А 180 мерседес цена: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 04.01.1978

Содержание

Mercedes A-class W169: цена Мерседес А-класс W169, технические характеристики Мерседес А-класс W169, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes A-class W169 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes A-class W169

Mercedes A-class W169, 2008 г

Конечно же, Mercedes A-class W169 — лучшая машина среди одноклассников во всем мире. У нее такие габариты, что реально сложно назвать малышом. В салоне просторнее, чем во многих седанах C-класса. Тот же Civic «отдыхает», что уж тут говорить про одноклассников. Возьмите хотя бы «Кольт», который якобы больше классом — «В». Но он же проигрывает Mercedes A-class W169 по всем пунктам. Отделка хуже, дизайн посредственней, про эргономику и комфортабельность салона можно даже не говорить. Двигатель у А-класс мощнее, конструкция надежная, а обслуживание гораздо проще и дешевле. Моторчик 1,5 л способен уделать на дороге любого конкурента, и притом, у него мощность всего 95 «лошадей». Двигатель не работает в надрыв, крутится замечательно. КПП не вызывает претензий. На спидометре больше 90 км/ч, а тахометр показывает 1800 оборотов. Соответственно, и работает двигатель более экономично. В городе у меня выходит около 9 литра АИ95 на сто км. На шоссе минимально удалось выжать 6 л.

   Достоинства: простор салона. Качество материалов. Комфорт салона. Простота обслуживания. Шумоизоляция. Эргономика.

  Дмитрий, Рязань


Mercedes A-class W169, 2010 г

Решила поменять машину, так как ездила на джипе «ХюндайСанта- фе», что создавало неудобства при парковке, да и расход горючего по городу не устраивал. Посадка за рулем у Mercedes A-class W169 очень удобная, мой муж при росте 198 см чувствует себя за рулем и в качестве пассажира очень комфортно. Обзор отличный, рулевое управление выше всяких похвал. Машина юркая, хорошо управляемая, отлично держит дорогу, устойчивая.

Подвеска мягкая — Mercedes A-class W169 «плывет», ближний свет, на мой взгляд, слабоват, но зато дальний и «галогенки» — отлично. При температуре -15 легко заводится, через 2-3 минуты в салоне тепло, очень удобно то, что в омывателе стоит спираль и при работающем двигателе жидкость прогревается, да и в летнюю жару в салоне комфортно уже через несколько минут — кондиционер хороший.

При пробеге в пять тысяч километров появился хруст при поворотах, «полетел» подшипник, я приготовилась к спорам и пререканиям, опираясь на опыт общения в салоне «Хендай», диагностику провели на следующий день, замена подшипника. Диагностика, все работы проведены по гарантии и совершенно бесплатно, быстро, корректно, качественно. Mercedes A-class W169 очень достойно показала себя и в экстремальных ситуациях: у встречного лопнуло колесо на трассе, авто неуправляемо, скорость 100, уйти только на обочину, короткий полет, приземление на все четыре колеса, сработало все, что должно было сработать, но сама машина и я целы и невредимы.

   Достоинства: экономична. Удобна. Сориентирована на безопасность.

   Недостатки: большой радиус разворота.

  Ирина, Москва


Mercedes A-class W169, 2011 г

Искали второй автомобиль в семью для жены, который был бы поменьше снаружи, побольше внутри и с автоматической коробкой. В итоге выбор остановился на Mercedes A-class W169 особой серии. Были заказаны коврики, прикуриватель в багажник и ящики под сиденья (их не советую, ибо по размерам туда кроме компакт-дисков ничего не помещается). Из плюсов: достаточно большой салон, по размерам очень близок к «ФФ2» и приличных размеров багажник за счет более высокой посадки — обзор лучше прогревается достаточно быстро, 5 мин на месте и через 100 м пути стрелка уже на 90. Сзади на пассажирских сиденьях Mercedes A-class W169 пластиковые накладки — легко моются после поездок с детьми. К двигателю и коробке замечаний нет. Динамика адекватна мощности и коробке. На длинных забегах экспериментировал с круиз контролем и ручным режимом коробки (вариатор «растянули» — 7 передач) — ощущения только положительные.

Единственное замечание — если на светофорах сразу давить на газ, а не через 2-3 с. после отпускания тормоза — расход увеличивается до 15-17 л.

   Достоинства

: большой салон. Быстро прогревается. Плавность хода.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Евгений, Москва

 

Новый Mercedes A-класса превратился в обычный хэтчбек — ДРАЙВ

Европейские дилеры получат первые клиентские машины в сентябре 2012 года, а россияне — в 2013 году. В продаже будет три исполнения — Urban, Style и AMG Sport (на фото).

В первых двух поколениях Mercedes A-класса был больше похож на компактвэн, хотя создатели позиционировали его как хэтчбек гольф-класса.

А когда в 2005 году на рынок вышел Mercedes B-класса, схожий, по сути, с А-классом, назрела необходимость привести модель гольф-класса в более традиционный вид. Такую внешность как раз получил автомобиль третьего поколения, которым немцы эпатируют посетителей Женевского автосалона.

Турбодизель 2.1 в зависимости от версии выдаёт 250, 300 или 350 Н•м. Наиболее экономичная модификация A-класса выбрасывает в атмосферу 99 г углекислого газа на километр. На фото хэтчбек в исполнении Urban.

