350 cls cdi: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4MATIC (C218)

  • 08.01.1970

Содержание

Mercedes CLS 350 C218 дизельный полный привод: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLS 350 218 кузов

Фото Mercedes CLS350 CDI 4Matic C218

Фото Mercedes CLS350 CDI 4Matic C218

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Купе
Количество дверей 4
Количество мест 4
Длина автомобиля 4940 мм
Ширина 1881 мм
Высота 1416 мм
Объем багажника, минимальный 520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база
2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс) 165 мм
Колея передняя 1 594 мм
Колея задняя 1 626 мм
Передняя подвеска многорычажная, независимая
Задняя подвеска многорычажная, независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 245/45 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 2 987 см3
Мощность 265 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4 с
Крутящий момент
620 H*м при 3800 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 67 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 8.8 л
Расход на 100 км по трассе 5.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

2012 Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (X218) CLS 350 CDI (265 лс) 4MATIC

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (X218) CLS 350 CDI (265 лс) 4MATIC 2012, 2013, 2014

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель CLS
Поколения CLS Shooting Brake (X218)
Модификация (двигатель) CLS 350 CDI (265 лс) 4MATIC
Начало выпуска 2012 г
Оконч. выпуска 2014 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Количество мест 4-5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.0-7.9 л/100 км 29.4 — 29.77 US mpg
35.31 — 35.76 UK mpg
12.5 — 12.66 км/л
Расход топлива на шоссе 6.0-5.9 л/100 км 39.2 — 39.87 US mpg
47.08 — 47.88 UK mpg
16.67 — 16.95 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.7-6.6 л/100 км 35.11 — 35.64 US mpg
42.16 — 42.8 UK mpg
14.93 — 15.15 км/л
Выбросы CO2176-174 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 6.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.4 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 7.4 кг/лс, 134.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.2 кг/Нм, 314.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 265 лс @ 3800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 88.7 лс/л
Крутящий момент 620 Нм @ 1600-2400 об./мин. 457.29 lb.-ft. @ 1600-2400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя OM 642.854, OM 642.858
Объем двигателя 2987 см3182.28 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Степень сжатия 15.5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 10.8 л 11.41 US qt | 9.5 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1970 кг 4343.11 lbs.
Допустимая полная масса 2495 кг 5500.53 lbs.
Максимальная грузоподъемность 525 кг 1157.43 lbs.
Объем багажника минимальный 590 л 20.84 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1550 л 54.74 cu. ft.
Объем топливного бака 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal
Габариты
Длина 4956 мм 195.12 in.
Ширина 1881 мм 74.06 in.
Высота 1416 мм 55.75 in.
Колесная база 2874 мм 113.15 in.
Колея передняя 1596 мм 62.83 in.
Колея задняя 1626 мм 64.02 in.
Диаметр разворота 11.27 м 36.98 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7G-TRONIC PLUS
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 245/45 R17
Размер дисков 17

2012 Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (X218) CLS 350 CDI (265 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (X218) CLS 350 CDI (265 лс) 2012, 2013, 2014

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель CLS
Поколения CLS Shooting Brake (X218)
Модификация (двигатель) CLS 350 CDI (265 лс)
Начало выпуска 2012 г
Оконч. выпуска 2014 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Количество мест 4-5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.5-7.3 л/100 км 31.36 — 32.22 US mpg
37.66 — 38.7 UK mpg
13.33 — 13.7 км/л
Расход топлива на шоссе 5.4-5.3 л/100 км 43.56 — 44.38 US mpg
52.31 — 53.3 UK mpg
18.52 — 18.87 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.1-6.0 л/100 км 38.56 — 39.2 US mpg
46.31 — 47.08 UK mpg
16.39 — 16.67 км/л
Выбросы CO2162-159 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 6.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.3 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 7.2 кг/лс, 138.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.1 кг/Нм, 324.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 265 лс @ 3800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 88.7 лс/л
Крутящий момент 620 Нм @ 1600-2400 об./мин. 457.29 lb.-ft. @ 1600-2400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя OM 642.854, OM 642.858
Объем двигателя 2987 см3182.28 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Степень сжатия 15.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 10.8 л 11.41 US qt | 9.5 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1910 кг 4210.83 lbs.
Допустимая полная масса 2435 кг 5368.26 lbs.
Максимальная грузоподъемность 525 кг 1157.43 lbs.
Объем багажника минимальный 590 л 20.84 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1550 л 54.74 cu. ft.
Объем топливного бака 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal
Габариты
Длина 4956 мм 195.12 in.
Ширина 1881 мм 74.06 in.
Высота 1416 мм 55.75 in.
Колесная база 2874 мм 113.15 in.
Колея передняя 1596 мм 62.83 in.
Колея задняя 1626 мм 64.02 in.
Диаметр разворота 11.27 м 36.98 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7G-TRONIC PLUS
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 245/45 R17
Размер дисков 17

Тест драйв Mercedes-Benz CLS-Class — Не только спортивный характер (CLS350 CDI 4MATIC)

Въезд на снежную трассу украшал ироничный плакат, напоминающий, что ездить здесь можно не только на собаках, ратраках и прочей спецтехнике..

“Mercedes-Benz CLS” получил полный привод

Конкуренция подстегивает. Многие модели в секторе четырехдверных купе уже обзавелись трансмиссией “4х4”. Поэтому неудивительно, что и линейка “Mercedes-Benz CLS” второго поколения пополнилась полноприводной версией. По мерседесовской традиции новая модификация отмечена шильдиком “4MATIC”.

