Спринтер двигатель: ++ , , Mercedes-Benz Sprinter

  • 01.08.1979

Содержание

Двигатели Mercedes-Benz Sprinter | Ремонт, проблемы, масло

Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее. Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.

Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.
Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.0 л. и 2.1 л. до 3.0 литров. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.

Ниже представлены технические характеристики двигателей Мерседес Спринтер, их достоинства и недостатки, проблемы и ремонт, какой двигатель лучше, какое масло лить и даже тюнинг этих моторов.

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)
Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л.

Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.


Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 212 D (122 л. с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л.

Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение W906 NCV3 (2006 — 2018)
Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л.

Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л.


Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3. 5 л.
Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.

Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.
с.) — 2.1 л.

Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение BR907 / 910 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz 211 CDI (114 л. с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 311 CDI (114 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 411 CDI (114 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 511 CDI (114 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 214 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.


Mercedes-Benz 314 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 414 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 514 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.

Mercedes-Benz 217 CDI (170 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 317 CDI (170 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 417 CDI (170 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 517 CDI (170 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz eSprinter (116 л.с.)

Моторное масло для двигателя Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter – маллотонажный автомобиль, выпускаемый с 1995 года в различных исполнениях, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Кроме того, для этой модели предусмотрено несколько вариантов крыши. У шасси грузоподъемность может достигать 3050 кг. Кроме того, еще есть микроавтобус Спринтер, а также маршрутное такси с 19-местным салоном, компактный грузовой фургон и бортовой грузовик. В одноименном семействе присутствует и спецтранспорт: помимо авторефрижератора, это может быть скорая помощь, кран-манипулятор, передвижной штаб и т. д. Самая длинная версия Спринтера с 20-местным салоном используется в междугородних пассажирских перевозках. С 2018 года выпускается Спринтер третьего поколения.

Содержание статьи

Когда менять масло в двигателе Мерседес Спринтер

Период замены масла в двигателе автомобиля Мерседес Спринтер составляет 10 тыс. км или раз в год. Своевременный контроль за состоянием масла рекомендован и при благоприятных условиях эксплуатации. Так, из признаков ухудшения смазки можно выделить помутнение, недостаточный уровень, запах гари и продукты износа в виде осадка. Кроме того, велика вероятность перегрева двигателя из-за того, что испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. В связи с этим, чтобы избежать преждевременного износа, масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес Спринтер

Первое поколение W901/905, 1995-2006

Обновленную версию Sprinter первого поколения выпускали в России с 2013 по 2018 год. Это модель с приставкой Classic, которая была практически копией оригинального Спринтера 90-х годов. Автомобиль выпускали в исполнениях фургон, микроавтобус и маршрутное такси. Машина имела два варианта колесной базы, а полная масса достигала 3,5-4,6 тонны в зависимости от модификации. Спринтер Классик оснащался дизелем OM646 объемом 2,1 л (109-136 л. с.), который агрегатировался с механической трансмиссией. Оригинальный Спринтер 1-го поколения предлагали не только с задним (как у Classic), но также с передним или полным приводом.

Бензиновые двигатели 1995-2006

M111 (111.979; 111.984), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1995-2006
  • OM6011 (601.943), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM602DE LA (602.980), объем масла – 9.5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM611DE LA (611. 981), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM612DE LA (612.981), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM647DE LA (647.981), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2013-2018 (Sprinter Classic)
  • OM646DE LA (646.701 без сажевого фильтра), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • OM646DE LA (646.701 с сажевым фильтром DPF), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение W906 (NCV3), 2006-2018

Спринтер 2-го поколения, построенный на базе VW Crafter, кардинально изменился в сравнении с предшественником. С точки зрения дизайна отличительными чертами данной модели были массивная решетка радиатора и увеличенные фары, который создавали презентабельный образ.

На американском рынке Sprinter II в грузовом исполнении имел два варианта колесной базы с длиной 3660 и 4320 мм. Кроме того, было предусмотрено несколько вариантов высоты крыши (1540-1840 мм), длины кузова (5930, 6970 и 7360 мм) и массы (2500 и 3500 кг). Версия на 3500 кг оснащалась двойными задними колесами, вместо которых еще предлагали сверхширокие шины.

Обновленный Спринтер образца 2014 года выделялся более стильной вертикальной решеткой радиатора, а также наличием дополнительных опций. Среди них можно выделить фирменные системы помощи водителю, а также новые LED-огни. У 3500-й серии в качестве опции появилась пневмоподвеска. Еще автомобиль впервые стал доступен с навигационной системой, интегрированной с облачным сервисом Apple iPod. С 2013 по 2018 год микроавтобус Sprinter выпускали в России.

Бензиновые двигатели 2006-2018

1. 8 156 л. с. (M271 E 18 ML), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2006-2018
  • 2.1 129 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 190 л. с. (OM 642 DE 30 LA), объем масла – 13 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение W907/910 (VS30), с 2018

Спринтер третьего поколения выполнен в более строгом и аккуратном стиле с динамичными формами в стиле последних легковых моделей Mercedes-Benz. В этом поколении автомобиль представлен в шести кузовных исполнениях, а также оснащается двумя моторами с объемом 2.1 и 3.0 литра. Привод может быть задним или полным. Базовые версии оснащаются 6-ступенчатой механикой. Более дорогие варианты с полным и задним приводом доступны с семиступенчатым «автоматом», тогда как переднеприводный Спринтер может оснащаться 9-ступенчатой АКПП. У самого длинного фургона грузоподъемность составляет 4,1 тоны.

Дизельные двигатели с 2018
  • 2.1 114 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.1 143 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 190 л. с. (OM 642 DE 30 LA), объем масла – 13 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес Спринтер

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Sprinter рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB: 228.5, 229. 3, 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.5, 229.31. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Sprinter предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла для Sprinter.

