Подогреватель двигателя с помпой: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 25.08.1977

Содержание

Предпусковой подогреватель Лунфей (прямой) с помпой 2 кВт

A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск
Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск.
В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж.
Г: Грозный.
Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово.
Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки.
Ж: Железнодорожный, Жуковский.
З: Златоуст.
И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола.
К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл.
Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы.
М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи.
Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск.
О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск.
П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск.
Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань.
С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар.
Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень.
У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа.
Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки.
Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита.
Ш: Шахты.
Щ: Щёлково.
Э:
Электросталь, Элиста, Энгельс.
Ю: Южно-Сахалинск.
Я: Якутск, Ярославль.

Подогреватель двигателя электрический с помпой 1,5кВт, 220Вт универсальный

Электрический подогреватель двигателя 1,5кВт, 220Вт универсальный с электрической помпой

Легко завести двигатель в любой мороз. Двигатель заводится без износа, так как масло прогрето до температуры охлаждающей жидкости. Нет износа стартера, так как провернуть прогретый двигатель намного проще, чем холодный. Значительно снижается нагрузка на аккумуляторную батарею.

Довольно часто, в зимний период, можно видеть картину, когда водитель долгое время пытается завести двигатель. В такие периоды возрастает в несколько раз нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею. Это связанно в первую очередь с тем, что в холодное время года моторное масло в двигателе становится очень вязким и завести двигатель в такой период довольно сложно. Предпусковой подогреватель позволяет прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. С повышением температуры двигателя вязкость моторного масла снижается и завести двигатель не составляет труда.

Описание продукции и принцип работы.
Подогреватель работает от сети переменного тока 220-240 вольт, охлаждающая жидкость нагревается электронным компонентом, теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом, что позволяет прогреть двигатель автомобиля. Корпус подогревателя сделан из алюминиевого литья под давлением, оснащен встроенным мотором без применения угольных щеток. Компактный размер  и небольшой вес позволяют удобно устанавливать нагреватель в моторном отсеке. Применяется на двигателях имеющих жидкостную систему охлаждения. Компактный размер и низкий вес в сочетании с высокой мощностью позволяет устанавливать подогреватель на большинство автомобилей. Благодаря встроенному датчику температуры нагреватель стабильно и четко прогревает автомобиль.

Для установки предпускового подогревателя следует обратиться на специализированный сервис. Доверяйте работу только квалифицированным специалистам на сертифицированной СТО.

Пожалуйста сообщите код этого товара 44928 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

Подогреватель двигателя с помпой: помощь автомобилисту зимой

Зима — время года, когда даже самое надежное транспортное средство может начать «капризничать» и откажется заводиться. Чтобы не опоздать по делам и гарантированно завести свою машину, стоит озаботиться покупкой предпускового электрического подогревателя двигателя 220 В с помпой.

Как работают подогреватели двигателя?

Подогреватель двигателя 220 B с помпой следует подключить к сети переменного тока. Напряжение должно быть именно таким, как указано на устройстве, чтобы избежать его порчи. Нагревательный элемент подогревает охлаждающую жидкость, а та циркулирует по системе, поднимаясь к двигателю. Холодная жидкость оказывается ниже, чем теплая, а значит, чтобы обеспечить равномерный прогрев, стоит устанавливать прибор в самую низшую точку системы. Встроенная помпа позволяет устанавливать устройство в любом месте. Когда определенная температура будет достигнута, выключится реле, которое не даст тосолу в автомобиле перегреться.

Именно благодаря описанному принципу срабатывания реле, электроподогрев двигателя 220 В с помпой можно оставлять на всю ночь, не опасаясь перегрева. Зато утром вы сразу сможете завести машину, не потратив на ее подготовку ни минуты.

Покупка качественного устройства

Многие производители предлагают подогреватель двигателя 220 В с помпой купить, но покупателям стоит быть внимательными, поскольку неисправное устройство способно навредить машине. Так, если реле не сработает вовремя, охлаждающая жидкость перегреется, вызвав сбои в работе автомобиля.

