4Matic s 400: Купить Мерседес S 400 4MATIC L в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

  • 19.06.1981

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 400 4MATIC (C217)

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех).

    Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.

    ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее
  • Обзор Mercedes-Benz S400 L 4Matic

    Всем привет! Вы можете себе представить Mercedes S-класса в каком-либо другом цвете кроме черного? Я могу (у меня хорошее воображение), но все же черный цвет — самый уместный для машин этой марки и серии.

    Можно любить или не любить S-класс, можно поискать и найти дешевле, и даже быстрее. Но не уважать эту машину нельзя. Встречайте новый тест-драйв. У нас с наикрутецким фотографом q3d в гостях S400.

    Несмотря на то, что я пишу автообзоры, я нечасто отношусь к машинам как к чему то большему, чем средство передвижения, поэтому одеваюсь я на автообзоры крайне демократично. По большей части. Но не в этот раз. Здесь уместен лишь пиджак и рубашка под запонки. Хотя возможно и из за того, что за рулем удлиненного S-класса тебя обычно воспринимают как наемного водителя 🙂

    Mercedes S400 красив, как может быть красива хищная морская рыба. Аэродинамичен, и с виду нетороплив, хотя если нужно, движения будут собранными и безжалостно эффективными. Одного взгляда на этого зверя достаточно, чтобы понять кто находится на вершине пищевой цепочки в этом пруду.

    Классические формы, унаследованные от множества поколений представительских машин, присутствуют и здесь. Удлиненный силуэт и крупная решетка радиатора, пропорции классического седана — этим нас не удивишь. Но желая идти в ногу с прогрессом, дизайнеры из Штутгарта вынуждены отдать дань аэродинамике. Отсюда и дугообразная линия крыши, и в целом динамичный облик.

    Видите этого довольного жизнью человека за рулем? Это я. Но радость моя продлится недолго, так как вечером мне уже придется отдать машину в пресс парк.

    КОМФОРТ И НАЧИНКА.

    Внутри этой машины космично. Я не знаю, есть ли такое слово, но если даже нет, его стоило придумать. Выбираться отсюда не хочется. Дисплей, названный мной при тесте CLA несуразным, здесь занял всю приборную панель, и стал оправданным элементом оформления автомобиля. Основное преимущество замены физической приборной панели на многофункциональный экран разумеется — конфигурируемость. Сюда выводится масса различной информации, начиная от привычной уже динамики расхода топлива, настройки медиасистемы или массажных кресел, заканчивая прибором ночного видения, отдельно подсвечивающим человеческие фигурки.

    Внутри салон отделан кожей и деревянными панелями. Отдельные элементы оформлены алюминиевыми вставками. Контраст темных и светлых элементов подчеркнут общей теплотой цветовой гаммы. Сидеть в этом салоне — очень хорошее средство от стресса, кстати. По крайней мере, для меня.

    В ночное время, как вы уже могли заметить на фотографиях выше, очень хорошо видно подсветку. Можно самому выбирать из 9 разных цветов. Моему настроению в дни тест драйва больше всего подходил пошло-красный 🙂

    … или творческий фиолетовый.

    Я очень не люблю аналоговые часы в салоне, считая их слишком эпатажными для большинства машин. Но не для этой. Мерседес блюдет традиции, и в своих топовых машинах конечно же размещает циферблаты со стрелками. Признавая право на этот ход, я все же не упустил возможности закрыть раздражающий меня элемент своим телефоном 🙂 Крючок не предусмотрен конструкцией, и прилеплен мной на свой страх и риск 🙂

    Сзади места полным-полно, ведь это же удлиненная версия. Если водитель у вас — не Дядя Стёпа, за спинкой его кресла вы сможете и ноги вытянуть, и с ноутбуком поработать. А если вам повезло быть таким же компактным, как я, то и в баскетбол сыграть. )

    На спинках передних кресел прикреплены два экрана (как раз именно такие раздражали меня весь тест Mercedes CLA). Управление функциями медиасистемы очень удобно осуществлять при помощи приложения MB Touch, доступное для всех мобильных устройств. А если поставить симкарту в машину, то умный мерс раздаст вайфай всем желающим (и имеющим пароль, конечно же).

    Салон отделан перфорированной кожей, и во всех сидениях подогрев или охлаждение осуществляется путем подачи теплого или холодного воздуха соответственно.

    Несмотря на то, что светлая кожа очень быстро пачкается (особенно если эта машина в пресс парке), тщательность и качество отделки трудно не отметить отдельно.

    Сзади, кроме всего прочего, расположена розетка 220В, НО! Стандартный квадратный адаптер для макбука туда не влез. Упс.

    ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА

    Для меня всегда было парадоксом: зачем покупать Мерседес с мощным двигателем, чтобы ездить вальяжно и неторопливо. Точнее, умом то я понимаю, а вот сердцем понять не могу. Я же, не будучи скованным условностями престижного круга автовладельцев и наличием босса на заднем сиденьи, постарался отжечь на этой машине насколько это возможно.Двухтонный валкий монстр сначала не очень хорошо понимал, чего от него хотят, но когда коробка-автомат адаптировалась к моей манере езды, а кнопка спортивного режима двигателя и подвески была нажата, мои подозрения по поводу хищной манеры S-класса оправдались. Разноцветными рыбешками врассыпную бросились окружающие машины, а S400 просто взял и набрал 120 без затруднений и спецэффектов.

    А потом 170. А потом 220. А потом уже не хотелось, ибо я уже приехал в пункт назначения. И вот что было обидно, в машине скорость не ощущается. Совсем. Просто бодро движется стрелка спидометра, и мелькают встречные огни. Всё. Та же плавность и комфорт, как и на скорости в 40 километров в час. Я, кажется, понял почему на S-классе редко гоняют. Кайфа нет. Ощущения скорости нет. Просто едешь и едешь.

