190 d мерседес: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 23.07.1981

Mercedes-Benz 190 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеW201 [1982 .. 1993]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Автомобили Северной Кореи.

На чем ездят в КНДР :: Autonews

Северная Корея — одна из самых загадочных стран. Политически и экономически изолированная от остального мира, практически закрытая от туристов, скованная мощной цензурой и пропагандой, вот уже много десятилетий живущая по своим собственным правилам. Достоверной и детальной информации о том, как все устроено в КНДР, крайне мало — и помимо прочего это касается автопрома. Но он там точно есть, пусть и весьма своеобразный.

По разным оценкам, на всю страну с населением в 26 млн человек производится от 40 до 50 тыс. автомобилей ежегодно — правда, в основном это военная техника, грузовики и автобусы.

Сопоставимые цифры приводятся и в отношении легковых автомобилей, только здесь речь уже не о ежегодных тиражах — это вообще все машины, находящиеся в КНДР. Тем не менее, в республике работает как минимум три автомобильных завода.

Sungri

Первая автомобильная фабрика Северной Кореи была основана в городе Тхонъён в 1950 году, но выпуск серийной продукции стартовал только восемь лет спустя. И эта продукция хорошо знакома каждому знатоку советского автопрома, ведь под названием Sungri-58 в КНДР начали собирать «газоны», грузовики ГАЗ-51. Через три года была освоена и полноприводная версия Sungri-61, которая представляла аналог ГАЗ-63 из СССР.

Sungri 61NA (Фото: autowp.ru)

Собственно, эти грузовики выпускаются до сих пор — с течением лет они проходили через доработки, получили собственное оформление кабины, но техническая основа не слишком отличается от советских разработок почти восьмидесятилетней давности.

За одним исключением: бензина в Северной Корее мало, поэтому значительная часть выпущенных Sungri оборудована газогенераторными установками — проще говоря, ездят они на дровах.

Там же, на Sungri, производились лицензионные копии нашей «Победы» под названием Achimkoy («утренний цветок»), но тиражи и годы выпуска установить не представляется возможным. Известно лишь, что такие машины с корейскими шильдиками ездят по дорогам КНДР, равно как и «Волги» всех мастей — от ГАЗ-21 до ГАЗ-3102. Но в этом случае речь, скорее всего, идет об импорте.

Pyongsang

Еще один завод, тесно связанный с советским автомобильным наследием, находится в городе Пхёнсон. В 1968 году здесь освоили производство аналога внедорожника ГАЗ-69 под названием Kaengsaeng 68NA, хотя несколько лет до этого такие автомобили выезжали из ворот того же Sungri.

Как и в случае с «газоном», северокорейский «козлик» подвергался различным модификациям: например, на его основе строились грузовые версии, а в 1985 году появилась модель Kaengsaeng 85 с новым тентованным кузовом, напоминающим советский УАЗ.

Kaengsaeng 68NA (Фото: chinesecars.net)

К слову, у «восемьдесят пятого» были не только армейские, но и гражданские версии — уже со стальной крышей. А еще в семидесятых годах Pyongsang выпускал легковые седаны Paektusan — рублеными формами они походили на ГАЗ-24, но техническая основа была от «двадцать первой», если вообще не от «Победы».

Paektusan (Фото: koryogroup.com)

Грузовики на предприятии Pyongsang тоже делали — под названием Taepaksan. Выглядят они как неаккуратные копии ЗИЛ-130. Но в этом случае достоверных сведений о покупке советских лицензий нет: возможно, речь идет именно о «пиратских» версиях.

Ну, а самая курьезная история связана с попыткой воспроизвести Mercedes-Benz 190E — как минимум один был ввезен в КНДР, а с него была сделана копия. Если попытаться привести разрозненные данные к общему знаменателю, то выйдет, что под капотом получившегося Kaengsaeng 88 стоял мотор от ГАЗ-21, климатическая система и усилитель руля отсутствовали, а стекла не опускались. Словом, тот случай, когда машина не пошла в серию — и слава Богу.

Kaengsaeng 88 (Фото: twitter.com / evshift)

Pyeonghwa

Новейший и крупнейший автозавод КНДР был основан в городе Нампхо в 1998 году. Причем это предприятие создавалось совместно с южнокорейской «Церковью объединения», которая, в свою очередь, имела связи с вьетнамской компанией Mekong Motors. А та, помимо прочего, производила лицензионные «Фиаты». Отсюда и выбор дебютных моделей.

