Аккумулятор как поставить: Установка аккумулятора на автомобиль недорого: цена, описание

  • 14.08.1981

Содержание

Установка автомобильного аккумулятора в СПб

Установка автомобильного аккумулятора

Установка автомобильного аккумулятора — не очень сложная и достаточно быстрая процедура. Ее без особого труда может выполнить даже непрофессионал. Причем установить аккумулятор легко на машинах и российского, и европейского, и азиатского производства. Исключение могут составлять разве что автомобили с очень сложной электроникой. В этих марках не предусмотрено отключение электропитания, поэтому установка авто аккумулятора должна выполняться опытным мастером. Во всех прочих случаях автовладелец может сам установить аккумулятор.

 

 Простая (бесплатно)

 Сложная (+200р)

 В багажнике (+300р)

 Сверхсложная (+500р)

Установка аккумулятора на автомобиль

С заменой аккумулятора сталкивался хоть раз в жизни любой владелец. Есть несколько причин, из-за которых у автовладельца возникает необходимость в установке батареи. Чаще всего это — замена старого износившегося АКБ на новый. У аккумуляторов различной конструкции — разный эксплуатационный срок: одна модель выходит из строя три года спустя после покупки, другая прослужит семь или даже десять лет. Но итог один: редкий водитель не сталкивается с необходимостью снять старый и установить новый АКБ. 

Если вы купили новенький аккумулятор, не торопитесь его устанавливать. Вспомните о технике безопасности.  Кроме инструментов, подготовьте:

Прихватите с собой пищевую соду. Она нужна на тот случай, если потребуется нейтрализовать входящую в состав электролита кислоту. 

Теперь, когда вы готовы, можете приступать к процессу. Он достаточно прост. Изначально заглушите двигатель. Работать со включенным ДСВ невозможно, да и небезопасно. Остановив мотор, вытащите из замка зажигания ключ. Это нужно, чтобы случайно кто-нибудь не запустил двигатель. Вряд ли такое случится, конечно, но ситуации бывают разные, и лучше подстраховаться. 

После этого снимите старую батарею. АКБ может располагаться

Чтобы облегчить поиск батареи, предварительно просмотрите инструкцию. Аккумулятор может находиться в свободном доступе, а может быть, к примеру, закрыт декоративными накладными элементами, распорками или другими устройствами.

После того, как аккумулятор найден, рожковым ключом ослабьте клеммы на отрицательном выводе АКБ. Не снимайте первой клемму с положительного вывода аккумулятора. В том случае, если вы снимете эту клемму и во время выполнения работ вы случайно коснетесь ключом кузова автомобиля — может произойти короткое замыкание. 

Бывают ситуации, когда крепежная гайка заржавела и не поддается. Не прикладывайте слишком больших усилий, чтобы не повредить корпус аккумулятора. Возможно, деталь необходимо просто очистить. Ржавчина фиксирует металл в текущем положении, но если снять слой коррозии, гайку легко можно будет скрутить. 

Открутив крепление на отрицательном выводе, сделайте то же самое с положительным выводом. После чего извлеките батарею.

Вместо нее на пластиковый поддон (или металлическую площадку) установите новую АКБ, предварительно очистив место установки. Используя ветошь или салфетки, удалите пыль, грязь, потеки от электролита. Нельзя оставлять следы грязи: это ухудшит работу аппаратуры. 

Аккуратно накиньте плюсовой провод (+) и затяните гайку. Не закручивайте слишком плотно, но и не оставляйте свободный зазор. Затем точно так же осторожно накиньте минусовый провод (-). Затянит гайку. Не перепутайте клеммы и не сорвите резьбу. 

Детальный порядок установки аккумулятора описан в руководстве по эксплуатации авто. Следуйте техническому описанию. А если не уверены в своих силах, обращайтесь в «TOR ENERGY»: здесь установка аккумулятора в СПб проводится опытными мастерами.  

 

Установка авто аккумулятора в Санкт-Петербурге

В «TOR ENERGY» вы можете купить новую аккумуляторную батарею и в тот же день поставить ее в автомобиль. Работу выполняют квалифицированные мастера с многолетним опытом. Они регулярно проходят повышение квалификации, чтобы знать обо всех нюансах и изменениях в конструкции любых АКБ. Можете быть уверены: ваш автомобиль в надежных руках. Заказывайте услугу, и мы оперативно выполним замену батареи. А старую АКБ можете просто оставить у нас. 

 

Можно ли поставить аккумулятор большей емкости? — Иксора

Многие автовладельцы опасаются ставить на свой автомобиль аккумуляторы, которые отличаются по ёмкости в большую или меньшую сторону от заявленных в инструкции к транспортному средству. Можно сказать, что это одно из самых распространенных заблуждений в среде автомобилистов. 

Мало кто из водителей решается на установку аккумулятора большей (или меньшей) ёмкости. В большинстве своем, опасения возникают вокруг вопросов «а потянет ли» эта новая батарея, не закипит ли маломощный АКБ во время работы, и сможет ли на 100% зарядиться аккумулятор с большей ёмкостью. Опасения вполне понятны, так как каждая автодеталь стоит денег, и никто не хочет по незнанию «убить» только что купленный АКБ. Однако, рано или поздно батарею приходится менять, и в этой статье мы поможем разобраться с выбором ёмкости аккумуляторной батареи для вашего авто.

Во-первых, стоит хотя бы в общих чертах разобраться с принципом работы автомобильного аккумулятора. Автомобильная сеть имеет взаимосвязь аккумулятор — генератор — стартер — бортовая сеть автомобиля. При этом бортовая сеть потребляет наименьшее количество электроэнергии, стартер работает, и, следовательно, потребляет энергию только при запуске. Генератору же все равно какой ёмкости установлена аккумуляторная батарея, так как реагирует он только на величину потребления энергии электросетью автомобиля. Если потребление энергии низкое, скажем энергию требует только система зажигания и управление мотором, то вырабатывается один объем энергии. Если потребление энергии увеличивается, например, АКБ начинает требовать дозарядки, то стартер повышает объем электроэнергии для питания сети автомобиля. В связи с этим объем производимой энергии всегда равен объему ее потребления. Именно поэтому не имеет большого значения какой аккумулятор вы поставите на свой автомобиль. Батарея с меньшей ёмкостью будет заряжаться быстрее, чем установленный штатный АКБ, более ёмкая батарея же будет заряжаться дольше, но при этом и медленнее разряжаться, что особенно полезно в условиях нашей зимы.

