Рисунок двигателя: D0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c: стоковые векторные изображения, иллюстрации

  • 17.09.1979

Содержание

Запуск электродвигателя по схеме «звезда-треугольник»

Практически любое производство в наши дни не обходится без мощного асинхронного электродвигателя. При запуске такого двигателя пусковой ток в 3-8 раз превышает значение номинального тока, необходимого для работы в нормально-устойчивом режиме.

Большой пусковой ток необходим для того, чтобы раскрутить ротор из состояния покоя. Для этого необходимо приложить гораздо больше усилий, чем для дальнейшего поддержания постоянного числа оборотов в заданный промежуток времени. Значительные величины пусковых токов у асинхронных двигателей являются весьма нежелательным явлением, поскольку это может приводить к кратковременной нехватке энергии для другого подключенного к этой же сети оборудования (падению напряжения). Масса примеров такого влияния встречается как на производстве, так и в быту. Первое, что вспоминается — это «мигание» электрической лампочки при работе сварочного аппарата, но бывают случаи серьезнее: просадка напряжения может стать причиной бракованной партии товара на производстве, что ведет к большим финансовым и трудовым затратам.

Большой пусковой ток также может вызвать ощутимые тепловые перегрузки обмотки электродвигателя, в результате чего происходит старение изоляции, ее повреждение и в конечном итоге может произойти сгорание двигателя.

Все это послужило мотивом для поиска решения по минимизации токов пуска. Одним из таких решений является метод запуска двигателя по схеме «звезда-треугольник». Для начала разберемся что же такое «звезда», а что — «треугольник», и чем они отличаются друг от друга. Звезда и треугольник являются самыми распространенными и применяемыми на практике схемами подключения трехфазных электродвигателей. При включении трехфазного электродвигателя «звездой» (см.

Рисунок 1) концы обмоток статора соединяются вместе, соединение происходит в одной точке, называемой нулевой точкой или нейтралью. Трехфазное напряжение подается на начало обмоток.

Рисунок 1 — Схема подключения «звезда»

При соединении обмоток статора «звездой», соотношение между линейным и фазным напряжениями выражается формулой:

Uл=Uф⋅3U _л= U _ф cdot sqrt{3}

где:
Uл — напряжение между двумя фазами;
Uф — напряжение между фазой и нейтральным проводом;
Значения линейного и фазного токов совпадают, т.

е. Iл = Iф.

При включении трехфазного электродвигателя по схеме «треугольник» (см. Рисунок 2) обмотки статора электродвигателя соединяются последовательно. Таким образом, конец одной обмотки соединяется с началом следующей, напряжение в этом случае подается на точки соединения обмоток. При соединеии обмоток статора «треугольником» напряжение на фазе равно линейному напряжению между двумя проводами: Uл = Uф.

Рисунок 2 — Схема подключения «треугольник»

Однако ток в линии (сети) больше, чем ток в фазе, что описывается формулой:

Iл=Iф⋅3I _л=I _ф cdot sqrt{3}

где:
Iл — линейный ток;
Iф — фазный ток.

Получается, что соединяя обмотки «звездой», мы уменьшаем линейный ток, чего изначально и добивались. Но есть и обратная сторона этой схемы: как мы видим из формулы, пусковой момент двигателя прямо пропорционален фазному напряжению:

Mn=m⋅U2⋅r2´⋅p2⋅π⋅f((r1+r2´)2+(x1+x2´)2)M _n = { m cdot U^2 cdot acute r_2 cdot p } over { 2 cdot %pi cdot f( ( r _1 + acute r _2 )^2 + ( x_1 + acute x_2 )^2 )}

где:
U — фазное напряжение обмотки статора;
r1 — активное сопротивление фазы обмотки статора
r2 — приведенное значение активного сопротивления фазы обмотки ротора;
x1 — индуктивное сопротивление фазы обмотки статора;
x2 — приведенное значение индуктивного сопротивления фазы обмотки неподвижного ротора;
m — количество фаз;
p — число пар полюсов.

Чтобы было нагляднее, давайте рассмотрим пример: предположим, что рабочей схемой обмотки асинхронного электродвигателя является «треугольник», а линейное напряжение питающей сети равно 380 В, сопротивление обмотки статора Z = 10 Ом. Если обмотки во время пуска подключены «звездой», то уменьшатся напряжение и ток в фазах:

Uф=Uл3=3803=220ВU _ф= {U _л} over { sqrt{3} } = {380} over {sqrt{3}} =220В

Фазный ток равен линейному току и равен:

Iф=Iл=UфZ=22010=22AI _ф=I _л= {U _ф} over {Z } = {220} over {10} =22A

После того, как двигатель набрал необходимые обороты, т. е. разогнался, переключаем обмотки со «звезды» на «треугольник», в этом случае получаем совершенно другие значения тока и напряжения:

Uф=Uл=380BU _ф=U _л =380B Iф=UфZ=38010=38AI _ф = {U _ф} over {Z} = {380} over {10}=38A Iл=3⋅Iф=3⋅38=65,8AI _л= sqrt{3} cdot I _ф=sqrt{3} cdot38=65,8A

Соответственно, при пуске двигателя по схеме «звезда», фазное напряжение в √3 раз меньше линейного, а по схеме «треугольник» — они равны. Отсюда следует, что момент при пуске по схеме «звезда» в 3 раза меньше, а значит, запуская двигатель по этой схеме, мы не сможем добиться выхода двигателя на номинальную мощность. Решая одну проблему возникает вторая, не менее острая, чем повышенные пусковые токи. Но единое решение все-таки есть: необходимо скомбинировать схемы подключения двигателя так, чтобы при пуске мощного двигателя не было больших токов в сети, а после того, как двигатель выйдет на необходимые для его работы обороты, происходит переключение на схему «треугольник», что позволяет работать со 100% нагрузкой без каких-либо проблем.

С поставленной задачей прекрасно справляется реле времени Finder 80.82. При подаче питания на реле, мгновенно замыкается контакт, который отвечает за подключение по схеме «звезда». После заданного промежутка времени, на котором обороты двигателя достигают рабочей частоты, контакт схемы «звезда» размыкается и замыкается контакт, который отвечает за подключение по схеме «треугольник». Контакты останутся в таком положении до снятия питания с реле. Наглядная диаграмма работы данного реле представлена на Рисунке 3.

Рисунок 3 — Временная диаграмма реле времени 80.82

Рассмотрим более подробно реализацию данной схемы на практике. Она применима только для двигателей, у которых на шильдике указано «Δ/Y 380/660В». На Рисунке 4 представлена силовая часть схемы «звезда-треугольник», в которой используется три электромагнитных пускателя.

Рисунок 4 — Силовая часть схемы «звезда-треугольник»

Как было описано ранее, для управления переключением со схемы «звезда» на схему «треугольник» необходимо воспользоваться реле Finder 80.82. На Рисунке 5 представлена схема управления с помощью данного реле.

Рисунок 5 — Управление схемой «звезда-треугольник»

Разберем алгоритм работы данной схемы:

После нажатия кнопки S1.1, запитывается катушка пускателя КМ1, в результате чего, замыкаются силовые контакты КМ1 и при помощи дополнительного контакта КМ1. 1 реализуется самоподхват пускателя. Одновременно подается напряжение на реле времени U1. Замыкаются контакты реле времени 17-18 и включается пускатель КМ2. Таким образом, происходит запуск двигателя по схеме «звезда». По истечении времени Т (см. Рисунок 3), контакт реле времени 17-18 мгновенно разомкнется, пройдет задержка времени Tu, и замкнется контакт 17-28. Вследствие чего, сработает пускатель КМ3, который осуществляет переключение на схему «треугольник». Нормально замкнутые контакты пускателей КМ2.2 и КМ3.2 используется для предотвращения одновременного включения пускателей КМ2 и КМ3. Чтобы защитить двигатель от перегрузки, в силовой цепи установлено тепловое реле КК1. В случае перегрузки, тепловое реле разомкнет силовую цепь и цепь управления через контакт КК1.1. Остановка двигателя происходит при нажатии кнопки S1.2, которая разрывает цепь самоподхвата и обесточит катушку пускателя КМ1.

Обобщая написанное, можно сделать вывод, что для облегчения пуска мощного электродвигателя, рекомендуется изначально запускать его по схеме «звезда», что позволяет значительно снизить пусковые токи, уменьшить просадку напряжения в сети, но не позволяет двигателю выйти на номинальный режим работы.

Для выхода двигателя на номинальный режим необходимо осуществить переключение обмоток статора на схему «треугольник». Схема переключения обмоток со «звезды» в «треугольник» реализована с помощью реле времени Finder 80.82, в котором устанавливается время разгона электродвигателя.

Список использованной литературы:

  1. ГОСТ 11828-86 «Определение вращающих моментов и пусковых токов».
  2. Вешеневский С. Н. Характеристики двигателей в электроприводе. // Издание 6-е, исправленное — Москва, Издательство «Энергия», 1977
  3. Войнаровский П. Д. Электродвигатели // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. (82 т. и 4 доп.) — СПб., 1890—1907

Читайте также:

Шаговый двигатель

Дмитрий Левкин

Шаговый электродвигатель — это вращающийся электродвигатель с дискретными угловыми перемещениями ротора, осуществляемыми за счет импульсов сигнала управления [1].

Предшественником шагового двигателя является серводвигатель.