ЗАСНЕЖЕННЫЙ серпантин в Австрийских Альпах уводил вверх, на высоту под три километра, и асфальт покрывала скользкая скатерть укатанного снега. На дороге часто попадаются автомобили с лыжами на багажнике. Не случайно организаторы тест-драйва проложили трассу именно в горах. Ведь как показывают опросы, четырехдверные купе вообще и “Mercedes-Benz CLS” в частности нередко покупают люди, предпочитающие активный отдых. И зимний спорт занимает далеко не последнее место среди их увлечений. Так что полный привод для “CLS” – жизненная необходимость, а не просто дань моде.

…Иду на обгон какого-то тихохода, когда впереди открылся более-менее длинный прямик. Выныриваю на встречную и достаточно осторожно открываю газ, поскольку укатанный снег перемежается проплешинами чистого асфальта. Такое неравномерное покрытие может сыграть злую шутку при ускорениях. Готовлюсь постоянно выправлять траекторию рулем, однако “CLS350 CDI 4MATIC” совершает обгон точно, как по ниточке. Постоянный полный привод работает не сам по себе – он плотно “завязан” с электроникой, отвечающей за активную безопасность. Например, когда передние колеса попадают на асфальт и тянут машину вперед сильнее, чем задние, оставшиеся на снегу, – в этом случае система 4ETS выборочно подтормаживает задние колеса, чтобы избежать пробуксовки. При этом оптимальный баланс тяги между осями поддерживает центральный дифференциал повышенного трения, позволяющий ехать по столь сложному покрытию не только безопасно, но и быстро.

С генами спорткара

В ГЕНОТИП “CLS” заложены спорткаровские элементы. Автомобиль проектировался не только под размеренную, но и под быструю езду. Например, крутящий момент между передней и задней осями распределяется в соотношении 45:55. Поэтому “CLS 4MATIC” сохранил “заднеприводные” повадки. А поскольку полноприводная модификация всего на 70 кг тяжелее “CLS” классической компоновки, то и на чистом асфальте она демонстрирует спорткаровские навыки. По сравнению с Е-классом, на основе которого создано это четырехдверное купе, шасси “CLS” перенастроено. Подвеска стала жестче, ее кинематика пересмотрена ради уменьшения кренов в поворотах – пусть даже немного в ущерб плавности хода.

За доплату “CLS 4MATIC” можно оснастить пневматической подвеской. Для России она, пожалуй, предпочтительнее. Ведь “пневматика” не только повышает комфорт. Нажатие клавиши – и автомобиль приподнимается на 2,5 см. Клиренс увеличивается, что в сочетании с полным приводом отчасти приближает проходимость “CLS” к возможностям кроссовера. Разумеется, про бездорожье речь не идет, но если надо выбраться из заснеженного двора или взобраться на обледеневший бордюр, то полный привод и пневматическая подвеска упростят задачу.

…Тупиковый отрезок заснеженного серпантина с полудюжиной поворотов пробую пройти максимально быстро, однако электроника заносы гасит в зародыше. А быстро ехать по снегу без скольжений невозможно. Отключаю электронику, отвечающую за стабильность курса.. Мерседесовской чопорности поубавилось. Когда на выходе из поворота добавляешь газ, возникает занос – вот они, “заднеприводные” манеры полного привода, – но если занос оказывается слишком глубоким (по “мнению” автоматики), то ASR, ESP, 4ETS и прочие стражи безопасности вновь вступают в действие.

– Электронику, отвечающую за активную безопасность, нельзя отключить полностью, – прокомментировал позже мои действия Иоахим Ланг, один из руководителей проекта “4MATIC”. – Однако, в любом случае, при быстром вождении “CLS” предоставляет водителю большую степень свободы, нежели Е-класс.

Наверное, остается лишь добавить, что трансмиссия “4MATIC” предлагается только для двух версий купе – дизельного “CLS350 CDI” и бензинового “CLS500”.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz CLS350 CDI 4MATIC”

Габаритные размеры

494х188,1х141,6 см

Колесная база

287,4 см

Снаряженная масса

1.885 (1.965) кг

Двигатель

V6, 2.987 куб. см, турбодизель

(V8, 4.663 куб. cм)

Мощность

265 л.с. при 3.800 об/мин

(408 л.с. при 5.000-5.750 об/мин)

Крутящий момент

620 Нм при 1.600-2.400 об/мин

(700 Нм при 1.600-4.750 об/мин)

Коробка передач

7-ст., автомат.

Тип привода

постоянный полный

Максимальная скорость

250 км/ч*

Разгон 0-100 км/ч

6,2 (5,3) с

Запас топлива

59 (80) л

Объем багажника

520 л

*Ограничена электроникой.

В скобках — данные для “CLS500 4MATIC”.

Автор
Александр БАХАРЕВ
Издание
Клаксон №1 2011 год
Фото
фото “Mercedes-Benz”

Мерседес CLS 350 CDI | Обзор |

Первый CLS представил миру четырехдверное купе, и, хотя стиль нового автомобиля не ломает стереотипы подобным образом, нет сомнений, что он лучше во всех остальных отношениях. Более того, если вы выберете новый дизельный двигатель, вы получите достойное сочетание производительности и экономичности, что означает, что это лучший универсал в линейке CLS.

Когда Mercedes выпустил оригинальный CLS в 2004 году, он не просто выпустил новый автомобиль, он создал совершенно новый класс автомобилей – четырехдверное купе.И в то время как Audi только начинает действовать со своим предстоящим A7, Mercedes продвигается вперед с совершенно новым вторым поколением своего революционного исполнительного органа.

