190 д мерседес: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 13.06.1979

Содержание

1989 Mercedes-Benz 190 (W201, facelift 1988) D 2.0 (75 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz 190 (W201, facelift 1988) D 2.0 (75 лс) 1989, 1990, 1991

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель 190
Поколения 190 (W201, facelift 1988)
Модификация (двигатель) D 2.0 (75 лс)
Начало выпуска 1989 г
Оконч. выпуска 1991 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
12.2 км/л
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
18.87 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
14.49 км/л
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 17.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph17.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 17 сек
Максимальная скорость 160 км/ч 99.42 mph
Соотношение мощность/вес 15.7 кг/лс, 63.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 9.4 кг/Нм, 106.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 75 лс @ 4600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 37.6 лс/л
Крутящий момент 126 Нм @ 2700 об./мин. 92.93 lb.-ft. @ 2700 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя OM 601.911
Объем двигателя 1997 см3121.86 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 6 л 6.34 US qt | 5.28 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг 2601.45 lbs.
Допустимая полная масса 1680 кг 3703.77 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем багажника минимальный 410 л 14.48 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты
Длина 4450 мм 175.2 in.
Ширина 1690 мм 66.54 in.
Высота 1375 мм 54.13 in.
Колесная база 2665 мм 104.92 in.
Колея передняя 1440 мм 56.69 in.
Колея задняя 1420 мм 55.91 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 185/65 R15