    Новый S-класс может похвастаться адаптивной подвеской, которая подстраивается под дорожные неровности. Специальная стереоскопическая камера постоянно сканирует дорогу, и посылает информацию в систему управления подвеской. Даже когда подвеска в спортивном режиме опущена до минимума, дорожное полотно стелется под колеса, звукоизоляция съедает все уличные звуки, и даже через колесные арки — слабое место каждой машины — звук не идет.

    Кстати о звуке.

    В этой модели представлена система 3D звучания Burmester. Это не только звучно, но и очень красиво. Проектировщики Mercedes решили, что отстроили систему слишком круто, чтобы доверять ее настройку рядовому пользователю, и поэтому снабдили машину лишь трехполосным эквалайзером.

    Я еще раз призываю расстреливать людей, которые берут машину на тест и измываются над акустической системой, выстраивая эквалайзер как показано на картинке. Впрочем, вернемся к беспристрастной оценке 🙂

    На мой взгляд, на этой системе хорошо звучит симфоническая музыка. В этой ипостаси акустика раскрывается с самой лучшей стороны. Отчетливо слышно каждый инструмент, каждый пассаж. При прослушивании более тяжелых и энергичных композиций типа песен Muse или Mutemath, немного не хватает драйва в звуке. Впрочем, компенсировав это легким поднятием басов и верхнего диапазона, я успокоился и начал наслаждаться.

    Но продолжим изучение фишек и приятностей.
    .В новом S-классе нет ламп накаливания. Совсем. Абсолютно вся подсветка и освещение выполнено при помощи светодиодов.

    Кнопки управления вспомогательными системами (контроль полосы движения, ночное видение, камера 360 при парковке и т.д.) расположены так, что их частично закрывает рулевое колесо, что затрудняет их быстрое нажатие. Упс.

    Впрочем, даже легкие косяки при локализации не могут испортить впечатление от этой машины.

    На фото речь идет о том, что камера ночного видения будет работать только при включенном ближнем свете. Видимо, чтобы лишить поклонников Бэтмена возможности погонять с выключенными фарами.

    Управление бортовым компьютером и прочими функциями выведено под правую руку водителя.

    Набор кнопок стандартный для машин топового и верхнего бизнес-сегмента. Навигация, медиа, телефон и радио. Отдельно вынесены клавиши управления режимами АКПП и пневмоподвески. Рука лежит на сенсорной поверхности, которая поддерживает рукописный ввод для поиска контактов в записной книжке или ввода адреса для навигационной системы. Для меня штука абсолютно бесполезная, так как очень отвлекает от дороги. Многопозиционный джойстик (штука тоже знакомая по многим другим машинам) куда удобнее и понятнее.
    Ах да, массаж спины также включается отсюда 🙂

    Тот факт, что машина не оборудована системой бесключевого запуска (проще говоря, с кнопки) я отнесу на счет консерватизма S-класса как такового. А вот фирменная система переключения передач рукояткой справа от руля (там где у большинства машин находится управление стеклоочистителями) — это форменное издевательство над водителем. Сколько раз я включал нейтралку вместо дворников я даже устал считать. И только защита от дурака, не позволяющая поставить коробку в режим парковки во время движения не позволила мне убить машину в первый же день. Зато потом, когда к этому нюансу привыкаешь, уже приходит время отдавать машину, и… что? Правильно. Ты начинаешь включать дворники вместо переключения скорости на других машинах.

    Фотографии элементов машины обычно означает, что у меня почти закончились фото по теме, и я планирую закругляться.

    А, ну конечно же! Гитарный тест был пройден на “ура”. Это на случай, если вы едете на мерседесе S класса, а вашу гитару почему то не везет машина сопровождения 🙂
    Гитара, разумеется, разместилась отлично.

    В крышке багажника традиционно расположена кнопка закрывания крышки и блокировки дверей машины.

    Что можно сказать в итоге? Это машина находится в той ценовой категории, где спорить о соотношении цена/качество довольно сложно. Стоит ли эта машина своих денег? У меня сложилось впечатление, что да.

    Mercedes-Benz S400 4-Matic прекрасен в замысле и исполнении. Конечно это не та машина, которую покупают, чтобы свистеть резиной и оставлять дымящиеся следы на светофорах, но не потому, что S400 на такое не способен, а просто несолидно как то… 🙂 И небольшая потеря от ощущения скорости с лихвой компенсируется чувством комфорта, которое приходит каждый раз, когда оказываешься в салоне этого авто.

    Спасибо за съемку Стасу Васильеву (q3d).

    Спасибо представительству Mercedes-Benz и лично Татьяне Ворониной за предоставленный для теста автомобиль.

    Спасибо читателям за то, что читаете 🙂



    Обзор подготовлен специально для портала hellocar.ru.

    ROD

    Mercedes Benz W223 Class S 400 d 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

    Mercedes Benz W223 Class S 400 d 4MATIC производительность

    Максимальная скорость : 250 km/h
    от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5. 4 s

    Mercedes Benz W223 Class S 400 d 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

    Body : Sedan
    Количество дверей : 4
    Колесная база : 310.6 cm
    Длина : 517.9 cm
    Высота : 195.4 cm
    Ширина : 150.3 cm
    Front Axle : 165.5 cm
    Rear Axle : 168.3 cm
    Масса буксируемого прицепа : 2100 Kg
    Num. of Seats : 5
    Cx :
    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
    Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
    Передние шины : 225/45 R19
    Задние шины : 225/45 R19
    Диаметр разворота : 12.2 m / 40 feet
    Снаряженная масса : 1970 kg
    Соотношение веса и выхода : 6 kg/hp
    Багажник : 540 L
    Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Air Suspension. Anti-roll bar.
    Зажняя подвеска : Multilink. Air Suspension. Anti-roll bar.

    Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс Седан 4-дв. VI (W222/C217/A217)

    Выберите модификации для сравнения

    Модификации для сравнения

    МодификацияS 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (258 л.с.)S 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (252 л.с.)S 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus длинная база (258 л.с.)S 350 d 9G-Tronic 4Matic длинная база (249 л.с.)S 400 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (333 л.с.)S 400 7G-Tronic Plus длинная база (333 л.с.)S 400 Hybrid 7G-Tronic Plus (306 л.с.)S 400 Hybrid 7G-Tronic Plus длинная база (306 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus (455 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus 4Matic (455 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (455 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus длинная база (455 л.с.)S 500 e 7G-Tronic Plus длинная база (333 л.

