221 мерседес отзывы: Mercedes-Benz S-Class 1997, , , S300D, 140, , —, 7-13

  • 22.10.1979

Содержание

Отзыв Mercedes S 350 Long (Мерседес Эс-класс) 2007 г.

Привет всем!

Давно хотел написать про Мерс S350 Lang в 221 кузове. Садился раз десять и вот родил.

Машина копоративная, и мне по долгу службы и отношений с боссом приходится часто бывать в Мерсе, попивая пивко на заднем диване в командировках, а также за рулем. Основная машина для вождения у меня Х5 и Камри 3.5, поэтому про Мерс напишу буду писать объективно, без соплей, тем более поклонником марки Мерседес никогда не был. Вообще, в современном автомобилестроении считаю, что уже давно пора переходить от поклонения отдельных брэндов на симпатии к конкретным моделям автомобилей. У каждой марки в линейке автомобилей существуют хиты и аутсайдеры. У Мерседеса хит – это, безусловно, S221, естественно в своем классе, который, по моему мнению, намного опередил конкурентов не в техническом плане, а в плане имиджа и восприятия автомобиля его целевой аудиторией. Про поломки Мерса писать не буду, т.к. за 45000 км сгорел только вентилятор климата и пару раз глючила спутниковая сигнализация.

До Мерседеса была корпоративная А8 long в средней комплектации, передний привод, 3.0 литра двигун, пневма. Поэтому есть смысл сравнивать с ней. Поехали.

Двигатели: А8 — трехлитровый двигатель этого автомобиля выдавал 218 лошадей, что для такого аппарата может показаться слабым. Хотя, 272 лошадки на Мерсе не отличаются тоже суровым подхватом и ураганной динамикой. Обе машины по паспортным данным разгонялись до сотки плюс минус 8 секунд. Вроде бы показатель для этих машин слабый. Но тут надо учитывать то, что за рулем таких авто в основной массе (напоминаю, машина Long) ездят наемные водители. Соответственно, для них брать 4-5 литровый мотор, чтобы по вечерам возить баб и щеголять шильдиком 5.0 л не имеет смысла. А для того, кто сидит на заднем диване, в целом, по барабану за 8 секунд ты разогнался или за 6. Но очень даже не по барабану разница в цене в 25-30 тысяч евро. Многие могут возразить, что 6 секунд более безопасны при обгонах, чем 8. Но тут надо исходить из принципа разумной достаточности. Дурак и на формуле 1 при обгоне может в лоб въехать. Расход на трассе на этих движках около 10-11 литров на сотню при 120-130 км в час, что позволяет держать хорошую крейсерскую скорость за счет менее частого заезда на заправки, по сравнению с более мощными собратьями. Бака на обоих авто хватало порядка на 650-700 км. Очччень не плохой показатель. Когда сам садился за руль обоих авто, то после нескольких километров полностью привыкаешь к разгонной динамике и мощности движка хватает.

Двигатель А8 ближе к 140 тысячам начал хавать масло и горели катушки. Про Мерс пока ничего не могу сказать, пробег мал.

КПП. На Ауди стоял вариатор. Мне за рулем было не по кайфу, такое ощущение, что разгоняешься на троллебусе. На Мерседесе семиступенчатый автомат нового поколения, который работает очень плавно, но в тоже время есть незримая связь с двигателем при переключениях скоростей. По плавности хода оба автомата переключались равноценно, что для заднего пассажира было незаметно.

Привод. Считаю, что заднеприводный вариант на данных автомобилях предпочтительней из-за более высокой плавности хода. На Ауди при относительно резком старте с места постоянно шла пробуксовка передка и, соответственно, рывок, особенно когда под колесами неровный асфальт. Это сильно нервирует на всех переднеприводных машинах с мощным двигателем и тем более неприемлемо для автомобилей бизнес класса. А вдруг в это время шеф поднес бутылку пива к рту? Так и без зубов можно остаться. На Мерседесе резкий старт и пробуксовка отсутствует по причине загрузки задка при старте и более слаженной работы антибукса. Зимой никакого виляния задом на Мерсе не ощущал, думаю, из-за длинной базы. Ну и наконец, если подходить конструктивно, то загрузка по осям заднеприводных седанов всегда равномерней, чем переднеприводных. Соответственно, и плавность хода заднеприводников выше.

Салон. Мне в салоне Мерседеса нравится больше, несмотря на то, что качество отделки в обоих автомобилях на самом хвалебном уровне. Но все-таки эргономика 221 кузова вызывает просто восхищение. Это невозможно передать словами, пока не увидишь. Нет смысла описывать расположение кнопок, они максимально удобны на обоих кузовах, однако глаз радуется больше салону Мерседеса. Это касается передней части.

В нашей комплектации Мерса есть неоспоримый плюс, по сравнению с Ауди – задние сиденья регулируются практически также, как и передние. На дальних расстояниях это весьма удобно, тем более откидывая спинку назад, передняя подушка отодвигается вперед, при этом расстояния для ног до переднего кресла хватает с избытком для любого роста. С заднего дивана можно отодвигать переднее сидение кнопочкой, что очень удобно.

Единственно, что не нравилось в Ауди, это слишком скользкая кожа в нашей комплектации. Сидя на заднем диване при резком торможении, пару раз улетал вперед на пол. Поэтому всегда приходилось пристегиваться.

Заключение. Если взять оба таких авто в одинаковой комплектации, то многие действительно погибнут в муках выбора между этими автомобилями. Ауди прекрасный автомобиль, причем во всех его моделях, но непонятно его позиционирование на рынке. Мерседес – это имидж, комфорт. БМВ – драйв при том же комфорте. А вот Ауди??? Непонятно. Вроде они несколько лет назад хотели быть впереди в техническом плане оснащения автомобилей, однако конкуренты тоже не спят и для потребителя машин S класса это не самое важное. Поэтому первое место среди такого класса машин отдаю Мерсу. Теперь с нетерпением жду, что скажут баварцы своей новой семеркой. Недавно увидел ее на улице, мне очень понравилось – наглая хищная морда, бмвэшные обводы кузова и стремительный силуэт.

Самое главное — эти автомобили предназначены главным образом для показа окружающим значимости владельца авто. Мерседес тут впереди планеты всей. Лексус, БМВ и Ауди пытаются отобрать эту нишу у Мерса, однако, судя по продажам, это не совсем хорошо получается. МВ S класс это не только технически высококлассный автомобиль, но и товарищ, в котором всегда удобно, просторно и эргономично.

Двигатели на мерседес w221. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить двигатель Мерседес S-Class VI б.у. двигатель Mercedes S-Class VI контрактный двигатель для Мерседес S-Class VI
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mercedes -Benz W 221 — пятое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes -Benz, выпускавшихся с 2005 по 2013 года. Пришло на смену модели.

    Перегородка моторного отсека Мерседес 221 верхняя центральная, с шумоизоляцией.  Воздухозаборник двигателя Мерседес 221.

