Замена передней подвески: Ремонт передней подвески 2107 своими руками. Как отремонтировать переднюю подвеску на ВАЗ 2107. Ремонт передней подвески ВАЗ 2107.

  • 03.04.1978

Содержание

Ремонт передней подвески 2107 своими руками. Как отремонтировать переднюю подвеску на ВАЗ 2107. Ремонт передней подвески ВАЗ 2107.

Каждый обладатель отечественного автомобиля должен знать, каким образом устроена подвеска его транспортного средства. Ходовая часть требует периодического обслуживания, которое предполагает замену изношенных компонентов. Осуществлять эти работы можно самостоятельно, если знать, как снять или установить ту либо иную деталь. С данного материала вы подробно об этом узнаете. ВАЗ 2107 является последним транспортным средством отечественного автопроизводителя, который выпущен по классической компоновке, т. е. с задним приводом. Масса российских автолюбителей отдает предпочтение именно заднеприводным автомобилям, поэтому т. н. «семерка» популярна и по сей день. Ходовая часть автомобиля состоит из задней и передней подвески. Последняя отличается довольно простой конструкцией, поэтому с ее систематическим ремонтом справится каждый автолюбитель.

 Устройство передней подвески

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2107 отличается независимой конструкцией и состоит из 2-х рычагов — один снизу, второй сверху.

Также имеется телескопический амортизатор-стойка и винтовая пружина. В конструкцию подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости. Нижний рычаг своей осью прочно закреплен болтами на поперечине подвески, которая крепится на передних лонжеронах. Стойка брызговика соединена с верхним рычагом, однако собственной оси рычаг не имеет — ее роль играет длинный болт, проходящий через стойку.

Чтобы обеспечить поворот рычагов вокруг оси, конструкция предусматривает сайлентблоки, являющие собой резинометаллические шарниры. Непосредственно на концах рычагов расположены шаровые шарниры, которые соединены с поворотным кулаком и цапфой для монтажа ступицы. Винтовая пружина находится между нижним рычагом и стойкой брызговика. Для ее фиксации концы вмонтированы в опорные чашки.

Внутри пружины расположен гидравлический амортизатор, корпус которого прикреплен к нижнему рычагу посредством резинометаллического шарнира. Шток амортизатора крепится к кузову через резиновые подушки. Стабилизатор поперечной устойчивости концами соединен с нижними рычагами ходовой части, а центром — с лонжеронами. Чтобы исключить контакт стабилизатора с лонжеронами, между ними расположены резиновые подушки.

Неисправности передней подвески

К неисправностям подвески автомобиля ВАЗ 2107 можно отнести износ шаровых опор и резиновых компонентов подвески. В некоторых случаях при эксплуатации выходят из строя стойки-амортизаторы и пружины.

Самостоятельно отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2107 можно в домашних условиях, однако сначала следует продиагностировать ее состояние.

Диагностика

Загоняем автомобиль на эстакаду либо смотровую яму. Осматриваем состояние резиновых элементов, проверяем целостность пружины, обращаем внимание на зазоры в шаровых, а также проверяем, есть ли масляные подтеки из амортизатора.

Чтобы самостоятельно проверить состояние амортизатора,  нажмите сверху на крыло автомобиля, добившись его сжатия.

Затем отпустите его и обратите внимание на поведение транспортного средства. Амортизатор должен моментально без лишних колебаний принять начальное положение. При существенном износе стоек автомобиль будет качаться, что свидетельствует о потребности в их замене.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для ремонта

Для ремонта передней подвески автомобиля ВАЗ 2107 понадобятся такие инструменты и материалы:

  1. Чистая ветошь.
  2. Домкрат.
  3. Комплект ключей.
  4. Специальный съемник для сайлентблоков.

Замена шаровой опоры, пошагово

Чтобы заменить шаровые опоры, следует снять колесо и очистить компоненты подвески от грязи. Далее подставьте домкрат под нижний рычаг и поднимите его — это нагрузит подвеску вашего автомобиля.

С помощью ключа откручиваем гайку пальца верхней опоры и выпрессовываем из поворотного кулака палец. Когда палец выступит из кулака, выкручиваем крепление шаровой и извлекаем опору из верхнего рычага со специальным защитным чехлом. Монтируем новую шаровую вместо старой и собираем все обратно. После замены шаровых опор следует обратиться в сервисный центр, чтобы отрегулировать развал-схождение, поскольку самостоятельно сделать это не удастся.

Замена сайлентблоков рычагов ВАЗ 2107 пошагово

Для замены сайлентблоков вам понадобится набор ключей и специальный съемник. Если сайлентблоки расположены в верхнем рычаге, вам придется его полностью демонтировать. Если же они находятся в нижнем рычаге — этого делать не нужно. Чтобы снять верхний рычаг, необходимо выпрессовать из поворотного кулака палец шаровой опоры. Затем снимаем болт крепления бампера и откручиваем гайки, которые держат ось верхнего рычага, после чего извлекаем ее. Теперь снимаем с автомобиля верхний рычаг.

Далее с помощью съемника вытаскиваем износившиеся сайлентблоки и устанавливаем новые. Установку рычага производим в обратной последовательности. Для монтажа пальца шаровой опоры нагрузите подвеску подставленным под нижний рычаг домкратом.

Чтобы заменить сайлентблоки нижнего рычага, не обязательно его снимать. Достаточно выкрутить гайки оси рычага, а затем съемником достать шарниры. Далее установите новые сайлентблоки и затяните гайки. Демонтаж нижнего рычага производится при его повреждении, однако такое бывает редко.

Амортизаторы, замена своими руками, почему нужно менять пару, даже если сломался один, пошаговая инструкция

Если стойки-амортизаторы износились, необходимо произвести их замену. Если вышел из строя лишь один из них, менять их все ровно необходимо в паре. Чтобы заменить амортизатор, сначала следует выкрутить гайку крепления штока, после чего со штока демонтируем верхнюю резиновую подушку и шайбы.

От нижнего рычага следует открутить нижний кронштейн крепления стойки, а посредством технологического отверстия в рычаге вытаскиваем сломанный амортизатор. Затем снимаем его с кронштейна крепления и монтируем новую стойку.

Пружины подвески, как заменить поврежденную пружину, пошагово

Для замены поврежденных или изношенных пружин следует снять амортизатор и отсоединить его от рычага стабилизатора. Затем ослабляются гайки, держащие на поперечине ось нижнего рычага. С помощью домкрата поджимаем нижний рычаг, однако не нагружаем подвеску. При помощи съемника извлекаем палец шаровой опоры.

Затем плавно опускаем домкрат, ослабив пружину. С помощью лопатки извлекаем ее с нижней опорной чашки. Прежде, чем установить новую пружину, ее необходимо сжать специальными стяжками. Далее монтируется новая пружина, а нижний рычаг поджимается вверх с помощью домкрата, что даст возможность вставить шаровую опору в поворотный кулак.

Зафиксировав опору, демонтируем с пружины стяжки. Затем собираем все элементы подвески обратно.

Советы профи

Как видите, самостоятельный ремонт ходовой ВАЗ 2107 — работа не слишком сложная, если действовать согласно выше описанной инструкции.

Замена рычагов в СПБ — Цена замены рычага передней и задней подвески

Рычаги отличаются формой и профилем поперечного сечения. Главный параметр — количество точек крепления. Так, в прямой модели их две, в А-образном — три. В зависимости от углов установки различают поперечные и продольные модели.

В автомобилях, выпущенных до 2000-х годов, деталь отливалась из стали. Сейчас используются легкие сплавы, позволяющие снизить вес автомобиля и неподрессоренную массу. Однако новшество проигрывает старой модели в сроке службы и ремонтопригодности. Легкосплавные модели заменяются целиком.

Функция детали зависит от места установки. Так, верхний рычаг передней подвески удерживает верхнюю часть рулевого кулака. Нижний дублирует эту функцию и не дает раскачиваться стойке МакФерсона.

Выделяют две наиболее распространенные причины поломки. Первая — коррозия, которая поражает стальные детали. Легкие сплавы от этого не страдают. Но деталь из обоих материалов деформируется от удара — попадания в яму, аварии и др. Дополнительный фактор риска — износ сайлентблоков и шаровых опор.

Признаки поломки

Замена рычага в СПб потребуется, если вы заметили посторонние звуки (скрип, стук), когда кузов перемещается вертикально. Нередко дефект приводит к тому, что автомобиль не может двигаться прямо, шины изнашиваются неравномерно. Осмотрите подвеску, если появились эти симптомы — погнутость, трещины видны невооруженным глазом.

Сразу же отбуксируйте машину на СТО, поскольку дальнейшая езда на неисправном автомобиле угрожает вашей безопасности и может привести к ДТП. Записаться на замену нижних рычагов вы можете онлайн или по телефону, указанному на странице.

