Amg a45 технические характеристики: Mercedes-Benz A 45 AMG 2.0 DCT

  • 12.11.1981

Содержание

Технические характеристики Mercedes benz A45 amg 2013

Технические характеристики Mercedes benz A-Класс AMG 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.0 AWD 7-АКПП (365 лс) 1991 265(360)/6000 4 цилиндра 450/2250-5000 Непосредственный впрыск
Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.0 AWD 7-АКПП (365 лс) 4×4 (Полный привод) 7-АКПП AMG SPEEDSHIFT DCT

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 AWD 7-АКПП (365 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Размер шин

Модификации Размер
2.0 AWD 7-АКПП (365 лс) 235/40 r18

Размеры

Модификации Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.0 AWD 7-АКПП (365 лс) 4293 1781 1326

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.0 AWD 7-АКПП (365 лс) 1406

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.0 AWD 7-АКПП (365 лс) 249 4.6

Видео тест-драйвы Mercedes benz A45 amg 2013 — нв

Комплектации Mercedes benz A45 amg 2013 — нв

2019 Mercedes-Benz A-Класс (W177) AMG A 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Класс (W177) AMG A 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель A-Класс
Поколения A-Класс (W177)
Модификация (двигатель) AMG A 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 8.3 л/100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
12.05 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 8.7 л/100 км 27.04 US mpg
32.47 UK mpg
11.49 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)190-198 г/км
Расход топлива в городе 10.5-10.3 л/100 км 22.4 — 22.84 US mpg
26.9 — 27.43 UK mpg
9.52 — 9.71 км/л
Расход топлива на шоссе 7.2-7.1 л/100 км 32.67 — 33.13 US mpg
39.23 — 39.79 UK mpg
13.89 — 14.08 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8.3-8.4 л/100 км 28.34 — 28 US mpg
34.03 — 33.63 UK mpg
12.05 — 11.9 км/л
Выбросы CO2189-192 г/км
Топливо
Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 3.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 3.7 сек
Максимальная скорость 270 км/ч 167.77 mph
Экологический стандарт Euro 6d ISC-FCM
Соотношение мощность/вес 3.7 кг/лс, 271.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.1 кг/Нм, 322.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 421 лс @ 6750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема
211.5 лс/л
Крутящий момент 500 Нм @ 5000-5250 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 5000-5250 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя M 139.980
Объем двигателя 1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм CAMTRONIC
Количество масла в двигателе 5.8 л 6.13 US qt | 5.1 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 11.6 л 12.26 US qt | 10.21 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля
1550 кг 3417.17 lbs.
Допустимая полная масса 2080 кг 4585.62 lbs.
Максимальная грузоподъемность 530 кг 1168.45 lbs.
Объем багажника минимальный 370 л 13.07 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1210 л 42.73 cu. ft.
Объем топливного бака 51 л 13.47 US gal | 11.22 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы
750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4445 мм 175 in.
Ширина 1850 мм 72.83 in.
Высота 1412 мм 55.59 in.
Колесная база 2729 мм 107.44 in.
Колея передняя 1597 мм 62.87 in.
Колея задняя 1558 мм 61.34 in.
передний свес 926 мм 36.46 in.
задний свес 790 мм 31.1 in.
Дорожный просвет 97 мм 3.82 in.
Диаметр разворота 11.54 м 37.86 ft.
Угол въезда 10.3°
Угол съезда 13.6°
угол рампы
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8 DCT AMG SPEEDSHIFT
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 360 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 330 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 245/35 R19
Размер дисков 8.5J x 19

Mercedes Benz A Class (W176) A45 AMG 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz A Class (W176) A45 AMG 4MATIC производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.6 s

Mercedes Benz A Class (W176) A45 AMG 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 269.9 cm
Длина : 429.2 cm
Высота : 178 cm
Ширина : 143.3 cm
Front Axle : 155.3 cm
Rear Axle : 155.2 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.28
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 235/40 R18
Задние шины : 235/40 R18
Диаметр разворота : 11.0 m / 36.1 feet
Снаряженная масса : 1455 kg
Соотношение веса и выхода : 4 kg/hp
Багажник : 341-1157 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Mercedes AMG A45 Технические характеристики и цены

Фото носит иллюстративный характер

АМГ А45 АМГ С

рекомендованная розничная цена 58 650 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

57 521 фунт стерлингов

Mercedes-AMG A45 S поставляется с AMG DYNAMIC SELECT с режимами вождения Slippery, Comfort, Спорт, Спорт+, Индивидуальная и ГОНКА; AMG DYNAMIC PLUS, включая режим Drift, подвеску AMG, пакет Night — элементы дизайна в глянцевом черном цвете, 19-дюймовые легкосплавные диски AMG — дизайн с 5 сдвоенными спицами, высокоэффективная тормозная система AMG с красными тормозными дисками суппорты и черная надпись AMG спереди, вентилируемые и перфорированные тормозные диски, характерная для AMG решетка радиатора с более широким нижним контуром и 12 вертикальными ламелями, диффузор с двумя вертикальными сдвоенными ребрами, передний фартук с горизонтальными ребрами в наружных воздухозаборниках и растянутый нижний воздухозаборник, силовые купола в капоте, выхлопные патрубки Twin Tound шириной 90 мм с внутренними канавками, надпись «AMG» и широкий задний фартук, более широкие передние крылья с расширенными колесными арками и надписью «TURBO 4MATIC+», более широкие боковые юбки AMG, пакет зеркал — с электроприводом -складывающиеся наружные зеркала и боковое зеркало водителя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Парковочный пакет – вкл.камера заднего вида с обзором 180° с Active Система помощи при парковке с PARKTRONIC, передними и задними датчиками парковки и приводом AMG с пакетом Driver’s Package Сиденья AMG Performance Рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи наппа/DINAMICA микрофибра с пуговицами AMG AMG TRACK PACE – сохраняет отдельные круги и спринты в база данных транспортных средств. Вы можете определить контрольное время и сравните свой текущий диск с ним Подогрев передних сидений с тремя настройками Задний подлокотник с двумя подстаканниками Системы связи, безопасности и помощи 10.25-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей и 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей Окружающее освещение вкл. 64 цвета Дополненная реальность MBUX для навигации — камера в ветровое стекло производит прямую трансляцию на медиа-дисплей. Наложенная выделенная информация облегчает ориентацию в пункте назначения Передовая аудиосистема Mercedes-Benz, 225 Вт Интеграция смартфона с беспроводной зарядкой¹

Подробности о Mercedes-AMG Самый мощный 4-цилиндровый двигатель мощностью 416 л.с.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который носит внутреннее обозначение M 139. В более высокой комплектации S двигатель предлагает 416 лошадиных сил (310 кВт) и превосходит A45 предыдущего поколения с 375 л.с. (280 кВт). титул самого мощного в мире заводского четырехцилиндрового двигателя, когда-либо доступного для серийных автомобилей. Если мы хотим разделить некоторые очень тонкие волосы, Mitsubishi Lancer Evolution FX-440 MR выдавал 440 л.с. от своего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, но производство составило всего 40 единиц исключительно для Великобритании.

В частности, версия S M 139 развивает 416 л.с. при 6750 об/мин и крутящий момент 369 фунт-фут (500 Нм) в диапазоне от 5000 до 5250 об/мин. Красная черта достигает 7200 об/мин.

Существует также стандартный вариант M 139, который развивает мощность 382 л.с. (285 кВт) при 6500 об/мин и 354 фунт-фут (480 Нм) в диапазоне от 4750 до 5000 об/мин. Красная черта — те же 7200 оборотов.

80 Фотографии

В обеих версиях M 139 используется турбонагнетатель с двойной спиралью. Вариант S может производить до 30 штук.5 фунтов на квадратный дюйм (2,1 бар) наддува, но стандартная модель достигает 27,6 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар).

Если вдаваться в подробности, M 139 весит 354 фунта (160,5 кг). Каждый из четырех цилиндров имеет диаметр цилиндра 83 миллиметра (3,268 дюйма) и ход поршня 92 миллиметра (3,622 дюйма). Мельница имеет как прямой впрыск, так и непрямой впрыск через впускной коллектор. Есть два верхних распределительных вала, работающих на 16 клапанов, а трансмиссия способна настраивать работу клапана с обеих сторон, в дополнение к регулировке времени открытия клапана Camtronic для выпускной стороны.

