124 универсал: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 09.04.1979

Содержание

E-Класса Tип 124 Универсал

Поставщик

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart
Телефон: +49 711 17 — 0
Адрес электронной почты: [email protected]

представленный Правлением:
Ola Källenius (председатель), Jörg Burzer, Renata Jungo Brüngger, Sajjad Khan, Sabine Kohleisen, Frank Lindenberg, Markus Schäfer, Britta Seeger

Председатель Наблюдательного совета: Манфред Бишоф

Торговый реестр участкового суда Штутгарта, регистрационный номер 762873
Идентификационный номер плательщика НДС: DE 32 12 81 763

Реестр страховых посредников (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер D-N5VM-4IM0N-23

Освобождение от лицензирования согласно § 34d п. 3 Положения о предпринимательской деятельности, надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstr30, www.ihk-stuttgart.de

Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart

Наименование специализации: страховой посредник с лицензией согласно § 34d п. 3 Положения о предпринимательской деятельности; Федеративная Республика Германия 

Профессионально-правовые нормы:
— § 34d Положение о предпринимательской деятельности
— §§ 59 — 68 Закона о договорах страхования
— Положение о страховых посредниках

Профессионально-правовые нормы доступны для просмотра на Интернет-странице www.gesetze-im-internet.de Федерального министерства юстиции ФРГ и компании juris GmbH.

Предложение: финансовые услуги

Издатель:
Mercedes-Benz Bank AG 
Siemensstraße 7
70469 Stuttgart

Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005

Эл.почта: [email protected]

Компетентные надзорные органы:

Федеральное управление по надзору за страховыми услугами
Graurheindorfer Straße 108, 53117 Bonn
und
Marie-Curie-Str. 24-28, 60439 Frankfurt a.M.

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20, 60314 Frankfurt a.M.

Mercedes-Benz Bank AG, Stuttgart, запись в торговом реестре участкового суда г. Штутгарт под регистрационным номером: 22 937
Идент. номер плательщика НДС: DE-811 120 989
BIC: MEBEDE6SDCB

Банковские реквизиты: Commerzbank AG, Stuttgart
IBAN: DE22600800000960028000
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Реестр страховых посредников (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер D-HIEM-XM7SI-10
лицензия согласно § 34d п. 1 Положения о предпринимательской деятельности, надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstr 30, www.ihk-stuttgart.de

Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart 

Наименование специализации: Страховой посредник с лицензией согласно § 34d п. 1 Положения о предпринимательской деятельности; Федеративная Республика Германия

Профессионально-правовые нормы:
— § 34d Положение о предпринимательской деятельности
— §§ 59 — 68 Закона о договорах страхования
— Положение о страховых посредниках

Профессионально-правовые нормы доступны для просмотра на Интернет-странице www. gesetze-im-internet.de Федерального министерства юстиции ФРГ и компании juris GmbH.

Ответственность и право представительства:

Правление: Франц Райнер (председатель), Андреас Берндт, Андрэ Омштедт, Бендикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Председатель наблюдательного совета: Клаус Энтенманн

Урегулирование споров с потребителями: Mercedes-Benz Bank AG принимает участие в производстве по урегулированию споров, производимом на площадке организации «Омбудсмен частных банков» (www.bankenombudsmann.de). Там потребитель для урегулирования споров с банком может привлечь «Омбудсмена частных банков». Более подробное описание содержится в процессуальном положении об урегулировании споров с клиентами в банковской отрасли Германии, доступном на сайте www.bankenverband.de. Жалобы следует подавать в письменной форме (по почте, факсу или электронной почте) в приемную для жалоб клиентов Федерального союза немецких банков, а/я 040307, 10062 Berlin, Факс: (030) 1663-3169, эл.почта: [email protected] de.

_____________________________________________________

Mercedes-Benz Leasing GmbH

Siemensstraße 7
70469 Stuttgart

Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005

Эл.почта: [email protected]

Компетентные надзорные органы:
Федеральное управление по надзору за страховыми услугами
Graurheindorfer Straße 108,
53117 Bonn
und
Marie-Curie-Str. 24-28,
60439 Frankfurt a.M.

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20,
60314 Frankfurt a.M.

Ответственность и право представительства:

Руководство предприятия:
Франц Райнер, Андреас Берндт, Андрэ Омштедт, Бендикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Регистрирующий суд Штутгарта, номер в торговом реестре 3913
идент. номер плательщика НДС: DE 811 121 012
IBAN: DE14600800000907177500
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Урегулирование споров с потребителями:

Компания Mercedes-Benz Leasing GmbH не обязана и не готова участвовать в процессе урегулирования споров перед лицом согласительных органов.

_____________________________________________________

Контактная информация:

Телефон сервисной службы для физических лиц: Лизинг/кредитование/страхование
Телефон: 0681 96595010
Факс: 0681 96595015

Телефон сервисной службы для юридических лиц: Лизинг/кредитование/страхование
Телефон: 030 868755755
Факс: 030 868755756

Понедельник-пятница: 8.00-20.00
Суббота: 8.00-16.00

Указания по использованию куки-файлов, а также анализу данных об использовании и применению аналитических инструментов

Мы используем куки-файлы и похожие технологии, например веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы»), для определения интересов пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Для этих же целей мы применяем аналитический инструмент Google Analytics; в этом случае также могут использоваться куки-файлы.

1. Функции и использование куки-файлов
  • Куки-файлы представляют собой файлы небольшого объема, которые посещаемый Вами веб-сайт сохраняет на Вашем компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве. На основании этого мы можем, например, установить, осуществлялся ли в прошлом выход с Вашего устройства на наши веб-сайты, а также определить используемые Вами языковые и прочие настройки. Куки-файлы могут также содержать личные данные.
  • Посещая наши веб-сайты, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов.

    Вы можете посещать наши веб-сайты и без куки-файлов. Т. е. Вы можете заблокировать их использование и в любой момент удалить, произведя соответствующие настройки на Вашем устройстве. Это можно сделать следующим образом:

  • Большинство браузеров принимает куки-файлы автоматически. Вы можете изменить эти настройки, активировав в Вашем браузере опцию *не принимать куки-файлы*.
  • Сохраненные куки-файлы Вы можете в любой момент удалить. Подробную информацию об этом Вы найдете в инструкции Вашего браузера или устройства.
  • Информацию о том, как можно деактивировать локальные совместно используемые объекты, Вы найдете по ссылке:
    Информация по деактивированию локальных совместно используемых объектов
  • Как использование, так и блокировка или удаление куки-файлов привязаны к конкретному устройству и установленному на нем браузеру. Поэтому Вам необходимо заблокировать использование куки-файлов или удалить их отдельно для каждого Вашего устройства и браузера.
  • Блокировка куки-файлов может привести к тому, что некоторые функции наших веб-сайтов будут для Вас недоступны или доступны в ограниченном объеме.
  • Куки-файлы подразделяются нами на следующие категории:
  • Необходимые куки-файлы (тип 1)
    Данные куки-файлы необходимы для нормального функционирования веб-сайта. Без них невозможно, например, пользоваться конфигуратором автомобиля.
  • Функциональные куки-файлы (тип 2)
    Данные куки-файлы облегчают пользование веб-сайтами и оптимизируют их функциональность. В функциональных куки-файлах мы сохраняем, например, Ваши языковые настройки.
  • Эксплуатационные куки-файлы (тип 3)
    Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь нашими веб-сайтами. С их помощью мы можем определить наиболее популярные контенты и за счет этого улучшить их качество. Информацию по данной теме Вы можете найти в разделе «Анализ данных об использовании».
  • Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
    Данные куки-файлы используются третьими лицами, например социальными сетями Facebook, Twitter и Google+, контенты которых Вы можете интегрировать с помощью предлагаемых на наших веб-сайтах «социальных плагинов». Более подробная информация об использовании и функциях социальных плагинов приведена в пункте 4 наших Указаний по защите данных.

