Ниссан где производство: Где производят автомобили Nissan

  • 24.01.2021

Содержание

Компания Nissan: история и современность. Справка

История компании:

Компания была основана в 1933 году в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё». В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку.

В 1958 году компания начала поставки автомобилей в США, а в 1964 году «Ниссан» стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство «Ниссан» было открыто в 1959 году на Тайване.

В середине 1990-х годов компания испытывала серьёзные финансовые проблемы. Тогда её контрольный пакет был выкуплен французским автопроизводителем Renault. На данный момент французской компании принадлежит 44,4 % акций «Ниссана», а «Ниссан» имеет 15 % акций Renault.

Nissan сегодня:

Сегодня под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также c конца 90-х годов компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti».

Nissan Motor выпускает автомобили в 20 странах мира. В июне 2009 года начал свою работу завод Nissan в Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составили 200 млн долларов. Завод выпускает три модели — Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano. В 2010г. предприятие выпустило 24,5 тыс. автомобилей.

По итогам 2010 финансового года, компания продала по всему миру 4,185 млн автомобилей. Чистая прибыль компании составила 319,2 млрд йен (3,69 млрд долларов). Самым крупным рынком для Nissan является Китай, где за 2010 финансовый год было продано 1,024 млн машин.

Компания тяжело пережила последствия японского землятресения. Заводы Nissan были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля. Из-за бедствия компания произвела и продала в марте на 55 000 автомобилей меньше, чем планировала.

Материал подготовлен на основе открытых источников

Ниссан производитель. Что может сказать о качестве страна-производитель Ниссан

Где производят Ниссан

Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок и некоторой другой техники является японский автоконцерн «Nissan». Компания была основана в 1933 г. 26-го декабря. Автоконцерн появился в результате слияния дочерних компаний «Нихон сангё» и «Тобата имоно».

До 1959 г. заводы компании располагались только в Японии, а первое производство за рубежом было построено на Тайване. Концерн «Ниссан» владеет собственным флотом, и благодаря этому факту с 1976 г. компания стала самым крупным поставщиком автомашин в мире. В разные годы «Nissan» объединялся с другими автомобильными компаниями (Volkswagen, Renault и др.). На сегодняшний день производственные мощности компании находятся в 20 странах, в том числе – в России.

Вы сможете узнать значение названия автомобильного бренда, если ознакомитесь с нашей статьей Что означает «Ниссан».

Где производят «Ниссан» в наши дни?

Страны, где выпускают Ниссан – это, прежде всего – Япония, а также Южная Корея, Великобритания, Испания, Мексика, Россия, Таиланд. Кроме того, в некоторых странах Азии и Европы производят запчасти к автомобилям марки «Ниссан», это так называемые производства неполного ряда.

На японских заводах выпускают такие модели, как Nissan Patrol, Nissan Murano, Nissan Juke, Nissan Cube, Nissаn GT-R, а также модели, которые не экспортируются в Россию либо сняты с производства — Nissan Primera, Nissan Maxima, Nissan Tino, Nissan Skyline, Nissan Sunny. В Великобритании находятся автозаводы, выпускающие модели: Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Juke, Nissan Qashqai (Qashqai+2). В Южной Корее выпускают Nissan Almera Classic, в Мексике — Nissan Tiida, в Испании — Nissan Navara.

Производственные мощности Ниссан в РФ

В России находится несколько производств, где собирают Nissan шести марок: Nissan Almera (производится вместе с АвтоВАЗ), Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Terrano.

Первый завод этой компании в РФ был открыт в 2009 году недалеко от северной столицы, он носит название «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», хотя официальное представительство фун

Российские производственные мощности

В 2009 году наша страна открыла предприятие «Ниссан мануфэкчуринг рус», выпускающее модели концерна Nissan, которые имеют хороший спрос на рынке России. Расположен завод вблизи посёлка Шушары под Санкт-Петербургом и специализируется лишь на выпуске Teana, X-Trail и Murano.

На Волжском заводе в Тольятти с 2013 года производят сборку Альмера Классик. После открытия производства Nissan Almera Classic на концерне «АвтоВАЗ» многие автолюбители, зная качество сборки на отечественных предприятиях, предполагали, что автомобили будут выпускаться с недоделками.

Даже разработали некоторые изменения, которые помогли адаптироваться Альмере Классик к российским дорожным реалиям.

Предприятия по сборке Ниссан

Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмеру, – это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решилось на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4 тысячи человек, в 2004 году праздновали выпущенный первый миллион автомобилей этого бренда.

Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время лишь в Японии и России. В британском Сандерленде остановили её выпуск и перешли на более перспективную модель – Note. Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.

Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и как будто американским Шевроле Ланос понизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмере сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.

Изменив внешний облик, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как у бывшей Альмеры, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой радиаторной решётки. Несмотря на произведённое впечатление таким изменением внешности, стиль Almera Classic, как и раньше, верен своим классическим формам, которые так приглянулись российским автолюбителям.

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30
Cedric Y31
Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11
Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62

Продукция

Модельный ряд

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun»

Выпускаемый ряд популярных автомобилей Nissan в мире.

