Подогреватели двигателя электрические: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 14.02.1980

Содержание

Электрический предпусковой подогреватель двигателя «Беспризорник»


Электрические предпусковые подогреватели «Беспризорник» предназначены для подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей автомобилей ВАЗ.

Чугунный блок цилиндров автомобилей Лада имеет внутренние каналы для прохода охлаждающей жидкости, выполненные литейным способом. В блоке имеются технологические отверстия, закрытые заглушками. Для установки подогревателя, удаляется одна заглушка. ТЭН подогревателя заводится в рубашку охлаждения.

Такая установка имеет несомненный плюс в том, что тепло выделяется прямо там, где оно необходимо. Естественная конвекция и теплопроводность материала позволят подогреть блок цилиндров и головку блока равномерно. Но окончательно температура всех деталей двигателя выровняется только после запуска.

Выпускается четыре модификации подогревателя. Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-051 и ПЭЖ-МВ-220-052 имеют мощность 0,5 кВт и посадочный диаметр 36 мм.

Эти подогреватели двигателя предназначены для автомобилей с передним приводом.

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-061 и ПЭЖ-МВ-220-062 имеют мощность 0,63 кВт и посадочный диаметр 40 мм. Они могут быть использованы как на автомобилях классической компоновки, так и внедорожнике НИВА.
К примеру, такой же электрический предпусковой подогреватель двигателя от Компании Defa – ведущей в Европе по выпуску авто аксессуаров можно установить на внедорожник NIVA. Эти предпусковые подогреватели относятся к подогревателям двигателя 100-серии. Его артикульный номер Defa 411118. Об этом подогревателе вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-052 и ПЭЖ-МВ-220-062 отличаются тем, что их провод питания соединяется через разъем. Это, конечно, менее надёжно, чем шнур, сделанный заодно с ТЭНом, но гораздо удобнее при монтаже.

Здесь следует сделать некоторое отступление. Дело в том что ведущие производители предпусковых подогревателей двигателя используют именно штекерную систему, т. е это очень удобно и достаточно практично. Для этого, к примеру, у Компании Defa есть запатентованная система Defa MiniPlug. Надежность и эффективность этих разъемов и соединительных элементов проверено временем и ведущими автопроизводителями.

Установка всех электрических предпусковых подогревателей описана в руководстве по эксплуатации и на первый взгляд несложна. Порядок следующий:

1.Слить охлаждающую жидкость.
2.Вынуть заглушку из блока.
В руководстве указано, какую именно заглушку. Для этого используют бородок, молоток и пассатижи. Поставив бородок на край заглушки, наносят удар молотком. Нужно развернуть заглушку так, чтобы её можно было зажать пассатижами и вынуть. Можно также воспользоваться специальными инструментами для снятия заглушек от Defa.
3.Примерить подогреватель. Установив его на место, проверьте допустимые углы его ориентации. Установленный подогреватель не должен касаться блока.
4.Подогреватель выньте из блока, и наденьте на него уплотнительное кольцо.
При этом само кольцо и посадочный диаметр устройства желательно смазать.
5.В отверстие блока введите стяжной болт.
6.Снова установите подогреватель, пропустив сквозь него резьбовой конец стяжного болта. Накрутите и затяните гайку.
7.Остаётся залить антифриз, выгнать воздушные пробки и опробовать работу подогревателя. Провод питания закрепить так, чтобы исключить его обрыв или попадание вентилятор радиатора.
8.Есть, конечно же, и другие способы монтажа подогревателей более подробно можно смотреть на нашем сайте

Извлечение заглушки на автомобиле с передним приводом может оказаться проблемой. Места от блока цилиндров до радиатора немного. Молотком не размахнуться. Если не сумели выбить заглушку, делу поможет снятие радиатора. Ну а для автомобилей с кондиционером, придётся обратиться на аттестованную СТО. Для автомобилей классической компоновки такой проблемы нет.

Электрический подогреватель двигателя Д-245 — Предпусковые подогреватели — ООО «ТиСТ»

Электрический подогреватель для тракторов МТЗ.

Принцип работы электроподогревателя: охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 20 до 60 мин, зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки техники (открытая стоянка, гараж).

Достоинства:

  1. Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
  2. Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
  3. Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
  4. Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
  5. Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

 

Технические характеристики электроподогревателя:

Род тока Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение 220В
Класс защиты от поражения электрическим током IP 34
Масса, не более 0,785 кг
Габаритные размеры 170х84х104 мм
Масса упаковки 1,8 кг
Потребляемая мощность 1,5 — 2 кВт
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора 65 °С
Температура срабатывания (отключения)аварийного терморегулятора 125 °С

 

Электрические предпусковые подогреватели Calix | Элитгаз Екатеринбург

Электрические предпусковые подогреватели, выпускаемые концерном CALIX AB (Швеция), предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине и дизельном топливе. Питание подогревателя осуществляется от сети переменного тока с напряжением

220 вольт. Использование подогревателя CALIX позволяет облегчить «холодный» пуск двигателя, существенно снизить расход топлива необходимого для прогрева двигателя, сократить время достижения двигателем рабочей температуры, что позволяет не только увеличить ресурс двигателя вследствие снижения его износа, но и значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона за 18000 руб под ключ

Системы предпускового подогрева CALIX могут включать в себя – подогреватель двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, подогреватель топливного бака с электронным и механическим таймерами и т.д. и предназначены для установки на:

– легковые, грузовые автомобили и автобусы,
– строительную и специальную технику,
– стационарные промышленные двигатели,
– двигатели генераторов и источников резервного электропитания,
– водную технику – катера, яхты и т. д.

Время, необходимое для уверенного подогрева двигателя составляет 1-3 часа в зависимости от внешней температуры. Нагреватель может находиться во включенном состоянии неограниченно долгое время без каких-либо негативных последствий.

 

Схема установки системы подогрева Calix

1. Внешний питающий кабель для подключения к сети 220 В
2. Внутренний кабель с розеткой
3. Автоматическое зарядное устройство аккумулятора
4. Реле управляемое по радиоканалу для коммутации сети 220 В
5. Межблочные соединительные кабели
6. Тройник
7. Нагревательный элемент
8. Еврозетка для подключения отопителя салона
9. Отопитель салона Slim Line 800-1800 Вт
10. Программируемый таймер с управлением по радиоканалу.
11. Термозащита
12. Насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости Pump Kit

 

Компоненты системы подогрева Calix

Система подогрева может состоять из следующих компонентов:
1) Нагревательный элемент. Минимальная комплектация (предназначена только для подогрева двигателя) может состоять только из нагревательного элемента RE…

Для легковых автомобилей мощность нагревательного элемента составляет 400-550 Вт, для грузового автотранспорта элементы мощностью 500-2000 Вт могут быть оборудованы термостатом на 50°С или 80°С и рассчитаны на объем системы охлаждения от 4 л до 30 л и более.

2) Кабели. Комплект бронированных кабелей MKMS…, GL…, SK…

3) Тройники. Для соединения отдельных комплектующих системы используются межблочные кабели SK…. различной длины и тройники GU403.

