Подвеска bose: Bose Краснодар | Уникальная электромагнитная подвеска для автомобилей от BOSE

  • 07.11.1981

Содержание

Bose Краснодар | Уникальная электромагнитная подвеска для автомобилей от BOSE

В представительских седанах подвеска изначально проектируется для комфортного передвижения, но в результате автомобиль приобретает значительные крены в поворотах и раскачку на волнистых дорогах.

В спортивных автомобилях ситуация прямо противоположная — управляемость обеспечивается жёсткостью подвески, за счёт чего страдает комфорт. Компания BOSE, известный производитель акустических систем, попробовала решить эту проблему нестандартным образом.

Инженеры сконструировали подвеску на основе традиционной конструкции громкоговорителя. Звуковой динамик акустической системы работает за счёт перемещения звуковой катушки с медным проводом в магнитном поле. Под действием электрического тока катушка совершает линейные колебания, имеющие амплитуду в зависимости от мощности тока в витках катушки.

Данный эффект применили к автомобильному амортизатору и в результате на свет появилась электромагнитная подвеска, бескомпромиссно решающая извечную проблему баланса комфорта и управляемости.

В качестве демпфирующего элемента в ней работает линейный электродвигатель в соответствии с алгоритмами управляющего контроллера. Электромотор заменяет стандартный амортизатор, его шток представляет собой постоянный магнит, в корпус встроена обмотка, а катушка представляет собой статор.

Магнитный шток совершает возвратно-поступательные движения по длине обмотки статора под действием управляемых электрических сигналов, которые генерируются специальными усилителями.

Такая конструкция не только эффективно гасит колебания, но и обеспечивает невероятные возможности для настройки управляемости.

 

Оборудованный такой подвеской автомобиль почти лишён кренов в поворотах и при этом гибко адаптируется под дорожные условия, демонстрируя высочайший уровень комфорта для пассажиров.

Система была испытана на базе седана Lexus LS400, но в серийное производство, к сожалению, так и не попала.

Революции в автопроме не случилось по вполне банальной причине: сверхсовременная и сложнейшая система оказалась слишком дорогой для использования на серийных автомобилях и проект был заморожен.

по материалам «POPMECH»

Активная подвеска Bose® Suspension System, как пример опередившего время решения. — Не теряйте мужества


Bose® Suspension System, плюсы и минусы.


Смотрите какая красота! А ведь фокус, всего лишь, в том, что вместо обычных стоек амортизаторов у нее стоят линейные электродвигатели Bose® Suspension System. Как вы уже понимаете, суть и смысл идеи состоит в том, что подвеска каждого адаптивно меняет свою жесткость, и даже с усилием двигается, обеспечивая в совокупности горизонтальное положение корпуса машины. Плюс к тому, конечно, такая система активно подавляет пытающиеся возникнуть колебания. В крайнем случае, электромагниты могут даже заставить машину совершить прыжок через препятствие, благо быстродействие линейный электродвигателей по ср. с активной гидропневматикой, — на два порядка больше.. Почему же такое чудо чудное до сих пор не в массовой серии? А вот тут уже пошли бочки дегтя в этот мед…

Во-первых, конечно, надо понимать, что это все стоит очень больших денег. Несколько лет назад комплект стоек и всей обвязки для легкового автомобиля стоил $5900, без стоимости монтажа. И, во-вторых, надо понимать, что не на все машины его можно поставить! Дело в том, что все это хозяйство прилично весит с одной стороны, и существенно сильнее дергается своей неподрессоренной массой, что создает дополнительные нагрузки на корпус. В-третьих, разумеется, коль скоро система электрическая, — то вынь, да положь питание. Не всякая машина готова отдать 20-30 киловатт(!) мощности без установки дополнительного генератора. Который, на минуточку, еще и крутить надо, увеличивая этим расход топлива. Дополнительная бяка в том, что система расходует электричество даже на стоянке, иначе машина «сядет», хотя считается, что торсионы в системе должны помочь этого избежать.. Но все бы ничего, если бы не основная проблема, которая пока закрывает дорогу Bose® Suspension System даже в сегменте очень дорогих машин.



Bose® Suspension System на Лексусе
До сих пор так и не получилось назначить им какой-то приличный гарантированный ресурс. Т.е., все круто, конечно, но когда оно сломается — предсказать невозможно. Так что никакой радости в серийном выпуске не получается, а поскольку эта «активная стойка» несет не только динамическую, но и заметную часть статической нагрузки, — то повседневная эксплуатация может принести немало сюрпризов. И до сервиса-то не доплюхаешь, случись что. Так что сочетание цены, веса и проблем с ресурсом — до сих пор закрывают Bose® Suspension System путь в массы. Хотя, конечно, идея неплохая, и больше того, — правильная. Но, конечно, не для электромобилей, там активная подвеска сожрет «батарейку».

+ сайт разработчика
+ еще один ролик

Без вибраций и ударов. Как работала и почему провалилась едва не лучшая в мире подвеска от Bose?

Автомобильная подвеска вовсе не та часть, которой принято уделять особое внимание при покупке. Жестче она или мягче, «рулится» из-за нее машина или нет – зачастую эти характеристики воспринимаются как данность. Конструкции уже устоялись, потому на какие-то откровения не приходится надеяться. А ведь они могли быть.

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам

Имя Bose у многих ассоциируется в первую очередь с аудиосистемами. Вроде как табличка с такой надписью в салоне авто означает, что звук обещает быть хорошим. Тем удивительнее слышать (а тем более видеть) о необычной подвеске с таким же именем, которая будто бы вообще не замечает неровностей на дороге. Просто посмотрите этот видеоролик.

Самое время обратиться к краткой биографии основателя бренда – Амара Боуза. Еще в подростковые годы он всерьез увлекался электроникой. Продолжением увлеченности стало поступление в Массачусетский технологический институт, а затем и работа на поприще технологий. В мир акустики Боуза привели любовь к музыке и неудовлетворенность звуком актуальных в 1950-х аудиосистем.

В 1956 Боуз купил одну из лучших на тот момент систем и оказался разочарован ее качеством.

«Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам», – гласит известная пословица. Именно так Боуз и поступил, добившись в мире звука признания планетарного масштаба.

Нечто похожее привело его и к созданию собственной подвески. Судя по всему, владение Pontiac Bonneville с пневматической и Citroёn DS с гидравлической подвесками не слишком-то удовлетворяло запросы Боуза. Тогда в 1980-м он взялся за дело самостоятельно.

Первые несколько лет Боуз трудился над подвеской единолично. Когда стало понятно, что без команды не обойтись, он создал таковую, по возможности засекретив объект разработки. Проект назывался Project Sound, чтобы не только не привлекать к разработке внимание общественности, но и для утаивания ее даже внутри компании. Разработка велась на протяжении 24 лет, лишь в 2004 году Боуз счел возможным обнародовать результаты работ.