Ответственный согласно Общему регламенту по защите данных (GDPR):

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart (Штутгарт)
Германия
Адрес электронной почты: [email protected]

Уполномоченный по вопросам защиты данных:

Daimler AG
Уполномоченный по вопросам защиты данных:
HPC E600
70546 Stuttgart (Штутгарт)
Германия
Адрес электронной почты: [email protected]

1. Защита данных

Мы рады посещению Вами нашего веб-сайта и интересу, проявленному к нашим продуктам. Защита Ваших личных данных является для нас важным аспектом. В настоящих Указаниях по защите данных речь идет о том, как мы собираем Ваши личные данные, что мы с ними делаем, для каких целей и на каких правовых основаниях это происходит, и какие права и обязанности проистекают из этого для Вас. Дополнительно мы ссылаемся на Правила по защите данных в концерне «Даймлер»: 

Правила по защите данных в концерне «Даймлер»

Наши Указания по защите данных пользователей наших веб-сайтов и Правила по защите данных в концерне «Даймлер АГ» не распространяются на посещение Вами веб-сайтов социальных сетей или третьих лиц, на которые Вы можете пройти по ссылкам на наших веб-сайтах. Информацию о положениях о защите данных этих фирм Вы можете получить на их веб-сайтах.

2. Сбор и обработка Ваших личных данных
  • Когда Вы посещаете наши веб-сайты, мы сохраняем определенную информацию об используемых Вами браузере и операционной системе, времени и дате посещения, состоянии доступа (например, смогли ли Вы открыть веб-сайт или получили сообщение об ошибке), пользовании функциями веб-сайта, введенных Вами поисковых словах, периодичности посещения Вами отдельных веб-сайтов, названии открываемых файлов, объеме передаваемых данных, веб-сайте, с которого Вы вышли на наши веб-сайты, и веб-сайте, на который Вы вышли с наших веб-сайтов, пройдя по ссылке или путем ввода адреса в адресную строку вкладки или окна Вашего браузера, в которых были открыты наши веб-сайты. Кроме того, в целях безопасности, в особенности для предотвращения и выявления атак на наши веб-сайты или попыток махинаций, мы со сроком на семь дней сохраняем Ваш IP-адрес и имя Вашего интернет-провайдера.     
  • Прочие личные данные мы сохраняем только в том случае, если Вы предоставили их нам, например, в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, и только если мы получили от Вас на это разрешение или мы имеем на это право согласно действующим законодательным предписаниям (дальнейшую информацию по этой теме Вы можете найти в разделе «Правовые основы обработки данных»).
  • Вы не обязаны предоставлять Ваши личные данные ни законодательно, ни в рамках договора. Возможно, однако, что определенные функции наших веб-сайтов привязаны к предоставлению личных данных. В случае непредоставления личных данных эти функции могут быть для Вас недоступны или доступны в ограниченном объеме.

3. Цели использования
  • Полученные в рамках посещения наших веб-сайтов личные данные мы используем для того, чтобы сделать их более комфортабельными для пользователя, а также для защиты наших ИТ-систем от атак и прочих противозаконных действий.
  • Если Вы предоставили нам дальнейшие личные данные, например в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, мы используем эти данные в указанных целях, для управления клиентской базой и – при необходимости – для проведения и расчетов коммерческих операций, в необходимом для этого объеме.

4. Передача личных данных третьим лицам; социальные плагины
  • Наши веб-сайты могут также содержать предложения третьих лиц. Если Вы щелкаете мышью на данных предложениях, мы – в необходимом для этого объеме – передаем данные соответствующему оференту (например, информацию о том, что Вы нашли данное предложение у нас, а также, при необходимости, дальнейшую информацию, которую Вы уже предоставили для данных целей на наших веб-сайтах). 
  • Если мы используем на наших веб-сайтах так называемые «социальные плагины» социальных сетей, например Facebook, Twitter и Google+, мы интегрируем их следующим образом:

    При посещении Вами наших веб-сайтов социальные плагины деактивированы, т.  е. передача данных провайдерам этих сетей не производится. Если Вы хотите пользоваться одной из этих сетей, Вы щелкаете мышью на соответствующем социальном плагине, чтобы напрямую подключиться к ее серверу.

    Если Вы располагаете учетной записью пользователя данной сети и в момент активации социального плагина находитесь в ней, сеть связывает Ваше посещение наших веб-сайтов с Вашей учетной записью. Если Вы хотите этого избежать, то перед тем как активировать социальный плагин Вам необходимо выйти из социальной сети. Связь с посещением других веб-сайтов «Даймлер» социальная сеть установить не может, пока Вы на них также не активируете социальный плагин.

    Когда Вы активируете социальный плагин, социальная сеть передает получаемую в результате этого информацию непосредственно на Ваш браузер, который интегрирует ее в наши веб-сайты. В данном случае может также производиться передача данных, инициируемая и регулируемая соответствующей социальной сетью. В отношении Вашего подключения к социальной сети, обмена данными между социальной сетью и Вашей системой и Ваших операций на данной платформе действуют исключительно положения о защите данных соответствующей социальной сети.

    Социальный плагин остается активированным, пока Вы не деактивируете его или не удалите Ваши куки-файлы.

Указания к куки-файлам

  • Если Вы переходите по ссылке на какое-либо предложение или активируете социальный плагин, Ваши личные данные могут быть переданы третьим лицам в странах, не входящих в Европейскую экономическую зону, которые с точки зрения Европейского союза («ЕС») не обеспечивают соответствующий стандартам ЕС «надлежащий уровень защиты» при обработке личных данных. Учитывайте данное обстоятельство, прежде чем пройти по ссылке или активировать социальный плагин, в результате чего будет запущен процесс передачи Ваших данных.

5. Анализ данных об использовании; применение аналитических инструментов
  • Мы хотим целенаправленно оптимизировать содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими интересами, делая их более удобными для Вас. Для определения интересов пользователей и особенно популярных разделов веб-сайтов мы используем следующий аналитический инструмент: Google Analytics.
  • При использовании аналитических инструментов данные могут передаваться на расположенные в США серверы для их последующей обработки. В этой связи учитывайте следующее: с точки зрения Европейского союза в США не обеспечивается соответствующий стандартам ЕС «надлежащий уровень защиты» при обработке личных данных. Для отдельных предприятий данный уровень защиты может быть заменен на сертификацию согласно «EU-U.S. Privacy Shield».
  • Если Вы не хотите, чтобы мы с помощью указанных аналитических инструментов собирали и анализировали данные, связанные с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию («Opt-Out»).

    Такая блокировка осуществляется нами путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа от услуги. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов или использования другого браузера или устройства Вам будет необходимо активировать функцию Opt-Out повторно.

  • Далее Вы найдете информацию о производителях используемых нами аналитических инструментов и возможностях применения функции Opt-Out:

Google Inc. («Google»):
Компания Google сертифицирована согласно EU-U.S. Privacy Shield.
Вы можете воспрепятствовать передаче, сохранению и обработке Ваших данных компанией Google. Информацию об этом можно получить, пройдя по следующей ссылке:https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru

6. Безопасность

В целях защиты администрируемых нами Ваших данных от манипуляций, утраты, разрушения и несанкционированного доступа мы принимаем целый ряд технических и организационных мер безопасности. Принимаемые нами меры безопасности непрерывно оптимизируются в соответствии с технологическим развитием.