4) Воздушный обогреватель. Для обогрева салона (кабины) автомобиля используются воздушные обогреватели CALIX серии Slim Line мощностью от 800 до 1800 Вт., оборудованные терморегулятором позволяющим поддерживать температуру 250С, после достижения заданной температуры потребляемая мощ-ность плавно снижается. Для подключения необходимо использовать комплект кабелей с тройником и розеткой GL1,5 (2,5).

5) Зарядное устройство. Для зарядки аккумуляторной батареи используются полностью автоматические импульсные зарядные устройства BL…, рассчитанные на разные зарядные токи для бортовой сети напряжением 12В и 24В.

6) Таймер. Для автоматического включения системы в заданное время применяются два вида таймеров – внешний механический Calix Outdoor Timer на котором времена включения и выключения устанавливаются вручную или электронный беспроводной программируемый Calix Remote Timer 2010 имеющий в комплекте брелок дистанционного вкл./выкл. с дальностью действия до 30 м.

Электронный таймер позволяет задавать 12 временных интервалов включения/выключения для 16 независимых устройств. На дисплей таймера выводится текущее время, номер выбранной программы, времена включения и выключения, номер выбранного устройства, уровень заряда батареи и др.

Таким образом, конфигурация системы подогрева CALIX в зависимости от предъявляемых к ней требований может сильно отличаться. Минимальная комплектация может состоять только из подогревателя двигателя. В полной комплектации в систему могут входить подогрев двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, таймеры и т.д. По мере возникновения необходимости систему можно последовательно укомплектовывать необходимыми компонентами.

Здесь вы можете подобрать предпусковой подогреватель Calix на свой автомобиль на сайте производителя.
По комплектации и наличию звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, многие компоненты есть на складе, если нет, можно привезти в сжатые сроки.

Цены вместе с установкой:

Смотрите также


Справиться с задачей защиты от холода и обеспечить гарантированный запуск двигателя поможет электрический подогреватель двигателя. Подогреватели фирмы KENLOWE отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата

Каждый оператор экскаватора мечтает о том, чтобы работа в зимний период была комфортной, салон теплым, чтобы двигатель уверенно заводился в любой мороз. Справиться с задачей защиты от холода и обеспечить гарантированный запуск двигателя поможет электрический подогреватель двигателя.

Ведущим производителем предпусковых электроподогревателей двигателя автомобиля является английская фирма KENLOWE, которая работает в этой сфере более 40 лет. Подогреватели фирмы KENLOWE отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность.

Подогреватели двигателя фирмы KENLOWE косвенно прогревают и салон автомобиля, обеспечивая поступление теплого воздуха при уже прогретом двигателе автомобиля.

Многие автомобилисты сомневаются в необходимости использования предпусковых подогревателей двигателя, объясняя это тем, что их техника может завестись зимой и без дополнительных устройств.

Подогреватели двигателя от завода фирмы KENLOWE — это:

  • Лёгкий запуск двигателя в любой мороз;
  • Экономия времени и топлива;
  • Снижение износа двигателя: один запуск холодного двигателя «крадёт» до 10 моточасов его ресурса;
  • Надежность и безопасность использования: герметичная конструкция корпуса, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть, наличие терморегулятора и термовыключателя, требуется только источник электропитания 220 Вольт;
  • Качество, проверенное временем: опыт производства электроподогревателей более 40 лет;
  • Широкая применяемость: возможность установки как на легковые, грузовые автомобили, так и на дорожно-строительную и спец. технику отечественного и иностранного производства;

Электроподогреватель двигателя KENLOWE представляет собой целую систему, состоящую из нескольких частей:

  1. Электрический нагревательный элемент мощностью 2—3 кВт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков.
  2. Электронный блок управления с регулятором нагрева поддерживает постоянно 35 или 50 ⁰С.
  3. Электронасос циркуляции охлаждающей жидкости.

Электроподогрев сидений

Наверняка Вы знакомы с ощущением дискомфорта, когда в холодные месяца года, пройдясь по холодной улице, Вы садитесь в еще более холодный автомобиль?

Использование подогрева сидений уменьшает риск возникновения таких заболеваний как простатит, болезни почек, остеохондроз, радикулит и др. заболеваний, связанных с переохлаждением, а также благотворно действует при указанных заболеваниях в хронической стадии.

Мы предлагаем Вам стационарную установку подогревателей сидений Емеля. Подогреватели Емеля прошли многоуровневые тестирования и зарекомендовали себя, как очень надёжные и неприхотливые в эксплуатации. Недаром эти подогреватели были выбраны, АО «АВТОВАЗ», для установки на конвейере.

Уникальность, устанавливаемого нами, подогревателя заключается в том, что в нём, в качестве теплоносителя, применяется углеродный материал. Нагреватель обладает феноменальной гибкостью и прочностью на разрыв в отличие от аналогов, изготовленных из медного или нихромового провода. Углеродное волокно имеет большую механическую прочностью. Оно выдерживает нагрузку до 100 кг, не растягивается в процессе эксплуатации и не ломается после частых сгибов. Все это делает его неприхотливым к условиям эксплуатации и обеспечивает долговечную работу. Нагревательные углеродные нити внутри устройства соединены параллельно, поэтому даже после повреждения одной из них все устройство не выходит из строя, а продолжает работать. Равномерность нагрева сидения обеспечивается за счет оптимального расположения нагревательного элемента внутри устройства.

Управляет подогревателем современный интеллектуальный блок управления, который имеет 8 режимов нагрева с цветовой индикацией. Так же подогреватель имеет защиту от короткого замыкания, защиту от искрения, индикацию неисправностей и автоматическое отключение через 30 минут после включения, что предотвратит нежелательную разрядку аккумулятора.

Новое. Сигнализации, предпусковые подогреватели на интернет-аукционе Au.ru

Электрический жидкостный подогреватель «Спутник»

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

В ассортименте вы можете найти электроподогреватели разной мощности (1.5, 2 и 3 киловатта (цена на разную мощность отличается)).
Для определенной модели автомобиля необходим монтажный комплект определенной комплектации, с подбором которого вам может помочь наш специалист.

Предпусковые подогреватели двигателя | Термолайф

С наступлением зимы все автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя в морозную погоду. Даже если в автомобиле нет признаков неисправности системы впрыска топлива и зажигания, нужно позаботиться о составе топливной смеси, присадках, зарядке аккумулятора, предварительном обогреве двигателя теплым воздухом. В последнее время для ускорения и облегчения запуска мотора применяют предпусковые подогреватели – это механизмы, которые прогревают ДВС, не запуская его, экономят время и ресурс двигателя, могут прогревать воздух в салоне транспорта.

Предпусковые подогреватели двигателя бывают:

Электрические предпусковые подогреватели — это неавтономные подогреватели двигателя, которые включаются в сеть переменного тока в 220 Вольт. Особенность их работы заключается в подогреве охлаждающей жидкости электронагревательным элементом.

Автономные жидкостные предпусковые подогреватели — это небольшие и компактные устройства, которые без особых усилий монтируются в моторном отсеке транспорта и работают на бензине, дизельном топливе, газе. Жидкостной подогреватель производит подогрев двигателя через систему водяного охлаждения, что устраняет холодный запуск двигателя.

