Установка электроподогревателя двигателя: Подогреватели двигателя 220в установкой от 3800р. Электроподогреватели с помпой Омск. Webasto, HIDRONIC

  • 08.12.1978

Содержание

Установка предпусковых подогревателей двигателя | Термолайф

Предпусковые подогреватели двигателей (а заодно и салона автомобиля) позволяют не только экономить на топливе, затрачиваемом на прогрев автомобиля в зимнее время, но и значительно увеличить ресурс самого двигателя – как дизельного, так и бензинового. Особую актуальность подогреватели получили в холодное время года, а также для большегрузного транспорта, увеличивая мощность двигателя.

Установка подогревателя двигателя — гарантированный запуск двигателя

Сложный процесс, который лучше всего доверить специалистам, имеющим опыт и соответствующую квалификацию, т. к. неграмотная установка может не только вывести из строя сам прибор, но и повредить установленному бортовому оборудованию. Это и есть правильная установка предпускового подогревателя двигателя. Выделяют два типа подогревателя – жидкостные и воздушные.

Жидкостные приборы отличает компактность и способность достаточно быстро прогреть как сам двигатель, так и салон авто.

Они интегрируются в систему охлаждения, и начинает функционировать после получения команды с управляющего устройства.

Воздушные подогреватели «греют» автомобиль горячим воздухом, поступающим как в салон, так и в камеру сгорания и топливный насос, обеспечивая гарантированный запуск двигателя вне зависимости от «забортной» температуры.

Установка подогревателя двигателя — это легкая возможность контроля

Управление установленным подогревателем может осуществляться как по команде таймера, включающего систему согласно заданным водителем временным параметрам, так и по команде с брелока или смартфона (если имеется GSM-модуль). Системы контроля могут работать и полностью автономно, самостоятельно контролируя температуру салона и двигателя.

Установка предпускового подогревателя способна полностью избавить водителя от утомительной очистки лобового стекла ото льда, обязанности «вставать пораньше», чтобы успеть подготовить автомобиль к поездке.

Значительно повышается комфорт тем водителям, которые вынуждены ночевать в авто, к примеру, «дальнобойщикам» — полностью отсутствует необходимость ручного контроля над температурой. к дополнительным преимуществам относится и снижение расхода топлива, которое ранее тратилось на прогрев двигателя традиционным методом. Профессиональная установка гбо в Перми (цены не будут кусаться).

Установка предпускового подогревателя двигателя


Зима — серьезное испытание для машины и ее владельца. Обледеневшие стекла, холодный салон, проблемы с запуском двигателя. А порой запуск вообще невозможен, потому что стартер на морозе разряжает аккумулятор полностью. Когда машина завелась, приходится долго прогревать двигатель — поездки с непрогретым двигателем со временем выведут авто из строя.

Как наслаждаться поездкой зимой в теплом салоне, со свободными ото льда и снега автомобильными стеклами? Это возможно благодаря предпусковому подогревателю двигателя, который включается одним из способов: простое нажатие кнопки на пульте, запрограммированный таймер или с помощью телефона.

Далее автоматика устройства возьмет на себя заботу о подготовке машины к старту, будет постоянно поддерживать нужную температуру, не включая при этом двигатель машины.

Принцип работы этого устройства прост и экономичен: в специальную камеру поступает небольшое количество топлива из бака (бензин или дизельное топливо) и воспламеняется. За счет этого происходит быстрый нагрев тосола, подогретая жидкость циркулирует по системе охлаждения двигателя, печки салона. Через 30-60 минут, в зависимости от температуры на улице, вы можете отправляться в путь в теплом и уютном автомобиле.

Установка предпусковых подогревателей двигателя проводится в несколько этапов (подключение происходит по разным схемам, в зависимости от модели автомобиля):

  • Подготовка авто к установке – сливается жидкость (вода или тосол) с охлаждающего контура и печки.
  • Установка устройства в подкапотное пространство — это важный шаг, подогреватель нужно установить в правильное место, где нет сильной вибрации, высокой температуры, выделений масла или топлива.
  • Установка устройства не по технологии может вывести из строя не только подогреватель, но сам автомобиль.
  • Подключение к системе охлаждения двигателя и к печке.
  • Подключение к топливной системе автомобиля.
  • Монтаж электрооборудования – подключение к бортовому компьютеру и электромеханическим узлам таймера, GSM модуля, климат контроля, систем управления и автоматики. Заполнение охлаждающей жидкостью – проверяется качество соединения всех узлов.
  • Программирование, настройка и проверка качества, работоспособности оборудования, машины, автоматики, дистанционного управления.

В нашем салоне установка предпусковых подогревателей двигателя будет сделана в кратчайшие сроки, в соответствии с технологией и качественно, это существенно увеличит срок службы двигателя.

Цены

Установка предпускового подогревателя двигателя 4 кВт. 57160 р.

Установка предпускового подогревателя двигателя 5 кВт. 66240 р.

Установка GSM-модуля для управления предпусковым подогревателем двигателя. 10000 р.

Установка минитаймера для управления предпусковым подогревателем двигателя. 4500 р.

Установка подогревателя двигателя на 5A-FE — Авторемесленник


  

«>

В этом видео я хочу показать, как устанавливать электрический подогреватель охлаждающей жидкости на двигатель Toyota Corolla в 110 кузове с двигателем  5A-FE.

Почему я выбрал данный подогреватель:

  1. Есть возможность подключения к сети 220 В;

  2. Надежный. Т. к. в нем нет движущихся частей и электроники, можно считать, что он состоит из одного элемента — нагревательного ТЭН-а.

  3. Безопасный. По началу, в сильные морозы я использовал бытовой подогреватель, которым грел масло двигателя. Опасность такого обогрева, в том, что горюче смазочные материалы, которые накапливаются на нем или могут появиться, могут попасть на открытый нагреваемый элемент подогревателя, и вызвать пожар. Нагревательный же элемент данного подогревателя находится в негорючей среде охлаждающей жидкости и по этому все, что с ним может случиться — это выход его из строя.

  4. Практичный. Его можно самостоятельно установить, не затратив много времени. Он не нуждается в каком-то особом обслуживание.