Шаговые (импульсные) двигатели непосредственно преобразуют управляющий сигнал в виде последовательности импульсов в пропорциональный числу импульсов и фиксированный угол поворота вала или линейное перемещение механизма без датчика обратной связи. Это обстоятельство упрощает систему привода и заменяет замкнутую систему следящего привода (сервопривода) разомкнутой, обладающей такими преимуществами, как снижение стоимости устройства (меньше элементов) и увеличение точности в связи с фиксацией ротора шагового двигателя при отсутствии импульсов сигнала.

Очевиден и недостаток привода с шаговым двигателем: при сбое импульса дальнейшее слежение происходит с ошибкой в угле, пропорциональной числу пропущенных импульсов [2].

Поэтому в задачах, где требуются высокие характеристики (точность, быстродействие) используются серводвигатели. В остальных же случаях из-за более низкой стоимости, простого управления и неплохой точности обычно используются шаговые двигатели.

Шаговый двигатель, как и любой вращающийся электродвигатель, состоит из ротора и статора. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть.

Гибридный шаговый электродвигатель

Шаговые двигатели надежны и недороги, так как ротор не имеет контактных колец и коллектора. Ротор имеет либо явно выраженные полюса, либо тонкие зубья. Реактивный шаговый двигатель — имеет ротор из магнитомягкого материала с явно выраженными полюсами. Шаговый двигатель с постоянными магнитами имеет ротор на постоянных магнитах. Гибридный шаговый двигатель имеет составной ротор включающий полюсные наконечники (зубья) из магнитомягкого материала и постоянные магниты. Определить имеет ротор постоянные магниты или нет можно посредством вращения обесточенного двигателя, если при вращении имеется фиксирующий момент и/или пульсации значит ротор выполнен на постоянных магнитах.

Статор шагового двигателя имеет сердечник с явно выраженными полюсами, который обычно делается из ламинированных штампованных листов электротехнической стали для уменьшения вихревых токов и уменьшения нагрева.

Статор шагового двигателя обычно имеет от двух до пяти фаз.

Так как шаговый двигатель не предназначен для непрерывного вращения в его параметрах не указывают мощность. Шаговый двигатель — маломощный двигатель по сравнению с другими электродвигателями.

Одним из определяющих параметров шагового двигателя является шаг ротора, то есть угол поворота ротора, соответствующий одному импульсу. Шаговый двигатель делает один шаг в единицу времени в момент изменения импульсов управления. Величина шага зависит от конструкции двигателя: количества обмоток, полюсов и зубьев. В зависимости от конструкции двигателя величина шага может меняться в диапазоне от 90 до 0,75 градусов. С помощью системы управления можно еще добиться уменьшения шага пополам используя соответствующий метод управления.

Реактивный шаговый двигатель — синхронный реактивный двигатель. Статор реактивного шагового двигателя обычно имеет шесть явновыраженных полюсов и три фазы (по два полюса на фазу), ротор — четыре явно выраженных полюса, при такой конструкции двигателя шаг равен 30 градусам. В отличии от других шаговых двигателей выключенный реактивный шаговый двигатель не имеет фиксирующего (тормозящего) момента при вращении вала.

Трехфазный реактивный шаговый двигатель
(шаг 30°)

Четырехфазный реактивный шаговый двигатель
(шаг 15°)

Ниже представлены осциллограммы управления для трехфазного шагового двигателя.

Униполярное волновое управление

Биполярное полношаговое управление

Биполярное 6-шаговое управление

Осциллограммы управления для четырехфазного шагового двигателя показаны на рисунке ниже. Последовательное включение фаз статора создает вращающееся магнитное поле за которым следует ротор. Однако из-за того, что ротор имеет меньшее количества полюсов, чем статор, ротор поворачивается за один шаг на угол меньше чем угол статора. Для реактивного двигателя угол шага равен:

,

  • где NR — количество полюсов ротора;
  • NS – количество полюсов статора.

Осциллограммы управления 4-х фазным реактивным шаговым двигателем

Чтобы изменить направление вращения ротора (реверс) реактивного шагового двигателя, необходимо поменять схему коммутации обмоток статора, так как изменение полярности импульса не изменяет направления сил, действующих на невозбужденный ротор [2].

Реактивные шаговые двигатели применяются только тогда, когда требуется не очень большой момент и достаточно большого шага угла поворота. Такие двигатели сейчас редко применяются.

    Отличительные черты:
  • ротор из магнитомягкого материала с явно выраженными полюсами;
  • наименее сложный и самый дешевый шаговый двигатель;
  • отсутствует фиксирующий момент в обесточенном состоянии;
  • большой угол шага.

Шаговый двигатель с постоянными магнитами имеет ротор на постоянных магнитах. Статор обычно имеет две фазы.

По сравнению с реактивными, шаговые двигатели с активным ротором создают большие вращающие моменты, обеспечивают фиксацию ротора при снятии управляющего сигнала. Недостаток двигателей с активным ротором — большой угловой шаг (7,5—90°). Это объясняется технологическими трудностями изготовления ротора с постоянными магнитами при большом числе полюсов. Если угол фиксации находится в диапазоне от 7,5 до 90 градусов скорее всего это шаговый двигатель с постоянными магнитами нежели гибридный шаговый двигатель.

Обмотки могут иметь ответвление в центре для работы с однополярной схемой управления. Двухполярное управление требуется для питания обмоток без центрального ответвления.

Униполярный (однополярный) шаговый двигатель

Униполярный шаговый двигатель с постоянными магнитами имеет одну обмотку на фазу с ответвлением в центре. Каждая секция обмотки включается отдельно.

Таким образом расположение магнитных полюсов может быть изменено без изменения направления тока, а схема коммутации может быть выполнена очень просто (например на одном транзисторе) для каждой обмотки. Обычно центральное ответвление каждой фазы делается общим, в результате получается три вывода на фазу и всего шесть для обычного двухфазного двигателя.

Легкое управление однополярными двигателями сделало их популярными для любителей, они возможно являются наиболее дешевым способом чтобы получить точное угловое перемещение.

Схема униполярного двухфазного шагового двигателя

Схема биполярного двухфазного шагового двигателя

Биполярный шаговый двигатель

Двухполярные двигатели имеют одну обмотку на фазу. Для того чтобы изменить магнитную полярность полюсов необходимо изменить направление тока в обмотке, для этого схема управления должна быть более сложной, обычно с H-мостом. Биполярный шаговый двигатель имеет два вывода на фазу и не имеет общего вывода. Так как пространство у биполярного двигателя используется лучше, такие двигатели имеют лучший показатель мощность/объем чем униполярные. Униполярный двигатель имеет двойное количество проводников в том же объеме, но только половина из них используется при работе, тем не менее биполярный двигатель сложнее в управление.

Управление шаговым двигателем с постоянными магнитами

Для управления шаговым двигателем на постоянных магнитах к его обмоткам прикладывается сфазированный переменный ток. На практике это почти всегда прямоугольный сигнал сгенерированный от источника постоянного тока. Биполярная система управления генерирует прямоугольный сигнал изменяющийся от плюса к минусу, например от +2,5 В до -2,5 В. Униполярная система управления меняет направление магнитного потока катушки посредством двух сигналов, которые поочереди подаются на противоположные выводы катушки относительно ее центрального ответвления.

Волновое управление

Простейшим способом управления шаговым двигателем является волновое управление. При таком управлении в один момент времени возбуждается только одна обмотка. Но такой способ управления не обеспечивает максимально возможного момента.

Положение ротора шагового двигателя при волновом управлении

Шаговый двигатель с постоянными магнитами может иметь разную схему соединения обмоток статора.

Волновое управление биполярным шаговым двигателем

На рисунке выше представлены схема биполярного шагового двигателя и двухполюсные осциллограммы управления. При таком управлении обе полярности («+» и «-«) подаются на двигатель. Магнитное поле катушки поворачивается за счет того, что полярность токов управления меняется.

Волновое управление униполярным шаговым двигателем

На рисунке выше представлены схема униполярного шагового двигателя и однополюсные осциллограммы управления.Так как для управления униполярным шаговым двигателем требуется только одна полярность это существенно упрощает схему системы управления. При этом требуется генерация четырех сигналов так как необходимо два однополярных сигнала для создания переменного магнитного поля катушки.

Необходимое для работы шагового двигателя переменное магнитное поле может быть создано как униполярным так и биполярным способом. Однако для униполярного управления катушки двигателя должны иметь центральное ответвление.

Шаговый двигатель с постоянными магнитами может иметь разную схему соединения обмоток статора. Схемы соединения шагового двигателя показаны на рисунке ниже.

Схема 4 выводного биполярного шагового двигателя

Схема 5 выводного униполярного шагового двигателя

Схема 6 выводного униполярного шагового двигателя

Схема 8 выводного шагового двигателя

Шаговый двигатель с 4 выводами может управляться только биполярным способом. 6-выводной двигатель предназначен для управления униполярным способом, несмотря на то, что он также может управляться биполярным способом если игнорировать центральные выводы. 5-выводной двигатель может управляться только униполярным способом, так как общий центральный вывод соединяет обе фазы. 8-выводная конфигурация двигателя встречается редко, но обеспечивает максимальную гибкость. Такой двигатель может быть подключен для управления также как 6- или 5- выводной двигатель. Пара обмоток может быть подключена последовательно для высоковольтного биполярного управления с малыми токами или параллельно для низковольтного управления с большими токами.