Но высокая цена вовсе не гарантирует отменное качество. Перед покупкой следует проконсультироваться со специалистами-механиками, отлично разбирающимися в моделях подогревателей и их свойствах. Но можно поступить проще: заказывайте изделия на нашем сайте. У нас привлекательные цены и лучшие предложения от ведущих производителей из разных стран мира.

Конструкция и принцип работы печки, виды обогревателей — Словарь автомеханика

Печка, она же радиатор отопителя, в автомобиле выполняет ту же функцию, что и в любом другом месте – обогревает пространство, в данном случае салон. Кроме того, предназначается для противодействия запотеванию стекол. По норме при 25 градусах мороза в салоне авто должно быть минимум +16 для обеспечения нормального состояния водителя и комфортной эксплуатации транспортного средства. Именно для такой цели придумали отопитель салона.

Конструкция и принцип работы

Конструктивно печка салона автомобиля не представляет собой ничего сложного. Тепло передается воздуху в салоне от работающего двигателя. Нагретый тосол, который циркулирует по системе охлаждения мотора, попадает и в отопительную систему, где поступает в радиатор печки, выполняющий функцию квартирной батареи. Вентилятор прогоняет через соты радиатора забортный воздух, который таким способом прогревается и через воздуховоды поступает в салон. Тосол, который проходит через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора. Именно так функционирует печка отопителя на подавляющем большинстве моделей автомобилей.

Схема работы отопителя салона авто

Регулируется температура в салоне по-разному для различных автомобилей. В более дешевых моделях управлять можно только распределением потока поступающего воздуха и оборотами нагнетающего вентилятора. В моделях подороже можно довольно точно настраивать температуру самого воздуха.

Существующие виды обогревателей

Описанная выше печка называется жидкостной. Кроме нее в новых автомобилях также встречаются жидкостные электроподогреваемые и воздушные отопители, которые чаще всего применяются в качестве дополнительного отопления автомобиля.

Устройство радиатора печки.

Принцип действия жидкостных электроподогреваемых печек похож на функционирование стандартных жидкостных отопительных. Только в данном случае для подогрева воздуха используется не тепло мотора, а подогреваемая калорифером вода. Патрубки, по которым воздух попадает в салон, проходят через наполненный горячей водой бак, что и обеспечивает необходимый подогрев воздушного потока. В данном случае радиатор печки – это бак с водой.

Воздушные отопители работают по аналогичному принципу, только здесь нагревается непосредственно воздух, проходящий сквозь разогретую до необходимой температуры камеру. Такие системы часто используются в качестве дополнительного отопления салонов больших машин, например, переоборудованных из грузовых в пассажирские микроавтобусы. Радиатор печки здесь компактен, поэтому разместить прибор можно, не нарушая эстетику и функциональность салона.

Неисправности отопительной системы

Несмотря на простоту конструкции, печка тоже может выйти из строя. Наиболее распространенные виды поломок, это:

  1. проблемы с помпой;
  2. засорение радиатора;
  3. поломка или засорение краника;
  4. воздушные пробки в системе теплообмена;
  5. электронная неисправность вентилятора печки.

При возникновении течи или засора радиатора — целесообразней его менять на новый.

Если неисправна помпа, салон все равно может нагреваться, но гораздо хуже, чем раньше. Но поломка помпы, это не только проблема системы обогрева салона, но и неисправность системы охлаждения двигателя, что гораздо хуже, ведь из-за этого может выйти из строя головка блока цилиндров, что автоматически означает капитальный ремонт машины.

Так же, печка может работать некачественно из-за поломки краника, который забиться грязью или выходит из строя по причине износа. Когда входной шланг возле радиатора отопления горячий, в то время как выходной остается холодным, проблемы с краном. Если после замены крана остались те же признаки, скорее всего, засорился накипью сам радиатор, который также придется заменить.

