140 мерседес фото салон: Фото Mercedes-Benz S-Class (1991 — 1998)
- 01.10.1979
Mercedes-Benz W140 | Органы управления и оборудование салона
Органы управления и оборудование салона
Переключатели, расположенные на рулевой колонке
Комбинированный переключатель
Переключение режимов функционирования фар (ближний/дальний свет) и активация указателей поворотов
Переключение режимов функционирования фар и активация указателей поворотов
1 — Положение «Ближний свет»
|
Перевод головных фар из режима ближнего света в режим дальнего света производится путем отжимания рычага подрулевого переключателя от себя, — автоматически на приборном щитке должна загореться соответствующая контрольная лампа характерного синего света.

Предусмотрена также возможность сигнализации дальним светом: сигнализация осуществляется путем оттягивания рычага подрулевого переключателя на себя и независимо от выбранного положения рукоятки выбора режима функционирования наружных осветительных приборов.
Сигнализация дальним светом остается возможной даже при выключенном зажигании. |
При переводе рычага в крайнее верхнее/нижнее положение (до щелчка) соответствующие
указатели поворотов будут продолжать функционировать до тех пор, пока рулевое
колесо не будет возвращено в прямолинейное положение (сработает оконечный выключатель),
либо пока рычаг не будет возвращен в нейтральное положение.
Кратковременное включение указателей, например, при намерении сменить рядность движения производится путем легкого оттягивания рычага вверх или вниз (белые стрелки).
Управление функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла и линз фар
Резервуар омывающей жидкости, а также линии и сопла ее подачи оснащены нагревательными элементами. Активация очистителей и омывателей ветрового и линз фар возможна только при включенном зажигании (ключ в положении ON или АСС). |
6 — Кнопочный выключатель подачи омывающей жидкости
|
Кратковременное нажатие на торцевой кнопочный выключатель приводит к однократному срабатыванию очистителя ветрового стекла без подачи омывающей жидкости.

Режим следует использовать только при мокром ветровом стекле. |
Утапливание кнопочного выключателя с преодолением сопротивления позволяет осуществить подачу на ветровое стекло омывающей жидкости, сопровождающуюся срабатыванием стеклоочистителя. При активированных ходовых огнях/включенном ближнем свете фар одновременно будут приведены в действие фароочистители.
Активация штатных режимов стеклоочистителей производится при помощи кольцевого регулятора, установленного в задней части рукоятки комбинированного переключателя. В положении 0 стеклоочистители выключены. Перевод регулятора в положение I приводит к активации стеклоочистителей в интервальном режиме.
На моделях, оборудованных датчиком дождя,
стеклоочистители производят один взмах, затем период циклов срабатывания
щеток регулируется автоматически. |
На моделях, оборудованных датчиком дождя, при остановке автомобиля происходит автоматическое переключение периода срабатывания стеклоочистителей на одну ступень назад. |
Подрулевой переключатель управления функционированием темпостата
Переключатель управления функционированием темпостата помещается на рулевой колонке выше комбинированного подрулевого переключателя.Подробное описание принципов управления функционированием темпостата приведено
в Разделе
Кнопка активации клаксона
Кнопка включения звукового сигнала встроена в ступичную часть рулевого колеса.
Переключатели и органы управления, расположенные на панели приборов и передней секции центральной консоли
Переключатель выбора режима функционирования наружных осветительных/сигнальных приборов |
Выбор режима функционирования внешних осветительных приборов (габариты, ближний свет) производится при помощи расположенной слева на панели приборов поворотной рукоятки.
Существует возможность выбора одного из следующих режимов наружного освещения. |
Габаритные огни — включаются передние и
задние габаритные огни, фонари подсветки номерного знака. |
Ближний свет — в добавок к задействованным в предыдущем положении рукоятки огням включается ближний свет головных фар. |
Правые парковочные огни — активируются правые передний и задний габаритные огни. |
Левые парковочные огни — активируются левые передний и задний габаритные огни. |
Противотуманная фара — вытягивание рукоятки
переключателя до первого упора приводит к активации противотуманной фары. |
Противотуманная фара — вытягивание рукоятки переключателя до второго упора приводит к дополнительной активации заднего туманного фонаря. |
В штатную комплектацию всех моделей включена функция звукового оповещения водителя о необходимости отключения освещения перед выходом из автомобиля. Сигнальный зуммер срабатывает при попытке открывания водительской двери при выключенном зажигании (ключ в положении 0 или 1) в случае если рукоятка выбора режима наружного освещения не переведена в положение 0 или одно из парковочных положений или .
Помните, что чрезмерно долгое функционирование наружного освещения при заглушенном двигателе чревато подсадкой аккумуляторной батареи! |
Регулятор наклона оптических осей фар
Колесный переключатель регулировки наклона оптических осей фар расположен в левой части панели приборов и имеет четыре фиксированных положения (0, 1, 2 и 3) |
Переключатель служит для регулировки дистанции освещения (при включении ближнего света), с целью предотвращения ослепления водителей встречных и впереди идущих транспортных средств.

Регулятор должен устанавливаться в положение (согласно приведенных ниже таблиц), соответствующее количеству пассажиров и степени загрузки автомобиля.
Модели с регулировкой дорожного просвета
Положение переключателя |
Количество человек на передних сиденьях | Количество человек на задних сиденьях |
Груз в багажном отделении |
0 |
1 или 2 |
0 |
Отсутствует |
1 |
1 |
3 |
Полная загрузка |
2 |
2 |
3 |
Полная загрузка |
3 |
Не используется |
Модели без регулировки дорожного просвета
Положение переключателя |
Количество человек на передних сиденьях | Количество человек на задних сиденьях |
Груз в багажном отделении |
0 |
1 или 2 |
0-3 |
Не имеет значения |
1 |
1 |
0
|
Полная загрузка |
2 |
Не используется |
||
3 |
Не используется |
Рукоятка отпускания стояночного тормоза
На рассматриваемых в настоящем Руководстве
моделях используется ножной привод стояночного тормоза. |
Регулировка положения рулевого колеса
Модели с ручным приводом регулятора
Рычаг отпускания стопорного механизма расположен
слева на панели приборов. Для отпускания фиксатора отожмите рычаг вниз
до упора, затем выдвиньте рулевое колесо на себя, либо отожмите его от
себя. |
Модели с электрическим приводом регулятора
Переключатель управления функционированием электроприводом регулировки положения рулевой колонки расположен слева на панели приборов. Электропривод рулевой колонки функционирует только при включенном зажигании.
Для регулировки положения рулевого колеса в продольном направлении потяните переключатель (1) на себя или отожмите его в панель приборов. Регулировка положения колонки в вертикальной плоскости производится путем смещения рычага переключателя в соответствующем направлении. |
Выбранное положение рулевой колонки/колеса может быть записано в память бортового процессора вместе с данными о положениях сидений и наружных зеркал заднего вида (см.

Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки
Замок зажигания расположен на панели приборов справа от рулевой колонки. Ключ может занимать в замке одно из четырех фиксированных положений: 0 — Блокировка рулевой колонки
|
Положение 0 — блокировка рулевой колонки
Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения 0 в положение 1 происходит разблокирование рулевой колонки. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение «Р».
Ключ может быть извлечен из замка зажигания только после поворота его в положение 0.
На моделях с АТ извлечение ключа из замка зажигания становится возможным только после перевода рычага селектора в положение «Р». |
Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.
Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.
Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка
из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке
рулевой колонки и потере контроля над управлением. |
При открытой передней двери остается возможность
активации электроприводов регулировки сидений, рулевой колонки, стеклоподъемников
и крышки верхнего люка при извлеченном из замка зажигания ключе.
|
Положение 1 — стояночное
В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).Положение 2 — зажигание включено
В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. На дизельных моделях поворот ключа в положение 2 перед запуском двигателя приводит к активации системы преднакала.
Положение 3 — запуск
При повороте ключа в данное положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON».Кнопки отпускания защелок и замок вещевого ящика и отделения для очков
Кнопки открывания и замок крышек вещевого ящика и отделения для очков
1 — Отделение для очков
|
Кнопки отпускания замковых защелок вещевого ящика и отделения для очков расположены
в центральной части панели приборов, справа от панели дефлекторов.
При помощи верхней из двух кнопок производится отпускание защелки замка отделения для очков, нижней — вещевого ящика, между кнопками помещается цилиндр замка запирания обеих крышек. Запирание обеих крышек производится одновременно путем поворота ключа в цилиндре замка вправо с последующим извлечением.
На моделях, оборудованных путевым компьютером не место отделения для очков установлена дисплейная сборка, откидная крышка которой поднимается при помощи верхней кнопки. |
Кнопка отпускания защелки замка крышки багажного отделения
Кнопка дистанционного отпускания защелки замка крышки багажного отделения расположена в слева в верхнем ряду выключателей центральной консоли.
