Определение двигателя: ДВИГАТЕЛЬ — это… Что такое ДВИГАТЕЛЬ?

  • 22.01.1970

Содержание

ДВИГАТЕЛЬ — это… Что такое ДВИГАТЕЛЬ?

  • двигатель — мотор, движок; движущая сила; болиндер, ветряк, пружина, рычаг, сердце, нефтянка Словарь русских синонимов. двигатель 1. мотор 2. см. рычаг Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык …   Словарь синонимов

  • ДВИГАТЕЛЬ — устройство, преобразующее один вид энергии в др. вид или механическую работу; (1) Д. внутреннего сгорания тепловой двигатель, внутри которого происходит сжигание топлива и часть выделившейся при этом теплоты преобразуется в механическую работу.… …   Большая политехническая энциклопедия

  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, двигателя, муж. 1. Машина, приводящая что нибудь в движение; механизм, преобразующий какой нибудь вид энергии в механическую работу (тех.). Двигатель внутреннего сгорания. Электрический двигатель. 2. Сила, способствующая прогрессу в… …   Толковый словарь Ушакова

  • ДВИГАТЕЛЬ — энергосиловая машина, преобразующая какую либо энергию в механическую работу. Подразделяют на первичные и вторичные. Первичные (гидротурбины, двигатель внутреннего сгорания и др.) непосредственно преобразуют энергию природных ресурсов (воды,… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Двигатель — энергосиловая машина, преобразующая какую либо энергию в механическую работу. Двигатели подразделяются на первичные и вторичные. Первичные (гидротурбины, двигатель внутреннего сгорания и др.) непосредственно преобразуют энергию природных ресурсов …   Официальная терминология

  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, машина, преобразующая различные виды энергии в механическую работу. Работа может быть получена от вращающегося ротора, возвратно поступательно движущегося поршня или от реактивного аппарата. Различают первичные и вторичные двигатели.… …   Современная энциклопедия

  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, я, муж. 1. Машина, преобразующая какой н. вид энергии в механическую работу. Д. внутреннего сгорания. Ракетный д. 2. перен., чего. О силе, содействующей росту, развитию в какой н. области (высок.) Труд д. прогресса. Толковый словарь… …   Толковый словарь Ожегова

  • ДВИГАТЕЛЬ — (Engine) машина, работающая по прямому замкнутому циклу и превращающая какой нибудь вид энергии в механическую работу. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • двигатель — – машина, преобразующая энергию сгорания горючки в механическую энергию – сердце любого авто. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • двигатель — Машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Синонимы мотор EN enginemotor DE Motor FR moteur …   Справочник технического переводчика

  • Определение основных размеров двигателя по принятому среднему эффективному давлению

    Определение основных размеров двигателя (диаметра цилиндра D и хода поршня S) может быть произведено приближенно по данным испытаний про­тотипа двигателя. За прототип принимается двигатель, имеющий цилиндро­вую мощность и число оборотов, близкие к заданному, и, конечно, одного типа и одинаковой тактности.

    Формулу эффективной мощности двигателя простого действия преоб­разуем в следующий вид:

    где m = S / D.

    Аналогично по формуле (135) находим диаметр цилиндра двухтактного двигателя с противоположно-движущимися поршнями и одинаковыми ходами поршней:

    Если принять площадь поршневого штока равной 11 % от площади поршня (fшт = 0,11Fп), то формула (136)

    Таким образом, по заданной эффективной мощности и выбранным зна­чениям скорости вращения вала п, числа цилиндров z, среднего эффектив­ного давления ре, отношения хода поршня к диаметру цилиндра т, а также тактности двигателя по формулам (182), (183) и (185) может быть опреде­лен диаметр цилиндра D. После определения диаметра цилиндра может быть определен ход поршня

    величина которой должна быть не меньше: у четырехтактных дизелей 5 м/сек;. у двухтактных 4,25 м/сек.

    Данный способ определения основных размеров двигателя требует пра­вильного и вполне обоснованного выбора основных параметров его. К таким параметрам прежде всего относятся: средняя скорость поршня, среднее эффективное давление и отношение хода поршня к диаметру цилиндра, зна­чения которых приведены в табл. 4—6.

    Марки двигателей в табл. 5 и 6 по ГОСТу обозначают: первая цифра — число цилиндров двигателя; Ч — четырехтактный; Д — двухтактный;

    Р — реверсивный, С — судовой нереверсивный; П — передача мощности через зубчатый редуктор; Н — с наддувом; дробь в конце марки: числи­тель — диаметр цилиндра в см, а знаменатель — ход поршня в см.

    По заданной, или определённой по сопротивлению ходу судна, эф­фективной мощности двигателя и числу оборотов гребного вала прежде всего должен быть решен вопрос о тактности двигателя. Каким должен быть двигатель — четырехтактным или двухтактным при данных мощности и скорости вращения вала. Для решения этого вопроса рассмотрим преиму­щества и недостатки тех и других двигателей.

    К преимуществам двухтактных двигателей относятся: более высокая литровая мощность; при безклапанных системах продувки проще и надежнее конструкция цилиндровой крышки и всего двигателя в целом; меньшая сте­пень неравномерности крутящего момента; давление газов в двигателях простого действия на поршень не меняет своего направления, вследствие чего исключаются удары по этой причине в подшипниках шатунно-мотылевого механизма; упрощение конструкции позволяет снизить стоимость двух­тактного двигателя.

    К недостаткам двухтактных двигателей относятся: менее совершенная очистка цилиндра от продуктов сгорания, особенно в двигателях с повышен­ной и высокой скоростью вращения вала, вследствие чего повышается удель­ный расход топлива; более высокое значение тепловой нагрузки цилиндра двигателя, а следовательно, больше тепловые напряжения и более тяжелые условия работы деталей цилиндро-поршневой группы, что заставляет предъ­являть более жесткие требования к материалу для изготовления этих деталей. Наличие продувочного насоса повышает механические потери в двигателе и уменьшает механический к. п. д. двигателя. Указанные недостатки у мало­оборотных дизелей большой мощности почти перестают иметь место. Про­дувка цилиндра при малом числе оборотов вала становится более совершен­ной, а потому удельный расход топлива уменьшается и достигает минималь­ного значения. Тепловая нагрузка цилиндра, вследствие увеличения поверхности цилиндра, участвующей в теплопередаче, значительно снижается. Применение газотурбинного наддува позволяет, одновременно с отмечен­ным, значительно повысить среднее эффективное давление, значение кото­рого становится таким же, как и у четырехтактных двигателей с наддувом.

    Все изложенное позволяет сделать вывод, что областью применения двухтактных дизелей в судовых установках является область больших мощ­ностей с малым числом оборотов (силовые установки морских судов при не­посредственной передаче мощности от коленчатого вала на гребной вал).

    Область применения четырехтактных дизелей в судовых установках — малые и средние мощности, т. е. силовые установки речных судов. Превос­ходство четырехтактных дизелей над двухтактными в указанном диапазоне мощности (примерно до 1500 э. л. с. ) справедливо как при средних оборотах вала (400—500 об/мин), так и при высоких оборотах вала (1000—1500 об/мин). Двухтактные дизели строятся главным образом простого действия; выпуск судовых двухтактных дизелей двойного действия прекратился. Однако не­обходимо отметить, что производство судовых дизелей с противоположно движущимися поршнями (ПДП) в последние годы несколько возрастает.

    Выбор числа оборотов вала двигателя зависит от многих факторов, к числу основных из которых относятся: число оборотов гребного вала, способ передачи мощности от двигателя на гребной вал, тип судна й срок службы двигателя. У транспортных морских судов оптимальная скорость вращения гребного вала равна 100—150 об/мин, а потому при непосредствен­ной передаче мощности от двигателя к гребному валу двигатель должен иметь при номинальной мощности такую же малую скорость вращения. В таких случаях, как было уже отмечено, применяют двухтактные малооборотные дизели. Такой дизель имеет малый удельный эффективный рас­ход топлива и весьма большой срок службы —60—80 тыс. ч, но, однако, он имеет большие габаритные размеры и большой удельный вес (30—55 кг/э.л. с). Последнее обстоятельство, вследствие значительной металлоемкости двига­теля, определяет высокую стоимость его. Речные транспортные суда обычно имеют оптимальную скорость вращения гребного вала порядка 300— 400 об/мин.