    с.)S 600 7G-Tronic Plus длинная база (530 л.с.)Модификация

    МодификацияS 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (258 л.с.)S 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (252 л.с.)S 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus длинная база (258 л.с.)S 350 d 9G-Tronic 4Matic длинная база (249 л.с.)S 400 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (333 л.с.)S 400 7G-Tronic Plus длинная база (333 л. с.)S 400 Hybrid 7G-Tronic Plus (306 л.с.)S 400 Hybrid 7G-Tronic Plus длинная база (306 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus (455 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus 4Matic (455 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (455 л.с.)S 500 7G-Tronic Plus длинная база (455 л.с.)S 500 e 7G-Tronic Plus длинная база (333 л.с.)S 600 7G-Tronic Plus длинная база (530 л.с.)Модификация

    Автомобиль Mercedes-Benz S -Klasse Lim.

    S 400 d 4Matic L, год 2017
    Цена12 153 863 RUB  (110 700 EUR) Цена включает НДС (23%)Валюта ценыРоссийские рублиКоличество владельцев1Мощность двигателя 250 кВт (340 л.с.)Объём двигателя2 925

    cm3lcm3

    Особенности комплектацииЦентральный замок , Электростеклоподъёмник слева, Электростеклоподъёмник справа, Усилитель руля , ABS, Подогрев сидений , Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности для 2-го водителяДополнительная информация Sonderausstattung:
    Adaptive Scheibenwischeranlage (Magic Vision Control) beheizt, Air-Balance-Paket, Airbag Beifahrerseite abschaltbar, Ambiente-Beleuchtung (erweiterter Umfang), Chauffeur-Paket, Entertainment-Paket Fond, Exklusiv-Paket, Fahrassistenz-System: Nachtsicht-Assistent, Getränkehalter vorn (doppelt), Head-up-Display (Frontsichtanzeige), Innenhimmel designo Dinamica, Kommunikationsmodul (LTE) Vorbereitung Mercedes me connect, Konnektivität-Paket Komfort, Lenkrad (Holz/Leder), LM-Felgen vorn/hinten: 8,5×20 / 9,5×20 (AMG, Vielspeichen), Memory-Paket, Metallic-Lackierung, Multibeam LED, Multikontursitz-Paket Aktiv, Panorama-Schiebedach, Park-Paket Remote, Reifen-Reparaturset (Tirefit), Seitenscheiben hinten und Heckscheibe abgedunkelt, Servoschliessung für Türen und Heckklappe / Heckdeckel, Sitz-Komfort-Paket Fond, Sitze vorn: Klimatisierung, Sitzklimatisierung im Fond, Sonnenschutz-Paket, Surround-System Burmester, Verbundglas wärmedämmend und infrarot-reflektierend, Wärme-Komfort-Paket

    Weitere Ausstattung:
    Adaptives Bremslicht, Airbag Fahrer-/Beifahrerseite, Aktive Motorhaube, Antriebs-Schlupfregelung (ASR), Audio-Navigationssystem: COMAND Online, Außenspiegel elektr. anklappbar, Beckenairbag vorn (Pelvisbag), Bürofunktion im Fahrzeug, Design- und Ausstattungslinie AMG Line, Einschaltautomatik für Fahrlicht, Fahrassistenz-System: Attention-Assist (Müdigkeitserkennungs-Sensor), Fahrassistenz-System: Auffahrwarnsystem mit Bremsfunktion (Collision Prevention Assist), Fahrassistenz-System: Berganfahrhilfe, Fahrassistenz-System: Seitenwind-Assistent, Fahrassistenz-System: Verkehrszeichenerkennung, Fahrzeug Setup (Onlinedienste / Apps), Fernentriegelung Heckdeckel, Feststellbremse elektrisch, Handschuhfach mit Kühlfunktion, Harnstofftank (AdBlue), vergrößert, Heckleuchten LED, Induktionsladeschale für Smartphone, Infotainment-System: Mercedes me connect, Infotainment-System: Remote Online, Isofix-Aufnahmen für Kindersitz an Rücksitz, Karosserie: 4-türig, Komfort-Klimaautomatik (Thermotronik), Kopf-Airbag-System (Windowbag), Lenksäule (Lenkrad) elektr. verstellbar, Media Interface (Universal-Schnittstelle für iPod / AUX / USB / MP3), Mercedes-Benz Notrufsystem, Modellpflege mit Code, Motor 2,9 Ltr.
    250 kW CDI KAT, PRE-SAFE-System Impuls Seite, Reifendruck-Kontrollsystem, Reiserechner, Schadstoffarm nach Abgasnorm Euro 6, Seitenairbag (Sidebag) vorn, Smartphone integriert, Start/Stop-Anlage, Steckdose (12V-Anschluß), Steckdose (12V-Anschluß) im Fond, Steckdose (12V-Anschluß) im Koffer-/Laderaum, Warnanlage / Statusanzeige für Sicherheitsgurte im Fond, Zeituhr (Analog)

    MERCEDES-BENZ KLASA S / 4MATIC / 400 D / 350 KM /

    ROK PROD: 2017
    PRZEBIEG: 36.000 km

    NAJBOGATSZA MOŻLIWA WERSJA WYPOSAŻENIA
    Cena katalogowa nowego auta przy zakupie: 776.000 tys zł

    PRICE: 90.000 EUR



    MORE DETAILED PHOTOS
    AND FULL OFFER OUR COMPANY ON THE WEBSITE:
    … MATYSEK.PL
    POSSIBILITY TO SEND DETAILED PHOTOS TO E-MAIL ADDRESS

    Any additional information about truck:

    Polski —    +48513500500

    Metallic, Four wheel drive, Sunroof, Alloy wheels, Immobilizer, ESP, Navigation system, Particulate filter, Rain sensor, Panoramic roof, Electric side mirror, Sports suspension, Sports package, Bluetooth, On-board computer, CD player, Head-up display, Multifunction steering wheel, Isofix, Light sensor, Traction control, Start-stop system, Lane change assist, Keyless central locking, Seat ventilation, Alarm system, Heated windshield, Heated steering wheel, Hill-start assist, Leather steering wheel, Massage seats, Night vision assist, Emergency call system, Tyre pressure monitoring, Heated rear seats, Sound system, USB port, Headlight washer system, Distance warning system, Electric backseat adjustment, Ambient lighting, Apple CarPlay, Parking sensors

    Fuel consumption: 5. 6/4.8/6.8 CO2:147

    2020 Mercedes-Benz S-Класс Long (V223) S 400 d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC

    Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс Long (V223) S 400 d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC 2020, 2021, 2022

    Базовая информация
    МаркаMercedes-Benz
    Модель S-Класс
    Поколения S-Класс Long (V223)
    Модификация (двигатель) S 400 d (330 лс) 4MATIC 9G-TRONIC
    Начало выпуска 2020 г
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Количество мест 4-5
    Количество дверей 4
    Эксплуатационные характеристики
    Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 6.7-8 л/100 км 35. 11 — 29.4 US mpg
    42.16 — 35.31 UK mpg
    14.93 — 12.5 км/л
    Выбросы CO2 (WLTP)175-211 г/км
    Расход топлива в городе (NEDC) 8.7-9 л/100 км 27.04 — 26.13 US mpg
    32.47 — 31.39 UK mpg
    11.49 — 11.11 км/л
    Расход топлива на шоссе (NEDC) 5.2-5.9 л/100 км 45.23 — 39.87 US mpg
    54.32 — 47.88 UK mpg
    19.23 — 16.95 км/л
    Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 6.5-7 л/100 км 36.19 — 33.6 US mpg
    43.46 — 40.35 UK mpg
    15.38 — 14.29 км/л
    Выбросы CO2 (NEDC)171-186 г/км
    Топливо Дизельное топливо
    Время разгона 0 — 100 км/ч 5.4 сек
    Время разгона 0 — 62 mph5.4 сек
    Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.1 сек
    Максимальная скорость 250 км/ч, Электронно ограниченная 155. 34 mph
    Экологический стандарт Euro 6D-ISC-FCM
    Соотношение мощность/вес 6.1 кг/лс, 163.8 лс/тонна
    Соотношение Крутящий момент/вес 2.9 кг/Нм, 347.4 Нм/тонна
    Двигатель
    Мощность 330 лс @ 3600-4200 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема 112.8 лс/л
    Крутящий момент
    700 Нм @ 1200-3200 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 1200-3200 об./мин.
    Расположение двигателя переднее, продольное
    Модель/Код двигателя OM 656.929
    Объем двигателя 2925 см3178.49 cu. in.
    Количество цилиндров 6
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
    Ход поршня 92. 4 мм 3.64 in.
    Степень сжатия 15.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Система питания Дизель Н.В
    Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
    Газораспределительный механизм DOHC
    Количество масла в двигателе 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Спецификация моторного масла
    охлаждающая жидкость 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
    Системы двигателяСистема Старт-Стоп
    Противосажевый фильтр
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 2015 кг 4442.31 lbs.
    Допустимая полная масса 2815 кг 6206. 01 lbs.
    Максимальная грузоподъемность 800 кг 1763.7 lbs.
    Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
    Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
    AdBlue бак 25 л 6.6 US gal | 5.5 UK gal
    Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
    Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2100 кг 4629.71 lbs.
    Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
    Допустимая прицепное скачать 85 кг 187.39 lbs.
    Габариты
    Длина 5289 мм 208.23 in.
    Ширина 1921-1954 мм 75. 63 — 76.93 in.
    Ширина в том числе зеркала 2109 мм 83.03 in.
    Высота 1503 мм 59.17 in.
    Колесная база 3216 мм 126.61 in.
    Колея передняя 1660 мм 65.35 in.
    Колея задняя 1688 мм 66.46 in.
    передний свес 877 мм 34.53 in.
    задний свес 1196 мм 47.09 in.
    Дорожный просвет 130 мм 5.12 in.
    Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.22
    Диаметр разворота 10.9 м 35.76 ft.
    Угол въезда 14.7°
    Угол съезда 15.9°
    угол рампы 10.4°
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура привода ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
    Привод Полный привод
    Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9G-TRONIC
    Тип передней подвески Пневматическая подвеска
    Тип задней подвески Пневматическая подвеска
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
    4 поворотных колеса (задние поворотные колеса)
    Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
    Усилитель руля Электроусилитель
    Размер шин Передние колесные шины: 255/50 R18; 255/45 R19; 255/40 R20
    Задние колесные шины: 255/50 R18; 255/45 R19; 285/40 R19; 255/40 R20; 285/35 R20
    Размер дисков Передние колесные диски: 8J x 18; 8.5J x 19; 9J x 20
    Задние колесные диски: 8J x 18; 8. 5J x 19; 10J x 19; 9J x 20; 10J x 20

    Шины Mercedes S-class: найдите идеальные шины для вашего авто

    Выбор шин для вашей Mercedes S-class должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Mercedes, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Mercedes, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Mercedes S-class являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Mercedes S-class, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Mercedes S-class, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Mercedes S-class, выберите качество и безопасность от Pirelli.

    Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

    Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

    Mercedes-Benz EQC 400 4Matic 2020 года цена, фото, характеристики, комплектации и опции

    Mercedes-Benz запускает свою электрическую линейку с EQC 400 4Matic, который должен поступить в продажу в начале следующего года. примерно такого же размера и типа кузова. Модель Mercedes EQC будет отличаться от других тем, что на самом деле она больше похожа на универсал с высокой посадкой, чем на что-то похожее на седан, и она соблазнит покупателей Mercedes, которые, возможно, рассматривали GLC или GLE с бензиновым двигателем. Сорт.