Особенности замены

Замену рычагов на СТО осуществляем так:

  1. Проводим диагностику, чтобы найти причину сбоя.
  2. Вывешиваем авто на подъемнике.
  3. Снимаем прилегающие детали, если надо.
  4. Заменяем поврежденный элемент.
  5. Собираем узел.

В гаражных мастерских предлагают удешевить услугу и выполнить сварочный ремонт. Мы его не рекомендуем, поскольку шов не всегда выдерживает нагрузки, лучше поменять элемент. Цена замены задних рычагов подвески будет выше, но это обеспечит большую безопасность.

Почему «Авто в сервис»?

Стоимость замены переднего рычага в нашем автосервисе доступна даже владельцам отечественных автомобилей. Работы выполняют мастера с многолетним стажем в сфере автомобильного ремонта. Мы используем оборудование, которое позволяет точно выявить и устранить поломку.

Ремонт подвески в СПб, цена замены передней и задней подвески

Подвеска автомобиля — это очень важная его часть , отвечающая за безопасность и комфорт во время движения. И именно поэтому за подвеской автомобиля необходимо тщательно следить и содержать в исправном состоянии. Частая эксплуатация автомобиля подвергает подвеску постоянным механическим воздействиям и нагрузкам: часть узлов изнашивается, а часть просто выходит из строя.

 

В каких случаях требуется ремонт подвески?

 

Если во время движения слышится постукивание, хруст, позвякивание или появилась вибрация, то необходимо обратиться на СТО для диагностики подвески автомобиля. Различают ряд основных причин неисправности подвески:

  • выход из строя амортизаторов;
  • износ втулок;
  • ослабление крепления вследствие износа резиновых деталей на проушинах амортизаторов;
  • поломка пружины;
  • деформация пружины;
  • поломка буфера сжатия;
  • смещение задней оси;
  • деформация рычагов подвески.

При наличии хотя бы одного из этих признаков, мы рекомендуем обратиться в специализированный сервис по ремонту автомобилей. В автосервисе «9-й Бокс» на Маршала Жукова вы можете воспользоваться услугой ремонта подвески в СПб. Наши специалисты обладают большим опытом и всеми необходимыми навыками и лицензиями и всегда готовы помочь, если требуется замена задней подвески или замена передней подвески

 

В ходе работ по ремонту задней или передней подвески будут использоваться только качественные комплектующие и материалы, а также современное специальное оборудование. Ремонт в автосервисе «9-й Бокс» — это быстро и недорого, ведь наши цены на замену подвески — одни из лучших в городе!

Цены на ремонт подвески

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
1 Замена передних амортизаторов 1шт 1500-00
2 Замена задних амортизаторов 1шт от 800-00
9 Замена передней ступицы в сборе 2000-00
10 Замена переднего подшипника ступицы 2000-00
11 Перепресовка подшипника 1000-00
13 Замена заднего подшипника ступицы 2000-00
12 Шаровая опора верхняя снятие установка от 600-00
13 Шаровая опора нижняя снятие установка от 600-00
14 Стойка стабилизатора замена 500-00
18 Втулка стабилизатора замена 350-00
19 Привод КПП снятие установка от 1500-00
20 Шрус снятие установка 2000-00
21 Стабилизатор передний 1500-00
22 Стабилизатор задний 1500-00
25 Диагностика подвески 500-00
26 Тяга рулевая замена 1000-00
27 Рулевой наконечник замена 500-00
28 Рулевая рейка снятие установка от 2500-00
29 Подвесной подшипник карданного вала с/у от 900-00

Вас также может заинтересовать:

Устранение стуков и ремонт передней подвески ВАЗ 2106 

Передняя подвеска является слабым местом любого автомобиля. Как заменить переднюю подвеску ВАЗ 2106 своими руками интересуются многие владельцы отечественных авто. В этом нет ничего трудного, если действовать по инструкции и использовать хороший набор инструментов.

Качество дорог в нашей стране всегда не отличалось высоким качеством, особенно оно ухудшается после зимы. После таяния снега в асфальте обнаруживаются многочисленные выбоины и трещины. Как известно, подвеска ВАЗ 2106 предназначена для смягчения колебаний, передаваемых от ям на дороге кузову транспортного средства. Со временем ходовая часть изнашивается и требует ремонта, который можно произвести своими руками.

к содержанию ↑

Устройство передней подвески ВАЗ 2106

От передней подвески автомобиля зависит плавное движение и маневрирование в поворотах. Необходимо периодически производить диагностику и техническое обслуживание для обеспечения безопасной езды. Если при движении вы будете слышать какие-либо посторонние звуки и стуки, скрежет или ощутите раскачивание – все это признаки неисправности передней подвески ВАЗ 2106.

Схема подвески

Производить диагностику рекомендуется через каждые 15 тыс. километров пробега. При этом важно детально осматривать шарниры рычагов, проверять состояние шаровых опор нижних и верхних, пружин и амортизаторов, а также самих рычагов. При отсутствии дефектов просто сделайте развал-схождение.

к содержанию ↑

Как проводится ремонт?

Ремонт ходовой ВАЗ 2106 своими руками может включать широкий перечень работ, среди которых выделяют:

  1. Регулировка подшипников на ступицах.
  2. Замена смазки и сальников подшипников.
  3. Замена амортизаторов передней подвески.
  4. Замена пружин в паре.
  5. Установка новых шарниров на верхних и нижних рычагах.
  6. Замена рычагов, как верхних, так и нижних.
  7. Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости на ВАЗ 2106.
  8. Установка новых верхних или нижних опор.

После выполнения всех этих или одной из перечисленных работ необходимо обязательно сделать развал-схождение в специализированной мастерской.

к содержанию ↑

Замена передней поперечины

Для замены поперечины передней подвески ВАЗ 2106 вам понадобится небольшой набор простых инструментов:

  • ключи на 13, 17, 19 и 22;
  • отвертка;
  • молоток;
  • удлинители.

Перемычка под капотом

Подготовив все это, приступайте к работе. Для начала снимите нижний рычаг передней подвески с автомобиля (как это сделать мы расскажем ниже). Его следует снимать в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. После этого откройте капот, демонтируйте воздушный фильтр карбюратора и прикройте это отверстие чем-нибудь для защиты от проникновения загрязнений во время работы.

Подготовьте траверсу, которая понадобится для поддержания мотора в подвешенном состоянии при демонтаже поперечины передней подвески. В качестве материала подойдет обыкновенная строительная доска 5-сантиметровой толщины. Траверсу по длине следует сделать равной расстоянию между отбортовками передних крыльев. В середине траверсы проделайте отверстие, в которое вставляется длинный болт или шпилька со скобой.

Опоры под поперечиной

На отбортовки передних крыльев ВАЗ 2106 под капотом установите траверсу и вставьте в ее отверстие длинный болт и скобу. Последнюю следует соединить болтом с проушиной силового агрегата. Слегка затягивая гайку на шпильке, надо убрать зазоры в соединениях болта скобы и проушины мотора.

Сквозь отверстие в поперечине с двух сторон при помощи торцовой головки нужно выкрутить гайки, держащие подушки мотора, и снять гайки с пружинными шайбами. Далее подложите опоры под поперечину и опустите авто на них так, чтобы поперечина слегка их касалась.

С каждой стороны необходимо выкрутить горизонтальный и вертикальный болты, которые крепят поперечину к лонжеронам. При поддомкрачивании авто поперечина останется лежать на опорах. На этом процесс демонтажа поперечины передней подвески ВАЗ 2106 своими руками завершен: замените ее новой и соберите все в порядке, обратном разборке.

к содержанию ↑

Замена шаровых опор

Иногда самостоятельный ремонт ходовой ВАЗ 2106 требует замены шаровых опор. Сначала необходимо произвести диагностику элемента следующим образом:

  • подвесьте колесо;
  • подставьте что-нибудь под нижний рычаг;
  • опустите авто.

При опускании на подставку нижний рычаг перестанет давить на подвеску. Возьмитесь за колесо двумя руками снизу и сверху, и сделайте несколько резких движений: верх на себя, а низ от себя, а потом наоборот. Если при этом раздастся стук и почувствуется люфт ступицы с суппортом в области шаровых, передняя подвеска ВАЗ 2106 требует ремонта.

Для замены вам понадобится домкрат, молоток и обычный набор ключей. Сначала вам необходимо демонтировать колесо и разгрузить подвеску, а потом ключом на 22 выкрутить гайку нижней или верхней опоры. Сделайте несколько ударов молотком по выступу поворотного кулака, высвободив шаровую, а потом освободите опору от рычага.

При помощи ключа на 13 выкрутите 3 гайки на болтах крепления шаровой к рычагу. При демонтаже шаровой с рычага будьте аккуратны. Демонтировать лучше вместе с ней пластину, не забыв установить ее на место при монтаже шаровой опоры. Не забывайте, что нижняя и верхняя опоры отличны друг от друга. Сборку производят в порядке, обратном разборке.