    Как это было изложено нами ранее, в диапазоне малой и средней мощ­ности при указанных оборотах превосходство остается за четырехтактными дизелями, особенно когда они имеют газотурбинный наддув.

    Применение в судовых транспортных установках дизелей с более высо­ким числом оборотов вала требует введения зубчатой или гидравлической передачи мощности от фланца коленчатого вала к фланцу гребного вала. Введение в установку одной из указанных передач диктуется необходимостью сохранения оптимального числа оборотов гребного винта, а следова­тельно, наибольшего его к. п. д. Наличие одной из передач усложняет сило­вую установку судна, увеличивает ее вес и стоимость.

    Одновременно следует заметить, что с увеличением числа оборотов вала двигателя возрастает значение его средней скорости поршня, а потому умень­шается моторесурс (срок службы до ремонта), который у двигателей с п= 1500 ? 2000 об/мин составляет около 5000 ч; увеличиваются механи­ческие потери в двигателе, снижается ?т, а следовательно, и ?е; возрастают силы инерции движущихся масс, и увеличивается тепловая нагрузка ци­линдра, что повышает требования к материалу для изготовления наиболее нагруженных деталей и, вследствие весьма ограниченного времени на осу­ществление процессов смесеобразования и сгорания топлива, значительно возрастают требования к показателям работы топливоподающей системы двигателя. Перечисленные недостатки являются серьезным препятствием к применению быстроходных дизелей з судовых установках. Но быстроход­ные двигатели обладают и весьма существенными преимуществами перед тихоходными: малые габаритные размеры, малый удельный вес и весьма низкая стоимость. Указанные преимущества быстроходных дизелей явля­ются решающими при выборе двигателя для малогабаритных транспортных судов, а особенно для судов с подводными крыльями.

    Наряду с тактностью и скоростью вращения вала двигателя число его цилиндров также является существенным фактором. Наибольшее число вы­пускаемых судовых дизелей имеет шесть цилиндров, но следует отметить, что в последние годы заметна тенденция к росту числа цилиндров у судовых дизелей. При V-образном и ?-образном расположении цилиндров число их доходит до 18 и больше. Стремление к увеличению числа цилиндров объяс­няется тем, что при заданной агрегатной мощности с увеличением числа цилиндров уменьшается нагрузка на поршень и, следовательно, на подшип­ники шатунно-мотылевого механизма, что особо важно при работе дзигателя с наддувом, т. е. с высоким давлением рz; увеличивается отношение по­верхности цилиндра к его площади поперечного сечения, что повышает ин­тенсивность охлаждения стенок цилиндра; уменьшается вес деталей «дви­жения» и сила инерции; увеличивается равномерность вращения вала дви­гателя и легче достигается уравновешенность сил инерции и их моментов; уменьшается минимально устойчивое число оборотов двигателя и возмож­ность работы двигателя с большим числом выключенных цилиндров в слу­чае их неисправности.

    При выборе величины отношения хода поршня к диаметру цилиндра т = S / D главным образом необходимо руководствоваться тем, что при из­менении т изменяется средняя скорость поршня, если число оборотов вала двигателя остается неизменным. Поэтому у двигателей с малым числом обо­ротов, для повышения значения средней скорости поршня с целью увеличения степени форсировки мощности kстре, отношение т = S / D принимается наибольшим (см. табл. 4). Наоборот, в двигателях с большим числом оборотов, в целях снижения сm, а следовательно, для уменьшения степени форсировки крест и тепловой нагрузки цилиндра, отношение S / D принимается ми­нимальным (см. табл. 4). Кроме того, следует иметь в виду, что при уменьшении S / D высота двигателя уменьшается.


    Определение мощности двигателя по ускорению автомобиля

    Одна из самых распространённых неисправностей двигателей – это падение мощности.

    Обычная и повседневная ситуация: приезжает владелец автомобиля с жалобой на пропавшую мощность двигателя. Стандартный разговор: «раньше она у меня на пятой подрывала, а теперь переключаюсь на третью», «раньше я Камазы обгонял как стоячих», «раньше в эту горку она вытягивала на четвёртой», «раньше она сильнее вжимала в кресло»… и так далее. Мы задаём вопрос: двигатель резко потерял мощность, или постепенно? В основном ответ владельца – «постепенно, и как-то сразу не замечал, а потом выехал на трассу, или пригрузил, и почувствовал – что-то не то…»

    Раньше мы подключали компьютер к ЭБУ, и ехали кататься с владельцем на неисправном авто. Проверяли давление наддува, порцию топлива, наличие ошибок, дыма и высказывали своё субъективное мнение по мощности двигателя. Иногда оно совпадало с мнением владельца, а иногда нам казалось что автомобиль вполне прилично разгоняется и неисправностей нет, на что получали стандартный ответ: «вы бы со мной проехались, когда она ехала…», «у кума моего точно такой автомобиль, но он же едет лучше, кум пересаживается на мой, и говорит что у меня «утюг» по сравнению с его авто» и так далее… мы начинаем сравнивать мощность двигателя с автомобилем кума.

    Одним словом, при расчёте мощности автомобиля мы использовали свои, человеческие, датчики ускорения, которые не тарированы, а ведь у каждого свои мерки и требования к мощности.

    Чтобы больше не спорить и не доказывать, мы приобрели профессиональный автомобильный акселерометр G-Tech/Pro RR FANATIC,

    фирмы TESLA Electronics Inc.

    В этом приборчике размещён высокочастотный GPS-датчик с частотой обновления данных со спутников 10 Гц (во всех телефонах и GPS-навигаторах частота 1 Гц), прецизионный 3-мерный акселерометр и секундомер.

    В акселерометр вводятся следующие параметры:

    1. Вес автомобиля (взвешиваем на весах)
    2. Фронтальная площадь (измеряем)
    3. Потери на ходовую (пока что рассчитываем в зависимости от привода)
    4. Аэродинамическое сопротивление (ищем в каталогах, или рассчитываем на глаз)

    С помощью трёх значений датчиков: перемещения, времени, и ускорения, а также четырёх параметров автомобиля приборчик вычисляет такие параметры:

    1. H-Power, Мощность двигателя и мощность на колёсах (учитывая потери в ходовой)
    2. G -force (поперечные и продольные ускорения G).
    3. Разгон от 0-100 км/ч
    4. Торможение 100-0 км/ч
    5. Замер прохождения дистанции 20метров (этот режим используется для оценки зацепа на первоначальном этапе старта авто), 100м, 200м, 300м, 400м.

    И строит графики во времени, которые мы можем посмотреть и сравнить на компьютере.

    Теперь все автомобили с жалобой на ухудшенную приёмистость мы проверяем акселерометром, систематизируем и нарабатываем базу данных.

    После ремонта или чип-тюнинга сравниваем результаты.

    А результаты диагностики распечатываем клиентам!

    СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

    Определение параметров двигателя — Энциклопедия по машиностроению XXL

    Поиск оптимальных значений параметров управления проводился методами поисковой оптимизации с учетом заданных ограничений по току и потребляемой мощности. При определении параметров двигателя на каждой частоте вращения учитывалось влияние насыщения магнитной цепи по алгоритму, представленному в 6.4.  [c.226]

    Элемент, измеряющий отклонение или скорость отклонения определенного параметра двигателя (числа оборотов, нагрузки) от заданного значения, называется чувствительным элементом.  [c.135]


    Затраты мощности на прокачку охлаждающего воздуха обычно не относят к потерям в ступенях газовой турбины, а учитывают отдельно при определении параметров двигателя в целом.  [c.207]

    Эти параметры разрабатываются соответствующими планирующими органами на основе требований социалистического народного хозяйства СССР с учетом тенденций развития автомобилестроения. При определении параметров двигателей сельскохозяйственных тракторов исходят из агротехнических требований. Расчетную мощность этих двигателей, а также двигателей транспортирующих тракторов находят по заданной скорости движения трактора при расчетных сопротивлениях движению.  [c.32]

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ  [c.182]

    Погрешность определения параметров двигателя по энтропийной диаграмме зависит главным образом от ошибок индицирования и точности определения коэффициента избытка воздуха для горения а.  [c.186]

    В качестве привода современных обжимных станов применяются электродвигатели постоянного тока, питаемые по системе генератор—двигатель. Так как система управления электроприводом стана обычно формирует определенный закон изменения напряжения генераторов, необходимый для правильного разгона и торможения двигателя, то при исследовании динамики электромеханической системы можно задавать по экспериментальным данным закон изменения питающего напряжения и не рассматривать работу собственно системы управления. Влияние обратных связей по току и напряжению двигателя может быть учтено при составлении уравнений и определении параметров двигателя. При выборе расчетной схемы. электрической системы в каждом конкретном случае необходимо учитывать особенности системы управления и особенности настройки и работы стана.  [c.162]

    Рассмотрим методы определения параметров двигателя по этому уравнению. В испарительных системах величина Го определяется видом газифицируемого компонента топлива и условиями его газификации. Соответственно определены и постоянные величины Ко р рг. Коэффициенты полезного действия турбины и насосов Ло.т и г н, гидравлические характеристики Цг Цж и а заданы конструкцией двигателя, Величина о характеризующая перепуск газа мимо турбины, является регулирующим параметром и в проектном расчете принимается равной единице. Таким образом, (16.45) отражает зависимость  [c.324]

    Рассмотрим в упрощенном виде методику определения параметров двигателя с помощью тормозного стенда (рис. 15.24). Пусть в начале болты рычага отпущены таким образом, что между ним и носком коленчатого вала не возникает трение (нагрузка к коленчатому валу не приложена).  [c.423]


    Уравнение состояния во многих разделах технической термодинамики (в теплотехнических расчетах, в определении параметров состояния и физических величин газа, в исследовании циклов тепловых двигателей и т. д.) играет большую роль.  [c.23]

    В этом случае физическая модель исключается из сферы исследования и служит лишь источником информации для определения параметров модели и уточнения ее вида, а само моделирование осуществляется на ЭВМ. Например, при исследовании ЖРД одним из основных его параметров является удельная тяга двигателя X, связь которой с входными параметрами выражается уравнением регрессии вида [123]  [c.517]

    Серая Е. А. Методика определения параметров оптимальной шероховатости поверхности деталей при ремонте двигателей тракторов сельскохозяйственного назначения. Автореф, канд. дисс. М., 1971.  [c.107]

    Методика определения параметров вибрации двигателя методом импедансов сводится к двум простым правилам  [c.209]

    Динамическая характеристика приводного двигателя в форме уравнения (19) свойственна многим электродвигателям и гидроприводам. Методы определения параметров v и Га приведены в работе [1].  [c.22]

    Определение параметров конца сгорания цикла Отто с учётом диссоциации. В тех случаях, когда двигатель работает с наддувом или при добавлении к воздуху кислорода, при определении параметров конца сгорания необходимо учитывать диссоциацию.  [c.11]

    Имея характеристики двигателя, параметры последнего и зная параметры рабочей машины, устанавливают характер переходных режимов электропривода, т. е. законы изменения момента, скорости, тока, мощности и т. п. от времени. Имея эти диаграммы и пользуясь методом эквивалентного тока или другим ему аналогичным методом, находят нужную мощность двигателя. Далее проверяют двигатель найденной мощности на перегрузочный и пусковой момент. Если полученная мощность двигателя совпадает с ориентировочно принятой в начале расчёта, то на этом подсчёт заканчивается. В противном случае за исходную мощность двигателя должна быть принята мощность, полученная из полного расчёта, а анализ переходных режимов и определение мощности двигателя должны быть проделаны вновь. Так поступают до примерного совпадения исходной и полученной мощности двигателя.  [c.3]

    Во-первых, в большинстве машин имеются средства аварийного контроля (например, лампочка, которая загорается при перегреве двигателя или отсутствии топлива), приборы для контроля давления масла или топлива, температуры одной точки двигателя и т. п. Такие приборы являются только индикаторами значений определенных параметров, они не позволяют диагностировать текущее состояние и по ним нельзя вести прогнозирование потери работоспособности.  [c.224]

    Обычно при анализе динамики систем программного управления рассматривают идеальные шаговые двигатели, у которых значения параметров совпадают с расчетными [3, 4, 7]. Динамическая модель реального шагового двигателя значительно сложнее и должна содержать не только расчетные значения параметров двигателя, но и их погрешности. Система уравнений, описываюш,ая поведение шагового привода при одновременном учете всех погрешностей изготовления, сложная, и ее решение вряд ли может быть оправдано вследствие того, что в реальной конструкции всегда можно выделить относительно небольшое число погрешностей, оказывающих доминирующее влияние на показатели точности работы. Поэтому ниже использован приближенный метод анализа влияния погрешностей на динамику системы, основанный на одновременном учете одного или нескольких параметров, преобладающее влияние которых очевидно из рассмотрения конструкции механизма и условий его работы [2]. Этот метод позволяет получить достаточно точные результаты в качественном и количественном отношениях тогда, когда предварительный анализ механизма позволяет с определенной достоверностью указать ошибки, оказывающие максимальное влияние на динамику системы.  [c.136]


    После определения параметров основных точек цикла определяют параметры, характеризующие работу двигателей в целом.  [c.700]

    При разработке современных авиационных газотурбинных двигателей с характеристиками и параметрами, определенными техническим заданием, необходимо применять определенную методологию, основанную на рациональном сочетании организационных и технических принципов. При этом следует также учитывать некоторые новые специфические требования к силовой установке малые уровни шума, дымления и эмиссии загрязняющих веществ, возможность обслуживания двигателя по техническому состоянию и т. д. Удовлетворение этих требований создает дополнительные трудности обеспечения параметров двигателя.  [c.75]

    Анализы такого типа были подробно описаны в гл. 2. Их результаты нельзя использовать для расчета рабочих характеристик или для определения параметров рабочих процессов в двигателе. Однако они позволяют выявить критерии работы, с которыми можно сравнивать характеристики реальных двигателей, Кроме того, они определяют максимально достижимые характеристики. Это само по себе очень полезно, поскольку, если  [c.313]

    Расчет системы воздушного охлаждения автомобильных и тракторных двигателей сводится к определению параметров оребрения двигателя, производительности и размеров вентилятора, а также затрачиваемой на привод вентилятора мощности.  [c.380]

    Для обеспечения необходимой температуры теплового конуса свечи конструируются таким образом, чтобы часть тепла отводилась в окружающую среду, т. е. должна обеспечиваться определенная теплоотдача. При этом чем больше количество тепла, выделяемого в камере сгорания, тем больше должна быть теплоотдача свечи. Количество тепла, подводимого к свече, зависит от ряда параметров двигателя (степени сжатия, мощности, частоты вращения коленчатого вала). Поэтому на различные двигатели для обеспечения оптимальной температуры изолятора устанавливаются свечи с различной теплоотдачей.  [c.116]

    Часто в качестве рабочего, тела в тепловых двигателях применяют смеси газов, например воздух, продукты сгорания жидкого или газообразного топлив и т. д., поэтому возникает необходимость в определении параметров газовых смесей.  [c.106]

    Приведенные выше индикаторные диаграммы показывают, что для максимальных значений давлений газов в индикаторной диаграмме коэффициент выделения тепла имеет величины = 0,3 ч- 0,4. Применение таких низких значений коэффициента в термодинамическом расчете привело бы, как показывают расчеты, к совершенно неудовлетворительным результатам в определении параметров рабочего процесса двигателя.  [c.83]

    Определение параметров и экономических показателей работы двигателя.  [c.7]

