608 мерседес технические характеристики: Технические характеристики Mercedes-Benz 608 (Мерседес-Бенц 608)

  • 08.06.1981

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz 608 (Мерседес-Бенц 608)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Технические характеристики Mercedes-Benz 608 (Мерседес-Бенц 608). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz 608: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.


Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] ee or make a call +372 733 7230.

Детский двухместный автомобиль Mercedes-Benz AMG GLC63 S Coupe XMX 608 (Лицензия) 4X4 — Детские автомобили

Электромобиль детский Mercedes-Benz AMG GLC63 S Coupe XMX 608 (Лицензия) 4X4 на резиновых колесах

Предлагаем купить детский электромобиль на резиновых колесах Mercedes-Benz AMG GLC 63 S Coupe XMX 608 4X4. Доставка по Москве, в пределах МКАД, БЕСПЛАТНО!

Комплектация: аккумулятор 1*12V/10Ah, моторы 4*35W, зарядное устройство 220V,   гарантийный талон. Гарантия: 6 месяцев.

Детский двухместный электромобиль Mercedes-Benz AMG GLC63 S Coupe XMX 608 (Лицензия) 4X4 оснащен четырьмя моторами по 35 Ватт, (полный привод отключаемый) и аккумулятором 12V/10Ah, а также резиновыми колесами. Заводится ключом, в салоне удобные кожаные кресла с ремнем безопасности. Приборная панель оборудована эргономичным музыкальным рулем, есть настоящая автомагнитола с USB, MP3 и SD входами. Управлять электромобилем можно с помощью пульта ДУ, работающего по Bluetooth соединению.

Детский электромобиль Mercedes-Benz AMG GLC 63 S Coupe XMX 608 4X4 и его технические характеристики:

* Для детей 1-7 лет, два посадочных места, макс. нагрузка 50 кг;


* Удобное эргономичное мягкое сиденье из экокожи, оборудованное ремнем безопасности;
* Четыре мотора мощностью по 35W;
* Медиапанель: USB, SD, MP3;
* Колеса резиновые;
* Скорости: максимальная скорость 7 км/ч, две скорости вперед, одна скорость движения назад;
* Включается ключом;
* Аккумуляторной батареи 12V/10Ah хватает на одной зарядке при бесперебойном катании на 1,5-2 часа;
* Кузов из удоропрочного пластика, двери открываются, дополнительная ручка под бампером для перемещения по принципу чемодана;
* Звуковые эффекты: музыкальный руль-звук клаксона, заводские мелодии;
* Диодные огни: фары передние, задние фары;
* Размеры электромобиля: 140*85.8*64,3 см, вес: 31,5 кг.
* Для расчета в ТК при перевозке, размеры упаковки: 140 х 79 х 41.5 см; Вес: 37,8 кг.

*К Вашему вниманию информация. Правила использования зарядного устройства и аккумулятора Вы найдете в этой статье
.
 ВАЖНО! 
Подарки при покупке детского электромобиля НА ВЫБОР:
* Индивидуальный номер на детский электромобиль
* Бант (розовый, синий).
 

Эксклюзивные номера на детский электромобиль: Имя владельца и код региона РФ (можем сделать номер как у папы) — Цена номера: 200 р. 

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W13 E

Технические характеристики новой машины, Mercedes-AMG F1 W13 E Performance, обнародованные пресс-службой Mercedes, по традиции более детальные, чем у многих других команд.

ШАССИ

Монокок: Монокок из углепластика и композитных материалов с сотовой структурой

Корпус:

Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности, система HANS

Структуры безопасности: Ячейка безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Изготовленная из титана система защиты головы гонщика (Halo)

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Колёсные диски: BBS, кованые, из магниевого сплава

Шины: Pirelli.

Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление задними тормозами brake-by-wire

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: Реечного типа с усилителем

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики

Панель приборов: McLaren Electronic Systems (MES)

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод

Сцепление: Диск из карбона

ГАБАРИТЫ

Общая длина: Более 5000 мм

Ширина: 2000 мм

Общая высота: 970 мм

Общий вес: 795 кг

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: Mercedes-AMG F1 M13 E Performance

Минимальный вес: 150 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)

Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, по три MGU-H и MGU-K, две батареи и два блока
управляющей электроники

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Рабочий объём: 1,6 л

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов:

24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин.