Единственное условие для успешной работы аккумуляторной батареи под капотом вашего автомобиля — качество самой детали. Рекомендуем серьезно подойти к вопросу выбора АКБ и приобретать детали только известных и проверенных фирм производителей.

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Поделиться статьей

Какой аккумулятор поставить в приус? Выбирайте…

В связи с похолоданием всё чаще сталкиваемся с вопросами от клиентов, «Какой 12 вольтовой аккумулятор поставить в приус?» У всех причины смены аккума разные. Кто-то в преддверии холодов, у кого-то по пробегу, кто-то уже пару раз прикуривал и в холод повторять это, особого желания не испытывает. Хотя для владельцев приуса достаточно иметь при себе 12V батарейку, и с помощью неё можно лихо запустить гибрида. Если это актуально, сообщите, разъясню детально и в картинках как это сделать. Опять же не будем рассматривать движение электронов, и изучать биографию Н.Теслы, а на простом русском языке разберёмся какой 12 вольтовой аккумулятор лучше всего провалить в приус.

Что нами движет при выборе аккумулятора в 90% случаев? Правильно! БРЭНД и НАДЁЖНОСТЬ! Да я шучу, цена конечно. И в большинстве случаев люди покупают дешевые свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом по 2000р. Они работают, не взрываются, многие спорят о сроке их эксплуатации, и есть такие, кто утверждает о его исправной работе уже на протяжении 2 «+» года.

Начнём с них:

 

 

Такой аккумулятор, как правило, стартовый, предназначен для пуска мотора и последующей зарядки 13-14 вольтами от генератора. Живёт под капотом машины и никому не мешает. А вот что с ним происходит при нахождении его в салоне вашего приуса. При подзарядке аккумулятора в воздух выделяется сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурмилистый водород (стибин), хлористый водород и другие. Высокая концентрация этих токсичных газов в воздухе очень вредна для человека. А именно такая концентрация, превышающая все допустимые нормы, и создается в салоне машины.
Но токсичные вещества оказывают неблагоприятное воздействие не только в те часы, когда происходит зарядка аккумулятора. Они оседают на ткани — словом, на всем, что есть в салоне, и в течение длительного времени выделяются в воздух. Специалисты называют этот процесс вторичным загрязнением. Помимо этого с газом ещё выходят микрочастицы свинца, а это ведёт к отравлению тяжёлыми металлами, и имеет, накопительный эффект. Конечно, ещё и водород выделяется, который имеет свойство воспламеняться от малейшей искры, но я о таких случаях с приусами пока не слышал, поэтому это опустим. Ну а ближе всего к аккумулятору, как правило, сидят дети в люльках и всем этим, хоть и в малых дозах, но регулярно дышат. По этому поводу делайте выводы сами.

Второй тип батареек это AGM

 

 

Они имеют герметизированный корпус с предохранительными клапанами для выпуска избыточного газа и являются необслуживаемыми. Газ этот выходит через клапан по резиновой трубочке за борт автомобиля, причём газ по составу такой же, как и в первом случае, но его хотя бы отводят на улицу. В отличие от обычной АКБ, внутри AGM нет свободного жидкого электролита. Между положительными и отрицательными пластинами расположены изолирующие прокладки из ультратонкого стекловолокна и бумажных волокон, обладающие большой пористостью. Весь электролит содержится в пористой прокладке (сепараторе) и в активном материале пластин. К тому же AGM могут разряжаться, не повреждаясь, до 40% и до 30% – без серьезного сокращения срока службы. Для сравнения: аккумуляторы традиционной конструкции будут серьезно повреждены при многократных разрядах ниже 50% – их емкость упадет до 15…20% от первоначальной величины. У батарей AGM внутреннее электрическое сопротивление гораздо меньше, чем у традиционных. И благодаря этому они способны отдавать более высокие токи за короткое время (что особенно важно при холодном пуске двигателя) и быстрее заряжаться (до 4 раз быстрее)

И так сделаем вывод! На приус нужно ставить аккумулятор С ТРУБОЧКОЙ ))) и желательно AGM. Что касается меня, то я 6 лет назад купил гелиевый аккумулятор. И до сих пор его использую, переставляя из одной машины в другую. Он стоит в районе 12000, срок службы 10-13 лет, на нём нет ни единого отверстия или клапана и заряд он держит ну очень хорошо.

 

Как снять и установить аккумулятор мотоцикла

Снятие аккумулятора — довольно простой процесс на мотоцикле, но он может сильно различаться от мотоцикла к мотоциклу. Немного знаний может помочь вам лучше понять процесс, прежде чем вы начнете.

Шаг 1. Прочтите руководство (RTFM)

Самый важный инструмент в вашем наборе инструментов живет между вашими ушами. У людей есть такое представление, что хорошим механикам «не нужно» пользоваться книгой. Это глупая идея.Конечно, бывают случаи, когда работа настолько знакома, что книга не нужна, но такие времена никогда не бывают первыми. Купите заводскую инструкцию по эксплуатации и прочтите ее. Руководство по послепродажному обслуживанию, которое мы продаем в RevZilla, является отличным дополнением к заводскому руководству, но последнее слово всегда остается за заводским руководством.

Шаг 2. Найдите батарею, а затем получите к ней доступ

Это должно быть подробно описано в вашем руководстве по обслуживанию, но вам нужно знать, где найти аккумулятор. Я собираюсь перечислить несколько мест, где я нашел батареи за эти годы.Ducati Multistrada и Yamaha FJR1300: внутри правого верхнего обтекателя. Yamaha YZF-R6 и FZ6: под топливным баком. Harley-Davidson Sportster: Под сиденьем. Harley Shovelhead: свисает с правой стороны мотоцикла. А на таможне? Забудь это. В хвостовой части, спрятанной между первичными шкивами, под байком — как ни крути, и я увидел там прячущуюся батарею.

Под сиденьем, под боковыми панелями и под баком все хорошо на первый взгляд, но руководство скажет вам наверняка.Если вам нужно снять такие элементы, как топливный бак, сиденье или боковую крышку, сейчас самое время это сделать.

Аккумулятор на современном спортивном мотоцикле можно найти под сиденьем или топливным баком. Ревзилла фото.

