123 мерседес дизель: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 08.07.1979

Mercedes-Benz W123 | Дизельный двигатель

Диаметр цилиндра:       

  номинальный         79,51 мм

  1-й ремонтный размер        79,76 мм

  2-й ремонтный размер        80,01 мм

Направляющие втулки клапана       

Внутренний диаметр втулок        8,013—8,035 мм

Зазор штоков клапанов        1,3 мм (см. текст)

Седла клапанов:       


Рис. 397. Проверка индикатором зазора стержня клапана в направляющей втулке клапана

Диаметр седла клапана (см. рис. 397):       

  впускные клапаны        35,70 мм

  выпускные клапаны        31,40 мм

Угол наклона седла клапана        45°

Ширина седла клапана (размер «с», см. рис. 397):       

  впускные клапаны        2,7 мм

  выпускные клапаны        1,6 мм

Внешний корректировочный угол        15°

Клапаны       

Диаметр тарелки клапана:       

  впускные клапаны        35,95 мм

  выпускные клапаны        31,45 мм

Длина клапана        96,85

Диаметр штока клапана:       

  впускные клапаны        7,97 мм

  выпускные клапаны        7,95 мм

Толщина края клапана        Не менее 0,5 мм


Рис. 399. Измерение глубины a при дополнительной обработке седел клапанов (показано стрелками)

  впускные клапаны        35,7 мм

  выпускные клапаны        31,4 мм

Поршни       

Место измерения диаметра поршня        10,0 мм от дна юбки поршня под углом в 90° к оси поршневого пальца

Диаметр поршня:       

  номинальный диаметр        79,48 мм

  1-й ремонтный размер        79,73 мм

  2-й ремонтный размер        79,98 мм

Макс. допустимый износ поршня        0,04 мм

Зазор поршней:       

  нормальный        0,03 мм

  предельно допустимый        0,07 мм

Зазор между поршневыми кольцами и канавками:       

  компрессионное (верхнее)        0,06—0,09 мм

  компрессионное (среднее)        0,05—0,08 мм

  маслосъемное        0,03—0,06 мм

  предельно допустимый

  (компрессионное)        0,25 мм

  предельно допустимый

  (маслосъемное)        0,15 мм

Тепловой зазор:       

  нормальный — компрессионные

  поршневые кольца        0,20 — 0,40 мм

  нормальный — маслосъемное

  кольцо        0,25 — 0,50 мм

  предельно допустимый        1,0 мм

Расположение замков поршневых

колец        Через каждые 120°

Диаметр поршневого пальца        26,0 мм

Шатуны       

Осевой зазор подшипника        0,05 — 0,31 мм

Предельно допустимый        0,37 мм

Коленчатый вал       

Количество коренных подшипников        5

Обозначение коренных подшипников        От 1 до 5, начиная с передней части двигателя

Регулировка осевого зазора        Регулировочные шайбы

Коренные и шатунные подшипники        Тонкостенные вкладыши подшипников

Осевой зазор коленчатого вала:       

  нормальный        0,07—0,17 мм

  предельно допустимый        0,37 мм

Зазор коренного подшипника:       

  нормальный        0,03—0,08 мм

  предельно допустимый        0,17 мм

Зазор шатунного подшипника:       

  нормальный        0,03—0,076 мм

  предельно допустимый        0,08 мм

Макс.

нарушение округлости шеек подшипников        0,03 мм

Диаметр шейки коренного подшипника (допуск, мм):       

  номинальный диаметр        54,00 мм

  1-й ремонтный        53,75 мм

  2-й ремонтный        53,50 мм

  3-й ремонтный        53,25 мм

Диаметр шеек подшипников шатуна:       

  номинальный диаметр        47,80 мм

  1-й ремонтный        47,55 мм

  2-й ремонтный        47,30 мм

  3-й ремонтный        47,05 мм

Ширина вкладышей подшипников        20 мм

Система смазки двигателя       

Давление в системе смазки        Не менее 2,0 бар

                                                        [200 кПа]

Минимальное давление в системе смазки (срабатывание контрольной лампы)        0,15—0,75 бар

                                                                                                                                               [15–75 кПа]

Количество масла в двигателе, которое необходимо залить при замене масла:       

  со сменой фильтра        4,5 л

  без смены фильтра        4,0 л

Система охлаждения двигателя       

Давление открытия редукционного клапана        1,4—1,6 бар

                                                                                   [140–160 кПа]

Давление открытия клапана разрежения        0,06—0,1 бар

                                                                             [6–10 кПа]

Термовыключатель       

Температура включения 1-й ступени        92—97° C

Температура выключения 1-й ступени        84—91° C

Температура включения 1-й ступени        99—105° C

Температура выключения 2-й ступени        91—98° C

Термостат       

Температура открытия        85° C

Полностью открыт        105° C

Ход        7,0 мм

Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

СержНовоч
Есть возможность сопоставить 2 коробки и расположение оси и с болшего вычислить высоту всех крепёжный элементов, но нет информации какая длинна штока выходящих из коробки что бы сопоставить и высчитать толщину пластины.
А на обум вытачивать и эксперементально подгонять займёт слишком много времени(((

— Вс авг 25, 2013 17:04 pm —

Harley_ZT
про 2.4 думал об этом но всё равно тот же вопрос о переходной пластине.
из учёта дизель-8000 92-7400 газ около 5000 бел. руб на мой взгляд если Волга кушает 8-15литров то есть надежда что 3000д будет есть поменьше а если устанавливать 2.4д то вообще можно сократить до 7 по городу. Я так считаю если я не прав поправте меня учту))))))

— Вс авг 25, 2013 17:07 pm —

будет есть поменьше а если устанавливать (2.5)д то вообще можно сократить

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 200D

Двигатель:
Годы выпуска 1984 – 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 1997
Мощность, л.с. / об.мин. 72 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 123 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 161 (153)
Разгон 0-100 км/ч, с18.6 (20.0)
Средний расход топлива, л6.9 (7. 4)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 250D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 — 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 5
Рабочий объем, см.куб. 2497
Мощность, л.с. / об.мин. 90 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 154 / 2800

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 173 (168)
Разгон 0-100 км/ч, с16.2 (17.3)
Средний расход топлива, л7.0 (7.7)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 300D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 — 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300D
Двигатель:
Годы выпуска 1989 — 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996