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

Накопитель энергии: Литий-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное количество энергии, регенерируемой MGU-K: 2 МДж за круг

Максимальное количество энергии, выдаваемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (в течение 33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена

Топливо: Petronas Primax

Смазочные материалы: Petronas Syntium

Масло для Mercedes-Benz (ЕС) L L 608 D (1981-1986).

Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке Масло для Mercedes-Benz (ЕС) L L 608 D (1981-1986). Какое масло лучше? Профессиональные советы по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (ЕС) L L 608 D (1981-1986)? Полная консультация по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель ОМ314

    Емкость: 10 литров

  • Передний дифференциал

    Емкость: 1,65 литра

  • Дифференциал задний

    Емкость: 3,25 литра

  • Взлет мощности

    Емкость: 0,6 литра

  • Раздаточная коробка

    Емкость: 0,8 литра

  • Трансмиссия автомат 4/1

    Емкость: 10 литров

  • Руководство по трансмиссии 5/1

    Емкость: 3,4 литра

  • Гидравлическая система тормоза/сцепления

    Емкость: 0,75 литра

  • Усилитель руля

    Емкость: 1,6 литра

  • Точки смазки/ниппели подшипника выключения сцепления

  • Точки смазки/масленки листовые рессоры

  • Точки смазки/масленки другие

  • Точки смазки/масленки скользящие соединения

  • Точки смазки/ниппели колесных подшипников

  • Система охлаждения

    Емкость: 14 литров

  • Очиститель воздуха с масляной ванной

    Емкость: 0,5 литра

  • Рулевая коробка

    Емкость: 1 литр

 

 

Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — T 1 — 608D

Дизель, 1981 г. , 85 кВт (116 л.с.), инструкция

Пользователь: petsch66

евро
Расход: 19,98 л/100км 4.574 км и 914 л
CO 2 эмиссия:   527 г/км 4,574 км и 2,413 кг
Стоимость топлива:   22,63 евро/100км 4.574 км и 1.035

Записи 18 — 1 из 18 евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
16.04.2017 305.012 595,0 18,23

20,99
03. 04.2017 304.417 6.348,0 90,66

103,45
30.07.2016 298.069 194,0 128,60

156,64 14,25
30.07.2016 297,875 1.216,0 72,30

103,39
29.07.2016 Замена масла 49,36  
28. 07.2016 296.859 Ремонт 36,37  
27.07.2016 296.659 307,0 185,17

240,33 22,53
27.07.2016 296.452 Ремонт 171,46  
26.07.2016 296,352 432,0 73,04

103,45
25. 07.2016 295,920 274,0 68,04

103,45
19.07.2016 295.646 706,0 39,10

51,97
14.07.2016 295.000 Разное 181,85  
11.07.2016 294,940 190,0 102,00

103,45
10. 07.2016 294.750 674,0 35,00

41,57
08.07.2016 294.076 152,0 48,17

51,96
03.07.2016 293,924 161,0 71,65

72,74
01.07.2016 293.763 267,0 30,83

41,87
25. 06.2016 293.496 1,0 60,00

77,25

< Предыдущая | 1 | Далее >

Mercedes A-Class получает «современный» дизельный двигатель в Европе у трансмиссии еще есть будущее.Например, самый маленький автомобиль компании будет доступен в начале этого месяца с недавно разработанным четырехцилиндровым 1,5-литровым турбодизелем, предлагаемым в A180d. Стоимость модели с «современным» дизельным двигателем стартует от 31 398 евро дома в Германии.

Гибрид A-класса:

Новый агрегат под кодовым названием «OM 608» представляет собой эволюцию предыдущего «OM 607» и обладает дополнительными 7 лошадиными силами (5 киловатт), что в сумме составляет 114 л.с. (85 кВт). при 4000 об/мин. Поскольку это дизель, многим будет интересно узнать величину доступного крутящего момента: 260 ньютон-метров (192 фунт-фута) при 1750 об/мин.Мощности достаточно, чтобы A180d разогнался до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максимальная скорость составила 202 км/ч.