    8-выводные двигатели могут быть соединены в нескольких конфигурациях:
  • униполярной;
  • биполярной с последовательным соединением. Больше индуктивность, но ниже ток обмотки;
  • биполярной с параллельным соединением. Больше ток, но ниже индуктивность;
  • биполярной с одной обмоткой на фазу. Метод использует только половину обмоток двигателя при работе, что уменьшает доступный момент на низких оборотах, но требует меньше тока.
Полношаговое управление

Полношаговое управление обеспечивает больший момент, чем волновое управление так как обе обмотки двигателя включены одновременно. Положение ротора при полношаговом управлении показано на рисунке ниже.

Положение ротора шагового двигателя при полношаговом управлении

Полношаговое биполярное управление шаговым двигателем

Полношаговое биполярное управление показанное на рисунке выше имеет такой же шаг как и при волновом управлении. Униполярное управление (не показано) потребует два однополярных управляющих сигнала для каждого биполярного сигнала. Однополярное управление требует менее сложной и дорогой схемы управления. Дополнительная стоимость биполярного управления оправдана когда требуется более высокий момент.

Полушаговое управление

Шаг для данной геометрии шагового двигателя делится пополам. Полушаговое управление обеспечивает большее разрешение при позиционировании вала двигателя.

Положение ротора шагового двигателя при полушаговом управлении

Полушаговое управление — комбинация волнового управления и полношагового управления с питанием по очереди: сначала одной обмотки, затем с питанием обоих обмоток. При таком управлении количество шагов увеличивается в двое по сравнению с другими методами управления.

Полушаговое биполярное управление шаговым двигателем

Гибридный шаговый двигатель был создан с целью объединить лучшие свойства обоих шаговых двигателей: реактивного и с постоянными магнитами, что позволило добиться меньшего угла шага. Ротор гибридного шагового двигателя представляет из себя цилиндрический постоянный магнит, намагниченный вдоль продольной оси с радиальными зубьями из магнитомягкого материала.

Конструкция гибридного шагового двигателя (осевой разрез)

Статор обычно имеет две или четыре фазы распределенные между парами явно выраженных полюсов. Обмотки статора могут иметь центральное ответвление для униполярного управления. Обмотка с центральным ответвлением выполняется с помощью бифилярной намотки.

Гибридный шаговый двигатель (радиальный разрез)

Заметьте что 48 зубьев на одной секции ротора смещены на половину зубцового деления λ относительно другой секции (рисунок ниже). Из-за этого смещения ротор фактически имеет 96 перемежающихся полюсов противоположной полярности.

Ротор гибридного шагового двигателя

Зубья на полюсах статора соответствуют зубьям ротора, исключая отсутствующие зубья в пространстве между полюсами. Таким образом один полюс ротора, скажем южный полюс, можно выровнять со статором в 48 отдельных положениях. Однако зуб южного полюса ротора смещен относительно северного зуба на половину зубцового деления. Поэтому ротор может быть выставлен со статором в 96 отдельных положениях.

Соседние фазы статора гибридного шагового двигателя смещены друг относительно друга на одну четверть зубцового деления λ. В результате ротор перемещается с шагом в четверть зубцового деления во время переменного возбуждения фаз. Другими словами для такого двигателя на один оборот приходится 2×96=192 шага.

    Шаговый гибридный двигатель имеет:
  • шаг меньше, чем у реактивного двигателя и двигателя с постоянными магнитами;
  • ротор — постоянный магнит с тонкими зубьями. Северные и южные зубья ротора смещены на половину зубцового деления для уменьшения шага;
  • полюсы статора имеют такие же зубья как и ротор;
  • статор имеет не менее чем две фазы;
  • зубья соседних полюсов статора смещены на четверть зубцового деления для создания меньшего шага.

Рисунок двигателя автомобиля svg eps

Рисунок двигателя автомобиля svg eps

ключевые слова

  • авто
  • значок
  • машина
  • дизайн
  • Рисование
  • двигатель
  • инженерное дело
  • механизм
  • Передача
  • иллюстрация
  • промышленность
  • металл
  • современное
  • мотор
  • Старый
  • контур
  • ручка
  • строить планы
  • Распечатать
  • реконструкция
  • скорость
  • символ
  • технический
  • транспорт
  • средство передвижения
  • колесо
  • Рисунок двигателя автомобиля
  • svg
  • eps
  • Рисунок
  • двигателя
  • автомобиля

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( svg eps, 1011. 22KB )

Связанная векторная графика

  • Иллюстрация чертежа руки двигателя автомобиля ai svg eps
  • Поршневой двигатель автомобиля рисунок вектор eps svg
  • Рисунок двигателя автомобиля svg eps
  • Рисунок двигателя автомобиля eps svg
  • Фон рисования линии двигателя автомобиля ai eps svg
  • Автомобиль Двигатель Синий Печать svg eps
  • Логотип автомобиля ai eps
  • модель автомобиля mercedes benz ai eps
  • Вектор чертежа двигателя автомобиля eps svg
  • Рисунок 4-цилиндрового двигателя автомобиля svg eps
  • Набор векторных ретро автомобилей модель eps
  • Спортивный автомобиль вектор svg
  • Детальный рисунок мультфильм турбо двигатель eps svg
  • Набор векторных ретро автомобилей модель eps
  • Набор векторных ретро автомобилей модель eps
  • Набор векторных ретро автомобилей модель eps
  • монохромная иллюстрация автомобильного двигателя svg eps
  • Автомобиль в гонке eps
  • Милый мультфильм автомобиль творческий вектор материал eps
  • Панель приборов автомобиля UI современный вектор svg eps ai
  • Автомобиль 4 цилиндровый двигатель svg eps
  • Автомойка с вектором логотипов старинных автомобилей eps
  • Автомобиль постеры винтажном стиле вектор ai eps
  • bmw автомобиль векторная графика ai eps
  • Макет старинного автомобиля psd
  • Разнообразие ретро автомобилей psd psd
  • Автомобиль Феррари eps
  • Вектор иллюстрации автомобиля хиппи ai psd eps
  • Набор иконок приборной панели автомобиля eps
  • Автомобиль Renault Clio cdr ai
  • Набор векторных логотипов спортивных автомобилей eps
  • Автомобиль постеры винтажном стиле вектор ai eps
  • Мотоцикл двигатель старинные этикетки вектор eps
  • Автомобиль контуры вектор ai
  • автомобиль porsche векторное изображение ai eps
  • автомобиль mercedes brabus векторная графика ai eps
  • Дизайн макета автомобиля psd
  • Двигатель плоской машины eps svg
  • Гоночный Автомобиль Toyota ai
  • Чертеж двигателя Hot Rod V8 eps svg
  • Красивый автомобильный двигатель рисунок векторов svg eps ai
  • Жук Автомобиль Бесплатно eps
  • 2 автомобиля силуэт eps
  • Старинный мотоцикл с вектором автомобилей этикетки eps
Загрузи больше
  • Contact Us

Применение асинхронных электродвигателей в промышленности | Полезные статьи

Агрегат, преобразующий электрическую энергию в механическую, называется электродвигателем. Эти машины могут применяться в бытовой технике (маломощные асинхронные двигатели) и в промышленности (краны и лебедки общепромышленного значения и прочее).

Рисунок 1. Классический пример трехфазного асинхронного электродвигателя — двигатель серии АИР Наибольшее распространение получили трехфазные асинхронные электродвигатели — они используются во всех сферах народного хозяйства (станки и оборудование, автоматика, телемеханика и т. д.).

На сегодняшний день именно этот тип электрических машин наиболее распространен. Объясняется это простотой эксплуатации, надежностью этих машин, небольшим весом и удачными габаритными размерами.

Электродвигатель с короткозамкнутым ротором используется в электроприводах разных станков (металлообрабатывающих, грузоподъемных, ткацких, деревообрабатывающих), в вентиляторах, землеройных машинах, в лифтах, насосах, бытовых приборах и т.д.

Электродвигатель асинхронный с короткозамкнутым ротором позволяет значительно снизить энергопотребление оборудованием, которое он питает, обеспечить высокий уровень его надежности, увеличить срок службы. Совокупность этих характеристик, как правило, сразу положительно отражается на модернизации всего производства.

 

Основные виды и некоторые характеристики электродвигателя асинхронного однофазного и трехфазного

Сегодня самыми востребованными в разных отраслях промышленности и любого производства являются следующие виды машин:

  • общепромышленные — применяются на производстве и в агропромышленном секторе;
  • взрывозащищенные — предназначены для использования в отраслях промышленности взрывоопасной: химическая, добыча нефти, газовая и угледобывающая промышленность;
  • электродвигатели крановые, подходящие для работы в составе любых поворотных и крановых механизмов.

Рисунок 2. Двигатель с фазным ротором — крановый серии МТF. Электродвигатели прочно вошли в современную промышленность. От их надежности и качества зависит все производство. Не важно, стиральная машина или ткацкий станок, складское оборудование или система вентиляции — работа многих машин невозможна без исправной работы электромотора. В этой связи важно не просто купить электродвигатель, например у надежного поставщика, но и неукоснительно соблюдать все указанные в сопроводительных документах условия эксплуатации. Для северного сурового климата, к примеру, требуются специальные двигатели, которые рассчитаны на эксплуатацию в условиях низких температур. Для эффективной работы в электродвигателях может использоваться встроенная температурная защита. Такое конструктивное решение позволяет отключить двигатель от сети, если температура обмоток или подшипников превысит норму, или включить дополнительные вентиляторы обдува.

Для оформления заказа позвоните менеджерам компании Кабель. РФ® по телефону +7 (495) 646-08-58 или пришлите заявку на электронную почту [email protected] с указанием требуемой модели электродвигателя, целей и условий эксплуатации. Менеджер поможет Вам подобрать нужную марку с учетом Ваших пожеланий и потребностей.  