 

Видео: посмотрите видеообзор Mercedes CLS от CarBuyer

 

[[{«type»:»media»,»view_mode»:»content_narrow»,»fid»:»68647″,»attributes» :{«alt»:»»,»class»:»media-image»}}]]

 

Мы уже ездили на 3,5-литровом бензиновом V6, и нет сомнений, что новая модель лучше, чем своего предшественника во всех отношениях, хотя и с немного сдержанным, но утонченным чувством стиля.Однако теперь мы попробовали CLS 350 CDI с новым 3,0-литровым дизельным двигателем V6. И именно эта версия, по прогнозам, будет самой продаваемой.

 

Новый дизель на 21% эффективнее, чем в старом CLS. Экономичный теперь составляет до 47 миль на галлон, но с 262 л.с. на кране он также более мощный и способен разогнаться до 0-62 миль в час всего за 6,2 секунды.

 

Но больше всего впечатляет ускорение на передаче, что делает Mercedes идеальным для обгона на автомагистралях.Производительность действительно не требует усилий, а когда вы добавите экономичность нового двигателя, становится ясно, что масляная горелка гораздо лучше подходит для характера CLS, чем более крупный бензиновый агрегат.

 

Легко отправляются не только автомагистрали. Новая элегантная семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию дизельной модели, оснащена подрулевыми лепестками, так что вы можете переключать передачи самостоятельно. Это действительно увеличивает веселье CLS, когда дорога становится извилистой.

 

Наш автомобиль также имел спортивную подвеску, которая имеет несколько более жесткую настройку, чем стандартная, и делает Merc более резким и отзывчивым в поворотах. С точки зрения комфорта, похоже, тоже нет большого компромисса, хотя мы ездили на машине по гладким дорогам северной Италии. Нам придется подождать и посмотреть, как он себя поведет на ухабистом британском асфальте.

 

Однако, независимо от того, какую подвеску вы выберете, эта дизельная версия CLS станет сильным соперником на рынке спортивных автомобилей представительского класса.

Соперник: Audi A7

В январе в Великобританию прибудет новый соперник, который сразится с CLS своим потрясающим внешним видом, комфортом на дальних дистанциях и отличной управляемостью.

Mercedes CLS 350 CDI обзор | |

Если BMW хочет одержать верх на растущем рынке четырехдверных купе, то этот автомобиль должен превзойти его. Mercedes CLS в настоящее время переживает вторую эволюцию и опирается на сильные стороны своего предшественника, который впервые оказался неожиданным хитом для бренда.

Основанный на платформе и ходовой части седана E-Класса, CLS представляет собой более сложный пакет, чем его предшественник. Если вам нравился оригинал за его чистые, плавные линии, есть вероятность, что выпуклости и острые края текущей версии могут оставить вас равнодушными. При парковке рядом с 6 Series Gran Coupe во время нашего теста некоторые элементы выглядели немного вычурно.

За исключением нескольких незначительных изменений стиля салон перенесен из седана Е-класса, что неплохо.Сиденья удобные — и наши поставлялись с опциональными динамическими валиками за 1310 фунтов стерлингов, которые удерживают вас на поворотах — в то время как рычаг переключения передач на стойке удобен и освобождает место для интуитивно понятной информационно-развлекательной системы управления COMAND.

Стремясь дистанцировать его от E-класса, Mercedes предлагает CLS только с двумя сиденьями сзади. Хотя это означает, что каждый задний пассажир получает более скульптурное кресло, большой подлокотник, который проходит по всей длине автомобиля, ограничивает ноги пассажиров строго областью за передними сиденьями.Это, в сочетании с низкой линией крыши и массивной дверной фурнитурой, означает, что шестифутовым пассажирам будет довольно тесно в задней части автомобиля.

Дополнительные обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Еще одна область, в которой CLS разочаровывает, — это качество. В целом кабина кажется солидной и престижной, но некоторые элементы отделки приборной панели, особенно поворотные регуляторы обогрева, кажутся разочаровывающе дешевыми.С другой стороны, CLS может похвастаться самым большим багажником из нашей тестовой тройки объемом 520 литров.

В отличие от BMW, Mercedes не резервирует специальные варианты двигателей исключительно для модельного ряда CLS. 3,0-литровый дизельный двигатель CDI мощностью 265 л. . Он также чувствует себя быстрее и стремительнее разгоняется, чем Gran Coupe, особенно на низких скоростях.

Вдали от трассы наш CLS не казался таким крутым, как его соперники. Он сдержан и способен пройти серию поворотов, но рулевое управление ощущается с чрезмерным усилием, особенно на низких скоростях. И несмотря на опциональную пневматическую подвеску нашего автомобиля за 1500 фунтов стерлингов, поездка была не такой гибкой, как у плавного BMW.

Тем не менее, «Мерседес» здесь выглядит выгоднее, чем у конкурентов. Даже после того, как вы добавили такие удобства, как пневматическая подвеска, сиденья с динамическим массажем и обновленная кожаная отделка, вы все равно будете платить на тысячи меньше, чем за BMW или Porsche.

Таким образом, хотя CLS не идеален, при таком значительном ценовом преимуществе легко не заметить несколько недостатков автомобиля.

Детали

Позиция в таблице: 1 Почему?  В настоящее время CLS представляет второе поколение и остается эталонным автомобилем в своем классе. Это может быть его самым жестким испытанием на сегодняшний день.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и претензия к гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Mercedes CLS350 CDI BlueEfficiency (2011) отзыв

Mercedes-Benz по праву гордится уходящим CLS и рынком «четырехдверных купе», на котором он был пионером.Этот автомобиль был настоящим шоком, когда он был представлен, радикальным отходом не только от класса E, но и от всего модельного ряда Benz. Некоторые люди ненавидели это, но в этом был смысл. И те, кто любил его по-настоящему, очень любили его. Премия в 15 000 фунтов стерлингов или около того по сравнению с классом E просто не имела значения… кроме чистой прибыли Merc. Неудивительно, что они так стремятся правильно воспитать новое поколение.