к содержанию ↑

Замена верхнего рычага

Снятие верхнего рычага

Для замены верхнего рычага передней подвески ВАЗ 2106 самостоятельно вам понадобятся ключи на 13 и 22, домкрат, опора, ключ баллонный для снятия колеса. Для демонтажа верхнего рычага передней подвески необходимо действовать по инструкции:

  1. Поднимите машину на домкрат и снимите колесо, а потом под нижний рычаг подставьте опору и опустите авто. Это необходимо для нагрузки подвески до состояния, будто авто стоит под собственным весом. Рычаги при этом выровняются.
  2. Зафиксируйте гаечным ключом ось верхнего рычага и ослабьте гайку оси, открутив ее до совпадения с торцом оси.
  3. Открутите болты, на которых держится верхняя шаровая опора, а затем подайте рычаг немного вверх и полностью выкрутите гайку оси, вытащив с рычага ось.
  4. Снимите рычаг вместе с сайлентблоками, не демонтируя их.

Далее произведите все работы, из-за которых вы демонтировали рычаг передней подвески ВАЗ 2106, и установите на место или замените новым. Процесс сборки осуществляется так же, как разборка, но в обратном порядке.

к содержанию ↑

Снятие нижнего рычага

Когда выполняется ремонт ходовой ВАЗ 2106, может потребоваться замена нижнего рычага передней подвески. Для работы вам понадобятся гаечные ключи на 13 и 22. Сначала снимите пружину передней подвески, а затем при помощи гаечного ключа открутите две гайки, которые держат рычаг на поперечине. Демонтируйте его с болтов поперечины, не демонтируя сайлентблоки, ось и шаровой шарнир. При необходимости произведите замену шаровой опоры, или поменяйте рычаг. Установите его на место в порядке, обратном разборке.

к содержанию ↑

Подборка видео по ремонту ходовой ВАЗ 2106

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Замена рычагов передней подвески Mercedes GLK 300 X204

Кроссоверы Mercedes GLK пользуются популярностью у автовладельцев и эксплуатируются в различных условиях. В свою очередь, ходовая часть этих автомобилей испытывает высокие нагрузки и требует своевременного обслуживания.

К нам обратился владелец Mercedes GLK 300, обративший внимание на ухудшение управляемости автомобиля и жесткость подвески. В ходе диагностики выяснилось, что причиной неисправности послужили изношенные шаровые опоры передних продольных и поперечных рычагов. После согласования с клиентом было принято решение выполнить замену рычагов с применением оригинальных комплектующих.

 

Выполняем последовательную замену передних поперечных рычагов.

 

После установки поперечных рычагов приступаем к следующему этапу работ.

 

Поочередно демонтируем продольные рычаги.

 

Новый рычаг процессе установки. Все работы выполняются с соблюдением инструкции и учетом момента затяжки.

 

После установки новых рычагов отправляем автомобиль на проверку развала-схождения колес. При необходимости углы установки колес подлежат регулировке.

Проверяем работу подвески и выдаем Mercedes GLK довольному владельцу.

Долговечность узлов и деталей подвески зависит от различных факторов, включая стиль вождения владельца, климат и условия эксплуатации. Узлы подвески подвержены постоянным нагрузкам, поэтому рекомендуется проверять их состояние на каждом техническом обслуживании, а также при подозрении на неисправность. Рычаги ходовой части автомобиля имеют уязвимые места в виде шаровых шарниров и сайлентблоков, которые подвержены износу в первую очередь. При износе этих элементов выполняется замена, а в случае нецелесообразности ремонта, рычаги меняются полностью. Средний срок службы резинометаллических шарниров рычагов составляет 60 тыс. км. Появление люфтов, стуков, снижение устойчивости автомобиля должно насторожить владельца. Наличие данных признаков является поводом для обращения к специалистам. Важно помнить, что от состояния ходовой части Вашего Mercedes зависит не только уверенное управление, но и безопасность на дороге.

Вернуться в блог


Компетентная замена рычага передней подвески Рено Логан (правого)

Плохое дорожное покрытие создаёт множество проблем владельцам автомобилей. Систематическое передвижение по неровностям, ухабам приводит к ускорению износа узлов и агрегатов. Увеличивается количество посещений сервисных центров для проведения ремонтов ходовой части. Однако находятся желающие самостоятельно чинить автомобиль. Успешное завершение процесса наблюдается только у десятой части автолюбителей, всем остальным приходится посещать СТО, так как непрофессиональное вмешательство способно скорее навредить, чем принести пользу.

Наши услуги по замене рычага подвески Логан

Автомобильный сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по ремонту технических средств разных марок и моделей, в том числе и Рено Логан первого и второго поколений.

Среди всего перечня направлений особо востребованы следующие блоки:

  • силовой агрегат;
  • ходовая часть, передняя и задняя подвески, система рулевого управления;
  • трансмиссия;
  • система электропотребления;
  • кузовные работы.

В процессе диагностики ходовой части особое внимание уделяем состоянию левого и правого рычагов как основных компонентов передней подвески. В случае неработоспособности детали рычага на автомобиле будет небезопасно передвигаться, риск создания аварийной ситуации возрастает в несколько раз.

Специалисты нашего сервисного центра оперативно и в разумные сроки выполнят любые виды работ с предоставлением гарантии качества. Всё это возможно благодаря следующим факторам:

  • квалифицированный персонал с многолетним опытом работы по профилю;
  • современная цифровая и диагностическая оснастка для проведения осмотров, профилактик;
  • многочисленные ремонтные площадки и специальные боксы для покрасочных работ;
  • профессиональный подход в решении проблем;
  • систематическое оттачивание мастерства работниками центра.

Замена передних рычагов Рено Логан: предпосылки

Характерные признаки неисправностей встречаются следующие:

  • стук в процессе управления автомобилем, независимо от скоростного режима и качества дорожного полотна;
  • трудно удерживать автомобиль на скорости свыше 80 км/час;
  • в процессе совершения поворотов, разворотов автомобиля слышны посторонние звуки, скрипы в области расположения ступицы колеса;
  • крен кузова на поворотах.

Основные причины поломок таковы:

  • естественный износ вследствие длительной эксплуатации без промежуточной замены и профилактики;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • фактор брака, нарушение технологии изготовления;
  • механическое повреждение металлической основы из-за наезда на ограждение или столкновение;
  • поломка шаровой опоры, наконечника рулевой тяги, передней стойки;
  • особенности стиля и манеры управления автомобилем;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства.

Важно! При выявлении одного или нескольких признаков неисправности оперативно обращайтесь в сервисный центр для проведения диагностики. Промедление не приносит положительных результатов. Нередки случаи, когда владельцы тратят много денег на капитальный ремонт, в то время как на ранних этапах достаточно было обойтись незначительной заменой. Подобные случаи вызваны ещё желанием собственников частично сэкономить на обслуживании, вот только происходит это во вред техническому средству.

Диагностика, предваряющая замену правого рычага Рено Логан

Так как весь основной узел рычага расположен в левой (правой) боковой части подвески, в зависимости от стороны поломки, рациональнее будет использовать гидравлический домкрат вместо подъёмного механизма. Каждый мастер выбирает наиболее оптимальный вариант для себя.

Чтобы проверить работоспособность рычага, нужно приподнять колесо домкратом, пошатать его из стороны в сторону, вверх-вниз. Стук или люфт укажут на неисправность.

Вариант № 2: поместить автомобиль на специальный диагностический стенд и «прокатать» переднюю подвеску. Результат неисправности будет очевиден. В области расположения основы шаровой опоры будут слышны стуки.

Вариант № 3: с помощью металлической монтировки пробовать отделить ступицу от крепления с рычагом подвески.

В процессе диагностики можно использовать как один, так и несколько способов для объективности. Однако на практике мастера нашего сервиса используют второй способ, как наиболее практичный и результативный.

Замена рычага передней подвески Рено Логан

Сразу нужно отметить, что рычаг не поддаётся ремонту, необходима полная замена новым, исправным.

На металлической корпусной части рычага установлено два крепления сайлентблоков и шаровая опора. В процессе систематической эксплуатации автомобиля именно эти участки чаще всех изнашиваются. Для замены понадобится набор инструментов, новые детали, домкрат. Необходимо демонтировать колесо, ступицу, открутить наконечник тяги, рычаг в трёх местах. После извлечения с посадочного места изношенного рычага на его место устанавливается новый. На этом процесс замены окончен.

Параллельно проводится диагностика смежного оборудования или замена иных деталей, в зависимости от результатов диагностики.

Справедливое ценообразование при замене рычага Логан

В процессе сотрудничества с клиентами мы выстраиваем доверительные отношения, индивидуальный подход при решении задач любой степени сложности. Расценки на услуги находятся ниже средних, что делает сервис доступным многим желающим владельцам машин.

Предлагаем заказчикам немного сэкономить на обслуживании и проведении ремонтных работ за счёт покупки расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой.