    После расчета и определения параметров точки с производится ориентировочное исправление линии сжатия с целью учета начала сгорания. Положение точки с (см. рис. 24) определяется величиной угла опережения зажигания (впрыска). Для современных быстроходных двигателей угол опережения зажигания при работе на номинальном режиме колеблется в пределах 30—40°, а угол опережения впрыска — в пределах 15—25°. Положение точки / (отрыв линии сгорания от линии сжатия) определяется периодом задержки воспламенения рабочей смеси. При этом давление в конце сжатия ориентировочно повышается до значения рс» = (1,15-г-1,25) рс (точка с»).  [c.51]

    Калибровочные значения необходимых параметров для определения мощности двигателя устройством ИМД-Ц приведены в таблице прибора.  [c.46]

    В седьмой главе освещается новый метод определения параметров скорости сгорания и использованной теплоты сгорания по индикаторной диаграмме двигателя.  [c.4]

    Реально тормозное устрюйство представляет собой технически сложную машину, устройство которой рассматривается в специальной литературе. В рассматриваемом примере тормозное устройство представлено в самом упрощенном виде только для пояснения метода, положенного в методику определения параметров двигателя с помощью тормозного стенда.  [c.422]

    Системы снижения токсичности двигателей применяют в первую очередь для обеспечения санитарных норм на содержание вредных веществ в атмосфере объектов с ограниченным воздухообменом — производственных и складских помещениях, объектах строительства, рудниках, шахтах, карьерах, на городском маршрутном транспорте. Режимы использования двигателей в этих случаях определены сложившейся технологией проведения работ, заданным графиком движения и могут быть представлены в виде моделей эксплуатационных циклов работы двигателя и автомобиля (машины), аналогичных стандартизированным испытательным циклам. Нагрузочные и скоростные режимы работы двигателя в цикле могут быть определены либо непосредственным режимометрированием, либо аналитически, путем проведения тягового расчета автомобиля по заданным параметрам движения. По найденным режимам работы двигателя в поле токсической характеристики определяют часовые выбросы токсичных компонентов, а при необходимости, зная скорость движения автомобиля, и пробеговые выбросы. Непосредственное определение нагрузки двигателя в эксплуатационных условиях представляет собой трудоемкую экспериментальную задачу, поэтому целесообразно использовать аналитический метод определения нагрузки.  [c.103]

    В 5.1 было дано математическое описание электромеханического преобразования энергии в системе двух ЭМ, имеющих жесткую механическую связь через общий вал. При этом возможно параллельное или последовательное электрическое соединение обмоток. Механические характеристики каждого двигателя Л/1 и Л/а и суммарная характеристика М- двухдвигательпого асинхронного электропривода покаэаны на рис. 6.21, а схема замещения при последовательном соединении обмоток статоров — на рис. 6.22. Разработка алгоритма анализа рабочих показателей в такой системе сопряжена с проблемой определения параметров намагничивающего контура Хо, Го, которые зависят от часто-  [c.235]


    Организация взаимосвязей программных модулей при выполнении различных заданий осуществляется с помощью управляющих программ вероятностного анализа и расчета допусков на параметры. Так, например, с помощью управляющей программы вероятностного анализа удается реализовать такие логически сложные алгоритмы, как алгоритм оценки несимметричности энергопотребления и других рабочих показателей электродвигателей, работающих в составе. привода, возникающей из-за реального распределения входных параметров двигателей в пределах допусков. Укрупненная схема программной системы вероятностного анализа и определения допусков на параметры гиродвигателей приведена на рис. 6.44.  [c.265]

    Внутренние превращения характерны для поведения рабочих тел многих энергетических и технологических установок двигателей внутреннего сгорания, плазмотронов, металлургических печей. Для определения параметров равновесного состояния здесь уже недостаточно полученных ранее термодинамических соотношений, устанавливающих связь между температурой, давлением, плотностью, энтропией, внутренней энергией и т. п. Но как будет показано далее, термодинамические методы полностью распространимы и на химически реагирующие системы.  [c.158]

    После определения параметров конца сгорания рассчитывается процесс расширения. Если задана степень поеледую-шего расширения 8= F(,/E, = е/р, то в конце расширения температура Т(, = = Г,/8″ и давление рь = Р /8″ Ть = = 1200 -ь 1700 К для карбюраторных двигателей и Тъ — 1000 1400 К для  [c.241]

    Оптимизация параметров рабочего процесса и характеристики. Для авиационных ГТД существуют определенные оптимальные соотношения между параметрами рабочего процесса, позволяющие получить наивыгоднейшие значения удельных параметров двигателя уд (/ д) и Суд ( J или Муд и Се- При оптимизации параметров ДТРД и ТВД решается задача о наивыгоднейшем распределении полезной работы между внутренним и внешним контурами в ДТРД, воздушным винтом и реактивной струей в ТВД, а также определяется влияние параметров рабочего процесса на удельные параметры двигателей. Значения удельной тяги и удельного расхода топлива при заданных условиях полета определяются только параметрами рабочего процесса газогенератора в ТРД и ТВД, параметрами рабочего процесса внутреннего контура и степенью двухконтурности в ДТРД.  [c.28]

    Средний пусковой момент двигателя Мдуск является постоянной величиной, определяемой характеристиками двигателя и не зависящей от характера выполняемой механизмом работы. При другой нагрузке на механизм и изменении характера работы (подъем или опускание груза) постоянство среднего пускового момента вызывает изменение времени разгона механизма п- Это время зависит от параметров двигателя (момента инерции его ротора, пускового момента, частоты вращения) и от параметров самого механизма. Поэтому определение среднеквадратичного момента можно сделать только для выбранного двигателя, применяя метод последовательных приближений, определяя сначала ориентировочно необходимую мощность по статической мощности при работе механизма с номинальным грузом.  [c.294]

    Техническое состояние двигателя после испытаний оценивали по отрицательной системе в баллах (метод 344-Т). Этот метод широко распространен в — ffiAr Зштадней Европе 4t настоящее время вяед- ряется в СССР. Сущность заключается в том, что по определенным параметрам оценивают в баллах характер и величину отложений на определенных деталях цилиндро-поршневой группы, а также износ отдельных деталей и на основании полученных данных определяют состояние двигателя.  [c.157]

    Верхнее расположение клапанов с приводом от распределительного вала, расположенного на головке цилиндров, компактная полисферическая камера сгорания, двухкамерный карбюратор с последовательным открытием дросселей и жидкостный подогрев рабочей смеси обеспечивают получение высоких мощностных и экономических показателей двигателя. Максимальная мощность двигателя — не менее 75 л. с. при 5 800 об1мин при определении параметров по ГОСТ 14 846—69.  [c.5]

    Все рабочие параметры двигателя находились в пределах спецификационных, замечаний по работе не было. После испытания двигателя на стенде йроизведена его полная разборка и дефек-тация для определения состояния внутренних поверхностей. В результате было установлено, что смазка К-17 со всех внутренних поверхностей трения полностью смыта маслом, никаких изменений в состоянии деталей, в том числе и коррозионных поражений, не обнаружено.  [c.56]

    Теоретические основы расчета циклов разобраны в разделе процессах в системе координат S—Т. Циклы поршневых и peai тивных двигателей состоят из четырех основных термодинамич ских процессов. Поэтому определение параметров в характерны точках цикла, теплот, работы цикла и термического КПД ничег принципиально нового не представляет.  [c.218]


    Стук в двигателе | Причины шума мотора

    Без двигателя и кузова нет автомобиля. Эта старая поговорка водителей не лишена смысла. Менять гнилой или мятый кузов всегда дорого, а без исправного мотора машина встанет. Самый главный признак скорой гибели двигателя — посторонний звук из-под капота.

    В этой статье подробно расскажем про стук в двигателе и чем это грозит.

    Чаще всего, характерный глухой звук под капотом возникает из-за появившегося зазора между деталями внутри мотора. Если вы услышали громкий стук, то допустимое расстояние между деталями превышено в 2 и более раза. Чем громче звук, тем сильнее «разросся» зазор и быстрее износ внутренностей агрегата.