Для отпускания защелки нажмите на кнопку,
— должен активироваться встроенный контрольный светодиод. |
После отпускания защелки крышка багажного
отделения откидывается вверх, ввиду чего необходимо проследить, чтобы
имелось соответствующее свободное пространство!
|
Переключатель отключения устройств защиты от буксировки/проникновения в салон/контрольный светодиод противоугонной сигнализации
Переключатель отключения устройств защиты от несанкционированного проникновения в салон/буксировки автомобиля
1 — Отключение устройства защиты от буксировки
|
При соответствующей комплектации автомобиля активация рассматриваемых устройств
происходит автоматически при запирании дверей/активации противоугонной сигнализации.
Активация датчиков объема устройства защиты от проникновения в салон происходит с задержкой приблизительно в 60 секунд. |
Переключатель активации соответствующих устройств располагается вторым слева в верхнем ряду переключателей центральной консоли и оборудован встроенным контрольным светодиодом противоугонной сигнализации, активируемой спустя приблизительно 15 секунд после запирания дверей, — светодиод начинает равномерно мигать. |
Отключение соответствующей защитной системы производится путем нажатия на
соответствующую секцию клавиши переключателя после извлечения ключа из замка
зажигания, — встроенный контрольный светодиод должен кратковременно загореться,
затем погаснуть, подтверждая факт отключения. Далее может быть произведено запирание
автомобиля и активация противоугонной сигнализации с пульта ДУ (см.
Единый замок). Соответствующее устройство остается отключенным до очередного
запирания автомобиля с пульта ДУ.
Переключатель отпускания фиксаторов/управления функцио-нированием электропривода регулировки положения подголовников заднего сиденья
Модели с ручной регулировкой задних подголовников
При данной комплектации отпускание фиксаторов
подголовников заднего сиденья осуществляется дистанционно при помощи среднего
в верхнем ряду консольных переключателей клавишного выключателя. Активация
привода может быть произведена только при включенном зажигании. Для отпускания
фиксаторов нажмите на верхнюю часть клавиши, затем произведите регулировку
положения подголовников вручную (см. |
Модели с электроприводом регулировки положения задних подголовников
Выключатель управления функционированием электропривода регулировки задних подголовников
1 — Поднять подголовники
|
Переключатель управления функционированием электропривода задних подголовников помещен в середину верхнего ряда консольных переключателей. Активация привода возможна только при включенном зажигании.
Дополнительные переключатели регулировки
высоты положения подголовников в индивидуальном порядке вмонтированы в
подлокотники задних дверей автомобиля, — наклон подголовников при этом
устанавливается вручную. Регулировка положения подголовников осуществляется путем нажатия на соответствующую часть клавиши переключателя. |
Переключатель привода единого замка/контрольный светодиод противоугонной сигнализации
Переключатель привода единого замка
1 — Запирание замков
|
Переключатель привода единого замка располагается вторым справа в верхнем ряду
консольных переключателей.
Нажатие на верхнюю секцию переключателя приводит к запиранию замков, на нижнюю
— к отпиранию.
На моделях, не оборудованных системой защиты
от проникновения в салон/буксировки в клавишу данного переключателя встроена
также контрольная лампа противоугонной сигнализации, активируемой спустя
приблизительно 15 секунд после запирания дверей, — светодиод начинает
равномерно мигать. |
Отключение противоугонной сигнализации происходит
автоматически при отпирании дверей автомобиля любым из штатных способов
(см.
Двери).
|
Выключатель аварийной сигнализации
Включение аварийной сигнализации производится при помощи крайней правой кнопки в верхнем ряду консольных переключателей. Клавиша выключателя стандартно оснащена сигнальной лампой с пиктограммой, изображающей два вписанных друг в друга треугольника.Включение аварийной сигнализации приводит к одновременному срабатыванию всех четырех
указателей поворотов (и их световых индикаторов на приборном щитке автомобиля).
Сигнализация предназначена для предупреждения других участников дорожного движения
о вынужденной остановке автомобиля и используется также в других опасных ситуациях,
предусмотренных правилами дорожного движения.
Клавиши отключения антипробуксовочной (ASR) и противозаносной (ESP) систем
|
Клавиши отключения функций ASR и ESP (см. Разделы Антипробуксовочная система (ASR) и Электронная противозаносная система (ESP)) помещаются слева вверху во второй сверху секции центральной консоли, левее пепельницы. Отключение систем сопровождается активацией встроенной в циферблат спидометра предупредительной контрольной лампы (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы). Отключение производится путем нажатия на верхнюю часть клавиши соответствующего переключателя. |
Переключатель режимов автоматической демпфирующей системы (ADS)
Переключатель помещается в правом верхнем углу второй сверху секции центральной консоли, справа от пепельницы и позволяет осуществлять переключение режимов функционирования системы ADS, осуществляющей контроль жесткости подвески.
Переключатель режимов функционирования автоматической демпфирующей системы подвески (ADS)
1 — Режим спортивного вождения
|
При активации режима спортивного вождения загорается встроенный в клавишу переключателя контрольный светодиод.
Переключатели режимов обогрева сидений
Два клавишных переключателя режимов обогрева сидений расположены с обеих сторон передней пепельницы, в нижних углах второй сверху секции центральной консоли и позволяют активировать два режима обогрева сидений (нормальный и ускоренный), а также произвести отключение нагревателей.Активация подогрева передних сидений производится положениях 1 и 2 ключа зажигания, задних — только в положении 2.
Переключатель режимов обогрева сидений
1 — Нормальный обогрев
2 — Ускоренный обогрев |
Активация нормального режима сопровождается срабатыванием одного из двух встроенных
в переключатель контрольных светодиодов. При ускоренном обогреве загораются
оба светодиода.
Отключение обогрева производится следующим образом: если горит один встроенный контрольный светодиод, следует нажать на верхнюю часть клавиши соответствующего переключателя, два — на нижнюю. Автоматическое отключение нагревательных элементов происходит по сигналу таймера спустя приблизительно 30 минут непрерывного функционирования ТЭНов.
Отключение обогрева сидений происходит также
при перегрузке системы заряда или недостаточном уровне заряда аккумуляторной
батареи, — в данной ситуации один или оба контрольных диода (в зависимости
от выбранного режим обогрева) переключатся в проблесковый режим. После
снятия перегрузки (отключения лишних потребителей электроэнергии) обогрев
сидений будет активирован автоматически. |
Переключатель управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида
Переключатель расположен в левом верхнем углу третей сверху секции центральной консоли, слева от рычага селектора (АТ)/ручки переключения передач (РКПП).Режим регулировки положения наружного зеркала заднего вида водительской двери
Регулировка
водительского зеркала
|
Режим складывания/разворачивания зеркал |
Переключатель имеет джойстиковую конструкцию и оснащен поворотной рукояткой, при помощи которой осуществляется выбор подлежащего регулировке зеркала, а также выбор режимов функционирования электропривода (регулировка/складывание).

Для перехода в режим регулировки зеркал следует развернуть поворотную рукоятку носиком в направлении соответствующей пиктограммы, затем осуществить собственно регулировку путем отклонения джойстика в соответствующем направлении |
Для складывания зеркал на время стоянки или перед мойкой автомобиля следует развернуть поворотную рукоятку носиком вниз и отжать джойстик вниз, — оба зеркала прижмутся к стеклам своих дверей. Разворачивание зеркал производится путем отжимания джойстика вверх.
Во избежание вибрации зеркал во время движения
разворачивайте их полностью.
|
Главные переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников
Четыре индивидуальных переключателя управления функционированием электропривода дверных стеклоподъемников расположены на центральной консоли справа и слева от сборки рычага селектора (АТ)/ручки переключения передач (РКПП).Главные переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников
1 — Переключатель активации регулятора стеклоподъемника
водительской двери
|
Каждый переключатель позволяет активировать привод регулятора стеклоподъемника
соответствующей двери. Расположенный между переключателями левых дверей ползунок
позволяет в случае необходимости блокировать возможность активации регуляторов
стеклоподъемников задних дверей с индивидуальных дверных переключателей путем
смещения его вправо, — должна открыться пиктограмма с изображение человечка.
Функционирование стеклоподъемников становится возможным только в положениях 1 или 2 замка зажигания, а также в положении 0 при открытой любой из передних дверей автомобиля.
Для опускания стекла следует нажать на нижнюю часть клавиши соответствующего переключателя. Подъем стекла производится при нажатии на верхнюю часть клавиши.
Конструкция привода регуляторов стеклоподъемников передних дверей позволяет
также производить автоматический перевод стекол в крайнее верхнее или нижнее
положение. Для активации функции автоматического подъема/опускания стекла следует
утопить соответствующую сторону переключателя, преодолев точку сопротивления,
затем отпустить клавишу, — стекло перейдет в крайнее верхнее/нижнее положение.
Остановка автоматического привода стеклоподъемника может быть произведена повторным
нажатием на соответствующую сторону клавиши.
При возникновении помехи при подъеме стекла в верхней части его хода процесс движения регулятора приостанавливается, после чего стекло немного опускается вниз. |
При отключении бортового питания происходит деактивация функции автоматического подъема/опускания стекол, для восстановления которой поднимите стекло до упора и продолжайте удерживать верхнюю часть клавиши соответствующего переключателя нажатой в течение еще около 1 секунды.