Мощность, л. с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300TD
Двигатель:
Годы выпуска 1989 – 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 143 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 267 / 2400
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 202 (193)
Разгон 0-100 км/ч, с10.8 (11.8)
Средний расход топлива, л7.8 (8.8)

— Вс авг 25, 2013 17:08 pm —

http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p … hilit=300d
взято с форума

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters. basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters. basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz 240Вариант: w123

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz 240Вариант: w123

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 15

В избранноеПоделиться

175.000 км03/198153 кВт (72 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)

nextcar24 GmbH

Uwe Kömpel • DE-36043 FuldaНазадДальше

1 / 9

В избранноеПоделиться

291.902 км02/198254 кВт (73 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцев-/-Дизель- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,BE-3600 GenkВ избранноеПоделиться

280.000 км05/198240 кВт (54 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Дизель- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-00061 anguillara sabaziaВ избранноеПоделиться

514.000 км12/198153 кВт (72 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель7,4 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Частное лицо,DE-76307 KarlsbadВ избранноеПоделиться

266.485 км08/197848 кВт (65 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)

Kröpfl GmbH

Kröpfl GmbH • AT-8230 HartbergВ избранноеПоделиться

190.115 км02/198254 кВт (73 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)0 г/км (комб.)

Hofman Leek

. Hofman • NL-9351 PV LEEKВ избранноеПоделиться

183.000 км03/197848 кВт (65 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)

Firma T.K.-Mobile

DE-27442 Karlshöfen (30 km. nördl.von Bremen)
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»uppermediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»74″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»1849″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Mercedes Diesel w123 — Metropolis

В автомобиле скрыт мир конструкции, изящества и функциональности. А простота? Об этом говорят дизайнеры. Но каждая новая модель кажется более сложной, чем прошлогодняя. Это уже некоторое время расстраивает тинкеров. Когда-то мы могли сами заменять компоненты, сегодня механики подключаются к компьютеру автомобиля и диагностируют […]

В автомобиле скрыт мир структуры, изящества и функциональности. А простота? Об этом говорят дизайнеры.Но каждая новая модель кажется более сложной, чем прошлогодняя. Это уже некоторое время расстраивает тинкеров.

Если раньше мы могли сами заменять компоненты, то сегодня механики подключаются к компьютеру автомобиля и диагностируют проблему в виртуальном пространстве.

Дни засучивания рукавов по выходным для замены масла сочтены, если не закончились. Технологии ограничивают наши отношения с нашими автомобилями. Хотя многие из нас, возможно, не хотят работать над своими автомобилями, все мы упускаем из виду более широкий разговор об автомобильных технологиях и устойчивом развитии.Если местные механики или владельцы не могут ремонтировать автомобили из-за их повышенной сложности, это серьезная проблема потери работы, финансовых потерь и растраты ресурсов. На мой взгляд, в век экологической и социальной ответственности автомобиль будущего должен собираться из простых компонентов и обслуживаться на месте.

Но что, если этот автомобиль будущего существует уже более 30 лет? Mercedes w123 принадлежит к поколению автомобилей, которые я хорошо знаю и люблю. Я помню, как впервые увидел его. На той же парковке мог быть любой другой экзотический автомобиль в мире, и я бы все равно выбрал наземную яхту кремового цвета, напоминающую кортеж Саддама Хусейна. Модель Mercedes w123 — лучшая машина, которая когда-либо устанавливала свои резиновые сапоги на асфальт. Причина моего обожания? Ищите это в кажущейся архаичной простоте автомобиля. Просто взглянув на него, вы получите хорошее представление о том, что находится под капотом. У него тело и разум скандалиста в баре; состоит из чрезвычайно простых компонентов и более 3000 фунтов стали.Все, что содержится в машине, от дверных замков до компонентов двигателя, приводится в действие вакуумом — ядерная бомба может взорваться на разумном расстоянии, и вы можете отвезти свое обугленное «я» в ближайшее убежище от радиоактивных осадков. Дизельный двигатель может работать на чем угодно, от кукурузного масла до гниющей растительной массы, и имеет срок службы 500-700 000 миль. Несмотря на то, что автомобиль был задуман в 1970-х годах, расход топлива у него такой же, как у современного бензинового автомобиля. Модель Мерседес w123 — это самое долговечное поколение гонщиков, которое когда-либо видела планета Земля, и об этом есть что сказать.

С точки зрения дизайна Mercedes w123 воплощает в себе определенные идеалы, которые должны быть воплощены в автомобилях будущего. Из-за своей конструкции и дизайна автомобиль способен выдержать много плохого обращения и попал в руки как богатых, так и бедных. А поскольку в нем отсутствуют какие-либо сложные компьютерные системы, его можно ремонтировать во множестве различных сред и конфигураций. Он был разработан таким образом, чтобы его можно было ремонтировать с помощью повседневного сельскохозяйственного оборудования или того, что у вас есть под рукой.Настоящим ключом к устойчивости автомобиля является его дарвиновская адаптивность.

А как насчет электрических, водородных и других автомобилей будущего, которые должны спасти нас от большой вредной молекулы углекислого газа? Если учесть количество углерода, которое требуется для создания этих автомобилей и технологий, по сравнению с их долговечностью и надежностью, становится легко понять, насколько они не так уж привлекательны.

Что, если будущие автомобили продаются не за эстетику и сексуальную привлекательность, а за функциональность и работоспособность? Вместо того, чтобы рекламировать прекрасно отполированные объекты, выставочные залы для этого автомобиля будущего будут демонстрировать автомобили, над которыми работают.Таким образом, выставочный зал становится магазином, а автомеханики — продавцами. Этот «магазин» будет демонстрировать не блестящие новые автомобили, снятые с производства, а вместо этого самые старые, самые грязные, изношенные куски рабочего хлама, тем самым напоминая покупателям об их приверженности своему имуществу и заверяя их в том, что их машина будет работать. на долгое время вперед.

Мэтью Ким является выпускником Школы дизайна Род-Айленда по промышленному дизайну, где он также изучал естественные науки и посещал совместные занятия в Массачусетском технологическом институте (MIT).Это, по его словам, дало ему понимание дизайна с научной точки зрения. Его цель — использовать этот двойной интерес не только для создания продуктов, но и для улучшения инфраструктуры Америки.

