123 мерседес дизель: Доступ ограничен: проблема с IP
- 08.07.1979
Mercedes-Benz W123 | Дизельный двигатель
Диаметр цилиндра:
номинальный 79,51 мм
1-й ремонтный размер 79,76 мм
2-й ремонтный размер 80,01 мм
Направляющие втулки клапана
Внутренний диаметр втулок 8,013—8,035 мм
Зазор штоков клапанов 1,3 мм (см. текст)
Седла клапанов:
Рис. 397. Проверка индикатором зазора стержня клапана в направляющей втулке клапана |
впускные клапаны 35,70 мм
выпускные клапаны 31,40 мм
Угол наклона седла клапана 45°
Ширина седла клапана (размер «с», см. рис. 397):впускные клапаны 2,7 мм
выпускные клапаны 1,6 мм
Внешний корректировочный угол 15°
Клапаны
Диаметр тарелки клапана:
впускные клапаны 35,95 мм
выпускные клапаны 31,45 мм
Длина клапана 96,85
Диаметр штока клапана:
впускные клапаны 7,97 мм
выпускные клапаны 7,95 мм
Толщина края клапана Не менее 0,5 мм
Рис. |
впускные клапаны 35,7 мм
выпускные клапаны 31,4 мм
Место измерения диаметра поршня 10,0 мм от дна юбки поршня под углом в 90° к оси поршневого пальца
Диаметр поршня:
номинальный диаметр 79,48 мм
1-й ремонтный размер 79,73 мм
2-й ремонтный размер 79,98 мм
Макс. допустимый износ поршня 0,04 мм
Зазор поршней:
нормальный 0,03 мм
предельно допустимый 0,07 мм
Зазор между поршневыми кольцами и канавками:
компрессионное (верхнее) 0,06—0,09 мм
компрессионное (среднее) 0,05—0,08 мм
маслосъемное 0,03—0,06 мм
предельно допустимый
(компрессионное) 0,25 мм
предельно допустимый
(маслосъемное) 0,15 мм
Тепловой зазор:
нормальный — компрессионные
поршневые кольца 0,20 — 0,40 мм
нормальный — маслосъемное
кольцо 0,25 — 0,50 мм
предельно допустимый 1,0 мм
Расположение замков поршневых
колец Через каждые 120°
Диаметр поршневого пальца 26,0 мм
Шатуны
Осевой зазор подшипника 0,05 — 0,31 мм
Предельно допустимый 0,37 мм
Коленчатый вал
Количество коренных подшипников 5
Обозначение коренных подшипников От 1 до 5, начиная с передней части двигателя
Регулировка осевого зазора Регулировочные шайбы
Коренные и шатунные подшипники Тонкостенные вкладыши подшипников
Осевой зазор коленчатого вала:
нормальный 0,07—0,17 мм
предельно допустимый 0,37 мм
Зазор коренного подшипника:
нормальный 0,03—0,08 мм
предельно допустимый 0,17 мм
Зазор шатунного подшипника:
нормальный 0,03—0,076 мм
предельно допустимый 0,08 мм
Макс.
Диаметр шейки коренного подшипника (допуск, мм):
номинальный диаметр 54,00 мм
1-й ремонтный 53,75 мм
2-й ремонтный 53,50 мм
3-й ремонтный 53,25 мм
Диаметр шеек подшипников шатуна:
номинальный диаметр 47,80 мм
1-й ремонтный 47,55 мм
2-й ремонтный 47,30 мм
3-й ремонтный 47,05 мм
Ширина вкладышей подшипников 20 мм
Система смазки двигателя
Давление в системе смазки Не менее 2,0 бар
[200 кПа]
Минимальное давление в системе смазки (срабатывание контрольной лампы) 0,15—0,75 бар
[15–75 кПа]
Количество масла в двигателе, которое необходимо залить при замене масла:
со сменой фильтра 4,5 л
без смены фильтра 4,0 л
Система охлаждения двигателя
Давление открытия редукционного клапана 1,4—1,6 бар
[140–160 кПа]
Давление открытия клапана разрежения 0,06—0,1 бар
[6–10 кПа]
Термовыключатель
Температура включения 1-й ступени 92—97° C
Температура выключения 1-й ступени 84—91° C
Температура включения 1-й ступени 99—105° C
Температура выключения 2-й ступени 91—98° C
Термостат
Температура открытия 85° C
Полностью открыт 105° C
Ход 7,0 мм
Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10
СержНовочЕсть возможность сопоставить 2 коробки и расположение оси и с болшего вычислить высоту всех крепёжный элементов, но нет информации какая длинна штока выходящих из коробки что бы сопоставить и высчитать толщину пластины.

