А 200 мерседес фото: Фото Mercedes-Benz A-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz A-Class, W177 поколение

  • 21.11.1980

Содержание

Mercedes A200 W169: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А200 169 кузов

Фото Mercedes A200 W169

 

Фото Mercedes A200 W169

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Хэтчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина автомобиля 3838 мм
Ширина
1764 мм
Высота 1593 мм
Объем багажника, минимальный 435 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 568 мм
Дорожный просвет (клиренс) н. д.
Колея передняя 1 552 мм
Колея задняя
1 547 мм
Передняя подвеска независимая пружинная Макферсон
Задняя подвеска зависимая с центральной балкой параболической формы, тяга Уатта, амортизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 195/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³
2 034 см3
Мощность 136 л.с
Расположение спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 2
Время разгона до 100 км/ч, сек 9. 8 с
Крутящий момент 185 H*м при 5750 об/мин
Максимальная скорость
200 км/ч
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки передач механич. (5 ступ.) или автомат. (CVT)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 54 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 9.6 л
Расход на 100 км по трассе 5.9 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

первые подробности и фото — Автоновости дня

Компания Mercedes-Benz представит кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения 2023 года

Выход Mercedes-Benz GLC второго поколения уже не за горами. Несколько часов назад это подтвердила пресс-служба немецкого бренда, показавшая прототип кроссовера на фотографиях и раскрывшая все основные подробности о нем.

Новый Mercedes-Benz GLC. Фото Mercedes-Benz

Кузов запечатленного тестового мула хоть и закамуфлирован, но какие-то базовые вещи можно понять уже сейчас. Например, то, что экспериментов с внешностью GLC не будет, и мы увидим лишь точечные, эволюционные изменения, подгоняющие дизайн под современную стилистику производителя.

Зато подрастут габариты. Например, кузов кроссовера 2023 модельного года удлинится сразу на 60 миллиметров (до 4718 мм) и окажется даже больше, чем у BMW X3 и Audi Q5. Колесная база по сравнению с предшественником растянется на 15 миллиметров и составит 2888 миллиметров, что позволит увеличить и салон, и багажник, объем которого вырастет с 550 до рекордных для модели 600 литров.

Оформить салон нового GLC планируется так же, как и новый C-Class – с цифровой «приборкой» на планшете и огромным вертикальным экраном на центральной консоли диагональю 11,9 дюйма. Также обещан существенный прогресс в шумоизоляции, для улучшения которой «мерседесовцы» дополнительно обработают центральный тоннель специальным 2-миллиметровым покрытием на основе битума.

Технически GLC второго поколения тоже унифицируют с C-классом. В первую очередь их «сроднит» общая модульная платформа MRA2 с подруливающей задней осью (пока таковой нет ни у одной модели в сегменте) и опциональной пневмоподвеской, а во вторую – одна гамма двигателей.

Основу последней составят «турбочетверки»: бензиновые GLC 200 (204 л.с.) и GLC 300 (258 л.с.), а также дизельные GLC 220 d (200 л.с.) и GLC 300 d (265 л.с.). Выбьется из этого ряда лишь одна шестицилиндровая версия GLC 400 d с рядным 3,0-литровым турбодизелем, которой нет у C-класса. Рядом с каждым из этих моторов будет встроен небольшой 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий к отдаче 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Читайте также

Все остальные модификации будут гибридными. Среди них, в том числе, окажутся подзаряжаемые гибриды GLC 300 e, GLC 400 e и GLC 300 de, каждому из которых положен четырехцилиндровый двигатель (первым двум – бензиновый, третьему – дизельный) и девятиступенчатый «автомат» со встроенным электромотором мощностью 136 л. с. и 440 Нм крутящего момента.

Наконец, гибридами станут и «заряженные» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63, но их мы увидим только в 2023 году. Тогда же выйдет и купеобразный GLC Coupe нового поколения, а вот базовый GLC дебютирует уже в ближайшие месяцы.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Новый Mercedes-Benz GLC: фотографии и технические подробности

Официальная премьера кроссовера второго поколения состоится до конца текущего года.

22 Март 2022 в 12:13

Автор: Александр Орехов

Самый продаваемый Mercedes-Benz – кроссовера GLC – готовится к смене генераций. Официальная премьера состоится позднее в этом году, но нам уже выпала возможность испытать прототип в легкой маскировке на полигоне производителя в Швеции.

По сравнению с предшественником вседорожник стал на 6 см длиннее, однако на колесную базу из этой прибавки пришлось только 1,5 см. С дизайном экстерьера бестселлера немцы особенно экспериментировать не стали, интерьер же перенесли из соплатформенного C-класса: здесь уже в «базе» присутствуют 12,3-дюймовая цифровая приборка и 11,9-дюймовый тачскрин мультимедиа с портретной ориентацией. Шумоизоляция центрального тоннеля улучшена благодаря использованию нового материала на основе битума. Объем багажника увеличен с 550 до 600 литров.

Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1.

На нашем тесте побывала модификация GLC 220 d 4Matic с 200-сильным четырехцилиндровым дизелем и опциональными пневмоподвеской и полноуправляемым шасси. В отличие от C-класса, задние колеса здесь поворачиваются не на 2,5, а на 4,5 градуса. Также в основную товарную линейку войдут версии GLC 300 d (265 л.с.), GLC 200 (204 л.с.) и GLC 300 (258 л.с.). Все двигатели сочетаются с 48-вольтовым стартер-генератором, который добавляет к отдаче 22 л.с. и 250 Нм.

Помимо умеренных гибридов, Mercedes-Benz готовит полноценные «розеточники», причем сразу три: GLC 300 e, GLC 400 e и GLC 300 de. Им также положены четырехцилиндровые ДВС, при этом в девятиступенчатый автомат интегрирован электромотор на 136 л.с. и 440 Нм. Он питается от батареи емкостью в 25,4 киловатт-часа. В режиме электромобиля такие кроссоверы будут проезжать около 100 км.

Позднее – уже в следующем году – в семейство должны добавить AMG-версии с индексами 43 и 63. Они тоже будут гибридами с «турбочетверками».

Галерея: Прототип нового Mercedes-Benz GLC

89 Фотографии

Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1 Прототип нового Mercedes-Benz GLC на тесте Motor1

Больше фотографий

Автор: Александр Орехов

Об этой статье

Самая популярная модель немецкой марки готовится к смене поколения

Компания Mercedes-Benz раскрывает подробности о новом поколении своей самой продаваемой модели — GLC. Незадолго до премьеры, которая состоится до конца 2022 года, автопроизводитель опубликовал серию фотографий тестового прототипа, сделанных во время зимних испытаний в условиях мороза, и поделился информацией о моторах и габаритах автомобиля. В частности, стало известно, что новинка превзойдет по размерам предшественника, багажник станет вместительнее, а в гамму двигателей войдут несколько четырехцилиндровых агрегатов и один шестицилиндровый.

