Надо ли греть двигатель: Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос :: Autonews

  • 20.08.1977

Содержание

Нужно ли прогревать машину летом – прогрев двигателя автомобиля летом перед поездкой

То, что зимой предварительный прогрев двигателя перед началом движения автомобиля в холодное время года является обязательной процедурой, не вызывает сомнений ни у одного автовладельца. А вот относительно вопроса: нужно ли прогревать машину летом, мнения существенно расходятся. Чтобы разобраться в вопросе и получить предельно объективный ответ, имеет смысл обратиться к процедуре прогрева двигателя в целом.

Сущность прогрева двигателя автомобиля

В первую очередь, данная манипуляции направлена на разогрев масла и его последующее распределение между деталями движущегося механизма. Это способствует снижению износа и более плавной работе всех узлов. В целом рабочая температура двигателя внутреннего сгорания составляет 90 градусов. Летняя температура в среднем составляет в умеренной климатической зоне 22 градуса, то есть масло остается достаточно теплым постоянно. В связи с этим вопрос: нужно ли прогревать двигатель летом, касается не разогрева масла, а его распределения по рабочим узлам для смазки и плавного хода и доведения двигателя до температуры близкой к рабочей. Актуален прогрев до 60-70 градусов. На это требуется примерно 1-2 минуты. За это время можно просто удобно расположиться в кресле водителя, отрегулировать зеркала заднего вида, включить любимую музыку.

Рекомендации по прогреву двигателя летом

На вопрос «надо ли прогревать машину летом» мы ответили – Да, но непродолжительное время. Более длительный прогрев, в особенности, в жаркую погоду может привести к нежелательным последствиям. Например, таким, как чрезмерный расход топлива. А в старых автомобилях может и вовсе заглохнуть мотор из-за перегрева. Также сразу после начала движения не рекомендуется первые минут пять сильно набирать обороты, чтобы масло успело равномерно распределить по всем узлам и смазать их. В целом же, решение о том, стоит ли прогревать автомобиль летом, остается на усмотрение автовладельца.

Но эксперты и объективная оценка говорят о том, что прогревать автомобиль летом нужно.

В случае, если у вашего автомобиля неисправность или возник спорный вопрос, звоните по телефону 8-499-390-07-35. Компания «Эдельвейс» оказывает экстренную помощь по диагностике и ремонту неисправностей автомобилей на дорогах Москвы и Московской области.

Прогревать двигатель или нет? Почему? Как не убить двигатель?

В сети Интернет можно найти множество текстовых и видео материалов в которых подымается вопрос в отношении Нужно ли прогревать двигатель или нет? Тема достаточно заезженная, но отсутствие четких укоренившихся рекомендаций делает её актуальной и далее. В этой статье я хочу поделиться своим мнением на этот счет, которое основано на ряде теоретических доводов и практических моментов, которые, я надеюсь, создадут у вас более ясное понимание того, стоит ли прогревать двигатель перед началом движения или нет.

Что говорит производитель автомобиля в отношении прогрева двигателя?

Большинство производителей современных авто выдает владельцу Инструкцию по эксплуатации в которой подробно описывает органы управления, режимы работы, периоды обслуживания и т. д и т.п. Почти всегда в инструкции будет информация о том как запускать двигатель и когда начинать движение. Обращусь и я к инструкции своего автомобиля Kia Soul AM в которой сказано следующее:

Поверните ключ зажигания в положение START (Запуск) и удерживайте его там до запуска двигателя (но не более 10 секунд), после чего отпустите. При очень холодной погоде (ниже -18°C / 0°F) или если автомобилем не пользовались несколько дней, дайте двигателю поработать на холостом ходу, не нажимая педаль газа.

Обратите внимание, что в данном случае производитель рекомендует давать поработать на холостом ходу только при очень низкой температуре либо когда двигатель не запускался длительное время. Причина такой рекомендации заключается в свойствах моторного масла, которое при низкой температуре имеет свойство густеть и хуже прокачиваться по системе смазки двигателя, а в случае с длительной стоянкой масло попросту стекает в картер двигателя и аналогично требуется некоторое время на его прогонку по системе масляным насосом.

И тут многие могут сказать, что производитель недоговаривает и не указывает в Инструкции по эксплуатации подробностей, например, времени работы двигателя на холостом ходу прежде чем начать движение. На счет этого стоит сразу отметить, что время работы двигателя на ХХ (холостом ходу) может быть индивидуальным и обуславливаться конструктивными особенностями конкретного мотора.

Прогревать ли турбированный двигатель?

Вернемся к инструкции и упомянем еще один пункт, но уже в отношении двигателя с турбонагнетателем:

Не разгоняйте двигатель сразу после запуска. Дайте холодному двигателю поработать несколько секунд на холостом ходу для обеспечения достаточного смазывания турбонагнетателя.

В данном случае производитель говорит всего о нескольких секундах, необходимых для того чтобы обеспечить надежную смазку узла турбины, которая является одним из самых чувствительных к этому элементов. Следовательно, если для смазки данного узла достаточно всего нескольких секунд для обеспечения смазки, то думаю, что ситуация с остальными элементами конструкции современного мотора, по крайней мере, не хуже.

Прогрев двигателя или экономия топлива (экология)?

Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу дольше, чем это необходимо. Если Вы чего-то ждете (не на светофоре), остановите двигатель и перезапустите его, когда будете готовы ехать.

Среди автолюбителей бытует мнение, что производители сообщают об отсутствии необходимости прогрева двигателя в угоду экологическим требованиям и топливной экономичности. В какой-то степени это так, но все же большинство автопроизводителей вкладывает огромные средства в разработку автомобилей и его составных элементов, применяя современные технологии и оптимизируя конструктивные решения с целью обеспечения баланса между экологией, экономий и стоимостью производства. Многие современные моторы выполняются из алюминиевых сплавов (блоки цилиндров, головка блока и ряд конструктивных элементов), что способствует более быстрому и равномерному распределению тепла, облегчает конструкцию, повышает КПД двигателя. Обратной стороной всего этого конечно является сокращение моторесурса, но не прогрев двигателя оказывает на это существенное влияние.

Не оставляйте двигатель в течение продолжительного времени (более пяти минут) в режиме холостого хода.

Почему современный двигатель не требует длительного прогрева на холостом ходу?

Современные технологии позволяют производить двигатели для работы которых используется низковязкое моторное масло, например, 5W-20 или даже 0W-15. В ходе ряда испытаний было доказано, что менее вязкое, т.е. более жидкое масло быстрее достигает критических точек двигателя и смазывает их намного быстрее после запуска, чем в случае использования более вязкого масла. Лучшая циркуляция масла так же оказывает положительное воздействие на термообмен, распределяется тепло быстрее и равномернее. Как результат – двигатель быстрее выходит на рабочий режим.

У таких положительных свойств масла низкой вязкости все же есть обратная сторона. Заключается она в том, что более тонкая масляная пленка легко смывается переобогащенной топливо-воздушной смесью на ХХ при прогреве. В результате, в цилиндрах могут возникать задиры, которые негативно сказывается на ресурсе. Более высокие обороты при движении все же повышают объем доставляемого в зоны трения масла и двигатель работает с меньшим износом. В результате прогрев происходит быстрее за счет лучшей циркуляции охлаждающей жидкости и масла. При этом стоит понимать, что более высокие обороты – это не педаль в пол и поехал как хочу. Вполне логичным будет соблюдать такой себе режим обкатки, как будто вы только что купили новый автомобиль. Вот что я вычитал в инструкции к своему автомобилю на этот счет:

Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля:

  • Не заставляйте двигатель работать на очень высоких оборотах.
  • Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
  • Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно.

Только делаете это до момента, пока стрелка на указателе температуры начнет отрываться от своего минимального положения.

Еще один довод в пользу того, чтобы прогревать двигатель в движении

Заводя спор на тему прогрева двигателя многие забывают о том, что мотор – это еще не весь автомобиль! Прогрев требуется не только двигателю, но и трансмиссии, а так же элементам подвески, например, амортизаторам. Следовательно, начиная движение в щадящем режиме мы не только ускорим прогрев двигателя, но и обеспечим прогрев других элементов прежде, чем возникнет необходимость в повышенной нагрузке.

Работа на холостом ходу и тяжелые условия эксплуатации

Обращали ли вы внимание, что работа двигателя на холостом ходу относится производителем авто к тяжелым условиям эксплуатации и требует более частой замены моторного масла? Если нет, то рекомендую перечитать Инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.   Почему же замена требуется чаще? Причина в том, что масло постоянно контактирует в двигателе с топливом и результатами его горения. В результате такого контакта масло окисляется и утрачивает свои рабочие характеристики. Скорость окисления так же во многом зависит от качества применяемого топлива. Длительная работа на ХХ приводит к более быстрому окислению масла без увеличения пробега автомобиля. Следовательно, необходимость в замене возникает значительно раньше, чем будет набран требуемый пробег.  Помимо этого, попадания топлива в масло постепенно приводит к снижению его вязкости. Через некоторое время это может привести к тому, что вязкость масла снизится настолько, что оно не сможет обеспечивать надежную смазывающую функцию. В результате – ускоренный износ и задиры в парах трения. Прогрев двигателя на холостом ходу способствует более быстрому окислению масла, т.к. именно при прогреве в цилиндры подается обогащенная смесь и именно в этот момент в масло попадают максимальные порции топлива.

Есть ли исключения или когда можно прогревать двигатель?