    Почему появился стук и какие изменения ждут двигатель зависит от качества деталей и условий эксплуатации. В любом случае последствия печальные:

    • чрезмерные нагрузки и повышенная детонация;
    • постоянный нагрев рабочей смеси и потеря ее качеств из-за чего детали двигателя изнашиваются быстрее.

    Диагностика стука в двигателе

    Проверка состояния мотора при появлении стука проводится по нескольким параметрам.

    • По характеру звука: постоянный, редкий или эпизодический — периодичность постукивания зависит от вида и степени неисправности.
    • По тональности звучания: определение тональности звучания — задача не из простых. Только опытный мастер в состоянии понять, что звонкий стук мотора в автомобиле корейской марки и приглушенный звук двигателя большей мощности немецкого авто означают по сути одно и тоже — неисправность подшипников коленчатого вала. Дело в том, что конструктивно разные двигатели могут звучат по-разному, независимо от состояния.
    • По месту локализации: для получения наиболее достоверных данных специалисты используют стетоскоп, но, если прибора под рукой не оказалось, можно сделать устройство для прослушивания из подручных материалов. Например, из консервной банки и проволоки из стали.

    Стук в двигателе неразрывно связан с работой коленчатого вала, обеспечивающего обороты мотора. Соответственно, чем быстрее вращается коленвал, тем чаще раздается стук в моторе. В зависимости от режима эксплуатации ДВС звук может быть громче или тише. Важно точно установить зависимость между ростом количества оборотов ДВС и интенсивностью звука.

    В процессе диагностики необходимо проверять в какой момент работы двигатель стучит громче. Часто бывает, что при высокой температуре в системе (в момент, когда моторное масло наиболее жидкое и увеличенное в объеме) силовая установка сильно стучит. В некоторых случаях стук слышен именно при холодном двигателе, а после прогрева шум полностью исчезает или становится почти незаметным.

    Причины стука ДВС

    Если срочно не принять меры стук в двигателе может усиливаться. В системах газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма стучать может:

    • поршень в цилиндре;
    • поршневые пальцы;
    • распределительный вал в головке блока;
    • непосредственно коленвал в блоке цилиндров;
    • так называемое коромысло, а также ось клапанного механизма;
    • клапан и направляющая клапана;
    • клапан и головка блока цилиндров (ГБЦ).

    Если износились детали ГРМ (цепь или ремень), изготовленные из твердых и достаточно прочных материалов, стук может продолжаться долгое время. Разрушение более мягких элементов, функционирующих в тандеме с металлическими подшипниками и вкладышами, приведет к тому, что звук начнет усиливаться.

    Наиболее опасные причины стука

    1. Стучат поршни в цилиндрах

    Стук поршня, отличающийся глуховатым тоном, хорошо слышен в блоке цилиндров и иногда сопровождается своего рода щелчками. Стучит и цокает двигатель в результате температурного расширения поршня обычно «на холодную», при небольших оборотах двигателя, а также при резком сбросе газа во время движения. Стук возникает, как только величина зазора становится больше 0,3 мм.

    2. Стучат поршневые пальцы

    Звук стучащих поршневых пальцев «металлический», высокий по тону и немного звенящий. Такой звук отчетливо слышен, если вы «перегазовали» или с усилием нажали на акселератор, чтобы ускориться. Местом возникновения звука считается блок цилиндров, зазор при этом составляет около 0,1 мм.

    Неисправность можно также определить с помощью выкручивания свечи зажигания. Без свечи топливо в цилиндре не сгорает, а значит нагрузка на поршень отсутствует.

    Детонация часто возникает по причине использования топлива, неподходящего данному типу двигателя, а также при экстремальных перегрузках (крутой подъем в гору, затяжной спуск).

    3. Стучат коренные подшипники и вкладыши коленвала

    Металлический стук двигателя, характерный для этого случая, бывает немного приглушенным и слышен со стороны картера. Стучащие элементы особенно слышны на низких оборотах «холодного» двигателя при разгоне и в момент сброса газа. Величина зазора между шейкой и вкладышем при этом равна минимальным 0,1-0,2 мм. Падение давления масла до критического уровня делают звук более звонким независимо от рабочего режима.

    Зачастую стук клапанов обусловлен использованием моторного масла низкого качества, либо не соответствующего типу силового агрегата.

    4. Стучат вкладыши шатунов

    Звук неисправных шатунных вкладышей схож с признаками неполадок коренных подшипников, но отличается большей отчетливостью. Если интенсивность звучания возрастает, ремонт необходимо сделать в срочном порядке. Эксплуатация как бензинового, так и дизельного двигателя с непригодными вкладышами шатунов запрещена — мотор может «заклинить» в любой момент.

    Советы по ремонту двигателя

    При появлении отчетливого стука в двигателе обязательно проверьте уровень моторного масла, его падение в смазочной системе может привести к неправильной работе всей системы ДВС. Если уровень оптимален, определите место локализации звука. На этом этапе необходимо убедиться, что исправны:

    • топливная система;
    • приводы;
    • шкивы навесного оборудования.

    Следующим шагом должно стать определение особенностей стука. Если «нагруженный» двигатель стучит сильнее, скорее всего, неполадки появились в кривошипно-шатунном механизме или в цилиндро-поршневой группе.

    Если заметили, что частота стука не совпадает с частотой вращения коленчатого вала (отличается примерно в 2 раза), то вероятную проблему необходимо искать в системе ГРМ. Дело в том, частота вращения коленвала в 2 раза больше частоты вращения распределительного вала. При разогреве двигателя стук, как правило, усиливается, поскольку зазоры в клапанном механизме становятся больше при нагревании. Механизм газораспределения, напротив, не связан с режимом функционирования двигателя. В качестве исключения можно вспомнить случаи стука гидрокомпенсаторов под нагрузкой.    

    Усиление стука также может возникать по причине нагревания и последующего расширения моторного масла, что свидетельствует о проблеме подшипников КШМ-механизма.

    Устранить неисправности двигателя любой конструкции помогут мастера официального сервисного центра FAVORIT MOTORS. Опыт и знания профессионалов наших специалистов быстро и недорого вернуть вашему транспортному средству исправное состояние с помощью оригинальных запчастей, расходных материалов и современного оборудования. Все работы выполняются с гарантией и в соответствии с рекомендациями производителей.


    Определение нагрузки двигателя

    Определение нагрузки двигателя

    Нагрузка двигателя FSI определялась прежде с помощью измерителя массового расхода воздуха с пленочным чувствительным элементом.

    В настоящее время она рассчитывается блоком управления двигателем, так как измеритель расхода воздуха отсутствует. Расчет производится с использованием сигналов датчика температуры воздуха на впуске в двигатель и датчика атмосферного давления.

    Расчет нагрузки двигателя производится по сигналам:

    * датчика 2 температуры воздуха на впуске G299,
    * датчика атмосферного давления в блоке управления двигателем J220,
    * датчика давления во впускном трубопроводе G71,
    * датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе G42,
    * датчика частоты вращения коленчатого вала G28,

    *датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки G187 и G188,
    * потенциометрического датчика положения впускной заслонки G336,
    * датчика Холла G40 (определяющего положение впускного
    * распределительного вала на двигателе объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт).

    Полезное: Если вам срочно нужен автомобиль представительского класса, воспользуйтесь услугой заказ вип такси в компании «Бизнес Такси». Автомобиль вам будет подан оперативно, в назначенное время и в безупречном техническом состоянии. Со всеми возможностями ознакомьтесь на сайте компании www.taxibusines.ru.

    Датчик 2 температуры воздуха на впуске G299 расположен в крышке двигателя перед блоком дроссельной заслонки. Датчик измеряет температуру поступающего в двигатель воздуха, его сигнал направляется в блок управления двигателем. В последнем этот сигнал используется для расчета плотности поступающего в двигатель воздуха.

    Датчик атмосферного давления является составной частью блока управления двигателем J220. Датчик измеряет атмосферное давление и выдает соответствующий ему сигнал в блок управления двигателем. В последнем вырабатывается информация о величине давления перед блоком дроссельной заслонки.