Что касается расхода топлива, дизельный А-Класс потребляет всего 4,1 литра на 100 км (57,3 миль на галлон) в смешанном цикле, при этом выбросы CO 2 составляют 108 г/км.

Mercedes обещает, что новый дизель чище, чем его предшественник, за счет использования компактной системы нейтрализации отработавших газов, расположенной рядом с двигателем, что подтверждается высокой и низкой рециркуляцией отработавших газов, которые снижают выбросы оксидов азота намного ниже пределов.Модель A180d знаменует собой первый случай, когда модель A-класса может похвастаться катализатором SCR с выхлопной жидкостью AdBlue, поэтому трехконечная звезда теперь предлагает эту технологию для всего модельного ряда.

Мало того, что он более экологичен, чем его предшественник, новый OM 608 также работает тише, так как поддон двигателя покрыт пенополиуретаном, а кожух двигателя имеет внутреннюю облицовку из пенопласта. Как вы, вероятно, уже знаете, 1,5-литровый дизель был разработан в сотрудничестве с Renault, но с рядом компонентов, характерных для Mercedes: подвеска двигателя, коробка передач с двойным сцеплением (7G-DCT), изготовленный на заказ двухмассовый маховик, функция старт/стоп, индивидуальный ЭБУ, а также другой генератор переменного тока и компрессор кондиционера.

Запуск OM 608 последовал за тем, как Mercedes представил два других новых дизельных двигателя: OM 654 для E-класса и более крупный шестицилиндровый OM 656 для S-класса. не уйдет на пенсию в обозримом будущем.

Источник: Mercedes

Mercedes-Benz OM 607

Модель Mercedes-Benz OM 607 — это первый дизельный двигатель, созданный в результате сотрудничества между немецкой компанией Daimler AG и французским производителем автомобилей Renault , и доступен в A-классе ( W 176 ). , B-Class ( W 246 ) и Citan ( W 415 ).

технология

Четырехцилиндровый рядный двигатель имеет диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 80,5 мм и рабочий объем 1,461 л. Двигатель предлагается в общей сложности с тремя уровнями мощности, в которых для наддува используются различные турбонагнетатели выхлопных газов (Citans мощностью до 66 кВт не имеют нагнетателя VTG). Вместе у них, правда, Common Rail — непосредственный впрыск под давлением 1600 бар, 2 клапана на цилиндр и один верхний распределительный вал.

Для моделей легковых автомобилей A- и B-класса базовый двигатель Renault (K9K) был переработан в соответствии со спецификациями Mercedes-Benz и адаптирован для остальной линейки двигателей.Стартер, генератор, компрессор кондиционера и бензиновый двигатель серии M 270 подшипники двигателя идут от мерседесовской полки, установлен двухмассовый маховик. Это означает, что коробки передач Mercedes-Benz могут быть установлены.

Для силовой передачи доступны следующие варианты трансмиссии:

варианты

OM 607 DE 15 LA красный.

*
9015
Описание продаж Модель серии Срок строительства Строительный период
Смещение: 1461 см³, мощность: 55 кВт (75 л.с.) при 4000 об / мин, крутящий момент: 180 нм на 1750-2500 об / мин
Цитата 108 CDI W 415 с 2012