Вы должны понимать, что любые рекомендации это всего лишь рекомендации, которые призваны продлить службу автомобиля. Следование им желательно, но вы ведь не покупали автомобиль, чтобы сдувать с него пылинки? Вы покупали комфортное средство передвижения. К сожалению, часто обеспечить комфорт без работающего на ХХ двигателя нет никакой возможности. Например, зимой, когда ваше авто обледенело и его требуется оттопить и затем сесть в теплый салон с чистыми ветровым и боковыми стеклами. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности движения, т.к. обледенелые стекла могут ухудшать обзор и привести к дорожно-транспортному происшествию.

Выводы

Конечно, дискутировать на этот счет можно еще очень долго, но стоит понимать, что необходимость прогрева и время прогрева зависит от ряда факторов, среди которых:

  • Когда был произведен двигатель и какие материалы были при этом использованы?

  • Какое масло применяется?

  • Что рекомендует производитель?

  • Какие цели стоят при прогреве двигателя?

Если вы нашли ответы на поставленные вопросы, то наверняка сможете выбрать оптимальное решение и не убить современный двигатель излишней работой на холостых оборотах!

Всем ровных дорог и приветливых патрульных!

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Похожие публикации

Надо ли прогревать двигатель перед началом движения? —

С приходом холодов владельцы машин начинаются больше беспокоиться о своих автомобилях. Многие считают нужным до начала движения основательно прогреть двигатель. нужно ли это делать?

По словам консультанта дилерского центра Møller Auto Андруса Вирака, двигатель следует запускать непосредственно перед началом движения. Прогревание мотора на холостом ходу, по его мнению, затея бесполезная.

Чтобы масло добралось до всех узлов двигателя, необходимы умеренные обороты. В случае со старым двигателем работа на холостом ходу может привести к тому, что не будет обеспечена смазка всех важных агрегатов. Это может привести к повышенному износу деталей консультант центра Møller Auto Андрус Вирак

По его словам, начинать движение можно через несколько секунд после запуска мотора. Главное, чтобы обороты силового агрегата выровнялись.

«Разумеется, в холодную погоду не стоит крутить мотор до отсечки. Первые километры следует ехать спокойно. Обороты держать в пределах разумного», — считает он.

Вирак отметил, что на многие автомобили устанавливают предпусковые подогреватели двигателя, которые способствуют продлению сроку службы мотора.

Конкуренты того же мнения

По словам технического консультанта United Motors Кайдо Хийелеэка, производители не рекомендуют прогревать двигатель на холостых оборотах.

«Конечно, мы не можем говорить за всех автопроизводителей, но, например, в случае с BMW и MINI прогревать мотор не требуется. Это распространенный миф, что перед поездкой двигатель автомобиля следует прогревать на холостых оборотах», — сказал Хийелеэк.

По словам Хийелеэка, длительные работа двигателя на холостых оборотах может нанести вред. «Когда за окном сильный мороз, двигатель очень медленно прогревается на холостом ходу. Первые минуты поездки не стоит сильно давить на педаль газа», — сказал он. Технический консультант также упомянул предпусковые подогреватели двигателя. Работают они по разному принципу, но их главная задача – разогреть мотор или охлаждающую жидкость до начала поездки. На некоторые машины они устанавливаются с завода. В некоторых случаях их могут установить в специализированных сервисах.

Некоторые советует слегка прогревать

Глава отела обслуживания Silberauto Вейко Пахкла отметил, что они рекомендуют начинать движение через пару минут после запуска двигателя. «Если машина не имеет предпусковых подогревателей, будет разумнее дать мотору немного поработать. Так вы сбережете не только свою машину, но и природу», — считает он. По его словам, если после поездки машина простояла на улице пару часов, то греть двигатель на холостом ходу не имеет смысла.

Пахкла отметил, что современные моторы нагреваются медленнее старых. «В холодное время года медленнее всего прогреваются дизельные двигатели», — добавил он.

По словам эксперта, в холодное время года двигателю стоит поработать несколько минут перед началом поездки. Также он отметил, что в наших погодных условиях автомобиль следует оснащать автономным предпусковым подогревателем, чтобы не тратить время на чистку автомобиля от снега и льда.

Следует добавить и то, что отдельно взятый автомобиль может иметь индивидуальные особенности, а потому, чтобы получить квалифицированную рекомендацию, автовладельцу следует обратиться в представительство своей марки.

Если после поездки машина простояла на улице пару часов, то греть двигатель на холостом ходу не имеет смысла.

Поделиться ссылкой:

Похожее

≡ Нужно ли прогревать двигатель и сколько по времени? • DRIVERU.RU / Пост

Вашему вниманию подборка мнений по теме — нужно ли прогревать мотор и сколько это делать по времени?

Вячеслав Чистов: Греть надо. Но греть в движении. Во-первых, это намного эффективнее, во-вторых, экономичнее, в-третьих, безопасно совершенно. Во время работы мотора без нагрузки идёт малое поступление топлива, нагрев мотора минимальный, прогрев длительный. А расход бензина идёт.

Приезжают клиенты, говорят, машина жрёт, а не надо греть по пол часа. Доходит до дибилизма — греют до 90 градусов… по 15-20 минут, а это ЛИТРЫ топлива набегают.

Что же происходит во время прогрева в движении. Количество сжигаемого топлива возрастает, а скорость движения поршней мы ограничиваем нагрузкой. Тепло сгоревших газов по времени дольше контактирует со стенками цилиндра, тем самым прогревая  мотор быстрее. Плюс, к тому же, у нас увеличивается КПД топлива. Так как мы, тратя его, уже совершаем полезную работу. То есть двигаемся.

Весь прогрев моего авто выглядит следующим образом даже при морозе 20-25 градусов. Завёл. Сразу заднюю, выгоняю из гаража (иначе полный дом дыма будет, гараж пристройка к дому), выхожу из машины, закрываю ворота в гараже, закрываю ворота на заборе, проходит секунд 20-30, сажусь включаю первую.

.. Еду… До асфальта мне ехать где-то метров 500-700, еду на первой, не трогая педаль газа. Холостые 1200-1300, мотор уверенно тянет. Подъехав к дороге, температура уже 15-20 градусов. Выехал. Вторая… Третья. Газ не более 5 процентов, скорость около 40, через 1 километр у меня уже 50 градусов и начинает греть печка… А времени прошло пару минут, я уже далеко уехал и мотор в режиме. Вот и весь прогрев. Спасибо, кто прочитал:)) (ах да, я типа это… инженер… даже бумажка есть:))

Павел Семенихин: Тут стоит отметить ещё то , что если едешь на низких оборотах (1000-1800 бензин) , но при этом жмёшь сильно на газ (30-80%), как многие мои знакомые делают, это НЕ приносит экономичность, это НЕ облегчает жизнь машине, а только ускоряет в разы износ поршневой группы (а если ещё и топливо плохое, то детонация). Низкими оборотами нужно уметь пользоваться, если планируется, что машина будет загружена или движение в гору , то обороты ниже 2000 на бензиновых двигателях опускаться вами не должны вообще.

Нагрузка измеряется открытием дросселя, в большей степени , чем оборотами. Включите 4-5 передачу на 1200об/мин, и нажмите в пол, и услышите как «зазвенит/бурчит» мотор — это будет неправильным режимом эксплуатации авто. Машина при этом не начнёт быстро ускорятся , но это не означает , что нагрузки нет — напротив нагрузка огромна на весь ДВС, но режим работы выбран не верно.

Engineerdrts: Это на механике вполне верный способ, но не все его могут себе позволить, обычно выехал со стоянки, а на дороге уже по обстоятельствам надо ехать. На АКПП надо ждать, что бы обороты хотя бы на 1000-1100 упали, благо для этого обычно минуту-две вполне достаточно, или переключать на драйв и ехать, не трогая тормоза, пока ХХ на 1000 не упадёт, а в городских условиях в таком режиме долго не получается ехать, выехал со двора и тут уже надо сразу гАз-тормоз и т.д.

Современные смазочные материалы прекрасно работают при низких температурах, но есть одно НО -если масло в ДВС густое, то оно проходит через перепускной клапан в фильтре напрямую, а не через фильтрующий элемент и это надо понимать при холодных запусках и прогревах, поэтому, чем быстрее прогреется МАСЛО, а не ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ в ДВС, тем меньше времени он будет работать на масле, проходящем мимо фильтра и тем меньше будет износ. Про всякие там смывы масляной плёнки и про нагрузки и прочее это разговоры не в ту сторону.

Denis Bogdanov: На мой взгляд, греть двигатель до того, как дернется стрелка, нет смысла, по следующим причинам:

1) В первую очередь после пуска двигателя прогревается поршневая группа и клапаны ГРМ, т.к. происходит сгорание топлива, выделяемое при этом тепло моментально передается на стенки цилиндра и юбку поршня, соответственно цилиндры, клапаны и поршни прогреваются за 30-40 секунд после пуска.

2) Все остальные конструктивные элементы ДВС прогревать на месте не имеет смысла, т.к. эффективнее прогревать их в движении.

Резюмируя мной изложенное, можно вывести следующую последовательность действий, запустили двигатель, 30-40 секунд подождали (пока масло в достаточном объеме дойдет до периферийных механизмов, можно подождать, пока упадут повышенные обороты) и начали движение раскручивая двигатель не более 1500-2000 оборотов, двигаясь на 1-2 передаче. После достижения минимального значения рабочей температуры (40 градусов), ускорение можно делать интенсивным, а передачи выбирать, исходя из режима движения.

