Сайлентблок рычага передней подвески: Сайлентблок рычага передней подвески Lynx на Ларгус — купить в магазине Ларгус Шоп

  • 24.10.1979

Содержание

Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур

Наличие

Наименование: Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур
Артикул: DC1419-25-06-0011
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 16.03.22): 2 шт.

Применяемость
Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур:
Подвеска
Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески Дастер/Террано/Каптур» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2

    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Рычаги передней подвески Киа Спортейдж 3

    Разбитые сайленты начинают проявлять себя в виде стуков в подвеске при проезде мелких неровностей. Диагностируются неисправные детали достаточно легко, используя монтажку как рычаг, можно определить люфт в сайлентблоке.

    Приходит конец сайлентам в нижних рычагах на Киа Спортейдж 3, в среднем ближе к 100т.км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

    Отремонтировать можно двумя способами:

    • заменить по отдельности сайленты;
    • заменить весь рычаг в сборе вместе с шаровой.

    Смотрим по ситуации: если требует замены один сайлент, а всё остальное в хорошем состоянии, то можно заменить только сайлентблок.

    Но когда несколько элементов требует замены (сайленты + шаровая), то есть смысл заменить полностью рычаг.

    Так как стоимость работ на выпрессовку и запрессовку сайлентблоков может превысить стоимость новой детали в сборе.

    По этому желательно сначала сделать калькуляцию цен, диагностировать что необходимо поменять, узнать сколько чего стоит, и сравнить со стоимостью работ!

     

    Рычаги в сборе

    Рычаги передней подвески оригинал: 545012Y001 — (L) и 545012Y001 — (R)

    Артикул был заменён на:
    545002Y002 — (L) и 545012Y002 — (R)

    Затем снова заменили:
    545002Y000 — (L)

    и 545012Y000 — (R)

    Аналоги (с шаровой):

    TEKNOROT HY-139 и TEKNOROT HY-138

    CTR CQKH-102L и CTR CQKH-102R

    DOOHAP DQKK-86L и DOOHAP DQKK-86R

    CAR-DEX CA-K050L и CAR-DEX CA-K050R

     

    Сайлентблок рычага задний

    Оригинальный номер заднего сайлентблока: 545842S000

    Артикул заменили на: 545843S000

    Аналоги:

    CTR CVKH-86

    AMD AMD. SB841

    VTR HY0204RP

    — Полиуретановый

    ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3009 — Полиуретановый

    LYNXAUTO C8331

    HANSE HR 901 131

     

    Сайлентблок рычага передний

    Оригинальный номер в каталоге: 545512Y000

    Артикул заменили на: 545512S000

    Аналоги:

    CTR CVKH-135

    HANSE HR 901 131

    ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3338 — Полиуретановый

    PMC PXCBA-052S

    AMD.SB842

     

    Рейтинг статьи:

    Просмотров:  50764

    Опубликованна :  2018-03-01

    Vtr TO0134RСайлентблок переднего рычага передней подвески, пе

    Свернуть карточку товараСамый дешевый

    614 ₽

    пятница 18. 03

    Самый быстрый

    614 ₽

    пятница 18.03

    Уровень цен: ОПТ

    Выбрать пункт выдачи заказов на карте

    Запрошенный номер

    Производитель и номер

    Описание

    Наличие

    Срок

    Цена

    TO0134R

    На нашем складе

    Сайлентблок рычага передней подвески, передний

    43 шт.по 10 шт

    664 ₽

    Сайлентблок рычага передней подвески, передний

    9 шт.

    695 ₽

    Надёжный поставщик

    С/Б пер.рыч.перед TOY CAMRY 02-

    2 шт.

    756 ₽

    Еще 10 предложений из 24 

    от 2 дн

    от 614 ₽

    Аналоги для номера

    Производитель и номер

    Описание

    Наличие

    Срок

    Цена

    На нашем складе

    САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

    14 шт.

    374 ₽

    Другие предложения

    САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА 0235346

    2 шт.

    883 ₽

    САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

    33 шт.

    959 ₽

    Еще 6 предложений 

    от 3 дн

    от 1 050 ₽

    САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА 022115

    2 шт.

    701 ₽

    САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

    33 шт.

    761 ₽

    САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА 022115

    2 шт.

    836 ₽

    Еще 6 предложений 

    от 2 дн

    от 953 ₽

    На нашем складе

    САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА (LEXUS ES300

    2 шт.

    770 ₽

    Другие предложения

    Сайлентблок рычага

    2 шт.

    1 034 ₽

    Еще 10 предложений из 112 

    от 1 дн

    от 1 261 ₽

    Сайлентблок рычага подвески задний/передний нижний

    5 шт.

    483 ₽

    TAB-045_сайлентбл.перед.рычага.зад. Toyota Previa/lusida TCR10 93-99

    1 шт.

    596 ₽

    Еще 10 предложений из 115 

    от 1 дн

    от 610 ₽

    сайлентблок передний переднего рычага Toyota Camry 2002—

    1 шт.

    483 ₽

    Сайлентблок TAB046

    1 шт.

    766 ₽

    Сайлентблок передний переднего рычага

    1 шт.

    768 ₽

    Еще 10 предложений из 145 

    от 1 дн

    от 805 ₽

    Сайлентблок переднего рычага задний Toyota Camry

    1 шт.

    855 ₽

    Сайлентблок переднего рычага передний FR (с ушами)

    3 шт.

    879 ₽

    Сайлентблок пер рычага задний RX330

    2 шт.

