Amg g65 характеристики – Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

  • 04.09.2020

Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
G
Модель
Наименование модели автомобиля.
G 65 AMG
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
G 463
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2012
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4963.00 мм (миллиметров)

195.3937 in (дюйма)

16.2828 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1885.00 мм (миллиметров)

74.2126 in (дюйма)

6.1844 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1937.00 мм (миллиметров)

76.2598 in (дюйма)

6.3550 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2849.00 мм (миллиметров)

112.1654 in (дюйма)

9.3471 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1501.00 мм (миллиметров)

59.0945 in (дюйма)

4.9245 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1501.00 мм (миллиметров)

59.0945 in (дюйма)

4.9245 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
2579 кг (килограмм)

5685.72 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 6.0 л (литра)

5980 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
12
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
3
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
82.60 мм (миллиметров)

3.2520 in (дюйма)

0.2710 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
93.00 мм (миллиметров)

3.6614 in (дюйма)

0.3051 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
304.80 psi (паундов на квадратный дюйм)

2101.52 кПа (килопаскали)

21.02 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
450 кВт (киловатт)

613 л.с. (лошадиных сил — нем.)

604 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
4300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
1000 Нм (ньютон-метров)

737 ft-lb (фут-фунтов)

102 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
231 км/ч (километров в час)

143.54 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
5.30 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
96.00 л (литра)

25.36 US gal (US галлона)

21.12 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
397 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

ведущий мост

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

ведущий мост

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
7
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.73:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.57:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
9.5J x 20
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
9.5J x 20
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
275/50 R 20
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
275/50 R 20
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Технические характеристики Mercedes-Benz G 65 AMG (W463) ‘2012–15

2012–2015
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 5
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 4 763 мм
ширина 1 855 мм
ширина, с учётом зеркал 2 055 мм
высота 1 938 мм
колёсная база 2 850 мм
колея
передняя
1 501 мм
задняя 1 501 мм
дорожный просвет
стандарт 224 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,54
масса
снаряженная 2 505 кг
полная 3 200 кг
двигатель
название
Daimler-Benz M279 E60 AMG
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V12/3
объем 5 980 см³
мощность
мощность 621 л.с.
в диапазоне от 4 600 об/мин
в диапазоне до 5 600 об/мин
максимальная мощность (DIN) 630 PS
крутящий момент
крутящий момент 1 000 Нм
в диапазоне от 2 300 об/мин
в диапазоне до 4 300 об/мин
степень сжатия 9
топливо АИ-98
турбонаддув ×2
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм SOHC
трансмиссия
привод постоянный полный
коробка передач АКПП 7 (Daimler-Benz 7G-Tronic)
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 230 км/ч
разгон до 100 км/ч 5,3 сек
разгон до 60 миль/ч 5 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 96 л
объём багажника 480–2 250 л
расход топлива
EU 93/116/EC
urban 22,7 л/100км
extra urban 13,7 л/100км
combined 17 л/100км
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 695 кг
масса буксируемого прицепа 3 500 кг
разворот
от бордюра к бордюру 13,6 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные да
задние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые нет
перфорированные нет
вредные выбросы 397 CO2 г/км
норма выбросов Euro 5
колёса и диски
передние 9,5J × 20
275/50 R20
задние 9,5J × 20
275/50 R20

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W463 G 65 AMG 5 дв. внедорожник 7АКПП 2012- г.

Начало производства: январь 2012
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: V12
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 5439
Объем двигателя, л.: 5.4
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 612
Достигается при об. в мин.: 4300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 1000/2300
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 17
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 22.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 13.7
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 82.6
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 397
Коэффициент сжатия: 9
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4672
Ширина, мм: 1864
Высота, мм: 1951
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1475
Колея колес сзади, мм: 1475
Количество мест:
Размер шин: 275/50R20
Снаряженная масса, кг: 2480
Допустимая масса, кг: 3200
Объем багажника, л: 480
Объем топливного бака, л: 96
Диаметр разворота, м: 13.6
Гарантия от коррозии, лет: 2