Замена рычага Рено Логан с гарантией качества

На все завершённые работы мы предоставляем гарантию качества.

Детали и комплектующие, которые мы реализовываем, полностью соответствуют стандартам качества и оригинальны, при необходимости подтверждаем документально. За время длительного сотрудничества с изготовителем запчастей нареканий на их исправность не было.


Разница между передними и задними амортизаторами, замена и цены на амортизаторы — AutoVfix.

com

Каждое транспортное средство оснащено либо амортизатором, либо стойкой на каждом колесе, но не тем и другим одновременно. Подвеску вашего автомобиля нельзя заменить на другую. В этом посте я хотел бы обсудить некоторые из распространенных проблем, с которыми многие люди смущаются, когда речь заходит о переднем и заднем амортизаторах их автомобиля. вопросы типа:

  • нужно ли менять передние и задние амортизаторы одновременно?
  • Когда следует заменять амортизаторы?
  • сколько времени занимает замена амортизаторов на автомобиле?
  • В чем разница между передними и задними амортизаторами?

Все это мы рассмотрим в этой статье, так что давайте приступим к делу.

Разница между передними и задними амортизаторами, замена и цены на амортизаторы

Введение

Что такое амортизатор как используется в авто термин?

Амортизатор, также называемый демпфер – это механическое устройство, предназначенное для поглощать и гасить ударные импульсы путем преобразования кинетической энергии удара в тепло энергия, которая затем рассеивается. В основном, амортизаторы работают путем управления движением пружин и подвески.Они также хранят ваши шины каждый раз соприкасаются с землей. Нижняя поверхность ваших шин единственная часть вашего автомобиля, соприкасающаяся с дорогой в состоянии покоя и даже в движение.

Амортизаторы помогают дать ваш автомобиль плавный и равномерный, что делает их очень важными для производительности автомобиля. Однако со временем эти подвески автомобилей изнашиваются, в результате чего даже самые маленькие выбоины становятся более серьезными и трудными для устранения. игнорировать.

Вы можете заменить свой амортизаторы самостоятельно, если они изнашиваются, вы можете заменить их самостоятельно на мало времени и знаний.

Разница между передними и задними амортизаторами

Большинство людей используют амортизаторы и распорки взаимозаменяемо, это неправильно, потому что передние амортизаторы отличаются от задние амортизаторы. Хотя амортизатор и стойка выполняют одну и ту же основную работу на транспортное средство, включающее демпфирование движения пружины и остановку колебание и отскок, но они все же очень разные.

ПРИМЕЧАНИЕ. Передний амортизатор нельзя используется для замены заднего амортизатора, а задний амортизатор не может использоваться вместо передний амортизатор .

Каждое транспортное средство разработано с либо амортизатор, либо стойка на каждом колесе, а не то и другое одновременно. Подвеска вашего автомобиля нельзя изменить, чтобы использовать другой.

Основное различие между передних амортизаторов и задних амортизаторов заключается в том, что задний амортизатор является конструктивной частью система подвески транспортных средств, где амортизатора нет. Кроме того, задний амортизатор является жизненно важным часть системы рулевого управления транспортных средств и сильно влияет на углы схождения. А задний амортизатор или стойка является точкой опоры для системы рулевого управления автомобиля и содержит винтовую пружину.Это делает выравнивание всегда необходимым при замене стойка. Это делает стойки более дорогими, чем амортизаторы.

Клиенты часто путаются использовать стойку или амортизатор, потому что эти термины взаимозаменяемы. На самом деле, некоторые автомобили имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней.

Когда следует заменять амортизаторы?

Каждый автомобиль оснащен системой подвески, обеспечивающей гашение ударов и тряски при движении по дороге. Подвеска также улучшает управляемость автомобиля.Существуют различные типы подвески системы, но наиболее распространена комбинация амортизаторов и стоек. Шок амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах старых автомобилей. Однако современные автомобили используют их в основном на задних колесах, со стойками в сборе. на передней.

Амортизаторы и стойки работают аналогичным образом — они используют либо сжатый газ или жидкость, чтобы помочь поглотить движение вашего автомобиля вверх и вниз вызванные ударами, провалами, лежачими полицейскими и выбоинами. Ваши амортизаторы в использовать в любое время, когда автомобиль движется и когда он стоит, это подвергает их много износа, и они в конечном итоге выйдут из строя. Амортизаторы и стойки есть считается обычным элементом технического обслуживания и должен регулярно заменяться. Гарантировать Вы проверяете свои амортизаторы и стойки каждый раз, когда меняете масло.

Как правило, амортизатор должен прослужить не менее 50 000 миль, прежде чем вы его замените . Однако определяющим фактором является то, где вы водите и как вы водите. Если вы всегда выбираете неровный маршрут, много ездите по бездорожью или проводите много времени на грунтовых дорогах, ваши амортизаторы изнашиваются быстрее, чем когда вы всегда едете по ровной дороге.Если вы всегда едете по шоссе или межштатной автомагистрали, когда едете по дорогам, то ожидайте, что ваш шок продлится даже после отметки в 50 000 миль. SOHC против DOHC Что быстрее?

Если ваши амортизаторы начинают изнашиваться, концевые уплотнения также начинают изнашиваться, это приведет к выходу из строя ваших амортизаторов, поэтому вам нужно будет их быстро заменить.

Признаки неисправности амортизатора

Когда ваши амортизаторы начинают изнашиваться, газ или жидкость внутри амортизатор потечет. Это может выглядеть как влага на верхней части амортизатора. амортизатор или стекание по боковой части сборки в жидкостном амортизаторе. Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют такую ​​важную роль, важно знать признаки, указывающие на то, что у вас неудачный или неудачный разряд. Эти включают:

  • Автомобиль стоит неровно
  • Удары задней подвески
  • Становятся заметны малейшие неровности или выбоины
  • Ощущение расшатывания задней части, особенно при прохождении поворотов
  • Задняя часть подпрыгивает сильнее, чем обычно
  • Неустойчивая езда по неровным дорогам

Если вы считаете, что ваши амортизаторы требуют внимания, обратитесь к механику для надлежащей проверки.Квалифицированный механик должен осмотреть каждый амортизатор и заменить его.


Следует ли заменять передний и задний амортизаторы одновременно?

Передний и задний амортизатор Амортизаторы — важные детали подвески автомобиля, поглощающие удары от ухабы и выбоины, тем самым помогая вашему автомобилю добиться плавного и стабильная езда.

Стойка амортизаторная амортизатор собран в одно целое со спиральной пружиной. В каждой машине четыре стойки/амортизаторы, по одному на каждом колесе.

Поскольку передний и задний амортизаторы не требуют технического обслуживания, означает ли это, что их никогда не нужно заменять? Передние или задние амортизаторы не нуждаются в замене, если с ними нет проблем или если вы просто хотите улучшить свой автомобиль с помощью новых амортизаторов.

Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками возникает, когда они начинают течь. Стойки и амортизаторы заполнены маслом, и при появлении течи их необходимо немедленно заменены, потому что они перестанут работать даже без заметных просачиваний.

Симптомы плохого амортизатор или стойка включают подпрыгивание и/или стук при наезде шишки. Кроме того, ваш автомобиль может раскачиваться вверх и вниз, как лодка.

Также следует заменить передние и задние амортизаторы после попадания в крупную выбоину или после аварии. Любая из этих проблем может привести к изгибу задних амортизаторов, который может быть незаметен, но может быть обнаружен во время сход-развала.

Вождение автомобиля небезопасно вышла из строя стойка или амортизатор.Если один амортизатор или стойка не работает, это создает большую нагрузку на три других, что приведет к их быстрому выходу из строя.

Следует ли заменять передний и задний амортизаторы, если неисправен только один?

Не очень нужно заменить и передний и задний амортизаторы, если только один неисправен. Впрочем, обычно лучше всего менять их парами, то есть обе передние стойки и оба задних амортизатора. Причина этого в том, что новый амортизатор будет лучше поглощать дорожные неровности. чем старый.Таким образом, замена только одного амортизатора может создать тряску. из стороны в сторону при проезде неровностей. Но для новых машин может и нормально. просто заменить только одну стойку или амортизаторы, так как противоположная сторона все еще в порядке.

Сколько времени занимает замена амортизаторов на автомобиле?

Замена занимает около 2-3 часов единый набор шоков, как и любая сторона рычаги управления. Однако для более мелких работ, таких как замена пружины, может потребоваться меньше времени. Это может занять дней на полный ремонт подвески.

шагов по замене амортизаторов

Если вы заметили, что во время вождения движение по ухабам и ухабам проходит не так гладко, как раньше, это может указывать на то, что ваши амортизаторы износились и требуют замены, или же это может указывать на какие-то другие проблемы, кроме замена амортизаторов.