  • Nissan Almera АвтоВАЗ Россия Россия Великобритания Великобритания Япония Япония
  • Nissan Juke Япония Япония Великобритания Великобритания
  • Nissan Qashqai Россия Россия Великобритания Великобритания Япония Япония Иран Иран Китай Китай
  • Nissan X-Trail Россия Россия Япония Япония Великобритания Великобритания
  • Nissan Murano Япония Япония Россия Россия
  • Nissan Terrano Россия Россия Испания Испания Индия Индия
  • Nissan Patrol Япония Япония
  • Nissan GT-R Япония Япония

Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan:

  • Nissan Micra Великобритания Великобритания (Сняты поставки в Россию в 2011 году)
  • Nissan Sentra Россия Россия (Сняты поставки в Россию в 2017 году)
  • Nissan Pathfinder Россия Россия Испания Испания (Сняты поставки в Россию в 2017 году)
  • Nissan Tiida Япония Япония Мексика Мексика Таиланд Таиланд (Сняты поставки в Россию 2015 году)
  • Nissan Note Великобритания Великобритания Япония Япония Мексика Мексика (Сняты поставки в Россию 2014 году)
  • Nissan Almera Classic Республика Корея Республика Корея (Снят с производства в 2013 году )
  • Nissan Teana Россия Россия (Снят с производства в России в 2015 году)
  • Nissan Navara Испания Испания (Сняты поставки в Россию в 2015 году)
  • Nissan Cube Япония Япония (Официально не поставляется в Россию)
  • Nissan Primera Япония Япония (Официально не поставляется в Россию. производство по всему миру завершилось в 2008)
  • Nissan Maxima Япония Япония (Официально не поставляется в Россию)
  • Nissan Sunny Япония Япония (Официально не поставляется в Россию)
  • Nissan Skyline Япония Япония (Поставляется в Россию под маркой Infiniti Q50)
  • Nissan Tino Япония Япония (Официально поставлялся в Россию под именем Almera Tino, производство по всему миру завершилось в 2006 году)

Список автомобилей Nissan выпускающийся для мирового рынка или внутреннего или снятых с производства

Гибридизация

Ниссан заключил соглашение с конкурирующей Тойота об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007 года.

«Altima Hybrid» стала первой гибридной моделью от Ниссан и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели, как ожидается, будут основаны на собственной технологии Ниссан. Ниссан создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов от Тойоты и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планировалось начать к 2009 году.

Электромобили

Nissan Leaf

2 августа 2009 года корпорация анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. Leaf — лист). С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го.

Где собирают ниссан для России

Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.

Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос — где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.

Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X-Trail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.

Деятельность

Nissan President 2009 года

Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Nissan Patrol Y61

Ниссан принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.). Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Собственники и руководство

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Рено (Renault).
Президентом и старший исполнительным директором был Карлос Гон, а с 2019 года генеральным директором компании является Тьерри Болоре, а председателем совета директоров стал Жан-Доминик Сенар.

Структура компании

  • Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
  • Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
  • Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Ниссан в СССР и России

Основная статья: Ниссан Россия

Nissan Qashqai

Ниссан работает в СССР с 1983 года; в 1990 году компания продала в СССР 2000 автомобилей.

А в 1999 году, уже в России, продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra.
С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Ниссан. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар.
В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Ниссан занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке.

13 июня года президент компании Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России — завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год должен быть построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года; церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007

Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. Торжественное открытие завода состоялось 2 июня 2009 год. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек; суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США.
На этом заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail..
По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года, в Тольятти, новой Nissan Almera.

В 2014 году на базе «Гранты» запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом.
По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

Архив моделей марки Nissan

Nissan X-Trail T312010 года

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.

Программа и структура концерна Nissan

Объединение двух мощнейших гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерну с минимальными потерями пережить кризис.

Программа (Nissan Production Way) – стержень всего производственного процесса. Являясь своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она предписывает доводить до совершенства производство каждого авто.

Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, совмещая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остаётся отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.

На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведётся проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединённом Королевстве, в городе Сандерленд с его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.

история компании с рождения до наших дней

История компании Ниссан представляет собой успешную историю слияния, приобретения, поглощения и сотрудничества, которую прошла маленькая японская фирма, прежде чем вырасти до крупнейшего автоконцерна с мировым именем.

Сегодня Nissan входит в топ-10 мировых автопроизводителей, с переменным успехом борется с Хондой за вторую позицию (на первом безусловный лидер Toyota) среди японских создателей машин. Корпорация располагает 43-мя автомобилестроительными заводами, построенными в Японии, США, России, странах Европы, Азии, Африки, Латинской Америки (всего 20 стран). В её структуре работают 11 научных подразделений, 7 дизайн-студий. Представительства Ниссана функционируют в более, чем 160 государствах мира. В глобальной системе гиганта трудятся свыше 180 тысяч человек.


Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Быстрая навигация по статье

Рождение фирмы

История создания компании Ниссан берет начало с 1914 года, когда фирмой Kwaishinsha был сконструирован один из первых японских легковых автомобилей – двухцилиндровый «DAT». Начиная с середины 20-х годов японский рынок начали осваивать американские производители. В 1926 году фирма объединилась с компанией Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., собиравшей машины с помощью американцев по их сборочной технологии. Новая компания была названа ДАТ Дзидося Сэйдзо.


Автомобиль DAT имел двухцилиндровый двигатель c мощностью 10 л.с. Название автомобиля стало многозначительным – ведь по-японски слово “DAT” означает «проворный, живой»

Через пять лет промышленный магнат Йосисукэ Аикава, владеющий металлургическим заводом Тобата Кастинг, создает большую промышленную группу «Нихон Сангё».


Йосисукэ Аикава – первый президент Nissan

В холдинг было включено около 130 предприятий, включая и завод ДАТ Дзидося Сэйдзо. На предприятии приступили к производству легковой модели Datsun («sun» в переводе – «солнце», японский национальный символ).


Datsun 14 Model, 1938 год

По решению Аикава, 26 декабря 1933 года фирмы и подразделения «Нихон сангё», имеющие отношение к изготовлению автомобилей, были сведены в одну компанию – Jidosha Seizo Kabushiki Kaisha, с главным офисом в городе Йокогама.

В мае 1934 г. Аикава, как президент компании, изменяет её наименование на Nissan Motor Co., Ltd., по первым буквам «Нихон сангё». Так началась история Nissan.

Первые десятилетия

Родина Ниссана – Йокогама – становится местом строительства первого завода фирмы, на котором выпускаются модели Datsun. На заводе устанавливают прессы, заменившие ручной труд при заготовке металлических листов. Производительность и качество продукции заметно вырастают и в 1937 году из стен завода выезжает десятитысячный автомобиль.

