350 мерс: Купить Mercedes-Benz S-Класс 350 L по цене от 430 000 рублей

  • 13.05.1972

Содержание

2019 Mercedes-Benz X 350 d: отдых в стиле глэм

Все мы знаем про отдых пассивный, когда можно дни напролёт валятся на диване перед телевизором, и про отдых активный, когда всё свободное время занято каким-нибудь делом. А если объединить активный и пассивный отдых и добавить к нему новый Mercedes-Benz X-Class, то получит отдых эффектный или отдых в стиле глэм.

Поверьте, иначе и не выйдет, если вы окажетесь за рулём пикапа Mercedes-Benz. К роскошным седанам, брутальным внедорожникам и мощным спорткарам немецкой марки россияне уже привыкли, а вот лёгкий грузовик с трёхлучевой звездой до сих пор в диковинку. Особенно, если это флагманская версия X 350 d, с которой мы и познакомились во Владимирской области.

Если вы не слишком следите за новостями автомобильного мира, то для вас Mercedes-Benz X-Class будет Mercedes-Benz и только. Пожалуй, это прекрасно, когда автомобиль ничуть не выдаёт своих корней. Стесняться немецкому пикапу в этом плане нечего, но о родстве с Nissan Navara, глядя на X 350 d, вообще не догадаешься.

Да, японская модель в рамках сотрудничества Daimler и Nissan стала базой для первого в истории Mercedes-Benz пикапа, но здесь речь не просто о смене фирменных эмблем. Рама — переработана, подвеска — модернизирована, полный привод — постоянный, кабина — выше и шире, салон — богаче, а двигатели — Renault… Впрочем, последнее справедливо для версий с рядными 4-цилиндровыми дизелями, а вот 3-литровый турбодизельный V6 семейства ОМ642 самый что ни на есть мерседесовский. И в наших руках автомобиль именно с таким 258-сильным мотором.

Но начнём предсказуемо с внешности. Если вы никогда в деталях не изучали Navara, то ничто не укажет вам на родство X-Class с моделью Nissan. А если вы самый что на на есть фанат автомобилей, то от вашего взгляда не ускользнёт общая линия остекления в кабине да несколько не самых подходящих статусу Mercedes-Benz решений в интерьере, о которых позже.

В остальном же — плоть от плоти немец! Дизайн кузова в фирменном стиле Mercedes-Benz, где стиль не идёт вразрез с практичностью. Богатый список дополнительного оборудования и вовсе позволяет превратить пикап хочешь — в работягу на 100%, а хочешь — в модный аксессуар для городского трафика. С возможностью перевести почти тонну груза туда, куда доберётся не каждый более аскетичный пикап.

X-Class способен на многое. Рама, внушительный дорожный просвет, превышающий 20 см, вкупе с грамотными настройками электронных систем позволяют творить чудеса на пересечённой местности. До неё добираться, правда, надо по асфальту, но и на твёрдом покрытии пикап не пасует.

Разрешённые ПДД +20 км/ч к действующему лимиту скорости за рулём этого Mercedes-Benz держать легко и ненапряжно. Пикап, как и подобает машинам этого класса, жестковат, но эта жёсткость сочетается с абсолютной всеядностью подвески и практически полным отсутствием кренов в поворотах, раскачки и характерной болтанки для порожнего кузова. А система стабилизации даже позволяет слегка похулиганить — не ожидаешь от утилитарной вроде бы модели такого задорного характера!

258-сильного турбодизеля хватает с головой не в последнюю очередь благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач, которая сочетается с этим мотором. В обычном режиме есть небольшая задумчивость в работе этого тандема, но спортивный устраняет все поводы для критики: как нажал на педаль газа — такой отклик и получил. Главное, привыкнуть к тормозам, которые у X 350 d эффективны, но требуют привыкания и поначалу кажутся чрезмерно тугими. Но в целом немецкий пикап хорош что на асфальте, что за его пределами.

И самое главное, что вам не важно, какое покрытие под колёсами — в кабине всё равно будет комфортно, что подразумевает в том числе и тишину из-за практически неслышного дизеля. Если не всматриваться в детали. С точки зрения дизайна интерьер X-Class — полноценный Mercedes-Benz, а по качеству отделочных материалов — тоже Mercedes-Benz, но по меркам пикапов.

