М двигатель: Двигатель М-14P — Laros

  • 09.02.1970

Содержание

М-1 (двигатель) — это… Что такое М-1 (двигатель)?

М-1 (РБВЗ-6)
Производитель: Русско-Балтийский вагонный завод
Годы производства: 1916—1918
Тип: 6-цилиндровый рядный, водяного охлаждения, безредукторный
Технические характеристики
Объём: 14,3л
Мощность: 150 л.с.
Ход поршня: 180 мм
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндров: 130 мм
Размеры
Сухой вес: 292 кг

М-1 (РБВЗ-6) — русский советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. В. Киреева. Производство мотора было освоено еще в Российской империи и продолжалось в первые годы советской власти. Этот тип двигателя считается первым советским авиамотором.

Всего было изготовлено не менее 45 двигателей.

История создания двигателя

В 1914 году председатель правления Русско-Балтийского завода объявил конкурс на создание авиационного двигателя для самолёта «Илья Муромец». Новый двигатель должен был заменить немецкий мотор «Аргус», который прекратил поступать в связи с начавшейся Первой мировой войной. В конкурсе участвовали две группы конструкторов. Инженер В. В. Киреев руководил первой группой, находившейся в Риге на Русско-Балтийском заводе. И. И. Сикорский возглавлял вторую группу, которая находилась в Петрограде на Механическом заводе РБВЗ.

Мотор И. И. Сикорского копировал «Аргус» в 140 л.с. Двигатель В. В. Киреева основывался на конструкции мотора «Бенц» в 150 л.с. Мотор Киреева признали лучшим и стали готовить его серийное производство в Риге. Успели построить пять опытных экземпляров. В связи с угрозой захвата немцами Риги Русско-Балтийский завод был эвакуирован из Риги в Петроград. Там в 1916 сделали опытную партию из пяти двигателей, а затем стали изготавливать двигатель серийно.

Всего в Петрограде изготовили 45 двигателей РБВЗ-6. По некоторым данным двигателей РБВЗ-6 было заказано 300 штук, и в Петрограде продолжали собирать их до марта 1918 года.

Обозначение «М-1»

В 1921 году УВВФ совместно с Главкоавиа ввёл новую систему обозначений авиационных двигателей. Она складывалась из буквы «М» («мотор») и порядкового номера. Первые номера получили двигатели, уже находившиеся в эксплуатации: РБВЗ-6, «Рон-120» («Рон J»), «Рено-220» стали именоваться соответственно «М-1», «М-2», «М-3». Таким образом, первыми советскими авиационными двигателями стали моторы, к созданию которых советская власть никакого отношения не имела.

Конструкция

Двигатель основывался на на конструкции 150-сильного мотора «Бенц», но не являлся точной копией прототипа, а был приспособлен к имеющимся в России материалам и оборудованию.

Двигатель был двухтактным шестицилиндровым с водяным охлаждением, цилиндры располагались в ряд. Радиаторы автомобильного типа располагались по его бокам.

Винт соединялся напрямую с валом двигателя, редуктор отсутствовал.

Применение

Двигатели М-1 (РБВЗ-6) устанавливались на самолетах «Илья Муромец» серий «В» и «Г».

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5

М-5 (двигатель) — это… Что такое М-5 (двигатель)?

У этого термина существуют и другие значения, см. М-5.

М-5 — советский V-образный авиадвигатель жидкостного охлаждения, являющийся копией американского авиадвигателя Liberty L-12.

История создания

История советского двигателя М-5 началась в 1922 году с инициативного предложения московского завода «Икар» по организации производства мощных двигателей для молодой Республики. Перед заводом была поставлена задача по копированию зарубежных двигателей, причем в качестве образцов были выбраны американский Либерти L-12 и французский Испано-Сюиза 8Fb мощностью соответственно 400 и 300 л. с.

Мотор Либерти L-12 был выбран главным образом потому, что на московском самолетостроительном заводе ГАЗ №1 разворачивалось производство одного из лучших самолетов-разведчиков того времени — английского Де Хэвилленд DH-9 с этим мотором.

По имевшемуся на ГАЗ №2 (так назывался завод «Икар») изношенному трофейному образцу мотора «Либерти» в конце 1922 года был выпущен комплект рабочих чертежей мотора в метрической системе мер, что, потребовало большого числа поверочных расчетов. Были разработаны система допусков и посадок, технологии изготовления и сборки деталей и узлов, изготовлен режущий и мерительный инструмент и приспособления. Завод был реконструирован, укомплектован недостающим оборудованием и несколько расширен. Работа по выпуску документации и подготовке производства велась под руководством конструктора А. А. Бессонова и главного инженера завода М. П. Макарука.

Первый двигатель прошел государственные испытания в декабре 1923 года, а первая партия двигателей была принята комиссией в 1924 году.

В серийное производство двигатель был запущен на заводе «Икар» и ленинградском «Большевике» (бывшем Обуховском) под обозначением М-5-400 — мотор, пятый образец, мощность 400 л.с. (впоследствии просто М-5).

К 1925 году серийное производство обеспечивало поставку вполне надежных двигателей М-5. Их надежность была подтверждена участием самолетов с этими двигателями в ряде перелетов, в том числе в перелете Москва-Пекин в июне — июле 1925 года двух самолетов Р-1, которые пилотировали М. М. Громов и М. А. Волковойнов.

Двигатели М-5 находились в производстве несколько лет, эксплуатировались до 1932—1933 годов; общее их количество составляло несколько тысяч. Они устанавливались на самолетах-разведчиках Р-1, МР-1 и Р-З, на импортных самолетах Фоккер C-IV (англ.)русск. и истребителях И-1 и И-2, а также в лёгком танке БТ-5. Только для поставки на самолетостроительные заводы было изготовлено около 3200 двигателей.

Описание двигателя

Двигатель М-5 представлял собой двухрядный 12-цилиндровый V-образный двигатель с отдельно стоящими цилиндрами и углом развала рядов 45 градусов. Шатуны — вильчатые, подшипники коленчатого вала — скользящие баббитовые. Характерной особенностью мотора было применение системы зажигания Делько «Реми» по типу автомобильных систем, то есть без магнето, применение которых для авиационных моторов было типовым. При запуске мотора и работе его на малом газе система работала от аккумуляторной батареи, а при рабочих оборотах — от генератора постоянного тока. Насколько известно, это был единственный серийный авиамотор с такой системой зажигания. Зажигание было двойным — с двумя свечами на каждом цилиндре. Мотор имел два карбюратора и был оборудован приводами к синхронизатору пулемета, счетчику оборотов, бензонасосу и агрегатам самого мотора.