Преимуществом жидкостных подогревателей двигателей является возможность находиться в прогретом салоне уже при посадке и начале движения, увеличение ресурса дизеля.

К недостаткам такого вида подогревателей можно отнести их высокую стоимость и то, что во время своей работы жидкостной подогреватель использует электрический ток от аккумуляторной батареи.

Тепловые аккумуляторы – принцип их действия основан на скоплении нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе до 48 часов, они устанавливаются на некоторые американские автомобили.

Купить предпусковый подогреватель двигателя в компании Термолайф

Вы можете приобрести предпусковые подогреватели двигателей у нас в офисе:  г. Пермь, ул. Васильева, 8, офис 16.

Специалисты нашей компании прошли обучение у производителей автономных систем и имеют необходимые навыки для качественной и надежной установки всех видов предпусковых подогревателей. Произведя его установку, вы уменьшите нагрузку на аккумулятор и стартер, тем самым продлив ресурс двигателя.

Как это работает: блочные нагреватели

Ссылки на навигационные цепочки

  1. Как это работает

Мы в Канаде знаем, что не только электромобили иногда нужно подключать к розетке

Дата публикации:

14 ноября , 2019  •  18 ноября 2019 г.  •  4 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Фото Джил Макинтош

Содержание статьи

Точно так же, как спортсмены растягивают мышцы перед выступлением, двигатели транспортных средств лучше всего чувствуют себя, когда перед ними немного разогреваются они заводятся в очень холодные дни.Это работа подогревателя двигателя.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Он был изобретен в 1947 году Эндрю Фриманом, который пережил достаточное количество зим в Северной Дакоте, когда у него разрядилась батарея в своем «Форде», пытаясь завести его в сильный мороз.

Он использовал электрический нагревательный элемент для нагрева жидкостей в двигателе, и хотя его элементарная конструкция с годами была улучшена, блочные нагреватели по-прежнему работают по тому же основному принципу.

Что именно мы топим?

Название «блочный» обогреватель относится к нижней части двигателя, известной как блок. Под действием силы тяжести масло скапливается в поддоне на дне блока при выключенном двигателе. Не все нагреватели входят в блок, но большинство людей все равно используют этот термин.

Масло становится густым по мере охлаждения. Это затрудняет запуск двигателя, поскольку движущиеся части должны преодолевать это сопротивление, а любое дополнительное время запуска будет потреблять больше энергии аккумулятора.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кроме того, маслу требуется больше времени, чтобы подняться до верхней части двигателя, и хотя это занимает всего несколько секунд, это увеличивает износ двигателя. Синтетическое масло течет лучше, чем обычное масло, и помогает предотвратить это, но оно мало что может сделать, когда термометр падает глубоко до отрицательных температур.

Продуманная розетка нагревателя Silverado HD.Фото Коста Музурис / Вождение

Блочные обогреватели не нужны в более мягком климате, но если температура упадет ниже -15°C, они будут иметь значение для запуска вашего двигателя, будь то первое утро или если он весь день сидел снаружи на вашем рабочем месте.

Большинство типов блок-отопителей на самом деле нагревают охлаждающую жидкость двигателя, а не масло, но это также нагревает двигатель, что, в свою очередь, охлаждает масло. Одни находятся в нижнем радиальном шланге, а другие вкручиваются в блок через отверстие для расширительной заглушки.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Все ли нагреватели подходят к заглушкам?

Расширительные заглушки, также известные как «морозостойкие заглушки». Популярная история о расширительных заглушках заключается в том, что они предназначены для защиты вашего двигателя, если он настолько холодный, что ваша охлаждающая жидкость замерзает: заглушки выдвигаются, чтобы лед не расширялся внутри и не давал трещины в двигателе. блокировать.

Это теория, но даже в редких случаях, когда двигатель зависает, они не всегда выскакивают, как планировалось.На самом деле это потому, что двигатели отливаются из песка, а пресс-форма вдавливается в песок, чтобы сделать форму, которая затем заполняется расплавленным металлом. Отверстия являются частью формы, и через них песок вытряхивается из отливки двигателя.

Радиаторный шланг или расширительные заглушки являются наиболее распространенными местами для устанавливаемых на заводе блок-нагревателей. Другие типы включают нагреватели, которые входят в трубку маслоизмерительного щупа двигателя; масляный поддон или нагреватели двигателя, удерживаемые магнитами или клеем; нагреватели, которые ввинчиваются в сливное отверстие масляного поддона; и электрические одеяла, которые надеваются на двигатель и снимаются перед тем, как вы уедете.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Существуют также подогреватели трансмиссии, которые нагревают жидкость, чтобы помочь агрегату легче и эффективнее переключать передачи, а также нагреватели аккумуляторов, чтобы поддерживать их в тепле для улучшения пусковой мощности, хотя они, как правило, гораздо более популярны. на рабочих грузовиках, чем на повседневных легковых автомобилях.

Как установить автономный обогреватель в машину?

Частично благодаря улучшениям в моторном масле и стоимости включения того, что большинство людей все равно не использует, автопроизводители, скорее всего, будут указывать блочные нагреватели как дополнительную опцию, а не как стандартную функцию.

Если вы добавляете послепродажный, то, если вы действительно не умеете обращаться с ящиком для инструментов, установите его профессионально, если это тип, который входит в блок двигателя или систему охлаждения, чтобы избежать возможных утечек.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Блок нагревателя подключается с помощью прилагаемого шнура, и если вы используете его впервые, вам придется найти шнур под капотом.Хотя может быть удобно просто включить его перед тем, как лечь спать, нагреватель должен быть включен всего около трех или четырех часов, чтобы сделать свое дело. Установка и настройка таймера на розетке сократит количество потребляемой электроэнергии. Не забудьте отключить его, прежде чем уехать утром (не спрашивайте, откуда мы это знаем).

  1. Ваш угловой ключ: У вас нет обогревателя? Вот что вы можете сделать

  2. Ваш угловой ключ: нужно ли дать машине прогреться?

В дополнение к защите компонентов, двигатель, который уже немного прогрет блок-нагревателем, быстрее выходит на рабочую температуру, экономя топливо и выбросы.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Независимо от того, используете ли вы автономный обогреватель или нет, после запуска автомобиля не позволяйте ему работать на холостом ходу, пока он полностью не прогреется. Он работает богаче, чем обычно, и, поскольку он просто работает на холостом ходу, несгоревшее топливо может вымыть масло из цилиндров и привести к износу двигателя.

Современный двигатель прогревается быстрее во время движения.Запустите его, дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты или около того, а затем следующие несколько километров двигайтесь умеренно, плавно ускоряясь, а не нажимая на педаль газа. Этот более быстрый прогрев двигателя также означает, что ваш обогреватель будет быстрее дуть горячим воздухом, и вам и вашему двигателю от этого будет лучше.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Энциклопедия Великих равнин

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БОЛТА ГОЛОВКИ

Реклама нагревателя головки болта

Посмотреть крупнее

Без сомнения, необходимость была матерью изобретение в случае нагревателя головки болта – необходимость и предприимчивый человек.Необходимость завел машину в мороз Северная Дакота зимой; этот человек был Эндрю Фримена, инженера-электрика, который, как генерал управляющий энергетическим кооперативом Миннкота, подведено электричество в сельские районы г. Северная Дакота.