Данные о мощности M 139 уже просочились с немецкого страхового сайта. Это объявление, наконец, делает цифры официальными, а также предоставляет множество других технических деталей.

В ближайшем будущем двигатель M 139 будет доступен для различных моделей. Первым из них должен дебютировать A45 в самое ближайшее время. Этот горячий хэтчбек не приедет в Соединенные Штаты, но американцы получат силовую установку от седана CLA 45. Шпионские снимки показывают, что квадратный кроссовер GLB-Class также получает эту силовую установку.

Источник: Mercedes-Benz

Обзор Mercedes-AMG A45 S: повышаем планку

►  Самый мощный четырехцилиндровый двигатель в мире
►  Задний дифференциал 4Matic+ с многодисковой муфтой на каждое колесо

Итак, с учетом того, что Mercedes-AMG A35 уже доступен всего за 35 000 фунтов стерлингов (плюс десять тысяч опций, естественно), что может предложить Mercedes-AMG A45 S, чтобы оправдать повышение стартовой цены на 15 000 фунтов стерлингов (плюс… так далее.)?

Ну и разный клатч соперников для начала. Оставив A35, чтобы конкурировать с Honda Civic Type R и вечнозеленым Golf R, повышение цен, позволяющее вам получить A45 S, ловко перемещает нас на территорию Audi RS3 и BMW M2 и дальше…

Помимо этого, есть информационно-развлекательная система достаточной сложности и широты программного обеспечения, чтобы заставить вас кричать от восторга или выть на луну, в зависимости от того, для чего вы покупаете очень быстрый хэтчбек (к чему мы и подойдем).

Ах, да, и в сочетании с чрезвычайно хитрым машиностроением в отделе ходовой части, есть также самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в серийном производстве.

Тогда расскажи нам о двигателе A45 S?

Звучит как намек на старую технологическую вилку Формулы-1 — и это так. Действительно, наряду с другими вещами, достойными работорговли, такими как «автоспорт», «закрытая конструкция», «ручная работа», «один человек — один двигатель», «гильзы цилиндров с покрытием NANOSLIDE» и «полностью алюминиевые картера’.

Этот новый блок имеет общий рабочий объем 1991 куб. см и поперечное крепление, как у A 35, но, кроме этого, почти ничего не имеет, даже будучи установленным на 180 градусов наоборот для лучшего воздуховода как всасываемого, так и выхлопного воздуха. Это, интересно, молчаливое признание того, что устройство А 35 неправильное?

И насколько быстро?

Как бы то ни было, все под капотом было тщательно и кропотливо доработано до такой степени, что выдавало 415 л.с. при 6750 об/мин и 368 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.А в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом это приводит к заявленному времени 0-62 миль в час за 3,9 секунды и 167 миль в час в будущем.

Знак «+» в номенклатуре системы полного привода 4MATIC означает новый дифференциал заднего моста с многодисковой муфтой на каждое заднее колесо. Это означает, что крутящий момент автоматически перераспределяется не только до 50 % вперед и 100 % назад, но и до 100 % из стороны в сторону назад.

Эта хитрая установка оснащает A 45 еще одним режимом вождения, чем у младших моделей — Drift.К сожалению, Мерседес не захотел отпускать своих гостей на поддон, чтобы попробовать этот вызывающий рвоту аксессуар для себя, поэтому я могу только сообщить как наблюдатель, что он работает достаточно хорошо, чтобы опустошить ваш кошелек на замену 245/35 ZR 19 в нет времени квартиры.

Так каково это, когда тебе

разрешено водить машину?

На самом деле несколько изумительно. Вам действительно нужны только два из семи предлагаемых режимов вождения; «Комфорт» для неуклюжего движения и «Спорт +» для хулиганства.В первом каждый параметр, от частотно-избирательных амортизаторов до дроссельной заслонки, коробки передач и рулевого управления, ослаблен до мешковатости, что идеально подходит для мульчирования в городских условиях.

Но набери последнее, и все механическое сядет прямо, сожмет мышцы живота и обратит внимание. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением остается достаточно маслянистой при управлении подрулевыми лепестками, лишь изредка давая намек на кивок головой, когда вы приближаетесь к пределу оборотов на каждой передаче.

Что вы будете делать со все более неустанным рвением не только потому, что крутящий момент ниже 3000 об/мин (даже в этом режиме движения вверх-вниз), но и потому, что под давлением это один из лучшие звучащие четырехцилиндровые агрегаты — восторженно язвительный звук выхлопа, за которым стоит погоняться, и весь необходимый огонь из стрелкового оружия, который вы могли бы пожелать при разгоне.

Наполненный немного большей тяжестью, рулевое управление приятно мясистое и безжалостно точное, сообщая о том, что происходит под передними колесами, больше, чем ожидалось.А прохождение поворотов — гинея в минуту…

С внутренним задним тормозным вмешательством, подтягивающим вас в повороты, и оптимальным распределением крутящего момента, которое выбрасывает вас, пределы плавного прохождения поворотов без рывков, с наклоном на внешнюю часть задней части и с такой жесткостью, как вам нравится, постоянно кажутся просто запредельными. достигать. Нажимайте сильнее, и сильнее, и сильнее, и эти умные механизмы просто говорят: «О, хорошо», позволяя вам абсурдно снова нажимать на педаль газа, и все чаще, по мере того, как растет вера в хватку, похожую на хрюканье.

Гладкий испанский асфальт

— плохое решение, когда дело доходит до оценки качества езды, поэтому все, что можно сказать на данном этапе, — это то, что поездка является приемлемо податливой в неуклюжем режиме, ужесточаясь с каждой ступенькой лестницы режима движения.Насколько пломбам угрожает опасность на наших безнадежных британских дорогах, еще предстоит увидеть…

А салон A45 S?

Очень похоже на внешний дизайн, который смешивает стандартную фаеру А-класса с лицом человека, достигающего предела своих возможностей в центрифуге НАСА, смешанный мешок.

Несмотря на возражения некоторых, что сиденье водителя в A 35 установлено слишком высоко, я считаю, что положение водителя в A 45 S абсолютно нормальное. Руль можно отрегулировать чуть южнее, но сиденье удобное и поддерживающее, а вся эргономика первоклассная.И есть достаточно места для пары шести футов сзади, хотя в облике CLA пространство над головой явно ограничено.

Двойные 10,25-дюймовые экраны, представленные в виде глянцевой лопатки шеф-повара для пиццы, врезанной в верхнюю часть приборной панели вместо правильно закрытого приборного нактоуза, очень хороши и могут похвастаться превосходной графикой. Но они закладывают основу для программной трясины платформы в стиле Гластонбери и сложности контента.

Системы управления в трех экземплярах могут успокаивать на борту Airbus, но издают сильный запах излишества для тех, кто летает на уровне земли.И помимо неизбежных режимов движения и систем выбора шасси, просмотр экрана за экраном за экраном раскрывает бесконечно настраиваемые параметры бесчисленного множества вещей, о которых вы даже не подозревали, что вам нужны.

Видимо, китайцы любят такое дело, но те из нас, у кого нет времени на то, чтобы поглядывать на измерители перегрузки и секундомеры при нажатии, находят это в лучшем случае отвлечением, а в худшем — отсутствием простая кнопка означает просмотр меню только для того, чтобы отключить отвратительного и разрушающего рулевое управление помощника по удержанию полосы движения каждый раз, когда вы заводите машину, что становится все более утомительным.

Является ли CLA 45 совсем другим котлом для рыбы?

Совсем нет. Но при некоторых номинальных отличиях Coupe, Light, A-Class 45 S — идентичный близнец. Его форма кузова означает, что CLA 45 S может иметь более широкую переднюю и заднюю колею на 8 мм и 27 мм соответственно, 19-дюймовые колеса, которые на полдюйма шире спереди и сзади, и шины 255/35 ZR 19 соизмеримо большего размера, чем у хэтчбека 245s. . Все остальное механическое идентично; разница в кузове и дополнительные 50 кг в снаряженной массе делают CLA 0.На 1 секунду медленнее до 62 миль в час, чем A.