Экспозиция в музеях

Двигатель М-5 представлен в экспозициях следующих музеев:

Ссылки

Примечания

MAN Energy Solutions и MES-M разработают для флота MOL главный судовой двигатель, работающий на аммиачном топливе | Газомоторный транспорт

MOL намерена ввести в строй в 2020-х годах суда с нулевым уровнем выбросов углекислого газа

Схема с сайта MOL

Mitsui OSK. Lines, Ltd. (MOL) подписала меморандум о взаимопонимании с производителями двигателей MAN Energy Solutions и Mitsui E&S Machinery, Ltd. Конечной целью меморандума является подписание контракта на закупку главного двигателя, работающего на аммиаке, который в настоящее время разрабатывается компанией MAN ES, согласно релизу MOL.

Стороны считают, что аммиачное топливо имеет все шансы стать в будущем одним из главных альтернативных видов, которое не выделяет углекислый газ. MOL в соответствии со своей программой «Экологическое видение Группы MOL 2.1» намерена достичь нулевого уровня выбросов ПГ к 2050 году, и в текущем десятилетии введет в эксплуатацию морские суда с двигателями на аммиаке с нулевым уровнем выбросов.

Токийская Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL, Япония), основанная в 1884 году, является транспортной мультимодальной группой компаний (473 компании), которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая Тихоокеанский, Атлантический, Северо- и Южноамериканский, а также Азиатско-Европейский.

Флот группы включает 721 судно разного назначения общим дедвейтом 53 млн тонн. Персонал судоходной компании – более 1 тыс. человек, общая численность всей группы MOL – 8,571 тыс. человек.

Mitsui E&S Machinery (входит в MOL Group) разрабатывает большие дизельные двигатели для судов, портовых кранов и различное машинное оборудование для промышленности. Компания является одним из ведущих мировых производителей дизельных двигателей для судов, занимая лидирующие позиции в Японии по объему производства, а также разрабатывает и поставляет двигатели, совместимые с различными видами топлива (СПГ и метанол).

Кадр видео с сайта MOL

Компания MAN Energy Solutions (головной офис — Аугсбург, Германия), основанная в 1758 году, в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин.

В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.

В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГАЗОНОКОСИЛКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ VIKING МЕ 455, МЕ 455 М (ДВИГАТЕЛЬ, НОЖ) | Все для ремонта инструментов и оборудования

REF.

Артикул

Описание

Фирма

Цена

Количество

Срок отгрузки

 

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

16

Нож

((до серийного номера 42535917), (10. 1999))

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

17

Нож

((до серийного номера 53272497), (02.2002))

Viking

цена по запросу

 

19

Пробка

((до серийного номера 53272497), (02.2002))

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

100

Пробка

((до серийного номера 42535917), (10.1999))

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

107

Пробка

((до серийного номера 42535917), (10. 1999))

Viking

цена по запросу

 

Viking

цена по запросу

 

110

Штифт

((до серийного номера 37493747), (03.1998))

Viking

цена по запросу

 

111

Нож

((до серийного номера 430568003), (06.2005))

Viking

цена по запросу

 

Карта сайта

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее… Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л. с. продан.

Подробнее… Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…   Все спецпредложения

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л. с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л. с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.
Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.
Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)

При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)

Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

НОВОСТИ

23/08/2021
Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

28/04/2021
Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF.

09/09/2020
Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Все новости

Авиационный четырёхтактный бензиновый двигатель М-50 – ПринтПарт

  • Мотор М-50 — четырёхтактный бензиновый карбюраторный двигатель объёмом 50 см3, с двумя нижними распределительными валами и двумя клапанами на цилиндр, предназначен для использования на типовых летающих моделях самолётов.

    Мотор обычно укомплектован карбюратором фирмы Walbro HDA-6A, инструкцию по настройке которого можно найти на сайте фирмы.

    Микропроцессорное зажигание фирмы RcExel с автоматическим углом опережения зажигания служит для легкого запуска и плавности работы двигателя на всех режимах работы.

    В комплект мотора входит искровая свеча NGK CM-6 или аналогичная других производителей.

    С двигателем М-50 мы рекомендуем использовать следующие воздушные винты (пропеллеры): двухлопастные 22”х8”, 22”x10”, 21”x11”, 20”x14”, 20”x10”.

  • Конструкция : Отечественный карбюраторный четырехтактный (4T) двигатель внутреннего сгорания с двумя нижними распределительными валами и верхними клапанами (OHV).

    Рабочий объем : 50,0 см3

    Мощность : 4,0 л.с. (3,0 KW) @ 6.300 об/мин

    Диаметр поршня : 41,8 мм

    Ход поршня : 36,0 мм

    Рабочие обороты : 1.300 – 7.500 об/мин

    Вес : 1.670 г. (включая: мотораму с демпферами, карбюратор, блок зажигания, свечу СМ-6, сервопривод заслонки карбюратора, задний датчик Холла, выхлопной патрубок, детали крепления воздушного винта)

    Коленчатый вал : 3 шариковых + 1 игольчатый подшипник

    Шатун : 2 игольчатых подшипника

    Распредвал : 1 игольчатый подшипник

    Гильза цилиндра : алюминий со сверхтвердым покрытием (отечественное ноу-хау)

    Топливо : 1:40 – 1:50 (бензин АИ-95 + синтетическое масло Motul Cart Grand Prix)

    Зажигание : рекомендуемое: RcExel6,0 – 12,0В

    Свеча : NGKСМ-6

    Датчик Холла : штатно сзади, возможна установка на носок мотора спереди, датчик подходит от RcExelили подобных блоков

    Карбюратор : рекомендуемые: WalbroHDA-6A или HDA-246A. Возможна установка иного карбюраторатипа Walbroот бензотехники рабочим объемом от 35см3)

    Назначенный ресурс : 100 моточасов на режиме 96% максимального газа (до сервисного обслуживания)

    2-х лопастный винт : 21 x 14 деревянный Fiala @ 6.100 об/мин, 23 x 8угольный Mejzlik, 21 х 11 деревянный 3W

    3-х лопастный винт : Нет данных

    4-х лопастный винт : Нет данных

    • Бензиновый четырехтактный авиадвигатель М-50

      Скачать pdf 684,98 КБ
    • Серийное производство силовых установок на базе четырёхтактных ДВС с применением технологий 3D-печати

      Скачать pdf 853,04 КБ
  • Cпособы доставки по России

    — от 2 до 7 дней

    * Доставку, страховку 0.5%, комиссию сервиса 5% оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.

    — от 2 до 7 дней

    * Доставку, страховку 0.5%, комиссию сервиса 2.5% оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.

    — от 2 до 7 дней

    * Доставку, страховку 10% оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.

    — от 2 до 10 дней

    * Доставку, страховку 10% оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.

    — от 5 до 20 дней

    * Доставку и страховку оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.

    — в назначенное время

    По адресу: г. Москва 111033, Самокатная улица 4, стр. 17

  • новый двигатель BMW M GmbH

    Встречайте новый мотор S58

    Спустя пять лет после дебюта S55 настало время для совершенно нового двигателя BMW M. Преемник S55 – новый мотор S58, который станет лицом подразделения BMW М GmbH в течение следующих нескольких лет. Новый двигатель S58 дебютировал с моделями X3 M и X4 M, за которыми последуют M3 и M4 следующего поколения, а затем – следующее поколение M2.

