А 45 мерседес: Mercedes Benz A 45 AMG цена

  • 03.01.1979

Содержание

2016 Mercedes-AMG A 45 4Matic (W176)

1

Более шустрый, более динамичный и мощный, с большим моментом, чем версия до фейслифтинга и ребрендинга. Дополнительные аэродинамические элементы подчёркивают его бойкий и озорной нрав.

2

В таком виде — красный цвет, черные диски, новый обвес и спойлер — смотрится даже стильно. Возможно, я бы даже сказал, что он мне нравится… не будь он Мерседесом. Частенько вижу А45 на улицах, и с моим ужасным зрением сначала я думаю: «Ой, а что это там стоит такое грозное и агрессивное?», а потом, по мере приближения к нему: «Да это же Мерс, какой же он страшный!». Не хватает ему мерсовской строгости и солидности, и оттого он некрасив. Это я про А45, разумеется. Обычный А-класс — кореец чистой воды.

3

Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)

4

А, ведь, в самом деле: А45 — самый мощный из серийных хетчбеков ( чуть было не написал -переднеприводников, но, увы, без полного привода здесь обойтись не удалось).

5

Он таким и задумывался. Не давали им покоя всевозможные пятидверные «ракеты» от Ауди, вот и появились полноприводные универсалы S-model и сверхмощные хэтчи.

6

Действительно настоящий хот-хэч! Красивый, стильный, шустрый, элегантный! Красный цвет ему просто идёт. Хоть и не фанат Мерседеса но A45 мне нравится!

7

Объявленная в конце ноября прошлого года цена топовой фейслифтинговой версии 381-сильного Мерседес-AMG A45 F1 Weltmeister Edition 4-Matic с пакетом AMG Performance ( получившей наименование в честь своей мировой премьеры на ГП Абу-Даби на автодроме Яс-Марина) в Германии составляет 65.402.40 евро (включая 19% НДС). Для сравнения, базовая версия A 45 4Matic c 7-cкоростной коробкой AMG SpedShift DCT 7G, с учетом налога предлагается за 51.051 евро.

8

Выпускаемая до июня 2015 года 360-сильная A45 4-Matic развивала максимальную скорость 277 км/час и обладала 4,3-секундным разгоном. Нынешняя, с 381-сильным турбомотором — 279 км/час и 4,0 секунды до сотни.

Mercedes анонсировал A45 AMG Edition 1

 

Следуй:

 

Поделись:

Как это обычно бывает с каждой новой горячей моделью Mercedes, вслед за ее появлением, практически сразу выходит специальный выпуск, еще более «горячий». И на этот раз компания не заставила себя долго ждать, поступив аналогично со своим первым, весьма «горячим» хэтчбеком от подразделения AMG — A45 AMG.

Автомобиль и без того наделен производительностью гоночного автомобиля и оснащен наиболее мощным и максимально оттюненным 2-литровым двигателем из когда-либо созданных, выдающим 360 л.с. и крутящий момент аналогичный дизелям.

Автомобиль и без того выглядит великолепно, но… Но версия «Edition 1» выглядит просто по королевски, наподобии негласной «Черной Серии» (Black Series).

Кузов A45 окрашен в белый «Cirrus White», однако для усиления впечатления, добавены серые акценты, которые превращают его в короля «парковки». Кроме того, покупателям автомобиля опционально предлагается аэродинамический пакет «Aerodynamics», добавляющий большое антикрыло сзади, увеличенный передний сплиттер и аэродинамические элементы туннелирующие поток воздуха спереди.

Красные акценты, такие как маленькие красные полоски назеркалах, радиаторной решетке, тормозных скобах AMG и заднем антикрыле, окончательно объединяют весь пакет воедино.

Все детали должны убедить вас сказать самому себе: «Да, я хочу купить A45 AMG, и хочу это сделать прямо сейчас». Еще больше это желание усилится если вы увидите интерьер. Он также является комбинацией красных акцентов на черной коже и специальной отделке, которая заставит вас почувствовать себя сидящим в гоночном автомобиле.

