Расход топлива на 100 уаз: Норма расхода топлива УАЗ | Расход топлива УАЗ на 100 км

  • 09.01.2021

Содержание

УАЗ 3303 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

С 1985 года вышел в производство полноприводный грузовой автомобиль высокой проходимости УАЗ 3303. Имеет двухместную кабину и кузов со съемным тентом. Версия 330394 выпускается с деревянной кузовной платформой. Модель 330364 характеризуется удлиненной базой. Платформа может быть деревянной и цельнометаллической. На основании УАЗа 3303 в небольшом количестве производились модифицированные автомобили: для перевозки молочной продукции, для работы в коммунальных службах и т.д. В настоящее время производство продолжается.

УАЗ 3303

На УАЗ 3303 устанавливается четырехцилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-409 объемом 2.7 л, развивающим мощность 117 лошадиных сил. Он позволял максимально разгоняться до 120 км/ч. Вторым мотором является 4-цилиндровый инжекторный двигатель УМЗ-4218, объемом 2.9 л и мощностью 98 л.с., также позволяющий достигать скорости 120 км/ч.

Отзывы о расходе топлива УАЗ 3303 на 100 км

  • Василий, Сызрань. УАЗ 3303 – автомобиль для нашей страны. И дороги, и бездорожье – ему покоряется все. Можно его тяжело нагрузить, все равно будет тянуть на отлично. У меня авто 2005 года, поставил ГБО, расход газа составляет 17 л на сотню.
  • Владимир, Курск. УАЗ 3303 в моем владении уже около 14 лет. Я проживаю в пригороде, авто полезно мне и для работы, и для решения домашних вопросов. Можно перевозить и урожай, и стройматериалы, и любые другие грузы. Я нагружал больше тонны, едет не напрягаясь. Бензина уходит 11 л на трассе, 15 л в городе, 18-20 зимой (груженый, по бездорожью).
  • Игорь, Московская область. У знакомого купил УАЗ 3303 1994 года в приемлемом состоянии. Разобрал до мелочей, при сборке удивился, что ремонт вышел совсем недорогим. Теперь езжу на этом вездеходе практически ежедневно, приходится перевозить порядочные грузы, машина работает безотказно. Если не гонять и беречь, аппетит умеренный: в среднем 14 литров.
  • Евгений, Таганрог. УАЗ 3303 1997 г.в., 2.7 л. Приобретался как автомобиль для дачи. Во время весенних и осенних дождей туда на обычной легковушке не доберешься. Но на этом авто выезжаю без проблем. Люблю ездить быстро, хотя это такая техника, на которой не разгонишься. Расход топлива от 11 литров на шоссе до 16 литров в городе.
  • Петр, Тамбов. У меня УАЗ 3303 1987 года. У него много достоинств: грузоподъемность, проходимость, нетребовательность, легкий ремонт. Из недостатков – шумный, некомфортный, от долгого сиденья болит спина. Бензина уходит от 12 до 17 литров.
  • Константин, Норильск. Если вы хотите иметь грузовик для любых нужд, не гонитесь за внешним видом и комфортом, то УАЗ 3303 отлично подходит для этих целей. Его прямое предназначение – перевозка грузов по плохим дорогам и бездорожью в любую погоду, с этим авто справляется, чего еще желать? И расход удовлетворительный: 15 л в среднем.
  • Филипп, Киров. УАЗ 3303 2002 года был у меня длительное время, больше 10-ти лет. Сравнивать его с иномарками нельзя, комфорта, конечно, никакого, да и отсутствие шумоизоляции сказывается, но зато расход бензина для его габаритов отличный: 12-16 литров.
  • Александр, Веселовка. Мой УАЗ 3303 1986 года много раз выручал меня и вывозил из снегов, грязи и болота. Редкие поломки и наличие запчастей только добавляют ему плюсов. Для жизни в деревне просто незаменимая машина. Расходует не так много – 11 л на трассе и 15 в городе, но там я езжу редко.

УАЗ 469 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Идея выпуска грузопассажирских внедорожников развивалась с 1964 года. С того времени в производство вышло несколько экспериментальных моделей. Серийный выпуск начался в конце 1972 года. Автомобили УАЗ 469 в основном предназначались для командиров Советской Армии и характеризовались высокой проходимостью даже будучи полностью загруженными. В результате модернизации 1985 года автомобиль получил производственный индекс 3151. До 2003 года выпускалось три модели для экспорта: 31512, 31514, 31519, а производство версии 3151 ограничилось в связи с готовящимся выходом новой модели УАЗ «Хантер». В 2010 году было выпущено 5 тысяч внедорожников в честь годовщины победы в ВОВ.