    Двигатель. Линейка двигателей Мерседес S-класса (W 221) имеет следующий вид  Из бензиновых моторов отлично сбалансированными характеристиками отличаются 3,5 и 4,7 литровые двигатели V6 и V8.

    Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-Class Россия. Если подшипники выходят из строя, то они могут повредить мотор. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто.

    Тип ы кузова :.

    Купить двигатель Мерседес S-Class VI б.у. двигатель Mercedes S-Class VI контрактный двигатель для Мерседес S-Class VI

    Автомобиль выглядит гораздо более внушительным, более современным и динамичным. Задняя часть позаимствовна у Mercedes-Benz Maybach. Новый флагман от компании Mercedes-Benz больше чем его предшественник во всех отношениях. Увеличение габаритов кузова позволило расширить и пространство внутри салона автомобиля. Атмосферу интерьера формируют отделка их ценных пород дерева и хрома, алюминиевые контуры элементов управления и тщательно подобранные цвета.


    Широкая приборная панель включает большое число различных элементов управления автомобилем и средствами развлечения. Управление мультимедиа также осуществляется при помощи кнопок на многофункциональном рулевом колесе. Основная центральная часть при борной панели занимает новый цветной экран.

    Аналоговый спидометр заменён на электронный дисплей. Электрически регулируемые передние сидения с поясничной опорой являются стандартным оборудованием всех моделей серии. По заказу могут быть установлены особые роскошные сиденья с отоплением и вентиляцией, мультиконтурные передние и задние и динамические мультиконтурные сиденья спереди с массажем, чьи подушки и спинки адаптируются к соответствующей дорожной ситуации для того, чтобы обеспечить наилучшую боковую поддержку.

    Система активного управления кузовом является более продвинутым вариантом подвески на стальных пружинах и гидравлике. Она сохраняет уровень автомобиля даже на быстрых поворотах, обеспечивая маневренность и комфорт управления. Кроме того, данная технология позволяет регулировать уровень дорожного просвета автомобиля при помощи кнопки. Функция DIRECT SELECT делала коробку электронно-управляемой при помощи рычага на правой стороне рулевой колонки.

    Новый S-класс оснащается системой Brake Assist PLUS , которая отслеживает транспортные средства впереди автомобиля при помощи специального радара и выдаёт предупреждение, если расстояние до переднего автомобиля слишком мало или скорость движения не позволяет заблаговременно произвести остановку.

    Совместно с системой Brake Assist PLUS функционируют адаптивные стоп-сигналы, которые предупреждают следующий за автомобилем трафик путём частого мигания во время экстренного торможения.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Безопасность пассажиров обеспечивает система PRE-SAFE. В случае выдвижения предположения о неизбежной аварии малое усилие на педали тормоза или неизбежность заноса на основе показаний с датчиков система автоматически напрягает передние ремни безопасности в качестве меры предосторожности и раздувает воздушные подушки по контурам для подготовки к возможному удару.

    Brake Assist PLUS доступен в сочетании с улучшенным круиз-контролем DISTRONIC PLUS. Пакет оборудования с Brake Assist PLUS и DISTRONIC PLUS также включает в себя новую систему помощи при парковке, которая использует радиолокационные датчики. Функция Speedtronic позволяет не превышать скорость движения транспортного средства на дорогах с ограничением скорости.

    Благодаря инновационной системе ночного видения Night View Assist , премьера которой состоялась в новом S-классе, компания Mercedes-Benz внесла значительный вклад в снижение риска возникновения несчастных случаев в тёмное время суток.

    Данная технология основана на инфракрасном свете, который невидим для человеческого глаза, и поэтому не будет ослеплять водителей встречного движения. Инфракрасная камера, установленная на внутренней части ветрового стекла, фиксирует отражённое изображение дорожной обстановки и отображает его на приборной панели.

    Защита двигателя Mercedes W221 Железная Металлическая защита двигателя Мерседес W211 2215241301

    Задняя подвеска мерседес 221 стуки. Советы, отзывы, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Стук в задней части авто | Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Разблокировка сервисного режима подвески Mercedes w 221 Mercedes -Benz S-Class W 221 рестайлинг Почему стучит задняя стойка? баллон целый.

    Не сказать, чтобы там что-то явно гремело или стучало, но психологически я чувствовал, что это не все, на что способна задняя подвеска 221.  Ранее Установка AUX w 221 Далее Победил стук спереди (полностью).

    Неприятный стук передней подвески. Спросил 30 Декабря Имя: Кирилл. Город: Санкт — Петербург. Автомобиль: Мерседес ML 320. Пол: Мужчина. Владею ML: 6 лет.

    Лечится демонтажом баллона от аммортизатора и подтяжкой этой гайки делают только неофициалы и то не все , рекомендуют еще использовать специальный резьбовый герметик при затяжке, чтоб больше проблема не возникла. Я слышал , что на американских машинах стоят пластмассовые отбойники на стойках, а на европейцах резиновые, может дело в них. При каких обстоятельствах проявляется стук? После всех этих манипуляций стук ушел.

    странный стук справа сзади ! — Ремонт и обслуживание а/м Mercedes — ADD-AUTO.RU

    Начал по порядку, заменил передние стойки, не помогло, на вибростенде обнаружили стук верхних шаровых все остальное в порядке, заменил верхние рычаги, стало лучше но нужный стучек не прошел.


    Я слышал , что на американских машинах стоят пластмассовые отбойники на стойках, а на европейцах резиновые, может дело в них. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и есть решение…. Даже моя тема где то есть. Подвеска в полном порядке, проверяли на трех независимых друг от доуга сервисах, включая официалов. У них на вибростенде приговорили стойки под замену, а это дело недешовое, тем более сама пневма в полном порядке, да и меняна не так давно.

    Дак вот в итоге после консультации с грамотными людьми разобрался в причине этих стуков и соответственно их устранил. Оказывается в месте соединения пневмобаллона с аммортом есть гайка контрогайка которая соответственно и крепит баллон и амморт друг с другом. Она имеет свойство немного откручиваться не знаю по какой причине и образуется этот надоедливый стучок.

    Когда мне сняли одну из стоек я сам попробовал упереть стойку в пол и понажимать немного, и этот люфт почувствовал. Лечится демонтажом баллона от аммортизатора и подтяжкой этой гайки делают только неофициалы и то не все , рекомендуют еще использовать специальный резьбовый герметик при затяжке, чтоб больше проблема не возникла.

    После всех этих манипуляций стук ушел. Уж не знаю на сколько хватит. После зимы снова съезжу на вибростенд проверить состояние подвески. Официалы говорят это нормально, на гарантийных машинах настойчивых владельцев по нескольку раз за зиму меняли, кому то помогало, кто то смирился.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Может существуют нормальные дубликаты? Это болезнь емелькиных стоек. Уже была куча замен, но проблема не ушла. Катайтесь и не парьтесь! Блин и у меня точно такая же проблема началась после замены передних амортизаторов в комплекте у официалов в Германии по гарантии.. Проблема только как этим дебилам немцам объяснить и убедить их в этом что это болезнь емельная… Заезжал к оффициалам — они на стойки все грешат!!!