Теперь вы действительно убедились, что это супер-«горячий» хэтчбек, однако остается дождаться Женевского автосалона, во время которого будет объявлена цена и количество выпускаемых моделей. После чего уже можно мчаться в ближайший дилерский центр Mercedes и сделать заказ.

Фотогалерея: специальный выпуск Mercedes-Benc A45 AMG «Edition 1»

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45 — новости

Две новые модели AMG вышли в свет с впечатляющими показателями производительности, которые являются рекордными в классе. Обе версии оснащены турбированным 2-литровым 4-цилиндровым мотором на 415 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/час всего за 3,9 секунды.

Для тех, кто ищет попроще, Mercedes-AMG подготовил менее мощную версию этого же силового агрегата на 382 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Оба варианта двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода 4Matic+.

Mercedes-AMG A45 2020

Homepage

Что касается разгона до сотни у менее мощной версии, она также впечатляет — лишь 4 секунды, но максималка ограничена на отметке в 250 км/час, тогда как у 415-сильной модификации она ограничена электроникой на 270 км/час.

Mercedes-AMG A45 2020

Homepage

Кузов новых моделей AMG 45 был усилен, чтобы обеспечить более жесткую основу для подвески — инженеры AMG добавили под двигатель легкую алюминиевую пластину, которая дополняет новую переднюю распорку, а также дополнительные усиливающие пластины между лонжеронами и передними стойками. В тоже время диагональные стойки в передней и задней части днища делают кузов еще более жестким.

Mercedes-AMG A45 2020

Homepage

Главной особенностью системы полного привода Performance 4Matic+ является включение новой системы управления крутящим моментом AMG, которая размещена в заднем дифференциале — она использует два многодисковых сцепления с электронным управлением, по одному на каждый ведущий вал, с гораздо большей точностью контролируя величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса.

Mercedes-AMG A45 2020

Homepage

Кроме того, S-версии моделей получили специальный режим дрифта, который можно опционально дозаказать для базовых версий. Он может быть активирован во время режима движения «Гонка», отключая ESP, и переводя коробку передач в ручной режим.

В общей сложности новая силовая установка AMG 45 имеет шесть разных режимов вождения: Comfort, Sport, Sport +, Slippery, Individual и Race. Последняя и является опциональной для стандартных моделей.

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ Coupé (2020): World Premiere | Trailer

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Мерседес-АМГ А45 — Легковые Автомобили

У каждого производителя автомобилей есть своя специализация; Mercedes-AMG заставляет автомобили двигаться с максимально возможной скоростью. AMG A45 — самый мощный и самый быстрый хот-хэтч в мире, который можно приобрести за 39 995 фунтов стерлингов.



Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, обладающий серьезной огневой мощью. Он развивает 376 л.с. и 475 Нм крутящего момента, этого достаточно, чтобы разогнать горячий хэтчбек от 0 до 100 км / ч за головокружительные 4,2 секунды. Это был вид суперкаров, на которые были способны 10 лет назад, а теперь вы можете получить его в семейном хэтчбеке.

Снаружи есть некоторые подсказки относительно предлагаемой производительности. Огромное заднее крыло (не показанное на наших фотографиях) выглядит так, как будто оно снято с автомобиля Формулы-1, в то время как выпуклые арки содержат огромные легкосплавные диски и тормоза, достаточно сильные, чтобы остановить поезд.



Поднимитесь внутрь, и вы увидите, что салон — это типичный Mercedes, с легкой центральной консолью из углеродного волокна, прохладными вставками алюминия и красивым рулевым колесом из алькантары, оснащенным короткими подрулевыми переключателями в стиле F1.