  1. Первое поколение: для бензиновых Спринтеров в кузове W901 образца 1990 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 2006 года можно использовать полусинтетику API-SJ. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CD-II и API-CH-4 для моделей 1990 и 2006 г. в. соответственно. Для обновленного Спринтера в кузове W905 образца 2001 г. в. необходимо всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для более свежих экземпляров 2012 г. в. подойдет полусинтетика API-SM. В дизельные моторы заливают API-CG и API-CI-4 для моделей 2001 и 2012 г. в. соответственно.
  2. Второе поколение: для бензинового Спринтера 2006 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика SAE 15W-40 с допуском API-SJ. Для автомобилей 2014 года рекомендуется чистая синтетика API-SM. В дизельные моторы заливают API-CH-4 и API-CI-4 для машин 2006 и 2014 г. в. соответственно.
  3. Третье поколение: для дизельных Спринтеров 2018 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое или синтетическое масло 10W-40 с допуском API-CJ-4.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz Sprinter.

  • Castrol Magnatec 5W-30
  • Aral 5W-30 Longlife 3
  • Motul 6100 10W-40
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40
  • Quartz Ineo MC3 5W-40.

Другие статьи:

Снятие и установка дизельного двигателя Mercedes Sprinter

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Как снять двигатель Mercedes Sprinter

1. Уменьшите давление в системе кондиционирования.

2. Снимите капот двигателя.

3. Отсоедините проводку двигателя от боковых частей кузова.

4. Слейте охлаждающую жидкость.

5. Снимите радиатор в сборе.

6. Снимите верхнюю часть распределителя нагнетаемого воздуха.

7. Отсоедините нагнетающий 6 и сливной 5 трубопроводы от насоса усилителя рулевого управления (рис. 3.1 а).

8. Отсоедините топливопроводы 10 и 11 от корпуса топливного фильтра.

9. Отсоедините трубку 13 от компрессора кондиционера.

10. Отсоедините вакуумную трубку 8 от вакуумного усилителя тормозного привода.

11. Отсоедините возвратный патрубок 4 системы отопления.

12. Отсоедините патрубок системы охлаждения 1 от головки блока цилиндров.

13. Отсоедините воздухозаборный патрубок 9 от воздушного фильтра.

14. Отсоедините вакуумную трубку 12 от вакуумного узла турбокомпрессора.

15. Открутите гайки крепления кронштейна 3 передней части выпускной трубы.

16. Отсоедините переднюю часть выпускной трубы 2 от турбокомпрессора.

17. Отсоедините карданный вал 16 от выходного фланца (рис. 3.1 б)

18. Снимите датчик тахографа 18 с коробки передач.

19 Отсоедините разъем проводки

20 для выключателя фонарей заднего хода и кнопок включения/выключения двигателя.

20. Отсоедините тросы переключения передач 24 и 25 от головок переключения.

21. Отсоедините кронштейн для гидропровода 27 сцепления от коробки передач, снимите фиксатор 28.

22. Отсоедините провод соединения на массу 26 от рамы.

23. Открутите гайку 22.

24. Открутите гайки 23 и медленно опустите заднюю опору 21 двигателя и снимите ее в сборе.

25. Присоедините съемник 32 к подъемным проушинам двигателя (стрелки) спереди и сзади (рис.  3.1 в).

26. Открутите болты 30 крепления опор двигателя с обеих сторон.

27. Снимите двигатель вместе с коробкой передач.

Установка дизельного двигателя на Спринтер

28. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Проводка двигателя показана на рис. 3.1 г.


Получить подержанный двигатель Dodge Sprinter быстро

Dodge Sprinter, полноразмерный грузовой фургон, начал свою жизнь в 1995 году как Mercedes-Benz. DaimlerChrysler выпустила фургон в 2003 году под названием Dodge Sprinter, и он носил торговую марку Dodge до 2009 года, когда контракт на продажу Sprinter в Соединенных Штатах был передан группе дилеров Mercedes-Benz.

Объемы двигателей Dodge Sprinter первого поколения

В этом автомобиле использовалось несколько размеров двигателей Dodge Sprinter во время его эксплуатации в качестве Dodge.Самым ранним и наиболее распространенным двигателем для Sprinter был 2,7-литровый турбодизель производства Mercedes-Benz. Двигатель производил 154 лошадиных силы с крутящим моментом 243 фунт-фут.

2,7-литровый двигатель был достаточно мощным, чтобы удовлетворять требованиям фургона, загруженного пассажирами, оборудованием или материалами. Тем не менее, он также предлагал экономию топлива в середине 20-х годов — обычно на 15-20% лучше, чем у конкурентов, — что делало его привлекательным для использования в городе. Недостатком было то, что автомобиль мог быть немного вялым при попытке пройти под очень тяжелыми грузами.

Более поздние размеры двигателей Dodge Sprinter

Следующим двигателем Dodge Sprinter был 3,0-литровый турбодизель V6 с теми же 154 л.с., но с увеличенным крутящим моментом до 280 фунт-футов. Дополнительный крутящий момент был оценен теми, кто перевозил тяжелые грузы.

Компания Dodge осознала потребность в более мощном двигателе и представила 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 254 л.с. при крутящем моменте 250 фунт-футов. Двигатели объемом 3,0 л и 3,5 л работали в паре с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей для шоссе.

Варианты, помимо размеров двигателя Dodge Sprinter, включали выбор колесной базы (144 или 170 дюймов), длины кузова (233 и 273 дюйма или 289-дюймовый грузовой фургон) и увеличенную внутреннюю высоту крыши до 84 дюймов. Привлекательные функции, такие как рулевое управление с наклоном, автоматический климат-контроль и антиблокировочная система тормозов, дали Dodge Sprinter определенное преимущество над конкурентами на рынке полноразмерных универсальных фургонов.