Несмотря на то, что новая линейка CLS начинается со скромного CLS250 и продолжается до CLS63 AMG, CLS350 CDI BlueEfficiencyY будет самым продаваемым в Великобритании (более 90 процентов!).Новый автомобиль на 21 процент эффективнее своего предшественника. V6 с турбонаддувом выдает 265 л.

Mercedes CLS 350 CDI: новый внешний вид

Я не уверен, что стиль — это шаг в правильном направлении. Он менее шокирующий, более явно связанный с Е-классом. С примесью CL здесь и SLS там вы не сможете поспорить с его присутствием на дороге, и новый CLS действительно выглядит как дорогая вещь, но для меня он также менее динамичен и немного более тяжелый.Позор, так как с широким использованием алюминия для таких вещей, как двери, капот, передние крылья и многие компоненты подвески, он на самом деле такой же легкий, как меньший оригинальный CLS, а с показателем Cd всего 0,26 он также более скользкий. Кроме того, инженерам было предоставлено больше свободы, чтобы динамически отличать его от класса E, и они весьма довольны результатом. Говорят, что это олицетворяет «утонченную спортивность», что бы это ни значило…

Внутри Mercedes CLS 350 CDI

Интерьер изысканный.Опять же, он не так хорош, как кабина старого CLS с его огромной изогнутой деревянной доской, но он сохраняет ориентированные на водителя темы, которые так хорошо работали в старой машине, и имеет гораздо лучшие материалы, умно интегрированную информационно-развлекательную систему (извините, ужасное слово) и пронизывает общее ощущение, что с миром все в порядке. Посадка водителя великолепна и регулируется бесконечно, и если вы в ближайшее время приобретете CLS, убедитесь, что вы поставили галочку для динамических многоконтурных сидений с функцией массажа.Чертовски прекрасно, скажу я вам.

Вождение Mercedes CLS 350 CDI

Итак, давайте предположим, что вы входите в число 20 процентов клиентов, которые хотят знать, как работают диски CLS. Вы захотите узнать об электроусилителе руля, потому что он действительно влияет на всю динамику автомобиля. Всего за два поворота от упора до упора вы можете предположить, что это заставляет CLS немного нервничать. Тем не менее, спроектировав стойку так, чтобы она была довольно спокойной в нейтральном положении, она на самом деле кажется твердой на скоростях автомагистрали.Передаточное отношение агрессивно увеличивается по мере того, как вы добавляете рулевое управление (после 90 градусов оно на 30 процентов быстрее, чем при прямолинейном движении), повышая маневренность и уменьшая вращение колес на более узких дорогах. Если установка звучит немного причудливо, реальность довольно интуитивна. Я бы сказал, что рулевое управление слишком легкое на парковочных скоростях (как будто они позаимствовали систему у Rolls Silver Shadow), но после 20 миль в час вес и то, как передняя часть реагирует на ваши действия, кажутся совершенно естественными.

Mercedes CLS 350 CDI: мощность и производительность

3-литровый турбодизельный двигатель с турбонаддувом работает тихо и плавно. Рядная масляная горелка BMW еще более плавная, но мало кто будет жаловаться на ее изысканность или мощность, предлагаемую здесь. Крутящий момент мгновенный и приятно настойчивый, заявленная скорость 0-62 миль в час за 6,2 секунды вполне правдоподобна. Обновленная автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus также впечатляет. В режиме «E» он плавно переключается между передачами и оптимизирует схему переключения для экономии, в режиме «S» для спорта он более стремится выдать полный крутящий момент, но это не одна из тех «коробок, которые вечно переключаются на пониженную передачу». поиск производительности на квалификационных кругах.Не утруждайте себя использованием лепестков на руле, похоже, они не соответствуют тому, что делает «коробка» даже в ручном режиме.

Mercedes CLS 350 CDI: плавность хода и управляемость

На подвеске Airmatic в режиме «Комфорт» езда на низкой скорости становится мягкой, как подушка. Для тех, кто одержим скольжением по ковру-самолету, это довольно заманчиво. Тем не менее, я всегда нахожу, что пневматическая подвеска в Mercs кажется невероятной в течение примерно 10 минут, а затем вы замечаете, как быстрые неровности заставляют колеса стучать и прыгать.Спортивный режим намного лучше, и на самом деле качество езды по-прежнему превосходно. Немного увеличьте темп, быстрое рулевое управление и хороший контроль над кузовом в сочетании заставят CLS чувствовать себя довольно уверенно. Баланс более нейтральный, чем у E-класса, но автомобиль по-прежнему теряет поворачиваемость чуть раньше и немного решительнее, чем можно было бы надеяться. 1815кг вроде бы и не скрывают. Система ESP слишком стремится убрать ваши излишества, но при этом на самом деле сглаживает изначально гладкие края автомобиля. Выключите ESP (хотя на самом деле у него просто 40 миганий и он готов быстро проснуться, если вы станете глупым), и машина станет более плавной и такой же безопасной.Пока что так ничем не примечательно. Изысканно, да. Спортивный? Не совсем.