Недавнее обновление также изменило восприятие Mercedes-AMG A45 на дороге. Раньше, когда подвеска была жесткой — почти неудобной, — теперь адаптивные амортизаторы постоянно отслеживают поверхность дороги и настраиваются для обеспечения более плавной езды.

Но не думайте, что Mercedes стал слабым, ведь его характеристики по-прежнему потрясающе высоки. Двигатель звучит не особенно привлекательно — Audi RS3 имеет гораздо более приятный саундтрек, — но безжалостное ускорение поражает. Выезжайте на поворот, и система полного привода удерживает вас на дороге, а при нажатии на педаль газа из выхлопа вырывается громовой треск и треск.



Если бы у меня была одна жалоба; Это не самое увлекательное занятие для абсолютного пуриста — это больше похоже на цифровой опыт на игровой консоли, чем на настоящий триллер. Тем не менее, это чертовски крутой автомобиль, и мы не должны забывать, что это автомобиль, предназначенный для повседневного использования, поэтому комфорт важен по сравнению с закаленным гонщиком на треке.

mercedes-benz.co.uk

Mercedes-Benz A-Class AMG 2016 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz A-Class AMG

Все поколения Mercedes-Benz A-Class AMG

Перезапуск Mercedes-Benz A-Class прошел в марте 2012 году, когда вместо невзрачного компактвена с индексом W169, производитель представил стильный и современный хэтчбек, получивший номер W176. Если раньше, о спортивной версии с приставкой AMG и речи идти не могло, то после таких кардинальных перемен, она просто обязана была появиться. Она появилась уже в 2013, а спустя два года, пришло первое обновление. Производитель увеличил производительность силового агрегата, перенастроил программное обеспечение блоков управления трансмиссией и системой стабилизации, а также слегка перекроил салон. В первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило другую центральную часть, иные клавиши управления мультимедийной системой, а также центровочную полосу. Что касается внешности, то отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передней бампер с измененной решеткой радиатора, а также более крупными воздухозаборниками, оформленными дополнительными аэродинамическими элементами. На корме можно увидеть небольшое антикрыло на крышке пятой двери, небольшой диффузор и новые патрубки выхлопной системы. Отныне они представляют из себя две угловатые двустволки.

Размеры

Мерседес-Бенц А-Класс АМГ- это спортивный пятидверный хэтчбек C класса. После рестайлинга он насчитывает 4367 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1417 мм в высоту и 2699 миллиметров между колесными парами. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости, дорожным просветом пришлось пожертвовать. Под днищем автомобиля остается всего 112 миллиметров. Что касается самой платформы, то она досталась от стандартного автомобиля. Подвеска была серьезно доработана и отличается от обычной на 80%. Передний подрамник был основательно усилен, а задняя балка отныне жестко прикручивается к кузову, без сайлент-блоков. Компоновка такая же, спереди- стойки McPherson с усиленными кулаками, а сзади- многорычажная архитектура. Размера багажника такой же, как у стандартной версии и составляет 341 литр при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes-Benz A-Class AMG- это рядная двухлитровая четверка, и по совместительству самый маленький двигатель в истории АМГ. Её характерными чертами является турбокомпрессор с системой twin Scroll, обеспечивающий положительное давление до 1,8 бар, а также система непосредственной подачи топлива, способная впрыскивать топливо до 5 раз за такт. В итоге, инженерам удалось выжать рекордную 381 лошадиную силу при 6000 об/мин и 475 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2500 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает преселективный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, оснащенным собственным радиатором охлаждения. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней осью. Она способна перебрасывать до 50% крутящего момента. В итоге, хэтчбек способен выстреливать с нуля до первой сотни всего за 4,2 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то при умеренном стиле вождения, он достаточно скромный, 9,6 литра по городу, 6 по трассе и 7,3 в смешанном цикле.