Даже несмотря на то, что Sprinter носил название Dodge, его посадка и отделка соответствовали ожиданиям от Mercedes-Benz.Стиль и качество интерьера были лучшими в своем классе. Такие вещи, как угол наклона рулевого колеса и приборы на приборной панели, намного превосходили другие грузовые фургоны этого класса.

Переименованный в Mercedes-Benz, Sprinter по-прежнему пользуется отличным спросом у тех, кому нужен высококачественный, привлекательный универсальный фургон для перевозки пассажиров или грузов или для местных доставок.

Популярный Dodge Sprinter Engines

Модель Тип двигателя
2009 Sprinter 3.0L V6 Turbo Diesel 5-ступенчатая автоматическая Получить цитату
2009 Sprinter Cargo 3.0L V6 Turbo Diesel 5-ступенчатая автоматическая Получить цитату
2008 SPRINTER 3.0L V6 TURBO Дизель 5-ступенчатая автоматическая Получить цитату
2008 Sprinter Cargo 3.0L V6 Turbo Diesel 5-ступенчатая автоматическая Получить цитату
2007 SPRINTER 3.0L V6 Turbo Diesel 5-Speed ​​Automatic Получить цитату
2007 Sprinter Cargo 3. 0L V6 Turbo Diesel 5-ступенчатая автоматическая Получить цитату
2006 SPRINTER 2,7 л 5- цил. Турбодизель, 5-ступенчатая автоматическая Узнать цену
2006 Sprinter Cargo 2,7 л, 5-цил. Турбодизель, 5-ступенчатая автоматическая Узнать цену
2005 Sprinter 2.7л 5-цил. Турбодизель, 5-ступенчатая автоматическая Узнать цену
2005 Sprinter Cargo 2,7 л, 5-цил. Турбодизель, 5-ступенчатая автоматическая Узнать цену
2004 Sprinter 2,7 л, 5-цил. Турбодизель, 5-ступенчатая автоматическая Узнать цену
2004 Sprinter Cargo 2,7 л, 5-цил. Турбодизель, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Узнать цену
2003 Sprinter 2.7л 5-цил. Турбодизель, 5-ступенчатая автоматическая Узнать цену
2003 Sprinter Cargo 2,7 л, 5-цил. Турбодизель, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Узнать цену

#Vanlife News: Mercedes-Benz Sprinter 2023 года получает больше мощности, крутящего момента, эффективности и полного привода

Текущая линейка фургонов Sprinter предлагает 2,0-литровый бензиновый двигатель I4 с турбонаддувом, 2,0-литровый дизельный двигатель I4 с турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6.Бензиновый двигатель в настоящее время предлагает 188 лошадиных сил и поставляется с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Меньший дизель предлагает 161 лошадиную силу, дизель V6 выдает 188 лошадиных сил. Современные дизельные двигатели работают в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый модельный ряд Sprinter 2023 года будет предлагать только четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, дизель V6 больше не будет предлагаться в США. Последняя версия турбодизельного двигателя Mercedes-Benz OM654 будет предлагаться в версиях мощностью 168 или 208 лошадиных сил. Хотя дизельный двигатель V6 уходит в прошлое, новейший четырехцилиндровый дизель будет предлагать больше мощности. В настоящее время Mercedes-Benz не указал номинальный крутящий момент.

В то время как Mercedes-Benz заявляет, что новые дизельные двигатели более эффективны, чем предыдущая версия, компания не указывает, каких улучшений MPG ожидать. Нам нужно будет проверить это на наших дорожных петлях, чтобы узнать.

Вся новая линейка четырехцилиндровых двигателей будет стандартно поставляться с коробкой передач 9G-TRONIC. Текущая 7-ступенчатая коробка передач уходит.В результате, по словам Mercedes, новые варианты трансмиссии будут предлагать более плавное ускорение, более высокий крутящий момент, более низкий уровень выбросов, а также более низкий уровень шума и вибрации по сравнению с нынешними двигателями.

Многие фургоны Sprinter переоборудуются в наземные тягачи или автодома. Нынешние силовые агрегаты иногда изо всех сил пытаются поддерживать скорость на шоссе на крутых горных склонах, когда они полностью оборудованы в автодоме или кемпинге. Более высокая мощность и крутящий момент нового 2,0-литрового турбодизеля будут очень кстати.Нам не терпится испытать эти новейшие силовые агрегаты в реальных условиях.

Это еще не все. Новая линейка Sprinter также переходит с текущей системы 4×4 на новую систему полного привода (AWD). В то время как старая система 4×4 требовала от водителя переключения между различными режимами 2WD и 4×4, новая система полного привода является автоматической. Mercedes говорит, что может распределять мощность спереди назад в зависимости от условий вождения. Mercedes также заявляет, что новая модель Sprinter AWD сохранит тот же дорожный просвет, углы въезда и съезда, что и нынешний Sprinter 4×4.Никакого снижения внедорожных качеств быть не должно.

У нас все еще есть много вопросов по поводу всех этих изменений в трансмиссии и трансмиссии. На этой неделе TFLtruck примет участие в выставке Work Truck Week 2022 в Индианаполисе. Мы опубликуем несколько видеороликов с выставки, в том числе подробный обзор фургонов Sprinter 2023 года.

Эти новые фургоны Sprinter 2023 года поступят в продажу в следующем году.

Обычные проблемы с фургонами Mercedes Sprinter, которые мы решаем постоянно

Теперь вы видите их повсюду на дорогах; Фургоны Мерседес Спринтер.Эти маленькие чудеса облегчают работу водителей службам доставки, но не обошлось без проблем. Mercedes-Benz — один из самых надежных и безопасных автомобильных брендов в мире, и мы ежедневно устраняем распространенные проблемы, с которыми сталкиваются фургоны Sprinter, в автомагазине Луисвилля.

