Амг бмв: Подразделение BMW M обошло AMG по объему продаж — Авторевю

  • 12.02.1978

Содержание

Сравнение BMW 8 серии и Mercedes-Benz S-Класс AMG по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.0 л

4.0 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

320 л.с.

612 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

8

9

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

4.9 с

3.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6. 2 л

8.9 л

Минимальный объем багажника

400 л

Максимальный объем багажника

400 л

Дорожный просвет

121 мм

130 мм

Снаряженная масса

1830 кг

Тип кузова

Купе

Кабриолет

Класс автомобиля

S

S

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

4851 мм

5027 мм

Ширина

1902 мм

1899 мм

Высота

1346 мм

1411 мм

Колесная база

2822 мм

2945 мм

Передняя колея

1627 мм

1625 мм

Задняя колея

1642 мм

1649 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1830 кг

Полная масса

2370 кг

Минимальный объем багажника

400 л

Максимальный объем багажника

400 л

Объем топливного бака

66 л

80 л

Двигатель

Объем двигателя

2993 куб. см

3982 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

320 л.с.

612 л.с.

Максимальный крутящий момент

680 Н*м

900 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

Количество цилиндров

6

8

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

16.5

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

84.0×90.0

83×92

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пневмоэлемент

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пневмоэлемент

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

2

2

Количество мест

4

4

Максимальная скорость

250 км/ч

250 км/ч

Пробег на полном баке

899 км

Марка топлива

ДТ

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

164 г/км

229 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

BMW М5 ПРОТИВ MERCEDES-BENZ AMG GT 63S, что же лучше? | Убежище Автомобилистов

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, рад вас видеть на моем канале.

Авто, убежище автомобилистов,

Авто, убежище автомобилистов,

Сегодня у нас битва титанов, мы сравним две одновременно крутые и мощные модели. Встречайте Mercedes-Benz AMG GT63S против BMW M5 competition.

Начнем с БМВ.

Снаружи она не только имеет особые шильдики, но и крутой черный декор. Машина выделяется с помощью крутого карбонового спойлера, агрессивные бампера придают этому автомобилю дерзкий вид.

Подкапотном у этого зверя стоит двигатель на 4,4 литра на 625 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 3,3 секунды. В задней подвески автомобиля появился более толстый стабилизатор, а жесткость пружин была увеличена.

БМВ, BMW,

БМВ, BMW,

Салон вообще отдельная тема, он имеет обивку из натуральной кожи, различные вставки и алькантару, а в ночное время суток загорается подсветка. Также стоит обсудить полный привод, в котором можно отключить передний, всего лишь одной кнопкой.

Mercedes AMG GT 63S

Спереди и сзади GT 63S во многом напоминает исходный суперкар, но при этом тут стоят круты безрамочные двери, окошки в задних стойках и внушительная габаритная длина. Вообще этот автомобиль напоминает его прямого конкурента Porsche Panamera.

Coupe впечатляет прохожих, благодаря, крупной решетке радиатора, агрессивному переднему бамперу, рельефному капоту. Выхлопные патрубки круглые или ромбовидной формы, выдвижной спойлер, дизайн дисков всё это зависит от комплектации.

Mercedes, Mercedes-Benz,

Mercedes, Mercedes-Benz,

Интерьер у этого автомобиля просто отличный, два 12-ти дюймовых дисплея установлены перед глазами водителя, левый отвечает за приборную панель, а правый показывает настройки климата, навигации и так далее. Места для задних пассажиров рассчитаны на 3–х человек, но за дополнительную плату можно установить два раздельных кресла.

Пробежимся по техническим характеристикам. Спереди установлена двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная. Двигатель с мощностью в 639 лошадей спокойно разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а максимальная скорость – 315 км/час.

Немецкие автомобили, Мерседес

Немецкие автомобили, Мерседес

Давайте подведем итоги и сравним автомобили.

BMW M5 уходит вперед по скорости, но не слишком далеко, а Mercedes славится своим комфортом в салоне. Обе машины хороши, но свой голос я бы отдал за Мерс, он все-таки выглядит как-то красивее и не уступает БМВ.

Для молодых и горячих парней больше подойдет BMW, а для мужчин постарше – Mercedes. По цене БМВ дешевле в этом ее плюс.

Ставьте лайк, если вам больше нравится BMW и подписывайтесь на канал, если вы ярый фанат Mercedes, посмотрим кого

Mercedes-Benz A 45 AMG и BMW M135i xDrive прошли проверку на льду — журнал За рулем

Скользим на полноприводных премиум-хэтчбеках. Кто злее: Mercedes-Benz A 45 AMG или BMW M135i xDrive?

ПЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД

«Когда инженеры „Мерседес-Бенц“ проектируют новую модель, специалисты AMG сотрудничают с ними на всех этапах. Цель — сделать серийную машину, с которой в дальнейшем будет удобно работать и нам. У AMG собственная трансмиссия, ходовая часть, тормозная система и т. д. Объем переделок значительный, и это отражается на цене — мы же не будем трудиться себе в убыток! И сегодня С-класс — тот предел, на котором клиент еще готов доплачивать за серьезно заряженную версию. Подобный объем работ с машинами А- и В-класса приведет к такому росту цены, что они, скорее всего, перестанут пользоваться спросом».

Это из интервью пятилетней давности с главой AMG Фолькером Морнинвегом. И вот, гляди-ка, концепция поменялась! Новая «сорокапятка» натурально рвет шаблоны: и сам «А-класс» превратился из минивэна в обычный хэтч, и ряд технических решений AMG впервые встречается на «Мерседесе». Высокопроизводительная турбина с давлением наддува 1,8 бар позволила снять с алюминиевого 2-литрового мотора М133 аж 360 л.с. и 400 Н·м — каково? Сам четырехцилиндровый двигатель расположен поперечно, и собирают его не в Аффальтербахе, а на мерседесовском заводе в Кёлледе — хотя по-прежнему за агрегат отвечает один человек, чей автограф красуется на кожухе мотора.

Интерьер БМВ- M135i строг и стилен. Небольшой пухлый руль, развернутая к водителю консоль и низкая посадка настраивают на боевой лад.

Интерьер БМВ- M135i строг и стилен. Небольшой пухлый руль, развернутая к водителю консоль и низкая посадка настраивают на боевой лад.

Интерьер БМВ- M135i строг и стилен. Небольшой пухлый руль, развернутая к водителю консоль и низкая посадка настраивают на боевой лад.

А еще — это полноприводный AMG! Но трансмиссия отличается от стандартных «фирматиков» гражданских седанов. Раздаточная коробка с цилиндрическим межосевым дифференциалом традиционных «мерседесов» объединена с гидромеханической коробкой передач, а тут робот с двумя сцеплениями «AMG Спидшифт DCT 7» и муфта «Халдекс» в приводе задних колес.

Говорят, его настраивали с учетом специфики зимней езды — вот и проверим, как этот гремучий коктейль из 360 турбосил, роботизированной коробки и электронно-управляемого полного привода поведет себя на зимнем «Смоленском кольце»! 

В качестве референсного автомобиля выбрали «БМВ-M135i х-Драйв». Тут всё более традиционно: по умолчанию хэтчбек заднеприводный, а отбором мощности на передние колеса заведует раздатка с многодисковой муфтой. Продольно расположенная 3-литровая «шестерка» N55 с двойным наддувом развивает 320 л. с. и 450 Н·м. Коробка — 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Выезды с этой моделью на летние трек-дни запомнились ощущениями, словно от игры на компьютерном симуляторе: «M135i х-Драйв» прощает помарки и с удивительной легкостью исполняет желания водителя. Что будет зимой?