Pyeonghwa Huiparam (Фото: wroom.ru)

«Свисток» (так переводится название Huiparam) представлял собой Fiat Palio/Albea — в свое время такие машины продавались в России и даже производились в Набережных Челнах.

Ну, а «Кукушкой» (Ppeokkugi) прозвали фургончик Fiat Doblo. Правда, производство «итальянцев» продлилось недолго — возможно потому, что лицензию корейскому предприятию никто не продавал, а «вьетнамская схема» вызывала много вопросов.

Поэтому следующие «Свистки» — Huiparam II и Huiparam III — были сделаны на основе китайских легковушек Brilliance. Точнее, они отличались от исходников разве что шильдиками. А «Кукушек» вообще развелось великое множество: под одним именем, но с разными индексами производились внедорожники и пикапы от китайской SG Automotive — Huanghai Landscape, Plutus и прочие. Тут стоит отметить, что они, в свою очередь, копировали корейские, японские и даже американские машины, а о качестве инжиниринга и сборки говорить и вовсе не приходится.

Pyeonghwa Ppeokpuggi (Фото: wroom.ru)

К тому же, доподлинно не известно, что именно подразумевается под локальным производством на заводе Pyeonghwa.  Возможно, речь идет о крупноузловой сборке из импортированных машинокомплектов. Рассчитана фабрика вроде бы на 10 000 машин в год, но, согласно немногим доступным отчетам, тиражи никогда не превышали нескольких сотен штук.

Тем не менее, в 2013 году на Пхеньянской международной выставке Pyeonghwa продемонстрировала аж 36 «новых» моделей, которые являлись китайскими Brilliance, FAW, BYD и так далее, только с другими шильдиками. Затесалась в эти ряды даже Lada Xray.

Кроме того, в 2018 году из КНДР пришла информация о запуске автомобильного бренда Naenara — так же называется официальный портал, где для внешнего мира публикуется информация о северокорейских достижениях. На единственной сопутствующей картинке были изображены шесть автомобилей — от седана до микроавтобуса — которые также являлись китайскими FAW с другими шильдиками. Никаких подтверждений тому, существуют ли эти модели на самом деле, на данный момент нет.

Naenara (Фото: doisongphapluat. com)

На чем еще ездят в КНДР

По правде говоря, на чем попало. Например, здесь до сих пор встречаются седаны Volvo 144: в 1973 году в Северную Корею из Швеции была отправлена партия из тысячи автомобилей, за которые правительство так и не заплатило. С учетом пеней долг теперь составляет более трехсот миллионов долларов — хотя шведы больше шокированы тем, что машины до сих пор в строю.

Ввозились в КНДР и наши «Приоры» с «Нивами», а на редких кадрах с улиц северокорейских городов можно увидеть множество японских автомобилей разных лет, включая вполне современные «Лексусы».

На «Автобарахолке» подешевели свежие премиум-модели. Что почем?

Говорят, сейчас найти покупателя на машину очень сложно: люди спрятали под подушки свои сбережения и не спешат с ними расставаться. А может быть, сейчас как раз время для покупки машины своей мечты? Раз рынок «просел», значит продавцы будут снижать цены. Если вы давно хотели себе свежую премиальную машину, эта подборка для вас — мы подобрали несколько очень недорогих автомобилей люксовых марок. Цены сопоставимы со стоимостью нового Duster. 

BMW X1

Еще недавно казалось немыслимым купить свежий кроссовер BMW по цене бюджетной модели из салона. Но вот она, новая реальность — BMW X1 2012 года выпуска продается сегодня всего за 11,8 тысячи долларов по курсу. Пробег данного экземпляра составляет всего 183 тысячи километров. Машина белого цвета с 2-литровым бензиновым мотором под капотом. Это еще тот Х1, у которого заднеприводная платформа и продольно расположенный двигатель. Иными словами — «последний настоящий» Х1.

Машина обслуживалась по регламенту, и владелец уверяет, что эксплуатировал кроссовер бережно. Мощность двигателя составляет 150 л. с., и он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сейчас на машину установлена зимняя резина. Среди опций отмечены кожаный салон, полный электропакет, мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений и многое другое. В объявлении большое количество подробных фотографий данного экземпляра. Если давно хотели себе Х1 в 84-м кузове, это очень интересный вариант.