УАЗ 469

Автомобили повышенной проходимости комплектовались одним типом бензинового двигателя: четырехцилиндровым карбюраторным мотором, имеющим объем 2.5 л и развивающим мощность 75-80 лошадиных сил. При этом УАЗ 469 может разгоняться до 120 км/ч. Автомобиль оснащается 4-х ступенчатой механической коробкой передач с 2-х ступенчатой раздаточной коробкой.

Отзывы о реальном расходе топлива УАЗ 469

  • Виталий, Москва. У меня УАЗ 469 1987 года сборки, для нашей страны один из самых практичных автомобилей. Перевожу любые грузы, проходит всегда и везде, ни разу не застревал. Плюс всегда можно найти запасные детали по нормальной цене. Расход бензина: город – 12 л, трасса – 9 л.
  • Роман, Екатеринбург. УАЗ 469, 1975 г.в., 2.5 л. Хоть авто отечественной сборки, и годиков ему немало, но это одна из самых качественных машин в нашей стране. Не машина, а настоящий зверь, застрять невозможно, в чем очень помогает полный привод. И аппетит умеренный: 10-12 литров.
  • Алексей, Томск. Машина мне очень нравится, но в ее конструкции есть несколько недостатков, главный из которых – отсутствие минимальной шумоизоляции, после долгих поездок болит голова. Зато можно ездить на низких передачах, тяги вполне хватает. Модель 1981 года употребляет около 11,5 литров в городе.
  • Валентин, Отрадное. Хоть моя машина 1977 года выпуска, но очень бодро себя чувствует. Я живу за городом, поэтому ее грузоподъемность и проходимость – это просто находка. Большим плюсом является наличие печки, поэтому в морозы не замерзнешь. Средний расход топлива – 11 л, в зимнее время может доходить до 13-ти л.
  • Андрей, Калуга. Автомобиль я приобрел в 2007 году, УАЗ 469 1987 года выпуска. Отлично подходит для поездок за город, на природу, на рыбалку, за грибами. Легкий в ремонте, запчасти всегда в наличии. Я катаюсь уже около 8-ми лет, за все время расход не превышал 12-ти литров.
  • Максим, Иваново. УАЗ 469 1986 года, 2.5 л. Машина покупалась как недорогой вариант для загородных поездок, вылазок на природу и езды по бездорожью. Покупал в хорошем состоянии, несмотря на возраст. После первого капремонта больше ничего не делал, ломается очень редко. И расход адекватный – 10-12 литров на сотню.
  • Леонид, Самара. У меня УАЗ 469 1988 года. Действительно мужской автомобиль: высокая посадка, хороший обзор, большой клиренс, повышенная проходимость. Ему по плечу любая дорога, с покрытием или без. Я поставил добавочные фары, потому что родные стоят слишком низко. Расходует 12 литров бензина на 100 км.
  • Петр, Петербург. УАЗ 469 1984 г.в., 2.4 л. Так как авто предназначалось для офицеров высокого ранга, то и качество его соответствующее. Везет в любую погоду на любой дороге. Не боюсь застрять ни в сугробах, ни в грязи. Хорошая грузоподъемность. Плохое освещение и отсутствие шумоизоляции – вот и все его недостатки. Средний расход – 10,5 л.
  • Виталий, Калининград. Так как я проживаю в сельской местности, это авто будто создано для таких условий. УАЗ 469 был приобретен в 1999 году, вот уже больше 15-ти лет служит моей семье. Наш старичок 19985 года выпуска, но его работе можно только позавидовать. По расходу: от 10 до 12,5 литров.
  • Артем, Москва. Был у меня УАЗ 469 1978 года, это был самый лучший внедорожник, на котором я когда-либо ездил. По сравнению с иномарками, его аппетиты совсем небольшие – до 12 литров бензина на 100 км. А плохая шумоизоляция – это не страшно, постепенно привыкаешь.

УАЗ Буханка расход топлива 409 двигатель инжектор, на 100 км.