ТО ГОРЯЧИЙ, ТО ХОЛОДНЫЙ

Сиденья в БМВ установлены низко, предлагают множество вариантов подгонки и хорошо фиксируют тело.

Сиденья в БМВ установлены низко, предлагают множество вариантов подгонки и хорошо фиксируют тело.

Сиденья в БМВ установлены низко, предлагают множество вариантов подгонки и хорошо фиксируют тело.

На дорогах общего пользования «бимер» предпочтительнее. В первую очередь из-за колес: обе машины обуты в «Нокиан-Хаккапелита 7», но у БМВ размер 225/45R17, а «Мерседес» красуется на шинах 235/35R19. Даже на московских дорогах жестко, тряско и боязно — ведь и небольшая ямка приговорит дорогущее колесо. «Копейка» снисходительнее к неровностям даже в спортивном режиме амортизаторов, а в комфортном позволяет забыть о мирской суете. Подвеска «Мерседеса» к тому же менее энергоемкая и длинноходная, а дорожного просвета не всегда хватает даже на стандартных «лежачих полицейских». Спрыгнул с резинового холмика — и дважды вздрогнул: сначала от стука на отбой, затем от скрипа порогов о препятствие. Мерседесовским не назвать и акустический комфорт — гудят шины, слышен гул проезжающих мимо автомобилей, громко поет мотор… Впрочем, как раз к последнему грех предъявлять претензии. На высоких оборотах открывается клапан в выхлопной системе — и маленький AMG начинает голосить подобно суперкару SLS! Звук не такой богатый, как у V8, но тональность та же. А при смене передач выхлоп клокочет и постреливает, подмывая без нужды играть подрулевыми лепестками.

БМВ взрослее. Рядная «шестерка» звучит ровнее и сдержаннее, классический автомат своевременно и незаметно играет восемью передачами. Хочешь сэкономить — выбирай режим Eco Pro в мехатронном шасси: отклики на газ станут неспешными, а коробка будет тянуться к высшей передаче. Sport или Sport+ — и M135i преобразится, собираясь в кулак для решающего удара. В «Мерседесе» таких трансформаций нет. Более того, в тестовом A 45 AMG нет даже полноценной климатической установки! Хотя это не базовая комплектация: тут опционные люк, навигация, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и другие «плюшки», которых набегает на полмиллиона. Но двадцатку на климат-контроль пожалели — и зря: «Мерседес» то потеет, то обмерзает, то становится излишне горячим, то холодит… А управлять погодой из чулана под центральной консолью, где приютился блок, несподручно.

Салон A 45 AMG с притороченным поверх консоли дисплеем так же необычен для поклонников марки, как внешность машины. Но пульты управления креслами на дверях и многофункциональный подрулевой рычаг никуда не делись.

Салон A 45 AMG с притороченным поверх консоли дисплеем так же необычен для поклонников марки, как внешность машины. Но пульты управления креслами на дверях и многофункциональный подрулевой рычаг никуда не делись.

Салон A 45 AMG с притороченным поверх консоли дисплеем так же необычен для поклонников марки, как внешность машины. Но пульты управления креслами на дверях и многофункциональный подрулевой рычаг никуда не делись.

У БМВ свои заморочки. В пресс-парке нужной модели не нашлось, автомобиль для сравнения мы попросили у любителя трек-дней Ильи. Он вдумчиво подошел к конфигурации, потому в его «копейке» есть и бесключевой доступ, и двухзонная климатическая установка… Но нет «штурманских» лампочек в блоке на потолке и подсветки зеркал в козырьках! Причем заказать эту опцию для «1-й серии» невозможно, за что супруга Ильи высказала баварскому концерну решительное «фи». Но нас-то больше волнует, кто быстрее на зимнем покрытии!

ТОРМОЗИМ…

«Мерседес-Бенц A 45 AMG», умчавший на заснеженное кольцо, с ходу произвел приятное впечатление. На первый же маневр — абсолютно предсказуемая реакция: под сброс газа машина выставляется боком, подачей тяги подхватываю занос — и «беби-Бенц» с недетским ускорением выгребает из виража на прямых колесах. И так можно нанизывать один поворот на другой: сброс, движение рулем, занос, газ, колеса прямо. Песня! А то, что в ходовых дугах даже в спортивном режиме коробка сама скачет на передачу выше, не раздражает: тяги даже на средних оборотах достаточно, чтобы силовое скольжение не прекращалось. Ну а для маньяков есть мануальный режим.

По-своему бодрит даже чувствительность «Мерседеса» к неоднородности покрытия. На прямиках при разгоне «в пол», когда под правыми колесами укатанный снег, а левые вспарывают нетронутый покров, заряженная «ашка» ерзает с изрядной амплитудой. Когда спутниковый измерительный прибор показывает под 140 км/ч, а справа проносится бетонная лента отбойника, это заводит! Но когда на тебя надвигается стальной барьер ограждения, а автомобиль в конце прямика едва замедляется… Скорость удалось погасить только серией боковых скольжений. Неужели на пятом круге я так ошибся с точкой торможения?

Новый «Мерседес-Бенц A 45 AMG» на снегу быстрее. А «БМВ-M135i х-Драйв» радует балансом

Да нет, вкатавшийся в «Мерседес» тест-пилот Олег Петриков мажет в той же точке. Смещается на лучший зацеп, пробует «перезагрузить» АБС, отпуская и снова ударяя по педали тормоза, — безрезультатно! Для остановки и на сей раз хватило широкой зоны вылета, но впредь к процессу замедления подходим ответственно — ищем грань сцепления, не давая антиблокировочной системе пробудиться. Но если бы не этот опасный глюк, то…

То все равно «единичка» БМВ лучше! Да, круг на ней дался чуть медленнее, но виной тому изменившееся за время заездов покрытие. И если «Мерседес» на отполированных виражах, начав скользить передней осью, вынуждал сбросить скорость, чтобы зацепиться, то на M135i оставалась возможность довернуть автомобиль газом — трансмиссия позволяет весь момент послать назад, разгрузив от тяги управляемые колеса. При этом разгон «баварца» даже на миксте заметно стабильнее, а торможение не преподносит сюрпризов. Оттого даже на укатанной прямой мы не боялись давить на газ и позже замедляться — так превысили максимальную скорость «Мерседеса» на 3 км/ч. Там, где A 45 AMG требовал просчитывать ситуацию наперед, «копейка» позволяла действовать по обстоятельствам, превращая поражения в победы.

Так после заездов на зимнем «Смоленском кольце» выглядят пороги «Мерседеса» и БМВ. В Штутгарте стоит подумать над новой конструкцией уплотнителей!

Так после заездов на зимнем «Смоленском кольце» выглядят пороги «Мерседеса» и БМВ. В Штутгарте стоит подумать над новой конструкцией уплотнителей!

Так после заездов на зимнем «Смоленском кольце» выглядят пороги «Мерседеса» и БМВ. В Штутгарте стоит подумать над новой конструкцией уплотнителей!

Хочешь прописать пологий поворот в скольжении? «Ашка» пройдет ее по синусоиде, тогда как всё, что требует для циркульной дуги БМВ, — не отпускать газ. «Мерседес» поначалу казался приятным и послушным, однако управлять им по сравнению с «баварцем» — все равно что после вышколенной немецкой овчарки дрессировать афганскую борзую. Красивую, быструю, однако медленно схватывающую собаку.

Не боитесь трудностей, запали на внешность? Тогда берите «Мерседес-Бенц». Ну а если важнее выверенный баланс между практичностью и драйвом, то приоритет за БМВ.