Шаг 3. Отсоедините отрицательный кабель

.

Иногда помогает визуализация. Посмотрите на концы отрицательного кабеля батареи: все, что нужно сделать, это соединить отрицательную сторону батареи с рамой велосипеда, позволяя всей раме и токопроводящим элементам, прикрепленным к ней болтами, служить точками заземления.Фото Lemmy. Когда вы снимаете аккумулятор, всегда сначала отсоединяйте отрицательный кабель. (Обычно он черный, а соответствующая клемма на аккумуляторе обычно помечена знаком «-»). Если вы поменяете этот порядок, ничего страшного не произойдет — если вы не замкнёте плюс цепи на землю. Многие велосипеды используют раму в качестве заземления, а это означает, что любая металлическая деталь рядом с положительной клеммой может быть путем для прохождения электричества.

Работая сначала с отрицательной стороной, вы сводите к минимуму возможность «заземления» батареи.Если ваш инструмент для удаления должен перекрыть зазор между рамой и положительной клеммой на аккумуляторе после того, как отрицательный кабель удален, ничего не изменится. Если вы сначала не отключите отрицательную сторону и случайно перекроете этот разрыв, вы, вероятно, сломаете предохранитель и обожжетесь, и, надеюсь, это все. Однако, если вы работаете с велосипедом, который не имеет должных предохранителей, вы рискуете начать пожар.

Уберите кабель или закрепите его скотчем, чтобы он не мог снова случайно коснуться клеммы аккумулятора.

Шаг 4. Снимите положительный кабель

.

После разрыва цепи отсоедините положительный кабель. (Этот кабель часто красный, но не всегда. Аккумулятор должен быть помечен знаком «+» на этой стороне.)

Прижимы с резиновым ремешком обычно быстро снимаются. Целесообразно осматривать их на наличие трещин и сухой гнили. Ревзилла фото.

Шаг 5. Извлеките аккумулятор

.

Удалите все фиксаторы, удерживающие батарею. Это может быть резиновый ремешок, фигурный металлический элемент или даже пенопластовые блоки, удерживающие батарею.В любом случае, вам нужно убрать их с дороги, чтобы вытащить аккумулятор. Будьте осторожны, когда вы вытаскиваете аккумулятор, потому что многие аккумуляторы имеют «полые» клеммы, в которых находятся свинцовые гайки, в которые вкручивается болт, удерживающий кабели. Они могут выпасть, и если у вас нет под рукой запасного комплекта, закон Мерфи гласит, что они упадут в щель вашего велосипеда, что сделает их безвозвратными.

Шаг 6. Установите новую батарею (или заряженную, если вы вытащили свою, чтобы зарядить ее)

Первая часть установки – экзамен.Если вы используете другую батарею (новую), убедитесь, что ее физический размер такой же. Также убедитесь, что батарея имеет мощность, аналогичную той, которая требуется мотоциклу. Наконец, осмотрите клеммы — убедитесь, что положительные и отрицательные клеммы не перепутаны!

Если аккумулятор необходимо заполнить кислотой, заполните его до того, как поставите в мотоцикл, чтобы не пролить кислоту на мотоцикл. Имейте в виду, что некоторые батареи не поставляются с кислотой. Если у вас есть один из них, лучше всего отправиться в местный магазин мотоциклов и попросить их заполнить его для вас, потому что кислота обычно продается в гораздо больших количествах, чем вам нужно для одинокой батареи.Другие батареи поставляются с кислотой. Некоторые представляют собой просто большой контейнер, и вам нужно заполнить каждую из шести ячеек на глаз. Другие содержат шесть отдельных камер, в которых находится необходимое количество кислоты. Подсказка: если у вас есть кислотный пакет такого типа, переверните аккумулятор и поместите его в пакет, убедившись, что он герметичен. Как только батарея и кислота будут «заперты» вместе, переверните всю спичку и дайте ей стечь. Таким образом предотвращается возможность разлива кислоты, если вы не проткнете носики упаковки неравномерно.

Соблюдайте инструкции производителя аккумуляторов по заполнению, будьте осторожны и решайте задачу в хорошо проветриваемом месте или на улице. Газообразный водород, образующийся как побочный продукт химической реакции, действительно легко воспламеняется. Вам также нужно будет зарядить аккумулятор. Если вы не знаете, как это сделать, у нас есть довольно хорошее руководство по этому процессу. И будьте осторожны с кислотой; это может вызвать неприятные химические ожоги. Пищевая сода, мыльная вода и другие щелочи должны быть под рукой, чтобы нейтрализовать случайную кислоту.

После зарядки переустановите его. Если вы устанавливаете батарею с другой «площадкой», отличной от заводской, будьте готовы к творческим инженерным работам и изготовлению из пены и резины, чтобы расположить батарею таким образом, чтобы она не могла двигаться. (Большинство литиевых батарей требуют этого, потому что они меньше, чем свинцово-кислотные батареи, которые они заменяют, и для этой цели они часто поставляются с пенопластовыми прокладками.)

Шаг 7. Подсоедините кабели

Вставьте эти свинцовые гайки обратно в «выемки» клемм и установите аккумулятор на место.Затем снова подключите кабели. Стряхните их, если они покрыты коррозией или на них есть белый или синий порошок. Здесь поможет проволочная щетка. Если они сильно заржавели, может потребоваться замена.

Установка обратна снятию, и здесь тоже важен порядок! Присоедините положительный кабель, затем подключите отрицательный кабель. Трижды проверьте правильность подключения кабеля к нужному разъему. Невыполнение этого требования может привести к возгоранию электрических компонентов, перегоревшим предохранителям и общей сердечной боли.Если вы не уверены, остановитесь и спросите, потому что это потенциально дорогостоящая ошибка.

Вот ловкий трюк, держу пари, что некоторые из вас поблагодарят меня за него. Возьмите небольшой кусочек старого шланга вентиляции аккумулятора (или нового, если у вас достаточно длины, или просто кусок обычного винилового шланга) и отрежьте небольшой кусочек длиной около одной восьмой дюйма… Фото RevZilla.

Если вы хотите защитить свои инвестиции, небольшое количество спрея для клемм аккумулятора может предотвратить образование коррозии.Убедитесь, что клеммы хорошо и аккуратно, но не слишком туго! Свинец (материал клеммы) очень мягкий, и нарезанная на нем нить легко сорвется.