Год был 1947, и Фримен, как и все еще в Гранд-Форксе, обнаружил, что даже если он удалось завести машину, потребовалось так сильно разрядился аккумулятор, что скоро двигатель был мертв. Он начал экспериментировать с устройствами что бы нагреть двигатель его В-8 Форд.Во-первых, используя лом медных труб в качестве вставки и нагревательный элемент из ленточной проволоки из старого утюга, он разработал метод подогрев двух шлангов которые шли снизу радиатора к блоку цилиндров. На тридцатиградусным утром он подключил отопление элементы к электрическому шнуру, подключил его, подождал два часа и сразу начал двигатель. К сожалению, когда Фримен пытался установить свое изобретение на соседской Плимута, он обнаружил, что это не работает; ни получилось ли на Шевроле другого соседа.Так он снова подумал.

Фриман пришел к выводу, что ему нужен способ получать тепло непосредственно от воды в двигателе блокировать. Он обнаружил, что в большинстве автомобилей головные болты выдвинуты прямо в воду. После много экспериментов в течение три года Фриман разработал систему, которая передают электричество по латунной трубке через замененный головной болт в воду. Электрический провод, протянутый от отопителя через радиатор гриль к выходу.

В 1947 году с двумя коллегами Фримен основал пятизвездочную производственную компанию Ист-Гранд-Форкс для производства нагреватели головных болтов.Компания не делала ну во-первых, хотя бы потому, что было производство ошибка первых 25000 нагревателей. Но вскоре продукт был усовершенствован, и производство процесс механизирован до тех пор, пока компания выпускал 200 000 обогревателей в год. для продажи в США и Канаде. Всего По оценкам Фримена, он продал как около двух миллионов нагревателей головных болтов.

В конце концов, другие типы резервуаров и заглушек подогревы взяли на себя, и улучшения в двигателе дизайн уменьшил их общую необходимость.Тем не менее, обогреватели двигателей продолжали работать. название «нагреватели головных болтов», что является свидетельством прочному наследию Эндрю Фримена изобретение.

Эндрю Л. Фриман мл. Бемиджи, Миннесота Дэвид Дж. Уишарт Университет Небраски-Линкольн

Маккатчон, Беверли. Размышления: Эндрю Фриман, 1909–1996 . Гранд-Форкс, Северная Дакота: Minnkota Power Cooperative, Inc., 1996.

Насколько холодным должно быть помещение перед тем, как я включу автономный обогреватель?

У нас есть новая машина, припаркованная на улице на зиму, и я не уверен, как часто мне нужно включать блок обогревателя.Мы живем в Виннипеге, где температура опускается ниже -30 градусов, и я использую машину только один или два раза в неделю. Что лучше для автомобиля, чтобы он заводился каждый раз? — Кара, Виннипег

Холодная погода раздражает большинство из нас, включая вашу машину. Современный автомобиль должен заводиться при -30С, если он не подключен к розетке, но ему это не понравится.

«Люди звонят и говорят: «Моя машина заводится при -20, или -30, или -40», но в интересах вашей машины подключить ее к розетке, прежде чем использовать ее при температуре около -15°C», — говорит Лиз Кулик, менеджер по коммуникациям. для CAA Манитоба.«Это для долговечности автомобиля — чтобы компоненты двигателя получали достаточно масла и уменьшали износ».

Нагреватели блока цилиндров 101

Когда двигатель запускается, он прокачивает масло через блок цилиндров для смазки движущихся частей. Когда температура падает, масло становится густым и не течет так, как должно.

Меньший расход масла означает большее трение, а это означает, что детали двигателя изнашиваются быстрее, чем должны. Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость двигателя, которая нагревает блок двигателя и масло.

Подключение автомобиля к розетке до того, как вы его заведете, также может снизить выбросы вашего автомобиля и расходы на бензин, говорится в сообщении Министерства природных ресурсов Канады. По данным NRC, при температуре -20°C блок обогревателя может улучшить экономию топлива на целых 10 процентов.

Канадский бездействующий?

Зимой холодный двигатель сжигает больше бензина и производит больше выхлопных газов. Вот почему работать на холостом ходу в течение 10 или 15 минут, чтобы прогреть машину, не такая уж и хорошая идея — вы загрязняете окружающую среду и сжигаете больше бензина, чем если бы вы ехали за рулем.По словам NRC, лучше просто сесть в кабину и ехать, пока автомобиль не достигнет надлежащей рабочей температуры.

Блок обогревателя может дать вам фору, прогревая двигатель.

Отопитель не обогревает салон автомобиля. Но чем теплее ваш двигатель, тем лучше он будет нагревать воздух, поступающий в автомобиль, и не даст вам замерзнуть насмерть, говорит Кулик.

«При подключении к сети автомобиль прогревается за 5-6 минут вместо 10», — говорит Кулик.

Когда подключать

NRC советует подключать автомобиль к розетке за два часа до поездки.Но CAA Manitoba говорит, что ваша машина должна быть подключена к сети в течение 3-4 часов, особенно когда холодно.

«Двух часов мало, когда на улице -30С», — говорит Кулик.

Исследование Университета Саскачевана, проведенное в 1972 году, показало, что блочный нагреватель прогревает двигатель примерно за четыре часа. После этого лишнее тепло уходит в холодный воздух снаружи.

«Вам не нужно включать его, когда вы приходите домой с работы в 5, если вы не уходите до 7 утра следующего дня», — говорит Кулик.«Электричество в Манитобе очень дешевое, но вы просто тратите энергию на то, чтобы держать его включенным в течение 14 часов».

За 15 или 20 долларов вы можете купить таймер отопителя блока питания, чтобы вам не приходилось бегать за четырьмя часами до включения питания автомобиля.

«Вы можете приобрести их в таких местах, как Canadian Tire и Home Depot», — говорит Кулик. «Я вижу рекламу одного прямо сейчас за 10 долларов».

Если зимой вы ездите только один или два дня в неделю, говорит Кулик, вам следует больше беспокоиться о разрядке аккумулятора, особенно если ему несколько лет.

«Если вы нечасто ездите за рулем, вы можете установить датчик заряда аккумулятора», — говорит Кулик.

Как нас на Facebook

5

Подписаться на нас на Instagram

9

Зарегистрироваться для нашей еженедельной рассылки

Обогреватели нагревателя для борьбы с конденсатом двигателя

Нагреватели и нагреватели с небольшим напряжением для борьбы с конденсацией в двигателе

Введение
В климатических условиях и в условиях необычно высокой относительной влажности контакт теплого влажного воздуха с холодным двигателем вызывает конденсацию, которая может привести к ускоренному износу деталей двигателя.Конденсация отсутствует во время работы двигателя, потому что тепло, выделяемое двигателем, сохраняет его сухим. Однако при выключении двигателя начинает образовываться конденсат; чем дольше период простоя, тем более выражена скорость износа.