  5. Данный подогреватель наверно самый дешевый из автомобильных подогревателей.

  6. Экономный. Если сравнить с автопрогревом сигнализации и принять, что машина стоит на прогреве три месяца и заводится в среднем за ночь по два раза по 10 мин, считая, что расход топлива 7,5 л/100 км, при скорости движения 90-100 км/ч, это значит, что примерно в один час сжигается 7,5 л топлива. Значит за 10 мин топлива израсходуется в шесть раз меньше 7,5/6≈1,25 л. Тогда израсходованное топливо будет равно 30(дней)х3(месяца)х2х1,25(л за 10 мин)=225 л. 225(л)х30(р за АИ-92)=7750 р. В действительность количество сгоревшего топлива будет больше, т. к. в Сибири долго стоят сильные морозы и в выходные когда машина простаивает, она заводится еще и днем. Кроме того, при автопрогреве происходит сильный износ двигателя. Расход же электроэнергии, если включать данный подогреватель мощностью 1,5 кВт на  один час перед пуском двигателя будет равен 2,18(р/кВт*ч)х1,5(кВт)х30(дней)х3(месяца)=294,3 р. Т. е. данный подогреватель экономней в 20-30 раз.

     Я установил подогреватель «Старт-М» мощностью 1,5 кВт компании «ТАД». Подогреватель комплектуется штуцером, тройниками, пружинной, пластиковой защитой, шлангом и хомутами. В этом подогревателе имеется две защиты. Первая контролирует температуру ОЖ и в случае достижение температуры 85 град. отключает ТЭН и когда температура опускается до 65 град.

, подогреватель снова включается, поддерживая рабочую температуру. Вторая аварийная защита предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем ОЖ.

      Сливаем ОЖ. Эта процедура показана в инструкции Т.005-2014 на сайте.

      Подогреватель должен быть расположен как можно ниже сливной пробки двигателя. Подогреватель подсоединяют так, что бы получился контур: двигатель-подогреватель-двигатель, и не было бы разрыва этого контура. Разорвать контур может термостат, если не правильно подсоединить подогреватель. Подогреватель я закрепил на самодельном кронштейне, на двух нижних болтах крепления компрессора кондиционера. Данный кронштейн несколько неудачен, т. к. шланг подвода в подогреватель немного переломлен. Исправленный эскиз кронштейна, можно посмотреть на сайте. Вворачивается штуцер вместо сливной пробки. На штуцер одевается шланг, с внутренним диаметром 16 мм, и затягивается хомутом. Второй конец шланга одевается на входной штуцер подогревателя. На штуцер выхода подогревателя одеваем шланг, и закрепляем хомутом.

Второй конец подсоединяется через тройник к верхнему рукаву радиатора. ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕМЫЧКИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, НУЖНО УСТАНОВИТЬ КРАН, Т. К. ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОХЛАЖДЕННАЯ ЖИДКОСТЬ ПОСТУПАЛА БЫ СРАЗУ В ГОЛОВКУ ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ ЧЕРЕЗ БЛОК И ГОЛОВКУ, ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Кран шаровый 1/2″ и два штуцера с наружным диаметром 18 мм.
      При прокладке шлангов не обходимо обеспечить отсутствие перегибов. В шланг можно вставить пружину, она не даст шлангу перегнуться. Для того, что бы шланг не перетирался, снаружи, в местах соприкосновения или возможного касания с частями автомобиля, нужно на эту часть шланга одеть пластиковую защиту (см. видео).

    В подогревателе охлаждающая жидкость разогревается, ее плотность уменьшается, она поднимается по шлангу в верхний патрубок радиатора, откуда поступает в головку двигателя. Соответственно холодная ОЖ из блока поступает через сливное отверстие,  во впускной штуцер подогревателя. Это движение охлаждающей жидкости образует циркуляцию: двигатель-подогреватель-двигатель. Термостат стоит в нижней части двигателя и по этому не мешает циркуляции.

      Электропровод выводим к радиатору. При прокладки провода, нужно его защитить в местах касания с кромками кузова, которые могут повредить его, при вибрации. Провод крепится к кузову хомутами. Для подключения вытаскиваем вилку, подключаем к розетке и закрываем капот. Провод для удлинителя, нужно использовать морозостойкий, 3-х жильный. Одна жила для фазы, вторая для нейтрали и один для защитного заземления. Сечение одной жилы сделанной из меди, должно быть не менее 1,5 мм2. Я использовал морозостойкий провод КГ-ХЛ 3х1,5.

     В инструкции по установке, сказано, что подогреватель нужно подключать через УЗО и автоматически выключатель на ток не более 10 А. Я включил подогреватель через автоматический выключатель дифференциального тока (АВДТ) на ток 25 А, т. к. собираюсь подключать два подогревателя, с током утечки 30 мА, он сочетает функции УЗО и автоматического выключателя. При подключении к сети, нужно правильно подключить фазу и ноль к АВДТ. Помечаем контакт вилки с фазой и с помощью индикатора определяем фазу в розетке и также помечаем.

        Вы можете использовать таймер, настроив который вам не потребуется включать подогреватель по утрам.

        Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью в соответствие с инструкции Т.005.

        Что бы подогреватель и двигатель работали долго, контролируйте уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

Как установить блок обогревателя

Запуск автомобиля в зимнее время может быть проблемой для большинства, но установка простого блок обогревателя может устранить большинство, если не все, проблемы с автомобилем. Если вам интересно, как установить блок обогревателя, это краткое руководство предоставит вам всю информацию, необходимую для того, чтобы ваш автомобиль прогрелся и был готов к работе при минусовых температурах.

Что такое блок-нагреватель?

Блок обогревателя — это гениальная и бесценная часть автомобильной технологии , которая может помочь вашему автомобилю работать и запускаться более надежно при низких температурах. Блок обогревателя работает, прогревая двигатель автомобиля и моторные жидкости, позволяя моторному маслу более эффективно циркулировать в двигателе. Конечным результатом является меньше времени, затрачиваемого на ожидание достижения двигателем оптимальной рабочей температуры.