Крепко сбитое тело, строгий взгляд, неординарные боковины, поджарая корма — красавец! Относительная компактность — не обман зрения. Длина пятидверки из Штутгарта составляет 4292 мм, а ширина и высота — 1780 и 1433 мм соответственно. Для сравнения, у BMW первой серии от носа до хвоста вмещается 4324 мм. Также «баварец» уже и ниже — 1765 и 1421 мм. Новинка Mercedes A-класса построена на новой переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (рассчитана под инсталляцию полноприводной трансмиссии). Переделанное рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем, установленным непосредственно на валу. Примечательно, что на модификациях Sport передняя подвеска оригинальная: изначально её разрабатывали и настраивали инженеры отделения AMG.

На выбор предлагается три варианта обивки сидений — тканевая, комбинированная из ткани и искусственной кожи и натуральная кожаная отделка. Альтернатива стандартным креслам — спортивные, с интегрированными подголовниками.

Шильдиком Sport можно увенчать лишь две модификации — A 250 и A 220 CDI. У первой под капотом установлен турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском и 211 силами, а у второй — наддувный дизель 2.1, в активе которого 170 «лошадей». Но это топ-версии, а варианты подешевле оснащаются моторами попроще. Так, Mercedes A 180 и A 200 комплектуются новой «турбочетвёркой» 1.6 (на ней впервые применён механизм регулировки хода впускных клапанов Camtronic), развивающей 115 и 156 л.с. соответственно.

В обойму попали ещё две модификации — дизельные A 180 CDI и A 200 CDI. У обеих — агрегат 2.1, выдающий 109 и 136 сил соответственно. По умолчанию в паре со всеми моторами работает новая шестиступенчатая «механика», а за доплату доступен преселективный «робот» 7G-DCT с семью диапазонами.

Все модификации изначально оснащены системой start/stop. К слову, за доплату на машины в вариантах Urban и Style (на фото) можно получить подвеску с укороченными пружинами.

Это хоть и самый маленький Mercedes, но оснащение у него, как у взрослых моделей. Впервые в истории модели A-класса в списке оборудования значится система превентивной безопасности Pre-Safe. Уже «в базе» есть технология Collision Prevention Assist, помогающая избежать столкновения с впереди едущим автомобилем. Электроника не замедляет автомобиль, но предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналом и повышает давление в рабочем контуре тормозной системы. Среди прочего есть также «самопарковщик», головной биксеноновый свет с интеллектуальным управлением, системы слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами, активный круиз-контроль.

Полюбоваться на хэтчбек нового поколения можно в сопроводительном ролике.

История

Чем запомнился Mercedes A-класса первого поколения? Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. На тестах ведущего шведского автомобильного издания Teknikens värld при имитации объезда внезапно возникшего препятствия серийная пятидверка завалилась на бок. Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков.

В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове (длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423). Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1.4 (82 л.с.), 1.6 (82–102), 1.9 (125) и 2.1 (140), а за дизель отдувался один агрегат — рабочим объёмом 1,7 л, но в версиях с 60, 75, 90 и 95 силами. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно.

Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности (до восьми), повысило уровень безопасности пассажиров. Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435–1370 л вместо 390–1040 л.

Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический. Моторы? Их было четыре, все четырёхцилиндровые и проверенные временем. Бензиновые — «атмосферники» 1.5 (96 л.с.), 1.7 (118), 2.0 (136) и его наддувная версия (193), турбодизель 2.0 (83–142 «лошади») был единственным агрегатом, работающим на тяжёлом топливе. Классических «автоматов» покупателям не предлагали — только ручные коробки передач и вариатор. Хэтчбеки с тремя и пятью дверями выпускали в Германии, а завод в Таиланде делает A-классы второго поколения до сих пор.

Mercedes-Benz A 180 A 180 d — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

-> -> -> Mercedes-Benz A 180 A 180 d

1 / 15

2 / 15

3 / 15

4 / 15

5 / 15

6 / 15

7 / 15

8 / 15

9 / 15

10 / 15

11 / 15

12 / 15

13 / 15

14 / 15

15 / 15

❮ ❯

Год выпуска: 2022, 77 307 км
15 990 €
Опции:
  • Коробка передач: Автомат
  • Объём двигателя: 1.461 см³
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Состояние: Подержанный
  • Версия для страны: Испания
  • Год выпуска: 2017
  • Количество дверей: 5
  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: A 180
  • Оригинальный цвет от производителя: Negro
  • Тип кузова: Седан
  • Цвет корпуса: Чёрный
  • № предложения: 5570237
  • Расход топлива: 3,7 л/100 км (комб. ) 4,3 л/100 км (город) 3,4 л/100 км (трасса)
  • Тип топлива: Дизель
Комплектация:
  • Климат-контроль
  • Кондиционер
  • Система крепления Isofix
  • Литые диски
  • Bluetooth
  • USB

Контакты:
  • Город: MADRID
  • Адрес: 28021 MADRID
  • Улица: Av. Laboral, 10
  • Телефон: +34 — 916353884
Похожие объявления:
Mercedes-Benz A 180 CDI*Elegance*Navi*Automatik*Teilleder*
2022, 1.991 см³, 134 500 км
Дилер
3 690 €
Mercedes-Benz A 180 AMG Navi Pano LED Kamera MBUX Tempomat SHZ
2022, 1.332 см³, 9 009 км
Дилер
37 490 €
Mercedes-Benz A 180 AMG Sport LED Navi Kamera Spurh.-Ass. T
2022, 1.332 см³, 35 260 км
Дилер
29 840 €
Mercedes-Benz A 180 /AMG Sportpaket/Junge Sterne/LED/18″/Kamera
2022, 1. 595 см³, 43 985 км
Дилер
22 990 €
Mercedes-Benz A 180 *Rückfahrkamera,7G-DCT,MBUX,Komfortfahrwerk mit Ti
2022, 1.461 см³, 16 548 км
Дилер
30 850 €