    Технической базой S58 стал модульный двигатель B58, который BMW использует практически во всех модельных рядах новых поколений. 3-литровый двигатель был полностью переработан для того, чтобы соответствовать требованиям к рабочим характеристикам M GmbH и строгим нормам выбросов CO по всему миру.

    Базовая версия S58 обладает мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 600 ньютон-метров, что делает его более мощным, чем даже двигателя в M3 CS и M4 CS.

    Лучшие модели X3 M Competition и X4 M Competition используют настроенную версию S58, обеспечивающую мощность около 510 л.с., но ожидается, что из двигателя появится больше мощности, если в М-дивизионе появятся другие спорткары.

    В 480-сильной версии S58 максимальный крутящий момент развивается между 2600 и 5600 об/мин, в то время как водители версии мощностью 510 “лошадок” могут даже наслаждаться 600 Нм при 2600 и 5950 об/мин.

    “Даббл” M TwinPower Turbo

    В новом моторе S58 используются технологии M TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями, которые подают сжатый воздух в цилиндры 1–3 и 4–6 соответственно. Выходная мощность двигателя дополнительно повышается за счет использования модернизированных компрессоров и косвенного промежуточного охладителя. Оптимизированная по потоку система забора воздуха снижает потери давления, а электронно-управляемый перепускной клапан, который можно быстро закрыть, повышает скорость отклика. Широко открывающаяся заслонка также повышает эффективность каталитических нейтрализаторов, расположенных рядом с двигателем.

    Технология High Precision Injection повышает максимальное давление впрыска с 200 бар до 350 бар, обеспечивая чрезвычайно эффективную подготовку смеси. Тонкое распыление топлива в камерах сгорания сводит к минимуму выбросы, особенно при нагрузках с максимальным ускорением и на высоких скоростях. Пакет технологий дополняется полностью регулируемой системой управления фазами газораспределения и подъемом клапанов VALVETRONIC и системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Результат – мощность до 170 л.с. на 1 литр рабочего объема, что делает новый BMW S58 одним из лучших двигателей на рынке сегодняшнего дня.

    Чтобы предложить не только высокую производительность, но и ожидаемое удовольствие от спортивного двигателя BMW, инженеры полагаются на чрезвычайно жесткую конструкцию с минимально возможным весом. Ядро головки цилиндров, изготовленное по технологии 3D-печати, не только способствует получению минимально возможного веса благодаря своей уникальной форме, но и поддерживает управление температурой благодаря встроенным в оптимальную форму каналам охлаждения.

    Три больших радиатора, дополнительный охладитель моторного масла и отдельный охладитель трансмиссионного масла позволяют контролировать температуру. Управляемый масляный насос с дополнительной ступенью всасывания в сочетании с масляным поддоном, который имеет две камеры и встроенный всасывающий канал, обеспечивает надежную смазку даже при высоких ускорениях.

    Звук в S58 – время синтетики?

    Еще неизвестно, насколько хорошо инженерам M GmbH удалось настроить звук двигателя. Но мы уже знаем, что система выпуска отработавших газов с заслонкой обеспечивает различный звук в зависимости от выбранной программы вождения. В новых моделях ожидается, как и в последней версии M5, что с помощью кнопки на центральной консоли можно активировать “синтетический” режим звучания двигателя.

    Видео – двигатель S58:

    Напоминаем, что своевременное техобслуживание и замена масла в двигателе позволит продлить его ресурс и наслаждаться вождением любимого BMW.

    По всем вопрсоам обслуживания, диагностики или ремонта БМВ звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

    История двигателей серии

    M

    :: Введение

    В течение 27 лет Toyota полагалась на один двигатель в качестве силовой установки. произведенных ею шестицилиндровых серийных автомобилей. Двигатель серии М с объемом от 2 литров до 3 провозглашен один из самых универсальных и надежных двигателей своего времени. Это был пионер Тойоты с двумя верхними распредвалами, электронной подачей топлива. впрыск, турбокомпрессор и многоклапанная технология, при этом приводя в действие многие разные модели автомобилей.Редко неужели серия двигателей работает так долго, чтобы ее регулярно называли пуленепробиваемой не отставая от изменений в технологии и металлургии. Итак, давайте отправимся в путешествие, чтобы открыть для себя историю Toyota серии M. двигатель.

    :: М

    Когда двигатель М впервые попал в улицах в 1965 году с двигателем МС-41 Корона, он был встречен тепло. Существование приветствуется как плавный и тихий, без вибраций. Он технически превосходил большинство другие серийные двигатели для седанов того времени. Рабочий объем 2 литра, одиночный верхний распредвал с цепным приводом, полукруглая камеры, поперечный поток, 12 портов, семь коренных подшипников. Можно утверждать, что он был конкурентоспособен с самыми передовыми серийных двигателей того времени.

    изображение:: Оригинал М

     

     

     

     

    В том же году дебютировал на 1965 Токийский автосалон.Прототип был представлен так, как никто никогда не видел и это было то, чего не было ни у одного другого японского производителя в то время. Этот автомобиль был просто самой впечатляющей машиной, которую кто-либо видел. из Японии, точка. Это была Тойота 2000GT.

    image:: Разработан базовый блок двигателя из новой короны дня M серии 2000cc. Обозначенный как 3M, основные изменения в этом двигателе коснулись Нижний.

    Поддон представлял собой литой алюминиевый блок, а головка была совершенно новой. двухкамерная, 12-клапанная конструкция с полукамерами от Yamaha. Свечи зажигания были расположены по центру, а днища поршней утоплены. допускается наклон клапанов под углом 79 градусов. Интересно, что Yamaha участвовала в разработке конструкции головки Toyota с двумя распредвалами. спортивных двигателей на долгие годы вперед, примерами этого являются 2T-G, 18R-G и двигатели 1G-GE.

    image:: Карбюратор осуществляется с помощью трех карбюраторов типа SU и имеет около 150 лошадиных сил при сохранении рабочего объема 2 литра.

    Инженеры тщательно протестировали 2000GT на различных гоночных площадках с 1965 по 1967 год, прежде чем, наконец, предложить автомобиль широкой публике в мае 1967 года. Автомобиль показал себя превосходно, побив 11 международных гоночных рекордов, в том числе один, в котором 2000GT в среднем 206,18 км/ч на 10 000 миль и 72 часа.

    В 1979 году Toyota запустила свой первый серийная система впрыска топлива на двигателе M, обозначенная как M-EU (также видел одновременно на 4М-Е) на МА-46 Тойота Селика Супра или Селика ХХ. Это был все еще SOHC с многоточечной системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic. и развивал 110 л.с. при 4800 об/мин.