К сожалению, в X 350 d и других модификациях именно из-за руля острее всего ощущается родство с Nissan. Тут и нерегулируемая по вылету рулевая колонка, и неказистый рычаг «автомата» на центральном тоннеле, и общениссановский селектор выбора режимов работы полного привода, кнопки от японской же модели, и не самая логичная компоновка отдельных клавиш и — самое главное — практически полное отсутствие мест для хранения мелочей вроде смартфона. Казалось бы, перенеси управление коробкой передач на подрулевой рычаг и организуй на центральном тоннеле полочки-ящички, добавь регулировку руля и совсем другое дело! Но этого нет, потому что внесение таких изменений в конструкцию Navara выльется в кругленькую сумму…

С другой стороны, никто не мешает погрузиться в конфигуратор Mercedes-Benz X-Class с головой и добавить в пикап опций, среди которых и более совершенная мультимедийная система, и системы активной безопасности с ассистентами водителя, и кожаная обивка салона, и разнообразные материалы отделки да вообще всё (или почти всё), что доступно для других моделей немецкой марки.

Собрать всё воедино и получится тот самый эффектный отдых. За рулём Mercedes-Benz X 350 d хочешь — отправляйся всей семьёй в турпоход. Ведь это же пикап. Хочешь — расслабленно (ведь это же Mercedes-Benz!) катайся от ресторана к ресторану, открывая для себя новые кулинарные шедевры. Но всегда помни, что где бы ты ни оказался, окажешься в центре внимания.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс Седан 4-дв. VII (W223)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияS 350 d 9G-Tronic 4Matic (249 л.с.)S 350 d 9G-Tronic 4Matic (286 л.с.)S 450 9G-Tronic 4Matic (367 л.с.)S 580 9G-Tronic 4Matic (503 л.с.)Модификация

17 авто доступно
от 11 750 000 ₽

32 авто доступно
от 12 474 610 ₽

44 авто доступно
от 11 192 685 ₽

37 авто доступно
от 16 660 000 ₽

МодификацияS 350 d 9G-Tronic 4Matic (249 л.с.)S 350 d 9G-Tronic 4Matic (286 л.с.)S 450 9G-Tronic 4Matic (367 л.с.)S 580 9G-Tronic 4Matic (503 л.с.)Модификация

17 авто доступно
от 11 750 000 ₽

32 авто доступно
от 12 474 610 ₽

44 авто доступно
от 11 192 685 ₽

37 авто доступно
от 16 660 000 ₽

M112 E37 | Характеристик, описание, масло, тюнинг


Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 2002-2008
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 97
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3724
Мощность двигателя, л.с./об.мин
231/5600
235/5750
245/5700
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 345/2500
345/3000
350/3000
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для ML350 W163)
— город
— трасса
— смешан.

19.4
11.0
14.1
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л
8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz ML 350 W163
Mercedes-Benz S 350 W220
Mercedes-Benz SL 350 R230
Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 123 W639

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е37 3.7 л.

Очередная разработка на базе М112 Е32 была представлена в 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz W220 и W163. Двигатель М112 Е37 предназначался для крупных автомобилей и стал самым большеобъемным вариантом в семействе М112, в которое входят: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, М112 Е32 и M112 E32 ML AMG. По сравнению с 3.2-литровым мотором, в Е37 блок цилиндров изменен под поршень большего диаметра (97 мм, был 89.9 мм).

Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на базовом М112 Е32: с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Увеличен диаметр впускных клапанов до 38 мм, выпускных 43 мм. По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, а также впускной коллектор с изменяемой длиной.
В газораспределительном механизме используется цепь, средний ресурс которой около 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.
Мотор предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Вместе с М112 Е37, выпускался и родственный унифицированный V8 М113 Е50.
Производство 3.7-литровых движков продолжалось до 2008 года, после чего данный V6 уступил место новому M 272 KE/DE 35.

Модификации двигателей М 112 Е 37

1. M112.970 (2002 — 2003 г.в.) — версия мощностью 235 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 345 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 350 W163.
2. M112.972 (2002 — 2005 г.в.) — версия мощностью 245 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 350 W220.

3. M112.973 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.972 для Mercedes-Benz SL 350 R230. 
4. M112.975 (2003 — 2005 г.в.) — аналог М 112.972 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W220.
5. M112.976 (2004 — 2008 г.в.) — версия мощностью 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 345 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz Vito 123/Viano 3.5 W639.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.7 л.

В силу практически полной аналогичности данного двигателя и М112 Е32, проблемы данных силовых агрегатов аналогичны. Узнать детальней о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Как и вся 112-я серия, двигатель М112 Е37 аналогичен младшему М112 Е32, соотвественно применяемые методы повторяются. Узнать о возможностях по увеличению мощности двигателя Mercedes-Benz M112 можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

MerCruiser 350 MAG MPI Crate Engine

Мы отправляем запчасти и двигатели по всему миру! **ДЕТАЛИ MERCURY МОГУТ ПРОДАВАТЬСЯ И ДОСТАВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ПО АДРЕСАМ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ.