По ямам с кофе в руке

Главными элементами подвески стали специальные электромоторы, за управление которыми отвечал отдельный микропроцессор. Именно они умели моментально сжимать и разжимать «стойки» в ответ на возникающие препятствия, не передавая колебания на кузов. Что касается потребления энергии, то за нее отвечала система рекуперации. По заявлениям Bose, подвеске требовалось в три раза меньше мощности, чем обычному кондиционеру.

Помимо «игнорирования» крупных препятствий, подвеска также умела сглаживать мелкие неровности, которые передают неприятную вибрацию на кузов. С ней проезд по грунтовке обещал быть таким же комфортным, как и по асфальтированной дороге. Кроме того, дополнительный комфорт должен был обеспечиваться в поворотах, при разгоне и торможении – поперечные и продольные колебания не являлись для разработки проблемой.

Для наглядного сравнения подвески Bose с «обычными» вариантами было использовано два седана Lexus LS400. Один – с заводской подвеской, второй – с фирменной. Преимущества были очевидны. Подвеска Bose позволяла авто не замечать неровности и исключать крены кузова в поворотах.

Как гласит рассказ одного из зарубежных журналистов, для максимальной наглядности работу подвески Bose также демонстрировали на специальном стенде с опорами для колес.

Сперва ее перевели в режим «обычной» подвески, а затем – в фирменный. Разница была колоссальная: колебания никак не ощущались. В общем, с такой подвеской можно безбоязненно пить горячий кофе даже на самой плохой дороге.

Чтобы окончательно «добить» зрителей, в конце рекламного ролика были задействованы два интересных трюка. Lexus научили перепрыгивать через препятствие, после чего автомобиль откланялся вместе с ведущим. Понятно, что к реальной жизни эти трюки отношения не имели, но зрелищности у них не отнять.

Идеал 2.0?

Но к реальной жизни, увы, не подобралась и вся подвеска в целом. Без точных ответов оставались вопросы стоимости и веса всей конструкции. Новые технологии не бывают дешевыми на старте. Рассчитывать на это можно лишь спустя какое-то время, что не отменяет трудностей в начале. Что касается веса, то в качестве ориентира была выбрана масса в 90 кг. Более того, в некоторых источниках можно отыскать упоминания о том, что с новой системой было не все так радужно, как заявлялось. Например, что подвеска умела отрабатывать неровности лишь на малых скоростях, а это уже серьезный недостаток.

Предполагалось, что первой принять необычную подвеску должна какая-нибудь флагманская модель автоиндустрии. Скорее всего, расчет делался на то, что и без того дорогие и тяжелые автомобили как-нибудь «потянут» и подвеску Bose. Но не сложилось, несмотря на всю заинтересованность в разработке.

Интересно, что разработка Bose не ограничивается возможным применением лишь в подвеске. Наработки были использованы в системе Bose Ride, которая умеет здоровски амортизировать сиденья. Для профессиональных водителей большегрузов это настоящая находка.

Амар Боуз умер в 2013 году, так и не добившись успеха с подвеской, на которую были потрачены годы работы. В 2017 году разработка была продана компании ClearMotion, которая также загорелась идеей создания идеальной подвески. Это не означает, что технология просто сменила имя, у ClearMotion есть собственное видение активной подвески. А вот получится ли из этого что-нибудь, или это будет очередной, пусть и интересный, провал – покажет время.

Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Bose – не бренд, но человек

ко ей: еще одним увлечением Амара были автомобили. Однако в отличие от большинства, которое привлекали мощность, скорость и дизайн, Боуз ценил в них другое: комфорт. Еще за шесть лет до основания собственной компании, которой суждено было стать в ряд лучших производителей топовой акустики, Амар приобрел Pontiac Bonneville с подвеской Ever-Level Air Ride, где вместо пружин были применены пневмобаллоны. Был ли он удовлетворен ей? Ответом может послужить то, что спустя 10 лет он сменил Pontiac на Citroen DS, чья гидропневматическая подвеска была настоящим произведением искусства. Но судя по тому, что произошло дальше, Боуз имел на этот счет свое мнение.

На фото: Pontiac Bonneville ‘1962 и Citroen DS ‘1968–76

В 1980 году, уже будучи владельцем собственной компании, профессор в одиночку начал разработку совершенно нового типа автомобильной подвески, используя свой опыт и знания в совершенно несопоставимой на первый взгляд сфере аудиотехники. Но если приглядеться, можно увидеть кое-что общее: колебания, волны, передача энергии… Проецировав и масштабировав их от динамического излучателя на подвеску, Боуз создал конструкцию, которая предвосхитила появление систем шупомодавления – только в автомобильном понимании.

Технологическая магия

Подвеска, спроектированная профессором, буквально «подавляла» колебания, поступающие извне. Убедившись, что идея жизнеспособна, через три года после начала своих изысканий Боуз привлек к работе над ней отдельную команду, но тщательно засекретил разработку. Подразделение, занятое ей, получило имя «Project Sound», чтобы не распространять информацию не только вовне, но и внутри самой компании. Что же представляет собой изобретение Bose, и что в нем революционного?

Основой конструкции является линейный электромотор, питаемый усилителями и управляемый системой на основе микропроцессора. Электромотор выполняет функции амортизационной стойки: он «сжимается» и «разжимается», но делает это в разы быстрее обычного амортизатора с пружиной, изменяя свою длину за миллисекунды. Именно этот «лаг» у традиционной подвески не позволяет ей обеспечить абсолютный покой кузова: ее ходы и скорость отклика ограничены физикой, и в определенный момент сжатие или разжатие подвески не позволяет компенсировать размеры преодолеваемой неровности, передавая остаточные колебания дальше, на кузов. Линейные электромоторы с молниеносным откликом полностью решали эту проблему, прецизионно повторяя неровности поверхности и не передавая дальше абсолютно ничего. Диапазон перемещения электромоторов составлял 20 сантиметров – это и был предел полного комфорта, в пределах которого кузов оставался неподвижным.

Фото: www.edmunds.com

И это было не единственным преимуществом электромоторов. Разумеется, столь сложная и мощная электронная система, несущая большую нагрузку в виде автомобиля, требовала соответствующего питания. Однако эта особенность во многом компенсировалась схемой работы моторов: они имели рекуперативную функцию, возвращая обратно на усилители часть затраченной энергии в циклах сжатия. По данным Bose, такая схема позволяла обеспечить потребляемую мощность на уровне втрое меньшем, чем у штатной системы кондиционирования автомобиля.

Фото: www.extremetech.com

Но и это еще не все! Во-первых, конструкция подвески предусматривала гашение не только крупных, но и мельчайших неровностей, проявляющих себя на уровне вибраций. Для этого ступичные узлы имели собственные встроенные демпферы, подавляющие микроколебания. Ну а во-вторых, программный комплекс обеспечивал идеально стабильное положение кузова автомобиля не только на неровностях, но и при маневрировании, полностью исключая поперечную раскачку в поворотах и продольную при разгонах и торможениях. «Железную» же основу подвески составляли торсионы, которые, впрочем, выполняли фактически лишь несущую функцию для кузова, оставляя всю настоящую работу системе от Bose.

Впервые подвеска может быть одинаковой и для спортивного, и для люксового автомобиля.