Простой способ проверить, изношены ли ваши амортизаторы и нуждаются ли они в замене, — сильно надавить на багажник или капот прямо над колесной аркой.Если ваш амортизатор все еще исправен, он должен один раз подпрыгнуть и умеренно быстро опуститься. Тем не менее, может потребоваться замена амортизаторов, если после толчка кузов подпрыгивает сильнее.

Теперь давайте рассмотрим шаги, которые следует учитывать при замене изношенных амортизаторов:

  • 1. Купить новые амортизаторы.  Если вы не уверены, какой тип амортизаторов вам нужен, обратитесь в местный магазин автозапчастей или к автомеханику, чтобы купить подходящий для вашего автомобиля.
  • 2. Поддомкратьте автомобиль в подходящем месте.  Для этого припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и открутите гайки с обеих сторон спереди или сзади, в зависимости от того, что вы хотите заменить. Убедитесь, что вы закрепили свой автомобиль пандусами и/или домкратами. Подняв автомобиль, снимите колеса и найдите амортизаторы.
  • 3. Проверьте крепления амортизатора, распылите средство для чистки металлов.  Это, пожалуй, самая сложная часть замены амортизаторов.Старые амортизаторы могут быть жирными как от возраста, так и от дорожного песка, поэтому их удаление может быть затруднено. Проверьте крепления, чтобы установить, достаточно ли они ослаблены, чтобы их можно было снять. Проще распылить туда немного WD-40 или PB Blaster и оставить на несколько минут, чтобы попытаться ослабить ситуацию, прежде чем продолжить.
  • 4. Снимите болты со стойки амортизатора.  В большинстве автомобилей верхние болты расположены под тканью в багажнике автомобиля, а это означает, что вам придется приподнять обивку, чтобы добраться до болтов амортизатора, и снять их с помощью храповика и гнезда.Обратитесь к руководству по ремонту для получения более подробных указаний относительно расположения болтов стойки амортизатора, но они должны быть в багажнике.

Вы должны повернуть головку и храповик против часовой стрелки, чтобы расстегнуть болты. Вы можете смазать болты проникающей жидкостью, чтобы избавиться от любых поверхностная ржавчина.

  • 5. Отсоедините амортизатор от подвески.  Чтобы отсоединить амортизатор от подвески и снять его с болта, можно использовать набор головок или гаечный ключ. Нанесите растворитель, если недостаточно места для управления разветвителем.

Возможно, вам придется отстегнуть поворотный кулак в верхней части тормоза. в сборе, чтобы получить удар в зависимости от сборки. Вы можете использовать тот же процесс чтобы снять гайку, расположенную вверху, и держать гайки отдельно, чтобы вы знать, какой болт для какой позиции.

  • 6. Снимите амортизаторы с нижнего и верхнего болтов.  Снятие амортизатора с болтов может быть затруднено, особенно если амортизаторы установлены на ржавых шпильках с удерживающим кронштейном.Вы должны продолжать шевелить его, пока он не оторвется.

Могут быть проблемы, если шток поршня продолжает вращаться вместе с вами при попытке открутить гайку. Вы можете использовать фиксирующие плоскогубцы на конце стержень и не дать ему провернуться плоскогубцами, откручивая гайку гаечный ключ. Избегайте смещения болта, так как это повлияет на вас при попытке переустановите шок.

  • 7. Установите новый амортизатор обратно на рычаг подвески.  Вам может понадобиться давление, чтобы натянуть амортизатор, когда он встанет на место, и вам может понадобиться помощь другого человека, чтобы снова поднять подвеску, чтобы установить болты в правильное положение.Затяните гайки вручную.
  • 8. Если вы сняли стабилизатор поперечной устойчивости при попытке снять амортизаторы, вы можете зафиксировать или снова прикрепить его и снова затянуть болты от руки. Убедитесь, что вы заменили гайки стойки амортизатора, снятые в начале процесса.
  • 9. Прежде чем затянуть все обратно, еще раз проверьте значения крутящего момента в руководстве, чтобы убедиться, что все надежно закреплено.После этого установите колеса на место и снова затяните гайки.

Цены на амортизаторы

Цены на амортизаторы могут варьируется от 20 до 80 долларов в зависимости от автомобиля и марки, которая лучше всего сортирует вашу машину.

Возможно, вам придется посмотреть некоторые цены на Amazon по ссылке ниже. Проверьте цены здесь.

Должен ли я заменить все 4 амортизатора одновременно?

Хороший вопрос, не так ли? Потому что на первый взгляд кажется, что ответ очевиден: да.Потому что зачем заменять один комплект амортизаторов без другого? Но если подумать дальше, логика может рухнуть. Деньги вступают в игру, и возникают всевозможные вопросы о том, является ли это хорошей инвестицией.

Так что же делать? Что ж, давайте поговорим и разберемся.

История с двумя сторонами.

Здесь в основном два сценария.

  1. Вы заменяете одну пару амортизаторов за один раз
  2. Вы заменяете все четыре амортизатора одновременно

Дело может быть сделано для обоих, поэтому давайте уделим немного времени, чтобы пройтись по ним и взвесить хорошее и плохое.

1. Вы заменяете одну пару амортизаторов за один раз.

Для ясности давайте называть «парой» амортизаторов два амортизатора, установленных спереди или сзади вашего автомобиля. Вы бы не хотели делать боковые амортизаторы, так как они часто продаются парами, а задние амортизаторы не будут такими же, как передние.

Допустим, вы заметили, что ваша машина странно едет — она «плавает» больше, чем обычно. Итак, вы понимаете, что новые амортизаторы нужны передней части. Но как быть со спинками?

Положительным моментом является то, что замена всего одной пары сэкономит вам деньги уже сегодня.В долгосрочной перспективе вы также захотите заменить задние амортизаторы, но пока у вас будет несколько лишних долларов в кармане. И если вы не выполняете установку самостоятельно, вы также сэкономите на дополнительных расходах. В конечном счете, за исключением более плавного движения вперед, все ваши преимущества здесь финансовые.

Так в чем минус? Что ж, вы, вероятно, начнете замечать, что задняя часть вашей машины уже не так хороша. В основном это сравнение, но теперь, когда ваша передняя подвеска полностью настроена, вы начнете чувствовать, что задняя часть теперь должна идти на поправку.Это может быть просто ваше восприятие, а может быть и реальность. Но в любом случае это, вероятно, приведет вас к покупке еще одной пары амортизаторов для задней части и их установке.

Единственным недостатком здесь является то, что если вашему автомобилю требуется замена всех четырех амортизаторов, то замена двух амортизаторов становится проблемой безопасности. Конечно, часть вашей поездки намного безопаснее, но теперь другой конец будет проблемой и может усугубить проблему. Если это то, где вы оказались, то обязательно замените все амортизаторы, когда это произойдет.

2. Вы заменяете все четыре амортизатора одновременно.

В чем проблема? Деньги. Будет дороже заменить весь комплект амортизаторов на вашем автомобиле или грузовике, а не только передние или задние, и опять же, если вы включаете установку, добавьте к этой сумме еще несколько долларов.

Но так ли это плохо? Не совсем. Замена всех ваших амортизаторов одновременно гарантирует, что в следующий раз, когда они потребуют замены, вы будете знать, что это все они, а не только одна сторона или другая.Ваш автомобиль вернется к управлению, как до проблемы с амортизатором, и у вас тоже будет душевное спокойствие.

В конце концов, все решают деньги.

Вы хотите заплатить столько, сколько стоит замена ваших амортизаторов? В идеальном мире да. Вы, вероятно, должны делать все четыре одновременно, хотя бы из соображений безопасности. Но смотрите, мы поняли: вещи недешевы, и эта зарплата может не тянуться так далеко, как нужно. Возможно, вы купите только одну пару сейчас и еще одну пару через несколько месяцев, когда все немного выровняется.Такое случается.

Но каким бы путем вы ни пошли, никогда не заменяйте амортизаторы по одному. В результате вы почти гарантированно получите неравномерную обработку, что может привести к проблемам в долгосрочной перспективе.

Как долго должны служить амортизаторы? | Новости

CARS.COM — Ответ на вопрос о том, когда заменять амортизаторы и стойки, зависит от нескольких переменных, в том числе от того, сколько миль проехал автомобиль, по каким дорогам он ехал и насколько аккуратно он ехал. или с опрометчивым отказом.

Связанный: Как узнать, когда нужно заменить амортизаторы?

Эти переменные делают практически невозможным определение количества лет или миль в качестве широкого хода, хотя мы ожидаем, что амортизаторы (или стойки на автомобилях с подвеской типа стойки, которые объединяют амортизаторы в сборе с пружинами и другими деталями подвески) на срок не менее четырех или пяти лет, если автомобиль не подвергался экстремальному использованию. Также нет ничего необычного в том, что амортизаторы и стойки служат 10 лет, прежде чем их нужно будет заменить на автомобиле, который большую часть своей жизни прожил на ровном асфальте.