В военные годы завод выполнял военные заказы японского правительства: производил для армии грузовики, двигатели для самолетов.

Только в 1947 году, предприятие, уцелевшее от бомбежек, получило возможность вновь производить легковые машины. Ими стали модели Datsun, которые в различной модификации производились до 1983 года.


Datsun Deluxe Sedan DB2, 1950 год

1950-е

В 50-е годы, характерные появлением и внедрением в автомобилестроении новых технологий, история компании Nissan начала новый этап. Выпускается первый автомобиль из семейства полноприводных внедорожников Patrol, ставший легендарным в линейке ниссанов. Модель, пережившая большое количество модификаций, выпускается до сих пор. Производитель постоянно совершенствовал проходимость машины, её мощность и комфорт в салоне. Patrol 2018 года уже оснащен мотором мощностью 405 л.с., имеет огромный дорожный просвет (275 мм) и все комфортные условия для водителя и пассажиров.


Nissan Patrol 1968 года

В 1958 году первые Датсуны начали продаваться в Америке, открываются заводы за рубежом. Под руководством нового президента Мураямы фирме удается обойти по ряду показателей главного конкурента в Японии Тойоту.

1960-е

В 60-х годах компания набирает мощный ход. Продолжается строительство новых заводов: за десятилетие введено 7 предприятий, из них – два за границей.

Уверенно занимая вторую строчку в списке лучших автопроизводителей Японии, Ниссан выходит в лидеры по экспорту в США, активно продвигается на европейский, африканский рынки.

В этот период история марки пополнилась выпуском популярных моделей: небольшого бестселлера Sunny, знаменательного Skyline и массовой машины спортивного класса Датсун 240Z.


Nissan Sunny 1000 Deluxe 1966 года


Skyline 2000GT-R 1969 года


Datsun 240Z 1972 года

1970..80-е

Внимание, которое инженеры Ниссан всегда уделяли экономичности и безопасности своих автомобилей, было вознаграждено в 70-е годы, когда энергетический кризис больно ударил по кошелькам потребителей и финансовому положению автопроизводителей. Модель Nissan Sunny была признана в США лидером по своей экологичности и расходам на бензин, продажи удачно сопровождал рекламный слоган «Датсун сохраняет». Популярность машины была ошеломительной, что положительно сказалось на истории марки Ниссан.

В середине 70-х корпорация становится мировым лидером по числу проданных машин, а в 1977 году был продан 20-миллионный автомобиль, изготовленный корпорацией.

В следующем десятилетии компания продолжает экспансию на важнейших зарубежных рынках: открываются заводы в Австралии, Европе. На североамериканском континенте в штате Теннесси возводится крупный завод на 8,8 тысячи рабочих мест.

С 1983 года история марки обретает новый этап: корпорация начинает выпускать все свои автомобили с хорошо известным сегодня логотипом «Nissan». Исключение составил только пикап.

В 1987 и 1989 годах Nissan становится победителем конкурса «Автомобиль года» в Японии, а экспорт машин корпорации доходит до 20 млн. экземпляров.

21 век

В начале 2000-х концерн начинает производство гибридных машин и электромобилей. Продвигаясь на новые, ещё малоосвоенные рынки, компания в 2009 году создает свой первый завод в России.

С 2010 г. корпорация поставила на серийное производство электромобиль под названием Leaf. Он по сей день является самым реализуемым в данном классе.


Nissan Leaf 2010 года

В 2011 году главный офис фирмы переезжает из Токио в родной город Ниссана – Йокогаму.


Главный офис Nissan в Йокогаме

В 2014 году после некоторого спада возросли продажи на главных рынках США и Китая. Они увеличились на 14% и 21% соответственно. Автопроизводитель предоставил покупателям такие новые модели как X-Trail, Qashqai — все на платформе системы Common Module, сконструированной союзом Рено-Ниссан.


Nissan X-Trail 2014 модельного года


Nissan Qashqai ‘2014

Освоение российского рынка

Реализация моделей Ниссан в России началась в 1983 г. В 2009 г. заработала линия на собственном заводе, построенном близ Санкт-Петербурга. Инвестиции составили свыше 300 млн.$. Предприятие производит модели Murano, Teana и X-Trail. В 2012 г. оно признается лучшим по качеству производимой продукции среди всех заводов концерна.


Nissan Murano ‘2012

В 2013 году компания приступила к перестройке завода ИжАвто. Затем начала производство седана Sentra, с марта – хэтчбека Tiida. Но из-за низкого спроса сборка обеих моделей остановлена.

С июля 2014 года на АвтоВАЗе альянс Renault-Nissan приступил к серийному производству модели возобновленного бренда Datsun на платформе Kalina/Granta. Заявленный объем инвестиций составил 23 млн. $.


Datsun ‘2014

На АвтоВазе под руководством концерна выпускается обновленный седан Альмера на платформе Рено Логана. Но в октябре производство будет остановлено. Все внимание Ниссан сосредоточит на кроссоверах, выпускаемых под Питером.


«Обрусевший» Almera Classic

Дочерние компании

Япония – маленькая страна, однако конкуренция автопроизводителей здесь очень высокая. Стремясь увеличить прибыль, все они пытаются продвинуться на зарубежных рынках. Ниссан не исключение. Фирма обладает заводами, филиалами и дочерними структурами, находящимися в 20 государствах.

Только в США корпорация создала 4 дочерние компании. Стратегически важной является Nissan Motor Manufacturing Corp., организованная в 1980 году. Эта фирма начинала выпускать в 1992 г. популярный автомобиль Altima (Bluebird).


Nissan Altima 1993 года

Именно в Штатах была создана в 1989 году дочерняя структура Infiniti Division для выпуска автомобиля премиум-класса.