… и вставьте его в клемму так, чтобы гайка клеммы находилась близко к верхней части клеммы, чтобы оборудование могло легко «подцепить» ее. Ревзилла фото.

Вот небольшой совет. Иногда маленькие болты, скрепляющие кабели, слишком короткие, чтобы «подцепить» свинцовые гайки, в которые они втянуты. В других случаях батарею приходится наклонять в сторону, чтобы установить ее, и гайки выпадают.(Я знаю, что это сбивает с толку, но вы поймете эту проблему, если она у вас есть.) В этом случае возьмите либо кусок старого вентиляционного шланга аккумулятора (если он есть у вашего аккумулятора), либо аналогичную виниловую трубку и отрежьте небольшой кусочек в качестве прокладки, чтобы поднять гайку до верхней части клеммы аккумулятора. Давление также предотвратит его выпадение, если вам нужно наклонить аккумулятор набок.

Вот набор проставок Yuasa. Они хорошо сделаны и избавляют райдеров Harley от необходимости переделывать оригинальные аккумуляторные кабели для работы с другой конструкцией клемм аккумуляторной батареи вторичного рынка.Ревзилла фото.

И вот еще один совет для тех, кто ездит на Харлеях: вы можете обнаружить, что клеммы на вашей новой батарее немного «смещены» от края батареи, но вам нужно, чтобы они были заподлицо. Не бойтесь, это не «неправильная» батарея — вам просто нужно сделать еще один шаг. Лучшие производители аккумуляторов будут включать набор латунных или алюминиевых прокладок, чтобы занять это место для велосипедов, кабели которых требуют их. Если они вам нужны, а их нет, вам придется купить набор или проявить творческий подход и сделать их.

Шаг 8. Протестируйте!

Прежде чем собрать все обратно, включите ключ, чтобы убедиться, что у вас есть питание. Если вы видите огни, прекрасно! Выключите его обратно. Если вы этого не сделаете, потребуется дополнительное расследование. Убедитесь, что ваши соединения хорошие и плотные, и они находятся на правильных клеммах. Если вы их поменяли местами, у вас может быть больше работы по электрике — вероятно, по крайней мере, замена предохранителя, а может быть, и больше. Это хороший базовый тест, но если у вас есть время на чтение, мы можем показать вам, как проверить аккумулятор более тщательно.

Шаг 9. Завершите

Переустановите все элементы, которые вы удалили, чтобы получить доступ к аккумулятору.

Сделанный. Удачной езды!

Надежная установка аккумулятора для тележки для гольфа

Ваш мурлыкающий гольф-кар, похоже, разрядился. Этот автомобиль сегодня не выходит на связь. Большинство тележек для гольфа работают от аккумуляторов для удовлетворения всех своих потребностей в энергии. Их замена — это лишь часть графика технического обслуживания тележки. Узнайте, как с легкостью установить аккумуляторы для тележки для гольфа, чтобы вы могли вернуться к отдыху на свежем воздухе.

1. Наденьте защитное снаряжение

GolfLink предупреждает, что даже самый простой ремонт сопряжен с определенным риском. При работе со свинцово-кислотными аккумуляторами обязательно надевайте защитные очки и перчатки. Все эти элементы должны быть в состоянии противостоять любой утечке кислоты в редких случаях. Клубный автомобиль — качественный автомобиль, но в самый неподходящий момент аккумуляторы всегда могут потечь.

2. Найдите батареи

Гольф-кары различаются по конструкции, но основные принципы остаются универсальными. Ищите батарею глубокого разряда в передней части автомобиля.Он часто располагается под сиденьем, что облегчает доступ к нему.

Взгляните на настройки, прежде чем прикасаться к каким-либо соединениям. Сфотографируйте расположение, чтобы вы могли воссоздать конфигурацию с новыми батареями тележки.

3. Проверьте новые батареи

Взгляните на свои новые свинцово-кислотные аккумуляторы. У каждого есть код даты. Убедитесь, что дата относительно недавняя, например, в прошлом году. Аккумуляторы глубокого разряда, которым несколько лет, не принесут никакой пользы вашему автомобилю.Вы в конечном итоге замените их в ближайшем будущем.

4. Потяните кабели

Аккумуляторы вашей тележки обычно комплектуются шестью батареями, что позволяет усиливать мощность в последовательных или параллельных цепях. Снимите кабели, начав с отрицательного или черного провода на одном аккумуляторе. Снимите положительный или красный провод после этого. Продолжайте в том же духе, пока не будут отключены все аккумуляторы электромобиля для гольфа.

5. Снимите кронштейны

Электрические тележки испытывают сильную дорожную вибрацию, поэтому они обычно имеют кронштейны, удерживающие аккумуляторы тележки для гольфа на месте.Найдите кронштейны в батарейном отсеке. Вам может понадобиться отвертка, чтобы освободить их.

Осторожно подденьте скобы и извлеките батареи. Поместите их на твердую поверхность вдали от источников тепла или прямых солнечных лучей.

6. Осмотрите отсек

Загляните внутрь пустого отсека. Осмотрите его на наличие утечек или мусора. При необходимости очистите отделение. Вы хотите, чтобы новый аккумулятор глубокого цикла имел чистый старт. Любая кислота внутри отсека может разъедать новые детали.

7. Очистите провода

Возможно, на проводах внутри отсека остались остатки. Коррозия может сократить срок службы аккумуляторов электрических тележек для гольфа. Удалите любые отложения чистящим средством на основе пищевой соды. Несмотря на то, что нужно очистить много проводов, приложенные усилия продлят срок службы батареи.

Дайте проводам высохнуть, прежде чем что-либо прикреплять к ним. Вода будет проводить электричество неконтролируемым образом.

8. Вставьте и подключите новые батареи

Установите новые батареи в отсек в той же ориентации, что и исходные источники питания.При необходимости обратитесь к своей фотографии. Автомобили для гольфа — это компактные автомобили, и аккумуляторный отсек — не исключение.

Подсоедините батареи к соответствующим проводам, начиная с отрицательных клемм. Обязательно держите руки подальше от батареек при подключении каждой из них. Вы же не хотите случайно ударить себя током.