    Механики сказали, что они в норме!!! На стенде показало, что подвеска в поряде!!! У меня этот стук появляется когда трогаться с места аккуратно начинаю и на кочках мелких проскакивает!! Если в руль немного отдает, то может проблема еще в так называемом подшипнике рулевой колонки. Он такой пластиковый белый, довольно большая штука. У меня и эта проблемка просто выскакивала, у официалов на вибростенде показали к замене.

    Поменял и все прошло. Хотя парни на Депутатской, которые меняли, сказали, что еще просто из-за люфта в соединении рулевой колонки может быть такой стучок с отдачей в руль. Это лечится только заменой колонки, а это, как понимаете не дешево. Так что если не критично, можно просто привыкнуть. Вот фотки: где располагается и как выглядит. Заказывал через Чойс, менял у парней на депутатской, они специализируются на мерседесах.

    Будут вопросы — пиши. You need to be a member in order to leave a comment Sign up for a new account in our community. Community Software by Invision Power Services, Inc. Not recommended on shared computers. Неприятный стук передней подвески.. Sign in to follow this. Неприятный стук передней подвески. Share on other sites. Я поменял все, стук остался….. Сами себе усложняем жизнь! У меня пневма, дак вот так же на мелких неровностях появлялся такой раздражающий нервную систему стучок.

    Опыт замены амортизаторов на мерседес w221. Советы, отзывы, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена передней пневматической стойки Mercedes Benz W S-Class — видео на ZVOOK.ONLINE
  • Видео
  • Похожие статьи
  • амортизаторы airmatic W Здравствуйте хочу поменять задние амортизаторы (airmatic W) понятно что лучше всего оригинал, но может был у кого опыт эксплуатации амортизаторов фирмы HDE, был бы благодарен если рассказали. tehser. Посмотреть профиль.  А в чем причина замены? Не держит уровень или аммортизируют плохо? уровень держит,амортизируют вроде нормально только вот постукивает сзади, все остальные части подвески уже отревизировал и что нужно заменил, мастера разводят руками и думают только на стойки. tehser. Посмотреть профиль.

    На Мерседес S-класса (W) устанавливались пять различных типов амортизационных стоек. Каждый из них имеет свои особенности и правила при замене. 1, 2. Пневматические амортизационные стойки и амортизационные стойки ADS. При пробеге до 80 тыс. км и выходе из строя одной стойки, выполнять нужно замену только поврежденного узла – вторая стойка не меняется. При пробеге свыше 80 тыс. км производится парная замена амортизаторов. 3. Амортизационные стойки АВС. Такие амортизаторы не нужно менять парами даже при большом пробеге, так как амортизация происходит за счет плунжеров, которые не изнашиваются.

    Опубликовано: 26 янв. г. замена стоек на пружинах на мерседес w Категория. Люди и блоги. Ещё. Свернуть. Загрузка Автовоспроизведение Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически.  Я купил БОМБУ W на каждый день! Новая жизнь. Эпизод 1. W — Продолжительность: Яковлев Миша 1 просмотров. Загрузка похожих видео Ещё. Язык: Русский.

    Проверки пробега через блоки управления и эбу assyst подтвердили оригинальность пробега. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Надежны ли подушки пневмоподвески Mercedes S? Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность.

    Правила замены амортизаторов на Mercedes-Benz S-klasse (W)

    Появился на машине неприятный стук. Когда амортизатор работает на отбой — то есть не когда наезжаешь на кочку — а когда с нее спрыгиваешь. Вывод либо амортизатор в стойке умер — либо шаровая опора.

    Шаровую посмотрели в порядке — значит попадос на k — и замена передней стойки. Ребята на МБ сервис сказали что многие попадались на этом стуке и меняли стойки — и много у кого этот стук не пропадал. А дело то было вовсе не в них а в сайлентблоках передних рычагов. Сначала я им не поверил — потому что стук был процентов похож на стук амортизатора. Но решил на всякий случай поменять — заодно и с другой стороны.

    В любом случае лишним не будет — да и делов то всего на 8k. На фотках видна трещина на резинке — да и внутри видимо он прилично поистрепался Полный размер. Эти резинки на машине закрыты пыльниками — поэтому состояние сайлентблоков оценить довольно сложно.

    Помог только опыт ребят с сервиса — красавцы! У меня было тоже самое, все сервисы в один голос твердили, просто поменял сайлент на рычаге и всё, запчасть замена и всё. Не подскажите, у меня проблема, стук спереди с левой стороны, все рычаги и сайлентблоки живы, подумал, что стойка стучит, сделал реставрацию и все равно стук остался, заехал на СТО, сказали, что ступичный подшипник стучит. Подскажите, может кто сталкивался? Походу у меня на ГЛ х тоже самое. Дилер два раза менял стойки.

    Стук не уходит Завтра еду к ним с этими знаниями. В любом случае лишним не будет — да и делов то всего на 8k На фотках видна трещина на резинке — да и внутри видимо он прилично поистрепался. Ранее ну вот вас и ! Далее Покрасил Зимние диски в серый цвет. А я рычаг поменял: А чем полиуретан хуже? Понял, я думал одно и тоже, только у полиуретана ресурс больше. Я живу в Казахстане. Но, я попробую поменять ступицу, если не она, буду искать дальше стук. Я у себя писал про это тоже болезнь.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Поздравляю И реально стойка стоит к? ОГО…а другие варианты есть? Я имел в виду… может их восстанавливают… или еще что то в этом роде.

    Замена пневмобаллона или снятие пневмостойки на 221 мерседесе

    Mercedes-Benz S-класса W221 отзыв (2006-2013)

    Что такое Mercedes-Benz S-класса W221?

    Ходят слухи, что больше всего перегружены инженеры Mercedes, ответственные за проектирование нового S-класса. И не без оснований: можно ожидать, что такой автомобиль какое-то время будет лидировать в своем классе, когда он новый, но даже в последний год продаж (2013), лет через семь и на самом закате своей жизни, он был по-прежнему неприкасаемым в своем сегменте.И таким был S-класс из поколения в поколение: лучший серийный роскошный автомобиль в мире. В мировой истории автомобильных суровых деяний было меньше суровых деяний, чем этот.


    Найдите и купите подержанный Mercedes-Benz S-класса на Driving.co.uk


    Привод

    Мерседес так хорошо понимает, но, кажется, так часто упускают из виду ее конкуренты, заключается в том, что двумя столпами, на которых должно стоять доверие к любому роскошному автомобилю, являются плавность хода и утонченность.И здесь W221 S-класса не уступает любому сопернику. Если вам нужна машина, которая будет тише или комфортнее этой, она будет стоить не на тысячи, а на сотни тысяч дороже, и, скорее всего, на носу у нее будет значок Rolls-Royce.

    С самого начала был доступен улучшенный и крутящий шестицилиндровый дизельный двигатель (S320 CDI мощностью 235 л.с.), а также плавные бензиновые двигатели с 3,5-литровым V6 мощностью 272 л.с. (S 350) и 5,5-литровым V8 мощностью 388 л.с. (S 500). и 517 л.с. 5.5-литровый V12 (S 600) форм. Все автомобили также были доступны с длинной колесной базой для полного плутократического опыта.