Официально Infiniti была презентована в США 8 ноября 1989 года. Однако работа над проектом велась ещё с 1985 году специально созданной сверхсекретной группой. Тщательно было выбрано имя, намекавшее на слово «Infinity» – «бесконечность» или «беспредельность». Знак Infiniti придуман в виде овала с треугольной вершиной внутри, символизирующей дорогу в бесконечность.

Ниссан захотел уйти от имиджа производителя, способного изготовлять машины только среднего класса, которые уже не устраивали требовательных американских покупателей. Новый бренд должен предназначался для состоятельных покупателей.

Так появилась легендарная модель Q45: с роскошной отделкой салона, с двигателем объемом 4,5 и мощностью в 280 л. с. Машина была принята американскими потребителями на ура. На сегодня продано более миллиона премиум-автомобилей Инфинити.


Infiniti Q45 2006 года

Ныне современные поколения Инфинити уже хорошо знакомы покупателям не только в США, но и на рынках в Азии, Ближнем Востоке, странах СНГ. В линейке этого бренда появились как кроссоверы и внедорожники, так и электромобили.

Стратегия глобализации

История компании Ниссан насыщена примерами взаимовыгодных сделок по слиянию с другими фирмами. Так, в 1950 г. фирма купила пакет акций Minsei Diesel Motor Co., Ltd., что дало ей возможность выйти со своими моделями на иностранные рынки. Сотрудничество привело к разработке внедорожника Patrol.


Nissan Patrol, 1960

Объединение с компанией Prince Motors и покупка завода, которым владел её президент Мураяма, позволили в 1966 году вывести на рынок модель Skyline, производимую ранее Prince Motor под названием Горизонт.

В конце 90-х Nissan накопил много долгов – почти 40 млрд. $. Корпорация вынуждена была пойти на союз с французским Рено. В 1999 году французы купили 40% акций Ниссана. Альянс Renault-Nissan сразу поднял уровень продаж обеих компаний. Уже за 1999 год было произведено около 4 млн. автомобилей.

В 2000 г. альянс объявляет об образовании международной глобальной корпорации – Global Nissan.

Через два года Ниссан довел свою долю в Рено до 15%, а французская фирма в Nissan – до 44,4%.

Оба автогиганта от объединения выиграли: альянс Nissan-Renault вышел сейчас на 3 место по объему продаж в мире.

Ещё более окрепли позиции альянса после приобретения Ниссаном в 2016 г. 34% акций корпорации Mitsubishi Motors, ставшей третьим полноправным членом транснационального автомобильного союза.

Перспективы развития

Сегодня модельный ряд Nissan Motor насчитывает свыше 60 разнообразных моделей авто. За всю историю компании выпущено свыше 100 моделей.

В 2016 году только Ниссаном реализовано 5,6 млн. машин. Количество продаж альянса Renault-Nissan составило 8,51 млн. авто, что вывело его на 3 место в мире (после Volkswagen и Toyota).

Ниссан входит в тройку лидеров производителей экологических автомобилей. Детище Ниссана – электромобиль LEAF является мировым лидером в этом классе. С начала выпуска продано 283 тысячи экземпляров.

Планы и презентации

Представленный в сентябре 2017 года Nissan электромобиль Leaf нового поколения оснащен современной технологией ProPilot, способной управлять машиной, а также системой ProPilot Park, которая может припарковать авто самостоятельно. С новой батареей машине будет двигаться без подзарядки почти до 380 км.


Nissan Leaf ‘2017

Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения в начале 2018 года оснащен рядом улучшений, главным из которых является технологичный двигатель. Его мощность равна 268 л. с., что заметно больше, чем у предшественника (222 л.с.), при меньшем расходе бензина на треть.


Infiniti QX50 ‘2018

На международной выставке в 2018 году Ниссан представил технологию B2V, разработанную его научными центрами и позволяющую управлять машиной силой мысли. Это первая система в мире, способная трактовать сигналы, поступающие от мозга водителей.

Nissan продолжает разрабатывать технологии автономного вождения, при которых водитель будет иметь возможность не касаться руля и не следить за дорогой. Фирма уже протестировала с такой системой автомобилей больше, чем-либо какой другой производитель.

Так что, слоган «Nissan. Инновации, которые восхищают.» – вполне отвечает деятельности компании.

Миссия компании

Компания стремится к совершенству своей продукции, а совершенствуя, делать её лучшей в мире. Цель миссии Ниссан – удовлетворить интересы тех людей, которые желают выделяться, ценят и любят оригинальный дизайн и стиль, технологическое совершенство и качество.

Где производят Ниссан Тиида | Поломки и достоинства авто

Автомобили марки Ниссан популярны в России. И это не удивительно. Они стоят недорого, хорошо укомплектованы и надежны. Особенное место в модельном ряду занимают компактные машины. Сегодня маркетологи и экономисты отмечают бум их потребления. Автомобиль Nissan Tiida давно известен и выпускается с 2003 года. Построен на совместной платформе Рено – Ниссан. На европейском и отечественном рынках появился спустя четыре года. Вопрос места сборки модели для многих играет важную роль, так как определяет качество ее работы.

Какую сборку Nissan Tiida приобрести

Где собирают Ниссан Тиида?

Первые Ниссан Тиида собраны в Мексике. Именно этот вариант машины был доступен американцам и россиянам. Позже производство модели открыто в других странах: Великобритании, Японии, Таиланде, России.

Сегодня нашим водителям доступны авто отечественной и японской сборки. В России производится модель на заводе «ИЖ Авто», который находится в Ижевске. Именно это предприятие входит в состав холдинга Рено- Ниссан. Функционирует оно достаточно давно и выпускает Ниссан Сентра, база которой лежит в основе и Тииды.