Блочные нагреватели состоят из двух основных компонентов — нагревательного элемента и шнура питания. Нагревательный элемент установлен в порту блока цилиндров (часть двигателя, в которой, помимо прочего, находятся цилиндры). Нагревательный элемент отдает тепло двигателю, используя энергию, подаваемую через шнур.

Типы нагревателей и их установка

Прежде чем вы решите приобрести нагреватель, важно знать различные типы нагревателей. Есть пять типов, которые нужно пройти: встроенные нагреватели, нагреватели морозильной пробки, патронные нагреватели, нагреватели сливной пробки и нагреватели масляного поддона. Позвольте нам кратко обобщить каждый тип блочного нагревателя и процесс установки.

Канальный обогреватель

Канальные обогреватели являются наиболее традиционным способом подачи тепла к двигателю автомобиля, а также одним из самых надежных типов обогревателей. Принцип работы встроенных нагревателей прост, но очень эффективен. Жидкости, циркулирующие по шлангу охлаждающей жидкости, проходят мимо только что установленного отопителя.

Этапы установки
  • С помощью ножниц-авиаторов разрежьте шланг охлаждающей жидкости на две части. другой конец только что отрезанного шланга

Нагреватель замерзающей пробки

Этот тип обогревателя идеально подходит для автомобилей с замерзающей пробкой.Нагреватели замерзающих свечей очень эффективны и могут мгновенно довести моторные жидкости до нужной температуры. Тем не менее, установка может стать проблемой для тех, кто не очень разбирается в автомобилях.

Нагреватель охлаждающей жидкости напрямую подает тепло охлаждающей жидкости двигателя, чтобы поддерживать ее жидкую консистенцию. Поначалу настроить обогреватель может быть сложно, но вы сразу же освоитесь с ним после первого выстрела.

Этапы установки
  • Слейте охлаждающую жидкость из двигателя автомобиля
  • Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как снять пробку морозильной камеры
  • Убедитесь, что оставшийся уровень охлаждающей жидкости ниже пробки морозильной камеры
  • Вытрите все остатки охлаждающая жидкость из отверстия заглушки
  • Снимите уплотнительное кольцо нагревателя блока
  • Проверьте отверстие, на мгновение вставив нагреватель блока в заглушку отверстия замораживания, убедившись в отсутствии контакта с другими компонентами
  • Снимите нагреватель блока и отметьте его положение относительно отверстия заглушки
  • Вставьте уплотнительное кольцо
  • Вставьте блок обогревателя в предыдущее отверстие
  • Залейте охлаждающую жидкость в двигатель, проверяя наличие утечек
  • Подсоедините электрическую систему автомобиля к блоку обогревателя

Наконечник : Одну из заглушек двигателя снять легче, чем остальные. Найдите этот штекер для более быстрой настройки. Кроме того, используйте силиконовый герметик вокруг уплотнительного кольца для дополнительной защиты от влаги и протечек.

Картриджный нагреватель

Картриджные нагреватели невероятно эффективны и просты в установке, но подходят не для каждой модели автомобиля. Этот тип отопителя совместим только с автомобилями с расположенными рядом металлическими корпусами и бачками охлаждающей жидкости. Если это не описывает компоновку двигателя вашего автомобиля, то вам нужно искать другие варианты обогрева.

Картриджные нагреватели используют теплопроводность для быстрой передачи тепла охлаждающей жидкости двигателя.Установка выполняется за считанные минуты, и риск протечки практически нулевой. Эти два фактора делают картриджные нагреватели дорогостоящим, но стоящим вариантом.

Этапы установки
  • Найдите отверстие в головной части двигателя
  • Проденьте патронный нагреватель через блок двигателя
  • Защелкните зажим сбоку блока, чтобы он не выскользнул
  • Возьмите шнур питания и подайте его к решетке вашего автомобиля для легкого доступа в будущем

Совет: нанесите большое количество силиконового герметика вокруг соединения картриджного нагревателя, чтобы предотвратить повреждение от влаги.

Нагреватель сливной пробки

Нагреватель сливной пробки практически идентичен нагревателю замерзающей пробки. Единственное ключевое отличие состоит в том, что это устройство заменяет сливную пробку двигателя, а не одну из замерзающих пробок.

Установка нагревателя сливной пробки практически идентична процессу установки нагревателя пробки замерзания.

Этапы установки
  • Слив охлаждающей жидкости из двигателя автомобиля
  • Вытрите остатки охлаждающей жидкости с внутренней резьбы отверстия
  • Используйте уплотнительную ленту на внутренней резьбе для дополнительной защиты от утечек
  • Закрепите блок нагревателя в резьбовом сливном отверстии
  • Залейте охлаждающую жидкость в двигатель, одновременно проверяя наличие утечек.
  • Подсоедините электрическую систему автомобиля к блоку обогревателя.

Подогреватели масляного поддона

Принцип нагревателя масляного поддона прост, но эффективен.Этот тип блочного нагревателя поставляется с клейкой прокладкой, которая позволяет ему приклеиваться к масляному поддону двигателя автомобиля или масляному поддону коробки передач. Установка этих обогревателей не может быть проще.

Этапы установки
  • Очистите внешнюю поверхность масляного поддона двигателя и/или масляного поддона трансмиссии с помощью очистителя тормозов
  • Снимите защитную бумагу с нагревателя блока, чтобы открыть клейкий слой
  • Приклейте нагреватель блока к внешней поверхности Масляный поддон двигателя и/или масляный поддон трансмиссии

Совет: Не стесняйтесь приклеивать нагреватель масляного поддона к обоим поддонам для повышения эффективности нагрева

Last Words

И на этом, смазочные обезьяны, завершается наше руководство по установке блок отопителя в машине.Во-первых, ознакомьтесь с различными типами обогревателей и посмотрите, какие методы совместимы с вашим автомобилем. Если ваш автомобиль поддерживает его, мы настоятельно рекомендуем использовать нагреватель с картриджем, но зимой подойдет любой тип.