Новинка построена на платформе MRA2, которая уже знакома по C-классу. Из принципиальных нововведений — подруливающие задние колеса, которые могут поворачиваться на 4,5 градуса, пневмоподвеска, улучшенная шумоизоляция, более просторный салон и багажник, объем которого увеличился на 50 литров, до 600 литров. По сравнению с GLC предыдущего поколения, модель вытянулась в длину на шесть сантиметров, а расстояние между осями увеличилось на 1,5 сантиметра.

Фотографии салона в этот раз не опубликовали, но известно, что новый GLC получит виртуальную панель приборов, которая станет частью базового оснащения, а также обзаведется вертикально ориентированным планшетом мультимедийной системой. Его диагональ составит 11,9 дюйма.

Моторная линейка будет включать четырехцилиндровые бензиновые моторы мощностью 204 и 258 лошадиных сил, а также дизели на 200 и 265 сил, а модификацию GLC 400 d предложат с рядной дизельной «турбошестеркой». Все без исключения двигатели получат электрическую надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора.

Кроме того, в гамму войдут три варианта подзаряжаемых гибридов со встроенным в девятидиапазонный автомат 136-сильным электромотором. Все они получат батарею емкостью 25,4 киловатт-часа, полного заряда которой хватит на 100 километров пробега без запуска ДВС. Позже, в 2023 году, семейство пополнится «заряженными» AMG-версиями с индексами GLC 43 и GLC 63.

Что же касается актуального GLC, то он остается бестселлером Mercedes-Benz: за 2021 год по всему миру реализовали 270 тысяч экземпляров модели.

Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019 – седан с самым обтекаемым кузовом

Стандартный седан Мерседес А-класс представлен официально 26 июня 2018 года, спустя 3 месяца после дебютного показа длиннобразной версии четырехдверного Mercedes-Benz A-Class L Sedan для китайского рынка. В нашем обзоре Mercedes-Benz A-Class Sedan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного четырёхдверного седана успевшего еще до официальной премьеры стать рекордсменом (кузов с рекордной обтекаемостью). Публичная премьера нового седана Mercedes-Benz A-Class (V177) запланирована на начало октября 2018 года в рамках Paris Motor Show, продажи новинки в России и Европе стартуют в начале 2019 года по цене от 33000 евро за бензиновую версию Mercedes-Benz A200 Sedan со 163-сильным мотором в компании с роботизированной коробкой передач 7G-DCT.

Необходимо сразу отметить, что Mercedes-Benz A-Class Sedan (заводской индекс V 177) является родным соплатформенным братом хэтчбека Mercedes-Benz A-Class (W177). При этом новый седан Мерседес А-класс не заменяет модель Mercedes-Benz CLA, а лишь расширяет модельный ряд немецкой компании и постарается отобрать покупателей у Audi A3 Sedan. Таким образом у Мерседеса уже 3 компактных четырёхдверных модели прописавшихся в европейском C-классе: седан с купеобразным кузовом Mercedes-Benz CLA, длиннообразный Mercedes-Benz A-Class L Sedan для китайского рынка и стандартный Mercedes-Benz A-Class Sedan для остальных стран мира.

Компания Mercedes гордо заявляет от том, что кузов нового седана Мерседес А-класс обладает самой эффективной аэродинамикой среди серийных автомобилей выпускаемых на сегодняшний день в мире. Коэффициент аэродинамического сопротивления воздушному потоку (Cd) у нового седана составляет всего 0,22, при этом лобовая площадь кузова всего 2,19 м². У Mercedes-Benz CLA показатели соответственно 0,23 и 2,21 м², а у хэтчбека Mercedes-Benz A-Class — 0,25 и 2,21 м². Казалось бы разница ничтожна, но Mercedes-Benz A-Class Sedan настоящий рекордсмен в плане аэродинамики кузова.


Дизайн экстерьера кузова нового компактного четырёхдверного седана Мерседес А-класс демонстрирует современный и фирменный стиль моделей компании Мерседес-Бенц и в целом , разумеется, повторяет внешность соплатформенного брата хэтчбека. При этом главным отличием между седаном и хэтчбеком является наличие мощной кормы с пышными формами у 4-дверки.


  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz A-Class Sedan 2018-2019 года составляют 4549 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1446 мм в высоту, с 2729 мм колесной базы.


Интерьер седана Мерседес А-класс один в один, как и у хэтчека. В наличии стильная передняя панель с воздуховодами в авиационном стиле дополненная парой цветных дисплеев. Один из экранов служит в качестве панели приборов, а второй является шикарной картинкой продвинутого мультимедийного комплекса MBUX.


Базовые версии нового седана комплектуются 7-дюймовыми экранами, более насыщенные комплектации щеголяют 7-дюймовой панель приборов и 10,25-дюймовым экраном мультимедийки, ну а самые богатые комплектации оснащаются двумя большими 10,25-дюймовыми дисплеями (приборная панель и экран мультимедийного комплекса).

В арсенале модели высококачественные материалы отделки, 9 подушек безопасности, контурная светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), спортивные или мультиконтурные кресла с полным набором оборудования (электропривод, подогрев, вентиляции и даже функция массажа).

Объем багажника седана А-класса составляет 420 литров, что в принципе не плохо. Багажник Audi A3 Sedan способен принять 425 литров, а багажное отделение Mercedes CLA 470 литров.


Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan (V 177) 2018-2019 года.
Производством нового седана Мерседес займутся два предприятия: завод COMPAS в Мексике (для американского рынка) и один из заводов в Германии (на выбор три предприятия в Bremen, Rastatt и Sindelfingen) для остальных стран.
Со старта продаж Mercedes-Benz A-Class Sedan будет предложен покупателям лишь в двух версиях.

  • Mercedes-Benz A200 Sedan с бензиновым 1,33-литровым турбо мотором (163 лс 250 Нм) разработанным совместно специалистами Mercedes-Benz и Renault.
  • Mercedes-Benz A180d Sedan c 1,5-литровым турбо дизелем Renault (116 лс 260 Нм).

Оба версии по умолчанию комплектуются «роботом» 7G-DCT от компании Getrag, задней полузависимой подвеской и передним приводом. Со временем в свет выйдут и более мощные модификации седана (можно смело утверждать с оглядкой на соплатформенный хэтчбек) с задней независимой, многорычажной подвеской и системой полного привода 4Matic.

Источник

Полноуправляемое шасси и улучшенная шумоизоляция. Новый Mercedes-Benz GLC уже на подходе

Второе поколение кроссовера Mercedes-Benz GLC должно быть официально представлено ближе к концу года, но журналисты Motor1.com уже смогли испытать предсерийный прототип на полигоне в Швеции.