На предприятии работает отдел технического контроля. Он следит за качеством выпускаемых авто. Бракованные машины отправляются на утилизацию. Если зазоры больше тех, что требует стандарт, то можно с уверенностью сказать, что продукт некачественный.

Характеристики российской сборки Тииды

Автомобили для России комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, мощностью 117 л.с., пятиступенчатым автоматом или бесступенчатым вариатором. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации. Авто подойдут, как для городской езды, так и дальних поездок.

Багажник просторный и вместительный. В нем можно разместить много необходимых вещей. Выглядит машины современно и привлекательно. Дизайн хорошо продуман. Внутри удобно и красиво. Есть все, что необходимо для комфортной езды: климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема, стеклоподъемники. Особое внимание инженеры уделили системе безопасности. Подвеска мягкая и хорошо переносит неровности на дорожном покрытии. Кроме этого, у модели отличная динамика. Можно быстро обгонять машины не только на трассе, но и в городском потоке. Расход топлива невысокий – 6,4 л на 100 км.

Какой номер вин у российской сборки?

Определить место сборки авто можно по вин номеру. Каждому производителю присваивается свой код. Находится он в нескольких местах:

Какую сборку Nissan Tiida приобрести
  1. На панели кузова за моторным щитком;
  2. Под лобовым стеклом;
  3. На правой арке переднего колеса.

Первые две — три позиции номера указывают на изготовителя авто:

Вин номер российской сборки выглядит так — Z8N FEAC135315.

Плюсы и минусы российской сборки Nissan Tiida

К достоинствам машины можно отнести::

Какую сборку Nissan Tiida приобрести
  • Мягкую и информативную подвеску;
  • Среднее качество отделочных материалов;
  • Надежный и приемистый мотор;
  • Использование отечественных комплектующих.

Выбирая Ниссан Тиида, стоит учитывать и его недостатки:

Какую сборку Nissan Tiida приобрести
  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • На кузове быстро появляются рыжики;
  • Посторонние звуки в салоне;
  • Маленький срок службы подвески.

Заключение.

Ниссан Тиида один из самых надежных автомобилей в своем классе. Несмотря на то, что не отличается изысканностью и ярким внешним видом, владельцы в основном остаются довольны своим выбором. Собирается модель в разных странах. Для России доступны варианты отечественной сборки. Их качество высокое и ни в чем не уступает другим модель. Такие машины учли особенности наших дорог, поэтому способны прослужить намного дольше.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Какую сборку Nissan Tiida приобрести Загрузка…

501

сборка и производители, где делают в России

3563 Просмотров

Более чем в 20 странах расположены производственные мощности, центры научных исследований, дизайнерские объединения и инженерные предприятия этого концерна. Хотя страны разные, но понятно, что корни у этой структуры японские.

Программа и структура концерна Nissan

Япония, где собирают Ниссан Альмера, всегда ассоциировалась с такими понятиями, как трудолюбие, порядочность, честность, и этим отличается огромный коллектив, включающий в себя находящихся по всему миру 224 тысячи сотрудников.

Объединение двух мощнейших гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерну с минимальными потерями пережить кризис.

Программа (Nissan Production Way) – стержень всего производственного процесса. Являясь своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она предписывает доводить до совершенства производство каждого авто.

Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю, интересующую для него продукцию.

Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, совмещая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остаётся отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.

На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведётся проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединённом Королевстве, в городе Сандерленд с его морским портом, оч

Лучшая альтернатива TPS?

На этой неделе я посетил три бывших завода Nissan Diesel в Японии (сегодня они принадлежат иностранной транснациональной компании). Заводы работают в соответствии с Системой производства дизельного топлива Nissan — побочным продуктом знаменитого способа производства Nissan (NPW). Я считаю, что слишком много сторонников бережливого производства слишком много внимания уделяют производственной системе Toyota (TPS) и слишком мало знают об альтернативных подходах к производству мирового класса. Основная идея XPS заключается в том, что X должен быть адаптирован к компании, а не быть планом TPS.Фактически, NPW может стать лучшим эталоном для многих западных производителей, чем TPS…

Цель TPS и NPW одна и та же: достижение операций мирового класса за счет сокращения отходов и сокращения времени выполнения заказа. Но у этих подходов есть несколько важных отличий: там, где Toyota делает упор на предельную простоту и поставку на основе Канбан, Nissan делает упор на синхронизацию и поставку на основе технологий. Nissan в гораздо большей степени полагается на использование информационных технологий и детальное планирование своевременных поставок.На фабриках вы видите синхронный танец деталей и продуктов, плавно перемещающихся по цеху и сливающихся с движущейся сборочной линией. Низкотехнологичные AGV — это кровоснабжение фабрики, доставляющее идеально подготовленные детали прямо туда, где они необходимы и когда они нужны (, когда — уловка). Да, Toyota добивается того же с помощью Канбан, но подход все же другой.

Два «бесконечных»

Цель производственного пути Nissan — добиться «безграничной синхронизации с клиентами и безграничного выявления проблем и инноваций».Таким образом, есть два ключевых аспекта: синхронизация и кайдзен, известные как «две бесконечности». Идеальная синхронизация означает «производить при потреблении». На самом деле это означает предложение по мере потребления, с нескончаемым стремлением сделать своевременное снабжение идеальным. Общая цель — сократить время выполнения заказа.

Два бесконечных пути производства Nissan (Источник: NPW Kaizen Consulting)

Синхронизация является результатом целостного плана и , соблюдающего план.На фабриках, которые я посетил, движется не только продукт на конвейере; тележки с комплектующими деталями должны быть собраны, и оператор часто перемещается вместе с линией. На линии нет запасов, кроме необходимых запчастей и простых систем с двумя контейнерами для небольших стандартных компонентов. Стандартизация — это сердцебиение системы, рутина, которая делает все это возможным. Кайдзен — это мозг, который постоянно улучшает стандарты и рабочие места. Методы кайдзен — это круги контроля качества, метод Nissan с четырьмя прямоугольниками и классический PDSA.Андон проверяет соответствие системы; Пуповина Андона используется много раз каждый день, чтобы исключить любые проблемы, которые могут возникнуть. Результатом является производственная система мирового класса.