Audi A1

Audi A1 является одним из самых доступных премиум-автомобилей в мире. Мало у кого вообще есть люксовые модели В-класса, а Audi A1 уже даже успел сменить поколение. Стильный хетчбэк на базе Volkswagen Polo когда-то продавался и в Беларуси. Сегодня за машину 2012 года выпуска просят в Минске ровно 10 тысяч долларов в эквиваленте. Пробег белоснежной «трехдверки» составляет всего 186 тысяч километров. Машина бензиновая с 1,4-литровым агрегатом и АКП. Привод, как у всех A1 (кроме S-версий), передний.

Нынешний владелец данного экземпляра владеет машиной два с половиной года. Автомобиль получал новое масло каждые 8 тысяч километров, все ТО отмечены в сервисной книжке. Кроме основных опций, которыми Audi A1 был оснащен с завода, на него доустановлен круиз-контроль. Проблем с электрикой и ходовой частью, по словам владельца, нет. Есть зазор для торга, но только возле машины. Перекупов и салоны автор объявления просит не беспокоить. Трехдверные Audi A1 были только в первом поколении и являются своего рода редкостью. А ведь внешне «трехдверка» выглядит намного интереснее, чем 5-дверная версия хетбчэка.

Mercedes B-Class

Когда-то 10-летний Mercedes был пределом мечтаний для многих автомобилистов. Но после появления в линейке Daimler компактных моделей все изменилось — купить слегка подержанный A- или B-Class можно за относительно небольшие деньги. За всего лишь за 12,3 тысячи долларов по курсу в Гродно продается Mercedes B-Class второго поколения. Премиальный компактвэн конкурирует с BMW 2-Series Active Tourer и построен на «поперечной» платформе A-Class третьего поколения. Пробег машины составляет 205 тысяч километров. Обкатку прошел.

 

Модель красивого голубого цвета с дизельным мотором объемом 1,8 литра. Автомобиль оснащен механической коробкой передач и передним приводом. Есть система стабилизации, датчики дождя и света, кондиционер, панорамная крыша, кожаный салон, полный электропакет и мультимедийная система. Очень практичный и достаточно комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Будучи новой, такая машина стоила в несколько раз дороже.

Lexus ES

Владельцы Lexus GS недолюбливают модель ES за ее «переднеприводную» сущность. Но зато «премиальная Camry» стоит недорого относительно других моделей Lexus. За седан 2013 года выпуска с пробегом менее 100 тысяч километров просят в Минске 20 тысяч долларов по курсу. Да, Lexus — очень ликвидная марка. Под капотом переднеприводного седана — 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 184 л. с. Коробка передач — классический «автомат».

Машина коричневого цвета с очень большим количеством опций. Продавец уверяет, что купил этот Lexus ES у первого владельца в 2019 году. До этого машина эксплуатировалась в России. На 60 тысячах километров было заменено масло в коробке передач. ДВС получал новые смазочные материалы 8—10 тысяч километров. У автомобиля очень красивый светлый салон и электронастройка водительского кресла. А еще у ES внушительный запас места на втором ряду.

Infiniti G

Для более молодых и дерзких автолюбителей есть другой японский премиум-седан — Infiniti G 2013 года выпуска. Это модель D-класса, а значит конкурирует она с Lexus IS. Седан проехал за 9 лет своей жизни 178 тысяч километров и продается сейчас за 13 450 долларов по курсу. Это заднеприводная модель с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым атмосферным двигателем под капотом. Агрегат расположен продольно.

Infiniti G25 получал новое моторное масло каждые 6—7 тысяч километров. Недавно в машине заменили масло в коробке передач, тормозную жидкость, задние колодки, свечи и др. Обслуживался «японец» на специализированном СТО. Нынешний владелец катается на машине два года. Он готов скинуть дополнительные фотографии по запросу.

Range Rover Evoque

Когда Range Rover Evoque только появился на рынке, за него просили в районе 50 тысяч долларов по курсу. Только избранные белорусы могли позволить себе эту машину 10 лет назад. Зато сегодня на Evoque можно присматриваться даже тем, кто собирался брать новую Hyundai Creta. За кроссовер 2012 года выпуска в Минске просят 19 300 долларов в эквиваленте. Пробег данного экземпляра составляет 205 тысяч километров. Под капотом — 2,2-литровый турбодизель мощностью 190 л. с. Привод — полный, коробка — автоматическая.