— Вс авг 25, 2013 17:04 pm —
Harley_ZT
про 2.4 думал об этом но всё равно тот же вопрос о переходной пластине.
из учёта дизель-8000 92-7400 газ около 5000 бел. руб на мой взгляд если Волга кушает 8-15литров то есть надежда что 3000д будет есть поменьше а если устанавливать 2.4д то вообще можно сократить до 7 по городу. Я так считаю если я не прав поправте меня учту))))))
— Вс авг 25, 2013 17:07 pm —
будет есть поменьше а если устанавливать (2.5)д то вообще можно сократить
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 200D
Годы выпуска 1984 – 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 1997
Мощность, л.с. / об.мин. 72 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 123 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 161 (153)
Разгон 0-100 км/ч, с18.6 (20.0)
Средний расход топлива, л6.9 (7.

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 250D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 — 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 5
Рабочий объем, см.куб. 2497
Мощность, л.с. / об.мин. 90 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 154 / 2800
Максимальная скорость, км/ч 173 (168)
Разгон 0-100 км/ч, с16.2 (17.3)
Средний расход топлива, л7.0 (7.7)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 300D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 — 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300D
Двигатель:
Годы выпуска 1989 — 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996

Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)
Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300TD
Двигатель:
Годы выпуска 1989 – 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 143 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 267 / 2400
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 202 (193)
Разгон 0-100 км/ч, с10.8 (11.8)
Средний расход топлива, л7.8 (8.8)
— Вс авг 25, 2013 17:08 pm —
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p … hilit=300d
взято с форума
listpage.car.title.makeModelVersion
Сбросить поиск
Основные данные и месторасп.
Марка0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Модель0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Добавить марки
Год выпускаsearchfilters.
0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.registration.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена (€)searchfilters.payment.price.from0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена до (€)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Страна0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Город / почтовый индекс0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Радиус (километры)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.mileage.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Мощность0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.
0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
ПродавецСостояниеНовый
Подержанный
Годовалый
Ретро
Демонстрационный
Зарегистрирован
Дополнительное оборудование
Лакокрасочное покрытие
Цвет салона
Состояние
Экологичность
Подробности предложения
Сортировка: стандарт
Mercedes-Benz 240Вариант: w123Сбросить поиск
ФильтроватьMercedes-Benz 240Вариант: w123Сбросить поиск
ФильтроватьНазадДальше1 / 15
В избранноеПоделиться175.000 км03/198153 кВт (72 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)
nextcar24 GmbH
Uwe Kömpel • DE-36043 FuldaНазадДальше1 / 9
В избранноеПоделиться291.902 км02/198254 кВт (73 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцев-/-Дизель- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,BE-3600 GenkВ избранноеПоделиться280.000 км05/198240 кВт (54 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Дизель- (l/100 km)- (г/км)
514.000 км12/198153 кВт (72 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель7,4 л/100 км (комб.)2— (г/км)
Частное лицо,DE-76307 KarlsbadВ избранноеПоделиться266.485 км08/197848 кВт (65 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)
Kröpfl GmbH
Kröpfl GmbH • AT-8230 HartbergВ избранноеПоделиться190.115 км02/198254 кВт (73 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)0 г/км (комб.)
Hofman Leek
. Hofman • NL-9351 PV LEEKВ избранноеПоделиться183.000 км03/197848 кВт (65 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)
Firma T.K.-Mobile
DE-27442 Karlshöfen (30 km. nördl.von Bremen)- 1в т.ч. НДС
- 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей».
Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 3Цена для дилеров ;
{«seg»:»uppermediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»74″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»1849″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}
sprache
Mercedes Diesel w123 — Metropolis
В автомобиле скрыт мир конструкции, изящества и функциональности. А простота? Об этом говорят дизайнеры. Но каждая новая модель кажется более сложной, чем прошлогодняя. Это уже некоторое время расстраивает тинкеров. Когда-то мы могли сами заменять компоненты, сегодня механики подключаются к компьютеру автомобиля и диагностируют […]
В автомобиле скрыт мир структуры, изящества и функциональности. А простота? Об этом говорят дизайнеры.Но каждая новая модель кажется более сложной, чем прошлогодняя. Это уже некоторое время расстраивает тинкеров.
Дни засучивания рукавов по выходным для замены масла сочтены, если не закончились. Технологии ограничивают наши отношения с нашими автомобилями. Хотя многие из нас, возможно, не хотят работать над своими автомобилями, все мы упускаем из виду более широкий разговор об автомобильных технологиях и устойчивом развитии.Если местные механики или владельцы не могут ремонтировать автомобили из-за их повышенной сложности, это серьезная проблема потери работы, финансовых потерь и растраты ресурсов. На мой взгляд, в век экологической и социальной ответственности автомобиль будущего должен собираться из простых компонентов и обслуживаться на месте.
Но что, если этот автомобиль будущего существует уже более 30 лет? Mercedes w123 принадлежит к поколению автомобилей, которые я хорошо знаю и люблю. Я помню, как впервые увидел его. На той же парковке мог быть любой другой экзотический автомобиль в мире, и я бы все равно выбрал наземную яхту кремового цвета, напоминающую кортеж Саддама Хусейна. Модель Mercedes w123 — лучшая машина, которая когда-либо устанавливала свои резиновые сапоги на асфальт. Причина моего обожания? Ищите это в кажущейся архаичной простоте автомобиля. Просто взглянув на него, вы получите хорошее представление о том, что находится под капотом. У него тело и разум скандалиста в баре; состоит из чрезвычайно простых компонентов и более 3000 фунтов стали.Все, что содержится в машине, от дверных замков до компонентов двигателя, приводится в действие вакуумом — ядерная бомба может взорваться на разумном расстоянии, и вы можете отвезти свое обугленное «я» в ближайшее убежище от радиоактивных осадков. Дизельный двигатель может работать на чем угодно, от кукурузного масла до гниющей растительной массы, и имеет срок службы 500-700 000 миль. Несмотря на то, что автомобиль был задуман в 1970-х годах, расход топлива у него такой же, как у современного бензинового автомобиля.
Модель Мерседес w123 — это самое долговечное поколение гонщиков, которое когда-либо видела планета Земля, и об этом есть что сказать.
С точки зрения дизайна Mercedes w123 воплощает в себе определенные идеалы, которые должны быть воплощены в автомобилях будущего. Из-за своей конструкции и дизайна автомобиль способен выдержать много плохого обращения и попал в руки как богатых, так и бедных. А поскольку в нем отсутствуют какие-либо сложные компьютерные системы, его можно ремонтировать во множестве различных сред и конфигураций. Он был разработан таким образом, чтобы его можно было ремонтировать с помощью повседневного сельскохозяйственного оборудования или того, что у вас есть под рукой.Настоящим ключом к устойчивости автомобиля является его дарвиновская адаптивность.
А как насчет электрических, водородных и других автомобилей будущего, которые должны спасти нас от большой вредной молекулы углекислого газа? Если учесть количество углерода, которое требуется для создания этих автомобилей и технологий, по сравнению с их долговечностью и надежностью, становится легко понять, насколько они не так уж привлекательны.
Что, если будущие автомобили продаются не за эстетику и сексуальную привлекательность, а за функциональность и работоспособность? Вместо того, чтобы рекламировать прекрасно отполированные объекты, выставочные залы для этого автомобиля будущего будут демонстрировать автомобили, над которыми работают.Таким образом, выставочный зал становится магазином, а автомеханики — продавцами. Этот «магазин» будет демонстрировать не блестящие новые автомобили, снятые с производства, а вместо этого самые старые, самые грязные, изношенные куски рабочего хлама, тем самым напоминая покупателям об их приверженности своему имуществу и заверяя их в том, что их машина будет работать. на долгое время вперед.