Mercedes-Benz A-Class A180 Sport On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения известный модельный ряд. Автомобиль переработан с небольшими обновлениями, чтобы улучшить общее впечатление от вождения. Начиная с технических характеристик, он оснащен тем же 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 202 км/ч. Его мастерство на дороге охраняется рядом важных функций безопасности.Вспомогательные технические средства предотвращают потерю контроля, начиная от ABS, ESP, ASC, в то время как электромеханическая система рулевого управления с усилителем помогает водителю в критических сценариях вождения. Также присутствует система предупреждения о давлении в шинах, датчик занятости сиденья переднего пассажира, центральный замок и устройство автоматического запирания дверей.

Внутреннее оснащение включает трехспицевое рулевое колесо с 12 функциональными кнопками и кожаный рычаг переключения передач. Все это дополнительно усиливается за счет добавления многочисленных удобств для комфорта.Цветной дисплей с диагональю 11,4 см встроен в комбинацию приборов, что делает интерьер салона более роскошным. Для удобства водителя присутствует бортовой компьютер, а также индикатор потребления тока и дисплей температуры наружного воздуха. Другие примечательные особенности включают освещенный перчаточный ящик, электрическую регулировку и функцию памяти для сиденья водителя. Интерфейс Bluetooth представляет собой центральный концентратор для звонков в режиме громкой связи и потоковой передачи звука в салоне. Вместе с этим идет цветной дисплей с 14.7-сантиметровый экран, чувствительный к скорости регулятор громкости и центральный информационно-развлекательный контроллер на центральной консоли.

Внешний вид:

Автомобиль имеет очень привлекательный внешний вид, сочетающий в себе богатый дизайн с современной спортивной скульптурой. Низкая, обтекаемая форма и сбалансированные внешние пропорции производят впечатление настоящего спортивного автомобиля. Загнутое назад ветровое стекло придает ему хорошие аэродинамические качества. Спереди красуется яркая решетка радиатора с двумя ламелями в цвет автомобиля.Его украшает высококачественная хромированная отделка, которая придает автомобилю эффект сияния и красоты. В верхней части решетки украшает эмблема бренда в виде звезды, которая делает общий вид более заметным. Блоки фар с обеих сторон оснащены биксеноновыми фарами, а система очистки также присутствует для обеспечения наилучшего функционирования. Для этого автомобиля представлены легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в черный матовый цвет и с высоким блеском. Боковому профилю придают истинное величие благодаря плавным линиям кузова, подчеркивающим образ автомобиля.Есть электрически складывающиеся зеркала для более удобной работы, а асферически изогнутое зеркальное стекло добавляет уникальности внешнему виду. Сзади новый дизайн фонарей придает автомобилю более свежий вкус, а также имеются противотуманные фары, повышающие безопасность при движении.

Интерьер:

В салоне тихо и просторно, и он выглядит богато и утонченно. Хорошо спроектированные эргономичные сиденья с обивкой Artico повышают качество вождения водителя и пассажиров.Центральные дверные панели выполнены в цвете Messancy для создания более эксклюзивной ауры. Спереди на приборной панели расположен многофункциональный цветной дисплей. Для удобства водителя имеется трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с 12 функциональными клавишами. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей Nappa, что делает управление автомобилем более роскошным.

Двигатель и характеристики:

В этом автомобиле установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель объемом 1595 см3.Он состоит из рядной конфигурации с 4 цилиндрами и дополнительно улучшен функцией изменения фаз газораспределения. Турбокомпрессор был встроен в установку, что повысило ее производительность. Трансмиссия развивает крутящий момент 200 Нм при 1250–4000 об/мин и мощность 122 л.с. при 5000 об/мин. Работа двигателя дополнительно улучшается за счет семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает работу водителя без напряжения. Помимо этого, система прямого впрыска топлива обеспечивает более плавную подачу топлива и минимальные хлопоты в процессе.

Торможение и управляемость:

Передний рычаг шасси оснащен стойками McPherson, а задний — полностью переработанной четырехрычажной осью. Встроенная электромеханическая система рулевого управления дополнительно повышает управляемость и управляемость, помогая водителю в критических ситуациях. Прочные диски были зажаты всеми колесами по кругу и вентилируемыми дисками спереди для улучшения работы.

Характеристики комфорта:

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что обеспечивает минимальный дискомфорт для водителя. Затем система кондиционирования воздуха наполняет салон приятной аурой, чему также способствует пылевой фильтр. Электрические стеклоподъемники еще больше уменьшают количество хлопот для пассажиров, и они оснащены сенсорным управлением и датчиком препятствий. Для большего удобства предусмотрен задний центральный подлокотник, а также подстаканники для дополнительного облегчения. Также присутствует освещение багажника, подлокотник для водителя и вещевой отсек под подлокотником. Система ECO start/stop повышает топливную экономичность автомобиля.Высококачественные развлечения обеспечиваются радиоприемником Audio 20 CD с двойным тюнером, функцией MP3, совместимым проигрывателем компакт-дисков и интерфейсом USB для максимально эксклюзивных впечатлений.