    EQC400 4Matic будет стоить от 68 895 долларов США до вычета федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, когда он поступит в продажу в начале следующего года, не считая других региональных стимулов. Это сделает его ниже стартовых цен конкурентов, таких как Tesla Model X, Audi E-tron и Jaguar I-Pace.

    Mercedes предложит EQC 400 4Matic в трех комплектациях: Progressive, Premium и Advanced. Базовая комплектация Progressive будет предлагать стандартные функции, такие как два 10,25-дюймовых информационно-развлекательных экрана, 64-цветное окружающее освещение, Active Brake Assist с автономным экстренным торможением, светодиодные фары с адаптивным дальним светом, а также трехлетнюю кредитную карту Mercedes Me.

    Уровень отделки салона Premium будет версией среднего класса, основанной на всех элементах отделки Progressive, и добавит пакет внешнего вида AMG Line, беспроводную зарядку, отделку из натурального дерева и пакет Aero, который включает в себя подножки с алюминиевым покрытием и аэродинамические элементы днища. Тем временем уровень отделки салона Advanced будет предлагать кожаную обивку, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и пакет помощи водителю, который будет включать в себя такие функции, как Active Distance Assist.

    Первые два уровня отделки салона будут предлагать два варианта обивки и окраски, в то время как уровень отделки салона Advanced будет иметь три варианта на выбор.

    Приводимый в действие двумя электродвигателями, питающимися от аккумулятора емкостью 80 кВт·ч, EQC 400 4Matic будет развивать мощность 402 л. диапазон нагрузки, в то время как двигатель на задней оси настроен на динамичное вождение. EQC 400 4Matic также будет обслуживать 4 запуска со скоростью 0-60 миль в час.8 секунд.

    «С общей емкостью 80 кВтч аккумулятор использует сложную стратегию работы для обеспечения автомобиля энергией», — отмечает автопроизводитель. «Чтобы обеспечить максимальное использование технического рабочего диапазона, Mercedes-Benz EQC заряжает свои батареи во время движения. При движении накатом или торможении механическое вращение преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки высоковольтной батареи ( рекуперации) При этом оба электродвигателя используются как генераторы.При этом достигается максимальное рекуперативное замедление».

    Говоря о зарядке, Mercedes оценивает запас хода EQC 400 4Matic примерно в 210–315 миль, но официальные данные EPA еще не опубликованы. Номера EPA будут объявлены ближе к началу продаж в начале следующего года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Mercedes EQC 400 4MATIC цена и характеристики

    Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

    Реальный диапазон от 270 до 530 км

    Город – холодная погода 370 км
    Шоссе — холодная погода 270 км
    Комбинированный — холодная погода 315 км
    Город – мягкая погода 530 км
    Шоссе – мягкая погода 340 км
    Комбинированный — мягкая погода 420 км

    Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

    Производительность

    Разгон 0–100 км/ч 5,1 с
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Электрическая плита 370 км
    Суммарная мощность 300 кВт (408 л. с.)
    Общий крутящий момент 760 Н·м
    Привод полный привод

    Аккумулятор и зарядка

    Емкость аккумулятора * 85.0 кВтч

    Европа

    Порт зарядки Тип 2
    Местоположение порта Правая сторона — задняя
    Мощность зарядки 11 кВт переменного тока
    Время зарядки (0->370 км) 8х55м
    Скорость зарядки 43 км/ч
    Порт быстрой зарядки ККС
    Расположение порта FC Правая сторона — задняя
    Мощность быстрой зарядки (макс.) 112 кВт постоянного тока
    Время быстрой зарядки (37->296 км) 35 мин
    Скорость быстрой зарядки 440 км/ч

    Энергопотребление

    Реальный диапазон EVDB

    Диапазон 370 км
    Расход транспортного средства 216 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Эквивалент автомобильного топлива 2. 4 л/100 км

    Рейтинги NEDC

    Диапазон 462 км
    Номинальное потребление 201 Втч/км
    Расход транспортного средства 173 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Номинальный топливный эквивалент 2.3 л/100 км
    Эквивалент автомобильного топлива 1,9 л/100 км

    Рейтинг WLTP

    Диапазон 411 км
    Номинальное потребление 223 Втч/км
    Расход транспортного средства 195 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Номинальный топливный эквивалент 2.5 л/100км
    Эквивалент автомобильного топлива 2,2 л/100 км

    Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
    Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

    Реальное потребление энергии от 151 до 296 Втч/км

    Город – холодная погода 216 Втч/км
    Шоссе — холодная погода 296 Втч/км
    Комбинированный — холодная погода 254 Втч/км
    Город – мягкая погода 151 Втч/км
    Шоссе – мягкая погода 235 Втч/км
    Комбинированный — мягкая погода 190 Втч/км

    Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

    Безопасность (Euro NCAP)

    Класс безопасности
    Взрослый пассажир 96%
    Детский пассажир 90%
    Рейтинг Год 2019
    Уязвимые участники дорожного движения 75%
    Система безопасности 72%
    Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.ком

    Размеры и вес

    Длина 4762 мм
    Ширина 1884 мм
    Ширина с зеркалами Нет данных
    Высота 1624 мм
    Колесная база 2873 мм
    Масса без груза (ЕС) 2495 кг
    Полная масса автомобиля (GVWR) 2940 кг
    Макс. Полезная нагрузка 520 кг
    Объем груза 500 л
    Максимальный объем груза 1460 л
    Объем грузового отсека 0 л
    Нагрузка на крышу 0 кг
    Возможно буксирное устройство Да
    Буксирный груз без тормозов 750 кг
    Буксировочный груз с тормозом 1800 кг
    Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных

    Разное

    Сиденья 5 человек
    Изофикс Да, 2 места
    Поворотный круг Нет данных
    Платформа Нет данных
    Кузов автомобиля внедорожник
    Сегмент JD — Большой
    Рейлинги на крыше
    Специализированная платформа EV Нет данных

    * = расчетная стоимость. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

    Mercedes-Benz обновляет модельный ряд EQC 400

    Mercedes-Benz анонсировал новую, более привлекательную базовую модель и новую спортивную версию своего электрического внедорожника EQC для Европы (в салонах дилеров в мае). В 2020 году компания продала около 20 000 копий.