1981 Mercedes-Benz W123 300 D Turbodesel (121 HP) Автомат (США)

90 025 9002 IS 1982 Mercedes-Benz W123 300D Только начало

Ни один из представленных на рынке автомобилей не сравнится по сочетанию комфорта и надежности с Mercedes-Benz W123. Они известны во всем мире как практически неразрушимые, о чем свидетельствует их использование в качестве такси в некоторых из самых отдаленных уголков Земли. В период с 1975 по 1986 год по всему миру было построено более 2,4 миллиона этих роскошных рабочих лошадок, и большинство из них, выставленных на продажу в наши дни, имеют большой пробег как почетный знак. Но не все W123 вступили в рабскую жизнь, некоторые легко справлялись с ней изо дня в день. Проехав всего 20 505 миль, этот 300D 1982 года можно назвать выжившим в моей книге.

Этот нетронутый образец W123 находится в Португалии и предлагается компанией CoolnVintage, которую вы, возможно, знаете по их превосходным фоторепортажам и короткометражным фильмам, в которых представлены автомобили, которые они продают. Фоторепортаж для этого автомобиля называется «Бесконечное лето», что вполне уместно, учитывая сильную морскую атмосферу, которую создает сочетание белого и синего цветов. Опять же, это не реставрация, это полностью оригинальная машина, это оригинальная краска, а внутри вы найдете оригинальный ковер, кожу и так далее. Качество OEM-запчастей, используемых Mercedes при создании этих автомобилей, не имеет себе равных, и найти один в такой хорошей форме, с таким небольшим пробегом, это настолько близко, насколько вы можете приблизиться к тому, чтобы узнать, каково это — ездить на таком со стоянки в 1982.

Если вы подумываете о покупке классического автомобиля для повседневной езды, а не в качестве игрушки на выходных, Mercedes-Benz W123 — отличный вариант. Это ни в коем случае не быстрая машина, и если вам удастся разогнать ее до верхней границы диапазона, вы почувствуете, что плывете на облаке, просто не ожидайте, что это облако будет хорошо поворачивать.Попытка выжать все 87 лошадиных сил из 3,0-литрового рядного 5-цилиндрового двигателя будет бесполезным занятием, и вместо этого вы преуспеете, просто наслаждаясь стильным круизом. Это автомобиль, который может помешать вам получить штрафы за превышение скорости, о скольких новых автомобилях вы можете так сказать?

К владению W123 нельзя относиться легкомысленно, даже если это выживший автомобиль, как этот. Это старые машины, которым время от времени что-то нужно, и эти вещи стоят денег, как и услуга по установке упомянутых вещей.Если вы подумываете о покупке одной из этих вечных машин, помните, что потребуются определенные усилия, чтобы она оставалась вечной. Здесь, в Лос-Анджелесе, на улице припарковано много печальных W123, давно заброшенных владельцами, у которых нет ни времени, ни денег, чтобы восстановить машину, ни здравого смысла, чтобы просто взять убытки и продать эту чертову штуку. К сожалению, это происходит, потому что почти каждый W123 стоит сэкономить, потому что они будут работать даже с минимальным количеством TLC.

Конечно, этому экземпляру в данный момент ничего из этого не нужно, все, что ему нужно, это владелец, который оценит его редкость и научится ухаживать за ним.Я не говорю, что вам нужно стать мастером-техником Mercedes, чтобы владеть этой машиной, но если вы хотя бы узнаете, на что обращать внимание и как решать мелкие проблемы, вы окажете себе огромную услугу. Вдобавок ко всему, вам нужно найти надежный магазин в вашем районе, который может починить автомобиль в случае необходимости. Хороший независимый механик Mercedes необходим, если вы собираетесь приобрести один из этих автомобилей, вы не хотите везти его в дилерский центр ни за что и никогда. Если вы не совсем готовы сделать решительный шаг и импортировать автомобиль из Португалии, начните охоту за W123 с AutoTempest, и если вы в конечном итоге нажмете на курок, дайте нам знать, мы будем рады поделиться вашей историей.

1982 Мерседес-Бенц W123 300D

Найдите подержанные автомобили на всех ведущих сайтах подержанных автомобилей — cars.com, eBay, CarsDirect, craigslist*, AutoTrader* и других — с помощью инструмента поиска подержанных автомобилей AutoTempest:

Найдите подержанные автомобили на AutoTempest

*AutoTempest не связан с Craigslist или AutoTrader.

 

(Статья продолжается ниже)

Подписаться на AutoTempest:

Curbside Classic: турбодизель Mercedes 300D 1985 года — больше, чем мода

(впервые опубликовано 13 марта 2014 г. )    Если кто-то хочет знать, почему Mercedes W124 и W201 считались такими влиятельными в свое время, вспомните их предшественника, W123.Консервативные даже по немецким меркам, эти культовые автомобили не нуждаются в представлении, и, поскольку за десять лет было выпущено 2,7 миллиона экземпляров, их по-прежнему много. Я был очень рад найти этот синий, первоклассный образец последнего года производства, и я должен аплодировать Вирджинии за то, что она продолжает делать такие элегантные номерные знаки с буквами, фактически выбитыми на металле. Они, безусловно, являются более подходящим дополнением к классическим линиям этого седана, чем нестандартные линзы указателей поворота, которые можно увидеть здесь.

В то время как модели, последовавшие за W123, следовали своду аэродинамических правил, даже поднимая планку, эти автомобили были довольно уравновешенными, даже будучи новыми, представляя собой последнюю главу в книге Mercedes о послевоенных седанах. Обратите внимание на очень маленькие хвостовые плавники, пережиток когда-то значительного американского влияния на западногерманский автомобиль.

Несмотря на то, что это был первый Benz, стилизованный под Бруно Сакко, необходимость вписать автомобиль в существующий модельный ряд означала, что он пошел по стопам W108/9 и W114/5, и на него особенно повлиял низкий и широкий W116 S-класса. .Отсутствие клиновидной формы придает этим автомобилям обманчиво компактный вид, но они были больше, чем более ранние модели, с колесной базой 110 дюймов (около 107 дюймов для купе).