Нагреватели
Самый распространенный метод борьбы с этой проблемой конденсации – установка небольших электрических нагревательных элементов внутри двигателя. Обычные нагреватели, используемые в продуктах марки U.S. MOTORS ® , представляют собой ленточные нагреватели из силиконовой резины, которые можно установить в полевых условиях на большинстве стандартных двигателей, сняв кронштейны и обернув ленточные нагреватели вокруг концевых витков обмотки.Чтобы получить правильную мощность, нагреватели соединяются последовательно или параллельно, а провода выводятся в стандартную распределительную коробку. По желанию заказчика может быть предусмотрена вторая отдельная распределительная коробка.

Нагрев струйным питанием
Еще одним методом борьбы с конденсацией является однофазное отопление низкого напряжения, называемое «струйное отопление». Этот метод особенно подходит для нашего метода изоляции и может быть добавлен в полевых условиях без внесения каких-либо изменений в двигатель.Эта система поддерживает от 10 до 20 процентов напряжения, указанного на паспортной табличке, в обмотке двигателя, когда двигатель выключен. Это низкое напряжение приводит к повышению температуры приблизительно на 10 90 233 º 90 234 C по сравнению с температурой окружающей среды. Повышение температуры на 10 90 233 º 90 234 C обычно достаточно для предотвращения образования конденсата.

Система непрерывного нагрева подает напряжение на два из трех проводов двигателя. Однофазный трансформатор сухого типа с двумя обмотками подает это напряжение после отключения трехфазного питания.Поскольку приложенная мощность является низковольтной, однофазной, двигатель не будет вращаться при подаче напряжения тонкой струйки.

Чтобы быть эффективным, ток должен составлять примерно 25–35 % ампер, указанного на паспортной табличке.

Двухобмоточный трансформатор сухого типа должен иметь отводы напряжения +5% и +10% для окончательной регулировки напряжения. Обратитесь в службу технической поддержки за информацией о требуемом вторичном напряжении трансформатора и рекомендациях по номинальной мощности в кВА, поскольку она зависит от номинальной мощности двигателя.

Ниже приведены некоторые преимущества этой системы по сравнению с обычными обогревателями:

  1. Тепло распределяется более равномерно, а не локально, как в случае нагревательных элементов.
  2. Реакция переменного тока нагревает ротор, а также обмотки, а это означает, что тепло может перемещаться по валу за счет теплопроводности (прямой контакт) для более эффективного нагревания подшипников, чем за счет конвекции (перенос тепла движущимся воздухом) от нагревателей.
  3. Сопротивление обмотки двигателя становится нагревательной спиралью, что означает устранение процедур разборки и повторной сборки для замены неисправных нагревателей.
  4. Нагрев под небольшим напряжением может фактически привести к увеличению срока службы изоляции обмоток из-за уменьшения теплового удара.При пуске двигателя обмотка уже «прогрета». И наоборот, когда двигатель остановлен, обмотка будет постепенно охлаждаться от рабочей температуры до температуры нагрева «струйки».
  5. Небольшие двигатели, особенно полностью закрытые, имеют очень мало места для установки нагревателей.
  6. Затраты на установку выгодно отличаются от затрат на установку обогревателя. Кроме того, сменные двигатели не обязательно должны быть оснащены обогревателями.
  7. Нет необходимости прокладывать дополнительную проводку к двигателю, так как силовые провода используются для нагрева струйным напряжением.

Отопление в опасных зонах

  1. U.S. MOTORS Марка ® , U.L. В двигателях с рамой от 56 до 5800 используются специальные нагреватели из силиконовой резины, сертифицированные по стандарту U.S. признаны и сертифицированы CSA. Ленточные нагреватели крепятся к торцевым виткам двигателя и рассчитаны на 115, 230, 460 или 575 вольт.
  2. Обогрев при постоянном напряжении не включен в нашу сертификацию UL. Листинг. Поэтому, хотя мы можем предложить рассмотреть это, решение об использовании является обязанностью клиентов, пользователей и/или компетентных органов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вторичное напряжение трансформатора должно быть на 10-20% выше паспортного. Ампер будет 25-35% от шильдика. Трансформатор должен иметь отводы первичного напряжения +5% и +10%, рекомендуемые номинальные параметры трансформатора см. в Технической службе.

ВНИМАНИЕ:
Обратитесь к электротехническим нормам и правилам вашего региона, некоторые соединения могут не соответствовать местным электротехническим нормам.

Работают ли электромобили в холодную погоду? Узнайте факты…

16 февраля 2016 г. | 10:30

Короче говоря, да.Все автомобили (как бензиновые, так и электрические) имеют более низкую эффективность использования топлива при более низких температурах, что снижает расстояние, которое автомобиль может проехать без дозаправки. Однако, поскольку некоторые электромобили (EV) имеют меньший запас хода, чем типичный бензиновый автомобиль, эти потери эффективности могут быть важным фактором при выборе EV в местах с холодными зимами. Тем не менее, сегодняшние электромобили прекрасно работают в холодном климате, а новые модели будут еще лучше.

Электромобиль на склонах горы Худ в Орегоне.(Источник Департамента транспорта штата Орегон flickr/oregondot)

Бензиновые автомобили и электромобили

оба теряются в холодную погоду

В холодную погоду все автомобили становятся менее экономичными. Для автомобилей с бензиновым двигателем такие факторы, как холодное моторное масло и повышенный холостой ход, могут снизить экономию топлива в условиях мороза на 20% и более. В целом, электромобили более эффективны, чем бензиновые, потому что электродвигатель гораздо эффективнее превращает накопленную электроэнергию в движение, чем двигатель внутреннего сгорания в преобразовании химической энергии бензина в механическую энергию.

Вы можете увидеть (или почувствовать) эту неэффективность, если учесть потери энергии в виде тепла, покидающего бензиновый автомобиль через выхлопную трубу и радиатор. Это тепло – энергия от бензина, который тратится впустую. Около 60% энергии бензина превращается в тепло, и только около 20% идет на вращение колес. Однако, когда температура падает, это «отработанное» тепло используется для обогрева салона.

Аккумуляторному электромобилю не хватает расточительного (но теплого) двигателя, поэтому необходима электрическая система обогрева (резистивный нагреватель или тепловой насос), чтобы в холодный день внутри оставался теплый климат.Это электричество для отопления будет поступать от той же батареи, которая используется для питания электрической трансмиссии, поэтому эффективный диапазон будет падать в холодную погоду (при условии, что водитель решит использовать обогреватель).

Не вся потеря дальности полета связана с системой климат-контроля. Батареи также имеют более низкую производительность, так как температура падает из-за влияния температуры на подвижность электронов через батарею. Чтобы сохранить производительность и уменьшить ускоренное старение аккумуляторов, многие электромобили имеют систему управления температурным режимом, которая поддерживает нагрев аккумулятора (или охлаждение в жару) до оптимального диапазона температур.Нагрев аккумуляторной батареи требует энергии, что снижает дальность действия. Обогрев салона и аккумуляторной батареи в совокупности могут увеличить вспомогательную мощность электромобиля, такого как Nissan LEAF, с менее чем 1 кВт до почти 3 кВт при изменении температуры с 68 ºF до 10 ºF.