Элементы безопасности:

Усовершенствованная система подушек безопасности обеспечивает оптимальную защиту пассажиров и состоит из передних подушек безопасности, боковых подушек безопасности для таза и оконных подушек безопасности для передних и задних пассажиров. Многие программы активной безопасности повышают управляемость и устойчивость при вождении, в том числе систему помощи при торможении, помощь при трогании с места, помощь при трогании на подъеме, систему контроля заноса при ускорении, антиблокировочную тормозную систему, электронную программу стабилизации и динамическую помощь на поворотах.Звуковые предупреждения оповещают пассажиров о непристегнутых ремнях безопасности. Затем есть внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, экстренное торможение, ответственное за аварию, и индикатор неисправности лампы. Двери и окна с защитой от детей повышают безопасность автомобиля.

Плюсы:

1. Изысканная аура в салоне с множеством функций.

2. Внешний вид внушает благоговейный трепет.

Минусы:

1. Максимальная скорость может быть увеличена.

2. Его цена может отпугнуть многих покупателей.

Подробнее

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Mercedes Benz A Class A 180 Sport Цена, характеристики, характеристики и цвета

Mercedes Benz A Class A 180 Sport Цена и обзор

Mercedes Benz A Class A 180 Sport Цена из выставочного зала 29,89,600/- и цена на дороге 36,24,301/-. Mercedes Benz A Class A 180 Sport выпускается в 5 цветах: Elbait Green, Cirrus White, Cosmos Black, Jupiter Red и Polar Silver. Mercedes Benz A Class A 180 Sport оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем. С непосредственным впрыском бензина, регулируемыми фазами газораспределения и турбонагнетателем с рабочим объемом 1595 см³ и 4 цилиндрами с максимальной мощностью 122 л.с. при 5000 об/мин и максимальным крутящим моментом 200 Нм при 1250-4000 об/мин. Mercedes Benz A Class A 180 Sport поставляется с автоматической коробкой передач с передним приводом.

Mercedes Benz A Class A 180 Sport Особенности

  • Функции безопасности и защиты
  • Подушки безопасности
  • Подушки безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • АБС
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • Тормозной усилитель
  • Система помощи при подъеме по склону
  • Электронная программа стабилизации
  • Система контроля тяги
  • Иммобилайзер двигателя
  • Центральный замок
  • Замок для безопасности детей
  • Замок двери с электроприводом
  • Автоматические фары
  • Указатели поворота на ORVM
  • Задний стеклоочиститель
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Регулятор света фар
  • Комфорт и удобство
  • Нагреватель
  • Аудиосистема на рулевом колесе
  • Круиз-контроль
  • Розетки 12 В
  • Задний датчик парковки
  • Задняя парковочная камера
  • Зеркало заднего вида с электроприводом
  • Кнопка «Старт-Стоп»
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Поясничная опора
  • Передний подлокотник
  • Задний подлокотник
  • Передние подстаканники
  • Вход без ключа
  • Климат-контроль
  • Фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фары
  • Контрольно-измерительные приборы и связь
  • Расстояние до пустого
  • Индикатор среднего расхода топлива
  • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
  • Предупреждение о низком уровне топлива
  • Предупреждение о приоткрытой двери
  • GPS-навигация
  • Развлечения
  • Музыкальная система
  • CD/DVD-плеер
  • Динамики
  • Внутренняя память
  • Радио
  • Поддержка USB
  • Поддержка Bluetooth

Mercedes Benz A Class A 180 Sport Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный двигатель. С непосредственным впрыском бензина, системой изменения фаз газораспределения и турбонагнетателем
Рабочий объем 1595 СС
Номер цилиндра 4
Мощность 122 л.с. при 5000 об/мин
Момент затяжки 200 Нм при 1250-4000 об/мин
Привод ПЕРЕДНИЙ
Размеры
Длина 4299 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1433 мм
Колесная база 2699 мм
Дорожный просвет 160 мм
Загрузочное пространство 341 л
Снаряженная масса 1395 кг
Вес брутто 1920 кг
Передняя направляющая 1553 мм
Задняя гусеница 1522 мм
Минимальный радиус поворота 5. 50 м
Количество дверей 5
Вместимость 5
Трансмиссия
Количество передач Автоматический
Тип сцепления Двойное сцепление
Тормозная система
Тип переднего тормоза Вентилируемый диск
Задний тормоз Тип Диск
Топливная эффективность
Пробег Город 12. 03 Кмпл
Пробег шоссе 12.03 Кмпл
Пробег 15.50 Кмпл
Емкость топливного бака 50
Колеса и шины
Тип колеса Легкосплавные диски Mercedes-Benz
Тип шины Бескамерный радиальный
Размер передних шин 205/55 Р16
Размер задней шины 205/55 Р16
Производительность
Производительность 8. 6 секунд
Максимальная скорость 202
Подвеска
Передняя подвеска Стойка McPherson
Задняя подвеска Четырехзвенный
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления Да
Тип рулевого управления Рулевое управление с электроусилителем
Регулируемый гидроусилитель руля Да

Mercedes-Benz A-Class 2016 A180 Sport — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

Длина (мм)

4292

Ширина (мм)

1780

Высота (мм)

1433

Колесная база (мм)

2699

Дорожный просвет (мм)

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

Минимальное пространство для коленей сзади (мм)

Плечевая зона (мм)

Передняя высота (мм)

Задняя высота (мм)

Багажное отделение (литры)

341

Емкость топливного бака (литры)

50

Снаряженная масса (кг)

1395

Вес брутто (кг)

1920

Сиденье

5

Передняя колея (мм)

1553

Задняя колея (мм)

1552

Минимальный радиус поворота (метры)

5. 5

Подержанный Mercedes-Benz A-Класса На Продажу

Этот совершенно новый Mercedes A-Класса достоин того, чтобы сохранить успех своего предшественника. Хотя это далеко не самый быстрый автомобиль, он установил новые стандарты качества, дизайна и технологий. Хотя значка на носу будет достаточно для большинства, в последнем семейном люке фирмы есть гораздо больше. Mercedes A-Class — это семейный автомобиль премиум-класса, который другие хотят превзойти не потому, что он особенно вместителен, удобен в вождении или с ним легко жить, а потому, что его можно перепродать за гроши.