Владимир ЛАБАЗОВ, мастер спорта международного класса, чемпион России в классе «Туринг»

19

Из двух автомобилей больше понравился БМВ: поведение на треке более прогнозируемое, ехать веселее. В «Мерседесе» приходится предугадывать ситуацию и работать интенсивнее, иначе окажешься совсем не в той точке, куда метил. А на «M135i X-Драйв» изменить траекторию проще даже после помарки — это связано с иной реализацией полного привода.

Несмотря на заявленную мощь в 360 сил у A 45 AMG, двигатель БМВ, проигрывая по паспорту 40 «лошадок», показался более производительным. Возможно, из-за большего крутящего момента, а может, из-за программного ограничения на период обкатки: все мои турбированные машины начинали ехать заметно бодрее после 4–5 тысяч километров пробега. По этой же причине могло показаться, что мотор слишком рано упирается в отсечку.

Заднеприводная сущность БМВ даже с системой «х-Драйв» для активного водителя только в радость — управляемость на снегу великолепна!

Заднеприводная сущность БМВ даже с системой «х-Драйв» для активного водителя только в радость — управляемость на снегу великолепна!

Заднеприводная сущность БМВ даже с системой «х-Драйв» для активного водителя только в радость — управляемость на снегу великолепна!

Автомат БМВ можно перевести в спортивный режим и забыть о его существовании — коробка все сделает сама и вовремя. Робот «Мерседеса» даже в «спорте» скачет на высшую передачу, и только в честном ручном режиме им можно полноценно контролировать автомобиль.

Еще в «Мерседесе» не понравилась посадка. С эргономикой-то в целом все в порядке, — странно ожидать от немецкого премиума иного. Но сиденья в нем стоят выше и головой я упираюсь в люк, а руль в форме многогранника не способствует быстрому рулению. Хотя у круглого «бублика» БМВ тоже есть недостаток — при энергичном вращении невольно задеваешь кнопку ограничителя скорости, которая вдобавок возвращает из спячки систему стабилизации.

Олег ПЕТРИКОВ, мастер спорта, вице-чемпион России в классе «Туринг», директор автодрома «Смоленское кольцо»

20

Впечатление от нового A 45 AMG положительное. Рискну сказать, что на зимнем покрытии автомобили близки — у каждого есть нюансы, но к ним можно привыкнуть и использовать себе на руку. Скажем, роботизированная коробка «Мерседеса» озадачила только на первом круге, а в дальнейшем ее произвольный переход вверх не мешал писать дуги — тяги хватало. Вот только настройка АБС, из-за которой мы чуть не приехали в отбойник, насторожила.

Обсуждать моторы в тестовых условиях тоже занятие неблагодарное: для гражданского шипа и снежного покрытия тяга в любом случае избыточная. Отмечу разве что тональность «Мерседеса» — по сравнению с ним БМВ звучит пресно.

«Мерседес» неплохо дает угла, но для этого лучше использовать инерцию. Если в повороте нос поскользнулся, довернуть тягой машину с постоянным приводом на передние колеса проблематично.

«Мерседес» неплохо дает угла, но для этого лучше использовать инерцию. Если в повороте нос поскользнулся, довернуть тягой машину с постоянным приводом на передние колеса проблематично.

«Мерседес» неплохо дает угла, но для этого лучше использовать инерцию. Если в повороте нос поскользнулся, довернуть тягой машину с постоянным приводом на передние колеса проблематично.

Сидеть удобно в обоих хэтчбеках, поддержки сидений на скользких покрытиях вполне достаточно. Сложной формы руль на A 45 AMG проблем не доставил, так что в эргономике у машин паритет.

А вообще, чтобы расставить оценки, надо свести эти машины на летнем треке. Вот тогда, сдается мне, «Мерседесу» придется несладко. Проверим?

BMW M8 Gran Coupe 2020 готов бросить вызов AMG GT 63 S

Менее чем через год после своего дебюта в концептуальной форме на автошоу в Женеве 2018 BMW M8 Gran Coupe был замечен в дикой природе.

Хорошая новость, что серийная модель максимально приближена к потрясающему концепту с точки зрения дизайна. Естественно, в отличие от концепта, у него есть дверные ручки и боковые зеркала нормального размера, но, похоже, не так много было потеряно при переходе от концепта к серийному автомобилю.

Бамперы похожи на концепт M8 Gran Coupe, хотя они были смягчены; вертикальные вентиляционные отверстия в заднем бампере исчезли, как и вертикальные воздухозаборники в переднем бампере.

Помимо этого, есть вероятность, что серийный M8 Gran Coupe действительно будет зверем производительности. Мощные тормоза и типичные четверные выхлопные трубы намекают на серьезную мощь, как и большие колеса, которые, кстати, не выглядят такими большими в сравнении с массивным корпусом.

Хотя пока нет фото интерьера, вы уже знаете, как он будет выглядеть, если взгляните на новый BMW 8-Series. Конечно, салон будет приправлен штрихами от M Division, но общая компоновка останется неизменной.

Четырехдверный M8 будет использовать тот же 4,4-литровый бензиновый двигатель Twin-Turbo V8, что и M8 Coupe и Convertible, и стандартную полноприводную систему M xDrive AWD. BMW заявила, что мощность превысит 600 л.с. и составит где-то 617 л.с. То же самое произошло с этим двигателем в M5 Competition, и это соответствует предположениям босса M Division, что M8 будет более мощным, чем M5.

Мы знаем, что обычное купе M8 также будет выпущено в версии Competition, которая предложит еще больше мощности. Нет причин для M8 Gran Coupe не получить такую​ версию тоже. Ожидается, что BMW M8 Gran Coupe дебютирует в конце этого года или в начале 2020, после купе и кабриолета M8, которые выйдут не позднее весны или лета.



Фото https://www.carscoops.com

Mercedes-AMG GT 63 S vs BMW M5 — Автоблог начинающего водителя

Сравнение этих автомобилей – очередная битва в неугасающей «войне» между двумя выдающимися представителями немецкого триумвирата. M5 и E63 — массивные полноприводные супер седаны, с выдающимися возможностями в части скорости, резвости, способности преодолевать сложные участки пути, нарочито демонстрирующие статус своего владельца. В последнем – им точно нет равных в европейском сегменте автомобилей.

Сразу отметим, что Mercedes-AMG GT базируется на том же шасси, что и Mercedes E-класса. Но не нужно считать, что это просто E-Class с большей мощностью. Это совершенно другой автомобиль – невероятно технологичный и впечатляющий. Он отличается от одноплатформенника характером, статусом и стоимостью.

Двигатель и динамика

Под капотом BMW M5 находится 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 600 л.с. и выдает 750 Нм крутящего момента.
Этот двигатель эффективно работает с восьмискоростным автоматом. И позволяет разгонять полноприводный автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды.
Создатель AMG использует подобный рецепт, только с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, с невероятными 639 л.с. мощности. Производитель заявляет о способности автомобилей разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды, и убедиться в этом можно на тест-драйве от автосалона официального дилера. Когда нет необходимости демонстрировать лидерские амбиции, двигатель автоматически отключает половину цилиндров, позволяя вам оптимизировать топливный расход пятиметрового полноприводного седана.
Интересный момент: при том, что мотор Мерседес почти на 40 лошадиных сил мощнее, чем у БМВ, расход топлива в загородном режиме абсолютно одинаковый – 8,9 л на 100 км.