Заказы на запчасти, размещенные до 15:30 по восточному стандартному времени, обычно отправляются в тот же день (если товар есть на складе). Если вам нужны ваши детали как можно скорее, также доступны FedEx Overnight, Air Second Day Air и т. Д. (Крайний срок — 15:30 по восточному времени). Заказы на двигатели будут обработаны и отправлены в течение 24-48 часов после получения полной оплаты.Для специальных заказов двигателей время доставки зависит от текущего запаса и времени изготовления.

Товары весом менее 75 фунтов отправляются через FedEx в континентальной части США. Товары, отправляемые за границу, отправляются международной службой FedEx или воздушным транспортом (в зависимости от веса товара). FedEx не может отправить на P.O. коробки.

Для всех посылок свыше $175,00 потребуется Косвенная подпись : FedEx получает подпись от кого-то по адресу доставки; от соседа, управдома или кого-то по соседнему адресу; или получатель также может оставить дверную бирку FedEx, разрешающую выдачу посылки без присутствия кого-либо, или вы можете зарегистрироваться в FedEx Delivery Manager.

Канадские поставки

Тарифы на услуги Standard в и из Canada не включают сборы за таможенное оформление. Для поставок из Мексики включена плановая таможенная очистка. Плата за таможенное оформление, пошлины и налоги будут выставлены импортеру, если иное не указано грузоотправителем. Для некоторых отправлений в определенные места и из них может потребоваться дополнительное время в пути.

Доставка двигателя

Чтобы узнать стоимость доставки, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону (248) 524-9600 , указав адрес доставки и контактную информацию. Мы используем различных перевозчиков, чтобы найти для вас самую низкую цену и самую безопасную доставку. Некоторые из грузовых перевозчиков, которые мы используем, это R&L Freight, Con-Way Freight, Estes Express, Pilot Air, USF Holland, Forward Air, Old Dominion, Overnight Express, Watkins и Dayton Freight. Двигатели можно забрать на местном отгрузочном терминале или доставить к вам*. Двигатели упаковываются в специально предназначенные для них ящики**.

Все масла и смазочные жидкости сливаются перед отправкой (это требование наших грузоперевозчиков). Все двигатели и детали упаковываются нашим отделом доставки. Затем двигатели проверяются нашим менеджером по доставке, прежде чем они будут загружены на грузовой перевозчик.

*Применяются определенные ограничения

Возврат

Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выдан возврат окончательной стоимости счета (за вычетом расходов на доставку и обработку и 15% комиссии за пополнение запасов).Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное. Возврат денег за испорченный товар не производится. Все возвраты должны быть произведены в течение 15 дней с момента доставки вам. Возврат денег за электронные детали при вскрытии коробки невозможен. Все возвраты должны иметь RMA # и счет # . 15% комиссионный сбор при возврате любого комплектного двигателя. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для RMA #.

Возврат должен быть отправлен по адресу:
Michigan Motorz, LLC
32333 Mally Drive
Madison Heights, MI 48071
(248) 52

Если детали при доставке повреждены, покупатель обязан немедленно уведомить об этом перевозчика и отказаться от поврежденной упаковки.Свяжитесь с Michigan Motorz ​​о потенциальном ущербе. Будет подана претензия и мы вышлем идентичную деталь. Если детали повреждены при транспортировке, а клиент не заметил повреждений, позвоните в компанию Michigan Motorz, LLC.

*= Нет налога с продаж ЗА ПРЕДЕЛАМИ штата Мичиган. С заказов, размещенных по телефону или через наш веб-сайт, взимается налог с продаж в размере 6% в штате Мичиган.

Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выдан возврат окончательной стоимости счета (за вычетом расходов на доставку и обработку и 15% комиссии за пополнение запасов).Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное. Возврат денег за испорченный товар не производится. Все возвраты должны быть произведены в течение 15 дней с момента доставки вам. Возврат денег за электронные детали при вскрытии коробки невозможен. Все возвраты должны иметь RMA # и счет # . 15% плата за пополнение запасов на любом полном двигателе. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для RMA #.