Владельцам собственных гоночных ботинок суждено сказать вам, что минимальная широкая колея и резина придают седану чуть больше управляемости, чем хэтчбеку, но спустя полтора дня я готов признать, что CLA издает тот же захватывающий набор звуков, добавление ботинка просто избавляет их от того, что кажется более далеким.

Mercedes-AMG A45 S: вердикт

При стартовой цене, оцениваемой в 50 000 фунтов стерлингов за хэтчбек и 52 000 фунтов стерлингов за седан, A 45 S не является дешевым предложением.Однако, в отличие от своего предшественника, он, по крайней мере, кажется стоящим того; хотя бы за сказочную инженерию и потрясающую динамику, если не за высокомерный софт.

Другие обзоры Mercedes-Benz от журнала CAR

Mercedes-Benz AMG A 45 S Технические характеристики 2022

Mercedes-Benz AMG A 45 S — это 5-местный хэтчбек с пробегом 12,05 км/ч в зависимости от трансмиссии и типа топлива. 4-цилиндровый 2,0-литровый рядный двигатель AMG A 45 S объемом 1997 куб.см развивает мощность 418 л.с. и крутящий момент 500 Нм.Емкость топливного бака составляет 51 л.

AMG A 45 S Средства безопасности

Этот хэтчбек поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR / Traction Control, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, центральным замком, EBA (электронный усилитель торможения), EBD (электронное распределение тормозного усилия), ESP (электронный Программа стабилизации), Hill Assist, ISOFIX (крепление для детского сиденья), 6 Количество подушек безопасности с точки зрения безопасности.

Комфорт в AMG A 45 S

С точки зрения комфорта, AMG A 45 S имеет Да, регулируемые подголовники для всех рядов, Android Auto, Apple CarPlay, автоматические фары, охлаждение перчаточного ящика, круиз-контроль, да, 10.25-дюймовый информационно-развлекательный экран, вход без ключа, навигационная система, подрулевые лепестки, розетка 12 В, дворники с датчиками дождя, распознавание голоса.

Трансмиссия AMG A 45 S

Производительность AMG A 45 S поддерживается 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач AMG A 45 S. трансмиссия и конфигурация AWD (полный привод).

AMG A 45 S Интерьер

AMG A 45 S — 5-местный автомобиль с регулируемым рулевым управлением «Да», реечной передачей, приборной консолью, многофункциональным дисплеем, многофункциональным рулевым колесом, сиденьями с электроприводом, усилителем руля, да, электрическими стеклоподъемниками для всех рядов, сиденьем водителя регулировка высоты, кнопка пуска/остановки.

AMG A 45 S Внешний вид

Mercedes-Benz AMG A 45 S — 5-дверный автомобиль с передними вентилируемыми дисковыми тормозами, подвесками AMG Suspension и задними вентилируемыми дисковыми тормозами, подвесками AMG Suspension с 19-дюймовыми колесами.

AMG A 45 S Размеры и размеры

AMG A 45 S имеет объем багажника 470 литров, емкость топливного бака 51 литр, дорожный просвет 100 мм, высоту 1432 мм, снаряженную массу 1500 кг, длину 4439 мм, радиус поворота 11 м, 2729 мм Колесная база, 1992 мм Ширина.

AMG A 45 S Альтернативы

Основными конкурентами автомобиля AMG A 45 S являются Audi S5 Sportback, Mercedes-Benz AMG C 43, Mercedes-Benz CLS, BMW X5, BMW 6 Series, Jaguar XF.

AMG A 45 S Последняя цена

AMG A 45 S доступен в Индии по цене от рупий. 79,50 лакхов, самый дешевый вариант — 4Matic. Самый дорогой вариант AMG A 45 S — 4Matic по цене рупий. 79.50 лакхов.

продолжайте прокручивать 1997 куб.см

Mercedes-Benz AMG A45: цена, характеристики и характеристики

Нью-Дели: Mercedes-Benz AMG A45 S продается по цене от 75 до 80 лакхов.Хэтчбек представляет собой 5-местный автомобиль, и компания готова выпустить автомобиль премиум-класса 17 ноября 2021 года.

Цена

Mercedes-Benz AMG A45 S продается по цене от 75 до 80 миллионов рупий. Хэтчбек будет доступен в единственном варианте — A45 S 4Matic+. Соперниками Mercedes-Benz AMG A45 S являются e-tron, Defender и X3 M.

Технические характеристики

Mercedes-Benz AMG A45 S предлагает 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая является одним из самых мощных двигателей.Автомобиль развивает мощность 416 л.с. и крутящий момент 500 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ

Особенности

Хэтчбек A45 S предлагает премиальные функции, такие как аэродинамический пакет AMG, многолучевые светодиодные фары, регулируемую подвеску AMG с адаптивной системой демпфирования, рабочие сиденья AMG, установку с двумя дисплеями и полностью регулируемый полный привод.

Внешне Mercedes-AMG A45 S оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками AMG – дизайн с 5 сдвоенными спицами, высокоэффективной тормозной системой AMG с тормозными суппортами и надписью AMG спереди, вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками AMG. — специальная решетка радиатора с куполами Power на капоте, надписью «AMG» и широким задним бампером, электрически складывающимися наружными зеркалами и автоматически затемняющимся боковым зеркалом со стороны водителя и зеркалом заднего вида.

См. также

В салоне компания предлагает камеру заднего вида с обзором 180° с активной системой помощи при парковке, датчики парковки спереди и сзади, подстаканники Системы связи, безопасности и помощи 10,25-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей и 10,25-дюймовая цифровая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz. Передовая аудиосистема Benz и беспроводная зарядка.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Toyota Urban Cruiser — цена, характеристики и характеристики

Mercedes-Benz A45 S AMG 4Matic (2020)

Выдающаяся производительность, непревзойденная динамика движения, выразительный дизайн — новые компактные спортивные автомобили Mercedes-AMG A45 4MATIC+/A45 S 4MATIC+ и CLA45 4MATIC+/CLA45 S 4MATIC+ подтверждают свои лидирующие позиции в их сегменты.Они органично продолжают историю успеха своих предшественников, устанавливая при этом множество новых стандартов. Доступный в двух вариантах мощности и крутящего момента, совершенно новый 2,0-литровый двигатель является самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выпускаемым для серийного производства. Даже базовая модель мощностью 285 кВт (387 л.с.) мощнее своего предшественника. Вариант S мощностью 310 кВт (421 л.с.) конкурирует с автомобилями значительно более высокого класса. Идеальные последовательности во всех дорожных ситуациях и быстрое переключение передач, измеряемое миллисекундами, гарантируются новой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT-8G с двойным сцеплением и восемью передачами.Активный, полностью изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ выборочно распределяет мощность на колеса задней оси с помощью AMG TORQUE CONTROL — для максимальной тяги и захватывающего режима Drift. Это стало возможным благодаря новому дифференциалу заднего моста с двумя многодисковыми муфтами — по одной на каждое заднее колесо.

Своими новыми компактными спортивными моделями Mercedes-AMG еще раз демонстрирует свою высокую компетентность в разработке: «Мы полностью переработали наши модели «45» — от двигателя и трансмиссии до шасси, тщательно сконструированной трансмиссии, конструкции кузова и конечно, сам дизайн — все с одной целью: поднять динамику автомобиля и спортивное вождение до уровня, ранее невообразимого в компактном классе.С презентацией этого нашего самого мощного и самого динамичного компактного спортивного автомобиля мы также усиливаем значение этого сегмента для нашей стратегии роста», — говорит Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Новый Модели Mercedes-AMG A45 4MATIC+ и CLA45 4MATIC+ еще более примечательны, чем их предшественники.Внешний вид передает истинное удовольствие от вождения даже в состоянии покоя.Впервые компактный класс теперь также оснащен характерной для AMG решеткой радиатора с более широким нижним контуром и двенадцать вертикальных жалюзи — как явный показатель принадлежности к семейству AMG Performance.В то же время ярко выраженный «акулий нос», узкие фары с глубоким контуром и плоский, аэродинамически выгодный капот с мощными куполами визуально занижают переднюю часть, создавая впечатление чрезвычайно динамичной тяги вперед.