Вердикт

Вся эта информация может быть просто неуместной, учитывая, что большинство покупателей CLS предыдущего поколения выбрали автомобиль только из-за его внешнего вида. Приятно осознавать, что CLS на самом деле является хорошо продуманным продуктом со своим собственным характером. И мы должны приветствовать любого, кто может обеспечить такой уровень изысканности и производительности и при этом достичь ошеломляюще хороших показателей расхода топлива. Даже новый CLS500 справляется с 31.3 мили на галлон — автомобиль весом 1890 кг, который может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, помните. Независимо от того, что говорят цифры, на данный момент это не спортивный автомобиль, но это полезное улучшение по сравнению с E-классом и прекрасное место для времяпрепровождения.

Mercedes-Benz CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY

Mercedes-Benz CLS 350 CDI Blueeffience

Локальный запуск
Yarra Valley, Vic

Что нам понравилось
>> Прогрессивный укладчик 121 >> Безважный двигатель
>> Поездка и обращение

Не так много
>> Пространство над головой заднего сиденья
>> Переключатель на рулевой колонке
>> Ножной стояночный тормоз

Общая оценка: 4.0/5.0
Двигатель/трансмиссия/шасси: 4.0/5.0
Цена, комплектация и практичность: 3.0/5.0
Безопасность: 4.0/5.0
За рулем: 3.5/5.0
Х-фактор: 4.0/5.0

2 О

12 наши рейтинги


ОБЗОР
— Элегантное решение вопроса, который никто не задавал
Слово «элегантность» используется слишком вольно — особенно теми, кто работает на престижных автопроизводителей. Но в случае второго поколения CLS-класса от Mercedes-Benz его использование оправдано.

С того момента, как вы усаживаетесь на мягкие кожаные сиденья с электронной регулировкой, кабина открывается вокруг вас амфитеатром, вы ощущаете элегантность и утонченность, которые становятся еще более очевидными, когда CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY находится в движении.

Mercedes-Benz CLS 350 CDI скользит по дороге, словно на магнитной подвеске, а 3,0-литровый турбодизельный двигатель обеспечивает плавность хода и низкий уровень шумов и шумов, которые вы ожидаете от современного бензинового двигателя.Это абсурдно плавный автомобиль для вождения.

CLS 350 CDI знаменует собой первый случай, когда дизельное купе CLS-класса [марка Benz, а не наша — Эд] было предложено в Австралии, и меня поражает, что этого не произошло раньше, потому что это комплементарное спаривание.

В дополнение к более высокому уровню оборудования и технологий по сравнению с его предшественником, который существует с 2004 года, CLS-Class 2011 года представляет собой полностью новую модель с нуля и поэтому может похвастаться серьезным новым внешним видом, который сохраняет низкую посадку и изогнутую линию крыши, но добавляет более острые углы в передней части.

Когда CLS-Class впервые был представлен в виде концепта на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, как концепт Vision CLS, в некоторых кругах его высмеивали за его оксюморонный посыл — четырехдверное купе? Но после 170 000 продаж по всему миру и многочисленных копий четырехдверных и четырехместных «купе» от Volkswagen до Aston Martin, Mercedes доказал свою правоту — стиль и прагматизм могут идти рука об руку.


ЦЕНА И ОБОРУДОВАНИЕ
— Ценность выше, но выше и цена
Совершенно новый CLS-класс будет запущен в два этапа в Австралии с моделью начального уровня CLS 350 CDI и топовой моделью стоимостью 159 200 долларов США. Сейчас в продаже CLS 63 AMG за 263 500 долларов, а в начале октября появятся бензиновые модели CLS 350 и CLS 500 по цене 159 200 и 210 800 долларов соответственно.

Протестированный Mercedes-Benz CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY стоит на 5000 долларов дороже своего предшественника, но уровни оснащения были улучшены — по словам Бенца, до 7500 долларов.

Основными стандартными внешними элементами CLS 350 CDI являются 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, передовые светодиодные фары, состоящие из 142 отдельных светодиодов (включая светодиодные фары дальнего и дальнего света с адаптивным ассистентом дальнего света), светодиоды стоп-сигналы, стеклянный люк и накладки хромированной отделки.

Внутри CLS 350 CDI и без галочки в полях с надписью «Дополнительно» вы получаете отделку из орехового дерева Burr и кожаную обивку, трехзонный климат-контроль Thermotronic класса люкс, аудиосистему объемного звучания Harman/Kardon Logic 7, автоматическое затемнение сзади. зеркала заднего вида и 7-дюймовая цветная информационно-развлекательная система COMAND APS. Эта система (COMAND — аббревиатура: система управления и данных в кабине) включает в себя жесткий диск емкостью 40 Гб, из которых 10 Гб отведены под музыкальные файлы, встроенный в приборную панель CD/DVD-чейнджер на 6 дисков, стереосистему FM/AM, возможность подключения по Bluetooth, спутниковую навигацию и Голосовое управление Linguatronic для навигационных, телефонных и аудиосистем.

Если эта кавалькада техно-волшебства не вызывает у вас аппетита, возможно, стандартные функции, такие как цифровой телевизионный тюнер и электрически регулируемые передние сиденья, сделают это? Просто откиньтесь на спинку кресла и расслабьтесь в пробке, наблюдая за повторами American Dad . А еще лучше, если вы потратите еще 3500 долларов на автомобиль, вы можете выбрать многоконтурные надувные воздушные камеры в подушках и спинках сидений. И да, это лучшие 3500 долларов, которые вы потратите — сиденья с воздушной регулировкой невероятны.

Также есть многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей Nappa, и несколько подстаканников, хотя последние расположены очень близко к центральной консоли, и их содержимое может загораживать некоторые органы управления.