Автомобиль Из Японии в основном продаются модели 2014 — 2018 годов этого седана Mercedes-Benz A-Class . Что касается денег, подержанных Mercedes-Benz A-Class , выставленных на продажу компанией Car From Japan, можно приобрести по весьма разумным ценам в диапазоне от 37 309 до 48 378 долларов США.

Mercedes-Benz A-Класса: роскошный хэтчбек для всей семьи
1. Обзор

Качество салона Mercedes A-Class улучшено за счет более мягких на ощупь материалов, а дизайн перекликается с новейшим E-Class.На приборной панели преобладают два HD-дисплея, размер которых, согласно спецификациям, составляет от семи до 10,25 дюймов каждый. Как и система виртуальной кабины Audi, водитель получает нактоуз с цифровыми приборами, который можно настроить для демонстрации направлений навигации, отчетов о дорожном движении и настроек автомобиля. A-Класс также более практичен, предлагая 370 литров багажного отделения — больше, чем Audi A3 и BMW 1 серии, когда задние сиденья на месте.

Ходовые качества и комфорт лучше, чем раньше, даже на 19-дюймовых колесах благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе и переработанной многорычажной задней подвеске.Mercedes-Benz также обещает доступную стоимость топлива: дизель A180d мощностью 116 л. с. предлагает официальные 68,8 миль на галлон и 108 г/км CO2. Учитывая негативную реакцию на дизели, бензиновая мощность в A-классе гораздо более заметна, чем раньше, несмотря на то, что большая часть продаж предыдущей модели приходится на A180d. Новый 1,3-литровый двигатель оснащен технологией деактивации цилиндров, которая потребляет меньше топлива за счет переключения с четырех на два цилиндра при небольших нагрузках.

2. Внешнее великолепие

Этот A-Класс четвертого поколения считается «совершенно новым».Смысл можно догадаться: новый кузов, новая платформа, новый интерьер, новые технологии. Новый внешний вид едва ли можно назвать монументальным изменением по сравнению с предыдущей моделью. Больше усовершенствований и заимствования новейшего плавного стиля Benz можно увидеть совсем недавно на CLS (с такими же фарами, решеткой радиатора и задними фонарями). A200 доступен с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми юбками, двойным выхлопом и решеткой радиатора «черный ромб».

Размеры Mercedes A-Class также стали больше: люк стал на 16 мм шире (1796 мм в поперечнике), 6.На 0 мм выше (1440 мм) и на 120 мм длиннее (4419 мм). Что касается ежедневных поездок на работу, этот автомобиль немного длиннее, шире и выше с более длинной колесной базой, и пассажиры обнаружат, что у них больше места для плеч и локтей, особенно сзади, а объем багажника увеличился на 29 литров до 370.

3. Комфорт салона

Интерьер А-Класса сразу впечатляет. Мало того, что он кажется очень прочным и премиальным, как Audi A3, он еще и крутой и современный.Все, к чему вы прикасаетесь, кажется высококачественным, в то время как Mercedes-Benz не уклонился от того, чтобы быть немного разнообразным с Mercedes A-Class . Это по-прежнему красивый автомобиль с более молодежным ощущением, чем у традиционного Мерседеса, и теперь он предлагает обновленную линейку двигателей, включая этот 1,33-литровый четырехцилиндровый агрегат и голосовое управление, которое обеспечивает доступ к спутниковой навигации, музыке, телефонам и даже написание и прослушивание сообщений. Список функций, удобных для технарей, удивителен. Все это является частью последнего А-класса со стандартным широким экраном.Вы также можете в некоторой степени настроить информацию, которая будет отображаться на экране, и сохранить свой профиль — что удобно, если вы делите автомобиль со своей второй половинкой — с двумя водителями, которые также могут установить тематическое слово, которое активирует предпочтительный климатический режим, радиостанция и тому подобное.

О голосовом управлении: просто скажите «Привет, Мерседес», женский голос автомобиля готов подчиниться вашей команде. Конечно, это немного расстраивает, когда она прерывает всякий раз, когда кто-то говорит «хороший Мерседес», но она связана с одним из самых удобных голосовых меню, с которыми мы сталкивались.Заманчиво отклониться от сценария, но, хотя он предназначен для распознавания ключевых фраз в естественной речи, мы обнаружили, что он не является бесконечно гибким. Вскоре мы обнаружили, какие фразы будут работать — и да, это все еще кажется более естественным, чем обычно жесткое словесное сокращение, которое может распознать большинство голосовых команд. Он будет учиться и адаптироваться к пользователю или покупателю, который будет управлять им в долгосрочной перспективе.