УАЗ-452, более известный в народе, как «УАЗ-буханка» — это один из самых распространенных в советское время внедорожников. Он начал выпускаться еще в 1965 году и изначально предназначался для поездок по труднодоступной местности, поэтому был оснащен полным приводом с двухступенчатой раздаткой, имел клиренс в 220 мм и бензиновый мотор ЗМЗ-402, который представлял собой модернизированный вариант двигателя ГАЗ-21. Несмотря на явно устаревшую как в техническом, так и в моральном плане конструкцию, УАЗ Буханка широко используется для грузопассажирских перевозок в труднодоступной местности и регионах со сложным рельефом, так как по сути представляет собой полноприводный микроавтобус с фантастической для своего класса проходимостью и неприхотливостью.

УАЗ Буханка инжектор

С 1997 года на УАЗ Буханку устанавливается инжекторный мотор ЗМЗ-4091, объемом 2.7 литра, развивающий мощность в 112 л.с. и крутящий момент 208 Нм. По сравнению с карбюраторными версиями, это позволило не только увеличить мощность, но также существенно снизить расход топлива, который прежде доходил до 17-20 литров бензина на 100 км. Новый мотор, как и прежде, агрегатируется с проверенной четырехступенчатой механической коробкой передач, которая без кардинальных изменений используется уже более 40 лет. Из-за двигателя эту версию автомобиля называют УАЗ 409.

Расход топлива на 100 км УАЗ Буханка

  • Сергей, Новосибирск. Купил УАЗ 409 специально для рыбалки и охоты – так то езжу на РАВ 4. Так вот, если не подключать передний привод и ехать по нормальной дороге, то у меня выходит не больше 15 литров – вполне реально, без дураков. Но если оффроад и с полным приводом, то 20-22 литра гарантированно. Хотя Тойота моя, если по буеракам ездить, жрет не намного меньше, хотя проходимость у нее по сравнению с Буханкой нулевая вообще.
  • Никита, Москва. Купил Буханку по необходимости – нужен был грузовой микроавтобус, чтобы не жалко гонять было по Подмосковью. Расход конечно впечатляющий – по трассе 13 литров, по городу не меньше 15. Про бездорожье не говорю вообще, там не меньше 20, хотя я как раз там практически не езжу, в основном по проселкам, там даже 4 втыкать можно. Спрашивал у знакомых – сказали вполне реальный для нее расход, меньше никак не получится.
  • Андрей, Северобайкальск. У моей УАЗ Буханки уже около сотни тысяч пробега. До того, как прошла обкатку, уходило около 30 литров по бездорожью и не меньше 20-22 по городу. После обкатки (5500 км) расход крепко упал – сейчас по проселкам не больше 20 литров, по трассе, если ехать не больше 80 км/ч, получается расход 13.5 литров. Вполне нормально, как для такого автомобиля.
  • Дмитрий, Н. Уренгой. Работаю на Буханке – у нас это «летучка», гоняем дежурную бригаду. Машина старая, комфорта ноль, но проходимость на высоте. Что касается расхода, то тут все непросто. На самом деле для такой машины, если не подключать передний мост, то он вполне приемлемый – по трассе около 13-14 литров выходит. Но если ехать в тундру, то приходится на полном приводе ехать, к тому же подспускаю колеса – без этого никак. Получается от 20 и выше расход. Хотя заливал пару раз ради эксперимента 92-ой бензин, расход ниже получается на 10-15%.
  • Павел, Ангарск. Использую Буханку (УАЗ-220695-04) с 2012 года. В общей сложности накатал уже 20 тысяч (езжу на ней только по работе). Машина нравится, т.к. до этого ездил на зарубежных аналогах (MMC-Delica). Но! Есть пара моментов. Помимо громадного расхода (до 20-25 литров по грунтовке), отвратительное качество сборки, никакая аэродинамика (плюс к расходу), куча мелких нюансов, которые раздражают. Но с другой стороны – ремонтируется на коленке с помощью гаечного ключа и такой то матери (в большинстве случаев), реально проходимый и когда нужно, прет по любой грязи.
  • Костя, Барнаул. Работаю на медицинской «Буханке», городская больница №4. Покупали нам УАЗ по какой-то государственной программе еще в 2012 году. Смотрел паспорт – там указан расход средний топлива на 100 км что то около 13 литров. Но через полгода эксплуатации я понял, что паспортный расход с реальным не имеет ничего общего. По трассе да, около 13-14 и выходит ,если лить 92-ой бензин. Но вот в смешанном режиме, то получается не меньше 17-18 литров – это летом, а зимой расход доходит до 19-20. По бездорожью на ней не ездил, сказать ничего не могу.
  • Станислав, Оренбург. Пробок у нас особо нет, поэтому расход по городу от трассы не сильно отличается. А вот время года – да, летом у меня выходит 14 литров, а зимой – 16-17, зависит еще от того, как снег будут по дворам убирать.
  • Руслан, Уфа. До 12000 расход плавал, но потом устаканился. Лью 95 бензин – расход поменьше и тяга на низах лучше. По городу летом только с задним мостом и без хабов выходит не больше 12.5 л/100 км, то трассе – до 10 литров. Зимой с двумя мостами по трассе до 12 литров, по городу – до 15 литров.
  • Эдгар, Улан-Удэ. Пробег почти 4500. Расход примерно 13 литров – заливаю 70 литров, хватает больше чем на 500 км. До этого чуть чуть не дотягивал, был расход почти 15 л, сейчас выровнялся.