Внушительный внешний вид также подчеркивается более широкими передними крыльями с расширенными колесными арками. Они создают пространство для более широкой передней оси и подчеркивают спортивный вид. Это мускулистое впечатление даже сильнее у A45 4MATIC+, чем у CLA45 4MATIC+, поскольку у базового CLA уже более широкая передняя колея, а крылья могут быть меньше расширены.

Передний фартук также является отличительной чертой. В A45 4MATIC+ он выполнен в стиле реактивного крыла. Горизонтальные ребра на внешних воздухозаборниках и вытянутый нижний воздухозаборник подчеркивают впечатление ширины. CLA45 4MATIC+ имеет еще более выразительный внешний вид с струйными внешними воздухозаборниками, что свидетельствует о его близком родстве с 4-дверным купе AMG GT. Передний сплиттер плавно переходит в боковые воздушные завесы перед передними колесами, которые оптимизируют воздушный поток для улучшения аэродинамических характеристик и показателя Cd.№

При взгляде сбоку более широкие боковые юбки AMG зрительно принижают эти компактные спортивные автомобили, и кажется, что они более плотно прилегают к дороге. Если указан пакет Silver Chrome, вставки выполнены в серебристом хроме, а с пакетом AMG Night — в глянцевом черном цвете. №

Наружные зеркала заднего вида установлены на дверных мышцах, повторяя внешний вид купе и спортивных автомобилей Mercedes-AMG. Это не только выглядит очень спортивно, но и улучшает аэродинамику.

Стандартно базовые варианты имеют 8.5 J x 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, аэродинамически оптимизированные, окрашенные в серый тантал с шинами размера 245/40 R 18.

Модели S оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками с дизайном «5 двойных спиц» шириной 8,5 дюймов для A45 S 4MATIC+ и девять дюймов для CLA45 S 4MATIC+. Привлекательные алюминиевые диски аэродинамически оптимизированы и окрашены в танталово-серый цвет с полированной отделкой и обуты в шины размером 245/35 R 19 и 255/35 R 19 (CLA45) соответственно.В базовых моделях высокопроизводительная тормозная система AMG оснащена тормозными суппортами серого цвета с белой надписью AMG. S-версии можно узнать по более крупным, окрашенным в красный цвет 6-поршневым тормозным суппортам с черной надписью AMG.

Круглые сдвоенные выхлопные трубы для компактных автомобилей Performance

Вид сзади характеризуется двумя круглыми сдвоенными выхлопными трубами (диаметром 82 мм) и широким задним фартуком. Модели S отличаются более крупными выхлопными трубами диаметром 90 мм с внутренними канавками и надписью AMG.Впечатление ширины сзади еще больше подчеркивается тонкими, состоящими из двух частей, задними фонарями. Диффузор с двумя вертикальными сдвоенными ребрами способствует улучшению аэродинамических характеристик (CLA45: четыре отдельных ребра) — он выдвинут вперед по центру автомобиля, что делает его работу более эффективной. Эффект дополняется кромкой спойлера в цвет автомобиля на спойлере на крыше или на крышке багажника (CLA45).

Наиболее важные дополнительные элементы экстерьера:

  • Аэродинамический пакет AMG для оптимизации аэродинамического баланса, включая модифицированный передний сплиттер и дополнительные крылья на переднем бампере, дополнительную пластину диффузора, боковые спойлеры на заднем бампере и задний спойлер (A45 ) или большая кромка спойлера (CLA45) черного глянцевого цвета.Эти особенности увеличивают прижимную силу и, следовательно, устойчивость при движении на физических ограничениях.
  • 19-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «5 двойных спиц», оптимизированные с точки зрения аэродинамики, окрашенные либо в танталово-серый цвет с полированной поверхностью, либо в черный матовый цвет. с полированной закраиной обода
  • 19-дюймовые кованые диски с крестообразными спицами, окрашенные либо в серый титан с полированной поверхностью, либо в черный матовый цвет, с полированной закраиной обода, с имитацией центрального замка колеса из алюминия
  • Пакет AMG Night с элементами дизайна глянцево-черного цвета, например, передним сплиттером или вставками на порогах, и черными хромированными выхлопными патрубками
  • Пакет Silver Chrome с передним сплиттером и вставками на порогах из серебристого хрома

Кузов: сильно усиленный

Разработчики AMG значительно усилили каркас кузова, поскольку он обеспечивает основу для точных характеристик управляемости, а также гусеницы и стабильность развала, в том числе при движении на высокой скорости.Легкая алюминиевая пластина, закрепленная болтами под двигателем, — «пластина на сдвиг» — увеличивает жесткость на кручение в передней части автомобиля. Это дополняется раскосом между стойками передней подвески и пистолетными «дробовиками» — дополнительными усиливающими пластинами, соединяющими лонжероны с передними стойками для минимизации движений передней секции. Диагональные стойки в передней и задней части днища дополнительно повышают жесткость. В результате вся система подвески реагирует с высокой точностью даже на физических ограничениях, давая водителю четкую обратную связь — со значительно уменьшенным скручиванием кузова вокруг продольной и поперечной оси, а также меньшим качением и тангажом на поворотах, при торможении и во время циклов нагрузки.

Система привода: новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом большой мощности

Совершенно новый 2,0-литровый двигатель мощностью до 310 кВт (421 л.с.) является самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выпускаемым серийно. производство. Mercedes-AMG улучшил мощность предыдущего двигателя на 30 кВт (40 л.с.). Максимальный крутящий момент также увеличился с 475 до 500 ньютон-метров. С выходной мощностью до 155 кВт (211 л.с.) на литр новый высокопроизводительный двигатель Mercedes-AMG с турбонаддувом опережает даже многие известные двигатели для суперспортивных автомобилей.Новый высокоэффективный силовой агрегат производится на инновационной производственной линии в Аффальтербахе по принципу «Один человек, один двигатель».

В моделях 45 четырехцилиндровый двигатель обеспечивает чрезвычайно динамичную работу в двух классах мощности: 310 кВт (421 л.с.) в модели S и 285 кВт (387 л.с.) в базовой версии.

Эта логика позиционирования уже доказала свою эффективность для моделей AMG Performance с двигателем V8 и еще лучше соответствует индивидуальным пожеланиям клиентов. Новые компактные спортивные автомобили разгоняются с места до 100 км/ч за рекордное время: для A45 S 4MATIC+ требуется всего 3.9 секунд (CLA45 S 4MATIC+: 4,0 секунды), в то время как базовая модель A45 4MATIC+ преодолевает эту дисциплину за 4,0 секунды (CLA45 4 MATIC+ за 4,1 секунды). Максимальная скорость базовых моделей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, тогда как S-модели способны развивать скорость до 270 км/ч на заводе. С дополнительным пакетом AMG Driver’s Package максимальная скорость также может быть увеличена до 270 км/ч для базовых вариантов.

Помимо показателей производительности, новый двигатель впечатляет своей мгновенной реакцией. С этой целью кривая крутящего момента была тщательно сбалансирована («формирование крутящего момента»): Максимальный крутящий момент 500 Нм (480 Нм в базовых вариантах) доступен в диапазоне 5000–5250 об/мин (4750–5000 об/мин в базовых вариантах). .В этой конфигурации инженеры AMG добились мощности, близкой к безнаддувному двигателю. Разработчики двигателя смогли реализовать динамически увеличивающуюся кривую крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов двигателя, тем самым улучшив приемистость. Увеличение крутящего момента на более высоких оборотах делает двигатель более оборотистым. Кроме того, высокие максимальные обороты двигателя (до 7200 об/мин) подчеркивают спортивный характер двигателя.