Автомобиль окрашен в красный цвет и, по заявлению владельца, находится в отличном состоянии. Среди интересных опций — панорамная крыша, заводская система Webasto, премиальная акустика Meridian. Кроссовер проходил обслуживание по регламенту, ТО у машины пройдено до марта 2023 года. В Evoque чистый салон, в комплекте есть два ключа.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Mercedes Benz W201 190D 2.5 Технические характеристики, Размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

6

4

4 Коэффициент сжатия:

4 коробка передач — Количество скоростей:

974 км или 481 миль

Mercedes Benz W201 190D 2.5 Двигатель Технические данные

Встроенные 5
Код двигателя: 602.911
Тип топлива Diesel
Выравнивание двигателя: Longitudent
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2497 см3 или 152. 4 Cu-In
BORE X Ход: 87.0 x 84.0 мм
3,43 x 3,31 дюйма
Количество клапанов: 10 клапанов
Аспирация: N / A
22,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 90 PS или 89 BHP или 66 кВт @ 4600 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 154 Нм или 113 фунтов.FT @ 2800 RPM
дисковых дисков — тяги — Drivetrain: RWD

Mercedes Benz W201 190D 2.

5 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 7.1 л / 100 км
40 MPG UK / 33 MPG US
Range:
Емкость топливного бака: 55 л
12.1 UK Gallons
14,5 галлонов США
Выбросы CO2: 187 г/км (оценка)

Большой выбор запчастей для Mercedes 190D

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Мерседес
  3. Детали 190D

На протяжении десятилетий имя Mercedes означало непревзойденную роскошь.Детали Mercedes 190D — это то, что позволяет этому прекрасному автомобилю соответствовать своей роскошной репутации. Этот прекрасный автомобиль является частью серии 190, которую иногда называют серией Fintail. Это название связано с его оригинальным стильным внешним видом с плавниками на задней части. Скидка на запчасти Mercedes 190D для этого автомобиля включает в себя такие вещи, как замечательный двигатель. Эта модель оснащена уникальным 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем. Это дизельный двигатель, в котором используется верхний распредвал. Эта установка двигателя приводится в действие цепью привода ГРМ, которая никогда не нуждается в обслуживании.Эта конфигурация двигателя производит 93 лошадиных силы и 122 фута / фунта крутящего момента. Этот автомобиль имеет 4-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач. Какой бы вариант трансмиссии ни был в вашем конкретном автомобиле, вы знаете, что он имеет гидравлическое управление для плавного и точного переключения передач. Этот прекрасный автомобиль также имеет механический впрыск топлива, чтобы обеспечить постоянный и постоянный поток топлива, поступающего в двигатель для постоянной и впечатляющей мощности. Детали Mercedes 190D также включают переднюю подвеску с амортизаторными стойками и полностью независимую многорычажную заднюю подвеску. Запчасти Mercedes 190D также включают легкосплавные диски и тормозные колодки, которые используются для торможения всех 4 колес. Независимо от того, что вам нужно для Mercedes 190D, обязательно используйте запчасти Mercedes 190D со скидкой, которые столь же надежны и дешевле. .

Самые популярные запчасти Mercedes 190D

  • Последняя версия, соответствующая одобрению MBZ 325. 0 для всех моделей, заменяет предыдущую версию Q1030002….

    84-89 — 190D 2.2, 2.5, 2.5 Turbo

    Одобрение МБЗ: 325.0 Концентрат. Для дистиллированной воды см. часть № 55 7864 010.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Предохранители типа ATS использовались на всех автомобилях Mercedes вплоть до 1990-х годов. Корпус взрывателя…

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Турбо

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Этот набор включает в себя все восемь рычагов задней подвески последней версии, а также крепления…

    85-89 — 190Д 2. 2, 2.5, 2.5 Турбо

    84-84 — 190Д 2.2

    Задний ~ Полный комплект с 2x 210 350 33 06 верхний передний с отверстием под болт 12 мм, 2x 210 350 34 06 верхний задний с отверстием под болт 12 мм, 2x 210 350 38 06 нижний передний с отверстием под болт 12 мм, 2x 210 350 21 53 центр (один конец с шаровым шарниром), все крепежные детали

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 1 на машину.

    84-85 — 190Д 2.2

    86-89 — 190D 2,5

    Для моделей с серийным номером шасси до F562348.

    87-87 — 190D 2.5 Turbo

    До F 562348

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Соответствует утверждению MBZ 345. 0 для гидравлических жидкостей. При замене несинтетической жидкости в старых моделях…

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Турбо

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Различные варианты использования на различных моделях, эта трубка заменяет многие оригинальные цветные и полосатые трубки. ..

