123 купе: Mercedes-Benz W123 Coupe — , , , : 8

  • 25.05.1982

E-Класса Tип 123 Купе

Поставщик

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart
Телефон: +49 711 17 — 0
Адрес электронной почты: [email protected]

представленный Правлением:
Ola Källenius (председатель), Jörg Burzer, Renata Jungo Brüngger, Sajjad Khan, Sabine Kohleisen, Frank Lindenberg, Markus Schäfer, Britta Seeger

Председатель Наблюдательного совета: Манфред Бишоф

Торговый реестр участкового суда Штутгарта, регистрационный номер 762873
Идентификационный номер плательщика НДС: DE 32 12 81 763

Реестр страховых посредников (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер D-N5VM-4IM0N-23

Освобождение от лицензирования согласно § 34d п. 3 Положения о предпринимательской деятельности, надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstr30, www.ihk-stuttgart.de

Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart

Наименование специализации: страховой посредник с лицензией согласно § 34d п. 3 Положения о предпринимательской деятельности; Федеративная Республика Германия 

Профессионально-правовые нормы:
— § 34d Положение о предпринимательской деятельности
— §§ 59 — 68 Закона о договорах страхования
— Положение о страховых посредниках

Профессионально-правовые нормы доступны для просмотра на Интернет-странице www.gesetze-im-internet.de Федерального министерства юстиции ФРГ и компании juris GmbH.

Предложение: финансовые услуги

Издатель:
Mercedes-Benz Bank AG 
Siemensstraße 7
70469 Stuttgart

Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005

Эл.почта: [email protected]

Компетентные надзорные органы:

Федеральное управление по надзору за страховыми услугами
Graurheindorfer Straße 108, 53117 Bonn
und
Marie-Curie-Str. 24-28, 60439 Frankfurt a.M.

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20, 60314 Frankfurt a.M.

Mercedes-Benz Bank AG, Stuttgart, запись в торговом реестре участкового суда г. Штутгарт под регистрационным номером: 22 937
Идент. номер плательщика НДС: DE-811 120 989
BIC: MEBEDE6SDCB

Банковские реквизиты: Commerzbank AG, Stuttgart
IBAN: DE22600800000960028000
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Реестр страховых посредников (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер D-HIEM-XM7SI-10
лицензия согласно § 34d п. 1 Положения о предпринимательской деятельности, надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstr 30, www.ihk-stuttgart.de

Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart 

Наименование специализации: Страховой посредник с лицензией согласно § 34d п. 1 Положения о предпринимательской деятельности; Федеративная Республика Германия

Профессионально-правовые нормы:
— § 34d Положение о предпринимательской деятельности
— §§ 59 — 68 Закона о договорах страхования
— Положение о страховых посредниках

Профессионально-правовые нормы доступны для просмотра на Интернет-странице www. gesetze-im-internet.de Федерального министерства юстиции ФРГ и компании juris GmbH.

Ответственность и право представительства:

Правление: Франц Райнер (председатель), Андреас Берндт, Андрэ Омштедт, Бендикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Председатель наблюдательного совета: Клаус Энтенманн

Урегулирование споров с потребителями: Mercedes-Benz Bank AG принимает участие в производстве по урегулированию споров, производимом на площадке организации «Омбудсмен частных банков» (www.bankenombudsmann.de). Там потребитель для урегулирования споров с банком может привлечь «Омбудсмена частных банков». Более подробное описание содержится в процессуальном положении об урегулировании споров с клиентами в банковской отрасли Германии, доступном на сайте www.bankenverband.de. Жалобы следует подавать в письменной форме (по почте, факсу или электронной почте) в приемную для жалоб клиентов Федерального союза немецких банков, а/я 040307, 10062 Berlin, Факс: (030) 1663-3169, эл.почта: [email protected] de.

_____________________________________________________

Mercedes-Benz Leasing GmbH

Siemensstraße 7
70469 Stuttgart

Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005

Эл.почта: [email protected]

Компетентные надзорные органы:
Федеральное управление по надзору за страховыми услугами
Graurheindorfer Straße 108,
53117 Bonn
und
Marie-Curie-Str. 24-28,
60439 Frankfurt a.M.

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20,
60314 Frankfurt a.M.

Ответственность и право представительства:

Руководство предприятия:
Франц Райнер, Андреас Берндт, Андрэ Омштедт, Бендикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Регистрирующий суд Штутгарта, номер в торговом реестре 3913
идент. номер плательщика НДС: DE 811 121 012
IBAN: DE14600800000907177500
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Урегулирование споров с потребителями:

Компания Mercedes-Benz Leasing GmbH не обязана и не готова участвовать в процессе урегулирования споров перед лицом согласительных органов.

_____________________________________________________

Контактная информация:

Телефон сервисной службы для физических лиц: Лизинг/кредитование/страхование
Телефон: 0681 96595010
Факс: 0681 96595015

Телефон сервисной службы для юридических лиц: Лизинг/кредитование/страхование
Телефон: 030 868755755
Факс: 030 868755756

Понедельник-пятница: 8.00-20.00
Суббота: 8.00-16.00

Указания по использованию куки-файлов, а также анализу данных об использовании и применению аналитических инструментов

Мы используем куки-файлы и похожие технологии, например веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы»), для определения интересов пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Для этих же целей мы применяем аналитический инструмент Google Analytics; в этом случае также могут использоваться куки-файлы.

1. Функции и использование куки-файлов
  • Куки-файлы представляют собой файлы небольшого объема, которые посещаемый Вами веб-сайт сохраняет на Вашем компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве. На основании этого мы можем, например, установить, осуществлялся ли в прошлом выход с Вашего устройства на наши веб-сайты, а также определить используемые Вами языковые и прочие настройки. Куки-файлы могут также содержать личные данные.
  • Посещая наши веб-сайты, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов.

    Вы можете посещать наши веб-сайты и без куки-файлов. Т. е. Вы можете заблокировать их использование и в любой момент удалить, произведя соответствующие настройки на Вашем устройстве. Это можно сделать следующим образом:

  • Большинство браузеров принимает куки-файлы автоматически. Вы можете изменить эти настройки, активировав в Вашем браузере опцию *не принимать куки-файлы*.
  • Сохраненные куки-файлы Вы можете в любой момент удалить. Подробную информацию об этом Вы найдете в инструкции Вашего браузера или устройства.
  • Информацию о том, как можно деактивировать локальные совместно используемые объекты, Вы найдете по ссылке:
    Информация по деактивированию локальных совместно используемых объектов
  • Как использование, так и блокировка или удаление куки-файлов привязаны к конкретному устройству и установленному на нем браузеру. Поэтому Вам необходимо заблокировать использование куки-файлов или удалить их отдельно для каждого Вашего устройства и браузера.
  • Блокировка куки-файлов может привести к тому, что некоторые функции наших веб-сайтов будут для Вас недоступны или доступны в ограниченном объеме.
  • Куки-файлы подразделяются нами на следующие категории:
  • Необходимые куки-файлы (тип 1)
    Данные куки-файлы необходимы для нормального функционирования веб-сайта. Без них невозможно, например, пользоваться конфигуратором автомобиля.
  • Функциональные куки-файлы (тип 2)
    Данные куки-файлы облегчают пользование веб-сайтами и оптимизируют их функциональность. В функциональных куки-файлах мы сохраняем, например, Ваши языковые настройки.
  • Эксплуатационные куки-файлы (тип 3)
    Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь нашими веб-сайтами. С их помощью мы можем определить наиболее популярные контенты и за счет этого улучшить их качество. Информацию по данной теме Вы можете найти в разделе «Анализ данных об использовании».
  • Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
    Данные куки-файлы используются третьими лицами, например социальными сетями Facebook, Twitter и Google+, контенты которых Вы можете интегрировать с помощью предлагаемых на наших веб-сайтах «социальных плагинов». Более подробная информация об использовании и функциях социальных плагинов приведена в пункте 4 наших Указаний по защите данных.

Ответственный согласно Общему регламенту по защите данных (GDPR):

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart (Штутгарт)
Германия
Адрес электронной почты: [email protected]

Уполномоченный по вопросам защиты данных:

Daimler AG
Уполномоченный по вопросам защиты данных:
HPC E600
70546 Stuttgart (Штутгарт)
Германия
Адрес электронной почты: [email protected]

1. Защита данных

Мы рады посещению Вами нашего веб-сайта и интересу, проявленному к нашим продуктам. Защита Ваших личных данных является для нас важным аспектом. В настоящих Указаниях по защите данных речь идет о том, как мы собираем Ваши личные данные, что мы с ними делаем, для каких целей и на каких правовых основаниях это происходит, и какие права и обязанности проистекают из этого для Вас. Дополнительно мы ссылаемся на Правила по защите данных в концерне «Даймлер»: 

Правила по защите данных в концерне «Даймлер»

Наши Указания по защите данных пользователей наших веб-сайтов и Правила по защите данных в концерне «Даймлер АГ» не распространяются на посещение Вами веб-сайтов социальных сетей или третьих лиц, на которые Вы можете пройти по ссылкам на наших веб-сайтах. Информацию о положениях о защите данных этих фирм Вы можете получить на их веб-сайтах.

2. Сбор и обработка Ваших личных данных
  • Когда Вы посещаете наши веб-сайты, мы сохраняем определенную информацию об используемых Вами браузере и операционной системе, времени и дате посещения, состоянии доступа (например, смогли ли Вы открыть веб-сайт или получили сообщение об ошибке), пользовании функциями веб-сайта, введенных Вами поисковых словах, периодичности посещения Вами отдельных веб-сайтов, названии открываемых файлов, объеме передаваемых данных, веб-сайте, с которого Вы вышли на наши веб-сайты, и веб-сайте, на который Вы вышли с наших веб-сайтов, пройдя по ссылке или путем ввода адреса в адресную строку вкладки или окна Вашего браузера, в которых были открыты наши веб-сайты. Кроме того, в целях безопасности, в особенности для предотвращения и выявления атак на наши веб-сайты или попыток махинаций, мы со сроком на семь дней сохраняем Ваш IP-адрес и имя Вашего интернет-провайдера.     
  • Прочие личные данные мы сохраняем только в том случае, если Вы предоставили их нам, например, в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, и только если мы получили от Вас на это разрешение или мы имеем на это право согласно действующим законодательным предписаниям (дальнейшую информацию по этой теме Вы можете найти в разделе «Правовые основы обработки данных»).
  • Вы не обязаны предоставлять Ваши личные данные ни законодательно, ни в рамках договора. Возможно, однако, что определенные функции наших веб-сайтов привязаны к предоставлению личных данных. В случае непредоставления личных данных эти функции могут быть для Вас недоступны или доступны в ограниченном объеме.

3. Цели использования
  • Полученные в рамках посещения наших веб-сайтов личные данные мы используем для того, чтобы сделать их более комфортабельными для пользователя, а также для защиты наших ИТ-систем от атак и прочих противозаконных действий.
  • Если Вы предоставили нам дальнейшие личные данные, например в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, мы используем эти данные в указанных целях, для управления клиентской базой и – при необходимости – для проведения и расчетов коммерческих операций, в необходимом для этого объеме.

4. Передача личных данных третьим лицам; социальные плагины
  • Наши веб-сайты могут также содержать предложения третьих лиц. Если Вы щелкаете мышью на данных предложениях, мы – в необходимом для этого объеме – передаем данные соответствующему оференту (например, информацию о том, что Вы нашли данное предложение у нас, а также, при необходимости, дальнейшую информацию, которую Вы уже предоставили для данных целей на наших веб-сайтах). 
  • Если мы используем на наших веб-сайтах так называемые «социальные плагины» социальных сетей, например Facebook, Twitter и Google+, мы интегрируем их следующим образом:

    При посещении Вами наших веб-сайтов социальные плагины деактивированы, т.  е. передача данных провайдерам этих сетей не производится. Если Вы хотите пользоваться одной из этих сетей, Вы щелкаете мышью на соответствующем социальном плагине, чтобы напрямую подключиться к ее серверу.

    Если Вы располагаете учетной записью пользователя данной сети и в момент активации социального плагина находитесь в ней, сеть связывает Ваше посещение наших веб-сайтов с Вашей учетной записью. Если Вы хотите этого избежать, то перед тем как активировать социальный плагин Вам необходимо выйти из социальной сети. Связь с посещением других веб-сайтов «Даймлер» социальная сеть установить не может, пока Вы на них также не активируете социальный плагин.

    Когда Вы активируете социальный плагин, социальная сеть передает получаемую в результате этого информацию непосредственно на Ваш браузер, который интегрирует ее в наши веб-сайты. В данном случае может также производиться передача данных, инициируемая и регулируемая соответствующей социальной сетью. В отношении Вашего подключения к социальной сети, обмена данными между социальной сетью и Вашей системой и Ваших операций на данной платформе действуют исключительно положения о защите данных соответствующей социальной сети.

    Социальный плагин остается активированным, пока Вы не деактивируете его или не удалите Ваши куки-файлы.

Указания к куки-файлам

  • Если Вы переходите по ссылке на какое-либо предложение или активируете социальный плагин, Ваши личные данные могут быть переданы третьим лицам в странах, не входящих в Европейскую экономическую зону, которые с точки зрения Европейского союза («ЕС») не обеспечивают соответствующий стандартам ЕС «надлежащий уровень защиты» при обработке личных данных. Учитывайте данное обстоятельство, прежде чем пройти по ссылке или активировать социальный плагин, в результате чего будет запущен процесс передачи Ваших данных.