Закрывание дверных стекол может быть произведено
также с пульта ДУ единого замка (см. |
Выключатель системы Parktronic (PTS)
Выключатель системы Parktronic
1 — PTS выключена
|
Клавишный выключатель деактивации PTS расположен непосредственно под рычагом селектора (АТ)/ручкой переключения передач (РКПП) и оборудован встроенным контрольным светодиодом, активирующимся при отключенной системе.
Повторная активация PTS производится автоматически при поворачивании ключа зажигания в положение 2.
Подключение к фаркопу электропроводки прицепа
приводит к автоматическому отключению PTS. |
Переключатель управления функционированием электропривода горизонтальной/вертикальной шторки заднего стекла
Переключатель управления функционированием электропривода шторки заднего стекла помещается на центральной консоли, справа под рычагом селектора (АТ)/ручкой переключения передач (РКПП).Привод функционирует только в положениях 1 или 2 ключа зажигания.
Переключатель управления функционированием электропривода горизонтальной шторки
заднего стекла
1 — Закрыть
|
Переключатель управления функционированием электропривода вертикальной (подъемной) шторки заднего стекла
1 — Поднять
|
Для закрывания шторки следует нажать на верхнюю часть клавиши переключателя,
для открывания — на нижнюю.
Путевой компьютер
Панель управления
Панель управления путевого компьютера помещается на центральной консоли автомобиля, непосредственно под рычагом селектора (АТ)/ручкой переключения передач (РКПП).
Панель управления путевого компьютера |
В состав панели входят три функциональные кнопки: (Предел), (Старт) и (Цель), одна кнопка переключения доступа к данным К/L (К = память коротких дистанций, L = память длинных дистанций) и четыре кнопки ввода цифровых значений: 1000, 100, 10 и 1.
Дисплей
На моделях без путевого компьютера вместо
дисплейной сборки оборудовано отделение для очков. |
Дисплей вывода данных путевого компьютера
1 — Кнопка открывания крышки |
Дисплей вывода данных помещается в центральной части панели приборов, непосредственно над сборкой дефлекторов систем вентиляции/отопления салона и оборудован подъемной крышкой, там, где на моделях без компьютера помещается отделение для очков.
Для открывания экрана дисплея следует нажать кнопку |
Опускание крышки дисплея не приводит к приостановке
функционирования компьютера, — контроль предельной допустимой скорости
движения (Limit) продолжает осуществляться. |
Активация компьютера происходит при поворачивании ключа зажигания в положение 2, — на экран дисплея будет выведено сообщение «AB START» (С момента старта) и литера «К» памяти коротких дистанций.
Функция контроля предельной скорости движения (Limit)
Нажмите на кнопку и удерживайте ее нажатой до подачи звукового сигнала (в левом углу дисплея высветится надпись соответствующего содержания, затем при помощи цифровых кнопок введите значение предельной скорости движения автомобиля, которая будет контролироваться компьютером. |
Для подтверждения ввода еще раз кратковременно нажмите на кнопку
.
С настоящего момента компьютер будет контролировать соблюдение предельной допустимой
скорости движения автомобиля, оповещая водителя о ее превышении посредством
выдачи визуального (индикация на экране дисплея) и звукового (гонг, продолжительностью
около 4 с) сигналов. Для отключения гонга достаточно нажать любую из кнопок
панели управления путевого компьютера, — активация гонга происходит автоматически
при вставлении ключа в замок зажигания.
При вводе предельной скорости ниже 10 км/ч срабатывание сигнального гонга блокируется. |
Отпирание: кратковременно нажмите кнопку .
Функция мониторинга маршрутных параметров с момента старта ( )
Данная функция позволяет отслеживать такие маршрутные параметры, как длина пробега с момента старта, время в пути, средняя скорость движения и средний расход топлива. |
Активация режима производится при помощи кнопки
.
Расчет параметров может производиться в двух независимых режимах: режим коротких
дистанций (К) и режим длинных дистанций (L). Переключение режимов производится
при помощи кнопки К/L, — в левом углу экрана дисплея высвечивается соответствующая
литера.
Для сброса данных следует нажать кнопку « » до подачи звукового сигнала.
Если после остановки автомобиля ключ снова
вставляется в замок вала рулевого колеса и поворачивается в положение
2 память коротких дистанций сбрасывается, — на дисплее будут мигать сообщение
«АВ START» и литера «К». Данные мониторинга последней поездки сохраняются
до тех пор, пока продолжают мигать надпись «АВ START» и литера «К» (на
протяжении не более 2 км). Для этого кратковременно нажмите кнопку
. |
Функция расчета параметров маршрута заданной длины (Ziel)
Данная функция позволяет отслеживать такие маршрутные параметры, как расстояние до выбранной цели (вводится пользователем), расчетное время прибытия, запас хода и средний расход топлива. |
Расчет параметров может производиться в двух независимых режимах: режим коротких дистанций (К) и режим длинных дистанций (L). Переключение режимов производится при помощи кнопки К/L, — в левом углу экрана дисплея высвечивается соответствующая литера.
Для ввода расстояния до намеченной цели
нажмите на кнопку
и удерживайте
ее нажатой до подачи звукового сигнала (на экран дисплея выведется сообщение
«BIS ZIEL», а левом нижнем углу высветится литера L. |
Далее при помощи цифровых кнопок введите значение длины маршрута, параметры которого будут отслеживаться компьютером. Для подтверждения ввода еще раз кратковременно нажмите на кнопку .
Сброс данных по среднему расходу топлива возможен в режиме «Start». |
При установке времени вмонтированных в комбинацию приборов часов (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы) текущее время автоматически индицируется на дисплее. Часы используются для расчета времени прибытия. Для выключения индикации показаний часов нажмите на любую из функциональных кнопок ( , или ).
Индивидуальные переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников задних дверей
Клавишные переключатели вмонтированы в подлокотники задних дверей.
Защита зеркал заднего вида от ослепления водителя отраженным светом
Наружное зеркало заднего вида водительской двери с автоматической защитой от ослепления
Защита активируется автоматически при повороте ключа в замке зажигания в положение 2, — зеркало переключается в соответствующий режим в зависимости от угла падения лучей света на его отражающую поверхность.
Активация защитного переключения будет происходить
только в случае, если свет беспрепятственно попадает на вмонтированные
в зеркало датчики. Данное условие может не выполняться при буксировке
прицепа или закрывании шторки заднего стекла. |
При включении задней передачи, а также при активации освещения салона защита зеркала от ослепления блокируется. |
Переключение режимов салонного зеркала заднего вида
Зеркало с ручным переключением
Салонное зеркало заднего вида с ручным переключением имеет два фиксированных положения: дневное и ночное. Переключение производится при помощи вмонтированного в нижнюю часть сферической опоры зеркала рычажка. |
Зеркало с автоматической защитой
Принцип функционирования автоматической защиты салонного зеркала аналогичен описанному выше для наружного зеркала водительской двери.Пепельницы и прикуриватели
Сборки пепельниц с прикуривателями вмонтированы в переднюю секцию центральной консоли и в панели обивки задних дверей автомобиля и имеют практически идентичную конструкцию.Для выдвигания пепельницы/прикуривателя из консольной панели/панели обивки двери следует нажать на верхний край ее крышки, — при отпускании крышки сборка автоматически выдвинется из панели.
|
Извлечение приемного элемента пепельницы для прочистки производится путем отжимания стопорного язычка, — отпустив таким образом фиксатор, извлеките элемент, потянув его вверх. |
На моделях соответствующей комплектации
перед извлечением приемного элемента консольной пепельницы переведите
рычаг селектора АТ в положение «N». |
Использование прикуривателей возможно только в положениях 1 или 2 ключа зажигания.
Для активации прикуривателя просто утопите его кнопку в приемном гнезде до упора, — после прогрева нагревательного элемента кнопка автоматически выскочит в исходное положение.
Ни в коем случае не удерживайте кнопку прикуривателя в нажатом положении силой! Если кнопка прикуривателя после нажатия не выскочит по прошествии более 30 секунд, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для устранения имеющей место неисправности. После использования не забывайте возвращать кнопку в гнездо (во избежание засорения последнего). |
Приемное гнездо прикуривателя может быть использовано для подключения внешних
потребителей электроэнергии (насос, зарядное устройство для радиотелефона, пылесос),
рассчитанных на питание в 12 В и с мощностью потребления не более 120 Вт.
Освещение салона
Главные салонные светильники и передние штурманские лампы
Главная панель управления функционированием салонных светильников/электропривода верхнего люка
1 — Выключатель режима активации освещения салона при открывании
дверей
|
Главная панель управления функционированием салонных светильников/электропривода верхнего люка вмонтирована в сборку потолочной консоли автомобиля.
При помощи среднего из трех клавишных выключателей
производится
включение/отключение режима активации освещения салона при открывании дверей.
В положении В выключателя салонные светильники активируются автоматически при
открывании любой из дверей, в положении А такой активации не происходит. В режиме
автоматического срабатывания отключение светильников происходит автоматически
по сигналу таймера при закрывании дверей, либо при включении зажигания.
Если при отпирании автомобиля снаружи ни одна из дверей не открывается, активация светильников производится с некоторой временной задержкой. |
Передний выключатель позволяет осуществлять принудительное включение (В)/отключение (А) главного салонного светильника.