2016 Mercedes-AMG G65 SUV— технические характеристики

Механические

Двигатель: 6.0 Л Би-Турбо Двигателем V12
Передача: АМГ SPEEDSHIFT плюс АКПП 7G-tronic с автоматической
Соотношение ось: ТБД
ВЕС: ТБД
Двигатель Автоматический Старт / Стоп Функция
Передача ж/дискретный режим водителя и TouchShift последовательного переключения управления ж/Управление рулевого колеса
Случае Электронного Перевода
Полный Привод На Все Колеса
Дискретный Передний Водителя Блокировка Дифференциала
Дискретный Драйвер Блокировка Дифференциала Заднего
Охладитель Моторного Масла
95-А/Необслуживаемые Ч Аккумулятор
Генератор 180 Ампер
Буксировка Вт/контроль раскачивания прицепа
3 Пластины
1477# Максимальная Полезная Нагрузка
Газ Под Давлением Амортизаторы
Передняя Анти-Ролл-Бар
Электрические Стеклоподъемники-Рулевое Колесо
25.4 Гал. Топливный Бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали W/хром выхлопной трубы Финишер
Постоянный Замок Ступицы
Ведущим звеном Передняя подвеска ж/пружины
Продольный рычаг Задняя подвеска ж/пружины
4-колеса дисковые тормоза ж/4-колеса ABS, Передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения и система контроля давления в шинах
Электро-Механический Дифференциал Повышенного Трения

Экстерьер

Колеса: 21″ Полированные 5-Спицевый
Шины: P295/Производительность 40R21
Алюминиевое Запасное Колесо
Полноразмерное Запасное Колесо Крепится Снаружи Задней
Металлик
Экспресс-открыть/закрыть и Сдвижным стали 1-го ряда Люка
Окрашенные в цвет кузова задний шаг бампер W/1 Буксировочный крюк
Окрашенные в цвет кузова передний бампер W/хром руб Прокладка/панель акцент и 2 буксировочные крюки
Черные боковые окна отделка, черный переднего лобового стекла окна отделка и черная задняя отделка
Черные Дверные Ручки
Черные молдинги со стороны тела, прилегающей к телу Вставка хром и окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок
Окрашенные в цвет кузова Подогрев боковых зеркал заднего вида ж/драйвер авто затемнением, электропривод складывания и указателя поворота
Неподвижным задним окном ж/фиксированным интервалом Стеклоочиститель и Электрообогрев
Глубокая Тонировка Стекол
Дождь обнаруживая переменная прерывистый стеклоочистители ж/подогревом форсунок и бачка
Лобовое стекло -Инк: электрообогреваемые стекла
Полностью Оцинкованные Стальные Панели
Подножки
Передний Номерной Знак Кронштейн
Решетка W/бар хром
Обычный Задний Доступ К Грузу
Крышка багажника/задняя дверь замок в комплекте Вт/Мощность дверные замки
Программируемый проектор Луч высокой интенсивности низкий/высокий Луч свет дневного времени автоматического выравнивания автоматического дальнего света фар ж/стеклоомывателя и задержки отключения
Передние И Задние Противотуманные Фары
Освещения Поворотов
Периметр/Огни Приближения
Светодиодные огни