При таком прогреве эффективно расходуется топливо, ДВС и КПП прогреваются с большей интенсивностью, т.к. оба агрегата выполняют работу. В противном случае, вы прогрели двигатель, стоя на месте (жгли лишнее топливо при нулевом пробеге) и погнали насиловать холодный механизм КПП интенсивным набором скорости.

Funky Dunky: в МКП при стоянии масло греется как минимум от первичного вала, его же двигатель все равно вращает на нейтралке, если не держать нажатой педаль сцепления. Но эффект небольшой. У меня на первом фокусе на ручке при -28 передача уже с трудом втыкалась. После трогания сразу после завода и преодоления 500 м на первой/второй становилось все нормально. А если постоять погреть 10-15 минут, то все равно при такой температуре надо было было проехать те же 500 м, чтобы коробка стала вести себя, как при обычных условиях. Конкретно на первом фокусе 1.6 бензин 8 клапанов с механникой это так. На других может и идет какой-то форсированный теплообмен через каналы ОЖ или масла от двигателя, но я сильно сомневаюсь.

Denis Bogdanov: Я не утверждаю, что если вы при необходимости начнете интенсивный набор скорости на не прогретой КПП, то сразу она рассыпется. Я лишь хочу донести мысль с весомой, на мой взгляд, долей здравого смысла, а именно: прогрев механизма механической КПП, когда крутится только один первичный вал, нельзя назвать эффективным, по понятным причинам (80% вращающихся, движущихся, трущихся деталей статичны в этот момент). С АКПП эффект еще меньше, т. к. двигатель приводит в действие только часть гидротрансформатора, что там может прогреться и за какое время, этот вопрос не вижу смысла обсуждать. В свою очередь, в холодном механизме, даже с учетом высокого уровня приспособленности современных смазочных материалов, процесс подачи смазки, затруднен именно температурным режимом и сравнивать эффективность этого процесса, в холодном механизме и при рабочей температуре смысла нет, ответ очевиден. Если не вдаваться в другие детали работы холодного механизма и дальше рассматривать весь процесс только с этой точки зрения, то можно заключить следующее — нагрузки которые передаются на холодный механизм должны быть пропорциональны степени его прогрева (холодному — минимальные, прогретому — любые, в зависимости от условий движения).  В общем, тут в двух словах сложно объяснить, но с уверенностью могу сказать одно, что пользы от интенсивного набора скорости, на непрогретых агрегатах, точно не увидите.

Dalgat Alibekov: Мое мнение, как инженера-механика по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство»: считаю, что старт без прогрева двигателя имеет следующие недостатки: холодный впускной коллектор и, особенно, холодные гильзы цилиндров способствуют конденсации топлива до воспламенения и «моющему эффекту» в цилиндрах. Нестабильная работа двигателя в нерасчетных режимах способствует нагарообразованию и хотя современные масла имеют стабильную вязкость в широком диапазоне температур, масляное голодание может наблюдаться в парах кулачок — толкатель и шатунный палец — поршень. Хорошего в этом мало. Пять минут (максимум), которые вы потратите на прогрев, пока двигатель выйдет на стабильные обороты холостого хода, это гораздо меньше, чем то время, которое мы теряем в пробках и на светофорах. Так что, мое мнение — греть. А насчет коробки — однозначно, надо пройтись по всем диапазонам, задерживаясь на каждом по три секунды, чтобы масло поступило на все пары трения.

Николай Владимирович: греть надо обязательно, на холостом ходу до начала движения, расход бензина это такая мелочь в сравнении с износом холодных деталей при трении, что даже не продолжу о бензине. Холодные детали имеют другой (меньший) размер,чем при рабочей температуре, то есть все зазоры больше чем положено, и никакой масляный клин в таких зазорах не удержится, он выдавливается осью (валом,пальцем,и т.п.), так как холодная ось меньше по диаметру, чем должна быть при рабочей температуре. Это примерно как палкой в ведре мешать, грубый пример, но смысл ясен. Площадь соприкосновения оси и втулки мала, масляный клин выдавлен, металл трется о металл, нагрузка на единицу площади превышает допустимую, следовательно, коллосальный износ металла.

При нагреве ось увеличивается в диаметре, тем самым плотнее прижимается окружностью к внутренней поверхности втулки, масло, за счет плотного и более плоского прилегания, остается. Как пример, можно взять два листа плоского стекла, налить между ними чуть масла и прижав друг к другу, выдавить масло не получится, а если вместо плоского одного взять гнутый лист, то выпуклой стороной можно выдавить из пятна контакта масло. Грею 10мин и оставляю печку включенную в первое положение на лобовое и в ноги, для предотвращения тепловой трещины под дворниками, за 5 лет эксплуатации короллы 99 года ни трещины, ни ремонта движки, движок дороже бензина, всем удачи.

k f: Опыт 14 лет. Летом делаю так. Подошел, посмотрел машину, главное колеса чтобы норм были. Завел, телефон, права, кошелек посмотрел, переложил как удобно и по-маленьку поехал. Никакого газования и т.п., тем более педаль в пол. Газом по минимуму и так пару км. Еду со скоростью потока в правом ряду и не жужу. Далее уже поактивнее. Зимой колеса посмотрел, аккум прогрел светом пару минут, завел, пошел чистить авто. Прошло 5 минут, дальше как летом. Любителей прогревать двигатель еще как-то понять могу, особенно дизель, но коробку это просто глупость. Без нагрузки двигатель и тем более коробку можно очень долго греть. Во всем нужен здравый смысл и умеренность, короче «без фанатизма». Всем удачи на дороге!

Павел Семенихин: Делюсь информацией, без амбиций на единственно истинные выводы — обсуждения приветствуются. Греть, так или иначе надо, но вопрос в длительности прогрева зависит от (1) сезона , (2) особенностей вашего авто.

На пальцах, дабы воспринималось нормально:

Почему надо дать прогреться? — причина, как и было сказано в видео, в масле. Если быть точнее в его вязкосных свойствах (по большей части).

«Да у меня full-синтетика за 5тыс/1литр» и ничего там не будет и всё рассчитано с завода» — Будет, физика/химия одна на всех.

Масло (любое) в значительной степени меняет свои свойства с изменением температуры, обозначим наглядно зависимость:

При -30 почти все масла превращаются в нечто вроде желе — почти не течёт даже. (даже если это 0W)
При -20 «желе с жижицей» .
При -10 «кефирчик с кусочками желе»
и так далее , до +50 В СРЕДНЕМ .

После +50 (в среднем) наступает момент, когда масленая плёнка получает возможность правильно формироваться на узлах/зонах трения, не разрушаясь раньше времени (природа задиров одна из) и обладать достаточной текучестью, чтобы не перегружать масленый насос (чем гуще жидкость, тем тяжелее её прокачать по каналам).

Многие производители предоставляют графики свойств своих смазочных продуктов с зависимостью от температуры. Можете погуглить и убедиться, что при тех же +20… +30 («да заведу и так поеду, ничего не будет») эти показатели далеки (в 1,5 раза примерно) от оптимальных для работы под какой либо нагрузкой.

Какая из этого следует мысль?

Нет правильной плёнки -> нет смазки/недостаточная -> износ повышен (нет, ваш двигатель не взорвётся, но это не значит, что нет негативного эффекта). Если не греть, то сократиться срок службы двигателя, а на сколько сильно , зависит от вашего щедрого нажатия на газ.

Греть надо до Рабочей Температуры (РТ), а время прогрева зависит от сезона (зима/лето). Обычно значение РТ соответствует началу шкалы датчика температуры ОЖ (как поднимется стрелка — можно ехать) или обозначена на шкале (в автомобилях Фиат, например). В машинах без показателя температуры для этого используют цветовые индикаторы. Обычно окончание прогрева двигателя сопровождается уменьшением ХХ оборотов — двигатель сам знает как себя прогреть без ущерба, не изобретайте велосипед.

Эксплуатация техники в правильном режиме одно из основных условий безотказности любой машины.

P.S. Греть в движении? — можно, если очень спешим, при малом нажатии на газ и не больших оборотах прогреть до рабочей температуры, а только потом давить тапку. Надеюсь получилось просто объяснить. Инженер, документ соответствующий есть.

feelthebeat: Зимой и летом на бензиновом атмосферном двигле с АКПП делаю так:

— завожу ДВС в холодном гараже
— открываю ворота (5-10 секунд)
— выкатываю авто из гаража не нажимая на педаль газа
— ставлю АКПП на R и поднимаю ручник чтобы машина не укатилась
— закрываю гараж. Если нападал снег могу помахать лопатой без фанатизма 2-3 минутки. Летом могу протереть стёкла.
— до выезда из гаражного кооператива (50м) еду на D без нажатия на педаль газа
— далее первые 1-2 км еду на низких передачах с оборотами двигателя до 2000, скорость не выше 50 кмч. Если трафик на дороге сильный, не стесняюсь включать аварийку (кому надо — тот объедет)
— прогревшись до рабочей температуры постепенно начинаю наваливать =)

dimoncarren: Редко когда грею авто. Максимум в сильные морозы ниже минус 10-15, 3-5 минут. Смотреть на датчик температуры ОЖ не стоит! Поскольку, даже когда стрелка ОЖ добралась до 80 масло в этот момент может быть только 20градусов, а это очень мало для нагрузки. Температура масла должна быть не менее 60-70 градусов. У кого датчика температуры масла нет в авто, а только ОЖ, по времени 10-15 минут стрелка ОЖ должна находиться на 90гр. У меня на Субаре есть датчик, поэтому смотрю только по температуре масла! Если синтетика в моторе, то в мороз до 15 это почти вода и нет смысла долго стоять, только чтобы раскидало масло. На Фабии датчика ОЖ нет, поэтому в мороз стою 1-3 минуты и еду плавно на пониженных передачах, стараясь не переключаться и обороты не опускать ниже 1500 об/мин и не более 2500-3000об/мин. И так еду первые 20 минут в мороз. Через 30 мин езды уже даю нагрузку свыше 4 тыс. Поскольку к этому времени масло уже 60-70гр.