Задний выключатель служит для включения (В)/выключения (А) задних салонных светильников.
Отключение задних салонных светильников
не представляется возможных, если какая-либо из задних дверей открыта. |
При помощи двух боковых выключателей включаются передние направленные светильники (штурманские лампы). В положении В выключателя светильник включен, в положении А — выключен.
Задние направленные светильники (лампы для чтения)
Активация задних направленных светильников (ламп для чтения) производится при помощи встроенных кнопочных выключателей. Для отключения светильника следует нажать на кнопку повторно.Фонари подсветки порогов при открывании дверей
Активация фонарей производится автоматически от контактных выключателей.Управление функционированием электропривода крышки верхнего люка
Принцип функционирования переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка
1 — Сдвинуть
|
Переключатель управления функционированием электропривода подъемно-сдвижной
крышки верхнего люка находится на потолочной консоли.
Электропривод крышки люка функционирует только в положениях 1 или 2 ключа зажигания, а также в положении 0 при открытой любой из передних дверей автомобиля.
Стеклянная крышка люка оборудована солнцезащитной шторкой открывание и закрывание которой производится вручную. |
При сдвигании крышки люка в открытое положение шторка также сдвигается. |
В случае отказа электропривода предусмотрена возможность закрывания крышки люка вручную. Доступ к механическом приводу обеспечен с левой стороны багажного отделения. Введите оборудованный воротком шестигранный ключ в отверстие в боковой обивке, вращение ключа по часовой стрелке позволяет закрыть сдвинутую крышку люка, против — опустить поднятую. |
Солнцезащитные козырьки
Солнцезащитные козырьки обеспечивают защиту глаз водителя/переднего пассажира от ослепления прямыми солнечными лучами как спереди, так и сбоку. |
В пассажирский солнцезащитный козырек дополнительно вмонтировано оборудованное откидной крышкой туалетное зеркальце. Открывание крышки зеркальца при включенном зажигании (ключ в положении 1 или 2) приводит к активации подсветки зеркальца. |
Заднее туалетное зеркальце
Заднее туалетное зеркальце вмонтировано
в потолочную обивку салона. Для опускания зеркальца слегка нажмите на
его крышку.
|
Вещевые ящики
Главный вещевой ящик оборудован в правой части панели приборов и оборудован замком. Отпускание защелки замка может быть произведено при помощи специальной кнопки, расположенной непосредственно под цилиндром замка, справа от дефлекторов центральных воздуховодов панели приборов. На моделях, не оборудованных путевым компьютером непосредственно над центральными дефлекторами панели приборов помещается отделение для хранения очков.
На моделях с путевым компьютером здесь помещается дисплей вывода данных. Крышка отделения запирается тем же замком, что и вещевой ящик, отпускание защелки замка может быть произведено при помощи кнопки, расположенной непосредственно над цилиндром замка. |
Консольный вещевой ящик
6 —Открыть
7 — Закрыть |
Еще один вещевой ящик может быть оборудован в сборке центральной консоли, под
подлокотником между передними сиденьями автомобиля, — поднимите подлокотник,
затем откройте сдвижную крышку ящика.
Консольный подлокотник с отделением под хранение мобильного телефона и откидной
панелью подстаканников
4 — Кнопка отпускания защелки крышки отделения под хранение
мобильного телефона
|
На некоторых моделях вместо консольного ящика оборудованы оснащенное крышкой отделение под хранения мобильного телефона и откидная панель с подстаканниками, — в сложенном состоянии сборка формирует подлокотник.
Задние вещевые ящики
6 — Открыть
|
Ящики аналогичной конструкции (со сдвижной крышкой) предусмотрены также в задней части салона.
Аптечка
Задние вещевые ящики
1 — Углубление для поддевания крышки
|
Штатная аптечка оборудована в задней полке салона и оборудована откидной крышкой. Для открывания крышки подденьте ее за специально предусмотренное углубление. Периодически проверяйте комплектность содержимого аптечки.
Огнетушитель
Штатное место для крепления огнетушителя оборудовано с передней стороны подушки водительского сиденья. после каждого использования огнетушитель подлежит заправке. Проверка огнетушителя должна производиться каждые 1-2 года.Снятие и установка подголовников передних сидений
Для извлечения поднятого в крайнее верхнее положение подголовника следует нажать на кнопку отпускания фиксатора (1).
1 — Кнопка отпускания фиксатора
|
Дифференциал снятия подголовников с ручной регулировкой следует вращать вытянутую рукоятку механического привода (см. Раздел Регулировка сидений) до тех пор, пока подголовник не окажется в крайнем верхнем положении, затем снять его вручную, предварительно нажав на кнопку отпускания фиксатора.
На моделях с электрическим приводом процедура аналогична с той лишь разницей, что перевод подголовника в верхнее положение производится при помощи соответствующего дверного переключателя (см. Раздел Регулировка сидений).
Установка производится в обратном порядке.
Снятие и установка подушки многоместного заднего сиденья
Отожмите наружу расположенные в глух нижнего края подушки стопорные рычажки, затем поднимите передний край подушки. |
При установке подушки проследите, чтобы ее задний край был задвинут под спинку до упора. Прижав передний край, защелкните фиксаторы.
Перевозка лыж
Перевозка лыж в салоне автомобиля
Защитный чехол рассчитан на одну пару лыж. |
На некоторых моделях в спинке многоместного заднего сиденья предусмотрено оборудованное чехлом окно прямого доступа в багажное отделение, что позволяет свободно перевозить в салоне автомобиля такой длинномерный спортивный инвентарь, как лыжи и т.п.
Опустите задний подлокотник и откидную
крышку.
|
Со стороны багажного отделения поднимите крышку лючка доступа крышка удерживается в поднятом положении двумя магнитами. |
Заправьте лыжи в чехол и ремнями прикрепите последний к подлокотнику заднего сиденья. |
Обтянув ремень, защелкните в специальную петлю страховочный карабин. |
Складывание чехла производится в обратном порядке, — не забудьте закрыть крышку лючка доступа в багажном отделении.
Снятие и установка сборки чехла для лыж
В случае необходимости чехол для лыж может быть извлечен из спинки заднего сиденья (например, для чистки или просушки), а освободившееся место использовано в качестве дополнительного вещевого ящика. Поднимите крышку лючка доступа и зафиксируйте ее магнитами, отожмите помеченные стрелками стопорные язычки в облицовке лючка, затем извлеките рамку чехла, потянув ее назад из спинки сиденья. Установка чехла на место производится в обратном порядке, — верхний край рамки фиксируется в специальном отверстии в верхней стороне проема. Проследите за надежностью защелкивания нижних фиксаторов. |
Перевозка лыж на крыше автомобиля
Для перевозки лыж на крыше автомобиля может быть использован штатный верхний багажник или специальный держатель для лыж фирменной конструкции Mercedes-Benz.
Закрепляйте багажник/держатель только в штатных точках крепления, строго придерживайтесь инструкций завода изготовителя. |
Мерседес 140 в салон протекает антифриз. Советы, объявления, фото
Содержание статьи:Фото уходит антифриз! Нужен совет! — бортжурнал Mercedes-Benz E-class бульбаш | Видео Похожие статьи
Mercedes -Benz E-class бульбаш › Бортжурнал › уходит антифриз! Нужен совет! уходин в никуда, обранужил просто, при включении печки создавался специфический запах в салоне У меня такое было. А так на ул.Барыкина а.с. Мерседес.
В печку (в салоне) лезть в последнюю очередь. Думаю, печка булькает из-за воздушной пробки от недостаточного количества антифриза. Запчасти для Mercedes -Benz. Масло моторное. от 140 Р.
Руководства → Mercedes -Benz → W 140 (Мерседес Бенц 140). Антифриз. Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для kld Найти ещё сообщения от kld. Что меня и смутило в тех местах,что видел. Найти ещё сообщения от Peiper. Напишите Леше Глинолюбу в личку.
Не дует печка в ноги — Дополнительные системы авто — UNICYCLERACE.RU
Мерседес клуб Форум мерседес Mercedes-Benz Club Russia. Может ли быть гидроудар? Что-то еще может быть причиной, как диагностировать и что делать посоветуете? Отправить личное сообщение для kld. Найти ещё сообщения от kld. Отправить личное сообщение для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА. Найти ещё сообщения от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА. Абориген Может через радиатор печки уходить.
Летом меньше уходит, включаешь тепло больше. Запаха тосола в салоне нет? У меня тоже уходил без видимых течей. Оказалось, что радиатор, дыры были маленькие, но при нагреве и под давлением чутка подтекал и тут же испарялся. Я, как заметил, что антифриз уходит, тоже стал думать о худшем выхлоп стал казаться белым и сладким , но опрессовка расставила все на свои места. С новым радиатором уровень стоит на месте.
Участник Проверьте помпу, у меня через нее уходил, а течей нет потому что сразу испаряется от горячего двигателя. Отправить личное сообщение для Йожык. Найти ещё сообщения от Йожык. Отправить личное сообщение для mbmb. Найти ещё сообщения от mbmb. Новичок Спасибо всем за конструктивные советы. Отправить личное сообщение для PowerWheels. Найти ещё сообщения от PowerWheels. Отправить личное сообщение для Peiper. Найти ещё сообщения от Peiper.