 

Как повысить эффективность электродвигателя — Fluidbusiness

Большинство насосов приводятся в действие с помощью асинхронных электродвигателей, это означает, что  двигатели вносят вклад в общую эффективность насосной системы.

Данная статья посвящена исследованию ключевых аспектов эффективности электродвигателя, которые находятся под контролем пользователя. 2/3 всей вырабатываемой электроэнергии, потребляются электродвигателями, которые используются в различном оборудовании на промышленных площадках всего мира.

Электродвигатели развиваются на протяжении последних 150 лет. Не смотря на то, что существует большой выбор из различных конструкций двигателей (например синхронные, асинхронные или постоянного тока), наиболее используемым в промышленности на сегодняшний день является асинхронный электродвигатель переменного тока, т. к. является более надежным. Также асинхронный электродвигатель предпочтительнее при использовании частотного преобразователя. Достаточно высокая эффективность в сочетании с простотой изготовления, высокой надежностью и низкой ценой делает его самым широко-применяемым типом двигателя по всему миру.


Рисунок 1: Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором

На рисунке 1 показана обычная компоновка асинхронного электродвигателя с тремя обмотками статора, которые расположены вокруг сердечника. Обмотка ротора состоит из медных или алюминиевых стержней, торцы которых накоротко замкнуты кольцами. Кольца изолированы от ротора. В подшипниковом узле, как правило, используются шарикоподшипники с консистентной смазкой, за исключением очень больших двигателей. Смазка масляным туманом может значительно увеличить срок службы подшипников. Во всех асинхронных электродвигателях используется трехфазный ток, за исключением самых маленьких промышленных процессов (ниже 2 л.с. ). Для запуска фазных двигателей необходимы другие средства, такие как щетки или конденсаторный пуск (использование конденсатора во время пуска).

Проблема эффективности двигателя

При использовании электродвигателя в качестве привода насоса потери энергии и падение давления в результате неэффективности насоса обычно гораздо больше, чем потери энергии связанные с неэффективностью электродвигателя, но они не являются незначительными. Оптимизация эффективности электродвигателя насоса может обеспечить реальную экономию стоимости рабочего цикла на протяжении всего срока службы насоса/электродвигателя. Ключевыми факторами, которые влияют на эффективность асинхронного двигателя являются:

  • относительная нагрузка двигателя (негабаритные двигатели находящиеся под нагрузкой)
  • скорость вращения (число полюсов)
  • размер двигателя (номинальная мощность)
  • класс двигателя: обычный КПД в сравнении с энергоэффективностью в с равнении с высоким КПД

Эффективность электродвигателя при частичной загрузке

Как показано на рисунке 2, эффективность асинхронного электродвигателя изменяется вместе с  
относительной нагрузкой на электродвигатель по сравнению с номинальной характеристикой. Вплоть до  нагрузки в 50% эффективность большинства электродвигателей остается линейной и для некоторых электродвигателей достигает пика у отметки 75%. Электродвигатели могут работать при нагрузке меньше 50% только в течение короткого промежутка времени и не могут эксплуатироваться при нагрузках меньше 20% от номинальных. Таким образом, когда отрегулированные рабочие колеса или насосы возвращаются к своим кривым «напор-подача», необходимо оценить воздействие относительной нагрузки на электродвигатель.

Рисунок 2: Эффективность электродвигателя для 100-сильных моторов — Обычные кривые характеристик при нормальном диапазоне нагрузок электродвигателя

Скорость вращения

На рисунке 2 также показано влияние скорости вращения на максимально-достижимую эффективность. 4-х полюсный электродвигатель при номинальных 1800 об/мин выходит на самый высокий КДП, а 2-х полюсный при номинальных 3600 об/мин дает низкую эффективность. Таким образом, хотя насосы с номинальной частотой вращения 3600 об/мин могут быть более эффективными (и иметь низкую закупочную стоимость), чем насосы со скоростью вращения 1800 об/мин, электродвигатели последних могут быть более эффективными, плюс эти насосы, как правило, имеют более низкий NPSHR и энергию всасывания, не говоря уже о более длительном сроке службы. Также следует отметить, что номинальная мощность электродвигателя влияет на его эффективность, большие электродвигатели имеют большую эффективность, чем малые.

Скорость вращения асинхронного электродвигателя

Синхронная скорость вращения асинхронного электродвигателя рассчитывается по следующей формуле:
n = 120*f/p
где:
n = скорость вращения в об/мин
f = частота питающей сети (Гц)
p = количество полюсов (min = 2)

Для регулирования частоты вращения электродвигателя без использования внешних механических устройств необходимо регулировать напряжение и частоту подаваемого тока. Некоторые электродвигатели могут быть изготовлены с несколькими обмотками (количество полюсов) для достижения двух или более различных скоростей вращения.

Асинхронные электродвигатели вращаются со скоростью, которая меньше скорости вращения магнитного поля (на 1-3% при полной нагрузке). Разница между фактической и синхронной частотой вращения называется скольжением. Для новых более энергоэффективных электродвигателей скольжение имеет тенденцию уменьшаться в отличие от старых электродвигателей с обычным КПД. Это означает, что при заданной нагрузке энергоэффективные электродвигатели работают немного быстрее.

Рисунок 3. Эффективность при полной и частичной загрузке двигателя с низким и высоким КПД

Электродвигатели с высоким КПД

На рисунке 3 изображен пример возможного повышения эффективности, когда старый электродвигатель с обычной эффективностью заменяется новым, имеющим более высокий КПД. Как упоминалось ранее, электродвигатели с высоким КПД работают с меньшим скольжением, что дает некоторое увеличение скорости вращения, а следовательно напор насоса и производительность становятся несколько больше.

Однако, использование электродвигателей с высоким КПД в некоторых (с изменением подачи) процессах будет не оправданно, из-за большей скорости вращения (и напора насоса), до тех пор пока  существующие электродвигатели по-прежнему слабо загружены (работающие с низким КПД). Т.к. входная мощность на валу насоса пропорциональна скорости в кубе, простая замена старого электродвигателя новым с высоким КПД не обязательно приведет к снижению потребления энергии.

С другой стороны, если немного большая подача и напор для насоса — это хорошо, замена старого  
электродвигателя с обычным КПД на новый с высоким КПД может быть оправдана.

Коэффициент мощности электродвигателя

Другая проблема, которая входит в игру с характеристиками асинхронного электродвигателя (которая имеет косвенное влияние на энергопотребление) называется «Коэффициент Мощности«. Некоторые  
коммунальные предприятия обязывают клиентов платить дополнительные сборы за низкие значения  
коэффициентов мощности. Потери в сети происходят за счет того, что при меньшем коэффициенте  
мощности требуется большее количество тока, что приводит к серьезным потерям энергии. Как и КПД,  
коэффициент мощности электродвигателя также снижается с уменьшением нагрузки на него практически по линейному закону приблизительно до 50% нагрузки.

Определение коэффициента мощности:

Фазовый сдвиг (задержка) синусоидальной волны тока от синусоиды напряжения, который выбарабывает меньшее количество полезной мощности.
Сдвиг, вызванный необходимым током намагничивания двигателя
PF = Pi/KVA
Где:
KVA = VxIx(3)0.5/1,000

Нижняя формула показывает, как коэффициент мощности влияет на входную мощность трехфазного  
электродвигателя (кВт). Обратите внимание, что чем ниже коэффициент мощности (больший сдвиг фазы ток-напряжение VA), тем меньше входная мощность при данном входном токе и напряжении.
Где:
Pi = VxIxPF(3)0.5/1,000

Pi= трехфазный вход кВт
V= среднеквадратичное напряжение (среднее от 3 фаз)
I= среднеквадратичное значение силы тока в амперах (берется от 3 фаз)
PF= коэффициент мощности в виде дроби

Хотя коэффициент мощности не влияет напрямую на КПД электродвигателя, он оказывает влияние на потери  в сети, как это упоминалось выше. Однако, есть способы увеличения PF (коэффициента мощности), а именно:

  • покупка электродвигателей с изначально высоким PF
  • не покупайте слишком большие электродвигатели (коэффициент мощности падает вместе с уменьшением  
  • нагрузки на электродвигатель)
  • установка компенсирующих конденсаторов параллельно с обмотками электродвигателя
  • увеличить полную загрузку коэффициента мощности до 95% (Max)
  • преобразование в привод с частотным регулированием

Пусковые конденсаторы электродвигателей являются одним из наиболее поппулярных способов увеличения коэффициента мощности и имеют следующий список преимуществ:
  • увеличение PF
  • меньшение реактивного тока от электрооборудования через кабели и пускатели электродвигателейменьшее тепловыделение и потери мощности кВт
  • По мере уменьшения нагрузки на электродвигатель растет возможность экономии, а PF  
  • падает ниже 60%-70%. (возможная экономия 10%)
  • Уменьшение сборов за коэффициент мощности
  • Увеличение общей производительности системы
  • Интеллектуальная система управления электродвигателем
  • Частотно-регулируемый электропривод

Более высокое напряжение
Другим способом повышения КПД электродвигателя является повышение рабочего напряжения. Чем выше напряжение, тем ниже ток и, тем самым будут ниже потери в сети. Однако, высокое напряжение приведет к увеличению цены частотно-регулируемого привода и сделает работу более опасной.

Выводы
Таким образом, когда вы пытаетесь сократить энергопотребление насосных систем не забывайте о  
КДП электродвигателя и факторах, перечисленных выше, которые на него влияют.