Способ производства Nissan: проверенный XPS (Источник: Nissan)

Вперед, Гемба!

NPW была введена в 1994 году. Основа NPW — Gemba Kanri : Управление производством осуществляется опытными и обученными мастерами. Фабрика управляется исходя из реальной ситуации в цехе по сравнению с планом.Возможны две ситуации: нормальное и ненормальное производство. В случае любых аномальных действий, которые отклоняются от плана или стандарта, цикл улучшения начинается прямо в цехе; После анализа текущих операций требуемая операция разрабатывается, тестируется и проверяется, прежде чем стать новым стандартом. Сотрудников обучают новому стандарту, и это становится нормальной ситуацией. Ежедневные собрания, система Андон и ежедневная работа мастеров поддерживают эту экосистему в живых и процветающих.

Nissan XPS заслуживает внимания большего числа западных компаний. По сравнению с Toyota философия синхронизации Nissan больше ориентирована на производство меньших объемов, более разнообразное и высокотехнологичное производство. В точности те характеристики, которые утверждают западные экономики. Но будьте осторожны; Даже если система проста по концепции, она требует такого уровня дисциплины, который редко можно встретить за пределами японского общества. Однако западные заводы, такие как Nissan в Сандерленде, много раз доказывали, что эффективность мирового класса достижима с помощью такого подхода, как NPW.Является ли это возможным? Да, это так!

.

ИСТОРИЯ NISSAN В ВЕЛИКОБРИТАНИИ —

В 1969 году Nissan основал небольшую торговую компанию. Она импортировала автомобили из Японии и продавала их в Великобритании. В 1970 году у компании было всего 0,2% рынка, но она быстро росла. К 1974 году она была ведущим импортером автомобилей в Великобритании.

Когда Великобритания стала крупным экспортным рынком, Nissan решил построить сборочный завод. После долгих поисков было найдено подходящее место в Тайн-энд-Уир. Автомобили начали сходить с конвейера в 1986 году.

Сначала заводу пришлось ограничить производство из-за соглашения об ограничении импорта JAMA. Но к 1988 году британские компании поставляли большую часть компонентов, и Nissan достиг цели по 60% местного содержания. Завод смог увеличить производство.

В 1991 году Nissan учредил новую дистрибьюторскую компанию, которая начала свою деятельность в январе 1992 года с сетью из 150 дилеров. К концу года их было 267. Nissan представил Micra (март) в 1993 году и получил награду European Car of the Year Award.Это был первый автомобиль под японским брендом, который когда-либо выигрывал.

V. Исправьте предложения:

1. Nissan импортировал автомобили из Японии и продавал их в Европе.

2. К 1974 году она была ведущим экспортером автомобилей.

3. В 1986 году Nissan решил построить сборочный завод.

4. Nissan основал торговую компанию в 1991 году.

5. Компания Nissan выпустила новую машину, но она не увенчалась успехом.

VI.Грамматика:

Раскройте скобки:

1. Вы (понимаете), что говорит лектор? ~ Нет, я (не понимаю) его вообще.

2. Почему вы (курите) сигару, миссис Питт? Вы, как правило, (не курите) сигары.

3. Пока гости (танцуют) воры (врываются) в дом и (крадут) много шуб.

4. Я (нахожу) это кольцо (копаю) в саду.

5. Я не могу выйти, потому что я (не закончил работу).

6. Он (сломал) ногу в результате несчастного случая во время катания на лыжах в прошлом году.

7. Вы (будете) готовы через пять минут?

Поместите в пассивный залог:

8. Они позвонили в церковные колокола в знак предупреждения о наводнении.

9. Они делают эти искусственные цветы из шелка.

10. Мы не принимаем детей младше шестнадцати лет.

VII. Опишите следующую организацию:

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

VIII.Опишите структуру вашей компании и вашу работу, используя следующие слова и фразы:

состоит из содержит включает

состоит из состоит из

отвечать за

для поддержки / получения поддержки для оказания помощи / для оказания помощи, чтобы быть подотчетными

Я руководитель Я менеджер

Я работаю в этой компании уже много лет. Я

.

Имею дело Я начал эту работу в

Моя работа — обращаться с

Я в Я в отделе

Я работаю у менеджера Я отвечаю за

Я подчиняюсь мне

Моя компания работает в Моя компания производит

Штаб-квартира находится в филиале

.


:

  1. Немного истории
  2. Краткая история одежды
  3. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ НОМЕРА И ПОДСЧЕТА
  4. Б) Что вы можете сказать о значении описанного выше события для истории России и России? мировой театр?
  5. Б.Насколько хорошо вы знаете Казань и ее историю? Пройдите тест и проверьте свои знания.
  6. D. Вы можете сказать, что означают эти даты в истории России? Используйте даты, чтобы завершить предложения ниже.
  7. Церковная история английского народа
  8. Ущерб окружающей среде через историю
  9. События внешней истории между V и XI вв.
  10. ИЗ ИСТОРИИ БРИТАНСКОЙ ЖИВОПИСИ
  11. Из истории компьютера.
  12. Из истории полетов


.Производство

автомобилей Nissan в Европе будет сосредоточено на заводе

в Сандерленде

Boost для Британии! Nissan заявляет, что производство автомобилей в Европе будет сосредоточено на своем заводе в Сандерленде, и о закрытии завода в Барселоне

  • Сандерленд станет центром производства автомобилей Nissan в Европе, заявили боссы
  • Он будет производить «базовые модели» для рынок, обеспечивая 6000 рабочих мест в Великобритании
  • Закрытие завода в Барселоне в четверг приведет к потере около 3000 рабочих мест
  • Производство моделей Renault, вероятно, будет перенесено в Сандерленд, чтобы повысить эффективность альянса между двумя брендами

Роб Халл за это деньги.co.uk

Опубликовано: | Обновлено:

Боссы Nissan выразили вотум доверия автомобилестроению в Великобритании, объявив, что завод в Сандерленде станет центром производства основных моделей для Европы, обеспечив тысячи рабочих мест в Северо-Восток — после подтверждения закрытия двух других заводов.