Не работает регулировка скорости обдува — скорее виноват или моторчик или его резистор.

Проблему завоздушивания системы, по причине наличия в системе циркуляции антифриза воздушного пузыря, нарушающего поток, могут решить материалы (видео и статьи) с нашего сайта. Избавиться от него просто: нужно прогреть двигатель, ослабить на входящем в печку шланге хомут до образования небольшой щели, через которую воздух и стравится.

Когда не регулируются режимы обогрева (не работает какая то скорость печки), неисправность кроется в резисторе вентилятора или же моторчик и вовсе может не крутится по электрической или механической причине. На автомобилях имеющих систему заслонок, не редкостью, нарушения работы отопителя, вызвано нарушением работы привода заслонки в нужное положение.

Часто задаваемые вопросы

Связанные термины

  • Помпа
  • Блок комфорта
  • Термостат

Управление температурным режимом с горячим пуском > Нагреватели с принудительной циркуляцией HOTflow®

Нагреватели двигателя с принудительной циркуляцией

HOTflow® оснащены встроенным насосом, обеспечивающим циркуляцию теплой охлаждающей жидкости по всему двигателю при одинаковой температуре. Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости устраняет точки перегрева, которые могут повредить шланги отопителя, повредить уплотнения двигателя и сократить срок службы охлаждающей жидкости. Подогреватели двигателя HOTflow® используют меньше циклов нагрева, что позволяет сэкономить до 35 % энергопотребления, продлевая срок службы нагревательного элемента и сокращая объем работ по техническому обслуживанию.

Загрузите брошюру «Подогреватели двигателей HOTflow — удовлетворяйте потребности в мощности с меньшими затратами энергии», чтобы узнать о преимуществах HOTflow в энергоэффективном обогреве двигателя.

Обслуживаемые рынки: электроэнергетика, тяжелая техника, грузовики и автобусы, морской транспорт, железная дорога

Несмотря на небольшую площадь, эффективная принудительная циркуляция позволяет системе HOTflow® CTM нагревать двигатели рабочим объемом до 20 литров, что позволяет использовать широкий спектр защищенных от непогоды небольших двигателей…

подробнее

Нагреватель модели CKM разработан, чтобы стать настоящей заменой устаревшим конвекционным системам.Оснащен насосом с механическим приводом и специально разработанной улиткой насоса, соединенной с корпусом из нержавеющей стали…

подробнее

Подогреватель двигателя HOTflow® CSM оснащен самым мощным насосом (расход 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow®. Мощность нагрева CSM в сочетании с…

подробнее

CSM Euro оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow.Тепловая мощность CSM в энергоэффективной системе идеальна…

подробнее

Осложнения системы охлаждения: вспомогательные водяные насосы

Автомобиль Dodge Durango 4.7 2003 года выпуска приходит в ваш магазин с жалобой на плохую работу отопителя. Водитель говорит, что холодным утром обогреватель будет дуть холодным во время поездки на работу в час пик. Машина не перегревается и воздух идет из правильных воздуховодов.

Вашей первой реакцией может быть установка нового термостата и проверка радиатора отопителя на предмет засорения. На тест-драйве система может работать отлично для вас.

Проблема может заключаться во вспомогательном водяном насосе. Этот насос не связан с охлаждением двигателя. Его основная функция заключается в обеспечении циркуляции теплой охлаждающей жидкости к радиатору отопителя. Если циркулирует слишком мало охлаждающей жидкости, вентилятор отводит достаточно тепла от охлаждающей жидкости, что приводит к охлаждению радиатора отопителя.

Эти насосы были впервые использованы на дизельных автомобилях в 1980-х годах, поскольку большинство дизельных двигателей не выделяют много тепла во время работы или на холостом ходу.В сочетании с более низкими оборотами двигателя охлаждающая жидкость в радиаторе отопителя будет терять большую часть своего тепла, прежде чем она пройдет к выпускному отверстию. Это заставит водителей жаловаться на недостаточный нагрев, если они ездят в пробках или едут на скорости с более низкими оборотами. Таким образом, добавление вспомогательного насоса охлаждающей жидкости обеспечит достаточное количество охлаждающей жидкости для поддержания тепла в радиаторе отопителя.