Двигатели постоянного тока — Устройство, принцип действия электродвигателя

Электрическая машина постоянного тока состоит из статора, якоря, коллектора, щеткодержателя и подшипниковых щитов (рисунок 1). Статор состоит из станины (корпуса), главных и добавочных полюсов, которые имеют обмотки возбуждения. Эту неподвижную часть машины иногда называют индуктором. Главное его назначение — создание магнитного потока. Станина изготавливается из стали, к ней болтами крепятся главные и добавочные полюса, а также подшипниковые щиты. Сверху на станине имеются кольца для транспортирования, снизу — лапы для крепления машины к фундаменту. Главные полюса машины набираются из листов электротехнической стали толщиной 0,5 -1 мм с целью уменьшения потерь, которые возникают из-за пульсаций магнитного поля полюсов в воздушном зазоре под полюсами. Стальные листы сердечника полюса спрессованы и скреплены заклепками.


Рисунок 1 – Машина постоянного тока:
I — вал; 2 — передний подшипниковый щит; 3 — коллектор; 4 — щеткодержатель; 5 — сердечник якоря с обмоткой; б — сердечник главного полюса; 7 — полюсная катушка; 8 — станина; 9 — задний подшипниковый щит; 10 — вентилятор; 11 — лапы; 12 — подшипник

Рисунок 2 – Полюса машины постоянного тока:
а — главный полюс; б — дополнительный полюс; в — обмотка главного полюса; г — обмотка дополнительного полюса; 1 — полюсный наконечник; 2 — сердечник
В полюсах различают сердечник и наконечник (рисунок 2). На сердечник надевают обмотку возбуждения, по которой проходит ток, создавая магнитный поток. Обмотка возбуждения наматывается на металлический каркас, оклеенный электрокартоном (в больших машинах), или размещается на изолированном электрокартоном сердечнике (малые машины). Для лучшего охлаждения катушку делят на несколько частей, между которыми оставляют вентиляционные каналы. Добавочные полюса устанавливаются между главными. Они служат для улучшения коммутации. Их обмотки включаются последовательно в цепь якоря, поэтому проводники обмотки имеют большое сечение.
Якорь машины постоянного тока состоит из вала, сердечника, обмотки и коллектора. Сердечник якоря собирается из штампованных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм и спрессовывается с обеих сторон с помощью нажимных шайб. В машинах с радиальной системой вентиляции листы сердечника собираются в отдельные пакеты толщиной 6-8 см, между которыми делают вентиляционные каналы шириной 1 см. При осевой вентиляции в сердечнике выполняют отверстие для прохождения воздуха вдоль вала. На внешней поверхности якоря имеются пазы для обмотки.

Рисунок 3 – Расположение секции обмотки якоря в пазах сердечника
Обмотка якоря изготавливается из медных проводов круглого или прямоугольного сечения в виде заранее выполненных секций (рисунок 3). Они укладываются в пазы, где тщательно изолируются. Обмотку делают двухслойной: размещают в каждом пазу две стороны разных якорных катушек — одну над другой. Обмотку закрепляют в пазах клиньями (деревянными, гетинаксовыми или текстолитовыми), а лобовые части крепят специальным проволочным бандажом. В некоторых конструкциях клинья не применяют, а обмотку крепят бандажом. Бандаж изготовляют из немагнитной стальной проволоки, которая наматывается с предварительным натяжением. В современных машинах для бандажировки якорей используют стеклянную ленту.
Коллектор машины постоянного тока собирается из клиноподобных пластин холоднокатаной меди. Пластины изолируют одну от другой прокладками из коллекторного миканита толщиной 0,5 — 1 мм. Нижние (узкие) края пластин имеют вырезы в виде ‘ласточкина хвоста’, которые служат для крепления медных пластин и миканитовой изоляции. Коллекторы крепят нажимными конусами двумя способами: при одном из них усилие от зажима передается только на внутреннюю поверхность ‘ласточкина хвоста’, при втором — на ‘ласточкин хвост’ и конец пластины.
Коллекторы с первым способом крепления называют арочными, со вторым — клиновыми. Наиболее распространены арочные коллекторы.
В коллекторных пластинах со стороны якоря при небольшой разнице в диаметрах коллектора и якоря делают выступы, в которых фрезеруют прорези (шлицы). В них укладывают концы обмотки якоря и припаивают оловянистым припоем. При большой разнице в диаметрах припайка к коллектору делается с помощью медных полосок, которые называются ‘петушками’.
В быстроходных машинах большой мощности для предотвращения выпучивания пластин под действием центробежных сил применяют внешние изолированные бандажные кольца.
Щеточный аппарат состоит из траверсы, щеточных пальцев (болтов), щеткодержателей и щеток. Траверса предназначена для крепления на ней щеточных пальцев щеткодержателей, образующих электрическую цепь.
Щеткодержатель состоит из обоймы, в которую помещается щетка, рычага для прижима щетки к коллектору и пружины. Давление на щетку составляет 0,02 — 0,04 МПа.
Для соединения щетки с электрической цепью имеется гибкий медный тросик.
В машинах малой мощности применяют трубчатые щеткодержатели, которые крепят в подшипниковом щите. Все щеткодержатели одной полярности соединяются между собой сборными шинами, которые подключаются к выводам машины.
Щетки (рисунок 4) в зависимости от состава порошка, способа изготовления и физических свойств разделяют на шесть основных групп: угольно-графитовые, графитовые, электрографитовые, медно-графитовые, бронзографитовые и серебряно-графитовые.
Подшипниковые щиты электрической машины служат в качестве соединительных деталей между станиной и якорем, а также опорной конструкцией для якоря, вал которого вращается в подшипниках, установленных в щитах.

Рисунок 4 – Щетки:
а — для машин малой и средней мощности; б — для машин большой мощности; 1 — щеточный канатик; 2 — наконечник
Различают обычные и фланцевые подшипниковые щиты.
Подшипниковые щиты изготовляют из стали (реже из чугуна или алюминиевых сплавов) методом литья, а также сварки или штамповки. В центре щита делается расточка под подшипник качения: шариковый или роликовый. В машинах большой мощности в ряде случаев используют подшипники скольжения.
В последние годы статор двигателей постоянного тока собирают из отдельных листов электротехнической стали. В листе одновременно штампуются ярмо, пазы, главные и добавочные полюса.

G6 Рисунок визуализации двигателя — Начало работы Учебник — Draw Учебник Case

Эта статья будет сделать простой рисунок и конфигурацию случаев Учебник. С помощью этой статьи, вы будете знать некоторые общие конфигурации и их роль при создании общей диаграммы.

Основной чертеж

Создание контейнера

Контейнер для размещения G6 нарисованных в HTML обычно DIV тег. G6 добавляет тег Canvas в контейнере при рисовании, а затем рисует рисунок там.

<body>
  <div></div>

  
  
</body>

подготовка данных

Введение источника данных О6 является объектом формата JSON. Существует необходимость для узлов и ребер (краев) полей в этом объекте, соответственно, соответственно:

<script>
  
  const initData = {
    
    nodes: [
      {
        id: 'node1', 
        x: 100, 
        y: 200, 
        label: 'Отправная точка', 
      },
      {
        id: 'node2',
        x: 300,
        y: 200,
        label: 'Цель',
      },
    ],
    
    edges: [
      
      {
        source: 'node1', 
        target: 'node2', 
        label: «Я связан, 
      },
    ],
  };
</script>

⚠️ Примечание:

  • Массив узлов содержит узел объектов, уникальные идентификаторы необходимых свойств в каждом объекте узла, X, Y используется для позиции;
  • Массив Края содержит краевые объекты, источник и цели являются необходимые свойства каждой стороны, представляющие отправной точкой идентификатор края и целевой идентификатор точки, соответственно.

экземпляр Карта

Когда instantification, по крайней мере, он должен быть установлен, чтобы установить контейнер, широкий, высокий:

<script>
  
  const graph = new G6.Graph({
    container: 'mountNode', 
    width: 800, 
    height: 500, 
  });
</script>

оказание

Загрузка данных и предоставление рисунка состоит из двух шагов, которые могут быть разделены.

<script>
  
  
  graph.data(initData); 
  graph.render(); 
</script>

Нарисуйте результаты

После вызова метода graph.render (), то О6 двигатель будет составлен в соответствии с загруженными данными. Результаты приведены ниже:

загрузка данных в режиме реального

В приведенном выше, мы используем данные, которые содержат только два узла и одну сторону, так и непосредственно ставит определение данных в коде. Данные о реальной сцене, как правило, загружают по запросу удаленного интерфейса. Для удобства мы подготовили файл данных в формате JSON для читателя, адрес выглядит следующим образом:
https://gw. alipayobjects.com/os/basement_prod/6cae02ab-4c29-44b2-b1fd-4005688febcb.json

Загрузка удаленных данных

Изменить index.html, просто загрузить удаленный источник данных с помощью функции FETCH, и передается в экземпляр графа из G6:

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>02. Нарисуйте учебное дело</title>
</head>
<body>
<div></div>

<script src="https://gw.alipayobjects.com/os/antv/pkg/_antv.g6-3.3.1/dist/g6.min.js"></script>
<script>
    const graph = new G6.Graph({
        container: 'mountNode', 
        width: 800, 
        height: 500, 
    });

    const main = async () => {
        const response = await fetch(
            'https://gw.alipayobjects.com/os/basement_prod/6cae02ab-4c29-44b2-b1fd-4005688febcb.json',
        );
        const remoteData = await response.json();

        graph.data(remoteData); 
        graph.render(); 
    };
    main();
</script>
</body>
</html>

Функция FETCH позволяет инициировать сетевые запросы, данные нагрузки, и его асинхронные процедуры могут быть более разумными через Async / ОЖИДАНИЕ. Здесь мы ставим основную логику в основной функции для удобства.