     

    Тойота не только продвинула оболочку серийного двигателя с двумя распредвалами. и электронным впрыском топлива, но и двигатель М был первым получил технологию турбонаддува. В то время как все еще SOHC и EFI, M-TEU работал с турбонаддувом Garret T03 без промежуточного охлаждения. в 1980 году для внутреннего рынка Японии MA-46 Supra, MZ-10 Soarer плюс другие модели, такие как Crown и Mark II.

    image:: Выкачивает 145 л.с. при 5600 об/мин Затем в 1983 году Toyota добавила промежуточный охладитель вода-воздух, чтобы увеличить его мощность до 160 л.с. при 5600 об/мин.

    :: Фото и данные двигателя для M ниже

    Двигатель

    Год

    Емкость

    Комп Соотношение

    л.с. при об/мин

    Карбюратор

    М

    65 72

    1988cc

    8.8:1

    110 @ 5600

    Одноуглеводный

    МБ

    65 72

    1988cc

    8,8:1

    129 @ 5800

    Двойной СУ

    М-Д

    65 72

    1988cc

    8.8:1

    129 @ 5800

    Двойной пух

    М-У

    74 ??

    1988cc

    8,6:1

    110 @ 5600

    Одноуглеводный

    М-ЕС

    79 85

    1988cc

    8.6:1

    110 @ 5600

    ЭФИ

    М-ДФЭ

    80 82

    1988cc

    7,6:1

    145 @ 5600

    EFI, турбо

    М-ТЕ

    83 85

    1988cc

    7.6:1

    160 @ 5600

    EFI, вода/воздух с турбонаддувом

    :: М-Б

    изображение:: MB с двумя карбюраторами SU.

     

     

     

     

    :: М-Д

    изображение:: MD с двумя карбюраторами с нижней тягой.

    :: 2M

    В марте 1967 г. был выпущен 2М с увеличенным до 2,3 л рабочим объемом. выпущен в МС-45 Корона. Несмотря на то что все еще аналогичная лошадиная сила M, 2M получил некоторый крутящий момент, чтобы успокоить американских и австралийских автомобильных журналистов, которые жаловались, что M был в целом отличным двигателем, ему не хватало такой же тяговой силы, как у Американец построил шесть цилиндров того времени. Этот двигатель использовался для короны серии MS-50, а также для некоторых моделей Mark II Coronas.

    :: Фото и данные двигателя для 2M ниже

    Двигатель

    Год

    Емкость

    Коэффициент компенсации

    л.с. при об/мин

    Карбюратор

    67 70

    2253 куб.см

    8.8:1

    115 @ 5200

    Одноуглеводный

    72 74

    2253 куб.см

    8,5:1

    109 @ 5200

    Одноуглеводный

     

    image:: Интересное дополнение, 2М также был выпущен в специальную серию из 9 2000GT под названием MF-12.

    :: 4M

    С 1972 года выпускался 2,6-литровый двигатель 4M. приводя в действие все новые модели Crown серии MS-60, увеличивая рабочий объем и многое другое. тяговый крутящий момент этого двигателя по-прежнему имеет заметное наследие M. Вплоть до 1979 года 4M выпускался с Multi-Point. Электронный впрыск топлива (вместе с M-EU в Японии) в США двигатель MA-46 Celica Supra. Интересно, что мощность снизилась со 122 л.с. в 4M до 110 л.с. в 4M-E, но с Bosch EFI, ходовые качества и расход топлива значительно улучшается.

    :: Фотографии и данные двигателя для 4M ниже

    Двигатель

    Год

    Емкость

    Коэффициент компенсации

    л.с. при об/мин

    Карбюратор

    72 74

    2563 куб.см

    8.5:1

    122 @ 5600

    Одноуглеводный

    75 79

    2563 куб.см

    8,5:1

    108 @ 5000

    Одноуглеводный

    4М-Э

    79 80

    2563 куб.см

    8.5:1

    110 @ 4800

    ЭФИ

     

    image:: Достаточно интересно мощность со 122 л.с. в 4M до 110 л.с. в 4M-E, но с Bosch EFI, значительно улучшаются ходовые качества и расход топлива.

    :: 5M

    Еще раз в 1980 году двигатель M получил увеличение емкости для создания 2.Двигатель 8 литров 5М. Он также получил систему EFI, такую ​​​​как 4M-E, и продолжал питать двигатель. 1981 MA-47 Celica Supra, MS-110 Crowns и другие модели JDM.

     

    :: Данные двигателя для 5M ниже

    Двигатель

    Год

    Емкость

    Коэффициент компенсации

    л.с. при об/мин

    Карбюратор

    80 82

    2759 куб.см

    8.5:1

    114 @ 4800

    Одноуглеводный

    5М-Е

    80 82

    2759 куб.см

    8,8:1

    116 @ 4800

    ЭФИ

    :: Двигатели M на дрожжах DOHC

    :: 5М-ГЭ

    В 1982 году двигатель М имел радикальное изменение к лучшему, ушли в прошлое одинарные накладные расходы с цепным приводом. распределительный вал, система клапанов рокерного типа, карбюратор и аналог электронная система впрыска топлива.К скачком вперед, совершенно новый 5M-GE был представлен с широкоугольным двойным верхние распределительные валы с приводом от зубчатого ремня и полностью цифровое управление ЭБУ датчики и впрыск топлива. Этот оснащен новой MA-61 Supra с полным набором опций и подвеской, разработанной Lotus. получив признание автомобилистов всего мира.

    image:: Этот движок тоже со временем нашел свое применение в MX-73 Cressidas, MZ-20 Soarers, MS-120 Crowns и других различные автомобили JDM

    :: Данные двигателя для 5M-GE ниже

    Двигатель

    Год

    Емкость

    Коэффициент компенсации

    л.с. при об/мин

    Карбюратор

    5М-ГЭ

    82 83

    2759 куб.см

    8.8:1

    174 @ 4400

    ЭФИ

    5М-ГЭ

    83 86

    2759 куб.см

    9,2:1

    178 @ 4400

    ЭФИ

    5М-ГЭУ

    84 86

    2759 куб.см

    9.2:1

    160 @ 5600

    ЭФИ

    :: 6М-ГЭ

    Не так много информации известно о 6M-GE, так как он никогда не выпускался за пределами Японии. Идентичен 5M-GE, но объемом 3 литра. Power Crown, Soarers и другие автомобили JDM.

    :: Данные двигателя для 6M-GE ниже

    Двигатель

    Год

    Емкость

    Коэффициент компенсации

    л.с. при об/мин

    Карбюратор

    6М-ГЭ

    84 87

    2954 куб.см

    9.2:1

    190 @ 5600

    ЭФИ

    6М-ГЭУ

    84 86

    2954 куб.см

    9,2:1

    170 @ 5600

    ЭФИ

    :: 7М-ГЭ

    Изготовление его дебют в середине 1986 года в новом поколении MA-70 Supra — это 7M-GE. Этот 3-литровый двигатель является первым и единственным двигателем серии М, в котором используется 4 клапана на каждый. крышка цилиндра. С потрясающим 200 лошадиных сил сделали этот двигатель одним из лучших японских рядных двигателей своего времени. время, соперничая с подобными двигателями, выпускаемыми крупными немецкими производителями.

