Аккумуляторная нагрузочная вилка: Нагрузочная вилка НВ-05

  • 11.01.1979

Содержание

Нагрузочная вилка НВ-05

△

▽

Артикул: 2110

Основные функции

Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 вольт; а также проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение АБ: 12 В
  • Емкость тестируемых АБ: до 190 А-ч
  • Диапазон вольтметра: 5-30 В
  • Точность: 1%
  • Номинальное сопротивление: 0,1Ом ± 10%
  • Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С
  • Время измерения:
    • под нагрузкой, электрод «Н»: не более 5 сек.
    • без нагрузки, электрод «В»: не ограничено

Особенности

  • Цифровой LED вольтметр облегчает считывание показаний в условиях плохой видимости
  • Наличие двух электродов упрощает использование прибора
  • Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора

Характеристики

Штрих код:4607154786581
Артикул:2110
Модель:НВ-05
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН»
Ток нагрузки:100 А
Напряжение:0-32 В
Тип вольтметра:Цифровой LED
Точность:1 %
Время измерения:не более 5 сек.
Номинальное сопротивление:0,1 Ом ± 10%
Емкость тестируемых АКБ::до 190 А-ч
Вес брутто:440 гр.
Размеры (в упаковке):85х160х165 мм
Гарантия:12 мес

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.

Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В — о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В — о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

Тестер аккумуляторных батарей Вымпел BA101

△

▽

Артикул: 3126

Назначение

Тестер аккумуляторных батарей использует самые передовые технологии в мире для тестирования, чтобы легко, быстро и точно измерить фактические значения тока холодного пуска, и возможность транспортного средства заряжать батарею, определяет здоровое состояние (ресурс) самого аккумулятора; общее состояние стартера и генератора, что бы помочь обслуживающему персоналу найти проблему быстро и точно, для достижения быстрого ремонта автомобиля.

Особенности

  1. Тестер проверяет все свинцово-кислотные аккумуляторы, в том числе обычные свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, батареи с технологией AGM с плоскими пластинами и AGM со спиральными пластинами, Гелевые батареи, и батареи EFB.
  2. Определяет плохое состояние пластин.
  3. Имеет защиту от обратной полярности при неправильном подключении крокодилов на клеммы АКБ, неправильное присоединение не повредит тестеру и не повлияет на транспортное средство и аккумулятор.
  4. Может проверять не полностью заряженные батареи — в большинстве случаев нет необходимости полного заряда до момента тестирования.
  5. Стандарт тестирования включают в себя в настоящее время большинство самых известных в мире стандартов: EN, DIN, CCA, BCI, CA, MCA, JIS, IEC, SAE, GB.
  6. Меню полностью на русском языке.

Функции прибора

  • Диагностика батареи — ориентирована на анализ ресурса (жизни) батареи, для расчета фактической пусковой возможности батареи и степени ее старения.
  • Тест системы запуска — предназначен для тестирования и анализа работы стартера в момент запуска двигателя, просадку напряжения при запуске. При испытании стартера тестер может узнать, в порядке ли возможности данной батареи и состояние стартера, что бы гарантировать надежный запуск двигателя. 
  • Тест генератора
    — сравнивает амплитуду колебания напряжения чтобы проверить и проанализировать систему зарядки на холостом ходу двигателя и на 2,5 тыс. оборотах. Анализируя амплитуду выдаваемого генератором напряжения и разницу напряжений на разных оборотах двигателя можно оценить состояние генератора, состояние диодов, щеток, реле напряжения и т.д.
  • Дополнительные функции — выбор языка меню, регулировка контрастности экрана, отображение текущей версии программного обеспечения и версии “железа”.

Характеристики

Штрих код:4607154785546
Артикул:3126
Модель:BA101
Производитель:Китай
Напряжение:9-15 В
Тип вольтметра:Цифровой ЖК
Точность:0. 5 %
Емкость тестируемых АКБ::10-200 А-ч
Вес брутто:330 гр.
Размеры (в упаковке):240х170х50 мм
Гарантия:12 мес

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.

Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В — о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В — о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

Нагрузочная вилка НВ-01

△

▽

Артикул: 2001

Основные функции

Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 вольт; а также проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение АБ: 12 В
  • Емкость тестируемых АБ: до 190 А-ч
  • Диапазон вольтметра: 0-15 В
  • Точность: 2,5%
  • Номинальное сопротивление: 0,1Ом ± 10%
  • Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С
  • Время измерения:
    • под нагрузкой, электрод «Н»: не более 5 сек.
    • без нагрузки, электрод «В»: не ограничено

Особенности

  • Большой вольтметр облегчает считывание показаний
  • Наличие двух электродов упрощает использование прибора
  • Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора

Характеристики

Штрих код:4607154780565
Артикул:2001
Модель:НВ-01
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН»
Ток нагрузки:100 А
Напряжение:0-15 В
Тип вольтметра:Стрелочный
Точность:2.5 %
Время измерения:не более 5 сек.
Номинальное сопротивление:0,1 Ом ± 10%
Емкость тестируемых АКБ::до 190 А-ч
Вес брутто:460 гр.
Размеры (в упаковке):85х160х165 мм
Гарантия:12 мес

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.

Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В — о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В — о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

Нагрузочная вилка НВ-02

△

▽

Артикул: 2002

Основные функции

Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 вольт; а также проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение АБ: 12 В
  • Емкость тестируемых АБ: 15-240 А-ч
  • Диапазон вольтметра: 0-15 В
  • Точность: 2,5%
  • Номинальное сопротивление: две спирали по 0,1 Ом
  • Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С
  • Время измерения:
    • спирали подключены: не более 5 сек.
    • спирали отключены: не ограничено

Особенности

  • Нагрузочная вилка НВ-02 имеет две спирали и подходит для проверки аккумуляторов как малой и средней емкости (подключается одна спираль, ток нагрузки 100 А), так и повышенной емкости (подключается две спирали, ток нагрузки 200 А)
  • Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора
  • Большой вольтметр облегчает считывание показаний
  • Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора

Характеристики

Штрих код:4607154780572
Артикул:2002
Модель:НВ-02
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН»
Ток нагрузки:100 А, 200 А
Напряжение:0-15 В
Тип вольтметра:Стрелочный
Точность:2. 5 %
Время измерения:не более 9 сек.
Номинальное сопротивление:0,1 Ом ± 10%
Емкость тестируемых АКБ::15-240 А-ч
Вес брутто:750 гр.
Размеры (в упаковке):85х160х210 мм
Гарантия:12 мес

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.

Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В — о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В — о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

Нагрузочная вилка | Первая Аккумуляторная Компания

Нагрузочная вилка используется для снятия показателей степени заряда аккумуляторной батареи и является отличным измерительным приспособлением для определения возможных проблем АКБ.

Показатель нагрузочной вилки считается одним самых точных измерений аккумулятора.

Нагрузочная вилка имеет 2 режима замера:

  1. Напряжение батареи без нагрузки. Работает как обычный вольтметр.
  2. Напряжение батареи при нагрузке.

Конструкция любой нагрузочной вилки состоит из:

— нагрузочный резистор;

— переключатель;

— измерительный вольтметр;

— дисплей;

— подвижный щуп;

— цельнометаллический щуп.  

Принцип работы нагрузочной вилки основан на применении Закона Ома для полной цепи. Любой источник электродвижущей силы (ЭДС) имеет внутреннее сопротивление.

Без нагрузки напряжение на клеммах аккумуляторной батареи будет приблизительно равно ЭДС аккумулятора. Под нагрузкой за счет протекания тока напряжение будет падать на внутреннем сопротивлении батареи, и на клеммах аккумулятора напряжение будет меньше.

 Чем меньше напряжение под нагрузкой, тем аккумуляторная батарея более разряжена.

Нагрузочная вилка не покажет корректные показатели при режиме теста аккумулятора «без нагрузки», когда автомобильная батарея:

  1. Только что снята с подзарядки
  2. Снята с борта автомобиля после движения.
  3. Сильно охлаждена

В этих случаях корректным будет измерять аккумулятор нагрузочной вилкой под нагрузкой.

Помните, что аккумулятор не стоит нагружать более 5 секунд, т.к. можно повредить нагрузочную вилку, которая сильно нагревается в ходе теста.