Возврат должен быть отправлен по адресу:
Michigan Motorz ​​
32333 Mally Drive
Madison Heights, MI 48071

Если детали при доставке повреждены, покупатель обязан немедленно уведомить об этом перевозчика и отказаться от поврежденной упаковки.Свяжитесь с Michigan Motorz ​​о потенциальном ущербе. Будет подана претензия и мы вышлем идентичную деталь. Если детали повреждены при транспортировке, а клиент не заметил повреждений, позвоните в компанию Michigan Motorz ​​LLC.

2021 Mercedes-Benz GLE 350 Характеристики, Цена, MPG и Отзывы

Отзывы потребителей

94% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.9
  • Дизайн интерьера 4,8
  • Представление 4.6
  • Соотношение цены и качества 4.6
  • Внешний вид 4,8
  • Надежность 4.9

Последние отзывы потребителей

Преимущества программы «Новый автомобиль»

Бампер к бамперу

48 месяцев/50 000 миль

Коррозия

48 месяцев/50 000 миль

Силовой агрегат

48 месяцев/50 000 миль

Помощь на дороге

48 месяцев/50 000 миль

Преимущества программы сертифицированных подержанных автомобилей

Максимальный возраст/пробег

6 лет или менее/менее 75 000 миль

Основные условия гарантии
1 год/неограниченное количество миль
Силовой агрегат

1 год/неограниченное количество миль

Требуется сертификат дилера
проверка по 164 пунктам
Помощь на дороге
да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите сайт производителя

2020

БМВ Х5

$58 900

, начиная с рекомендованной розничной цены

2021

Ягуар Ф-ПЕЙС

49 995 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

2021

БМВ Х6

65 050 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

Посмотреть все статьи Mercedes-Benz GLE 350 2021 года выпуска

Все годы выпуска для Mercedes-Benz GLE 350

Удилища Power & Marine Group

Показаны 1–28 из 28 Товарно-материальных ценностей
Цены, технические характеристики и характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Mercury 250XL V-8 Verado, 4-тактный | Сейчас $38 400,00*ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ*

Mercury 250CXL V-8 Verado, 4-тактный | Сейчас $39 120,00*ЗВОНИТЕ ПО НАЛИЧИЮ*

Mercury 250XXL V-8 Verado, 4-тактный | Сейчас $39 255,00*ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ*

Mercury 250CXXL V-8 Verado, 4-тактный | Сейчас 39 975 долларов.00*ЗВОНИТЕ НА НАЛИЧИЕ*

Mercury 250XL V-8 Verado, 4-тактный двигатель Warm Fusion | Теперь $ 40 595,00 * ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ *

Mercury 250CXL V-8 Verado, 4-тактный двигатель Warm Fusion | Сейчас $41 305,00*ЗВОНИТЕ НА НАЛИЧИЕ*

Mercury 250XXL V-8 Verado, 4-тактный двигатель Warm Fusion | Сейчас $41 450,00*ЗВОНИТЕ НА НАЛИЧИЕ*

Mercury 250CXXL V-8 Verado, 4-тактный двигатель Warm Fusion | Теперь 42 165 долларов.00*ЗВОНИТЕ НА НАЛИЧИЕ*

Mercury 300XL V-8 Verado, 4-тактный | Сейчас $40 315,00*ЗВОНИТЕ ПО НАЛИЧИЮ*

Mercury 300CXL V-8 Verado, 4-тактный | Сейчас $41 020,00*ЗВОНИТЕ НА НАЛИЧИЕ*

Mercury 300XXL V-8 Verado Warm Fusion | Сейчас $ 43 325,00 * ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ *

Mercury 300CXXL V-8 Verado Warm Fusion | Сейчас $44 030.00*ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ*

Mercury 300CXL V-8 Verado, 4-тактный двигатель Warm Fusion | Сейчас 43 890 долларов.00*ЗВОНИТЕ НА НАЛИЧИЕ*

Mercury 300XL V-8 Verado, 4-тактный двигатель Warm Fusion | Сейчас $43 180,00*ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ*

Mercury 300XXL V-8 Верадо | Сейчас $41 155,00*ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ*

Mercury 300CXXL V-8 Verado | Сейчас $41 865,00*ЗВОНИТЕ НА НАЛИЧИЕ*

Mercury 350XL Verado, 4-тактный | Теперь $ 51 695,00 * ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ *

Mercury 350XXL Verado, 4-тактный | Сейчас 52 045 долларов.00*ЗВОНИТЕ НА НАЛИЧИЕ*

Mercury 350CXXL Verado, 4-тактный | Теперь $ 52,955,00 * ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ *

Mercury 350CXL Verado, 4-тактный | Теперь $ 52 625,00 * ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ *

Mercury 350CXXL Verado, 4-тактный двигатель Cold Fusion | Сейчас $55 750,00*ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ*