    Новая базовая версия — EQC 400 4MATIC — имеет одинаковую конфигурацию по всей Европе, начиная с Германии по цене 66 068,80 евро (79 700 долларов США), включая НДС 19%. Второй, более спортивный и дорогой вариант — 400 4MATIC AMG Line по цене от 73 208,80 евро (88 300 долларов США).

    Новые цены особенно важны для Германии, где действующая цена может быть снижена до 58 093,80 евро (70 050 долларов США):

    «Mercedes-Benz и федеральное правительство поддерживают переход на электрическую мобильность в Германии: благодаря списку цена менее 65 000 евро без учетаНДС для EQC, возможны экологический бонус в размере 5000 евро от федерального правительства и субсидия в размере 2500 евро от Mercedes-Benz[3]. В этом случае EQC 400 4MATIC стоит 63 093,80 евро, включая НДС в Германии. Если вычесть долю государства в экологическом бонусе, действующая цена составит 58 093,80 евро». в целом, нет никаких изменений в аккумуляторе (80 кВтч) или двухмоторной полноприводной трансмиссии (300 кВт).Полностью электрический запас хода оценивается в 421–462 км (262–287 миль) по WLTP.

    Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

    Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC AMG Line

    Пакеты экстерьера и интерьера AMG Line для EQC 400 4MATIC AMG Line:

    • AMG Line 85 Exterior: 9052 AMG Line 85613 90 Специальная передняя решетка Black Panel в дизайне «двойные лопасти» с окантовкой глянцевого черного цвета
    • Специфический передний фартук AMG в стиле реактивного крыла с воздухозаборниками с хромированными декоративными элементами и вставками глянцевого черного цвета plus видимые и функциональные ВОЗДУШНЫЕ ЗАВЕСЫ,
    • 48.3 см (19 дюймов) аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в цвет «серый тантал», полированные
    • более широкий, характерный для AMG задний бампер с видимыми
    • нефункционирующими воздуховодами и вставка диффузора черного цвета с хромированной отделкой и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова.
  • Интерьер AMG Line:
    • многофункциональное спортивное рулевое колесо с обивкой из кожи наппа, уплощенной нижней частью и перфорированной зоной захвата серая декоративная строчка
    • приборная панель из искусственной кожи с эффектом наппа, поясная линия со светлой зернистостью черного цвета, декоративная строчка цвета розового золота или средне-серого цвета, дверные панели черного цвета с черной декоративной строчкой на центральной панели и средне-серой декоративной строчкой на подлокотнике, карбон — отделка под волокно цвета антрацит;
    • Спортивный педальный блок AMG из матовой нержавеющей стали с черными резиновыми заклепками, напольные коврики AMG и хромированные дверные штифты.
  • Эта версия также лучше оборудована как стандартная:

    • простые пакет багажное отделение крышки,
    • Tirefit, интерьер Световой пакет
    • Comfort Comfort
    • Mirror Package
    • Active Parking Assist с Parktronic
    • и шумопоглощающим акустическим стеклом
    • Парковочный пакет с камерой заднего вида
    • Передовая аудиосистема
    • Окружающее освещение
    • Удаленная и расширенная зарядка Premium

    53 Фотографии

    Страховая информация для Mercedes-Benz Ml 400 J 4Maticby страховой покупатель

    Одним из самых важных факторов, определяющих ставки автострахования, является модель автомобиля, которым вы управляете. Устанавливая страховые взносы, поставщики учитывают, сколько им будет стоить замена или ремонт вашего автомобиля.

    В зависимости от марки страховые взносы также различаются, потому что у каждой модели своя цена, рейтинг безопасности и стандарт надежности — все это влияет на страховые взносы вашего автомобиля.

    Jerry — это приложение для страховых брокеров, которое помогает людям быстро и легко экономить деньги на страховании автомобиля.

    Водители экономят до 17% в год, страхуя свой Mercedes-Benz Ml 400 4Matic, когда они меняют страховую компанию с Джерри.

    Хотите больше доказательств? Вот несколько реальных цитат для водителей Mercedes-Benz Ml 400 4Matic после перехода с Джерри.

    Сколько стоит застраховать Mercedes-Benz Ml 400 4Matic

    Среднегодовая стоимость страхования Mercedes-Benz Ml 400 4Matic составляет 3600 долларов США, что на 314 долларов США выше, чем среднегодовая стоимость страхования автомобилей Mercedes-Benz. Базовая стоимость вашего автомобиля повлияет на ваши страховые ставки — как правило, более дорогой автомобиль будет иметь более высокие затраты на покрытие.

    На стоимость страховых взносов также влияет выбранное вами покрытие.

    Безаварийные состояния требуют, чтобы вы также использовали средства индивидуальной защиты от травм. Это покрытие вступает в силу для оплаты медицинских счетов вашей группы и потери дохода независимо от того, кто стал причиной аварии. Другие штаты могут ввести обязательное страхование незастрахованных автомобилистов, которое покроет ваши расходы, если вы попали в аварию с незастрахованным или недостаточно застрахованным водителем. В большинстве штатов также требуется разная сумма страхования ответственности, которая покрывает ущерб 90 642 других водителей 90 563 (ответственность за телесные повреждения) и 90 642 их автомобилей 90 563 (ответственность за материальный ущерб), если вы виноваты в аварии.

    Страховое покрытие для Mercedes-Benz Ml 400 4Matic

    Несмотря на то, что обязательное страхование гражданской ответственности будет самым дешевым вариантом страхования вашего Ml 400 4Matic, хорошей идеей будет иметь страховку, превышающую минимальную.

    Большинство водителей выбирают полную страховку , которая дополнительно защитит вас и ваш автомобиль, если вы попали в аварию или ваш автомобиль был поврежден в результате другого события.