Опрессовка на холодную, опрессовка на горячую. Если течей нет, проверяем кипятильник в бачке омывателя, масло АКПП. Если и там все чисто — трещина головы между клапанами… Отправить личное сообщение для VanhelsING. Найти ещё сообщения от VanhelsING. Если трещина в голове то бурлит в расширителе и через крышку все выбрасывает обычно. Если в мотор то на щупе должна быть жижа и уровень высокий. Если акпп то странное поведение автор бы заметил. Если в салон то под половиками мокро плюс воняет плюс потеет лобовуха когда на улице прохладно.
Надо опрессовывать либо на горячую снизу все смотреть внимательно сняв всевозможные защитки. Бывает что и охладитель масла умирает, хотя не знаю он у автора есть или нет по моему на картере, могу ошибаться. Если бы еще бы вин был. Прежде чем чинить, пойми как оно работает.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.Отправить личное сообщение для RIDER. Найти ещё сообщения от RIDER. Отправить личное сообщение для ochis. Найти ещё сообщения от ochis. Отправить личное сообщение для ZeuseZ. Найти ещё сообщения от ZeuseZ. У меня что-то похожее… Отправить личное сообщение для bantushevski. Найти ещё сообщения от bantushevski.
Отправить по электронной почте. Казань и весь Татарстан. Мини-отчет: выставка Retro Classics в… Неоригинальные тормозные керамические диски.
Аналог верхней трубки АКПП до радиатора. Регистрация Справка Сообщения за день Поиск Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Поиск по метке Расширенный поиск. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для kld Найти ещё сообщения от kld. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Найти ещё сообщения от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА.
Может через радиатор печки уходить. Проверьте помпу, у меня через нее уходил, а течей нет потому что сразу испаряется от горячего двигателя. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Йожык Найти ещё сообщения от Йожык. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для mbmb Найти ещё сообщения от mbmb. Спасибо всем за конструктивные советы. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для PowerWheels Найти ещё сообщения от PowerWheels.
Какой антифриз заливать? Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз?
Замена угольного салонного фильтра мерседес w140. Автоновости, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Замена салонного фильтра Mercedes-Benz W Видео Похожие статьи
Ремонт мерседес.Видеоотчет как снять торпедо. Mercedes w Замена фильтра опция активированный угольный фильтр — Продолжительность: Andrei Chizh просмотров.
Mercedes -Benz S-class White Bull W › Бортжурнал › Замена салонного фильтра. Как обычно заказал себе фильтр через Exist, замена несложная.Вот фото нового и старого фильтра, ну и снятой крышки.
Наверх. Mercedes -Benz S-class W S, коротыш › Бортжурнал › Замена салонных фильтров. про фильтр угольный то что по центру читал что надо по ходу ещё что то менять а то толку не будет.
Адрес: Вадул луй Водэ. Автолюбители успели накопить немалый опыт по установлению остаточного ресурса фильтра. Для того самого «правого руля» код фильтра нелишне проверить по каталогу — версии одной машины могут иметь отличия. Здесь присутствуют: 1 пользователей: 0 , гостей: 1 Версия для печати Отправить по электронной почте Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид.
Угольный фильтр | Страница 2 | Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Тема в разделе » W «, создана пользователем denis v12 , 19 янв Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой.
Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем. Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia. Страница 2 из 3. Заказывал в экзисте, точно угольный!!!!. Нытики скулят про лужи,. А у нас поет душа. В капюшон засунул уши.
Vaso сказал а :. Просто когда раньше менял обычный фильтр, угольного как-то не наблюдалось поблизости Кстати хочу спросить, при расшифровке ВИН, опция присутствует, но строка расшифровки данной опции пустая, почему?. Размер файла: ,3 КБ. Размер файла: КБ. Что то больно дешево,для угольного. Испаритель прекрасно промывается «очистителем тормозов» от 3М.. Вчера держал в руках «угольный» от Хелла — бумажный!!!!!.
Подскажите , где находится фильтр салонный в ом год 2. Какими бывают автомобильные фильтры? Масляный и воздушный приходят на ум почти сразу, топливный — чуть погодя. Фильтр отопителя салона назовут не все: стоит ли, мол, о нем вообще говорить?
Тот, кто подумает, что нам уже не о чем писать, будет неправ. Затронутая нами тема довольно актуальна. А вышли мы на нее, как это часто бывает, совершенно случайно. Откатав очередной автомобиль, возвращались через ремзону автосалона. На стене висел стенд, а на нем парами были закреплены детали-расходники — новые и уже отслужившие свое.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.На самом видном месте расположились два салонных фильтра. Один — бледно-желтый, другой — грязно-серый. Надпись под ним гласила, что фильтр был снят после 15 тысяч км пробега. Фильтр отопителя салона, или просто салонный фильтр, — изобретение недавнее. Первым автомобилем, комплектовавшимся им серийно, стал легендарный «шестисотый» — «Мерседес» S-класса W Было это в году, а спустя несколько лет салонными фильтрами стали оснащать все автомобили, выпускавшиеся в Европе.
Фильтр, отвечающий за чистоту воздуха в салоне автомобиля, — вовсе не блажь. Внутреннее пространство машины не может быть полностью изолировано от окружающей среды. Даже если не открывать окна и не включать «печку», циркуляция воздуха все равно будет происходить. Если же вы решили изменить микроклимат в салоне неважно, за счет чего — «печки», кондиционера или климат-контроля , вы должны осознавать, что в салон пойдет «забортный» воздух — разница будет лишь в объеме, но не в качестве.
Проследить путь воздуха несложно: воздуховоды в салоне ведут к отверстиям в моторном отсеке, куда, в свою очередь, воздух попадает через радиаторную решетку. Вряд ли это станет для кого-то откровением. Интереснее другое: забор воздуха происходит на высоте примерно полметра над дорогой — согласно исследованиям, именно здесь концентрация вредных веществ в воздухе наивысшая что легко объяснить — радиаторная решетка и система выпуска в автомобиле находятся на одном уровне.
Даже пешеходы вдыхают меньше токсичных веществ, чем люди, уверенные, что они — «в домике»… Печально? Вернемся к предмету нашего разговора. Известно два вида салонных фильтров: противопылевые и угольные.
Mercedes w140 Замена фильтра опция 306 активированный угольный фильтр
Все парадные кабриолеты СССР и России. От ЗИС-102 до Aurus Senat — Российская газета
Ключевое праздничное мероприятие, с которым ассоциируется День Победы, — это, конечно же, парад на Красной площади. В этом году в связи с пандемией коронавируса праздничное действо было перенесено. 9 мая легендарные кабриолеты не выехали на брусчатку Красной площади впервые с 1994 года (с 1991 по 1994 год военные парады на Красной площади не проводились ввиду сложной экономической и политической ситуации в стране). Зато 24 июня, в день самого первого Парада Победы, парад принял министр обороны Сергей Шойгу, а командовал мероприятием главком Сухопутных войск Олег Салюков. Оба проехали перед расчетами на кабриолетах Aurus.
ЗИС-102
Фото: autohis.ru
Между тем впервые парадный кабриолет был включен в формат такого торжественного мероприятия в мае 1941 года — открытый ЗИС-102 (лишенная жесткой металлической крыши модификация лимузина ЗИС-101) возглавил тогда колонну бронетехники, однако командующий и принимающий парад разъезжали по брусчатке Красной площади на породистых рысаках — Иосиф Сталин в этой связи категорично заключил:
«Не будем менять хорошую традицию Советской армии».
Технически ЗИС-102 повторял лимузин ЗИС-101. Бензиновый 5,8-литровый рядный 8-цилиндровый мотор выдавал 110 л.с., коробка передач была 3-ступенчатой механической, подвеска — зависимая и спереди, и сзади; тормоза — барабанные. Кузов ЗИС-102 (как и исходного ЗИС-101) был деревянно-стальным. На каркас из дерева навешивались штампованные металлические панели. Последний официальный выезд ЗИС-102 произошел на параде физкультурников, прошедший на Красной площади 12 августа 1945 года.
ЗиС-110Б
Фото: youtube
После смерти Сталина на параде в мае 1953 года коней, на которых традиционно выезжали командующий, сменил фаэтон ЗиС-110Б. Эта была машина серо-голубого цвета, разработка которой велась по указанию Сталина еще во времена ВОВ. Интересно, что несмотря на то, что внешне ЗиС-110Б напоминал Packard Super Eight 180 и роскошный Buick Limited тех лет, открытая версия была полностью разработкой советских конструкторов.
Под капотом рамного фаэтона трудилась 6-литровая бензиновая «восьмерка» мощностью 140 л.с., а в тормозной системе использовали механизмы с гидравлическим приводом. Еще одна особенность парадной машины — звукоусиливающее передающее радиоустройство и поручни, которые изготавливали индивидуально под каждого командующего.
Столичный автозавод имени Сталина выпускал ЗиС-110Б с 1947 по 1957 гг. и изготовил в общей сложности 270 экземпляров. До сегодняшнего дня у частных коллекционеров и в музейных экспозициях сохранились порядка 75 таких автомобилей.