Mercury 350XXL Verado, 4-тактный двигатель Cold Fusion | Теперь $ 54 840,00 * ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ *

Mercury 350XL Verado, 4-тактный двигатель Cold Fusion | Сейчас 54 490 долларов.00*ЗВОНИТЕ НА НАЛИЧИЕ*

Mercury 350CXL Verado, 4-тактный двигатель Cold Fusion | Теперь $ 55 420,00 * ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ *

Mercury 400XL VERADO FOURSROKE | Сейчас $58 230,00*ЗВОНИТЕ НА НАЛИЧИЕ*

Mercury 400XXL VERADO FOURSTROKE | Теперь $ 58 630,00 * ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ *

Mercury 400CXL VERADO FOURSROKE | Сейчас $ 59 290,00 * ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ *

Mercury 400CXXL VERADO FOURSTROKE | Теперь 59 665 долларов.00*ЗВОНИТЕ НА НАЛИЧИЕ*

Показаны 1–28 из 28 Товарно-материальных ценностей
Цены, технические характеристики и характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Узнайте больше о наших подвесных двигателях Mercury Verado мощностью 250–400 л.с. и получите скидку до 25 % на рекомендованную производителем розничную цену.

Mercedes-Benz EQE350 2023 года — это компактный и красивый EQS

  • Показанный на автосалоне IAA в Мюнхене, Mercedes-Benz EQE 2023 года — это электрическая альтернатива E-классу и часть множества будущих моделей EQ от автопроизводителя.
  • Первым будет 288-сильный EQE350 с электродвигателем на задней оси. Появляются полноприводные версии мощностью более 400 лошадиных сил с дополнительным двигателем на передней оси.
  • Официальное объявление о поступлении EQE в продажу состоится не раньше середины 2022 года.

    Daimler запускает альтернативу E-классу с обычным двигателем в виде этого EQE. Четырехдверный фастбэк для E-класса — это то же самое, что EQS для S-класса.На самом деле его внешний вид еще драматичнее: плечи сильнее, хвост не такой высокий, как у EQS, а передок выглядит уникально. Тем не менее, он основан на той же платформе EVA2, а это означает, что он предлагает множество функций, которые отличают EQ как от электрических, так и от неэлектрических конкурентов.

    В отличие от EQS, меньший EQE не имеет заднего люка, а имеет обычный багажник. Мы видели его на дороге, и его пропорции интереснее, чем у BMW i4 или последних моделей Tesla.Интерьер такой же футуристический, со светлыми тонами и опциональным сверхшироким «гиперэкраном», который простирается на всю ширину кабины.

    Но «Гиперскрин» также намекает на антиутопическое будущее: в Европе пассажиры могут смотреть фильмы, но за водителем следят камеры. Если водитель посмеет посмотреть на экран пассажира, контент будет заблокирован. И это несмотря на множество вспомогательных систем, которые не претендуют на роль «автопилота», но в некоторых отношениях, как мы подозреваем, превосходят возможности функций Tesla.

    Несмотря на то, что EQE будет доступен с помощниками при самостоятельной парковке, он по-прежнему помнит о водителе: если вы предпочитаете самостоятельно маневрировать автомобилем в узких местах, вы оцените дополнительные уровень — угол поворота рулевого колеса до 10 градусов.

    Высокотехнологичное шасси оснащено четырехрычажной передней и многорычажной задней подвеской, а также опциональной пневматической подвеской. Линейка EQE, построенная в Германии и Китае, начинается с EQE350 мощностью 288 лошадиных сил от электродвигателя на задней оси.Последуют полноприводные версии с дополнительным электромотором на передней оси, а их мощность превысит 400 лошадиных сил. Ищите также версию AMG.

    Полезная емкость аккумуляторной батареи EQE составляет 90,8 кВтч, что меньше, чем у аккумуляторной батареи EQS емкостью 107,8 кВтч. Mercedes заявляет о запасе хода в 410 миль в оптимистичном европейском испытательном цикле WLTP, поэтому мы можем ожидать, что его оценка запаса хода EPA будет несколько ниже этой.

    В своем конкурентоспособном наборе, который включает в себя Tesla Model 3, BMW i4 и Polestar 2, EQE стремится к более высокому уровню сложности.Тем не менее, мы не можем не задаться вопросом, достаточно ли его номинальной мощности, чтобы удивить новых клиентов. И действительно, сможет ли он удовлетворить потребности многих нынешних клиентов Mercedes-Benz, которые вполне довольны своими автомобилями с бензиновым двигателем.