    1 017 ₽

    Еще 4 предложения 

    от 2 дн

    от 1 157 ₽

    САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

    4 шт.

    1 125 ₽

    САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

    10 шт.

    1 141 ₽

    САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

    1 шт.

    1 217 ₽

    Еще 9 предложений 

    от 2 дн

    от 1 256 ₽

    GP Сайлентблок GP1444-AB-TY (48654-28060)

    3 шт.

    1 341 ₽

    GP Сайлентблок рычага GP1444-AB-TY-TH

    20 шт.

    1 531 ₽

    Сайлентблок TOYOTA Camry нижнего рычага передний

    1 шт.

    1 390 ₽

    Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний TOYOTA WINDOM MCV30 (2001.07

    100 шт.

    1 538 ₽

    Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний TOYOTA WINDOM MCV30 (2001.07

    100 шт.

    1 540 ₽

    Еще 10 предложений из 78 

    от 1 дн

    от 1 591 ₽

    Рычаг подвески передний

    3 шт.

    4 156 ₽

    Рычаг подвески Camry седан IV (V20) Camry седан V (V30) Camry универсал IV (_CV2_,_XV2_) Estima II P

    3 шт.

    6 372 ₽

    рычаг подвески

    3 шт.

    6 372 ₽

    Еще 10 предложений из 14 

    от 1 дн

    от 8 223 ₽

    Рычаг передний нижний Rh

    2 шт.

    4 994 ₽

    Рычаг передний правый

    1 шт.

    7 640 ₽

    Рычаг подвески ES (F1, F2) Camry седан V (V30) Previa II (R30)

    5 шт.

    8 336 ₽

    Еще 10 предложений из 11 

    от 1 дн

    от 8 336 ₽

    Рычаг передний левый

    50 шт.

    10 658 ₽

    Еще 6 предложений 

    от 2 дн

    от 12 597 ₽

    Рычаг подвески передний

    2 шт.

    6 283 ₽

    рычаг передний левый

    33 шт.

    6 829 ₽

    Рычаг передний левый

    2 шт.

    6 853 ₽

    Еще 10 предложений из 73 

    от 1 дн

    от 6 938 ₽

    Показать еще 

    Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
    Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

    Как заменить нижний рычаг или втулки

    Нижний рычаг может вызвать хлопки, тряску рулевого колеса и неравномерность шин носить

    Нижний рычаг подвески служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором находится шина. Каждый автомобиль разработан с контролем оружия независимо от того, является ли оно обычным, гибридным или электрическим. Не менее 2 рычагов управления есть на любом автомобиле, в то время как модели с независимой задней подвеской будут иметь как минимум четыре.Эти рычаги состоят из двух резиновых втулок, металлического каркаса и в некоторых случаях шарика. соединение. Отвечает за то, чтобы колесо могло двигаться вверх, когда автомобиль наезжает на кочку. без передачи движения на корпус автомобиля рычаг управления действует как шарнир, поддерживающий вес автомобиля с помощью пружины и ударная сборка.

    Что пошло не так?

    Поскольку вес автомобиля передается через два резиновых рычага втулки устанавливаются в точке поворота и крепятся болтами к раме. Дорожные условия и манера вождения могут способствовать износу этих втулок, которые станут изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно осмотреть, подняв машину и посмотрев за неправильную конфигурацию резинового центра втулки. Многие контролируют рычаги имеют шаровой шарнир, изготовленный в руку, которая будет заменена вдоль с самим рычагом управления. При износе одного рычага управления настоятельно рекомендуется заменить противоположную руку.

    Сколько это стоит?

    Если вы должны были взять свой автомобиль в ремонтную мастерскую или дилеру, чтобы иметь контроль части руки заменены, и работа будет стоить вам от 280 долларов.00 и 350 долларов США за стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете рычаг самостоятельно, вы можете получите запасной рычаг на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44 до 40 долларов США. 95 долларов США за штуку. В этом руководстве мы покажем, как можно не только заменить руку, но и замените втулку в рычаге, что сэкономит еще больше, потому что втулка только стоит от 9 до 14 долларов США.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    В нижней части этого руководства есть видео выполнения этой работы.

    Начнем

    Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкратить машину во время поддерживая его на домкратах. Также наденьте защитные очки и перчатки.

    1. Снимите шаровой шарнир

    Для запуска шаровая опора должна быть освобожден, что может быть сделано с помощью большого ключа от 20 мм до 24 мм или гнезда и ослабление гайки шаровой опоры после снятия шплинта. Затем с помощью ударьте молотком по шпинделю или переборке рычага управления, чтобы «шокировать» конусную посадку.Если эта работа выполняется на подвеске с «живой пружиной» (амортизатор), нижняя часть рычага рычаг должен удерживаться гидравлическим домкратом, а затем медленно опускаться, как только шаровой шарнир выпущен.

    2. Снимите звено стабилизатора поперечной устойчивости

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Стабилизатор будет соединен с рычагом управления через звено стабилизатора. Снимите гайку с помощью ключа или торцевой головки на 14 или 15 мм. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам, возможно, придется расшатать его так же, как шаровой шарнир.

    Возьмитесь за тягу стабилизатора и снимите ее с крепления нижнего рычага. Это поможет звену стабилизатора поперечной устойчивости не мешать во время работы.

    3. Снимите болты крепления блока управления

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Там будет два болта крепления рычага, которые могут быть горизонтальными или вертикальными. Используйте гаечный ключ или торцевую головку на 19–22 мм, чтобы ослабить и снять болты. Некоторые болты будут на задней стороне есть гайка, которую нужно будет удерживать дополнительным ключом.Эти болты будут затянуты, поэтому убедитесь, что торцевая головка или гаечный ключ надежно закреплены на головке болт, чтобы избежать закругления.