4. Механическое совершенство

Переработанный переносной вариант A250 «M260» 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 165 кВт — на пять киловатт больше — и 350 Нм, поддерживается модифицированной версией семиступенчатой ​​​​коробки передач с двойным сцеплением предыдущей версии и будет только с полным приводом 4Matic.

Турбочетверка меньшего размера, установленная на A200, была недавно разработана в сочетании с другой (от Getrag) семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он выдает 120 кВт/250 Нм и, по словам Бенца, составляет «1,33 литра». В любом случае, это первый серийный Benz с деактивацией цилиндров для экономии топлива.Ожидается, хотя и не подтверждено, что эта функция будет той же единицей, настроенной примерно на 100 кВт для установки в модели A180.

5. Неумолимая производительность

Легкое рулевое управление, мощность 1,3-литрового двигателя, комфортная езда и улучшенный обзор благодаря большому заднему стеклу делают автомобиль легким в управлении. Понятно, что в Mercedes A-Class комфорт важнее управляемости и обратной связи с водителем. Если вы жаждете чего-то, что немного лучше управляется, эксклюзивный пакет AMG добавляет многорычажную настройку задней подвески и адаптивные амортизаторы, которые улучшают динамику и комфорт.

Нет рывков, потому что AMG 45 управляется как магнитный поезд, но качество езды более спокойное, а управляемость также улучшена. Для обычного использования я бы остановился на стандартном A200 и не выбрал пакет подвески. Всем, кто увлекается оружием, я бы порекомендовал полноразмерный Mercedes A-Class AMG .

Выгодное вложение

Ниже приводится наше краткое изложение того, что вы должны рассмотреть, прежде чем купить Mercedes A-Class :

Плюсы:

  • Двойная 10.25-дюймовые экраны
  • Передовое оборудование для обеспечения безопасности
  • Привет Мерседес АИ

Минусы:

  • Стиль выглядит несколько сдержанно
  • Ограниченное пространство для ног задних пассажиров
  • Без дизельного двигателя


Мы, компания Car From Japan, всегда готовы поставить вам лучшие из лучших подержанных Mercedes A-Class по разумным ценам и с разумным качеством.

Mercedes-Benz A-Class запущен по стартовой цене 21 рупий.93 лакха

Мумбаи: Штутгартский производитель автомобилей премиум-класса Mercedes Benz India выпустил свой долгожданный компактный роскошный хэтчбек A Class по цене от 21,93 лакха до 22,73 лакха без выставочного зала в Мумбаи, создав новую ценовую категорию начального уровня для компании в Индии.

Интересно, что дизельный вариант A 180 CDI с 2,2-литровым дизельным двигателем стоит дешевле 21,93 лакха рупий и является самым экономичным роскошным автомобилем в Индии, обеспечивая топливную экономичность 20,6 км на литр, как утверждает Mercedes Benz India.1,6-литровая бензиновая версия A 180 Sport стоит 22,73 лакха рупий, что обеспечивает топливную экономичность немногим более 15 километров на литр. Автомобиль класса А оснащен эффективным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а также стандартной функцией ECO start/stop

. Mercedes Benz нацелен на богатую молодежь Индии с классом A, на тех, кто либо управляет бизнесом своего отца, либо вернулся из-за границы после учебы.

Эберхард Керн, генеральный директор и управляющий директор Mercedes-Benz India Limited, сказал: «С моделью A Class Mercedes Benz является пионером в сегменте компактных роскошных автомобилей в Индии, что отражает меняющуюся потребительскую тенденцию приравнивать компактные автомобили к крутым и модным.Класс А воплощает меняющиеся предпочтения молодежи в современной социальной среде, которая все больше предпочитает компактную роскошь, будь то компактные сотовые телефоны, ноутбуки и т. д.».

Mercedes Benz India, который открыл бронирование 10 мая, уже занимает сто бронирований. Уже получив более 90 000 бронирований в течение месяца после запуска, класс А пользуется большим спросом во всем мире, количество автомобилей для Индии ограничено. Автомобиль будет первоначально импортирован как полностью построенный блок, прежде чем компания начнет сборку в следующем году.

Керн говорит, что 2013 год станет годом наступления для Mercedes Benz India, и запуск класса A подтверждает обещание компании представить самые очаровательные автомобили из своего глобального портфолио. Компания, вернувшая себе второе место в первом квартале 2013 года, намерена завершить год двузначным ростом.


Mercedes Benz India видит потенциал продажи не менее 100-150 единиц класса A в месяц и видит, что класс A дополняет спортивный турер класса B, который продает около 50 автомобилей в месяц только с бензиновым вариантом.Дизельный B-класс будет запущен в ближайшие недели, что тоже добавит автомобилю еще 60-70 единиц.

Керн говорит, что это только начало, и в будущем Mercedes Benz India представит множество компактных автомобилей нового поколения, а именно дизельный вариант класса B, компактный внедорожник CLA и GLA. И это будет дополнением к расширению существующего портфеля. «Мы также представим наш флагман S-класса в начале следующего года, и мы ждем версию среднеразмерного внедорожника GLK с правым рулем для Индии», — сказал Керн.

По словам генерального директора Mercedes Benz India, 31 000 единиц, рынок роскошных автомобилей все еще находится в зачаточном состоянии в Индии, составляя всего 1,2% от общего рынка легковых автомобилей, но этот сегмент, по его мнению, достиг точки перегиба и набирает обороты, а портфель продуктов получает значительный импульс. «Мы ожидаем, что к 2020 году рынок роскошных автомобилей достигнет 2 80 000 единиц и составит 4% от общего автомобильного рынка. С помощью наших автомобилей нового поколения мы стремимся еще больше увеличить нашу долю рынка», — сказал Керн ET.