По сравнению с предшественником новый кроссовер на 6 см длиннее, правда, при этом колесная база увеличилась всего на 1,5 см. С дизайном экстерьера бестселлера немцы особенно экспериментировать не стали, отмечает издание. При этом заметим, что журналисты познакомились с автомобилем, покрытым камуфляжной пленкой, – так что некоторые мелкие детали пока скрыты от глаз.

Интерьер перенесли из соплатформенного C-класса. Уже в базовом варианте здесь присутствует 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 11,9-дюймовый тачскрин мультимедиа с портретной ориентацией. Шумоизоляция центрального тоннеля улучшена благодаря использованию нового материала на основе битума. Объем багажника увеличен с 550 до 600 литров.

На тесте побывала модификация GLC 220 d 4Matic с 200-сильным четырехцилиндровым дизелем и опциональными пневмоподвеской и полноуправляемым шасси. В отличие от C-класса, задние колеса здесь поворачиваются не на 2,5, а на 4,5 градуса, хотя до рекордных 10 градусов S-класса далеко. Также в линейку модели войдут версии GLC 300 d (265 л.с.), GLC 200 (204 л.с.) и GLC 300 (258 л.с.). Все двигатели сочетаются с 48-вольтовым стартер-генератором, который добавляет к отдаче 22 л.с. и 250 Нм.

Помимо умеренных гибридов Mercedes-Benz готовит подзаряжаемые гибриды, причем сразу три: GLC 300 e, GLC 400 e и GLC 300 de. Им также положены четырехцилиндровые ДВС, при этом в 9-ступенчатый «автомат» интегрирован электромотор на 136 л.с. и 440 Нм. Он питается от батареи емкостью 25,4 кВт*ч. В режиме электротяги такие кроссоверы будут проезжать около 100 км.

А в следующем году должны появиться высокопроизводительные AMG-версии с индексами 43 и 63. Они тоже будут иметь гибридные силовые установки с четырехцилиндровыми турбомоторами. Их мощность, равно как и другие характеристики, пока не называются.

Огромная фотогалерея

поможет выбрать любимый Mercedes GLB

2020 года выпуска

Новый компактный внедорожник Mercedes-Benz GLB поступит в продажу в Европе и других странах мира до конца года.

Чтобы отметить это событие, автопроизводитель выпустил полную информацию и обширную фотогалерею восьмого члена своего семейства компактных автомобилей в обычном и AMG 35 обликах. Mercedes-Benz GLB, расположенный между GLA и GLC, является первой моделью бренда в этом сегменте, которая опционально доступна с семиместным салоном.

Автопроизводитель утверждает, что два сиденья в третьем ряду могут использоваться людьми ростом до 1,68 метра (5 футов 6 дюймов), а это означает, что они лучше всего подходят для детей. Обладая колесной базой 2829 мм (111,4 дюйма), что на 100 мм (3,9 дюйма) длиннее, чем у минивэна B-класса, GLB предлагает просторный салон с большим пространством для головы и ног в первых двух рядах.

Связанный: Mercedes-Benz GLB запускается по привлекательной стартовой цене в Европе

Вместимость грузового отсека пятиместной модели варьируется от 570 литров (20.1 куб. Футов) со всеми сиденьями на месте до 1805 литров (63,7 куб. Футов) со сложенными задними сиденьями. В стандартной комплектации угол наклона спинки регулируется в несколько этапов, а второй ряд также можно при желании перемещать вперед и назад, добавляя 190 литров (6,7 кубических футов) к объему багажника в крайнем переднем положении.

Основанный на переднеприводной платформе MFA2, GLB также предлагает опциональный полный привод 4MATIC в сочетании с более мощными двигателями линейки, что делает его универсальным выбором в сегменте компактных внедорожников премиум-класса.

Линейка двигателей состоит исключительно из четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, работающих как на бензине, так и на дизеле. Линейка бензиновых двигателей включает 1,3-литровый GLB 200 мощностью 163 л.с. (161 л.с.), GLB 250 4MATIC 2,0-литровый мощностью 224 л.с. (221 л.с.) и GLB 35 4MATIC 2,0-литровый мощностью 306 л.с. (302 л.с.).

Дизельные вентиляторы могут выбрать четыре двигателя объемом 2,0 литра: 116 л.с. (114 л.с.) GLB 180 d, 150 л.с. (148 л.с.) GLB 200 d, 150 л.с. (148 л.с.) GLB 200 d 4MATIC и 190 л.с. (187 л.с.) GLB 220 d 4MATIC.Все двигатели стандартно сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, за исключением GLB 200 с семиступенчатой ​​DCT.

GLB доступен в четырех комплектациях (начальный уровень, Style, Progressive и AMG Line), а также в специальной модели Edition 1. Он поставляется с множеством доступных удобств и технологий, включая информационно-развлекательную систему MBUX, систему управления комфортом Energizing Comfort, многолучевые светодиодные фары, адаптивную демпфирующую подвеску, режимы вождения Dynamic Select и множество систем помощи при вождении.

Последняя категория включает, среди прочего, активную систему помощи при сближении DISTRONIC, активную систему помощи при рулевом управлении, активную систему помощи при смене полосы движения, активную систему помощи при парковке с системой PARKTRONIC и систему помощи при трогании на подъеме. Новый GLB производится на заводе Daimler в Агуаскальентесе в Мексике для мировых рынков и в Пекине для китайского рынка.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Дальномер: 2022 Mercedes-Benz EQS 580 4Matic

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Электромобили

Огромная батарея делает Mercedes-Benz 2022 года 20 EV 903 самым большим запасом хода Mercedes-Benz 20EV 93-580 -Benz EQS 580 4Matic Фото Криса Бальцерака

Содержание статьи

EQS является духовным наследником — если не возможной заменой — S-класса.В иерархическом цикле разработки продукции Mercedes этот автомобиль станет предвестником всех аккумуляторных технологий, которые немецкая марка класса люкс обещает так быстро вывести на рынок. Таким образом, хотя Mercedes уже некоторое время продает электрифицированные автомобили, они построены на существующих платформах, которые используются совместно с двигателями внутреннего сгорания. Этот новый Mercedes-Benz EQS 580 4Matic 2022 года, с другой стороны, является первым автомобилем из Штутгарта, который был задуман как полностью работающий от батареи.Технологии, которые мы видим здесь сегодня, скоро перейдут к основным GLK и GLA. Итак, вот как это было, когда Range Finder вывел его на открытую дорогу, пока у нас не закончились ионы лития:

Реклама 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Батарея EQS 580 чертовски огромна