    Универсальный шарнир и гнездо можно использовать для снятия болта заднего рычага подвески. что облегчает работу. После того, как болты были удалены, рычаг может быть ослаблен так что держи себя в руках.

    4. Снимите нижний рычаг подвески

    Если рычаг управления все еще находится в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. перемещая его вверх и вниз, чтобы снять с креплений рамы.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    5. Замена втулок

    Если вы заменяете только втулки, продолжайте следовать этому руководству. если ты заменяете весь рычаг управления, затем переходите к пункту 6 в этом руководстве. На изображении ниже вы можете видеть, что старая втулка порвана, что позволяет рычагу управления бродить вокруг в своих горах, которые вызывает тормоз тяга и неравномерный износ шин. Соответствовать новая втулка к старой втулке, расположенной в поперечном рычаге.Он должен быть идентичным соответствовать.

    Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы убедиться, что новая втулка будет установлена ​​правильно. Если втулка установлена ​​неправильно, она порвется при неправильной работе. Смотреть на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

    Поместите нижний рычаг подвески в гидравлический пресс с помощью пресс-конуса и чашка, чтобы вытолкнуть втулку из руки.Когда втулка начинает двигаться.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Продолжайте нажимать на втулку до тех пор, пока она полностью не будет снята с рычага. Контроль рука ослабнет, когда операция будет завершена. Затем вы можете отпустить прессу и снимите руку.

    Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена ​​в так же, как и старая втулка.

    Вставьте новую втулку в нижний рычаг, соблюдая отметки, которые вы сделан из старой втулки.Не наносите смазку на корпус втулки, потому что это позволит втулке выйти из руки во время использования.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Выровняйте пресс и медленно установите новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время первоначального прессования, чтобы не деформировать корпус. Один раз пресс начался втулка останется прямой.

    Подтвердите полную установку новой втулки и повторите эту процедуру для противостоящая единица.Один полный рычаг управления готов к повторной установке.

    Смотреть видео!

    Вот видео работы одного из наших механиков.

    6. Установите на место нижний рычаг подвески

    Удерживая новый или восстановленный нижний рычаг подвески, заклиньте втулку в слава зашкаливает. Это может занять некоторое время, которое поможет движение вверх и вниз. при нажатии внутрь рычага управления.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    При установке рычага следите за отверстиями для болтов, чтобы можно было совместить их с помогите вставить болты в отверстия. Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполнить это действие, которое показано на изображении ниже.

    После выравнивания вручную вставьте болты крепления рычага, чтобы избежать перекручивания резьбы. Не затягивайте болты, пока не будут закручены все болты, включая шаровой шарнир.

    Расположите нижний шаровой шарнир, вставьте его в рычаг и установите гайка своими руками.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Вставьте звено стабилизатора в рычаг управления и переустановите звено стабилизатора и орех.

    После установки всех болтов и гаек затяните болт крепления переднего рычага. Затяните эти болты с указанным производителем крутящим моментом, который обычно находится в пределах 65 и 75 футов фунтов.

    Универсальная головка и удлинитель действительно могут помочь при затягивании элемента управления. болты рычага.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия шплинта.

    Когда гайка затянута, вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

    Удерживайте тягу стабилизатора на месте, затягивая гайку с помощью гаечного ключа или торцевой головки. и все готово.Установите колесо и опустите автомобиль с домкрата. Настоятельно рекомендуется привести автомобиль в порядок. При первом вождении автомобиля слушайте для странных шумов, которые являются признаком, работу необходимо будет перепроверить.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Есть вопросы?

    Если у вас есть контроль ниже руки вопросы, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков будет рад помочь вы, и это всегда на 100% бесплатно.

    Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на нашу Канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

    Статья опубликована 12 марта 2022 г.

    Ремонт передней подвески, втулки А-образных рычагов

    MGA With An Attitude
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — FS-202D

    FS-202A — Разборка
    ФС-202Б — Осмотр
    FS-202C — Поворотные звенья и втулки
    FS-202D — Втулки А-образных рычагов (вы здесь)
    FS-202E — сборка

    Втулки А-образного рычага

    Резиновые втулки внутреннего шарнира А-образного рычага «должны быть» захвачены торцевыми шайбами ​​и немного сжаты.Теоретически они должны оставаться неподвижными на валу, застрять в А-образном рычаге и упруго вращаться при движении подвески. По этой причине вы должны установить вес автомобиля на подвеску, чтобы получить нормальный дорожный просвет и централизовать движение рычагов, прежде чем затягивать большие стопорные гайки. В реальном мире что-то где-то проскальзывает. Поскольку стальная трубка на А-образном рычаге широкая и расположена близко к концевой шайбе, между рычагом и шайбой будет возникать движение, которое вызовет некоторое истирание вблизи резинового буртика. По мере старения резины изнашивается будет больше проскальзывание, и скорее всего втулка будет проворачиваться на валу. Оригинальные заводские резиновые детали, возможно, имели приемлемый срок службы, но МНОГИЕ сменные резиновые детали недавнего выпуска печально известны преждевременным выходом из строя (иногда менее года). Если шарнирный вал заржавел и сильно изъеден, его следует заменить (поскольку изъеденный вал может разорвать резиновые втулки).