Интерьер

С подогревом и вентиляцией AMG передние спортивные сиденья -Inc: для электрорегулировка передних сидений ж/электрическая поясничная управления и функцией памяти сиденья водителя
60-40 Складной Сплит-Скамейка, Передние Облицовки С Подогревом Кувырок Вперед Заднее Сиденье
Мощность Рулевой Колонки Наклон/Телескопическая
Датчики -Инк: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости, тахометр, уровень масла, Пробег и Бортовой компьютер
Электростеклоподъемниками и фиксированные окна 3-го ряда
Выборочный Доступ В Интернет.
Спорт с подогревом кожа/металл-посмотрите, рулевое колесо W/с автоматической регулировкой
Передний Подстаканник
Задний Подстаканник
Передний прикуриватель(с)
Пепельница
4 12V розетки постоянного тока
Компас
Функция Valet
Мощность Щитка Замок Тип Топлива
Система дистанционного управления замками ж/интеллектуальный ключ-передатчик, 4 дверей Снаряженная/набор, кнопка подсветки входа и паника
Дистанционный Спуск -Инк: Мощность Топлива
Двери Гаража Homelink Передатчик
Круиз-Контроль
Расстояние шагая ж/дорожных стой-иди
Стойка Двойная Зона Автоматический Кондиционер
ОВК -Инк: под сиденьем воздуховоды, остаточная рециркуляции тепла и консоли воздуховоды
Загоренная Коробка Замок Бардачка
Драйвера Для Ног
Кожаная Отделка Дверей Вставки
Внутренняя отделка -Inc: панель приборов углеродного волокна вставки, кожаная панель, вставки дверей, консоли углеродного волокна Вставка, хром и интерьер алюминиевые вставками и кожаной обивкой панели приборов
Полная Имитация Замши Хедлайнера
Кожа/Хром Рукоятка Рычага Переключения Передач
2-Тон Кожи Наппа Обивка
День-Ночь Авто-Затемнение Зеркала Заднего Вида
Водитель и пассажир козырек тщеславие зеркала Вт/водителя и пассажира Подсветка
Вся напольная консоль Вт/крытого хранения, мини потолочной консоли, 4 12V розетки постоянного и переменного тока 1 Розетка
Передние И Задние Лампы Для Чтения Карты
Затухание Выключения Внутреннего Освещения
Полный Ковровый настил пола -Инк: передний ковер и задние коврики
Ковер пола отделка и виниловые крышки багажника/задний груз дверь отделка
Рулонные Покрытия Груза
Грузовое Пространство Света
Настройки -вкл памяти: зеркала, двери, руль и подголовники
Управление-Инк ФОБ: Магистральные/Люк/двери, окна и Люк на крыше/складной крыши
Система Отслежывателя
Интеграцию Смарт-Устройства
Водитель И Бункеров Пассажирской Двери
Мощность 1-го ряда с электроприводом ж/спереди и сзади 1-касания вниз
Задержки Электропитания
Мощность дверные замки ж/функцию Автоблокировки
Избыточные Цифровой Спидометр
Бортовой Компьютер
Снаружи Температура Датчика
Аналоговый Дисплей
Сидения W/кожаный Материал
Силы Анти-Хлыстовой ж/наклона передние подголовники и ручной регулировкой задние подголовники
Передний Центральный подлокотник ж/хранения
2 Сиденья Карманы Для Хранения
Периметр Сигнализация
Иммобилайзер Двигателя
4 12В DC розетки и 1 сетевой розетки переменного тока
Фильтрация Воздуха

Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012)

Mercedes-Benz G 65 AMG — 5-местный оффроад с 5 дверями и с приводом 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Начало выпуска — 2012 г. Габаритные размеры: высота 1937.00 мм, ширина — 1885.00 мм и длина — 4963.00 мм. Колесная база — 2849.00 мм, колея по задним колесам — 1501.00 мм, колея по передним колесам — 1501.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 2579 кг. Под капотом Mercedes-Benz G 65 AMG установлен турбонаддувный двигатель объемом 5980 куб. см. Система изменения фаз газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 12, число клапанов на цилиндр — 3. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 82.60 мм, ход поршня – 93.00 мм. Степень сжатия — 9.00:1. Мощность двигателя достигает 450 кВт / 613 л.с. при 4300 об/мин, максимальный вращающий момент 1000 Нм достигается при 2300 об/мин. Топливная система — система прямого впрыска топлива. Масляная система двигателя — мокрый картер. Разгон с места до 100 километров в час происходит за 5.30 с. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 7 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи — 0.73:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) — 3.57:1. Заправочная емкость топливного бака — 96.00 л. Количество выбрасываемого углекислого газа — 397 г/км. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передняя подвеска — пружины винтовые, ведущий мост. Задняя подвеска — пружины винтовые, ведущий мост. Передние колесные диски — 9.5J x 20. Размер задних колесных дисков — 9.5J x 20. Передние шины 275/50 R 20. Задние шины 275/50 R 20. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012) — максимальная скорость — другие модели

Максимальная скорость Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012). Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1985)

231 км/ч

Mercedes-Benz 500 SEC C 126 (1985)

231 км/ч

Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1986)

231 км/ч

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution W 201 (1989)