Эмоции и финансы

AMG GT является в высшей степени захватывающим автомобилем, с его эффектной агрессивно-роскошной внешностью, люксовым интерьером и звуковым сопровождением двигателя, которое больше напоминает артиллерийский огонь, чем процесс внутреннего сгорания топлива. BMW M5 – достойный соперник. Пожалуй, единственный достойный соперник в сегменте. Однако он слишком тяжел для настоящего «спортсмена» и получил в 2019 модельной версии немного простоватый экстерьер, как для люксового авто такого уровня.
Нельзя не сказать о финансовом аспекте. Который едва ли является решающим для тех, кто мучится столь глобальным выбором. В российском сегменте цена на Мерседес AMG GT стартует в автосалонах официального дилера от 12,0 миллионов, а на БМВ – от 10,0 миллионов. Похожие материалы:

2019 BMW M5 Competition идет конкурировать с AMG E63 S — АвтоМания

Вслед за M3 Competition, M4 Competition и недавно представленным M2 Competition, BMW запускает четвертую модель M5 Competition, направленную на конкуренцию с Mercedes-AMG E 63 S. Высокопроизводительный пакет поднимает мощность 4,4-литрового двигателя V8 до 625 л.с. (на 25 «лошадей» больше, чем у стандартной модели F90 M5), но крутящий момент остается прежним — 750 Нм.

Благодаря дополнительной мощности новинка разгоняется от 0 до 100 км/час за 3,3 секунды, а на спринт 0-200 км/час ей необходимо 10,8 секунды. По сравнению со стандартной моделью М5 и AMG E63 S это улучшение на 0,1 и 0,3 секунды.

Мощность передается на все четыре колеса с помощью той же восьми-ступенчатой трансмиссии M Steptronic и полно-приводной системы xDrive, как и в стандартном M5. Задняя ось оснащена активным дифференциалом M, позволяющим повысить тягу и смещать мощность на задние колеса.

На этом модификации не заканчиваются. Инженеры перенастроили шасси и подвеску, внесли множество изменений, включая уменьшение клиренса на 7 мм, повышение жесткости пружин подвески на 10 процентов и более прочный стабилизатор поперечной устойчивости.

Поскольку модель Competition в основном ориентирована на производительность, изменения в дизайне относительно небольшие — автомобиль получил глянцевые черные акценты на решетке радиатора, заднем бампере и колпаках. Модель также оснащена шильдиками Competition, эксклюзивными 20-дюймовыми коваными легкосплавными колесами и спортивной выхлопной системой BMW M Sport, которая «создает потрясающий саундтрек», изменяемый с помощью кнопки.

Первые поставки M5 Competition автопроизводитель обещает начать летом этого года с ценой в США $ 110 995.

Mercedes-Benz представил купе AMG GT

Daimler представил купе Mercedes-AMG GT, которое займет верхнюю позицию в линейке спортивных моделей Mercedes-Benz вместо SLS AMG. Mercedes-Benz собирается привлечь потенциальных покупателей Porsche своим спорткаром, который будет продаваться в 2 раза дешевле предшественника, передает Bloomberg. При этом купе, показанное сегодня в немецком Аффальтербахе (там находится штаб-квартира AMG), мощнее и быстрее ускоряется, чем Porsche 911, располагая к тому же хорошей родословной и репутацией Mercedes-Benz как компании-производителя комфортных и безопасных седанов.

Автомобиль появится у европейских дилеров в марте 2015 г., в США — в апреле, покупателям из Китая придется подождать еще три месяца, передает Automotive News Europe . Версия GT будет стоить в Германии 115 430 евро с налогами, GT S — 134 350 евро. Цены SLS начинались с 225 505 евро.

«Новый GT является знаковым автомобилем для Mercedes, — сказал Bloomberg аналитик Bankhaus Metzler Юрген Пипер. — GT воплощает новый имидж бренда — намного более спортивный и динамичный».

Daimler переориентирован на более высокие объемы продаж топового спорткара — преемника SLS, оказавшегося слишком эксклюзивным. Гендиректор Daimler Дитер Цетше начал выпуск эффектных компактов вроде седана CLA, меняя восприятие бренда Mercedes как автомобиля для стариков. Его стратегия ориентирована на совершение скачка для опережения марок BMW и Audi, чтобы вернуть к концу десятилетия полицию крупнейшего в мире премиум-производителя, потерянную Mercedes в 2005 г.

В GT компания отказывается от несколько неуклюжего стиля SLS с дверями «крылья чайки», чтобы сделать машину более практичной. Она на 150 мм короче предшественника, что помогло снизить вес на 200 кг и повысить эффективность (см. врез).

Автомобиль оснащен двигателем V8 мощностью 462 л. с. (или 510 л. с. для GT S), который разгоняет GT до 100 км/ч за 4 с (3,8 с) (SLS оснащался мотором V8 6,2 л 591 л. с., 650 Нм, разгон до 100 км/ч — 3,7 с, максимальная скорость — 320 км/ч). Для сравнения: базовая версия 911-й модели за 90 400 евро с 350-сильным двигателем и может разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с. GT может достигать максимальной скорости 304 км/ч (310 км/ч), которую могут превзойти только модификации верхней части диапазона 911. Продажи 510-сильного варианта GT S начнутся в октябре, за несколько месяцев до базовой модели GT, передает Bloomberg.

«Мурашки на моих барабанных перепонках пропали только через несколько дней, — описывал свои ощущения от тест-драйва прототипа GT Георг Кэчер из журнала Car. — Теперь эта безумная поездка навсегда останется на высшей позиции в моем списке великих приключений на пассажирском сиденье».

С такими комплиментами и при более низкой цене GT обязан более чем удвоить продажи SLS, оценивает IHS Automotive. Тем не менее при пике продаж в 6500 автомобилей в 2016 г. он будет только тянуться позади других мощных спортивных автомобилей, вроде 911-й и Jaguar F-Type, считают в IHS.

Новый GT — вторая модель, разработанная самостоятельно подразделением AMG, выпускающим спортивные версии Mercedes-Benz. Производитель из Штутгарта обращается к AMG, чтобы создавать конкурентов моделям Porsche и другим гало-моделям вроде Audi R8 и BMW i8. AMG теперь выпускает 21 модель — как правило, форсированные версии серийных Mercedes-Benz — от седанов S-класса до компактного хэтчбека A45. Благодаря расширению линейки, продажи AMG за пять лет удвоилось до 32 200 автомобилей в 2013 г., достигнув целевого показателя на четыре года раньше намеченного срока. При этом продажи Mercedes в тот же период выросли на 44% до 1,46 млн автомобилей. В первом полугодии поставки AMG составили 23 000 автомобилей и превысят 40 000 за год, сказал гендиректор Mercedes-AMG Тобиас Мёрс.

Двухместный GT построен на пространственной алюминиевой раме. У купе классическая компоновка с развесовкой 47:53 в пользу задней оси. Разработанный AMG 4,0 л V8 битурбомотор GT с интегрированным внутрь турбокомпрессором и системой смазки с сухим картером развивает 462 л.с., 600 Нм (GT S — 510 л. с., 650 Нм) и работает в паре с 7- ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями (агрегирована с редуктором задней оси). При полной массе машины 1570 кг (1540 кг для GT), литровая мощность купе — 3,3 кг на лошадиную силу. Дифференциал с электронной блокировкой устанавливается стандартно на GT S. Багажник вмещает 350 л, что достаточно для двух сумок для гольфа, поясняет компания.

Есть ли у Mercedes-AMG A35 шансы против BMW M340i?

В дрэг-рейсинге обычно участвуют две или более машины либо с одинаковыми характеристиками, либо из соответствующих сегментов. Тем не менее, интересно посмотреть, как две модели, которые напрямую не конкурируют друг с другом, ведут себя на полосе.