Оснащение

В салоне Mercedes-Benz A-Class AMG достаточно отличий от стандартной версии. Здесь более эргономичное и толстое рулевое колесо с наплывами и алюминиевыми вставками. Комбинация приборов оригинальная, с опущенными вниз стрелками и другим дизайном. Передняя панель получила отделку из кожи, прошитую красной строчкой, а селектор коробки передач расположен на центральном тоннеле, под рукой водителя, а не на рулевой колонке, как у гражданских версий.

Видео


Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class AMG поколения W176

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 367мм
  • высота
    1 417мм
  • клиренс
    112мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 AMT AWD
(381 л.с.)
A 45 4MATIC АИ-95 Полный 6,7 / 9,6 4,2 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Mercedes-Benz A-Class AMG?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz A-Class AMG

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 0

Mercedes-AMG A 45 S выпущен по цене 79,50 лакха: самый мощный хэтчбек в Индии Этот роскошный хот-хэтч на сегодняшний день является самым мощным и самым дорогим хэтчбеком, продаваемым в Индии.

Компания Mercedes-Benz India сегодня представила в стране новый AMG A 45 S. Цена нового Mercedes-AMG A 45 S начинается с 79,50 рупий, экс-салон, по всей Индии. С запуском нового AMG A 45 S подразделение производительности этого немецкого производителя автомобилей, Mercedes-AMG, теперь имеет 13 продуктов в продаже в Индии, что, по утверждению компании, является самой сильной линейкой для любого бренда производительности.Новый AMG A 45 S привозят в Индию как CBU (полностью собранный агрегат), и сейчас это самый дорогой хэтчбек, продаваемый на индийском рынке.

 

Новый компактный фейерверк Mercedes-Benz для Индии, AMG A 45 S, оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Этот двигатель выдает колоссальные 421 л.с. максимальной мощности и колоссальные 500 Нм пикового крутящего момента. Этот роскошный хот-хэтч на сегодняшний день является самым мощным хэтчбеком, продаваемым в Индии. Более того, этот недавно разработанный 2.0-литровый двигатель признан самым мощным в мире серийно выпускаемым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением, а мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода 4Matic. Компания утверждает, что новый AMG A 45 S может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 270 км/ч. Говоря о режимах вождения, их шесть.Это – Comfort, Sport, Sport+, Slippery, Individual и Race. Он также имеет множество функций, включая два 10,25-дюймовых дисплея, мультимедийную систему MBUX, рулевое колесо AMG и т. д.

Смотреть видео | Обзор лимузина Mercedes-Benz A-класса:

Комментируя запуск, Мартин Швенк, управляющий директор и главный исполнительный директор Mercedes-Benz в Индии, сказал: «Мы укрепляем наше портфолио A-класса выпуском нового Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+, который является самым быстрым хэтчбеком. в стране.С запуском самого мощного и самого динамичного спортивного автомобиля нового поколения в нашем портфолио мы решительно усиливаем важность этого сегмента в нашей общей стратегии роста».

Зарегистрируйтесь сейчас: виртуальное мероприятие, посвященное дорожной карте внедрения электромобилей в Индии

Далее он добавил: «Самый быстрый хэтчбек в Индии — это чистокровная машина с высокими характеристиками, которую с нетерпением ждут наши клиенты AMG и ценители высоких характеристик. Представление A 45 S 4MATIC+ подчеркивает нашу приверженность представлению самых желанных продуктов из нашего глобального портфолио для наших взыскательных клиентов в Индии.” Следите за новостями Express Drives, чтобы получать больше обновлений, а также подписывайтесь на наш канал YouTube , чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров.

Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+, самый мощный в Индии роскошный хэтчбек, выпущен

Максимальная скорость Mercedes-AMG A 45 S ограничена электроникой на отметке 270 км/ч. Mercedes-AMG A 45 S поставляется со специальным режимом дрифта. Двигатель A 45 S полностью собирается вручную.

Прашант Сингх
| Обновление: 19 ноя 2021, 11:59

Двигатель Mercedes A 45 S полностью собирается вручную.