5. Анализ данных об использовании; применение аналитических инструментов
  • Мы хотим целенаправленно оптимизировать содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими интересами, делая их более удобными для Вас. Для определения интересов пользователей и особенно популярных разделов веб-сайтов мы используем следующий аналитический инструмент: Google Analytics.
  • При использовании аналитических инструментов данные могут передаваться на расположенные в США серверы для их последующей обработки. В этой связи учитывайте следующее: с точки зрения Европейского союза в США не обеспечивается соответствующий стандартам ЕС «надлежащий уровень защиты» при обработке личных данных. Для отдельных предприятий данный уровень защиты может быть заменен на сертификацию согласно «EU-U.S. Privacy Shield».
  • Если Вы не хотите, чтобы мы с помощью указанных аналитических инструментов собирали и анализировали данные, связанные с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию («Opt-Out»).

    Такая блокировка осуществляется нами путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа от услуги. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов или использования другого браузера или устройства Вам будет необходимо активировать функцию Opt-Out повторно.

  • Далее Вы найдете информацию о производителях используемых нами аналитических инструментов и возможностях применения функции Opt-Out:

Google Inc. («Google»):
Компания Google сертифицирована согласно EU-U.S. Privacy Shield.
Вы можете воспрепятствовать передаче, сохранению и обработке Ваших данных компанией Google. Информацию об этом можно получить, пройдя по следующей ссылке:https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru

6. Безопасность

В целях защиты администрируемых нами Ваших данных от манипуляций, утраты, разрушения и несанкционированного доступа мы принимаем целый ряд технических и организационных мер безопасности. Принимаемые нами меры безопасности непрерывно оптимизируются в соответствии с технологическим развитием.

7. Правовые основы обработки данных
  • Если Вы даете нам свое согласие на обработку Ваших личных данных, оно является правовой основой для обработки (статья 6, абзац 1, пункт a GDPR).
  • Правовой основой для обработки личных данных с целью заключения или выполнения договора с Вами служит статья 6, абзац 1, пункт b GDPR.
  • Если обработка Ваших личных данных необходима для выполнения нами наших правовых обязательств (например, в отношении хранения данных), мы имеем на это право согласно статье 6, абзацу 1, пункту c GDPR.
  • Кроме того, мы обрабатываем личные данные для соблюдения наших правомерных интересов, а также правомерных интересов третьих лиц согласно статье 6, абзацу 1, пункту f GDPR. К числу таких правомерных интересов относится обеспечение функциональности наших ИТ-систем, а также сбыт собственной продукции и услуг и продукции и услуг третьих лиц и предписанное законодательством документирование деловых контактов.

8. Удаление Ваших личных данных

Ваш IP-адрес и имя Вашего интернет-провайдера, сохраняемые нами исключительно в целях безопасности, мы удаляем по прошествии семи дней. Ваши остальные личные данные мы удаляем после устранения причины, по которой они собирались и обрабатывались. Дольше этого срока данные сохраняются только в том случае, если этого требуют действующие для нас законы, директивы или прочие предписания Европейского союза или одной из входящих в его состав стран.

9. Права затронутых лиц
  • Как затронутое обработкой данных лицо Вы имеете право на информацию (статья 15 GDPR), исправление (статья 16 GDPR), удаление данных (статья 17 GDPR), ограничение обработки (статья 18 GDPR), а также на переносимость данных (статья 20 GDPR).
  • Если Вы дали нам свое согласие на обработку Ваших личных данных, Вы имеете право в любой момент отозвать его. Правомерность обработки Ваших личных данных до момента отзыва согласия при этом не затрагивается. Также не затрагивается дальнейшая обработка этих данных на основании других правовых предписаний, например в рамках выполнения правовых обязательств (см. главу «Правовые основы обработки данных»).
  • Право на возражение 
    Вы имеете право по причинам, вытекающим из Вашей конкретной ситуации, в любое время подать возражение против обработки касающихся Вас личных данных, осуществляемой на основании статьи 6, пункта 1 e) GDPR (Обработка данных в общественных интересах) или статьи 6, пункта 1 f) GDPR (Обработка данных на основе сопоставления интересов). Если Вы подадите свое возражение, мы будем осуществлять дальнейшую обработку Ваших личных данных только в том случае, если у нас будут на то подтверждаемые убедительные законные причины, перевешивающие Ваши интересы, права и свободы, или если обработка данных производится в рамках предъявления, осуществления или защиты законных притязаний.

  • Просим направлять Ваши претензии или заявления по возможности по следующему контактному адресу: [email protected]
  • Если Вы считаете, что обработка Ваших личных данных нарушает требования законодательства, Вы имеете право подать жалобу в соответствующий орган по надзору за соблюдением законодательства о защите личных данных (статья 77 GDPR).

10. Информационная рассылка

Если Вы подписались на информационную рассылку на нашем веб-сайте, указанные при этом данные используются только для рассылки, за исключением тех случаев, когда Вы даете свое согласие на их использование также и для других целей. Вы можете в любое время аннулировать подписку, воспользовавшись для этого предусмотренной в каждой информационной рассылке возможностью.

11. Центральный сервис доступа «Даймлер АГ»

Центральный сервис доступа «Даймлер АГ» дает Вам возможность зарегистрироваться на всех подключенных к этому сервису веб-сайтах и приложениях группы «Даймлер» и ее торговых знаков. С условиями пользования этим сервисом Вы можете ознакомиться по следующей ссылке:

Условия пользования Центральным сервисом доступа «Даймлер АГ»

12. Куки-файлы

Информация об используемых нами куки-файлах и их функциях содержится в наших Указаниях к куки-файлам.

Указания к куки-файлам

По состоянию на: октя́брь 2019 года.

Авторское право

Copyright 2019 Mercedes-Benz AG. Все права сохраняются. Все тексты, изображения, графика, аудио-, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Их не разрешается ни в коммерческих целях, ни для безвозмездной передачи копировать, изменять или использовать на других веб-сайтах. Некоторые Интернет-страницы компании Mercedes-Benz AG содержат также материалы, которые защищены авторскими правами тех, кто эти материалы предоставил.

Продукция и цены

После утверждения выпуска отдельных страниц возможны изменения товаров и услуг. В пределах сроков поставки за производителем остается право на внесение изменений в конструкцию или форму, на отклонения в оттенках цветов, а также на изменения объема поставки или предоставляемых услуг, если с учетом интересов концерна Mercedes-Benz AG такие изменения или отклонения могут быть сочтены приемлемыми для клиента. На иллюстрациях могут быть представлены аксессуары, элементы дополнительной комплектации и другое оснащение, которое не входят в базовый комплект поставки или предоставляемых услуг. Возможные отклонения в цветопередаче обусловлены техническими причинами. Отдельные страницы могут содержать также образцы продукции и услуги, которые не предлагаются в ряде стран. Сведения в отношении законодательных, правовых и налоговых норм и результатов касаются только Федеративной Республики Германия. Если в условиях продажи или поставки не предусмотрено иного, действуют цены, действительные на день поставки. Для наших договорных партнеров цены понимаются в качестве необязательных рекомендованных цен, поэтому следует запрашивать актуальные цены в нашем филиале или у нашего договорного партнера.