Конструкция двигателя: продуманные детали

Новый двигатель отличается многочисленными продуманными конструктивными особенностями.В отличие от так же поперечно установленного четырехцилиндрового двигателя в моделях 35 или предыдущей модели, новый двигатель поворачивается вокруг своей вертикальной оси на 180 градусов. Это означает, что турбонагнетатель и выпускной коллектор теперь расположены сзади, сбоку от противопожарной перегородки, если смотреть сзади. Таким образом, впускная система расположена спереди. Эта конфигурация обеспечивает максимально плоскую и аэродинамически выгодную конструкцию передней части. Кроме того, новая компоновка позволяет значительно улучшить воздуховоды с более короткими расстояниями и меньшим количеством отклонений — как на стороне впуска, так и на стороне выпуска.

Турбокомпрессор: подшипники качения уменьшают механическое трение

Новый турбокомпрессор Twinscroll сочетает в себе оптимальную реакцию на низких оборотах двигателя с высокой мощностью в верхнем диапазоне оборотов. В дополнение к этому корпус турбины разделен на два проточных канала, которые проходят параллельно друг другу.

Вместе с аналогичными разделенными каналами в выпускном коллекторе это позволяет подавать поток выхлопных газов на турбину отдельно. Цель состоит в том, чтобы предотвратить негативное влияние отдельных цилиндров друг на друга во время циклов нагрузки и улучшить газовый цикл.Результатом является более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя и чрезвычайно хорошая реакция.

Кроме того, валы компрессора и турбины впервые имеют роликовые подшипники – как в варианте максимальной мощности 4,0-литрового двигателя AMG V8 в 4-дверном купе AMG GT. Роликовые подшипники сводят к минимуму механическое трение внутри турбонагнетателя. Поэтому зарядное устройство быстрее реагирует и быстрее достигает максимальной скорости до 169 000 об/мин.

Давление наддува: с электронным управлением для оптимального отклика

С максимальным давлением наддува 2.1 бар, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и в этом отношении является лидером в своем сегменте. Перепускной клапан с электронным управлением (выпускной предохранительный клапан) позволяет еще более точно и гибко регулировать давление наддува, оптимизируя отклик, особенно при ускорении с частичной нагрузки. В этом процессе учитываются многие параметры. Основными входными сигналами для блока управления вестгейтом являются давление наддува, положение дроссельной заслонки и тенденция к детонации.Модифицирующие сигналы включают температуру всасываемого воздуха, температуру двигателя, частоту вращения двигателя и атмосферное давление. Это также делает возможным временное повышение давления наддува (избыточное давление) при ускорении.

Свежий воздух используется в дополнение к маслу и воде для охлаждения турбонагнетателя. Это направлено непосредственно на зарядное устройство от решетки радиатора, через кожух двигателя, выполненный в виде дефлектора воздуха, и воздуховоды под капотом. Концепция основана на принципах и опыте, полученных при охлаждении внутренних турбонагнетателей нынешнего AMG 4.0-литровые двигатели V8, начиная с AMG GT в 2014 году. Кроме того, корпус турбины имеет встроенную изоляцию.

Картер: полностью алюминиевый с выдающимися свойствами

Полностью алюминиевый картер представляет собой литой узел, отличающийся выдающимися свойствами материала. В этом процессе расплавленный алюминий заливается в металлическую форму под действием силы тяжести.

Благодаря хорошей теплопроводности форма с водяным охлаждением обеспечивает быстрое охлаждение и затвердевание расплава.В результате получается мелкозернистая плотная структура, гарантирующая очень высокую прочность. Сложная внутренняя геометрия может быть реализована с помощью закрытых песчаных заполнителей.

Так называемая закрытая конструкция, заимствованная из автоспорта, обеспечивает максимальную жесткость при малом весе и максимальное давление сгорания до 160 бар. Области вокруг цилиндров в основном сплошные, а крышка пронизана только меньшими каналами для охлаждающей жидкости и моторного масла. Узел кривошипа с легким коленчатым валом из кованой стали и поршнями из кованого алюминия с оптимизированными поршневыми кольцами сочетает в себе низкое трение с высокой прочностью.Максимальная частота вращения двигателя составляет 7200 об/мин, а пиковая мощность развивается при 6750 об/мин. Масляный поддон оснащен перегородками, так что, несмотря на большой поддон, даже при высоких боковых ускорениях всегда имеется достаточное количество моторного масла для смазки всех соответствующих компонентов.

Гильзы цилиндров: с покрытием NANOSLIDE

Для уменьшения трения между поршнями и цилиндрами гильзы покрыты запатентованной технологией NANOSLIDE. Это придает футеровке зеркальную поверхность для минимального трения, она в два раза прочнее обычных футеровок из серого чугуна и, следовательно, делает их гораздо более долговечными.NANOSLIDE был разработан Daimler AG и защищен более чем 90 семействами патентов и более чем 40 патентами. Это покрытие было впервые использовано в двигателе AMG M 156 V8, в течение многих лет оно улучшало другие двигатели AMG, а также может быть найдено в двигателе Формулы-1 Mercedes AMG Petronas Motorsport.

Выпускные клапаны: большие размеры для более быстрого газового цикла

В головке блока цилиндров измененное положение форсунок и система свечей зажигания позволили значительно увеличить выпускные клапаны по сравнению с предыдущим двигателем.Увеличенное поперечное сечение выхлопа позволяет газам вытекать из камер сгорания с малыми потерями и снижает общее вентилирующее действие поршня.

Два верхних распределительных вала управляют 16 клапанами через оптимизированные по весу роликовые толкатели. Регулировка распределительного вала на стороне впуска и выпуска обеспечивает отличную реакцию и оптимизирует газовый цикл для каждой рабочей точки.

Регулируемое управление клапаном CAMTRONIC на стороне выпуска — еще одна функция с двумя кулачками на клапан. Кулачки имеют различную геометрию, так что в зависимости от настройки кулачка в соответствии с дорожной ситуацией выпускные клапаны могут быть открыты на короткие или длительные периоды — для еще лучшей реакции на низких оборотах двигателя, комфортного и экономичного вождения на средних оборотах и полная отдача мощности в верхнем диапазоне оборотов.

Впрыск бензина: две ступени для оптимизации мощности

Турбонаддув и непосредственный впрыск с распылением не только обеспечивают высокую мощность, но и улучшают термодинамический КПД и, следовательно, снижают как расход топлива, так и выбросы выхлопных газов.

Впервые новый высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель имеет двухступенчатый впрыск топлива. На первом этапе особенно быстро и точно работающие пьезофорсунки подают топливо в камеры сгорания под давлением до 200 бар.Иногда это многократный процесс, который при необходимости контролируется системой управления двигателем.

На второй ступени дополнительный впрыск во впускной коллектор с помощью электромагнитных клапанов. Это необходимо для достижения высокой удельной мощности двигателя. Подача топлива с электронным управлением имеет рабочее давление 6,7 бар.

Охлаждение: сложная система двигателя, турбонагнетателя и наддувочного воздуха продуманная система охлаждения.Это сконструировано таким образом, что головка блока цилиндров и картер могут охлаждаться до различных температурных уровней. Эта инновационная мера позволяет использовать холодную головку цилиндров для максимальной производительности с эффективным опережением зажигания, а теплый картер снижает трение в двигателе.

Охлаждающая жидкость в головку блока цилиндров подается механическим высокопроизводительным водяным насосом, а охлаждение картера двигателя осуществляется вторым водяным насосом с электрическим приводом. После холодного пуска этот насос остается пассивным до тех пор, пока двигатель не прогреется.В процессе работы он регулируется блоком управления двигателем, так что картер всегда охлаждается по мере необходимости.

Кроме того, насос можно включать и выключать по мере необходимости, когда требуется меньшая производительность или при низких оборотах двигателя. Кроме того, электрический водяной насос обеспечивает полную мощность двигателя и оптимальный отвод тепла во всем диапазоне оборотов двигателя. Он также защищает от теплового повреждения при работе на холостом ходу при очень высоких температурах окружающей среды.

Кроме того, двигатель имеет функцию управления температурой масла, которая контролирует фазу прогрева и гибко регулирует температуру моторного масла.Благодаря этому двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры, уменьшая трение и износ. Это сопровождается экологически безопасным дополнительным эффектом, заключающимся в снижении расхода топлива и выбросов при холодном запуске.