Мэтью Ким является выпускником Школы дизайна Род-Айленда по промышленному дизайну, где он также изучал естественные науки и посещал совместные занятия в Массачусетском технологическом институте (MIT).Это, по его словам, дало ему понимание дизайна с научной точки зрения. Его цель — использовать этот двойной интерес не только для создания продуктов, но и для улучшения инфраструктуры Америки.
Общая информация | ||
---|---|---|
бренд | Mercedes-Benz | |
W123 | ||
поколения | W123 | |
модификация (двигатель) | 300 D Turbodiesel (121 HP) Автоматический (США) | |
начать Изготовление | апреля 1 | апрель, 1981 года |
Октябрь, 1982 года | ||
Matertrain Architection | Engine Horgation Engine | |
Тип кузова | SEDAN | |
SEATS | 5 | |
Двери | 4 | |
Технические характеристики | Тип топлива | Diesel | Diesel |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 14 km / h | 14 kec |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 14 мкл | |
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано по авто-данных .![]() | 13,3 с | |
Максимальная скорость | 165 км/ч 102.53 MPH | |
Соотношение средств мощности | 13,4 кг / л.с., 74,5 л.с. / TONENE | |
Соотношение на крутящий момент | 7,1 кг / нм, 141,5 нм / тонна | |
двигатель характеристики | ||
Мощность | 121 л.с. при 4350 об/мин. | |
Мощность на литр | 40,4 л.с./л | |
Крутящий момент | 230 Нм при 2400 об/мин.169,64 фунт-фут. при 2400 об/мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель/код двигателя | OM 617 D 30 A / 617.952 | |
2998 см 3 182,95 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 5 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 90.![]() | |
Ход поршня | 92,4 мм 3.64. | |
Сжатие | 21.5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Diesel — стандартная дизельная инъекция (SDI) | |
Engine Aspiord | Turboatleger | |
Клапанный механизм | SOHC | |
Объем моторного масла | 9.5 л 10.04 кварт США | 8.36 UK qt | |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Спецификация моторного масла | ||
Охлаждающая жидкость | 11 л 11,62 кварты США | 9,68 кварты Великобритании | |
Пространство, объем и вес | ||
Собственная масса | 1625 кг 3582,51 фунта. | |
Макс. вес | 2080 кг
4585.62 фунта.![]() | |
Максимальная нагрузка | 455 кг 1003,1 фунта. | |
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов | |
Размеры | ||
Длина | 4848 мм 190,87 дюйма | |
Ширина | 1786 мм 70,31 дюйма | |
Высота | 1438 мм 56.61 дюйм | |
Колесная база | 2795 мм 110,04 дюйма | |
Передняя гусеница | 1488 мм 58,58 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1446 мм 56,93 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
приводного колеса | задний привод | задний привод |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 4 | 4 |
передняя подвеска | Двухместный Hearebone | |
задняя подвеска | задней подвески | |
Тормоза | диска | |
Disk | диска | |
рулевой червя | конус червя с рециркуляцией шариков | |
POWER рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | |
шины | Шины: 195 / 70 R14 Шины заднего колеса: 195/70 R14 | |
Колесовые диски Размер | Передние колеса RIMS: 6J x 14 8 RIMS: 6J x 14 | |
A очень Pampered все оригинальные 1981 Mercedes Benz 240D с 207 000 миль |
Один из моих читателей спросил, что ищете при покупке более высокого пробега 240D .В данном случае автомобиль, на который он смотрел, проехал 200 000 миль. Это все еще удачная покупка? Давайте копать и узнать.
Если вы ищете дизельный двигатель W123, вам следует знать несколько вещей, прежде чем сделать решающий шаг. В этой статье основное внимание будет уделено седанам и купе с 4- и 5-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом и без него. Модель TD здесь обсуждаться не будет, так как у них есть свои уникальные проблемы, с которыми лично я недостаточно знаком, чтобы обсуждать их.
Так как же найти достойный дизель W123?