231 км/ч

Mercedes-Benz 300 SE W 140 (1991)

231 км/ч

Mercedes-Benz 300 SEL V 140 (1991)

231 км/ч

Mercedes-Benz 320 CE Automatic C 124 (1992)

231 км/ч

Mercedes-Benz E 320 Cabriolet Automatic A 124 (1992)

231 км/ч

Mercedes-Benz 280 E W 124 (1993)

231 км/ч

Mercedes-Benz C 280 W 202 (1993)

231 км/ч

Mercedes-Benz E 280 W 124 (1993)

231 км/ч

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W 202 (1995)

231 км/ч

Mercedes-Benz SL 280 R 129 (1995)

231 км/ч

Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor Cabriolet A 208 (1998)

231 км/ч

Mercedes-Benz S 320 CDI W 220 (1999)

231 км/ч

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Sports Coupe CL 203 (2000)

231 км/ч

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C 209 (2002)

231 км/ч

Mercedes-Benz E 200 Kompressor W 210 (2002)

231 км/ч

Mercedes-Benz CLK 240 Cabriolet Automatic A 209 (2003)

231 км/ч

Mercedes-Benz C 270 CDI W 203 (2004)

231 км/ч

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R 171 (2004)

231 км/ч

Mercedes-Benz E 280 CDI Estate Automatic S 211 (2005)

231 км/ч

Mercedes-Benz R 350 T 251 (2005)

231 км/ч

Mercedes-Benz CLK Cabriolet 200 Kompressor Automatic A 209 (2006)

231 км/ч

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Automatic W 204 (2007)

231 км/ч

Mercedes-Benz GL 420 CDI 4MATIC X 164 (2007)

231 км/ч

Mercedes-Benz C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY W 204 (2008)

231 км/ч

Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC X 204 (2008)

231 км/ч

Mercedes-Benz E 220 CDI BlueEFFICIENCY Cabriolet Automatic A 207 (2009)

231 км/ч

Mercedes-Benz E 250 CDI BlueEFFICIENCY Estate Automatic S 212 (2009)

231 км/ч

Mercedes-Benz E 250 CGI BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2009)

231 км/ч

Mercedes-Benz E 350 BlueTEC W 212 (2009)

231 км/ч

Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012)

231 км/ч

Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Lamborghini Urraco P250 (1970)

231 км/ч

Jensen SP Automatic (1971)

231 км/ч

Sbarro SV Coupe (1973)

231 км/ч

Matra-Simca Bagheera U8 (1974)

231 км/ч

Lancia Stratos (1974)

231 км/ч

Porsche 911 Carrera 3.0 (1976)

231 км/ч

Aston Martin Lagonda (1976)

231 км/ч

Maserati Quattroporte (1979)

231 км/ч

Audi 200 Turbo (1984)

231 км/ч

Audi 200 Turbo quattro (1985)

231 км/ч

Mazda RX-7 Turbo GT Coupe SA22C (1985)

231 км/ч

Bitter SC Sedan 3.9 (1985)

231 км/ч

BMW 635 CSi E24 (1986)

231 км/ч

Maserati Royale (1986)

231 км/ч

Mazda RX-7 Savanna (1986)

231 км/ч

Ford Sierra RS Cosworth (1986)

231 км/ч

Alfa Romeo 164 3.0 V6 (1987)

231 км/ч

BMW 735iL E32 (1987)

231 км/ч

Nissan Bluebird Turbo 4WD (1987)

231 км/ч

Mitsubishi Galant VR-4 (1987)

231 км/ч

Maserati 222 E (1988)

231 км/ч

Mitsubishi Eclipse Turbo (1988)

231 км/ч

Nissan Leopard F31 (1988)

231 км/ч

Maserati 2.24v (1989)

231 км/ч

Toyota Celica GT-4 (1989)

231 км/ч

Mitsubishi Colt Starion Turbo (1989)

231 км/ч

Nissan Skyline GTS-t Coupe R32 (1989)

231 км/ч

TVR Speed Eight (1989)

231 км/ч

Maserati 4.24v (1990)

231 км/ч

BMW 525i 24v E34 (1990)

231 км/ч

BMW 735i E32 (1990)