Mercedes-Benz India в пятницу объявил о выпуске нового Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+, самого мощного в мире серийного автомобиля с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, по цене 79,50 лакха (бывший выставочный зал в Индии).

Компания утверждает, что ее новый роскошный хэтч отличается усиленным корпусом, мощным двигателем, диапазоном режимов вождения от «дрифта» до «гонки» и переработанной подвеской.

Все это вместе делает его самым быстрым хэтчбеком в Индии, по версии Mercedes-Benz.Новый автомобиль будет доступен во всех авторизованных магазинах компании в Индии, а также в онлайн-магазине Mercedes-Benz India.

(Также читайте: Daimler и Visa объединяются для создания технологии оплаты в автомобиле)

В основе мощного хэтчбека лежит 2,0-литровый 4-рядный турбокомпрессор Twinscroll с роликовыми подшипниками. Этот двигатель объемом 1991 куб.см развивает мощность 421 л.с. при 6750 об/мин / 310 кВт/421 л.с. и 500 Нм при 5000-5250 об/мин. Этот силовой агрегат передает мощность на все колеса с помощью коробки передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением.Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч. Также особенным этот двигатель делает тот факт, что он полностью собирается вручную. Он производится на новой производственной линии, построенной на заводе двигателей AMG в Аффальтербахе.

(Также читайте: в этой популярной модели Mercedes-Benz использовалось восемь устройств для ограничения выбросов: отчет)

Мартин Швенк, управляющий директор и главный исполнительный директор Mercedes-Benz India, сказал: «Мы укрепляем наше портфолио A-класса, выпуская новый Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+, который является самым быстрым хэтчбеком в стране.Самый быстрый хэтчбек в Индии — это чистокровная высокопроизводительная машина, которую с нетерпением ждут наши клиенты AMG и любители производительности. Выпуск модели A 45 S 4MATIC+ подчеркивает нашу приверженность представлению самых желанных продуктов из нашего глобального портфолио для наших взыскательных клиентов в Индии».

Дата первой публикации: 19 ноября 2021 г., 11:59 IST

Mercedes-AMG A 45 хэтчбек 2020 г., обзор AMG A 45 S в настоящее время носит корону.Обладая невероятными 415 л.с. от своего 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, он оставляет Audi RS3 Sportback мощностью 395 л.с. в тени, что может стать последним героическим броском для хэтчбеков с традиционными двигателями, прежде чем они начнут использовать гибридные и электрические силовые агрегаты, снижающие уровень выбросов. .

Основанный на стандартной модели A-класса мощностью всего 114 л.с., A 45 S был оснащен металлическими распорками для придания жесткости шасси, крыльям, спойлерам, липким шинам и четырехколесной системе Mercedes 4MATIC. система привода, которая может распределять мощность как назад, так и сбоку, помогая автомобилю быстро проходить повороты на высокой скорости.

Разгоняясь от 0 до 62 миль в час всего за 3,9 секунды и достигая невероятной максимальной скорости 168 миль в час, A 45 S достаточно быстр, чтобы смутить ряд спортивных автомобилей на прямой, опережая как Alpine A110, так и Porsche 718 Cayman GT4. . Его спортивный выхлоп также издает захватывающий звук, издавая треск и треск, когда автоматическая коробка передач с двойным сцеплением быстро переключается между восемью передачами.

Впечатляющие характеристики автомобиля — не единственный сюрприз; для такой хорошо настроенной и целенаправленной машины A 45 S хорошо ведет себя при обычном вождении — область, в которой старый A 45 не справился.Это стало возможным благодаря продуманной новой настройке подвески, которая не только делает его более комфортным для жизни, но и делает его гораздо более способным и легким для вождения на извилистых дорогах.