    Мы узнаем, когда EQE 350 2023 года поступит в дилерские центры США в середине 2022 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes EQS 350 цена и комплектации

    Цена

    Соединенное Королевство Недоступно
    Нидерланды Недоступно
    Германия €97 806

    Наличие

    Соединенное Королевство Недоступно
    Нидерланды Недоступно
    Германия В производстве

    Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

    Оценка реальной дальности от 400 до 770 км

    Город – холодная погода * 510 км
    Шоссе — холодная погода * 400 км
    Комбинированный — холодная погода * 455 км
    Город – мягкая погода * 770 км
    Шоссе — мягкая погода * 525 км
    Комбинированный — мягкая погода * 635 км

    Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

    Производительность

    Разгон 0–100 км/ч 6,6 с
    Максимальная скорость 210 км/ч
    Электрическая плита * 545 км
    Суммарная мощность 215 кВт (292 л.с.)
    Общий крутящий момент 565 Н·м
    Привод Задний

    Аккумулятор и зарядка

    Емкость аккумулятора * 100.0 кВтч

    Европа

    Порт зарядки Тип 2
    Местоположение порта Правая сторона — задняя
    Мощность заряда 11 кВт переменного тока
    Время зарядки (0->545 км) 9х55м
    Скорость зарядки 56 км/ч
    Порт быстрой зарядки ККС
    Местоположение порта FC Правая сторона — задняя
    Мощность быстрой зарядки (макс.) 170 кВт постоянного тока
    Время быстрой зарядки (55->436 км) 33 мин
    Скорость быстрой зарядки 690 км/ч

    Энергопотребление

    Реальный диапазон EVDB

    Диапазон * 545 км
    Расход автомобиля * 166 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Эквивалент автомобильного топлива * 1.9 л/100км

    Рейтинги WLTP (телефон)

    Диапазон 638 км
    Номинальное потребление 164 Втч/км
    Расход автомобиля 142 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Номинальный топливный эквивалент 1.8 л/100км
    Эквивалент автомобильного топлива 1,6 л/100 км

    Рейтинги WLTP (TEH)

    Диапазон 529 км
    Номинальное потребление 200 Втч/км
    Расход автомобиля 171 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Номинальный топливный эквивалент 2.2 л/100км
    Эквивалент автомобильного топлива 1,9 л/100 км

    TEL = Низкая энергия тестирования | TEH = Test Energy High
    Rated = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
    Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

    Оценка реального энергопотребления в диапазоне 118–227 Втч/км

    Город – холодная погода * 178 Втч/км
    Шоссе — холодная погода * 227 Втч/км
    Комбинированный — холодная погода * 199 Втч/км
    Город – мягкая погода * 118 Втч/км
    Шоссе — мягкая погода * 173 Втч/км
    Комбинированный — мягкая погода * 143 Втч/км

    Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

    Безопасность (Euro NCAP)

    Класс безопасности
    Взрослый пассажир 96%
    Детский пассажир 91%
    Рейтинг Год 2021
    Уязвимые участники дорожного движения 76%
    Система безопасности 80%
    Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.ком

    Размеры и вес

    Длина 5216 мм
    Ширина 1926 мм
    Ширина с зеркалами 2125 мм
    Высота 1512 мм
    Колесная база 3210 мм
    Масса без груза (ЕС) 2390 кг
    Полная масса автомобиля (GVWR) 2910 кг
    Макс.Полезная нагрузка 595 кг
    Объем груза 610 л
    Максимальный объем груза 1770 л
    Грузовой отсек 0 л
    Нагрузка на крышу 100 кг
    Прицепное устройство Возможно Да
    Буксирный груз без тормозов 750 кг
    Буксирный груз с тормозом 750 кг
    Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных

    Разное

    Сиденья 5 человек
    Изофикс Нет данных
    Поворотный круг 10.9 м
    Платформа Нет данных
    Кузов автомобиля Седан
    Сегмент Ф — Люкс
    Рейлинги на крыше
    Специализированная платформа EV Нет данных

    * = расчетная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

    Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

    Возможна зарядка от обычной розетки или зарядной станции. Общественная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки Mercedes EQS 350. Каждый вариант показывает, как быстро можно зарядить аккумулятор от разряженного до полного.

    Европа

    Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. В некоторых европейских странах в основном используется однофазное подключение к сети, в то время как в других странах почти исключительно используется трехфазное подключение. В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки Mercedes EQS 350, но некоторые способы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.