Сломанная гибкая трубка

Гибкая выхлопная труба фургона Sprinter, как известно, выходит из строя и вызывает проблемы с двигателем. В трубе образуется утечка горячего выхлопа, и гибкая проводка плавится.Горячий выхлоп также может расплавить форсунки DEF, а иногда и линии DEF. Это приводит к остановке двигателя до тех пор, пока не будет заменена гибкая трубка.

Засорение сажевого фильтра

Дизельный сажевый фильтр (DPF) отфильтровывает частицы выхлопных газов, предотвращая выход черного дыма через выхлопную трубу Sprinter. Посторонние частицы могут забить сажевый фильтр и нарушить поток выхлопных газов. Если выхлоп не выходит из двигателя, вы столкнетесь с проблемами производительности и, возможно, полной остановкой.

Ошибка DEF

Если вы получаете предупреждение о проверке двигателя, когда вы находитесь в пути доставки, фургон Sprinter может сообщить вам, что нагреватель DEF вышел из строя. Нагреватель DEF работает с баком DEF/AdBlue, который может замерзнуть без тепла, выделяемого нагревателем DEF. Замерзание обычно происходит только в холодные зимние месяцы.

Неисправные свечи накаливания

Дизельный фургон Mercedes Sprinter использует свечи накаливания вместо свечей зажигания для запуска двигателя. Эти свечи со временем изнашиваются и выходят из строя, как и свечи зажигания, или их можно сломать.Что хорошо в свечах накаливания, так это то, что они служат намного дольше, чем свечи зажигания, потому что они загораются только тогда, когда вы заводите фургон.

Утечки масла

Утечки масла, особенно течи масляного радиатора, часто встречаются на фургонах Sprinter. Утечки масла обычно происходят через прокладку масляного радиатора, и замена прокладки может решить проблему. Тем не менее, важно немедленно устранить течь маслоохладителя, так как масло просачивается из прокладки на уплотнения охладителя двигателя.

Шум «Грохота»

Если вы когда-либо ездили по шумопоглощающим полосам, вы знаете, в чем проблема шума Sprinter.Низкий или неправильный уровень трансмиссионной жидкости может привести к тому, что он будет звучать так, как будто вы едете по полосе грохота. Однако более распространенной причиной является изношенная муфта гидротрансформатора, которую можно восстановить.

Ошибка запуска обратного отсчета

Помимо замерзания в холодную погоду, система DEF/AdBlue также может вызывать преждевременный обратный отсчет запуска. Именно столько раз можно снова запустить двигатель Спринтера. Как только обратный отсчет достигнет нуля, вы не сможете завести фургон. Неисправные датчики DEF и NOX также вызывают эту проблему.

Если у вас возникли проблемы с фургонами Sprinter, позвоните в автомагазин Луисвилля в Луисвилле, штат Кентукки. Будем рады обслужить ваш автопарк и произвести весь необходимый ремонт.

Mercedes-Benz

представляет новую линейку двигателей и полный привод для Sprinter

2023 года

Начиная с 2023 года линейка Mercedes-Benz Sprinter будет оснащаться исключительно четырехцилиндровыми двигателями в США, объявила компания сегодня на мероприятии Work Truck Week 2022. Фургон также будет использовать девятиступенчатую коробку передач и улучшенную систему полного привода.

Производитель фургона заявил, что продолжит продавать как бензиновые, так и дизельные двигатели для Sprinter 2023 модельного года, но будет предлагать только варианты с четырьмя цилиндрами. Двигатель OM654 был разработан для более плавного ускорения, более высокого крутящего момента и более низкого уровня выбросов. По словам Мерседес, он также тише.

Читайте также: Mercedes Vito 2019 получает дизель OM 654 из линейки легковых автомобилей, 9G-Tronic Transmission

Дизельный двигатель OM654, впервые использованный в Mercedes E-Class, имеет алюминиевый блок, стальные поршни, ступенчатое углубление сгорания и покрытие цилиндров NANOSLIDE, которое помогает снизить трение.Динамическая многоходовая система рециркуляции отработавших газов и система нейтрализации отработавших газов рядом с двигателем обеспечивают более низкий расход топлива и низкий уровень выбросов. Он доступен с мощностью 168 л.с. (125 кВт/170 л.с.) или 208 л.с. (155 кВт/211 л.с.), и автопроизводитель заявляет, что он мощнее своего предшественника.

Больше передач и полный привод

Двигатель передает свою мощность на колеса через девятиступенчатую коробку передач 9G-Tronic, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех фургонов Sprinter, продаваемых в США.Новый блок предлагает увеличенное передаточное число первой передачи для более быстрого взлета, чем предыдущая семиступенчатая коробка передач, и больший разброс передаточных чисел для улучшения общих характеристик.

Фургоны также получат новую систему полного привода, которая заменит предыдущую систему 4×4. Mercedes говорит, что устройство обеспечивает большую мощность, выносливость и более плавные переходы для водителя. Теперь она позволяет направлять 50 процентов мощности на передние колеса, тогда как предыдущая система могла направлять только 35 процентов на передние колеса.Несмотря на новую систему, фургоны сохранят тот же дорожный просвет, угол въезда, угол съезда и угол отрыва, что и раньше.

Новая система полного привода, коробка передач 9G-Tronic и четырехцилиндровые двигатели будут доступны для покупателей в США в начале следующего года.

Как долго служат фургоны Mercedes Sprinter?

Спринтеры славятся долговечностью. Их двигатели чрезвычайно надежны, что делает их отличным выбором для переоборудования фургона.

Итак, как долго может работать двигатель фургона Mercedes Sprinter? Если за ними хорошо ухаживать и регулярно проводить техническое обслуживание, фургоны Mercedes Sprinter могут легко прослужить 300 000 миль и более. С другой стороны, для спринтеров нередко бывает, что они разгоняются до 450 000+ миль.