    В течение нескольких месяцев появился вариант с 3-литровым бензиновым двигателем V6 (S280), но его не любят, и его лучше избегать — гораздо веселее лающие безумные S65 AMG мощностью 621 л.с. и S63 AMG мощностью 537 л. эти смехотворно мощные версии AMG доставляют больше всего острых ощущений, но они выпускались только в форме с длинной колесной базой, поэтому они вряд ли подходят для набегов на трековые дни.В результате, несмотря на то, что они быстры, они неутолимо жаждут, если вы ведете их по назначению.

    О многом говорит тот факт, что совокупные продажи бензиновых вариантов были ничтожными по сравнению с продажами одного дизельного двигателя. Это плавный, энергичный двигатель, способный обеспечить превосходный расход топлива и тот вид высокоскоростного, низкочастотного, легкого преодоления континентов, который является отличительной чертой талантов S-класса.

    Самым большим сюрпризом в этом большом салоне, похожем на свод, является то, что, несмотря на его размер, мягкую пружину и большой вес, на самом деле это машина, в которой приятно ездить быстро.Подвеска блестяще управляется, поэтому она не катится и не валяется на месте, а рулевое управление достаточно точное, чтобы вы могли легко и уверенно управлять автомобилем.

     

    Интерьер

    Если S-класс и начинал ощущать свой возраст, то в основном в салоне. Audi и Jaguar, в частности, продвинулись в игре за последние несколько лет, уклоняясь от олдскульного подхода, согласно которому салоны таких автомобилей должны быть просто максимально удобными и аккуратно обставленными.Jaguar, в частности, создал действительно особенные интерьеры, стильную домашнюю обстановку, по сравнению с которой эргономически безупречный и эффектный интерьер Mercedes этого поколения выглядит довольно унылым.

    Как и все автомобили в этой категории, S-класс был доступен как со стандартной, так и с длинной колесной базой. Обновление за 4000 фунтов стерлингов с короткой на длинную выглядело как разумный выбор для автомобиля, стоимость которого превышает 60 000 фунтов стерлингов. самая основная форма. Модель с нормальной колесной базой предлагает комфортное место, в котором могут путешествовать до пяти взрослых, но если вы собираетесь перевозить людей сзади на большие расстояния и, конечно, если вы в состоянии управлять собой, а не для вождения кузов с длинной колесной базой совершенно необходим.

     

     На что обращать внимание

    Выявлено несколько шаблонов неисправностей, но возникли проблемы, такие как забивание светодиодных индикаторов на дверях и износ нижнего рычага передней подвески. Ключ также может не синхронизироваться с функцией запуска без ключа, а мультимедийная система Comand может перестать мигать — как и некоторые другие электрические и электронные устройства. Прислушивайтесь к неприятным шумам из коробки передач — автоматические коробки передач не всегда так долговечны, как вы могли бы ожидать.

    Доказывая, что эти автомобили не являются пуленепробиваемыми, Mercedes выпустил полдюжины отзывов S-класса. Это происходит по разным причинам, таким как неисправные комбинации приборов, проблемы с запуском и работой, отказы рулевого управления и утечки топлива.

     

    Тот, кто покупает

    Мерседес-Бенц S 350 BlueTEC L SE

     

    Технические характеристики
    Двигатель:
    2987cc, V6
    Мощность:
    254 л.с. при 3600 об/мин
    Крутящий момент:
    457 фунто-футов при 1600 об/мин
    Трансмиссия:
    7-ступенчатая автоматическая
    Ускорение:
    0-62 миль в час за 7.1сек
    Максимальная скорость:
    155 миль в час
    Топливо
    45,6 миль на галлон
    СО2:
    164 г/км
    Группа дорожного налога:
    Г
    Размеры:
    Д 5226 мм, Ш 1871 мм, В 1485 мм

    Mercedes-Benz S-класса соперников

     

    Mercedes-Benz S350L W221 Обзор подержанных автомобилей

    Подержанные автомобили

    Опубликовано 28 января 2021 г. | от Daniel Sherman Fernandez

    Вот четыре основные причины для покупки НОВОГО Mercedes-Benz S-класса вместо E-класса.

    1. Вы успешный бизнесмен, которого нужно баловать, когда вы переезжаете с места на место.
    2. Вы политик, который счастлив тратить деньги налогоплательщиков на ежедневные поездки на работу.
    3. Вы ищете внимания и нуждаетесь в престижном автомобиле.
    4. Вы из королевского дома, и этот роскошный автомобиль соответствует вашему статусу.

    Теперь есть еще четыре причины для покупки подержанного Mercedes-Benz S-класса вместо подержанного E-класса.

    1. Вы перспективный бизнесмен, которому нужно показать клиентам, что вы успешны и вам можно доверять.
    2. Вы являетесь наемным работником среднего класса, который годами любил смотреть на S-Класс, и теперь, учитывая его высокую амортизированную стоимость, вы, наконец, можете позволить себе иметь его в своем гараже с террасой.
    3. Вы занимаетесь многоуровневым маркетингом и хотите показать своим новым подчиненным, что они могут быть такими же успешными, как и вы.
    4. Вы только что накопили свои сбережения KWSP и хотите приобрести автомобиль своей мечты.

    W221 История

    Этот Mercedes-Benz S-класса впервые появился в начале 2006 года и сразу же стал хитом продаж в Малайзии среди магнатов, членов королевской семьи, а также высокопоставленных политиков. Это был седан.

    На дороге этот S-Класс впечатляет своим комфортом салона для пассажиров, водителя и тишиной. Подвеска «airmatic» устраняет все неровности малайзийских дорог (при хорошей работе), а двигатель V6 работает плавно.

    Этот S-Класс будет легко парить на разрешенных скоростях и выше, защищая находящихся внутри от шума и экстремальных температур. Вы можете услышать, как силовая установка рычит в ропот, когда педаль акселератора используется с агрессией.

    Нельзя отрицать, что линия Mercedes-Benz S-Класса обладает уникальной привлекательностью. Часть этой привлекательности связана с традицией, часть связана с содержанием, а остальное просто отвлекает внимание, независимо от возраста величественно выглядящей трехконечной звезды.

    W221 Новая цена продажи

    Почти все первые владельцы, которые заплатили 630 000 ринггитов или около того, когда они были новыми, были очень богатыми людьми, которые хорошо заботились о своем обслуживании и никогда не оглядывались на ежегодные счета. Вот почему вы должны найти автомобиль с одним владельцем (а еще лучше с фирменным обслуживанием), как у этого агрегата.

    Некоторая личная информация 

    Этот полностью импортный Mercedes-Benz W221 S350L был зарегистрирован в 2007 году и оснащен безнаддувным бензиновым двигателем V6 с максимальной мощностью 268 л.с. при 6 000 об/мин и максимальным крутящим моментом 350 Нм.