В стандартную комплектацию входят стеклоочистители с датчиками дождя, головка с датчиками света и стоп-сигналы, а также камера заднего вида и активная система помощи при парковке (включая PARKTRONIC), которая использует десять ультразвуковых датчиков в сочетании с новой электромеханической системой рулевого управления с усилителем для планирования и управления рулевым управлением. маневров параллельной парковки. Это требует от водителя управления только газом и тормозом.

МЕХАНИЧЕСКАЯ
— Бензиновая мощность для высокотехнологичного дизеля
Под длинным капотом CLS 350 CDI скрыта цифра 3.0-литровый турбодизельный двигатель V6, который идеально подходит для CLS-класса. Изысканный и тихий, но в то же время отзывчивый двигатель выдает впечатляющие 195 кВт при 3800 об/мин, а крутящий момент 620 Нм остается неизменным в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин.

Двигатель с общей топливной рампой оснащен одним двухступенчатым турбокомпрессором, который увеличивает мощность и крутящий момент V6, но делает это без чрезмерной турбо-задержки. Без регистрации значков CDI сзади (или тахометра с низким числом оборотов) у большинства водителей возникли бы проблемы с выбором бензинового или дизельного двигателя.

Подключенный к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач Mercedes 7G-TRONIC PLUS, CLS-Класс работает с легкостью, а если вам не нравится, как переключается коробка передач, всегда есть подрулевые переключатели типтроник, которые мгновенно отключают передачу. выбор.

Одна из лучших особенностей CLS 350 CDI заключается в том, что он не только обеспечивает мощную тягу, но и очень экономичен. Этот конкретный автомобиль с маркировкой BlueEFFICIENCY имеет заявленный средний расход топлива 6.2 л / 100 км, что также помогает избежать части налога на роскошные автомобили, поскольку он находится ниже порога 7,0 л / 100 км. Выбросы углекислого газа столь же низки — 163 грамма на километр.

Австралийские модели CLS оснащены большим 80-литровым баком (плюс 9-литровый резерв), который должен обеспечить теоретический запас хода по шоссе более 1300 км на одной заправке.

Mercedes-Benz заявляет, что разгон до 100 км/ч занимает всего 6,2 секунды. Заявленная максимальная скорость в 210 км/ч кажется маловатой для автобанного крейсера такого типа.

За замедление отвечают четыре дисковых тормоза, которые имеют несколько автоматических функций, срабатывающих в зависимости от условий. Тормоза автоматически просохнут, если они намокли, их можно активировать в экстренных ситуациях, а также есть программа помощи при старте на подъеме, чтобы улучшить старт в гору.

Подвеска CLS 350 CDI (фактически почти вся ходовая часть) заимствована у E-класса, хотя CLS-класс получил более спортивную настройку подвески. Однако новая электромеханическая система рулевого управления является уникальной для CLS и знаменует собой мировой дебют нового автомобиля.В дополнение к тому, что Benz позволяет индивидуально настраивать ощущения автомобиля от руля в различных операциях, система также облегчает автоматическую систему параллельной парковки.

Более спортивный характер CLS проявляется в выборе шин: сверхширокая низкопрофильная резина спереди (255/40 R18) и сзади (285/35 R18). Несмотря на громоздкий внешний вид, автомобиль длиной почти 5 метров весит 1815 кг и имеет радиус поворота 11,27 метра.


УПАКОВКА
— Много места, но только для четверых
Купе CLS-класса строго четырехместное.Внутри есть большой отсек для хранения вещей, который делит интерьер пополам, что сразу же создает стильный внешний вид, но все четыре пассажира получают обширное пространство для ног, бедер и плеч. При росте 180 см я заметил, что на задних сиденьях моя голова была очень близко к потолку, но если ваши пассажиры не гиганты ростом более 200 см, вам не о чем беспокоиться.

Доступ для пассажиров на задних сиденьях также может быть немного затруднен из-за низкой наклонной линии крыши (1416 мм в самой высокой точке), но когда вы сидите, салон становится одновременно роскошным и просторным.Используемая высококачественная кожа создает ощущение премиум-класса, как и все, от обивки потолка до мягкого пластика приборной панели и аккуратных аналоговых часов, которые вставляются в центральную консоль.

Как и просторный салон, багажник вместимостью 520 литров способен проглотить клюшки для гольфа, корзины для пикника и, возможно, даже небольшие стаи альпак одним глотком. Экономящее место запасное колесо помогает создать эту свободу.

В салоне множество мест для хранения вещей, от подстаканников до карманов для карт, а сзади (не только спереди) есть множество закрывающихся отделений, чтобы вещи не попадались на глаза.

Вам не нужно заниматься математикой, чтобы увидеть, что у CLS длинные свесы — просто посмотрите на фотографию. Колесная база 2874 мм и общая длина от бампера до бампера 4940 мм означают, что спереди и сзади колес много металла. Ширина автомобиля составляет 1881 мм.

Провести время в CLS-классе, который обладает изысканной атмосферой не только в используемых материалах, но и в компоновке и расположении сидений, органов управления и назначений, – это настоящее удовольствие. Это намного улучшенный интерьер, чем у его предшественника, с немного лучшей эргономикой и большим пространством для ног.

Отдельно стоит сказать о системе объемного звучания Harman/Kardon Logic 7, которая обеспечивает великолепное звучание по всему салону. Прослушивание концерта Вивальди (через FM-тюнер, заметьте) было чрезвычайно впечатляющим. Качество звука было превосходным.