После 150 000 миль, вероятно, вам предстоит первый капитальный ремонт. Пока вы прислушиваетесь к своему автомобилю и как можно скорее проверяете любые придирки, у вас не должно быть неприятных сюрпризов.

Сказав это, ржавчина может быть серьезной проблемой для фургонов Sprinter, в основном из-за довольно маленького, но довольно ужасного конструктивного недостатка. Чтобы узнать больше об уходе за Sprinter и о том, как предотвратить попадание воды через фиксаторы отделки салона, обязательно прочитайте эту статью до конца…

Почему фургоны Sprinter так сильно ржавеют?

Mercedes Sprinters имеют репутацию очень сильно ржавеющих автомобилей. Не только Спринтеры, но и все автомобили Мерседес с 90-х по 00-е годы известны своей склонностью к ржавчине.

Предположительно, это связано с мерами по сокращению расходов со стороны Mercedes, что сильно повлияло на его репутацию качественной марки автомобилей. Очевидно, они стали использовать меньше слоев краски и перешли на краски на водной основе, которые плохо защищали металл автомобиля.

Честно говоря, репутация Спринтеров как монстров ржавчины несколько раздулась. Хотя у фургонов с 90-х по 00-е действительно есть проблемы со ржавчиной, как и у многих других автомобилей той же эпохи.

Независимо от того, какого года выпуска Sprinter вы решите купить, я настоятельно рекомендую вам самостоятельно обработать его антикоррозийным раствором перед сборкой.

Как защитить свой фургон от ржавчины

Когда мы с мужем переоборудовали собственный фургон, мы полностью зачистили салон и обработали его антикоррозийным раствором. На самом деле у нас не было ржавчины в это время, но мы сделали это в качестве меры предосторожности.

Я настоятельно рекомендую вам сделать то же самое, так как это сэкономит вам много времени и хлопот в долгосрочной перспективе.Ржавчина распространяется, поэтому обработайте ее, даже если это всего лишь крошечное пятно.

Если вы видите ржавчину, отшлифуйте и отшлифуйте пораженный участок. После того, как голый металл открыт, нанесите антикоррозийный раствор, затем грунтовку и, наконец, верхний слой краски. Если вы делаете это просто в качестве превентивной меры, вы можете отшлифовать внутреннюю часть вашего автомобиля и нанести антикоррозийный раствор. Шлифовать в этом случае не нужно.

Будьте очень осторожны, прежде чем покупать автомобиль с видимой ржавчиной, потому что может быть трудно понять, насколько серьезна проблема, прежде чем вы начнете шлифовать.Если ржавчина очень сильная, возможно, вам придется полностью заменить детали автомобиля.

Это также может повлиять на структурную целостность фургона — никто не хочет видеть шоссе через дыру в полу!

У нас было несколько легких царапин снаружи нашего фургона, поэтому мы также покрыли их антикоррозийным раствором, чтобы предотвратить попадание влаги в царапины и образование новой ржавчины.

Мы думали, что решение будет прозрачным… так оно и было!

У нас есть довольно уродливые желтоватые пятна, где мы нарисовали раствор на белой поверхности, так что будьте осторожны с этим! У нас нет ни времени, ни желания перекрашивать весь фургон сейчас, но вы всегда можете получить несколько отвлекающих наклеек, если с вами случится что-то подобное!

Дрю и Бриттани (liveforadvanture) — супружеская пара из Калифорнии, которая в 2004 году самостоятельно переделала спринтер.

У них были некоторые из известных проблем со ржавчиной, но это не совсем то, что вы могли подумать…

«Что касается ржавчины, мы определенно получили свою долю. Тем не менее, наш фургон когда-то был развозным фургоном Coca-Cola, поэтому Soda больше всего пострадала от ржавчины. Мы всегда ищем новые пятна ржавчины, которые мы можем остановить до того, как они разрастутся».

Распространенные проблемы с фургоном Mercedes Sprinter

В Mercedes Sprinter есть много замечательных вещей. Они просты в управлении, управляются как легковые автомобили и имеют приличный расход бензина.Есть также некоторые общие проблемы, которые следует учитывать.

Помимо склонности к ржавчине, они известны своими негерметичными деталями отделки. Если вы возьмете садовый шланг на свой Sprinter, вы, вероятно, обнаружите, что пластиковые зажимы в нижней части стеновых панелей пропускают немного влаги.

Если вы не знаете, что ищете, они выглядят как круглые пластиковые круги, идущие по горизонтальной линии внутри нижней части ваших стен. Это может привести к плесени и, как вы уже догадались, даже к ржавчине!

Одним из решений этой проблемы является снятие зажимов, очистка и сушка области, а затем нанесение герметика и повторная установка зажимов.После высыхания это поможет сделать ваш фургон водонепроницаемым.

Пита (@WhiteVanFamily) эта проблема не смущает. Он постоянно живет и путешествует со своей молодой семьей и двумя собаками-спасателями и считает, что Sprinter идеально подходит для этой работы.

«Фургоны Sprinter славятся качеством сборки! Известно, что при регулярном обслуживании они проезжают более 500 000 миль!

Мы мечтали о Sprinter, но чувствовали, что в итоге получим Iveco из-за небольшого бюджета! В последнюю минуту на местной странице продажи появился Sprinter 2007 года с пробегом 160 000 миль за 3800 долларов, и мы его раскупили!

За последние 2 года единственным капитальным ремонтом было Сцепление и маховик! Большинство фургонов Sprinter того же возраста, что и наш, имеют гораздо больше ржавчины, чем наши, из-за известных протекающих деталей отделки фургона! К счастью, наш был запечатан много лет назад!

Лучший год для спринтеров?