231 км/ч

BMW 735i Automatic E32 (1990)

231 км/ч

Holden Commodore SV 5000 (1990)

231 км/ч

Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4X4 (1990)

231 км/ч

Saab 9000 CSi 2.3 Turbo (1991)

231 км/ч

Chevrolet Camaro Z28 (1991)

231 км/ч

Opel Omega 3.0i 24v Estate (1991)

231 км/ч

Opel Omega Evolution 500 (1991)

231 км/ч

Lancia Hyena (1992)

231 км/ч

Marcos Mantula 3.9i V8 Spyder (1992)

231 км/ч

Jaguar XJ-SC V12 Convertible (1992)

231 км/ч

Opel Calibra V6 (1993)

231 км/ч

Alfa Romeo RZ (1993)

231 км/ч

Lancia Thema 2.0 ie 16v Turbo (1993)

231 км/ч

Opel Vectra 2.5 V6 Automatic (1993)

231 км/ч

Opel Vectra Hatchback 2.5 V6 Automatic (1993)

231 км/ч

Saab 9000 V6 Griffin (1994)

231 км/ч

Jaguar XJ6 Sport (1994)

231 км/ч

Renault Laguna 3.0 V6 Automatic (1995)

231 км/ч

Subaru SVX (1995)

231 км/ч

Alfa Romeo 156 V6 (1997)

231 км/ч

Honda Prelude SH (1997)

231 км/ч

BMW 323ti Compact E46 (1998)

231 км/ч

Lexus GS300 (1998)

231 км/ч

Volvo S80 2.0T (1998)

231 км/ч

Saab 9-3 2.0 Turbo (1999)

231 км/ч

Saab 9-3 2.0 Turbo Automatic (1999)

231 км/ч

Opel Omega Caravan 3.0 V6 Automatic (1999)

231 км/ч

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5 V6 24v (2000)

231 км/ч

Saab 9-3 Aero (2000)

231 км/ч

Subaru Impreza WRX UK300 (2000)

231 км/ч

Renault Laguna II 3.0 V6 Sport Tourer Automatic (2000)

231 км/ч

Nissan Maxima QX SE (2000)

231 км/ч

Volvo S60 2.4T (2000)

231 км/ч

Saab 9-5 2.3t Ecopower (2001)

231 км/ч

Daewoo Chairman CM600L (2001)

231 км/ч

Daewoo Chairman CM600S (2001)

231 км/ч

Opel Vectra Comfort 2.5 V6 (2001)

231 км/ч

Opel Vectra Comfort 2.5 V6 Hatchback (2001)

231 км/ч

Jaguar X-Type 3.0 Automatic X400 (2001)

231 км/ч

Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v (2002)

231 км/ч

Volvo C70 Coupe (2002)

231 км/ч

Volvo C70 T5 Convertible Automatic (2002)

231 км/ч

Peugeot RC Diamonds (2002)

231 км/ч

Peugeot RC Spades (2002)

231 км/ч

Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012)

231 км/ч

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

G 65 AMG — G-Класс

Апогей динамики

В зените своих возможностей

Будучи в данном легендарном семействе первым обладателем 12-цилиндрового агрегата, новый G 65 AMG со своим 6-литровым битурбированным двигателем AMG V12 прорывается к совершенно новым горизонтом мощности. Став самым мощным представителем G-Класса всех времён, он ярко подчёркивает свою исключительность и уникальность в сегменте эксклюзивных внедорожников повышенной мощности.

Кроме того, новый G 65 AMG удовлетворяет даже самым высоким запросам к динамике автомобиля. Идеально отлаженная техника AMG, завораживающий стайлинг AMG и его роскошно-спортивный интерьер способны удовлетворить практически все пожелания и запросы.

Экстерьер: динамика, радующая глаз

Эксклюзивный внешний дизайн нового высокодинамичного внедорожника G 65 AMG восхищает в каждой своей детали и линии.
Эффектный стайлинг AMG с мужественным передним бампером AMG и решёткой радиатора AMG с двумя хромированными ламелями уже позволяет догадаться, что за мощность способен развить этот исключительный автомобиль.