 

Амар Боуз (Amar Bose), 1929-2013

Работа над революционной подвеской продолжалась долгие 24 года: Боуз рассекретил свое детище только в 2004-м, представив его широкой публике, но так, впрочем, и не разрешив даже журналистам опробовать его в деле. Но и без этого презентация произвела ошеломляющий эффект: это была настоящая технологическая магия, все отзывы и рассказы о которой сводились к главному – тому, что «кузов невероятным образом оставался абсолютно неподвижным, пока колеса отрабатывали все неровности». Тестовыми прототипами стали два седана Lexus LS 400, один из которых был оставлен в заводском исполнении, а другой оснащен комплексом от Bose. И этот комплекс, управляемый тогда, в 2004-м, 750-мегагерцовым Pentium-III, работающим на четверть своей производительности, был настоящей квинтэссенцией сути автомобильной подвески.

На фото: Lexus LS 400 ‘1989–94

В современных автомобилях всегда существует компромисс между мягкостью на неровностях и раскачкой при маневрировании. Эта система обеспечивает управляемость лучшую, чем у любого спорткара, и самую высокую плавность хода, которую только можно представить.

 

Амар Боуз (Amar Bose), 1929-2013

К слову, будучи управляемой программно, подвеска от Bose позволяла вносить изменения в алгоритмы ее работы и создавать алгоритмы различных режимов движения. В Bose, к примеру, отказались от того, к чему в наши дни пришел Mercedes-Benz со своей подвеской Magic Body Control — наклона кузова автомобиля в поворотах, хотя подобные алгоритмы были разработаны и протестированы. Испытания, проведенные к тому моменту, показали, что подобное «мотоциклетное» поведение было слишком непривычным и неожиданным для пассажиров, а некоторые водители в скоростных поворотах, напротив, переоценивали возможности автомобиля, провоцируя опасные ситуации.

Один из журналистов, побывавших на презентации подвески Bose, так описал свои первые впечатления от этой технологии.

Сначала нас привели ангар, где два автомобиля были установлены бок о бок на вибростендах с четырьмя отдельными опорами, по одной на колесо. Каждая из опор могла подниматься и опускаться в различных диапазонах перемещения и скорости, имитируя неровности дороги. Но, не удовлетворившись имеющейся программной технологией имитации дороги, в Bose разработали свою собственную. Проехав круг по настоящей дороге, изобилующей кочками, выбоинами и ямами, инженеры программно перенесли ее на стенды. Кроме того, они разработали для машины, оборудованной подвеской Bose, режим, имитирующий заводскую подвеску, с возможностью переключаться между ним и фирменным режимом Bose по нажатию кнопки.

Двое из нас сели в машины, и инженеры запустили вибростенды. Сначала автомобиль с подвеской Bose был переведен в режим заводской подвески, и мы ощущали колебания, хоть и несильные, и раскачку машины можно было наблюдать в зеркала, расположенные снаружи автомобиля для наглядности. Другой LS 400, без подвески Bose, колебался абсолютно так же – мы «двигались» по одной и той же дороге. Затем инженер нажатием кнопки перевел подвеску Bose в ее нормальный режим – разница была ошеломляющей. В зеркала снаружи было хорошо видно, что колеса продолжают перемещаться вверх и вниз в такт колесам стандартного автомобиля рядом с нами, но кузов оставался настолько неподвижным, что в салоне можно было пить кофе, не пролив ни капли.

 

Джон ДиПьетро Edmunds.com

Остальную часть презентации, тщательно составленной специалистами Bose, можно и нужно видеть своими глазами. Автомобиль преодолевает неровности, входит в повороты, разгоняется и тормозит – и все это без малейшего колебания кузова. Финальным аккордом в этом шоу был трюк, в котором автомобиль с подвеской Bose легко и плавно перепрыгивает деревянную планку, имитирующую препятствие, а затем «кланяется» вместе с водителем, вышедшим из машины. Эта часть, конечно была просто демонстрацией возможностей: инженеры не планировали подобную опцию в серийной реализации. Но впечатление на зрителей этот прыжок производил исправно, начиная с 2004 года – ведь подобные презентации в Bose проводили не только для журналистов, но и для потенциальных партнеров, которые могли бы заинтересоваться их технологией.

Слишком смело для рынка

Но вот как раз с потенциальными партнерами ситуация складывалась не так ярко, как с разработкой и практической реализацией. Разумеется, главными целевыми потребителями своей технологии в Bose видели крупных производителей люксовых автомобилей – как спортивных, так и представительских. Ferrari, Jaguar, Mercedes, Honda и другие были заинтересованы в том, чтобы применять новую подвеску в своих автомобилях. Каждый, кто испытывал лично изобретение Bose, неизменно говорил, что это лучшая подвеска, которую он когда-либо видел. Но когда дело доходило до цифр, все с миной сожаления закрывали свои папки и отправлялись домой, чтобы «обдумать» предложение, которое не решился принять никто.

У меня нет сомнений в том, что эта технология может стать успешной на рынке. Но для этого требуется компания, которая интересуется чем-то большим, чем дизайн и лошадиные силы.

 

Амар Боуз (Amar Bose), 1929-2013

Помимо усложняющей автомобиль электрической обвязки на момент разработки стоимость некоторых компонентов была весьма высока, усложняя серийное производство и удорожая конечный продукт. К примеру, помимо микропроцессора «узким местом» были мощные неодимовые магниты, материал для производства которых был дорог. Но это было не главной проблемой: профессор Боуз был совершенно прав, предсказав, что в будущем стоимость этих компонентов снизится до приемлемой.

 

Понять, что такое неподрессоренная масса, несложно: это масса, не поддерживаемая «рессорами» — ну или другими несущими элементами подвески. То есть, все, что несет на себе подвеска – это подрессоренная масса: в нее…

Но вот избавить систему от двух других недостатков оказалось не так легко, и первым из них стала масса конструкции. Целевой показатель увеличения веса автомобиля, по расчетам инженеров, составлял 90 килограммов – именно столько, почти центнер, должна была прибавить подвеска автомобиля с системой Bose по сравнению с обычной. Конечно, здесь рост неподрессоренной массы не оказывал никакого негативного влияния на плавность хода и устойчивость автомобиля – напротив, эти показатели вырастали до небывалых высот. Но вот ухудшение динамики и повышение расхода топлива исключить из уравнения не удавалось никак – а на фоне ужесточающихся уже тогда экологических норм и требований к снижению расхода топлива это было довольно важно. Ну а еще внедрение подвески от стороннего производителя без обширных испытаний, в том числе ресурсных, ни один автобренд, разумеется, позволить себе не мог. Интеграция системы Bose означала довольно серьезные инвестиции, которые в случае успеха оборачивались уникальным конкурентным преимуществом, но в случае неудачи не могли окупиться никоим образом.