Торговые марки

Если не указано иного, все марки, названные на Интернет-страницах Mercedes-Benz AG, являются охраняемыми товарными знаками Mercedes-Benz AG, включая, в частности, наименования моделей, а также все логотипы и эмблемы предприятия.

Лицензионные права

Концерн Mercedes-Benz AG хотел бы предложить Вам инновационную и информативную Интернет-программу. И мы надеемся, что ее креативное оформление Вам понравится. Однако мы также рассчитываем на Ваше понимание необходимости защиты компанией Mercedes-Benz AG своей интеллектуальной собственности, включая патенты, торговые марки и авторские права, в связи с чем настоящие Интернет-страницы не дают никаких лицензионных прав на интеллектуальную собственность Mercedes-Benz AG.

Информация об утверждениях прогнозного характера

Интернет-страницы, информация для инвесторов, ежегодные и промежуточные отчеты, обзоры, презентации, аудио- и видео-трансляции мероприятий (в прямом эфире или в записи) и прочие документы на этом веб-сайте, кроме прочего, содержат высказывания прогнозного характера о развитии ситуации в будущем, основывающиеся на текущих оценках руководства. Такие слова как ожидать», «предполагать», «полагать», «оценивать», «рассчитывать», «намереваться», «возможно», «может», «могло бы», «планировать», «намечать», «должно бы» и прочие аналогичные понятия используются для обозначения утверждений прогнозного характера. Верность этих утверждений зависит от некоторых рисков и неопределенностей. Некоторыми примерами этого могут быть падение конъюнктуры в Европе или Северной Америке, изменения курсов валют, процентных ставок и цен на сырье, выхода на рынок продукции конкурентов, повышенное стимулирование спроса, успешная реализация бизнес-модели smart, перебои с поставками производственных материалов, вызванные дефицитом материалов, забастовками персонала или банкротством поставщиков, а также падение стоимости автомобилей с пробегом. Если имеют место какие-либо из этих факторов риска и неопределенности (некоторые из них описаны в текущем годом отчете Daimler под заголовком «Отчет о рисках» , а также под заголовком «Risk Factors» в текущем отчете Daimler по форме 20-F, подаваемом в надзорный орган по ценным бумагам и биржевой деятельности США) или если предположения, лежащие в основе какого-либо из утверждений прогнозного характера, оказываются неправильными, то фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые данными утверждениями явно выражаются или подразумеваются. Мы не намереваемся и не берем на себя никаких обязательств в отношении постоянного обновления этих утверждений прогнозного характера, так как они основаны исключительно на обстоятельствах, имеющих место на момент их публикации.

Ответственность

Информация и сведения, приведенные на настоящих Интернет-страницах, не представляют собой каких-либо как явно выраженных, так и подразумеваемых заверений или гарантий. В частности, они не являются подразумеваемыми обещаниями или гарантиями в отношении свойств, коммерческих качеств, пригодности для какой-либо определенной цели или ненарушения законов и патентов. 

На наших Интернет-страницах приведены также ссылки на другие страницы в Интернете. Обращаем Ваше внимание на то, что мы не можем повлиять на оформление и содержание страниц, на которые ведут эти ссылки. Поэтому мы не можем гарантировать актуальность, точность, полноту или качество предоставляемой на них информации. В связи с этим мы дистанцируемся от любого информационного наполнения этих страниц. Это заявление касается всех приведенных на наших Интернет-страницах ссылок на внешние станицы и их информационного наполнения.

Информация согласно § 36 Закону ФРГ об урегулировании потребительских споров (VSBG)Вниманию пользователей в Германии: принимать участие в процедуре урегулирования споров в соответствующем примирительном органе в свете Закона VSBG компания Mercedes-Benz AG не намерена и делать этого не обязана.

Информация об онлайн-разрешении споров

Европейская комиссия создала Интернет-платформу для онлайн-разрешения споров (так называемую «платформу OS»). Платформа OS служит инструментом для внесудебного разрешения споров и разногласий, касающихся обязательств по договорам купли-продажи в сфере торговли через Интернет. Интернет-адрес платформы OS:

http://ec.europa.eu/consumers/odr

Поликлиновой ремень для BMW 1 купе (E82) 123 d

EUROREPAR

EUROREPAR 1609323180

В наличии: 1 шт. 2-3 дн.

1590.00 р.

BOSCH

BOSCH 1987946216

В наличии: 3 шт. 2-3 дн.

3640.00 р.

DAYCO

DAYCO 6DPK1817

В наличии: 1 шт. На складе

1750.00 р.

GATES

GATES 6DPK1817

В наличии: 1 шт. 1-2 дн.

5180.00 р.

PATRON

PATRON 6DPK1817

Найти

DAYCO 6PK1600

В наличии: 6 шт. 1-2 дн.

1240.00 р.

TRIALLI 6PK1600

В наличии:
1 шт.
1-2 дн.

800.00 р.

DAYCO 6PK1795

В наличии: 10 шт. 1-2 дн.

1330.00 р.

TRIALLI 6PK1795

В наличии: 30 шт. 1-2 дн.

1220.00 р.

W 123 — это… Что такое W 123?

  • 123. Infanterie-Division (Wehrmacht) — 123. Infanterie Division Truppenkennzeichen Aktiv 5. Oktober 1940–1. März 1944 (Auflösung) …   Deutsch Wikipedia

  • 123 (число) — 123 сто двадцать три 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 Факторизация: 3×41 Римская запись: CXXIII Двоичное: 1111011 Восьмеричное: 173 Шестнадцатеричное: 7b …   Википедия

  • 123. Division (7. Königlich Sächsische) — 123. Division Aktiv 20. März 1915–4. Januar 1919 Land Deutsches Reich Deutsches Reich …   Deutsch Wikipedia

  • 123 av. J.-C. — 123 Années : 126 125 124   123  122 121 120 Décennies : 150 140 130   120  110 100 90 Siècles : IIIe siècle …   Wikipédia en Français

  • (123) brunhild — 123 Brunhild pas de photo Caractéristiques orbitales Époque 18 août 2005 (JJ 2453600.5) Demi grand axe 403,067×106 km (2,694 ua) Aphélie …   Wikipédia en Français

  • 123 Brunhild — (123) Brunhild 123 Brunhild pas de photo Caractéristiques orbitales Époque 18 août 2005 (JJ 2453600.5) Demi grand axe 403,067×106 km (2,694 ua) Aphélie …   Wikipédia en Français

  • (123) Брунхильда — Открытие Первооткрыватель К. Г. Ф. Петерс Место обнаружения Клинтон Дата обнаружения 31 июля 1872 Эпоним Брюнхильда Категория Главное кольцо …   Википедия

  • 123 Ocean View Drive Apartment — (Кейптаун,Южно Африканская Республика) Категория отеля: Адрес: 123 O …   Каталог отелей

  • 123 Motel — (Крайстчёрч,Новая Зеландия) Категория отеля: 4 звездочный отель Адрес: 23 Peverel Street …   Каталог отелей

  • 123º Regimiento Antiaéreo — 123° Regimiento Antiaéreo Activa 26 de agosto de 1939 – 1944 País Alemania Nazi …   Wikipedia Español

  • 123 Soleil Studios — (Агия Марина,Греция) Категория отеля: Адрес: Agia Marina, Aegina, Агия Марина, 1 …   Каталог отелей

  • 123 Дебют купе — MercedesHeritage

    Купе «Мерседес-Бенц» модельного ряда C 123 (1977–1985 гг.). Фотография 1980 года.