Хотя изначально эти компактные автомобили следующего поколения (класс A, класс B, CLA, GLA) будут небольшими, но Керн ожидает, что к 2020 году они станут основными драйверами продаж, составив 40% автомобилей, продаваемых в Индии.

Стремясь предложить хорошую общую стоимость владения для автомобилей нового поколения, A Class поставляется с такими сервисными продуктами, как Star Ease и Star Care. Компания утверждает, что запасные части для класса А ниже, чем для других автомобилей Mercedes Benz в Индии.

Новый A-Класс может похвастаться множеством функций безопасности, таких как 7 подушек безопасности, ESP (электронная программа стабилизации), помогающих свести к минимуму потерю контроля над автомобилем во время экстренного торможения. ASR (Acceleration Skid Control), электрический стояночный тормоз, ABS (антиблокировочная тормозная система), Brake Assist System, Attention Assist и Hill Start Assist в совокупности делают A-класс одним из самых безопасных автомобилей на индийских дорогах, утверждает Mercedes Benz India.

А-Класс в стандартной комплектации оснащен функцией ECO start/stop, что делает А-Класс особенно экономичным, говорит Mercedes.Двигатели сочетаются с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT.

А-Класс может похвастаться спортивным интерьером. «Спортивные сиденья, вдохновленные Формулой-1, и эмоциональный дизайн приборной панели создают ощущение вождения спортивного автомобиля. Такие особенности, как эргономичная кабина и широкие визуальные акценты, подчеркивают качество интерьера автомобиля», — говорит Mercedes. Помимо внешнего вида, объем багажника автомобиля составляет 341 литр. По словам Mercedes Benz, пользователь может взять с собой на вечеринку свой велосипед или лодку для серфинга и даже 655 коробок пиццы.


Автомобиль имеет обивку ARTICO, а также интерьер кабины в стиле SLS AMG. A-Класс также состоит из информационно-развлекательной системы, которая оснащена эргономично расположенным центральным контроллером (цветной дисплей 14,7 см, совместимый с iPhone USB, AUX-вход, Bluetooth, потоковое аудио, MP3/WMA/AAC, дисплей обложки компакт-диска).

Mercedes Benz A Class 180 CDI обзор

2 часа езды — это очень мало для обзора автомобиля, но этого достаточно, чтобы почувствовать автомобиль и определить основные плюсы и минусы.В В этом посте я попытался написать свои выводы о Mercedes Benz A Class Premium. автомобиль хэтчбек, чисто по моим выводам в прошлые выходные, когда я арендовал его на 2 часов от компании по самостоятельному вождению автомобилей Zoom из Бангалора. Не забудьте проверить этот пост для фотосессии A Class.

Там, где это было возможно, я пытался сравнить с другими роскошные автомобили, на которых я мог бы водить — BMW 320d и старый Merc C Сорт.

Когда я сидел на водительском сиденье класса А, я понял, что для управления этой машиной достаточно одной ноги и одной руки.В BMW 320d или C класс, требовалась одна нога и 2 руки. (Левая рука для управления рычагом переключения передач, который, хотя и автоматический, необходимо направлять в режимы парковки, заднего хода и вождения. В Класс, переключение передач облегчается рычагом за рулем, на Правая сторона. Так что левая рука почти бесполезна, если только вы не хотите работать подрулевой сдвиг.

Говоря о переключении весла, это был первый раз, когда я ездил на машине с подрулевым переключателем. Один рычаг слева для понижения передачи, а другой для право на повышенную передачу — эти рычаги вращаются вместе с рулевым колесом, и водитель может переключать передачи вручную дополнительным пальцем.Учитывая мое короткое время с car Я не мог в полной мере насладиться этой функцией, но мне было приятно ее попробовать. (Хонда Городские и некоторые другие автомобили среднего класса также оснащены подрулевыми лепестками. смена)


Видите много пыли на картинке выше — на фотографиях это выглядит некрасиво — Возможно, Zoom должен дать автомобильный пылесос ребятам из автопарка, чтобы они лучше чистили автомобили.

Помимо переключения весла есть еще несколько рычаги. Нижний предназначен для ограничения максимальной скорости или для использования в качестве круиз-контроля. В 320d этот концевик находится на руле.Левый верхний рычаг предназначен для управления стеклоочистителями и указателями поворота.


Тот, на котором я ездил, был A180 CDI. 180 не означает 1,8-литровый двигатель. Он имеет 2,2-литровый дизельный двигатель, такой же, как в C-классе и некоторых других. Мерс. Но этот автомобиль сильно расстроен до 107 л.с. Verna и Chevy Cruze имеют много больше мощности, чем класс А на бумаге, и стоит вдвое дешевле. В C-классе тот же двигатель развивает мощность 170 л.с. Класс имеет обозначенную максимальную скорость 190 км/ч, с которой Verna или Cruze могут легко сравниться, учитывая некоторую прямую дорогу (но не так быстро, как в классе A). цена.Вероятно, Merc мог бы представить один вариант класса A с мощностью в диапазоне 150 л.с.