Общие рекомендации, когда не следует проводить тест аккумулятора под нагрузкой:

  1. В обслуживаемом аккумуляторе низкий уровень электролита.
  2. Грязные токовыводы. Обязательно прочищайте клеммы перед замером.
  3. Замерзший аккумулятор. Также нельзя грузить аккумулятор, когда имеется разрыв корпуса.

Для замера аккумулятора требуется подключить зажим с проводом нагрузочной вилки к минусовой клемме. Контакт зажима должен быть максимально плотным, во избежание искрения.

Жесткий щуп на вилке следует установить на плюсовой клемме. На жидкокристаллическом экране появятся значения напряжения аккумулятора без нагрузки. Нормальное напряжение аккумулятора без нагрузки – 12,55 – 12,7 Вольт. Аккумулятор заряжен.

Для аккумуляторов малой емкости ток нагрузки на вилке составит приблизительно 50А.

Для аккумуляторов больших емкостей, ток нагрузки на вилке настраивается больший при помощи имеющегося регулятора в переделах приблизительно 100А.

Если напряжение на аккумуляторе под нагрузкой опускается на аккумуляторе ниже 10,2 Вольта – аккумулятор имеет заряд на 75% и его следует подзарядить.

Чем ниже значение напряжения под нагрузкой, тем больше разряжен аккумулятор.

Кроме того, встроенный вольтметр нагрузочной вилки хорошо подойдет для общей диагностики бортовой сети автомобиля. Например, удобно снять показатели напряжения генератора автомобиля.

Снимать показатели следует на борту авто предварительно последовательно соединив нагрузочную вилку с аккумулятором.

В этом случае аккумулятор не нагружается вилкой. Автомобиль проверяется в двух режимах:

— с включенными потребителями (печка, свет фар и пр.)

— и выключенными потребителями тока.

Пределы регулятора напряжения на автомобиле независимо от количества включенных потребителей должно быть не ниже — 13,8 В. А с выключенными потребителями — не более 14,5 В.

Показатель напряжения генератора за пределами указанных значений свидетельствует о неисправности генератора, либо неисправности электрической цепи.

                                                  

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторной батареи — «ВАЖНО ВСЕМ»

 

3.3. Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторной батареи

 

ЧТО ТАКОЕ НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА?

 

 

Нагрузочная вилка является необходимым прибором любого автоэлектрика, рядовой же водитель в большинстве своём, о существовании подобного механизма даже не догадывается, чем заметно снижает свои возможности при самостоятельном ремонте автомобиля.

Процесс диагностики аккумуляторной батареи автомобиля при помощи нагрузочной вилки довольно прост. Нужно отдать должное производителям таких устройств, ведь современные модели обладают целым рядом различных удобств: они компактны (отдельные агрегаты можно и вовсе назвать карманными), просты в управлении и, наконец – долговечны! В качестве примера работы нагрузочной вилки используем творение отечественных производителей под названием «ВИН-100». В специализацию устройства входят такие функции, как оценка общей работоспособности батареи, а также контроль напряжения разомкнутой цепи аккумулятора в местах выхода под нагрузкой.

Итак, нагрузочная вилка представляет из себя небольшой аппарат, в устройство которого входят следующие элементы:

  • Нагрузочный резистор — несмотря на небольшую конструкцию нагрузочной вилки в ее корпусе, устанавливается резистор исключительно повышенной мощности.
  • Вольтметр – также находится в системе аппарата, именно благодаря его наличию удастся протестировать не только аккумуляторную батарею, но и всю бортовую сеть (стартер, генератор и пр.).
  • Амперметр – присутствует в более дорогих экземплярах.
  • Встроенные в конструкцию зажимы – располагаются на задней стенке прибора и служат для его подключения к акумуляторной батарее.
  • Электроды – в конструкции их два, каждый из которых позволяет производить замеры при двух видах нагрузки.
  • Минусовой кабель – крепится к аналогичной клемме на аккумуляторе с помощью «крокодильчика».
  • Спирали сопротивления – один экземпляр рассчитан на силу тока в 100 Ампер.

Соединить прибор с аккумуляторной батарей помогут зажимы. К одному из них, тому который находится со стороны вольтметра, подключается минусовой провод, другой конец провода присоединяется к аккумулятору. Электрод, который в большинстве моделей интегрирован в корпус прибора, должен контактировать с плюсовой клеммой в разных режимах, благодаря чему необходимые нам параметры можно будет разглядеть на вольтметре.

Разновидностей нагрузочной вилки огромное множество, однако, схема устройства мало чем отличает их. Тем не менее, чтобы проверить щелочный автомобильный аккумулятор или, допустим, кислотный, понадобится два разных по своим функциям прибора. Ведь, как бы там ни было, все тестеры измеряют различное напряжение, а также отличаются номинальной нагрузкой. К тому же, с помощью некоторых моделей нагрузочной вилки удастся провести диагностику не только всей батареи, но и отдельных её элементом. Это очень полезная функция, которая пригодится для выявления замкнутой банки.

 

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ?

 

 

Разобравшись с подключением небольшого, но очень полезного аппарата для проверки аккумулятора, прежде чем приступить к тесту, учтите некоторые необходимые условия.

Основное требование, о котором гласит инструкция – абсолютно холодный мотор во время диагностики. Конкретней, время простоя транспортного средства должно быть не менее 6-7 часов. Идеальный вариант – проверка после ночной стоянки. Уровень электролита также должен быть нормальным в каждой банке. Все пробки аккумулятора в обязательном порядке закручиваются.

Если у вас обычный легковой автомобиль со стандартным 12-вольтным аккумулятором, для его тестирования вполне достаточно использование одной спирали сопротивления. Когда же объём аккумуляторной батареи больше стандартного, например, модели, подающие питание на грузовой автомобиль или же производительные тяговые аккумуляторы, тогда задействуют и второе сопротивление.

По большому счёту зная, как пользоваться обычным зарядным устройством проблем с нагрузочной вилкой возникнуть не должно — те же крокодильчики, тот же вольтметр, но совершенно другая специализация.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой проводится двумя способами: с нагрузкой и без неё.

Проверка аккумулятора без нагрузки. С помощью данной проверки определим, требуется аккумулятору подзарядка или нет.

Диагностика проводится на заглушенном двигателе. Предварительно специалисты советуют включить на несколько минут фары, затем выждать ещё минуту и можно приступать непосредственно к тесту.

В начале процедуры необходимо тщательно очистить клеммы аккумуляторной батареи от окисления и  подключить нагрузочную вилку к аккумулятору строго соблюдая правильную полярность. Минусовой кабель подсоединяется к аналогичной клемме на аккумуляторной батарее, а присоединением электродов к плюсовой клемме акумулятора, собственно, и будет производиться замер напряжения. Просто прижимаем электрод (правый, к которому прикручен кабель) к клемме и смотрим на показания вольтметра:

  • 5-11.8 Вт – аккумулятор вышел из строя или полностью разряжен.
  • 8-12.1 Вт – аккумуляторная батарея разряжена на 25%.
  • 1-12.3 Вт – на 50%.
  • 3-12.6 Вт – до полной зарядки не хватает 25%.
  • 6-13 Вт     — аккумулятор заряжен на 100%.

Выполнив такие нехитрые действия, вам запросто удастся установить уровень заряда вашего аккумулятора.

Проверка аккумулятора с нагрузкой. Проводится также при выключенном двигателе, но с задействованием уже нагрузочного сопротивления. Процесс мало чем отличается от предыдущего, единственный нюанс – контакт с плюсовой клеммой необходимо выполнять левым электродом на протяжении 5-10 секунд, после чего можно смотреть показания вольтметра. Ответственно отнеситесь к отсчёту времени, так как нагрузочная вилка вполне может выйти из строя и учтите, контактный штырь нагревается, и прикосновение к клемме аккумулятора может вызвать искрение.  Вольтметр продемонстрирует вам следующие показания:

  • 8 В и ниже – полный разряд или неисправность аккумулятора.
  • 4 В – 25% заряда.
  • 9 В – батарея заряжена наполовину.
  • 6 В – 75% заряды.
  • 2 В и выше – полностью заряженный, исправный аккумулятор.

Повторную диагностику лучше проводить только тогда (5-6 минут), когда контактный штырь остынет и злоупотреблять данным методом не стоит, т.к. аккумуляторная батарея получает высокую нагрузку.