Сливная пробка для Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 Дизель 75 л.с.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модельW111 Купе (W111) (01/1961 — 12/1971)W111 Кабриолет (W111) (01/1969 — 12/1971)W123 Седан (W123) (01/1976 — 12/1985)W123 Купе (C123) (03/1977 — 12/1985)W123 Универсал (S123) (09/1977 — 12/1986)W124 Седан (W124) (12/1984 — 08/1993)W124 Универсал (S124) (09/1985 — 07/1993)W124 Купе (C124) (03/1987 — 05/1993)W124 Кабриолет (A124) (09/1991 — 06/1993)170 (W170) (06/1946 — 02/1958)190 (W201) (10/1982 — 08/1993)/8 (W114) Седан (01/1968 — 11/1976)/8 (W115) Седан (01/1968 — 01/1977)/8 (W114) Купе (04/1969 — 02/1977)A-Class (W168) (07/1997 — 08/2004)A-Class (W169) (09/2004 — 06/2012)A-Class (W176) (06/2012 — …)A-Class (W177) (03/2018 — …)A-Class Седан (W177) (09/2018 — …)AMG GT (C190) (10/2014 — …)AMG GT Roadster (R190) (11/2016 — …)AMG GT (X290) (07/2018 — …)B-Class (W245) (03/2005 — 11/2011)B-Class (W246, W242) (10/2011 — 12/2018)B-Class (W247) (12/2018 — …)C-Class Седан (W202) (03/1993 — 05/2000)C-Class T-modell (S202) (06/1996 — 03/2001)C-Class Седан (W203) (05/2000 — 08/2007)C-Class Купе (CL203) (03/2001 — 06/2011)C-Class T-modell (S203) (03/2001 — 08/2007)C-Class Седан (W204) (01/2007 — 01/2014)C-Class T-modell (S204) (08/2007 — 08/2014)C-Class Купе (C204) (01/2011 — …)C-Class Седан (W205) (07/2013 — …)C-Class T-modell (S205) (09/2014 — …)C-Class Купе (C205) (10/2015 — …)C-Class Кабриолет (A205) (06/2016 — …)Citan Dualiner (W415) (11/2012 — …)Citan Panel Van (W415) (11/2012 — …)Citan Traveliner / Универсал (415) (11/2012 — …)CLA Купе (C117) (01/2013 — 03/2019)CLA Универсал (X117) (01/2015 — 03/2019)CLA Купе (C118) (03/2019 — …)CLA Shooting Brake (X118) (06/2019 — …)CLC (CL203) (05/2008 — 06/2011)CLK Купе (C208) (06/1997 — 09/2002)CLK Кабриолет (A208) (03/1998 — 03/2002)CLK Купе (C209) (06/2002 — 05/2009)CLK Кабриолет (A209) (02/2003 — 03/2010)CLS Купе (C219) (10/2004 — 02/2011)CLS Купе (C218) (01/2011 — 12/2017)CLS Shooting Brake (X218) (10/2012 — 12/2017)CLS (C257) (12/2017 — …)E-Class Кабриолет (A124) (05/1993 — 03/1998)E-Class Купе (C124) (06/1993 — 06/1997)E-Class Седан (W124) (02/1993 — 06/1996)E-Class T-modell (S124) (06/1993 — 06/1996)E-Class Седан (W210) (06/1995 — 08/2003)E-Class Platform / Chassis (VF210) (06/1996 — 03/2003)E-Class T-modell (S210) (06/1996 — 03/2003)E-Class Седан (W211) (03/2002 — 03/2009)E-Class Platform / Chassis (VF211) (03/2003 — 07/2009)E-Class T-modell (S211) (03/2003 — 07/2009)E-Class Купе (C207) (01/2009 — 12/2016)E-Class Седан (W212) (01/2009 — 12/2016)E-Class T-modell (S212) (08/2009 — 12/2016)E-Class Кабриолет (A207) (01/2010 — 12/2016)E-Class Купе (C238) (12/2016 — …)E-Class Седан (W213) (01/2016 — …)E-Class T-modell (S213) (07/2016 — …)E-Class All-Terrain (S213) (01/2017 — …)E-Class Кабриолет (A238) (06/2017 — …)EQC (N293) (05/2019 — …)G-Class Cabrio (W460) (03/1979 — 08/1993)G-Class Off-Road (W460) (03/1979 — 08/1993)G-Class Off-Road (W461) (09/1989 — …)G-Class Off-Road (W463) (09/1989 — …)G-Class Off-Road Cabrio (W463) (09/1989 — …)G-Class (W463) (01/2018 — …)GL (X164) (09/2006 — 12/2012)GL (X166) (07/2012 — 12/2015)GLA (X156) (12/2013 — …)GLB (X247) (08/2019 — …)GLC Off-Road (X253) (06/2015 — …)GLC Купе (C253) (06/2016 — …)GLE Купе (C292) (03/2015 — 10/2019)GLE Off-Road (W166) (04/2015 — 10/2018)GLE (W167) (10/2018 — …)GLE Купе (C167) (11/2019 — …)GLK (X204) (06/2008 — 12/2015)GLS (X166) (11/2015 — 04/2019)GLS (X167) (04/2019 — …)Heckflosse (W110) (08/1959 — 02/1968)Heckflosse (W111, W112) (08/1959 — 01/1968)Henschel 2-t (02/1973 — 12/1977)Marco Polo Camper (W447) (03/2015 — …)MB 100 Minibus (W631) (02/1988 — 04/1996)MB 100 Platform/Chassis (W631) (02/1988 — 02/1996)MB 100 Van (W631) (02/1988 — 04/1996)MB 100 Van (11/1999 — 05/2005)ML-Class (W163) (02/1998 — 06/2005)ML-Class (W164) (07/2005 — 12/2012)ML-Class (W166) (06/2011 — 12/2015)Pagode Кабриолет (W113) (01/1963 — 12/1971)Ponton (W120) (01/1953 — 12/1962)Ponton (W180) (01/1954 — 12/1959)Ponton (W128) (01/1958 — 08/1959)Ponton (W121) (01/1959 — 12/1961)Pullmann (W100) (09/1963 — 01/1979)R-Class (W251, V251) (01/2005 — 10/2017)S-Class Седан (W108, W109) (01/1966 — 08/1972)S-Class Седан (W116) (08/1972 — 07/1980)S-Class Седан (W126) (10/1979 — 06/1991)S-Class Купе (C126) (08/1980 — 06/1991)S-Class Седан (W140) (02/1991 — 10/1998)S-Class Купе (C140) (07/1992 — 02/1999)S-Class Седан (W220) (10/1998 — 08/2005)S-Class Купе (C215) (03/1999 — 08/2006)S-Class Седан (W221) (09/2005 — 12/2013)S-Class Купе (C216) (05/2006 — 12/2013)S-Class Седан (W222, V222, X222) (05/2013 — …)S-Class Купе (C217) (04/2014 — …)S-Class Кабриолет (A217) (12/2015 — …)SL Кабриолет (W121) (01/1955 — 12/1963)SL Кабриолет (R198) (05/1957 — 02/1963)SL Кабриолет (R107) (05/1971 — 12/1989)SL Купе (C107) (01/1972 — 08/1985)SL Кабриолет (R129) (03/1989 — 12/2001)SL Кабриолет (R230) (10/2001 — 01/2012)SL Кабриолет (R231) (01/2012 — …)SLC (R172) (01/2016 — …)SLK (R170) (04/1996 — 04/2004)SLK (R171) (03/2004 — 02/2011)SLK (R172) (02/2011 — …)SLR Купе (R199) (04/2004 — …)SLR Roadster (R199) (10/2006 — …)SLS AMG Купе (C197) (03/2010 — …)SLS AMG Roadster (R197) (06/2011 — …)Sprinter 2-T Minibus (W901, W902) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 2-T Platform/Chassis (W901, W902) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 2-T Van (W901, W902) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 3-T Minibus (W903) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 3-T Platform/Chassis (W903) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 3-T Van (W903) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 4-T Platform/Chassis (W904) (02/1996 — 05/2006)Sprinter 4-T Van (W904) (02/1996 — 05/2006)Sprinter 4-T Minibus (W904) (02/1996 — 05/2006)Sprinter 5-T Platform/Chassis (W905) (04/2001 — 05/2006)Sprinter Dumptruck (W905) (04/2001 — …)Sprinter 3.5-T Minibus (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3.5-T Platform/Chassis (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3.5-T Van (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3-T Minibus (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3-T Platform/Chassis (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3-T Van (W906) (06/2006 — …)Sprinter 4.6-T Minibus (06/2006 — …)Sprinter 4.6-T Platform/Chassis (906) (06/2006 — …)Sprinter 4.6-T Van (W906) (06/2006 — …)Sprinter 5-T Minibus (06/2006 — …)Sprinter 5-T Platform/Chassis (W906) (06/2006 — …)Sprinter 5-T Van (W906) (06/2006 — …)Sprinter Classic 3.5-T Van (W909) (09/2013 — …)Sprinter Classic 4.6-T Minibus (W909) (09/2013 — …)Sprinter 3,5-t Platform / Chassis (907, 910) (02/2018 — …)Sprinter 3,5-t Tourer (907) (02/2018 — …)Sprinter 3,5-T Van (907, 910) (02/2018 — …)Sprinter 3-t Minibus (907) (02/2018 — …)Sprinter 3-t Platform / Chassis (910) (02/2018 — …)Sprinter 3-t Van (910) (02/2018 — …)Sprinter 4-t Platform / Chassis (907) (02/2018 — …)Sprinter 4-t Tourer (907) (06/2018 — …)Sprinter 4-t Van (907, 910) (02/2018 — …)Sprinter 5-t Platform / Chassis (907) (02/2018 — …)Sprinter 5-T Van (907) (02/2018 — …)T1 Minibus (W601) (05/1977 — 02/1996)T1 Minibus (W602) (04/1977 — 02/1996)T1 Platform/Chassis (W601) (01/1977 — 02/1996)T1 Platform/Chassis (W602) (01/1977 — 02/1996)T1 Van (601, 611) (05/1977 — 02/1996)T1/TN Box Body / Универсал (07/1981 — 06/1995)T1/TN Platform/Chassis (07/1981 — 06/1995)T1 Van (W602) (10/1982 — 02/1996)T2/L Box Body / Универсал (01/1968 — 12/1988)T2/L Dumptruck (01/1968 — 12/1988)T2/L Platform/Chassis (01/1968 — 12/1988)T2/L Municipal Vehicle (06/1972 — 08/1982)T2/L Truck Tractor (01/1972 — 07/1983)T2/LN1 Box Body / Универсал (04/1986 — 12/1994)T2/LN1 Cab with engine (04/1986 — 12/1994)T2/LN1 Dumptruck (04/1986 — 12/1994)T2/LN1 Platform/Chassis (04/1986 — 12/1994)T2/LN1 Minibus (07/1987 — 12/1992)Vaneo (W414) (02/2002 — 07/2005)Vario Box Body / Универсал (09/1996 — …)Vario Cab with engine (09/1996 — …)Vario Dumptruck (09/1996 — …)Vario Minibus (09/1996 — …)Vario Platform / Chassis (09/1996 — …)V-Class (W638/2) (02/1996 — 07/2003)V-Class (W447) (03/2014 — …)Viano (W639) (09/2003 — …)Vito Minibus (W638) (02/1996 — 07/2003)Vito Van (W638) (03/1997 — 07/2003)Vito Minibus (W639) (09/2003 — …)Vito Mixto (W639) (09/2003 — …)Vito Dualiner (W447) (10/2014 — …)Vito Tourer (W447) (10/2014 — …)Vito Van (W447) (10/2014 — …)X-Class (470) (09/2017 — …)X-Class Platform/Chassis (470) (09/2017 — …)