ЗиЛ-111В
Фото: Владимир Астапкович/ РИА Новости
В 1961 году честь принимать парады перешла к кабриолетам ЗиЛ-111В, которые послужили в этом статусе до 1971 года. Тираж этого парадного автомобиля был штучным — было собрано лишь 10 экземпляров.
Стилистическим прообразом этой машины стала американская «двухдверка» Packard Caribbean, однако в отличие от последнего советский кабриолет стал семиместным и четырехдверным, получил брезентовый верх и четыре боковых подъемных окна, управляемые электроприводом.
Под капотом здесь находился бензиновый V8, работающий в связке с 2-ступенчатым «автоматом». 200-сильный двигатель мог разогнать кабриолет до первой «сотни» за 23 секунды. К слову, помимо парадов ЗиЛ-111В специализировался на участии в почетных кортежах по встрече космонавтов и VIP-гостей, в том числе 14 апреля 1961 года Юрия Гагарина. Все десять ЗИЛ-111В сохранились до настоящего времени.
ЗиЛ-117В
Фото: Владимир Астапкович/ РИА Новости
Следующим парадным автомобилем стал в 1972 году ЗиЛ-117В. Представитель нового поколения базировался на основе седана ЗИЛ-117 и оснащался 7-литровым бензиновым V8 от ЗИЛ-114 с алюминиевым блоком цилиндров мощностью 300 л.с. и «автоматом» с селектором управления на рулевой колонке. Салон изначально был трехместным.
Вместо правого переднего сиденья была организована площадка для командующего парадом или, соответственно, для принимающего парад. Оба держались за штатный поручень и отдавали команды через микрофоны, закрепленные на массивной стойке. Впоследствии часть кабриолетов комплектовали стандартными 5 местными салонами.
ЗиЛ-117В принимали участие в торжественных мероприятиях в столице до 1980 года, а после — вплоть до 2009 года — участвовали в военных парадах на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. До настоящего времени сохранилось девять таких машин.
ЗИЛ-115В
Фото: Федор Савинцев/ ТАСС
Тираж уникального ЗИЛ-115В составил всего три экземпляра, которые собирали вручную. Этими машинами дозволялось управлять офицерам в звании не ниже подполковника. Начиная с 1981 года по 2009 год автомобиль участвовал в парадах на Красной площади. Кабриолет базировался на узлах и агрегатах ЗИЛ-117В и ЗИЛ-4104, имел элементы экстерьера от ЗИЛ-4104 и оснащался складывающимся за 20 с. мягким тентом.
После отказа от проектного двигателя ЗИЛ-4104 (он оказался капризным — перегревался на малых скоростях) выбор был сделан в пользу 7 литрового 300 сильного V8 от ЗИЛ-114. С ним гигант длиной 5725 мм и шириной 2068 мм мог развивать скорость в 200 км/ч. Автомобиль штатно оснащался кондиционером, подогревом пола и сидений. ЗИЛ-115В принимал участие в военных парадах на Красной площади вплоть до 2009 года. Все три изготовленных экземпляра ЗИЛ-115В хорошо сохранились и до сих пор участвуют в выставках и ретрофестивалях.
ЗИЛ-41041 АМГ
Фото: Евгений Биятов/РИА Новости
Этот кабриолет, выехавший на Красную площадь в 2006 году, вопреки аббревиатуре в названии не имеет отношения к придворному ателье марки Mercedes-Benz. ЗИЛ-41041 АМГ базируется на шасси пикапа GMC Sierra 2500 образца 2006 года. Но на капоте тем не менее красуется эмблема автомобильного Завода имени Лихачева.
Дело в том, что основной объем работ про выпуску модели выполнили в Москве, но завершали проект все же в Нижнем Новгороде, на ГАЗе, на базе мастерских ООО «Атлант-Дельта». К работе над машиной привлекли в том числе и бывшего главного конструктора ЗИЛа Александра Горчакова.
Внешность нового парадного кабриолета была решена в стиле ЗИЛ-41041. И, кстати, это первый парадный лимузин, окрашенный в черный цвет. На этом настоял тогдашний министра обороны Анатолий Сердюков.
Под капотом обосновался 6-литровый бензиновый V8 мощностью 367 л.с., работающий с 6-ступенчатым «автоматом». Агрегатная связка была позаимствована у того же GMC Sierra. Впервые эти кабриолеты выехали на Красную площадь 9 мая 2010 года на военный парад в честь 65 летия Победы в Великой Отечественной войне. Всего с ноября 2009 го по январь 2010 го было собрано три экземпляра нового кабриолета, а в 2019 году их сменили автомобили Aurus.
Aurus Senat Cabriolet
В 2019 году на роль парадных автомобилей назначают кабриолеты новой отечественной марки Aurus. При создании этой новинки была реализована инженерная концепция специалистов НАМИ. Главным дизайнером проекта стал Юрий Черненко, главным конструктором — Вадим Переверзев.
Как и прежние парадные кабриолеты, открытый Senat лишен переднего пассажирского сиденья. Использована мягкая крыша и регулируемый поручень в центре салона для езды стоя. Под капотом разместился бензиновый V8 объемом 4,4 л с турбонаддувом, работающий в связке с электромотором. Отдача установки составила 598 л.с. В качестве трансмиссии использовали 9-ступенчатый автомат российской фирмы КАТЕ. А еще у ездовой электроники здесь впервые имеется специальный парадный режим.
При его активации скорость ограничивается 20 км/ч, мотор работает максимально плавно, а настройки подвески максимально смягчаются. Именно такие машины приняли участие в параде Победы на Красной площади 24 июня 2020 года.
Mercedes-Benz C-класса 2015 года: шпионские фотографии – Новости – Автомобиль и водитель
Что это: Сильно замаскированный С-класс пятого поколения (на самом деле четвертое под этим прозвищем, но мы будем считать 190), пойманный нашими фотографами-шпионами в северной Европе. Последний раз C был обновлен в 2012 году, но не подвергался капитальному ремонту с 2008 года. последние годы.Будут четко оформленные уровни отделки салона с исходящим спортивным пакетом, разработанным и разработанным совместно с AMG.
Почему это важно: Пуристы 30 лет назад вздрогнули, когда Mercedes выпустил современную модель 190: спортивную и компактную, нацеленную непосредственно на BMW 3-й серии — сегмент, который Benz и его приверженцы долгое время считали ниже своих стандартов. В результате С-класс стал одной из самых важных моделей в линейке бренда после Е-класса. Текущий C доступен на различных рынках как седан, универсал и купе, и он служит технической основой для купе и кабриолета Е-класса с вводящим в заблуждение названием.
Платформа: Новый C-класс, получивший внутреннее название W205, станет первым автомобилем, основанным на новой архитектуре Benz MRA «Мерседес с задним приводом», которую он разделит почти со всеми будущими автомобилями Mercedes-Benz с задним приводом. включая модели внедорожников.
Силовой агрегат: Бензиновые двигатели нового поколения будут доступны для грядущего C. Четырехцилиндровые двигатели под кодовым названием M274 основаны на M270, недавно представленном в B-классе. Предложения начального уровня будут поставляться с 1.6-литровый мощностью около 150 л.с. и 2,0-литровый мощностью около 205 л.с. — Benz предложит гибридную модель на базе последнего. Также будет турбированный 3,5-литровый V-6 мощностью 330 л.с. Четырехцилиндровый дизель будет использовать двигатель OM651 мощностью 140 л.с., 1,8 л (как в B-классе) или 180 л.с. и 215 л.с., 2,1 л. Самым мощным дизелем станет турбированный 3,0-литровый V-6 мощностью 250 л.с. Модель C-класса, которая нас больше всего интригует, является продолжением C63 AMG — она будет оснащена двумя версиями M157, 5-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.5-литровый V-8, который сделает мощность в районе 460 лс и 520 лс.
КГП ФОТО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Следующий C-класс будет иметь задний привод в стандартной комплектации, но полный привод будет опциональным в нескольких версиях, возможно, включая AMG. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет предлагаться только на младших моделях, и мы слышим, что впервые это будет не разработка Mercedes, а ZF.Эта трансмиссия будет тесно связана с коробкой, которую ZF продает BMW, даже если все вовлеченные стороны предпочитают об этом не говорить. Автоматика по-прежнему будет производиться Mercedes-Benz и должна иметь не менее девяти скоростей. Мы не уверены, что кому-то нужно такое количество передач, но, по крайней мере, Mercedes догоняет поставляемую ZF коробку передач, которая будет предлагаться в будущих переднеприводных моделях Chrysler. В конце концов, Штутгарт никогда не позволит Оберн-Хиллз превзойти себя.
Конкурс: BMW 3-й серии, Audi A4, Cadillac ATS, Infiniti G, Volvo S60.
Предполагаемое время прибытия: Седан С-класса следующего поколения должен появиться у дилеров в Европе весной 2014 года, а поставки в США — осенью; Варианты универсал и купе должны появиться в США в начале 2015 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Владелец салона в Ньюкасле делит пространство для общественного ухода
24-летняя Мерседес Швайгхаузер является владельцем парикмахерского салона Salty Bliss в Ньюкасле.(фото Нетти Хогланд)
Для Мерседес Швайгхаузер, владельца парикмахерской Salty Bliss в Ньюкасле, владение парикмахерской означает больше, чем просто стрижка и укладка волос.