Высокая степень наддува двигателя требует высокопроизводительного интеркулера. Чтобы наддувочный воздух можно было охлаждать до температуры окружающей среды, несмотря на экстремальное количество тепла, впервые был разработан двухступенчатый промежуточный охладитель.Он работает совместно с системой кондиционирования воздуха и используется в моделях S, где он интегрирован в низкотемпературный контур. Для этого пришлось полностью переработать конфигурацию конденсатора в передке. Один конденсатор расположен в колесной арке, а второй расположен в первом ряду центрального модуля охлаждения. Раздельная конфигурация конденсатора и радиатора, а также управление температурным режимом, специально разработанные для удовлетворения (повседневных) требований и производительности (гоночной трассы), обеспечивают эффективное и скоординированное охлаждение.

Такие функции, как управление генератором, функция ECO start/stop с быстрым перезапуском, функция скольжения и бензиновый сажевый фильтр, также являются частью пакета технологий для нового четырехцилиндрового двигателя AMG.

Цифровая и умная ручная сборка: «Один человек, один двигатель»

Новый двигатель полностью собирается вручную. С этой целью на заводе двигателей AMG в Аффальтербахе была построена полностью новая производственная линия, где Mercedes-AMG внедрил принцип «Один человек, один двигатель» и Индустрию 4.0 на инновационном уровне, отражающем последние открытия в области эргономики, материальных потоков, обеспечения качества, устойчивости и эффективности. На пути к внедрению Индустрии 4.0 ручная сборка AMG также следует концепции «умного производства».

Отличается максимальной гибкостью, прозрачностью и высокой эффективностью. Он защищает и улучшает качество двигателей и производственных процессов, используя инновационные и цифровые технологии.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением: маневренность и отзывчивость

8-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением также способствует динамичному характеру автомобиля.Передаточные числа были сконфигурированы таким образом, чтобы водитель испытывал очень спонтанное ускорение во всех диапазонах скоростей в сочетании с быстрым переключением передач и оптимальными связями при переключении на более высокую передачу. В зависимости от выбранного режима вождения AMG DYNAMIC SELECT водитель получает конкретную конфигурацию привода с разными характеристиками акселератора и переключения передач.

Любой, кто предпочитает самостоятельно переключать передачи, может выбрать ручной режим коробки передач в каждой программе движения. Используя временный М-режим, это возможно очень быстро, просто нажав на подрулевой переключатель.

Стандартная функция RACE-START обеспечивает максимальное ускорение из стационарного состояния, что дает очень эмоциональный опыт. Это также относится к звуку движения с частичным прерыванием зажигания при переключении на более высокую передачу и функции автоматического двойного выключения сцепления при переключении на более низкую передачу. Не пренебрегают и эффективностью: в режиме «Комфорт» активна функция ECO start/stop; функцию «скольжения» можно выбрать в режиме вождения «Индивидуальный».

Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с системой AMG TORQUE CONTROL

Чрезвычайно динамичному вождению в совершенно новом измерении в значительной степени способствует полностью регулируемый полный привод, входящий в стандартную комплектацию.Секрет AMG TORQUE CONTROL в новом дифференциале заднего моста: он имеет две многодисковые муфты с электронным управлением, каждая из которых соединена с приводным валом задней оси. Таким образом, мощность привода может распределяться не только совершенно переменным образом между передними и задними колесами, но и выборочно между левым и правым задним колесом. Это означает, что в зависимости от режима движения и ситуации крутящий момент может раздельно распределяться на оба задних колеса.

Результатом является неизменно оптимальное сцепление даже в неблагоприятных дорожных условиях и при экстремальных поворотах, например, на гоночной трассе.Кроме того, это сложное решение позволяет использовать режим Drift (стандартный для S-моделей, включенный в дополнительный пакет AMG DYNAMIC PLUS для базовых моделей), что делает возможным «PowerSliding» для еще большего удовольствия от вождения.

Режим дрифта можно вызвать в режиме движения «ГОНКА» с помощью подрулевых переключателей при условии, что система ESP® отключена, а коробка передач находится в ручном режиме.

Электромеханическое управление: быстрый отклик независимо от частоты вращения двигателя

Управление крутящим моментом на передней и задней оси, а также между двумя задними колесами является электромеханическим.Факторами, влияющими на распределение крутящего момента, являются не только скорость движения, поперечное и продольное ускорение и угол поворота рулевого колеса, но и разница в частоте вращения отдельных колес, выбранная передача и положение педали акселератора.

Основные преимущества электромеханического управления по сравнению с электрогидравлической системой связаны с более точной динамикой движения — в первую очередь за счет значительно более быстрого отклика и независимого от скорости срабатывания дисков во всем диапазоне регулировки.

Управление полным приводом зависит от выбранного режима вождения и настройки AMG DYNAMICS. В «Базовом» и «Расширенном» система 4MATIC находится в режиме «Комфорт». В режимах «Pro» и «Master» (стандартно для S-моделей, входит в дополнительный пакет AMG DYNAMIC PLUS для базовых моделей) система 4MATIC переключается в режим «Sport» — для еще более маневренной управляемости и еще более высокого порога критической пределы.

До срабатывания системы 3-ступенчатая ESP® с индивидуальными стратегиями управления в РЕЖИМЕ СПОРТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ позволяет увеличить угол сноса при спортивном стиле вождения.При прохождении поворотов модели «45» обладают еще большей маневренностью благодаря подтормаживанию внутреннего заднего колеса – в зависимости от выбранного режима AMG DYNAMICS или режима движения

Подвеска: специальные компоненты для высокодинамичной управляемости

Новая подвеска AMG со специальными пружинными элементами и новыми частотно-избирательными амортизаторами обеспечивает высокую курсовую устойчивость и высокодинамичные характеристики прохождения поворотов при низком крене кузова.В то же время комфорт был улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Продольная и поперечная динамика идеально согласованы.

Все компоненты подвески были тщательно переработаны, чтобы обеспечить более высокое максимальное поперечное ускорение, а также легкость управления автомобилем на предельных значениях.

На передней оси используются стойки McPherson. Подвеска обеспечивается одним поперечным рычагом под центром колеса, одной пружинной стойкой и одной рулевой тягой соответственно. Специальная геометрия оси снижает влияние привода на рулевое управление, обеспечивая высокий комфорт и маневренность.Новый поперечный рычаг из алюминия уменьшает неподрессоренные массы, обеспечивая более чувствительный отклик пружин. Тормозные суппорты на передней оси прикручены радиальными болтами — технология из автоспорта для большей стабильности. Балка переднего моста жестко закреплена и, таким образом, дополнительно придает жесткость передней части.

Задняя подвеска с 4 звеньями также жестко соединена с кузовом через балку заднего моста и поэтому очень жесткая на кручение. На каждое заднее колесо установлены три поперечных рычага и один продольный рычаг, а также специальные подшипники.Такая конструкция обеспечивает максимальную устойчивость и маневренность при вождении.

AMG RIDE CONTROL адаптивно регулируемое демпфирование: с тремя режимами

Опциональная адаптивная система демпфирования AMG RIDE CONTROL позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами управления подвеской. Спектр варьируется от ориентированного на комфорт до спортивного. Система работает полностью автоматически, адаптируя демпфирующие усилия для каждого колеса в соответствии с дорожной ситуацией и дорожными условиями. Это происходит за миллисекунды и бесступенчато, с широким разбросом характеристик демпфирования.В результате комфорт и маневренность повышаются в равной степени.

Высокопроизводительная тормозная система: устойчивая к затуханию и надежная

Высокоэффективная тормозная система обеспечивает устойчивое к затуханию замедление и короткий тормозной путь. В базовых моделях 4-поршневые фиксированные передние моноблочные суппорты воздействуют на тормозные диски 350 x 34 мм, а на задней оси 1-поршневые плавающие суппорты воздействуют на тормозные диски 330 x 22 мм. Диски вентилируются изнутри и перфорированы для лучшего отвода тепла и предотвращения износа тормозов даже при экстремальном использовании.На окрашенных в серый цвет тормозных суппортах нанесена белая надпись AMG.