Японская компания закроет заводы в Испании и Индонезии, поскольку она упала в минус впервые за 11 лет после того, как пандемия коронавируса привела к падению мирового спроса и остановке производства.Рабочие протестуют у фабрики в Барселоне в четверг.

Генеральный директор Nissan Макото Учида сказал, что производство в Европе будет сосредоточено на британском заводе, поскольку к 2023 году бренд сократит свое глобальное производство и количество предлагаемых моделей на 20%.

Safety net for Sunderland: Nissan bosses on Thursday announced the closure of its car factory in Spain with core model production now due to be centred at the UK plant.

Внутри Нисмо: День на фабрике Омори

Катана задает тему

Добро пожаловать в Nismo! Я хотел рассказать вам историю об этом месте в течение , долгое время , но когда официальное подразделение Nissan по конкуренции и тюнингу объявило, что они закрывают свою старую штаб-квартиру в районе Омори в Токио, чтобы построить новую базу поближе к дому Nissan в Иокогаме я решил, что лучше подождать. И я рад, что сделал это, потому что при оснащении Nismo оборудованием, отражающим его достижения в автоспорте, новых дорожных автомобилей, а также высококачественных тюнинговых деталей и аксессуаров Nissan, не было никаких углов.

Завод Нисмо в Омори теперь расположен в Цуруми — оживленном промышленном районе города Иокогама — и построен на отреставрированном и модернизированном здании, в котором когда-то размещался технический центр Nissan. Несколько лет назад Nissan переместил свою штаб-квартиру из Гиндзы в Токио в Минатомираи в Иокогаме, поэтому было почти само собой разумеющимся, что в конечном итоге Nismo последует за ней. Иокогама и префектура Канагава — это место, где была основана компания Nissan, и это выглядит лучше, если все операции будут работать ближе друг к другу. Дизайнер Nissan Дайсуке Ясухара был приглашен для проектирования здания, и он стилизовал его в соответствии с простыми и угловатыми линиями катаны (японский самурайский меч ).Это особенно заметно на внешней стороне здания, выделенной черным, серебряным и красным — цветами Nismo.

Сделайте шаг внутрь, и вас тут же встретит гонщик R390 GT1 Le Mans, прикрученный к стене! Если вам интересно, это тоже не макет, а одна из машин, которые действительно участвовали в гонках.

Линии katana включены в дизайн парящего потолка, а также в различные стеклянные дисплеи, которые окружают главный выставочный зал.

С момента открытия чуть больше года назад в новом хабе Nismo предпринимает медленные, но постепенные шаги по оживлению некоторых обычных серийных автомобилей Nissan. Во время моего визита были выставлены Nismo Juke и Nismo Fairlady Z — автомобили, к которым с тех пор присоединились версии March, Note, Elgrand от Nismo и, конечно же, GT-R. Однако, в отличие от R35, большинство этих автомобилей отличаются эстетикой и управляемостью, а не серьезным улучшением характеристик.

Три из шести мест в выставочном зале зарезервированы для гоночных автомобилей Nismo, которые меняются каждые несколько недель.Во время моего визита именно R391 был главным экспонатом автоспорта, но именно этот автомобиль — GT500 R34 Skyline GT-R — сразу привлек мое внимание.

Также был включен преемник R34 в классе GT500 — Z33. Эта модель была очень успешной несколько лет, прежде чем она наконец уступила место машине, которую все ждали — R35 GT-R.

Небольшой дисплей гоночного двигателя находится в дальнем углу среди множества информации, связанной с автоспортом, включая большой экран, на котором зацикливаются последние новости из сезона Super GT.

Первый двигатель, на который я обратил внимание, был VR38DETT, который использовался в гоночной версии GT3 R35. Судя по серийному номеру, это первая модель, созданная Nismo. Среди прочего, GT3-spec VR38 оснащен набором более крупных турбин — точнее, тех же, что и в Nismo GT-R. Интересно, насколько велик потенциал настройки этих воздуходувок?

Рядом с двигателем GT3 был атмосферный VRh44A V8, который использовался в Super GT до тех пор, пока серия не соответствовала правилам DTM.К счастью, крышка воздушной камеры из углеродного волокна была снята, чтобы сквозь нее могли просвечивать прекрасные комплекты скоростей.

Z-Tune

Последним и самым аппетитным автомобилем из всех стал Z-tune BNR34, который, я уверен, вы уже заметили в предыдущей главе. Это , всегда на дисплее — по крайней мере, так было каждый раз, когда я с тех пор заглядывал туда.

И это тоже правильно. Z-tune демонстрирует, почему поклонники Nissan уважают Nismo.

Не могу поверить, что прошло 10 лет с момента постройки автомобиля — особенно когда я думаю, что следил за полной сборкой двигателя автомобиля на старом заводе Омори в Токио.На самом деле, это была бы классная история — кто-нибудь хочет ее увидеть?

Nismo имеет множество наград, которыми можно гордиться, и многие из них выставлены на обозрение — от различных трофеев и гоночных костюмов от легендарных автогонщиков до классной коллекции отлитых под давлением моделей автомобилей.

Ах да, еще много шлемов!