В то время как W123 популярен из-за его деревенского очарования, Mercedes не собирался делать антикар. Они просто извлекали максимальную пользу из существующих стилей и инженерных тем в автомобиле, который выполнял необычайно разнообразные роли, от поддержки элитного купе до машины скорой помощи, а также такси и представительского седана.В этом случае разработка была в значительной степени усовершенствованием концепций, впервые представленных в моделях «такт-8» 1968 года, также известных как W114 (шестицилиндровый) и W115 (четырехцилиндровый и дизельный, без переднего подрамника). С полупродольными рычагами сзади и здоровенным каркасом безопасности с зонами деформации, под кожей он оставался вполне современным. Самым большим отличием от предшественников было удаление переднего подрамника из самых дорогих моделей, которые присоединились к своим более простым собратьям в непосредственном креплении основных механических частей к основным конструктивным компонентам.

Несмотря на легендарную разработку Mercedes, прямолинейная мотивация в моделях для американского рынка была проблемой. 240D и 300D без турбонаддува были явно медленными. Первоначальной альтернативой был 280E, который в американской версии был довольно разочаровывающим, со 140 лошадиными силами и весом 3300 фунтов. Однако более серьезной проблемой был запуск трансмиссии со второй передачи и переключение на 1-2 повышенную передачу, которое происходило примерно на 4500 об / мин, задолго до пика мощности. Поскольку компания всегда настраивала свои двигатели для обеспечения наибольшей мощности в верхнем среднем диапазоне, производительность на шоссе была хорошей для той эпохи, но для американских условий, особенно в эпоху двойного никеля, требовался лучший отклик на низких оборотах.

Все это помогает объяснить, почему Mercedes счел мудрым заменить 280E турбодизелем 300D в 1982 году. С его более мощным низом и первой передачей он был более пробивным в американском пригородном движении. Учитывая невероятную привычку 280E к выпивке и тот факт, что GM активно рекламировала дизели в то время, когда VW мог продавать кроликов со значительной наценкой, такой подход имел смысл. Наш представленный автомобиль, модель 1985 года, получил гораздо более высокое передаточное число задней оси для повышения экономичности, а также более высокую скорость остановки гидротрансформатора, чтобы помочь турбонагнетателю быстрее разгоняться.

Однако турбодизель 300D никогда не был особенно скупым автомобилем, и, несмотря на все усилия по повышению его эффективности, я подозреваю, что многие покупатели предпочли бы Volvo с 2,1-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который был бы более дешевым и эффективным. подтвердили как свою социальную совесть, так и (тайную) потребность в производительности. Если это покажется читателям слишком сельскохозяйственным автомобилем по сравнению с Benz, важно отметить, что Peugeot 505 все еще был доступен в те дни и не страдал хрупким качеством, которым были известны его переднеприводные преемники.Про БМВ Е12 и Е28 даже упоминать не надо.

Настало время для признания: современные поклонники W123 считаются, на мой взгляд, одними из самых сентиментальных энтузиастов, придерживающихся надоедливых стереотипов, которые стоят в одном ряду с любителями Saab 900 и Volvo 240. Заявленный расход составляет 40 миль на галлон. и железная надежность являются обычным явлением, поэтому позвольте мне развеять эти мифы. Как бы я ни любил эти автомобили, важно понимать, что они из себя представляют, а что нет.

Это не самые надежные автомобили в мире. Любой приличный автомобиль прослужит 500 000 миль, если любящий владелец заменит основные компоненты по мере их поломки. Могу поспорить, что многие могли бы сделать это даже с меньшими затратами и суетой, чем W123, если сосредоточиться исключительно на механике (а не на оборудовании кузова, где у Mercedes есть подлинное преимущество). Репутация надежных автомобилей связана с тем, что они продавались вместе с роскошными автомобилями из Детройта в эпоху, когда шестизначные одометры были редкостью.Случайное очарование, которым они обладают, побуждает их продолжать ремонт и перепродажу, в то время как их чрезвычайно влиятельные преемники, с другой стороны, не получают такой же выгоды.

Эти автомобили также не были разработаны с целью медленного ускорения или заявления против грубой демонстрации производительности. Добавление турбокомпрессора было неохотным признанием того, что одной дизельной эффективности будет недостаточно для продажи этих автомобилей перед лицом более сильной конкуренции и медленно падающих цен на нефть.

Я хотел бы иметь возможность поделиться своими чувствами с нынешними владельцами автомобиля, но я понимаю, что в этом нет необходимости. Кажется, тот, кто владеет этим автомобилем, уважает его за то, что он есть: очень надежный и стабильный способ ежедневного вождения. Его чистое состояние и отсутствие банальных наклеек на бампере свидетельствуют о том, что он высоко ценит (вздох!) материальные блага, в отличие от других W123, которые я видел грохотом по городу, неизменно с грязным ботинком пассажира, лежащим на приборной панели.

Как вы могли догадаться, у Mercedes были все основания для серьезных изменений, когда этот автомобиль должен был быть заменен. Удивительный W124, который появился позже, не нравится хипстерам, которые сегодня повышают ценность W123. В каком-то смысле это печально, потому что это фокусирует их внимание исключительно на более ранней модели, что приводит к тому, что многие старательно модные типы, которые верят в истории о непревзойденной надежности и зеленом авторитете, загоняют их в землю. Положительным моментом является то, что W124 находятся в нижней части кривой амортизации, и их можно купить в хорошем состоянии дешевле, чем старые автомобили.

Если вы способны оценить прелести W123; а именно: безопасность, стабильность, удобство езды по неровным поверхностям (что становится все более актуальным, учитывая наши сокращающиеся государственные расходы) и классический стиль, во что бы то ни стало купите его, поддерживайте его в хорошем состоянии и катайтесь по окрестностям теплой летней ночью с гигантским открытым люком на крыше. Если вы ожидаете настоящей роскоши и дешевой, надежной работы, есть варианты получше. А пока будем надеяться, что меньшее количество этих автомобилей будет принесено в жертву неискушенным покупателям в погоне за модой, а вместо этого более страстные водители раскроют свой истинный потенциал.