3 Выберите двигательD 2.0 (201.122) (72 л.с.) (OM 601.911) (1983-1989)D 2.0 (201.122) (75 л.с.) (OM 601.911) (1989-1993)190 D (201.122) (72 л.с.) (OM 601.921) (1984-1985)D 2.5 (201.126) (90 л.с.) (OM 602.911) (1985-1993)D 2.5 (201.126) (94 л.с.) (OM 602.911) (1989-1993)Turbo-D 2.5 (201.128) (122 л.с.) (OM 602.961) (1988-1993)Turbo-D 2.5 (201.128) (126 л.с.) (OM 602.961) (1988-1993)E 1.8 (201.018) (109 л.с.) (M 102.910) (1990-1993)2.0 (201.022) (90 л.с.) (M 102.921) (1982-1984)2.0 (201.023) (102 л.с.) (M 102.924) (1986-1990)2.0 (201.023) (105 л.с.) (M 102.924) (1983-1990)E 2.0 (201.024) (113 л.с.) (M 102.961; M 102.962) (1985-1986)E 2.0 (201.024) (116 л.с.) (M 102.962) (1985-1986)E 2.0 (118 л.с.) (M 102.962) (1985-1993)E 2.0 (201.024) (122 л.с.) (M 102.961; M 102.962) (1982-1993)E 2.0 (126 л.с.) (M 102.961) (1982-1993)2.3 (132 л.с.) (M 102.985) (1987-1988)E 2.3 (132 л.с.) (M 102.985) (1986-1991)E 2.3 (201.028) (136 л.с.) (M 102.985) (1986-1993)2.3 E (136 л.с.) (M 102.985) (1982-1988)E 2.3-16 (170 л.с.) (M 102.983) (1985-1987)E 2.3-16 (177 л.с.) (M 102.983) (1985-1988)E 2.3-16 (201.034) (185 л.с.) (M 102.983) (1984-1987)E 2.5-16 Evolution (194 л.с.) (M 102.991) (1989-1993)E 2.5-16 (204 л.с.) (M 102.990) (1988-1993)E 2.5-16 Evolution II (235 л.с.) (M 102.992) (1990-1993)E 2.6 (201.029) (160 л.с.) (M 103.942) (1986-1993)2.6 (160 л.с.) (M 103.942) (1982-1988)E 2.6 (166 л.с.) (M 103.942) (1986-1989)

Mercedes-Benz 190 190 (W201) • 2.0 D (75 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Mercedes-Benz
Модель 190
Генерация 190 (W201)
Двигатель (модификация) 2.0 D (75 Hp)
Двери 4
Мощность 75 HPW
Максимальная скорость 160 (156) км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 17.9 (18.6) сек
Объем резервуара 55 литров
Год ввода в эксплуатацию 1989 год
Год остановки производства 1991 год
Тип кабины
Седан
Количество мест 5
Длина 4450 ММ
Ширина 1690 ММ
Высота 1375 ММ
Колесная база 2665 ММ
Передняя колея 1440 ММ
Задняя колея 1420
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 8.2 (7.6) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 5.3 (5.6) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 6.9 (7.3) Литров/100 км
Вес 1180 кг
Максимальный вес 1680 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 410 литров
Стандарт эмиссии

Mercedes-Benz 190 D 2.5 Diesel H Zulassung 5-Gang — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

-> -> -> Mercedes-Benz 190 D 2.5 Diesel H Zulassung 5-Gang

1 / 15

2 / 15

3 / 15

4 / 15

5 / 15

6 / 15

7 / 15

8 / 15

9 / 15

10 / 15

11 / 15

12 / 15

13 / 15

14 / 15

15 / 15

❮ ❯

Год выпуска: 1987, 390 000 км
3 990 €
Опции:
  • Коробка передач: Механика
  • Объём двигателя: 2.497 см³
  • Кол. владельцев: 3
  • Следующий техосмотр: 02/2021
  • Состояние: Подержанный
  • ТО/контроль выхлопа пройден: Да
  • Версия для страны: Германия
  • Код модели: 0709/382
  • Кол-во сидений: 5
  • Количество дверей: 4
  • ЛК-покрытие: Металлик
  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: 190
  • Обивка салона: Ткань, Серый
  • Оригинальный цвет от производителя: Pajettrot
  • Тип кузова: Седан
  • Цвет корпуса: Красный
  • № предложения: 340541/3
  • Тип топлива: Дизель
  • Экологический класс: Евро 2
Комплектация:
  • Боковое зеркало, электрическое
  • Люк
  • Гидроусилитель руля
  • Центральный замок
  • Литые диски
  • Радио

Контакты:
  • Город: Ansbach
  • Адрес: 91522 Ansbach
  • Улица: Feuchtwanger Str. 111
  • Телефон: +49 (0)981 — 65056033
Похожие объявления:
Mercedes-Benz 190 E H-Kennz.*Original*Oldtimer
2022, 1.797 см³, 109 000 км
Дилер
8 499 €
Mercedes-Benz 190 SL
2022, 1.942 см³, 80 500 км
Дилер
129 900 €
Mercedes-Benz 190 d *2.Hand*Schiebedach*Top Zustand*
2022, 1.983 см³, 70 290 км
Дилер
10 850 €
Mercedes-Benz 190 E 2.6
2022, 2.597 см³, 120 902 км
Физ. лицо
9 400 €
Mercedes-Benz 190 190E 2.3
2022, 2.298 см³, 235 000 км
Дилер
5 900 €

Mercedes 190 (W201) история

Mercedes-Benz 190 W201 — люксовый автомобиль среднего класса D в кузове седан. На момент своего производства (1982-1993 г.в.), 190-й занимал место под старшим Mercedes-Benz E-Class и являлся младшей моделью в производственной гамме Мерседеса. В 1993 данный авто был снят с производства и его место занял всем известный Mercedes-Benz C-Class W202. Среди конкурентов 190-го можно отметить такие авто, как Audi 80, BMW 3-Series E30 и другие. По аналогиии с ближайшим конкурентом из Баварии, W201 комплектовался целым рядом всевозможных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Здесь встречаются как карбюраторные 2-х литровые 8-ми клапанные силовые установки, так и мощные 3.2 литровые 6 цилиндровые на версиях AMG. Не забыты и дизельные движки, как с турбиной, так и без нее. Ниже можно найти технические характеристики двигателей Мерседес 190, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для городских условий, моторесурс и прочее.

Другие автомобили: Мерседес W213 реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Создание это модели было обусловлено тем, что компания Mercedes-Benz после нефтяного кризиса 1973 года испытывала серьезные финансовые трудности. Для марки, выпускающей классические люксовые модели автомобилей, остро встал вопрос о необходимости создания более компактного и экономичного авто. И в 1982 году на свет появилась первая такая модель — Mercedes-Benz с индексом 190 (W201). Благодаря 190-ому, Mercedes быстро захватил лидерство среди автомобилей подобного типа (европейский сегмент D). Главным его конкурентом стал BMW 3-ей серии.