«Это означает создание интимного и вдохновляющего пространства, где клиент может общаться со своим стилистом», — сказал Швайгхаузер.
Швайгхаузер обнаружила свою страсть к волосам в 5 лет. С тех пор она неустанно работала над созданием собственного салона, и этой цели она достигла 3 июня, когда открыла парикмахерскую Salty Bliss по адресу 63 Main St.в Ньюкасле.
«Никогда не было более воодушевляющего чувства, чем отпирание дверей в мой собственный салон», — сказал Швайгхаузер. «Волосы имеют свойство следовать за мной, куда бы я ни пошла».
Швайгхаузер выросла в приемной семье и посещала 16 разных школ в Северной Каролине, Массачусетсе и Мэне, прежде чем получить лицензию на косметологию.
«Я не могу сосчитать, сколько раз парикмахерское искусство выручало меня из трудных ситуаций и заставляло оставаться на правильном пути», — сказал Швайгхаузер.
В старших классах старшей школы Оушенсайд Швайгхаузер записалась на курс в Технологическую школу Мид-Коста, чтобы стать сертифицированным помощником медсестры. Она стремилась войти в рабочую силу и помогать людям на практике.
Работая полный рабочий день в отделении ухода за памятью в Chase Point Assisted Living в Дамарискотте, жители просили Швайгхаузера подстричь и уложить им волосы на праздники, мероприятия и свадьбы. Она сказала, что хочет, чтобы жители чувствовали заботу не только о сохранении их памяти, но и о качестве их жизни и самовыражении.
В том же году Швайгхаузер получила лицензию на косметологию в Институте Капило в Огасте. Она перешла на работу неполный рабочий день в Jennifer’s Family Hair Care в Джефферсоне, одновременно работая суточные в Chase Point и неполный рабочий день в хирургическом отделении LincolnHealth.
В октябре 2018 года, когда B&Co. Парикмахерская впервые открылась в помещении рядом с Consigning Women в Ньюкасле. Швайгхаузер начал арендовать кабину на полставки, одновременно работая полный рабочий день в отделении интенсивной терапии в кампусе LincolnHealth Miles Campus и получая суточные в Chase Point.
Швайгхаузер сказала, что она влюбилась в интимность салона и начала арендовать стенд на полный рабочий день.
«Даже в условиях больницы меня тянуло к прическе», — сказала Швайгхаузер, которая стригла своих коллег в отделении неотложной помощи. «Это был отличный способ разбить больничную смену и познакомиться с моими коллегами в совершенно новом свете».
В феврале Швайгхаузер покинул B&Co. и открыла собственную студию ресниц в пространстве над Cosigning Women.Она также начала работать полный рабочий день в парикмахерской The Look в Уолдоборо.
В марте, когда B&Co. переехав из помещения в Ньюкасле в бывшее помещение Stable Gallery в Дамарискотте, Швайгхаузер ухватился за возможность занять освободившийся салон.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
«Это всегда было идеальное место для салона, — сказал Швайгхаузер. «Это личное и расслабляющее, и клиент может смотреть на реку Дамарискотта со своего кресла.Это действительно идеальное место для прибрежного салона».
Швайгхаузер заняла помещение 1 июня и с помощью друзей и семьи перевернула салон менее чем за три дня.
«Мы все взялись за малярные кисти и веники; мы добавили новую стену и навес снаружи; мой дедушка сделал мне письменный стол, а дамы из парикмахерской Serenity отдали мне свою старую раковину», — сказал Швайгхаузер. Она также уменьшила салон до двух стульев и одной кровати.
В интимном салоне Швайгхаузер сказала, что хочет, чтобы люди чувствовали себя комфортно, открываясь ей, как в целом, так и в частности о домашнем насилии.
«В 2019 году я вышла из жестокого брака и с тех пор использую социальные сети как возможность поделиться своим опытом и предложить обучение по вопросам осведомленности о домашнем насилии», — сказал Швайгхаузер.
В настоящее время у нее 111 500 подписчиков на TikTok, глобальной платформе для обмена видео в социальных сетях.
В Salty Bliss компания Schweighhauser производит стрижки для мужчин, женщин и детей; окрашивание волос и наращивание с помощью ленты, оформление бороды, воск для лица, а также классическое наращивание и объемное наращивание ресниц.Она использует краску для волос Davines и клей NovaLash для наращивания ресниц.
«Я приобрела большой опыт в мире наращивания ресниц, следя за тенденциями и проходя продвинутые онлайн-курсы; они просто становятся популярными в штате Мэн», — сказал Швайгхаузер.
Ее лучшая подруга Челси Демби, получившая титул Мисс Коннектикут США в 2020 году, также держит Швайгхаузер в курсе последних тенденций моды и косметологии и даже помогла ей создать рекламный ролик для салона.
Работая уже больше месяца, Швайгхаузер надеется найти арендатора киоска, который присоединится к ней в Salty Bliss. Проработав по 12 часов в больнице, Швайгхаузер обнаружила, что аренда кабин более гибкая и самостоятельная, поскольку «вы сами себе босс», — сказала она.
Salty Bliss открыта с понедельника по субботу по предварительной записи, но Швайгхаузер сказала, что она готова открыться раньше или остаться допоздна.
«Если вы когда-нибудь сидели в кресле для мытья головы, пока кто-то массирует вам кожу головы, после 12-часовой смены в больнице, вы поймете, почему», — сказал Швайгхаузер.
Швайгхаузер сказала, что продолжит развивать свои навыки, но пока она довольна собственным салоном.
Для получения дополнительной информации о парикмахерской Salty Bliss найдите компанию на Facebook и в Instagram.
Салон Prive Concours d’Elegance 2012
Салон Prive Concours d’Elegance 2012 проходил с 5 по 7 сентября в Syon Park площадью 200 акров в Лондоне. На седьмом ежегодном мероприятии было представлено 111 автомобилей и мотоциклов.
Переименованный в Chubb Insurance Concours d’Elegance в Salon Prive, среди десяти классов автомобилей и мотоциклов, выставленных и выставленных напоказ на территории Syon House, лондонского дома герцога Нортумберленда, были представлены Bugatti Vintage Competition, Designs of Carrozzeria Touring.
В классе Carrozzeria Touring Design были два Ferrari 166, 166-миллиметровая Barchetta и Inter Coupe. Barchetta 1950 года — 16-й из 25 автомобилей, созданных Carrozzeria Touring, и у него фантастическая гоночная история. В качестве рабочего автомобиля он участвовал в соревнованиях Targa Florio и Mille Miglia, а в последнее время — в Monaco Historics и Фестивале скорости в Гудвуде. Inter Coupe 1949 года также был претендентом на Mille Miglia, но история его участия в соревнованиях началась только в середине девяностых.С тех пор он выставлялся на конкурсах по всей Европе, где получил множество наград.
Среди других ярких моментов Salon Prive Concours d’Elegance 2012 — Bugatti Type 16 1912 года выпуска под номером 471 — старейшее соревнование Bugatti и личный гоночный автомобиль Этторе Бугатти, уникальный Pegaso Z-102 «Thrill» 1953 года, Aston Martin Ulster 1934 года, Lamborghini 1961 года. «Летающая звезда» (автомобиль на Туринском автосалоне, а также с кузовом Carrozzeria Touring), Lamborghini Muira S 1969 года, ISO Grifo A3C 1965 года, Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale 1964 года и Shelby Cobra 289 1963 года.
Мероприятие также включало в себя два специализированных класса с одной моделью, оба из которых посвящены важным вехам. Во-первых, выстроив 13 красных экземпляров рядом друг с другом, Salon Prive отпраздновал 25-летие первого суперкара, разогнавшегося до скорости 320 км/ч: 478-сильного Ferrari F40 в классе Ferrari F40 — празднование 25-летия иконы. Кроме того, свой 60-летний юбилей отмечает Mercedes-Benz SL, представленный здесь культовым 300SL Gullwing в классе Mercedes-Benz Gullwing – The Legend at 60.
Некоторые из этих участников участвовали в первой 21-мильной гонке Salon Prive Tour d’Elegance от парка Woodcote Королевского автомобильного клуба в Эпсоме до Syon House в Западном Лондоне, открывая выставку Super Car Show и Concours d’Elegance в среду, 5 сентября.
Лучшее шоу на конкурсе элегантности Chubb Insurance Concours d’Elegance 2012 года в салоне Prive было присуждено Ferrari 166MM Barchetta 1950 года выпуска, принадлежащей Салли и Дадли Мейсон-Стиррон. Приз зрительских симпатий также достался «Гарцующей лошади» — Ferrari 275 GTB 4-Cam Найджела Аллена 1968 года выпуска.
Подобно Salon Prive 2010 и Salon Prive 2011, Тим Скотт также задокументировал Salon Prive Concours 2012 года с помощью следующих 140 фотографий. Чтобы увидеть больше изображений Тима, посетите Fluidimages.co.uk.