УАЗ 469 расход топлива на 100 км

УАЗ 469 – грузопассажирский автомобиль производства Ульяновского автозавода, классификация – внедорожник. Это был главный автомобиль советской армии. Серийный выпуск модели 69 начался в 1964 году и длился до 1985 года. На смену ей в 2003 году пришла версия УАЗ-3151, получившая некоторые усовершенствования. В 2010 году была выпущена ограниченная серия внедорожников УАЗ модели 469, приуроченная к 65-й годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Содержание страницы

УАЗ 469

Норма расхода топлива на 100 км

Масса автомобиля — 1650 кг. Объем бензинового двигателя 451М — 2.5 литра, мощность — 75 л.с. Максимальная скорость внедорожника – до 120 км/ч. Средний расход топлива на 100 км при спокойной езде (40 км/ч) в смешанном цикле составляет 10.6 литра.

Реальный расход топлива
  • Александр, Питер. УАЗ 469, 1986 год выпуска. Адекватный автомобиль для наших дорог. Ломается довольно редко, все запчасти дешевые и легко заменимы, отличная проходимость на бездорожье и грузоподъемность. Расход топлива по городу — 12 литров, на трассе около 9-10. Как для такого старичка довольно хорошо.
  • Вячеслав, Московская область. Довольно долго ездил на 469 УАЗе 1975 года. О комфорте говорить нечего. Живу в деревне, поэтому такая машина просто необходимость. Особенно понравилась проходимость — застрять на таком авто практически невозможно. Расход топлива на 100 км около 11 литров в среднем. Зимой доходит до 14 литров. Кстати, есть печка, так что зимой внутри не холодно.
  • Владимир, Самара. УАЗ 469 1976 год, 2.4 литра. Машина на твердую четверку – надежная и мощная. Это действительно внедорожник, которому все нипочем. Засесть на таком танке очень сложно. Полный привод помогает держать машину на любом дорожном покрытии. Расход небольшой: по городу 12.3 литра, трасса тянет до 10. Естественно, при покупке сделал капремонт, но с тех пор ничего не менял.
  • Петр, Волгоград. Полный привод всегда спасает, но главный недостаток 469-го — его безумный шум, особенно шум двигателя. Также очень тяжелый руль, легко можно упустить. Уазик отлично едет на низких оборотах, второй передачи ему вполне хватает для хорошего передвижения. Расход топлива по городу примерно 11 литров. Отлично едет даже на 86-ом. 95 даже не вливал. Модель 83-го года.
  • Анатолий, Пермь. Купил я этот Бобик в 2009 году. Сам УАЗ 469 1986 года выпуска. Довольно часто езжу с друзьями на рыбалку и на природу, а мой второй автомобиль совершенно не предназначен для подобных поездок. Это просто танк, проходит везде, к тому же он дешевый и его не жалко бить. Расход топлива просто отличный – 12 литров на 100 км в смешанном цикле — прекрасный показатель. Уже седьмой год езжу и ни разу не пожалел о покупке.
  • Роман, Нижний Новгород. Вот решил приобрести автомобиль, на котором можно было бы ездить в лес, на шашлыки, на рыбалку, недорогой и чтобы было не жалко повредить. Ничего лучше, чем УАЗ 469 не пришло на ум, поэтому и выбрал. Автомобиль 1985 года, состояние хорошее с пробегом 133 тысячи. Все работает, ремонт дешевый, трудностей не доставляет. Расход хороший — на 100 км по трассе всего 10.5 литра.
  • Александр, Уфа. 469-й УАЗ, 1986 год. Автомобиль для настоящих мужчин. Высокий просвет, мощная рама, хорошая грузоподъемность, едет практически везде и при любой погоде. Расход на сотню в среднем 12 литров. Единственное плохо то, что шумный салон и довольно слабые фары, а также низкое освещение — пришлось поставить дополнительные.
  • Даниил, Пенза. УАЗ 469 1986 года выпуска, 2.4 литра. Не стоит искать в данном внедорожнике каких-то сверхъестественных свойств, ведь 469-й просто и четко выполняет поставленные перед ним задачи: по бездорожью едет, вместительный и легкий в управлении. Самое главное – непрожорливый, всего 12 литров по городу и 10.5 литра по трассе.
  • Артем, Киселев. Этот автомобиль подходит для людей, живущих в сельской местности. Я купил УАЗ 469 в 2000 году и уже 16 лет езжу, лучше ничего не придумаешь. Самf модель сборки 1986 года, но до сих пор в рабочем состоянии. Расход небольшой как ни странно, 12-14 литров в смешанке. Особенно внедорожник подойдет тем, кто занимается промыслом – авто очень вместительное.