Относительная дешевизна базовой модели сделала ее очень популярной и по-настоящему массовой, настолько, что это даже создавало внутрибрендовую конкуренцию с автомобилями Mercedes более высокого класса. Спортивный седан был особенно востребован в кругах молодежи.

Индекс «190», изначально обозначавший объем двигателя автомобиля, вопреки традициям, давался всем моделям серии W201 независимо от того, сколько литров было в установленном на них двигателе. К нему просто приписывали дополнительные цифры в названии.

В 2009 году в качестве эксперимента инженеры Mercedes установили на 190-ый современный дизельный двигатель от C-класса. С таким двигателем более легкий 190-ый разгонялся до сотни всего за 6,2 сек.

Автомобиль снимался в таких отечественных фильмах и сериалах как «Бандитский Петербург», «Действуй, Маня!» и «Generation П».

«Мерседес 190», фото которого предоставлено выше, является известной машиной в автоспорте. Он принимал участие в кубке DTM, где одерживал победу 50 раз. А дебют его состоялся в 1984 году, 12 мая. Тогда на трассу вышла модель с 16-клапанным 2.3-литровым 185-сильным двигателем, которой управлял Айртон Сенна.

Интересно, что именно спортивные успехи вдохновили разработчиков концерна на выпуск «заряженной» версии в 1990 году. Она, как можно помнить, стала известна под названием Evolution II. Её внешность имела ярко выраженные отличия от обычной версии в виде аэродинамической «юбки» и огромного заднего антикрыла. Под капот этой модели установили 2.5-литровый 16-клапанный мотор, усовершенствованный именитым тюнинг-ателье AMG. Мощность форсированного двигателя составляла 373 л. с. В то время как обычный мотор развивал всего 234 л. с.

Кстати, именно на 190-м было установлено несколько мировых рекордов. Самым впечатляющим является тот, когда на нём было преодолено 50 000 километров при средней скорости 247.939 км/ч.

Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что

во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.

Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и

Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того

, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.

Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».

В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с.

летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.

Внутри «Мерседес 190» выглядит строго и демократично, без лишних изысков. В глаза сразу бросается удобный руль, эргономичная передняя панель, круглые циферблаты стрелочных приборов и лаконичная центральная консоль. Кресла тоже выглядят просто. Но от этого они не становятся менее удобными. В первые модели, конечно, устанавливали обычные сиденья, а вот более поздние, выпускавшиеся после 1988-го, начали комплектовать креслами с боковой и поясничной поддержкой.

Внутри достаточно просторно, но с комфортом могут разместиться лишь четыре человека. Если потребуется разместить сзади троих, то им придется потесниться. Что касательно багажника? Он примерно такой же, как и у главного конкурента W201, которым была BMW 3-й серии (Е30) – 410 литров. У BMW он был больше на 15 л.

Зато в противовес небольшой тесноте производитель противопоставил отличную систему отопления и кондиционирования. К тому же у водителя и переднего пассажира была возможность самостоятельно настраивать интенсивность подаваемого воздуха и его температуру. Даже создавая экономичную модель, специалисты Mercedes-Benz думали о комфорте своих покупателей.

Этот автомобиль предлагался с несколькими силовыми агрегатами. Самым слабым был 75-сильный 2-литровый дизельный мотор. Но им только с конца 1983 года начали комплектовать «Мерседес 190». Дизель всегда был недорогим и экономично расходуемым топливом. А этот двигатель и вовсе потреблял 5.3 литра на 100 километров по трассе. При езде по городу показатель увеличился до 8.2 л. Это был самый бюджетный вариант. Такие автомобили могли разгоняться до 160 км/ч. А «сотню» они разменивали спустя 17.9 секунды после начала движения.

Самым мощным вариантом был бензиновый «2.3-16V Мерседес 190». Двигатель, который устанавливался под его капот, вырабатывал 185 лошадиных сил. С ним «заряженный» W201 мог развить максимальную скорость в 225 км/ч. А отметку в 100 км/ч стрелка спидометра превышала спустя 7.3 секунды после начала движения.

Ещё предлагалось два дизельных агрегата, мощностью в 94 и 126 л. с., а также бензиновые моторы, вырабатывавшие 109, 122, 136 и 166 «лошадей» соответственно.

Mercedes-benz 190 (W201) 1.7 i (107 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1737 см3
Мощность107 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент148/3700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня72.2мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.64
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.3 (13) c
Расход топлива в городе11.3 (11) л/100км
Расход топлива на шоссе6.7 (7.5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.7 (9.3) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1170 кг
Допустимая полная масса1720 кг
Размер шин205/55 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 1.8 i (109 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1797 см3
Мощность109 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент150/3700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня72.2мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.64
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.2 (13) c
Расход топлива в городе11.3 л/100км
Расход топлива на шоссе6.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.7 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1160 кг
Допустимая полная масса1660 кг
Размер шин185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 D (75 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент126/2700 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия22
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.91 (3.23)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость160 (156) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17.9 (18.6) c
Расход топлива в городе8.2 (7.6) л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 (5.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.9 (7.3) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1180 кг
Допустимая полная масса1680 кг
Размер шин185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 i (122 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1996 см3
Мощность122 л.с.
При оборотах5300
Крутящий момент175/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80.2мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.46
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость195 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.9 c
Расход топлива в городе10.9 л/100км
Расход топлива на шоссе7.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.1 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1180 кг
Допустимая полная масса1680 кг
Размер шин185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.3 i (136 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2666 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2298 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент200/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня80.2мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.46
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.6 c
Расход топлива в городе11.7 л/100км
Расход топлива на шоссе6.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.6 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1315 кг
Допустимая полная масса1740 кг
Размер шин185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (91 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2497 см3
Мощность91 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент158/2600 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия22
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.64 (3.07)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость174 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.1 (16.1) c
Расход топлива в городе8.6 (8.3) л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 (7.7) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1250 кг
Допустимая полная масса1750 кг
Размер шин185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (94 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2497 см3
Мощность94 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент158/2600 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия22
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.64 (3.07)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость174 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.1 (16.1) c
Расход топлива в городе8.6 (8.3) л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 (7.7) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1250 кг
Допустимая полная масса1750 кг
Размер шин185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 i 16V (195 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2498 см3
Мощность195 л.с.
При оборотах6750
Крутящий момент235/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня87.2мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.07
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.7 c
Расход топлива в городе13.3 л/100км
Расход топлива на шоссе7.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1300 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин205/55 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 TD (126 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2497 см3
Мощность126 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент231/2400 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадуваМеханический наддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия22
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.46 (2.65)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость195 (192) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.5 (11.5) c
Расход топлива в городе9.3 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.6 (7.9) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1300 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.6 i (160 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1690
Высота1375 мм
Колесная база2665 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2597 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент220/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра82.9 мм
Ход поршня80.2мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.92
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость212 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.2 c
Расход топлива в городе12.4 л/100км
Расход топлива на шоссе8.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1360 кг
Допустимая полная масса1790 кг
Размер шин185/65 R15