Время шло, а уникальная технология так и оставалась в статусе «перспективной, но сложной в реализации». Эксперты сулили ей рыночный успех то в новом флагманском Cadillac, то в Audi A8, а некоторые даже полагали, что смелые французы увидят в ней будущее, сменив свой Hydractive на принципиально новую и более эффективную схему. Однако и по сей день ни одного соглашения с автопроизводителями заключено не было. Наработки Bose нашли свое серийное воплощение в другом продукте – сиденьях с системой амортизации Bose Ride, адресованных профессиональным водителям грузовых автомобилей. Но вот подвеска дальше «обкаточных» Lexus LS 400 не пошла…

От революции к эволюции

В 2013 году умер отец идеи электромагнитной подвески, профессор Амар Боуз, который больше всех верил в успех своего детища. Но успех к нему так и не пришел, и в конце 2017 года в Bose объявили о продаже своих наработок молодой компании ClearMotion. Но продажа не обозначила возрождения технологии под новым именем: текущий курс ClearMorion предполагает разработку подвески, сохраняющей классическую конструкцию с упругими элементами в виде пружин и амортизаторов. Упор в ней сделан на электрогидравлический модуль Activalve с электронным управлением, который является внешним элементом амортизатора и позволяет ускорить отклик гидравлической системы на дефекты дорожного полотна: амортизатор с ним сжимается и разжимается быстрее.

ClearMotion

Дальнейшее развитие системы предполагает сбор и анализ данных о рельефе дорожного полотна, их глобальное аккумулирование в облачных хранилищах и дальнейшее использование для «предугадывания» поведения подвески. Звучит революционно – но революционно по-современному, с привкусом стартапов, краудфандинга и Кремниевой долины. Да и конструкция получается куда сложнее, чем то, что предложил почти 30 лет назад профессор Амар Боуз.

kolesa.ru

Необычная автомобильная подвеска от аудио производителя BOSE. | Пост про: Автомобили

Всем привет!
Вы когда нибудь слышали о компании BOSE? Думаю, что вы видели их аудио продукцию. А знали ли вы, что эта компания, так же, хотела производить и продавать «умную» электро магнитную подвеску для автомобилей?

Чего такого в этой подвеске не обычного, кроме того, что она электромагнитная, вы сейчас узнаете. И это вас крайне удивит! Но для начала:

Не буду вдаваться в историю компании, думаю, что это не будет вам очень интересно. Особенно, учитывая то, что информации о компании до смерти своего создателя Амара Боуза в 2013 году, было крайне мало, и большая часть изобретений компании оставалась в секрете. В том числе и об этой подвеске довольно мало информации.

Ничего необычного, просто автомобиль перепрыгивает препятствие.

Ничего необычного, просто автомобиль перепрыгивает препятствие.

Посмотрите это видео, и вам станет всё понятно. Я думаю, вы весьма удивитесь.

Удивительно, правда?

Да, видео на Английском, но интересной информации в их речи мало. Главный момент в том, что подвеска оказалась очень тяжёлой и дорогой. Её попросту не стали бы покупать.

Второй интересный момент в том, что на основании этого изобретения, были созданы специальные демпфирующие кресла для дальнобойщиков, которые, как и подвеска того автомобиля, адаптировались к движению кабины, что бы водителя не качало вверх-вниз. Называются они BoseRide. Вот видео:

На этом, пока что всё. Надеюсь вам было интересно! Не забудьте оценить статью👍! Хорошего Нового Года!

Фирма ClearMotion выведет активную подвеску в массы — Авторевю

Над созданием активной подвески для автомобилей инженеры работают очень давно. Такая система должна сохранять неизменное положение кузова вне зависимости от рельефа дорожного покрытия. Однако до сих пор подобные конструкции были очень дорогими и не использовались на массовых моделях.

Например, фирма Bose, известная акустическими системами, показала ходовой прототип на базе седана Lexus LS 400 еще в 1995 году: пружинную подвеску заменили торсионной, а амортизаторы — линейными электродвигателями, которыми через мощные усилители управлял компьютерный блок на основе информации от датчиков хода каждого из колес. Подвеска работала как надо только на малой скорости и имела еще множество проблем, поэтому развития этот проект не получил.

В 1999 году вышел Mercedes S-класса с системой Active Body Control, у которого гидроцилиндры, вмонтированные в опоры каждой из пружин, могли в режиме реального времени приподнимать или опускать кузов над каждым колесом. Более свежая итерация под названием Magic Body Control отличается, по сути, только стереокамерой, которая считывает рельеф дороги перед машиной и передает эти данные блоку управления. В прошлом году активная подвеска появилась и у Audi A8, но устроена она иначе: вместо стабилизаторов установлены титановые торсионы, которые управляются электроникой по данным с фронтальной камеры и закручиваются в ту или другую сторону электромоторами через ременный привод и волновую понижающую передачу.

Революцию в этой области намерена совершить американская компания ClearMotion, образованная еще в 2009 году. Изначально ее основатели планировали создать регенеративную подвеску, которая могла бы преобразовывать кинетическую энергию колебаний в электрическую, но быстро сменили направление работ и начали разрабатывать простую и относительно доступную активную подвеску. Сейчас ClearMotion располагает двумя подразделениями в Америке и одним в Англии, штат состоит из 185 человек, а для финансирования удалось привлечь 230 миллионов долларов.

Система фирмы ClearMotion отличается простой конструкцией и позволяет сохранить штатные упругие элементы и стабилизаторы, а доработка касается исключительно амортизаторов. К корпусу обычного телескопического амортизатора сбоку крепится дополнительный модуль Activalve, который фактически представляет собой выносной резервуар. Он включает электрогидравлический клапан и насос, который по команде блока управления реагирует на перемещение штока всего за пять миллисекунд. Идея проста: когда колесо опускается в яму на ходе отбоя, насос активно «помогает» ему идти вниз, а на ходе сжатия «втягивает» колесо вверх. Фронтальной камеры в системе нет, зато электроника может запоминать рельеф дороги в облачном хранилище с привязкой к навигационной карте и при повторных проездах подвеска будет заранее готова к серьезным неровностям.

Экспериментальную подвеску еще два года назад вживили в серийный седан BMW пятой серии. На демонстрационном видеоролике он проходит змейку с минимальными кренами и неплохо сглаживает знакопеременные неровности — по сравнению с донорской машиной здесь колебания кузова уменьшены многократно, хотя полностью избавиться от них не удалось.

Теперь же руководство компании ClearMotion заявило, что в 2019 году их система появится на товарных автомобилях. Сначала это будут мелкосерийные модели, а спустя год подвеска появится и на массовых машинах. Каких? Пока это секрет: заявлено лишь, что речь идет о пяти крупнейших автомобильных концернах. А еще компания обещает умеренную доплату за такую опцию, которая в случае начала массового производства должна стать еще меньше.

Разработчик адаптивной подвески для автомобилей ClearMotion привлёк $115 млн от Microsoft, Franklin Templeton и других

Система помогает машине заранее подстраиваться под неровности на дорогах, сохраняя плавность хода и комфорт пассажиров.

Компания из Массачусетса ClearMotion привлекла $115 млн на производство системы, которая позволит подвеске автомобиля заранее подстраиваться под повреждения на дорогах и сохранять плавность хода и комфорт пассажиров. Об этом пишет VentureBeat со ссылкой на заявление компании.