После запуска, мы получили следующие результаты:

На первый взгляд, изображение немного странно, и это на самом деле загружается корректно данных. Из-за большое количество данных, узлы и сторона очень много, а содержание более грязно. Кроме того, в связи с ограничением размера холста, фактическая карта обрезается, и некоторое содержание можно увидеть только. Этот вопрос будет продолжать решимостью.

Смотрите некоторые данные из Tutorial-DATA.JSON, мы обнаружили , что узел данных определяет информацию о местоположении х и у, и многие узлы не в ширине карты (ширина: 800, высота: 600) Внутри:

{
  "nodes": [
    { "id": "0", "label": "n0", "class": "c0", "x": 1000, "y": -100 },
    { "id": "1", "label": "n1", "class": "c0", "x": 300, "y": -10 }
    
  ],
  "edges": [
    
  ]
}

Так как О6 считывается информация о местоположении (х и у) найдены в данных, оно будет обращено в соответствии с информацией о местоположении, которая предназначена для удовлетворения потребностей исходных данных. Но для оптимизации экрана проблемы, G6 обеспечивает два взаимосвязанных элементов конфигурации:

  • FITVIEW: Set ли вы адаптировать карту к холсту;
  • FITVIEWPADDING: Белый Ширина холста окружен.

Мы изменим код экземпляра карты в следующем виде:

const graph = new G6.Graph({
    container: 'mountNode', 
    width: 800, 
    height: 500, 
    fitView: true,
    fitViewPadding: [20, 40, 50, 20],
});

Выше код будет сгенерирован ниже:

Можно видеть, что изображение может быть автоматически приспосабливается к размеру холста, и отображается полный дисплей.

Общая настройка

Конфигурация, используемая в настоящем описании и последующих TUTORAL будет использовать общую конфигурацию следующим образом:

элемент конфигурации тип Опция / пример дефолт иллюстрировать
fitView Boolean true / false false Будет ли это адаптировать изображение к размеру холста, предотвратить более чем холст или оставить слишком много белого.
fitViewPadding Number / Array 20 / [ 20, 40, 50, 20 ] 0 Окружающая белая ширина на холсте.
animate Boolean true / false false Будет ли анимация карты включена.
modes Object {
  default: [ ‘drag-node’, ‘drag-canvas’ ]
}
null Сбор поведенческих паттернов на графике. Из-за соучастие, увидимся:РЕЖИМ в G6 Руководство.
defaultNode Object {
  type: ‘circle’,
  color: ‘#000’,
  style: {
    ……
  }
}
null Свойства узла по умолчанию, в том числе общих атрибутов узла и свойств стиля (стиль).
defaultEdge Object {
  type: ‘polyline’,
  color: ‘#000’,
  style: {
    ……
  }
}
null Атрибут по умолчанию, в том числе общих атрибутов и свойств стилей ребер (стиль).
nodeStateStyles Object {
  hover: {
    . …..
  },
  select: {
    ……
  }
}
null Узел в дополнении к состоянию по умолчанию, атрибут стиля (стиль) в других государствах. Например, размещение мыши (HOVER), Select и т.д.
edgeStateStyles Object {
  hover: {
    ……
  },
  select: {
    ……
  }
}
null Бок атрибута стиля (стиль) в других государствах, за исключением состояния по умолчанию. Например, размещение мыши (HOVER), Select и т.д.

Чертеж двигателя, карандаш, эскиз, красочные, реалистичные художественные изображения

Найдите красивые изображения для рисования двигателя, эскизы, карандашные и красочные фотографии для рисования, нарисованные профессиональными художниками.


Эскиз двигателя Chevy
Размер изображения: 400×366
Размер файла: 116 Кб
 1594 просмотров
Чертеж двигателя Chevy
Размер изображения: 450×220
Размер файла: 26 КБ
 1535 просмотров
Рисунок двигателя Chevy
Размер изображения: 512×415
Размер файла: 58 КБ
 1862 просмотров
Рисунок двигателя Chevy
Размер изображения: 640×512
Размер файла: 194 КБ
 1467 просмотров
Рисунок двигателя Chevy
Размер изображения: 518×523
Размер файла: 47 КБ
 2643 просмотров
Chevy Engine Реалистичный рисунок
Размер изображения: 500×428
Размер файла: 71 КБ
 1498 просмотров
Шевроле Двигатель Искусство
Размер изображения: 500×460
Размер файла: 85 КБ
 1840 просмотров
Chevy Engine Красивый рисунок изображения
Размер изображения: 1000×991
Размер файла: 197 КБ
2238 просмотров
Качественный чертеж Chevy Engine
Размер изображения: 800×566
Размер файла: 112 Кб
 1917 просмотров
Chevy Engine Удивительный рисунок
Размер изображения: 500×521
Размер файла: 88 КБ
 1497 просмотров
Чертеж двигателя Chevy
Размер изображения: 403×300
Размер файла: 39 КБ
 1635 просмотров
Лучший рисунок двигателя Chevy
Размер изображения: 500×466
Размер файла: 81 КБ
 1571 просмотров
Чертеж изображения двигателя Chevy
Размер изображения: 1200×800
Размер файла: 235 Кб
 1455 просмотров
Чертеж изображения двигателя V8
Размер изображения: 720×529
Размер файла: 57 КБ
 2115 просмотров
Чертеж двигателя V8
Размер изображения: 1200×800
Размер файла: 235 Кб
 1592 просмотров
Чертеж фото двигателя V8
Размер изображения: 800×874
Размер файла: 211 КБ
 1902 просмотров Страница 1 из 212»

Case Steam Engine Drawings — Farm Collector

Вместо того, чтобы присылать фотографии одного из моих двигателей, я подумал, что мог бы сделать что-то немного другое и отправить вам два чертежа, которые я сделал для своего 45-сильного двигателя J. I. Корпус двигателя, № 26550.

Чертежи паровой машины были сделаны с двигателя. Я имею в виду, что я использовал рулетку и штангенциркуль для измерения непосредственно с двигателя Case. Чтобы создать чертеж, я сделал набросок детали от руки (я начал с колес), я измерил все части детали, использовал эти размеры, чтобы добавить эту деталь на чертеж, распечатал черновую копию, набросал в еще одна деталь, измерил ее — я просто повторял этот процесс снова и снова, пока не получил чертеж всего двигателя.Излишне говорить, что это становилось немного утомительным, и иногда между небольшими всплесками набросков, измерений и рисунков были длинные промежутки

.

Мне нравилось делать эти подробные чертежи паровых двигателей, но они также служили для меня очень важной цели. У меня очень мало опыта работы с паровыми двигателями. Этот двигатель мне достался в наследство от отца три года назад, и я еще не ставил в нем огонь. Поскольку я жил далеко от него, у меня не было много возможностей работать с ним и учиться на его опыте.Чертежи требовали, чтобы я прикасался к каждой части двигателя и исследовал каждую его деталь. Я даже сделал чертеж топки изнутри; чтобы я мог получить информацию, необходимую для рисования решеток; чтобы я мог сделать образец; чтобы я мог отлить новые решетки в литейном цехе. После того, как я сделал чертеж топки (чтобы я мог сделать чертеж решеток, чтобы я мог построить деревянный шаблон, чтобы литейный цех мог сделать отливки), Эмануэль Кинг в Литейном заводе Cattail сказал мне, что они несут решетки для моего двигателя в наличии! Излишне говорить, что процесс создания чертежей, безусловно, увеличил мое понимание компонентов и их расположения на моем двигателе.

Я прошел тот же самый процесс, чтобы создать чертежи моего переносного двигателя Peerless 1898 года и моего экономичного двигателя мощностью 1 1/2 л.с.

Брюс Э. Бэбкок — постоянный автор альбома Iron-Men. Свяжитесь с ним по телефону: 11155 Stout Rd., Amanda, OH 43102

.

Двигатели | Двигатель Бэббиджа

Двигатели

Чарльз Бэббидж (1791-1871), пионер компьютерной техники, разработал два класса машин: разностные машины и аналитические машины.Разностные машины названы так из-за математического принципа, на котором они основаны, а именно метода конечных разностей. Прелесть метода в том, что он использует только арифметическое сложение и устраняет необходимость в умножении и делении, которые сложнее реализовать механически.

Разностные машины — это строго калькуляторы. Они перемалывают числа единственным известным им способом — многократным сложением по методу конечных разностей. Их нельзя использовать для общих арифметических вычислений.Аналитическая машина — это гораздо больше, чем калькулятор, и она знаменует собой переход от механизированной арифметики вычислений к полноценным вычислениям общего назначения. На разных этапах развития его идей было как минимум три проекта. Так что совершенно правильно говорить об аналитических машинах во множественном числе.

Обнаружение двоичных и десятичных чисел и ошибок

Вычислительные машины Бэббиджа представляют собой десятичные цифровые машины. Они десятичные, поскольку используют знакомые десять цифр от «0» до «9», и цифровые в том смысле, что только целые числа признаются действительными.Числовые значения представлены шестеренками, и каждой цифре числа соответствует свое колесо. Если колесо останавливается в положении, промежуточном между целыми числовыми значениями, значение считается неопределенным, и двигатель заклинивает, чтобы указать, что целостность расчета была нарушена. Заглушение — это форма обнаружения ошибок.