Официально батарея EQS весит — и я осторожно выбрал это слово, поскольку эта чертова штука действительно здоровенная — 107.8 киловатт-часов. И это его полезная, или рабочая, емкость. Поскольку автопроизводители, за исключением Tesla, ограничивают доступ к последним пяти или 10 процентам сотовой мощности, чтобы обеспечить долговечность, в пол EQS, вероятно, встроено больше, чем 115 кВтч литий-ионных аккумуляторов. Ev-database.org, веб-сайт, на котором собраны подробные характеристики всех электромобилей, на самом деле оценивает его даже больше, в 120 кВтч.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Самый большой запас хода по шоссе из протестированных нами когда-либо испытанный: 332 километра. Теперь это может показаться не таким уж большим по сравнению с некоторыми возмутительными заявлениями о его запасе хода — возмутительно оптимистичная рейтинговая система WLTP ЕС утверждает, что на одной зарядке можно проехать до 700 километров, в то время как более скромная оценка EPA все еще говорит хорошо для 547 км.Но дальномер

Range Finder тестирует все свои электромобили на постоянной скорости 125 километров в час на холмистой 407-й трассе Онтарио, что является более жестким, если не сказать более реалистичным, испытанием того, как владельцы на самом деле будут управлять большим круизером.

Даже (полу)холодная погода не уменьшила его заряд

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

То, что EQS был протестирован при минус 6 градусах Цельсия, вполне могло даже немного сократить предполагаемый запас хода.Фактически, мгновенная оценка дальности EQS — есть также долгосрочная оценка — обещала дополнительные 50 кликов, если бы я выключил обогреватель. Тем не менее, 332 километра пробега EQS остаются самым длинным из всех электромобилей, прошедших без подзарядки в любом из наших тестов, независимо от погоды. Для сравнения, Tesla Model 3 Long Range и Hyundai Ioniq5 — оба с литиевыми элементами мощностью около 75 киловатт-часов — проехали всего 252 и 222 километра соответственно в чуть более холодных условиях.Судя по нашим предыдущим тестам в более солнечную погоду, Range Finder оценивает, что EQS может выдержать до 380 кликов без подзарядки в солнечный летний день. Аккумулятор EQS огромен, и у него есть запас хода, чтобы доказать это.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Реклама 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Зарядка, с другой стороны, не является образцовой

По какой-то причине Mercedes решил украсить свою технологическую витрину аккумуляторной архитектурой на 396 Вольт. С появлением Taycan от Porsche, вышеупомянутого Hyundai Ioniq5 и других моделей аккумуляторы на 800 В быстро устаревают. И, хотя более высокое напряжение не увеличивает запас хода — это зависит от размера батареи, а не от напряжения, и, как я только что упомянул, EQS — король электрических седанов — оно предлагает, по крайней мере теоретически, более быструю зарядку.Например, Taycan от Porsche в настоящее время может похвастаться максимальной скоростью зарядки 270 кВт, а в ближайшем будущем компания обещает 350 кВт. Между тем, EQS имеет максимальную мощность 200 кВт.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

И помните, что это пиковая зарядка, которую аккумуляторы могут выдержать только в течение короткого времени и в идеальных условиях. Например, мой EQS потреблял в среднем 76 киловатт за час, который я провел на зарядке на станции Electrify Canada.Имейте в виду, что это было, опять же, при минус 6 градусах Цельсия, и станция, хотя и обещала 150 кВт, могла, как и многие зарядные станции в Канаде, выдавать меньше, чем обещали.

  1. Дальномер: устраиваем битву аккумуляторов между Tesla и Taycan

  2. 4 вещи, которые мне нравятся в Mercedes-EQ EQS 580 4Matic 2022 года цент за 31 минуту — в среднем получается 150 кВт, и после превышения этого верхнего порога скорость зарядки падает еще больше.Мало того, вам нужна первоклассная, чрезвычайно труднодоступная зарядная точка мощностью 350 кВт, чтобы получить обещанные 150 кВт/31 минуту до 80 процентов.

    При использовании агрегата мощностью 150 кВт даже в диапазоне от 10 до 80 процентов можно получить в среднем только 120 кВт, что означает, что эти 31 минута удлиняются до 40 минут. Суть в том, что независимо от того, к какому зарядному устройству у вас есть доступ, если вы хотите разогнать большой «Мерс» до 100%, чтобы получить доступ ко всем этим 332 километрам или реальному запасу хода, вы, вероятно, нужен хотя бы час.Может больше.

    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Тем не менее, Hyundai и Porsche еще не оптимизировали свои 800-вольтовые системы, и их средняя скорость зарядки не намного лучше, чем у Mercedes. Однако более серьезная проблема может заключаться в том, что Mercedes-Benz, как правило, имеет длительные циклы разработки, многие из его силовых агрегатов, работающих на ископаемом топливе, используются до восьми лет до существенной модернизации.Архитектура зарядки Mercedes на 396 вольт и 200 кВт, возможно, не сильно отстает от кривой прямо сейчас, но я подозреваю, что в 2030 году она будет казаться положительно архаичной. Если только компания не рассчитывает, что сможет повысить скорость зарядки без замены аппаратного обеспечения батареи, то любопытно, почему их первоклассный электромобиль не оснащен самыми последними технологиями.

    Mercedes-Benz EQS 580 4Matic 2022 г. Фото Криса Бальцерака

    EQS предоставляет точную информацию о потреблении

    Реклама 9

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Как и большинство электромобилей, EQS предоставляет цифровую индикацию ожидаемого запаса хода, процент оставшегося заряда батареи и потребление электроэнергии. Однако, в отличие от многих других протестированных электрических дальномеров с батарейным питанием, информация EQS — по крайней мере, большая ее часть — была чрезвычайно точной. Так, например, заявление компьютера о том, что мы в среднем потребляем 32,0 кВтч/100 км (электромобильный эквивалент л/100 км), означало бы, что мы проедем около 337 километров на полном «баке», почти точно такие же 332. км.мы рассчитали, когда использовали показания процента заряда батареи. И, какой бы очевидной ни казалась эта координация, многие электромобили — все Tesla, которые я тестировал, и Hyundai Ioniq5 — на самом деле преувеличивают «топливную» экономию на целых 10 процентов. О, оценка долгосрочного диапазона EQS, возможно, была желаемым за действительное, но остальная часть ее информации была довольно точной. Возможно, в скандале с «Дизельгейтом» есть и положительная сторона, потому что единственным другим электромобилем, который так праведно честен в отношении своего расхода топлива, был Taycan от Porsche.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Mercedes повысит цены на модели до 3% с 1 апреля увеличение входных затрат.

    Цены на автомобили, продаваемые фирмой из Пуны, со следующего месяца вырастут в диапазоне от 50 000 до 5 лакхов.