Раунд D возглавила управляющая компания из Нью-Йорка Franklin Templeton. Соинвесторами выступили Microsoft, Bridgestone, Qualcomm, World Innovation Lab и другие компании. Общий объём привлечённого финансирования после сделки достиг $255,8 млн.

Основанная в 2009 году ClearMotion работает над системой проактивной подвески. Компания разработала компактный гидравлический модуль Activalve, который крепится к амортизаторам каждого колеса автомобиля и контролирует их, направляя по командам электроники: например, перед выбоиной заранее «опускает» колесо, тем самым избегая эффекта падения или удара. По словам разработчиков, система способна подготовиться к изменениям в течение долей секунды.

Модуль Activalve

Вместо камер система использует данные о состоянии дорог из облака — электроника запоминает рельеф дороги с привязкой к карте, также ClearMotion собирает сведения о состоянии дорог по открытым источникам.

В ближайшее время ClearMotion планирует начать серийное производство модулей. В компании заявили, что у неё уже есть введённый в эксплуатацию завод по сборке устройств, а также несколько потенциальных клиентов из числа автопроизводителей, но конкретные компании в ClearMotion не назвали. Сроки начала продаж в компании также не уточнили.

В 2017 году ClearMotion приобрела часть разработок другой массачусетской компании Bose, которая работала над аналогичными решениями в течение 30 лет, но так и не смогла выпустить массовый продукт. Компания разрабатывала линейные электродвигатели для подвески, которые позволяли быстрее реагировать на изменения на дороге и сохранять плавность хода. Другая разработка Bose — сидения с системой амортизации для водителей грузовиков, призванные сохранять покой в кузове во время движения.

Видеоролик о разработках Bose

Подвесной громкоговоритель Bose FreeSpace FS2P (пара)

Громкоговорители FreeSpace FS от Bose отличаются долговечностью, дизайном и простотой установки — и все это с удивительно стабильным звучанием. Разработанные для высококачественного воспроизведения как фоновой музыки, так и голосовых объявлений, громкоговорители FS идеально подходят практически для любого коммерческого помещения. Линейка включает в себя пять динамиков, два различных уровня звука, новые варианты крепления и современный внешний вид. Для тех, кто ищет стабильное и качественное звучание, акустические системы FreeSpace FS — это идеальное сочетание производительности и цены.

Bose FreeSpace FS2P Характеристики

  • Полнодиапазонный 2,25-дюймовый преобразователь, низкочастотный диапазон до 83 Гц, 16 Ом и рабочее напряжение 70/100 В
  • Стильный подвесной корпус с одноточечной подвеской, идеально подходящий для установки с открытым потолком или любой установки, требующей эстетических и функциональных возможностей подвесной конструкции
  • Поддержание стабильного качества звука благодаря общему звучанию для всех моделей FS
  • Услышьте лучшее из обоих — музыки и голоса — с преобразователями, которые обеспечивают чистое воспроизведение голоса и плавный отклик на фоновую музыку
  • Совмещайте дизайн помещений с обновленными корпусами — доступны в черном и белом цветах — которые сочетают в себе современную эстетику с практичными функциями, включая съемные логотипы
  • Решайте специфические задачи с помощью полного набора аксессуаров, разработанных для широкого спектра применений и вариантов монтажа
  • Простая установка — все модели оснащены входами Euroblock, а в потолочных моделях вход расположен на передней перегородке
  • Поддержка общественной безопасности — все модели внесены в список UL 1480 ULC-S541 для использования в системах пожарной сигнализации и сигнализации для обеспечения безопасности жизнедеятельности
  • Подвесной динамик FreeSpace FS2P2
  • 4.5 м (15 футов) регулируемый подвесной трос2
  • Кабельные стяжки8
  • входная крышка и одна2
  • Крепление страховочного троса2
  • Производительность
    • Частотная характеристика (-3 дБ)95 – 16 000 Гц
    • Диапазон частот (-10 дБ)83 – 19 000 Гц
    • Номинальный угол охвата (1–4 кГц) 140°
    • Номинальное покрытие (1–10 кГц) 130°
    • Мощность, длительная непрерывная работа
      • Тест датчика AES: 20 Вт
      • Тест Bose на длительный срок службы: 16 Вт
    • Управляемая мощность, пик
      • Тест датчика AES: 80 Вт
      • Тест Bose на длительный срок службы: 64 Вт
    • Чувствительность SPL/1 Вт на расстоянии 1 м
      • Тест датчика AES: 87 дБ
      • Испытание Bose на длительный срок службы: 87 дБ
    • Расчетное максимальное звуковое давление на расстоянии 1 м
      • Тест датчика AES: 100 дБ
      • Тест увеличенного жизненного цикла Bose: 99 дБ
    • Расчетный максимальный уровень звукового давления на расстоянии 1 м, пик
      • Тест датчика AES: 106 дБ
      • Тест увеличенного жизненного цикла Bose: 105 дБ
    • Эквалайзер громкоговорителя Эквалайзер Bose не требуется, если громкоговоритель используется для общего использования.Доступны Bose EQ Voicing и SmartBass. EN54-24 Для использования EN54-24 требуется выравнивание; Подробности см. в документе о сертифицированных рейтингах FS2P EN54-24 на сайте pro.bose.com.
    • Рекомендуемая защита верхних частот 85 Гц с минимальным фильтром 24 дБ/октаву
    • Ответвители трансформатора
      • 70 В: 1, 2, 4, 8, 16 Вт, байпас
      • 100 В: 2, 4, 8, 16 Вт, байпас
  • Преобразователи
    • Полнодиапазонный динамик: 1 × 2,25-дюймовый вуфер (57 мм)
    • Номинальный импеданс: 16 Ом (трансформаторный байпас)
  • Физический
    • Материал корпуса: Технический пластик
    • Решетка: перфорированная сталь с порошковым покрытием
    • Логотип: Съемный
    • Цвет: черный (аналогичен Ral 9005), белый (аналогичен Ral 9003)
    • Окружающая среда: только в помещении
    • Агентство безопасности
      • Сертификация: EN54-24:2008 для систем голосового и аварийного оповещения, UL 1480 UUMW, CAN/ULC-S541 UUMW7 для
      • Громкоговорители для систем пожарной сигнализации и сигнализации.Установка: NFPA 70, NFPA 72, CSA C22.1 Раздел 32.
      • Спецификации EN54-24 см. в документе FS2P EN 54-24 Certified Ratings на сайте pro.bose.com.
      • EN54-24 Для использования EN54-24 требуется выравнивание.
    • Диапазон рабочих температур от 0 °C до 50 °C (от 32 °F до 122 °F)
    • Соединители
      • Euroblock 6-контактный разъем с проходным соединением, монтируется сверху. Подходит для 18 AWG (0,8 мм2) до 14
      • Провод сечением
      • AWG (2,5 мм2). Включает входную крышку.
    • Подвеска/Крепление
      • Каждый FS2P имеет одну (1) точку крепления подвески и одну (1) точку крепления страховочного троса
      • В комплект входит один (1) регулируемый подвесной трос длиной 4,5 м (15 футов)
    • Размеры изделия (диаметр корпуса × глубина) 149 × 183 мм (5,9 × 7,2 дюйма)
    • Размеры изделия с точкой крепления подвесного троса (диаметр корпуса × глубина) 5,9 × 8,5 дюймов (149 × 215 мм)
    • Масса нетто, громкоговоритель с решеткой (одинарный)3.25 фунтов (1,47 кг)
    • Транспортировочный вес (пара)8,95 фунта (4,06 кг)