    Мощность передается на дорогу за счет заднего привода (RWD), работающего с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    За салоном хорошо ухаживали, так как в течение всего срока службы этот автомобиль управлялся водителем. В салоне установлен ЖК-экран SPLITVIEW, установленный на приборной панели, который одновременно отображает разные изображения для водителя и пассажира.

    Пассажиры на задних сиденьях могут побаловать себя большим пространством для ног и плеч, а также есть пакет «Развлекательная программа для пассажиров на задних сиденьях», который включает два 8-дюймовых ЖК-дисплея, установленных сзади каждого переднего сиденья.

    Пробег S350L составляет 259 000 км, и недавно владелец потратил 17 000 ринггитов на быстроизнашивающиеся детали (все счета доступны для просмотра), прежде чем отдать его в новую роскошную поездку. Если вам интересно. Запрашиваемая цена 38 000 ринггитов.

    Стоимость годового дорожного налога для этого S350L V6 Benz составляет 4380 ринггитов. и страховка будет основываться на его стоимости, которая должна быть меньше 2000 ринггитов. Итак, если вы можете справиться с ежегодным платежом в размере 6 380 ринггитов или около того и средней стоимостью профилактического обслуживания еще около 6 000 ринггитов плюс год (что составляет в среднем 1 000 ринггитов плюс месяц), вы можете быть гордым владельцем этого роскошный автомобиль.

    За дополнительной информацией обращайтесь в Skantha по телефону 012-3796671.


    Об авторе

    Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание информации, содержащейся внутри.



    Mercedes-Benz S-Класс Седан [W221] (2006-2013) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    ОТ ЭНДИ ЭНРАЙТА

    Введение

    Согласованности добиться намного сложнее, чем вы можете себе представить, когда речь идет о создании лучших в своем классе автомобилей. Практически каждый автомобиль, который мы считаем великим, имел по крайней мере одну не столь известную версию. На ум приходят Volkswagen Golf Mk III, Porsche 964 и «пучеглазый» Impreza WRX, затмевающие как своих предшественников, так и преемников.Исключением является Mercedes S-класса. Автомобиль пятого поколения был возможно, но это трудно назвать. Одно можно сказать наверняка. Если вы ищете почти новый роскошный автомобиль, трудно ошибиться с S-классом седьмого поколения.

    Модели

    Охватываемые модели: Седьмое поколение S-класса (W221) с 2006 г. по настоящее время — 4-местный седан: [S280, S350, S500, S600L, S63 AMG, S65L AMG бензин, S320 CDi дизель (длинная и стандартная колесная база)]

    История

    MK6 S-класса можно было рассматривать только как оглушительный успех, но к 2005 году большинство экспертов указывали, что шесть лет на вершине с момента появления этого автомобиля в 1999 году — это долгий срок, и что игра перешел на.Не говоря уже о том, что Mercedes занимает 46% рынка роскошных автомобилей в Европе и 58% в Японии. Даже в Америке, где непомерно высокие обменные курсы часто означали, что базовый S-класс был почти в два раза дороже топового Cadillac, Mercedes по-прежнему занимал 40% рынка. По любым общепринятым меркам эта машина была ошеломляющим победителем. На момент своего запуска это был технологический прорыв, и переработка среднего возраста сделала многое для того, чтобы автомобиль оставался на переднем крае с точки зрения гаджетов, но базовая форма только начинала выглядеть немного устаревшей перед лицом некоторых очень авангардных моделей. гвардейские соперники.Ответный удар Mercedes седьмого поколения, получивший название серии W221, был почти ошеломляющим.

    Поступивший к дилерам в апреле 2006 года, W221 S-класса выглядел более агрессивно, его расширенные колесные арки делали даже базовую модель похожей на особенный автомобиль AMG. Это также означало улучшенное качество сборки и лучшую эргономику многих систем управления. Одним махом BMW 7 серии и Jaguar XJ казались безнадежно устаревшими.

    Что вы получаете

    К стилю нужно немного привыкнуть, поскольку такие наблюдатели, как я, привыкли к гладким купеобразным линиям S-класса поколения MK6 W220.Автомобиль MK7 сглаживает бока за счет отсутствия боковых трущихся полос, но добавляет четко очерченные колесные арки, которые, по мнению некоторых комментаторов, напоминают Mazda RX-8, наряду с линией, которая проходит от арки переднего колеса назад к группам задних фонарей. . Этот S-Класс больше во всех отношениях, чем его предшественник, и имеет приподнятую крышку багажника. Mercedes утверждает, что это отражает стиль Maybach — их подразделения супер-роскошных автомобилей — но большинство покупателей автомобилей с большей готовностью будут ассоциировать его с BMW 7 серии, что не является хорошей новостью при попытке позиционировать S-класс. как законодатель моды, а не последователь.

    Подход Mercedes в прошлом к ​​своему флагманскому седану заключался в том, чтобы добавить в дизайн множество высокотехнологичных функций, а затем подождать, чтобы увидеть, что приживется (тема, продолженная конкурентом BMW 7-й серии). Совсем недавно, в версии после 1999 года, Штутгарт отказался от подсчета бесполезных гаджетов в пользу хорошо продуманных усовершенствований — и это продолжается здесь. Проблемная тормозная система Sensotronic E-Class была заменена усовершенствованием существующей гидравлической системы, получившей название Adaptive Brake.Эта система включает в себя ряд функций безопасности, таких как колодки, слегка скользящие по дискам во влажных условиях, и функция удержания холма. Ножной стояночный тормоз, который никогда не был очень популярен в Benz, также был незаметно заменен электронным ручным тормозом. Brake Assist Plus может регистрировать транспортные средства впереди с помощью радара и вычислять, прикладывает ли водитель слишком мало тормозного усилия, чтобы избежать столкновения, активируя систему до максимального замедления. Pre-Safe — еще одна система безопасности, которая распознает возможные аварийные ситуации, натягивает передние ремни безопасности, надувает воздушные подушки многоконтурного сиденья для поддержки пассажира и автоматически закрывает боковые окна.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    На что обратить внимание

    Хотя некоторые справедливо заявляют, что S-Класс уже не так перегружен, как предыдущие модели, он по-прежнему впечатляюще собран. Нет известных механических проблем, влияющих на автомобиль последнего поколения, хотя проверка того, что вся электроника работает так, как задумано, может принести дивиденды. Один взгляд на инструкцию размером с кирпичик подсказывает, что это работа не пяти минут, но когда вы раскошелитесь на такую ​​большую сумму, продавец имеет полное право потакать вам.Некоторые бледные кожаные салоны могут быстро стать грязными, и вам нужно будет выбрать правильное сочетание цветов и отделки.

    S320CDI особенно популярен, учитывая его мизерную топливную экономичность и растущую популярность представительских дизелей. Убедитесь, что было проведено первоначальное обслуживание, и не уклоняйтесь от автомобилей с большим пробегом. Если какая-то машина и может это унести, так это S-класс.