Если у Mercedes-AMG A 45 S есть одна большая проблема, это ее стоимость. С ценой около 50 000 фунтов стерлингов без учета опций это один из самых дорогих семейных хэтчбеков, которые вы можете купить. Даже с его лучшим в своем классе высокотехнологичным интерьером и заявленной мощностью, еще неизвестно, сможет ли этот горячий хэтчбек убедить потенциальных покупателей Honda Civic Type R и Renault Megane RS в том, что предлагаемая дополнительная производительность стоит существенной надбавки к цене. .Многое будет зависеть от ежемесячных сделок PCP, которые предлагает Mercedes.

Mercedes-AMG A45 S 2020 года — самый горячий хэтчбек с совершенно ненужными и очень хорошими 416 л.с. как ожидаемый золотой стандарт для наших лучших горячих хэтчбеков. Как мы выживали так долго? Как нам удалось существовать в мире, лишенном бессмысленной, чрезмерной скорости хэтчбека? К счастью, «излишество» — это, по сути, краткое описание AMG, и новый Mercedes-AMG A45 S здесь, чтобы решить наши проблемы.

Взгляд AMG на новый хэтчбек A-класса и седан CLA вчера прибыл на Фестиваль скорости в Гудвуде, и они не разочаровали.

Встречайте самый мощный четырехцилиндровый двигатель, производимый в настоящее время: 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в исполнении S. Этот хэтчбек легко превзойдет таких, как Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R, и, вероятно, будет издавать при этом хорошие звуки.

Если S для вас слишком много, стандартный AMG A45 развивает 382 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента от того же агрегата.Предполагается, что AMG A45 S также разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды; стандартный делает это в четыре квартиры.

Все двигатели соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и как бы забавно ни было ручное управление любым из этих двигателей, мы все знаем, что они скоро устаревают, а Мерседес все равно так не катит. . Они, конечно, полноприводные.

Также в заказе: Режим дрифта, потому что в каждой машине должен быть режим дрифта по законам, которые существуют в моей голове.Новый дифференциал заднего моста с электронным управлением может передавать крутящий момент на любое заднее колесо, когда это необходимо, а когда установлен режим дрифта, эти автомобили эффективно поворачиваются боком по команде. Всего вы получаете шесть режимов вождения: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Индивидуальный» и «ГОНКА». Последний является стандартным для S и опциональным для базового автомобиля. Мне нравится, что «ГОНКА» пишется заглавными буквами; вот откуда ты знаешь, что это не хуйня.

Новый A-Класс и CLA фактически являются одним и тем же автомобилем, и хотя в Америке у нас нет хэтчбека A-Класса, мы получаем CLA и седан A-Класса.

Спецификации CLA A45 AMG S, как ни странно, не были объявлены вчера, хотя я думаю, что мы можем предположить, что они появятся позже с аналогичными цифрами.

Лично я приветствую эру 400-сильного четырехцилиндрового двигателя. Слишком много никогда не бывает достаточно.

Mercedes-AMG A 45 S Edition 1

Mercedes-AMG решил, что их горячий хэтчбек должен стать гипер-хэтчбеком, поэтому они дали ему 415 л.с. (310 кВт), что привело к разгону от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды. Есть менее мощная модель без буквы «S», но в Южной Африке мы слишком помешаны на мощности, чтобы даже рассматривать ее.

Этот безумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом соединен с их восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы передать всю эту мощность на все четыре колеса, но система умна и может не только изменять распределение мощности между передними и задними колесами, но и также из стороны в сторону сзади. По сути, это означает, что система может либо повысить сцепление с дорогой и устойчивость, либо, если вы решили вывести свой A 45 S на трек, может заставить его красиво двигаться боком и разрушить часть резины.