Сопутствующие

Установка нагревателя блока цилиндров

Нагреватель блока цилиндров двигателя предназначен для снижения нагрузки на двигатель в холодную погоду. Подогреватель нагревает масло или охлаждающую жидкость, что значительно облегчает запуск холодного двигателя.Кроме того, типичный двигатель легкового автомобиля работает наиболее эффективно при температуре около 200 градусов по Фаренгейту. Использование электронагревателя позволяет двигателю достичь этой температуры намного быстрее. Это может улучшить экономию топлива вашего автомобиля примерно на 10 процентов зимой. Нагреватель подключается к обычной розетке переменного тока на 110 вольт. Рассмотрите возможность установки автоматического таймера на выходе, потому что перед поездкой необходимо прогреть двигатель примерно за два часа.

Имеется несколько различных типов обогревателей двигателя.Конкретный вариант, который вы выберете, будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также от ваших механических способностей. Самый простой вид подогревателя двигателя заменяет масляный щуп. Чуть более сложный тип отопителя вкручивается в верхний патрубок радиатора. Его можно установить за считанные минуты с помощью отвертки. Наиболее эффективные нагреватели блока цилиндров заменяют замерзающую пробку в нижней части блока цилиндров. Общие инструкции по установке для этого типа приведены ниже.

Шаг 1 — Поддомкрачивание автомобиля

Работа на холодном автомобиле защитит вас от ожогов, но работа на прогретом двигателе немного облегчает снятие сливных пробок, если они сделаны из другого металла, чем блок цилиндров. .Выбирайте тот вариант, который вам удобен. Подогреватели двигателей бывают разной мощности. Выберите тот, который соответствует вашим потребностям и совместим с вашим автомобилем. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите пластиковую крышку двигателя.

Шаг 2 — Слив двигателя

Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций, относящихся к вашему оборудованию. Снимите зажимы, удерживающие крышку радиатора, и болты, удерживающие кронштейн крепления радиатора. Вставьте поддон под двигатель и вытащите указанную сливную пробку.Обычно это задняя часть блока цилиндров. Снимите крышку радиатора, чтобы ускорить слив.

Шаг 3 — Подключите нагреватель

Предварительно подсоедините нагревательный стержень к шнуру питания на тот случай, если позже вам придется делать это вслепую. Опустите конец шнура с наружной резьбой в моторный отсек. Смажьте отверстие консистентной смазкой до металлической скобы, но не дальше. Вставьте стержень в отверстие. Если захваченный воздух оказывает сопротивление, вытесните его. Металлический зажим должен быть обращен к задней части автомобиля.Когда нагреватель встанет на место, он издаст характерный щелчок. Некоторые типы необходимо затягивать с помощью гаечного ключа до указанного крутящего момента.

Шаг 4 — Прокладка шнура питания

Вставьте шнур в стержень. Пропустите жгут проводов через моторный отсек и через переднюю решетку. Следуйте прилагаемым инструкциям или импровизируйте. Избегайте перемещения каких-либо частей или шлангов. Как только шнур окажется в правильном положении, закрепите его проволочными стяжками. Не оставляйте провисания после первой завязки. Вы хотите держать шнур подальше от коллектора двигателя.

Теперь у вас есть транспортное средство, которое будет более экономичным.

Ваш угловой ключ: у вас нет обогревателя? Вот что вы можете сделать

Ссылки на цепочку

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание
  3. Обзор статей
  4. Угловой ключ

Дата публикации:

01 января 2019 г.  •  13 ноября 2020 г.  •  3 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе На этом фото из файла мужчина проходит мимо обледеневшей машины по замерзшей набережной у Женевского озера в городе Версуа, недалеко от Женевы в начале февраля 2012 года.Фото Фабриса Коффрини /AFP/Getty Images

Содержание статьи

Официально наступила зима, и сейчас самое время подумать о вариантах электрического обогревателя двигателя, более известного как блочный обогреватель. Эта одна особенность является причиной более чем своей доли споров о водяном кулере: вам либо «не нужен хороший двигатель», либо вы клянетесь блок-нагревателями. Лагерь антиблокировочных обогревателей может даже прибегнуть к нелепым аргументам, утверждая, что вы испортите свой автомобиль до такой степени, что он никогда не заведется, если он не подключен к сети.Да, хотите верьте, хотите нет, мы слышали это не раз.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы припарковываете свой автомобиль на улице или в неотапливаемом и отдельно стоящем гараже, а температура ночью опускается ниже -20 градусов по Цельсию, разумно использовать какой-либо тип обогревателя двигателя, если вы хотите иметь возможность заводите машину утром. Даже всего один час работы от сети обеспечит легкий запуск, почти мгновенный нагрев от системы HVAC и улучшенную экономию топлива.И нет, вы не «испортите» свой автомобиль.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Ваш угловой ключ: у вас нет обогревателя? Вот что вы можете сделать Вернуться к видео

Но что, если у вас нет автономки или двигатель вашего автомобиля не поддерживает ее? Что ж, у вас есть варианты. Большинство блочных обогревателей представляют собой небольшие погружные элементы бытового тока, которые запрессовываются в отверстие в блоке двигателя. Они заменяют тонкую металлическую заглушку, которая выдвигается и сбрасывает давление, вызванное замерзанием охлаждающей жидкости.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Интересно, что эти свечи редко работают, и если охлаждающая жидкость двигателя достаточно слаба, чтобы замерзнуть, они не предотвратят растрескивание блока. В то время как комплекты блочных нагревателей могут продаваться по разумным ценам, в среднем менее 100 долларов, установка — это другое дело. Обычно только одно из множества отверстий для заглушек в блоке двигателя имеет место для установки нагревательного элемента; Закон Мерфи гласит, что если что-то может пойти не так, то оно пойдет не так, и в этом случае, возможно, придется удалить что-то на пути, например, стартер или коллектор.