С другой стороны, неровные дороги, отмеченные выбоинами, большими трещинами и острыми гребнями, которые пересекают тротуар (типичное городское испытание) и отскакивают от автомобиля, вызывают более быстрый износ амортизаторов (также известных как демпферы, поскольку они гасят отскок). ). Частый перенос тяжелых грузов или движение по грунтовым дорогам с глубокими канавами или крупными камнями могут привести к чрезмерному износу. И если вы относитесь к тому типу людей, которые преодолевают неровности разбомбленных дорог с той же скоростью, что и свежий асфальт, такой наплевательский подход к дорожным условиям и неровностям неизбежно приведет к повреждению амортизаторов с течением времени.Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить срок службы амортизаторов и стоек автомобиля, способствуя коррозии.

Вместо того, чтобы использовать время или пробег для принятия решения о замене амортизаторов и стоек, используйте их в качестве руководства для проверки всей подвески на предмет износа деталей, повреждений и утечек (амортизаторы содержат жидкость). Некоторые производители амортизаторов говорят, что вы должны заменять их через 50 000 миль, но это больше для них, чем для вас. Лучше проверять амортизаторы и детали подвески через 40 000 или 50 000 миль, а затем ежегодно.Тщательный осмотр должен выявить, какие детали, если таковые имеются, действительно нуждаются в замене.

Пружины подвески вашего автомобиля в основном амортизируют удары. Амортизаторы и стойки улучшают плавность хода и уменьшают подпрыгивание, вызванное сжатием и отпусканием пружин, чтобы вы не ехали по дороге. Если вы заметили, что ваш автомобиль больше подпрыгивает или раскачивается, чем обычно, «морская свинка» движется по волнистым поверхностям, проседает над железнодорожными путями или имеет больший наклон кузова в поворотах, возможно, амортизаторы изношены или вытекает жидкость, и их необходимо заменить. .

Увеличенный тормозной путь или резкая реакция рулевого колеса — это изменения, которые также могут быть вызваны изношенными амортизаторами, хотя в первую очередь вы можете винить в этих проблемах что-то другое. То же самое относится и к неравномерному износу шин: если у вас нет ни одной из этих проблем, возможно, амортизаторы все еще требуют внимания. Втулки — резиновые и металлические «подушки» в точках крепления и соединениях — могут быть изношены и допускать ненормальное движение подвески или вибрации, которые могут привести к более быстрому износу шины или увеличению нагрузки на другие компоненты подвески.

Но среди деталей и компонентов системы подвески есть много других потенциальных виновников, которые могут вызвать проблемы с плавностью хода или управляемостью или необычные шумы, такие как шаровые шарниры, рулевые тяги и рычаги подвески в плохом состоянии. Не указывайте автоматически пальцем на амортизаторы и не покупайте новый комплект запасных амортизаторов, потому что новые амортизаторы продаются в ремонтной мастерской. Проведите полную проверку всей подвески у квалифицированного механика и отремонтируйте с заменой по мере необходимости для более плавной и безопасной езды.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как заменить пружины и амортизаторы/стойки передней подвески на Volvo 240 и 260

 

Первое, что нужно сделать перед началом этой работы, это убедиться, что у вас есть все необходимое.Помимо обычных инструментов, вам понадобится пара хороших пружинных компрессоров (необходимо). Вам также понадобится накидной гаечный ключ на 24 мм и разводной ключ хорошего качества для ослабления стопорной гайки амортизатора. Гаечный ключ для тормозных труб или очень хорошего качества рожковый ключ на 11 мм. Нужно открутить металлические тормозные трубки от стойки и возможно гайки не открутятся. Стоит замочить их заранее и, возможно, попробовать, чтобы увидеть, ослабнут ли они, прежде чем приступать к основной работе и, при необходимости, заменить медные трубы.

Это также хорошее время для замены любых других деталей, например. тормозные диски, роторы, суппорта, флексис, наконечники рулевой тяги, нижние шаровые опоры, втулка переднего поперечного рычага, втулки поперечной рулевой тяги, верхнее крепление стойки. Прежде чем начать, проверьте их, чтобы убедиться, что все необходимые детали доступны.

Чтобы начать разборку, первая работа выполняется с автомобилем на полу. Снимите пластиковый колпачок, закрывающий гайку крепления амортизатора:

.

Затем с помощью накидного гаечного ключа на 24 мм открутите гайку, удерживающую шток поршня, с помощью прочного разводного ключа — не используйте обычный гаечный ключ — он будет недостаточно прочным:

Отвинчивайте ее до тех пор, пока нейлон стопорной гайки не освободится от резьбы.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не откручивайте полностью эту гайку на данном этапе, она удерживает пружину под высоким напряжением:

Затем поддомкратьте автомобиль и снимите колесо:

Обычно я кладу колесо под поперечину на случай, если домкрат или подставка под ось не сработают — это удержит автомобиль над полом:

Еще раз продуйте тормозные трубки:

Далее необходимо отсоединить наконечник поперечной рулевой тяги. Смахните всю грязь металлической щеткой и нанесите минимальное количество проникающего масла, не допуская его стекания.Мы использовали ударный гайковерт с концом рулевой тяги, забитым в ступицу домкратом с кирпичом на нем.

Я бы рекомендовал использовать гаечный ключ, чтобы вы могли видеть, что он не вращается – если это произойдет, попробуйте увеличить давление с помощью домкрата. Если это не удается, опустите домкрат и ударьте по соединению вверх (это конусная посадка) и снова установите домкрат. Оставьте гайку на один оборот.

Затем необходимо разрезать шаровой шарнир. Снимите домкрат и либо используйте разделитель шаровых шарниров (я бы не рекомендовал использовать молоток с клином, так как он может повредить резиновый чехол). Я предпочитаю ударять по нему 2-фунтовым или молотком, как показано ниже

Гайка предотвращает падение:

Гайку можно снять вручную, а рулевую тягу отсоединить (удерживая гайку на пару оборотов на тяге:

Теперь вернемся к тормозным трубкам.Чтобы избежать большого наращивания, используйте хомут тормозной трубы на гибком трубопроводе (не используйте зажимы для кротов — риск повреждения гибкого трубопровода). Они должны быть чистыми и хорошо пропитанными проникающим маслом. Их нужно расстегнуть на стойке. Наладка заключается в том, что флекси тормоза входит в кронштейн с пружиной с другой стороны с гайкой металлической трубы. Это означает, что на эту гайку, которая изготовлена ​​из латуни и является мягкой, действует натяжение. Держите это с помощью хорошего 11-миллиметрового гаечного ключа и поверните гайку на гибком соединении на пол-оборота, чтобы освободить соединение. Затем можно открутить гайку на металлической трубе.

Далее необходимо снять нижнюю шаровую опору – гайки на 19, удерживающие ее, находятся под поперечным рычагом, две крайние можно снять с пластины с двумя надетыми на нее резьбовыми шпильками. Внутреннему нужен гаечный ключ на верхней стороне:

Затем шаровой шарнир можно снять с поперечного рычага вниз:

На этом работа с днищем завершена. Теперь вернитесь наверх. Отметьте положение распорки, используя типекс

.

Полностью снимите заднюю гайку (черный кронштейн не входит в стандартную комплектацию — кронштейн для газового оборудования):

Теперь полностью снимите одну переднюю гайку и практически полностью снимите другую:

На следующем шаге нужен помощник, если только вы не сильны.Держите стойку снизу (можно положить ее на поперечный рычаг)

Теперь стойка может быть поднята и готова к демонтажу. Для безопасного демонтажа пружину необходимо сжать. На этом рисунке показана разница в длине пружины в несжатом состоянии и с установленной:

Как видно из этого рисунка, сжатие пружины в полностью открытом состоянии охватывает четыре витка:

Как вы можете видеть здесь, компрессор не полностью выдвинут, поэтому при установке учитывайте поправку, так как впоследствии вам нужно будет снять компрессоры, если будут установлены новые пружины:

Затем равномерно затяните компрессоры — используйте либо храповик, либо отвертку, если у вас есть доступ к ней — это значительно ускорит работу:

Когда он затянут, видно, что он отходит от торцевых чашек:

Гайку теперь можно открутить — стоит встать в сторону, если пружина все еще находится под небольшим натяжением:

Возможно, пружину нужно снять с чашки:

Это изображение представляет собой детальную схему снятых деталей:

Если амортизатор заменяется, необходимо открутить гайку наверху — пара стилсонов или выколотка должны открутить ее, если у вас нет подходящего гаечного ключа:

Будьте осторожны при снятии амортизатора, так как некоторые стойки могут иметь прокладку в основании.