    Если вышел из строя один из датчиков, система переходит в аварийный режим, при котором нагрузка двигателя определяется блоком управления двигателем расчетным путем, а ее значения сравниваются с хранящимися в его памяти данными.

    Как определить мощность и потребляемый ток электродвигателя

    Все электрические двигатели выпускаются с табличками на корпусе, из которых можно узнать основные характеристики электродвигателя: его марку, потребляемый номинальный рабочий ток и мощность, частоту вращения, тип двигателя, КПД и cos(fi). Так же эти данные указаны в паспорте к устройству.

    Из всех параметров наиболее важное значение для подключения имеют: мощность электродвигателя и потребляемый ток, не стоит его путать с пусковым. Именно эти данные позволяют нам определить достаточность мощности для привода, необходимое сечение кабеля для подключения мотора и подобрать подходящие по номиналу для защиты автомат и тепловое реле.

    Но бывает, что нет паспорта или таблички и для определения этих величин необходимо будет сделать измерения. Как узнать мощность,  рабочий ток и снизить пусковой, Вы узнаете далее из этой статьи.

    Как определить мощность электродвигателя

    Проще всего посмотреть на табличку и найти величину в киловаттах. Например, на картинке она равна 45 кВт.Учтите, что эта величина на табличке указывает на потребляемую активную мощность из электросети. Полная же мощность будет равна сумме активной и реактивной мощности. Электрические счетчики в доме или гараже считают только расход активной электроэнергии, а учет реактивной энергии ведется только на предприятиях при помощи специальных счетчиков. Чем выше у электродвигателя cos(fi), тем меньше будет составляющая реактивной энергии в полной мощности. Не стоит путать cos(fi) с КПД. Этот показатель показывает сколько электроэнергии переводится в полезную механическую работу, а сколько в бесполезное тепло. Например, КПД равный 90 процентам, говорит о том, что десятая часть потребленной электроэнергии уходит на тепловые потери и трение в подшипниках.

    Вы должны иметь ввиду, что в паспорте или на табличке указывается номинальная мощность, которая будет равна этому значению только при условии достижения оптимальной нагрузки на вал. При чем перегружать не стоит вал по целому ряду причин, лучше выбрать по мощнее мотор. На холостом ходу величина тока будет гораздо ниже номинала.

    Как же определить номинальную мощность электродвигателя? В интернете Вы найдете много различных формул и расчетов. Для некоторых необходимо помереть размеры статора, для других формул понадобится знать величину тока, КПД и cos(fi). Мой совет не заморачивайтесь со всем этим. Лучше этих расчетов все равно будут практические измерения. И для их проведения ничего не понадобится вообще.

    Как определить мощность любого электроприбора в доме или гараже? Конечно с помощью счетчика электроэнергии. Перед началом измерения отключите все электроприборы из розеток, освещение и все то, что подключено от электрощита.

    Далее если у Вас электронный счетчик типа Меркурий, все очень просто надо включить мотор под нагрузкой и погонять минут 5. На электронном табло должна высветится величина нагрузки в кВт, подключенная к счетчику в данный момент.

    Если же у вас дисковый индукционный счетчик учитывайте, что он учет ведет в киловатт/часах. Запишите перед началом измерений последние показатели, включайте двигатель строго секунда в секунду ровно на 10 минут, затем после остановки отнимите новые показания от предыдущих и умножайте кВт\ч на 6. Полученный результат и будет активной мощностью данного двигателя в Киловаттах, для перевода в Ватты разделите на 1000. Рекомендую прочитать статью: как снимать показания электросчетчика.

    Если двигатель маломощный, тогда для более высокой точности можно посчитать обороты диска. Например, за одну минуту он сделал 10 полных оборотов, а на счетчике написано 1200 оборотов= 1 кВт/ч. 10 умножаем на количество минут в часе и получаем 600 оборотов за час. 1200 делим на 600 и получаем 500 Ватт или 0.5 кВт. Чем дольше по времени будете измерять, тем точнее будут данные. Но время всегда должно быть кратно полной минуте. Затем делим 60 на количество минут измерения и умножаем на сосчитанные обороты. После этого величину оборотов, равных одному Киловатт/часу для вашей модели электросчетчика делим на полученный результат и получаем необходимую величину мощности.

    Как определить потребляемый ток электродвигателя

    Зная мощность, легко можно высчитать величину потребляемого тока. Для 3 фазных двигателей, подключенных по схеме звезда на 380 Вольт, необходимо умножить мощность в киловаттах на 2. Например, при мощности 5 киловатт ток будет равен 10 Ампер. Опять же учитывайте, что такой ток мотор будет брать только под нагрузкой максимально близкой к номиналу. Полунагруженный электродвигатель и тем более на холостом ходу будет потреблять значительно меньший ток.

    Для определения тока в однофазных сетях, необходимо мощность разделить на напряжение. Например, при работе двигателя напряжение в месте его подключения равно 230 Вольт. Это важно так, как после включения нагрузки напряжение скорее всего понизится в месте подключения электродвигателя.

    Если например, мощность мотора на 220 Вольт по измерениям оказалась равной 1.5 кВт или 1500 Ватт. Делим 1500 на 230 Вольт и получаем, что рабочий ток двигателя приблизительно равен 6.5 Ампер.

    Пусковой ток электродвигателя

    При запуске любого типа электродвигателя возникает пусковой ток от 2 до 8 кратного значению номинального тока в рабочем режиме электродвигателя. Величина пускового тока зависит от типа двигателя, скорости вращения, схемы подключения, наличие нагрузки на валу и от других параметров.

    Пусковой ток возникает, потому что в момент запуска наводится очень сильное магнитное поле в обмотках необходимое, что бы сдвинуть с места и раскрутить ротор. При включении мотора сопротивление обмоток мало, а следовательно по закону Ома, ток вырастает при неизменном напряжении в участке цепи. По мере того как двигатель раскручивается, возникает в обмотках ЭДС или индуктивное сопротивление и ток начинает уменьшаться до номинального значения.

    Эти всплески реактивной энергии негативно сказываются на работе других электропотребителей, подключенных к этой же линии электропитания, что служит причиной возникновения особенно губительных для электроники скачков или перепадов напряжения.

    Снизить вдвое пусковой ток можно при использовании специально разработанного для этих целей тиристорного блока, а лучше при помощи устройства плавного запуска (УПЗ). УПЗ с меньшим пусковым током и быстрее в полтора раза запускает мотор по сравнению с тиристорным запуском.  Устройства плавного запуска подходят как к синхронным, так и к асинхронным двигателям. УПЗ выпускаются предприятиями Украины и России.

    Для запуска трехфазного асинхронного двигателя сегодня нередко используются и преобразователя частоты. Широкое их распространение пока сдерживает только цена. Благодаря изменению величин частоты тока и напряжения удается не только сделать плавный запуск, но и регулировать скорость вращения ротора. По другому как только изменением частоты электрического тока, регулировать скорость вращения асинхронного двигателя нет возможности. Но следует знать, что частотный преобразователь создает помехи в электросети, поэтому для подключения электроники и бытовой техники используйте сетевой фильтр.

    Использование устройства плавного запуска и частотного преобразователя позволяет не только сохранить стабильность электропитания у Вас и Ваших соседей, подключенных к одной линии электроснабжения, но и продлить срок службы электродвигателей.