    Полное страхование включает: Покрытие при столкновении , которое возмещает ущерб, нанесенный вашему автомобилю в результате аварии с другим транспортным средством или неподвижным объектом. Комплексное покрытие , покрывающее ущерб, не связанный с столкновением, например, вандализм или суровая погода выбрать, другие факторы будут иметь большое влияние на ваши ежемесячные страховые взносы.Провайдеры будут учитывать ваши демографические данные, а также характеристики, характерные для вашего автомобиля, при определении ваших ставок.

    Вот некоторые факторы, которые могут повлиять на ваши страховые взносы.

    Ваш возраст

    Стоимость страховки Mercedes-Benz Ml 400 4Matic зависит от вашего возраста. В целом, у водителей будут более высокие взносы по автострахованию, чем у водителей старшего возраста, из-за отсутствия у них опыта вождения и более высокого уровня аварийности среди водителей моложе 25 лет. Тем не менее, водители-подростки получат более высокие страховые ставки на Mercedes-Benz Ml 400 4Matic, чем 20-летние водители, поскольку расходы будут продолжать снижаться по мере того, как водители набираются опыта.Вот средние затраты на страхование для клиентов Джерри, которые ездят на Mercedes-Benz ML 400 4Matic: StateAnyAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
    Возраст Группы

    Средняя стоимость

    Годовая экономия с Джерри
    45-54 3 600 617

    Год выпуска вашего автомобиля, но и возраст вашего автомобиля влияет на страховые тарифы

    . фактор.Поскольку автомобили со временем обесцениваются — обычно теряя 60% своей стоимости в течение первых пяти лет, — стоимость страховых взносов на автомобиль Mercedes-Benz Ml 400 4Matic будет ниже для более старого автомобиля. Это реальные котировки Джерри найти водителей на Mercedes-Benz Ml 400 4Matic на основе модельного года: Автомобиль yearAny202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001 StateAnyAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    Модельный год

    Средняя стоимость

    Ежегодные сбережения с Джерри
    2015
    2015 $ 3600 $ 617

    Ваш перевозчик

    В то время как все страховые компании рассмотрят подобные факторы при настройке страхования вашего автомобиля miums, каждый провайдер использует свою собственную формулу для установления ваших тарифов. Таким образом, вы можете найти совершенно разные надбавки в зависимости от поставщика — даже для одного и того же покрытия. Прежде чем покупать страховку, разумно сравнить полисы от нескольких поставщиков, чтобы вы всегда знали, что получаете лучшую цену за необходимое вам покрытие. Вот цитаты для пользователей Джерри, которые ездят на Mercedes-Benz ML 400 4Matic с различными носителями: StateAnyAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    Уровни отделки салона и транспортных средств материалы

    Mercedes-Benz ML 400 4Matic поставляется в несколько уровней отделки салона — версии одного и того же автомобиля с разными функциями — и выбор более высокого уровня отделки салона может означать, что вы получаете автомобиль с большим количеством функций премиум-класса.

    Однако за эти обновления взимается дополнительная плата. Не только стоимость вашего автомобиля будет выше, но и премиальные качества, такие как яркая информационно-развлекательная система, более мощный двигатель или роскошная отделка, также увеличат ваши расходы на страхование. Кроме того, для некоторых функций, таких как модернизированная звуковая система, потребуется отдельный страховой полис на случай повреждения, кражи или вандализма.

    Если вы хотите сэкономить на страховке автомобиля, возможно, стоит остановиться на базовой комплектации Mercedes-Benz Ml 400 4Matic.

    Посмотреть другие модели Mercedes-Benz:

    Как сэкономить при страховании моего Mercedes-Benz Ml 400 4Matic

    Mercedes GLE 400 4MATIC 2018 г. Цена и характеристики

    Удобство и комфорт: Круиз-контроль, электрические замки, электрические стеклоподъемники, управление на руле и многозонный климат-контроль A/C

    Развлечения и технологии: USB-соединение, AUX, SD-карта, Bluetooth, система безопасности и 13 динамиков

    Люкс: Система помощи при парковке, охлаждение сидений, кожаные сиденья, подогрев сидений и панорама

    Безопасность: Система сигнализации, контроль давления в шинах и контроль тяги

    Типы сидений и материал: Сиденья с электроприводом, поясничный контроль и кожаные сиденья

    Подробнее Читать меньше

    Технические характеристики Mercedes-Benz E400 Coupe и E400 4MATIC Coupe 2017 года

    Тип автомобиля Двухдверное четырехместное купе
    Шасси Стальной цельный корпус
    Конфигурация привода Задний привод / 4MATIC

     

    Внешние размеры (дюймы)
    Колесная база 108. 7
    Длина 185,0
    Ширина (без зеркал) 70,3
    Высота 54,8
    Гусеница (передняя/задняя) 60,8 / 60,6
    Дорожный просвет (макс. нагрузка) 96
    Собственная масса (фунты) 3834 (4MATIC: 3956)

     

    Внутренние размеры (дюймы)
    Пространство над головой (спереди/сзади) 36. 8 / 35,5
    Пространство для ног (спереди/сзади) 42,0 / 32,6
    Плечевая зона (спереди/сзади) 54,1 / 48,9

     

    Вместимость
    Объем салона (куб. фут) н/д
    Объем багажника (сиденья вверх/вниз) н/д

     

    Подвеска
    Передний 3-рычажная независимая стойка со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задний 5-рычажная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

     

    Рулевое управление
    Тип Электромеханическая реечная передача, зависящая от скорости
    Соотношение 15. 0 : 1
    Диаметр разворота (футы) 36,6

     

    Диаметр/толщина тормозного диска (дюймы)
    Передний 13,5/1,3
    Задний 11,8/0,9

     

    Стандартные колеса (дюймы)
    Передний 8 x 18 (литой)
    Задний 8.5 х 18 (литой)

     

    Стандартные шины
    Передний 235/40 R18
    Задний 255/35 R18

     