На этот раз это гражданская война в Германии, когда BMW и Mercedes-AMG идут лицом к лицу. Из Мюнхена это BMW M340i xDrive, а флаг Аффальтербаха — седан A35 AMG.Это оба высокопроизводительных седана, но эти автомобили сильно отличаются друг от друга. Эти автомобили даже не относятся к одному размерному классу.

Начнем с седана Mercedes-AMG A35. A35 относится к классу малолитражных роскошных седанов и меньше, чем BMW. Тем не менее, размер A35 также может быть его преимуществом, поскольку он меньше весит. Для сравнения, этот автомобиль весит 3461 фунт (1570 кг), а BMW — 3849 фунтов (1746 кг). В седане A35 используется 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 302 лошадиных силы (225 кВт) и крутящим моментом 295 фунт-футов (400 Нм).Передача этой мощности на дорогу осуществляется семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает ее на все четыре колеса.

BMW M340i xDrive имеет недостатки в размере и весе. Тем не менее, это компенсируется тем, что под капотом находится более здоровый удар. В M340i используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo мощностью 382 лошадиных силы (285 кВт) и крутящим моментом 369 фунт-футов (500 Нм). BMW имеет преимущество в 80 лошадиных сил (60 киловатт) и 74 фунт-фута (100 ньютон-метров) крутящего момента. Как и Mercedes-AMG, он тоже полноприводный, но больше мощности уходит на задние колеса.

В этом тесте нужно обратить внимание на несколько моментов. Во-первых, это было сделано в не очень идеальных условиях с влажными пятнами на полосе. Во всяком случае, результаты на несколько секунд отличаются от заявлений производителя. Тем не менее, это проверка того, какая машина может лучше снизить мощность и тронуться с места дальше, чем другая. Также было проведено два теста, но во втором полностью загруженный M340i противопоставлялся незагруженному седану A35. Мы не будем портить вам результат, но форсированную рядную шестерку BMW сложно превзойти.

Седаны второго порядка: BMW M550i против Mercedes-AMG E53 Estate

Вы узнаете, относитесь ли вы к тому типу людей, которые будут чувствовать необходимость постоянно объяснять друзьям, почему вы выбрали номинально второстепенный автомобиль с высокими характеристиками вместо E63, M5 или даже M3; и если вы, возможно, этот вариант не для вас. Но все, что вам действительно нужно знать, это то, что с большим пробегом и действительно разнообразным круглогодичным режимом использования, который может увидеть автомобиль «повседневного вождения», M550i действительно не уступает ни одному из этих автомобилей.На самом деле, это, вероятно, более сбалансированный дорожный автомобиль в большинстве повседневных сценариев вождения, имеющий податливую настройку шасси для работы как на ухабистых дорогах, так и на автомагистралях, и никогда не чувствует себя твердым или нервным.

4,4-литровый V8 с турбонаддувом M550i — двигатель, очень похожий на тот, который вы в любом случае найдете в M5 Competition — не требует абсолютно ничего, чего вы, вероятно, никогда не пропустите во время езды по дорогам Великобритании. У него огромные запасы мощности и крутящего момента, а также тихий заманчивый и культурный звук выхлопа V8; и это чудовищно быстрая машина.

Изоляция при движении и плавность хода очень хороши, хотя, возможно, они немного притупляются из-за стандартных шин BMW Runflat. Я подозреваю, что ощущение руля немного нейтрализуется, когда вы ведете машину не по центру, по той же причине, связанной с шинами; неуступчивые боковины шин Runflat просто не нагружаются и не изгибаются так, как обычная шина.

Шасси 5-й серии действительно хорошо сбалансировано, а его управление телом можно регулировать от мягкого и впитывающего до жесткого с помощью регулируемых режимов работы водителя.Поэтому, если вы хотите, чтобы он ощущался как мини-M5, M550i xDrive может (хотя, как и ожидалось, он больше похож на старый E39 с двигателем V8, чем на любой другой с тех пор). Но это не должно быть похоже на полуночное возвращение из аэропорта или семейную прогулку на выходных, чтобы навестить бабушку, если вы этого не хотите. Короче говоря, это современный быстрый BMW, каким они были раньше; тот, который, как дорожный автомобиль, просто предлагает больше.

BMW M5 Competition против Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверный

Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door стал самым быстрым четырехдверным серийным автомобилем, завершившим круг на Нюрбургринге еще в 2018 году.В 2020 году он уступил место Porsche Panamera 2021 года, но в конечном итоге вернул себе корону в своей серии 2021 модельного года.

Превосходство AMG GT 63 S 4-Door 2018 недавно было оспорено его современником от BMW, M5 Competition. Ну, это должен был быть M8 Gran Coupe, но пока это все, что у них есть.

Перед тем, как продолжить шоу, краткий обзор обеих машин:

Конкурс BMW M5 2018

Bimmer весит 1950 кг и оснащен 4.4-литровый твин-турбо V8. Силовой агрегат хорош для 617 л.с. и 750 Нм крутящего момента, распределяемого через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводную систему, которая обещает время разгона 0-100 км/ч за 3,3 секунды.

2018 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверный

2100-килограммовый Merc может похвастаться 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель выдает 630 л.с. и 900 Нм крутящего момента и управляется от девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач до системы полного привода. Король Нюрбургринга еще в 2018 году претендует на ускорение 0-100 км/ч, равное 3.2 секунды.

Гонка

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как развивалась гонка между M5 и AMG GT 4-Door, или перейдите к следующей части, чтобы узнать результаты.

Результаты (спойлер)

Bimmer дважды обыграл Merc в дрэг-рейсинге лучших из трех. После ничьей 1:1 4-дверный AMG GT был дисквалифицирован на последнем этапе гонки, потому что стартовал слишком рано.

Следует отметить, что в процессе не было прокатки.Они были почти равны, и оказалось, что определяющим фактором каждого финиша было время реакции гонщиков на стартовой линии.

BMW M5 Competition разгонялся от 0 до 100 км/ч за 3,22 секунды, а от 100 до 200 км/ч — за 7,96 секунды. Зафиксированная максимальная скорость автомобиля на четверть мили составила 200,06 км/ч. Между тем, Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door разгоняется до 100 км/ч за 3,11 секунды, а на отметке 100–200 км/ч — за 8,21 секунды. На четверть мили он разогнался до 198,55 км/ч.

BMW 8-Series 2021 против Mercedes-Benz AMG GT 2021

Выберите стиль

840i Кабриолет

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Кабриолет 8 серии 840i 22 29 91 080 долларов США 97 400 долларов США
8 серия 840i купе 23 30 82 340 долларов США 88 000 долларов США
8 серия 840i Гран Купе 22 29 79 550 долларов США 85 000 долларов США
8 Series 840i xDrive Кабриолет 20 27 93 780 долларов США 100 300 долларов США
8-я серия 840i xDrive купе 20 27 85 035 долларов США 90 900 долларов США
8-я серия 840i xDrive Gran Coupe 20 27 82 245 долларов 87 900 долларов США
Кабриолет M850i ​​xDrive серии 8 17 24 113 400 долларов США 121 400 долларов США
8-я серия M850i ​​xDrive купе 17 25 104 565 долларов 111 900 долларов США
8-я серия M850i ​​xDrive Gran Coupe 17 24 101 775 долларов 108 900 долларов США
M8 Гран Купе 15 21 121 400 долларов США 130 000 долларов США