Если вы ищете хорошую сделку, Sprinter 2004, 2005 и 2006 годов обычно предлагают разумную цену для своего состояния.Качество сборки значительно выше с 2010 года, но и цена тоже.

Стоит иметь в виду, что в последние годы Спринтеры стали очень модным транспортным средством для переоборудования в фургоны. Отчасти это связано с тем, что они хороши для работы, но это также означает, что вы платите больше по сравнению с другими фургонами аналогичной спецификации.

Уход за фургоном Sprinter

Как и любой фургон, ваш Sprinter прослужит гораздо дольше, если за ним правильно ухаживать.

Вы знаете эти маленькие сигнальные лампочки, которые иногда загораются на приборной панели? Они существуют не только для того, чтобы выглядеть красиво.

Чем раньше вы проверите любую проблему, тем дешевле и проще будет решение. Лучше добровольно загнать свой фургон в гараж, чем застрять на обочине в снегу или в палящую жару в ожидании эвакуатора.

Наряду с более очевидными сигнальными лампами следует помнить о некоторых вещах:

  • Мой фургон издает новые звуки?
  • Сцепление кажется залипающим при переключении передач?
  • Как ощущения от руля?

Если вы заметите какие-либо изменения, чем раньше вы забронируете место в гараже, тем лучше. Вы можете не думать, что можете позволить себе такую ​​роскошь, но чем меньше ваш бюджет, тем важнее быть в курсе этих вещей и не получить сломанный двигатель и страшный счет.

 

Как продлить срок службы фургона Sprinter

Получите обслуживание

Раз в год отвозите свой фургон в гараж для полного обслуживания, даже если кажется, что все в порядке. К вашим услугам должны быть заменены такие вещи, как свечи зажигания и фильтры.

Ведите журнал всей работы, выполненной вами на Sprinter.Это поможет вам не отставать от ремонта, а также значительно облегчит продажу в будущем.

Регулярная замена масла

Масло

— действительно важная часть «здорового» автомобиля. Это предотвратит перегрев компонентов и сохранит все смазанным. Если ваше масло грязное, ваш Sprinter будет иметь менее эффективный пробег, и ваш двигатель не будет хорошо защищен.

Масло может часто загрязняться водой, что делает его более густым, чем должно быть. Это происходит, когда температура меняется от дневной к ночной и в двигателе скапливается конденсат. Тепло, давление и кислород также со временем разрушают масло.

Хотите знать, как часто нужно менять масло в вашем Sprinter?

Вы должны проверить в руководстве по эксплуатации автомобиля, как часто рекомендуется менять масло. В зависимости от модели, это может быть предложено каждые 10 000 или каждые 20 000 миль. Замена масла обычно стоит около 20-40 долларов, но может быть больше или меньше в зависимости от того, где вы находитесь и насколько хорошо вы умеете вести переговоры.

Не позволяй ему пить!

Доливайте жидкости. Это включает в себя масло, жидкость для омывания ветрового стекла и охладитель двигателя. Существует множество различных спецификаций моторного масла, и каждый раз следует использовать один и тот же тип. Вы можете узнать, какой именно ваш Sprinter понадобится, заглянув в справочник по транспортному средству.

В зависимости от объема двигателя и года выпуска Спринтера потребность в масле будет разной. Если у вас дизельный спринтер с дизельным сажевым фильтром (DPF), вам необходимо использовать масло с низким содержанием SAPS.

SAP обозначают сульфатную золу, фосфор и серу. Если вы не выберете масло с низким содержанием SAP, DPF может засориться.

Если это произойдет, ваш фургон не будет таким мощным. Он быстро сжигает топливо, затрудняет запуск фургона и может повредить турбонагнетатели и двигатель.

Избегайте лишнего веса

Я знаю, что столешница из необработанного дуба может выглядеть очень привлекательно для инстаграма, но она также очень тяжелая! Чем светлее ваш салон, тем меньше нагрузки будет на двигатель вашего фургона.Линолеум с эффектом дерева или наклейки с эффектом плитки могут выглядеть великолепно, и они намного легче, чем настоящие.

Избегайте коротких поездок

Если вы выбираете дизельный спринтер, избегайте коротких поездок. Фильтр DPD может засориться и потребовать замены, если вы совершаете регулярные короткие поездки. Это может стоить тысячи долларов. Обычно фильтр DPD должен прослужить не менее 100 000 миль.

Если вы возьмете с собой пару велосипедов, вы сможете совершать короткие поездки на велосипеде, чтобы забрать продукты и оставить свой фургон на стоянке.

Ездить по приличным дорогам

Нам всем нравится идея проехать по пыльной дороге, чтобы найти идеальный парк в горах. Но есть одна загвоздка. Чем больше гористой и неровной местности вы преодолеваете, тем короче будет срок службы вашего двигателя. Это не означает, что вы должны провести всю свою жизнь в фургоне за рулем по ровному асфальту, но это означает, что вы должны быть благоразумны при изучении более сложных трасс.

Крутая местность будет оказывать большее давление на ваш автомобиль, особенно с учетом дополнительного веса вашей сборки.Более грубые дороги негативно сказываются на вашей подвеске и рулевом управлении.

В заключение

Позаботьтесь о своем фургоне Sprinter, и он позаботится о вас! Если вы сделаете гидроизоляционные клипсы и обработаете их от ржавчины, вы можете рассчитывать на то, что ваш фургон прослужит вам многие сотни тысяч миль.

Не игнорируйте странные звуки и запахи, и вас ждут долгие годы приключений в вашем Mercedes Sprinter Conversion!

 

Далее в Sprinter Vanlife:

Топ 7 лучших комплектов для переоборудования фургона Sprinter

Какой фургон Sprinter лучше всего подходит для переоборудования?