    изображение:: Это был гладким, тихим и с легкостью приводил в движение супру и другие седаны.

    В 1987 году была выпущена MA-71 Toyota Supra еще с 7M, но уже на ходу. турбодвигатель CT26 с промежуточным охлаждением воздуха, он назывался 7M-GTE. MA-71 мощностью 234 лошадиных силы стал лучшим японским спортивным автомобилем. по всему миру. С простым модификаций, тюнеры смогли извлечь из них сгустки мощности, с цифрами более 300 лошадиных сил не редкость. К сожалению на двигателях 7M была проблема с прокладкой головки блока цилиндров. подмочил его репутацию. Исправление этого проблема с рекомендуемыми прокладками, шпильками и настройками крутящего момента, возвраты двигатель до пуленепробиваемого состояния.

     

    изображение:: Люди по-прежнему кажутся очень быстро судить, особенно сейчас, когда на блок, пришедший на смену M.

    :: Данные двигателя для 7M-GE ниже

    Двигатель

    Год

    Емкость

    Коэффициент компенсации

    л.с. при об/мин

    Карбюратор

    7М-ГЭ

    86 92

    2954 куб.см

    9.2:1

    200 @ 6000

    ЭФИ

    7М-ГЭ

    90 91

    2954 куб.см

    9,8:1

    190 @ 5600

    ЭФИ

    7М-ГЭУ

    86 92

    2954 куб.см

    9.2:1

    190 @ 6000

    ЭФИ

    7М-ГТЭ

    87 90

    2954 куб.см

    8,4:1

    230 @ 5600

    EFI, воздух/воздух с турбонаддувом

    7М-ГТЭ

    90 92

    2954 куб.см

    8.4:1

    234 @ 5600

    EFI, воздух/воздух с турбонаддувом

    :: M Engines: что породили 27 лет?

    Может быть, здесь хватается за соломинку но это правда, без двигателей М этот двигатель никогда бы не появился. Считается одним из лучших 6-цилиндровых двигателей с турбонаддувом на сегодняшний день. с огромным количеством энергии на выходе, которую тюнеры всего мира приветствуют как более чем пуленепробиваемый, но при этом управляемый, экономичный и чистый. Тюнеры развивают в них более 600 лошадиных сил со стоковым низом, двигатель преобразования, начиная от супры, крессиды до соколов, коммодоров и да, я даже знаю о некоторых ниссанах и маздах, которые работают на них **ШОК УЖАС** Почему разве они не использовали двигатель RB или Rotary!?!?!? они говорят

    :: Взгляните на серию JZ

     

     

    :: Данные двигателя для двигателей JZ ниже

    Двигатель

    Год

    Емкость

    Коэффициент компенсации

    л.с. при об/мин

    Карбюратор

    1ZJ-ГЭ

    93 97

    2491 куб.см

    10.0:1

    200 @ 6000

    ЭФИ

    1ZJ-ГЭ

    97

    2491 куб.см

    10,5:1

    200 @ 6200

    ЭФИ, ВВТи

    1JZ-ГТЭ

    93 97

    2491 куб.см

    8.5:1

    280 @ 6200

    EFI, двойная параллельная система воздух/воздух Турбо

    1JZ-ГТЭ

    97

    2491 куб.см

    9.0:1

    280 @ 6200

    EFI, воздух/воздух, одинарный турбо, ВВТи

    2JZ-ГЭ

    93 97

    2997 куб.см

    10.0:1

    220 @ 5600

    ЭФИ

    2JZ-ГЭ

    97

    2997 куб.см

    10,5:1

    220 @ 5800

    ЭФИ, ВВТи

    2JZ-ГТЭ

    93 97

    2997 куб.см

    8.5:1

    280 @ 5600

    EFI, двойная последовательная система воздух/воздух Турбо

    2JZ-ГТЭ

    97

    2997 куб.см

    8.5:1

    280 @ 5600

    EFI, двойная последовательная система воздух/воздух Турбо, ВВТи

    Благодаря господам соглашение, заключенное японскими производителями автомобилей, максимальные заявленные показатели мощности составляют 280 лошадиных сил. Ты найдешь что во многих случаях двигатели, которые имеют эту заявленную мощность, фактически превышают ее.

    :: Финал

    С 27 лет производства истории и более 30 лет развития двигатели Toyota серии М были флагманские шестицилиндровые двигатели своего времени. Тойота всегда стремясь к техническому совершенству, в то же время будучи мощным и доступным, что сделало его одним из крупнейших независимых производителей автомобилей. в мире. Включение философии внутреннего дизайна Toyota смогла провести параллель с немецкими технологии, производство и надежность, стыдно, что мы в Австралии вряд ли когда-нибудь увидишь эти прекрасные автомобили из-за защиты нашего отстающего внутренний рынок.

    :: Различные картинки

     

    изображение:: 2JZ-GTE в моторном отсеке МА-61.

    изображение:: Очень работал 2JZ-GE в моторном отсеке MX-23. О, детка.

    изображение:: 5M-E с турбонаддувом сбоку.Обычай интеркулер и впускной коллектор все втиснуто в корону МС-75.

    изображение:: А чистый двигатель М-Б сидит в отсеке другого крауна.

     

    изображение:: Другой вид на резвый двигатель 3М.

    Автор rob_RA40, любые ошибки или выбросы приветствуются для исправления, информация была взята из достаточно надежных источников в Интернете и сообщество энтузиастов Toyota.Если у вас есть какие-либо вопросы, исправления или проблемы, не стесняйтесь обращаться к Эду по электронной почте по адресу [email protected]

    5 лучших когда-либо созданных двигателей BMW M

    BMW M создала одни из лучших двигателей для доступных спортивных автомобилей и спортивных седанов, но какие из них выделяются и приобретают легендарный статус.

    За годы своего существования компания BMW заработала репутацию производителя одних из самых вдохновляющих и интуитивных двигателей на планете.Краткий обзор портфолио его продуктов покажет богатую историю — как с точки зрения автоспорта, так и с точки зрения производства. И из всех этих предложений лишь немногие выделяются по разным причинам, наиболее заметными из которых являются те, которые вдохновлены подразделением BMW M.

    Эти самые значки сами по себе стали квазирелигиозными символами — предвестниками пульсирующего представления, скрывающегося под их закаленными шляпками. И хотя их планы, возможно, изменились за эти годы, чтобы приспособиться к множеству современных законов об охране окружающей среды, одна вещь все еще остается: эмоциональная связь, которую они разделяют с теми, кто достаточно смел, чтобы приручить их.