    Двигатель
    Тип двигателя 3,0 л V6 битурбо
    Материал двигателя Алюминиевый сплав
    Клапанный механизм / Устройство DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Рабочий объем (см3) 2 996
    Отверстие (дюймы/мм) 3. 66
    Ход (дюймы/мм) 3,39
    Степень сжатия 12,0 : 1
    Мощность при об/мин 354 @ 3 500 – 5 250
    Крутящий момент при об/мин 329 @ 6500
    Красная линия (об/мин) 7000

     

    Трансмиссия
    Тип коробки передач 7G-TRONIC 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
    Органы переключения передач Подрулевые лепестки переключения передач
    Передаточное отношение:
    1-й 4. 38 : 1
    2-й 2,86 : 1
    3-й 1,92 : 1
    4-й 1,37 : 1
    5-й 1,00 : 1
    6-й 0,82 : 1
    7-й 0,73 : 1
    Реверс 3,42 : 1
    Р2 2.23 : 1
    Главная передача 2,65 : 1

     

    Производительность
    0-60 миль/ч (сек) 6,1 (4MATIC: 6,3)
    Максимальная скорость (миль/ч) 130 (с электронным ограничением)

     

    Экономия топлива
    Город/Шоссе/Смешанный цикл (миль на галлон) 20/29/н/д (4MATIC: 20/28/н/д)
    Топливный бак (галлоны) 17. 4

     

    Рекомендуемая производителем розничная цена*
    E400 купе (задний привод) 54 550 долларов США
    E400 4MATIC купе $57 050


    *не включает 925 долларов США в пункт назначения и стоимость доставки

     

    Примечание : Технические характеристики могут быть изменены

    Пожалуйста, посетите media.mbusa.com для получения дополнительной информации.

     

    # # #

    Mercedes-Benz GLE 400 2019 года Отзывы, характеристики, фотографии

    Mercedes-Benz GLE 2019 года предлагает водителям два варианта кузова и широкий выбор двигателей. Есть традиционный внедорожник и модель с наклонной крышей, получившая название Coupe.

    Являясь потомком старого M-класса, GLE дебютировал как модель 2016 года. В преддверии выхода новой версии на 2020 год самым большим изменением для модели 2019 года является новый двигатель. Оснащенный 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, GLE 400 2019 года заменяет предыдущий GLE 350.Версия AMG GLE 43 теперь имеет 385-сильную версию V-6. Купе GLE 63 теперь могут иметь отделку из коричневого ясеня/антрацитового тополя.

    Предлагаются четыре уровня комплектации внедорожников, каждый со своей силовой установкой: GLE 400, а также три высокопроизводительных варианта AMG: GLE 43, GLE 63 и GLE 63 S. Купе выпускаются только в форме AMG GLE 63 и 63 S.

    В переименованном GLE 400 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 329 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 302 л.с. и 273 фунт-фут у предыдущего 3.5-литровый V-6). Разгон до 60 миль на галлон занимает около 5,9 секунды. Мягкая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена подрулевыми лепестками.

    AMG GLE 43 получает 385-сильную версию 3,0-литрового V-6, крутящий момент которого составляет 384 фунт-фута, сокращая время 0-60 до 5,6 секунды.

    На вершине рейтинга производительности находятся две модели AMG с двигателями V-8: GLE 63 и GLE 63 S. 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 550 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента в GLE 63, или 577 л.с. и 561 фунт-фут в варианте S.Разгон до 60 миль в час составляет чуть более 4 секунд.

    Mercedes-Benz также предлагает подключаемый гибридный внедорожник GLE 550e, который добавляет к бензиновому V-6 электродвигатели и литий-ионный аккумулятор. Запас хода только на аккумуляторе составляет около 10 миль. Зарядка от бытовой розетки занимает около двух часов.

    В результате краш-тестов, проведенных IIHS, везде были получены оценки «хорошо». NHTSA еще не тестировал GLE 2019 года. Доступные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение..
    Полный обзор

    Mercedes-Benz GLE 2019 года предлагает водителям два варианта кузова и широкий выбор двигателей. Есть традиционный внедорожник и модель с наклонной крышей, получившая название Coupe.

    Являясь потомком старого M-класса, GLE дебютировал как модель 2016 года. В преддверии выхода новой версии на 2020 год самым большим изменением для модели 2019 года является новый двигатель. Оснащенный 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, GLE 400 2019 года заменяет предыдущий GLE 350. Версия AMG GLE 43 теперь оснащена 385-сильной версией V-6.Купе GLE 63 теперь могут иметь отделку из коричневого ясеня/антрацитового тополя.

    Предлагаются четыре уровня комплектации внедорожников, каждый со своей силовой установкой: GLE 400, а также три высокопроизводительных варианта AMG: GLE 43, GLE 63 и GLE 63 S. Купе выпускаются только в форме AMG GLE 63 и 63 S.

    В переименованном GLE 400 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 329 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 302 л.с. и 273 фунт-фута у предыдущего 3,5-литрового V-6). Разгон до 60 миль на галлон занимает около 5,9 секунды. Плавная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена подрулевыми лепестками.

    AMG GLE 43 получает 385-сильную версию 3,0-литрового V-6, развивающую крутящий момент 384 фунт-фута и сокращающую время 0-60 до 5,6 секунды.

    На вершине рейтинга производительности находятся две модели AMG с двигателями V-8: GLE 63 и GLE 63 S. 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 550 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента в GLE 63, или 577 л.с. и 561 фунт-фут в варианте S. Разгон до 60 миль в час составляет чуть более 4 секунд.

    Mercedes-Benz также предлагает подключаемый гибридный внедорожник GLE 550e, который добавляет к бензиновому V-6 электродвигатели и литий-ионный аккумулятор.Запас хода только на аккумуляторе составляет около 10 миль. Зарядка от бытовой розетки занимает около двух часов.

    В результате краш-тестов, проведенных IIHS, везде были получены оценки «хорошо». NHTSA еще не тестировал GLE 2019 года. Доступные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*