Mercedes сделал ту же ошибку с классом A, что и Renault делал с Флюенсом. Когда Fluence был запущен в Индии, бензиновых вариантов было много. функций, но дизельный вариант предлагал минимум функций. Рено предположил Потребители дизельных двигателей в Индии хотят только более низкой стоимости проезда за километр и ничего больше. Доказано, что это прочтение мыслей потребителей ошибочно, поскольку продажи флюенса никогда не выключенный. Merc совершает ту же ошибку — в то время как бензиновый вариант поставляется с крышей Sun, двойным выхлопом и многие другие функции, дизельная отделка лишена этой опции.Нет ни панорамного люка в дизеле, ни двойного выхлопа. Новый вариант под названием Выпуск 1 был выпущен недавно — похоже, он получил дизельный люк на крыше и несколько других улучшений.
Вид сзади — обратите внимание на отсутствие двойных выхлопных труб
Вопреки обычной практике, бензиновый вариант класса А стоит на тысячу дороже, чем его дизельный аналог. Бензиновый двигатель развивает мощность 122 л.Возможно, стоит перейти на бензиновую версию. (Если вы можете позволить себе потратить более 30 лакхов на хэтчбек, вы наверняка сможете позволить себе бензин даже по 100 рупий за литр.)

Управление сиденьем находится на дверной ручке, а не под сиденьем, с 3 вариантами памяти. Чуть удобнее в эксплуатации.

Подлокотник второго ряда кажется немного менее универсальным по сравнению с C-классом. Места на втором ряду вполне достаточно. Никаких шторок на дверях, как в С-классе или 320d.
В целом, это были хорошие 2 часа, проведенные с классом.Если вы спросите меня, стоит ли эта машина 30 лакхов, вы должны ответить всем сердцем, а не умом. Это один из самых дешевых Мерседесов, которые вы можете купить, и ваш билет в клуб Мерседесов.
Класс A конкурирует с другими хэтчбеками ультра-премиум-класса. как BMW Mini или VW Beetle. Но и Mini, и Beetle больше подходят для женщин, а класс А понравится мужчинам, которые либо не могут позволить себе класс С, либо подходят для хэтчбека, если он носит марку Merc. Но с 30 лакхов на стоимость дороги (ок.) решение перейти на хэтчбек, как класс А вместо внедорожника (типа форнера), у которого больше места, клиренса и мощность или седан (например, Passat/Skoda superb) с багажником и другими функциями И власть — это решение, которое нужно принять.

Аналоги: 320d * Класс C * Класс E *

Mercedes-Benz A-Class 2022 Цена Филиппины, март Акции, характеристики и отзывы

Mercedes-Benz недавно представил седан A-класса, но мы еще не получили его здесь, на Филиппинах.На данный момент мы получаем версию хэтчбек. Мы получаем A-Class в 3 вариантах: A 180 (1,3 литра, 136 л.с., 2,49 млн филиппинских песо), A 200 (1,3 литра, 163 л. литр, 163 л.с., 3,29 миллиона филиппинских песо). Некоторые из основных особенностей включают новое рулевое колесо с 3 спицами, мощные светодиодные фары и новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes MBUX. A-Class поставляется с множеством технологий безопасности, таких как активная система помощи при торможении, система PRE-SAFE, помощь в удержании полосы движения, помощь в слепых зонах и помощь при дорожных знаках.Вы можете получить A-Класс во множестве цветов: красном, белом, черном, зеленом, сером, синем, коричневом и бежевом. Audi A1 и BMW 1 серии являются основными конкурентами A-класса.

Цена Mercedes-Benz A-класса

Стоимость автомобиля A-класса составляет 2,69 миллиона фунтов стерлингов.

Варианты Mercedes-Benz A-Класса

Доступно 26 вариантов A-Класса: 220 CDI, 200 CDI (механическая), 180 CDI Blue Efficiency Edition, 180 CDI (механическая), 160 CDI (автоматическая), 160 CDI (механическая), 180 CDI (автоматическая), 200 CDI (автоматическая), 200 CDI 4Matic, 220 CDI 4 Matic, 200 (механическая), 1.4 л AT, 250 Sport, 250 Sport 4Matic, 180 (механика), 1,6 л AT, 180 Blue Efficiency Edition, 45 AMG 4Matic, 250, 1,4 л AT, 200 (автомат), 180 (автомат), 250 4Matic, 180 Progressive , 200 Progressive и 200 Edition 1.

Силовые агрегаты Mercedes-Benz A-Класса

Автомобиль A-Класса оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1322 см³, мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 200 Нм.

В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности Mercedes-Benz A-Класса

В список функций A-Класса входят центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, иммобилайзер двигателя и противоугонная сигнализация с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электростеклоподъемники спереди, электростеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркало заднего вида с электроприводом, автоматические фары, электропитание аксессуаров. Розетка, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, передние подстаканники, вход без ключа и бортовой компьютер.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, Bluetooth, CD-плеер, USB и дополнительный вход, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Интерьер Mercedes-Benz A-Класса

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, цифровые часы и цифровой одометр.

Mercedes-Benz A-Class Внешний вид

Если говорить об экстерьере, то это наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, легкосплавные диски, топливный бак по центру, задний спойлер, внешний вид сзади Зеркальный указатель поворота, встроенная антенна, дистанционное открывание крышки топливного бака и регулируемые фары.

Безопасность Mercedes-Benz A-Класса

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, Задние ремни безопасности, Предупреждение о непристегнутом ремне, Задняя камера, Датчики парковки, Датчик столкновения, Передние ударные балки, Боковые ударные балки, Предупреждение о приоткрытой двери, Предупреждение о проверке двигателя и Контроль тяги.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*