Автомобиль, который мы получили в свои руки, был Edition 1, что означает, что вы получаете окраску Sun Yellow, матовые черные 19-дюймовые легкосплавные диски AMG со сдвоенными спицами, аэродинамический пакет AMG, который включает в себя большой спойлер на крыше и дверные наклейки AMG.В салоне установлены высококачественные сиденья и рулевое колесо AMG с обивкой из микроволокна Dinamica черного цвета с надписью Edition, обивкой черного/серого титана с желтой декоративной строчкой и отделкой из полированного алюминия AMG. Остальные стандартные функции соответствуют характеристикам «обычного» Mercedes-AMG A45 S и включают решетку радиатора Panamericana с передним фартуком AMG, четыре выхлопных патрубка диаметром 90 мм и высокопроизводительные тормоза.

Внутри вы найдете стереосистему Burmester, два 10,25-дюймовых полностью цифровых дисплея для медиасистемы и комбинации приборов, Apple CarPlay и Android Auto, разъемы USB-C спереди и сзади и беспроводную зарядку телефона в стандартной комплектации.Все это делает кабину очень приятной и, на наш взгляд, лучшей в своем классе.

Так как же управлять этой маленькой угрозой? Ну начнем с очевидного, он неприлично быстр. Включите управление запуском (что очень легко сделать), и вы мчитесь вперед, как несколько других автомобилей любого типа, не говоря уже о хэтчбеках. Что более впечатляет, так это то, насколько безумно это происходит, когда вы просто нажимаете на педаль газа. Независимо от того, стоите ли вы на месте или двигаетесь, есть малейшее колебание, прежде чем вы рванете вперед, переключая передачи быстро, но плавно.

Нам понравилось то, что, несмотря на то, что это автомобиль с турбонаддувом, мощность не приходит внезапно. Этот двигатель очень любит обороты, и мощность передается линейно вплоть до красной линии. Да, это, конечно, звучит не так вкусно, как пятипоршневой двигатель Audi RS3, но для четырехцилиндрового двигателя он звучит довольно театрально, особенно когда вы получаете удары и хлопки при переключении вверх и вниз на подрулевых лепестках.

Тоже очень цивилизованно при езде в обычном темпе и по нормальным дорогам, но хотелось бы, чтобы комфортный режим был побольше, ну покомфортнее.К сожалению, наши дороги усеяны выбоинами, неровными люками и т. д. Адаптивная подвеска довольно жесткая, поэтому, проведя в ней много времени, вы можете немного разочароваться в этом хот-хэтче.

В настоящее время это самый дорогой хот-хэтч, который можно купить в Южной Африке по базовой цене 1 144 000 рандов . Купи себе такой Edition 1 и тебе придется расстаться с аж 1,5 миллионами рублей. Для многих это слишком дорого, но ценообразование на автомобили в целом (особенно в Южной Африке) ускользает от нас всех.Это много автомобилей, и поэтому вы ожидаете, что это будет стоить много денег.

Новый Mercedes-AMG A 45 S — это больше, чем пони с одним трюком. Он чертовски быстр на прямой, маневренен и цепок в поворотах, и в него легко могут поместиться четверо взрослых. Это не будет чашкой чая для всех, но если вам нужна производительность суперкара в клиническом пакете, обеспечивающем скорость на прямой и головокружительные повороты, A 45 S отвечает всем этим требованиям. Если вы ищете что-то более привлекательное, вам, вероятно, следует обратить внимание на некоторые другие предложения в этой ценовой категории.

Mercedes-Benz добавляет новый роскошный хэтчбек A 45 S 4MATIC+. Посмотреть цену, характеристики

Немецкий производитель роскошных автомобилей Mercedes-Benz сегодня укрепил свое портфолио AMG, добавив Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+, серию четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+ отличается усиленным корпусом, мощным двигателем, диапазоном режимов вождения от «дрифта» до «гонки» и переработанной подвеской в ​​сочетании со спортивным внешним видом. Хэтчбек будет доступен во всех дилерских центрах Mercedes-Benz по всей стране и в интернет-магазине Mercedes-Benz в Индии.Цена Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+ составляет 79,50 лакха (бывший выставочный зал в Индии)

.