Эксклюзивный дизайн экстерьера довершают серийные варианты лакокрасочного покрытия типа «металлик», доступные на выбор в одиннадцати цветовых решениях, легкосплавные диски AMG, окрашенные в красный цвет тормозные скобы, а также пакет элементов из нержавеющей стали для экстерьера, включающий в себя подножки и кожух запасного колеса, выполненные из нержавеющей стали.

Детали впечатляющего экстерьера нового автомобиля G 65 AMG:

  • Выхлопная система AMG с хромированными двойными выхлопными патрубками овальной формы по бокам кузова (слева и справа), не скрытая
  • Передний бампер AMG в цвет кузова, с большими воздухозаборниками
  • Легкосплавные диски AMG с дизайном «5 спиц», титаново-серого цвета, отполированные
  • Характерная для AMG решётка радиатора с двумя хромированными ламелями и хромированной решёткой, а также расположенной в центре звездой Mercedes-Benz
  • Декоративная отделка AMG матированным алюминием с надписью «AMG» и карбоновыми вставками
  • Передние и задние тормозные скобы, окрашенные в красный цвет
  • Уширители крыльев в цвет кузова с шильдиком «V12 BITURBO» на передних крыльях кузова
  • Кожух для запасного колеса, из нержавеющей стали, со звездой Mercedes-Benz в 3-D (компонент пакета элементов из нержавеющей стали для экстерьера)
  • Подножка из нержавеющей стали (компонент пакета элементов из нержавеющей стали для экстерьера)

Интерьер: оригинальный уют

То что новый G 65 AMG, – это не просто какой-то из внедорожников в модификации AMG, становится очевидным, прежде всего, в его салоне. Изысканные компоненты оснащения позаботятся о том, чтобы вы чувствовали себя в этом автомобиле всегда уютно – причём на любом бездорожье.

Серийно устанавливаемая подсветка салона Ambient Lighting в ночных поездках вызывает совершенно особое настроение, а салон кажется ещё более просторным и уютным. В интерьере спортивный характер этого уникального авто, наряду с серийной обивкой потолка алькантарой (Alcantara®) антрацитового цвета и обтянутой чёрной кожей designo приборной панелью, подчёркивают также характерная для AMG комбинация приборов, пороги с подсветкой и накладками из нержавеющей стали, а также герб AMG на рычаге селектора АКП.

Дизайнеры также специально разработали серийную двухцветную отделку кожей designo с ромбовидным узором и декоративную отделку деревом designo. Эти благородные элементы дизайна открывают для вас богатый выбор возможностей по индивидуальному оформлению своего внедорожника G 65 AMG.

Техника: экстраординарная динамика, идеальная согласованность компонентов

Мощный битурбированный шестилитровый агрегат AMG V12, работающий под капотом нового G 65 AMG, обеспечивает бескомпромиссную динамику − как на бездорожье, так и на дорогах. Этот источник огромной силы восхищает своей солидной мощностью в 450 кВт и крутящим моментом в 1000 Н∙м.

Внушительная тормозная система AMG повышенной мощности с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками (размером 375 x 36 мм с шестипоршневыми неподвижными скобами на передней оси и размером 330 x 22 мм с однопоршневыми неподвижными скобами – на задней)обеспечивает выдающиеся показатели замедления, надёжно и безопасно притормаживая внедорожник G 65 AMG.

За передачу крутящего момента в автомобиле G 65 AMG отвечает новая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Она предусматривает установку подрулевых переключателей AMG и три режима переключения передач с различной характеристикой педали газа и переключения передач: «C» (Controlled Efficiency = контролируемая экономичность), «S» (Sport = спорт) и «M» (Manuell = вручную). Функция автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие обеспечивает больше динамики и безопасности движения в сочетании с яркими впечатлениями от процесса вождения. Коробка передач превосходно настроена на работу с 6,0-литровым битурбированным двигателем AMG V12 и отличается высоким уровнем комфорта при смене передач, переключаясь быстро и мягко.

(G 65 AMG: расход топлива (смешанный цикл): 17,0 л/100 км, выбросы CO2(смешанный цикл): 397 г/км)[2]

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.

[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Директива [EG] 715/2007 в её ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*