  • Александр, Тверь. Пробовал на проходимость самые разные внедорожники, но все меркнут по сравнению с УАЗиком. Имел довольно долгий опыт вождения на выпуске 1976 года. Накатал 70 тыс. км и проблем вообще никаких не возникало. Движок 469-го расходует около 12 литров на сотку, что в полтора раза меньше, чем кушает любой современный внедорожник, а это при нынешних ценах на топливо очень актуально.
  • Сергей, Норильск. УАЗ 469, 1993 год производства. Объездил на своем тазике всю Тайгу, ни разу еще не подводил. Переезжал через броды, вода аж в салоне была, но движок работал. Да и по снегу отлично едет. Немного разочаровывает расход топлива, но он зависит от условий эксплуатации. Разница сильно ощутима, по нормальной дороге берет 11.5 литра на сотню, а на бездорожье с препятствиями расход доходит до 24 литров.
  • Константин, Томск. В 2009 году купил УАЗ 469 1987 года выпуска. 402-й мотор отлично тянет даже при большой нагрузке. Расход топлива до 14 литров на сотню. Установил на автомобиль люстры спереди, поставил дополнительные пружины, заднюю лебедку и добавил обдув, а то печка слабо работала зимой. В целом получился отличный автомобиль.
  • Дамир, Москва. УАЗ – автомобиль исключительно для сельской местности. Покупал выпуск 1986 года. Естественно, машина была в ужасном состоянии и пришлось ее немного доработать. Поменял всю начинку, зато теперь не нарадуюсь. Проходимость отличная, клиренс высокий, запчасти все доступные и копеечные. Двигатель мощный и непрожорливый — если ехать не упирая педаль, то вполне можно уложится в 12 л на сотню.
  • Валерий, Красноярск. УАЗ 469 1983 год, 2.4 литра дизель. Долгое время ездил на бензине, но в особо сложных ситуациях немного не хватало мощности. Поэтому решил поставить дизель и добавил еще одну турбину. Автомобиль получился прекрасный, мощный, пройдет везде. Расход раньше доходил до 14 литров, теперь больше 11 не поднимается. Зимой правда трудновато, так как авто сильно мерзнет.
  • Владимир, Новосибирск. Уже больше 10 лет у меня имеется УАЗ 469 1990 года. Стоит он у меня на даче. Путь туда неблизкий, а свой основной автомобиль бить не хочется. Дороги весной полностью размыты, так как глина под ногами, но этот вездеход не станет нигде. Я его часто загружаю и уж очень резво езжу, поэтому расход топлива у меня колеблется от 12 до 16 литров на сотку, естественно еще и в зависимости от времени года.
  • Кирилл, Ижевск. УАЗ 469 1985 год. Из достоинств могу назвать надежность, проходимость (при любой погоде и в любых условиях), грузоподъемность (до 1000 кг спокойно), расход топлива (на сотню по трассе 13 литров, по бездорожью – 14). Недостатки очевидны: отсутствие комфорта (невозможно отправляться в длительные поездки), шумит мотор, немного тяжеловат в управлении.
  • Герман, Орел. Качественный отечественный внедорожник. Как правило, такие автомобили должны строго выполнять свое прямое предназначение, с чем УАЗ 469 отлично справляется. Если вы не хотите тратить лишние деньги за комфорт, который на бездорожье и так не будет чувствоваться, тогда УАЗ отлично подойдет. К тому же, его расход намного меньше аналоговых иномарок — всего 12 литров на соточку. Зимой, правда, в салоне холодно.
  • Павел, Новосибирск. Довольно долго пришлось иметь дело с УАЗом, именно с 469 моделью. Автомобиль старый, около 30 лет. Конечно, сравнивать с иномарками подобного типа можно только по расходу топлива, который дает им хорошую фору – 13.5 литра в смешанном цикле. Все остальное даже и обсуждать не стоит: кузов гниет, руль неподъемный, все скрипит, трещит, рычит. Единственное радует, что он хотя бы едет.
  • Владислав, Саратов. УАЗ 469 1986 года, движок 2.4 литра. Люблю машину за прочный кузов и отличный просвет. Мотор не подводит, работает без проблем на 76-м бензине. Расход горючки на сотку по трассе всего 11.5 литра, по дороге с препятствиями – не больше 14 литров.
  • Григорий, Магнитогорск. Катаюсь на этой модели больше 20 лет. Автомобиль 1975 года. Лучшего внедорожника еще не имел. Высокая подвеска, в силу своей простоты и отсутствия лишней электроники автомобиль очень легкий, но крепкий. Не нужно переживать по поводу топлива — заправляю всю жизнь только 86-м и все отлично работает. Расход в среднем около 13 литров/100км, зимой бывает больше литра на 1.5-2.