    Запасные части

    (На основе S500 2007 года) Расходные материалы для S-класса имеют разумную цену: воздушный фильтр весит 24 фунта стерлингов, топливный фильтр — 60 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — всего 6 фунтов стерлингов.Свечи зажигания стоят около 5 фунтов стерлингов каждая, хотя шины стоят около 175 фунтов стерлингов за угол.

    В дороге

    Ассортимент доступных силовых установок пополнился многообещающим образом. Ассортимент начинается с S280 с его 231-сильным V6, затем уже знакомый 3,5-литровый V6 мощностью 272 л.с. для S350 и 388-сильный 5,5-литровый V8 для S500. Он заменил старый 5,0-литровый агрегат мощностью 306 л.с. и стал первым в серии многоклапанных двигателей V8. Он разгоняет большой Benz до 60 миль в час примерно за 5,4 секунды и достигает ограниченной электроникой скорости 155 миль в час.Также доступны мощные S600L и S320CDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 235 л.с. Для S63 предлагается 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 525 л.с., а AMG также выпустила S65 с 612-сильной версией V12. У всех моделей есть одна общая черта — они управляются как маленький автомобиль.

    В целом

    Несмотря на то, что такие компании, как Maybach, Rolls-Royce и Bentley, теперь вывели супер-роскошный седан за рамки Mercedes S-класса, он сохраняет за собой звание лучшего автомобиля в мире или «настоящего автомобиля». по крайней мере мир.Более того, он не теряет это название при изменении имени в документе V5. Что весьма примечательно, так это то, что по цене Volkswagen Phaeton или Volvo S80 с приличными техническими характеристиками вы могли бы вместо этого начать думать о Mercedes S Class, который только что прошел обкатку. Это не займет слишком много времени, не так ли?

    2010 Mercedes-Benz S-класса / S550 / S600 – Обзор – Автомобиль и водитель

    Если вы не Человек дождя или фанат S-класса, вам будет очень трудно отличить Mercedes-Benz S-класса 2010 года от того, который продается с начала 2006 года.Внешние изменения в основном ограничиваются новым передним бампером и решеткой радиатора; встроенный выхлоп сзади; и использование светодиодов для задних фонарей и дневных ходовых огней, а также в качестве акцентных огней в фарах. Но незначительные эстетические изменения скрывают более современные технологии, а также одно нежелательное механическое изменение.

    Новые технологии, реализованные в 2010 S, который поступит в продажу в августе, включают в себя многое из того, что было представлено в недавно переработанном Е-классе 2010 года.Это означает адаптивный дальний свет, добавление обнаружения пешеходов для помощи при ночном видении, систему удержания полосы движения и систему помощи вниманию. Изменения в интерьере нового S-класса включают новое рулевое колесо и окружающее освещение, которое теперь можно выбрать в одном из трех оттенков вместо одного. Модель 2010 года также получила обновленную функциональность Bluetooth, устройство чтения SD-карт на приборной панели, интерфейс iPod/медиа в перчаточном ящике и HD-радио.

    Что касается вождения, W221 S600 по-прежнему остается такой же бросающей вызов физике, умопомрачительной, балующей людей машиной, как и раньше.Рулевое управление идеально взвешенное, достаточно разговорчивое (за исключением легкого онемения в центре) и очень точное. Тормоза суперсильные и дают много ощущений. Поездка может быть лучшей из любой другой машины, смесь твердой уверенности и зефирной няни. Есть небольшая задержка, пока вы ждете, пока раскрутятся двойные турбины, но как только они нагнетают воздух в 12-цилиндровый двигатель мощностью 510 л. (Или, во всяком случае, до тех пор, пока вы не окунетесь в океан.) Новая функция управления вектором крутящего момента для контроля устойчивости на всех S-классах 2010 года мягко подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы несколько смягчить недостаточную поворачиваемость.Впечатлений от вождения нет.

    Раньше вы могли однозначно сказать то же самое о 382-сильном S550 с двигателем V-8. Но теперь, в зависимости от того, как вы выберете автомобиль, вы можете уйти, чувствуя себя немного разочарованным. Видите ли, избегайте списка опций и остановитесь на базовой машине — около 90 000 долларов, это модель для бедных — и вы не получите адаптивную подвеску с активным контролем кузова (ABC). Отсутствие ABC нас не беспокоит; движения кузова автомобиля по-прежнему хорошо контролируются даже без впечатляющей технологии, которая в этом году добавляет функцию стабилизации при боковом ветре.Но автомобили с ABC (все S600 включают его в стандартную комплектацию) имеют гидроусилитель руля, а без ABC — глотков! электроусилитель руля. Может показаться, что это не так уж и много, но разница подобна напитку, приготовленному из крепкого спиртного или из того, что достали с верхней полки. Это сделает работу, но это далеко не так гладко и удовлетворительно. Багажник с электроусилителем, который также можно найти в новом гибриде S400 2010 года, не имеет особого характера.

    Это действительно мудрено, поскольку S-класс в любом воплощении по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в мире. Он ультра-роскошный, ультра-утонченный и ультра-комфортный, и он не боится суеты. Обновленный S-класс 2010 года — как и всегда был S — удовлетворяет в большей степени, чем другие автомобили.

    Технические характеристики

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 91 000–150 000 долл. США

    ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, двухконтурный впрыск топлива, VHC, 2-х цилиндровый, 16-цилиндровый, 12-цилиндровый, с промежуточным охлаждением и 3 промежуточным охлаждением алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

    Рабочий объем: 333 куб. дюйма, 5461 куб. см (V-8) / 336 куб. дюймов, 5513 куб. см (V-12)
    Мощность: 382 л. -12)
    Крутящий момент: 391 фунт-фут при 2800 об/мин (V-8) / 612 фунт-фут при 1800 об/мин (V-12)

    ТРАНСМИССИИ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением (V- 8) / 5-ступенчатая автоматическая с мануальным переключением передач (V-12)

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 124.6 дюймов
    Длина: 205,8 дюйма
    Ширина: 73,7 дюйма Высота: 58,2 дюйма
    Снаряженная масса ( C/D EST): 4400-4850 фунтов

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST):
    От нуля до 60 миль в час: 4,2–5,3 с
    Стоя ¼ мили: 12,6-13,9 сек.
    Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 миль в час


    ПРОГНОЗ ТОПЛИВА ( C/D EST):
    EPA городское вождение: 11-14 миль на галлон Езда по шоссе
    EPA: 17-22 мили на галлон


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz S-Class W221 (2006-2013) отзыв эксперта

    Введение

    Что такое Mercedes-Benz S-класса W221?

    Вы из тех охотников за скидками, которые хотят много подержанных автомобилей за очень небольшие деньги? Если да, идите сюда, потому что мы считаем, что у нас может быть что-то, что вас заинтересует.

    Это Mercedes-Benz S-класса; если быть точным, модель пятого поколения, также известная поклонникам как W221 S-Class.Когда он был новым, его часто называли лучшим автомобилем в мире. И, откровенно говоря, на данный момент это выглядит как выгодная сделка, потому что, хотя это все еще, без сомнения, один из самых совершенных роскошных автомобилей, амортизация настолько снизила его стоимость, что теперь вы можете купить ранний экземпляр за ту же цену. вид цены, как вы заплатили бы за подержанный Volkswagen Golf.