Mercedes-Benz 190 W201 D 2.5 Turbo 1991-1993 | Автокаталог

Рабочий объем:
2.5 л
Мощность:
93 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
10.6 сек
Ср. расход топлива:

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
190 W201
Модификация:
190 D 2.5 Turbo
Год:
1991 — 1993 (1991, 1992, 1993)
Рабочий объем:
2.5 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
93 кВ (126 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
231.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
195 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
10.6 сек
Количество цилиндров:
5
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:

Трансмисия

Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1300 (1800 кг макс)
Длина:
Ширина:
1690 мм
Высота:
1375 мм
Расстояние между осями:
2665 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
410 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Седан

Оцените свой автомобиль

Новые Mercedes-Benz 190 объявления

5 900 € Mercedes-Benz ML 420 W164 4.2 l., Дизель, 2007 г, Автомат, 225 kW 2 900 € Mercedes-Benz E 220 2.2 l., Дизель, 2003 г, Автомат, 110 kW 3 995 € Mercedes-Benz Vito 2.2 l., Дизель, 2005 г, Механическая

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

1961 Mercedes-Benz 190 D W 110 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Mercedes-Benz 190 D — это автомобиль с 4-дверным кузовом типа седан (седан), разработанный Фридрихом Гейгером, с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса. Модель 190 D является частью модельного ряда Mercedes-Benz W 110. Его двигатель представляет собой безнаддувный дизельный двигатель объемом 2 литра, с одним верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 2 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 54 л.с. (55 л.с./40 кВт) при 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 118 Н·м (87 фунт-фут/12 кгм) при 2400 об/мин.Эта мощность передается на колеса с помощью 4-ступенчатой ​​механической коробки передач. Он весит заявленные 1225 кг на бордюре. Заявленная максимальная скорость составляет 133 км/ч или 83 мили в час.

1961 Mercedes-Benz 190 D технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Страхование некоторых автомобилей будет дешевле, если вы выберете вариант оплаты за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.

Ключевые факты

1961 г. Мерседес Бенц 190 Д Ш 110

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4730 мм
Насколько тяжелый? 1225 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1988 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 55 л.с. / 54 л.с. / 40 кВт при 4200 об/мин
Какой крутящий момент? 118 Нм / 87 футов.фунт / 12 кгм при 2400 об/мин
Как быстро? 133 км/ч , 83 миль/ч

0 Литры / 100 км

9

1961 Mercedes-Benz 190 D данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер Фридрих Гейгер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2700 мм 106.3 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1468 мм 57,8 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1485 мм 58,5 дюймов
Длина 4730 мм 186,2 дюймов
Ширина 1795 мм 70.7 дюймов
Высота 1495 мм 58,9 дюймов
Дорожный просвет 191 мм 7,5 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,75
Снаряженная масса 1225 кг 2701 фунт
Распределение веса 52% спереди
Емкость топливного бака 52.3 литра 11,5 [13,8] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя дизель без наддува
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2 литра
1988 см3
(121.315 у.е. в )
Отверстие × Ход 87 × 83,6 мм
3,43 × 3,29 дюймов
Отношение диаметр/ход 1,04
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(брутто)
55 PS (54 л.с. ) (40 кВт )
при 4200 об/мин
Удельный выпуск
(брутто)
27.2 л.с./л
0,45 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(брутто)
118 Нм (87 ft·lb ) (12 кгм )
при 2400 об/мин
Удельный крутящий момент
(брутто)
59,36 Нм/литр
0,72 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 21:1
Топливная система Bo дизельный инж.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 745,9 кПа (108,2 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 497 куб.см
Аспирация Обычный Г.
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Н
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 133 км/ч (83 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 44.69 PS / TONENE (1000 кг )
0.04 PS / KG 32.87 кВт / тонн (1000 кг ) (1000 кг )
0,03 кВт / кг
44.08 BHP / TONNE (1000 кг )
0,04 л.с./кг
0,02 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 30,42 кг/кВт
50,81 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого диоксида
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска И.W.CS.АРБ.
Задняя подвеска ISSA.LRA.CS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П Др/Др
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи 3.90
общий
Carfolio.com ID 61930
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Вт 110
RAC рейтинг 18,8
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1961 Mercedes-Benz 190 D добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение: 19 июня 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Запчасти Mercedes 190D — PartsGeek.com

Мерседес 190D

Первый Mercedes 190D был впервые представлен в 1956 году и производился до 1961 года. Как указывает буква «D», это была модель с дизельным двигателем, оснащенная Mercedes 1.8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель OM636. Этот двигатель существовал с конца 1940-х годов, а также с большим успехом использовался для приведения в действие лодок и аварийных генераторов. Многие из этих седанов 190D использовались в городах Германии в качестве такси. Ранний Mercedes 190D был основан на платформе W120, которая сама производилась почти десять лет после ее появления в 1953 году, и за время эксплуатации было построено почти 443 000 единиц.

Обозначение «190D» также применялось к Mercedes Benz более позднего поколения, которых более 1.8 миллиардов были построены и проданы в течение производственного цикла. Первый Mercedes 190D сошел с конвейера в декабре 1982 года. производство было прекращено после апреля 1993 года. В начале 1980-х Mercedes потратил эквивалент более 1 миллиарда долларов на исследования и разработки (около 2,6 миллиарда долларов в сегодняшних долларах) на второе воплощение модели 190. руководителями компании было то, что 190 был «сильно перепроектирован». Тем не менее, производство 190-й серии получило зеленый свет в ноябре 82-го, а остальное, как говорится, стало историей.

Построенный на платформе W201, Mercedes 190D завоевал репутацию невероятно надежного и долговечного автомобиля. В отчетах указывается, что многие 190D способны проехать полмиллиона миль без проведения какого-либо капитального ремонта. Было доступно три различных варианта двигателя, но только один был доступен покупателям в США и Канаде. Это был 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом, выпущенный в сентябре 1983 года для модели 84-го года. Несколько лет спустя покупатели в США могли получить более крупную и мощную модель 2.5-литровый Turbo, но он предлагался только для модели 1987 года. Этот автомобиль немного отличался тем, что он был оборудован вентиляционными отверстиями в переднем правом крыле для подачи воздуха в турбокомпрессор.