Затем Mercedes

начал использовать эти насосы на автомобилях с бензиновым двигателем, таких как C- и S-класс, для той же цели, что позволило инженерам транспортных средств использовать более крупные радиаторы отопителя для повышения комфорта пассажиров.

Mercedes, Audi и BMW также использовали этот насос как часть системы автоматического контроля температуры, чтобы поддерживать подогрев салона даже после того, как водитель выключил зажигание. Система может сохранять тепло в салоне в течение коротких промежутков времени, пока водитель ходит по магазинам или перекусывает.

Эти насосы будут устанавливаться на все больше и больше транспортных средств, поскольку двигатели становятся более эффективными и выделяют меньше избыточного тепла. Кроме того, новые технологии, такие как гибридные приводы и системы «стоп/старт», требуют вспомогательных насосов не только для повышения комфорта водителя, но и для поддержания постоянной температуры аккумуляторов.

 

Режимы работы

Обратите внимание, что вспомогательный насос не работает постоянно. BCM или модуль управления будет контролировать и регулировать насос, используя такую ​​информацию, как:

.
  • Скорость автомобиля
  • Число оборотов двигателя
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура, выбранная на управляющей головке
  • Положение дверцы смесителя
  • Скорость вентилятора
  • Наружная и внутренняя температура

Если автомобиль оснащен стационарной системой вентиляции Mercedes, которая срабатывает после того, как водитель покидает автомобиль, для включения насоса необходимо выполнить дополнительные параметры.

К ним относятся:

  • Напряжение аккумулятора
  • Напряжение питания электродвигателя вентилятора
  • Положение заслонки рециркуляции
  • Вход модуля безопасности
  • Расположение брелка для бесключевого доступа

С помощью диагностического прибора можно проверить работу насоса в большинстве автомобилей, но также можно проверить систему, нажав последовательность кнопок панели управления HVAC, указанную в сервисной информации.

 

Причины неисправности

Основной причиной выхода из строя этих насосов является возраст и износ электродвигателя.Как и у всех вращающихся электрических устройств, износ щеток и короткое замыкание обмоток. Перегрев может ускорить выход электронасоса из строя, поскольку повышенное давление в системе охлаждения может заставить охлаждающую жидкость пройти через уплотнения вала. Низкий уровень охлаждающей жидкости также может привести к отказу насоса из-за его положения, которое обычно находится высоко в системе, либо на противопожарной перегородке, либо на стойке.

 

Режимы отказа

Неисправный насос практически никогда не приводит к перегреву автомобиля. Если вспомогательный насос охлаждающей жидкости не работает, клиент может заметить снижение производительности отопителя на низких оборотах и ​​на холостом ходу.

Вашим первым побуждением может быть замена термостата, водяного насоса или радиатора отопителя, но если автомобиль оснащен вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, вам придется копнуть немного глубже в процессе диагностики.

 

Диагностика

Инструменты, необходимые для диагностики вспомогательного насоса охлаждающей жидкости, включают: диагностический прибор, счетчик и сервисную информацию, при этом сканирующие инструменты и сервисная информация являются наиболее важными для автомобилей последних моделей.Работа насоса зависит от нескольких модулей и многочисленных датчиков, объединенных в сеть.

Первым шагом в процессе диагностики является проверка кодов с помощью сканера. Несвязанные коды обнаружения столкновений, работы дверного модуля и потери связи могут привести к отключению насоса. Именно здесь сервисная информация может иметь значение между быстрой диагностикой и заменой деталей.

Новые автомобили могут изменять напряжение для управления скоростью насоса.Как и все электрические устройства в автомобиле, работа представляет собой баланс между комфортом водителя и минимизацией электрических нагрузок на генератор.