Существуют способы уменьшить влияние низких температур на производительность и запас хода электромобилей. Один из них — прогреть салон и/или аккумулятор перед отключением автомобиля от сети. Эта «предварительная подготовка» электромобиля может быть выполнена даже с помощью смартфона или приложения для часов на некоторых автомобилях.Это похоже на использование нагревателей блока цилиндров и систем дистанционного запуска, используемых на бензиновых автомобилях (хотя и без выхлопа двигателя на холостом ходу). Электричество из сети используется электромобилем для обогрева аккумулятора и салона, так что больше электроэнергии, хранящейся в автомобиле, может идти на вращение колес.

Электромобили также улучшают свои характеристики при низких температурах. Например, использование высокоэффективных тепловых насосов может обеспечить обогрев салона при гораздо меньшем расходе заряда аккумулятора, чем при использовании резистивного нагревателя.Могут помочь и другие усовершенствования конструкции, такие как использование тепла от электродвигателя и электроники управления мощностью для нагрева аккумулятора и/или салона автомобиля. Эти типы улучшений обычно обнаруживаются в электромобилях, которые с самого начала разрабатывались для использования электрической трансмиссии, поэтому мы должны увидеть, что эти более эффективные функции станут более распространенными, поскольку все больше производителей создают модели «только для электромобилей», такие как Chevy Bolt и BMW i3. .

Люди покупают и любят электромобили в холодных местах

Так как электромобили работают в реальном мире для людей в холодном климате? Компания по управлению парком электромобилей Fleet Carma отслеживала поездки на Nissan LEAF в Канаде и США.S. и обнаружил, что общий диапазон падает с 80 миль в погоде без рубашки до 50-60 миль при движении в условиях ниже нуля.

Это заметное падение, но все же оставляет достаточный запас для многих водителей. Например, наш опрос водителей в США показал, что 54% ​​сообщили, что ежедневно проезжают менее 40 миль, а 69% в среднем проезжают менее 60 миль. Для электромобилей с большим запасом хода, таких как Tesla Model S или готовящийся к выпуску Chevy Bolt, влияние холода, вероятно, не будет проблемой.Эти автомобили имеют больший общий запас хода, поэтому любая потеря запаса хода меньше повлияет на полезность вождения и предлагает водителям достаточную емкость аккумулятора для работы как двигателя, так и обогревателей для длительных поездок. Например, Telsa сообщает, что их модель Model S 70D теряет около 19% запаса хода при движении в 0 градусов по Фаренгейту с включенным обогревателем, что сокращает запас хода до 195 миль.

 

Nissan LEAF средний диапазон как функция температуры. Данные от Fleet Carma через «Влияние региональной температуры на эффективность, запас хода и выбросы электромобилей в Соединенных Штатах»

Tesla Model S 70D шоссейный (65 миль в час) запас хода в зависимости от температуры.Благодаря большей аккумуляторной батарее и более эффективной системе управления температурным режимом Tesla сохраняет запас хода почти в 200 миль при температуре 0 градусов по Фаренгейту. Данные приведены на сайте Tesla Motors.

Если они работают в Норвегии, электромобили справятся с нашими зимами

Чтобы понять, работают ли электромобили в холодную погоду, можно посмотреть на примере Норвегии. Щедрые стимулы Норвегии для электромобилей сделали электромобили популярными в этой скандинавской стране. В Норвегии было продано более 70 000 электромобилей, и электромобили составили более 20% всех новых автомобилей, проданных за первые 9 месяцев 2015 года.Субсидии являются основной причиной таких высоких показателей продаж электромобилей, но водители не выбирали бы эти автомобили, если бы они не соответствовали их потребностям вождения. Мало того, что норвежцы выбирают электромобили, многие из них выбирают электромобили с меньшим запасом хода от Nissan и Volkswagen, несмотря на средние зимние температуры ниже нуля. Электромобили также работают ближе к дому в более холодном климате, например, в Канаде и Вермонте.

Один дилер Chevy в Квебеке даже перевел свое представительство на продажу в основном подключаемых гибридов Chevy Volt.

На производительность

EV влияет холодная погода, но электромобиль может стать хорошим выбором для многих американцев, даже проживающих в северных районах страны. А в северо-западных и северо-восточных штатах водители электромобилей могут получить доступ к одному из самых чистых источников электроэнергии в стране, что значительно снижает выбросы от вождения (используйте наш инструмент для расчета выбросов электромобилей в вашем регионе). Доступные электромобили с большим запасом хода сделают холодную погоду еще менее проблематичной, но даже сегодняшние электромобили работают круглый год в каждом штате страны.

Программа качества воздуха EngineBlockHeater


​Почему вилка под углом 20 градусов?

Для уменьшения износа двигателя

Пуск – это период максимального износа двигателя и минимальной топливной экономичности. Холодное масло циркулирует медленно, оставляя компоненты двигателя незащищенными. Нагреватели блока цилиндров предварительно нагревают двигатели, позволяя им быстрее достичь рабочей температуры и обеспечить смазку движущихся частей. Благодаря предварительному прогреву двигателя тепло быстрее поступает к лобовому стеклу и салону автомобиля, что приносит пользу водителям.

Чтобы уменьшить загрязнение воздуха

В исследовании, проведенном Sierra Research в Анкоридже и Фэрбенксе, сравнивались выбросы от транспортных средств при низких температурах. Местные испытания показали, что использование обогревателей двигателя существенно снижает выбросы при запуске и расход топлива.

Чтобы ваш район был чистым

В дни с инверсиями и неподвижным воздухом загрязнение от холодного пуска автомобиля и работы на холостом ходу рассеивается очень медленно. Некоторые из самых высоких уровней угарного газа (CO) в Анкоридже обнаруживаются в утренние часы в районах, где движение слабое, но многие автомобили заводятся холодными после ночной стоянки на улице.Поощрение «Подключи к сети 20» – это напоминание о необходимости подключения, даже если транспортные средства заводятся относительно легко.

Как давно существуют обогреватели двигателя? Используются ли они за пределами Аляски?

Да, обогреватели двигателя были изобретены Эндрю Фрименом, который родился в Северной Дакоте в 1909 году. Чтобы их модель Ford завелась, семья Фримена сначала нагрела свой гараж дровяной печью, чтобы прогреть машину. Городской почтальон сливал масло из своего двигателя после завершения маршрута, оставлял его в помещении на ночь и заменял каждое утро.Другие соседи поливали впускные коллекторы горячей водой или сгребали угли из топки на землю под своими двигателями (офигеть!). Фриман получил степень в области электротехники в 1932 году и применил свои навыки, соорудив нагревательный элемент из утюга для одежды со спиральной медной трубкой. После успешного старта при температуре 29 градусов ниже нуля друзья и соседи попросили обогреватели. В 1949 году был запатентован «Нагреватель болтов крепления головки электрического двигателя внутреннего сгорания Freeman», и за четыре года в 28 штатах было продано почти четверть миллиона штук.Источник: Общественное радио Prarie и Государственное историческое общество Северной Дакоты, с разрешения.

 Как еще можно улучшить качество воздуха?