7. Правовые основы обработки данных
  • Если Вы даете нам свое согласие на обработку Ваших личных данных, оно является правовой основой для обработки (статья 6, абзац 1, пункт a GDPR).
  • Правовой основой для обработки личных данных с целью заключения или выполнения договора с Вами служит статья 6, абзац 1, пункт b GDPR.
  • Если обработка Ваших личных данных необходима для выполнения нами наших правовых обязательств (например, в отношении хранения данных), мы имеем на это право согласно статье 6, абзацу 1, пункту c GDPR.
  • Кроме того, мы обрабатываем личные данные для соблюдения наших правомерных интересов, а также правомерных интересов третьих лиц согласно статье 6, абзацу 1, пункту f GDPR. К числу таких правомерных интересов относится обеспечение функциональности наших ИТ-систем, а также сбыт собственной продукции и услуг и продукции и услуг третьих лиц и предписанное законодательством документирование деловых контактов.

8. Удаление Ваших личных данных

Ваш IP-адрес и имя Вашего интернет-провайдера, сохраняемые нами исключительно в целях безопасности, мы удаляем по прошествии семи дней. Ваши остальные личные данные мы удаляем после устранения причины, по которой они собирались и обрабатывались. Дольше этого срока данные сохраняются только в том случае, если этого требуют действующие для нас законы, директивы или прочие предписания Европейского союза или одной из входящих в его состав стран.

9. Права затронутых лиц
  • Как затронутое обработкой данных лицо Вы имеете право на информацию (статья 15 GDPR), исправление (статья 16 GDPR), удаление данных (статья 17 GDPR), ограничение обработки (статья 18 GDPR), а также на переносимость данных (статья 20 GDPR).
  • Если Вы дали нам свое согласие на обработку Ваших личных данных, Вы имеете право в любой момент отозвать его. Правомерность обработки Ваших личных данных до момента отзыва согласия при этом не затрагивается. Также не затрагивается дальнейшая обработка этих данных на основании других правовых предписаний, например в рамках выполнения правовых обязательств (см. главу «Правовые основы обработки данных»).
  • Право на возражение 
    Вы имеете право по причинам, вытекающим из Вашей конкретной ситуации, в любое время подать возражение против обработки касающихся Вас личных данных, осуществляемой на основании статьи 6, пункта 1 e) GDPR (Обработка данных в общественных интересах) или статьи 6, пункта 1 f) GDPR (Обработка данных на основе сопоставления интересов). Если Вы подадите свое возражение, мы будем осуществлять дальнейшую обработку Ваших личных данных только в том случае, если у нас будут на то подтверждаемые убедительные законные причины, перевешивающие Ваши интересы, права и свободы, или если обработка данных производится в рамках предъявления, осуществления или защиты законных притязаний.

  • Просим направлять Ваши претензии или заявления по возможности по следующему контактному адресу: [email protected]
  • Если Вы считаете, что обработка Ваших личных данных нарушает требования законодательства, Вы имеете право подать жалобу в соответствующий орган по надзору за соблюдением законодательства о защите личных данных (статья 77 GDPR).

10. Информационная рассылка

Если Вы подписались на информационную рассылку на нашем веб-сайте, указанные при этом данные используются только для рассылки, за исключением тех случаев, когда Вы даете свое согласие на их использование также и для других целей. Вы можете в любое время аннулировать подписку, воспользовавшись для этого предусмотренной в каждой информационной рассылке возможностью.

11. Центральный сервис доступа «Даймлер АГ»

Центральный сервис доступа «Даймлер АГ» дает Вам возможность зарегистрироваться на всех подключенных к этому сервису веб-сайтах и приложениях группы «Даймлер» и ее торговых знаков. С условиями пользования этим сервисом Вы можете ознакомиться по следующей ссылке:

Условия пользования Центральным сервисом доступа «Даймлер АГ»

12. Куки-файлы

Информация об используемых нами куки-файлах и их функциях содержится в наших Указаниях к куки-файлам.

Указания к куки-файлам

По состоянию на: октя́брь 2019 года.

Авторское право

Copyright 2019 Mercedes-Benz AG. Все права сохраняются. Все тексты, изображения, графика, аудио-, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Их не разрешается ни в коммерческих целях, ни для безвозмездной передачи копировать, изменять или использовать на других веб-сайтах. Некоторые Интернет-страницы компании Mercedes-Benz AG содержат также материалы, которые защищены авторскими правами тех, кто эти материалы предоставил.

Продукция и цены

После утверждения выпуска отдельных страниц возможны изменения товаров и услуг. В пределах сроков поставки за производителем остается право на внесение изменений в конструкцию или форму, на отклонения в оттенках цветов, а также на изменения объема поставки или предоставляемых услуг, если с учетом интересов концерна Mercedes-Benz AG такие изменения или отклонения могут быть сочтены приемлемыми для клиента. На иллюстрациях могут быть представлены аксессуары, элементы дополнительной комплектации и другое оснащение, которое не входят в базовый комплект поставки или предоставляемых услуг. Возможные отклонения в цветопередаче обусловлены техническими причинами. Отдельные страницы могут содержать также образцы продукции и услуги, которые не предлагаются в ряде стран. Сведения в отношении законодательных, правовых и налоговых норм и результатов касаются только Федеративной Республики Германия. Если в условиях продажи или поставки не предусмотрено иного, действуют цены, действительные на день поставки. Для наших договорных партнеров цены понимаются в качестве необязательных рекомендованных цен, поэтому следует запрашивать актуальные цены в нашем филиале или у нашего договорного партнера.

Торговые марки

Если не указано иного, все марки, названные на Интернет-страницах Mercedes-Benz AG, являются охраняемыми товарными знаками Mercedes-Benz AG, включая, в частности, наименования моделей, а также все логотипы и эмблемы предприятия.

Лицензионные права

Концерн Mercedes-Benz AG хотел бы предложить Вам инновационную и информативную Интернет-программу. И мы надеемся, что ее креативное оформление Вам понравится. Однако мы также рассчитываем на Ваше понимание необходимости защиты компанией Mercedes-Benz AG своей интеллектуальной собственности, включая патенты, торговые марки и авторские права, в связи с чем настоящие Интернет-страницы не дают никаких лицензионных прав на интеллектуальную собственность Mercedes-Benz AG.

Информация об утверждениях прогнозного характера

Интернет-страницы, информация для инвесторов, ежегодные и промежуточные отчеты, обзоры, презентации, аудио- и видео-трансляции мероприятий (в прямом эфире или в записи) и прочие документы на этом веб-сайте, кроме прочего, содержат высказывания прогнозного характера о развитии ситуации в будущем, основывающиеся на текущих оценках руководства. Такие слова как ожидать», «предполагать», «полагать», «оценивать», «рассчитывать», «намереваться», «возможно», «может», «могло бы», «планировать», «намечать», «должно бы» и прочие аналогичные понятия используются для обозначения утверждений прогнозного характера. Верность этих утверждений зависит от некоторых рисков и неопределенностей. Некоторыми примерами этого могут быть падение конъюнктуры в Европе или Северной Америке, изменения курсов валют, процентных ставок и цен на сырье, выхода на рынок продукции конкурентов, повышенное стимулирование спроса, успешная реализация бизнес-модели smart, перебои с поставками производственных материалов, вызванные дефицитом материалов, забастовками персонала или банкротством поставщиков, а также падение стоимости автомобилей с пробегом. Если имеют место какие-либо из этих факторов риска и неопределенности (некоторые из них описаны в текущем годом отчете Daimler под заголовком «Отчет о рисках» , а также под заголовком «Risk Factors» в текущем отчете Daimler по форме 20-F, подаваемом в надзорный орган по ценным бумагам и биржевой деятельности США) или если предположения, лежащие в основе какого-либо из утверждений прогнозного характера, оказываются неправильными, то фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые данными утверждениями явно выражаются или подразумеваются. Мы не намереваемся и не берем на себя никаких обязательств в отношении постоянного обновления этих утверждений прогнозного характера, так как они основаны исключительно на обстоятельствах, имеющих место на момент их публикации.