БЕЗОПАСНОСТЬ
— Не хватает только автопилота…
Мы высоко оценили CLS-класс в этой категории, и мы не приносим извинений за это. Как только вы пристегнетесь к Mercedes-Benz CLS 350 CDI, вы будете окружены одним из самых мощных предлагаемых комплектов безопасности, и, как и большинство аспектов уровня безопасности автомобиля, затмевают уровень безопасности предыдущей модели CLS.

Пассажиров окружает усиленный отсек безопасности (со встроенной защитой от бокового удара), к которому прикреплены бесчисленные системы безопасности, как активные, так и пассивные.

Трехточечные ремни безопасности предусмотрены для всех четырех пассажиров с регулировкой по высоте для водителя и пассажира и включают функцию позиционирования PRE-SAFE, чтобы подготовить их в случае аварии. Ограничители натяжения ремней установлены для водителя и переднего пассажира, а натяжители ремней с адаптивными ограничителями натяжения ремней работают для пассажиров заднего сиденья.Есть также подголовники NECK-PRO, предназначенные для уменьшения хлыстовых травм у пассажиров на передних сиденьях.

CLS оснащен здоровенными 11 подушками безопасности. К ним относятся боковые подушки безопасности, а также полноразмерные оконные подушки для водителя и переднего пассажира, а также, впервые на CLS, подушки для таза с любопытным названием, которые входят в стандартную комплектацию для водителя и переднего пассажира. Водитель также получает коленную подушку безопасности.

Контроль тяги и контроль устойчивости активны по умолчанию, антиблокировочная система тормозов и система экстренного торможения также входят в стандартную комплектацию, а также система предупреждения о давлении в шинах и индикатор износа тормозных колодок.

Двери защищены от детей, есть система предупреждения об усталости водителя, и если вы забудете проверить голову или свернуть с полосы движения, вас сразу же предупредят системы Lane Keeping Assist и Blind Spot Assist.

Если вам нужны полные «Активные» системы помощи при удержании полосы движения и помощи в слепых зонах, которые будут активно направлять автомобиль в сторону от рисков, необходимо будет приобрести пакет помощи при вождении PLUS за 3825 долларов США, который также добавляет радарный круиз-контроль DISTRONIC PLUS.


КОНКУРЕНТЫ
— Экзотические устремления?
Престижные автомобили, построенные немцами, итальянцами и даже британцами, можно считать соперниками CLS-класса.Такие модели, как Audi A7, Porsche Panamera и BMW 5 Series GT, составляют его внутренних конкурентов, но покупатели могут также обратить внимание на Maserati Quattroporte и топовые модели Jag XJ/XF.

Несмотря на более высокую цену, Aston Martin Rapide и Ferrari FF смоделированы в том же духе, что и CLS, предлагая четырехдверную четырехместную компоновку. Mercedes-Benz CLS 63 AMG является более близким конкурентом для последних двух автомобилей, а при выборе опции он немного приближается к их экстремальным ценам.

Почему покупатели тяготеют к CLS? «Смелый дизайн — важный фактор», — говорит старший менеджер Mercedes-Benz по корпоративным коммуникациям Дэвид Маккарти.

«Стиль, вероятно, является основным фактором для людей, которые смотрят на CLS. На CLS много постоянных покупателей, так же как и на CL. Они не думают о другом автомобиле», — утверждает Маккарти.


В ДОРОГЕ
— Контролируемая мощность, отточенная динамика
В холодный ненастный день в долине Ярра штата Виктория CLS 350 CDI показал себя на удивление уверенно на мокрых дорогах.

Во время праздной поездки Mercedes-Benz CLS 350 CDI безмятежно скользит, легко поглощая неровности и трещины на дороге, обеспечивая утонченное качество езды, соответствующее значку с тремя звездами. Но в то же время инженеры шасси Mercedes устранили большой крен кузова, в результате чего автомобиль по-прежнему удобен для езды при погоне за апексами и частой смене направления.

Был странный момент, когда система курсовой устойчивости срабатывала в задней части, обнаружив потерю сцепления с дорогой, но по большей части машина легче проходила повороты, как будто она весила 1200 кг, а не 1815 кг.Рулевое управление было точным и достаточно тяжелым, а машина четко проходила повороты.

Рулевое колесо CLS хорошо ощущается при нажатии на него — благодаря настраиваемой характеристике демпфирования новой системы рулевого управления с электромеханическим усилителем. Он соответствующим образом демпфируется на прямой и слегка светлеет при повороте, обеспечивая при этом достаточную обратную связь, чтобы знать, когда вы слишком сильно толкнули колесо. Для меня это одна из лучших систем рулевого управления.

Для такого большого автомобиля, к тому же дизельного, я был удивлен тем, насколько привлекательна система CLS для смазки.Но даже когда повороты на дороге сглаживаются, а ограничение скорости падает, Mercedes, задающий моду, по-прежнему доставляет странное удовольствие.

Двигаясь по шоссе Хьюм со скоростью 110 км/ч, CLS 350 CDI был тихим шепотом, а двигатель работал на высшей передаче со скоростью около 1600 об/мин. И хотя было не так много поворотов, от которых побелели костяшки пальцев, это все равно было странно приятным опытом. Возможно, эти опциональные сиденья с воздушными камерами и стереосистема Harman/Kardon…

Имея в наличии 195 кВт и 620 Нм, двигатель можно привести в действие в одно мгновение, но даже при полностью открытой дроссельной заслонке мощность подается плавно.Это прекрасно сочетается с характером автомобиля, и если бы я хотел купить CLS, я бы, не колеблясь, протестировал дизель.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач работает без сбоев, и, хотя подрулевые лепестки являются приятным дополнением, коробка передач достаточно сообразительна, чтобы ее можно было предоставить самой себе. Единственными аспектами автомобиля, которые не понравились автору, были рычаг переключения передач на стойке и ножной стояночный тормоз, которые резко контрастировали с остальными высокотехнологичными и элегантными решениями автомобиля для повседневного вождения.