литров на 100 километров Калькулятор расхода топлива

Введите пройденное расстояние или показания одометра в километрах вместе с литрами бензина, которые используются для расчета расхода топлива вашего автомобиля в литрах на 100 км.

Рассчитать пройденное расстояние

Расчет с использованием текущих и предыдущих показаний одометра



Вам нужно рассчитать экономию топлива в милях на галлон или расход в километрах на литр?

Как рассчитать расход топлива в литрах на 100 км

Во всем мире расход топлива чаще всего измеряется в литрах на 100 км.Чтобы рассчитать это, сначала найдите километры на литр, а затем конвертируйте их в литры на 100 км.

Формула для определения км на литр:
расход км / л = расстояние км ÷ топливо л

Расход топлива в километрах на литр равен пройденному расстоянию, разделенному на израсходованный бензин.

Теперь найдите литры на 100 км, разделив 100 на км на литр.
расход л / 100км = 100 ÷ расход км / л

Например, , давайте найдем расход топлива в л / 100 км автомобиля, который может проехать 600 км, используя 50 литров бензина.

км / длина = 600 ÷ 50
км / длина = 12

L / 100 км = 100 ÷ 12 км / L
L / 100 км = 8,33

Чтобы использовать приведенную выше формулу, вам нужно будет найти количество бензина, необходимое для преодоления определенного расстояния. Это можно сделать, выполнив несколько простых шагов.

Сначала полностью заполните бак. Перед тем, как покинуть заправочную станцию, запишите текущее показание одометра.

Управляйте автомобилем как обычно. В следующий раз, когда вы пойдете на заправочную станцию, снова заполните бак полностью.Запишите количество залитого в бак бензина.

Перед отъездом снова запишите текущее показание одометра. Теперь вычтите новое показание одометра из старого, чтобы найти пройденное расстояние в километрах.

Теперь используйте добавленные литры бензина и пройденное расстояние в километрах в приведенной выше формуле, чтобы рассчитать километры на литр.

Возможно, вас заинтересует наш калькулятор экономии бензина, чтобы рассчитать, сколько вы можете сэкономить, сократив потребление топлива.

.

L / 100km Калькулятор расхода топлива

Расчетная таблица

л / 100 km Расчетная таблица:
км проехал

350 км
400
450
500
550
600
650
700

газ израсходовано (Литры)

40 L
40
40
40
40
40
40
40

ваш л / 100 км расход топлива

11.43 л / 100 км
10,00
8,89
8,00
7,27
6,67
6,15
5,71

Экономия топлива количество топлива / газа, необходимое для перемещения автомобиля / внедорожника по расстояние. Топливная эффективность — эффективность преобразования энергия, содержащаяся в газе / топливе-носителе (автомобиле или внедорожнике), в кинетическую энергия или работа. Эффективность топлива / газа может означать производительность можно получить за единицу расхода газа, например « миль на галлон «или» литров на 100 километров » для автомобиля / внедорожника (иногда называют экономия топлива ). Машина / SUV КПД топлива можно рассчитать либо в л / 100 км или MPG (литров на 100 км). Это Онлайн-калькулятор расхода / эффективности газа вычисляет л / 100 км .