    БМВ С85

    Произведенный в период с 2005 по 2010 год безнаддувный 5,0-литровый двигатель V10, который использовался в двигателях E60/61 M5 и E63/64 M6, является первым и единственным 10-цилиндровым двигателем BMW, выпускаемым серийно. Он был вдохновлен участием мюнхенского производителя в качестве поставщика двигателей (а позже и рабочей группы) в Ф1. Естественно, он носил заметно уникальный код двигателя — 80 — чтобы отличить его от обозначений 60 и 70 соответствующих версий V8 и V12. Это была пугающе дикая вещь как с точки зрения производительности, что подчеркивалось его колоссальной (и пиковой!) мощностью и крутящим моментом в 373 кВт и 520 Нм.Вооруженный высокой красной чертой 7 750 об / мин (8 250 об / мин на часах), 10-цилиндровая симфония, озвученная его четырехтрубной выхлопной системой, была интенсивной и запоминающейся — во многом благодаря 10 отдельным корпусам дроссельной заслонки и производительной выхлопной системе.

    V10 придал суперкару M5 производительность и драматизм; он наполнил флагман 5-й серии индивидуальностью Джекила и Хайда. Даже при движении по городу на малых скоростях его тревожное и раздражительное поведение постоянно побуждало водителя освободить M5 от оков экономии.Как ни странно, все версии с ручным управлением продавались в США (стране автоматов). Остальному миру пришлось довольствоваться неуклюжей трансмиссией SMG.

    БМВ С65

    Ах да, силовая установка S65. Какая поистине превосходная работа мастерства. Неистовая конфигурация с 4,0-литровым двигателем V8 породила один из самых великолепных и агрессивно звучащих автомобилей BMW M: E92 M3. Его часто считают одним из лучших двигателей BMW, и он имеет такие общие характеристики, как диаметр цилиндра и ход поршня, система изменения фаз газораспределения и 12-цилиндровый двигатель.Степень сжатия 0: 1 с вышеупомянутым (S85) двигателем V10, используемым в M5 / M6. Вот почему принято считать, что воющий V8 E92 M3 был, по сути, урезанной версией своего брата V10…

    С 309 кВт и 400 Нм крутящего момента, передаваемого на задние колеса, этот конкретный M3 был полон эмоций и часто вызывал у своего владельца учащенное сердцебиение из-за его склонности к потере сцепления с дорогой и пируэтам, как олимпийский танцор, на пределе своих возможностей. Однако большинство владельцев очень хорошо знали, что нужно вести себя цивилизованно и никогда не возиться (слишком много) с настройками DSC.Что делает двигатель S65 еще более особенным, так это тот факт, что он был последним из безнаддувных автомобилей V8 M и, как следствие, стал предметом коллекционирования. Официально он никогда не заменялся; скорее, введение более строгих законов о выбросах и экологических налогов привело к его упадку, после чего BMW обратилась к турбонаддуву в качестве замены.

    БМВ М88

    Суперкар BMW M1, занявший 44-е место в рейтинге 100 самых крутых автомобилей всех времен по версии Cars.co.za, был самым быстрым немецким дорожным автомобилем своего времени и прародителем автомобиля марки M.Его 3,5-литровый 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель с сухим картером, обладающий одновременно болезненно красивым клинообразным внешним видом и хорошими техническими характеристиками, стал мастерским ходом и издал один из самых звучных саундтреков, которые только можно себе представить. Производившийся в период с 1978 по 1989 год, он был в значительной степени основан на версии двигателя BMW M49 с двумя верхними распредвалами, который использовался в гоночных машинах BMW 3.0CSi того времени.

    В комплектации M88 он выдавал 204 кВт и 330 Нм крутящего момента, а его максимальная скорость составляла 265 км/ч — не очень быстро по нынешним меркам, но в 1980-х годах это было очень впечатляюще.Чертеж M88 стал краеугольным камнем для будущих легенд BMW и был модифицирован для использования в таких приложениях, как E28 M5 (первый в мире суперседан), уникальный для Mzansi BMW 745i и E34 M5 (в котором его мощность в конечном итоге выросла до 3,8 литров)

    БМВ С14

    Да, Южная Африка, возможно, никогда не получала E30 M3, но нам посчастливилось воспользоваться нашими собственными специальными выпусками, такими как 333i и 325iS Evo 1 и 2. Однако какими бы особенными ни были эти две модели, им в конечном итоге не хватало «Знак зверя», вы знаете, этот легендарный значок M3… revvy E30 M3 2.3-литровый (позже 2,5-литровый) 4-цилиндровый двигатель был своего рода творением Франкенштейна; комбинация нижней части M10 (от Turbo 2002 г.) и головки M88 (но с двумя цилиндрами меньше, это был 4-поршневой двигатель). Он будет доминировать в гонках туристических автомобилей на протяжении многих лет.

    Производство

    длилось почти восемь лет (1985–1992), за это время было доступно четыре различных варианта с выходной мощностью от 143 кВт, 158 кВт и 162 кВт, в то время как 2,5-литровая модель Sport Evolution (часто называемая Evo 3) выдавал довольно внушительные 175 кВт и 240 Нм.Не было настоящего преемника двигателя S14, поскольку BMW решила использовать рядный 6-цилиндровый агрегат (S50) для M3 следующего поколения, E36.

    БМВ С54

    В 2000 году, когда BMW готовилась к выпуску E46 M3, подразделение M заменило двигатель S50 (который приводил в движение E36 M3, включая версию седана , которая продавалась в Южной Африке) на мастерский S54, который считается одним из самых самые сложные силовые установки фирмы, когда-либо произведенные. Благодаря относительно легкой конструкции и сверхмощному рядному 6-цилиндровому двигателю он воплотил в себе все качества, которые сделали культовый E46 M3 таким успешным.3,2-литровый был твердым, пронзительным (многие сравнивали его со звуком катящейся по улице банки из-под кока-колы) по характеру и полным смолы, что подкрепляло его агрессивно выглядящую упаковку. Он развивал мощность 252 кВт при головокружительных 8 000 об/мин, а крутящий момент составлял 365 Нм. 24-клапанный двигатель также использовался в поздних версиях Z3 M Roadster и M Coupe, а также Z4 M Roadster и M Coupe…

    В облике CSL (Coupe Sport Lightweight) этот конкретный двигатель оставил наследие, о котором до сих пор говорят многие энтузиасты — на 110 кг легче стандартного M3 и с мощностью до 265 кВт благодаря множеству хитростей. способен разогнаться до 100 км/ч за 4 часа.9 секунд.

    Связанный контент

    Смерть от выбросов: 5 эпических двигателей, которые мы хотим вернуть

    4 быстрых VW Polo и 1, которого у нас никогда не было

    4 вещи, которые высасывают душу из удовольствия от вождения

    Range Rover Sport SVR следующего поколения получает двигатель BMW X5 M: отчет

    После запуска нового Range Rover компания Land Rover постепенно переключает свое внимание на Range Rover Sport следующего поколения. Планируется, что производительный внедорожник получит полную модернизацию в какой-то момент в следующем году, и мы, возможно, уже знаем некоторые из его самых пикантных деталей.Ожидайте увидеть новую платформу и новый движок.