Для роскошного седана начального уровня это был очень надежный автомобиль. Управляемость была превосходной благодаря 5-рычажной системе подвески (новшество Mercedes Benz конца 1960-х годов) и стабилизаторам поперечной устойчивости спереди и сзади. И 190D, и 190E предлагали подушки безопасности, тормоза с АБС и преднатяжители ремней безопасности.Mercedes 190 пользовался большим спросом в Европе на протяжении всего производственного цикла, но продажи в США были менее чем звездными. В 1994 модельном году его заменил Mercedes-Benz C Class.

Поскольку этим автомобилям уже исполнилось 30 лет, было бы неплохо иметь запасные части для Mercedes 190D для периодического ремонта. Как и в случае со всеми немецкими автомобилями, детали Mercedes 190 могут быть дорогими. Ознакомьтесь с ценами на PartsGeek.com, чтобы узнать о лучших предложениях на все, что связано с автомобилестроением.

Рассматриваю покупку Мерседес 190D 1985г. Что парень ищет в этих автомобилях? : mercedes_benz

Я парень постарше. Недавно я уволился с работы и теперь учусь в школе полный рабочий день. Езжу долго, около 60 км в день. В настоящее время я езжу на 2-дверном Tahoe. Мне это нравится достаточно хорошо, но я думаю, что я хотел бы получить немного лучше расход топлива.

Я всегда думал, что старые дизели Mercedes были хороши, но у меня никогда не было ни одного. (Я также думаю, что старые Volvo тоже аккуратны.)

Наткнулся на местный мне 190D 1985 года. Похоже, о нем хорошо позаботились. Я читал, что большая жалоба на них — нехватка лошадиных сил. Я думаю, что смогу справиться с этим, если он в конечном итоге получит 30 миль на галлон.

Наверное, я спрашиваю, на что мне обратить внимание? Я высокий парень, кто-нибудь знает, могу ли я влезть в один из них? Как обстоят дела с местом для ног водителя? Пока он достаточно удобен и имеет приличный расход бензина, я буду счастлив.

Эти автомобили сложно ремонтировать? У них обычно есть круиз-контроль? В нем говорится, что кондиционер работает, у меня были старые автомобили, в которых для управления кондиционером использовались вакуумные линии, и это может быть кошмаром.Эти машины работают одинаково?

Вот описание из объявления:

Проблемы со здоровьем вынуждают продать мою малышку, надежный 2,2 л 4 цилиндровый дизель (не турбо) 228 тыс., полный ребилд топа(228 тыс.), АКПП(заменен на 170 тыс.), отлично пробег — 35/39 миль на галлон, краска небесно-голубой металлик, салон palomino/синий, am/fm/cd, холодный кондиционер, отличный обогреватель, 6k на 4 новых шинах премиум-класса 70K BF Goodrich, заводские полированные алюминиевые диски MB, (хороший комплект торцевые диски MB под зимнюю резину) ухоженный автомобиль, книга квитанций, много не перечислить, обновленный электровентилятор охлаждения MB.Может быть включено много дополнительных деталей, длинный блок того же двигателя (требует восстановления), хорошая заводская замена трансмиссии с 40K, дизельный ТНВД и НАМНОГО больше деталей…. $2,400

Что вы все думаете? Я знаю, что это всего 2400 долларов, и это автомобиль 80-х, поэтому я ни в коем случае не ожидаю совершенства. Я также склонен к механике, поэтому я думаю, что смогу продолжать обслуживание.

Вот фото:

Mercedes 190D

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я пошел и посмотрел на машину.

Ну, вчера вечером я пошел и посмотрел на него, и, честно говоря, у меня смешанные чувства по этому поводу. Он поставляется с достаточным количеством дополнительных деталей, чтобы я, вероятно, мог управлять этой штукой до апокалипсиса. LOL очевидно, что парень любит машину. На самом деле я рекомендую ему оставить его себе, но его семья настаивает на том, чтобы он купил что-то, что не требует обслуживания, например Toyota или Honda…

У меня есть несколько проблем с этим, но в этом нет ничего сумасшедшего. Я водил машину, и я не чувствовал, что она слишком маломощная.Определенно не то, во что люди заставили меня поверить. Это самая быстрая машина? Ну нет, но кого это волнует?

Во-первых, не работает спидометр. Он думает, что, вероятно, нужно заменить кабель, и он, вероятно, закругляет конец. Он сказал мне, что ремонт стоит около 40 баксов.

Окно со стороны водителя поднимается почти полностью. Он объяснил, что последние два зуба, скорее всего, стерлись, и их придется чинить или просто отодвигать остальные вручную.

Требуется стартер.Опять же, это не так уж важно. Требуется около трех попыток, чтобы завести машину, но это потому, что у нее проблемы с зацеплением. Он сказал мне, что это около 100 баксов. Ничего страшного.

Я был в восторге от машины, пока не поехал на ней. По механике все хорошо, вот только не знаю, хорошо ли я в нее влезу. Обычно для меня проблема с местом для ног, но не в этой машине. Серьезно, это первая машина, в которой я когда-либо был, в которой мне пришлось поднять сиденье. У меня была проблема с нажатием педали газа и тормоза.Я думаю, это было из-за напольных ковриков, которые у него были там. У меня большие ноги.

Больше всего меня удивил руль. Это затрудняло вождение. Руль большой и бьет по ногам. Странно и на колонке нет наклона.

Элементы управления HVAC… интересны. Меня не волнует автоматическая температура, но он объяснил, что я могу преобразовать ее в циферблат. Насколько сложно найти эти запчасти? Я бы предпочел, чтобы это было просто.

Я облазил всю машину.Все законно. Он состоит из двух пластиковых частей, которые идут под двигателем и коробкой передач. У него даже есть доп. Ржавчины нигде нет. Хотя машине не помешала бы покраска.

Кондиционер есть, нечетный. Он работает, но обороты то вверх, то вниз. Кто-нибудь знает, что это может быть? Плюс, кондиционер не очень сильный. Мне интересно, может быть, этот автоматический климат-контроль смешивает горячий воздух, когда этого не должно быть?

Люк должен иметь кабель или провод или что-то в этом роде, я не помню, но он не протекает или что-то в этом роде.

Автомобиль кажется солидным. Ехать приятно, но слишком низко к земле. Я не жалуюсь, я просто не привык к этому.

Мне нужно добавить немного пены на спинки сидений. Мне нужна поясничная поддержка. Опять же, это проблема во мне, а не в машине.

Когда он его получил, салон был полностью синим. Он купил 2 битые машины на запчасти и поменял на другой цвет. Мило. Он сказал, что просто не может взять столько синего. 🙂

Очевидно, он любит машину. Я рекомендовал ему просто оставить его себе, но его семья настаивает на обратном.Я думаю, что он хочет сохранить его, но его здоровье просто не позволяет ему крутить его, и никто ему не поможет.