    «Неизбежная коррекция цен будет в пределах 3 процентов по всему модельному ряду. Постоянное увеличение затрат на производство в дополнение к увеличению затрат на логистику оказывает значительное давление на общие расходы компании, «, — говорится в заявлении автопроизводителя класса люкс.

    Рост производственных затрат также привел к значительному увеличению операционных расходов компании, что побудило ее пересмотреть отпускную цену на весь модельный ряд в стремлении вести устойчивый и фундаментально сильный бизнес, добавил он.С 1 апреля цена лимузина A 200 будет начинаться с 42 лакхов; GLA 200 от 45 лакхов рупий; GLC 200 от 62 лакхов рупий; GLE 300 d 4M от 86 лакхов рупий; GLS 400d 4M от 1,16 крор рупий; LWB E-Class 200 от 71 лакха; S-класс 350 d от 1,6 крор рупий; AMG E 63 S 4MATIC (CBU) от 1,77 крор рупий; и AMG-GT 63 S 4 Door Coupe (CBU) от 2,7 крор рупий (все цены без выставочного зала).

    «Мерседес-Бенц» продолжает предлагать самые технологически продвинутые продукты для непревзойденного опыта.Однако для ведения устойчивого бизнеса необходима коррекция цен, чтобы компенсировать постоянный рост затрат и эксплуатационных расходов», — сказал управляющий директор и генеральный директор Mercedes-Benz India Мартин Швенк.

    Новый ценовой диапазон автомобилей обеспечит премиальную цену бренда

    Ранее в этом месяце Audi India также объявила о повышении цен на весь ассортимент своей продукции на 3% с 1 апреля.

    Смотрите последние видео DH здесь:

    Mercedes твердо придерживается инвестиционных планов по электромобилям, несмотря на сбои войны в Украине

    Стремительный рост цен на бензин после Вторжение России в Украину усугубило проблемы для известных автопроизводителей, которые все еще полагаются на автомобили, работающие на ископаемом топливе, для получения прибыли. Резкий рост цен на материалы, используемые в батареях для электромобилей, такие как никель, активно добываемый в России, также нанес ущерб отрасли.

    Каллениус пытается ускорить переход Mercedes от компании, занимающейся технологиями сжигания топлива, к фирме, чьи продукты не выделяют углерод и полагаются на программное обеспечение и вычислительную мощность.

    Mercedes и другие известные автопроизводители отстают от Tesla в продажах электромобилей и в разработке компьютерных и программных систем, чтобы конкурировать с потоком новых функций и обновлений американской фирмы.

    Daimler Truck отделился от Mercedes в декабре, и Каллениус заявил во вторник, что не видит причин для дальнейшего отделения электромобилей от операций с двигателями внутреннего сгорания. Некоторые инвесторы подтолкнули известных автопроизводителей к созданию чистых электромобилей.

    «Существует только один Mercedes-Benz, и эта компания раньше, чем многие думают, станет полностью электрической», — сказал Каллениус в интервью.

    Mercedes также заявил во вторник, что японский производитель аккумуляторов Envision AESC будет поставлять аккумуляторные модули для американских электромобилей Mercedes с нового американского завода к середине десятилетия. Automotive News первым сообщил об этой истории.

    Наряду с запуском завода по производству аккумуляторов в Бибб-Каунти, штат Алабама, Mercedes также представила большой электрический внедорожник, который будет построен в этом году на сборочном предприятии неподалеку от Таскалуса, штат Алабама.

    Внедорожник EQS и электрический внедорожник EQE меньшего размера, которые также будут производиться в Алабаме, присоединятся к растущей линейке электрических внедорожников, стремящихся бросить вызов Tesla в США.С., Китай и Европа.

    Аккумуляторный завод, на котором будут работать 600 человек, и сборочное производство являются частью проекта Mercedes стоимостью 40 миллиардов евро (44 миллиарда долларов США) по переходу на полностью электрические автомобили к 2030 году, если это позволяют рынки.

    Mercedes, который планирует производить аккумуляторы для электромобилей в Европе, Северной Америке и Азии, планирует к концу десятилетия иметь восемь заводов по производству элементов с партнерами по всему миру, способными производить 200 гигаватт-часов в год.

    Сборочный завод Mercedes в Алабаме, которому в этом году исполняется 25 лет, может производить автомобили как с электродвигателем, так и с двигателем внутреннего сгорания, и является одним из крупнейших заводов по производству автомобилей Mercedes в мире.

    Mercedes-Benz India повысит цены на автомобили до 3% с апреля, проверьте прайс-лист здесь

    Крупнейший производитель автомобилей класса люкс в Индии, Mercedes-Benz India объявил о пересмотре в сторону повышения цен на весь свой модельный ряд с 1 апреля 2022 года. Неизбежная коррекция цен будет в пределах 3% по всему модельному ряду. Постоянное увеличение производственных затрат в дополнение к увеличению затрат на логистику оказывает значительное давление на общие затраты компании.Рост производственных затрат также привел к значительному увеличению операционных расходов компании, что побудило Mercedes-Benz пересмотреть цены на весь модельный ряд в выставочном зале в стремлении вести устойчивый и фундаментально сильный бизнес.

    Мартин Швенк, управляющий директор и генеральный директор Mercedes-Benz в Индии, сказал: «В Mercedes-Benz мы продолжаем предлагать самые технологически продвинутые продукты для непревзойденного опыта. Однако для устойчивого ведения бизнеса необходима коррекция цен, чтобы компенсировать постоянный рост производственных и эксплуатационных расходов.Новый ценовой диапазон наших автомобилей обеспечит премиальное ценовое позиционирование бренда, что позволит нашим взыскательным клиентам беспрепятственно продолжать получать лучшие в своем сегменте впечатления от владения».

    Mercedes-Benz Диапазон цен с 1 апреля 2022 года:

    Mercedes-Benz A 200 лимузин – 42 лакха

    Mercedes-Benz GLA 200 – 45 лакхов

    Mercedes-Benz GLC 203 Lakh 9 600 рупий

    Mercedes-Benz GLE 300 d 4M – 86 лакхов

    Mercedes-Benz GLS 400d 4M – 1 рупия.16 Cr

    Mercedes-Benz LWB E-Class 200 — 71 лакх

    Mercedes-Benz S-Class 350 d — 1,60 Cr

    Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC (CBU) — 1,77 Cr

    Mercedes- AMG- GT 63 S 4 Door Coupe (CBU) — 2,70 рупий Cr

    См. также:

    Mercedes-Benz заявляет, что их интеллектуальные финансовые решения от Mercedes-Benz Financial Services обеспечат оптимальную стоимость владения для клиентов. .

    Читайте все последние новости, экстренные новости и оперативные обновления украино-российской войны здесь.