    Полиуретановые втулки работают так же, как оригинальные резиновые детали, за исключением того, что они недостаточно изгибаются для полного движения подвески без проскальзывания.Из-за разницы в диаметрах (и трения) наружный диаметр (скорее всего) останется зафиксированным в корпусе (рычаге), в то время как внутренний диаметр вращается на валу. Уретановые втулки прочны и могут прослужить ДОЛГОЕ время, даже если ось шарнира шероховатая. Однажды у меня был комплект на моей машине, который прошел 3 года и 40 000 миль и все еще был таким же, как в тот день, когда они были установлены.

    Возможной альтернативой замене изъеденного шарнира может быть установка втулок MGB GT V8 типа А-образных рычагов. Эти втулки имеют внутренний вкладыш из стальной трубы, аналогичный втулкам Silentbloc в листовой рессоре.При установке резиновый наружный диаметр должен быть запрессован в рычаг подвески, а стальная трубка надевается на внутренний поворотный кронштейн. Если вдавить довольно большую резиновую часть в А-образный рычаг, она расширится к концам. Когда тяжелая стопорная шайба и гайка затягиваются, стальная труба зажимается на концах, поэтому она не вращается на валу. В то же время резина сжимается с концов, что приводит к ее расширению вблизи концов, подобно выступу на резиновой втулке, что также обеспечивает более плотное прилегание к А-образному рычагу.Тогда резиновая часть не будет скользить ни по внутреннему диаметру, ни по наружному диаметру, а будет деформироваться (изгибаться) при движении подвески. В этом случае вам также необходимо установить вес автомобиля на подвеску, чтобы централизовать движение подвески, прежде чем затягивать большие гайки.

    Втулки MGB GT V8 имеют очень долгий срок службы, но есть несколько проблем, вызывающих беспокойство. Наружный диаметр втулки запрессован в рычаг подвески и должен быть отцентрован (одинаковый выступ на каждом конце). Других средств осевого выравнивания не существует, поэтому, если деталь не отцентрована при установке или если она может проскользнуть после установки, это может привести к смещению нижнего рычага подвески, возможно, с контактом металла с металлом в плечах.Другая проблема заключается в том, как крепится стальная втулка. Некоторые из доступных в настоящее время втулок имеют тонкую стальную втулку, которая может деформироваться на концах при затяжке. Это не влияет на производительность или срок службы втулки, но грибовидные концы трубок могут помешать снятию детали для технического обслуживания в будущем. По крайней мере, вы должны нанести противозадирный состав на шарнирный вал перед установкой втулки со стальной футеровкой. Кроме того, тяжелые торцевые шайбы просверлены, чтобы соответствовать заплечику на шарнирном валу для точного выравнивания шайбы. Некоторые современные сменные шайбы имеют неправильный размер отверстия, поэтому они либо заходят слишком далеко (за буртик, разбивая тонкую стальную трубку), либо недостаточно далеко (останавливаются перед заплечиком и оставляют втулку незакрепленной на валу). Тем не менее, эти детали стоят на моей машине уже 17 лет и без проблем проехали 185 000 миль (по состоянию на 2012 год).

    Комплект сайлентблока переднего рычага управления Meyle для BMW F10 528i/535i/550i, F12/F13 640i/650i

    Полный пакет резиновых втулок OEM для передних рычагов подвески на F10 528i/535i/550i, F12/F13 640i/650i (кроме моделей xDrive).Полный комплект включает втулки для:
    Передний верхний поперечный рычаг (BMW №31126775967)
    Передний нижний поперечный рычаг, внутренний и внешний (BMW №31126794203, 31126794204)
    Передняя растяжка (BMW №31126775971, 31126775972)

    В натяжной стойке, упорном рычаге или поперечном рычаге используются втулки, заполненные вибропоглощающей жидкостью, которые отлично справляются с изоляцией неровностей и неровностей дороги до тех пор, пока жидкость не вытечет или не испарится. Изношенные втулки F10/F12/F13 влияют на плавность хода, управляемость и рулевое управление автомобиля, а также могут вызывать лязг и вибрацию.Чтобы восстановить точность рулевого управления и управляемость, замените втулки рычагов подвески при первых признаках износа. Из-за сложности передней подвески может быть трудно определить, какая втулка вызывает проблемы. Этот комплект покрывает все резиновые втулки для капитального ремонта!

    В этот комплект входят только внутренние резиновые опоры. В этих рычагах также используется внешний шаровой шарнир, который также может нуждаться в замене. Наружные шаровые опоры можно приобрести только с новым рычагом. Полные комплекты рычагов смотрите в других наших объявлениях.

    Примечание: оборудование не входит в этот пакет, и его может потребоваться приобрести отдельно.

    Этот комплект втулок разработан и изготовлен в Германии компанией Meyle, чтобы соответствовать или превосходить детали OEM во всех отношениях. Meyle рассматривает свою продукцию как уровень качества и стоимости «OEM Premium». Мейл уделяет особое внимание исследованиям, проектированию и испытаниям даже при воспроизведении оригинального дизайна. Детали Meyle разрабатываются в строгом соответствии с инструкциями и спецификациями собственных инженеров в Гамбурге, Германия, а также контролируются и тестируются в процессе производства.Детали Meyle производятся в соответствии со стандартом ISO/TS 16949, одобрены TUV и имеют четырехлетнюю гарантию.