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Турбо

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Перед размещением заказа проверьте ID существующего шланга, подлежащего замене.Продается метражом.

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Турбо

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 1 на машину.

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Турбо

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 87-87 — 190Д 2.5 Турбо

    1 комплект на машину.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Подходит для большинства моделей 1965–2002 годов с болтами с проушинами стандартного размера и некоторых более поздних моделей.Может не совпадать…

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Турбо

    Доступно для заказа

    Обычно доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней.Доступность не гарантируется.

  • 1 на машину.

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Турбо

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • По требованию Mercedes все заказы должны включать VIN-номер.Пожалуйста, введите VIN вашего автомобиля в…

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Турбо

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Turbo

    Передний ~ На капоте Звезда капота

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • При необходимости для различных автомобилей Mercedes с установленным на бачке насосом омывателя ветрового стекла и/или…

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Турбо

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Turbo

    Насос омывателя к бачку

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Для моделей с автоматической коробкой передач.Также понадобится 0009944160 удерживающая клипса.

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Турбо

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Turbo

    Для моделей с автоматической коробкой передач. Также потребуется уплотнительная шайба 007603-010112. 1 на машину.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Turbo

    Соответствует спецификации: MBZ 236.3

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Также нужна лампочка 6418.Различное использование в автомобиле в зависимости от модели и опций upion.

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Турбо

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Если необходимо закрепить концы соединения, обратите внимание на внешний вид существующих зажимов.

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Турбо

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Этот блок заменяет версии NA30X или NA33X.

    84-85 — 190D 2.2

    Для моделей с серийным номером двигателя до 10-001824 и с 10-002002 (M/T). Для моделей с серийным номером двигателя от 12-004790 до 12-005626 (коробка передач).

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Вал заднего моста 190.2,2л, 2,3л, 2,5л. Ваша деталь расположена на диаграмме под номером 3.

    84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Турбо

    Доступно для заказа

    Обычно доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней.Доступность не гарантируется.

1957 Mercedes-Benz 190d Седан | S21

Ласково называемый Mercedes-Benz «Ponton», этот седан Mercedes-Benz 190D 1957 года носит оригинальные винтажные приборы VDO, хромированные бамперы, установленные на крыльях указатели поворота, установленные на бампере стоп-сигналы и колпаки с трехконечной звездой. Он представлен в соответствующей эпохе серой цветовой гамме с серым кузовом и серыми кожаными сиденьями, дополненными акцентами интерьера под дерево.Дух марки Mercedes-Benz олицетворяли две модели: 300SL Gullwing и седан 190D. Несмотря на то, что они представляют собой две полярные противоположности по производительности и спектру использования, эти, казалось бы, взаимоисключающие модели Mercedes-Benz имеют общий знаменатель технического совершенства и продуманного дизайна.

Точно так же, как Mercedes-Benz 300SL покорил автомобильный мир своим стилем, головокружительными характеристиками и успехом в гонках, седан 190D покорил своей легендарной надежностью, долговечностью и практичностью, но в то же время блестящей конструкцией.190D «зарекомендовал себя» как такси как в родной Германии, так и на всем европейском континенте. В его просторном салоне могли с комфортом разместиться четыре пассажира, а его вместительный багажник мог вместить большое количество багажа.

Таксистов поразила динамика подвески — независимая двухрычажная подвеска спереди и качающаяся ось сзади — которая обеспечивала плавность хода даже по самым требовательным дорогам и бездорожью. Он был проворным с его 38-футовым радиусом поворота, и усилие рулевого управления не требовало усилителя.4-ступенчатая механическая коробка передач была полностью синхронизированной, а переключение передач производилось с тевтонской точностью. Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель был экономичной рабочей лошадкой — ожидаемое среднее значение было 40 миль на галлон, — а срок службы нижней части был хорошим на протяжении более 500 000 миль. Обслуживание было сосредоточено на замене масла на пробеге 3000 миль или меньше, а также на регулярном обслуживании системы впрыска топлива и свечей накаливания. При минимальном внимании он обеспечил надежное обслуживание.

за 2500 долларов. Является ли этот Mercedes 190D Beater 1987 года лучшим?

Одометр сегодняшних Nice Price или Crack Pipe 190 показывает 318 тысяч, но продавец говорит, что он сломан, а пробег приближается к 380 тысячам.Может ли это сделать этот Benz неудержимым, и может ли это сделать его цену непревзойденной сделкой?