.

Конвертер расхода топлива

Конвертер единиц расхода топлива

Преобразование между обычно используемыми единицами измерения расхода топлива.

литр / 100 км

миль на галлон (США)

Car - Fuel Consumption

Таблица расхода топлива

Приведенную ниже таблицу можно использовать для преобразования между обычными единицами измерения расхода бензина и дизельного топлива, такими как

  • US MPG — Миль на галлон
  • Имперских миль на галлон — миль на галлон
  • л / нм — литр на морскую милю
  • л / 100 км
  • км / литр
5 0,29 9
Расход топлива
US MPG IMP MPG литр / нм литр / 100 км км / литр
0.10 0,12 43,61 2355,00 0,04
0,20 0,24 21,81 1177,50 0,09
0,30 0,36 14,54 783 0,40 0,48 10,90 588,75 0,17
0,50 0,60 8,72 471.00 0,21
0,60 0,72 7,27 392,50 0,26
0,70 0,84 6,23 336,43 0,30
0,80 0,96 294,38 0,34
0,90 1,08 4,85 261,67 0,38
1.00 1,20 4,36 235,50 0,43
1,50 1,80 2,91 157,00 0,64
2,00 2,40 2,18 117,75 0,85 2,50 3,00 1,74 94,20 1,06
3,00 3,60 1,45 78.50 1,28
3,50 4,20 1,25 67,29 1,49
4,00 4,80 1,09 58,88 1,70
4,50 5,407 52,33 1,91
5,00 6,01 0,87 47,10 2,13
5.50 6,61 0,79 42,82 2,34
6,00 7,21 0,73 39,25 2,55
6,50 7,81 0,67 36,2355 2,76 7,00 8,41 0,62 33,64 2,98
7,50 9,01 0,58 31.40 3,19
8,00 9,61 0,55 29,44 3,40
8,50 10,21 0,51 27,71 3,61
9,00 0,4 10,81
0,49 26,17 3,83
9,50 11,41 0,46 24,79 4,04
10.00 12,01 0,44 23,55 4,25
11,00 13,21 0,40 21,41 4,68
12,00 14,41 0,36 19,103
13,00 15,61 0,34 18,12 5,53
14,00 16,81 0,31 16.82 5,95
15,00 18,02 0,29 15,70 6,38
16,00 19,22 0,27 14,72 6,80
17,00 20,46 13,85 7,23
18,00 21,62 0,24 13,08 7,65
19.00 22,82 0,23 12,39 8,08
20,00 24,02 0,22 11,78 8,50
22,00 26,42 0,20 10,70
24,00 28,82 0,18 9,81 10,20
26,00 31,23 0,17 9.06 11,05
28,00 33,63 0,16 8,41 11,90
30,00 36,03 0,15 7,85 12,75
35,00 42,04 6,73 14,88
40,00 48,04 0,11 5,89 17,00
45.00 54,05 0,10 5,23 19,13
50,00 60,05 0,09 4,71 21,25
55,00 66,06 0,08 4,28 23,38 60,00 72,06 0,07 3,93 25,50
65,00 78,07 0,07 3.62 27,63
70,00 84,07 0,06 3,36 29,75
75,00 90,08 0,06 3,14 31,88
80,00 96,08 0,05 2,94 34,00
85,00 102,09 0,05 2,77 36,13
90.00 108,09 0,05 2,62 38,25
95,00 114,10 0,05 2,48 40,38
100,00 120,10 0,04 2,36 42,509
  • 1 морская миля = 1852 метра = 1,151 миля = 1,852 км
  • 1 Имп. gal (UK) = 4,546×10 -3 м 3 = 4.546 дм 3 = 0,1605 фута 3 = 1,201 галлона (США)

Связанные мобильные приложения из Engineering ToolBox

— бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.

Fuels consumption converter - mpg km litre

Таблица расхода топлива

Используйте приведенную ниже таблицу для оценки эффективности использования топлива. Значения по умолчанию: расстояние 200 км , объем 200 литров и расход 10 литров / 100 км .