Подвесная акустическая система Bose FreeSpace® 3

Диапазон частот (±3 дБ) : от 50 Гц до 16 кГц Компоненты системы:

Модуль FreeSpace® 3 Series II Acoustimass®:

70 В/100 В/6 Ом (25 Вт, 50 Вт, 100 Вт, 200 Вт ответвления в моно или 6 Ом; 100 Вт в моно или стерео)

Динамик-сателлит FreeSpace® 3 (для поверхностного монтажа с кронштейном)

Динамик-сателлит FreeSpace® 3F (встраиваемый)

Чувствительность : 82 дБ SPL при 1 Вт, 1 м (розовый шум)

Максимальная акустическая мощность : среднее значение уровня звукового давления 93 дБ в помещении объемом 45 000 кубических футов, при RT60 в 1 секунду, ±3 дБ

Длительная мощность : 70/100 В: 200 Вт непрерывно Низкий импеданс: 100 Вт непрерывно

Номинальный импеданс : 2-сателлитные и 4-сателлитные, прямые: 6 Ом на канал

Модуль FreeSpace 3 Acoustimass® (FS3B)

Диапазон частот (±3 дБ) : от 50 Гц до 210 Гц Чувствительность :

76 дБ при 1 Вт, 1 м (розовый шум) на канал 79 дБ SPL при 1 Вт, 1 м (розовый шум) моно

Максимальная акустическая мощность :

96 дБ SPL на расстоянии 1 м (розовый шум и шум IEC3) на канал 102 дБ SPL на расстоянии 1 м (розовый шум и шум IEC)

Долговременное управление питанием :

70/100 В: 200 Вт, непрерывный (моно) Низкий импеданс: 50 Вт на канал, стерео или 100 Вт, моно, непрерывный

Номинальное сопротивление : Прямое: 6 Ом

Рассеивание : Всенаправленный

Механические характеристики: Размеры:

39.внешний диаметр фланца 1 см; диаметр потолочного отверстия 36,1 см; Высота 19,01 см до верха корпуса

Вес: 6,36 кг

Предохранители/защита : внутренняя защита от перегрузки по мощности

Спутники FreeSpace® 3 Series II

Диапазон частот (±3 дБ) : от 210 Гц до 16 кГц Чувствительность : 84 дБ SPL при 1 Вт, 1 м (розовый шум) Максимальная акустическая мощность :

95 дБ-SPL на 1 м (розовый шум) 92 дБ-SPL на 1 м (IEC-шум)

Дисперсия (точка –6 дБ, средняя, ​​1–4 кГц) : коническая 170 градусов

Длительная мощность : 12 Вт, непрерывная

Номинальное сопротивление : 6 Ом

Только версия для поверхностного монтажа: Механические характеристики :

Размеры: 10.2 см Д x 7,7 см Ш x 7,7 см В Вес: 0,8 кг

Соединители : гильотина Монтажное оборудование в комплекте : настенные кронштейны

Уголки кронштейна : шаг ±30 градусов, отклонение от вертикальной оси ±90 градусов

Для скрытого монтажа (FS3F) Только версия:

Механические характеристики:

Размеры:

Внешний диаметр фланца 15,7 см; Диаметр потолочного отверстия 12,7 см; 12,7 см до верха корпуса

Вес: 0,9 кг

Соединители : 2-контактная клеммная колодка

 

Детали комплекта подвесного крепления FreeSpace® Omni

OVE 1-Light Подвеска из цветного стекла

OVE 1-Light Подвеска из цветного стекла

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Подвеска из цветного стекла с 1 лампочкой

Бозе имеет рейтинг 4.1 из 5 по 19.

ОПИСАНИЕ

Подвеска Bose 1-Light Colorful Glass Pendant, придающая художественный вид вашему помещению, от OVE Decors станет уникальным фокусом и очаровательным предметом для разговора.Внешний стеклянный плафон грушевидной формы позволяет ярко светить входящей в комплект светодиодной лампе теплого белого цвета для оптимального освещения. Тонкий 6-дюймовый диаметр Bose также делает его идеальным для освещения даже самых маленьких помещений.

Техническая информация

Угол луча 360 Размеры навеса 4.65 Ш дюймов x 4,65 Д дюймов x 0,98 В дюймов (11,8 см x 11,8 см x 2,5 см)
Индекс цветопередачи (CRI) 80 Средняя продолжительность жизни 15000 часов
Световая отдача (люмен/Ватт) 104 Максимальная высота 51.37 дюймов (130,5 см)
Минимальная высота 28,35 дюйма (58,5 см) Количество лампочек 1
Тип Кулон Стиль чаша
Тип фонарей Светодиод Напряжение 120
Мощность 5 Вт

Технические характеристики и детали

Размеры

Ширина: 6.3 дюйма
(16 см)
Глубина : 6,3 дюйма
(16 см)
Высота: 51,4 дюйма
(130,5 см)

Загрузка деталей

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по любому вопросу, связанному с запчастями.

Есть вопросы об этом продукте?


Мы здесь, чтобы помочь

Отправить сообщение

Отправить электронное письмо с вашими комментариями и вопросами.

Рейтинг 5 из 5 к HomeDepotКлиент из Классно! Картинка просто не передает эти огни. Они представляют собой прозрачное стекло с вихревым рисунком. Внутри находится светодиод с розовым, зеленым или голубым оттенком (возможно, больше цветов). Они очень красиво светятся и излучают совсем немного света.Мы купили 3, чтобы разместить над нашим островом/столом.

Дата публикации: 28.12.2016

Рейтинг 5 из 5 к Лорен из Нам нравятся эти фонари (мы купили два) Они такие… Нам нравятся эти светильники (мы купили два). Они такие красивые и действительно производят впечатление на нашей кухне.

Дата публикации: 22 августа 2017 г.

Оценка 2 из 5 к Чар из Стеклянный абажур намного больше, чем я думал, и вид… Стеклянный плафон намного больше, чем я думал, и выглядит некрасиво. Не синий, как на картинке. Может быть, когда он будет установлен, и свет на нем будет выглядеть синим, но я не собираюсь выяснять все это. Я вернул его.

Дата публикации: 2018-10-02

Оценка 4 из 5 к Джен из Они прекрасны. переливающийся цвет тянет цвета из того, что вокруг. стекло очень тонкое… Они прекрасны. переливающийся цвет тянет цвета из того, что вокруг.стекло очень нежное и тонкое. Они являются прекрасным дополнением к моей недавно отремонтированной кухне, и я очень рекомендую их.