Ответственность

Информация и сведения, приведенные на настоящих Интернет-страницах, не представляют собой каких-либо как явно выраженных, так и подразумеваемых заверений или гарантий. В частности, они не являются подразумеваемыми обещаниями или гарантиями в отношении свойств, коммерческих качеств, пригодности для какой-либо определенной цели или ненарушения законов и патентов. 

На наших Интернет-страницах приведены также ссылки на другие страницы в Интернете. Обращаем Ваше внимание на то, что мы не можем повлиять на оформление и содержание страниц, на которые ведут эти ссылки. Поэтому мы не можем гарантировать актуальность, точность, полноту или качество предоставляемой на них информации. В связи с этим мы дистанцируемся от любого информационного наполнения этих страниц. Это заявление касается всех приведенных на наших Интернет-страницах ссылок на внешние станицы и их информационного наполнения.

Информация согласно § 36 Закону ФРГ об урегулировании потребительских споров (VSBG)Вниманию пользователей в Германии: принимать участие в процедуре урегулирования споров в соответствующем примирительном органе в свете Закона VSBG компания Mercedes-Benz AG не намерена и делать этого не обязана.

Информация об онлайн-разрешении споров

Европейская комиссия создала Интернет-платформу для онлайн-разрешения споров (так называемую «платформу OS»). Платформа OS служит инструментом для внесудебного разрешения споров и разногласий, касающихся обязательств по договорам купли-продажи в сфере торговли через Интернет. Интернет-адрес платформы OS:

http://ec.europa.eu/consumers/odr

мерс универсал 124 Кыргызстан ᐈ 2515 объявлений ᐈ MERCEDES-BENZ ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0. 8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6. 2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1. 9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7. 3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. — разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 300 3.0 MT (220 л.с.),
(1989 — 1992)
222 км/ч 8.3 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 320 3.2 MT (220 л.с.), 315 Н*м /3850 об.
(1992 — 1993)
225 км/ч 8.3 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 300 3.0 MT (180 л.с.), 255 Н*м /4400 об.
(1986 — 1992)
212 км/ч 8.4 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 280 2.8 MT (197 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1992 — 1993)
218 км/ч 9.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 300 3.0 AT (180 л.с.) 4WD, 255 Н*м /4400 об.
(1986 — 1993)
204 км/ч 9.8 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 220 2.2 MT (150 л.с.), 210 об.
(1992 — 1993)
198 км/ч 10.8 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 230 2.3 MT (132 л.с.), 200 Н*м /3500 об.
(1985 — 1992)
188 км/ч 11.4 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 200 2.0 MT (136 л.с.), 190 Н*м /3700 об.
(1992 — 1993)
188 км/ч 11.6 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 300 3.0d AT (143 л.с.),
(1986 — 1989)
195 км/ч 11.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 300 3. 0d AT (147 л.с.), 273 Н*м /2400 об.
(1989 — 1993)
195 км/ч 11.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 300 3.0d AT (147 л.с.) 4WD, 273 Н*м /2400 об.
(1989 — 1993)
195 км/ч 11.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 300 3.0d AT (143 л.с.) 4WD,
(1986 — 1989)
188 км/ч 12.8 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 200 2.0 MT (118 л.с.),
(1988 — 1992)
180 км/ч 12.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 200 2.0 MT (105 л.с.),
(1986 — 1990)
173 км/ч 14.0 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 300 3.0d MT (109 л.с.),
(1986 — 1993)
180 км/ч 14.6 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 300 3.0d MT (113 л.с.), 191 Н*м /2700 об.
(1989 — 1993)
180 км/ч 14.6 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 250 2.5d MT (90 л.с.),
(1985 — 1993)
165 км/ч 17.6 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 250 2.5d MT (92 л.с.), 172 Н*м /2400 об.
(1989 — 1993)
165 км/ч 17.6 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 200 2.0d MT (72 л.с.), 123 Н*м /2700 об.
(1985 — 1991)
150 км/ч 21.7 сек.
Mercedes-Benz W124 Универсал 5 дв. 200 2.0d MT (75 л.с.), 126 Н*м /2700 об.
(1988 — 1991)
150 км/ч 21.7 сек.

Автомобильный рынок Азербайджана в 2021 году

Автомобильный рынок Азербайджана в 2021 году не смог эффективно восстановиться после пандемического падения: продажи автомобилей падали и росли, и снова падали.

Напомним, что введение новых правил в отношении импорта подержанных и новых автомобилей в последние годы быстро трансформировало азербайджанский авторынок. Когда он был открыт для завоза любого типа автомобилей, 90% импорта составляли автомобили с пробегом (в стране имелось огромное количество подержанных автомобилей премиальных марок), импортируемых из России и Европы. Новая политика в отношении авторынка в Азербайджане заключается в ограничении импорта старых автомобилей и в попытках создать национальную автомобильную промышленность.

В 2019 году продажи новых машин выросли, благодаря успеху нового местного бренда Khazar, созданного в 2018 году и основанного на технологиях, импортированных из Ирана.

Благодаря небольшой модельной линейке из трех моделей (седан, хэтчбек C-класса и седан D-класса), созданных на основе старой модели Peugeot 404, новая марка оказалась способна поставлять на рынок недорогие модели и успешно конкурировать с подержанными автомобилями среднего класса. В результате в 2019 году было здесь было приобретено 10 598 новых машин.

В 2020 году из-за пандемии COVID-19 продажи автомобилей значительно снизились: реализовано всего 4 548 экземпляров, что соответствует падению на 57,1% по сравнению с 2019 годом.

2021 год для азербайджанского авторынка начался с негативных результатов: в 1 квартале в стране удалось реализовать только 882 автомобиля (-43,6%). Во 2 квартале продажи резко выросли (+65,6%) из-за невероятно низких объемов во 2 квартале 2020 года, фактически же продано 1 070 машин. В 3 квартале жители страны купили 1 124 автомобиля (+2,4%), а в 4 квартале объемы реализации машин снова сильно упали (-33,9%). Продано 1 094 автомобиля.

В целом за 2021 год объём продаж составил 4 170 автомобилей, что на 16% меньше, чем в 2020 году.

ДИНАМИКА КВАРТАЛЬНЫХ ПРОДАЖ В 2021 ГОДУ

В марочном рейтинге лидирующий бренд LADA заняла огромную долю рынка в 46,3%. На втором месте — местная марка Khazar (16,3% рынка), на третьем — Hyundai (6,8% рынка).

Самой продаваемой моделью в Азербайджане в 2021 году стала LADA Vesta, сумевшая занять 17% рынка.

По материалам focus2move
Фото: yaplakal.com

Энергетики 11 марта отключат электричество в 14 городах и сёлах Сахалина: список адресов — Новости Сахалинской области

Южно-Сахалинск и его планировочные районы, а также несколько городов и сёл в других округах 11 марта останутся без света. «Сахалинэнерго» публикует график отключений. В зависимости от текущей обстановки некоторые работы могут перенести или отменить.

Южно-Сахалинск

С 09:00 до 17:00

  • пр. Мира, 119, 121, 149;
  • пр. Победы, 101, 105, 105 к1, 105 к2, 105-а, 113, 120, 126, 128, 130, 132;
  • ул. Железнодорожная, 128-а, 130;
  • ул. Западная, 83, 85, 87, 89, 90, 90-а, 90-б, 90-в, 92, 92-а, 92-б, 92-в, 94, 95, 96, 98, 98-а, 100, 102, 102-а, 104, 106-а, 112-б;
  • ул. Сентябрьская, 60, 64, 83, 85, 87, 91, 93;
  • ул. Тихая, 115, 116, 117-а, 118, 119-а, 120, 122, 124, 125, 126, 130, 132, 134;
  • ул. Тихоокеанская, 32, 34, 34-а, 36
  • ул. Учительская, 6, 15, 16, 17, 19, 22, 24, 25;
  • ул. Хлебная, 3, 5, 11, 15, 19, 21, 25, 25-а;
  • ул. Южно-Сахалинская, 146, 148, 152, 153, 155, 161, 163, 167, 175, 179, 181.