Контур охлаждения на некоторых автомобилях с электронасосами в сервисной информации может называться вспомогательным контуром охлаждения. Охлаждающая жидкость может проходить через охладитель трансмиссии и бачок с жидкостью омывателя ветрового стекла как часть контура на некоторых моделях Mercedes.

 

Гибриды

Гибриды почти всегда имеют электрический водяной насос для охлаждения аккумуляторных батарей и инверторов, а некоторые гибриды будут иметь второй насос для радиатора отопителя в салоне.Гибриды или мягкие гибриды с системами «старт-стоп» имеют не только дополнительный насос охлаждения, но и электрические насосы для масла и трансмиссионной жидкости.

Если на некоторых гибридах выйдет из строя насос, система отключит систему гибридного привода или переведет автомобиль в аварийный режим. Большинство гибридов также имеют изолированный резервуар или кувшин для охлаждающей жидкости, который может иметь собственный насос, помогающий быстрее прогревать двигатель или поддерживать постоянную температуру аккумуляторов.

 

Заключение

Не каждый автомобиль имеет вспомогательный водяной насос, но те, у которых он есть, могут нарушить вашу обычную диагностическую логику при решении проблем с системой охлаждения.Если вы считаете, что есть проблема, вам нужно устранить неполадки не только в насосе, но и в системе, которая им управляет.

Признаки неисправного или неисправного водяного насоса (вспомогательного)

Во многих современных автомобилях используется стандартный водяной насос для поддержания постоянной рабочей температуры двигателей. Их система с одним насосом обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости от радиатора через блок двигателя к радиатору отопителя, а затем обратно к радиатору. Тем не менее, многие автомобили, особенно пикапы большой грузоподъемности, обычно имеют вспомогательный водяной насос, который ускоряет процесс.

Вспомогательный водяной насос отличается от одинарного водяного насоса тем, что он представляет собой двигатель с электрическим управлением. Его основное назначение — циркуляция воды через обводной шланг от основных линий охлаждающей жидкости к сердечнику отопителя, который используется для сбора тепла и распределения теплого воздуха в вашем автомобиле, когда обогреватель включен. Неисправный вспомогательный водяной насос, как правило, не мешает вам управлять автомобилем, но определенно может повлиять на ваш комфорт зимой и в суровых холодных условиях.Если насос не отремонтирован или не заменен, вождение может быть опасным, если насос неисправен или полностью вышел из строя.

Существует несколько общих предупредительных признаков, о которых вам следует знать и которые могут указывать на наличие проблемы с вашим вспомогательным водяным насосом и на то, что срок его службы подходит к концу.

1. От обогревателя не идет теплый воздух

Поскольку основной задачей вспомогательного водяного насоса является подача горячей охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, кажется очевидным, что первым признаком проблемы с этим компонентом будет отсутствие потока горячего воздуха из отопителя.Вспомогательный водяной насос подает горячую воду или охлаждающую жидкость, которая недавно циркулировала через блок двигателя, к радиатору отопителя. Однако, когда насос не работает из-за отказа электроники или поломки двигателя вспомогательного насоса, сердцевина отопителя не сможет нагреться. Если этого не происходит, горячий или теплый воздух не может попасть в кабину вашего автомобиля.

Когда вы включаете обогреватель и замечаете, что в кабину вашего автомобиля, грузовика или внедорожника не дует горячий или теплый воздух, вам следует обратиться к механику для проверки этой проблемы.Примечание: ваш двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, чтобы сердцевина отопителя выделяла достаточно тепла, чтобы дуть в вашу кабину. В этом случае дождитесь, пока двигатель прогреется, прежде чем вызывать механика.