    Женева 1977
    123 Дебют купе

    Передовые технологии и элегантность, характерные для Mercedes-Benz, всегда по-особому выражались в купе. Три модели 230 C, 280 C и 280 CE, представленные Mercedes-Benz 40 лет назад в марте 1977 года на Женевском автосалоне, стали продолжением этой традиции.

    Сегодня модельный ряд C 123 является неотъемлемой частью истории купе Е-Класса. Последним примером этого является модель, представленная в январе 2017 года на автосалоне в Детройте, новое купе E-Класса: оно интерпретирует свою историю в очень современной моде и с особой спортивной элегантностью.

    Привлекательные купе модельного ряда C 123 1977 г. обогатили модельный ряд Mercedes-Benz в 1977 г. Их премьера состоялась через год после седанов (W 123). «Три новые модели представляют собой успешное усовершенствование моделей средней серии от 200 D до 280 E, которые были так успешны в прошлом году, не отказываясь от их современной и отточенной техники», — говорится в тексте в прессе Mercedes-Benz. Комплект.Он продолжает: «Купе, представленные в Женеве, предназначены для автомобильных энтузиастов, которые ценят оптическую индивидуальность и видимую живость в своем автомобиле».

    «Форма кузова купе Mercedes демонстрирует вневременную спортивную элегантность. Никаких излишеств, никакой краткосрочной моды».

    Сегодня эти утверждения так же актуальны, как и тогда. Купе модельного ряда C 123 относятся к популярной молодой классике Mercedes-Benz. Вот почему они также являются частью фиксированного предложения от ALL TIME STARS, отдела торговли автомобилями музея Mercedes-Benz.

    Купе «Мерседес-Бенц» модельного ряда C 123 (1977–1985 гг.). Фото 1981 года.

    Скульптура классика

    Несмотря на визуальное сходство с седанами, купе являются автономными творениями. Их тело на 4 сантиметра ниже и на 8,5 сантиметра короче. Затем идет измененный силуэт: «Безошибочный характер трех моделей сводится к более круто наклоненным переднему и заднему окну, а также полностью убирающимся боковым окнам, которые не разделены центральной стойкой», — так говорится в описании в пресс-ките. ушел 40 лет назад.«Результат для наблюдателя — длинный и более динамичный профиль. Для пассажиров это означает превосходную видимость, которой ничего не мешает».

    Некоторые детали кузова соответствовали улучшенному дизайну седанов 280 и 280 E. Все три модели купе имели прямоугольные широкополосные фары, хромированные решетки воздухозаборников перед ветровым стеклом и хромированную окантовку под задними фонарями. После фейслифтинга в сентябре 1982 года решетки воздухозаборников были черными.

    Важным техническим усовершенствованием по сравнению с непосредственными предшественниками модельного ряда «Stroke Eight» (W 114) стал еще более устойчивый салон безопасности с более жесткой конструкцией каркаса крыши, высокопрочной стойкой крыши и усиленными дверями.Поглощение энергии передней и задней зонами деформации было значительно увеличено за счет возможности контролируемой деформации переднего конца и задней области.

    В августе 1980 года появилось еще одно нововведение в области безопасности. Впервые представленная в 1978 году в S-классе модельного ряда 116, антиблокировочная тормозная система (ABS) была доступна по запросу для всех моделей модельного ряда 123. С января В 1982 г. последовала еще одна дополнительная опция в виде подушки безопасности водителя.

    Купе «Мерседес-Бенц» модельного ряда C 123 (1977–1985 гг.).Фотография 1980 года.

    Проверенные двигатели от седанов

    Двигатели моделей 230 C (рабочий объем 2,3 л, 4 цилиндра, 80 кВт/109 л.с.), 280 C и 280 CE (объем 2,8 л, 6 цилиндров, 115 кВт/156 л.с. и 130 кВт/177 л.с.) . В сентябре 1977 года к ним присоединился дизельный вариант 300 CD (5 цилиндров, 59 кВт/80 л.с.), предназначенный только для экспорта в Северную Америку. Целью этой модели было сократить «потребление автопарка», средний расход всех моделей Mercedes-Benz, предлагаемых в США.

    В августе 1981 года 300 CD был заменен турбодизелем 300 CD (92 кВт/125 л.с.), предназначенным, как и прежде, для экспорта в Северную Америку. Годом ранее из ассортимента уже были выведены карбюраторные модели 230 C и 280 C для всех рынков. Новинкой в ​​то время был 230 CE с механически управляемым впрыском бензина и мощностью 100 кВт/136 л.с., который потреблял меньше топлива при увеличении мощности на 25 процентов.

    Купе «Мерседес-Бенц» впечатляет прежде всего своей высокой эстетической привлекательностью и элегантностью.Как флаер 1983 года описывал модели 230 CE и 280 CE? «Форма кузова купе Mercedes демонстрирует вневременную спортивную элегантность. Никаких излишеств, никакой краткосрочной моды. Его плавные линии привлекают внимание и в то же время органично и легко интегрируются в общий вид автомобиля». Цитата резюмирует фундаментальный фактор успеха купе модельного ряда 123.

    Производство «123 купе» закончилось в августе 1985 года после добрых восьми лет и в общей сложности было выпущено 99 884 экземпляра, 15 509 из которых имели дизельный двигатель.Самым редким вариантом был 280 C, выпущено 3704 автомобиля.

    изображения и текст/mercedes classic

    ____________________________________________________________

    >Была ли эта статья интересной? Подпишитесь на нашу электронную рассылку.

    Mercedes W123 Coupe — самоходы

    Pozostałe ogłoszenia

    Znaleziono 21 ogłoszeń

    Znaleziono 21 ogłoszeń

    Twoje ogłoszenie na górze listy? Вырожный!