90 CDI Blueeffify
Описание продаж Модель серии Строительный период Эмиссия Стандарт
Смещение: 1461 см³, мощность: 66 кВт (90 л.с.) в 4000 об / мин, крутящий момент: 200 нм на 1750-3000 об / мин
CITAN 109 CDI W 415 с 2012 года EURO 5
Смещение: 1461 см³, вывод : 66 кВт (90 л.с.) на 2750-4000 об / мин, крутящий момент: 220 нм на 1750-2750 RPM
на 160 CDI W 176 09/2013 — 09/2015 EURO 5
B 160 CDI W 246 W 246 с 2013 года EURO 5 EURO 5
Смещение: 1461 см³, мощность: 66 кВт (90 л. с.) на 2750-4000 / мин, крутящий момент: 240 нм в 1700-2500 / мин
A 160 D W 176 W 176 09/2015 — 05/2018 EURO 6
Смещение: 1461 см³, Выход: 81 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин, крутящий момент: 240 нм в 1750-2750 RPM
CITAN 111 CDI W 415 W 415 с 2013 EURO 5
Смещение: 1461 см³, вывод: 80 кВт (109 л.с.) при 4000 об / мин, крутящий момент: 260 нм 1750-2500 об / мин
CLA 180 CDI C 117 с 117 с 2013 евро 5
GLA 180 CDI x 156 09/2014 — 12/2016 EURO 6
GLA 18011 9 с 01/2017
W 176 07/2012 — 05/2013 EURO 5
A 180 CDI Blueeffiaty Edition 03 / 2013 – 09/2015
180 CDI 05/2013 — 09/2015
A 180 D A 180 D 09/2015 — 05/2018 Евро 6
A 180 D Blueeffify Edition
B 180 CDI BlueEFFICIENCY
B 180 CDI
W 246 2012–2013
с 2013 г.
EURO 5 EURO 5
B 180 CDI Blueeffecty Edition W 246 С 2013 года EURO 5

* Обозначение двигателя кодируется следующим образом: OM = нефтяной двигатель (дизель), серия = 3 цифры , DE = непосредственный впрыск, рабочий объем = децилитры (округлено), L = охлаждение наддувочного воздуха, A = турбонагнетатель отработавших газов, красный.= пониженная мощность

Превышение предельных значений загрязняющих веществ

В ходе дорожных испытаний, проведенных Deutsche Umwelthilfe, двигатель был признан одним из самых грязных дизельных двигателей, доступных в настоящее время, со средним содержанием 1039 миллиграммов оксида азота (NO x ) за километр. Он превышает лимит оксида азота в 13 раз. Только Fiat 500X и Renault Captur добились более высоких выбросов загрязняющих веществ в Европе в 17 и 16 раз соответственно. [1]

В базе данных ЕС RAPEX есть запись в отчете за календарную неделю 28/2019 (с 8 по 14 июля 2019 г. ) под A12/1020/19 для Mercedes Citan 108 CDI, 109 CDI, 111 CDI от 2015-2017 годы.«Компонент контроля выбросов, используемый при определенных условиях, может разлагаться быстрее, чем ожидалось, и приводить к большему количеству оксидов азота (NOx) сверх установленных пределов». [2]

Индивидуальные доказательства

  1. Deutsche Umwelthilfe показывает самые грязные итальянские, французские и немецкие дизельные автомобили с более чем 13-кратным превышением предельного значения NOx . В: Deutsche Umwelthilfe . (presseportal.de).
  2. ↑ https://ec.europa.eu/consumers/consumers_safety/safety_products/rapex/alerts/?event=viewProduct&reference=A12/1020/19&lng=de

Mercedes Benz Citan W420 L1 112 CDI Технические характеристики, Размеры

9015 9015 Размеры диска:
Mercedes Benz Citan W420 L1 112 CDI Pruects
Верхняя скорость: 175 км / ч или 109 миль в чап
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 11. 7 S

Mercedes Benz Citan W420 L1 112 Размер CDI, размеры, аэродинамика и вес

Body VAN
NUM. Двери: 4 9
колесная база: 271,6 см или 106,93 дюйма
Длина: 449.8 см или 177.09 дюймов
Ширина ( 185,9 см или 73,19 дюймов
Высота: 183,2 см или 72,13 дюйма
Передний мост: 158,4 см или 62,36 дюймов
задний мост: 159,6 см или 62,83 дюйма
Макс. Тяговое усилие Вес: 1500 кг или 3306,93 фунта
Кол. Место: 2 2
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза. 195/65 R15
Радиус поворота: 10.9 м / 35,8 футов
бордюр Вес: 1464 кг или 3228 фунтов
Соотношение средств мощности: 12,6 кг / л. с.
Объем багажника/багажника: 2900 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Практически предшественник Atego

Это был первый по-настоящему легкий, но аутентичный грузовик Mercedes, который был быстро произведен на только что построенном заводе в Верте. Daimler-Benz отныне закроет любой пробел в программе грузовиков. Auto Union был продан Volkswagen и таким образом решил не попадать в нижние слои среднего класса. Для этого был форсирован автомобильный полигон.