    Насколько это практично?

    Upfront В W221 вы найдете просторный салон с хорошим местом для хранения вещей, множество гаджетов и чрезвычайно высокий уровень отделки и отделки.В этой машине просто приятно сидеть, не говоря уже о том, чтобы управлять ею.

    Тем не менее, Mercedes S-Class W221 создан для того, чтобы в нем ехали, а не для того, чтобы им управляли. Поэтому неудивительно, что на задних сиденьях достаточно места, а сами сиденья чрезвычайно удобны.

    Если вы шофер и планируете регулярно возить пассажиров на заднем сиденье, возможно, вы захотите рассмотреть версию с длинной колесной базой или LWB. Обозначаемые буквой «L» после названия, эти модели S-класса растянуты между колесами и предлагают дополнительные 13 см пространства для ног сзади.

    Багажник объемом 560 литров достаточно велик для перевозки больших чемоданов. Однако обратите внимание, что, как и его конкуренты, это седан, а не хэтчбек, поэтому вы не будете доводить эту старую стиральную машину до предела в своем S-классе.

    Каково водить машину?

    Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, и вместе с огромным количеством шумоизоляции это обеспечивает спокойное и спокойное движение даже по самым неровным дорожным покрытиям. Особенно на автомагистралях S-Класс преуспевает, мча вас по разрешенному пределу в блаженной одиночестве.

    Вы можете подумать, что такая большая, тяжелая машина с мягкой подвеской будет безнадежно вести себя в поворотах, но вы ошибаетесь. Эта пневматическая подвеска может автоматически усиливаться, что означает, что кузов не слишком сильно наклоняется, а в сочетании с хорошим сцеплением и отзывчивым рулевым управлением это означает, что S-класс управляется как автомобиль меньшего размера.

    А если вы выберете одну из невероятно быстрых моделей AMG, вы получите Active Body Control в стандартной комплектации; система, которая, казалось бы, бросает вызов законам физики и использует гидравлику, чтобы удерживать автомобиль еще более ровным в быстрых поворотах.

    Тем не менее, наиболее широко доступны дизельные версии, и они пользуются большим спросом благодаря сочетанию смелой производительности и весьма замечательной эффективности. И, конечно же, если вы чувствуете себя хорошо, есть бензиновые версии, которые стоят ниже S63 и S65 AMG в диапазоне, хотя они редки. Варианта механической коробки передач нет, потому что все модели имеют автоматическую коробку передач.

    Технология и оборудование

    Как и все S-классы, эта версия была на пике автомобильных технологий, когда она была выпущена в 2006 году; широко продавались дополнительная инфракрасная система ночного видения и система безопасности перед столкновением, подобная которой сейчас входит в стандартную комплектацию многих автомобилей, продаваемых сегодня.

    Список стандартного оборудования, возможно, был обширен, но список опций был еще больше. Покупатели S-класса могут выбрать самозакрывающиеся двери, крышку багажника с электроприводом, окружающее освещение, адаптивный круиз-контроль, цифровой ТВ-тюнер и даже сиденья, чьи валики накачиваются воздухом, чтобы поддерживать вас на поворотах. Имея все это в виду, если есть определенные варианты, которые вам нужны, стоит внимательно проверить список оборудования любой предполагаемой покупки.

    Какую бы модель вы ни выбрали, если вы покупаете тщательно и можете позволить себе эксплуатационные расходы, вы поймете, почему W221 S-класса обошел своих крупнейших конкурентов — Audi A8 и BMW 7-й серии — как на бумаге, так и в металле.

    Текущие расходы

    Мы рекомендуем S350 Bluetec, самый эффективный S-класс из всех. Вы должны увидеть где-то в районе 40 миль на галлон в среднем при обычном повседневном вождении. Если вы планируете купить S320 CDI, ожидайте увидеть на 10 миль на галлон меньше.

    Бензиновые модели более прожорливы, но 35 миль на галлон должны быть достижимы от S350 после фейслифтинга; Однако на бензиновых моделях до фейслифтинга не ожидайте увидеть в среднем более 25 миль на галлон — меньше, если вы выберете S500 или S600.Конечно, если вы рассматриваете модель AMG, расход топлива, вероятно, снизится до среднего или позднего подросткового возраста, если вам повезет.

    Автомобиль S-класса был дорогим, когда он был новым, и, соответственно, он был и остается дорогим в обслуживании. Поэтому стоит иметь в виду, что, хотя стоимость его покупки, возможно, сократилась, затраты на поддержание его в рабочем состоянии не уменьшились. Запчасти и обслуживание дорогие, а с такими большими колесами шины и компоненты тормозов также не будут дешевыми.

    К счастью, есть множество хороших независимых специалистов по Мерседес, у которых обслуживание дешевле, чем у главного дилера — часто они также очень опытны, поэтому мы рекомендуем вам найти местного специалиста и отремонтировать и обслужить ваш автомобиль. там.

    Есть и другие хорошие новости, когда речь заходит о замене ремней ГРМ: вам это не нужно, потому что вместо этого все двигатели S-класса оснащены цепью ГРМ, которая должна работать в течение всего срока службы автомобиля или, по крайней мере, требуют замены очень редко.

    Надежность

    Система пневматической подвески S-класса не является ненадежной, но известно, что время от времени она вызывает проблемы либо с самими пневматическими рессорами, либо с насосом и сложной системой трубопроводов сжатого воздуха и клапанов, которые их питают. Включите автомобиль и проверьте, чтобы высота дорожного просвета была ровной спереди назад и из стороны в сторону; если поможет, можно измерить расстояния от центра колеса до арки. Это должно быть одинаково с каждой стороны автомобиля.Остерегайтесь любой машины, которая выглядит так, как будто она «затонула» до того, как заведется.

    В любом S-классе есть множество электрических систем, поэтому вам нужно убедиться, что все они работают. Вам нужно будет уделить особое внимание центральному информационному дисплею, чье программное обеспечение может вызвать проблемы, поэтому убедитесь, что он не медлит с ответом, не дает сбоев и не зависает.

    Автомобили с бензиновым двигателем V6, то есть S280, S320 и S350, могут страдать от износа звездочек цепи ГРМ, что может привести к заоблачно дорогому ремонту.Прислушивайтесь к любым странным звукам, особенно к грохоту, когда вы запускаете двигатель, и убедитесь, что любой автомобиль, который вы покупаете, имеет полный и полный отчет о регулярном и своевременном обслуживании.

    Вердикт CarGurus

    Немногие автомобили кажутся такими же властными или плутократическими, как S-Класс, и из всех них W221 выглядит лучшим на данный момент. Достаточно старый, чтобы быть доступным, но все еще достаточно новый, чтобы чувствовать себя гладким и роскошным, это также самый удобный автомобиль, который вы можете получить за наличные, и — если вы выберете правильную модель — он также удивительно экономичен.