Короче говоря, я разрываюсь. Я не сразу влюбился. Я чувствую, что пытаюсь убедить себя получить это. Мне нравится управляемость и расход. Я чувствую, что хочу полюбить машину, но она меня не зацепила.

У меня нет проблем с починкой стартера, спидометра, выяснением элементов управления обогревом/охлаждением и поиском рулевого колеса послепродажного обслуживания или возможностью замены наклонной колонки.

Извините за долгий рассказ, просто хотел быть доскональным

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я планировал получить машину в пятницу, но парень продал машину в четверг вечером. О, хорошо, я думаю. Спасибо за вашу помощь!

1989 Mercedes-Benz 190 (W201, Faceelift 1988) D 2.0 (75 л.с.)

0 Brand

Ускорение 0 — 62 миль в час

0 Соотношение тяжестей

0 Передняя подвеска

0 задняя подвеска

0 задние тормоза

0 POWER рулевое управление

Mercedes-Benz 190 (W201, Faceleift 1988) D 2.0 (75 л.с.) 1989, 1990, 1991 Specs

Общая информация
Mercedes-Benz
0
0
190
0 Генерация 190 (W201, Facelift 1988)
0 Модификация (двигатель) D 2.0 (75 л.с.)
0 начало производства 1989 года 1
0
0
1991 год
0 Powertrain Architection Engine Engine
0 тип корпуса SEDAN
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (городской) — 8.2 л/100 км 28,68 миль на галлон США
34,45 миль на галлон Великобритании
12,2 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,3 л/100 км 44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон Великобритании
18,87 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,9 л/100 км 34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон Великобритании
14,49 км/л
Тип топлива Дизель
Ускорение 0–100 км/ч 0 170.9 сек
17.9 сек 17.9 SEC
0 Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 17 сек
Максимальная скорость 160 км/ч 99,42 миль в час
0
0 отсюда мощности 15,7 кг / л.с., 63,6 л.с. / TONNE
9,4 кг / нм, 106,8 нм / тонна

4 Двигатель характеристики

Мощность 75 л.с. при 4600 об/мин.
Мощность на литр 37,6 л.с./л
Крутящий момент 126 Нм при 2700 об/мин. 92,93 фунта-фута при 2700 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя OM 601.911
Объем двигателя 1997 см 3 121,86 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 дюйма
Ход поршня 84 мм 3.31 в.
0 Соотношение компрессии 22
0 Количество клапанов на цилиндр 2
2
0 Топливная система дизель — стандартная дизельная инъекция (SDI)
0 аспирация двигателя естественным образом двигатель
Объем моторного масла 6 л 6.34 кварт США | 5.28 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 8,5 л 8,98 кварты США | 7,48 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1180 кг 2601,45 фунта.
Макс. вес 1680 кг 3703.77 фунтов.
Максимальная нагрузка 500 кг 1102,31 фунта.
Место в багажнике — минимум 410 л 14,48 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4450 мм 175,2 дюйма
Ширина 1690 мм 66.54 дюйма
Высота 1375 мм 54,13 дюйма
Колесная база 2665 мм 104,92 дюйма
Передняя гусеница 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1420 мм 55,91 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
0 приводного колеса драточный привод
5 5
катушка
спиральная пружина
Тормоза диск
диска
0 SPACKING SYSTEM ABS (антиблокирующая тормозная система)
Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185 / 65 R15

Масло MERCEDES-BENZ 190 D — Моторные масла для каждого автомобиля

Почему важно правильное масло для двигателя MERCEDES-BENZ 190 D?

Правильно подобранное моторное масло важно для правильной работы, а значит, и для долгой долговечности и надежности автомобиля.
Именно правильно подобранное масло обеспечивает плавную работу двигателя. Масло создает между механическими частями слой и, таким образом, препятствует тому, чтобы детали друг к другу непосредственно спаивались и противостояли друг другу, а также защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля MERCEDES-BENZ 190 D от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Нефть выпускается с различной вязкостью. Вязкость является мерой внутреннего трения. Что такое теплота масла, это внутреннее трение более высокой скорости.Для сравнения — такой мёд имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнать непосредственно из обозначения. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на холодную вязкость, на которую указывает следующая буква (W=ЗИМА). Чем меньше первая цифра, тем масло менее вязкое. Более низкая вязкость холодного масла помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для MERCEDES-BENZ 190 D?
Различают минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, обработанной промышленным способом и лишенной примесей и нежелательных компонентов, таких как парафины. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе с несинтетического масла на синтетическое в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя — синтетическое масло лучше растворяется и может привести к закупорке масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такого риска нет.

Mercedes 190 fintail, рабочая лошадка 1960-х

В Mercedes 190 Diesel и его преемнике 200 Diesel не было ничего особенного.Половина из них были либо черными, либо бежевыми, и на их крышах были знаки такси, а другая половина принадлежала фермерам, мясникам, пекарям и т. д. Все они использовались не по назначению, почти никогда не обслуживались, а правая задняя фара была почернена из-за сильного дыма. выхлопа при полной нагрузке. Ранним зимним утром времени, необходимого для запуска двигателя, было достаточно, чтобы сварить себе чашку кофе. И как только двигатель заработал, вы разбудили половину округи. Таково было общее, хотя и несколько упрощенное мнение большого процента населения в 1970-х годах о стареньком дизельном мерседесе.

 

С другой стороны, они были настолько хорошо сложены, что считались совершенно, даже скучно надежными. Они бежали вечно, и единственной причиной расстаться с ними было то, что коррозия съела лучшую часть их тел. Затем они были либо проданы на запчасти, либо стали использоваться в качестве такси на Ближнем Востоке, обеспечивая экономичный транспорт для миллионов людей на долгие годы. Бесчисленные семьи Ближнего Востока и Северной Африки зависели от автомобиля как от единственного дохода, потому что в качестве такси он не требовал многого, только дизель и периодическую замену масла.Даже последнее редко предоставлялось.

 

Но мы забегаем вперед с нашей историей. Когда в 1959 году была выпущена первая модель с плавным хвостом в виде шестицилиндровых 220S и SE, руководство Daimler-Benz решило, что целое новое поколение автомобилей будет основано на новой концепции цельного кузова. Два года спустя последовали следующие модели: четырехцилиндровый 190 и почтенный 300SE. Однако не всем владельцам Mercedes Benz такая концепция понравилась. И дорогой 300SE с пневмоподвеской тому живое доказательство.Несмотря на его неоспоримые качества, очень немногие клиенты выбрали его.