  • Не будь SOV (одноместным транспортным средством)! Чтобы бесплатно и конфиденциально подобрать компанию для совместного использования автомобилей или микроавтобусов, позвоните в программу Share-A-Ride по телефону 562-7665 или зарегистрируйтесь, чтобы найти своего партнера по совместному использованию автомобилей в Интернете по адресу http://www.peoplemover.org/.
  • Забудьте о скрипе окон и скользких улицах; сядьте на автобус на работу или используйте его для поручений в течение дня и сохраните свое парковочное место.Посетите  http://www.peoplemover.org/, чтобы узнать о вариантах поездок. Приложение «Отслеживание автобусов» от People Mover позволяет просматривать с точностью до минуты, когда автобус находится на каждом маршруте, с помощью компьютера или смартфона.
  • Сведите к минимуму количество холодных пусков, «связав» свои поездки. Совмещение поручений может сократить количество километров в пути и загрязнение окружающей среды при холодном запуске.
  • Поддерживайте свой автомобиль для улучшения пусковых способностей, пробега, выбросов и износа.
  • Предприятия, организации и учебные заведения могут получить награду Green Star за сокращение твердых отходов, энергии и выбросов в атмосферу в результате поездок и операций.См. http://www.greenstarinc.org/.

Если вы получили таймер на розетке в прошлые зимы, но у вас нет инструкций для вашей модели, см. нашу страницу «Зачем подключать в 20» для получения ссылок на инструкции на английском, корейском, испанском и тагальском языках.

Многие продаваемые таймеры на выходе не подходят для использования с обогревателями двигателя в очень холодном климате. См. нашу страницу «Почему подключайте через 20», чтобы узнать о функциях таймера розетки, которые вам следует искать или которых следует избегать, а также инструкции для таймеров, распространяемых в предыдущие зимы.

Покупаете новый автомобиль или грузовик? Не удивляйтесь пакету отделки салона и обязательно проверьте наличие подогревателя двигателя!


Подогреватели двигателя, как правило, намного дешевле, чем их установка на заводе. На наклейке на окне перечислены обогреватели двигателя среди опций автомобиля, если они установлены. Иногда «пакет для холодной погоды» или «пакет для холодного климата» указывает на то, что автомобиль оснащен обогревателем двигателя и другими функциями для холодного климата, такими как усиленный аккумулятор, обогреватель кабины или сиденья с подогревом. Покупка подержанного автомобиля? Иногда можно увидеть электрическую вилку от обогревателя, свисающую с решетки, если она есть.Механик может подтвердить, что обогреватель все еще работает на более старом автомобиле.

Вы водите автомобиль без обогревателя двигателя? Ваш дилер или механик может предоставить оценку по телефону, учитывая год выпуска/модель вашего автомобиля.

  Срок действия федеральной программы субсидирования подогревателей блока цилиндров двигателя истек в 2006 году после установки 13 000 штук.

Всегда подключаться? Для удобства и экономии электроэнергии найдите таймер розетки и удлинитель для улицы.Установите таймер розетки в гараже или разместите рядом с электрической розеткой на высоте более 3 футов (уровень снега).

 

В исследовании, проведенном Sierra Research в Анкоридже и Фэрбенксе, сравнивались выбросы от транспортных средств при низких температурах. Локальные испытания показали, что использование подогревателей двигателя существенно снижает выбросы при запуске и расход топлива.

Выхлопы холодных двигателей богаты окисью углерода (CO) и токсичными загрязнителями воздуха, но предварительный прогрев двигателей за два-три часа до запуска снижает выбросы CO почти на 60%.Мы призываем автомобилистов убедиться, что любой автомобиль, который они покупают, оборудован блок-отопителем — и [email protected]!

Дополнительная информация о [email protected]:

Портативные подогреватели: пропан против электричества

Если вы живете в

году, когда погода редко опускается до 20 градусов, вы, вероятно, не можете оправдать установку дорогостоящего подогревателя того типа, который мы рассмотрели в выпуске Aviation Consumer за март 2007 года. Но если вам все еще требуется время от времени предварительный нагрев, что вам остается? Отапливаемый ангар — это один вариант, а переносные подогреватели — другой вариант.Предполагая, что ангар отсутствует, для этой статьи мы рассмотрели два портативных варианта: старый резервный Red Dragon от Flame Engineering и новый гаджет под названием AeroTherm, электрический подогреватель. Очевидно, что переносные обогреватели работают иначе, чем их стационарные аналоги. Вместо нагрева путем прямого контакта через нагревательные элементы, свечи или колодки портативные двигатели просто подают горячий воздух в моторный отсек, повышая температуру до тех пор, пока двигатель не станет достаточно горячим для запуска.

У этого есть свои плюсы и минусы. С положительной стороны, вы используете обогреватель только тогда, когда он вам нужен, поэтому вы не тратите топливо впустую. На самолете нечего устанавливать, так что вам не придется возиться с A&P или какими-либо разрешениями FAA. И, наконец, переносной — по крайней мере, модель на пропане — выбрасывает огненный поток тепла, так что это быстрее, чем установленные элементы.

С другой стороны, переносные модели занимают место в ангаре, а пропановые версии нуждаются в дозаправке и хранении этого топлива в ангаре или в другом месте, что может быть опасно.Портативные баллоны можно перевозить в самолете, но это не особенно практично, и всегда есть опасения, что в салоне будет пропан. (У электрического AeroTherm такой проблемы нет.)

Наконец, портативный предварительный нагрев может быть проблематичным. Он делает потрясающую работу по прогреву цилиндров, но не так много для этой 20-градусной пробки холодного масла в картере, если только вы не нагреваете снизу вверх. Кроме того, 10-минутной струи горячего воздуха, вероятно, недостаточно, чтобы полностью прогреть двигатель — вам потребуется не менее 15–20 минут, чтобы хорошо с этим справиться.Оба продукта, которые мы опробовали здесь, на наш взгляд, являются заслуживающими доверия устройствами, но они были разработаны для достижения разных целей. Хотя оба нагревают двигатель до достаточной температуры для запуска, они подходят к проблеме с разных сторон с точки зрения конструкции.

Обогреватели Red Dragon производятся в центре Канзаса уже много лет и в первую очередь предназначены для пилотов Аляски и Канады. Около 35 лет назад Майк Пивонка разрабатывал и производил сельскохозяйственные устройства для сжигания пропана, и к нему обратилась пара пилотов из кустов.Он построил свой первый авиационный подогреватель, который использовал пропан в качестве топлива. С тех пор Flame Engineering продала тысячи единиц пилотам и FBO по всему миру. Flame производит один базовый подогреватель с рядом аксессуаров. Их базовый блок состоит из регулятора, камеры сгорания и вентилятора, который продувает воздух через гибкую трубку, проложенную в моторном отсеке.

Вентилятор может питаться от сети 12 или 110 вольт. Первый лучше подходит для настоящей мобильности, особенно в любой необжитой местности.Почти всегда под рукой есть автомобиль или грузовик, и вы можете сидеть внутри и согреваться, пока оттаиваете двигатель. Версия на 110 вольт зависит от наличия стандартного переменного тока, что означает, что она лучше подходит для обогрева владельцев в ангарах или на пандусах с розетками поблизости. И обычно розетка находится достаточно далеко, поэтому вам нужно иметь под рукой и таскать с собой длинный удлинитель. Dragon поставляется в большом пластиковом ящике для инструментов

288

, и он полностью автономен. Хорошо сложенная и надежная, их прочная конструкция в сумме дает неплохой вес в 16 фунтов без учета пропана.