Я неравнодушен к деталям, и из выставочного зала я заметил, что все дверные ручки для конференц-залов в задней части здания были сделаны из переработанных гоночных распредвалов. Неплохая идея, да? Но на этом дело не закончилось…

Добро пожаловать в джентльменский туалет в штаб-квартире Nismo.Я почти уверен, что впервые делаю снимки и выкладываю фотографии туалета, но это заслуживает того, чтобы их показали. Думаю, у Nismo было много старых кулачков, и они просто решили найти им хорошее применение. Зеркало? Тормозной ротор из углеродного волокна не менее…

Женский был столь же впечатляющим, за исключением того, что вместо кулачков Nismo совершил набег на корзину с деталями скоростного стека и немного сошел с ума.

Я дам вам понять, почему мужчины получают камеры, а женщины — воронки! А вот и еще одно из этих очень крутых роторных зеркал.

Магазин осторожно

Если вы планируете посетить Японию и наметили остановку у Nismo, то это место, в котором вы будете проводить большую часть своего времени — фабричный магазин Омори. Если у вас есть Nissan — особенно разновидность GT-R — это может быть чрезвычайно опасно для вашего кошелька…

В магазине есть практически все, что указано в каталоге Nismo, а также другие детали из линейки mori Factory. Включены полные варианты двигателя RB26, такие как этот двигатель R-tune, который демонстрировался у входа.Вы понимаете, что я имею в виду, когда говорю опасно ?!

Вот Fine Spec RB26 Final Edition, который в основном представляет собой перестроенный и сбалансированный двигатель N1, с добавлением нескольких дополнительных лакомств Nismo для хорошей меры. Допустим, вы берете старый и хорошо использованный BNR32 и планируете его восстановить — этот двигатель может быть лучшим вариантом, чем восстановление стандартного блока. Но последнее, что я слышал, осталось очень мало от 200 единиц.

Двигатель Fine Spec стоит 1000000 иен (примерно 10 000 долларов США), и тогда вы можете легко повторить то же самое на других деталях Nismo.Лучшим из них должна стать пленум Nismo GT, который изначально был разработан и использовался на GT500 GT-R в свое время. Модернизация форсунки R35 также является популярным комплектом и позволяет получить максимальную отдачу от любого двигателя на любом уровне настройки.

Есть еще деньги, прожигающие дыру в вашем кармане? Как насчет этих сухих карбоновых крыльев Z-tune … Еще пару лет назад передний бампер и крылья Z-tune продавались для публики только в FRP, но теперь вы можете вальсировать в выставочный зал и забрать пару легких единицы.

Это также распространяется на передний спойлер и нижний поддон из углеродного волокна Nismo BNR34, которые предлагались до появления Z-tune. Как вы понимаете, все эти детали изготовлены по самым высоким стандартам, поэтому стоимость оправдана.

Еще вкусностей? Вы делаете ставку! Обратите внимание на амортизаторы Yamaha, которые усиливают и гасят вибрации, передаваемые через шасси. При сборке мощного RB необходимо модернизировать модернизированный масляный насос и перегородку для поддона, чтобы масло могло вымываться даже во время крутых поворотов.Nismo позаботится и об этих деталях.

Безупречная мастерская

Если вы хотите посетить мастерскую, лучше позвонить заранее, чтобы убедиться, что сотрудники Nismo могут вас впустить. Это место всегда заполнено различными автомобилями клиентов, которые проходят плановое техническое обслуживание и устанавливают детали для тюнинга.

Nismo очень строго следит за конфиденциальностью, поэтому, чтобы избежать каких-либо проблем, каждый номерной знак закрыт на случай, если кто-то будет стрелять в мастерской.

В верхней части гаража было еще несколько машин, терпеливо ожидающих своей очереди.

Это место чистое и безупречное, как операционная; пол, обработанный эпоксидной смолой, постоянно подметал и содержал в чистоте механики. В свою очередь, это заставляет клиентов чувствовать, что за их автомобилями лучше всего ухаживают парни, которые обычно собирают болты.

У этого BNR32 только что было обновлено управление благодаря новому комплекту подвески Nismo на основе Öhlins. Чтобы получить максимальную отдачу от модернизации, были добавлены рычаги Nismo и целый ряд новых втулок подвески.

В довершение всего, автомобиль получил передний и задний тормозной комплект Brembo R35 GT-R — еще один пакет, который предлагает mori Factory. Вероятно, это был самый чистый R32, который я видел за последние годы!

Вдали от основной мастерской есть отдельная комната, предназначенная исключительно для регулировки углов установки колес с использованием новейших технологий.

По соседству — еще одно огромное пространство со звукопоглощающими панелями на всех четырех стенах. Как вы, вероятно, можете сказать по красным коробкам Dynapack, которые крепятся к ступицам автомобиля, именно здесь выполняется динамометрическая настройка и силовые испытания.

Видя будущее не так далеко, как мы думаем, Nismo также добавила несколько таких устройств быстрой зарядки по всему дому. Они заряжают аккумулятор Nissan Leaf примерно до 80 процентов за 30 минут или около того, и быстро становятся обычным явлением на парковках по всей Японии.

Обстановка современного оборудования, безусловно, делает мастерскую Nismo впечатляющим местом для посещения, но, похоже, сюрпризы были не за горами. Возьмем, к примеру, массивную тележку MAC Tools — ничего такого, чего вы не ожидали бы увидеть в таком месте.

Но при ближайшем рассмотрении у него карбоновые бока и карбоновые ручки… Только лучшее от Nismo!

Из всех машин мое внимание привлекла Clubman Race Spec BNR34 от фабрики mori Factory, ее суперглянцевая краска сияла в белом свете неоновой подсветки.

Я оставлю вам еще одно изображение этой великолепной машины — автомобиля, который подчеркивает все, что есть у Nismo и которое продолжает олицетворять. Лучше всего то, что мы можем ожидать еще больше великих вещей от этой мастерской в ​​Цуруми в течение — многих лет.

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
[email protected]

Посты по теме Nismo на Speedhunters
Nismo

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*