Связанное чтение: Мерседес W124, Мерседес W201, Мерседес W115

Mercedes-Benz W123 Archives — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к . .. Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie Wat chCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging РынкиМодификации двигателяEngine SwapДвигателиEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUЕвропаСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранцияФранкфуртский автосалонFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisЖеневский автосалонGeoGlobalГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlassGlas Смерть WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn оборона OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большого ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs из ремонтного магазина Independent Auto ВладелецMental’s Abu Dhabi DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMit suokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion дняЦитата дняГонкиRamRantsRare RidesReader MailReader Response/RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenПродажи и маркетингSaturnScionSell Or Kill? esSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля SalesmanuscriptsThe MetaCars недели В ReviewThe правой SpecThe Правда о CarolineThe Мудрые GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVanderhall Мотор WorksVansVauxhallVehicle производственная группа (ВПГ) Калька VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE АвтомобильнеделиYugoZimmerŠkoda Категории:

By Мурили Мартин, 21 декабря 2020 г.

Мне нравится искать на свалке автомобили с исключительно высокими окончательными показаниями одометра, и эта задача усложняется тем фактом, что почти все производители, кроме Volvo и Mercedes-Benz, вплоть до 1980-х использовали пятизначные одометры.Даже в середине 1980-х от большинства автомобилей не ожидалось, что они преодолеют отметку в 100 000 миль… если только это не были Mercedes-Benz с дизельными двигателями, и в этом случае их владельцы ожидали, что они проедут 90 452 300 000 90 453 миль. Вот масляный W123 в Колорадо, который превзошел даже эти ожидания. (Подробнее…)

By Мурили Мартин, 16 декабря 2019 г.

Возраст самых старых дизельных двигателей Mercedes-Benz W123 приближается к 45-летнему возрасту, а это означает, что — , наконец, — они изнашиваются, и их становится легко найти на больших кладбищах автомобилей самообслуживания, которые я часто посещаю.Большинство этих прото-E-классов, продаваемых в Северной Америке, были седанами, но универсалы стали чем-то вроде культа, и я не спускаю глаз с выброшенных экземпляров.

Вот турбодизель 300TD 1981 года, который, кажется, был на высоте, когда попал в аварию. (Подробнее…)

By Мурили Мартин, 11 апреля 2013 г.

Найдя пару купе Mercedes-Benz W123 для этой серии, я решил заснять очередную четырехдверную версию этой легендарной машины, которую я заприметил. Вот один в твердом, бесстрастном коричневом цвете.(Подробнее…)

By Мурили Мартин, 26 ноября 2012 г. Купе Mercedes-Benz W123

не так-то просто найти в наши дни, хотя в прошлом году мне удалось разглядеть этот 78-й 280CE Crusher. На прошлой неделе на другом дворе в районе Денвера я наткнулся на сегодняшнюю находку: бензиновый 300CD 1978 года. (Подробнее…)

By Мурили Мартин, 7 марта 2011 г.


Мучительная нисходящая спираль цивилизации продолжается; вы видели купе Mercedes-Benz W126, принесенное в жертву голоду Китая по металлолому, и теперь есть еще более крутое купе Benz , которое считает минуты , пока его тоже не раздавят.По крайней мере, некоторые части этой машины будут жить. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Mercedes-Benz 300D Turbodiesel (1985) — фотографии, информация и характеристики

Mercedes-Benz 300D Turbodiesel

Автомобили Mercedes-Benz W123 выпускались с 1976 по 1986 год.

Модели W123 превзошли своих предшественников, модели W114 «слэш-8», как самые успешные модели Mercedes, проданные более 2,5 миллионов автомобилей, прежде чем после 1985 года их заменил W124. Кроме того, дополнительный, меньший модельный ряд Mercedes -Модели Benz W201 были представлены в 1982 году.

Именование

Как обычно, названия моделей были связаны с объемом двигателя, типом двигателя и типом шасси

+ D для дизельного топлива,
+ E для Einspritzung (впрыск топлива)
+ T для транспорта и туризма (универсал/универсал)
+ C для купе

Технические характеристики

W123 был первым Mercedes, который предлагал заводскую версию универсала, обозначенную как T-модель, поскольку более ранние модели были преобразованы на универсалы, машины скорой помощи с длинной колесной базой и катафалки только частными компаниями. Турбодизель W123 300 TD был одним из первых автомобилей с турбодизелем на европейском рынке. Из-за своеобразного диапазона мощности турбодизельные автомобили были доступны только с автоматической коробкой передач.

Модели с длинной колесной базой 250 и 240D также были доступны с 7 сиденьями, предназначенными в основном для использования в качестве такси.

Другие инновации, которых не хватало его предшественнику, включали ABS (недоступно на моделях с дизельным двигателем), выдвижную рулевую колонку, самовыравнивающуюся подвеску (только для универсалов), панель безопасности и подушку безопасности для водителя (после 1982/09 г.).

3-литровый дизельный двигатель на самом деле был 5-цилиндровым производным от 2,4-литрового двигателя модели 240 D. автоматическая коробка передач, 4-ступенчатая механическая коробка передач, дополнительные сиденья, обращенные назад (только универсал), Standheizung, кондиционер, автоматический кондиционер, электрические стеклоподъемники (спереди и сзади), стеклоочистители фар (только для европейского рынка), Tempomat (круиз-контроль), электропривод рулевое управление (стандарт после 1982/08 г. ), подогрев сидений, преобразователь CO (доступен с 1984 г.).

Торможение с усилителем входило в стандартную комплектацию всех W123.

Американская версия

Американские W123 отличаются от европейских W123 в соответствии с законодательством США. Заметные отличия:

+ Значительно большие бамперы
+ Фары с закрытым светом
+ Расположение идентификационной метки

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

Mercedes-Benz W123 и R107 «Сделай сам»: W123 Diesel Руководство покупателя | 240Д | 300Д