На всех авто так делал,  на Тойоте проехал 330 тыс и авто было в около идеальном состоянии. На Шкоде с нуля 160 тыс прошла и у Твин турбо Легаси 280 сил сейчас пробег 160 тыс — мотор в замечательном состоянии. Хотя у других редко больше 100 тыс ходит до ремонта). 7ку Жигули продал с 93тыс км с нуля не грел до минус 10. Там доставал банку масла и смотрел, если плещется то сразу заводил и плавно ехал. Если густовато (значит и в моторе тоже),то стоял 3-5мин но это было ниже -16 , лил 10w40 — густело. Передачи в КПП по всем проходил перед стартом в мороз. А вообще меняю масло на Субаре раз 4-5 тыс на Тойоте и на Шкоде раз в 6500-7500 км (если без пробок ездил). И масло лил всегда Мотюль, в 7ку Ликви Моли. Так что такие дела. Нужно смотреть на десяток факторов и от этого отталкиваться. Надеюсь, пригодился мой коммент.

Артур Альтер: Моё мнение. Летом машину не греть нужно, а просто подождать, пока маслонасос прогонит масло через все каналы и смочет все пары, т.к., например, всё масло из ГБЦ стекло в поддон за время стоянки и там осталась тонкая пленка. Двигатель быстро наберет температуру.
Зимой тепло необходимо, т.к. вязкое масло увеличивает сопротивление движению трущихся пар, труднее доходит и смачивает пары; но главное — это «котлы», в них на холодную образуются отложения, т.к. топливо неполностью сгорает и это на мой взгляд самая большая беда, особенно, когда ещё и высокая влажность воздуха подаваемого в цилиндры.

Для решения проблемы пуска на холодную самый лучший вариант — подогрев охлаждающей жидкости до пуска двигателя. Большие двигатели (морских судов) только так  и работают — с предварительным прогревом. Хотя там прогревают не только водяную рубашку, но и топливо (дизельное, тяжелых марок) и масло. Автомобильные двигатели очень маленькие по сравнению с судовыми, но суть та же. Авто можно подогревать дома от розетки. Ну а если в дороге, то уже специальным подогревателем работающем на сжигании топлива, хотя этим никто заморачиваться не будет и система такая дорого стоит.

Ну а если пускаться на холодную, то не сразу после завода двигателя, ну пусть хоть минутку прогонит масло через каналы. Вред в основном для цилиндров, т.к. в них воспламеняется топливная смесь, а продукты сгорания частично конденсируются (оседают) на холодных(!) стенках цилиндро-поршневой группы, ухудшая смазку. Это та же беда, что и в стальных твердотопливных котлах, когда ты его разжигаешь, то внутри образуется конденсат на стенках камеры сгорания и оседает кокс до  тех пор, пока ты его (котел) не разогреешь до 60 град. Потом, когда закоксуется вся камера(со временем), конденсат перестает образовываться, т.к. кокс стал термоизолирующей шубой. Вот наподобие этого и в ДВС происходит, только там всё это дело ещё и трется (цилиндр-поршень), хоть и недолго 2-3 минуты, но «продуктивно»!

Павел Островский: Что значит «греть», или нет? Вопрос сформулирован чаще всего не вполне корректно.

«Греть до какой температуры перед тем, как начинать умеренное движение» — вот это еще хоть как-то отражает практический смысл вопроса, на самом деле.

Попробуем разобраться:

1.Экология. Пока не прогрет термический каталитический нейтрализатор — выбросов действительно много, да и датчик кислорода пока не работает — не прогрелся. Смесь очень богатая — прогревочные обороты. Экология страдает. Даже в теплую погоду,  время выхода на рабочий режим — от 3-5 минут. С точки зрения экологии — ловить нечего — греть максимально быстро, то есть завести и сразу ехать. Но это вопрос чисто сохранения окружающей среды.

2.Износ. Зазоры типа поршень-цилиндр-кольца естественно не оптимальны, с точки зрения полностью номинального состояния двигателя. (Клапана сейчас можно не рассматривать — сейчас у всех гидрокомпенсаторы). Но на таких увеличенных  «зазорах» постоянно эксплуатируется большое количество изношенных ДВС — и у них есть еще все шансы пробегать 100-200 тыс. км до предела износа, уж точно.

3.Анализируя достаточное количество двигателей, попавших к нам на ремонт, могу с уверенностью сказать, что причиной ремонта совершенно точно не является несоблюдение требования прогрева ДВС. В 90% рассматриваемых случаев, речь о BMW и Mercedes, но металл везде одинаков.

Теперь рассмотрим конкретный пример: погода до -20 (обычно 10-15 градусов ниже нуля). Обычная зимняя московская ситуация. Заводите ДВС — смазка уже пошла, насос работает. Масло достаточно жидкое, чтобы смазывать. Далее вопрос — а сколько ждать?

Ждать именно до «вертикальной стрелки» (если такая есть и это около 70 градусов)? Тогда почему вы летом сразу начинаете движение — занимаетесь самообманом? Обычная погода, при которой вы спокойно начинаете движение «не зимой» — 5 градусов и выше. Буквально сразу завели и поехали. И ничего не ждете — практика распространенная. Значит, достаточный порог прогревочной температуры для начала движения адекватного летнему старту, можно спокойно установить как равный 10-20 градусам. То, что летом ДВС просто быстрее выходит на режим и в салоне тепло — создает иллюзию, что греть не надо — но зазоры-то, что летом, что зимой, от номинальных все равно отличаются, пока не прогреете до рабочей температуры.

Интересно тогда: летом все равно гоняете двигатель в неоптимальном режиме, но вопросов про летний прогрев что-то особо никто не задает — вроде бы все «ясно». Интересно, а вы вообще понимаете, в таком случае, что 20 и 95 градусов это тоже несколько разные величины. Не такие, как -20 и 95, конечно, но тоже достаточно друг от друга отличные. Итак, берем условную температуру ДВС,  достаточную для начала движения 10-20 градусов. Потолок — не выше 40. Иначе смысла практического в вопросе нет.

Идем далее: как греть до контрольных «40» — ждать на холостых, или ехать на малых оборотах?

  • Греем на холостых — условно малый износ длительное время.
  • Греем на повышенных — условно больший износ, но меньшее время.

Интегрально получаются если не одинаковые, то сравнимые величины.

Условный прогрев до «летних» 40 градусов — займет считанные минуты, которые зависят от типа двигателя. Принципиальной разницы «изнашивать» двигатель лишние 1-2 минуты на холостых (600-700 об/мин), но меньше, или ехать и изнашивать чуть больше (1000-1500 об/мин) — нет.

Отсюда вывод: с точки зрения практики, если рассматривать обычные ситуации, принципиально разницы греть, или не греть — нет. Такой ситуации, чтобы один мотор, при прочих равных, превзошел по ресурсу мотор, эксплуатируемый при разумном движении в щадящем режиме, вы не встретите.

Обычными словами: да, лучше при -30 (если машина вообще завелась) сразу гонки «до звона» не устраивать. Двигатель спасибо не скажет. Это очевидно. Но этого вряд ли кто не понимает и без объяснений.

Но при разумной эксплуатации, разница, греть двигатель, или не греть, практически отсутствует со всех точек зрения на ресурс ДВС.

В случае, когда мы имеем дело с реальным автомобилем, также существует ряд особенностей, связанных с вязкостью масла в агрегатах. И если масла для МКПП, а также особенности ее работы, серьезной угрозы ресурсу не представляют, то большинство автомобилей с коробкой-автомат требует некоторого прогрева рабочей жидкости, без которого повышается нагрузка на двигатель, а также снижается комфортность работы самой АКПП. Так или иначе, если не брать экстремальные примеры, это время не сильно отличается от минимального прогревочного цикла — 3-5 минут до начала движения. Тоже самое касается жидкостей ГУР.