    Комплектация BMW:

    5-я серия
    F10 / F11 (11-16) > 528i N20 (2012-2016)
    F10 / F11 (11-16) > 528i F2 19 (20 / F11) 19 (20 / F11) 11-16) > 535i
    F10 / F11 (11-16) > 550i
    F10 / F11 (11-16) > Гибрид 5
    Серия 6
    F12 / F13 (12-18) > 640i
    F12 / F13 ( 12-18) > 650i

    Сайлентблоки переднего рычага

    Изображение продукта Продукт(ы) Деталь №

    Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1979-82

    Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для штатных рычагов, 1979-82 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают.Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера и…

    6-206-BL
    $54,97
    больше информации

    Уретановые втулки переднего рычага, 1983-93

    Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 1983-93 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они поддерживают правильное выравнивание развала и кастера…

    6-205-BL
    $54,97
    больше информации

    Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1983-93 гг. с вкладышами

    Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 1983-93 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они поддерживают правильное выравнивание развала и кастера…

    6-209-BL
    85,97 $
    больше информации

    Уретановые втулки переднего рычага, 1984-86 SVO

    Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов, 1984-86 SVO Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера…

    6-208-BL
    99 долларов США.97
    больше информации

    Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1994-95

    Увеличенное изображение Уретановые сменные втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 1994-95 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера и. ..

    6-207-BL
    67,97 $
    больше информации

    Уретановые втулки переднего рычага, 1996-01 GT, стандарт.

    Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 1996-01 GT, стандартные, без гидровтулок. Все модели Cobra поставлялись с гидровтулками. Уретановые сайлентблоки передних рычагов полностью плавающие…

    6-207-BL
    67,97 $
    больше информации

    Уретановые втулки переднего рычага, 1996-01 Hydro

    Увеличенное изображение Уретановые сменные втулки передних рычагов подвески для стоковых рычагов, 1996-01, гидровтулки.Уретановые сайлентблоки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они сохраняют правильный развал…

    6-217-BL
    68,97 $
    больше информации

    Уретановые втулки переднего рычага подвески, 2002-04

    Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 2002-04 гг. Уретановые втулки передних рычагов подвески полностью плавающие и не заедают.Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера и…

    6-217-BL
    68,97 $
    больше информации

    Уретановые втулки переднего рычага, 1994-2004 гг., с вкладышами

    Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 1994-2004 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают.Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера…

    4-3144
    86,97 $
    больше информации

    Сайлентблоки передних рычагов, 2005+ Mustang, переднее расположение

    Увеличенное изображение Комплект уретановых сайлентблоков передних рычагов, подходит для Mustang 2005+

    6-218-BL
    26,95 $
    больше информации

    Уретановая втулка переднего рычага, задняя, ​​2005-2014 Mustang

    Увеличенное изображение Уретановая втулка переднего рычага со встроенным стальным монтажным кронштейном заменяет стандартную втулку из мягкой резины в задней части рычага. Уменьшает прогиб втулки Улучшает управляемость Поддерживает передние…

    6-220-BL
    129,97 $
    больше информации

    Prothane Super Grease, 14 унций. Трубка

    Используйте этот картридж со смазкой для повторной смазки любого из наших продуктов MM, для которых требуется смазка уретановых втулок при сборке. Если вы просто не можете насытиться маленькими пакетиками, приобретите один из этих тюбиков, которые работают со стандартным размером (14 унций.)…

    19-1751
    49,97 $
    больше информации

    Prothane, водостойкая суперсмазка, 5 г, упаковка

    Используйте эти удобные для хранения пакеты со смазкой для повторного смазывания любого из наших продуктов MM, требующих смазки при сборке. Всегда хорошо иметь что-то в своем наборе инструментов.

    19-1750-001
    1,05 $
    больше информации

    MONTERO Gen3 — Полный комплект втулок рычага подвески, передний и задний

    Год Модель Поколение Двигатель Количество на транспортное средство
    2001-2006 Монтеро Gen3 3.5 л V6, 3,8 л V6 1 комплект

     

     

     

    Этот экономичный комплект PolyTuff включает в себя все необходимое для замены всех втулок рычагов подвески вашего Gen3 как для передней, так и для задней подвески. Помимо экономии времени на поиск номеров деталей, этот комплект также сэкономит вам 5% по сравнению с покупкой каждого компонента по отдельности.

    Этот комплект предназначен только для рычагов подвески, в него не входят прокладки винтовых пружин, втулки дифференциала или втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Содержимое:

    • 1x Сайлентблоки переднего нижнего рычага (CA5242K)
    • 1x Втулки переднего верхнего рычага (CA5243K)
    • 2x задний нижний рычаг, внутренний ИЛИ задний сайлентблок рычага (CA5250K)
    • 1x Сайлентблоки задних нижних рычагов, внешние (CA5260K)
    • 1x Сайлентблоки заднего верхнего рычага (CA5251K)
    • 1x Втулки продольного рычага, задние (TA5250K)
    • 1x Втулки продольного рычага, передние (TA9060K)

    Полиуретановые компоненты PolyTuff, изготовленные с гордостью в Австралии и испытанные в экстремальных условиях малонаселенной местности, превосходят спецификации OEM как по долговечности, так и по производительности. Секрет PolyTuff, известного производством превосходных втулок подвески для автомобилей и полноприводных автомобилей, заключается в их уникальном полиуретановом составе, который обеспечивает отличную плавность хода, а также улучшенную управляемость как на дороге, так и на бездорожье.


     

    Руководства по установке

    *Эти ссылки могут содержать независимую информацию и не заменяют процедуру заводского руководства по обслуживанию – используйте на свой страх и риск.

    Когда необходимо заменить рычаги подвески?

    Главная > Уход за автомобилем > Когда требуется замена рычагов подвески?

    Обновлено: 12 марта 2020 г.