Fuel Consumption Chart

Загрузите и распечатайте масштабируемую диаграмму расхода топлива!

.

Как рассчитывается расход топлива?

Когда мы говорим об эффективности использования топлива, вы обычно найдете такие слова и акронимы, как средние значения, километры на литр (км / л) и даже мили на галлон (миль на галлон), если углубитесь в некоторые зарубежные сайты и источники. Некоторые люди считают, что топливная экономичность является основным определяющим фактором, когда покупает автомобиль , и есть даже такие, которые оправдывают ужасающие показатели расхода топлива ради производительности и динамики автомобиля.Думаем, каждому свое.

В этой статье мы поговорим о том, как рассчитываются показатели расхода топлива, а также рассмотрим некоторые термины и дадим основные формулы того, как вы можете получить более точное значение расхода топлива для вашего автомобиля в зависимости от вашего стиля вождения. . Предупреждение, здесь есть некоторая математика.

Вычисление вручную

В настоящее время в автомобилях есть бортовые компьютеры, которые делают за вас большую часть вычислений и отображают актуальную информацию по запросу.Существует также ручной способ вычисления для вашего фактического расхода топлива, и это довольно простая процедура. В следующий раз, когда вы заполните бак на заправке до отказа, выполните следующие действия:

  1. Заполните бак до верха
  2. Обнулить счетчик пробега
  3. При следующей заправке обратите внимание на пробег
  4. Снова наполните бак и отметьте количество залитых литров
  5. Разделите количество пройденных километров на количество добавленного топлива в литрах (километрах на литр)

Например, я наполняю свой бак полностью, сбрасываю счетчик пройденного пути, еду день или два и решаю снова долить бак.Счетчик пройденного пути показывает 140 километров на заправке, а чтобы снова заправить бак, нужно 20 литров. Итак, я делю 140 на 20, что равняется 7. Во время моей последней поездки между посещениями заправочных станций расход топлива составлял 7 км / л.

литров на 100 километров

Вы также заметите, что некоторые автомобили используют литры на 100 км или л / 100 км для обозначения расхода топлива.Чтобы преобразовать это значение в километры на литр, просто разделите 100 на количество литров рядом с буквой «л». Итак, если мое чтение говорит о 6 л / 100 км, это 100, разделенное на 6, что равняется 16,6 км на литр (км / л). Легко, правда?

MPG в км / л (и наоборот)

Если вы случайно наткнулись на транспортное средство с показателем миль на галлон (миль на галлон) и хотите преобразовать его в километры на литр (км / л), просто умножьте значение миль на галлон на 0.4251.

  • 25 миль на галлон, умноженное на 0,4251, равно 10,63 км на литр.

Теперь, если вы хотите преобразовать км / л в миль на галлон, умножьте значение километра на литр на 2,353.

  • 10 километров на литр, умноженные на 2,353, равны 23,53 мили на галлон.

Общие указания

Помните, что данные о расходе топлива, предоставленные производителями, предназначены просто для сравнения и обычно делаются в условиях строгих испытаний и в идеальных условиях.Ваш стиль вождения сильно меняет эти цифры в любом направлении, поэтому фактический расход топлива может варьироваться от водителя к водителю и даже от условий, в которых управлял автомобиль.

В городских пробках мы склонны продолжать ускоряться на высоких оборотах из-за ситуации с остановками (частые взлеты). Автомобиль, движущийся через загруженный транспортный поток, будет потреблять больше топлива, чем автомобиль, движущийся с постоянной разумной скоростью. На шоссе меньшее количество остановок и постоянная скорость могут помочь снизить расход топлива по мере того, как мы набираем километры.

Вы также обнаружите, что во многих автомобилях используется система старт-стоп и гибридные технологии, которые помогают сократить расход топлива в различных дорожных ситуациях. Коробки передач с более широкими диапазонами и большим количеством передач на выбор также становятся нормой, сохраняя наши автомобили в наиболее эффективном и оптимальном диапазоне оборотов. Все это помогает снизить расход топлива и сэкономить немного больше топлива на эти дополнительные километры.

Статьи по теме

Премиум или обычное топливо — стоит ли тратить больше? Самые экономичные автомобили на Филиппинах Означает ли более высокое октановое число топлива лучшую производительность двигателя? Любопытный случай Mazda6: это все еще представительский седан? Прогрев двигателя: это еще актуально? .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*