    Тип 2 (Меннекес — IEC 62196)
    Пункт зарядки Макс. Мощность Мощность Время Ставка
    Розетка (2,3 кВт) 230 В / 1×10 А 2,3 кВт 46х40м 12 км/ч
    1-фазный 16А (3.7 кВт) 230 В / 1×16 А 3,7 кВт 29 часов 19 км/ч
    1-фазный 32 А (7,4 кВт) 230 В / 1×32 А 7,4 кВт 14ч40м 38 км/ч
    3-фазный 16 А (11 кВт) 400 В / 3×16 А 11 кВт 9х55м 56 км/ч
    3-фазный 32 А (22 кВт) 400 В / 3×16 А 11 кВт † 9х55м 56 км/ч

    † = Ограничено бортовым зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.

    Быстрая зарядка (10 -> 80%)

    Быстрая зарядка позволяет совершать более длительные поездки, увеличивая запас хода за кратчайшее время. Мощность зарядки значительно снизится после достижения уровня заряда 80%. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC. Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль. В таблице ниже представлены все детали быстрой зарядки Mercedes EQS 350.

    • Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
    • Ср. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки за сеанс от 10% до 80%
    • Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80%
    • Скорость: средняя скорость зарядки за сеанс от 10% до 80%

    Европа

    Комбинированная система зарядки (CCS Combo 2)
    Пункт зарядки Макс.Мощность Ср. Мощность Время Ставка
    CCS (50 кВт постоянного тока) 50 кВт 50 кВт 80 мин 280 км/ч
    CCS (100 кВт постоянного тока) 100 кВт 85 кВт † 47 мин 480 км/ч
    CCS (150 кВт постоянного тока) 150 кВт 110 кВт † 36 мин 630 км/ч
    CCS (175 кВт постоянного тока) 170 кВт † 120 кВт † 33 мин 690 км/ч
    CCS (350 кВт постоянного тока) 170 кВт † 120 кВт † 33 мин 690 км/ч

    † = Ограничено возможностями зарядки автомобиля

    Фактические скорости зарядки могут отличаться от показанных данных из-за таких факторов, как внешняя температура, состояние аккумулятора и стиль вождения.

    Мерседес СЛК 350 | evo

    С первым поколением SLK в 1997 году цель Mercedes была верна, но его система наведения была немного не в порядке. Аккуратный стиль и продуманная складная жесткая крыша сделали его привлекательным для владельцев и более или менее закрепили его коммерческий успех. На сегодняшний день продано почти полмиллиона автомобилей SLK первого и второго поколения, из которых 62% приходится на женщин.Спорный вопрос, было ли изменение автомобильной демографической группы за пределами женских парикмахерских в те ранние годы тем, что SLK быстро не смог завоевать репутацию спортивного автомобиля для настоящих жестких водителей. Но нехватку специалистов по шасси было трудно скрыть. Относительно быстрый на прямой с любым из более крупных вариантов двигателя, SLK был вывешен для просушки на поворотах соперником Porsche со средним расположением двигателя, Boxster.

    И, несмотря на частичное переписывание сценария для следующего SLK в 2004 году, включая более жесткий, переработанный кузов с носовой частью в стиле F1, более быструю крышу, больший багажник и всесторонние настройки, с тех пор .Огромный женский вотум доверия, конечно, продолжает усердно взращиваться, но не секрет, что Mercedes жаждет некоторой расплаты на фронте «чистого удовольствия от вождения».

    Итак, в 2008 г. происходит еще одна масса изменений — новый вид носа и хвоста, измененная кабина и телематика, большее количество гаджетов, всего 650 переработанных или новых компонентов — и небольшая переориентация модельного ряда с повышением мощности. для 200 Kompressor и, что, возможно, более важно, для 350. Значимо, потому что теперь это автомобиль, который явно ведет борьбу с Boxster в его самой мощной тройке.4S форма без отказа от (до сих пор) чрезмерно мускулистого, неэффективного и довольно дорогого SLK55 AMG.

    Другие обзоры

    Групповые тесты
    Длительные тесты
    Обзоры

    На самом деле, 35 792 350 фунтов стерлингов настолько впечатляюще, что есть смысл потратить дополнительные 15 000 фунтов стерлингов на 55 с двигателем V8. выглядел более шатким. Мощность по сравнению с 350-м V6 объемом 3498 куб. см подскочила с 29 л.с. до 301 л.с. (на 10 л.с. больше, чем у Boxster), а предел оборотов был увеличен до 7200 об/мин.Освежающе, это не было работой дня с ноутбуком, но возникает из-за более высокой степени сжатия, более легких клапанов, более глубоких седел клапанов и новых поршней. Эти изменения придают двигателю совершенно другой характер — более энергичный на низких оборотах, гораздо острее на высоких оборотах, лучше слушается — и время разгона до 100 км/ч за 5,4 секунды, скорость Boxster и едва ли полсекунды отставания от 55-го.