Если диагностика показала полный разряд аккумуляторной батареи или неисправность, выполните процедуры по проверке и восстановлению плотности электролита, произведите полный заряд при помощи зарядного устройства (АЗУ) и только после повторной проверки и получения подтверждения о непригодности аккумулятора принимайте решение о его замене.

При замерах бывает, что процент заряженности аккумулятора под нагрузкой ниже, чем без нее. В таком случае водители говорят – «аккумулятор не держит нагрузку». Такая аккумуляторная батарея однозначно подлежит восстановлению и пригодна к эксплуатации.

Похожие статьи:

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 12.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Аккумуляторная батарея. Техническое обслуживание и неисправности

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → Как выбрать аккумуляторную батарею

КамАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ → 8.4. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Аккумуляторные батареи.

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Инструкции по эксплуатации и ремонту узлов, агрегатов, элементов транспортных средств → Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.


Проверяем аккумуляторную батарею специальной нагрузочной вилкой | Описания, разъяснения | Статьи

Когда-то придет время и любой источник питания сломается. И каждый АКБ сломается по своей причине. Ну вот, скажем, сульфатация пластин или же крошение активной массы, и еще большое количество похожих причин. Самое интересное, что источник питания в током состоянии может вести себя абсолютно по-разному, и совершать такое, что вы даже не ожидали.

Например, в теплые дни он может запускать двигатель вообще без проблем, но если температура немного понизится немного похолодать, скажем утром, он будет крутить сложно (либо вообще не крутить). Но в чем же проблема? Возможно проблемы с источником питания, возможно с генератором, или еще с чем-нибудь. А вот, если вашей машине примерно пять лет, то это дефект источника питания. В таком случае источник питания следует заменить. Но каким же образом протестировать источник питания? Не проживайте, для этого и изобрели «нагрузочную вилку» …

Я считаю, что проверка источника питания при приобретении автомобиля в Б/У состоянии просто необходима. У меня также часто спрашивают «Но, что же еще необходимо проверять при приобретении Б/У машины?» …

Для начала, следует сказать про некоторые особенности, перед тем как выбрасывать аккумуляторную батарею, необходимо обследовать:

  • Степень наполненности электролитом банок (разумеется если источник питания, обслуживаемый)
  • Проконтролировать утечки тока в бортовой сети машины. Это обязательно!
  • Проконтролировать процесс зарядки генератора.
  • Попытается верно совершить процесс заряжения вашего источника питания.
  • Попробовать совершить десульфатацию пластин аккумуляторной батареи
  • Непременно обследуем клеммы, на них могут быть окислы

Что делать если окислились клеммы в источнике питания?

Как правило с самого начала ломается генератор или наличествуют огромные утечки тока, что попозже повергает к интенсивным разрядам источника питания и может спровоцировать его досрочную смерть. Вследствие этого, необходимо непременно контролировать эти пункты! Тем не менее если у вас здесь все хорошо, то есть и уровень электролита, и бортовая сеть ведет себя без дефектов, нет ни утечек, генератор функционирует оптимально. А в одной емкости вы увидели — что она мутная или черная, значит ее работа на этом и закончилась (хотя банки могут быть и светлыми). Однако, даже чтобы удостоверится, что дело собственно в источнике питания, необходимо его проконтролировать и хорошо бы под нагрузкой.

Специальная нагрузочная вилка

Это особое приспособление, которое функционирует с напряжениями 12 и 24 Вольта. Главное назначения — это замер напряжения и степень заряженности или я бы даже сказал изъяны источника питания. Вообще, ничего трудного в нем нет, есть два провода плюсовой и минусовой с двумя клеммами. В средине размещена нагрузка, как правило это либо резистор высокой силы, либо обыкновенная спираль, изготовленная из тугоплавкого металла.

Нагрузка

Если нагрузка на АКБ не сменная, то она может качаться в пределах 100 – 200 Ампер. Но, случается так, что нагрузочные вилки, в каких нагрузку вы можете выбирать —или же программно, или физическим путем монтажа разнообразных резисторов.

Также на корпусе в принудительном порядке есть вольтметр, он необходим не только для замера напряжения без нагрузки, но и для изображения поведения аккумуляторной батареи под нагрузкой. Когда-то вольтметры были стандартные стрелочные, на данный момент все больше они цифровые с разнообразными возможностями.

Напряжение

Очень много водителей думают — что «нагрузочная вилка», обязана быть в форме вилки (уж простите меня за «тавтологию»). Но на данный момент это совершенно не так, когда-то она подлинно была похожа на этот столовый прибор, лишь только с двумя зубьями – плюс и минус. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Проверка таблицы грузовых вилок AKB. Загрузить вилки. Для каких целей это устройство использует

Нагрузочная вилка — это устройство, которое необходимо для проверки и определения степени заряда каждой банки аккумуляторной батареи. Это мощный нагрузочный резистор с вольтметром постоянного тока, а также два костюма. У многих автомобилистов нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов – отличный помощник при обслуживании аккумуляторов. Однако в магазинах это устройство стоит достаточно дорого.Поэтому даем инструкцию, как делается нагрузочная вилка своими руками.

Аккумуляторы, встроенные в мобильные телефоны, также имеют собственную зарядную электронику. Это должно предотвратить, например, перезарядку, перегрев или короткое замыкание. Например, электроника зарядки аккумулятора обеспечивает правильное напряжение между мобильным телефоном и зарядным устройством. Кроме того, он гарантирует, что зарядка Ток заряжает аккумулятор как можно меньше.

Обычное зарядное устройство Обычно заряжает один сотовый телефон новой энергией.Зарядные устройства с несколькими подключениями доступны как в виде питания, так и в виде портативного источника питания. Это позволяет одновременно заряжать несколько мобильных устройств на зарядной станции. Они включены в большинство электронных элементов, таких как смартфоны, планшеты или смартводы.

Первое, что вам нужно выяснить, это то, каким должно быть напряжение на одной полностью заряженной банке конкретной батареи. Это указано в руководстве пользователя. Также следует убедиться, что в аккумуляторе есть доступ к отдельным банкам.

Теперь берется микроамперметр и включается последовательно вместе с резистором. Его сопротивление должно быть немного больше, чем напряжение одной банки в батарее. Теперь мы можем изменить шкалу прибора на новую, которую теперь следует отклонить, подав на текущий вольтметр изменение напряжения постоянного тока в нужной полярности. Напряжение, подаваемое во время градуировки, должно контролироваться образцовым устройством.

Некоторые производители современных зарядных устройств обещают в кратчайшие сроки обеспечить мобильные телефоны и смартфоны новой энергией.Поэтому небольшие мобильные устройства необходимо заряжать всего за несколько минут. Это стало возможным благодаря зарядным устройствам для быстрой зарядки, используемым производителями.

Обычно при подключении телефона к зарядному устройству происходит непрерывный ток. Но чтобы ускорить процесс зарядки, современные зарядные устройства могут увеличивать ток и напряжение — и, следовательно, передавать больше энергии за меньшее время. Это приведет к более быстрой зарядке аккумулятора сотового телефона.

Далее из инструкции к аккумулятору нужно узнать номинальный номинал или максимальный ток нагрузки.Теперь переводим все значения в систему СИ, наш результат в той же системе. Далее вычисляем сопротивление нагрузочного резистора таким образом: R = U/I — где R — сопротивление в Омах, значением U будет напряжение в единицах вольт и наконец i — будет сила тока в ампер. В эту формулу нужно подставить значение напряжения одного банка, а не всей батареи.

Зарядное устройство с функцией быстрой зарядки Часто в торговле называют быстрой зарядкой.Как правило, такое устройство совместимо со многими типами аккумуляторов. Перед покупкой убедитесь, что вы можете использовать подходящее зарядное устройство для быстрой зарядки смартфона. Например, для зарядки устройств с так называемой технологией быстрой зарядки следует обратить внимание на то, что ваш мобильный телефон должен соответствовать определенным требованиям для использования этой функции.

Функция быстрой зарядки подозревается в более быстром использовании встроенных литий-ионных аккумуляторов смартфонов. Потому что для быстрой зарядки используются более высокие токи и напряжения.Однако производители современных скоростных волочильных устройств оптимизировали технологию, чтобы минимизировать негативные последствия для аккумулятора. Поэтому преимущества функции быстрой зарядки перевешивают.