Дополнительные сведения по этой теме

  1. Ваш угловой ключ: пять приемов, которых следует избегать этой зимой

Компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, производят и предлагают альтернативы блочным нагревателям, например, лотковые нагреватели. Они крепятся к масляному поддону двигателя с помощью магнитов для стальных поддонов или металлических лент для алюминиевых масляных поддонов. При осторожном использовании и в соответствии с инструкциями они могут стать достойной заменой блочным нагревателям.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Магнитные не предназначены для оставления в автомобиле во время движения, так как острые неровности или сугробы могут их сбить. Таким образом, вам останется надевать их каждый раз, когда вы захотите их использовать. Некоторые стили имеют открытые нагревательные элементы, что может представлять опасность при любой утечке масла.

Также имеются обогреватели шлангов радиатора. Для их установки требуется вырезать часть одного из больших шлангов. Если они не установлены должным образом, они могут привести к утечке охлаждающей жидкости и, как правило, не отличаются длительным сроком службы.

Одним из самых простых в использовании обогревателей является лампа технического обслуживания. Простое размещение одного из них под капотом с лампой накаливания мощностью не менее 60 Вт может оказаться столь же эффективным, как и заводской блок-нагреватель. Недостатки включают в себя отсутствие каких-либо пластиковых или резиновых деталей, которые могут расплавиться, и, ну, больше не найти лампу накаливания. И, наконец, если вы беспокоитесь о том, как использование обогревателя повлияет на ваш счет за электроэнергию, приобретите таймер для наружной розетки, который позволит вам установить его и забыть о нем.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Вождение.ca’s Blind-Spot Monitor

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Нужен ли мне нагреватель блока цилиндров?

Вы знаете, что зимы в Миннесоте бывают холодными, но знаете ли вы, что средний минимум января колеблется около 5 градусов по Фаренгейту? Это холодная статистика, и это хороший повод поговорить с нашими специалистами по автосервису в Блумингтоне, штат Миннесота, о вариантах нагревателя блока цилиндров двигателя.

Зачем устанавливать нагреватель блока?

Узнайте у опытного механика о преимуществах установки нагревателя блока цилиндров. Он или она объяснит, что это значительно облегчает запуск автомобиля в холодную погоду. Такой эффективный запуск снижает общий износ, повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы. Это также помогает быстрее прогреть салон автомобиля.

Как это работает?

Блок-нагреватель — это устройство, которое прогревает антифриз, масло и внутренние компоненты двигателя перед запуском автомобиля.Не все нагреватели блока цилиндров имеют одинаковую конструкцию, и не все они представляют собой простые проекты по установке своими руками.

  • Электрогрелка: Прикрепляется к внутренней части капота автомобиля или устанавливается поверх двигателя.
  • Нагреватель маслоизмерительного щупа: Устанавливается вместо маслоизмерительного щупа и непосредственно нагревает моторное масло.
  • Нагреватель масляного поддона: Прикрепляется к масляному поддону с помощью магнитов или болтов и косвенно нагревает масло.
  • Нагреватель с болтовым креплением: Крепится болтами к внешней стороне двигателя и нагревается за счет прямого контакта.
  • Встроенный нагреватель охлаждающей жидкости: Устанавливается в линию со шлангом радиатора для нагрева охлаждающей жидкости двигателя.
  • Нагреватель замерзающей пробки: Заменяет замерзающую заглушку блока цилиндров и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость.

Согревающие одеяла и обогреватели для щупов легко устанавливаются, и их можно переносить из одной машины в другую. Установка масляного поддона или нагревателя с болтовым креплением требует некоторого опыта самостоятельной работы под капотом. Пусть ваш механик позаботится об установке охлаждающей жидкости и нагревателя замерзания.

Безопасен ли нагреватель блока?

При тщательной установке блок-нагреватель должен работать без проблем с безопасностью. Убедитесь, что подключенный электрический шнур не находится слишком близко к движущимся частям двигателя. Никогда не подключайте удлинители к обогревателю последовательно. Если вам нужна дополнительная длина, используйте удлинитель, специально разработанный для обогревателей.

Работает ли дистанционный пускатель?

Многие новые автомобили оборудованы дистанционным стартером, который включает двигатель.Компоненты нагреваются, когда автомобиль работает на холостом ходу, но будьте осторожны с этой стратегией; это может привести к опасному накоплению угарного газа в гараже или закрытом помещении.

У нас есть ответы

Для получения дополнительной информации о блочных нагревателях позвоните в наш магазин в Блумингтоне, штат Миннесота. Мы готовы ответить на ваши вопросы. Мы здесь круглый год с семью филиалами Kennedy Transmission и лучшим автосервисом в Миннесоте.

Сколько стоит установка подогревателя блока цилиндров?

Жутко холодные зимние температуры наносят ущерб двигателю вашего автомобиля не меньше, чем вам.Конечно, вы можете использовать тепло двигателя, чтобы поддерживать его в достаточном тепле во время движения, но во время запуска тепло не выделяется.

Вы можете использовать хороший нагреватель блока цилиндров, чтобы восполнить этот пробел, но стоит ли он такой цены?

Как правило, профессиональная установка нагревателя блока цилиндров двигателя стоит около 200 долларов США за детали и работу. Нагреватели сами по себе стоят около 100 долларов, а это означает, что вы можете сэкономить половину стоимости, если сможете выполнить установку самостоятельно. В любом случае установка займет около часа.

Хотя это сэкономит вам деньги, вы должны знать, что делаете, прежде чем устанавливать блок-нагреватель самостоятельно. Читая дальше, вы научитесь делать это правильно.

Таким образом, вы будете знать, сможете ли вы это сделать или профессиональная установка будет лучшим решением в вашей ситуации.

Сколько стоит установка нагревателя блока цилиндров?

Для тех, кто живет в холодном климате, обогреватель блока цилиндров может означать разницу между автомобилем, который заводится, и автомобилем, который не заводится.Эти нагреватели используют электричество для прогрева двигателя и масла, а также охлаждающей жидкости в некоторых моделях.

Некоторые общие преимущества использования нагревателя блока цилиндров включают:

  • Улучшает топливные характеристики на 10 %
  • Снижает выбросы, позволяя двигателю работать при нормальной рабочей температуре
  • Более легкая холодная концовка начинается
  • Защищает двигатель за счет лучшего потока масла
  • Более быстрый прогрев двигателя
  • Более быстрое использование отопителя салона

Блочный нагреватель достаточно прост, и большинство людей могут установить его без проблем.Вам просто нужны детали и правильные инструменты, но цены на блок нагревателя варьируются в зависимости от типа и стиля вашего двигателя.