    В недавнем отчете Autocar говорится, что новый Range Rover Sport будет оснащен архитектурой MLA Flex от Land Rover, которая должна обеспечить на 50 процентов большую жесткость при кручении и снизить структурный шум на 24 процента. Это значительные улучшения по сравнению с предыдущим RR Sport, которые должны приблизить модель к лидерам сегмента, включая Porsche Cayenne и BMW X5 M.4-литровый двигатель на новый Range Rover Sport, где он заменит устаревающий 5,0-литровый V8 с наддувом. Этот шаг был ожидаем, учитывая, что обычный Range Rover уже получил расстроенную версию того же агрегата. В комплектации Sport британским инженерам будет разрешено настроить двигатель так, чтобы он лучше соответствовал характеру Range Rover Sport.

    В BMW M5 CS 4,4-литровый двигатель V8, известный как S63, развивает мощность 625 л.с. (460 кВт), а в X5 Competition — 615 л.с. (452 ​​кВт).Мы ожидаем увидеть аналогичные цифры у SVR, который является конкурентом Land Rover за самые горячие и мощные внедорожники из Мюнхена. Можно ожидать разгона от 0 до 62 миль в час (0-100 километров в час) примерно за 4,0 секунды плюс максимальная скорость около 180 миль в час (290 км/ч).

    Очень интересная информация, обнаруженная в отчете Autocar , утверждает, что производительный подключаемый гибрид также может быть в картах для Range Rover Sport. Британское издание сообщает, что 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет работать в паре с электромотором мощностью 141 л.Аккумуляторная батарея на 8 кВт-ч обеспечит полностью электрическую дальность действия около 62 миль (100 км).

    152 Фотографии

    X2347D ДВИГАТЕЛЬ В ЯЩИКЕ ДЛЯ STREET CRUISER С ГОЛОВКАМИ X2-ЗАДНИЙ ПОДДОН | Детали детали для M-6007-X2347DR

    Новый двигатель X2347 Crate оснащен новейшей головкой блока цилиндров Ford Performance «X2». Благодаря инженерам Ford Performance самый популярный объем двигателя стал еще лучше и легче. Проверенная комбинация хода 347 была оптимизирована для уличного движения благодаря идеально подобранной комбинации кулачка, головки блока цилиндров, впускного коллектора и карбюратора, работающей на откачиваемом газе.Полный комплект впускного и распределительного устройств, разработанный и испытанный инженерами Ford Performance Engineers, избавляет от необходимости строить догадки и проблемы с установкой. Чтобы украсить X2347D, инженеры Ford Performance Engineers выбрали лучшие запчасти на вторичном рынке, такие как Holley®, Edelbrock® и MSD®.

    X2347D собран вручную со всеми новыми деталями, включая головки Ford Performance «X2» и внутренние детали от некоторых из лучших производителей запчастей для послепродажного обслуживания. Блок BOSS 302 расточен.030″ увеличенного размера и оснащен коваными поршнями Mahle®. Вращающийся узел полностью изготовлен из кованой стали SCAT® с двутавровыми тягами, оснащенными болтами ARP® и полностью плавающими штифтами.

    Распределительный вал — это то, что действительно делает X2347D идеальным уличным круизером впускные и выпускные кулачки имеют быстрое открытие, чтобы поддерживать высокую скорость левого борта. Двигатель успешно работает на холостом ходу при 800 об / мин и создает вакуум 19 дюймов. Это приводит к резкому ускорению на низких оборотах двигателя и мощности, которая достигает 6000 об / мин.Новые алюминиевые головки Ford Performance X2 завершают двигатель. Комплектация, настроенная для уличного движения, завершается воздухозаборником Edelbrock Performer RPM® Air-Gap и карбюратором Holley Street Avenger®. Распределитель заготовок MSD® и провода свечей зажигания «Ford Racing» завершают комплектацию. X2347D — идеальный карбюраторный двигатель для замены винтажного маслкара, поздней модели проекта, грузовика или уличной тяги. И в отличие от подражателей, ни один другой двигатель в ящике не имеет наследия Blue Oval и инженерно-технической поддержки Ford Performance.

    360 л.с./400 фунто-футов.


    • Тип двигателя: малый блок на базе 302 Ford
    • Рабочий объем (куб. дюйм): 347
    • Диаметр цилиндра x ход поршня (дюйм): 4,030 дюйма x 3,400 дюйма хода M-6010-BOSS302
    • Коленчатый вал: кованая сталь SCAT®
    • Шатуны: кованая сталь SCAT® Шатуны двутавровой балки
    • Поршни: кованые Mahle® с плавающими пальцами
    • Головки цилиндров: алюминий Ford Performance, 64 куб. камера — M-6049-X2       
    • Размер клапана (дюймы):  1.94 впуск 1,54 выпуск
    • Степень сжатия: 9,6:1 Коллектор воздушного зазора Edelbrock Performer RPM® (номер детали 7521)
    • Карбюратор Holley Street Avenger® 570 CFM с вакуумными вторичными ступенями, 4-х угловым холостым ходом и электрическим дросселем (номер детали 83570) Коромысел:
    • Роликовые коромысла с передаточным отношением 1,6:1
    • Крышки клапанов: черный сатинированный алюминий «Ford Racing» M-6582-A301R
    • Распределитель заготовок MSD® (номер детали MSD8598)  
    • «Ford Racing» 9 мм Черные провода свечей зажигания — M-12259-M301
    • Тип распределительного вала: Гидравлический ролик. Comp Cams® 0,533 дюйма подъема впуска и выпуска Продолжительность впуска и выпуска 206° при подъеме 0,050 дюйма
    • Порядок работы 1-3-7-2-6-5-4-8 (5,0 л HO и 351 Вт заказ)
    • Комплект цепи привода ГРМ с двойным роликом – M-6268-A302
    • Виброгаситель: одобрено Ford Racing SFI   
    • Масляный поддон: высококачественный задний картер емкостью 7 литров и поддон для защиты от ветра/скребок 
    • Рекомендуемое топливо: неэтилированный бензин премиум-класса 
    • Максимальные рекомендуемые обороты: 6 000 об/мин   
    • Сбалансированный: внутренний.Используйте маховик с нейтральной балансировкой  
    • Советы по установке и настройке двигателя можно найти ЗДЕСЬ  

    Двигатели для соревнований M&M | Гоночные двигатели, головки цилиндров, услуги станков с ЧПУ

    ДОМ

    Вам больше не нужно видеть логотип в стадии разработки, который вы так вырастили, так привыкли видеть
    при входе на www.www.mmcompetionengines.com. Это было долгое время
    , но мы наконец начали выпускать новые страницы и новую информацию
    о наших последних продуктах от MMCE на нашем недавно разработанном веб-сайте.
    Надеюсь, вам понравится. Проверяйте почаще чтобы увидеть последние творения
    M&M Competion Engines.

    Мы предоставили вам ссылки ниже, чтобы помочь
    ориентироваться в последних новости и инновации на нашей домашней странице.
    Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше!

    ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ M&M:

    1. MMCE СЕЙЧАС ПРОИЗВОДИТ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЛИТЕЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ

    2. ПОРТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА, ПОРТ НА ЧПУ, РАЗРАБОТКА ПОРТ

    3. ДИЛЕР EDELBROCK

    4. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА REVOLUTION ОТ M&M

    ПОРТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА, ПОРТ НА ЧПУ, РАЗРАБОТКА ПОРТ:

    MMCE – ВАШ ИСТОЧНИК ДЛЯ ПОРТОВАНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

    Когда дело доходит до портирования и разработки головок цилиндров, мы устанавливаем планку.Мы потратили бесчисленное количество часов
    на разработку и бесчисленное количество долларов на новейшее оборудование, чтобы предоставить нашим клиентам наилучшие возможные конструкции портов головки блока цилиндров, доступные сегодня на рынке. От круговой трассы до высококлассных двигателей для дрэг-рейсинга, от небольших двигателей CID Bonneville до тяговых комбинаций грузовиков большого объема, от Chevy — Ford — Chrysler …. мы все это видели и все это сделали !!

    Свяжитесь с нами сегодня по поводу вашего проекта. Мы приветствуем все, начиная от крупносерийного производства и заканчивая дизайном 1 из
    портов, чтобы опередить ваших конкурентов.Пусть MMCE будет вашим «парнем»!

    M&M — ПОСЛЕДНИЙ ДИЛЕР EDELBROCK:

    EDELBROCK + MMCE PORT DEVELOPMENT = НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ ПРОДУКТ

    Что вы получите, объединив две лучшие компании в отрасли… конечный продукт
    , которому нет равных! MMCE только что стал последним дополнением к семейству Edelbrock.
    Теперь мы можем предложить лучшие цены на лучшую в отрасли линейку головок цилиндров. Мы предлагаем несколько различных версий
    полного семейства головок блока цилиндров «Pro-Port», которое включает в себя 24-градусные
    -градусные головки Victor BBC, 15- и 18-градусные клиновые головки SBC, 23-градусные SBC с приподнятым рабочим колесом.
    Шевроле серии LS, большой порт Виктора Би-би-си, SB2.2 & ROX, танкетка Виктора SBF, Форд FE и Понтиак.

    Все наши конструкции портов, программы ЧПУ и профилирование посадочных мест на головках Edelbrock выполняются собственными силами.Мы работаем рука об руку с командой Edelbrock в постоянных усилиях по совершенствованию каждой производимой ими отливки, чтобы предоставить конечному пользователю непревзойденный продукт, который позволит ему выходить и побеждать в гонках!

    РЕВОЛЮЦИОННАЯ ГОЛОВКА SBC ЗДЕСЬ:

    ЛУЧШАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ГОЛОВКА SBC ПО ЛЮБОЙ ЦЕНЕ !!!

    ВАУ! 460+ CFM из маленькой головки блока! Головка Revolution предназначена для использования на блоке расположения штокового подъемника и по-прежнему предлагает наилучшую геометрию клапанного механизма среди всех небольших головок блока на рынке.Рокеры без смещения и неограниченные часы тестирования Spin-Tron подтверждают это утверждение. Головка Revolution также предлагает лучший карбюратор для впускного клапана «Line of Site» среди всех доступных головок малого блока. Эта головка превосходит любую маленькую блочную головку, независимо от цены! Это самая мощная и удобная в использовании головка SBC по доступной цене. M&M предлагает полные комплекты деталей, чтобы сделать переоборудование легким и безболезненным, и, в отличие от наших конкурентов, впускной коллектор, крышки клапанов и прокладки НЕ являются проблемой.Головка Revolution Billet использует впускные коллекторы и клапанные крышки SB2.2. Другие высококачественные головки SBC заявляют, что имеют «революционный дизайн», но на самом деле они просто переупакованы более ранние конструкции…

    ЭТА ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕВОЛЮЦИЯ!
    Берегись, мы начали ….. На чьей стороне ты будешь???

    Крышка двигателя из углеродного волокна BMW M Performance

    Заголовки продуктов поддерживаются

    Крышка двигателя из углеродного волокна M Performance придает вашему BMW индивидуальный, спортивный и высококачественный вид.Тщательно изготовленная вручную крышка изготовлена ​​из высококачественного пластика, армированного углеродным волокном (CRP, карбон). Легко устанавливается, сняв существующую крышку без использования инструментов, а затем вставив ее в имеющиеся шаровые пальцы.

    Часть #

    11122413815
    Крышка двигателя BMW M Performance Carbon

    asffhgsdgsdgsdg

    Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может быть изменена.Если не указано иное, цена не включает установку и налоги. Цены на установку основаны на предполагаемом времени установки и ставке оплаты труда в центре и могут быть изменены. Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость перевозки, ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ОЦЕНИВАЮТСЯ до тех пор, пока заказ не будет отправлен и не будут рассчитаны фактические транспортные расходы. Уточните в авторизованном центре BMW полную точность информации и доступность продукта.

    РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ


    БЕЗ РАСШИРЕННЫХ РАСХОДОВ.

    На все оригинальные аксессуары BMW распространяется ограниченная гарантия до 4 лет/50 000 миль*

    • Проверено на безопасность и одобрено
      Инженеры БМВ
    • BMW дизайн и качество
    *На большинство оригинальных аксессуаров BMW, которые устанавливаются на/в автомобиль до доставки клиенту, распространяется полная ограниченная гарантия на новый автомобиль.Если установка производится дилером после розничной продажи автомобиля, на аксессуар будет распространяться оставшаяся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль/SAV или ограниченная гарантия на детали в течение двух лет с даты установки, в зависимости от того, что больше. Гарантийный ремонт не является продлением первоначального срока ограниченной гарантии на автомобиль или его части (включая аксессуары). В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому приведенные выше ограничения могут к вам не относиться.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.

    Range Rover Sport SVR нового поколения будут использовать двигатель BMW X5 M: отчет

    Range Rover Sport SVR нового поколения, вероятно, также получит гибридный вариант с подключаемым модулем.

    Автор: HT Auto Desk
    | Обновление: 01 фев 2022, 18:39

    Ожидается, что Range Rover Sport SVR получит множество обновлений.

    Сообщается, что роскошный внедорожник Range Rover Sport SVR оснащен тем же двигателем, что и BMW X5 M. После запуска Range Rover нового поколения британский автомобильный бренд Land Rover теперь постепенно возвращает свое внимание к Range Rover Sport следующего поколения. Он будет поставляться с 4,4-литровым двигателем V8, который работает под капотом BMW M5 CS. Этот двигатель заменит стареющий 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом, говорится в отчете Autocar UK.

    (Также читайте: Range Rover PHEV 2023 года продвинулся на 13 % вперед по электрической мощности, превзойдя собственные ожидания)

    Ожидается, что грядущий Range Rover Sport SVR будет иметь полностью обновленный внешний вид.Помимо нового дизайна и трансмиссии, он также получит свежую основу. Роскошный высокопроизводительный внедорожник будет основан на платформе MLA Flex от Land Rover, которая, как утверждается, обеспечивает на 50% большую жесткость при кручении и на 24% снижает корпусной шум.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*