После этого вычисляем мощность, которая выделяется на резисторе по формуле p = ui. Здесь p — мощность в ваттах, u — будет напряжение в единицах вольт и, наконец, i — будет сила тока в амперах. Выберите номинальную мощность нагрузочного резистора большей, чем та, что выделена из стандартного ряда.Резистор должен быть беспроводным.

Ниже перечислены наиболее часто задаваемые вопросы о зарядных устройствах для мобильных телефонов и ответы на них. Как и все другие электроприборы, зарядные устройства для мобильных телефонов нельзя просто утилизировать вместе с бытовыми отходами. Потому что это электронные отходы, которые необходимо правильно утилизировать как опасные отходы.

Есть несколько точек контакта, где вы можете избавиться от своего старого зарядного устройства для мобильного телефона. Контейнеры для общего хранения электронных отходов В большинстве городов есть общедоступные контейнеры и тонны электронных отходов.Это местные центры утилизации и переработки, которые, в том числе, принимают и электронные отходы. Здесь вы можете легко изготовить и утилизировать старые зарядные устройства для мобильных телефонов. Некоторые производители и рынки электроэнергии предлагают возможность возврата старых электроприборов. Если такая возможность существует, вы можете найти ее через свой сайт.

  • Перерабатывающие склады и городские сборные пункты.
  • Производители и рынки электроэнергии.
Учитывая разнообразие моделей мобильных телефонов на рынке, не существует зарядного устройства, одинаково подходящего для всех моделей и одинаково хорошего для всех приложений.

Теперь возьмите щупы, которые смогут выдержать ток, протекающий через резистор. Подключаем их к нему с помощью проводов, которые также смогут выдержать указанный ток. Обязательно сохраните расположение соединений.

На данном этапе загрузочная вилка не готова. Вольтметр (микроамперметр с последовательно подключенным небольшим резистором) подключаем параллельно нагрузке. Теперь по ощущениям, необходимо обозначить полярность аналогичную полярности включенного вольтметра.Далее вам нужно изолировать места подключения.

В зависимости от имеющегося мобильного телефона и предполагаемого места использования рекомендуется использовать различные зарядные устройства. Зарядное устройство Если вы хотите подзарядить телефон дома, то подойдет классическое зарядное устройство с блоком питания. Беспроводное зарядное устройство Если комфорт и внешний вид, беспроводное зарядное устройство может быть хорошим выбором. Тем не менее, есть и зарядные устройства, которые можно использовать как в сети, так и в дороге в качестве блока питания.

После всего этого закрепляем все детали на огнеупорном, диэлектрическом, жестком каркасе, который будет оснащен ручкой.Необходимо расположить щупы так, чтобы между ними было расстояние, равное расстоянию между зажимными клеммами.

Вилка нагрузки не должна подключаться к зарядному аккумулятору. Также нельзя это делать рядом с другими зарядными батареями. Если процесс недавно остановился, необходимо хорошо проветрить помещение. Теперь нагрузочная вилка подключается к каждому банку по очереди.

Без зарядного кабеля вы можете заряжать свой телефон с помощью так называемого беспроводного зарядного устройства. Это своего рода зарядное устройство, на которое нужно просто положить телефон, чтобы зарядить его.Этот беспроводной магазин основан на принципе индукции. Поэтому зарядные устройства для сотовых телефонов этого типа также можно отнести к индукционным зарядным устройствам.

Тем не менее, вы не можете зарядить каждый телефон таким образом. Поскольку обязательным условием для беспроводной зарядки является то, что соответствующий смартфон также способен к индукции. В противном случае мобильный телефон и зарядное устройство несовместимы друг с другом.

Водители, которые самостоятельно занимаются обслуживанием своего автомобиля, часто задаются вопросом, как сделать загрузочную пробку для аккумулятора своими руками.Сразу стоит сказать, что необходимо иметь хотя бы небольшой опыт работы с электрооборудованием. Сегодня никто не станет спорить, что это устройство играет важную роль в правильном обслуживании и эксплуатации автомобильного аккумулятора. От правильного ухода за этим устройством во многом зависит срок службы автомобиля.

Не вредно, если зарядное устройство может обеспечить больший зарядный ток, чем может принять телефон. Потому что аккумулятор мобильного телефона всегда потребляет только то количество электроэнергии, которое ему необходимо.Аккумулятор мобильного телефона не должен быть поврежден.

Однако, чем больше он заряжен, тем быстрее будет разряжаться аккумулятор сотового телефона. Это нормальный износ, но его можно свести к минимуму, заряжая меньшей мощностью. Поэтому в профессиональных кругах рекомендуется использовать зарядное устройство, ток которого соответствует примерно от 70 до 100 % тока аккумулятора мобильного телефона.

Как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками узнают все желающие автолюбители, а там решают что делать, сделать самому или приобрести готовое изделие в торговых сетях.В любом случае такое устройство станет полезным приобретением для вашего гаража и автомобиля. Если у вас есть некоторый запас радиодеталей, вы умеете держать в руках паяльник и желаете иметь такой прибор в своем распоряжении, то дочитайте статью до конца, и вы попробуете.

Однако зарядное устройство не должно иметь слишком малую силу тока. Если мобильный телефон заряжается от зарядного устройства значительно выше уровня тока, чем доступно, то зарядное устройство может нагреться и повредиться — в крайних случаях это может даже привести к пожару.Поэтому вы должны убедиться, что ваше новое зарядное устройство имеет достаточно высокие токи.

Кроме того, вы должны убедиться, что ваше новое зарядное устройство находится в диапазоне от 4,2 до 5,5 вольт максимум. Встроить в зарядную электронику аккумулятора, то есть трансформатор, затем настроить точное напряжение в конце зарядки, которое требует соответствующий мобильный телефон.



Для каких целей используется это устройство?


Сделать полную и качественную проверку рабочего состояния аккумулятора без этого прибора просто невозможно.Нагрузочная вилка определяет степень заряда аккумулятора без нагрузки, а также с нагрузкой, соответствующей проверяемому аккумулятору. Делать такие проверки не очень часто, так как при проверке под нагрузкой расходуется ток учета, что может сказаться на состоянии аккумулятора.

Промышленность выпускает такие вилки с набором разных нагрузок, чтобы иметь возможность проверять аккумуляторы разной емкости, но для самостоятельного изготовления Нагрузочной вилки достаточно подобрать ее в соответствии с проверяемым аккумулятором.Автомобили имеют не очень большой разброс параметров аккумулятора, поэтому такое устройство пригодится и после замены машины на другую модель.

Как и все устройства, подключенные напрямую к сети, зарядные устройства для мобильных телефонов могут представлять угрозу безопасности. Особенно в моделях с плохим качеством изготовления и нестабильными контактами, может даже загораться в крайних случаях.

Поэтому следует помнить о некоторых вещах, важных для безопасного обращения с зарядным устройством для сотовых телефонов.Вместо того, чтобы просто отключить телефон от зарядного устройства, также важно отключить зарядное устройство. Это не только предотвращает потенциальные риски безопасности — вы также таким образом экономите электроэнергию, потому что в противном случае зарядное устройство получает так называемый ток без нагрузки благодаря встроенному трансформатору. Когда телефон зарядится, отключите зарядное устройство от сети. . Практична здесь панель питания с выключателем, к которому можно подключить зарядное устройство для мобильного телефона.



Несколько слов об использовании


Вилка грузовая обычно состоит из нескольких элементов, это могут быть такие детали:
  • Ручка для ее удержания;
  • Вольтметр для измерения напряжения проверенной батареи;
  • Свойства для подключения к клеммам проверяемой батареи;
  • Дополнительное сопротивление.
Иногда встречаются приборы, в которых помимо вольтметра,. Вилка, проверка состояния аккумуляторов, предназначенных для использования в системах электроснабжения с напряжением 12 вольт.

Для его правильного применения есть простые правила:

Потому что с таким удлинителем не нужно снимать устройства для отключения от источника питания. Все, что вам нужно сделать, это переключить красный переключатель на удлинителе, чтобы выключить питание. Например, если вы выходите из дома или заряжаете свой мобильный телефон на ночь, вы можете не заметить, что зарядное устройство для мобильного телефона издает странные звуки или должно загореться.По возможности не заряжайте телефон без присмотра. . Трещины, потрескивающие звуки и запах пластика указывают на неисправность зарядного устройства.