Бэббидж рассматривал возможность использования систем счисления, отличных от десятичной, включая двоичную систему счисления, а также системы счисления 3, 4, 5, 12, 16 и 100. Он остановился на десятичной системе из соображений инженерной эффективности — чтобы уменьшить количество движущихся частей — а также из-за их повседневное знакомство.

Отличие двигателя № 1

Бэббидж начал в 1821 году с разностной машины № 1, предназначенной для вычисления и табулирования полиномиальных функций. Проект описывает машину для расчета ряда значений и автоматической печати результатов в таблице. Неотъемлемой частью концепции дизайна является печатающее устройство, механически связанное с вычислительной секцией и являющееся неотъемлемой частью ее. Разностная машина № 1 — это первый законченный проект автоматической вычислительной машины.

Время от времени Бэббидж менял мощность Паровозика.На чертеже 1830 года показана машина, выполняющая вычисления с шестнадцатью цифрами и шестью порядками разности. Для двигателя потребовалось около 25 000 деталей, поровну распределенных между вычислительной секцией и принтером. Если бы он был построен, то весил бы примерно четыре тонны и имел бы высоту около восьми футов. Работы по строительству двигателя были остановлены в 1832 году из-за спора с инженером Джозефом Клементом. Государственное финансирование было окончательно прекращено в 1842 году.

Аналитическая машина

Когда строительный проект застопорился и освободился от гаек и болтов детальной конструкции, Бэббидж задумал в 1834 году более амбициозную машину, позже названную Аналитической машиной, программируемой вычислительной машиной общего назначения.

Аналитическая машина обладает многими важными функциями современного цифрового компьютера. Его можно было запрограммировать с помощью перфокарт — идея, заимствованная у жаккардового станка, используемого для ткачества сложных узоров на текстиле. В движке было «Хранилище», где могли храниться числа и промежуточные результаты, и отдельная «Мельница», где выполнялась арифметическая обработка. Он имел внутренний репертуар из четырех арифметических функций и мог выполнять прямое умножение и деление. Он также мог выполнять функции, для которых у нас есть современные названия: условное ветвление, зацикливание (итерация), микропрограммирование, параллельная обработка, итерация, фиксация, опрос и формирование импульса, среди прочего, хотя Бэббидж нигде не использовал эти термины.У него было множество выходных данных, включая распечатку на бумаге, перфокарты, построение графиков и автоматическое производство стереотипов — лотков из мягкого материала, в которые впечатывались результаты, которые можно было использовать в качестве форм для изготовления печатных форм.

Логическая структура аналитической машины была по существу такой же, как та, которая доминировала в разработке компьютеров в эпоху электроники — отделение памяти («Хранилище») от центрального процессора («Мельница»), последовательная работа с использованием «цикл выборки-выполнения», а также средства для ввода и вывода данных и инструкций.Назвать Бэббиджа «первым компьютерным пионером» не случайно.

Новая разностная машина

Когда к 1840 году новаторская работа над аналитической машиной была в основном завершена, Бэббидж начал рассматривать новую разностную машину. Между 1847 и 1849 годами он завершил разработку разностной машины № 2, улучшенной версии оригинала. Этот движок вычисляет числа длиной в тридцать одну цифру и может табулировать любой многочлен до седьмого порядка. Конструкция была элегантно простой и требовала лишь примерно одной трети деталей, предусмотренных в Difference Engine No.1, обеспечивая аналогичную вычислительную мощность.

Difference Engine No. 2 и Analytical Engine имеют одинаковую конструкцию принтера — устройства вывода с замечательными характеристиками. Он не только производит распечатку на бумажном носителе в качестве контрольной копии, но также автоматически стереотипирует результаты, то есть отпечатывает результаты на мягком материале, например, на гипсе, который можно использовать в качестве формы, из которой может сделанный. Аппарат печатает результаты автоматически и позволяет программируемое форматирование, т.е.е. позволяет оператору предварительно настроить расположение результатов на странице. Изменяемые пользователем функции включают переменную высоту строки, переменное количество столбцов, переменные поля столбцов, автоматический перенос строк или перенос столбцов, а также оставление пустых строк через каждые несколько строк для удобства чтения.

Физическое наследие

За исключением нескольких частично законченных механических узлов и тестовых моделей небольших рабочих секций, ни один из проектов Бэббиджа не был физически реализован полностью при его жизни.Основная сборка, которую он завершил, была одной седьмой части Разностной машины № 1, демонстрационного образца, состоящего примерно из 2000 деталей, собранных в 1832 году. Она безупречно работает по сей день и является первым успешным автоматическим вычислительным устройством, воплощающим математическое правило в механизме. Небольшая экспериментальная часть аналитической машины строилась на момент смерти Бэббиджа в 1871 году. Многие из небольших экспериментальных сборок сохранились, как и обширный архив его рисунков и записных книжек.

Проекты огромных механических вычислительных машин Бэббиджа считаются одним из поразительных интеллектуальных достижений XIX -го -го века. Только в последние десятилетия его работа была подробно изучена, и масштабы того, что он сделал, становятся все более очевидными.

Чертежи двигателя USS Monitor

Чертежи паровой машины USS Monitors

Много лет назад я начал писать книгу о работе и конструкции Monitors Engine.Эта работа все еще продолжается день и, надеюсь, будет опубликован в самое ближайшее время. Мои исследования, длившиеся более 20 лет, включали в себя сбор множества фрагментов исторических данных. и письменная информация и расшифровка остальных чертежей двигателя которые были опубликованы не в натуральную величину, а в маленьком почти неразборчивая форма учебника. В то время не существовало и не было общедоступных чертежей с общими размерами. Тщательная компиляция и сравнение данных, а также многочасовое использование карманных компараторов привели к созданию чертежей, которые я использовал для построения своего модель.Моим первоначальным исследованиям потребовалось много лет, чтобы точно определить размеры различных компонентов, используемых в двигателе. Также мои оригинальные рисунки 20-летней давности были в натуральную величину, а затем уменьшены для создания миниатюрной копии двигателя. Продолжая свою работу по написанию книги по работе двигателей, я понял, что мне необходимо воспроизвести эти изображения и размеры. в актуальном и всеобъемлющем формате чертежа. На это ушло три года, но я закончил рисовать все используемые детали и компоненты. в этом великолепном инженерном произведении и теперь может вернуться к завершению книги о работе двигателей, которая еще не опубликована.

Некоторые оригинальных чертежей Ericsson теперь доступны, и их можно найти на веб-сайте New Jersey Digital Highway , посвященном с артефактами, расположенными в штате Нью-Джерси. Эти примерно 19 отпечатков выставлены для всеобщего сведения. Я бы хотел, чтобы эти веб-просмотры были доступны 20 лет назад, так как это сэкономило бы мне значительное количество времени. Справедливое предупреждение, однако, их трудно читать, им не хватает размеров, и существует некоторая неточность.

Я выпустил книгу из 309 страниц формата 11 x 17. Было изготовлено всего четыре печатных копии, и две из них были подарены Морскому музею в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния.

Музей в настоящее время резиденция двигателя монитора, который был извлечен с мыса Наттерс в Атлантическом океане в 2001 году.

 

Модели паровых двигателей

Copyright 2005 — 2022
Ричард Карлстедт Все права защищены.

В настоящее время он находится на реставрации, и эти усилия должны быть подкреплены подробной информацией в этих подаренных книгах. То книги были подарены музею во время публичной лекции, которую я читал о проектировании и конструировании паровой машины мониторов.

Два образца этих рисунков отображаются здесь и здесь .

Эти чертежи двигателей важны для историков, любителей Гражданской войны и защитников природы. Создатели моделей и наше национальное наследие.С рисунками можно ознакомиться, посетив библиотеку Музея мореплавателей, или их можно загружается через щедрое предложение издателей The Village Press и их веб-сайта для журнала Home Shop Machinist. В сохранении с моим желанием, эти чертежи бесплатны для всех только для личного использования и не могут быть перепроданы или изменены без специального разрешения от автора. Загрузка вами этих защищенных авторским правом рисунков автоматически считается вашим согласием с этими условиями.


Представляю Говарду Х. Хоге III, президенту Морского музея в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, мои рисунки двигателя USS Monitor. Октябрь 2019.

Теперь вы можете скачать чертежи парового двигателя USS Monitors

Эти подробные чертежи двигателя монитора теперь доступны для загрузки только для личного использования с веб-сайта The Home Shop Machinist. Веб-сайт.

 

Чертежи состоят из 18 разделов и введения о самих чертежах. Наслаждайся элегантные детали дизайна парового двигателя монитора, которые были кропотливо исследованы и задокументированы Ричем в течение почти 25 лет. Эти рисунки станут прекрасным подарком на память, которым вы будете дорожить долгие годы.

 

По договоренности с Веб-сайт Home Shop Machinist и Village Press, чертежи двигателя монитора доступны для загрузки в 22 группах сжатых файлы.Нажмите  ЗДЕСЬ  , чтобы перейти на страницу ресурсов для машинистов домашнего магазина, где вы сможете скачать Чертежи двигателя монитора.

Схема газовой турбины и номера станций

Схема газовой турбины и номера станций

Большинство современных пассажирских и военных самолетов оснащены газотурбинные двигатели, которые также называют реактивные двигатели. Реактивные двигатели бывают разных форм и размеров, но все реактивные двигатели имеют определенные детали в общем.