Дата публикации: 16 января 2018 г.

Рейтинг 5 из 5 к Новинка2018 от Люблю эти огни. Кажется, что они меняют цвет под разными углами и оставляют красивый узор… Люблю эти огни. Кажется, что они меняют цвет под разными углами и оставляют на потолке красивые узоры.Все, кто видит мою новую кухню, говорят, что им тоже нравится свет.

Дата публикации: 08.03.2018

Оценка 3 из 5 к Lzydzy503 от Сломанный глобус Один, если два, которые я заказал, имели треснутую планку при доставке …

Дата публикации: 27.12.2017

Рейтинг 5 из 5 к Cvremodeler из Великолепные огни Я положил их на раковину в моей главной ванной, и они прекрасны! Они имеют легкий медный оттенок, который сочетается с медно-розовым золотым кулоном, который я повесил над своей ванной.И мои светильники из блестящего хрома, так что все это идеально сочетается друг с другом. Я бы хотел, чтобы у него был более приятный шнур, в итоге я купил чехол для шнура Legrand, покрасил его баллончиком в серый цвет и надел на существующий шнур. Очень доволен своим выбором

Дата публикации: 06.05.2018

Оценка 3 из 5 к HomeDepotКлиент из Свет слишком яркий. … Свет слишком яркий.

Дата публикации: 30 января 2019 г.


Загрузка…

Подвесной громкоговоритель Bose FreeSpace FS2P

Качество звука Bose , которое вы ожидаете. Улучшения, которые вам нужны. Громкоговорители FreeSpace FS — это следующий шаг в нашей широко известной линейке потолочных и настенных громкоговорителей, предлагающих значительные улучшения в долговечности, дизайне и простоте установки — и все это с удивительно стабильной тональностью. Разработанные для высококачественного воспроизведения как фоновой музыки, так и голосовых объявлений, громкоговорители FS идеально подходят практически для любого коммерческого помещения.Линейка включает в себя пять динамиков, два различных уровня звука, новые варианты крепления и современный внешний вид. Для тех, кто ищет стабильное и качественное звучание, акустические системы FreeSpace FS — идеальное сочетание производительности и цены

.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Полнодиапазонный 2,25-дюймовый преобразователь, низкочастотный диапазон до 83 Гц, 16 Ом и рабочее напряжение 70/100 В
  • Стильный подвесной корпус с одноточечной подвеской, идеально подходящий для установки с открытым потолком или любой установки, требующей эстетических и функциональных возможностей подвесной конструкции
  • Поддержание постоянного качества тембра благодаря общему звучанию для всех моделей FS
  • Услышьте лучшее из музыки и голоса с преобразователями, обеспечивающими чистое воспроизведение голоса и плавный отклик на фоновую музыку
  • Совмещайте дизайн помещений с обновленными корпусами — доступны в черном и белом цветах — которые сочетают в себе современную эстетику с практичными функциями, включая съемные логотипы
  • Решайте специфические задачи с поддержкой полного набора аксессуаров, предназначенных для широкого спектра применений и вариантов монтажа
  • Простая установка – все модели оснащены входами Euroblock, а в моделях с потолочным монтажом вход находится на передней перегородке
  • .
  • Поддержка общественной безопасности — все модели внесены в список UL 1480 ULC-S541 для использования в системах пожарной сигнализации и сигнализации в приложениях безопасности жизни

AVLFX — Подвесной громкоговоритель Bose Professional Freespace FS2P

Подвесной громкоговоритель Bose Professional Freespace FS2P — пара (черный) | Купите у нас профессиональную экипировку Bose и будьте уверены в нашей гарантии замены 1-к-1.(Замена может быть восстановленной или совершенно новой, в зависимости от наличия и оценки) 

 

Качество звука Bose, которого вы ожидаете. Улучшения, которые вам нужны. Громкоговорители FreeSpace FS — это следующий шаг в нашей широко известной линейке потолочных и настенных громкоговорителей, предлагающих значительные улучшения в долговечности, дизайне и простоте установки — и все это с удивительно стабильной тональностью. Разработанные для высококачественного воспроизведения как фоновой музыки, так и голосовых объявлений, громкоговорители FS идеально подходят практически для любого коммерческого помещения.Линейка включает в себя пять динамиков, два различных уровня звука, новые варианты крепления и современный внешний вид. Для тех, кто ищет стабильное и качественное звучание, акустические системы FreeSpace FS — это идеальное сочетание производительности и цены.

 

Особенности:

Полнодиапазонный 2,25-дюймовый преобразователь, низкочастотный диапазон до 83 Гц, 16 Ом и рабочее напряжение 70/100 В

Стильный подвесной корпус с одноточечной подвеской, идеально подходит для применения на открытом потолке или любая установка, требующая эстетических и функциональных возможностей подвесной конструкции

Сохранение неизменного качества звука благодаря общему звучанию для всех моделей FS

Услышьте лучшее из обоих — музыки и голоса — с преобразователями, обеспечивающими четкое воспроизведение голоса и плавный отклик на фон музыка

Совместите дизайн комнаты с обновленными корпусами — доступны в черном и белом цветах — которые сочетают современную эстетику с практичными функциями, включая съемные логотипы широкий спектр применений и вариантов монтажа

Простая установка — все модели оснащены входами Euroblock и f Расположение входа на передней перегородке на потолочных моделях

Поддержка общественной безопасности — все модели внесены в список UL 1480 ULC-S541 для использования в системах пожарной сигнализации и сигнализации в приложениях безопасности жизнедеятельности

Подвесной динамик Bose DesignMax DM3P, пассивный, набор из 2 шт. черный ► Купить недорого в Huss Light & Sound

Описание товара Загрузки Обзоры продуктов (0) Умный навигатор

Описание товара

Подвесной динамик Bose DesignMax DM3P пассивный, набор из 2 черных

Коаксиальный двухполосный динамик DesignMax DM3P мощностью 30 Вт воспроизводит четкие, разборчивые высокие частоты и, учитывая его размер, удивительно мощные низкие частоты.Благодаря своему элегантному дизайну он также дополнит любую коммерческую установку. Он оснащен 3,25-дюймовым коаксиальным низкочастотным динамиком и 0,75-дюймовым высокочастотным динамиком с системой выравнивания дисперсии и имеет частотную характеристику от 75 Гц до 20 кГц. DM3P — это подвесной громкоговоритель с утопленной одноточечной подвеской, обеспечивающей гладкий и лаконичный внешний вид.

Технические данные

  • Частотная характеристика (+/-3 дБ): от 80 до 20 000 Гц
  • Угол рассеивания (Г × В): 130°, конический
  • Пиковая мощность: 100 Вт
  • Максимальный уровень звукового давления на расстоянии 1 м: 99 дБ
  • Диапазон частот (-10 дБ): от 75 до 20 000 Гц
  • Непрерывная потребляемая мощность: 25 Вт
  • Чувствительность (УЗД/1 Вт на 1 м): 84 дБ
  • Номинальный импеданс: 8 Ом (без трансформатора)
  • Размеры (ØxD): 207×248 мм
  • Вес (1 динамик): 2.5 кг
Загрузки

Загрузки для Подвесной динамик Bose DesignMax DM3P пассивный, набор из 2 черных

Тип файла

Язык

Размер файла

Описание

Загрузка файла

Обзоры продуктов (0)

Отзывы о Подвесной динамик Bose DesignMax DM3P пассивный, набор из 2 черных

Нет обзора для этого продукта.