С 10:00 до 18:00:

  • ул. Александра Матросова, 35;
  • ул. Загородная, 20, 24, 26, 27, 28, 31, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 44, 45, 48;
  • ул. Западная, 7, 10, 15, 20, 22, 23, 24, 27, 32;
  • ул. Карпатская, 19, 35, 36, 37, 43, 45, 47, 49;
  • ул. Ленина, 120-а, 76-а;
  • ул. Песочная, 3, 7, 8, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 18-а, 20, 25, 27, 28;
  • ул. Полевая, 6, 8, 10, 11, 14, 16, 19, 20, 23, 24;
  • ул. Рабочая, 21, 24;
  • ул. Сахалинская, 131, 136;
  • ул. Сентябрьская, 8, 10, 16, 26, 33, 34, 35, 36, 39, 41, 45, 53;
  • ул. Тихая, 7, 11-а, 13, 15, 16, 17, 24, 26, 28, 33, 34, 36, 38, 39-а;
  • ул. Трудовая, 17, 25, 27, 27-а, 29, 31, 37;
  • ул. Херсонская, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 12, 14, 16, 18, 20, 22;
  • ул. Южно-Сахалинская, 3, 25;
  • пер. Волжский, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 11а, 12, 13, 14, 15;
  • пер. Короткий, 2, 3, 8, 8-а, 12, 15, 16, 17, 18;
  • пер. Песочный, 2, 9;
  • пер. Речной, 1, 2, 4, 5, 5-а, 9, 11, 12, 15, 15-а, 17, 19, 20, 22, 26;
  • пер. Семафорный, 1, 1-а, 2, 4, 5, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 18, 36;
  • пер. Тупиковый, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 20, 22, 24, 26, 26-а;
  • пер. Холодный, 1, 3, 9;
  • пер. Южно-Сахалинский, 1, 4.

С 09:00 до 18:00, Луговое:

  • ул. Комарова, 1, 13.

С 09:00 до 14:00, Новоалександровск:

  • пер. Матросова, 11-а, 12, 13, 37, 42, 43, 44, 45, 51-а.

С 14:00 до 17:00, Новоалександровск:

  • ул. Советская, 107, 12, 24, 36-а, 38, 40, 42, 51-а, 55, 62, 69, 76, 76-а, 80, 81, 82, 84, 86, 87, 87-г, 91, 92, 97, 99.

Симаково, Холмский район

С 10:00 до 16:00:

  • ул. Восточная, 1-5
  • ул. Переселенческая, 3;
  • ул. Матросова, 3, 1 (бывшие от МТП-7)
  • ул. Переселенческая 19-57, 26-58,
  • ООО «Альтернатива»
  • Объекты сельхозтехники, мастерские, гаражи, склады, рыбообрабатывающий комплекс СП «Юко-кеэй», «Холмскагросервис»

Яблочное, Холмский район

С 10:00 до 16:00:

  • ул. Приморская, 8.
  • ул. Центральная 16, 50, 50а, 50б, 50в
  • ул. Холмская,
  • Поселковая больница, котельная больницы,
  • детсад «Маячок», школа, аптека, столовая, котельная школы, очистные сооружения, магазин,

Антоново, Холмский район

С 10:00 до 16:00:

  • ул. Центральная, 4-50,13,23
  • администрация села
  • Антоновский завод
  • водозабор колхоза им. Ленина, гаражи,
  • Холодильник ООО «Маринультра-ДВ» ул. Антонова, 7

Красноярское, Холмский район

С 09:00 до 12:00:

Невельск

С 09:00 до 12:00:

  • аптека «Северная», ООО «Утёс», антенна радиосвязи (морсвязь), магазины «Столичный» и «Четыре сезона», гаражи.

С 13:00 до 17:00:

  • ул. Зелёная,
  • ул. Береговая 15а, 17,
  • гаражи, КНС.

Тымовское

С 09:00 до 17:00:

  • «Терра-Торф»
  • «Москвитин», пилорама.
  • ИП «Исаев».

Корсаков

С 09:30 до 13:00:

  • ул. Нагорная 56, 60, 60а, 62, 64, 66, 68
  • ул. Корсаковская 126, 136, 138, 140
  • Котельная №5,
  • магазин «Вилмаг».

С 14:00 до 15:00:

  • ул. Кирпичная 80
  • пер. Тихий

Раздольное, Корсаковский район

С 11:00 до 12:00:

  • ул. Окружная 4-14,
  • ул. Школьная 15, 17, 19,
  • ул. Невельская
  • Котельная 22

Долинск

С 10:00 до 16:00:

  • ул. Владивостокская 10,14;
  • ул. Ленина 16, 17, 19, 22;
  • ул. Горького 9,
  • ул. Спасская 14
  • Поликлиника
  • Вневедомственная охрана
  • магазины «Союз», «Зенит», «Острова», «Орбита», «Семейный», «Эталон», «Лидия»
  • гостиница «Юбилейная»
  • кафе «Глория»
  • СТО
  • «Долинская правда»
  • стоматология » Жемчужина»
  • ООО «Универсал»

Онор, Смирныховский район

С 13:00 до 16:00:

  • ул. Садовая 3, 4, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 16, 18, 18а,
  • вод. башня

Поронайск

С 09:00 до 12:00:

  • ул. Совхозная 1б, 2, 4, 5, 6а, 7, 8, 8а, 8б, 15, 17, 19, 21, 25, 27.
  • Магазины «Азалия», «Татьяна».

С 13:00 до 17:00:

  • ул. Торговая 2, 4.
  • ул. Западная 15.
  • р/к «Дружба»
  • Общежитие р/к «Дружба».
  • «Сахалинский лосось».
  • Такси «Экспресс».
  • База ВБСР.

Гастелло, Поронайский район

С 13:00 до 17:00:

  • ул. Спортивная нечетные: 23-43, 21б; четные: 10-22
  • ул. Центральная 114, 120, 122, 124а
  • пер. Зеленый 4, 5, 6

Макаров

С 09:00 до 12:00:

  • магазины «Гастроном», «Дом Романовых»,
  • ул. Хабаровская 11, 16А,
  • ул. Ленинградская 3,
  • ул. Милютина 16А
  • УФМС

С 13:30 до 17:00:

  • Начальная школа,
  • ул. Школьная 23, 23а, 23б,
  • ул. Ленинградская 7, 9.

Поездка в универсале Fiat 124 TC 1974 года

Хотя большинство из нас, вероятно, считают Fiat 500 типичным итальянским городским автомобилем, был еще один автомобиль, которому не только удалось затмить производственные показатели Cinquecento, но и до недавнего времени производился по лицензии. В то время как Cinquecento, запущенный в производство в 1957 году, мог долгое время быть бюджетным колесом в Европе, Fiat 124 во всех его версиях, возможно, был одним из наиболее широко лицензированных седанов всех времен.

Учитывая (очень) относительное повсеместное распространение Fiat 124 Spider в США, легко забыть, что 124 седана и универсала также колесили по нашим дорогам в какой-то момент времени. И, несомненно, 124 седана и универсала найти сегодня труднее, чем большинство других серийных предложений Fiat для американского рынка с 1950-х до начала 1980-х годов, когда Fiat покинул наши берега.