9. Зарядите его

Это правда, что в батареях есть заряд, но обязательно подключите их к зарядному устройству. Вы хотите, чтобы они были полностью заряжены, прежде чем выезжать из автомобиля.Езда на разряженных батареях только их ухудшит. Полная зарядка не займет много времени.

Установка батареи CMOS — вычислительный узел IBM Flex System x240, типы 7863, 8737, 8738 и 8956

Используйте эту информацию для установки батареи CMOS.

Об этой задаче

В следующих примечаниях содержится информация, которую необходимо учитывайте при замене батареи CMOS в вычислительном узле:
  • Батарейку CMOS необходимо заменить литиевой батареей CMOS того же типа.
  • Чтобы заказать запасные батареи, позвоните по телефону 1-800-426-7378. внутри США и 1-800-465-7999 или 1-800-465-6666 в Канаде. За пределами США и Канады звоните в отдел маркетинга IBM. представителя или авторизованного торгового посредника.
  • После замены Батарея CMOS, вы должны перенастроить вычисление узла и сбросьте системную дату и время.
  • Во избежание возможных опасность, прочтите и соблюдайте следующие правила техники безопасности. утверждение.

Заявление 2

ОСТОРОЖНО:

Когда заменяя литиевую батарею, используйте только IBM Part Номер 33F8354 или аккумулятор аналогичного типа, рекомендованный производителем. Если в вашей системе есть модуль с литиевой батареей, замените это только с тем же типом модуля, сделанным тем же производителем. То батарея содержит литий и может взорваться при неправильном использовании, обращении, или утилизировать. Не делать:
  • Бросать или погружать в воду
  • Нагрев до температуры более 100° C (212° F)
  • Ремонт или разобрать

Утилизируйте батарею по мере необходимости местными постановлениями или правила.

Внимание: прикосновение к CMOS батарея на металлической поверхности, например на стороне вычислительного узла, при замене батареи CMOS может привести к ее отказу.

Руководство по установке внутренней батареи подседельного штыря

Внутреннюю батарею Di2 Shimano BT-DN110 можно установить в нескольких местах: на вилке, руле горного велосипеда, очень длинном выносе руля… в любом месте, которое действительно подходит. Чаще всего вы обнаружите, что он установлен в подседельный штырь, и не зря: таким образом он находится рядом с развязкой B и переключателями велосипеда.

Переходники для шайб аккумуляторов Di2 Несмотря на то, что многие производители рекламируют подседельные штыри, совместимые с Di2, вы можете легко установить аккумулятор в обычный подседельный штырь, если он круглый.Все, что вам нужно для установки аккумулятора в подседельный штырь, не совместимый с Di2, — это держатель аккумулятора в подседельном штыре.

Примечание : Если ваша рама оснащена аэродинамическим подседельным штырем, обратитесь к производителю рамы за инструкциями по установке батареи Di2, поскольку обычные держатели батареи не подходят.

Установка в подседельный штырь, совместимый с Di2

Если у вас есть подседельный штырь, совместимый с Di2, например PRO Vibe (карбон), вам не понадобится дополнительный держатель батареи подседельного штыря.

Подседельный штырь поставляется с держателем батареи Di2.Вероятно, он уже установлен, но если нет, установите его.

Теперь возьмите две черные переходные пластины, прилагаемые к аккумулятору, наденьте их на аккумулятор и вставьте аккумулятор в воротник подседельного штыря, пока адаптеры не встанут на место.

Далее необходимо установить шайбы. Сначала установите плоскую шайбу, затем волнистую шайбу и, наконец, вторую плоскую шайбу.

Чтобы зафиксировать аккумулятор в подседельном штыре и завершить его установку, вам нужно будет вставить стопорное кольцо.Возьмите набор плоскогубцев для стопорных колец с диаметром захвата 2 мм или меньше, чтобы установить стопорное кольцо и поместить его поверх последней шайбы.

Теперь установка вашей батареи завершена — все, что осталось сделать, это подключить батарею к остальной части системы с помощью электрического провода.

Установите аккумулятор с держателем аккумулятора в подседельном штыре

Вы можете попробовать установить аккумулятор без держателя аккумулятора, если хотите, но убедитесь, что вы надежно его закрепили – вы не хотите, чтобы он выскальзывал или начинал дребезжать во время езды по ухабистой местности.

Насколько я понимаю, держатель батареи подседельного штыря Di2 — единственный реальный вариант. Все основные бренды производят их как в размерах 27,2 мм, так и в размерах 31,6 мм.

Приведенные ниже модели Ritchey и Zipp можно купить на Amazon или eBay — щелкните ссылки, чтобы перейти на страницы их продуктов. Конечно, Shimano тоже производит держатель подседельного штыря с аккумулятором PRO Di2.

Итак, теперь, когда у вас есть подходящий держатель батареи для подседельного штыря, пришло время установить батарею. Изображения, которые мы будем использовать на этой странице, показывают держатель подседельного штыря PRO Di2, но процесс аналогичен для держателей других брендов.

Возьмите резиновые переходники и наденьте их на батарею, как показано выше. Убедитесь, что вы все еще можете получить доступ к порту e-tube. Сейчас самое время снять заглушку с порта.

Затем вставьте аккумулятор и резиновые переходники в подседельный штырь. Это зафиксирует аккумулятор на месте.

Готово! Теперь вы можете подключить остальную часть системы и завершить установку компонентов Di2.

Примечание по снятию или удалению

Некоторые держатели батарей Di2 действительно работают хорошо.Они работают настолько хорошо, что практически невозможно извлечь аккумулятор из подседельного штыря. В этих случаях вы обычно можете извлечь аккумулятор, взяв J-образную спицу и вставив ее в подседельный штырь, зацепив изогнутую часть спицы за держателем батареи. Теперь вы должны быть в состоянии вытащить его.

Я написал страницу, посвященную именно этому. Заинтересованы? Узнайте больше об извлечении застрявшей батареи подседельного штыря Di2.

Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию

Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию Yuasa NP, NPL, SWL, FXH, RE, EN, ENL, UXL и UXF.

Щелкните здесь, чтобы загрузить руководство в формате pdf для печати

Хранение

Если батареи , а не , которые необходимо установить немедленно, держите их в коробках и храните в прохладном, чистом и сухом месте.

Если батареи будут храниться в течение шести месяцев или более, перед установкой их необходимо будет зарядить, как указано в Разделе 3.