Найти лучшие Mercedes Diesel W123

Mercedes-Benz W123 300 D Turbodiesel (121 HP) Автоматически (США) 1981, 1982,9

Общая информация
бренд Mercedes-Benz
W123
поколения W123
модификация (двигатель) 300 D Turbodiesel (121 HP) Автоматический (США)
начать Изготовление апреля 1 апрель, 1981 года
Октябрь, 1982 года
Matertrain Architection Engine Horgation Engine
Тип кузова SEDAN
SEATS 5
Двери 4
Технические характеристики
Тип топлива Diesel Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 14 km / h 14 kec
Ускорение 0 — 62 миль в час 14 мкл
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано по авто-данных . нетто) 13,3 с
Максимальная скорость 165 км/ч 102.53 MPH
Соотношение средств мощности 13,4 кг / л.с., 74,5 л.с. / TONENE
Соотношение на крутящий момент 7,1 кг / нм, 141,5 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 121 л.с. при 4350 об/мин.
Мощность на литр 40,4 л.с./л
Крутящий момент 230 Нм при 2400 об/мин.169,64 фунт-фут. при 2400 об/мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель/код двигателя OM 617 D 30 A / 617.952
2998 см 3 182,95 куб. дюймов
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 90. 9 мм 3,58 дюйма
Ход поршня 92,4 мм 3.64.
Сжатие 21.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Diesel — стандартная дизельная инъекция (SDI)
Engine Aspiord Turboatleger
Клапанный механизм SOHC
Объем моторного масла 9.5 л 10.04 кварт США | 8.36 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 11 л 11,62 кварты США | 9,68 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1625 кг 3582,51 фунта.
Макс. вес 2080 кг 4585.62 фунта.
Максимальная нагрузка 455 кг 1003,1 фунта.
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов
Размеры
Длина 4848 мм 190,87 дюйма
Ширина 1786 мм 70,31 дюйма
Высота 1438 мм 56.61 дюйм
Колесная база 2795 мм 110,04 дюйма
Передняя гусеница 1488 мм 58,58 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1446 мм 56,93 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводного колеса задний привод задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4 4
передняя подвеска Двухместный Hearebone
задняя подвеска задней подвески
Тормоза диска
Disk диска
рулевой червя конус червя с рециркуляцией шариков
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
шины Шины: 195 / 70 R14
Шины заднего колеса: 195/70 R14
Колесовые диски Размер Передние колеса RIMS: 6J x 14 8 RIMS: 6J x 14
A очень Pampered все оригинальные 1981 Mercedes Benz 240D с 207 000 миль


Один из моих читателей спросил, что ищете при покупке более высокого пробега 240D .В данном случае автомобиль, на который он смотрел, проехал 200 000 миль. Это все еще удачная покупка? Давайте копать и узнать.

Если вы ищете дизельный двигатель W123, вам следует знать несколько вещей, прежде чем сделать решающий шаг. В этой статье основное внимание будет уделено седанам и купе с 4- и 5-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом и без него. Модель TD здесь обсуждаться не будет, так как у них есть свои уникальные проблемы, с которыми лично я недостаточно знаком, чтобы обсуждать их.

Так как же найти достойный дизель W123?

ДАВАЙТЕ ОБсудим ржавчину

1.В зависимости от того, где жила машина, я бы даже не стал ездить на ней и не хотел бы знать, работает ли она вообще без предварительной тщательной проверки на наличие ржавчины. Тот факт, что это Mercedes, не означает, что он не может страдать от серьезных проблем с коррозией.

• Если возможно, поднимите его на подъемнике и тщательно проверьте все пороги и колесные арки. Если он выглядит слишком новым или чистым, я бы еще больше покопался, чтобы выяснить, был ли он отремонтирован или повреждения были покрыты. Если вы не можете поднять его на подъемнике, обязательно опуститесь на землю и получите наилучший обзор с ярким фонариком.Обязательно стучите по металлу, тыкайте, сжимайте и т. д. со всех сторон.

• Осмотрите багажник. Попросите, чтобы боковые пластиковые накладки и запасные колеса были сняты для проверки. Если заднее стекло или прокладка багажника протекают или в настоящее время протекают, вам может грозить ржавчина, с которой вам придется бороться. Кроме того, проверьте прокладку и участки между прокладкой, крылом и задним стеклом. Аккуратно потяните прокладку во многих местах, чтобы убедиться, что она все еще имеет хорошее уплотнение.

• Откройте капот и проверьте области шарниров, чтобы убедиться, что на них нет ржавчины, а в сливных отверстиях нет мусора.Если эти области будут заполнены мусором, вода не будет стекать и вызовет серьезные проблемы с ржавчиной.

• Если в автомобиле есть люк на крыше, убедитесь, что он хорошо работает. Откройте его и осмотрите прокладку и наличие ржавчины по периметру уплотнения и самой части крыши. Эти люки подвержены протечкам и ржавчине. Проверьте также хедлайнер на предмет возможного повреждения водой.

• Проверьте нижние углы заднего стекла на наличие ржавчины

• Поднимите коврики спереди и сзади и проверьте наличие ржавчины из-за скопления воды.Это может быть вызвано тем, что автомобиль стоит снаружи с открытыми окнами, или повреждением прокладки ветрового стекла, или даже просто тем, что автомобиль попал в наводнение.

1981
1981 Mercedes Benz 240D Engine Engine


Mechanics

Mercedes построен, на мой взгляд, лучшие 4 и 5 цилиндров. Дизельные двигатели существуют сегодня. Наряду с прочным, безопасным и красивым дизайном кузова он, без сомнения, является иконой автомобильной истории.

Как владелец 240D 1981 года с пробегом 207 000 миль, я бы не стал дважды задумываться о том, чтобы сесть в машину и отправиться в путешествие по США. Однако я очень хорошо знаю эту машину, тесно связан с ней и точно знаю что было сделано спереди назад. При этом владеть W123 очень весело, но больше всего нравится, когда вы можете управлять им, как любой другой машиной последней модели в своем гараже.

Итак, что нужно знать, чувствовать и слушать:

ЗАПУСК

• При посещении автомобиля для тест-драйва попросите не запускать автомобиль как минимум за 24 часа до вашего приезда.Хотя вы можете не знать, произошло ли это, убедитесь, что когда вы поворачиваете ключ, чтобы нагреть свечи накаливания, указатель температуры показывает полностью холодное состояние.

Запуск из полностью холодного состояния указывает на несколько вещей. Во-первых, это даст вам хорошее представление о сжатии, а во-вторых, скажет вам, находится ли система предварительного нагрева в хорошем рабочем состоянии. Если при запуске автомобиля из холодного состояния температура находится в диапазоне 70ºF плюс градус, желтая лампочка свечи накаливания на приборной панели должна гореть примерно 4–5 секунд. В диапазоне от 40ºF до 50ºF это должно занять приблизительно 6-8 секунд, а при 32ºF около 9-12 секунд.