    Варшава, Урсус wczoraj 07:37

    Файл:Mercedes w123 купе нерж.jpg — Wikimedia Commons

    Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использованной для его создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как метка времени, могут не полностью отражать детали исходного файла. Временная метка настолько точна, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

    F-NOURE

    4 Дата и время генерации данных

    70095

    4

    300 DPI 300 DPI

    4 Изменение файла Дата и время

    4

    4 Apex Затворная скорость

    4 Apex Aperture

    3.625 2621
    Производитель камеры Canon
    Модель камеры Canon DIGITAL IXUS v
    Выдержка 5 90/230005)
    F / 3.5
    15:09, 31 мая 2003 г.
    мм
    Ориентация Normal
    300 DPI
    Adobe Photoshop CS Windows
    23:49, 17 Август 2005 г.
    Расположение Y и C По центру
    Версия Exif 2.1
    Дата и время оцифровки 15:09, 31 мая 2003
    5
    70084
    Компенсация экспозиции 0
    Минимальное число диафрагмы +2,9708557128906 APEX (F / 2.8)
    расстояние до объекта 20.319 метров
    режим замера экспозиции Pattern
    Flash- Вспышка не сработала
    Цветовое пространство sRGB
    Фокальная плоскость Разрешение X 7766.9
    фокальной плоскости Y разрешение 7,741.935483871
    Фокусное разрешение самолета Блок дюйма
    зондирования методом Один-миниатюрный цветной сенсор области

    W114 и W123 купе производственные показатели « Classic Jalopy

    В 1968 году дебютировал новый модельный ряд Mercedes-Benz среднего размера. Это была довольно важная модель от Mercedes-Benz — она стала базовой платформой для их модельного ряда на следующие двадцать лет.Хотя стилистически он заимствовал черты старой линейки W108/W109, внутри был гораздо более современный автомобиль. Все модели 107, 116, 123 и 126 будут иметь общее происхождение от линейки W114/W115. Также новинкой было купе среднего размера. Это то, что Mercedes-Benz продолжает и по сей день. В этой статье рассматриваются модели купе W114 и W123 и их производственные данные.

    Важной особенностью была бесколонная конструкция вагонов. Это означало, что с опущенными окнами в машине было действительно воздушное ощущение.С дополнительным люком на крыше он был почти как кабриолет. Эта особенность сохранялась почти во всех последующих поколениях, кроме одного. Основанные на салоне, они были практичными автомобилями с большим пространством и большим багажником. Автомобили в целом можно рассматривать как 2 + 2, а не как полноценные четырехместные купе, но задние сиденья удобны для детей и коротких поездок для взрослых.

    В 1968 году новое купе было доступно только как модель W114 с шестицилиндровым бензиновым двигателем.Он был основан на колесной базе седана, что дало ему очень длинную крышку багажника и несколько противоречивые пропорции. Это то, что изменится для W123 и последующих моделей. Появление моделей W123 впервые расширило диапазон с четырьмя вариантами цилиндров. Модели W114 предлагали два варианта с шестью цилиндрами, но вместо меньшего шести цилиндров предлагался четырехцилиндровый. Это привело к увеличению продаж, особенно в связи с выпуском 230CE, мощность которого не уступает старой шестерке среднего размера, но при этом намного экономичнее.

    За время производства купе W114 и W123 было выпущено почти 170 000 экземпляров. Это впечатляет, учитывая, насколько эксклюзивными были эти автомобили. В большинстве лет цена 280CE была примерно такой же, как и у 280SE.

    Глядя на цифры, первое, что бросается в глаза, это то, насколько важным для Mercedes-Benz был рынок США. Популярны были не только модели, предлагаемые в этой стране, но и модели, которые были сделаны специально для рынка США. Первым был 250C 2.8. На других рынках предлагался обычный 250C. Двигатель M130 был лучшим решением для норм выбросов США и позволял поддерживать разумные характеристики этой модели. После апреля 1972 года модель стандартизировали, и США перешли на 280C. Это легко увидеть на производственных показателях.

    Когда был представлен W123, в США предлагались модели 280CE и 300CD. В то время в США действовали правила, согласно которым налоги взимались на основе среднего количества всех моделей, продаваемых производителем (CAFE).Это заставило Mercedes подтолкнуть покупателей среднего размера к своей модели с дизельным двигателем и оставить пожирателей бензина для крупных покупателей S-класса. По этой причине 300CD был моделью только для США и Японии. После того, как была представлена ​​версия Turbo, 280CE был снят с производства для рынка США, и снова это можно увидеть на цифрах.

    Модель 250CE была важной моделью, указывающей направление развития модельного ряда. Это была первая модель среднего размера с системой впрыска топлива и первый Mercedes-Benz с электронной системой впрыска топлива.В следующем году последовали модели 300SEL 3.5 и 280SE 3.5 Coupe/Cabriolet. Удивительно, но модель 250E никогда не предлагалась. Среднеразмерному седану с системой впрыска топлива придется подождать до 1972 года.

    В последние годы модели купе W114 и W123 становятся все более желанной классикой. Модели W114 стоят больше, в основном из-за редкости. Мало того, что производилось меньше, W114 сильно пострадал от ржавчины, и многие автомобили были списаны из-за ржавчины терминального брандмауэра. В линейке W114 модель 280CE считается самой желанной моделью.В линейке W123 это 280CE, 230CE и 300CD Turbo.

    Раньше у меня был W123 280CE, фото выше. Позже он был продан моему брату, который использовал его в качестве своей повседневной машины, и теперь он принадлежит другому члену MBCNSW. До этого автомобиля у него был еще один 280CE 1978 года выпуска. 280CE — отличная классика для повседневного вождения. Здесь также доступна история 280CE другого члена MBCNSW.

    Самый дешевый Mercedes-Benz W 123 Coupe Wagon на продажу

    Что взять с собой при покупке автомобиля

    Привет из Филкоце.ком! Вы попали на страницу Mercedes-Benz W 123 Coupe Wagon, которую продают сертифицированные местные автовладельцы и дилеры. Перед тем, как выбрать модель, которую вы искали, необходимо учесть несколько моментов.

    Покупка автомобиля не похожа на фильмы или телепередачи, которые мы любим смотреть, где мы заходим в автосалон, отдаем наличные и уезжаем на машине, которую всегда хотели. Тем не менее, мы должны помнить, что между посещением дилерского центра и отъездом есть некоторые требования к оформлению документов, которые вам придется выполнить в промежутке между ними.

    Итак, Philkotse.com предлагает список документов, которые вы, возможно, захотите взять с собой в дилерский центр.

    Платежные документы

    Не все могут заплатить наличными. На самом деле, многие автомобильные дилеры на Филиппинах предпочли бы, чтобы вы произвели оплату с помощью какого-либо банковского документа, а не наличными, чтобы им не пришлось беспокоиться о том, что так много наличных денег перемещается по дилерскому центру.

    Если вы оплачиваете автомобиль полностью, в зависимости от дилерского центра, они будут принимать платежи в виде; Личные чеки, чеки менеджеров или кассовые чеки с оплатой в дилерский центр.