Распаковка и осмотр

ОПАСНОСТЬ: АККУМУЛЯТОРЫ ПОСТОЯННО НАХОДЯТСЯ ПОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ.НЕ ЗАМЫКАЙТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: РИСК ПОЖАРА, ВЗРЫВА ИЛИ ОЖОГОВ. НЕ РАЗБИРАТЬ, НЕ НАГРЕВАТЬ ПРЕВЫШЕ 60°C ИЛИ СЖИГАТЬ.

Осмотрите партию аккумуляторов на наличие очевидных признаков повреждения при транспортировке. Убедитесь, что в посылке есть все предметы, перечисленные в извещении или счете-фактуре, т. е. батареи, кабели, кожухи и т. д.

Распакуйте каждую батарею, стараясь не уронить ее на клеммы. Осмотрите каждую батарею на наличие физических повреждений, таких как трещины или деформация корпуса и клемм.

Измерьте напряжение на клеммах разомкнутой цепи аккумулятора, которое должно быть > 2,1 В/элемент (12,6 В для 6-элементного аккумулятора). Если какие-либо батареи меньше, перед установкой их необходимо будет дополнительно зарядить.

Дополнительная плата

Для обеспечения максимального срока службы перед установкой может потребоваться дополнительная зарядка. Взимать дополнительную плату, если:

  1. Батареи находились на хранении 6 месяцев или более.
  1. Напряжение холостого хода аккумуляторной батареи ниже 2.1 вольт на ячейку.

Дополнительная плата должна применяться в соответствии с цифрами, показанными в таблицах ниже.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ UXL при 20ºC

СРОК ХРАНЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА НА ЯЧЕЙКУ ВРЕМЯ ЗАРЯДА
НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА 2,245 В/ЯЧЕЙКА 2,28 В/ЯЧЕЙКА БОЛЕЕ 3 ДНЕЙ2-6 ДНЕЙ
1-2 ГОДА 2.28 В/ЯЧЕЙКА 3-6 ДНЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ EN/ENL при 20ºC

СРОК ХРАНЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА НА ЯЧЕЙКУ ВРЕМЯ ЗАРЯДА
НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА 2,26 В/ЯЧЕЙКА 2,31 В/ЯЧЕЙКА БОЛЕЕ 3 ДНЕЙ2-6 ДНЕЙ
1-2 ГОДА 2,31 В/ЯЧЕЙКА 3-6 ДНЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ NP, NPL, SWL, FXH, REC, Yucel и UXF при 20ºC

СРОК ХРАНЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА НА ЯЧЕЙКУ ВРЕМЯ ЗАРЯДА  
НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА 2.275 В/ЯЧЕЙКА БОЛЕЕ 3 ДНЕЙ
1 ГОД 2,35 В/ЯЧЕЙКА 2-6 ДНЕЙ
1-2 ГОДА 2,4 В/ЯЧЕЙКА 2 ДНЯ + 2 ДНЯ @2.275vpc

После периода зарядки убедитесь, что напряжение разомкнутой цепи аккумулятора превышает 2,1 В/элемент.

Контрольный список перед установкой

ВНИМАНИЕ!

Все типы аккумуляторов, поставляемые со встроенными рукоятками, не должны подвешиваться к рукояткам.Ручки предназначены для облегчения ручного обращения во время установки батарей, а не в качестве постоянного средства подвешивания батарей.

ОПАСНОСТЬ: АККУМУЛЯТОРЫ ПОСТОЯННО НАХОДЯТСЯ ПОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ. НЕ ЗАМЫКАЙТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДОЛЖЕН ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ В ГЕРМЕТИЧНОМ КОНТЕЙНЕРЕ.

Батареи ИБП следует устанавливать в сухом и хорошо проветриваемом помещении с рабочей температурой от 20°C до 25°C.

ОСТОРОЖНО

Рабочая температура батареи выше 25°C серьезно снижает срок службы батареи, см. таблицу в разделе 5.1

Установка и подключение

Проволочной щеткой следует пользоваться на всех клеммах аккумуляторной батареи, чтобы удалить все окислившиеся слои. Применение неокисляющей смазки (такой как вазелин) не требуется. Однако могут существовать некоторые установки, в которых поблизости или в атмосфере присутствуют коррозионно-активные соединения/элементы.В этих особых случаях рекомендуется использовать неокисляющую смазку.

При креплении соединителей к клеммам батареи необходимо использовать ИЗОЛИРОВАННЫЙ КЛЮЧ .

При установке батареек снимите украшения и часы.

При подключении батарей между каждой батареей должен быть обеспечен свободный воздушный зазор. Рекомендуемое расстояние 10 мм

Поскольку батарея может выделять горючие газы, не устанавливайте ее рядом с предметами, образующими искры.

Корпус батареи изготовлен из АБС-пластика, не помещайте его в атмосферу, содержащую органические растворители или клейкие материалы.

 

СОЕДИНЕНИЕ ОДНОЙ ГРУППЕ

Если используется несколько батарей, выполните соединения следующим образом.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ

Надежно соедините положительную клемму (+) аккумулятора № 1 с положительной клеммой (+) зарядного устройства/нагрузки.

МЕЖЭЛЕМЕНТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Подсоедините отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи №.1 надежно к положительной клемме (+) аккумулятора № 2.

Выполните эту процедуру последовательно для каждой батареи, пока не будет подключена вся группа. Обратите внимание, что межэлементные соединители могут различаться по длине в соответствии с конфигурациями аккумуляторной стойки или ячейки.

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ КЛЕММА

Надежно подсоедините отрицательную клемму (-) последней батареи к отрицательной клемме (-) зарядного устройства или нагрузки.

СОЕДИНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

Процедура подключения в разделе 4.1 и 4.2 следует соблюдать для каждой из нескольких цепочек в этом типе аккумуляторной системы.

Соедините кабели положительной клеммы вместе с помощью автоматического выключателя батареи или разъединителя.

 БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КЛЕММ

В следующей таблице показаны рекомендуемые значения крутящего момента для гаек и болтов клемм.