Несмотря на то, что эти цены различаются у разных производителей, существуют некоторые общие ценовые ориентиры. Например:

  • Модели с небольшим двигателем мощностью 50 Вт стоят от 40 долларов США
  • 1000-ваттные модели среднего уровня стоят от 70 долларов США
  • Сверхвысокопроизводительные модели мощностью 1500 Вт стоят от 120 долл. США

К счастью, все блок-отопители подходят для всех типов транспортных средств, единственным ограничением является требуемая выходная мощность.

Таким образом, вы можете купить самый дешевый обогреватель и ожидать, что он будет работать с вашим автомобилем. Однако большинству людей нужна профессиональная установка, которая может стоить от 100 до 200 долларов, но включает в себя запчасти и работу.

Вне зависимости от ситуации полная установка нагревателя блока цилиндров может занять от двух до восьми часов. Однако фактическое время установки будет зависеть от того, нужно ли удалять масло перед установкой.

Факторы, которые могут повлиять на окончательную стоимость нагревателя блока цилиндров двигателя

Многое уходит на установку нагревателя блока цилиндров.Хотя все блок-нагреватели выполняют одну и ту же функцию, все они разные, и эти различия могут проявляться в цене.

Основные отличия заключаются в типе тепловентилятора и цехе, выполняющем установку.

Тип нагревателя блока

Нагреватели блока цилиндров не являются универсальным решением. Нагреватели должны соответствовать размерам и размерам различных блоков двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Из-за этого блочные нагреватели бывают разных типов, от средней до высокой производительности.Однако размер, функции и качество каждого типа действительно влияют только на трудозатраты, которые вы платите за них.

Вот некоторые из наиболее распространенных типов блочных нагревателей:

  • Нагреватели масляного поддона
  • Нагреватели с болтовым креплением
  • Нагреватели замораживающих пробок
  • Проточные нагреватели охлаждающей жидкости
  • Картриджные нагреватели
  • Нагреватели щупов
  • Нагреватели сливных пробок
  • Нагреватели одеяла для обогрева двигателя

Установщик нагревателя блока цилиндров Тип цеха

Затраты на установку блочного нагревателя более изменчивы, чем просто выбор профессиональной установки или проекта «сделай сам» (DIY).У вас также есть возможность доставить свой автомобиль к дилеру, в магазин автозапчастей или в местную ремонтную мастерскую.

Каждый поставщик услуг имеет уникальную ставку оплаты труда и поставщиков, и эти различия делают их присутствие известным через окончательную цену.

Доставка вашего автомобиля к дилеру, безусловно, гарантирует, что ваш нагреватель блока цилиндров будет совместим с двигателем вашего автомобиля и правильно установлен.

Дилерские центры

могут предложить эти услуги благодаря своему высококвалифицированному персоналу, глубокому знанию марки и модели вашего автомобиля, а также их интенсивным услугам по ремонту автомобилей.Тем не менее, вы заплатите много денег за привилегию, и большинство дилеров взимают почасовую оплату.

К счастью, вы можете сэкономить деньги, если вам редко требуются услуги, предлагаемые дилером. Любая местная автомастерская может установить ваш блок обогревателя точно так же, но по значительно более низким ценам.

Некоторые из этих небольших магазинов бесплатно кидают обогреватель. В этих случаях вы платите только за работу, которая может начинаться с 70 долларов.

Точки замерзания и другие разные факторы

Несмотря на то, что выбор установщика и типа обогревателя определяет большую часть затрат на установку, они не являются единственным важным фактором.

Хотя большинство других факторов просто модифицируют два основных, вы должны остерегаться их, когда едете на машине в магазин.

Например, большинство нагревателей блока цилиндров двигателя лучше всего работают с замораживающими портами. Морозильные порты — это отверстия под двигателем, которые регулируют нагрев и замораживание.

Обычно они покрыты легким материалом, который моторные жидкости могут разрушить в экстремальных условиях, предотвращая повреждение остальной части двигателя.

Нагреватели блока цилиндров

могут использовать эти порты для прокачки нагревательных жидкостей через двигатель, по сути, становясь частью систем охлаждения и обогрева вашего автомобиля.

Эти соединения работают настолько хорошо, что многие блок-нагреватели предназначены для работы в точках замерзания, что упрощает их установку. Таким образом, многие автомагазины предлагают скидки, когда они могут их использовать.

Однако, если в вашем автомобиле отсутствуют точки замораживания двигателя, установка может значительно усложниться, и в большинстве магазинов дополнительная работа будет включена в стоимость рабочей силы. В некоторых из этих случаев для установки также могут потребоваться дополнительные компоненты.

Установка нагревателя блока цилиндров в качестве самостоятельного проекта

Нагреватели блока цилиндров достаточно просты, чтобы вы могли сделать их своими руками.Делая это самостоятельно, вы снижаете стоимость установки до самих деталей. Вам просто нужно правильное оборудование и ноу-хау, такие как:

  • Нагреватель блока цилиндров
  • перчатки
  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • Набор трещоток и головок
  • Фонарик

Вы должны установить блок нагревателя в соответствии с его типом и способом подключения к вашему двигателю. В большинстве случаев нагреватель крепится непосредственно к блоку двигателя, погруженному в охлаждающую жидкость.

Этот тип установки обычно является наиболее эффективной конфигурацией, но его правильное выполнение может вызвать затруднения. Поэтому большинство людей выбирают для этого профессиональную установку.

Магнитные или гибкие нагреватели колодок крепятся к масляному поддону, что делает их наиболее простыми в установке. Тем не менее, вы не можете управлять своим автомобилем, если они все еще прикреплены, так как это может привести к повреждению обогревателя и двигателя.

Конечно, вы можете удалять их каждый раз, когда захотите выйти, но вы можете забыть, что они там есть.

Как установить нагреватель блока цилиндров

Поэтому вам нужен нагреватель блока цилиндров, который легко установить, но который остается постоянно прикрепленным к вашему двигателю. Они требуют больше работы, но это похоже на заводскую установку.