  • Проверку аккумулятора без нагрузки следует проводить после его «отстоя» не менее 6 часов;
  • В первую очередь следует подключить плюсовую клемму и только после этого минусовую. Во время такого подключения возможно искрообразование, поэтому скиллы аккумулятора должны быть обязательно замкнуты;
  • Для проверки при полной нагрузке необходимо подключить добавочное сопротивление.Измерение проводится около 5 секунд, после этого нужно сравнить полученные данные с рекомендациями инструкции по эксплуатации аккумулятора.
При проверке под нагрузкой нагружающие зажимы нагреваются, поэтому работать следует очень осторожно, чтобы не получить ожоги.


Если вы заметили такие признаки, немедленно отключите зарядное устройство от источника питания и утилизируйте его надлежащим образом. Потому что при технических дефектах такого типа есть риск возгорания. В крайних случаях это предотвращает быстрое распространение пламени в случае пожара.Поэтому на тканевой или деревянной поверхности не стоит хранить телефон во время зарядки без присмотра. Заряжайте зарядное устройство телефона только на огнестойкой почве. . В конце концов, как и любое зарядное устройство, повербанк получает только тот зарядный ток и то напряжение, которое ему нужно.


Об этапах изготовления


В первую очередь необходимо приготовить необходимые материалы. Основным элементом любой нагрузочной вилки является измерительный прибор, в конкретном случае это будет вольтметр. Хорошо, если вы найдете или сможете приобрести его со шкалой около 20 вольт, наиболее удобной для измерений, иначе вам придется выполнять ее градуировку самостоятельно.

При изготовлении новой шкалы придется аккуратно разобрать вольтметр. Для определения напряжения необходим дополнительный тестер или мультиметр, которым будет осуществляться контроль протекающих токов через градуированное устройство. Для этого к нему подключают дополнительное сопротивление и производят измерения. После нанесения показаний на новую шкалу ее аккуратно кладут в вольтметр.

Если внешнее зарядное устройство для мобильного телефона имеет слишком высокий ток или слишком высокое напряжение, встроенная зарядная электроника повербанка регулирует это соответственно.В зависимости от того, насколько интенсивно вы используете функции своего смартфона, аккумулятор быстро разряжается. В то время как простые модели сотовых телефонов часто обходятся без розетки несколько недель, времени автономной работы современных смартфонов зачастую хватает на несколько дней. Виной тому все большие дисплеи и мощные процессоры, требующие большого энергопотребления.

Из характеристик батареи выберите параметры тока и напряжения под нагрузкой. Это необходимо для определения параметров добавочного сопротивления.Их можно определить по формулам.

Для определения сопротивления это будет такая R=U/I, где R — сопротивление добавочного резистора, u — напряжение, а I — ток под нагрузкой. После этого определяют рассеиваемую мощность этого сопротивления по формуле P = UI. После расчетов мощность сопротивления следует брать немного выше. Сопротивление должно быть проволочным.

Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы батареи и сохранить ее первоначальную производительность.Это автоматически регулирует яркость дисплея в зависимости от окружающего освещения и гарантирует, что дисплей будет настолько ярким, насколько это необходимо. окружающая обстановка. Если вы заметили, что в энергосберегающем режиме дисплей по-прежнему слишком ярко освещается, вы можете вручную настроить яркость и продлить срок службы батареи. Избегайте многозадачности. То, что смартфоны теперь могут запускать несколько приложений параллельно, — довольно полезная функция. Но если вашему устройству не нужно выполнять один, а несколько вычислений одновременно, процессор будет загружен.Эта дополнительная нагрузка потребляет много энергии. Поэтому время от времени проверяйте, работает ли ваш смартфон в фоновом режиме, что вам совсем не нужно. При закрытии этих приложений процессор будет работать на меньшей скорости, что приведет к увеличению времени автономной работы.

  • Уменьшить дисплей.
  • Если у вас смартфон с большим дисплеем, он потребляет много энергии.
  • Чтобы продлить срок службы батареи, вы можете вручную уменьшить яркость дисплея.
  • Большинство смартфонов также предлагают режим энергосбережения.
Обе функции — настоящие животные силы.

Аккумуляторы и зарядные устройства для электропогрузчиков

Более 60% рынка вилочных погрузчиков составляют электромобили… и не зря!

Стремление соответствовать более низким стандартам выбросов привело к тому, что все больше складских и производственных операций стали полагаться на электрические вилочные погрузчики, а не на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Электромобили в настоящее время составляют более 60% рынка вилочных погрузчиков. Помимо меньшего углеродного следа и нулевого уровня выбросов электрические вилочные погрузчики часто предпочтительнее, поскольку они работают со значительно сниженным уровнем шума.Они также меньше, что делает их идеальными для узких проходов и ограниченного пространства. Сочетание преимуществ обеспечивает более безопасный, экологичный и экономичный вариант, особенно для работы внутри помещений.

Если вы планируете выйти на рынок электрических вилочных погрузчиков, было бы разумно изучить все, что вы можете, прежде чем совершать эту покупку. Команда Apex является ведущим поставщиком электрических вилочных погрузчиков, и мы здесь, чтобы помочь вам найти правильное решение для вашего объекта.

Взгляните на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов , которые мы получаем, особенно в отношении аккумуляторов и зарядных устройств для электрических вилочных погрузчиков.

 

Электрические вилочные погрузчики – Аккумуляторы и зарядные устройства Часто задаваемые вопросы

1. Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора электропогрузчика? Время зарядки зависит от емкости аккумулятора, силы тока зарядного устройства и оставшегося заряда аккумулятора. Как правило, для полной зарядки аккумуляторов большинства электрических вилочных погрузчиков требуется восемь часов, однако рекомендуется следовать правилу 8-8-8: 8 часов работы, 8 часов зарядки и 8 часов охлаждения.Это максимально продлит срок службы батареи. Кроме того, заряжайте только тогда, когда оставшаяся емкость составляет <40 %, так как аккумуляторы имеют ограниченное количество циклов зарядки, а избыточная зарядка сократит срок службы аккумулятора.

2. Как часто следует заменять аккумулятор вилочного погрузчика? Свинцово-кислотный аккумулятор для вилочного погрузчика в хорошем состоянии может прослужить более 10 лет. Замените аккумулятор, если он больше не держит заряд, требует частой подзарядки после редкого использования, имеет коррозию на корпусе аккумулятора или запах серы.Если аккумулятор дымится во время использования или зарядки, немедленно замените его.

3. Сколько стоит новый аккумулятор для вилочного погрузчика? Ответ на этот вопрос зависит от типа погрузчика. Как правило, стоимость новой батареи составляет около трети от общей стоимости погрузчика. Надлежащее техническое обслуживание, восстановление или ремонт должны быть вашим первым выбором.

4. Нужна ли вода в аккумуляторе вилочного погрузчика? Да, так и есть. Уровень воды следует проверять каждые 10 циклов зарядки.Эту проверку следует выполнять после завершения цикла зарядки. Если требуется вода, используйте утвержденный раствор или дистиллированную воду; нестандартная водопроводная вода, которая содержит элементы, снижающие производительность/срок службы батареи. Будьте осторожны, чтобы не перелить, так как это может привести к проливанию и опасным ожогам кожи серной кислотой.

5. Сколько места мне нужно для зарядки моего погрузчика? Как правило, для ежедневной зарядки вам не потребуется больше места, чем ваш вилочный погрузчик, но он должен находиться в четко обозначенной зоне, защищенной от движения других вилочных погрузчиков.

6. Как понять, что я выбираю правильное зарядное устройство? Выберите зарядное устройство, рекомендованное производителем для вашего вилочного погрузчика. Зарядное устройство зависит от напряжения аккумулятора (например, 24, 36, 48, 72, 80 В) и желаемой выходной мощности в ампер-часах, которая должна быть в пределах 10% от номинального значения аккумулятора, чтобы обеспечить полный заряд в течение запланированного времени зарядки.

7. Как перевозить аккумуляторы для вилочных погрузчиков? Типичные аккумуляторы для вилочных погрузчиков имеют вес от 1000 до 4000 фунтов.Как всегда, безопасность превыше всего! Перед транспортировкой убедитесь, что персонал имеет надлежащие СИЗ и обучен. Точки подъема аккумулятора должны быть проверены на наличие повреждений и коррозии, а используемое подъемное оборудование должно соответствовать номинальной грузоподъемности. Аккумуляторы также должны быть надежно закреплены, чтобы избежать утечки во время движения. Транспортировку аккумуляторов следует доверить обученному и опытному специалисту.