Поскольку все они использовали одну и ту же платформу, новый Mercedes 190 с внутренним названием W110 теперь был довольно большим автомобилем. Одним из немногих отличий от более дорогих собратьев была более короткая передняя часть, поскольку четырехцилиндровые двигатели были меньше, чем их шестицилиндровые аналоги.

 

У Mercedes 190 было такое же просторное внутреннее пространство, как и у его более крупных и дорогих собратьев W111/W112

Владельцы понтонных автомобилей с шестью цилиндрами еще в 1950-х годах жаловались, что версии с четырьмя цилиндрами будут слишком похожи на их автомобили.Вот почему компания Daimler-Benz изменила переднюю часть новых автомобилей и применила одинарные круглые фары вместо вертикальных. Они также включили те же маленькие поворотники с обеих сторон крыльев и бамперов, которые они уже использовали на моделях понтона. Задняя часть автомобиля была с меньшими задними фонарями, идентичными 220b, что служило входным билетом в шестицилиндровый рай Mercedes.

 

 

Помимо обсуждения стиля , прессе понравилась маневренность и устойчивость на дороге нового Mercedes 190.Покупатели оценили простор салона и размер багажника. А в сочетании с долговечным и экономичным дизельным двигателем водители такси во многих частях мира использовали финтейл в течение следующих двух десятилетий. Одним из преимуществ концепции цельного кузова было то, что более дешевые автомобили могли обладать всеми важными функциями безопасности, за что 220-я серия получила высокую оценку.

 

Мягкая приборная панель также входила в стандартную комплектацию автомобилей с четырьмя цилиндрами, но все дерево было заменено пластиком

За время своего существования автомобиль претерпел несколько мелких доработок.Летом 1962 года стала доступна новая четырехступенчатая автоматическая коробка передач. А в 1965 году на свет появился слегка переработанный кузов с новым названием.

Наконец пришло время для Daimler-Benz отказаться от концепции цельного кузова и предложить две совершенно разные модели. Шестицилиндровые плавники были заменены более современной серией 250, получившей внутреннее название W108 (хотя W111 существовал в форме 230S до 1968 года). А Mercedes 190 успешно пропаивался еще три года как 200 и 200D в слегка модернизированной одежде.

Противотуманки, которые ранее были опцией, и индикаторы теперь сгруппированы  

Передние указатели поворота перемещены из положения верхнего крыла под фары. В Европе они также включали небольшие противотуманные фары. Для рынка Северной Америки эти противотуманные фары были недоступны. На задних плавниках больше не было хромированной крышки, вместо этого у них были хромированные полоски под крышкой багажника и задними фонарями. Задние индикаторы теперь были янтарного цвета на всех рынках, кроме США.

 

И его американский аналог

Под капотом произошло больше обновлений. Когда он был новым в 1961 году, для довольно современного бензинового двигателя требовалось немного работы. В то время было вложено больше средств в улучшение дизеля. На этот раз все было наоборот. Оба двигателя получили пять подшипников коленчатого вала вместо трех ранее, что сделало их работу тише, а дизельному двигателю это было нужно больше, чем бензиновому. Поскольку диаметр цилиндра бензинового двигателя был увеличен, рабочий объем увеличился до двух литров (122 куб. Дюйма).Следовательно, выходная мощность увеличилась с 85 л.с. до 95 л.с. Дизель остался на уровне 55 л.с.

 

Обновленный двигатель 200 был более прожорлив, чем его предшественник

Интерьер очень мало изменился

Интересным введением в линейку стал шестицилиндровый 230, который должен был заменить заброшенный начальный уровень 220b. Со своими 105 л.с. и двумя карбюраторами с нисходящим потоком это была быстрая машина, но она быстро стала известна как пожиратель бензина.Daimler-Benz решил в 1966 году заменить двигатель на 120-сильную силовую установку более дорогого 230S.

 

Модель 230 была единственным W110 со стандартным задним центральным подлокотником, все остальные предлагали его только как дополнительный

По сравнению с шестицилиндровым двигателем серии 250, кузов W110 теперь выглядел немного устаревшим, но продажи, в значительной степени обусловленные дизельным двигателем, не пострадали. Известно, что клиенты Mercedes никогда не гонялись за последними дизайнерскими предложениями, они стремились к качеству и надежности.Около 70 000 человек выбрали бензиновую версию 200 с середины 1965 по начало 1968 года. Как уже было видно с моделью 190c, дизель снова стал более популярным, поскольку около 162 000 клиентов предпочли эту модель. Кроме того, первый шестицилиндровый двигатель небольшого Mercedes оказался довольно популярным, так как было продано около 40 200 единиц модели 230. Все версии W110 вместе взятые смогли найти 628 282 покупателей с 1961 по 1968 год. Таким образом, маленький плавник стал самым успешным Mercedes за первые двадцать пять лет после войны.

 

Если вы хотите узнать больше о Mercedes 190 и других моделях Mercedes 1960-х годов, все это описано в моих книгах и электронных книгах, и их можно заказать на моем веб-сайте. Наряду с историей автомобилей они предлагают опыт владения или вождения одного из этих замечательных автомобилей и имеют множество цветных изображений, отличных от Daimler-Benz, большинство из которых никогда ранее не публиковалось в книгах. Я уверен, вам понравится.

CC Outtake: Mercedes-Benz 190 D 1986 года — припаркованный перед фермерским домом, как это уместно

В Нидерландах Mercedes-Benz 190 D (серия W201) был одним из любимых комплектов колес пожилых сельских профессионалов.Он просуществовал столько же, сколько средний сельскохозяйственный трактор, и у них также были некоторые другие характеристики.

Шутки шутками, в нашем морском климате дизель W201 и его более крупный собрат W124 с масляной горелкой просто пережили все остальное на наших дорогах. И действительно, на протяжении многих лет бесчисленное количество обеих моделей попало в руки фермеров и других специалистов агробизнеса.

Я поймал этот яркий пример, простой белый с прицепным устройством, в его естественной среде обитания.Здесь нет тесных парковочных мест.

Модель 190 D оснащена 2,0-литровой версией 4-цилиндрового дизельного двигателя OM 601 мощностью 72 DIN-л.с. (75 DIN-л.с. с 1989 г.), представленной в 1983 г. Более крупные двигатели OM 601 имели рабочий объем 2,2 и 2,3. литр, хотя последний никогда не предлагался в W201.

Продается еще один простой белый 1986 190 D с обязательным тягово-сцепным устройством. Чувствую себя как дома и наслаждаюсь видом. Почти 403 000 км (251 875 миль) на часах, запрашиваемая цена 3250 евро ( фото любезно предоставлено Autobedrijf Frans Munsterhuis ).

Дизельным двигателем W201, так сказать, был 190 D 2.5 Turbo, представленный в 1988 году.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*