С этой целью ниже мы предоставили наиболее распространенный метод установки нагревателя. Пожалуйста, прочтите руководство, прилагаемое к вашему нагревателю, чтобы вы могли соответствующим образом изменить шаги.

  1. Если у вас есть автомобиль, поддомкратьте переднюю часть и закрепите ее с помощью домкратных стоек.Владельцы грузовиков могут пропустить этот шаг.
  2. Откройте капот
  3. Если в вашем автомобиле есть заглушка, снимите ее. Возможно, вам придется удалить охлаждающую жидкость, чтобы сделать это.
  4. Если в вашем автомобиле есть порт нагревателя блока цилиндров, найдите открытый порт и следуйте примечанию после этого списка.
  5. Нанесите на нагревательный элемент термопасту в перчатках. Увеличьте количество смазки, так как это облегчит вставку и улучшит теплопередачу.
  6. Вставьте нагревательный элемент в блок до щелчка и плотной посадки
  7. Подсоедините проводку к нагревательному элементу
  8. Проведите кабель от моторного отсека в легкодоступное место по вашему выбору и направьте выход наружу автомобиля.Он не должен касаться каких-либо горячих компонентов двигателя, таких как выпускной коллектор или что-либо движущееся.
  9. Закрепите кабель стяжками
  10. Замените охлаждающую жидкость, если она была удалена ранее
  11. Наденьте заглушку на кабельный вывод, чтобы защитить его от непогоды, когда он не используется

Вся процедура займет от получаса до часа.

После установки обогреватель следует подключить к розетке примерно за два-три часа до начала движения.Хотя вы можете включить обогреватель на ночь, это излишне потребляет много электроэнергии.

Тем не менее, вы можете использовать автоматический таймер на выходе, чтобы убедиться, что он работает перед утренней поездкой на работу.

Использование порта нагревателя блока цилиндров вашего автомобиля

Если в вашем автомобиле есть встроенный порт нагревателя блока цилиндров, вы хотите использовать его вместо описанной выше процедуры.

Производители автомобилей используют эти порты для предпусковых подогревателей, когда продают автомобили в места с очень холодным климатом.Если они присутствуют, они еще больше упрощают установку блок-нагревателя, так как большинство нагревателей могут скользить прямо в них.

К счастью, для этих портов требуется аналогичная процедура установки, описанная выше. Основное отличие состоит в том, что вы должны убрать шланг охлаждающей жидкости или снять его, прежде чем сможете установить обогреватель.

Заключение

Подогреватель блока цилиндров прогревает двигатель вашего автомобиля, когда температура падает ниже нуля, обеспечивая постоянный запуск двигателя.Они также просты в установке, что делает их отличными проектами DIY. Однако некоторые обогреватели требуют профессиональной установки и связанных с этим затрат.

Связанные руководства 

200 дополнительных подключаемых модулей обогревателя двигателя автомобиля в общественных зданиях для улучшения качества воздуха в районе

Четыре общественных здания вокруг Фэрбенкса в следующем году предоставят больше электрических розеток на своих парковках, чтобы побудить клиентов включать обогреватели двигателя в розетку во время похолодания.Проект призван помочь улучшить качество воздуха в этом районе.

Представитель Государственного департамента транспорта и общественных объектов Мидоу Бэйли сообщила, что следующим летом в Карлсон-центре, на ледовой арене Большой Медведицы, в публичной библиотеке Ноэля Вина и филиале библиотеки Северного полюса будет установлено около 200 дополнительных модулей. Она говорит, что большая доступность подключаемых модулей должна помочь сократить время, необходимое для прогрева автомобиля на этих парковках в холодную погоду.

«Цель состоит в том, чтобы сократить время простоя двигателя транспортных средств», — сказал Бейли.«И это, конечно же, мы надеемся, приведет к снижению выбросов транспортных средств и улучшению качества воздуха для нашего сообщества».

Бейли говорит, что федеральный грант покроет проект стоимостью 3,2 миллиона долларов, который будет осуществляться в два этапа.

«Карлсон-центр будет одной заявкой, и это будет 1,8 миллиона долларов, — сказала она, — а библиотеки и Большая Медведица будут отдельным проектом, и это будет примерно 1,4 миллиона долларов».

Планы предусматривают установку 66 новых подключаемых модулей в Центре Карлсона и Большой Медведице, 40 в библиотеке Ноэля Вина и 25 в библиотеке Северного полюса.

Бейли говорит, что проект будет включать в себя установку новых розеток и распределительных панелей, а также другие работы, необходимые для установки подключаемых модулей.

— Они установлены на бетонных столбах, — сказала она. «Есть также несколько барьеров из Джерси, которые помогают защитить установленные электрические розетки. И будут такие вещи, как рытье траншей, замена асфальта, которые потребуются при прокладке новых электрических проводов. А затем перерисовка парковок, чтобы (места для парковки) действительно соответствовали плагинам.

Бейли говорит, что проект координируется через Федеральное управление автомобильных дорог.

Как установить подогреватель блока цилиндров

Вы задавались вопросом и с нетерпением ждали руководства по установке подогревателя блока цилиндров двигателя в своем автомобиле? Хотя для некоторых это может показаться огромным препятствием, установка блочного нагревателя не кажется сложной, как кажется на первый взгляд.

Роль подогревателя двигателя в двигателе автомобиля аналогична той, которую играет тренировка в организме спортсмена.Блок обогревателя возбуждает двигатель вашего автомобиля, нагревая его масло и внутренние жидкости. Особенно если вы ездите в холодные дни и в очень холодных регионах, моторное масло может стать гуще. Это снизит мощность двигателя, а также общую оптимальную производительность вашего автомобиля.

Однако, если у вас есть нагреватель блока цилиндров, двигатель вашего автомобиля легко достигнет необходимой температуры включения. Кроме того, вам не придется беспокоиться о том, чтобы подвергнуть двигатель автомобиля большой нагрузке.