Осмотрите чашку у основания стойки и соскребите все подозрительные участки. Они подвержены коррозии. Время, позволяющее хорошо очистить и перекрасить, может быть в порядке. Вот пример корродированной стойки:

Чтобы собрать стойку, сначала нужно сжать пружину — некоторые заниженные пружины можно установить без. Убедитесь, что чашка правильно установлена ​​на пружине:

В этом случае были установлены занижающие пружины, которые немного короче и нуждаются лишь в небольшом сжатии:

Амортизатор должен полностью растянуться, чтобы вернуть все на место — амортизатор имеет тенденцию опускаться вниз, поэтому необходимо попытаться остановить это.Легче иметь вторую пару рук в помощь:

Теперь можно затягивать гайку, удерживая чашку на месте во время движения:

Теперь сжиматели пружин можно снять.
Следующее задание — начать переоборудование (при условии, что все другие необходимые работы были выполнены). Стойку нужно поднять в отверстия (помощник нужен для верха)
Секрет здесь в том, что как только шпильки проходят через отверстие, надевается одна гайка (забудьте о шайбах или пластине) как можно быстрее, чтобы выдержать вес :

Жонглируя гайками, можно установить все шайбы и пластину, всегда оставляя хотя бы одну на месте.Убедитесь, что метки совпадают:

Пришло время приступить к установке днища. Во-первых, это поперечный рычаг — используйте рычаг (например, ручку домкрата, чтобы поднять поперечный рычаг, чтобы можно было установить нижний шаровой шарнир:

Теперь задвиньте конец направляющей гусеницы обратно, поддержите домкратом и затяните накидным гаечным ключом, чтобы вы могли видеть, что она не вращается. В этом случае увеличьте давление домкрата или используйте молоток.

Затем установите на место тормозные трубки — я всегда использую проникающее масло, чтобы смыть грязь с резьбы и убедиться, что они легко закручиваются.

Теперь нужно прокачать тормоза, перепроверьте, все ли затянуто, и установите на место крышку амортизатора. В идеале необходимо проверить
полную геометрию переднего рулевого управления не только на трассировку, но и на развал, который задается положением стойки. Это необходимо, если были установлены пружины понижения.
Перепроверьте все на герметичность через 1-300 миль.

 

 

Инструкции в этом руководстве будут работать для следующих моделей/годов:

-1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 гг. Volvo 240, 242, 244 и 245

-1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984 и 1985 Volvo 260, 262, 264 и 265

Как заменить амортизаторы: 12 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

ХМ

В соавторстве:

Специалист по ремонту и дизайну автомобилей

Эта статья написана в соавторстве с Овигом Манучекяном.Овиг Манучекян — специалист по ремонту и дизайну автомобилей, а также руководитель семейного предприятия Funk Brothers Auto, работающего с 1925 года. Имея более чем 30-летний опыт работы в автомобильной промышленности, Ховиг специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Он также очень хорошо разбирается в общих автомобильных проблемах и потребностях, включая ремонт двигателя, замену аккумулятора, а также аксессуары и техническое обслуживание ветрового стекла. Знания и упорный труд Ховига способствовали тому, что компания Funk Brothers Auto пять лет подряд получала награду Angie’s List Super Service Award.Эта статья была просмотрена 368 823 раза.

Соавторы: 20

Обновлено: 8 октября 2021 г.

Просмотров: 368 823

Резюме статьиX

Если ваш автомобиль вдруг стал менее гладким или ровным, или выбоины стали более заметными, скорее всего, ваши амортизаторы износились. К счастью, заменить ваши амортизаторы легко, если у вас есть немного времени и ноу-хау. Чтобы заменить ваши амортизаторы, вам нужно сначала приобрести новую пару, которая может быть идентична той, что вы используете в настоящее время, или повысить производительность, если вы заинтересованы.Когда вы будете готовы приступить к работе, вам понадобится домкрат, чтобы снять колеса, WD-40, чтобы ослабить крепления, а также головка и храповик, чтобы снять старые амортизаторы. Начните с снятия болтов с амортизаторной стойки. Отсоедините амортизатор от подвески и снимите амортизатор с нижнего и верхнего болтов. После того, как вы сняли старые амортизаторы, установите новый амортизатор обратно на рычаг подвески. Чтобы узнать, как проверить параметры крутящего момента, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 368 823 раза.Услуга по замене амортизаторов

| Шины и тормоза Джеральда

Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене амортизаторов в Gerald’s Tyres & Brakes

Амортизаторы — это компоненты системы подвески вашего автомобиля, которые помогают вашим шинам оставаться в контакте с поверхностью дороги. Они гасят воздействие дорожных сил и поглощают отскок пружин и других компонентов подвески.Передние и задние амортизаторы спроектированы так, чтобы приспосабливаться к условиям вождения, таким как неровности, выбоины и внезапные маневры. Они также уменьшают скорость отскока, раскачивание и тормозное погружение или приседание с ускорением. Современные амортизаторы чувствительны к скорости, а это означает, что чем быстрее движутся пружины и другие компоненты подвески, тем большее сопротивление оказывают амортизаторы. Гидравлические амортизаторы преобразуют кинетическую энергию пружин в тепловую энергию, которую гидравлическая жидкость внутри каждого амортизатора поглощает и рассеивает. Когда система подвески подпрыгивает, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия внутри поршня.Это замедляет сжатие поршня, тем самым замедляя движение пружины и подвески. В то время как гидравлические и газовые амортизаторы являются наиболее распространенными типами амортизаторов, используемых сегодня в автомобилях, в некоторых автомобилях также используются электронные и пневматические амортизаторы.

Почему вам следует заказать услуги по замене амортизаторов в Gerald’s Tyres & Brakes?

Замена амортизаторов может максимизировать производительность всей системы подвески. Компоненты вашей системы подвески взаимодействуют и зависят друг от друга.Амортизаторы и тормоза работают вместе, чтобы помочь вашему автомобилю остановиться как можно быстрее после нажатия на педаль тормоза. Изношенные амортизаторы означают, что ваш автомобиль с меньшей вероятностью остановится именно тогда и там, где вы хотите. Фактически, плохие удары могут увеличить ваш тормозной путь до 10 футов. Изношенные амортизаторы заставят ваш автомобиль нырнуть при торможении. С набором плохих ударов у вас могут возникнуть проблемы, такие как отскок, крен кузова, раскачивание и другие неожиданные движения в вашей системе подвески. Здоровые амортизаторы улучшают торможение и управляемость, облегчая управление автомобилем.Замена передних и задних амортизаторов по мере необходимости поможет обеспечить безопасную дорогу для всех.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене амортизаторов в Чарльстоне, Южная Каролина, Саммервилле, Южная Каролина, Маунт-Плезант, Южная Каролина, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Чарлстон, Южная Каролина | Саммервилль, Южная Каролина | Маунт-Плезант, Южная Каролина | и прилегающие районы

Автомобильные стойки — полная замена стойки в сборе (передняя и задняя)

Информация о стойках

Ваш узел стойки Bilstein обеспечивает поперечную поддержку подвески автомобиля.

Обычно самое сложное в ремонте легкового или грузового автомобиля — это поиск хорошего поставщика оригинальных запчастей, таких как стойки Bilstein в сборе. Ваш автомобиль — это инвестиция из-за его высокой производительности и великолепного стиля, и чтобы он работал в наилучшем состоянии, вам нужны первоклассные детали. Высокая мощность и ходовые качества обеспечиваются выдающимися компонентами и аксессуарами. Когда вы покупаете автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему нужны запасные части самого высокого качества.Ваша стойка в сборе действует как демпфер, подобный амортизаторам, однако они также действуют как опора для подвески автомобиля. Когда узел стойки автомобиля повреждается, это отрицательно сказывается на тормозах, шинах и управляемости вашего автомобиля. Стойки в сборе типа МакФерсон перемещаются и управляются передней осью, в отличие от разновидности Чепмена, используемой с задними колесами. Стойки в сборе сочетают в себе функцию амортизатора с боковой поддержкой; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески.Поскольку стойки в сборе обеспечивают как демпфирование ударов, так и горизонтальную опору, они должны быть значительно объемнее и жестче, чем обычные пружины. Одной из наиболее важных частей системы подвески являются стойки в сборе, которые в основном представляют собой амортизаторы, установленные внутри винтовых пружин. Стойки в сборе довольно прочные, но внутренний элемент амортизатора может изнашиваться, что требует снятия всей стойки. Если вам нужна стойка Bilstein в сборе, уход за автомобилем с использованием высококачественных деталей окупится в долгосрочной перспективе.

Узел стойки и цилиндрической пружины KYB является важной частью оборудования, когда речь идет об обеспечении лучшей поперечной устойчивости во время движения автомобиля.