Всего несколько дней назад мы видели безупречный универсал Fiat 124 TC 1974 года выпуска Марио Д’Агостино. Давний энтузиаст Fiat, Д’Агостино содержит парк (в основном красных) итальянских машин, которые представляют собой просто ослепительное зрелище.Возможно, одним из самых редких автомобилей в его коллекции, если не считать оставшихся экземпляров в Северной Америке, является универсал 124 TC для американского рынка.

Этот образец 1974 года — один из дюжины оставшихся на наших берегах фургонов.

Джей Рэми

Если вы жили на Восточном или Западном побережье в 1960-х и 1970-х годах, вы их помните. Но, как бюджетно-импортный транспорт, многие из 124 седанов и универсалов были изношены и выброшены.Какой позор: это удивительно простые, но элегантно спроектированные автомобили.

Модельный ряд 124 дебютировал в 1966 году, заменив модели 1300 и 1500, которые считались относительно высококлассными автомобилями Fiat. Только трансмиссия была перенесена от предшественников. Помимо этого, 124-й был чистым дизайном, представляющим собой эволюцию формы седана с тремя коробками, которая была в моде. Седан 124 оснащался рядом двигателей, в том числе рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1197 куб. См с верхним расположением клапанов мощностью 59 л.с.Базовая версия автомобиля, получившая название 1200, была достаточной, чтобы поддерживать движение, но именно 1438-кубовый Fiat 124 1400 был более амбициозным автомобилем того времени. Ситуация стала еще более серьезной с версиями с двумя распредвалами 1400 и 1600, хотя мощность осталась ниже отметки века. Выбор двигателей для Sport Spider был немного более, гм, спортивным, и с 124 двигателями, все из которых были plug-and-play, Д’Агостино поставил двигатель 1800 от Spider в свой универсал 124 TC.

Но сначала мы спросили его, как он и его брат, который тоже фанат Fiat, вообще попали в Fiat.

Оставшихся седанов в США намного больше, чем универсалов

Джей Рэми

«Нас всегда восхищали автомобили Fiat, потому что, когда мы были детьми, мои родители просто возили нас в Италию, потому что они оба из Италии, — говорит Д’Агостино. «Я представитель первого поколения, и мы с братом были бы просто очарованы такими маленькими «Фиатами», как этот, «Альфа Ромео», и мы всегда говорили: «Когда я стану старше, вот что я получу! ‘”

Д’Агостино получил этот экземпляр шесть лет назад, найдя его в пыльном гараже в Коннектикуте у друга, который был полезным источником запчастей для итальянских автомобилей.Друг Д’Агостино мимоходом упомянул, что у него в гараже стоял полный 124-й универсал, когда однажды Д’Агостино зашел за другими деталями, и ему пришлось взглянуть. Вскоре универсал 124 стал его.

Машина некоторое время простояла и была немного потрепанной. Но она была завершена, и Д’Агостино приступил к полной реставрации.

Салон довольно роскошный по сравнению с 500.

Джей Рэми

«Я разобрал всю машину, снял лобовое стекло, приборную панель. В нем ничего не осталось. Это похоже на то, когда он сходит с конвейера: на нем был только жгут проводов», — вспоминает Д’Агостино.

— Это изначально была калифорнийская машина, поэтому салон, сиденья — знаете, как на солнце — выгорают. Вот как это было», — говорит Д’Агостино. «Но рывок был хорош. Была только небольшая трещина, которую я исправил.Сиденья я переделал. Я сделал хедлайнер. Я сделал это сам. Коврик уже не найти. Я должен был сделать это по частям, а не когда это было изначально, когда это было единое целое».

Д’Агостино потратил около 3 лет на восстановление этого экземпляра, найденного в Коннектикуте.

Джей Рэми

К тому времени, когда Д’Агостино закончил, он владел одним из лучших универсалов Fiat 124 в США. не отставайте от дорожного движения на восточном побережье, которое имеет больше общего с движением в Италии, чем с движением на Среднем Западе.124 TC был построен, чтобы конкурировать с лучшими среднеразмерными (по европейским стандартам) седанами того времени, так что проселочные дороги – это то, на чем он действительно сияет.

«Даже это, у него было четыре диска 69-го года», — говорит Д’Агостино. «Двойные распредвалы — у BMW не было сдвоенных распредвалов! Это были хорошие маленькие машины, но дорогие в обслуживании».

Задние сиденья складываются в ровный пол, образуя дополнительное грузовое пространство.

Джей Рэми

Модель 124 приятно мурлычет при запуске, без какой-либо вибрации, и энергично взлетает.Четырехступенчатая коробка передач в этом примере — вполне надежный агрегат для того времени. Благодаря тому, что механические механизмы всей линейки 124 разработаны для максимальной простоты обслуживания и совместимости, с ними также легко работать. Модель 124 получила много похвал за стабильность на скорости, и, хотя говорят, что она немного тяжеловата, у машины были отличные дорожные манеры.

«Хорошо управляется. Это просто возвращение во времени. Я снова чувствую себя ребенком. Потому что он был у моего отца, так что мне нравится водить его, а не, скажем, Феррари или что-то в этом роде.Потому что это похоже на то, что мне нравится Ferrari, не поймите меня неправильно, у меня есть такая, но если вы едете на ней, это похоже на другое чувство», — говорит Д’Агостино.

Как Fiat, так и импортные дилеры продали довольно много экземпляров седана и универсала 124, когда они были новыми, но не секрет, что здесь сохранились в основном 124 Sport Spiders.

«В Техасе есть парень, у которого есть такой, но, кроме того, вы никогда его не увидите. Вы увидите седаны, такие как 124 special, но не слишком много универсалов», — говорит Д’Агостино.«Большинство людей, у которых были такие, были просто экономичными автомобилями. И как только она начала ломаться, они избавились от нее и купили новую машину».

D’Agostino установил двигатель 1800 от Sport Spider.

Джей Рэми

Седан и универсал 124 прекратили производство в 1974 году, хотя 124 Sport Spider производился вплоть до 1980-х годов. На рынке США седан был заменен 131, более крупным и сложным автомобилем в целом.Есть еще экземпляры 131, оставшиеся в собственности энтузиастов, но его постигла та же участь, что и седан и универсал 124: это семейный автомобиль с тремя коробками, который был куплен для использования и заменен, когда он устарел.

Седаны и универсалы Fiat 124, особенно базовые модели, подобные этой (в отличие от специальных версий с четырьмя фарами), трудно найти. Мы спросили Д’Агостино, сколько, по его мнению, 124 фургонов осталось в США.

«Я не думаю, что и дюжина. Я вижу их время от времени на eBay.Они все граф Шейб-эд или что-то в этом роде, — со смехом говорит Д’Агостино.

Вероятно, это очень хорошая оценка. Есть только пара классических мероприятий по всей стране, на которых появляются модели Fiat на хлеб с маслом, подобные этому, и их количество не превышает количество других моделей Fiat.

Fiat мчится по парку Лайм-Рок.

Джей Рэми

Модель 124 стала стандартным автомобилем не только для Италии, но и почти для всей Европы.Совершенно новый завод ВАЗ, расположенный в совершенно новом городе Тольятти (обратите внимание на итальянское название), в нескольких сотнях миль к востоку от Москвы, выпускал седан и универсал 124, начиная с 1971 года, с очень небольшими изменениями. Модельный ряд 124 дал начало целому ряду автомобилей ВАЗ, продаваемых за границу как Ladas, при этом лицензионная версия седана 124 под названием ВАЗ 2101 производилась до 1988 года. Его преемники оставались на конвейере еще дольше, с последним ВАЗ 2106. покидает сборку в 2006 году. Еще один его родственник, ваз 2104 универсал, вышел из производства в сентябре 2012 года.Модель 124 также собиралась в Турции, Испании и Индии, иногда под маркой местных брендов.