Роскошный хэтчбек разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 270 км/ч.

2-литровый двигатель развивает мощность 421 л.с. при 6750 об/мин с максимальным крутящим моментом 500 Нм при 5000-5250 об/мин. A 45 S 4MATIC+ оснащен коробкой передач AMG Speedshift DCT 8G с двойным сцеплением.

Mercedes-AMG теперь имеет 13 продуктов AMG в Индии, портфель продуктов A-класса включает лимузин A-класса, седан AMG A35 и хэтчбек Mercedes-AMG A45 S 4M+.,

Мартин Швенк, управляющий директор и главный исполнительный директор Mercedes-Benz India, сказал: «Мы укрепляем наше портфолио A-класса выпуском нового Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+, который является самым быстрым хэтчбеком в стране. С запуском самого мощного и самого динамичного спортивного автомобиля нового поколения в нашем портфолио мы решительно усиливаем важность этого сегмента в нашей общей стратегии роста. Самый быстрый хэтчбек в Индии — это чистокровная высокопроизводительная машина, которую с нетерпением ждут наши клиенты AMG и любители производительности.Представление A 45 S 4MATIC+ подчеркивает наше стремление представить самые востребованные продукты из нашего глобального портфолио для наших взыскательных клиентов в Индии».

Подпишитесь на новости Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Никогда не пропускайте новости! Оставайтесь на связи и будьте в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Промежуточное обновление в пути

Инженеры Mercedes-Benz AMG были замечены на тестировании обновленной версии хэтчбека A45.

Никакие версии Mercedes-Benz A-Class Hatchback не продаются в Соединенных Штатах, но некоторые из изменений, которые вы видите здесь, вероятно, отфильтруются на родственный CLA45, продаваемый на местном уровне, и, возможно, даже на седан A35, который мы также получим здесь.

Аналогичным образом, изменения, предназначенные для обновленной версии обычного хэтчбека A-класса, также проходящего испытания в форме прототипа, скорее всего, перейдут на родственные модели седана A-класса, CLA-класса и GLA-класса.

Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG A45 Hatchback 2023 года с рестайлингом — Фото предоставлено С.Бальдауф/SB-Медиен

Глядя на наши шпионские снимки обновленного хэтчбека A45, мы можем заметить новые внутренние элементы фонарей с обеих сторон, а также обновленную решетку радиатора и нижнюю часть передней панели.

Неясно, что AMG запланировала на трансмиссию, но возможна дополнительная мощность для работы с новыми версиями Audi RS 3 и BMW M2, которые находятся в разработке. В настоящее время A45 оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 л.с. в стандартной комплектации и 416 л.с. в версии S, но в марте AMG представила версию этого двигателя с электрифицированным турбокомпрессором, выдающим 442 л.с.

Электрифицированный турбонаддув означает, что можно использовать компрессор большего размера, что приводит к большей мощности, не беспокоясь об обычном компромиссе между турбонаддувом. В нем используется электродвигатель, который быстро раскручивает компрессор на низких оборотах, так что заряженный воздух, также известный как наддув, всегда есть в наличии. Та же технология используется в Формуле-1.

Электрический турбокомпрессор Mercedes-AMG E Performance

Учитывая, что текущий A45 в кузове S разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды и достигает скорости около 170 миль в час, более мощная версия должна напугать специализированные спортивные автомобили.

Остальная часть пакета хэтчбека A45 должна остаться прежней, что означает стандартную 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и задний привод на все колеса. Система полного привода распределяет крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между задними колесами благодаря заднему дифференциалу с двумя многодисковыми муфтами. Это позволило инженерам AMG создать режим Drift, призванный сделать боковое движение более контролируемым.

Ищите обновленную линейку A-Class, включая этот хэтчбек A45, который дебютирует в 2022 году.Автомобили должны поступить как модели 2023 года.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*