Также интересно, что сохранили завод Дссельдорф Auto Union.Это послужило основой для производства одноименной серии транспортеров и в настоящее время имеет решающее значение. функция для этого. Примерно в то же время произошло частичное или полное поглощение Hanomag-Henschel в 1970 году. Это касалось, за исключением случая Henschel, транспортных средств меньшего размера по сравнению с LP 608.

Можно было бы также написать L 608, потому что « P расшифровывается как «кабина Pullman», в данном случае это обозначение кабины, в которой было больше места и лучший обзор.Таким образом, это был грузовик с верхней кабиной, изначально разрешенная полная масса которого по-прежнему составляла 6,5 т. Впоследствии они были увеличены до 7,5 тонн. Таким образом, на L 608 все еще можно было ездить с водительскими правами, обычными для автомобилей класса 3 в то время.

Обычно для грузовиков двигатель имел большой рабочий объем, несмотря на то, что у него было всего четыре цилиндра, и был ранним двигателем с непосредственным впрыском также для сектора грузовиков, действительно экономичным, но все же довольно громким. Он был гостем в кабине благодаря своему расположению под сиденьем. Ее также называли кубической кабиной из-за ее формы.Он отличался (но только изначально) от больших грузовиков фонарями в решетке радиатора, а не в переднем бампере. Тоже было не до наклона.

Чтобы продолжить серию уже начатых производственных мощностей, в Мангейме были построены грузовики грузоподъемностью более 7,5 тонн. 14.05

Напольные коврики — Напольные коврики, измеренные лазером, для идеальной посадки

Поллайнер

В поисках самой передовой концепции защиты пола талантливые дизайнеры и инженеры WeatherTech неустанно работали над созданием самой передовой защиты пола, доступной на сегодняшний день!

Покрытие WeatherTech FloorLiner точно и полностью выравнивает внутренний ковер, обеспечивая «абсолютную защиту интерьера»! WeatherTech FloorLiner выстилает ковровое покрытие салона спереди, сзади и даже по бокам пространства для ног автомобиля.Цифровые лазерные измерения внутренних поверхностей обеспечивают неизменно идеальную подгонку!

Запатентованный материал High-Density Tri-Extruded (HDTE) обеспечивает жесткое ядро ​​для прочности, обеспечивая поверхностное трение с ковром, а также тактильное ощущение поверхности! Усовершенствованное покрытие создает каналы, которые переносят жидкости и мусор в нижний резервуар с дополнительными каналами, чтобы минимизировать движение жидкости во время движения! Как только жидкости попадут в бачок вдали от обуви и одежды, их легко удалить с напольного покрытия WeatherTech FloorLiner через порог двери.Без суеты-без суеты!

WeatherTech, где встречаются технологии и защита от непогоды!

Задняя накладка на пол

Задняя часть FloorLiner включает в себя многие из тех же конструктивных особенностей, что и передняя часть FloorLiner, и (где предлагается) изготовлена ​​из запатентованной специальной смеси TPO (термополиолефина), которая не только устойчива к износу, но и сохраняет гибкость при экстремальных температурах. Задняя часть FloorLiner состоит из одной или двух частей, в зависимости от применения в автомобиле.

Помогает защитить стоимость при перепродаже

Наши напольные покрытия также помогают сохранить стоимость при перепродаже! Проще говоря, стоимость владения автомобилем — это разница между тем, сколько вы за него платите, и тем, за что вы его продаете. Есть много факторов, влияющих на стоимость при перепродаже; миль, внешнее состояние, история обслуживания и, конечно же, внутреннее состояние. FloorLiner с гордостью разработан, спроектирован и изготовлен с использованием американского оборудования в США.

FloorLiner предназначен для автомобилей с заводским ковровым покрытием при изготовлении.Они не подходят для автомобилей с виниловым полом, если не указано иное. Перед установкой нового WeatherTech FloorLiner снимите старые напольные коврики.

Обратите внимание, что цветопередача на экране не обязательно является точным представлением реального цвета продукта из-за различий в калибровке монитора.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*