Для особых климатических зон, разумеется, рекомендуется установка Webasto или какого-нибудь Эбершпрехера (вот слово-то придумали) — это разом снимает проблему, за исключением жидкостей в агрегатах. Вообще не думал, что данная тема вызовет повышенный интерес. :)

Виктор Павлов: Тоже внесу свои 5 копеек… Считаю, что прогрев двигателя нужен … Могу судить по опыту использования своего старого авто … А история такая: был у меня хендай акцент — машинка не прихотливая, не ломучая. Живу я в республике Коми, морозы тут бывают весьма и весьма…

В общем, прогревал свой двигатель, пока обороты не упадут до 1000 и даже чуть меньше… через 8 лет заехал на стенд проверить мощность движка, итог, как было по паспорту с завода, так и осталось 100 кобыл, плюс-минус парочку, а вот сосед, который никогда не прогревал толком, на 5-ый год использования получил путевку на кап. ремонт, потому как 69 кобыл вместо 102 это мало… тут можно сказать, что у нас разная манера езды, разные условия, и все такое, но все таки ездим мы примерно одинаково и даже масло лили одно и то же, при всем этом, я за 8 лет проехал 150 тыс. км, а он за 5 наездил 58, вот вам и разница…

На капиталку сосед заморачиваться не стал, а просто купил новый движок, благо это теперь попроще стало, да и стоит он на акцента копейки, однако теперь так же прогревает двигатель даже летом до тех пор, пока обороты до 1000 не упадут… итак, к чему это я..? А вот к чему — любое масло имеет свой диапазон рабочих температур, от которого зависит его вязкость и как следствие степень проникновения во все каналы системы смазки, а также от того же диапазона рабочих температур зависят и смазочные свойства масла, то есть степень уменьшения трения… Так вот, хреново смазанный двигатель всегда имеет повышенный износ, так что грейте движок и не жмитесь на бензин…

Что касается рекомендаций концернов производителей, то тут уже правильно заметили и про европейскую зиму в -2 градуса и про навар производителей на запчастях и про зеленых, которые уже не знают, до чего докопаться, а от себя добавлю и про запрет в Европе вообще понятия прогрев двигателя, за который вас тупо оштрафуют… В общем, причин у производителей написать, что прогрев не нужен, много и они нас не то, что бы обманывают, просто не говорят всей правды… Заметьте, ни один производитель не запрещает прогрев, а просто говорит, что можно ехать сразу, не говоря о последствиях таких поездок…

И напоследок, почему греть до тех пор, пока не упадут обороты, именно до 1000, тут честно сказать точно не могу, почему именно 1000, но для своего авто опытным путем установил что машина с такой степенью прогрева уже более ожидаемо и предсказуемо себя ведет при нажатии на тапку, а температура при этом может быть не постоянной, это зависит от свежести масла в движке и коробке, а также от погоды…

Владимир Zamotaev: имею соответствующее образование. Прогревать необходимо до рабочей температуры и делать это с нарастающей нагрузкой (это уменьшает износ трущихся поверхностей), т.е. при отрицательных температурах, после запуска двигателя греем 1-2 мин. с постепенным увеличением оборотов до тех на которых будете начинать движение (1200-1500) (прогреваем гидроусилитель слегка поворачивая руль), начинаем движение на первой и прогреваем амортизаторы (коробка прогревается с момента пуска двигателя) и т.д. — это все для низких температур. Летом это все пропускаем. Учитывайте то, что при достижении рабочей температуры ДВС, масло не успевает прогреться до рабочей.

См. также — Пластилиновые клапана Hyundai

При каких температурах воздуха требуется прогрев двигателя?

Часто автовладельцы при эксплуатации машины сталкиваются с необходимостью прогрева двигателя в холодное время года. При этом не ясно, при какой температуре начинать такой прогрев, и как лучше всего выполнять такую работу. Поговорим поподробнее о том, при какой температуре следует прогревать автомобиль.


Наличие на машине продвинутой автоматики

Сегодня большинство автомобилей оснащаются электронными блоками управления, которые следят за всеми параметрами работы двигателя, и при необходимости вносят соответствующие корректировки. Например, электронные мозги могут самостоятельно поднимать на холодном двигателе обороты, ускоряя при этом прогрев двигателя автомобиля. Если на горячем моторе холостые держатся у диапазона 600-800 оборотов коленвала в минуту, то зимой после длительной стоянки такая автоматика будет поддерживать обороты на уровне 1200 и более.

Благодаря такой электронике существенно упрощается прогрев машины, автовладельцу не требуется самостоятельно поддерживать высокие обороты, а автоматика даже в таких условиях будет обеспечивать стабильную работу мотора, опуская обороты по мере прогрева двигателя. И всё же при этом неясно, нужно ли греть машину, несколько минут ожидая пока смазка прогреется, после чего можно начинать движение и отправляться по своим делам.

При какой температуре греют двигатель

Вы будете удивлены, но многие мастера советуют прогревать автомобиль не только зимой, но и летом. Дело в том, что рабочая температура моторного масла составляет 80-90 градусов, соответственно даже летом в жару его температура после длительной стоянки будет ниже, чем оптимальный рабочий диапазон. Поэтому летом в жару после длительной стоянки сразу же сильно поднимать обороты и активно разгоняться на автомобиле не следует.

Конечно, зимой в холод нагрузка на двигатель, генератор и коробку передач будет куда больше, чем летом. Соответственно, следует дольше прогревать машину, а для выхода на рабочую температуру всем жидкостям в моторе требуется не менее 3-5 минут. Специалисты рекомендуют так называемый комбинированный прогрев, как на холостых оборотах, так и в последующем во время движения, не поднимая высоко обороты двигателя.

 

Правильный прогрев машины

Несмотря на кажущуюся простоту такой работы, многие автовладельцы неправильно прогревают двигатель, что приводит к различного рода проблемам и серьезным неисправностям автомобиля. Зимой в холод необходимо в течение нескольких минут на холостых оборотах прогревать мотор, когда блок управления работы двигателя будет самостоятельно держать повышенные обороты. Параллельно владельцам автомобилей с АКПП следует прогреть масло в трансмиссии, для чего, выжав педаль тормоза, переводят селектор передач в различные режимы в течение 20-30 секунд.


Как только зимой автоматика начнет опускать обороты двигателя до 1000 и ниже, можно начинать движение. Считается, что именно в движении двигатель прогревается лучше всего, при этом холодный мотор раскручивать более двух тысяч оборотов не следует. Первые несколько километров такой поездки должны проходить в спокойном режиме, автовладельцу нужно избегать резких ускорений и торможений в пол. Это позволит технической жидкости быстро выйти на рабочую температуру, внутри мотора быстро прогреется шатунно-поршневая группа, что исключает ее быстрый износ и появление каких-либо серьезных неисправностей.

Подведём итоги

Автовладельцу при эксплуатации машины нужно помнить, что именно правильный прогрев двигателя будет одним из обязательных условий отсутствия серьезных поломок. Какой-либо указанной температуры воздуха, при которой надо начинать прогрев автомобиля, на сегодняшний день нет. Специалисты даже рекомендуют выполнять всегда такой предварительный прогрев мотора, не только зимой, но и летом. При этом достаточно будет буквально нескольких минут работы на холостых оборотах, после чего можно начинать движение, но сильно раскручивать двигатель первые километры поездки не рекомендуется.

22.10.2019

Вам действительно нужно прогревать машину перед поездкой?

Джерри сотрудничает с некоторыми компаниями, о которых мы пишем. Тем не менее, наш контент пишется и проверяется независимой командой редакторов и лицензированных страховых агентов, и наши партнерские отношения никогда не влияют на него. Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги, ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами, ознакомьтесь с методологией данных или просмотрите список наших партнеров. конец дня.В конце концов, общеизвестно, что просто садиться и уезжать в холодную погоду вредно для нашего двигателя. Но многие из нас не знают почему плохо ездить на машине не дав ей предварительно прогреться. И хотя это, безусловно, необходимо, оставлять ваш автомобиль на холостом ходу слишком долго — это трата топлива и выбросы в окружающую среду. Следите за тем, как мы объясняем, как правильно прогревать машину.

Большинство людей слишком долго прогревают машину.

Почему важно прогревать машину?

Прогрев автомобиля может быть более удобным для вождения, но с механической точки зрения он защищает компоненты вашего двигателя от чрезмерного износа.Вот что делает прогрев вашего автомобиля, согласно Consumer Reports: 
  • Позволяет вашему двигателю смазываться маслом снег и лед

Если ваш автомобиль прогреется, а не просто едет в холодном состоянии, компоненты двигателя равномерно распределят масло по всем движущимся частям. Без надлежащего времени прогрева вы можете повредить поршни вашего двигателя , которые могут деформироваться или подвергнуться чрезмерному износу в результате работы в холодном состоянии.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все, что вам нужно в автомобильном зимнем комплекте

Сколько времени нужно, чтобы прогреть ваш автомобиль?

Хотя некоторым водителям нравится, когда их машина простаивает в течение 15 и более минут, на самом деле в этом нет необходимости. На самом деле, большинство современных автомобилей способны успешно прокачивать масло в течение 20-30 секунд , даже если температура двигателя еще низкая.

Старым автомобилям может потребоваться до минуты или больше , но если температура не опустится до отрицательных значений, большинство водителей могут сэкономить топливо и сократить выбросы углекислого газа за счет сокращения времени простоя.

Это может означать низкую температуру в салоне, но чем больше шагов можно предпринять, чтобы уменьшить наше влияние на планету как водителей, тем лучше. Кроме того, более 20 штатов могут наложить большой штраф на водителей за то, что их автомобили без нужды простаивают.

Избавьте себя от головной боли и немного мелочи в насосе; минут в подъезде или на парковке достаточно для прогрева большинства автомобилей .

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как вытащить машину из снега?

Джерри может помочь вам застраховаться этой зимой

Вождение по снегу, льду и холоду? Теперь, когда вы знаете, как прогреть свой автомобиль, убедитесь, что вы застрахованы этой зимой с помощью Джерри.Мы предлагаем доступные цены на страхование автомобилей в течение нескольких минут от ведущих поставщиков по всей стране. Делайте покупки между различными политиками, типами покрытия и многим другим. Нет необходимости тратить время на бездействие; мы упрощаем поиск подходящей страховки для вашего автомобиля.