АККУМУЛЯТОР ДИАМЕТР БОЛТА КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Нм)
НП17-12 М5 2.45 Нм
НП/НПЛ24-12
НП/НПЛ38-12
SWL750, 1100
НП/НПЛ65-12НПЛ130-6 М6 4,76 Н·м
SWL1800, SWL1850
ФХ55-12ФР, ФХ200-12ФРФХ255-12ФР М6 3,9–5,4 Н·м
SWL2500-12 М6 4,8 Н·м
СЕРИЯ EN/ENL М8 6.1 Нм
НПЛ78-12
SWL2250, SWL3300
FXH90-12FR, FXh240-12FR, FXh285-12FR, FXh290-12FRFXh300-12FR М8 9,0–11,9 Н·м
НПЛ100-12НПЛ200-6 М10 16,5 Н·м
UXF100-12UXF150-12 М8 9,4 -14 Н·м

Типовой болт в сборе

 

Зарядка и ввод в эксплуатацию

После подключения аккумуляторной системы необходимо подать напряжение плавающего заряда.Это напряжение можно рассчитать по цифрам в таблице ниже (цифры при 20°C).

НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА ПРИ 20 °C

 

АККУМУЛЯТОР ТИП НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА НА ЯЧЕЙКУ
NP/NPL, SWL, FXH 2,275 В/ЯЧЕЙКА
ЕН 2,26 В/ЯЧЕЙКА
UXL 2,245 В/ЯЧЕЙКА
UXH 2.29 ВОЛЬТ/ЯЧЕЙКА
UXF 2,275 В/ЯЧЕЙКА

Этого значения будет достаточно для компенсации саморазряда аккумулятора и поддержания его в полностью заряженном состоянии. Следует отметить, что после подачи напряжения плавающего заряда полная емкость батареи может быть недоступна в течение 72 часов. Это позволяет провести период зарядки и выравнивания.

Влияние температуры на напряжение подзарядки и срок службы батареи

Напряжение плавающего заряда, указанное в разделе 5.0 относится к рабочей температуре 20°C. Другие рабочие температуры см. в таблице ниже.

ВНИМАНИЕ:  Высокая рабочая температура серьезно снижает срок службы батареи. Это также показано в таблице ниже.

ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА НАПРЯЖЕНИЕ ПЛАВАТЕЛЬНОГО ЗАРЯДА И СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ .

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ С ТЕМПЕРАТУРНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
ТЕМПЕРАТУРА НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА НА ЯЧЕЙКУ
°С RE/NP/SWL/UXF УХЛ ЕН UXH
0 2.335 2,305 2,32 2,35
5 2,32 2,29 2,305 2,335
10 2,305 2,275 2,29 2,32
15 2,29 2,26 2,275 2,305
20 2,275 2,245 2,26 2,29
25 2.26 2,23 2,245 2,275
30 2,245 2,215 2,23 2,26
35 2,23 2,2 2,215 2,245
40 2,215 2,185 2,2 2,23
45 2,2 2,17 2,185 2,215

 

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ  
ТЕМПЕРАТУРА ОЖИДАЕМЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ОТ БАТАРЕИ
°С НП NPL/RE/ SWL                   EN/UXL/UXF ЭНЛ
0 5 лет 7-10 лет 12 лет 15 лет
5 5 лет 7-10 лет 12 лет 15 лет
10 5 лет 7-10 лет 12 лет 15 лет
15 5 лет 7-10 лет 12 лет 15 лет
20 5 лет 7-10 лет 12 лет 15 лет
25 5 лет 6-9 лет 10 лет 10 лет
30 3 года 5-7 лет 8 лет 8 лет
35 2 года 4-6 ЛЕТ 6 лет 6 лет
40 1 год 2-3 ЛЕТ 4 года 4 года
45 < 1 года 1-2 ЛЕТ 2 года 2 года

  *UX обозначает UXL и UXH

Установка напряжения отключения

Ближе к концу разрядки аккумулятора напряжение начнет падать ниже номинального значения.Чтобы предотвратить глубокую разрядку аккумуляторной системы, необходимо установить напряжение отключения. Это будет зависеть от скорости разряда. Как правило, чем выше скорость разряда, тем ниже допустимое напряжение отсечки. Хорошее среднее напряжение отсечки составляет 1,7 вольта на ячейку.

ВНИМАНИЕ: Минимальное напряжение отключения составляет 1,6 В/элемент во избежание возможного необратимого повреждения и сокращения срока службы.

ЖУРНАЛ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

См. приложения 1, 2 и 3.

 

Осмотр и техническое обслуживание

Во избежание проблем с аккумулятором необходимо выполнять описанные процедуры осмотра и технического обслуживания. После каждой шестимесячной проверки, пожалуйста, заполняйте прилагаемый лист регистрации напряжения. Это повлияет на историю аккумуляторной системы и поможет предвидеть любые проблемные области до того, как они полностью разовьются.

 

Служба поддержки клиентов

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей аккумуляторной системы, обращайтесь в наш технический отдел по телефону 0870 8500 314 или посетите наш веб-сайт – www.yuasaeurope.com Адрес электронной почты: [email protected]

Нужен новый аккумулятор? Начните здесь.

Если вы задаетесь вопросом, как часто вам следует менять автомобильный аккумулятор, сколько времени занимает замена аккумулятора или почему аккумулятор внезапно разрядился без предупреждения, ответ может оказаться не таким, как вы ожидаете.


Доверьте установку батареи профессионалам

Когда-то снятие старого, разряженного аккумулятора вашего автомобиля и установка нового было несложным делом при обслуживании автомобиля.Современные автомобили более сложны. Как и современные автомобильные аккумуляторы. Автомобили середины 90-х годов могут потребовать специального оборудования и осторожности при замене новой батареи. На самом деле, не удивляйтесь, если вы не знаете, как отсоединить автомобильный аккумулятор.

Причина такой сложности? Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены компьютерами и другим специальным электронным оборудованием, работающим от постоянного источника питания. Неправильная замена батареи может повлиять на предустановки радио, систему безопасности, электрические стеклоподъемники, а также элементы управления кондиционером и обогревом.

Что еще более важно, потеря питания во время установки аккумулятора также может вызвать невидимые проблемы с операционными системами вашего автомобиля. Поскольку современные автомобильные компьютеры адаптируются во время вождения, потеря мощности может негативно сказаться на системах, которые регулируют вашу трансмиссию, эффективность двигателя и зарядку аккумулятора.

Аккумуляторы

не всегда находятся под капотом современных автомобилей. Они могут быть расположены внутри вашего автомобиля, для чего требуется специальная батарея, которая нуждается в вентиляции, чтобы не допустить попадания вредных газов в салон вашего автомобиля.