Есть старая поговорка, которая гласит, что задним числом равно 20/20 . Есть еще одна поговорка: те, кто не извлекают уроков из истории, обречены повторять ее . Я думаю, что один из этих афоризмов является подходящим описанием для ресто-модов, таких как вчерашний Plymouth Prowler 2001 года, я просто не могу решить, какой из них более уместен.

Не было таких колебаний среди тех из вас, кто оценил цену Plymouth в 34 000 долларов как сокрушительную 82-процентную потерю Crack Pipe.И это произошло, несмотря на установку с двойным турбонаддувом, причудливые колеса (ну, по крайней мере, они мне нравились) и похвально чистое общее представление.

Этот Prowler, возможно, был ребенком, но что делать человеку, если автомобиль, который вы хотите продать, не совсем презентабелен? Что, если вместо этого он будет выглядеть так, как будто его готовят к постапокалиптическому дерби? Кроме того, что, если эти дерганые взгляды маскируют автомобиль под ним, который оказывается почти неудержимым? Что бы вы сделали тогда?

Ну, в случае с этим Mercedes Benz 190D 1987 года с пятиступенчатой ​​коробкой передач, вы бросаете его на Craigslist и надеетесь на лучшее.

W201 190 — интересная и важная модель для Mercedes. Невероятно хорошо построенная и сильно перегруженная, эта модель была последней великой малолитражкой, когда-либо построенной Mercedes Benz. Известные особенности, такие как многорычажная задняя подвеска компании, изобретательный моностеклоочиститель и закрытый моторный отсек, дебютировали на W201

. год выпуска. Его сразу можно узнать по горизонтальным вентиляционным отверстиям на правом переднем крыле.

Единственной трансмиссией, предлагаемой для этой модели, была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes, однако все детали, необходимые для механической переделки, можно было получить от других моделей, и именно это кто-то и сделал с этим автомобилем. Знаете, что еще было сделано с этой машиной? Из него выгнали вечное дерьмо, вот что.

Продавец заявляет 380К на часах, только это не проверить так как одометр перестал считать на 318К. Автомобиль показывает боевые раны тех миль, с вмятинами тут и там, прозрачное покрытие, которое явно сдалось, и общее общее отношение, что если дерьмо пойдет вниз, этот 190 поможет вам пройти через.

Продавец говорит, что он использовал машину для поездки между Пасаденой и Палмдейлом, примерно 65 миль в одну сторону. Судя по дороге на работу и машине, я готов поспорить, что он работает или работал в Лаборатории реактивного движения.

независимо от того, как он привозит домой бекон, он утверждает в рекламе, что машина настолько надежна, что он «поедет на ней в Майами, пока она стоит». выше моего понимания, но я понимаю его точку зрения.

Как уже отмечалось, автомобиль качает ручку, точнее, пятиступенчатую, и, как утверждается, она была установлена ​​профессионально.Там он выглядит как дома и должен помочь максимально использовать мощность дизеля, но помните, руководства Mercedes, как правило, дерьмо в действии.

Так же добавлен новый радиатор и водяная помпа, кажется совсем недавно. Напомним, что используемый здесь дизель OM602 по-прежнему считается одним из самых долговечных двигателей на планете.

Кузов этого W201, с другой стороны, знавал лучшие времена. Краска потрескалась, а на задней части есть несколько вмятин, которые было бы болью в шее выбить.Хромированные диски AMG добавляют немного нелепости, а в багажнике есть еще пятая часть.

Салон также сильно потерт, но исправен. Ковер в пространстве для ног водителя, кажется, ушел в самоволку, и хотя обивка MBTex выглядит так, как будто она еще пригодна к эксплуатации, ее волнистость указывает на то, что пружины под ней могут быть не в порядке.

Что еще не так с этим битером Benz? Ну продавец говорит машину тянет вправо. Вы, вероятно, захотите тщательно изучить переднюю часть, прежде чем отправиться в эту гипотетическую поездку в Майами.У него также есть хромающий кондиционер, неработающие вакуумные замки и, возможно, самое ужасное, сломанный ключ в тумблере двери со стороны водителя.

Из плюсов люк вроде работает, нигде течи нет, а самое главное машину видимо не убить. Чего все это может стоить для кого-то? Что ж, его продавцу, который ищет что-то поновее, чтобы надеть свой LYFT, он стоит 2500 долларов.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*