    Пока все хорошо. Но это не лучшая новость. Это то, что Mercedes называет Direct-Steer — рулевая рейка с переменным передаточным числом, которая меняет способ изменения направления движения SLK.К этому требуется некоторое время, чтобы привыкнуть (сначала вы склонны поворачивать слишком рано), но после внесения корректировок вы сможете атаковать виражи с чувством воодушевления и убежденности, которые до сих пор были совершенно чужды любому SLK. Укажите спортивную подвеску и, для «Мерса», прилично положительную шестиступенчатую механическую коробку передач (98 процентов SLK — автомобили), и вы получите пакет, которому, наконец, не нужно освобождаться от кислотного теста, проводимого сложная дорога. Нет, у него нет проницательности и изысканного баланса, как у Porsche, а система ESP, которую вы никогда не сможете полностью отключить, разочаровывает, если вы хотите отпраздновать мощный толчок мотора дымной данью на выходе из более крутых поворотов.Но сочетание мощных, звучно оцененных характеристик и средств для их точного, управляемого и гибкого использования чрезвычайно привлекательно в автомобиле, который никогда не был востребован из-за стиля или содержания. Внезапно, довольно неожиданно, SLK становится силой, с которой приходится считаться.

    Технические характеристики

    V6, 3498CC Max Power
    Max Power 301BHP @ 6500RUPM 301BHP @ 6500RUPM
    Max Torque 265LB FT @ 4900RUPM
    0-60 5.4sec (заявлено)
    Максимальная скорость 155mph (ограничено)
    В продаже Сейчас

    0 MerCruiser


    На показатели расхода могут влиять такие факторы, как шаг гребного винта, вес, состояние корпуса/воды и т. д.

    Таблица расхода топлива — галлонов в час

    HP

    Простой

    1000

    1500

    2000

    2500

    3000

    3500

    4000

    4500

    WOT

    MerCruiser 3.0 МПИ/ТКС

    135 л.с. 0,50 1,00 1,50 2,90 3,80 4,80 6.20 7,40 9.30 10,5 галлонов в час

    MerCruiser 4.3

    190 л.с. 0,60 1.10 2,50 3.90 5,00 6.10 7,50 10,5 14,5 16,0 галлонов в час

    MerCruiser 4.3 MPI

    220 л.с. 0,60 1,20 2,50 4,00 4,50 6,00 8,50 12,0 16,0 18.0 90 198 галлонов в час

    MerCruiser 4.5 MPI V6

    250 л.с. 0,70 1,30 2,20 4,00 5,90 6,60 8.10 10,1 14,6 19,7 галлонов в час

    MerCruiser 5.0

    220 л.с. 0.80 1,50 2,80 4,90 6,60 8.10 9,40 11,5 16,3 18,2 галлона в час

    MerCruiser 5.0 MPI

    260 л.с. 0,90 1,40 2,50 4,50 6,00 7,90 10.0 12,5 16,0 18,5 галлонов в час

    MerCruiser 5,7 / 350

    260 л.с. 1,00 1,40 2,50 4,50 6,60 8,70 9,80 12,5 17,2 21,0 галлона в час

    MerCruiser 350 MAG MPI/5.7

    300 л.с. 1,00 1,50 2,50 4,50 6,00 7,50 10,0 12,5 16,5 23,0 галлона в час

    MerCruiser 6,2 MPI / 377 MAG

    320 л.с. 1.10 2,00 3,00 4.50 7,00 9.00 11,5 14,0 18,0 24,5 галлона в час

    MerCruiser 7,4 MPI / 454 MPI

    310 л.с. 1,30 2,50 3,50 6.10 9,90 12,5 17,4 22,0 28.5 28,5 галлонов в час

    MerCruiser 8.1 MAG / 496 MAG

    375 л.с. 1,20 2,30 3,50 5,50 8.00 11,5 15,0 20,5 27,5 30,5 галлонов в час

    MerCruiser 8.1 HO / 496 HO

    425 л.с. 1.20 2,60 4,50 6,00 8.00 11,5 16,0 21,5 28,5 33,5 галлона в час

    MerCruiser 8.2 MAG / 502 MAG

    380 л.с. 1,20 2,30 4,00 7,00 8,50 11.0 14,5 19,5 27,0 31,0 галлонов в час

    MerCruiser 8.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*