10 лучших компаний по переоборудованию фургонов Sprinter

Сколько стоит переоборудование фургона Sprinter?

Поделитесь этой статьей!

Что вызывает индикатор Check Engine в вашем Sprinter

Лампа проверки двигателя ( CEL ) или Лампа управления двигателем ( EML ) впервые начали появляться в автомобилях и фургонах в 1980-х годах.CEL работает в паре с блоком управления двигателем ( ECU ), главным бортовым компьютером большинства автомобилей. ECU контролирует двигатель на наличие изменений и проблем, и если он находит проблему, которую нельзя исправить, настраивая работу самих деталей, то он включает CEL. Помимо включения индикатора проверки двигателя, ECU также отправит кодов неисправностей , которые используются для информирования механика о том, что произошло. Есть много причин, по которым CEL может загореться, поэтому давайте сузим список до тех, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь.

Неправильная газовая крышка

Ошибка водителя

всегда является первым местом, с которого нужно начинать, когда вы сталкиваетесь с CEL с подсветкой, поскольку проблема обычно может быть легко устранена без помощи механика. При заправке вашего Sprinter вы всегда должны быть предельно внимательны. Это может быть сложно в час пик или если вы опаздываете, но несколько секунд дополнительного времени, чтобы убедиться, что крышка бензобака надежно установлена, могут избавить вас от проблем с подсветкой CEL.Неплотно прилегающая крышка бензобака позволяет выходить парам топлива и влияет на производительность двигателя и эффективность использования топлива. Если проблема заключается в газовой крышке, после ее повторного закрепления CEL должен отключиться в течение дня. Однако, если этого не произошло, то следует отдать свой Спринтер профессионалам для проведения диагностических работ.

Загрязненный датчик O2

Датчик O2 или датчик кислорода используется вашим Sprinter для контроля количества несгоревшего кислорода , присутствующего в выхлопных газах .Это необходимо для регулировки двигателя, которая уравновешивает соотношение воздух-топливо , улучшая работу двигателя. Со временем датчик O2 может покрыться пеплом . Это препятствует его правильной работе, что увеличивает ваши выбросы , уменьшает MPG и запускает CEL.

Катализатор

Это проблема детали, которую следует по возможности избегать, поскольку замена каталитического нейтрализатора является дорогостоящей деталью. Катализатор превращает токсичных выхлопных газов в более чистые выбросы . Если это не работает правильно, вы, вероятно, заметите запах тухлых яиц ( сернистый ), а также не пройдете тест на выбросы и загорится индикатор проверки двигателя.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель Sprinter , используя метод с горячей или холодной проволокой . Он передает эту информацию другим системам внутри вашего двигателя, что позволяет добавлять точное количество газа в камеру сгорания для оптимальной работы и зажигания .Датчик массового расхода воздуха может со временем загрязняться или выходить из строя, что приводит к снижению производительности, увеличению выбросов и остановке двигателя , что обычно приводит к срабатыванию CEL.

Свечи/провода зажигания

Свечи зажигания могут вызвать срабатывание CEL, потому что, когда они изнашиваются или становятся неэффективными, они могут привести к частым пропускам зажигания . Когда поверхность заглушек изнашивается, зазор между каждым комплектом увеличивается. Чем шире становится зазор, тем труднее успешно пропустить искру между ними, что приводит к пропуску зажигания.

Послепродажная сигнализация

При неправильной установке послепродажная сигнализация может вызвать ряд проблем, которые могут проявиться в электрической системе вашего Sprinter. Например, это может разрядить батарею и привести к включению CEL.

Утечка вакуума

В вашем Sprinter используется вакуумная система , которая снижает выбросы вредных веществ и помогает усилить тормоза. Когда загорается CEL и ваш двигатель начинает работать на холостом ходу , вероятной причиной является утечка вакуума.

Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов необходима для снижения уровня оксида азота в выхлопных газах. Когда он засорится или возникнет неисправность, загорится CEL.

Плоская батарея

Аккумулятор необходим для питания электрических систем вашего Sprinter. Если заряд низкий, например, когда генератор выходит из строя , CEL загорается, указывая на проблему. Возможно, аккумулятор необходимо зарядить или заменить.

Хейс Европейский

Если ваш Sprinter имеет дело с нерешенной проблемой освещения индикатора проверки двигателя, не откладывайте разговор с нашей дружной командой в Hayes European. Мы идеально расположены для водителей в сообществах Санта-Крус , Aptos , Soquel и Capitola, CA . Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в сути проблемы, и в кратчайшие сроки вы благополучно вернетесь на дорогу.

Дизельный двигатель Mercedes Sprinter — снятие и замена (T1N)

Физическая замена четырехцилиндрового дизельного двигателя CDI на Мерседес в любом случае представляет собой серьезную механическую работу, но благодаря хорошим инженерным решениям и удобству обслуживания этого не следует бояться. Если вы знаете распорядок, которому нужно следовать, и у вас есть система, связанная с вашей работой, прямой вывод двигателя из строя, запуск двигателя — это достижимая задача в течение рабочего дня и, возможно, на следующее утро для компетентного мастера. Имея в наличии все гаражное оборудование и не беспокоясь о каких-либо изменениях погоды, можно стереть пыль с работы от начала до конца за рабочий день.

Для выполнения этой задачи вы должны иметь достаточный общий набор инструментов и по крайней мере иметь набор торцевых головок с обратным торксом и использовать подъемник двигателя.Ниже описано, как я выполняю эту работу, у вас могут быть разные идеи, но я следую испытанному образцу разборки и сборки, он работает для меня и, возможно, для вас тоже.

Сначала поднимите капот

Извлеките аккумулятор из лотка

Поднимите два фиксатора радиатора и снимите резиновые демпферы с обеих сторон радиатора.