Начало в Les Schwab

Если вы считаете, что у вас разрядилась батарея, отправляйтесь в ближайший к вам Les Schwab. Наши бригады по установке аккумуляторов используют новейшее оборудование для обеспечения питания этих чувствительных систем в процессе установки аккумуляторов. Мы также используем новейшее диагностическое и испытательное оборудование для проверки общего состояния вашей батареи, систем зарядки и запуска.

Назначить встречу


Предупреждающие знаки о почти разряженном аккумуляторе

Для запуска современных транспортных средств не требуется много энергии, а это означает, что вы можете не получить контрольный медленный запуск, связанный с умирающей батареей.Вы можете даже не заметить, что ваша батарея разряжается, пока не станет слишком поздно.

Факторы, которые могут способствовать разрядке аккумулятора, включают экстремально жаркую и холодную погоду, как часто и далеко вы проезжаете каждый день, как долго ваш автомобиль припаркован в одном месте без запуска, и если у вас установлено какое-либо вторичное оборудование, такое как стереосистема. или вспомогательная электроника и освещение. Прочтите нашу статью «Как работает ваш автомобильный аккумулятор», чтобы понять, почему аккумуляторы со временем разряжаются и как перезаряжается автомобильный аккумулятор.

Совет LesSchwab: Поскольку признаки разряженной батареи могут быть не столь заметны, а батареи редко выходят из строя в удобное время, специалисты местного отделения Les Schwab могут бесплатно проверить состояние вашей батареи, даже если она не разряжена. .

Несмотря на то, что зимой батарея часто разряжается, на самом деле именно жаркие летние месяцы вызывают наибольший износ батареи. Это связано с усилением химических реакций внутри батареи в жаркие дни.Когда погода становится холодной, это повреждение, скорее всего, приведет к выходу из строя батареи.


Гарантия на батарею до семи лет

Воспользуйтесь следующей батареей в местном Les Schwab. У нас есть автомобильные аккумуляторы для легковых автомобилей, пикапов, внедорожников, кроссоверов, внедорожников и многого другого. Мы поможем вам найти лучший аккумулятор для вашего автомобиля и быстро вернем вас в дорогу. Наша профессиональная установка избавляет от догадок и беспокойства при покупке нового аккумулятора. Узнайте больше в шинных центрах Les Schwab.

Приближается домашняя батарея, которую вы можете установить самостоятельно

Тесла не единственная компания, производящая батареи для вашего дома. В то время как Илон Маск и компания трубят о Powerwall, многие другие компании, включая Samsung, Panasonic и LG Chem, создают аналогичные устройства, которые могут накапливать энергию для использования, когда энергосистема выходит из строя или цены на электроэнергию растут. Очень многие говорят, что в сочетании с солнечными панелями их батареи могут еще больше снизить нашу зависимость от ископаемого топлива, которое по-прежнему обеспечивает большую часть энергии сети.

Все хорошие мысли. Но вопросов предостаточно. Есть ли смысл в экономике этих батарей? Стоят ли они не только затрат, но и хлопот по их установке? Стоят ли они того, даже если у вас нет солнечных батарей?

Orison, небольшой стартап из Сан-Диего, хочет показать, что людям действительно нужны эти домашние батареи. Вот почему он предлагает довольно дружественную версию технологии через новую кампанию на Kickstarter. Устройство необычайно маленькое и легкое, его вес составляет всего около 40 фунтов.Установить его можно самостоятельно, внутри дома, просто подключив к обычной электрической розетке. И вы можете получить его, если внесете всего 1600 долларов в кампанию на Kickstarter.

Устройство хранит всего около 2,2 кВтч электроэнергии, что, скажем, позволяет вашему телевизору работать 5 часов. Но вы можете установить дополнительные устройства всего за 1100 долларов за штуку. И каждый разработан, чтобы гармонировать с декором дома. Вы можете выбрать устройство, которое висит на стене, или устройство, которое стоит на полу, и обе модели служат в качестве светодиодного светильника.Нет, сегодня нельзя. Но компания заявляет, что ее аккумуляторы поступят в продажу этим летом.

Кампания на Kickstarter, стартовавшая сегодня утром, — это способ сбора денег — и это пиар-ход. Ведь это небольшой стартап, конкурирующий с несколькими гигантами технологической индустрии. Но это также попытка открыть рынок для этого нового поколения технологий. «Мы хотим показать, что люди заинтересованы в продукте — напрямую», — говорит генеральный директор Orison Эрик Клифтон.

Для Гарретта Фитцджеральда, аналитика из Института Роки Маунтин, некоммерческого исследовательского фонда, целью которого является расширение использования экологически чистых ресурсов, батарея Orison является многообещающим устройством.Это дешевле, чем Tesla Powerwall (хотя и имеет меньшую мощность). И что еще более важно, говорит Фитцджеральд, он разработан для простой установки, поэтому вы можете запустить его без помощи электрика (в отличие от типичной домашней батареи). Вы можете заряжать устройство от сети или через солнечные батареи, и, по словам компании, оно будет автоматически подавать энергию обратно в ваш дом в то время дня, когда тарифы в сети высоки или когда сеть отключена.

Но, как и другие исследователи, Фитцджеральд говорит, что перспективы таких батарей пока неясны.По его словам, из-за того, что Orison хранит так мало энергии, он может не помочь вам при длительных отключениях электроэнергии (хотя вы можете купить более одного устройства). И, добавляет он, экономичность устройства будет варьироваться от ситуации к ситуации. «Это может иметь экономический смысл — если он настроен для выполнения более чем одной задачи», — говорит он, имея в виду, что вы можете окупить затраты, если переключитесь на батарею в периоды пиковой нагрузки сети и , если вы соедините его с крышным. солнечные панели. Если вы соедините его с солнечной энергией, вы потенциально сможете использовать собственную чистую энергию в любое время суток и еще больше снизить свою зависимость от сети.

Дэн Симмонс, вице-президент по вопросам политики некоммерческого Института энергетических исследований, относится к домашним батареям с несколько большим скептицизмом. «Экономика пока не совсем удалась», — говорит он. Но он говорит, что эти экономические показатели, скорее всего, улучшатся по мере совершенствования технологии сырых аккумуляторов.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*