    Рычаги управления в автомобиле являются жизненно важными частями передней подвески.Если рычаг управления изношен или поврежден сверх того, что производитель автомобиля считает приемлемым, транспортное средство считается небезопасным для вождения. Нижний рычаг подвески со стойками МакФерсон. За последние годы качество передних деталей, в том числе и рычагов, улучшилось, но они по-прежнему выходят из строя. Даже у некоторых современных электромобилей есть проблемы с рычагами управления и другими деталями передней части, поэтому местные автомастерские не обанкротятся в ближайшее время.

    Принцип работы поперечного рычага: В конструкции передней подвески со стойками MacPherson , распространенными в современных автомобилях, имеется по одному «нижнему» поперечному рычагу с каждой стороны, см. иллюстрацию.Внутренняя сторона рычага прикреплена к подрамнику или кузову с помощью резиновых втулок для гашения дорожного шума и вибрации. Втулки обеспечивают точки поворота, позволяя рычагу управления качаться вверх и вниз, когда автомобиль наезжает на неровности.

    Внешний конец рычага подвески соединяется через шаровой шарнир с поворотным кулаком, частью, которая несет переднее колесо. Стабилизатор поперечной устойчивости, соединенный с нижними рычагами или стойками, обеспечивает устойчивость автомобиля на поворотах. См. эту иллюстрацию передней подвески.

    В большинстве автомобилей рычаг подвески имеет А-образную или L-образную форму, поэтому он также известен как А-образный рычаг. В некоторых автомобилях рычаг подвески однобалочный, смотрите фото.

    В компоновке с двойным поперечным рычагом («двойные А-образные рычаги») (на изображении) поворотный кулак удерживается двумя нижними и верхними рычагами.

    Нижний и верхний рычаги передней подвески на двойных поперечных рычагах. Компоновка с двойным поперечным рычагом используется во многих пикапах, больших внедорожниках, многих автомобилях высокого класса и гоночных автомобилях.Верхний рычаг меньше. Более крупный нижний рычаг несет большую часть нагрузки. И нижний, и верхний рычаги имеют шаровой шарнир, хотя верхний шаровой шарнир часто меньше. Когда колесо наезжает на неровность, оба рычага качаются вверх и вниз на резиновых втулках вслед за колесом.

    В любой компоновке рычаги управления являются очень важными компонентами. Если рычаг управления выходит из строя, безопасность автомобиля ставится под угрозу.

    Если рычаг подвески необходимо заменить, особенно если это происходит вскоре после истечения гарантии, узнайте у местного дилера, есть ли отзыв или продленная гарантия, так как это элемент безопасности.В последние годы несколько производителей автомобилей организовали сервисные кампании, продлили гарантию или отозвали автомобили, чтобы покрыть вышедшие из строя или заржавевшие рычаги управления. Даже если он не покрывается, и вам придется заплатить за ремонт, сохраните квитанцию. Если в будущем произойдет отзыв, есть вероятность, что производитель может предложить возмещение.

    Существует несколько причин, по которым требуется замена поперечного рычага. Самая частая причина – когда изнашивается шаровая опора, и ее невозможно заменить отдельно.Часто шаровой шарнир поставляется с рычагом управления как единое целое.

    Изношенный шаровой шарнир может выскочить, что приведет к потере контроля над автомобилем во время движения. Это означает, что транспортным средством с изношенной шаровой опорой управлять небезопасно. К сожалению, симптомы износа шарового шарнира редко заметны. Ваш механик может проверить шаровые шарниры, рычаги подвески и другие компоненты во время обычного обслуживания, но это можно сделать только тогда, когда автомобиль поднят на подъемнике.

    Изношенные или треснувшие втулки поперечного рычага — еще одна причина для замены поперечного рычага, хотя во многих автомобилях втулки можно заменить отдельно.Смотрите фото сайлентблоков рычагов. Еще одна причина для замены поперечного рычага – это когда он был поврежден или погнут после наезда на выбоину или бордюр.

    Выбор замены только шарового шарнира или втулок или всего рычага подвески часто зависит от цены, общего состояния рычага и наличия запчастей. Что более рентабельно?

    Цены на замену одного рычага управления в автомобиле или внедорожнике среднего размера варьируются от 220 до 530 долларов. Этот ремонт стоит дороже на больших внедорожниках и пикапах: 520-890 долларов за один рычаг. Если тяга стабилизатора заедает и не может быть удалена без повреждения или находится в не очень хорошем состоянии, ее обычно заменяют вместе с рычагом подвески. Звено стабилизатора поперечной устойчивости стоит недорого (15-30 долларов за деталь). Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за важности поперечного рычага для безопасного вождения мы рекомендуем использовать только высококачественные детали. Известно, что дешевые подделки рычагов подвески, шаровых шарниров и других компонентов подвески преждевременно выходят из строя.

    После замены рычага подвески в большинстве случаев необходимо выполнить развал-схождение, чтобы привести углы поворота рулевого колеса и подвески в соответствие со спецификациями.Нет необходимости заменять оба нижних или оба верхних рычага, если один из них неисправен, но часто они изнашиваются примерно при одинаковом пробеге. Если один рычаг неисправен, а другой уже в пути, имеет смысл заменить оба рычага сразу. Таким образом, вам нужно будет сделать сход-развал только один раз. Ключевой вопрос, который следует задать своему механику при выборе вариантов ремонта: «Будет ли мой автомобиль безопасным для вождения?»