Прогрейте двигатель | Авто ремонт Эшвилл

Многие задаются вопросом, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой. В частности, в холодное зимнее время года.

Некоторые люди предпочитают прогревать машину, потому что думают, что это продлит срок службы их двигателя.В то время как другие чувствуют, что их комфорт значительно улучшается при посадке в предварительно прогретый автомобиль.

Какими бы ни были доводы каждого водителя в пользу прогрева двигателя, пришло время изменить свое отношение. Это связано с тем, что многие разные эксперты провели множество тестов и пришли к выводу, что прогрев двигателя перед поездкой на самом деле приносит гораздо больше вреда, чем пользы.

Прогрейте двигатель и принесите больше вреда, чем пользы…..
Лучшее, что вы можете сделать, чтобы прогреть двигатель, — это водить машину.

Бензин меньше испаряется, когда двигатель холодный. Тем не менее, важно отметить, что быстрая езда на автомобиле может создать ненужную нагрузку на двигатель. Вот почему вам нужно будет двигаться со скоростью менее 45 миль в час в течение первых пяти минут вождения.

Слишком быстрая езда при холодном двигателе может привести к его повреждению.

Представление о том, что двигатель автомобиля следует прогревать перед началом движения, существует уже много-много лет.

Раньше машины прогревали не зря. До 1990-х годов в автомобилях преимущественно использовались карбюраторные двигатели. Вы должны были дать старой машине прогреться, прежде чем ехать на ней в холодную погоду, потому что машина, скорее всего, заглохнет, если ее предварительно не прогреть.

Однако в современных автомобилях карбюраторные двигатели не используются. Метод впрыска топлива устраняет необходимость в карбюраторе. Именно поэтому нет необходимости прогревать двигатель.

Buick Estate Wagon и Oldsmobile Custom Cruiser, дебютировавшие в 1990 году, были двумя последними автомобилями, в которых использовались карбюраторы.Поэтому, если у вас нет автомобиля, выпущенного до 1990 года, у него, вероятно, нет карбюраторного двигателя.

Ваш двигатель должен достичь температуры 40 градусов по Фаренгейту. Прогрев вашего автомобиля не поможет вашему двигателю достичь этой температуры быстрее. Лучший способ для вашего двигателя достичь такой температуры — это управлять автомобилем.

Что говорят эксперты…..

Эксперты заявили, что современные двигатели сконструированы таким образом, что во время движения они прогреваются быстрее, чем если бы они стояли на стоянке.

На самом деле, Агентство по охране окружающей среды заявило, что прогревать автомобиль перед поездкой не только бесполезно, но и расточительно.

Energy.gov и Агентство по охране окружающей среды заявили, что автомобиль нельзя оставлять без дела более 30 секунд.

Кроме того, некоторые законы запрещают оставлять машину без движения более чем на несколько минут. Например, в Чикаго, Бостоне, Филадельфии и Нью-Йорке действуют такие правила.Если ваша машина простаивает в одном из этих городов, вам может быть начислен штраф.

Преимущества отказа от прогрева двигателя автомобиля ….

В каждом автомобиле есть каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор предназначен для значительного снижения загрязнения автомобиля. До 90 процентов!

Однако ваш каталитический нейтрализатор не работает должным образом, пока двигатель не прогреется. Это означает, что если вы оставите свой автомобиль включенным и отойдете от него, то вы будете выбрасывать в воздух больше загрязняющих веществ, чем если бы вы легко управляли своим автомобилем.

Также важно учитывать потенциально смертельную опасность, если вы прогреваете свой автомобиль в закрытом помещении. Например, в гараже, который примыкает к вашему дому. Если вы забудете сначала открыть дверь гаража, угарный газ может проникнуть в ваш дом быстро, бесшумно и незаметно для вас.

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC.gov):

В 2015 г. в результате непреднамеренного отравления угарным газом произошло в общей сложности 393 случая смерти, причем 36% из них произошли в декабре, январе или феврале.

Если потенциально смертельной опасности для здоровья недостаточно, чтобы убедить вас не прогревать двигатель перед поездкой. Тогда, возможно, стоимость этого будет…..

Вы тратите деньги, прогревая машину. Исследование, проведенное Energy Policy, показало, что в среднем американцы тратят впустую 5,9 миллиарда долларов на топливо из-за того, что автомобили и грузовики простаивают. Вы тратите деньги каждую секунду, пока ваша машина стоит на холостом ходу. Прогрев двигателя вашего автомобиля, когда он припаркован и не движется, означает, что ваш автомобиль не работает на холостом ходу.

Когда ваш автомобиль простаивает в течение длительного периода времени, остатки топлива имеют тенденцию накапливаться внутри двигателя. Чем больше топлива вы тратите впустую, тем больше остатка накапливается внутри вашего двигателя.

Это может привести к снижению количества миль на галлон.
Это также может привести к ухудшению работы двигателя.
Кроме того, это может сократить срок службы вашего двигателя.
Убеждены, что пока не следует прогревать двигатель перед поездкой?

Кроме того, автомобили, работающие на холостом ходу, ответственны примерно за 1.6 процентов парниковых газов. Загрязнение снижает качество воздуха и создает смог. Качество воздуха может быть значительно улучшено, если больше людей перестанут прогревать свои машины перед тем, как сесть в них.

Ответ на вопрос многих водителей……..

«Должен ли я прогревать двигатель автомобиля или грузовика перед поездкой»?

Прогрев двигателя автомобиля или грузовика….

НЕ ХОРОШАЯ ИДЕЯ!

Почему двигатель моей машины плохо прогревается?

Легковые автомобили

Джон Пол, автомобильный врач AAA Northeast, отвечает на вопрос читателя, который только что заменил двигатель своей машины.

Фото AP/Дэвид Залубовски, файл

В. Недавно мне пришлось заменить двигатель в моей Toyota Camry. У него было 234 000 миль, а у нового двигателя около 150 000. Я заметил, что когда очень холодно, машина не прогревается при движении на скорости по трассе. Когда он работает на холостом ходу или движется медленно, двигатель хорошо прогревается. Как дела?

А. Начните с проверки термостата двигателя. Если двигатель какое-то время находился на свалке, термостат может открываться при слишком низкой температуре.Это было бы наиболее заметно на скоростях шоссе. Если с термостатом все в порядке, то проблема может заключаться в воздухе в системе охлаждения. Это могло быть результатом неисправной прокладки ГБЦ, поэтому автомобиль мог оказаться на свалке.

В. Мне нравится мой Volvo 1998 года выпуска, и я планирую ездить на нем, пока он будет ходить. На нем пробег 223 000 миль. Запчасти Volvo очень дорогие, поэтому я покупаю запчасти через Интернет. Я хотел бы понять послепродажные запчасти. Существуют ли различные качества? Должен ли я спрашивать конкретного производителя, учитывая, что я планирую владеть этой машиной так долго, как смогу?

А. У меня нет проблем с запасными частями. Тем не менее, многие запасные части равны, а в некоторых случаях могут превосходить оригинальные детали оборудования. Ищите известные бренды в известных магазинах запчастей, таких как NAPA. Мне также повезло с интернет-магазинами запчастей, такими как Rock Auto и CariD. Когда я делаю покупки в Интернете, я обычно ищу известные мне бренды, которые обеспечат хороший сервис. Как правило, если запасная часть значительно дешевле оригинальной детали, качество может быть сомнительным.

В. Недавно я купил Nissan Pathfinder 2013 года выпуска с пробегом 27 000 миль. Я слышу стук в двигателе, который довольно заметен, пока машина не прогреется в течение минуты или двух. Я отвез машину в Ниссан, и кто-то покатался и проверил ее. Сказали, что ошибок нет и стук в норме. У моего грузовика проблемы?

A. Нередко можно услышать легкий стук при холодном двигателе. Сегодня в двигателях так много алюминия, что детали будут расширяться и сжиматься при нагревании.Пока шум уходит быстро, я бы согласился с дилером и назвал бы это нормальным.

В. У меня Honda Accord 1999 года выпуска, и загорелась лампочка сервисного двигателя. В ремонтной мастерской мне сказали, что это была система испарителя, но они не смогли найти ничего плохого. Сказали что проблема не в топливе. Они перезагрузили компьютер, и все было хорошо в течение почти трех недель. Затем снова зажегся свет. Что такое система испарителя и должен ли я беспокоиться о свете?

А. Система улавливания паров топлива — это термин, используемый для обозначения системы контроля выбросов паров топлива, которая предотвращает попадание паров бензина в атмосферу и дополнительное загрязнение. С 1996 года большинство автомобилей проходят испытания этой системы на борту, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Хотя в этом случае характеристики автомобиля не изменятся, когда загорится индикатор «проверьте двигатель», ваш автомобиль загрязняет воздух. Наиболее распространенной причиной отказа системы испарения является ослабленная или неисправная крышка бензобака.

В. Я где-то слышал, что если много людей делят машину, она быстрее изнашивается. У нас в семье три машины. Я считаю, что каждый человек должен водить свою машину. Двое других водителей чувствуют, что могут прыгнуть в то, что останется последним на подъездной дорожке. Кто прав?