Снимите решетку радиатора, защитную панель, снимите трос Боудена и правую фару (если смотреть спереди)

Отсоедините водяные шланги от двигателя (на патрубках термостата и водяного насоса), затем отсоедините шланг от стальной трубы над выпускным коллектором и другой на противоположной стороне, питающей электрический циркуляционный насос.

Снимите шланги турбонаддува с обеих сторон, к промежуточному охладителю и от него. Снимите верхний подводящий шланг к впускному коллектору.

Снимите крышку воздушной камеры и выньте фильтр, извлеките основание воздушной камеры. Снимите трубопровод подачи турбонаддува и отсоедините нагреватель вентиляции картера. Снимите этот шланг с масляного сепаратора сапуна.

Отсоедините линии подачи и возврата дизельного топлива от топливного фильтра

Снимите верхнюю половину впускного коллектора и заткните впускные отверстия ветошью или бумагой, чтобы туда ничего не упало.Снимите пластиковую крышку форсунки, если она установлена.

Освободите зажимы на верхнем воздухораспределительном канале над впускным коллектором и снимите съемную секцию.

Снять вакуумную трубку с турбопривода

Открутите винты Torx опорного кронштейна масляного радиатора в верхней части радиатора и верхней части кромки промежуточного охладителя, ослабьте все фиксаторы труб и освободите петлю масляного радиатора, не разрывая цепь, так как нет необходимости сливать / терять масло.

Потяните вверх и снимите с левой стороны сначала радиатор и промежуточный охладитель (закреплены как единое целое). Снимите с автомобиля. На автомобилях, оснащенных кондиционером, необходимо также снять конденсатор

.

Направьте петлю масляного радиатора вверх к поддону аккумуляторной батареи и привяжите ее к перегородке, чтобы она не мешала

Отсоедините и снимите уплотнительное кольцо

Снимите болт крепления турбонагнетателя (нижний), банджо подачи масла и все гайки выпускного коллектора.Снять турбокомпрессор/коллектор в сборе

Снять поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов

Открутите четыре болта кронштейна генератора и отсоедините разъемы питания и выхода сзади, снимите генератор

Выдвиньте ЭБУ из-под приборной панели, оттяните втулку в моторный отсек, которая направляет жгут проводов двигателя к ЭБУ. Отсоедините эти разъемы от ECU и верните их обратно через перегородку.

Отсоедините провода блока красной свечи накаливания и дополнительные источники питания от положительной клеммы аккумуляторной батареи, протяните руку через отверстие правой фары и отсоедините кабельный разъем от модуля управления свечами накаливания

Снимите насос гидроусилителя руля и поместите его там, где обычно находится фара

Отсоедините штекер датчика давления наддувочного воздуха и датчик температуры воздуха на впуске от пластикового патрубка.Снимите жесткий воздуховод наддувочного воздуха в области правой фары, доступ к двум винтам Torx осуществляется в задней части правой фары

Привяжите жгут двигателя и кабели питания стартера от разъема аккумуляторной батареи высоко к верхней части двигателя

Открутите обе 18-мм гайки крепления двигателя и переместите правый кронштейн ткацкого станка и провод заземления в безопасное место. Оставьте болты в отверстиях на несколько витков для безопасности

Поддомкратьте каждую сторону автомобиля и установите пандусы под передние колеса, чтобы получить доступ к днищу

Поднимитесь и снимите два болта стартера

Удалите все оставшиеся болты с головкой Torx на колоколе

Сборка подъемника двигателя

Используйте отрезок ремня безопасности, чтобы плотно соединить переднюю и заднюю проушины для подъема двигателя.

Вставьте подъемник и, используя лямки в качестве точки подъема, примите вес двигателя

После того, как опоры двигателя будут очищены, открутите болты, затянутые от руки

Поднимитесь и отсоедините двигатель от корпуса колокола

Коробка передач будет самоподдерживающейся на своем креплении, что позволит вам вытащить подъемник, слегка переместив двигатель вперед на дюйм или около того, поддомкратив его на ходу

Расположите двигатель так, чтобы он поднимался прямо над передней поперечиной, он плотно прилегает к поддону, двигайтесь осторожно и уверенно, и он поднимется над ним, вверх и из моторного отсека

После снятия опустите двигатель на старую шину, чтобы придать ему устойчивость, иначе он захочет упасть на сторону выхлопа!

Если вы не слили масло, вы обнаружите, как важно держать снятый двигатель в вертикальном положении, так как оно будет очень быстро вытекать из отверстия возврата масла турбонагнетателя в поддоне

Здесь может быть какая-то странная мелочь, которую я забыл, но в целом все основные моменты описаны выше.

Теперь, когда двигатель снят, вы можете подготовить новый двигатель к установке, перенеся все необходимые детали из старого блока. Убедитесь, что рабочий цилиндр сцепления в картере колокола находится в хорошем состоянии и не имеет течи. (Не нажимайте педаль сцепления для проверки!) Пока двигатель выключен, стоит осмотреть шарниры поворотных кулаков, так как доступ никогда не будет таким хорошим, если их когда-нибудь потребуется заменить. Та же история со сцеплением, если оно вызывает подозрение, замените его сейчас, так как ваша экономия будет заключаться в рабочем времени, которое, возможно, придется выполнять снова позже.Если у вас есть доступ к паровому очистителю или струйной мойке, и у вас есть время очистить моторный отсек, это почти превращает работу с двигателем в удовольствие, когда он чистый и без масла! Кроме того, вы можете увидеть, есть ли какие-либо утечки в вашем новом двигателе, если он чистый и сухой при запуске.

Я не хочу сказать, что замена является прямой противоположностью демонтажу, потому что после того, как новый двигатель установлен на место, можно добавить оставшиеся детали в том порядке, который вам больше всего подходит, что обеспечивает лучший доступ к компонентам по мере наращивания.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*