    Как было сказано выше, не все могут платить в полном объеме. Слава богу за финансирование, теперь мы можем владеть автомобилями нашей мечты с возможностью отсрочки платежей и ежемесячных платежей! Все, что вам нужно сделать, это принести необходимые банковские документы и кредитные документы, подтверждающие, что вы были одобрены, и тогда дилерский центр может забрать их оттуда.

    Страхование

    Страхование автомобиля

    на Филиппинах не является обязательным. Правительство постановило, что вы должны застраховать свое транспортное средство, прежде чем вы сможете зарегистрировать его.

    Будь то страхование ответственности перед третьими лицами (TPL), которое покроет госпитализацию; или пособие по смерти третьего лица в случае несчастного случая; или Комплексная страховка, которая покрывает то же, что и TPL, но также добавляет вас и ущерб автомобилю; это обязательно, прежде чем автомобиль может быть признан пригодным для эксплуатации.

    Водительское удостоверение

    Это данность, и мы считаем, что ее не нужно произносить вслух, но да, водительские права необходимы, прежде чем вы купите автомобиль своей мечты.Помимо того, что дилерский центр является хорошим действительным идентификатором для вашей идентификации, они должны знать, что вы на самом деле можете законно вывезти купленный автомобиль со стоянки.

    Это наиболее распространенные документы, необходимые для совершения покупки автомобиля на Филиппинах. Дилерские центры могут потребовать больше документов в зависимости от их собственных требований, но в основном есть то, что им нужно от вас.

    Мы знаем, что вам понравится просматривать наши сертифицированные объявления о продаже легковых автомобилей Mercedes-Benz W 123 Coupe Wagon на Филиппинах, поэтому просто следите за нами в Philkotse.com для более доступных предложений, новостей, обзоров и информации о ваших любимых автомобилях!

    Хотите расширить поиск на более широкий спектр транспортных средств? Зайдите в наш раздел Автомобили на продажу, и вы найдете там то, что вам нужно. Спасибо, что посетили наш сайт и приятного времяпрепровождения с нами!

    Curbside Outtake: Mercedes 300CD Coupe (W123) — отдадим дань уважения еще раз

    Опубликовано 14 октября 2020 г.

    Давайте еще раз отдадим дань уважения одному из самых классических автомобилей.Есть автомобили, которые неизбежно попадают в эту хваленую категорию: Volvo 200 Series, GM B/C Box Bodies, Mercedes W116 и W126, некоторые Panther и Fox и некоторые другие. Но W123 находится прямо там, на вершине или около нее. И его преемник, W124, тоже принадлежит к ним, но они, кажется, довольно внезапно вылетели из курятника. Разве они не обладают врожденными качествами вечной жизни W123?

    И лучшим из них, конечно же, является купе, которым в США почти всегда был 300CD, либо без наддува, либо, что предпочтительнее, с турбонаддувом.Был предложен W123 280CE, но это были довольно редкие птицы. Громкая пульсирующая дизельная пятерка в элегантном купе — это что-то вроде оксюморона, но это также часть того, что придает им уникальный характер. И долгий срок службы, так как эти двигатели были защищены от пушечного ядра.

    Я не уверен в точном годе этого, но в 1981 году они начинались примерно с 30 тысяч долларов. Это очень высокие 85 тысяч долларов в сегодняшних долларах. Но они были в моде в то время, если вы могли себе это позволить. Дизельная Тесла своего времени.

     

    Внутреннее содержание показывает его возраст гораздо более явно, чем его внешний вид. Получил перекраску? Но натуральная кожа «Мерседеса» старой школы изнашивалась как железо, несмотря на трещины, в отличие от «кожи» в нашем 7-летнем TSX, которая развалилась в нескольких местах. Разве первоначальная идея кожи не заключалась в том, чтобы сделать ее сверхпрочной поверхностью для кабриолетов и тому подобного?

     

    Приятно видеть, что это все еще носит оригинальные 14-дюймовые легкосплавные диски «Bundt», так как многие из них были заменены на 15-дюймовые от W124 или других неоригинальных колес.Они просто подходят намного лучше, чем колеса аэродинамического стиля заподлицо.

     

    84er Mercedes W123 im zweiten Frühling: Hubraum kann man nie genug haben: Coupé mit V8-Power — Auto der Woche — Mercedes-Fans

    Obwohl bereits 1984 vom Band gerollt, ist der Mercedes-Benz W123 фон Мартин Лоренц keineswegs фон Гестерн. Vielmehr zeigt sich das 230CE Coupé topfit, um im schnelllebigen Straßenverkehr von heute bestehen zu können.Mehr noch: Dank des Implantierten Achtzylinders Lässt der Mercedes modernere und vermeintlich flinkere Autos ziemlich alt aussehen.

    Mercedes als Familien-Angelegenheit

    Das „Mercedes-Gen ist dem heute 25jährigen Martin Lorenz gleichsam in die Wiege gelegt. Schworen doch schon sowohl der Vater als auch der Patenonkel auf die Marke mit dem Stern. Martin Lorenz kann sich noch gut erinnern, dass ihn der besonders mercedes-begeisterte Onkel gern in seinem Benz durch die Gegend kutschierte.

    Jener eingefeischte Mercedes-Fan war es auch, der Martin Lorenz bei Um- und Aufbau seines W123 Coupé herausragend unterstützte. «Es haben viele bei der Realisierung des Projekt geholfen», sagt der Mercedes-Fan. Aber ohne den ebenso fachkundigen wie tatkräftigen Beistand meines Patenonkels wäre es nicht gegangen», dankt Martin Lorenz allen Freunden und Mitstreitern. Doch immer schön der Reihe nach…

    Культ W123

    2002 erwarb Мартин Лоренц ден W123.Da befand sich der Mercedes in einem zwar gepflegten, aber noch komplett originalen Zustand. «Der W123 ist Kult», konstatiert der CNC-Fräser. «Besonders gelungen finde ich das Coupé. Deshalb wollte ich immer eines dieser sportiven Schönheiten haben.“

    Keine Frage. Der W123 ist etwas Besonderes. Noch ein Auto aus bestem Blech, Ganz viel Chrom und wenig Elektronik Steht der 230CE an der Nahtstelle zwischen автомобильный классик и модерн.

    Solidität und Zuverlässigkeit des W123 с легендой

    Aufgrund seiner enormen Beliebtheit bevölkerte der W123 in großer Zahl das Straßenbild der 70er und 80er Jahre.Und selbst heute dient der W123 aufgrund seiner großartigen Solidität Vielen noch immers als unverwüstliches Alltagsfahrzeug, das man — verglichen mit anderen Herstellerfabrikaten aus jener Zeit — recht häufig zu Gesicht bekommt.