A. Это взято из старой поговорки и может быть правдой, но до определенного момента. Когда на машине ездит больше людей, никто не берет на себя ответственность за профилактику и мелкий ремонт. Все думают, что другой человек позаботился о замене масла, проверке шин и других важных вопросах.Нет причин, по которым автомобиль, которым управляют несколько водителей, должен иметь более короткий срок службы, если кто-то берет на себя ответственность за техническое обслуживание и ремонт.

Джон Пол — автомобильный врач AAA Northeast. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильном бизнесе и является сертифицированным ASE мастером-техником. Отправьте свой вопрос об автомобиле по электронной почте [email protected] Слушайте Car Doctor по радио в 10 утра каждую субботу на 104.9 FM или онлайн на northshore1049.com.

Подписка на рассылку новостей

Будьте в курсе всех последних новостей из Бостона.ком

3 причины, по которым вы сошли бы с ума Прогрейте двигатель мотоцикла — мотоциклетное снаряжение 101

Есть те, кто клянется, что прогревает свой мотоцикл в течение 10–15 минут перед выездом на дорогу. Я не жду больше 10-15 секунд. На самом деле, , я жду столько, сколько мне нужно, чтобы надеть перчатки и шлем, и поэтому я думаю, что вам никогда не следует прогревать двигатель мотоцикла.

Я знаю, это, вероятно, заставляет меня звучать как какой-то бессердечный ублюдок без механической симпатии, поверьте мне, это не может быть дальше от истины.Поэтому, прежде чем звонить в службу защиты велосипедов, сообщите в благотворительные организации по защите двигателей, что я хочу, чтобы вы меня выслушали.

У каждого из нас был такой друг, который настаивал на том, чтобы разогреть старушку. Он заводит свой велосипед, а затем продолжает выкуривать пачку сигарет, зля соседей, и, оставив только одно легкое, наконец садится на велосипед и уезжает. Не указывая пальцем здесь; Я сам виноват в том, что сделал это.

Если вы всегда прогреваете свой велосипед, в основном все будет хорошо, но мы не о том, что хорошо; мы энтузиасты, которые заботятся о велосипедах.

Причина 1, почему никогда не следует прогревать двигатель мотоцикла

Мы любим наши машины и хотим, чтобы они прослужили долго, что подводит меня к первой и, вероятно, самой важной причине, по которой я лично не одобряю чрезмерную работу на холостом ходу.

Распыление топлива

По сути, бензин впрыскивается в цилиндры для воспламенения в виде очень тонкого тумана, и так было всегда, начиная с карбюраторов.

Позволяет лучше смешиваться с воздухом ; он охлаждает цилиндры, предотвращая детонацию двигателя.Проблема в том, что когда вы запускаете холодный двигатель или холодное топливо, у вас нет хорошего распыления, поэтому испаряется недостаточно топлива для сгорания.

Двигатель компенсирует это за счет впрыска большего количества топлива в цилиндр , поэтому паров достаточно для сгорания. В результате получается топливовоздушная смесь, настолько богатая топливом, что все лишнее топливо, которое не испарилось, также конденсируется на стенках цилиндров.

Причина 2, почему никогда не следует прогревать двигатель мотоцикла

Топливо — чертовски хороший растворитель, поэтому оно смывает очень важную масляную пленку на стенках.Мы говорим о толщине около 2 микрон, но это очень важный слой, и, поскольку холодная нефть тяжелая, может пройти некоторое время, прежде чем эта масляная пленка снова появится.

Без этой пленки вы можете получить поршневые кольца, которые царапают стенку с меньшим количеством смазки, а не скользят по масляной пленке, как по огромной стене, и это может значительно сократить срок службы двигателя.

Суть всего этого в том, что, просто трогаясь с холодного пуска, вы помогаете двигателю прогреться намного быстрее и, следовательно, сокращаете время, в течение которого двигатель вынужден сбрасывать топливо в пепел.

Но вам не следует ехать, так как клетчатый флаг только что был сброшен , и вы устанавливаете новый рекорд круга Гран-при из дома в офис.

Как правило, я не использую более четверти имеющихся у меня оборотов в минуту, поэтому, если ваш мотоцикл работает на холостом ходу при 2000 об/мин, а ваши максимальные обороты составляют 11 000, я бы не превышал 4250 об/мин.

Вам нужен хороший плавный и равномерный рост температуры в вашем двигателе , чего вы можете достичь только при спокойной езде в течение не менее 10 минут или около того.

Если кого-то из вас беспокоит нехватка масла из-за того, что оно стекает на панель за ночь, вы будете рады узнать, что в современных двигателях давление масла поднимается буквально за секунды.

Пока вы придерживаетесь бережной езды, вам не нужно десять минут работать на холостом ходу, чтобы масло достигло верха или щелей ; даже холодное современное масло происходит из волшебного царства по сравнению со старым.

Оставляет приличное количество остатка, так что расход очень быстрый при запуске с холода, если только на улице не минус 40 градусов, или плохо отремонтированный двигатель первый пуск, или масляный фильтр меняли без предварительной заливки.

Допуски в вашем двигателе не являются статическими и увеличиваются, когда двигатель холодный, а затем затягиваются до идеального уплотнения, когда двигатель достигает рабочей температуры. Я видел, как двигатели разгонялись от бара до полутора бар и компрессии просто от прогрева.

Причина 3, почему никогда не следует прогревать двигатель мотоцикла

Как мы знаем , поршневые кольца в холодном состоянии никогда не обеспечивают идеальное уплотнение ; у них всегда есть зазор. Это сделано для того, чтобы позволить кольцу расширяться при нагревании.По той же причине на железных дорогах есть зазоры или компенсаторы, потому что если бы у вас их не было, как только стало бы жарко, вы бы в конечном итоге превратили свои пути в спагетти.

Помните, как двигатель сбрасывает больше топлива при холодном запуске? Часть этого топлива пройдет через поршневые кольца, особенно через кольцевой зазор, что приведет к загрязнению масла топливом.

Всего пять процентов разбавления топливом могут привести к тому, что масло потеряет до двадцати пяти процентов своей вязкости . Это означает, что масло 10w-40 соответствует классам 5w-30, поэтому масло теряет свою вязкость, прочность пленки и более высокую концентрацию топлива, и вы можете также залить яблочный сок в свой двигатель.

: 14.2
Недвижимость Масло минерального на основе
SAE 20W-50 SAE 5W-40
Кинематическая вязкость в 100OC 18.5 14.2
Вязкость индекс 128 176
7800 7800 5410
Point Flash (OC) 246 227
Point (OC) -21 -45
Цвет Красный Желтый
Data Researchgate.net

Это может ухудшиться, если вы совершаете только короткие пробеги, потому что моторное масло не достигает достаточно высокой температуры, чтобы испарить топливо внутри него.

Это еще одна причина, по которой вы не хотите чрезмерно работать на холостом ходу вашего двигателя, потому что вы не доводите его до температуры достаточно быстро, чтобы эти зазоры были закрыты, чтобы эти допуски были ужесточены, и чтобы это сладкое, сладкое сжатие дать вам всю власть.

Опасность чрезмерного прогрева двигателя заключается в том, что некоторые люди думают, что он прогрет и готов к эксплуатации.

Но это не так. Двигатель может быть прогрет, но не более того. Несмотря на то, что мотоцикл теплый,

Масло в подвеске холодное, а шины холодные, тормоза и дисковые колодки не нагреваются, смазка для цепей или масло для карданного вала не помешали бы немного нагреться.

Каталитический нейтрализатор холодный, и он ненавидит отсутствие в нем тепла , и этот список можно продолжить. У вас может быть теплый двигатель, но остальная часть мотоцикла либо жесткая, либо скользкая.

Подводя итог, самое доброе, что вы можете сделать со своим велосипедом , это завести его, а затем осторожно поехать. Двигатель и его масло, наряду со всем остальным, будут нагреваться до температуры быстрее, что сделает мотоцикл более мощным, который, скорее всего, прослужит намного дольше.

Не говоря уже о том, что вы не потратите впустую драгоценное время, которое могли бы потратить на работу в офисе или с друзьями, что бы это ни было, я знаю. И вы будете радовать соседей, если у вас есть громкий велосипед.

Что касается вас, героев с карбюраторными мотоциклами, вы единственные, кто избегает правил, поскольку карбюраторы действуют как впрыск топлива с одним статическим соотношением воздух-топливо.

Иногда невозможный запуск без воздушной заслонки или очень неуклюжая езда от холода.

Не думайте, что вы смотрели весь этот путь зря, те проблемы с подпиткой, о которых мы говорили ранее, относятся и к вам.

Когда вы используете воздушную заслонку для запуска мотоцикла, вы, по сути, перекрываете подачу воздуха в двигатель , делая соотношение воздух/топливо очень богатым и топливным, следовательно, все проблемы доступа к топливу, которые мы обсуждали.

Так что лучше всего на карбюраторном мотоцикле очень-очень экономно использовать воздушную заслонку. В идеале, только для запуска, а затем как можно скорее использовать дроссельную заслонку, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии и нагреть его.

Сообщение в блоге | Нужно ли прогревать машины холодным зимним утром?