    Размер рынка родстеров и прогноз

    Нью-Джерси, США, —  В последнем исследовательском отчете представлена ​​полная оценка рынка родстеров на прогнозный период 2022–2029 года, который выгоден для предприятий независимо от их размера и доходов. В этом обзорном отчете представлены основные сведения о рынке и отраслевой подход, связанный с COVID-19 (Omicron) в ближайшие годы. В отчете о рынке Родстеры представлены данные и информация о развитии структуры инвестиций, технологических улучшениях, рыночных тенденциях и разработках, возможностях, а также подробная информация об основных игроках на рынке Родстеры.В исследовании также подробно описаны рыночные стратегии, применяемые во всем мире в отношении текущего и будущего сценария развития отрасли.

    Отчет начинается с краткой презентации и обзора рынка Roadster, текущей рыночной ситуации, рыночных тенденций, ключевых игроков рынка, типа продукта, области применения и региона. В нем также рассматривается влияние COVID-19 (Omicron) на тенденции рынка родстеров, прогнозы на будущее, возможности роста, отрасли конечных пользователей и участников рынка.Он также предоставляет исторические данные, текущие рыночные сценарии и информацию о будущем рынке родстеров. Это исследование дает всестороннее представление о рыночной стоимости с учетом цены продукта, спроса, валовой прибыли и предложения на рынке Родстеры. Раздел отчета «Конкурентная перспектива» дает четкое представление об анализе доли рынка основных игроков отрасли.

    Получить полную копию отчета в формате PDF: (включая полное оглавление, список таблиц и рисунков, диаграмму) @ https://www.Verifiedmarketresearch.com/download-sample/?rid=20520

    Ключевые игроки, упомянутые в отчете об исследовании рынка родстеров:

    Maserati, Ferrari, Cadillac, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz, Pontiac, Lotus, Dodge, Porsche, Chevrolet, Lamborghini, McLaren, Brabus, MINI Cooper, Honda, Mazda, Nissan

    Рынок родстеров сегментирован по продуктам и типам. Все эти сегменты исследовались по отдельности. Детальное исследование помогает оценить факторы, влияющие на рынок Родстеры.Эксперты проанализировали характер разработки, инвестиции в исследования и разработки, изменение моделей потребления и растущее число приложений. Кроме того, аналитики оценили экономическое развитие рынка родстеров, которое, вероятно, повлияет на его цену.

    Сегментация рынка родстеров:   

    Рынок родстеров, по продуктам

    • Максимальная мощность: менее 200
    • Максимальная мощность: 200–400
    • Максимальная мощность: 400–500
    • Максимальная мощность: более 500

    Рынок родстеров, по заявкам

    • Коммерческое использование
    • Домашнее использование

    Раздел отчета по региональному анализу позволяет игрокам сосредоточиться на быстрорастущих регионах и странах, которые могут помочь им расширить свое присутствие на рынке родстеров.Помимо расширения своего присутствия на рынке родстеров, региональный анализ помогает игрокам увеличивать продажи и лучше понимать поведение клиентов в конкретных регионах и странах. В отчете представлены CAGR, выручка, производство, потребление и другие важные статистические данные и данные о мировых и региональных рынках. Он демонстрирует, как различные типы, области применения и региональные сегменты рынка родстеров развиваются с точки зрения роста.

    Получите скидку на покупку этого отчета @ https://www.verifymarketresearch.com/ask-for-discount/?rid=20520

    Объем отчета о рынке родстеров  

    АТРИБУТЫ ДЕТАЛИ
    РАСЧЕТНЫЙ ГОД 2022
    БАЗОВЫЙ ГОД 2021
    ПРОГНОЗНЫЙ ГОД 2029
    ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОД 2020
    БЛОК Стоимость (млн/млрд долларов США)
    ПОКРЫТЫЕ СЕГМЕНТЫ типов, приложений, конечных пользователей и т. д.
    ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА Прогноз доходов, рейтинг компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
    ПО РЕГИОНАМ Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
    ОБЛАСТЬ НАСТРОЙКИ Бесплатная настройка отчета (эквивалентно 4 рабочим дням аналитика) при покупке. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента.

    Благодаря подробному анализу рынка родстеров становится легко определить пульс рынка.Ключевые игроки могут найти все конкурентные данные и размер рынка основных регионов, таких как Северная Америка, Европа, Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток. В рамках конкурентного анализа профилируются определенные стратегии, которых придерживаются ключевые игроки, такие как слияния, сотрудничество, поглощения и запуск новых продуктов . Эти стратегии в значительной степени помогут игрокам отрасли укрепить свои позиции на рынке и расширить свой бизнес.

    Ответы на ключевые вопросы в отчете:  

    1.Каковы пять ведущих игроков на рынке родстеров?

    2. Как изменится рынок родстеров в ближайшие пять лет?

    3. Какой продукт и какое приложение займет львиную долю рынка родстеров?

    4. Каковы движущие силы и ограничения рынка родстеров?

    5. Какой региональный рынок покажет наибольший рост?

    6. Какими будут среднегодовой темп роста и размер рынка Родстеры в течение прогнозируемого периода?

    Для получения дополнительной информации или запроса или настройки перед покупкой посетите @ https://www.Verifiedmarketresearch.com/product/roadsters-market/  

      Визуализация рынка родстеров с помощью проверенной информации о рынке: —  

    Verified Market Intelligence — это наша платформа с поддержкой BI для повествовательного повествования об этом рынке. VMI предлагает подробные прогнозы тенденций и точную информацию о более чем 20 000 развивающихся и нишевых рынках, помогая вам принимать важные решения, влияющие на доход, для блестящего будущего.

    VMI предоставляет целостный обзор и глобальную конкурентную среду в отношении региона, страны и сегмента, а также ключевых игроков на вашем рынке.Представьте свой отчет о рынке и результаты с помощью встроенной функции презентации, которая сэкономит более 70% вашего времени и ресурсов для инвесторов, продаж и маркетинга, исследований и разработок и разработки продуктов. VMI обеспечивает доставку данных в форматах Excel и Interactive PDF с более чем 15 ключевыми рыночными индикаторами для вашего рынка.

    Визуализация рынка родстеров с помощью VMI @ https://www.verifiedmarketresearch.com/vmintelligence/  

    О нас: Verified Market Research®  

    Verified Market Research® — ведущая глобальная исследовательская и консалтинговая фирма, которая уже более 10 лет предоставляет передовые решения для аналитических исследований, индивидуальные консультации и углубленный анализ данных как частным лицам, так и компаниям, которые ищут точные, надежные и актуальные данные. исследовательские данные и технический консалтинг.Мы предлагаем информацию о стратегическом анализе и анализе роста, данные, необходимые для достижения корпоративных целей, и помогаем принимать важные решения о доходах.