ДАВАЙТЕ ОБсудим ржавчину
1.В зависимости от того, где жила машина, я бы даже не стал ездить на ней и не хотел бы знать, работает ли она вообще без предварительной тщательной проверки на наличие ржавчины. Тот факт, что это Mercedes, не означает, что он не может страдать от серьезных проблем с коррозией.
• Если возможно, поднимите его на подъемнике и тщательно проверьте все пороги и колесные арки. Если он выглядит слишком новым или чистым, я бы еще больше покопался, чтобы выяснить, был ли он отремонтирован или повреждения были покрыты. Если вы не можете поднять его на подъемнике, обязательно опуститесь на землю и получите наилучший обзор с ярким фонариком.Обязательно стучите по металлу, тыкайте, сжимайте и т. д. со всех сторон.
• Осмотрите багажник. Попросите, чтобы боковые пластиковые накладки и запасные колеса были сняты для проверки. Если заднее стекло или прокладка багажника протекают или в настоящее время протекают, вам может грозить ржавчина, с которой вам придется бороться. Кроме того, проверьте прокладку и участки между прокладкой, крылом и задним стеклом. Аккуратно потяните прокладку во многих местах, чтобы убедиться, что она все еще имеет хорошее уплотнение.
• Откройте капот и проверьте области шарниров, чтобы убедиться, что на них нет ржавчины, а в сливных отверстиях нет мусора.Если эти области будут заполнены мусором, вода не будет стекать и вызовет серьезные проблемы с ржавчиной.
• Если в автомобиле есть люк на крыше, убедитесь, что он хорошо работает. Откройте его и осмотрите прокладку и наличие ржавчины по периметру уплотнения и самой части крыши. Эти люки подвержены протечкам и ржавчине. Проверьте также хедлайнер на предмет возможного повреждения водой.
• Проверьте нижние углы заднего стекла на наличие ржавчины
• Поднимите коврики спереди и сзади и проверьте наличие ржавчины из-за скопления воды.Это может быть вызвано тем, что автомобиль стоит снаружи с открытыми окнами, или повреждением прокладки ветрового стекла, или даже просто тем, что автомобиль попал в наводнение.
1981 |
1981 Mercedes Benz 240D Engine Engine |
Mechanics
Mercedes построен, на мой взгляд, лучшие 4 и 5 цилиндров. Дизельные двигатели существуют сегодня. Наряду с прочным, безопасным и красивым дизайном кузова он, без сомнения, является иконой автомобильной истории.
Как владелец 240D 1981 года с пробегом 207 000 миль, я бы не стал дважды задумываться о том, чтобы сесть в машину и отправиться в путешествие по США. Однако я очень хорошо знаю эту машину, тесно связан с ней и точно знаю что было сделано спереди назад. При этом владеть W123 очень весело, но больше всего нравится, когда вы можете управлять им, как любой другой машиной последней модели в своем гараже.
Итак, что нужно знать, чувствовать и слушать:
ЗАПУСК
• При посещении автомобиля для тест-драйва попросите не запускать автомобиль как минимум за 24 часа до вашего приезда.Хотя вы можете не знать, произошло ли это, убедитесь, что когда вы поворачиваете ключ, чтобы нагреть свечи накаливания, указатель температуры показывает полностью холодное состояние.
Запуск из полностью холодного состояния указывает на несколько вещей. Во-первых, это даст вам хорошее представление о сжатии, а во-вторых, скажет вам, находится ли система предварительного нагрева в хорошем рабочем состоянии. Если при запуске автомобиля из холодного состояния температура находится в диапазоне 70ºF плюс градус, желтая лампочка свечи накаливания на приборной панели должна гореть примерно 4–5 секунд. В диапазоне от 40ºF до 50ºF это должно занять приблизительно 6-8 секунд, а при 32ºF около 9-12 секунд.
При указанных выше условиях автомобиль должен заводиться в первые 2-3 секунды макс. Это может быть на несколько секунд дольше при замерзании и ниже. Если вы тестируете автомобиль на морозе и ниже, узнайте, был ли в автомобиле антигель, смешанный с дизельным топливом, чтобы он протекал должным образом. Если антигель не был добавлен, дизельное топливо будет слишком густым, чтобы течь.