Он может стоить на 26 000 долларов больше, чем аналог E-класса E350 CDI, но то, что предлагает CLS, того стоит. Он обеспечивает тонкий, но спортивный стиль вождения, имеет более стандартное оборудование, в том числе «те самые» светодиодные фары, и, конечно же, стильный дизайн, который не останется незамеченным на дороге или на дороге.

Четырехдверное купе вполне может быть ответом на вопрос, который никто не задавал, но на резинке ездить приятно.

Читайте последние новости и обзоры Carsales Network на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales.

2011 Mercedes-Benz CLS купе (C218) CLS 350 CDI (265 лс) 4MATIC G-TRONIC

Объем двигателя 9 9 4

Mercedes-Benz CLS купе (C218) CLS 350 CDI (265 лс) 4MATIC G-TRONIC 2011, 2013, 2013, 2013, 2013 2014 Спекуляции

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель ЦБС
поколение CLS купе (C218)
Модификация (Двигатель) CLS 350 CDI (265 лс) 4Matic G-TRONIC
начало производства
2011 год 2011 год
2014 года 2014 года
Powertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ДВИГАТЕЛЯ
Тип кузова Купе
Сиденья 4-5
Двери 4
1s 9009 Спецификация 0558
Расход топлива (эконом) — город 8.8 л/100 км 26,73 миль на галлон США
32,1 миль на галлон Великобритании
11,36 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,8-5,6 л/100 км 40,55–42 миль на галлон США
48,7–50,44 миль на галлон Великобритании
17,24–17,86 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,9-6,7 л/100 км 34.09 — 35.11 US MPG
40.94 — 42.16 UK MPG
14.49 — 14.93 км / л
CO 2 Выбросы 181-177 г / км
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км/ч 6.4 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 6.4 Sec
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 6.1 Sec
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 MPH
Эмиссия Стандарт EURO 5 EURO 5
Коэффициент тяжестей до мощности 7,1 кг / л.с., 141,3 л.с. / TONNE
Соотношение на крутящий момент 3 кг / нм, 330.7 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 265 л.с. при 3800 об/мин.
Мощность на литр 88,7 л.с./л
Крутящий момент 620 Нм при 1600-2400 об/мин. 457,29 фунт-фут. @ 1600-2400 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя OM 642.854, OM 642.858
2987 см 3 182.28 куб. В.
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-Engine V-Engine
Коэффициент сжатия 15,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Объем моторного масла 8 л 8.45 кварт США | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 10,8 л 11,41 кварты США | 9,5 кварты Великобритании
Системы двигателя Сажевый фильтр
Вес, объем и вес

8 1875 кг 4133.67 фунтов.
Макс. вес 2360 кг 5202,91 фунта.
Максимальная нагрузка 485 кг 1069,24 фунта.
Место в багажнике — минимум 520 л 18,36 куб. футов
Емкость топливного бака 59 л 15,59 галлона США | 12,98 британских галлонов
Размеры
Длина 4940 мм 194.49 дюймов
Ширина 1881 мм 74,06 дюйма
Высота 1416 мм 55,75 дюйма
Колесная база 2874 мм 113,15 дюйма
Передняя гусеница 1594 мм 62,76 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1626 мм 64,02 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.27 м 36,98 футов
9
Droivestrain, тормоза и подвеска
колесо привода полный привод (4×4)
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 7G-Tronic Plus
Передняя подвеска независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
Выполненная подвеска Multi-Link независимо от
вентилируемые диски
задние тормоза вентилируемых дисков
SPACTION SYSTEMS ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
Электрический рулевое управление
Электрический рулевой рулевое управление Электрический рулевое управление
Размер шин 245/45 R17
Колесные диски размер 17
905 59

Мерседес CLS 350 CDI 2009

Mercedes CLS 350 CDI описание

Купе Mercedes CLS 350 CDI выпускалось с января 2009 года по январь 2010 года.Он имеет дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра , который развивает мощность 224 лошадиных силы при 4000 об/мин и крутящий момент 540 Нм (ньютон-метры) при 1600 оборотах в минуту.

Mercedes CLS 350 CDI имеет классический задний привод (RWD) и автоматическую коробку передач с 7 передачами.
Mercedes CLS 350 CDI разгоняется до скорости 100 километров в час за 7 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 246 км/ч .

Расход топлива этой версии Mercedes CLS 350 CDI в комбинированном режиме (совмещение движения по городу и трассе) составляет 7.6 литров на 100км это самый экономичный Mercedes CLS 2008 — 2010 версия , расход топлива по городу — 10,6 л/100км, расход топлива по трассе — 5,9 л/100км. Емкость топливного бака составляет 80 литров, а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 1040 километров в городском цикле и даже до 1340 километров по трассе.

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Минусы топлива.
Мерседес ЦЛС 280 апрель 2008 г. — январь 2009 г. 3,0 бензин 224 л.с. 7,6 л/100км
Мерседес ЦЛС 300 Январь 2009 г. — Январь 2010 г. 3,0 бензин 224 л.с. 9,8 л/100км
Мерседес CLS 320 CDI апрель 2008 г. — январь 2009 г. 3.0 Дизель 224 л.с. 7,6 л/100км
Мерседес CLS 350 CDI Январь 2009 г. — Январь 2010 г. 3,0 Дизель 224 л.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*