2. Нагреватель имеет переменный нагрев

Вспомогательный водяной насос представляет собой устройство с постоянным потоком, которое обеспечивает циркуляцию теплой охлаждающей жидкости в радиаторе отопителя независимо от того, насколько быстро работает ваш двигатель. Из-за этого факта, если вы установите температуру на регуляторе термостата (если он есть в вашем автомобиле), она должна оставаться неизменной.Если вы заметили, что температура внутри вашего автомобиля повышается или понижается в зависимости от вашего вождения, особенно если вы замечаете снижение температуры на холостом ходу, это может быть вызвано неисправностью вспомогательного водяного насоса. Обратитесь к механику для осмотра водяного насоса или радиатора отопителя на наличие повреждений этого компонента.

3. Не работает разморозка окон

Окна запотевают при очень низких температурах снаружи или при избыточной влажности внутри автомобиля.Чтобы предотвратить запотевание или размораживание ветрового стекла, владельцы транспортных средств включают кнопку размораживания ветрового стекла, при этом теплый воздух от радиатора отопителя дует на ветровое стекло, чтобы вы могли четко видеть снаружи и безопасно управлять автомобилем. Это приложение питается от горячей воды, которая подается вспомогательным водяным насосом во многих автомобилях. Если вы включаете антиобледенитель, а стекла не оттаивают достаточно быстро, возможно, у вас сломался вспомогательный водяной насос.

4. Пронзительный жужжащий звук из-под приборной панели

Вспомогательный водяной насос обычно располагается в задней части двигателя, где разветвляется главный водяной трубопровод для подачи в сердечник отопителя только что нагретой охлаждающей жидкости.В редких случаях у вспомогательного водяного насоса возникают проблемы с электричеством, когда насос работает быстрее, чем должен, или продолжает работать после выключения двигателя. Это вызвано коротким замыканием в проводке, питающей вспомогательный водяной насос. В этом случае водяной насос будет издавать пронзительный жужжащий звук.

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупредительных знаков или симптомов, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог проверить проблему и при необходимости заменить вспомогательный водяной насос.

Китай Производитель насосов Webasto, Обогреватель автобусов, Поставщик воздуходувок Spal для автобусов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Автозапчасти, запчасти для грузовиков, дизельные обогреватели, кондиционер для грузовиков, запасные части для обогревателей Eberspacher/Webasto

Город/область

Циндао, Шаньдун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Насос постоянного тока, Бесщеточный насос постоянного тока, Самодельный насос, Мембранный насос постоянного тока, Насос водонагревателя, Микровакуумный / воздушный насос, Насос горячей воды на солнечной энергии, Микрожидкостный насос, Циркуляционный насос охлаждения компьютера, Циркуляционный водяной насос автомобиля

Город/область

Чанша, Хунань, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Машина для производства чешуйчатого льда, чиллер с воздушным охлаждением, испаритель, теплообменник, быстрая заморозка, криоморозильник

Город/область

Цзинань, Шаньдун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Стояночный обогреватель, Воздушный стояночный обогреватель, Дизельный воздушный обогреватель, Детали стояночного обогревателя, Воздушный обогреватель для грузовых автомобилей, Турбокомпрессор, Стартер-генератор, Катушка зажигания

Город/область

Хэфэй, Аньхой, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Насос дизельного двигателя, центробежный насос, мембранный насос, самовсасывающий насос, насос для сточных вод, ирригационный насос, пожарный насос, дренажный насос, перекачивающий насос, бустерный насос

Город/область

Шанхай, Шанхай, Китай

Почему в моей машине не работает обогреватель? (И как это исправить)

Пытаетесь понять, почему обогреватель автомобиля не работает и почему обогреватель автомобиля дует холодным воздухом, а должен быть горячим? Читайте дальше, чтобы узнать, что заставляет автомобильный обогреватель дуть холодным воздухом.

Даже если вы живете во Флориде, Техасе или Калифорнии, в наши дни вам нужно, чтобы антиобледенитель вашего автомобиля работал должным образом, чтобы бороться с ранними утренними морозами, а если вы живете на севере, работающий обогреватель может быть вопросом жизни или смерти. Читайте дальше, чтобы узнать, как работает обогреватель вашего автомобиля, сердцевина отопителя и система охлаждения двигателя, посмотрите, будет ли работать автомобильный обогреватель без термостата, и узнайте, как это исправить.