Выберите стиль

AMG GT 43 4-дверное купе

долл. США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
AMG GT AMG GT 43 4-дверное купе 20 25 84 506 долларов 89 900 долларов США
AMG GT AMG GT 53 4-дверное купе 20 25 93 953 долл. США 99 950 долларов США
AMG GT AMG GT 63 4-дверное купе 16 21 132 164 долл. США 140 600 долларов США
AMG GT AMG GT 63 S 4-дверное купе 16 21 152 186 долларов 161 900 долларов США
AMG GT AMG GT Черная серия купе 15 20 305 500 долларов США 325 000 долларов США
AMG GT AMG GT C купе 15 19 144 290 долларов 153 500 долларов США
AMG GT AMG GT C Родстер 15 20 155 194 долл. США 165 100 долларов США
АМГ ГТ АМГ ГТ купе 15 20 111 484 118 600 долларов США
AMG GT AMG GT R купе 14 20 155 664 долл. США 165 600 долларов США
AMG GT Родстер AMG GT 15 20 122 858 долларов 130 700 долларов США

Показать только отличия

91 080 долларов

84 506

долл. США

97 400 долларов США

89 900 долларов США

1623 долл. США в месяц 90 003

1498 долларов США в месяц 90 003

BMW 8-Series 2021 года — это великолепный образец, который обеспечивает завидный баланс между производительностью и удобством использования. Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe 2021 года — достойный соперник для лучших седанов на рынке.
  • Свирепый M8
  • У вас, скорее всего, будет только один в вашем блоке
  • Ослепительный стиль Gran Coupe
  • Наличие мышц
  • Трек исполнитель
  • Избыточная мощность
  • Не так отточен, как конкуренты
  • Металлоникелевое защитное снаряжение
  • 840i может показаться слишком мягким
  • Может чувствовать себя закрытым в
  • Трансмиссия может запутаться
  • Дорогой
22 мили на галлон 20 миль на галлон
29 миль на галлон 25 миль на галлон
Малолитражные автомобили Компактные автомобили
38.9 40,8
57,2 57,8
29.5
4 4
42.1
34,7 38.2
45.7 57,2
58,6
58.9
4,6 4,6
191.1 199.2
52,7 57,3
64,6 65.6
111.1 116,2
74,9 76.9
64.1 65,9
12.4
4-колесный 4-колесный
Да Да
4-колесный диск 4-колесный диск
Да Да
нет данных нет данных
нет данных
14.2
14.2
18 21.1
Реечная шестерня Реечная шестерня
38.2
нет данных нет данных
258 R01
нет данных нет данных
П275/40ВР18 П285/40ЗР19
258 R01
П245/45ВР18 П255/45ЗР19
4211 4530
Алюминий Алюминий
18 х 9 19 х 11
Алюминий Алюминий
нет данных нет данных
18 х 8 19 х 9.5
нет данных нет данных
Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-6 Турбогаз/электричество с промежуточным охлаждением I-6
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
368 @ 1600 369 @ 1800
нет данных нет данных
3.0 л/183 3,0 л/183
335 @ 5000 362 @ 5500
22 20
25 22
29 25
3.36 3.24
2 ТБ нет данных
1.72 1,64
Автомат с OD Автомат с OD
0.82 0,86
Задний привод Полный привод
1.00 1,00
5.25 5.35
2.93 3,27
2.17 2,25
8 9
1.32 1.21
нет данных нет данных
0.64 0,72
3,71 4,80
БМВ 8 серии Мерседес-Бенц АМГ ГТ
Кабриолет Хэтчбек
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Двойной поперечный рычаг Многоканальный
Двойной поперечный рычаг Многоканальный
7.1 8.0

2021 Audi RS7 против BMW M8 GC против Mercedes-AMG GT63 S

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Из майского выпуска «Автомобиль и водитель » за 2021 год.

В ответ на вопрос «Как сделать 600-сильный спортивный седан?» Audi, BMW и Mercedes-AMG дали настолько похожие ответы, что если бы это был экзамен, их бы обвинили в жульничестве.

Бренды начали с застегнутого на все пуговицы седана и создали версию с прищуренным взглядом спортивного автомобиля, заниженной линией крыши и покатой задней частью. Каждый автомобиль имеет полный привод, адаптивные амортизаторы, тормозные диски размером с кольца Сатурна и твин-турбо V-8 объемом не менее 4,0 литров, что делает показатели на динамометрическом стенде совершенно расстегнутыми. Сложите все три, и вы получите 1838 лошадиных сил.

Предположительно, чтобы разозлить наших читателей, маркетологи рекламируют эти вещи как четырехдверные купе.«Крутые седаны с отвисшими задницами» могли бы сработать, но это не совсем отражает серьезность этого трио.

Audi RS7, BMW M8 Competition Gran Coupe и Mercedes-AMG GT63 S являются тяжеловесами по цене и производительности. У всех есть сонная угроза крутого парня, который уже не самый худощавый, но все еще наносит подлый правый хук. И левый хук. И удар головой. Они всего лишь контрольный запуск, чтобы доказать это.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

GT63 возглавляет список как по мощности, так и по стоимости, с 630 лошадиными силами и — приготовьте нюхательную соль — по фактической цене 199 910 долларов.Для сравнения, M8 кажется выгодной сделкой по цене 167 245 долларов за 617 пони. RS7 — наш аутсайдер с 591 лошадью, но он также и самый дешевый: наш тестовый автомобиль Tango Red прибыл почти полностью загруженным за 137 540 долларов.

Поразительно, что есть даже три варианта пикантных квазиседанов со стреловидной задней частью. Это намек на некую альтернативную вселенную, где все живут на альпийской горе и ездят в офис на вершине другой вершины, а между ними проходит Северная петля Нюрбургринга.О, и они все автобазы.

Живущий в этом мире фантазий и отсутствующий в этом тесте 620-сильный Porsche Panamera Turbo S. Хотя он соответствовал бы бюджету, требованиям к мощности и ромбовидной форме сегмента, Porsche не хотел, чтобы Panamera участвовала в этой битве. карту и не кашлял бы на машину.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Возможно, это было потому, что мы ездили по Южной Калифорнии, а не пели йодль через Альпы и терроризировали «Кольцо», но нашего коллективного энтузиазма по поводу этих дорогих четырехдверных машин не было.«Почему я не в восторге от этих автомобилей?» — спросил директор по тестированию Дэйв Вандерверп, уныло тыкая в декоративные насадки на выхлопные трубы AMG. Он не получил ответа от технического редактора Дэвида Бирда, который был занят исследованием того, на какой вкус Jelly Belly похож Designo Brilliant Blue Magno Mercedes (Jewel Blueberry, если вам интересно).

Потом мы погнали их: Откровение пришло не по прямой, а через километры извилистого каньона, вверх и вниз по горам.Когда мы остановились на смотровой площадке, настроение изменилось. Мы перестали быть двойственными. Кто-то выдохнул: «Изумительное волшебство», эхо тиканья, тиканье припаркованного выхлопа. Мы простили обвисшие задницы и лингвистическую маркетинговую гимнастику, полностью очарованные четырехдверными семейными автомобилями с сердцами уличных скандалистов.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

3-е место:


BMW M8 Competition Gran Coupe

Максимумы: Быстрый старт, быстрая остановка, юношески свирепый задний привод.
Минусы:
Способность находить и усиливать каждое несовершенство дороги, рулевое управление, которое ненавидит свою работу.
Вердикт:
Удивительная машина для побега в облаке дыма, не то чтобы для повседневной езды.

Если бы это было соревнование по дрэг-рейсингу, M8, ну, M8 все равно проиграл бы, несмотря на смехотворно быстрое время разгона до 100 км/ч за 2,7 секунды и четверть мили за 10,8 секунды. Хотя такими цифрами гордился бы суперкар, GT63 еще быстрее. И все же мы собираемся назвать M8 драгстером группы, потому что в то время как Benz и BMW могут отключать свои системы полного привода, чтобы стать задними водителями, только M8 станет «Большим папочкой», Дон Гарлитс. выгорание стиля.Хотя эта особенность может иметь значение только для нас и хороших людей из Tire Rack, которые, вероятно, прямо сейчас выполняют заказ на замену задних шин 285/35ZR-20 Michelin Pilot Sport 4S на сумму 778 долларов.