    Ersatzteilen für den Mercedes W123 herrscht kein Mangel

    Ein Grund für die enorme Beliebtheit des W123 unter den Youngtimer-Fans ist die Gute Ersatzteilversorgung. Sie beruht zum Einen auf dem vorbildlichen Kundenservice von Mercedes-Benz selbst und zum Anderen auf der großen Zahl der insgesamt produzierten Modelle.Denn mit knapp 2,7 Millionen Produzierten Exemplaren war der W123 ein echtes Massenfabrikat – und ganz nebenbei die meistgekaufte Mercedes-Baureihe. Ersatzteilen herrscht demzufolge kein Mangel.

    Beste Aussichten также für Hobby-Schrauber. Sei es nun, dass sie einen W123 erhalten, restaurieren oder tunen möchten. Letzteres война дас Ansinnen фон Мартин Лоренц, дер danach trachtete, einen Achtzylinder zwischen умирают Stehwände де W123 цу стопфен.

    Эйн Ахцилиндер им Мерседес 230CE

    Da die Mercedes-Konstrukteure seinerzeit ebenfalls mit solchen Upgrade-Gedanken spielten, stellt der Einbau eines V8 in Bezug auf das notwendige Raumangebot kein größeres Problem dar.Ausreichend Platz ist vorhanden. Zeit, Geld und Nerven erfordert eine solch aufwendige Organverpflanzung freilich dennoch.

    Полное техническое оснащение Mercedes W126

    Der Motorraum des 230CE перешел на 5,0-литровый V8 Eines W126 с гутером Maßanzug. Doch mit dem Aggregate-Einbau allein ist es nicht getan. Um die Kräfte des 252 PS starken Leistungsträgers auf die Straße zu Bringen, mussten auch Getriebe und Hinterachse gewechselt werden.Gleiches gilt für die Bremsanlage, welche die Power des hubraum-gewaltigen Treibsatzes unter Kontrolle hält.

    Weiterlesen…

    …auf der nächsten Seite!


    Перфектер Умбау

    «V8-Umrüstungen im W123 sind machbar», Сагт Мартин Лоренц. «Aber wenn der Umbau perfekt sein soll — so wie Mercedes es selbst realisiert haben würde — dann muss man mit viel Plan, Zeit und handwerklicher Sorgfalt zu Werke gehen», fährt Martin Lorenz fort.

    Der W123 verfügt über 252 PS

    252 PS treiben die Tachonadel des ebenfalls vom W126 übernommenen Тахометры на 225-км/ч-Markierung. Den Spurt von 0 auf 100 km/h bewältigt der W123 in kaum mehr als sieben Sekunden.

    Silberblau-Metallic verleiht dem Mercedes eine agile Ausstrahlung

    Die sportiven Qualitäten sieht man dem Mercedes auch optisch an. So vermittelt die Lackierung in Silberblau-Metallic Dynamik und Agilität.Zugleich harmoniert das Topping sehr schön mit der schnittigen Linienführung des Flotten Zweitürers.

    Der Mercedes verfügt über eine attraktive Visitenkarte

    Die Frontoptik schindet mit einem Zender-Spoiler und einem Eigenbau-Grill in Avantgarde-Anmutung Eindruck. Überdiesexpierte Martin Lorenz den rechteckigen Scheinwerfern des Coupes noch die Blinkleuchten der US-Variante.

    Kennen Sie noch Zender? Deren Spoiler galten einst as absolut angesagt — zumindest bei einigen Mercedes-Fans!

    Happy-End сырой Brabus-Heckschürze

    Heckseitig verleiht ein Brabus-Heckspoiler dem Mercedes mehr Attraktivität und sportliches Image.Zudem versehen die Rückleuchten des für den Amerika-Markt bestimmten Export-Modells die Ansicht mit individuellem Pfiff.

    „Auf die seltenen Anbauteile bin ich besonders stolz“, Merkt Martin Lorenz an. «Als zeittypisches Zubehör passen sie perfekt zum W123 Coupe. Allerdings sind sie wirklich rar und daher schwer zu finden. Nach der Brabus-Heckschürze habe ich sage und schreibe sechs Jahre gesucht.“

    AMG-Räder runden die Sportoptik ab

    Die Seitenansicht profitiert von den Zender-Schwellerleisten und dem imageträchtigen AMG-Rädern in 17 Zoll.Мартин Лоренц лучше всего подходит для Dreiteiler mit Toyo-Reifen в размерах 215/45 и 255/40.

    KAW-Federn stellen die Rad-Reifen-Combination gut satt in die Gehäuse. Tieferlegung und breite Niederquerschnittreifen bescheren dem Mercedes Coupé eine imposante Stämmigkeit.

    Schön und klassisch: der Innenraum des Mercedes-Benz

    Sportlich und doch gemütlich geht’s in der geräumige Kabine zu. Die typische W123-Architektur und luxuriös anmutenden Edelholzblenden schaffen ein Ambiente von unverwechselbarem Flair.«Das muss man einfach mögen», Weiß Martin Lorenz um die unnachahmliche Eigentümlichkeit der Innenausstattung der Baureihe W123.

    Mit den neuerlichen Zutaten wie dem 190er Leder-Lenkrad, einem Leder-Schaltknauf (W126) для Automatik-Kulisse und den in Porsche-Leder bezogenen Sitzen dürfte das im Übrigen wohl Niemandem sonderlich schwerfallen.

    Gute Aussichten für den Mercedes

    Sogar noch besser Demnächst kommt.„Aktuell denke ich darüber nach, den Wagen neu zu lactieren. Aber zuvor möchte ich die Karosserie noch mal überarbeiten“, Riskiert der Hobby-Schrauber einen Blick in die Zukunft.

    Текст и фото: Фрэнк Эбелинг

    Mercedes-Fan Facts

    Fahrzeugtyp: Mercedes-Benz W123 Coupé (основа: 230CE)

    Baujahr: 1

    Baujahr: 1984

    Мотор: Имплантийер V8 MIT 4973 CCM, Leistung: 252 PS, KOMPLETTE Enco-Auspuffanlage MIT Verdeckten Endrohren

    Kraftübertragung: Automatik, Getriebe und Hinterachse Vom W126

    Räder: AMG, 9,5 x 17 дюймов и 11,5 x 17

    Reifen: Toyo, 215/45-ZR17 vorne и 255/40-ZR17

    Fahrwerk: KAW-Federn, минус 25/50 мм

    Bremsen: Bremsanlage vom W126

    Karosserie: Zender-Frontspoiler, Brabus-Hekschürze, Eigenbau-Grill im Avantgarde-Stil, Zender-Schwellerleisten, Blinker und Rückleuchten vom US-Modell, Lackierung in Silberblau-Metallic 190en907 90:0207 Lederlenkrad, Schalthebel vom W126, grau-blaue Lederausstattung (Porsche-Leder) für Sitze, Tür- und Seitenverkleidungen

    32 Билдер Фотоштрих | 84er Mercedes W123 в цвете Номер: Hubraum kann man nie genug haben: Coupé mit V8-Power #01 #02

    .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*