Как работает система охлаждения автомобиля

Система охлаждения в современных автомобилях довольно проста.Сеть каналов несет жидкий антифриз/охлаждающую жидкость вокруг более горячих частей двигателя. Охлаждающая жидкость нагнетается по каналам водяным насосом. Термостат предотвращает протекание охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не прогреется. Резиновые шланги несут охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору, а также к радиатору отопителя, который представляет собой небольшой радиатор под приборной панелью.

Как работает радиатор отопителя автомобиля

Радиатор использует наружный воздух и вентилятор для охлаждения жидкости в системе, а сердцевина отопителя использует тепло от охлаждающей жидкости и вентилятора для нагрева воздуха внутри автомобиля.

Для быстрого прогрева холодного двигателя в нем установлен термостат. В холодном состоянии термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить ее попадание в радиатор. Как только двигатель прогревается до нужной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость циркулирует по всей системе. Термостат и муфта или охлаждающий вентилятор с электрическим управлением работают вместе, чтобы поддерживать оптимальную температуру воды. Вот почему, когда ваш автомобиль прогревается, указатель температуры должен оставаться относительно статичным.

Почему моя машина не прогревается?

Если указатель температуры не сильно отклоняется от минимального значения или автомобиль плохо работает более нескольких минут в холодный день, возможно, система охлаждения работает неправильно. Есть несколько потенциальных виновников того, почему охлаждающая жидкость двигателя вашего автомобиля может не нагреваться:

  • Уровень охлаждающей жидкости Первое, что нужно проверить, это уровень охлаждающей жидкости! Если уровень охлаждающей жидкости низкий, в системе может быть воздух, что приведет к локализованным горячим и холодным точкам.Обычно манометр должен находиться в охлаждающей жидкости, чтобы правильно считывать показания.
  • Воздушный замок  — Если у вас была утечка охлаждающей жидкости или вы недавно сливали и заполняли систему, возможно, у вас есть воздушная пробка. Когда это происходит, в системе задерживается воздушный пузырь, препятствующий правильной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.
  • Манометр/датчик температуры  – Работает ли манометр на самом деле? Он правильно читает? Современные автомобили имеют электронный датчик температуры охлаждающей жидкости, подключенный к компьютеру OBDII, который информирует датчик температуры.Эти датчики могут выйти из строя. Часто они будут помечены, когда вы читаете коды ошибок OBD.
  • Термостат  — Неисправный термостат может привести к слишком сильному или слабому охлаждению. Если он застрял в открытом положении, двигателю потребуется больше времени для прогрева, потому что охлаждающая жидкость будет циркулировать все время. Вы можете снять термостат и проверить его в кастрюле с почти кипящей водой, он должен открываться непосредственно перед тем, как достигнет точки кипения, а затем закрываться, когда вода остывает. Если не двигается, то замени!

Исправления:  Единственный способ исправить неисправный термостат или датчик температуры — заменить его .При низком уровне охлаждающей жидкости или наличии воздушной пробки (а также после замены любых неисправных деталей) необходимо правильно заполнить систему . Для этого установите органы управления отопителем в автомобиле на максимальный нагрев, снимите крышку радиатора (или выносную крышку давления охлаждающей жидкости, иногда на расширительном бачке) и залейте до нужного уровня. Теперь запустите двигатель, не закрывая крышку, и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Следите за падением уровня охлаждающей жидкости при открытии термостата.

Доливать до максимального уровня при работающем двигателе.Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы воздух прокачивался по системе (старайтесь избегать любых движущихся частей, в частности вентилятора радиатора, который может внезапно включиться без предупреждения). Между теплом двигателя и водяным насосом весь воздух должен быть вытеснен из системы. После заполнения и прогрева замените крышку и выполните тест-драйв.

 

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*