Как написать отзыв:
Через несколько дней после размещения заказа вы получите электронное письмо со ссылкой для отзыва от Ekomi.
В качестве альтернативы вы можете войти через центр обслуживания клиентов и написать отзыв о продуктах, которые вы уже купили или протестировали.

Умный навигатор

Интересные ссылки для пассивной подвесной акустической системы Bose DesignMax DM3P, набор из 2 черных

Продукция производителя

пар Bose DM5P White 50w 5.25-дюймовые коммерческие подвесные громкоговорители Ресторан/бар/магазин

Описание:

Благодаря коаксиальным двусторонним динамикам 60-ваттный громкоговоритель DesignMax DM5C предлагает насыщенные низкие частоты и четкие, разборчивые высокие частоты, а также премиальную эстетику, дополняющую любую коммерческую звуковую установку. дюймовый низкочастотный динамик и 1-дюймовый коаксиальный твитер, установленные в системе выравнивания дисперсии и обеспечивающие частотный диапазон от 65 Гц до 20 кГц. Потолочный DM5C легко устанавливается с помощью монтажных кронштейнов QuickHold.

Особенности:

  • Завершите любую коммерческую звуковую инсталляцию
    16 динамиков DesignMax, которые можно комбинировать друг с другом, включая потолочные, настенные и подвесные форм-факторы, сабвуферы, компрессионный драйвер с высоким уровнем звукового давления модели, компактные низкопрофильные модели и варианты для использования вне помещений.
  • Выберите одну из трех моделей DM5
    Потолочный громкоговоритель DM5C, накладной громкоговоритель DM5SE для использования вне помещений и изящный подвесной громкоговоритель DM5P.
  • Насыщенные низкие частоты и четкие, разборчивые высокие частоты благодаря коаксиальной двухполосной конструкции
    Не требуется DSP или эквалайзер. Для еще более качественного звучания используйте некоторые процессоры обработки сигналов и усилители Bose, чтобы активировать эквалайзер громкоговорителей Bose и обработку SmartBass, которые расширяют производительность и отклик на любом уровне прослушивания.
  • Обеспечьте постоянное качество прослушивания
    По всей комнате с помощью системы Dispersion Alignment, которая согласовывает покрытие НЧ-динамика с диаграммой направленности ВЧ-динамика.
  • Впишется в любой дизайн помещения
    Элегантный форм-фактор, решетки с минимальной рамкой черного или белого цвета и съемные логотипы.
  • Простая установка с помощью стандартных аксессуаров
    Все модели включают разъемы Euroblock; потолочные модели включают в себя задние панели с выпуклыми стенками, плиточные мосты и аудиопроводку с фронтальным доступом, что упрощает установку и устранение неполадок.
  • Обеспечьте открытую, привлекательную эстетику
    С подвесными громкоговорителями, оснащенными утопленной одноточечной подвесной системой, которая скрывает оборудование из виду и может использоваться для удерживания и скрытия сервисного контура для облегчения доступа.

Технические характеристики:

  • Однорадно-громкоговоритель производительности
  • Частота отклика (-3 дБ): 80 — 20 000 Гц
  • диапазон частот (-10 дБ): 65 — 20 000 Гц
  • Номинальный Угол охвата (1–4 кГц): конический 120°
  • Номинальный угол охвата (1–10 кГц): конический 120°

Тест преобразователя AES и тест Bose с увеличенным сроком службы

    9000 длительная непрерывная работа: 60 ​​Вт, 50 Вт
  • Пиковая мощность: 240 Вт, 200 Вт
  • Чувствительность (УЗД / 1 Вт на 1 м): 87 дБ, 87 дБ
  • Максимальный расчетный уровень звукового давления на 1 м: 105 дБ , 104 дБ
  • Рассчитанный максимальный уровень звукового давления на 1 м: пик 111, дБ 110 дБ
  • Кроссовер: 1.8 кГц (пассивный двухполосный кроссовер)
  • Эквалайзер громкоговорителей: не требуется, доступна функция Bose EQ и обработка SmartBass
  • Рекомендуемая защита верхних частот: 65 Гц с фильтром минимум 24 дБ/октаву

Трансформатор TAPS:

  • 70003
    • 70 В: 3, 6, 12, 25, 50 Вт, обход
    • 100V: 6, 12, 25, 50 Вт, обход

    5 преобразователей:

    • Низкая частота : 1 × 5,25-дюймовый низкочастотный динамик (133 мм)
    • Высокочастотный: 1 × 1-дюймовый (25 мм) твитер с неодимовым куполом, коаксиально установленный
    • 5 в) Системный диаметр
    • Номинальный импеданс: 8 ώ (обход трансформатора)

    физический:

  • Материал корпуса: спроектированные пластмассы
  • GRELLE: перфорированная сталь, с порошковым покрытием
  • логотип : Поворотный, съемный
  • Цвет: Белый
  • Черный: Bose Black, аналогичный RAL 9005, под покраску
  • Белый: Bose Arctic White, аналогичный RAL 9003, под покраску
  • Возможность окрашивания: выберите краску, специально предназначенную для использования с полипропиленовыми (ПП) пластиками.
  • Условия окружающей среды: Только внутри помещений
  • Агентство по безопасности: UL-1480A, S5591/UL Listed, NFPA70 и NFPA90-A, соответствие CE, UL 2239 для подвесного троса
  • Диапазон рабочих температур: от 0 °C до 50 °C (от 52 °F до 122 °F)
  • Разъемы: 6-контактный разъем Euroblock со сквозным проходом, установлен сверху. Подходит для проводов сечением от 18 AWG (0,8 мм2) до 14 AWG (2,5 мм2).

Подвеска/Крепление:

  • Каждый DM5P имеет одну (1) точку крепления подвески и одну (1) точку крепления страховочного троса.
  • В комплект входит один (1) регулируемый подвесной трос Gripple длиной 4,5 метра (15 футов).
  • Размеры продукта (диаметр корпуса × глубина): 259 × 300 мм (10,2 × 11,8 дюйма)

Размеры кабеля:

  • Длина: 4,57 м (15.00 футов)
  • Диаметр: 2 (0,08 дюйма)
  • Масса нетто, одинарная: 4,1 кг (9,1 фунта)
  • Масса брутто, пара: 11,00 кг (24,25 фунта)
  • Принадлежности в комплекте: Регулируемая рукоятка кабельная система, четыре (4) кабельных стяжки
  • Дополнительные аксессуары: Переходник с резьбовым стержнем, переходник для кабелепровода, комплект пары тросов для подвески рукоятки
.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*