Коллекционеры часто упускают из виду модель 124 из-за того, что она является культовым автомобилем. И хотя Cinquecento может получить награду за привлекательность, 20 миллионов экземпляров седана и универсала 124 были выпущены под разными именами по всему миру.

Год выпуска: 1967-1974 (марка Fiat)

Аналогичные автомобили: SEAT 124, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104

Номер в У.Ю. и Канада: < 20 (приблизительно)

Диапазон значений: 1000–8000 долларов

Лучший источник запчастей: Италия, Россия

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Fiat 124 с длинной крышей, искажающий время, нуждается в новом доме

Fiat 124 ворвался на сцену в 1966 году, подготовив почву для более чем десятилетнего развития автопроизводителей, таких как SEAT и ВАЗ.Базовая модель в виде дуэта седана и универсала быстро стала бестселлером в ряде стран Европы и послужила отправной точкой для всего модельного ряда Lada, который просуществовал до 1990-х годов. Седан и универсал Fiat 124, однако, играли гораздо более скромную роль, когда дело касалось импорта в США, хотя модельный ряд 124 еще недавно был вездесущим в Европе.

Всего через несколько дней британский аукционный дом Coys выставит на распродажу Techno Classica Essen в Германии универсал 124 Familiare 1970 года выпуска, который прошел всего 5 904 километра или 3 660 миль от нового.

Оснащенный 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами, универсал Fiat 124 отличался довольно простым интерьером, прочным шасси и большим грузовым пространством, по крайней мере, по европейским стандартам. Обладая мощностью 89 л.с., модель 124 также предлагала хорошие манеры на дороге и предсказуемую управляемость — все качества, которые обеспечивали производство ее потомства в 1980-х годах и позже.

Модель 124 производилась рядом автопроизводителей по лицензии.

Койс

На самом деле, в наши дни гораздо проще найти версию этой модели от Lada, чем оригинальный пример Fiat, что делает этот конкретный универсал немного редкостью, особенно учитывая, сколько километров он преодолел.

Аукционный дом оценивает стоимость этого фургона с отделкой в ​​сером цвете поверх красного кожзаменителя в день аукциона от 6 000 до 8 000 евро, что соответствует диапазону от 6 700 до 9 000 долларов. Этот 124 универсал будет предлагаться без резерва.

Универсал 124 сам по себе не является особенно ценной моделью, но серый универсал, предлагаемый Койсом из коллекции коллекционера, кажется, обладает оригинальностью и пробегом, что делает его привлекательным предложением для тех, кто хочет сохранить слегка подержанные экземпляры этого несколько — забытая классика.Было бы непросто найти еще 124 фургона с таким пробегом; с поддержкой лицензионных деталей было бы нетрудно поддерживать его работу в рамках бюджета, если бы оригинальность не была приоритетом. У него также нет «ограничений» автомобиля с доставкой по пробегу: новые владельцы, вероятно, не будут чувствовать себя виноватыми, если будут много тренироваться.

Посетите веб-сайт аукциона, чтобы ознакомиться с полным списком лотов и расписанием аукционов.

Этот Fiat 124 Familiare 1970 года выпуска показывает 5904 километра на часах.

Койс

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1972 Фиат 124 Универсал | Классические итальянские автомобили на продажу

Универсалы начального уровня с механической коробкой передач полностью ушли с рынка США, оставив после себя лишь несколько вариантов универсалов.Это не должно удивлять никого, кто обращает на это внимание — механическая коробка передач почти наверняка исчезнет в Северной Америке, а кроссоверы заменили универсал как самый практичный семейный автомобиль.

Сегодняшний Fiat 124 сравним с недавно вышедшим из употребления Golf Sportwagen, взяв на себя функции семейного транспорта начального уровня. Двигатели Lampredi с двумя распредвалами не использовались на фургонах; на их место пришел надежный 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов. Двигатель мощностью 64 л.с. не был слишком обременен собственным весом ~ 2000 фунтов, но обновление до классического блока SOHC 1300 или 1500cc с X1/9 или, возможно, блока DOHC из модельного ряда 124 было бы хорошим обновлением.

Нажмите для просмотра листинга

год : 1972
Модель : Fiat 124 Wagon
Engine : 1,197CC 4-цилиндр
: 1 197CC 4-цилиндр
Трансмиссия : 4 ступени
пробег : 58,389 MI
Цена : 15 000 долларов США по телефону
Местонахождение : Туджунга, Калифорния

Нажмите, чтобы просмотреть список

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: 1972 Fiat 124 Wagon

Универсал Fiat 124 1972 года выпуска.
Это ваш счастливый день, вы точно нашли классику, которую искали.У меня было такое же чувство, когда я купил этого гадкого утенка 10 лет назад.
Ранее зарегистрирован в Сан-Антонио, Техас
Настоящая приманка для глаз. Получает много внимания везде, где он идет. Заводится и едет отлично. Это не повседневный водитель. Имейте в виду, что это только 4 скорости, шоссе не рекомендуется. Гараж сохранен. Много новых запчастей так и не успел поставить, идет вместе с машиной. Уже установлено много новых деталей (механических), их слишком много, чтобы перечислять здесь. Небольшие пятна ржавчины тут и там. Небольшая течь масла из-под главного уплотнения.

Нажмите, чтобы просмотреть список

Продавец, кажется, преуменьшает значение ржавчины и может быть прав в своей оценке. Нам кажется, что ржавчина может лежать глубже, чем видно на фотографиях. Найти 124 вагон для патч-панелей сегодня не так просто, поэтому любые работы по металлу потребуют настоящих усилий и изобретательности. Для этой заднеприводной платформы Fiat доступны запчасти, хотя отделка может оказаться более сложной задачей.

Продавец оценил этот экземпляр так, как если бы он был идеальным образцом.Возможно, это действительно лучшее, что мы увидим в продаже за пару лет. Тем не менее, раньше они стоили менее 5000 долларов. Мы позволим листингу немного повиснуть и налетим, как только продавец станет немного более реалистичным с ценообразованием.

-Грэм

1974 Fiat 124 Station Wagon

6

1997 CHEVROLET CAMARO Z / 28
Шасси #: 2G1FP22P1V2131917
продан за $ 15400
2022 Barrett-Jackson: Скоттсдейл, Аризона
1978 MERCEDES-BENZ 450 SL
Шасси №:107.044.12.047791
продан за $ 15400
2022 Гудинг & Company: Scottsdale Редукторный Интернет
1996 CHEVROLET C1500 CUSTOM PICKUP
Шасси #: 1GCEC14R4TZ192678
продан за $ 15400
2022 Barrett-Jackson: Скоттсдейл, Аризона
2016 TOYOTA PRIUS HATCHBACK
Шасси #: JTDKARFU1G3024112
продан за $ 15400
2022 Barrett-Jackson: Скоттсдейл, штат Аризона
1991 Buick Reatta CONVERTIBLE
Шасси #: 1G4EC33L6MB

7
Продан за $ 15400
2022 Barrett-Jackson: Скоттсдейл, штат Аризона

1979 Lincoln Continental Mark V
продан за $ 15400
2022 Mecum: киссимминский
2013 BMW 740Li
продан за $ 15400
2022 Мекум: Киссимми
2009 Mercedes-Benz CLK550 кабриолет
продан за $ 15400
2022 Mecum: Киссимми
2009 Mercedes-Benz CLK350 кабриолет
продан за $ 15400
2022 Mecum: киссимминский
2006 Mercedes-Benz CLK350 кабриолет
продан за $ 15400
2022 Mecum: Киссимй
2006 Mercedes-Benz CLK350 кабриолет
продан за $ 15400
2022 Mecum: Киссимй
2010 BMW 335i Convertible
продан за $ 15400
2022 Mecum: Киссиме
1973 Cadillac Eldorado Convertible
продан за $ 15400
2022 Mecum: Киссимй
1939 Форда Стандарт
Продано за 15 400 долларов США
2022 Mecum : K issimmee
2006 Mercedes-Benz CL500
продан за $ 15400
2022 Mecum: Киссиме
1969 Chevrolet Corvair Monza 500
продано за $ 15400
2022 Mecum: Киссиме
2005 Ford Excursion Limited
продан за $ 15400
2022 Mecum: Киссимй
2011 Mercedes-Benz ML350
продан за $ 15400
2022 Mecum: Киссиме
2004 Mercedes -Бенц SL500 Convertible
продан за $ 15 400
2022 Mecum: Kissimmee