    Наши исследования помогают нашим клиентам принимать решения на основе данных, понимать прогнозы рынка, извлекать выгоду из будущих возможностей и оптимизировать эффективность, работая в качестве партнера для предоставления точной и ценной информации. Отрасли, которые мы охватываем, охватывают широкий спектр, включая технологии, химию, производство, энергетику, продукты питания и напитки, автомобилестроение, робототехнику, упаковку, строительство, горнодобывающую и газовую промышленность.И т.д. 

    Мы, компания Verified Market Research, помогаем понять целостные рыночные факторы, а также самые текущие и будущие рыночные тенденции. Наши аналитики, обладающие большим опытом в области сбора данных и управления ими, используют отраслевые методы для сопоставления и изучения данных на всех этапах. Они обучены сочетать современные методы сбора данных, превосходную методологию исследования, предметные знания и многолетний коллективный опыт для проведения информативных и точных исследований.

    Обслужив более 5000 клиентов, мы предоставили надежные услуги по исследованию рынка более чем 100 компаниям из списка Global Fortune 500, таким как Amazon, Dell, IBM, Shell, Exxon Mobil, General Electric, Siemens, Microsoft, Sony и Hitachi. Мы совместно консультировали некоторые из ведущих мировых консалтинговых фирм, таких как McKinsey & Company, Boston Consulting Group, Bain and Company, в рамках индивидуальных исследований и консалтинговых проектов для предприятий по всему миру.

    Свяжитесь с нами:

    г-н Эдвин Фернандес

    Проверенное исследование рынка®

    США: +1 (650)-781-4080
    Великобритания: +44 (753)-715-0008
    Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 (488)-85-9400
    США: бесплатный номер: +1 (800)-782- 1768

    Электронная почта: [email protected]ком

    Веб-сайт: — https://www.verifiedmarketresearch.com/

    F1 2022 последние новости и слухи: Mercedes «берет бензопилу» на W13 после Гран-при Бахрейна Prix ​​внимание обращается на Гран-при Саудовской Аравии в эти выходные, где многие команды лихорадочно ищут корректировки.

    Чемпион мира Макс Ферстаппен будет стремиться к тому, чтобы Red Bull исправила проблемы с надежностью, которые преследовали его и Серхио Переса в Бахрейне, что привело к тому, что пара пострадала от DNF.

    «На последнем круге я пошутил по радио, сказав, что с двигателем что-то не так», — сказал Леклерк Sky Sports. «Я почти уверен, что инженерам это не понравилось, но это было весело». В то время как его товарищ по команде Карлос Сайнс финишировал вторым, зажег захватывающую титульную гонку, а Mercedes также опасается способности своей машины конкурировать в этом году, несмотря на третье и четвертое финиши Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела, а Тото Вольфф признал, что они могут «взять бензопилу». W13 в погоне за меньшим сопротивлением.

    В другом месте Хаас наслаждается впечатляющим днем, когда вернувшийся пилот Формулы-1 Кевин Магнуссен занял пятое место, Alfa Romeo Валттери Боттаса занял шестое место, а его товарищ по команде Гуанью Чжоу финишировал десятым и набрал первое очко чемпионата мира на своем F1. дебют.

    Следите за всеми последними новостями и реакцией на Гран-при Бахрейна ниже, поскольку мир F1 с нетерпением ждет следующей гонки в Саудовской Аравии.

    Последние новости F1

    Показать последние обновления 1647973627

    Чжоу потерял дар речи после финиша с первыми очками

    Чжоу Гуаньюй говорит, что он потерял дар речи после своей первой гонки в Формуле-1, в которой он ушел со своими первыми очками в чемпионате.

    Китайский гонщик финишировал 10-м, а его товарищ по команде Валттери Боттас финишировал шестым, обеспечив Alfa Romeo финиш с двумя очками.

    Чжоу занял 13-е место после позднего перезапуска машины безопасности и быстро обогнал Haas Мика Шумахера и занял 12-е место.

    Затем он занял еще два места и вошел в десятку лучших, когда дуэт Red Bull в составе Макса Ферстаппена и Серхио Переса сошел с дистанции из-за подозрений на проблемы с топливом.

    «Это потрясающе, я потерял дар речи», — сказал Чжоу.«Это была эмоциональная гонка, такая напряженная, не физически, а умственно. О том, чтобы набрать свои первые очки в Формуле-1 в моем дебюте, я мог только мечтать год или две недели назад.

    «Все происходит так быстро, я просто так счастлив, так горжусь командой, которая стоит за мной. Я горжусь своим напарником, мы так усердно работали вместе, чтобы максимально улучшить машину. Это огромная награда для нас и день, который я никогда не забуду надолго».

    Майкл Джонс22 марта 2022 18:27

    1647972907

    Тяжелый уик-энд для Сайнса

    Карлос Сайнс из Ferrari говорит, что первый уик-энд сезона Формулы-1 оказался трудным, несмотря на второе место в Гран-при Бахрейна.

    Он признался, что не может выжать из нового F1-75 такой же скорости, как его товарищ по команде Шарль Леклерк, и затрудняется объяснить, почему он сейчас сталкивается с такими трудностями.

    «В FP1, FP2 и FP3 я очень сильно отставал, больше всего, чем я когда-либо был в Ferrari, и поэтому даже при счете 1-2, который мы забили, я не совсем доволен уик-эндом, — пояснил Сайнс.

    «Как гонщик Ferrari, это были мои самые трудные выходные, и это просто показывает, что мне нужно опустить голову, понять эту машину, понять, как Чарльз меняет свое вождение и то, как он приближается к поворотам и ведет машину. шины, также в гонке.

    «Мне нужно прибавлять, если я хочу бороться за победу, и я склоню голову и попытаюсь сделать несколько шагов, приближаясь к Джидде. Могу ли я улучшать его от одного уик-энда к другому? Думаю, я могу улучшить его.

    «Могу ли я полностью сократить дефицит? Это очень хороший вопрос. Я хочу, чтобы я мог, и я буду усердно работать для этого».

    Майкл Джонс22 марта 2022 18:15

    1647972007

    Mercedes использует бензопилу для W13, чтобы уменьшить лобовое сопротивление перед Гран-при Саудовской Аравии с боссом команды Тото Вольфом, предполагающим, что они «возьмут бензопилу» на W13, чтобы уменьшить сопротивление.

    Действующие чемпионы конструкторов вступили в новый сезон, пытаясь раскрыть то, что, по их мнению, является истинной производительностью автомобиля W13, и отстают от Ferrari и Red Bull с точки зрения гоночного темпа.

    Перед Бахрейном Вольфф сказал, что его команда все еще находится в режиме предсезонных тестов, и поэтому, хотя раннее преимущество над Red Bull было неожиданным бонусом, руководитель Mercedes признал, что необходимы изменения в короткие сроки перед саудовской Аравией. Гран-при в Джидде на этой неделе.