    Двигатель Определение и значение | Британский словарь

    множественное число двигатели

    множественное число двигатели

    Британский словарь определения ДВИГАТЕЛЬ

    [считать]

    : машина, преобразующая энергию (например, тепло от сжигания топлива) в механическое движение

    формальный + литературный

    и : то, что используется для определенной цели б : что-то, что дает определенный и обычно желаемый результат

    двигатель существительное. Определение, изображения, произношение и примечания к использованию

    1. часть транспортного средства, производящая энергию для движения транспортного средства
      • дизельный/бензиновый двигатель
      • Я сел в машину и завел двигатель.
      • У моей машины должен был быть новый двигатель.
      • Двигатель работает на дизеле.
      • Его двигатель работает как на бензине, так и на электричестве.
      • У самолета катастрофически отказал двигатель.
      • У их вертолета возникла проблема с двигателем.
      см. также двигатель внутреннего сгорания, реактивный двигатель, тяговый двигательДополнительные примеры
      • Он остановился под деревьями и заглушил двигатель.
      • Я продолжал крутить двигатель.
      • Нажал на стартер и двигатель завелся с первого раза.
      • Она сидела на светофоре, крутя двигатель.
      • Она ждала с работающим двигателем, пока он покупал газету.
      • Двигатель сломался прямо возле станции.
      • Двигатель закашлял и заглох.
      • Двигатель работает на неэтилированном бензине.
      • Двигатель просто заглох.
      • Теперь двигатель работает на всех четырех цилиндрах.
      • Новая модель оснащена более мощным двигателем.
      • Двигатель самолета взревел, готовясь к взлету.
      • Ракетный двигатель загорелся.
      • Эта модель оснащена 1,8-литровым бензиновым двигателем.
      • У вашего автомобиля дизельный или бензиновый двигатель?
      • Вам нужно больше масла в двигатель.
      • 580-сильный двигатель
      • большой самолет с двумя двигателями
      • Похоже, у нас проблемы с двигателем.
      • бензиновый двигатель
      • машинное отделение корабля
      • Самолеты имеют возможность безопасно приземлиться в случае отказа двигателя.
      Темы Перевозка на автобусе и поезде2, Перевозка на машине или грузовике2Оксфордский словарь словосочетанийприлагательноеглагол + двигательдвигатель+глагольное словодвигатель+существительноепредлогфразы
      • быть приведенным в действие… двигателем
      • шум, рев, звук и т. д. двигателя
      Посмотреть статью полностью
    2. то, что играет важную роль в осуществлении определенного процесса
      • двигатель чего-либо Сельское хозяйство является ключевым двигателем роста в большинстве развивающихся стран.
      • двигатель чего-то Отличные газеты служат двигателем позитивных перемен.
      • двигатель для того, чтобы что-то делать Бизнес является основным двигателем для создания богатства для общества в целом.
      • Он был двигателем победы.
      Дополнительные примеры
      • Малый бизнес является двигателем экономического роста.
      • Рынок жилья региона является основным двигателем экономики.
      • Интернет действительно является двигателем роста современной экономики.
      • Эти отрасли станут двигателем нашего будущего процветания.
      • Экспорт был двигателем роста.
    3. (также локомотив)

      транспортное средство, которое тянет поезд см. также танковый двигатель, тяговый двигательОксфордский словарь словосочетанийприлагательноеглагол + двигательдвигатель+существительноеСм. полную статью пожарная машина, поисковая машина

      Происхождение словаСреднеанглийский (ранее также как двигатель): от старофранцузского engin, от латинского ingenium ‘талант, устройство’, от in- ‘в’ + gignere ‘порождать’; сравнить с гениальным.Первоначальное значение было «изобретательность, хитрость» (по-шотландски сохранилось как «машина»), следовательно, «продукт изобретательности, заговор или ловушка», а также «инструмент, оружие», позже конкретно обозначающее большое механическое оружие; что привело к смыслу «машина» (середина 17 века), обычно используемому позже в таких сочетаниях, как паровой двигатель, двигатель внутреннего сгорания.

    См. engine в Оксфордском расширенном американском словаре См. engine в Оксфордском учебном словаре академического английского языка

    engine — WordReference.com Словарь английского языка


    WordReference Random House Learner’s Dictionary of American English © 2022
    en•gine   /ˈɛndʒən/USA pronunciation н. [исчисляемое]
    1. Машиностроениемашина для преобразования тепловой энергии в механическую энергию или мощность для создания силы и движения.
    2. Железнодорожный транспорт Железнодорожный локомотив.

    WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2022
    en•gine (en jən), произношение США n.
    1. Машиностроениемашина для преобразования тепловой энергии в механическую или мощность для создания силы и движения.
    2. Железнодорожный транспорт Железнодорожный локомотив.
    3. пожарная машина.
    4. Машиностроение любое механическое устройство.
    5. Военная машина или орудие, используемое в военных действиях в качестве тарана, катапульты или артиллерийского орудия.
    6. [Прим.]орудие пытки, особ. стойка.
    • Латинский ingenium природа, врожденное качество, особ.умственная сила, следовательно, умное изобретение, эквивалентно. to in- in- 2 + -genium, эквивалент . to gen- begetting (см. kin) + -ium -ium
    • англо-французский, старофранцузский
    • среднеанглийский engin 1250–1300
    en gine•less , прил.

    Collins Concise English Dictionary © HarperCollins Publishers::

    двигатель /ˈɛndʒɪn/ n
    1. любая машина, предназначенная для преобразования энергии, особенно тепловой энергии, в механическую работу: паровой двигатель, бензиновый двигатель
    2. железнодорожный локомотив как таран или ружье
    3. устаревшее любое орудие или устройство: орудия пыток
    Этимология: 13 век: от старофранцузского engin, от латинского ingenium природа, талант, гениальное изобретение, от in-² + — genium, связанный с ginere порождать, производить

    двигатель ‘ также встречается в этих статьях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    Что такое механизм персонализации?

    По данным Gartner :

    Механизмы персонализации

    — это программное обеспечение, которое позволяет маркетологам определять, предоставлять и измерять оптимальное взаимодействие с отдельным клиентом или потенциальным клиентом на основе их прошлых взаимодействий, текущего контекста и предсказанных намерений.Механизмы персонализации помогают маркетологам идентифицировать, выбирать, адаптировать и доставлять сообщения, такие как контент, предложения и другие взаимодействия, через точки взаимодействия с клиентами в поддержку трех основных вариантов использования: маркетинг, цифровая коммерция и обслуживание и поддержка.

    Механизмы персонализации используют данные из профилей пользователей или отслеживания поведения анонимных пользователей — обычно в Интернете. Эти профили дополнены дополнительными первичными и сторонними данными, такими как поведение в реальном времени, транзакции, география и даже сходство.Затем он используется механизмом персонализации для сегментирования и целевой аудитории, а также запуска обмена сообщениями и контента в одном или нескольких маркетинговых каналах (маркетинговый вариант использования)».

    Маркетологи используют эти механизмы персонализации, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, гарантируя, что посетители увидят информацию, которую они хотят видеть, так, как они хотят, и когда они хотят ее видеть. Например, если студент колледжа посещает веб-сайт, он или она может увидеть больше вариантов видео, чем пожилой гражданин, который хочет читать крупным шрифтом.Или посетитель, который любит New York Giants, может увидеть рекламные акции товаров, рекламирующих их любимую команду, в то время как другой посетитель получает товары, связанные с Philadelphia Eagles. Умные компании включают эту стратегию обслуживания клиентов в свои планы оптимизации конверсии и используют инструменты и/или услуги, чтобы извлечь выгоду из этой возможности

    Поскольку аудитория требует взаимодействия с брендом, адаптированного к ее уникальным потребностям, рост технологий персонализации резко возрос, что привело к тому, что Gartner определила 12 поставщиков решений на растущем рынке в своем отчете Magic Quadrant за 2021 год о механизмах персонализации.

    Для многих этот отчет подтверждает значимость и подтверждает важность персонализации в рамках маркетингового ландшафта в целом, кристаллизуя перспективы развивающейся отрасли в отрасль с реальной коммерческой жизнеспособностью.

    Инструменты персонализации веб-сайта

    Хотя магический квадрант Gartner фокусируется только на поставщиках, которые предлагают механизмы персонализации в качестве автономных решений, они могут быть встроены в управление веб-контентом, контент-маркетинг, многоканальные маркетинговые центры и платформы цифровой коммерции.