2 Продано за $ 15 400
2022 Mecum
2022 Mecum: Kissimume

1973 Fiat 124 вокзал Вагон на продажу

Глендейл, Калифорния, США

1.8 помет

автоматический

74329

1978

Лос-Анджелес, Калифорния, США



70 000

1960

Ранчо Портер, Калифорния, США

499.5 см3

Руководство

41612

1975

Тарзана, Калифорния, США


Руководство

999999

1967

Эль-Кахон, Калифорния, США

4


99 999

1958

Майами, Флорида, США


Руководство

86 581

1962

Белчертаун, Массачусетс, США

1.2L 1221CC 75Cu. В. l4 ГАЗ OHV Без наддува

Четырехступенчатая механическая

28 786

1965

Фуллертон, Калифорния, США



30 000

1973

Майами, Флорида, США

500

Руководство

27400

1973

1993 Mercedes-Benz E 280 Универсал S 124 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Mercedes-Benz E 280 Универсал

E 280 Station Wagon — это легковой автомобиль Mercedes-Benz с задним приводом, передним расположением двигателя и 5-дверным кузовом универсал/универсал, разработанный Бруно Сакко/Джозефом Галлитцендорфером/Петером Пфайффером.Универсал E 280 является частью модельного ряда Mercedes-Benz S 124. Его 2,8-литровый двигатель представляет собой безнаддувный шестицилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 190 л.с. (193 л. 3750 об/мин. Крутящий момент на колеса передает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Он весит заявленные 1590 кг на бордюре. Заявленная максимальная скорость составляет 218 км/ч (135 миль/ч), заявленный производителем расход топлива – 8,3/10,3/14,8 л/100 км 90 км/ч/120 км/ч/город 80/1268/EEC.

Mercedes-Benz E 280 Универсал

1993 Mercedes-Benz E 280 универсал технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховщиков автомобилей в масштабах штата или страны.

Ключевые факты

1993 г. Мерседес Бенц E 280 Универсал С 124 С 124 Е 28

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный универсал/универсал с 4/5 сиденьями
Как долго? 4765 мм
Насколько тяжелый? 1590 кг
Какой объем двигателя? 2.8 литров, 2799 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Сколько мощности? 193 л.с. / 190 л.с. / 142 кВт при 5500 об/мин
Какой крутящий момент? 270 Нм / 199 ft.lb / 27,5 кгм при 3750 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 9.4 с
Как быстро? 218 км/ч , 135 миль/ч
Насколько экономично? 8,3/10,3/14,8 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской 80/1268/EEC
1993 Mercedes-Benz E 280 универсал данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал/универсал
Количество дверей 5
Дизайнер Бруно Сакко/Йозеф Галлитцендорфер/Питер Пфайффер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2800 мм 110.2 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1497 мм 58,9 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1488 мм 58,6 дюйма
Длина 4765 мм 187,6 дюйма
Ширина 1740 мм 68.5 дюйма
Высота 1490 мм 58,7 дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,7
Снаряженная масса 1590 кг 3505 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 72 литра 15.8 [19] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя М 104 Е 28/104.942
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 2,8 л
2799 см3
(170,805 у.е. в )
Отверстие × Ход 89,9 × 73,5 мм
3,54 × 2,89 дюймов
Отношение диаметр/ход 1,22
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 193 л.с. (190 л.с. ) (142 кВт )
при 5500 об/мин
Конкретный выход 67.9 л.с./л
1,11 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 270 Нм (199 фут·фунт ) (27,5 кгм )
при 3750 об/мин
Удельный крутящий момент 96,46 Нм/литр
1,17 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10:1
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1212.2 кПа (175,8 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 7
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 466,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 9.4 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 218 км/ч (135 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 009 кВт/кг
119,5 л.с./т (1000 кг )
0,12 л.с./кг
0,05 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 11,22 кг/кВт
18,75 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,3/10,3/14,8 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской 80/1268/ЕЕС
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеприведенного)
л/100 км 8.3/10.3 / 14,8 л / 100 км 90 кмп / 120кмп / Urban
км / литр км / литр 12.0 / 9,7 / 60656 12,0 / 9,7 / 6,8 км / л 90 кмп / 120 кмп / городской
UK MPG 34.0 / 27.4 / 19.1 UK MPG 90 км/ч/120 км/ч/город
Мили на галлон США 28,3/22,8/15,9 миль на галлон США 90 км/ч/120 км/ч/город
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (Германия)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора 3.000
Круг поворота
Передняя подвеска I.CS.АРБ.
Задняя подвеска I.MultiLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса 6½J x 15H 2
Размер заднего колеса 6½J x 15H 2
Шины передние 195/65 Р 15 91В
Шины задние 195/65 Р 15 91В
Тормоза П/П
Диаметр переднего тормоза 284 мм
Диаметр заднего тормоза 278 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.8
Передаточное число главной передачи 3,69
общий
Carfolio.com ID 188287
Всего произведено
Код модели С 124 Е 28
Модельный ряд С 124
RAC рейтинг 30,1
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1993 Mercedes-Benz E 280 Универсал добавлен 28 сентября 2008 г.
Последнее изменение: 19 июня 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Винтажная рекламная брошюра автомобиля Fiat 124 1970 года выпуска (Sport Spider, Sport Coupe, Station Wagon)

Лот — винтажная рекламная брошюра автомобиля Fiat 124 1970 года выпуска (Sport Spider, Sport Coupe, Station Wagon)

× Ваше сообщение отправлено.

ВНИМАНИЕ: В настоящее время вы используете неподдерживаемый браузер. Мы рекомендуем переключиться на Google Chrome или Edge для лучшего взаимодействия с сайтом.

При обработке этой страницы произошла ошибка. Администрация сайта уведомлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Описание:

Отображает информацию и фотографии о Fiat 124.Пожалуйста, задавайте конкретные вопросы о деталях, состоянии и доставке до торгов, ВСЕ ТОВАРЫ ПРОДАЮТСЯ КАК ЕСТЬ, и участник торгов будет нести ответственность за оплату. Мы упаковываем и отправляем все, что можем, чтобы снизить затраты, и используем USPS и UPS. Крупногабаритные, чрезвычайно хрупкие и дорогостоящие предметы будут упакованы UPS. Котировки доступны по запросу

    Размеры:
  • 8,5 «х 11»
  • Условие:
  • Превосходное состояние
Принятые формы оплаты

American Express, Discover, MasterCard, денежный перевод / кассовый чек, Paypal, Visa

Вы соглашаетесь оплатить премию покупателя до 18.0% и любые применимые налоги и стоимость доставки.

Посмотреть полные условия

Увеличение ставок

От кого: Кому: Шаг:
$0 49 долларов $5
50 долларов 99 долларов $5
100 долларов 199 долларов 10 долларов
200 долларов 499 долларов США 25 долларов
500 долларов 999 долларов США 50 долларов
1000 долларов 2999 долларов США 100 долларов
3000 долларов + 250 долларов

Пожалуйста, выберите тему сообщения.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*