При указанных выше условиях автомобиль должен заводиться в первые 2-3 секунды макс. Это может быть на несколько секунд дольше при замерзании и ниже. Если вы тестируете автомобиль на морозе и ниже, узнайте, был ли в автомобиле антигель, смешанный с дизельным топливом, чтобы он протекал должным образом. Если антигель не был добавлен, дизельное топливо будет слишком густым, чтобы течь.

Если системе нужны новые свечи накаливания, другие компоненты предварительного нагрева или плохая компрессия, автомобиль, скорее всего, будет запускаться дольше, чем обычно.Если автомобиль заводится дольше 3-5 секунд, поверните ключ обратно в положение «0» и снова запустите процесс предварительного прогрева. Если автомобиль заведется сразу после второго цикла прогрева, это, скорее всего, будет свидетельствовать о том, что свечи накаливания выгорели из-за нагара или нуждаются в замене.

Если автомобиль по-прежнему трудно заводится, брызгает и т. д., это может указывать на следующее: засорение фильтра топливного бака, засорение первичного и вторичного топливных фильтров, синхронизация ТНВД, плохая компрессия.

• При полностью прогретом двигателе в отличном состоянии автомобиль должен заводиться почти быстрее, чем вы успеваете отпустить ключ. Помните, что полностью прогретый дизель Mercedes означает, что он не работал в течение последних 15 или около того минут. Эти двигатели быстро остывают и требуют предварительного прогрева для максимальной эффективности запуска.

• Как только двигатель запустится, давление масла должно показывать 3 бар в течение 3-4 секунд. Как только вы убедитесь, что все в порядке, быстро выйдите и посмотрите на цвет и количество выхлопа.Хотите верьте, хотите нет, но хорошо обслуживаемый двигатель должен выделять очень мало дыма, который должен быть коричневато-черного цвета. Любой синий или белый цвет указывает на необходимость проведения более обширных испытаний двигателя, таких как компрессия.

При полностью прогретом двигателе при трогании с места должно быть видно только очень небольшое коричневато-черный дым, который вообще не должен быть виден в зеркало заднего вида при наборе скорости. Я бы лично попросил кого-нибудь следовать за мной и дать отчет о том, сколько дыма и цвета, когда машина находится под нагрузкой.Многие механики скажут, что «все эти машины много дымят и всегда дымят», что не совсем так. Они дымят больше, чем бензиновый двигатель, но не должны оставлять черный след после вашего отъезда.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть модели с турбонаддувом 300D или 300CD, я бы попросил механика с хорошей репутацией, который знает старый Mercedes, проверить его.

В следующих видеороликах показан запуск из холодного состояния (вид на приборную панель), запуск из теплого состояния (вид на двигатель), выбросы выхлопной трубы под нагрузкой, запустив двигатель, выключите его примерно через 2 минуты.Двигатель должен немедленно остановиться, при этом автомобиль хорошенько встряхнется. Если двигатель не сразу останавливается, скорее всего, где-то в системе есть утечка вакуума или вакуумный насос не работает должным образом. Если двигатель не выключается при одном сильном встряхивании, вероятно, проблема в компрессии. Вы обязательно должны почувствовать толчок автомобиля при выключении ключа. Если двигатель вообще не выключается после выключения зажигания, скорее всего, это серьезная утечка вакуума из-за треснувшего шланга.В этом случае двигатель можно остановить вручную с помощью рычага, установленного на задней стороне крышки клапана. Да, Mercedes встроил эту функцию в систему именно по этой причине.


ПРОВЕРКА ЖИДКОСТЕЙ

Как и в любом другом автомобиле, проверьте наличие достаточного количества масла в картере. Собственные для этих автомобилей находятся посередине между низкой и полной отметкой. Смотреть на масло, вероятно, бессмысленно, так как даже свежее масло становится черным, как только вы запускаете двигатель.Масло следует менять каждые 3000 миль для абсолютного ухода.

• Проверьте жидкость гидроусилителя рулевого управления, чтобы убедиться, что уровень жидкости правильный, жидкость чистая и не пахнет горелым. Для этой системы подходит жидкость ATF.

• Снимите крышку радиатора и посмотрите на воду. В системе должна быть либо синяя, либо зеленая охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость Mercedes имеет синий цвет, а другие обычно зеленые. Кроме того, понюхайте охлаждающую жидкость, чтобы увидеть, есть ли у нее металлический запах. Если это так, и охлаждающая жидкость имеет коричневый или мутный оттенок, охлаждающая жидкость старая.Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 2-3 года.

• Откройте бачок тормозной жидкости и посмотрите, какого цвета жидкость. Оно должно быть практически прозрачным. Если она темнее, возможно, это старая тормозная жидкость, которая плохо воздействует на компоненты тормозной системы. Mercedes рекомендует менять тормозную жидкость каждую весну.

• И, наконец, проверьте трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она чистая, розовая и не имеет запаха гари. Также убедитесь, что он находится на правильном уровне жидкости после того, как автомобиль проехал в течение 15 минут, и двигатель полностью прогрелся.

ПРОВЕРИТЬ НА УТЕЧКИ

ЖИДКОСТИ

В то время как многие старые автомобили протекали, Мерседес выпускал автомобили без подтеков. Опять же, не позволяйте механику говорить вам: «Они все так текут». Верно только то, что им нужно заменить уплотнения и прокладки. Итак, если вы повсюду видите капли, знайте, что вам придется либо жить с утечками, либо устранять их.

Так как эти автомобили стареют с увеличением пробега, обязательно проверьте трансмиссию на наличие утечек.Как только жидкость начинает просачиваться из-под крышек сервоприводов, трансмиссия, скорее всего, нуждается в ремонте или замене. Важно отметить, что перестроенная замена транса не так уж и дорога. Есть очень уважаемый мастер по ремонту коробок передач Mercedes, у которого отличные цены и хорошая гарантия.

ФОРСУНКИ

Форсунки должны быть сухими, а возвратные шланги – мягкими. Если шланги хрустящие, их необходимо немедленно заменить. Если форсунки вообще подтекают, их необходимо восстановить.

ВОДЯНОЙ НАСОС

Не должно быть признаков коррозии вокруг шлангов и насоса.

Проверить под капюшоном компоненты

Проверить воздушный фильтр

должен быть чистый

CHECK BELT

без трещин

БАТАРЕЯ

Батарейные лотки печально известны тем, что ржавеют насквозь.