    ❤️ Стоимость замены сайлентблоков нижних рычагов ❤️

    Большинство автомобилей имеют два рычага передней подвески, при этом рычаги, втулки и шаровые шарниры являются ключевыми частями системы подвески автомобиля.Эта система позволяет вашим шинам плавно подниматься и опускаться контролируемым образом и позволяет вам легко управлять своим автомобилем. Многие автомобили с передним приводом также используют только нижний рычаг, оснащенный втулками нижнего рычага. Эти втулки расположены со стороны рамы автомобиля, а шаровой шарнир расположен со стороны колеса автомобиля. Стоимость замены втулки рычага управления составляет в среднем около 492 долларов за всю работу.

    Авторемонт ДОРОГО


    Как работает втулка поперечного рычага?

     

    Втулка поперечного рычага предназначена для уменьшения вибрации, создаваемой между рамой и колесами, чтобы удерживать нижний рычаг поперечного рычага в правильном положении. Ограниченная вибрация обеспечивает комфортное и легкое вождение с очень небольшими нарушениями или ухудшением производительности.

     

    Если функциональные втулки нижнего рычага не работают, это может вызвать повышенное трение и контакт металла с металлом. Это может вызвать вибрацию, дискомфорт при вождении и потенциально опасные проблемы, которые могут привести к увеличению стоимости замены сайлентблоков нижних рычагов.


    Признаки неисправности втулки нижнего рычага

     

    Втулки в вашем автомобиле изготовлены из цилиндра, состоящего из резины или полиуретана, и соединены с большим и меньшим металлическим цилиндром как внутри, так и снаружи.Нижние рычаги управления — это куски металла, которые соединяют раму автомобиля с поворотным кулаком, точкой в ​​системе рулевого управления, где соединяются колеса автомобиля и шины. Эти детали имеют огромное значение для рулевого управления и подвески вашего автомобиля.

     

    Большинство автомобилей эконом-класса с передним приводом могут иметь только нижние рычаги или втулки нижних рычагов, но другие автомобили и другие типы более крупных или более современных транспортных средств, таких как внедорожники и грузовики, имеют верхние и нижние рычаги подвески в другом узле подвески. .Если ваша подвеска повреждена, это может означать более высокую стоимость замены втулок нижнего рычага.

     

    Конец рычага управления, который крепится к поворотному кулаку, имеет шаровой шарнир, который обеспечивает достаточное движение и подвижность, а поворотные движения передаются непосредственно на колеса. Когда у вас есть изношенная, поврежденная или неисправная втулка нижнего рычага, это может повлиять на то, как водители вашего автомобиля отшлифуют характеристики автомобиля. Поврежденная втулка нижнего рычага может означать более высокую стоимость замены.

     

    Как и другие детали вашего автомобиля, втулки рычагов изнашиваются и ломаются через некоторое время или после длительного использования. Износ может быть ускорен в определенных случаях, таких как суровые условия вождения, такие как движение по бездорожью, факторы окружающей среды и погода, или вождение с шинами вторичного рынка, которые имеют повышенную вибрацию, что приводит к увеличению стоимости замены втулок нижнего рычага.

    Вибрирующее рулевое колесо

     

    Одним из основных признаков необходимости замены сайлентблока нижнего рычага является вибрация руля.Когда втулка рычага управления начинает изнашиваться или повреждаться в вашем автомобиле, вероятно, первым симптомом, который вы заметите, являются чрезмерные вибрации, которые могут привести к более высокой стоимости замены втулок нижнего рычага.

     

    Как правило, в вашем автомобиле вибрации усиливаются при ускорении, что может быстро стать раздражающим из-за снижения производительности и комфорта. Это может быть связано с раскачиванием и неустойчивостью колес в результате чрезмерного люфта в системе рулевого управления и рамы, что приводит к увеличению стоимости замены втулок нижнего рычага.

    Стук и стук

     

    Когда втулки нижних рычагов становятся слишком ослабленными, изнашиваются, повреждаются или ломаются с течением времени, вы можете начать слышать лязгающий звук, исходящий из-под днища вашего автомобиля, вызванный тем, что втулки нижних рычагов дребезжат между рамой. , рычаг управления, что приводит к более высокой стоимости замены втулок нижнего рычага управления.

     

    Этот стук при чрезмерном износе втулок может усиливаться, если вы постоянно едете по каменистой или пересеченной местности или часто резко тормозите, что может привести к преждевременному износу втулок.

    Рулевое управление

     

    Неправильное выравнивание рулевого колеса, которое тянет влево или вправо во время движения, может быть причиной смещения в системе или изношенных втулок. Поскольку втулки удерживают раму автомобиля и рычаг управления на месте, стоимость замены втулок нижнего рычага может быть намного выше из-за ненормального и избыточного движения в системе, которое может привести к смещению колес. Несмотря на то, что изношенные втулки вызывают несоосность, выравнивание может не работать правильно, если причиной являются изношенные втулки.

     

    Некоторыми симптомами несоосности колес и отклонения рулевого колеса являются ненормальный и неравномерный износ шин, снос автомобиля в одну сторону во время движения, затрудненное возвращение рулевого колеса после поворота, перекос рулевого колеса и его вибрация, а также визжащий шум. исходя из ваших шин.

     

    Причины отклонения рулевого управления и смещения колес могут привести к увеличению стоимости замены сайлентблоков нижних рычагов в вашем автомобиле.Первой причиной является внезапный рывок или сильный удар, который может быть вызван ударом автомобиля о что-либо, например, о выбоину или дорожно-транспортное происшествие. Второй причиной является повреждение или изношенные детали, вызванные износом, при этом детали изнашиваются со временем или из-за провисания, что приводит к смещению углов установки колес.