    На самом деле существует ряд точечных решений и платформ персонализации, которые можно использовать для персонализации различных элементов пути клиента. Однако в то время как точечные решения могут преуспеть в решении конкретных разрозненных задач (таких как рекомендации по продукту, триггерные электронные письма или A/B-тесты), их полезность начинает снижаться при рассмотрении целостного взаимодействия на месте, поэтому рекомендуется использовать унифицированное решение. Благодаря этому данные могут передаваться свободно, а алгоритмы машинного обучения могут предоставлять персонализированный опыт, рекомендации и целевые сообщения на основе всех доступных данных о потребителях, что в конечном итоге приносит бизнесу больше денег.

    Компания признана лидером Gartner за нашу способность реализовывать и полноту концепции. Узнайте больше о Dynamic Yield о наших уникальных решениях для персонализации и автоматизированной оптимизации конверсии.

    Изменения определения двигателя с 1 июля 2017 г.

    Изменения определения двигателя в Регистре транспортных средств

    Новые определения типов двигателей вступили в силу 1 июля 2017 года, что позволяет четко и правильно идентифицировать все типы транспортных средств с электроприводом в Регистре транспортных средств (MVR).

    Наличие точной информации о различных типах электромобилей гарантирует, что MVR станет надежным источником данных для применения льгот и стимулов, таких как сборы с пользователей дорог и использование полос для специальных транспортных средств.  

    Каковы новые определения двигателей?

    Новые типы двигателей:

     

    Тип двигателя

    Определение

    01

    Бензин

     

    02

    Дизель

     

    03

    СПГ

     

    04

    СНГ

     

    05

    Электрический

    Только электродвигатель/с.Аккумуляторы заряжаются от внешнего источника

    06

    Прочее

     

    07

    бензиновый гибрид

    Приводится в движение бензиновым, дизельным двигателем или электродвигателем. Нет внешнего источника зарядки для аккумулятора.

    08

    Дизельный гибрид

    09

    Бензиновый электрический гибрид

    Приводится в движение электродвигателем, аккумуляторная батарея которого заряжается от бортового бензинового или дизельного генератора, НО без внешнего источника электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи.

    10

    Дизель-электрический гибрид

    11

    Подключаемый бензиновый гибрид

    Приводится в движение бензиновым или дизельным двигателем и электродвигателем. Аккумуляторы можно заряжать снаружи.

    12

    Подключаемый дизельный гибрид

    13

    Электрический – бензиновый удлиненный

    Приводимые в движение электродвигателем, аккумуляторная батарея которых заряжается от бортового бензинового или дизельного генератора и внешнего источника электроэнергии

    14

    Электрический – дизельный удлиненный

    15

    Электрический водородный топливный элемент

    Приводится в движение электродвигателем/с.Источником электроэнергии является водородный топливный элемент (не батареи)

    16

    Другие электрические топливные элементы

    Приводится в движение электродвигателем/с. Источником электроэнергии является топливный элемент, отличный от водородного (не батареи)

    Где я могу узнать больше?

    Узнайте больше о сборах ACC, уплачиваемых как часть платы за лицензию на транспортное средство:

    Если у вас есть какие-либо вопросы о сборах с транспортных средств, вы можете позвонить в ACC по телефону 0800 222 776 с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.

    Если у вас есть какие-либо вопросы об изменениях, которые мы внесли в MVR, вы можете позвонить нам по телефону 0800 108 809 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30.

    Определение двигателя, значение и использование

    Двигатель Toranado 307 1984 года и трансмиссия 120 000 на двигателе, свежий ремонт трансмиссии. hemmings.com

    Число инженеров из числа меньшинств растет, но они по-прежнему составляют небольшой процент от общего числа инженеров.usnews.com

    Согласно новому отчету Национального совета действий в интересах меньшинств в области инженерии, число специалистов из числа меньшинств в области инженерии растет, но недостаточно быстро. usnews.com

    Маркетинг в поисковых системах не всем нравится, особенно тогда, когда вы понятия не имеете, что такое поисковая оптимизация и как с ней можно играть, чтобы получить все результаты в свою пользу.cw12.com

    Завод General Motors Town of Tonawanda Engine Plant попрощался с двигателем, который он производил с 1999 года, и переходит к выпуску новых продуктов. buffalonews.com

    Компания Nitrex Metal получила заказ от китайской компании Xi’An Aero-Engine Group, производителя турбореактивных и турбовентиляторных двигателей, а также газовых турбин. www.industrialheating.com

    Основанная в 1932 году как компания по обслуживанию двигателей, Dallas Airmotive продолжает специализироваться на ремонте и капитальном ремонте двигателей.www.airportbusiness.com

    Greenman Pedersen, Inc (GPI), инженерно-строительная фирма, базирующаяся в Вавилоне и имеющая филиал в Буффало, приобрела Abate Associates Engineering and Surveyors, P.C. Observertoday.com

    «И решение проблем — это то, чем занимаются инженеры, основываясь на своих накопленных знаниях о материалах, свойствах, процессах и приложениях, используя как научно-технические, так и практические подходы.www.industrialheating.com

    В то время как Боб Кроуфорд (справа) наблюдает, инструктор Адам Биери (слева) отключает регулятор на небольшом двигателе во время его пробного запуска после того, как его разобрали и снова собрали в классе малых двигателей. californiademocrat.com

    ОКРУГ УРЕЙ. Инженерный корпус армии США поставил крест на инженерном предложении, согласно которому незаконная свалка шин Лоуренса «Буча» Ганна останется на месте.Telluridewatch.com

    Компания KJWW Engineering Consultants рада стать частью команды медицинского центра SSM St Clare Health Center, недавно получившего награду Vista Award 2011 от Американского общества инженеров в области здравоохранения (ASHE). csemag.com

    Завод производит двигатели для японского автопроизводителя, а сейчас производит четырехцилиндровые двигатели для Mercedes. TimesFreepress.com

    Этот инструмент управления активами связывается напрямую с двигателем и отслеживает проблемы двигателя и оборудования, сокращая дорогостоящие неожиданные сбои, которые влияют на вашу прибыль.lawnandlandscape.com

    Под руководством Коула GM утроила штат инженеров Chevrolet, предоставила больше свободы в дизайне и работе с двигателями, а Chevrolet стала больше участвовать в автогонках. Newsday.com

    Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легковых автомобилей | The National Academy Press

    Приложение Е

    Определения двигателей SI и основы эффективности

    Следующие определения полезны при обсуждении основ эффективности двигателя SI (Heywood 1988):

    Среднее эффективное давление (MEP) = Работа за цикл/рабочий объем

    Указанное среднее эффективное давление (IMEP) = работа, действующая на поршень в течение тактов сжатия и расширения, за цикл на единицу рабочего объема

    Среднее эффективное давление трения (FMEP) = Суммарная работа трения за цикл на единицу рабочего объема

    BMEP можно рассчитать следующим образом:

    Среднее эффективное давление в тормозной системе (BMEP) = IMEP – FMEP (1)

    FMEP состоит из следующих трех компонентов:

    Среднее эффективное давление прокачки (PMEP) = работа за цикл, совершаемая поршнем над газами в цилиндре во время тактов впуска и выпуска.PMEP является положительным для безнаддувных двигателей и отрицательным для двигателей с наддувом и турбонаддувом при высоких нагрузках.

    Среднее эффективное давление трения трения (RFMEP) = Работа за цикл, рассеиваемая за цикл при преодолении трения из-за относительного движения соседних компонентов в двигателе.

    Среднее эффективное давление вспомогательного оборудования (AMEP) = работа за цикл, необходимая для привода вспомогательного оборудования двигателя (насосы, вентиляторы, генератор переменного тока и т. д.), необходимого для работы двигателя.

    Следовательно, FMEP можно выразить следующим образом:

    FMEP = PMEP + RFMEP + AMEP (2)

    Термический КПД тормоза (BTE) впоследствии определяется как отношение выполненной работы к теплотворной способности топлива (как правило, более низкое теплотворное способность, поскольку вода в выхлопных газах находится в форме пара):

    BTE = BMEP × рабочий объем / (mf × Q LHV ) (3)

    Где: mf = массовый расход топлива

    Q LHV = низшая теплотворная способность топлива

    Аналогичное выражение используется для расчета указанного теплового КПД (ITE).

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*