    «Я думаю, что у нас больше сопротивления, или у нас есть данные, что мы используем больше сопротивления, чем кто-либо другой», — сказал Вольф на Международном автодроме Бахрейна.

    Майкл Джонс22 марта 2022 18:00

    1647971047

    Когда F1 в эти выходные и как я могу его посмотреть?

    Формула-1 возвращается, и после захватывающих выходных в Бахрейне мы направляемся в Саудовскую Аравию на вторую гонку сезона 2022 года.

    Ferrari снова на вершине турнирной таблицы и стала одной из первых команд, победивших после того, как Шарль Леклерк выиграл у итальянцев их первую гонку с 2019 года, а Карлос Сайнс завершил сенсационную двойку.

    Red Bull потерпел «жестокое» двойное DNF, так как ни действующий чемпион Макс Ферстаппен, ни Серхио Перес не смогли финишировать, а Льюис Хэмилтон неожиданно занял подиум, несмотря на первые трудности Mercedes.

    Теперь F1 возвращается на второй Гран-при Саудовской Аравии после моментальной классики прошлого сезона в Джидде, когда Хэмилтон обогнал Ферстаппена в безумной гонке, которая сопровождалась многочисленными инцидентами на самой быстрой уличной трассе в календаре.

    Вот как вы можете следить за событиями в эти выходные.

    Майкл Джонс22 марта 2022 17:44

    1647970327

    Пьер Гасли получит досрочный штраф на стартовой решетке Формулы-1 после «барбекю» на Гран-при Бахрейна его машина загорелась на открытии сезона Гран-при Бахрейна в воскресенье.

    Француз был вынужден съехать на обочину менее чем за десять кругов гонки до Сахира, из-за того, что его двигатель потерял мощность, началось пламя в задней части автомобиля, расплавив большую часть кузова и повредив различные внутренние компоненты.

    Гасли должен был набрать сильные очки для итальянской команды после того, как поднялся на поле со своей стартовой позиции с десятого места, но в конечном итоге стал первым гонщиком, сошедшим с дистанции в кампании 2022 года.

    Вскоре за ним последовали Макс Ферстаппен и Серхио Перес, которые также используют двигатели Red Bull Powertrains в своих автомобилях Red Bull после того, как команда переняла производство у Honda после ухода японской компании из спорта в конце 2021 года.

    Майкл Джонс22 марта 2022 17:32

    1647969307

    Тото Вольф выявил новую проблему Mercedes перед Саудовской Аравией после вялого старта F1 должны бросить вызов в сезоне Формулы-1 2022 года.

    Новая кампания началась в Бахрейне в воскресенье, и хотя Льюис Хэмилтон смог обеспечить команде подиум, заняв третье место после пары Ferrari Шарля Леклера и Карлоса Сайнса, эта пара сильно отставала от Scuderia. и главные соперники Red Bull, чьи гонщики Макс Ферстаппен и Серхио Перес были вынуждены сойти с дистанции в конце гонки из-за потери мощности двигателя.

    Майкл Джонс22 марта 2022 17:15

    1647968407

    Мартин Брандл предлагает теорию ухода Red Bull на Гран-при Бахрейна был настроен на комфортную победу, пока запоздалая машина безопасности не дала голландцу запоздалую надежду.

    Пожар на Alpha Tauri Пьера Гасли позволил Ферстаппену сократить отставание от лидера Леклерка в сценах, которые были похожи на завершающий сезон Гран-при Абу-Даби в прошлом году, но он не смог выйти вперед на рестарте.

    Ферстаппен попытался применить ту же тактику, что и на трассе Яс-Марина в прошлом году, когда он сравнялся с Льюисом Хэмилтоном, прежде чем обойти пилота Mercedes на последнем круге сезона, но Леклерк смог удержать лидерство. на этот раз вокруг.

    Майкл Джонс22 марта 2022 17:00

    1647967807

    Браун «в восторге» от гонок на Гран-при Бахрейна новые технические правила на сезон 2022 года.

    Новые автомобили были полностью переработаны, чтобы улучшить возможности для гонок и обгонов. Многообещающе, что гонщикам действительно было легче следовать друг за другом, и в Бахрейне было много личных боев, в том числе между Чарльзом Леклером и Максом Ферстаппеном, которые в то время боролись за лидерство.

    «Мы в восторге», — сказал Браун в интервью Sports F1. «Это первая гонка, поэтому нам нужно быть осторожными, но все признаки того, что мы двигались в том направлении, в котором хотели двигаться, и способность машин мчаться друг с другом, судя по тому, что мы видели, улучшается.

    «Я думаю, что в прошлом мы всегда фокусировались на цене, безопасности и производительности, но теперь мы должны сосредоточиться на гоночных качествах, потому что этому никогда не уделялось никакого внимания. Нам нужно сделать это сейчас, нам нужно сделать это в будущем.

    (Getty Images)

    Майкл Джонс22 марта 2022 16:50

    1647967027

    Хэмилтон исключает победу в Гран-при Саудовской Аравии дальнейшие улучшения своей машины по ходу сезона.

    «Нет, я так не думаю», — сказал Хэмилтон, когда его спросили, станет ли «Мерседес» лучше в следующие выходные. «Конечно, мы многому научились на этой неделе. Их [Ferrari] скорость на прямой, а также Bulls были очень быстры на прямой, и их поведение в поворотах немного отличается от нашего.

    «Значит, машиной было очень трудно управлять, но всегда могло быть и хуже. Так что я надеюсь, что в следующей гонке нам удастся найти некоторые улучшения, но это фундаментальная проблема, и я думаю, что на ее решение уйдет немного больше времени».

    Хэмилтон бежал примерно в 35 секундах от возможного победителя гонки Чарльза Леклера перед поздним автомобилем безопасности, вызванным пылающим AlphaTauri Пьера Гасли.

    Восьмикратный чемпион конструкторов, похоже, получил удар из-за своей силовой установки, так как все команды с двигателями Mercedes боролись со скоростными характеристиками на прямой в Бахрейне.

    Майкл Джонс22 марта 2022 16:37

    1647966367

    Тото Вольф похвалил стиль Джорджа Рассела, поскольку босс Mercedes сравнивает Макса Ферстаппена

    Действующий чемпион мира Формулы-1 известен своим агрессивным стилем, и руководитель команды Mercedes назвал его подход «выиграй или выбрось».

    Хотя Вольф также похвалил Рассела за то, что он сочетает в себе ум и мастерство, молодой гонщик занял четвертое место в своем дебютном заезде на «Серебряных стрелах» в Бахрейне на прошлых выходных.

    «Я думаю, что подход Макса — и это фраза Джорджа с тех пор, как он занимался картингом, — это «выиграй или выкинь его», — сказал Вольф в интервью GQ.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*