Модели S и базовые модели с опциональным пакетом AMG DYNAMIC PLUS замедляются еще более мощной тормозной системой с 6-поршневыми фиксированными суппортами и передними тормозными дисками 360 x 36 мм. В этом случае тормозные суппорты окрашены в красный цвет и имеют черный логотип AMG.

Рулевое управление: со специальной рулевой рейкой и регулируемым передаточным числом

Чувствительное к скорости электромеханическое спортивное рулевое управление поддерживает спортивный стиль вождения благодаря возможности непосредственного поворота.Он имеет специальную рейку с переменным передаточным числом и двумя характеристическими кривыми: в зависимости от того, какую программу движения выбрал водитель, он обеспечивает тугую и спортивную или более комфортную обратную связь рулевого управления. Жесткое крепление в интегрированном держателе еще лучше соединяет рулевое управление с кузовом и, таким образом, повышает точность рулевого управления.

Выхлопная система AMG: с выпускной заслонкой для модуляции звука

Выхлопная система стандартно оснащена выпускной заслонкой, которая автоматически регулируется в зависимости от числа оборотов двигателя и нагрузки.В зависимости от выбранной программы вождения он модулирует звук от гармонично сдержанного (в программах Slippery, Comfort и Sport) до эмоционально-спортивного (в Sport+).

Шесть режимов вождения: характеристики автомобиля с широким разбросом -модели, входящие в опциональный пакет AMG DYNAMIC PLUS для базовых моделей) позволяют получить широкий диапазон характеристик автомобиля, от комфортных до динамичных.

Многочисленные важные параметры изменены:

  • Силовой агрегат: характеристики акселератора, время и время переключения, звуковые характеристики с вариантами пониженного, умеренного, спортивного или динамического
  • Трансмиссия: автоматическая или ручная управление всеми колесами, характеристики рулевого управления и дополнительные функции ESP® в версиях Basic, Advanced, Pro или Master (стандартно для S-моделей, входит в дополнительный пакет AMG DYNAMIC PLUS для базовых моделей)
  • Выхлопная система: Звук и характер звуковые функции, сбалансированный или мощный
  • Шасси (с опциональной подвеской AMG RIDE CONTROL): в режимах Comfort, Sport, Sport+

Индивидуальные программы вождения предлагают индивидуальный опыт вождения, точно адаптированный к различным условиям вождения и требованиям водителя.

  • «Slippery»: Оптимальная адаптация к скользкому и обледенелому дорожному покрытию с пониженным энергопотреблением и плоской кривой крутящего момента. Плавное переключение передач и более раннее переключение на повышенную передачу поддерживают впечатление от вождения, характеризующееся стабильностью.
  • «Комфорт»: комфортное и экономичное вождение, напр. благодаря очень ранним переключениям вверх. Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт. Кроме того, здесь активна функция ECO start/stop.
  • «Спорт»: спортивные характеристики благодаря более быстрой реакции водителя на нажатие педали акселератора, более короткое время переключения, более раннее переключение на более низкую передачу и значительно более эмоциональное переключение передач благодаря двойному отключению сцепления.Более динамичная подвеска и настройка рулевого управления.
  • «Спорт+»: чрезвычайно спортивные характеристики благодаря еще более динамичному отклику дроссельной заслонки, повышенному акустическому акценту при двойном отключении сцепления при переключении на более низкую передачу, а также селективному управлению крутящим моментом при переключении на более высокую передачу с подавлением цилиндров для оптимального времени переключения. Увеличенная скорость холостого хода для более быстрого трогания с места. Еще более динамичная настройка подвески, рулевого управления и трансмиссии.
  • «ГОНКА»: Для динамичной езды по закрытым гоночным трассам.В этой программе все параметры настроены на максимальную производительность.
  • «Индивидуальный»: Позволяет выбирать и сохранять индивидуальные параметры в соответствии с личными предпочтениями. Кроме того, функция скольжения доступна в настройках привода «Пониженный» и «Умеренный».

AMG DYNAMICS: больше маневренности при высокой устойчивости

В качестве функции режимов вождения AMG DYNAMIC SELECT новые модели 45 оснащены системой AMG DYNAMICS. Эта интегрированная система управления динамикой автомобиля расширяет стабилизирующие функции ESP® за счет повышающего маневренность вмешательства в управление всеми колесами, характеристики рулевого управления и дополнительные функции ESP®.Например, при прохождении поворотов на скорости кратковременное торможение внутреннего заднего колеса создает определенное рысканье вокруг вертикальной оси для быстрого и точного входа в поворот.

Спектр варьируется от очень стабильного до очень динамичного. На мультимедийном дисплее при выборе программы движения отображается новый символ AMG DYNAMICS вместе с соответствующей дополнительной информацией.

  • «Базовая» предназначена для программ вождения «Скользкая дорога» и «Комфорт».В этом случае компактные спортивные автомобили демонстрируют очень стабильную управляемость с высоким уровнем амортизации рыскания.
  • «Дополнительно» активируется в программе «Спорт». 45 моделей остаются нейтрально сбалансированными. Меньшее демпфирование рыскания, меньший угол поворота рулевого колеса и повышенная маневренность поддерживают динамические маневры, например, движение по извилистым проселочным дорогам.
  • «Pro» (сокращение от «Professional») относится к программе «Спорт+». В режиме «Pro» водитель получает еще больше помощи при динамичных маневрах, а маневренность и обратная связь с дорогой при прохождении поворотов еще больше повышаются.
  • «Мастер» связан с режимом движения «ГОНКА» (стандартно для S-моделей, входит в дополнительный пакет AMG DYNAMIC PLUS для базовых моделей). Режим «Мастер» предназначен для водителей, которые хотят испытать динамику и удовольствие от вождения на закрытых трассах. «Мастер» предлагает баланс автомобиля с небольшой избыточной поворачиваемостью, малым углом поворота рулевого колеса и более маневренным рулевым управлением. Таким образом, «Мастер» обеспечивает максимальную маневренность и полностью использует динамический потенциал. Чтобы активировать режим «Мастер», водитель должен использовать отдельную кнопку на центральной консоли для переключения ESP® в режим управления ESP® SPORT или ESP®

. сами уровни «Basic», «Advanced», «Pro» и «Master».

Интерьер: тесный симбиоз человека и машины

Высококачественный интерьер со спортивным оснащением и информационно-развлекательной системой MBUX создает тесную индивидуальную связь между человеком и машиной. Водитель и передний пассажир сидят в активной позе на профилированных спортивных сиденьях с надежной боковой поддержкой. Стандартная обивка из комбинации черной искусственной кожи ARTICO и микроволокна DINAMICA неподвластна времени и создает типичные акценты AMG благодаря двойной строчке красного цвета.Цветовую гамму дополняют красные ремни безопасности designo и опорная накладка приборной панели из черного микроволокна DINAMICA с красной окантовкой. Хромированные вентиляционные отверстия также дополнены красным кольцом. В качестве альтернативы предлагается обивка из искусственной кожи «АРТИКО» цвета «Серая невская»/черная с двойной прострочкой серого цвета и алюминиевой отделкой со светлой продольной шлифовкой.

Модели S: желтые акценты для подчеркивания гоночного наследия

A45 S и CLA45 S идут еще дальше: желтые акценты повторяются во всем интерьере, чтобы подчеркнуть гоночный характер более мощных моделей.В стандартную комплектацию также входит рулевое колесо AMG Performance из кожи наппа/микроволокна DINAMICA с контрастной желтой строчкой, желтой отметкой «12 часов», кнопками на рулевом колесе AMG и логотипом AMG, а также фоновой подсветкой.

Во всех моделях глянцево-черная центральная консоль с сенсорной панелью в стандартной комплектации имеет дополнительный блок управления с дополнительными переключателями, управляющими 3-ступенчатой ​​системой ESP®, режимом механической коробки передач и опциональной адаптивной системой демпфирования AMG RIDE CONTROL.В сочетании с опциональным кожаным пакетом он имеет серебристую хромированную окантовку консоли.

Характерную спортивную атмосферу AMG также подчеркивают спортивный блок педалей из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, черные напольные коврики с надписью AMG и окантовкой из нубуковой кожи, черная тканевая обивка крыши и передние пороги AMG цвета матовая нержавеющая сталь с надписью «AMG».