Когда холодная зимняя погода Новой Англии вот-вот обрушится на нас, я
ощущаю тошноту в подложечной области. Почему ты спрашиваешь? Потому что
каждую зиму когда мы с парнем садимся в мою машину, я ее завожу, потом
Я включаю передачу примерно через 30 секунд и еду.Это
сводит моего парня с ума, и я должен услышать о том, «как плохо это для
моя машина», чтобы поставить ее на драйв до того, как она прогреется. Он заведет свою машину
и посидите там добрых 5-10 минут, прежде чем он переключится на
Водить машину. У меня такой вопрос: неужели я причиняю вред своей машине не
дать двигателю поработать 10 минут? Если нет, то как я могу доказать это
ему? Я нашел статью в The New York Times пару лет назад
в котором говорилось, что сидение в морозной машине ничего не даст
при работающем двигателе, прежде чем переключиться на Drive.Он думает, что
репортер «Таймс» не знал, о чем говорил. Но
он просто может выслушать тебя, если ты скажешь, что все в порядке. Пожалуйста помоги! холодно
здесь, в Бостоне! — Лиза

РЭЙ: Как ты докажешь ему это, Лиза? Передайте ему эту колонку и попросите
прочитать вслух следующее:

ТОМ: Дорогой парень Лизы: Ты так высоко засунул голову в выхлопную трубу
, что, возможно, она выходит из твоего воздухозаборника.

РЭЙ: Как дела, Лиза? Это сделает это? Вы абсолютно правы, как и
, репортер из The New York Times.На современных автомобилях с впрыском топлива —
, в основном, на всем, что было произведено за последние 20 лет — вы совсем не помогаете машине
, прогревая ее в течение пяти или 10 минут.

TOM: На старых автомобилях с карбюратором такой продолжительный прогрев может привести к повреждению двигателя из-за разбавления масла избыточным топливом
. Так что еще хуже, если у вас действительно старая куча.

РЭЙ: Но с современными автомобилями все, что вы делаете во время долгой разминки, это
расточительный расход газа, увеличение загрязнения, повышение температуры
планеты и опоздание на 10 минут на прием к хиропрактике
.Правильная процедура — завести машину. Если он запустится
и продолжит работать, поместите его на диск и вперед. Двигайтесь осторожно (не сворачивайте с
на подъездную дорожку и не кладите ее прямо на въезд на шоссе),
, потому что вы будете разогревать его в течение первых нескольких минут вождения
, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ведите его.

TOM: Если на улице очень холодно, например, 10 или 20 градусов по Фаренгейту или
ниже, вы можете дать ему прогреться в течение минуты или двух, чтобы масло
немного разжижалось и полностью циркулировало.Но кроме этого, если он
работает, мягкое вождение — лучший способ его прогреть.

РЭЙ: Так что скажи своему парню, что он не только должен отказаться от твоего дела
по этому поводу, но и сам должен перестать прогревать машину.

ТОМ: И, чтобы восполнить все неуместное горе, которое он причинил тебе за
лет, ему нужно начать ложиться спать за 10 минут до тебя, чтобы
согреть для тебя постель холодными зимними ночами. Это разминка
, которую он может сделать, и это действительно полезно!

Вам нужно прогреть свой грузовик?

Прогрев грузовых и легковых автомобилей является обычной практикой для водителей.Многие люди думают, что это необходимо для здоровья двигателя вашего грузовика, в то время как другие делают это, чтобы они могли уехать в красивом и поджаренном кресле. Нельзя отрицать, что гораздо приятнее садиться в теплую машину, чем в холодную, но что касается здоровья вашего грузовика, то в длительном прогреве нет необходимости. Большинство профессионалов сходятся во мнении, что вашему автомобилю требуется от 30 секунд до одной минуты для прогрева, чтобы полностью подготовиться к утренней поездке.

Миф

Согласно исследованию, проведенному в 2009 году, большинство американцев считают, что когда температура ниже точки замерзания, автомобилям требуется полных пять минут, чтобы прогреться.Вероятно, эта идея со временем передавалась от родителей к новым водителям. До 1980-х и 1990-х годов в большинстве автомобильных двигателей использовались карбюраторы как средство смешивания нужного количества воздуха с нужным количеством топлива. С тех пор легковые и грузовые автомобили используют электронный впрыск топлива. Карбюраторы требовали прогрева для правильной работы, но при впрыске топлива датчики быстро адаптируются к температуре.

Реальность

Несмотря на то, что переход на электронный впрыск топлива в значительной степени устранил необходимость прогрева автомобиля, вам не следует заводить автомобиль при отрицательных температурах и заносить его.Низкие температуры изменяют вязкость масла. Когда ваше масло гуще, требуется немного больше времени, чтобы добраться до всех необходимых частей вашего двигателя. Без надлежащей смазки ваш двигатель может получить некоторые повреждения. Время, необходимое для прогрева масла, короткое. Дайте вашему грузовику около минуты прогреться при экстремальных температурах, и все готово.

Проблема

Когда вы оставляете свой автомобиль на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы прогреть его, вы не оказываете ни себе, ни окружающей среде никакой пользы.Подсчитано, что две минуты работы на холостом ходу эквивалентны одной миле езды. Это может добавить и стоить вам драгоценных долларов на топливо. На самом деле, по оценкам, американцы тратят 3,8 миллиона галлонов топлива каждый день из-за работы на холостом ходу. Кроме того, пока ваш автомобиль работает на холостом ходу, он выбрасывает в окружающую среду ненужные загрязняющие вещества.

Если вам нужна дополнительная информация об уходе за вашим грузовиком зимой, свяжитесь с Trick Trucks сегодня по телефону 1-866-60 TRICK или нажмите здесь! Мы также приглашаем вас ознакомиться с нашими многочисленными внешними аксессуарами для грузовиков, пока вы здесь.

 

Прогрейте двигатель перед поездкой?

Почему прогрев двигателя — плохая идея

Многие люди задаются вопросом, следует ли прогревать двигатель перед поездкой в ​​холодный день. Некоторые люди предпочитают прогревать свои автомобили, потому что считают, что это продлит срок службы их двигателя. Однако эксперты заявили, что это неправда.
Бензин меньше испаряется, когда двигатель холодный. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы прогреть двигатель, — это водить машину.Тем не менее, важно отметить, что быстрая езда на автомобиле может привести к ненужной нагрузке на двигатель. Вот почему вам нужно будет ехать со скоростью менее 45 миль в час в течение первых пяти-десяти минут. Слишком быстрая езда при холодном двигателе может привести к его повреждению.

Разрушение мифа о прогреве автомобиля

Представление о том, что двигатель автомобиля следует прогревать перед началом движения, существует уже несколько лет. Раньше машины прогревали не зря. До 1990-х годов в автомобилях преимущественно использовались карбюраторные двигатели.Вы должны были позволить старой машине прогреться, прежде чем ехать на ней в холодную погоду, потому что машина могла заглохнуть. Однако в современных автомобилях карбюраторные двигатели не используются. Метод впрыска топлива устраняет необходимость в карбюраторе. Именно поэтому нет необходимости прогревать двигатель.

Buick Estate Wagon и Oldsmobile Custom Cruiser, дебютировавшие в 1990 году, были двумя последними автомобилями, в которых использовались карбюраторы. Поэтому, если у вас нет автомобиля, выпущенного до 1990 года, у него, вероятно, нет карбюраторного двигателя.Ваш двигатель должен достичь температуры 40 градусов по Фаренгейту. Прогрев вашего автомобиля не поможет вашему двигателю достичь этой температуры быстрее. Лучший способ для вашего двигателя достичь такой температуры — это управлять автомобилем.

Что говорят эксперты

Специалисты утверждают, что современные двигатели спроектированы таким образом, что во время движения они прогреваются быстрее, чем если бы машина стояла. Агентство по охране окружающей среды заявило, что прогревать автомобиль перед поездкой не только бесполезно, но и расточительно.Energy.gov и Агентство по охране окружающей среды заявили, что автомобиль нельзя оставлять без дела более 30 секунд.

Кроме того, некоторые законы запрещают оставлять машину без движения более чем на несколько минут. Чикаго, Бостон, Филадельфия и Нью-Йорк — вот некоторые из городов, в которых действуют такие правила. Если ваша машина простаивает в одном из этих городов, вам может быть начислен штраф. Целью этих законов является предотвращение кражи вашего автомобиля.

Преимущества отказа от прогрева двигателя автомобиля

В каждом автомобиле есть каталитический нейтрализатор.Каталитический нейтрализатор рассчитан на загрязнение автомобиля до 90 процентов. Однако ваш каталитический нейтрализатор не работает должным образом, пока двигатель не прогреется. Это означает, что если вы оставите свой автомобиль включенным и уйдете от него, то вы будете выбрасывать в воздух больше загрязняющих веществ.
Также важно отметить, что прогрев автомобиля также может быть опасным, если он находится в гараже, примыкающем к вашему дому. Угарный газ может проникнуть в ваш дом без вашего ведома. Вы тратите деньги, прогревая машину.Было исследование, проведенное Energy Policy, которое показало, что американцы тратят 5,9 миллиарда долларов на топливо из-за простаивающих автомобилей. Вы тратите деньги каждую секунду, пока ваша машина простаивает.

Когда ваш автомобиль простаивает в течение длительного периода времени, остатки топлива имеют тенденцию накапливаться внутри двигателя. Чем больше топлива вы тратите впустую, тем больше остатка накапливается внутри вашего двигателя. Это может привести к уменьшению пробега. Это также может привести к плохой работе двигателя. Кроме того, это может сократить срок службы вашего двигателя.
Кроме того, автомобили, работающие на холостом ходу, производят около 1,6% парниковых газов. Загрязнение снижает качество воздуха и создает смог. Качество воздуха может быть значительно улучшено, если больше людей перестанут прогревать свои машины перед тем, как сесть в них.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*