Salon Prive Concours d’Elegance 2012 – Фотогалерея
[идентификатор галереи = 468 изображений = 15]
Salon Prive Concours d’Elegance 2012 – победители
Best of Show
1950 Ferrari 166MM Barchetta, Sally and Dudley Mason-Styrron
Приз зрительских симпатий
Ferrari 275 GTB/4 1968 года, Найджел Аллен
Класс A – FERRARI F40 – ПРАЗДНОВАНИЕ 25-ЛЕТИЯ ИКОНЫ
Ferrari F40 1992 года, Том Хартли
Класс B – ДОВОЕННЫЕ РАРИТЕТЫ
1932 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport 5-й серии, Дерик Хейтуэйт
Класс C – ЗАКРЫТЫЕ СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ ИЗ ШЕСТИДЕСЯТЫХ 9016
Ferrari 275 GTB/4 1968 года выпуска, Найджел Аллен
Класс D – VEE-TWINS ЧЕРЕЗ ЭПОХИ
1953 Vincent Black Shadow Series C, Peter Bullard
Класс E — ОТКРЫТЫЕ СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ ИЗ РАЗВИВАЮЩИХСЯ 60-Х
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spyder, Joe Macari
Класс F – КОЛЛЕКЦИЯ SHOOTING BRAKES
Chrysler Town & Country Car 1941 года выпуска, Питер Хейдон
Класс G — BUGATTI — СЕРИЯ ВИНТАЖНЫХ КОНКУРСОВ
Bugatti Type 35 1925 года, сэр Джон Венейблс-Ллевелин
Класс H – ВАЖНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1972 Harley Davidson XR750TT, John Warr
Класс I – КЛАСС ДИЗАЙНА С CARROZZERIA TOURING SUPERLEGGERA
Ferrari 1950 166MM Barchetta, Sally and Dudley Mason-Styrron
Класс J — MERCEDES-BENZ GULLWING — 60-ЛЕТНЯЯ ЛЕГЕНДА
Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года, Роберт Льюис
Специальная награда: Лучший интерьер
Chrysler Town & Country Car 1941 года, Питер Хейдон
Специальная награда: самая чувствительная реставрация
Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года выпуска, Джо Макари
Специальная награда: Автомобиль с лучшим дизайном
Lamborghini Miura S 1969 года, Джейн Вайцманн
Специальная награда: Самый оригинальный автомобиль
1969 Де Томазо Мангуста, Джонатан Рут
Специальная награда: Самый захватывающий автомобиль
Шелби Кобра 289 1963 года, Уильям Хайнеке
Специальная награда: Самый элегантный автомобиль
Ferrari 250 GT SWB 1961 года, Гэвин Мул
Специальная награда: Самый оригинальный мотоцикл
Dresda 650 Sport 1970 года, Дэвид Дегенс
Специальная награда: самый большой «вау-фактор»
Honda SS100 1975 года выпуска, Allen Millyard
[Источник: Salon Prive; фото: Тим Скотт / Fluid Images]
Хэмилтон обеспокоен тем, что Mercedes не хватает скорости перед первым матчем Формулы-1
Льюис Хэмилтон считает, что болельщиков ждет необычный сюрприз, когда на следующих выходных начнется сезон Формулы-1, и он приступит к борьбе за титул, который он мучительно проиграл Максу Ферстаппену в последний раз круг финальной гонки.
Хэмилтон — семикратный чемпион Формулы-1 — шесть из них с Mercedes — но он сомневается, что машина W13 достаточно быстра, чтобы выиграть первую гонку в Бахрейне и, возможно, даже несколько гонок после нее.
«Думаю, люди будут удивлены. В этом году все немного по-другому», — сказал 37-летний британский гонщик. «На данный момент я не думаю, что мы будем бороться за победы».
Гамильтон настаивает, что это не блеф и не игры разума, или что Mercedes намеренно принижает себя, в то же время тайно утаивая что-то, чтобы обрушить на своих соперников в следующее воскресенье в Сахире.
«На этот раз у нас гораздо более серьезные проблемы, и они не решаются за одну неделю, я думаю, это займет немного больше времени. Судя по тому, что мне сказали, нам нужно найти значительный темп », — мрачно сказал Хэмилтон, когда предсезонные тесты оставили у мощной команды F1 больше вопросов, чем ответов. «Нам предстоит преодолеть некоторые препятствия, и, очевидно, на следующей неделе мы гораздо лучше продемонстрируем наш темп».
Гамильтон, рекордсмен Формулы-1 со 103 победами и 103 поула, не обычно говорит о драках.Он был в нескольких минутах от того, чтобы стать самым успешным гонщиком Формулы-1 с восемью титулами, пока спорная победа Ферстаппена в Абу-Даби не разрушила эту мечту за секунды.
Это также была последняя гонка эпохи двух команд, в которой доминировали Хэмилтон и Mercedes после того, как Red Bull и Себастьян Феттель наслаждались четырьмя годами радости.
Но Формуле-1 нужны были перемены, более равные условия игры, больше аутсайдеров с шансом на успех, меньше денег для больших артиллерий, чтобы продолжать доминировать над авантюристами или «полузащитой», как был придуман банальный термин.
В этом году вступили в силу новые правила.
«Я думаю, что это один из самых захватывающих сезонов, в которых мы когда-либо участвовали», — сказал Хэмилтон, когда три недели назад начались предсезонные тесты. «Прогулка по пит-лейну и просмотр разных машин».
Они немного тяжелее, чем раньше, но в этом сезоне количество обгонов может увеличиться.
«Они определенно стали немного жестче, чем раньше. Я не возражаю, машиной очень приятно управлять», — сказал Ферстаппен. «Кажется, что следить за машинами немного проще.
Большинство водителей согласны с этой оценкой.
Стремясь сделать конкуренцию более честной, бюджеты были сокращены со 145 миллионов долларов (132 миллиона евро) до 140 миллионов долларов (127 миллионов евро) на каждую команду в этом году и упадут до 135 миллионов долларов (123 миллиона евро) в 2023 году.
Крупные соперники на трассе в прошлом году, когда они говорили, как боксеры-тяжеловесы перед взвешиванием, руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер и его коллега из Mercedes Тото Вольфф согласны, что это серьезная проблема.
«(Вы должны) правильно структурировать компанию и организацию, чтобы уложиться в предельную стоимость в 140 миллионов долларов», — сказал Вольф. «Кроме того, в условиях высокой инфляции мы не только теряем пять миллионов долларов. Вы должны очень тщательно решить, куда вы вкладываете свой доллар».
Тогда у Mercedes может быть несколько областей, на которые стоит обратить внимание.
Компания изо всех сил пыталась адаптировать автомобиль, одной из основных проблем которого была «морская свинка» — еще один термин F1 — что означает аэродинамическую проблему, когда машины прыгают и подпрыгивают на трассе.
«Кажется, мы на шаг отстаем от наших соперников, и нам предстоит проделать большую работу в период до следующей недели, чтобы понять ситуацию», — сказал товарищ Хэмилтона по команде Джордж Рассел. «Потому что в любых (гоночных) условиях Red Bull и Ferrari кажутся на шаг впереди нас. Мы не настолько конкурентоспособны, как хотелось бы».
Ферстаппен намекнул на это, поскольку в субботу он отлично проехал, показав лучшее время во всех тестах. И после ужасной кампании 2020 года и нескольких подиумов, но без побед в 2021 году, Ferrari снова может улыбаться.
Прошло 15 лет с тех пор, как Кими Райкконен выиграл титул — вечность для самой прославленной команды Формулы-1, — но «Гарцующий конь» хорошо показал себя на тестах, и Чарльз Леклерк спокойно уверен в себе.
«Это определенно одна из самых гладких подготовок, которые у меня были за сезон», — сказал он. «Без серьезных проблем».
Леклерк показал, на что он способен, в 2019 году, в своем первом сезоне в Ferrari, опередив Хэмилтона по количеству поул-позиций со счетом 7–5, а тогдашний товарищ по команде – Феттель со счетом 2–1 по победам.
Если Феррари все сделает правильно, он сможет бросить вызов своему старому сопернику Ферстаппену.24-летние не всегда ладили, и Леклерк сказал, что между ними были напряженные отношения во время их карьеры в картинге.
Микроскопическое исследование напряженности сейчас в моде в Формуле-1, во многом благодаря сериалу «Drive to Survive» от Netflix, четвертый сезон которого начался в пятницу, как раз вовремя, чтобы оживить ситуацию на трассе.
Взгляд изнутри на гонщиков Формулы-1 и официальных лиц команд, показ горячих споров и других инцидентов в кругосветных гонках.
Не все фанаты.
«Я довольно приземленный парень. Я просто хочу, чтобы это были факты, и не надо их раздувать», — сказал Ферстаппен. — Это просто не мое.
Кроме того, он должен сосредоточиться на сдерживании Гамильтона.
Но Феттель, трижды успешно защитивший титул, считает, что Ферстаппен не будет испытывать дополнительного давления как действующий чемпион.
«У вас есть № 1 на вашей машине, и это привилегия», — сказал Феттель, который выигрывал с Red Bull с 2010 по 2013 год. «Я не рассматривал это как дополнительную нагрузку.Во всяком случае, это был толчок, поэтому я думаю, что он, вероятно, почувствует то же самое».