Если судить исключительно по испытательному оборудованию, М8 не финишировал бы последним. Его полное время разгона превзошло RS7 и было всего лишь отставанием от GT63, ​​а его 147-футовая остановка со скорости 70 миль в час и 291-футовая остановка со 100 миль в час лидировали. Время прохождения BMW и ускорение от 5 до 60 также превосходят другие, и он сравнялся с Audi по лучшей проверенной экономии топлива.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

На бумаге у M8 Competition есть все, чтобы стать победителем, но впечатления от вождения страдают из-за слишком большого количества настроек, и ни одна из них не кажется идеальной.

Что ухудшило результаты M8, так это то, как он генерирует эти числа. Он занял последнее место во всех субъективных динамических категориях. Разрушение начинается с рулевого управления, которое меньше заинтересовано в ваших потребностях, чем сотрудник DMV в пятницу днем.Если бы автомобиль мог закатить глаза, M8 сделал бы это, как только вы переведете руль в спортивный режим («О да, я сейчас это сделаю»). Команде также меньше всего понравились тормоза BMW. Несмотря на то, что карбоново-керамическая установка за 8150 долларов резко останавливается, система торможения по проводам работает нелинейно, когда водитель старается быть нежным, и все согласились с тем, что иметь два режима торможения (Комфорт и Спорт) глупо.

Настроек так много, что в настройках есть настройки. Чтобы было легко быстро вспомнить любимую настройку усилия на руле, агрессивности трансмиссии, ощущения при торможении, отклика дроссельной заслонки, контроля устойчивости и объема выхлопа, BMW предлагает два программируемых режима M.Есть также три режима подвески, от Comfort до Sport Plus.

Ах да, комфорт. Здесь не хватает. С едва проходимой оценкой в ​​​​категории плавности хода Gran Coupe заработал букву D, отсутствующую в его названии. У BMW большие передние сиденья и достаточно места сзади для двоих, но среднее сиденье кажется немного оптимистичным, поскольку любой, кто там сидит, должен оседлать консоль — это все равно, что ехать на худшем механическом быке в мире.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Как и следовало ожидать, учитывая цену в 167 245 долларов, автомобиль поставляется очень хорошо оснащенным.Все три предлагают практически все, что вы ожидаете от роскошной или высокопроизводительной модели, и одинаково оцениваются по характеристикам и удобствам. Внутри есть большой блестящий сенсорный экран, отделка из углеродного волокна, стеганая кожа, подогрев и вентиляция передних сидений, регулируемое рулевое колесо с подогревом, беспроводная связь Apple и Android, адаптивный круиз-контроль, меню вспомогательных средств для водителя, чтобы вы были в безопасности и в здравом уме. и более обширное меню вышеупомянутых параметров режима производительности для случаев, когда вы хотите обратного.

В движении и с самыми мягкими настройками M8 дрожит и уводит в сторону на неровном асфальте. В горах, где вы надеетесь увидеть преимущества жесткой подвески, управляемость M8 кажется неудовлетворительной для автомобиля, который объезжает занос с цепляющей силой 1,02 г. Несмотря на то, что он самый легкий в группе, M8 наименее веселый, а веселье имеет решающее значение для четырехдверного спортивного автомобиля.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

2-е место:


Mercedes-AMG GT63 S

Максимумы: Рулевое управление, торможение и рев двигателя точно такие же, как у спортивного автомобиля, в честь которого он назван.
Минусы:
Жесткая, топающая езда; преодолевает отметку в 200 000 долларов.
Вердикт:
Великолепный гранд-турист, но только не когда дело доходит до тура.

Поговорим о вернувшемся ребенке. В начале этого теста голубые мармеладки никому не нравились. У всех этих автомобилей большая задняя часть, но GT63 выиграет больше всего от небольшого количества Spanx. Это самый громкий из группы на скорости 70 миль в час; Единственное, что вы можете сказать о чрезмерном порыве ветра, это то, что вы вряд ли заметите его из-за еще более чрезмерного шума шин.Как и BMW, AMG неуступчив даже при самых щадящих настройках подвески. «Возможно, буква «С» на диске режимов означает не «Комфорт», а «Хиропрактик», — пошутил один из Дейвов.

В ходе испытаний шумные шины — широкие Michelin Pilot Sport Cup 2, самая агрессивная резина здесь — заработали баллы Merc, удерживая площадку скольжения с 1,05 g. AMG разогнался до 100 км/ч за 2,6 секунды, а четверть мили проехал за 10,7 секунды со скоростью ловушки 129 миль в час, опередив Audi и BMW.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Если бы Nissan не растратил товарный знак, AMG GT63 S имел бы самые сильные претензии на звание 4-дверного спортивного автомобиля.Но за его производительность вы платите своим комфортом.

Очень жаль, что каждая неровность толще нарисованного маркера полосы пробегает по полу и сиденьям, потому что интерьер GT63 визуально и физически привлекателен. Передние ковши AMG Performance за 2500 долларов с усиленной поддержкой и складками заставят вас почувствовать себя Венерой в ее половинчатой ​​оболочке, если бы она поднялась из морской пены с оговорками для трекового дня. Их низкое расположение добавляет ощущения гонок, особенно когда двигатель набирает обороты и выхлопные газы хлопают.Конечно, здесь много театра. Хотя GT63 — единственный автомобиль в группе без среднего сиденья, его задние сиденья предлагают больше места и поддержки, чем у Audi или BMW. Похоже, что целью AMG было внедрить дух двухдверного GT во что-то, что могло бы вместить пару детских сидений. Миссия выполнена.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Из трех автомобилей, участвовавших в этом тесте, GT63 S за 199 910 долларов — самый дорогой с большим отрывом — предлагал самые забавные опции и детали.Ну, нет, на самом деле эти заднеприводные прогары в M8 были самыми забавными, но у AMG действительно был складной ящик для покупок и вырез в грузовом отсеке для его хранения. Удивительно, но даже за все это тесто у нас не было распылителя духов, который наполняет вашу машину ароматами, разработанными Benz, но нас это не беспокоило. Мы, вероятно, все равно выключили бы его, чтобы почувствовать запах комбо со вкусом пепперони и пиццы, разбросанных по салону во время резких поворотов.

Погружение Мерседеса в повороты заставило нас простить его отсутствие комфорта.Когда дорога стала извиваться и извиваться, GT63 присел на корточки и прорезал дорогу. Рулевое управление и автоматическая коробка передач настолько отзывчивы, что вы можете подозревать, что они читают ваши мысли. Все 4620 фунтов этого автомобиля растворяются, когда двигатель высвобождает свои полные 630 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Уверенность растет, надпочечники работают, волосы на руках трепещут, серьезное лицо водителя превращается в ликующую ухмылку. Кто может слышать шум дороги сквозь собственное тяжелое дыхание? Если M8 побеждает в гонке на дрэг-стрипе, то GT63 — явный чемпион на дороге каньона.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

1-е место:


Audi RS7 Sportback

Максимумы: Спокойная езда, такая же быстрая, огромный грузовой отсек.
Минусы:
Невозможность похвастаться менее чем трехсекундным временем на 60 миль в час, все письма от читателей, которые судят только по цифрам.
Вердикт:
Прирученный монстр, который отказывается от малейшего азарта в пользу удобства использования.