Вам не нужно быть автомобильным экспертом или профессиональным ремонтником, чтобы установить автономный обогреватель в свой автомобиль. В этой статье вы узнаете простые шаги по установке подогревателя двигателя в вашем автомобиле.

Давайте узнаем, что такое подогреватель блока цилиндров. Это приведет нас к основному моменту руководства по установке этого критического компонента вашего автомобиля. В целом, двигатель повысит плавность вождения.

Что такое нагреватель блока цилиндров?

Какой бы ни была марка, модель или метод выработки тепла нагревателя блока цилиндров, все они работают по одному и тому же принципу использования электричества для нагрева части двигателя и его масла, когда автомобиль находится в состоянии покоя.

Термин «Блок» относится к нижним частям двигателя, где остается масло, когда автомобиль стоит на месте; таким образом, вы можете быть уверены, что масло перейдет в жидкое состояние. Не беда, если замерзнет корпус двигателя.

Хитрость здесь в том, что чем холоднее двигатель, тем гуще становится масло в нем, что в конечном итоге препятствует плавному пуску двигателя. Если двигателю приходится бороться с этим препятствием, он потребляет больше энергии аккумулятора и создает порочный круг отрицательной обратной связи. Чем больше потребляется заряд батареи, тем больше времени требуется маслу для прохождения через двигатель, что увеличивает вероятность повреждения двигателя.

Подогреватель блока цилиндров двигателя не только нагревает моторное масло и автомобиль, но и снижает скорость всасывания топлива.

После того, как автомобильные специалисты установили автономный обогреватель, они подключают его к постоянному источнику электроэнергии. Блок-нагреватель работает путем преобразования электрической энергии в тепловую и отправляет это тепло на плиту двигателя, которая нагревает масло, необходимое для выработки электроэнергии.

Различные типы нагревателей блока цилиндров

Подогреватели двигателя бывают разных типов и производителей.Есть те, которые прогревают жидкость, а другие прогревают блок. Было бы полезно, если бы вы рассмотрели эти различия перед покупкой нагревателя блока цилиндров.

Нагреватель сливной пробки

Как и нагреватель блока цилиндров с замерзающей пробкой, нагреватель блока цилиндров с пробкой сливного отверстия работает таким же образом. Настройка тоже такая же. Но в отличие от замерзающей пробки, нагреватель блока сливной пробки использует сливную пробку двигателя.

Вот как настроить нагреватель блока сливной пробки:

  • Слить охлаждающую жидкость, находящуюся в двигателе автомобиля
  • Вытереть остатки охлаждающей жидкости с резьбовой поверхности
  • Уплотнительной лентой закрыть резьбу отопителя от течи
  • Завинтить блок отопителя через сливное отверстие
  • Долить охлаждающей жидкости двигателя и осмотрите нагреватель на наличие утечек
  • Подсоедините блок отопителя к бортовой сети автомобиля
Встроенный (циркуляционный) нагреватель

Встроенный циркуляционный нагреватель блока цилиндров прогревает шланг охлаждающей жидкости и весь двигатель.Считающийся самой надежной, эффективной и классической системой обогрева двигателя, встроенный блочный нагреватель обеспечивает отличный нагрев двигателя вашего автомобиля.

руб.

Вот как настроить встроенный нагреватель:

  • Разрежьте шланг охлаждающей жидкости на две части с помощью ножниц-авиаторов
  • Подсоедините входной порт блок-нагревателя к одному разъему шланга, а выходной порт к другому разъему шланга.
Нагреватель масляного поддона

Блок обогревателя прост в установке и эффективен для нагрева и запуска двигателя.Он имеет клейкую прокладку. Это приводит к тому, что нагреватель прилипает к масляному поддону двигателя; в качестве альтернативы он может соединяться с болтами и магнитами, которые позволяют поддону нагревать масло.

Вот как настроить нагреватель блока масляного поддона:

С помощью очистителя тормозов удалите грязь с поверхности масляного поддона коробки передач

Откройте клейкую пленку, сняв поддерживающую бумагу блок-нагревателя

Прикрепите нагреватель блока к внешней поверхности масляного поддона вашего автомобиля

Картриджный нагреватель

Простой в установке нагреватель блока цилиндров является одним из самых эффективных нагревателей блока цилиндров.Тем не менее, этот автономный отопитель подходит для автомобилей, которые работают на соседних бачках охлаждающей жидкости и металлических кожухах. Он управляет процессом теплопроводности, чтобы передать тепло охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

Вот как установить патронный нагреватель:

  • Отметьте отверстие в головке двигателя
  • Наденьте патронный нагреватель на блок двигателя
  • Предотвратите выскальзывание бокового зажима блока, защелкнув его
  • Поставьте шнур питания для автомобильной решетки, чтобы обеспечить легкий доступ позже
Нагреватель заглушки

Пробка замерзания нагревает охлаждающую жидкость напрямую.Он служит заменой пробки сердечника автомобиля и, в отличие от нагревателя блока сливной пробки, пробка замораживания заменяет сливную пробку. Он способен очень быстро увеличить количество жидкости в двигателе вашего автомобиля, но установка может быть сложной.

Вот как установить нагреватель блока пробки замерзания:

  • Слейте охлаждающую жидкость из радиатора двигателя
  • Уделите время изучению руководства по удалению замерзающей пробки
  • Держите замерзающую пробку выше уровня охлаждающей жидкости.
  • Протрите внутреннюю поверхность морозильной пробки
  • Снимите уплотнительное кольцо нагревателя и вставьте нагреватель через отверстие.
  • Убедитесь, что нагреватель не касается других деталей
  • Отметьте положение нагревателя и снимите его
  • Замените уплотнительное кольцо и блок нагревателя с отверстием
  • Долейте охлаждающую жидкость двигателя и проверьте на наличие утечек
  • Подсоедините блок отопителя к электрической системе двигателя

Заключительные мысли

С этим руководством у вас не возникнет проблем с установкой автономных обогревателей в вашем автомобиле.С установленным блоком обогревателя вождение зимой больше не представляет опасности для двигателя вашего автомобиля. Вам также не придется беспокоиться во время снегопада, дождя и экстремально влажных погодных условий.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*