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Несмотря на то, что дизельные двигатели создают сильную вибрацию, это не должно быть неприятным. Если вибрация чрезмерная, это может быть связано с неисправностью опор двигателя. Из-за значительного износа эти опоры нуждаются в замене чаще, чем у бензинового двигателя. Я бы порекомендовал только крепления Mercedes-Benz, так как бренды послепродажного обслуживания имеют удручающие результаты.

ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ

ФОНАРЬ

При осмотре автомобиля убедитесь, что все фары работают.Поверните ручку фары вправо один раз для габаритных огней, второй щелчок вправо для фар, и в режиме фар потяните ручку на один щелчок, чтобы активировать противотуманные фары. Ручку можно вытянуть еще раз, если автомобиль оснащен задними противотуманными фарами, но W123, предназначенный для Америки, не имел заднего противотуманного фонаря. После завершения этой проверки снова выключите переключатель и поверните ручку влево на один оборот и убедитесь, что одна сторона автомобиля от и сзади стояночных огней горит, а второй поворот влево включит противоположную сторону спереди и сзади. назад.Они используются в Европе при парковке на ночь на улице.

Также проверьте фонари заднего хода, освещение номерного знака (X2) и внутреннее освещение багажника. Пожалуйста, не запускайте стеклоочистители насухо на ветровом стекле, если владелец не разрешит это. вы всегда можете оттянуть рычаги стеклоочистителя от стекла до полностью открытого яда и привести их в действие. Работа дворников всухую может мгновенно оставить следы на стекле. У W123 было три режима дворников: задержка, медленная и высокая скорость.

СИГНАЛ ПОВОРОТА

Стандартная работа для сигналов поворота. Однако они отменяются намного позже, чем многие современные американские автомобили. Они отменятся в самом начале вашего поворота, но при правильной настройке отменятся только тогда, когда колесо вернётся почти прямо. По обе стороны от спидометра должны мигать две большие зеленые стрелки. Если указатели поворота мигают быстро, это означает, что перегорела лампочка или неисправно реле. Реле поворотников совмещено с кнопкой аварийки.

ДАЛЬНИЙ БАЛ  

Как и в автомобилях более поздних моделей, потяните подрулевой переключатель на себя, чтобы мигать, и нажмите вперед, чтобы включить дальний свет. В нижней части комбинации приборов должен загореться синий индикатор.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ  

Круиз-контроль работает как с помощью вакуумного, так и электрического компонентов. Если в машине есть утечка вакуума, круиз-контроль не будет работать. Знайте также, что есть большая вероятность того, что модуль круиз-контроля не будет работать или работать должным образом после всех этих лет.Восстановленные устройства можно приобрести примерно за 250 долларов США, и их легко установить. Однако перед этим убедитесь, что под капотом установлена ​​не вакуумная часть круиз-контроля. Они значительно дороже. Или вы можете просто забыть, что у автомобиля есть круиз-контроль, и отключить его от вакуумной системы.

СИГНАЛ

Звуковой сигнал должен звучать из любого места на подушечке рога с очень легким прикосновением.

HVAC

Некоторые W123 были оснащены компрессорами Delco, которые никогда не работали должным образом даже с первого дня.Хотя вы все еще можете получить восстановленные блоки, все они являются трагическими блоками, которые обеспечат только короткий срок службы и множество утечек. Существует отличная модификация, позволяющая решить эти проблемы. Подробнее об этом в следующей статье. Поскольку в разные годы были разные системы, исследуйте ли вы, на какой год вы смотрите и какая система у него есть, чтобы правильно протестировать его.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Рычаг переключения передач должен работать очень плавно и с небольшим усилием. Любой люфт в рычаге может указывать на неисправность или поломку втулки в трансмиссии.

АВАРИЙНЫЕ ФОНАРИ

Проверка выключателя аварийных огней. Если аварийная световая сигнализация не работает или работает нестабильно, см. раздел, посвященный указателям поворота, выше.

РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОСТЬЮ

Расположенная на приборной панели прямо под левой стороной комбинации приборов, есть или должна быть черная пластиковая плоская ручка. Эта ручка регулирует холостой ход для холодного запуска, а также может использоваться для небольшого увеличения холостого хода при использовании кондиционера. Эта ручка вручную связана тросом Боудена напрямую с рычагом дроссельной заслонки.Поворот ручки влево увеличит холостой ход, а реверс уменьшит. Однако эту ручку никогда нельзя поворачивать влево (увеличивая холостой ход) без нажатия на педаль газа. Поворот ручки без нажатия на дроссельную заслонку часто приводит к поломке ручки. Однако обороты холостого хода можно уменьшить, не нажимая педаль газа.

СТЕКЛА ИЛИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Проверьте все стеклоподъемники или стёкла с электроприводом. В любом случае окна должны работать плавно и тихо.Любое заедание во время работы может быть признаком будущего отказа.

ЛЮК КРЫШИ (если есть)

Убедитесь, что за ним хорошо ухаживают и что нет признаков ржавчины или утечек.

ВЕНТС

Проверить все дефлекторы ОВиК на открываемость и закрытие, а также другие регулировки как оригинальные.

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ

Существует большая вероятность, что в вакуумной системе есть утечки. В этом случае замки дверей могут не работать вместе с замком люка топливного бака и замком багажника.Если система негерметична, это также может затруднить или сделать невозможным выключение двигателя ключом зажигания. Однако система центрального замка может быть отключена от основной вакуумной линии и заглушена. После этого замки можно будет открывать вручную.

ДВЕРИ/БАГАЖНИК

Двери должны легко закрываться и запираться и одинаково открываться. Если двери не закрываются и не открываются с точностью, вопрос, была ли машина в аварии или восстановлена. Кроме того, проверьте все прокладки на износ.

КАПЮШОН

Капюшон должен легко открываться и закрываться, а изоляция под капюшоном должна быть на месте. Если инсоляция была удалена или испортилась, ее следует немедленно заменить, чтобы не испортить краску.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Другие аксессуары, которыми может быть оснащен автомобиль, следует внимательно изучить и уделить особое внимание деталям. Если вы найдете хороший экземпляр, у вас будет отличный, если не лучший автомобиль на сегодняшней дороге.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*