Если системе нужны новые свечи накаливания, другие компоненты предварительного нагрева или плохая компрессия, автомобиль, скорее всего, будет запускаться дольше, чем обычно.Если автомобиль заводится дольше 3-5 секунд, поверните ключ обратно в положение «0» и снова запустите процесс предварительного прогрева. Если автомобиль заведется сразу после второго цикла прогрева, это, скорее всего, будет свидетельствовать о том, что свечи накаливания выгорели из-за нагара или нуждаются в замене.
Если автомобиль по-прежнему трудно заводится, брызгает и т. д., это может указывать на следующее: засорение фильтра топливного бака, засорение первичного и вторичного топливных фильтров, синхронизация ТНВД, плохая компрессия.
• При полностью прогретом двигателе в отличном состоянии автомобиль должен заводиться почти быстрее, чем вы успеваете отпустить ключ. Помните, что полностью прогретый дизель Mercedes означает, что он не работал в течение последних 15 или около того минут. Эти двигатели быстро остывают и требуют предварительного прогрева для максимальной эффективности запуска.
• Как только двигатель запустится, давление масла должно показывать 3 бар в течение 3-4 секунд. Как только вы убедитесь, что все в порядке, быстро выйдите и посмотрите на цвет и количество выхлопа.Хотите верьте, хотите нет, но хорошо обслуживаемый двигатель должен выделять очень мало дыма, который должен быть коричневато-черного цвета. Любой синий или белый цвет указывает на необходимость проведения более обширных испытаний двигателя, таких как компрессия.
При полностью прогретом двигателе при трогании с места должно быть видно только очень небольшое коричневато-черный дым, который вообще не должен быть виден в зеркало заднего вида при наборе скорости. Я бы лично попросил кого-нибудь следовать за мной и дать отчет о том, сколько дыма и цвета, когда машина находится под нагрузкой.Многие механики скажут, что «все эти машины много дымят и всегда дымят», что не совсем так. Они дымят больше, чем бензиновый двигатель, но не должны оставлять черный след после вашего отъезда.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть модели с турбонаддувом 300D или 300CD, я бы попросил механика с хорошей репутацией, который знает старый Mercedes, проверить его.
В следующих видеороликах показан запуск из холодного состояния (вид на приборную панель), запуск из теплого состояния (вид на двигатель), выбросы выхлопной трубы под нагрузкой, запустив двигатель, выключите его примерно через 2 минуты.Двигатель должен немедленно остановиться, при этом автомобиль хорошенько встряхнется. Если двигатель не сразу останавливается, скорее всего, где-то в системе есть утечка вакуума или вакуумный насос не работает должным образом. Если двигатель не выключается при одном сильном встряхивании, вероятно, проблема в компрессии. Вы обязательно должны почувствовать толчок автомобиля при выключении ключа. Если двигатель вообще не выключается после выключения зажигания, скорее всего, это серьезная утечка вакуума из-за треснувшего шланга.В этом случае двигатель можно остановить вручную с помощью рычага, установленного на задней стороне крышки клапана. Да, Mercedes встроил эту функцию в систему именно по этой причине.
ПРОВЕРКА ЖИДКОСТЕЙ
Как и в любом другом автомобиле, проверьте наличие достаточного количества масла в картере. Собственные для этих автомобилей находятся посередине между низкой и полной отметкой. Смотреть на масло, вероятно, бессмысленно, так как даже свежее масло становится черным, как только вы запускаете двигатель.Масло следует менять каждые 3000 миль для абсолютного ухода.
• Проверьте жидкость гидроусилителя рулевого управления, чтобы убедиться, что уровень жидкости правильный, жидкость чистая и не пахнет горелым. Для этой системы подходит жидкость ATF.
• Снимите крышку радиатора и посмотрите на воду. В системе должна быть либо синяя, либо зеленая охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость Mercedes имеет синий цвет, а другие обычно зеленые. Кроме того, понюхайте охлаждающую жидкость, чтобы увидеть, есть ли у нее металлический запах. Если это так, и охлаждающая жидкость имеет коричневый или мутный оттенок, охлаждающая жидкость старая.Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 2-3 года.