8. Как зарядить аккумулятор вилочного погрузчика? Убедитесь, что выходы аккумулятора и зарядного устройства совместимы, а кабели зарядного устройства находятся в надлежащем рабочем состоянии; не повреждены и не треснуты.Убедитесь, что вилочный погрузчик находится в надлежащем месте для зарядки вдали от движения в проходе с выключенным ключом и включенным тормозом или под колесами. Надев соответствующие средства индивидуальной защиты, подключите зарядное устройство к зарядному разъему и запустите цикл зарядки. Если происходит что-то необычное, например дым, сильное искрообразование или запах, отключите питание и обратитесь к специалисту по обслуживанию. После завершения зарядки отсоедините и проверьте уровень воды в аккумуляторе, если это указано в журнале учета аккумуляторов. Добавляйте воду по мере необходимости в аккумулятор после того, как он зарядится и остынет.

9. Кто должен заряжать аккумуляторы для вилочных погрузчиков? Осмотры, техническое обслуживание, ремонт и зарядка аккумуляторной батареи вашего вилочного погрузчика должны проводиться обученным и опытным специалистом. Не позволяйте вашему персоналу пытаться заменить или зарядить батареи вашего вилочного погрузчика, если они не прошли надлежащего обучения и инструктажа.

10. Какие условия безопасности необходимы для моей зоны зарядки? OSHA установила четкие рекомендации по безопасности для зон зарядки аккумуляторов вилочных погрузчиков, включая надлежащую вентиляцию для рассеивания паров водорода, противопожарную защиту или огнетушитель, установку для промывания глаз, предупреждающие знаки/не курить и материалы для нейтрализации кислоты в непосредственной близости.Посетите сайт OSHA для получения дополнительной информации: https://www.osha.gov/SLTC/etools/pit/forklift/electric.html.

 

Подключайтесь к Apex Parts & Service Team

Команда Apex стремится помочь вам во всех вопросах, связанных с аккумулятором для вилочного погрузчика и потребностями в зарядке. Мы обеспечиваем всесторонний осмотр, а также полный набор аккумуляторов и зарядных устройств, когда приходит время заменить любой из них. У нас также представлены различные бренды. Свяжитесь с Apex сегодня!

Как проверить емкость аккумулятора для вашего вилочного погрузчика

Для обеспечения бесперебойной работы вашего склада ваше силовое оборудование должно быть полностью исправным в любое время.Аккумуляторы и должны работать с оптимальной эффективностью.

Регулярное техническое обслуживание аккумуляторов является ключом к тому, чтобы ваши аккумуляторы и, следовательно, ваше оборудование работали должным образом. Проверка емкости батареи должна быть неотъемлемой частью этого плана обслуживания. Итак, вот основы того, почему проверка емкости батареи так важна и как это можно сделать!

Что такое емкость аккумулятора?

Емкость батареи по существу является мерой энергии, которую она может хранить.При проведении теста емкости батареи вы проверяете способность батареи обеспечивать «определенное количество тока с постоянной скоростью до определенного конечного напряжения в течение определенного времени».

Когда вы покупаете новый аккумулятор, он будет поставляться с рейтингом аккумулятора, который определяет его емкость. Но из-за старения элементов этот рейтинг уже не будет точным после того, как батарея использовалась более нескольких раз. Таким образом, чтобы получить точное представление об истинной текущей емкости вашей батареи, вы должны выполнять стандартные тесты емкости.

Как проверить емкость аккумулятора

Чтобы точно проверить емкость аккумулятора вашего вилочного погрузчика, важно использовать устройство контроля аккумулятора с подходящими возможностями. Одним из таких устройств является туалет Hawker Battery Boss. Это компактное беспроводное электронное устройство, которое подключается непосредственно к вашей промышленной батарее и обеспечивает диагностику емкости батареи в режиме реального времени, в том числе:

  • Напряжение, ток и температура батареи;
  • Уровень электролита и воды;
  • Количество циклов зарядки; и
  • Общее время разряда.

Затем эти данные можно быстро и легко загрузить на любой ПК или ноутбук. Вы даже можете объединять данные в различные отчеты, чтобы одновременно анализировать весь парк аккумуляторов. Это может помочь вам определить закономерности использования батареи. Кроме того, он сообщает о неисправностях батареи и предупреждениях, которые можно легко пропустить вручную.

Почему важно проверять емкость аккумулятора?

Поддержание полной работоспособности вашего силового оборудования необходимо для текущих складских операций.Тем не менее, ваше оборудование не может работать должным образом без хорошо обслуживаемой аккумуляторной батареи для вилочного погрузчика. Тест батареи позволяет определить слабые элементы, неисправные межэлементные соединители и другие красные флажки, указывающие на необходимость ремонта до того, как батарея полностью перестанет работать.

Если вы не уделите первоочередное внимание обслуживанию аккумуляторов, это может привести к снижению производительности всего вашего склада. Подумайте об этом: если вам приходится постоянно останавливать операции, чтобы заменить неэффективные батареи, это приводит к дополнительным простоям.Это в конечном итоге сокращает время, в течение которого ваши вилочные погрузчики фактически могут перемещать грузы, что создает ценность для вашего бизнеса.

Тестирование емкости аккумулятора

поможет вам избежать расточительного простоя, помогая определить, где ваша промышленная батарея находится на кривой прогнозируемого срока службы. Таким образом, вы будете знать, когда пора заменить батарею. Таким образом, вы можете заблаговременно приобрести новые аккумуляторы до того, как старые перестанут работать во время использования и полностью прекратят работу. В целом, тестирование емкости аккумуляторов помогает максимизировать производительность аккумуляторов вилочного погрузчика, чтобы вы могли получить полный срок службы промышленных аккумуляторов.

Вам нужна помощь в определении емкости аккумулятора?

Наличие подходящей команды для регулярного обслуживания и ремонта аккумуляторов вашего автопарка является важной частью увеличения срока их службы и улучшения условий безопасности на вашем складе.

Компания Southern States Enterprises предлагает комплексные решения по обслуживанию промышленных аккумуляторов и зарядных устройств. Наши опытные сертифицированные специалисты доступны круглосуточно и без выходных для устранения неполадок и ремонта любого аккумулятора или зарядного устройства на вашем складе!

Мы также проводим опросы по безопасности аккумуляторов, а также обучающие и образовательные курсы, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в аккумуляторы и оборудование.Готовы начать? Свяжитесь с одним из наших экспертов сегодня!

Зарядка аккумулятора вилочного погрузчика Опасности и безопасность

Если работники вашего предприятия работают с вилочными погрузчиками или механическими промышленными транспортными средствами, вы понимаете важность безопасности при работе с вилочным погрузчиком. Но обучены ли сотрудники правильному хранению и зарядке аккумуляторов вилочных погрузчиков?

Операторы вилочных погрузчиков и механических промышленных грузовиков должны пройти надлежащую подготовку для работы и осмотра своего оборудования. Их также необходимо обучить требованиям безопасности зарядной станции для вилочных погрузчиков, чтобы избежать травм.

Как и многие другие рабочие задачи, зарядка аккумуляторов вилочного погрузчика может создать несколько опасностей. И, как и во многих рутинных задачах, можно легко не заметить или недооценить опасности. Вот почему обучение технике безопасности на вилочных погрузчиках должно быть конкретным. Он также должен включать информацию о следующих опасностях:

1. Опасности при перемещении аккумуляторов вилочных погрузчиков

Свинцово-кислотные аккумуляторы очень тяжелые. Часто их невозможно переместить или поднять на зарядную станцию ​​без какой-либо механической помощи.Любое оборудование, используемое для перемещения аккумуляторов, должно обеспечивать легкое перемещение без необходимости ручного подъема или неловких движений тела. Ознакомьтесь с правильной техникой подъема, а также с ограничениями на вес, который может поднимать один человек.

2. Вероятность раздавливания и промежуточных травм

Если устройства, используемые для перемещения аккумуляторов, не имеют отказоустойчивых устройств или других ограждений, предотвращающих падение или неконтролируемое перемещение аккумулятора, при падении аккумулятора сотрудники могут получить травмы.Рабочая обувь со стальным носком и процедуры, требующие, чтобы сотрудники не находились на пути батареи, могут помочь избежать раздавливания и травм.