Что касается пропана, CFR 49.175 запрещает перевозку пропана в самолете, который не является грузовым транспортным средством, хотя Аляска исключена из этого правила. Но реальность такова, что владельцы делают это постоянно. Мы не даем никаких рекомендаций относительно реальной безопасности перевозки пропана. Пилотам на Аляске приходится зарабатывать на жизнь и, по-видимому, они понимают риски.

Flame рекомендует приобрести адаптер и использовать небольшие одноразовые баллоны с пропаном на 14 унций, которые стоят около 3 долларов США и обеспечивают питание устройства в течение 10 минут.Две или три бутылки потребуются в очень холодный день, и, поскольку каждая бутылка полностью опустеет, утилизация не должна быть проблемой. Идея состоит в том, чтобы купить бутылки в пункте назначения, чтобы вам не приходилось их носить с собой.

Красный дракон сильно нагревается, поэтому Флейм рекомендует никогда не оставлять его без присмотра. Нагреватель выбрасывает в самолет 49 000 БТЕ со скоростью 320 кубических футов в минуту. На самом деле пламя не попадает в шланг из-за металлического колена, а шланг достаточно длинный, но это все еще горячее пламя.Более одного кожуха или жгута проводов было сожжено неправильно направленным шлангом Red Dragon.

Что нас не заботило с Красным Драконом, так это 6-футовая петля отдельного воздуховода, которую нужно тащить. Кроме того, мы хотели бы видеть в комплекте 7/8-дюймовый штампованный стальной ключ, который поставляется с настольными пилами. В противном случае вам придется нести свою собственную газовую арматуру.

Что нам больше всего нравится в Red Dragon, так это то, что из коробки он выглядит профессионально и функционально.Когда вы запускаете его, у вас мгновенно появляется горячий воздух, и почти мгновенно верхняя часть капота становится слишком теплой, чтобы до нее можно было дотронуться. Блок Red Dragon, который мы тестировали, включал датчик высокой температуры, а его прейскурантная цена составляла 538 долларов. Уличные цены значительно ниже. Aircraft Spruce продает их в розницу за 431,35 доллара, а Шеф просит 400,50 доллара. Одноразовый адаптер для бутылок и удобный адаптер для прикуривателя / порта питания стоят около 17 долларов.

Компания Flame Engineering выполнит капитальный ремонт устройства за счет стоимости всех необходимых деталей и доставки в течение всего срока службы.Специальной гарантии нет, но компания щедро предлагает бесплатную летнюю настройку, если вы оплатите доставку и стоимость запчастей.

Спирфиш, Южная Дакота, является одним из городов с ироничным названием, но это также хорошее место, чтобы найти предпусковые подогреватели самолетов в месяцы с низким уровнем солнца. Spearfish является домом для обогревателей AeroTherm. В 2004 году у Херба Хилла, многолетнего пилота, возникла идея революционного подогревателя для своего самолета.

На основе систем печей с принудительной подачей воздуха, используемых в большинстве домов, он разработал портативный обогреватель, который рециркулировал теплый воздух, постепенно нагревая его все больше и больше, пока заданный термостат не выключил устройство.В ноябре того же года он представил продукт, и родилась новая компания.

Когда мы запросили обогреватель на пробу, нам прислали прототип, который будет готов к холодному сезону следующего года.

Новый нагреватель имеет ручку регулировки температуры, которая регулируется от выключения до 90 градусов по Фаренгейту. Термостат позволяет нагревать моторный отсек до определенной точки и не более. Также можно оставить устройство включенным на неопределенный срок, позволяя ему циклически работать по мере необходимости для поддержания этой температуры.

Новейшая версия имеет двойной нагревательный элемент, более крупный и эффективный вентилятор для перемещения большего количества воздуха с большей скоростью, а также более прочный корпус. При весе 10 фунтов устройство действительно портативное; просто помните, что вам понадобится собственный 100-футовый шнур 16-го калибра, весящий еще 10 фунтов. Текущие модели продаются у Sportys за 399 долларов, и, по оценкам, новые устройства будут стоить всего на несколько долларов дороже.

AeroTherm подвешивается к пропеллеру/вращателю на прочном нейлоновом ремне. Четырехдюймовые воздуховоды установлены в носовых воздухозаборниках, а губки, входящие в комплект, используются для закрытия любых створок или отверстий капота.Подключите его и установите термостат, и, согласно инструкции, двигатель нагреется до 75 градусов за три часа в 0-градусный день. (Мы тестировали устройство в более теплую погоду.)

Вентилятор работал так тихо, что нам пришлось приложить к нему ухо, чтобы убедиться, что он работает. Изделие легкое, но занимает немного места в самолете. Поскольку это прототип и, очевидно, он был отправлен в спешке, чтобы приспособить его к нашему тесту, мы воздержимся от каких-либо комментариев по поводу отделки компонентов и качества конструкции.Компания предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.

К сожалению, наш тест был скомпрометирован не по сезону теплой погодой, но температура все еще была ниже пределов, установленных Lycoming и Continental для предварительного нагрева. Red Dragon предназначен для очень быстрого нагрева двигателя с избытком тепла, и это, безусловно, обеспечивает.

Когда шланг был вставлен в нижнее отверстие в кожухе — Flame Engineering рекомендует это, и мы с этим согласны, — верхняя часть кожуха стала теплой на ощупь менее чем за минуту.В 30-градусную погоду Red Dragon повышал температуру масла на 20 градусов, а температуру цилиндров и картера — на 20–40 градусов. Через 30 минут масло стало теплее на 38 градусов, а корпус и цилиндры — почти на 50 градусов. Тест проводился без одеяла.

Для AeroTherm мы использовали одеяло двигателя Tanis. На графике показаны результаты. Очевидно, что AeroTherm медленнее, чем Red Dragon и установленные подогреватели, о которых мы писали в мартовском выпуске. Но тогда так и должно быть.За два часа мы отметили повышение температуры масла на 10 градусов, а цилиндры и картер прогрелись на 17-29 градусов.

Эти продукты слишком похожи на яблоки и апельсины, чтобы выбирать один из них. Они делают разные вещи. Для быстрого предварительного нагрева в примитивных условиях Red Dragon является победителем. Он прочный, надежный и быстрый. Но носить его с собой непрактично, если только вы не летите в кусты, где нет другого выбора.

Устройство AeroTherm более элегантно; как раз то, что может нести пилот Cirrus или Bonanza.Если вы можете терпеть относительно медленное нагревание, это неплохой выбор, а с удлинителем его удобно носить с собой. Однако, чтобы быть действительно эффективным, мы думаем, что вам также понадобится одеяло двигателя. Тепловая мощность AeroTherms просто не соответствует Red Dragon, или он не фокусирует тепло там, где это необходимо, как это делают стационарные обогреватели. На наш взгляд, если вам нужно тепло более нескольких раз в год, разница в цене между AeroTherm и недорогими накопительными и ленточными нагревателями Reiffs является аргументом в пользу установки постоянной установки.

Джим Кавана — частый автор

Aviation Consumer.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*