    Но не позволяйте низкой закупочной цене ввести вас в заблуждение, думая, что S-Класс также будет дешевым в эксплуатации. Затраты на техническое обслуживание по-прежнему будут высокими, и если вы не купите более позднюю дизельную модель, вы также будете платить приличную сумму за топливо. Более того, когда что-то пойдет не так — а учитывая несколько серьезных проблем, о которых следует помнить, это не невозможно — вам придется выставлять еще более крупные счета.

    Однако, пока вы помните обо всем этом, S-Класс предложит вам опыт владения, с которым могут сравниться немногие другие автомобили.В конце концов, роскошь имеет свою цену — и, учитывая, сколько роскоши предлагает S-класс, это все еще кажется довольно разумной ценой.

    Поиск Mercedes-Benz S-класса на CarGurus

    Обзор покупки Mercedes-Benz S-Class (W221) 2006-2013 Общие вопросы Осмотр двигателей

    Всем привет, добро пожаловать на очередной обзор покупателей Мерседес S-класса. S-класс — флагман модельного ряда Mercedes-Benz. Он предлагает новейшие гаджеты, кроме того, это один из самых удобных автомобилей и он идеально подходит для глав государств, королей, мафиози и, конечно же, генеральных директоров.

    S-класс поставляется с большим выбором двигателей. Также качество сборки и интерьер высокого класса. Этот автомобиль снят с производства уже 6 лет, и некоторые из гаджеты пока не встречаются на более современных автомобилях. Список опций для машина довольно длинная, так что вам понадобится некоторое время, чтобы найти идеальный S-класс который соответствует вашим требованиям.

    Двигатели варьируются от более чем достаточного до очень мощного двигателя V12. То Первый фейслифтинг автомобиля был сделан в 2010 году.В том же году гибрид S400 сделал его введение, это был первый шаг Mercedes к электрификация своего флагманского автомобиля. S400 имел 3,5-литровый V6 в сочетании с гибридная система, развивающая в сумме 295 л.с. Он получает 19 миль за галлон США (12 л/100 км) в городе и 26 миль на галлон (9 л/100 км) на трассе.

    Сильные стороны автомобиля

    • Комфортный
    • Просторный
    • Много гаджетов, много роскошного оборудования
    • Это автомобиль — это больше, чем вам когда-либо понадобится
    • Каждый S-класс быстро, некоторые из них безумно быстрые

    Внимание

    • Попробовать все кнопки.Электроника не является особым слабым местом, но помните, что есть много кнопок на S-классе.
    • Если вы выбрать S350 с двигателем M272, построенным до 2009 года, шестерни, которые приводят в движение балансировочный вал где-то снаружи. Двигатель будет работать неловко, а иногда и ЭБУ. сообщит об ошибке двигателя. Ремонт дорогой, иногда Мерседес компенсирует вам на некоторые расходы
    • V8 двигатель, двигатель M273 имеет ту же проблему, но ремонт менее дорогостоящий.

    Если вы планируете купить дизельный двигатель V6 CDI, проверьте следующие пункты.

    • В холодный пуск, если слышен стук это показатель того что раздатка цепь растянута. Немедленно замените цепь, прежде чем это может привести к дальнейшему повреждению двигателя. происходить.
    • Масло утечка турбины во впускном коллекторе привести к повреждению и, следовательно, замене впускного коллектора.
    • автоматические коробки типа 7G tronic достаточно надежны, но промывка редуктора и время от времени менять масло.
    • Пневматическая подвеска отлично работает, но ее ремонт в случае поломки обходится дорого.Воздушный насос, кажется, ломается первым, замена стоит дорого.
    • опорные рычаги могут издавать некоторые звуки, так как это довольно тяжелая машина, они есть довольно тяжелая и важная задача. Держите уши открытыми для странных звуков на лежачих полицейских и менее ровных дорогах
    • Ржавчина иногда все еще проблема, проверьте наличие пузырей на лакокрасочном покрытии

    Спасибо, что ознакомились с отзывом о покупке Mercedes-Benz S-класса. W221.

    Метки: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, бенз, общие, расходы, вождение, долговечность, двигатели, опыт, техосмотр, вопросы, Мерседес, надежность, S-класс, технические, W211

    г.Мерседес (сериал, 2017–2019 гг.) — Мистер Мерседес (сериал, 2017–2019 гг.) — Обзоры пользователей

    Несмотря на всю шумиху (часто довольно скудную) о появлении этим летом «Темной башни» и «Тумана», «Мистер Мерседес» может быть экранизацией Стивена Кинга, которая ускользнула от внимания. И это позор, потому что пилотный эпизод предполагает, что это может быть одна из лучших адаптаций Кинга. Я бы оценил его на 9 из 10.

    Это действительно так хорошо. Первый эпизод шоу начинает то, что выглядит интеллектуальным триллером ужасов, удивительно верным выдающемуся роману Кинга.Сценарий Дэвида Э. Келли превосходен. После жестоких прологов, которые приводят сюжет в движение, история продолжается трехмерными, симпатичными персонажами, которых хорошо сыграли их исполнители — особенно Брендан Глисон в роли сварливого антигероя полицейского в отставке, которого преследует массовый убийца. (Да, это действительно папа из «28 дней спустя» 2002 года.) Глисон просто великолепен, хотя я поймал себя на том, что задаюсь вопросом, почему у отставного чикагского полицейского должен быть сильный британский акцент.

    Сценарий даже удивляет нас тем, что в самые странные моменты кажется неуместно милым.Как и в исходном материале, в сериале легко создаются персонажи, которые легко нравятся. (Например, разговор между Глисоном и детьми, играющими в хоккей возле его дома, был по-настоящему вдохновлен.)

    Сюжетные элементы ужасов также вызывают тревогу — как с точки зрения ужасного насилия, так и с точки зрения сексуальных табу. Это зрелище не для слабонервных.

    Также кажется, что это может быть адаптация Кинга, которая может легко понравиться людям, не являющимся его обычными поклонниками.В этой истории нет никаких сверхъестественных элементов или каких-либо ощутимых связей с обширным, взаимосвязанным мультивселенным Кинга «Темная башня». (Кажется, в оригинальном романе Кинг пробовал свои силы в рассказе о серийных убийцах в духе Томаса Харриса.)

    Единственная оговорка, которую я мог бы иметь по поводу «Мистера Мерседеса», это то, что я предполагаю относительно его темпа. Оригинальный роман был довольно медленным, несмотря на увлекательное чтение. После того, как душераздирающее массовое убийство изображено в графических деталях, сюжет движется вперед довольно вяло.Часовой пилотный эпизод здесь, казалось, отражал это в своей очевидной верности исходному материалу. Я предсказываю, что зрители, которые обратятся к «Мистеру Мерседесу» за динамичным рассказом ужасов, будут разочарованы.

    Думаю, это субъективная придирка с моей стороны. Я все еще с энтузиазмом рекомендую это.

    38 из 63 сочли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
    Постоянная ссылка .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*