3. Зарядка аккумулятора может привести к образованию легковоспламеняющихся газов

Нас часто спрашивают: «Являются ли пары от зарядки аккумуляторов горючими?»

Во-первых, важно знать, что при зарядке аккумуляторов выделяется газообразный водород. Поэтому, если зона зарядки аккумуляторов плохо проветривается, скопление газообразного водорода может представлять опасность взрыва.В дополнение к обеспечению вентиляции и содержанию мест зарядки аккумуляторов в чистоте и отсутствии открытого огня или чего-либо, что может создать искру, газоанализаторы водорода могут помочь гарантировать, что горючие газы не достигнут небезопасного уровня.

Рекомендуемое чтение : Контрольный список для осмотра зоны хранения и зарядки аккумуляторов

4. Аккумуляторы вилочных погрузчиков содержат агрессивные электролиты

Еще один вопрос, который мы часто слышим: «О каких химических опасностях следует помнить при работе с батареями для вилочных погрузчиков?»

Электролит в батареях содержит серную кислоту, которая вызывает коррозию и может вызвать химические ожоги, если выплеснется из многоразовых батарей.Маски для лица, защитные очки, перчатки и фартуки могут помочь свести к минимуму травмы, особенно при добавлении воды после зарядки аккумулятора. Установки для промывки глаз или душевые кабины также могут помочь быстро удалить электролит и предотвратить более серьезные травмы.

Обычные процедуры также должны включать удаление электролита и грязи из корпусов батарей. Некоторые учреждения переходят на герметичные батареи, чтобы свести к минимуму вероятность контакта кого-либо с электролитами и сократить время очистки батарей.

5. Пролитый электролит может вызвать ожоги или поскользнуться и упасть

Пролитый электролит может вызвать химические ожоги и представляет собой опасность поскользнуться и упасть. Хранение комплектов для ликвидации разливов в аккумуляторных и зарядных помещениях способствует быстрому реагированию, так что разливы могут быть быстро абсорбированы и нейтрализованы. Работники должны знать, как пользоваться средствами индивидуальной защиты (СИЗ), а также любыми нейтрализаторами, инструментами или оборудованием в наборах. Разместите инструкции в качестве напоминания о шагах, которые необходимо предпринять при очистке пролитой аккумуляторной кислоты.

6. Батареи удерживают электрический заряд

Как и все аккумуляторы, свинцово-кислотные аккумуляторы сохраняют электрический заряд и могут вызвать дуговой разряд. Эмпирическое правило заключается в том, что батареи следует заряжать, когда они достигают примерно 30 процентов своей емкости с помощью зарядных кабелей, которые находятся в хорошем состоянии. Сотрудники должны снять любые металлические украшения, которые могут проводить электричество, и знать о любых других металлах в зоне, которые могут увеличить риск взрыва.

Батарейки бывают разных форм и разновидностей.Хотя эти опасности довольно распространены для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов, могут существовать дополнительные или другие уникальные опасности, специфичные для типов используемых аккумуляторов. Производители вилочных погрузчиков и механических промышленных грузовиков часто предоставляют обучение и информацию за небольшую плату или бесплатно, чтобы помочь сотрудникам и руководителям безопасно и эффективно эксплуатировать и обслуживать свое оборудование. Обязательно воспользуйтесь этим и обучайте работников правильному хранению и зарядке аккумуляторов для вилочных погрузчиков, чтобы обеспечить безопасность сотрудников, соблюдать правила и избежать штрафов.

Аккумулятор для вилочных погрузчиков: что нужно и что нельзя делать

Аккумулятора вилочного погрузчика хватает в среднем на пять лет при работе в одну смену. Надлежащий уход и техническое обслуживание могут продлить срок службы батареи до десяти лет. Продлите срок службы аккумулятора вашего вилочного погрузчика, следуя этим простым советам и рекомендациям при зарядке, эксплуатации и обращении с аккумуляторами вилочного погрузчика.

Зарядка аккумулятора вилочного погрузчика: что нужно и чего нельзя делать

Заряжайте аккумулятор, когда он достигает 20-30%  
Когда аккумулятор вашего погрузчика достигает красной зоны (осталось всего 20% заряда), немедленно прекратите использование этого аккумулятора.Продолжение использования батареи, уровень заряда которой превышает 20 %, отрицательно сказывается на сроке ее службы. Кроме того, глубокая разрядка может привести к перегреву электрических компонентов и повреждению погрузчика.

Всегда позволяйте аккумулятору заряжаться полностью
Аккумулятор имеет ограниченное количество зарядов, около 1500, и не различает полузарядку или полную зарядку. Частичная зарядка аккумулятора по-прежнему расходует заряд из его «банка».

Избегайте экстремальных температур
Срок службы батареи может сократиться на 50 процентов, если температура окружающей среды достигает 92 градусов.С другой стороны, производительность батареи падает на 30 %, когда температура достигает 30 градусов. Если ваш погрузчик работает при экстремальных температурах, используйте аккумулятор, предназначенный для этих условий.

Не делать — Замена аккумуляторов в середине смены
Как описано выше, идеальное время для зарядки аккумулятора вилочного погрузчика — 20-30%. Заряжать аккумулятор, когда осталось 50-60% заряда, все равно что выбрасывать недоеденный бутерброд. Вы уже «отработали» цикл зарядки, так что пользуйтесь целиком.

Не следует — Заряжайте аккумулятор во время обеденных перерывов
Возможность подзарядки или быстрая зарядка сокращают срок службы аккумулятора. Подумайте об этом так: батарея «рождается» примерно с 1500 зарядами. Чем чаще он заряжается, тем быстрее он изнашивается.

— Заряжайте один раз в день, и батареи должно хватить на пять лет.
— Заряжайте два раза в день, и вы можете сократить срок службы вдвое.

Чтобы получить максимальную отдачу от аккумулятора вилочного погрузчика: всегда полностью заряжайте аккумулятор вилочного погрузчика и никогда не прерывайте цикл зарядки.

Что можно и чего нельзя делать при обслуживании аккумуляторной батареи вилочного погрузчика

Уход за аккумулятором вилочного погрузчика должен быть простым: проверяйте воду раз в неделю и очищайте верхнюю часть раз в месяц. Трудная часть? Убедитесь, что это будет сделано.

Надлежащее техническое обслуживание имеет решающее значение для безопасности и продления срока службы аккумулятора. Вот несколько простых советов, что можно и чего нельзя делать:

Носите защитное снаряжение — следуйте рекомендациям OSHA
Аккумуляторы содержат серную кислоту, химическое вещество, которое может вызвать сильные ожоги.Следуйте рекомендациям OSHA по защитному снаряжению и снимайте все металлические украшения при работе с промышленными батареями и их зарядке.

Проверка уровня воды в аккумуляторе
Добавляйте деионизированную или дистиллированную воду через каждые пять-десять зарядок (проверьте рекомендации производителя). Добавляйте воду после зарядки — никогда раньше, и если вы заметите белые кристаллы на свинцовых пластинах, немедленно вызовите инженера по аккумулятору. Узнайте больше о том, зачем батареям вилочных погрузчиков нужна вода.

Очищайте батареи каждый месяц
Ежемесячно очищайте верхнюю часть каждой батареи с помощью средства для чистки батарей или теплой воды.Это еще один пример простого, но часто игнорируемого обслуживания. Накопление химических веществ может привести к коррозии поддона и аннулированию гарантии производителя.

Не делать — Попытаться поднять аккумулятор вилочного погрузчика
Аккумуляторы вилочного погрузчика могут весить до 3000 фунтов! Ни один человек или группа людей не должны пытаться поднимать батарею вилочного погрузчика. Используйте такое оборудование, как домкрат для поддонов, оснащенный транспортной кареткой.

Не следует — Используйте батарею, излучающую дым
Если батарея начинает дымить, немедленно отключите ее.Не используйте эту батарею снова. Узнайте, как определить другие признаки того, что аккумулятор для вилочного погрузчика следует заменить, в нашем предыдущем посте: Часто задаваемые вопросы по аккумулятору для вилочного погрузчика.

Несмотря на то, что вначале электрические вилочные погрузчики стоят дороже, чем вилочные погрузчики, работающие на бензине/ДВС, в долгосрочной перспективе они имеют более низкую стоимость владения. Убедитесь, что ваша работа получает максимальную отдачу от их электрического погрузчика за счет надлежащего обслуживания и зарядки аккумулятора. По вопросам об электрических вилочных погрузчиках, домкратах для поддонов или аккумуляторах обращайтесь к нам.