     

    Наконец, третья причина заноса руля может быть связана с изменением высоты, когда подвеска не была изменена на прямую модель автомобиля. Если вы отрегулируете высоту своего автомобиля без регулировки подвески, это может привести к смещению колес и значительно увеличить стоимость замены втулок нижнего рычага.

    Неравномерный износ шин

     

    Обязательно регулярно проверяйте протектор на нижней части шин, чтобы можно было определить, есть ли неравномерный износ протектора. Эта проблема обычно указывает на проблему с развал-схождением шин и колес, на которую могут повлиять изношенные втулки и привести к тому, что стоимость замены втулок нижнего рычага будет намного выше, чем обычно.

     

    Причины неравномерного износа протектора шин вашего автомобиля могут различаться в зависимости от первопричины проблемы.Первая причина – неправильное давление в шинах. Правильная накачка помогает оптимизировать правильное распределение нагрузки автомобиля, сил ускорения, торможения и поворота на протекторе шины. Если давление в шинах слишком низкое или слишком высокое, протектор шины не может справиться с производительностью и разнообразием рабочих мест автомобиля.

     

    Кроме того, вторая причина неравномерного износа шин может быть связана с неправильным выравниванием шин. Развал-схождение относится к регулировке компонентов рулевого управления и подвески автомобиля, изменяя систему, которая соединяет и контролирует движение колес.Ключом к правильному выравниванию в вашем автомобиле является регулировка углов колес, их углов контакта с дорогой и обеспечение того, чтобы угол соответствовал спецификациям производителя автомобиля.

     

    Если у вас неправильный развал-схождение, это может привести к неравномерному и преждевременному износу шин, в результате чего стоимость замены втулок нижнего рычага будет намного выше, чем обычно.

    Нестабильное торможение

     

    Еще одним признаком того, что втулки рычага подвески нуждаются в замене, является нестабильное торможение автомобиля.Втулки рычагов управления не имеют непосредственного отношения к тормозной системе, но любая нестабильность или ослабление тормозов, подвески и рулевого управления могут вызвать дополнительные проблемы с торможением и остановкой автомобиля. При внезапной попытке сломать или остановить автомобиль передняя часть автомобиля может продолжать трястись вперед и назад.

     

    Если ваши тормоза нестабильны, а система ненадежна, то стоимость замены сайлентблоков нижних рычагов может быть намного выше из-за повреждения подвески и торможения.

    Стоимость замены втулок рычага подвески

     

    Стоимость замены поперечного рычага или втулки нижнего поперечного рычага зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Стоимость новой втулки в вашем автомобиле может варьироваться от 5 до 150 долларов, в то время как средняя стоимость рабочей силы выше и составляет от 100 до 300 долларов. Это означает, что средняя стоимость замены втулок нижнего рычага может составлять от 105 до 450 долларов за одну замену втулки.

     

    Обычно при оплате услуг механика и кузовщика для замены сайлентблоков нижних рычагов вам может потребоваться добавить налоги и сборы и одновременно заменить другие детали подвески, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение деталей.

     

    При замене некоторых компонентов подвески развал-схождение может не понадобиться. Если высота дорожного просвета остается прежней, а болты остаются нетронутыми, это может зависеть от профессионального мнения автокузова относительно того, нужны ли вам какие-либо дополнительные работы при расчете стоимости замены втулок нижнего рычага.

    Замена втулок рычага подвески

     

    При расчете общей стоимости замены втулок нижних рычагов подвески необходимо определить, хотите ли вы заменять сразу все втулки рычагов подвески, если одна из них изношена, поскольку другие, скорее всего, также изнашиваются или повреждаются. Проверьте втулки визуальным осмотром на наличие повреждений, таких как надрывы, повреждения или выемки резины.

     

    Кроме того, убедитесь, что шаровые шарниры визуально и вручную проверяются при замене втулок, так как некоторые симптомы замены втулок нижних рычагов также могут свидетельствовать о неисправности шарового шарнира.Если это произойдет, вам нужно выяснить, чем заменить, так как шаровая опора может полностью отсоединиться во время движения.

     

    При определении того, какие сайлентблоки рычагов вам необходимо заменить в процессе работы, вам необходимо определить, какие из них необходимо закрепить в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль. Оригинальные втулки изготовлены из резины и обеспечивают комфортное вождение, адаптированное к вашему конкретному автомобилю.

    Стоимость замены втулок нижнего рычага подвески

     

    Чтобы выяснить, сколько вам нужно заплатить за эту стоимость замены, вам нужно будет увидеть среднюю цену замены втулки рычага управления в местных магазинах. В местном механическом магазине средняя цена на детали и работу составляет около 130 и 670 долларов, а Midas немного дороже, в среднем 148 и 651 доллар.

     

    Еще один потенциальный магазин, в который вы можете принести свой автомобиль для замены, — это Midas, цена которого варьируется от 148 до 651 доллара, в то время как Mr. Tire аналогичен, стоит от 145 до 690 долларов. Если вы хотите просто купить детали для замены втулок нижнего рычага, то Walmart продает детали по цене от 45 до 490 долларов, а Amazon продает детали по цене от 49 до 426 долларов.

    Пример стоимости замены втулки рычага управления

     

    Чтобы определить, сколько вы можете заплатить в местном магазине за свой автомобиль, важно знать, сколько может стоить замена рычага управления для каждой модели. Одними из наименее дорогих вариантов являются Honda CR-V и Honda Civic, которые стоят от 133 до 143 долларов в нижней части и 181 и 280 долларов в верхней части соответственно.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*