Информационно-развлекательная система MBUX: со специальными дисплеями AMG

Сочетание спортивного дизайна и изысканных деталей также характерно для информационно-развлекательной системы MBUX с ее инновационной концепцией управления и отображения.MBUX создает еще более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Эмоционально привлекательные презентации подчеркивают четкую структуру управления и блестящую трехмерную графику с максимальным разрешением. Визуально два дисплея под одним общим стеклянным покрытием сливаются в широкоэкранную кабину и в качестве центрального элемента, таким образом, подчеркивают горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Покупатель может выбрать один из трех стилей отображения AMG: «Классический», «Спорт» и «Суперспорт» для комбинации приборов.Режим «Суперспорт» особенно впечатляет центральным круглым тахометром и дополнительной информацией, представленной в виде полос слева и справа от тахометра: в трехмерной перспективе они уходят далеко на задний план к искусственному горизонт.

Через меню AMG водитель может вызывать различные специальные дисплеи:

  • Индикация передачи — с желтым символом «M» в ручном режиме
  • Меню прогрева — температура моторного и трансмиссионного масла
  • Меню настройки — AMG Настройки DYNAMIC SELECT. динамичный характер с отдельными дисплеями AMG, такими как визуализация программ вождения, AMG TRACK PACE и данные телеметрии.

    Само собой разумеется, новаторское голосовое управление, активируемое словами «Привет, Мерседес», также присутствует на борту. Благодаря искусственному интеллекту MBUX распознает и понимает почти все предложения из области информационно-развлекательных систем и эксплуатации транспортных средств, даже если они выражены косвенно.

    Рулевое колесо AMG Performance: с опциональными кнопками управления

    Идеальный симбиоз между водителем и автомобилем обеспечивает многофункциональное спортивное рулевое колесо с обивкой из кожи наппа, уплощенным ободом и перфорированной зоной захвата, а в зависимости от обивки, красная, желтая или черная строчка и окантовка из серебристого хрома.Оцинкованные лепестки переключения передач на рулевом колесе обеспечивают еще более спортивный стиль вождения при ручном переключении передач.

    Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC и круиз-контроль TEMPOMAT настраиваются на панелях управления слева. Панели управления справа используются для активации голосового управления и телефона, а также для регулировки громкости звука, выбора музыки и других функций информационно-развлекательной системы.

    Серийно S-модели оснащены рулевым колесом AMG Performance с обивкой из кожи наппа/микроволокна DINAMICA (опция для базовой модели).

    Кнопки на рулевом колесе AMG (стандартно для S-моделей, опционально для базовых вариантов в сочетании с рулевым колесом Performance) обеспечивают прямой доступ к режимам вождения AMG и удобное управление другими функциями AMG непосредственно с рулевого колеса. .

    Индивидуальное дополнительное оборудование: еще более активное вовлечение водителя

    Для новых 45 моделей доступны многочисленные опции, соответствующие индивидуальным пожеланиям клиентов. К ним относятся следующие

    • Кожаный пакет и кожаный пакет AMG с двухцветной обивкой, например классический красный/черный, а также приборная панель с обивкой из искусственной кожи ARTICO
    • Рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи наппа
    • Рулевое колесо AMG Performance из кожи наппа / микроволокна DINAMICA (серийно для моделей S)
    • Рулевое колесо AMG Performance из микроволокна DINAMICA, вкл.Кнопки на рулевом колесе AMG
    • Накладки на пороги из матовой нержавеющей стали с надписью «AMG», с подсветкой
    • Пакет сидений AMG Performance
    • Пакет сидений AMG Performance Advanced
    • Пакет сидений AMG Performance High-End
    • Пакет AMG DYNAMIC PLUS для базовой комплектации варианты, с подвеской AMG RIDE CONTROL, более крупной высокоэффективной тормозной системой AMG с окрашенными в красный цвет 6-поршневыми фиксированными суппортами и тормозными дисками 360 x 36 мм спереди, кнопками на рулевом колесе AMG, режимом движения «RACE» и режимом Drift

    AMG TRACK PACE: регистратор данных для использования на гоночной трассе. Программное обеспечение является частью информационно-развлекательной системы MBUX, и при движении по гоночной трассе оно постоянно отслеживает более 80 данных, относящихся к транспортному средству (например,грамм. скорость, ускорение). Кроме того, отображаются время круга и сектора, а также соответствующая разница с эталонным временем. Поскольку определенные элементы дисплея отображаются зеленым или красным цветом, водитель может с первого взгляда увидеть, не считывая цифры, быстрее или медленнее они в настоящее время, чем лучшее время.

    Проехав несколько быстрых кругов, водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшения своих навыков вождения. Кроме того, значения ускорения и замедления (например,грамм. 0–100 км/ч, ¼ мили, 100–0 км/ч) можно измерить и сохранить. Благодаря недавно разработанному алгоритму, максимально точно определяющему положение автомобиля, AMG TRACK PACE определяет даже, когда цепь была оставлена ​​или укорочена. Это делается с использованием данных GPS, а также датчиков, имеющихся в автомобиле (ускорение, гироскоп, угол поворота рулевого колеса, скорость вращения колес).

    Данные отображаются на мультимедийном дисплее, в комбинации приборов и на опциональном проекционном дисплее.Известные гоночные трассы, такие как, например, Нюрбургринг или Спа-Франкоршам, уже сохранены. Кроме того, также можно записывать свои собственные схемы. Отображение карты можно переключать с 2D на 3D и обновлять онлайн.

    Функция дополненной реальности MBUX также позволяет отображать идеальную линию сохраненной гоночной трассы на мультимедийном дисплее или опциональном проекционном дисплее, позволяя водителю улучшать время круга с помощью виртуального инструктора на борту.

    2016 Mercedes A45 AMG цена, дата выпуска, характеристики, новости

    2016 Mercedes A45 AMG цена, характеристики, новости – Компания Mercedes готовит небольшой фейслифтинг для A-класса, и первым, кто получит высокопроизводительную настройку, станет A45 AMG.Хотя модель недавно уступила Audi RS3 Sportback, которая оснащена 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным развивать 367 л.с. и 342 фунт-фут крутящего момента, люди из Mercedes-AMG недавно подтвердили Обновленный новый Mercedes A45 AMG 2016 снова станет самым мощным, и он будет представлен этой осенью.

    2016 Mercedes A45 AMG редизайн

    Принимая во внимание, что нынешний A45 AMG уже имеет отличные пропорции и спортивный стиль, будущим покупателям не следует ожидать каких-либо серьезных эстетических изменений от обновленной модели A45.Среди прочих особенностей новый Mercedes A45 AMG 2016 получит более выраженную переднюю кромку, увеличенные воздухозаборники спереди и удлиненный задний спойлер. Для того, чтобы иметь больше характера, новая модель также получит уникальную переднюю решетку, а также переработанные бамперы. Кроме того, новые модернизированные легкосплавные диски расширят текущее предложение.

    Что касается салона, то он отделан высококачественными материалами, но к этому уже привыкли все поклонники Mercedes.Спортивное ощущение салона усиливается спортивным рулевым колесом и спортивными сиденьями с красивым дизайном. В предложении доступна кожаная обивка в различных цветовых гаммах, а вентиляционные отверстия выделены матовым металлом. В верхней части центральной консоли 2016 Mercedes A45 AMG размещен большой экран дисплея навигации.

    Mercedes A45 AMG характеристики 2016

    новый Mercedes A45 AMG 2016 имеет общие черты с обычной моделью A-класса.Нынешний A45 AMG оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, способным развивать мощность 360 л. ограничен до 155 миль в час. А теперь самый главный вопрос – сколько лошадей будет в распоряжении нового A45 AMG? Если некоторые более ранние неофициальные прогнозы верны, двигатель Mercedes A45 AMG 2016 года сможет развивать мощность около 380 л.с. и будет оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEED SHIFT.С целью повышения производительности и экономии топлива, производители нашли некоторые решения, которые позволяют этому автомобилю избавиться от лишнего веса по сравнению с текущей моделью.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*