Дальнейшее чтение:

Вилочный погрузчик для перемещения аккумуляторов, тележка для переноса аккумуляторов

Вернуться на страницу продукта
Платформа для переноса аккумуляторов предназначена для загрузки, выгрузки и перемещения аккумуляторы для вилочных погрузчиков. Особенности роликовой деки для
легкое движение батареи. Передние защелки безопасности для фиксации аккумулятора в корзине.Сварная стальная конструкция с запеканием
порошковое покрытие для дополнительной прочности. Модели BTC-CART и BTC-CART-WINCH, включает две (2) жестких
и два (2) поворотных ролика из стеклонаполненного нейлона размером 4 x 2 дюйма. для портативности. Недоступен для тележки с поддонами, но может быть поднят
с вилочным подъемником.

Модели BTC-PJ и BTC-PJ-WINCH предназначены для размещения большинства поддонов. грузовые автомобили.Тележка с поддоном продается отдельно.

Дополнительно лебедка, модель BTC-WINCH, может быть легко установлена ​​на любой блок BTC с поставленным
аппаратное обеспечение. Ручная лебедка предназначена для вытаскивания аккумулятора из вилочный погрузчик.

Модель BTC-PJ-WINCH

Характеристики

• Емкость: 4000 фунтов
• Полезная ширина: 31 1/2 дюйма
• Полезная длина: 40 5/16 дюйма
• Общая ширина: 33 1/4 дюйма
• Общая длина: 33 1/4 дюйма

• Общая высота: 52 3/16 дюйма
• От пола до верха ролика (без поддона грузовик) :
    6 1/4 дюйма (+/- 1/8 дюйма)
• Количество роликов: 10
• Ширина раскрытия вил: 11 1/4 дюйма • Высота отверстия 7 9 : 2 3/4 дюйма
•  Включает лебедку для вытягивания аккумулятора и предназначен до
    подходит для большинства тележек с поддонами.

Пожалуйста См. внизу страницы цены


Модель BTC-PJ

Характеристики

• Емкость: 4000 фунтов
• Полезная ширина: 31 1/2 дюйма
• Полезная длина: 40 5/16 дюйма
• Общая ширина: 33 1/4 дюйма
• Общая длина: 33 1/4 дюйма 1/4 дюйма /
• Общая высота: 16 1/8 дюйма
• От пола до верха ролика (без поддона грузовик) :
    6 1/4 дюйма (+/- 1/8 дюйма)
• Количество роликов: 10
• Ширина раскрытия вил: 11 1/4 дюйма • Высота отверстия 7 9 : 2 3/4″
•  Предназначен для установки на большинстве тележек с поддонами.

Пожалуйста См. внизу страницы цены


Модель БТД-КОРЗИНА

Характеристики

• Емкость: 4000 фунтов
• Полезная ширина: 31 1/2 дюйма
• Полезная длина: 40 5/16 дюйма
• От пола до верха ролика: 8 13/16 дюйма (+/- 1/8″)
• Количество роликов: 10
• В целом Ширина: 33 1/4 дюйма
• Общая длина: 50 1/16 дюйма
• Общая высота: 37 1/16 дюйма
• Ролики: Два жестких ролика 4 x 2 дюйма и два 4″ x 2″
поворотные ролики

Модель BTC-CART-WINCH и BTC-WINCH

BTC-ТЕЛЕЖКА-ЛЕБЕДКА

БТД-ЛЕБЕДКА


Заказ Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в корзину ~
Щелкните номер модели .предмета вы хотите приобрести.


Вилка Цены на аккумуляторные батареи для грузовиков

Модель Нет.

Описание

Общий Размер
(Ш х Д х В)

Униформа
Емкость

Сеть
Вес

Цена

Аккумулятор транспортная платформа с лебедкой
Для использования с тележкой для поддонов

33 1/4″ x 41 1/8″ x 16 1/8″

4000

фунтов

318

фунтов

1791 доллар.00

Аккумулятор трансфер Платформа
Для использования с тележкой для поддонов

33 1/4″ x 48 5/8″ x 52 3/16″

4000

фунтов

276

фунтов

1549 долларов.50

Аккумулятор Транспортная платформа с роликами
Для использования с вилочным погрузчиком

33 1/4″ x 50 1/16″ x 37 1/16″

4000

фунтов

303

фунтов

1880 долларов.10

Аккумулятор Транспортная платформа с лебедкой
и ролики для использования с вилочным погрузчиком

33 1/4″ x 50 1/16″ x 54 7/8″

4000

фунтов

299

фунтов

2080 долларов.00

Дополнительно Только лебедка

52 3/16″ В

38

фунтов

242 доллара.70

Вилка Передвижной аккумулятор для грузовиков, Тележка для переноса аккумуляторов, Вилка для переноса Аккумуляторы для грузовиков, Транспортная тележка с дополнительной лебедкой, Аккумулятор

Загрузка и выгрузка батареи из вашего полного источника для погрузочно-разгрузочное оборудование.

Вернуться на страницу продукта

Автомобильные аккумуляторы на N Main St Spanish Fork, UT 84660

От запуска автомобиля до вождения в ночное время аккумулятор в вашем автомобиле работает всегда, когда работает ваш автомобиль. Помимо вспомогательных устройств, таких как люк на крыше и электрические стеклоподъемники, электрические замки, внутреннее освещение и даже дополнительная зарядка для гибридных или полностью электрических транспортных средств, ваша батарея представляет собой 12-вольтовую рабочую лошадку, которая держит вас в дороге.
Независимо от того, разряжена ли ваша батарея, не держит заряд или просто нуждается в замене, Big O Tyres предоставит правильные рекомендации по замене автомобильного аккумулятора по доступной цене.

Каков средний срок службы автомобильного аккумулятора?

Автомобильные аккумуляторы, которые правильно установлены и обслуживаются, обычно служат 3-5 лет. Это будет варьироваться в зависимости от количества дополнительных электрических дополнений, которые вы регулярно используете. В то время как в руководстве по эксплуатации указано, как долго должна работать ваша батарея, реальность такова, что срок службы вашей батареи также зависит от среды, в которой вы живете и ездите, от того, как вы управляете своим автомобилем и используете свои периферийные устройства, а также общее состояние связанных частей системы зарядки аккумулятора, таких как генератор и поликлиновой ремень.

Могут ли автомобильные аккумуляторы работать вечно?

Все аккумуляторы рано или поздно нуждаются в замене, независимо от того, когда и где вы ездите, независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль. Автомобильные аккумуляторы используют ячейки для хранения электроэнергии, вырабатываемой двигателем. Хотя генератор и поликлиновой ремень предназначены для пополнения силовых элементов по мере их разрядки во время вождения, в конечном итоге полезного заряда будет недостаточно для запуска автомобиля.

Если вы когда-нибудь случайно оставляли фары включенными на всю ночь и пытались завести машину утром, возможно, вы уже знакомы с симптомами умирающего аккумулятора:
  • Повторяющиеся щелчки, когда стартер пытается зажечь двигатель и не удается? У вашего аккумулятора недостаточно заряда для запуска двигателя.Попробуйте начать с прыжка от друга.
  • Не можете завести машину без рывка? У вашей батареи явно недостаточно заряда для запуска двигателя, но, что более важно, генератор и поликлиновой ремень не восполняют накопленный заряд.
  • Фары или внутреннее освещение кажутся тусклыми или тусклыми? Ваш автомобильный аккумулятор теряет больше заряда, чем восстанавливается. Попробуйте отключить посторонние электрические устройства, такие как автомобильная стереосистема, или отключите дополнительные устройства, которые потребляют энергию от аккумулятора, например, ваш мобильный телефон.
  • Вы чувствуете запах тухлых яиц или другой неприятный запах гари из моторного отсека? Довольно часто этот запах является признаком протекающей или проржавевшей батареи.
  • Вы видите пожелтевший или ржавый порошок на клеммах аккумулятора (положительный и отрицательный полюса) Это может произойти, если вы живете в теплых и влажных местах, но также может быть признаком того, что система аккумуляторов больше не герметична.
Как проверить аккумулятор?

Вольтметр.Подсоедините провода к положительным и отрицательным клеммам автомобильного аккумулятора, а вольтметр сделает все остальное.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*