• Откройте бачок тормозной жидкости и посмотрите, какого цвета жидкость. Оно должно быть практически прозрачным. Если она темнее, возможно, это старая тормозная жидкость, которая плохо воздействует на компоненты тормозной системы. Mercedes рекомендует менять тормозную жидкость каждую весну.
• И, наконец, проверьте трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она чистая, розовая и не имеет запаха гари. Также убедитесь, что он находится на правильном уровне жидкости после того, как автомобиль проехал в течение 15 минут, и двигатель полностью прогрелся.
ПРОВЕРИТЬ НА УТЕЧКИ
ЖИДКОСТИ
В то время как многие старые автомобили протекали, Мерседес выпускал автомобили без подтеков. Опять же, не позволяйте механику говорить вам: «Они все так текут». Верно только то, что им нужно заменить уплотнения и прокладки. Итак, если вы повсюду видите капли, знайте, что вам придется либо жить с утечками, либо устранять их.
Так как эти автомобили стареют с увеличением пробега, обязательно проверьте трансмиссию на наличие утечек.Как только жидкость начинает просачиваться из-под крышек сервоприводов, трансмиссия, скорее всего, нуждается в ремонте или замене. Важно отметить, что перестроенная замена транса не так уж и дорога. Есть очень уважаемый мастер по ремонту коробок передач Mercedes, у которого отличные цены и хорошая гарантия.
ФОРСУНКИ
Форсунки должны быть сухими, а возвратные шланги – мягкими. Если шланги хрустящие, их необходимо немедленно заменить. Если форсунки вообще подтекают, их необходимо восстановить.
ВОДЯНОЙ НАСОС
Не должно быть признаков коррозии вокруг шлангов и насоса.
Проверить под капюшоном компоненты
Проверить воздушный фильтр
должен быть чистый
CHECK BELT
без трещин
БАТАРЕЯ
Батарейные лотки печально известны тем, что ржавеют насквозь.
ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ
Несмотря на то, что дизельные двигатели создают сильную вибрацию, это не должно быть неприятным. Если вибрация чрезмерная, это может быть связано с неисправностью опор двигателя. Из-за значительного износа эти опоры нуждаются в замене чаще, чем у бензинового двигателя. Я бы порекомендовал только крепления Mercedes-Benz, так как бренды послепродажного обслуживания имеют удручающие результаты.
ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ
ФОНАРЬ
При осмотре автомобиля убедитесь, что все фары работают.Поверните ручку фары вправо один раз для габаритных огней, второй щелчок вправо для фар, и в режиме фар потяните ручку на один щелчок, чтобы активировать противотуманные фары. Ручку можно вытянуть еще раз, если автомобиль оснащен задними противотуманными фарами, но W123, предназначенный для Америки, не имел заднего противотуманного фонаря. После завершения этой проверки снова выключите переключатель и поверните ручку влево на один оборот и убедитесь, что одна сторона автомобиля от и сзади стояночных огней горит, а второй поворот влево включит противоположную сторону спереди и сзади. назад.Они используются в Европе при парковке на ночь на улице.
Также проверьте фонари заднего хода, освещение номерного знака (X2) и внутреннее освещение багажника. Пожалуйста, не запускайте стеклоочистители насухо на ветровом стекле, если владелец не разрешит это. вы всегда можете оттянуть рычаги стеклоочистителя от стекла до полностью открытого яда и привести их в действие. Работа дворников всухую может мгновенно оставить следы на стекле. У W123 было три режима дворников: задержка, медленная и высокая скорость.
СИГНАЛ ПОВОРОТА
Стандартная работа для сигналов поворота. Однако они отменяются намного позже, чем многие современные американские автомобили. Они отменятся в самом начале вашего поворота, но при правильной настройке отменятся только тогда, когда колесо вернётся почти прямо. По обе стороны от спидометра должны мигать две большие зеленые стрелки. Если указатели поворота мигают быстро, это означает, что перегорела лампочка или неисправно реле. Реле поворотников совмещено с кнопкой аварийки.