На испытательном треке RS7 не смог преодолеть трехсекундный барьер до 60 миль в час или снизить скорость до 10 с на четверть мили.Но если перемещение 4806 фунтов от полной остановки до скорости автострады за 3,0 секунды для вас недостаточно быстро, мы хотели бы жить там, где вы живете.

RS7 не предлагает маниакальной внимательности, как у Benz, или дрожи от кофеина, как у BMW. Его езда, общее поведение и автоматическая коробка передач менее резкие. Вместо Audi ложится на роскошь немного толще. Кожаные сиденья с регулировкой по 14 параметрам не только самые удобные, но и плавность хода намного выше. Комбинация пневматических рессор и адаптивных амортизаторов стирает грехи укладчиков, как средневековая индульгенция, которая действительно работает.Все это здорово, за исключением того, что это также распространяется на ноту выхлопа; даже со спортивным выхлопом за 1000 долларов RS7 был, безусловно, самым тихим и наименее требовательным из всех.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Доказательство того, что мы не обязаны цифрам: RS7 побеждает, несмотря на то, что он медленнее всех разгоняется до 60 миль в час и имеет наименьшее сцепление с дорогой. Он обеспечивает правильный баланс между роскошью и спортом.

Если уровень сцепления не такой высокий, как у других, а рулевое управление не такое четкое, как у AMG, разница не настолько велика, чтобы вы захотели отказаться от кокона RS7 из черной кожи и текстурированной кожи. углеродное волокно в погоне за более суровыми удовольствиями своих конкурентов.Несмотря на то, что его показатель скольжения составляет 0,98 г, он отстает от остальных, его устойчивая управляемость позволяет легко не отставать от Bimmer и Benz, а рулевое управление задними колесами поможет вам преодолеть пропущенные апексы. Хотя Audi уступила Mercedes в плане удовольствия от вождения, она более привлекательна и приятна, чем BMW. Audi не забыла и о практических вопросах. Покупатель RS7 имеет самое большое грузовое пространство, вмещающее наибольшее количество ящиков для ручной клади в тесте.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Прежде чем обвинять нас в том, что мы стали такими же мягкими, как автомобили, которые мы тестируем, помните, что это четырехдверные седаны.У вас могут быть пассажиры — несколько пассажиров, даже дети. Возможность попасть в трещину на дороге и описать тонкости ее краев может быть желательной в гоночной машине или даже в спортивном автомобиле, предназначенном только для воскресенья, но спортивный седан не должен отнимать роскошь в угоду производительности. Иными словами, RS7 — единственный из этой потрясающе быстрой компании, который не разбудит малыша по дороге домой от бабушки.

Audi — это автомобиль, который мы рекомендуем всем, кто покупает один из этих болидов.Он сочетает в себе спортивность и роскошь лучше, чем два других. Это милый автомобиль, когда вы хотите, мягкий тяжеловес, которого вы можете представить своим родителям, но он также обладает управляемостью, ускорением и радостью спортивного автомобиля. Лучшая часть: он делает все это за меньшие деньги, чем остальные.

Технические характеристики

Технические характеристики

Audi RS7 Sportback 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
137 540 долларов США (базовая цена: 115 045 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2050 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 17.3-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Continental SportContact6, 285/30ZR22 (101Y) AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 в
Длина: 197,2 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Объем пассажиров: 98 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4806 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.0 сек
100 миль/ч: 7,4 сек
1/4 мили: 11,3 секунды при 123 милях в час
150 миль/ч: 18,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с 91 220 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,5 с 91 220 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,8 с 91 220 Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 304 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,98 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон

BMW M8 Competition Gran Coupe 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
167 245 долларов США (базовая цена: 144 995 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
617 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275/35ZR-20 (102Y) ★ R: 285/35ZR-20 (104Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,2 в
Длина: 200,9 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма
Высота: 55,9 дюйма
Объем пассажиров: 97 футов 3
Объем груза: 11 футов 3
Снаряженная масса: 4377 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.7 сек
100 миль/ч: 6,5 сек
1/4 мили: 10,8 с при 129 миль/ч
150 миль/ч: 15,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Разгон, 5–60 миль/ч: 3,7 с 91 220 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 91 220 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 с 91 220 Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 291 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,02 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

2021 Mercedes-AMG GT63 S

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
199 910 долларов США (базовая цена: 162 950 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
630 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
664 фунт-фут при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.8-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 275/35ZR-21 (103Y) MO1 R: 315/30ZR-21 (105Y) MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,2 в
Длина: 199,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 57,0 дюйма
Объем пассажиров: 102 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4620 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.6 сек
100 миль/ч: 6,4 сек
1/4 мили: 10,7 с при 129 миль/ч
150 миль/ч: 15,4 с
В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
Разгон, 5–60 миль/ч: 3,8 с 91 220 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с 91 220 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 с 91 220 Максимальная скорость (заявление производителя): 195 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 299 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,05 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/21 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Сравнение

Mercedes-AMG E 63 S и BMW M5: какой автомобиль лучше?

Сравнение Mercedes-AMG E 63 S и BMW M5: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните E 63 S и M5 на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

E 63 S против M5 – Какая модель самая дешевая?

Цена бензинового BMW M5 в автосалоне в Нью-Дели начинается с 1,62 крор фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Mercedes-AMG E 63 S в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 1 рупии.7 крор.

Резюме Mercedes-AMG E 63 S BMW M5
Цена ₹ 1,7 Crore ₹ 1,62 Crore
Производитель Mercedes -AMG BMW
Тип кузова Седан Седан
Пробег

1
9.98 км / л 9,12 км / л
Мощность 603 л.с. 612 л.с.
Двигатель 3982 CC 4395 CC
Тип топлива Бензин Бензин

E 63 S против M5 — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель BMW M5 отдает 9 км/л.Базовый бензин Mercedes-AMG E 63 S отдает 11 км/л.

E 63 S против M5 – у кого КПД двигателя выше?

Что касается трансмиссии, BMW M5 получает бензиновый двигатель мощностью 612 л.с., а Mercedes-AMG E 63 S — бензиновый двигатель мощностью 603 л.с.

Mercedes-Benz AMG E63 vs BMW M5 — CarWale4

3.3 3.3
Engine
3982 CC, 8 цилиндров в форме v, 4 клапана / цилиндр, DOHC 4395 CC, 8 цилиндров в форме v, 4 клапанов / цилиндр, DOHC
двигатель Тип (Узнать больше) 4.0L M177 Twin-TurboCharged V8 Twin-Turboatrged V8
Тип топлива (знание больше) бензин бензин бензин
Max Power (BHP @ RPM) ( Узнать больше) 604 BHP @ 5750 RPM 617 BHP @ 6000 RPM
Max Torque (NM @ RPM) (знайте больше) 850 нм @ 2500 об / мин 750 нм @ 1800 об / мин
Пробег (ARAI) (км/л)(Подробнее) 8.62View Пробег Подробности 9.12View Пробег Подробности
Driving Range (Км) (узнать больше) 569 620
Мост (узнать больше) AWD AWD
Коробка передач (Подробнее) Автоматическая (преобразователь крутящего момента) — 9 передач, подрулевой переключатель, спортивный режим Автоматическая (преобразователь крутящего момента) — 8 передач, ручное управление и подрулевой переключатель, спортивный режим
Стандарт выбросов (Подробнее ) BS 6 BS 6 BS 6
Турбонагнетатель / нагнетатель (узнать больше) TWIN TURBO TWIN TURBO TWIN TURBO
Другое Регенеративное торможение, простаистых начинаний / останов Регенеративное торможение, простаивание Старт/Стоп
.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*