Реактивные двигатели представляют собой сложные механизмы с множеством движущихся частей. части. Чтобы понять, как работают машины, инженеры часто рисуют упрощенные схемы, называемые схемами двигателя. То Схема часто представляет собой плоский двухмерный чертеж двигателя. представляющие важные компоненты. Это не должно быть «картинка» двигателя, а только для указания важных частей двигатель. На этом слайде мы показываем трехмерную компьютерную модель форсажного ТРД вверху и соответствующий схематический рисунок внизу.Различные части на модель компьютера помечены, а соответствующие части на указаны схемы. Когда мы обсуждаем основы турбореактивный, турбовентиляторный, и турбовинтовой эксплуатации, мы будем использовать подобные схематические рисунки.

В качестве дальнейшего сокращения для инженеров-двигателей, местоположения на схеме двигателя присвоены номера станций . Бесплатно условия потока помечены «0», а вход в вход — станция «1».Выход из входа, что является началом компрессора, обозначена станция «2». Выход компрессора и горелка вход — станция «3», а выход горелки и турбина вход — станция «4». Выход турбины — станция «5» и режим течения перед форсажной камерой возникает на станции «6». Станция «7» находится на входе в насадку а станция «8» находится на «горловине» сопла. Некоторые насадки имеют дополнительная секция ниже по течению от горловины, которая будет станцией «9».Зачем утруждать себя нумерацией станций? С этим соглашение о нумерации, инженеры могут ссылаться на «вход турбины». температура» как просто «T4», или «давление на выходе компрессора» как «П3». Это делает технические отчеты, документы и разговоры много более лаконичным и понятным. Мы будем использовать эту нумерацию системы в наших дискуссиях о работе двигателя и в выходных данных EngineSim .

Вы можете увидеть расположение моторных станций для различных двигателей с помощью EngineSim интерактивный Java-апплет.Если вы выберете «Графики» для отображения выходных данных, номера станций будут появляются на чертеже двигателя.



Экскурсии с гидом
  • Части реактивного двигателя:


Наверх

Перейти к…

Домашняя страница руководства для начинающих

Том Бенсон
Пожалуйста, присылайте предложения/исправления по адресу: [email protected]

 

4JH57 — ЯНМАР Марин Интернэшнл

Характеристики

Номинальная мощность
41,9 кВт / 57 л.с.
Номинальная скорость
3000 об/мин
смещение
2.19 л / 134 куб. в
Количество цилиндров
4 цилиндра
Диаметр цилиндра x ход поршня
88 мм х 90 мм / 3,46 дюйма х 3,54 дюйма
Система сгорания
Прямой впрыск, система Common Rail Bosch
Стремление
натуральный
Генератор
12В — 125А
Сухой вес без снаряжения
220 кг / 485 фунтов
Габаритные размеры
870 мм х 589 мм х 627 мм
Элементы управления
Механический (дополнительно — система VC10)
Сертификаты
УЗО 2 Уровень 3 Агентства по охране окружающей среды Уровень 3C Агентства по охране окружающей среды БСО II ЭМС СОЛАС

ПРИМЕЧАНИЕ:
1 кВт = 1.3596 л.с. = 1,34102 л.с.
Состояние топлива: плотность при 15°C = 0,842 г/см³
Технические данные согласно (ISO 8665) / (ISO 3046) 8665)
Длина включает судовую шестерню KM35P
(Размеры могут отличаться в зависимости от другой шестерни/колена)

Семинар Creo по детальным чертежам и расширенной сборке: уровень 2

Детальный чертеж Creo и расширенная сборка: уровень 2

Продолжительность курса: 40 часов

Стоимость обучения: 2300 долларов США

долларов США

Обзор: Участники этого недельного курса Creo подробно изучат как детализированные чертежи с использованием современных стандартов черчения, так и сборочные функции Creo Advanced.У участников есть возможность настроить этот курс в соответствии с их конкретными требованиями к работе, чтобы они могли узнать именно то, что им нужно. Например, в проекте Design-Engine, посвященном расширенным сборкам, мы также можем представить серьезное введение в механизм. Часто мы проводим восьмичасовую работу по теме Creo Sheet metal. Выбор участников. Позвоните сегодня и спросите нас, как это и другие занятия могут проводиться по выходным дням для более чем двух учеников.

Примечание. Мы также предлагаем два курса, посвященных этим темам отдельно; один на детальном чертеже, а другой на расширенной сборке.Оба курса могут быть предложены в виде недельных семинаров. Позвоните, чтобы узнать больше.

Обучение на месте: Этот и все курсы Design-Engine также предлагаются на месте на вашем предприятии. Позвоните, чтобы поговорить с менеджером по работе с клиентами, чтобы договориться о классе в 312.226.8339 сегодня.

Проекты: У инструктора есть множество деталей и чертежей для занятий в классе.

Следующий курс: Изучение Creo Surfacing НЕДЕЛЯ продолжительностью или Creo Top Down Design Training или Advanced Assembly в качестве недельного интенсивного курса рекомендуется в качестве следующего курса.

Условие: обучение Creo Training level 1 рекомендуется, но не обязательно.

Темы:

  • Настройка среды/разработки ключей карты.
  • Использование поперечных сечений на сборочных чертежах для облегчения проектирования деталей.
  • Конфигурация и настройка.
  • Добавление и управление GD&T.
  • Создание манипулирования видом, проекций, подробного вида и вспомогательного вида.
  • Аннотации, размеры, ординаты стандартов ASME.
  • Параметры и их работа на чертеже детали.
  • Управление чертежами, содержащими таблицы семейства.
  • Управление стандартами ASME в режиме рисования Creo.
  • Вместо того, чтобы скрывать детали, научитесь использовать упрощенные повторения.
  • Управление видами с разнесенными частями в режимах рисования Creo.
  • Повторяющиеся области — автоматическое заполнение спецификаций на сборочных чертежах.
  • Научитесь использовать чертежи в качестве инструмента проектирования для управления посадкой с защелкой и точностью.
  • Научитесь управлять дюймами и миллиметрами на чертежах деталей.
  • Научитесь использовать инструменты эскизных объектов в режиме рисования.
  • Печать, импорт и экспорт PDF, IGES, STEP.
  • Используйте расширенные функции сборки, такие как детали каркаса и проектирование сверху вниз.
  • Научитесь создавать основные надписи и использовать параметры для автоматического заполнения чертежей.
  • Научитесь использовать Механизм в серьезном введении.
  • В зависимости от интересов инструктора или класса мы можем провести серьезное введение в Creo Sheet metal.
Гибкий компонент Creo: обратите внимание, что шплинт находится в открытом положении на чертеже McMaster Car

Обсуждение:

  • Обсудите использование геометрического допуска в режиме рисования Creo.
  • Обсудите использование параметров на чертежах деталей.
  • Обсудите поперечные сечения и их многочисленные формы с точки зрения детализации.
  • Обсудите добавление и изменение примечаний к деталям Creo и связанные с ними вопросы рабочего процесса, связанные со стандартными и пользовательскими примечаниями к чертежам.
  • Создание проекций, подробного вида и вспомогательного вида.
  • Обсудите стандартные принципы черчения и свяжите их с режимом рисования Creo.
  • Обсудите чертежи листового металла с примерами того, как обрабатывать развертки на чертежах.
  • Обсудите, как администраторы настраивают форматы чертежей Creo для автоматического заполнения данных по стандарту компании.
  • Обсудите выходные данные, а также преимущества и недостатки экспорта в PDF, DXF или Postscript для печати. Также подробно обсудите печать в PDF с затененными окнами просмотра.
  • Обсудите символы в Creo и их использование в рабочем процессе.
  • Обсудить ординатные размеры.
  • Обсудите файлы установки (файлы .dtl) с точки зрения рабочего процесса, переключаясь между несколькими файлами .dtl.
  • Обсудите разницу между детальным чертежом с полными размерами и минимальным контрольным чертежом с учетом шести сигм.
  • Обсудите новый принятый стандарт ASME для 3D-примечаний или аннотаций.
  • Обсудите управление слоями чертежа, когда детали содержат кривые и поверхности.
  • Обсудите управление разнесенными сборками.
  • Создавайте различные детали скелета, публикуйте геометрию для разных членов команды.
  • Настройка ограничений с помощью расширения Mechanism Design Extension и обучение экспорту видео.
  • Научитесь использовать сервоприводы в Механизме.
  • Используйте расширенные функции сборки, такие как детали каркаса и проектирование сверху вниз.
  • Научитесь использовать Механизм в серьезном введении.
  • Дизайн сверху вниз в семи вариантах.
  • Создание односторонних ассоциативных моделей, что позволяет участникам наследовать изменения от родительской модели, а затем вносить изменения в новую модель.
  • Гибкие компоненты т.е. пружины и шплинты перемещаются по мере того, как компоненты тренируются посредством их движения.
  • взаимозаменяемые узлы.
  • Замена компонентов в сборках или узлах Creo.
  • Повышение производительности за счет упрощения больших сборок.
  • Используйте широкий спектр инструментов проектирования сверху вниз для построения модели скелета.
  • Используйте нисходящий дизайн для более эффективного общения между членами команды.
  • Научитесь автоматически создавать спецификацию.
  • Научитесь создавать более эффективные модели с помощью сборок.
Поршень и шток механизма Creo

Краткое описание:

Этот курс Creo представляет собой всеобъемлющее подробное описание и управление инженерными изменениями с использованием последней версии Creo (ранее Pro/ENGINEER). Этот курс Creo разработан как для новых, так и для опытных пользователей, которые хотят научиться создавать документацию и управлять чертежами и сборками всего за одну неделю.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*