ДАЛЬНИЙ БАЛ
Как и в автомобилях более поздних моделей, потяните подрулевой переключатель на себя, чтобы мигать, и нажмите вперед, чтобы включить дальний свет. В нижней части комбинации приборов должен загореться синий индикатор.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Круиз-контроль работает как с помощью вакуумного, так и электрического компонентов. Если в машине есть утечка вакуума, круиз-контроль не будет работать. Знайте также, что есть большая вероятность того, что модуль круиз-контроля не будет работать или работать должным образом после всех этих лет.Восстановленные устройства можно приобрести примерно за 250 долларов США, и их легко установить. Однако перед этим убедитесь, что под капотом установлена не вакуумная часть круиз-контроля. Они значительно дороже. Или вы можете просто забыть, что у автомобиля есть круиз-контроль, и отключить его от вакуумной системы.
СИГНАЛ
Звуковой сигнал должен звучать из любого места на подушечке рога с очень легким прикосновением.
HVAC
Некоторые W123 были оснащены компрессорами Delco, которые никогда не работали должным образом даже с первого дня.Хотя вы все еще можете получить восстановленные блоки, все они являются трагическими блоками, которые обеспечат только короткий срок службы и множество утечек. Существует отличная модификация, позволяющая решить эти проблемы. Подробнее об этом в следующей статье. Поскольку в разные годы были разные системы, исследуйте ли вы, на какой год вы смотрите и какая система у него есть, чтобы правильно протестировать его.
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Рычаг переключения передач должен работать очень плавно и с небольшим усилием. Любой люфт в рычаге может указывать на неисправность или поломку втулки в трансмиссии.
АВАРИЙНЫЕ ФОНАРИ
Проверка выключателя аварийных огней. Если аварийная световая сигнализация не работает или работает нестабильно, см. раздел, посвященный указателям поворота, выше.
РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОСТЬЮ
Расположенная на приборной панели прямо под левой стороной комбинации приборов, есть или должна быть черная пластиковая плоская ручка. Эта ручка регулирует холостой ход для холодного запуска, а также может использоваться для небольшого увеличения холостого хода при использовании кондиционера. Эта ручка вручную связана тросом Боудена напрямую с рычагом дроссельной заслонки.Поворот ручки влево увеличит холостой ход, а реверс уменьшит. Однако эту ручку никогда нельзя поворачивать влево (увеличивая холостой ход) без нажатия на педаль газа. Поворот ручки без нажатия на дроссельную заслонку часто приводит к поломке ручки. Однако обороты холостого хода можно уменьшить, не нажимая педаль газа.
СТЕКЛА ИЛИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Проверьте все стеклоподъемники или стёкла с электроприводом. В любом случае окна должны работать плавно и тихо.Любое заедание во время работы может быть признаком будущего отказа.
ЛЮК КРЫШИ (если есть)
Убедитесь, что за ним хорошо ухаживают и что нет признаков ржавчины или утечек.
ВЕНТС
Проверить все дефлекторы ОВиК на открываемость и закрытие, а также другие регулировки как оригинальные.
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ
Существует большая вероятность, что в вакуумной системе есть утечки. В этом случае замки дверей могут не работать вместе с замком люка топливного бака и замком багажника.Если система негерметична, это также может затруднить или сделать невозможным выключение двигателя ключом зажигания. Однако система центрального замка может быть отключена от основной вакуумной линии и заглушена. После этого замки можно будет открывать вручную.
ДВЕРИ/БАГАЖНИК
Двери должны легко закрываться и запираться и одинаково открываться. Если двери не закрываются и не открываются с точностью, вопрос, была ли машина в аварии или восстановлена. Кроме того, проверьте все прокладки на износ.
КАПЮШОН
Капюшон должен легко открываться и закрываться, а изоляция под капюшоном должна быть на месте. Если инсоляция была удалена или испортилась, ее следует немедленно заменить, чтобы не испортить краску.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Другие аксессуары, которыми может быть оснащен автомобиль, следует внимательно изучить и уделить особое внимание деталям. Если вы найдете хороший экземпляр, у вас будет отличный, если не лучший автомобиль на сегодняшней дороге.