Специалисты PartsGeek.com понимают, что значит любить свой автомобиль, поэтому мы хотим помочь вам найти идеальную стойку KYB и пружину в сборе. Позволяя вашей электростанции сжигать топливо более эффективно, рабочие детали обеспечивают более высокую мощность при одновременном снижении избыточного расхода топлива.Любители легковых и грузовых автомобилей, которые любят мощные транспортные средства, понимают, что нет ничего важнее установки лучших запасных частей и аксессуаров. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто получаете удовольствие от вождения спортивного автомобиля, высококачественные автозапчасти жизненно важны. Поскольку узел стойки и винтовой пружины напрямую влияет на управляемость автомобиля, стойки можно считать элементами безопасности автомобиля. Узел стойки и цилиндрической пружины действует как демпфер, как и амортизаторы автомобиля, но стойки также обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля.Стойки MacPherson и винтовые пружины в сборе наиболее часто используются в системах подвески транспортных средств и объединяют амортизатор с пружиной в одном блоке. Стандартная стойка типа MacPherson и винтовая пружина в сборе поворачиваются из стороны в сторону с передними шинами, в отличие от типа Chapman, используемого для задних колес. Если автомобильная стойка и цилиндрическая пружина ломаются, это обычно отрицательно сказывается на шинах автомобиля, управляемости и эффективности тормозов. Поскольку узел стойки и винтовой пружины обеспечивает как демпфирование ударов, так и горизонтальную поддержку, они намного крупнее и прочнее, чем обычная винтовая пружина.Одним из основных компонентов вашей системы подвески является стойка автомобиля и цилиндрическая пружина в сборе, которые по сути являются амортизаторами внутри винтовых пружин.

Одной из наиболее важных частей вашей системы подвески являются стойка Монро и цилиндрическая пружина в сборе, которые представляют собой амортизаторы внутри металлических винтовых пружин.

Ищете хороший источник качественных деталей, таких как стойка Monroe и винтовая пружина в сборе? Люди, которые ценят производительность, знают, что следует использовать только высококачественные детали.Вы выбрали автомобиль или грузовик с оптимизированными характеристиками из-за его высокой мощности и производительности, защитите свое решение, установив первоклассные запасные части и аксессуары. Поднимите свой автомобиль на высочайший уровень производительности, установив детали, повышающие производительность. Стандартная стойка типа MacPherson и винтовая пружина в сборе поворачиваются и управляются передними шинами, в отличие от стиля Чепмена, используемого на задних колесах. Поскольку узел стойки и винтовой пружины обеспечивает как поглощение ударов, так и боковую поддержку, они должны быть значительно более объемными и прочными, чем обычные амортизаторы.В случае поломки стойки и винтовой пружины автомобиля это, как правило, будет иметь негативные последствия для управляемости автомобиля, шин и тормозов. Стойки и винтовые пружины совмещают работу амортизатора и горизонтальной опоры; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески. Стойка MacPherson и цилиндрическая пружина в сборе являются наиболее распространенными вариантами, используемыми в системах автомобильной подвески, и объединяют амортизатор и пружину в одной детали. Поскольку узел стойки и винтовой пружины так сильно влияет на управляемость автомобиля, стойки считаются обязательным элементом безопасности.Ваша стойка и цилиндрическая пружина в сборе амортизируют, как амортизаторы, однако они также обеспечивают структурную поддержку вашей подвески. Ваш автомобиль или грузовик на самом деле хорош настолько, насколько хороши детали, которые в нем используются, например, стойка Монро и пружина в сборе.

Узел распорки Motorcraft обеспечивает максимальную боковую устойчивость во время движения в автомобиле.

Когда вам нужна стойка Motorcraft в сборе, техническое обслуживание легкового или грузового автомобиля с использованием высококачественных деталей всегда окупается, раз за разом.Новому автомобилю нужны лучшие запасные части премиум-класса, которые доступны. Неважно, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто любите управлять автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками, запчасти самого высокого качества имеют решающее значение. Максимальная мощность и высокая производительность зависят от первоклассных компонентов и аксессуаров. Стойки в сборе совмещают роль амортизатора и боковой опоры; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески. Одной из наиболее важных частей вашей системы подвески являются стойки в сборе, которые, по сути, представляют собой амортизаторы внутри металлических цилиндрических пружин.В случае поломки стойки автомобиля это обычно отрицательно сказывается на управляемости автомобиля, шинах и тормозах. Стойки MacPherson в сборе являются наиболее распространенным типом, используемым в автомобильных подвесках, и сочетают в себе амортизатор и пружину в одном компоненте. Поскольку стойки в сборе обеспечивают подвеске как амортизацию, так и горизонтальную поддержку, они должны быть намного крупнее и жестче, чем обычные амортизаторы. Стойки в сборе чрезвычайно прочны, но внутренний амортизирующий компонент может изнашиваться, что требует снятия всего компонента.Стандартные стойки типа Макферсон перемещаются и управляются вместе с передней осью, в отличие от типа Чепмена, используемого в задних шинах. Когда вы покупаете стойку Motorcraft в сборе у специалистов здесь, в PartsGeek, вы можете быть уверены, что получаете детали самого высокого качества по самой низкой цене.

Узел стойки Sachs обеспечивает горизонтальную поддержку автомобильной подвески.

Воспользуйтесь преимуществами www.PartsGeek.com, если вам требуются высококачественные автомобильные детали, такие как стойки Sachs в сборе.Вашему автомобилю требуются самые высококачественные запасные части, которые только можно найти. Максимальная мощность и ходовые качества зависят от качественных деталей и аксессуаров. Ваш автомобиль или грузовик выдающийся благодаря своей превосходной производительности и великолепному стилю, поэтому, чтобы он двигался в отличном состоянии, вам понадобятся лучшие детали из высококачественных материалов. Стойки в сборе выполняют амортизирующую функцию, аналогичную амортизаторам, но они также обеспечивают поддержку подвески. Стойки в сборе совмещают роль амортизатора и боковой опоры; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески.Стандартная стойка типа MacPherson поворачивается из стороны в сторону с передними колесами, в отличие от разновидности Chapman, используемой с задними колесами. Когда узел стойки автомобиля изнашивается, это может отрицательно сказаться на шинах автомобиля, управляемости и эффективности тормозов. Стойки MacPherson в сборе наиболее часто используются в системах автомобильной подвески и объединяют амортизатор и пружину в одной части. Стойки в сборе довольно прочные, но внутренний амортизирующий компонент может выйти из строя, что потребует снятия всей стойки.Одной из жизненно важных особенностей системы подвески являются стойки в сборе, которые представляют собой амортизаторы внутри пружин. Во многих случаях самой сложной задачей при восстановлении вашего автомобиля или грузовика является поиск источника качественных деталей с самым высоким рейтингом, таких как стойки Sachs в сборе.

Стойки

Стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля. Система подвески под вашим автомобилем или грузовиком соединяет шасси вашего автомобиля с шинами и предназначена для преодоления неровностей и других неровностей дороги, чтобы обеспечить плавность хода во время вождения.Он поглощает удары от дорожного покрытия, поддерживает автомобиль и позволяет управлять автомобилем, поскольку система рулевого управления технически является частью подвески. Struts помогают во всех этих задачах. Если стойки вашего автомобиля вышли из строя, подвеска не будет работать должным образом.

PartsGeek.com предлагает подходящие стойки для вашего автомобиля. В нашем обширном ассортименте представлены ведущие марки, такие как Monroe, KYB, FCS Automotive, Arnott, Bilstein, Sachs, OSC Automotive, SenSen, Genuine, Moog, AC Delco, Rancho, Motorcraft и Koni.Найдите в нашем каталоге именно ту деталь, которая вам нужна, и, если она окажется не той, вы можете использовать нашу 30-дневную политику возврата, чтобы обменять или вернуть ее.

Что такое стойка?

Со стойками и амортизаторами может возникнуть некоторая путаница. Стойка технически не то же самое, что и амортизатор, хотя их иногда называют одной и той же деталью, и обе они выполняют одну и ту же основную работу для вашего автомобиля. Однако с технической точки зрения стойка в сборе содержит винтовую пружину и амортизатор.Амортизатор устанавливается посередине пружины, над или под ней, и это та часть, которая помогает автомобилю перестать подпрыгивать после наезда на неровность. Пружина в стойке поглощает вес автомобиля и давление от больших неровностей. Вместе они составляют стойку в сборе.

Сколько стоят амортизаторы?

Цена на амортизаторы может сильно различаться в зависимости от вашего автомобиля и торговой марки, которую вы выбрали для сменной детали, но в среднем стойки в сборе стоят от 75 до 150 долларов.Имейте в виду, что сменные стойки предназначены для определенных мест в подвеске вашего автомобиля, а количество стоек зависит от конструкции вашего автомобиля. Стойки MacPherson типичны для передней подвески, а в системе подвески передних колес их две. Но многие автомобили также имеют независимую заднюю подвеску с двумя дополнительными стойками.

Как узнать, нужно ли заменить стойку?

Явным признаком того, что стойка больше не работает должным образом, является то, что вы чувствуете, что ваш автомобиль чрезмерно подпрыгивает или особенно сильно преодолевает удары.Вы также можете заметить, что передняя часть вашего автомобиля проседает при торможении или задняя часть при ускорении. Стойки и амортизаторы также содержат поршень и гидравлическую жидкость, которая может вытекать в случае возникновения проблемы.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*