Amg g65 характеристики – Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
- 04.09.2020
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | G |
Модель Наименование модели автомобиля. | G 65 AMG |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | G 463 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2012 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4963.00 мм (миллиметров) 195.3937 in (дюйма) 16.2828 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1885.00 мм (миллиметров) 74.2126 in (дюйма) 6.1844 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1937.00 мм (миллиметров) 76.2598 in (дюйма) 6.3550 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2849.00 мм (миллиметров) 112.1654 in (дюйма) 9.3471 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1501.00 мм (миллиметров) 59.0945 in (дюйма) 4.9245 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1501.00 мм (миллиметров) 59.0945 in (дюйма) 4.9245 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2579 кг (килограмм) 5685.72 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 6.0 л (литра) 5980 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 12 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 3 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 82.60 мм (миллиметров) 3.2520 in (дюйма) 0.2710 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 93.00 мм (миллиметров) 3.6614 in (дюйма) 0.3051 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 304.80 psi (паундов на квадратный дюйм) 2101.52 кПа (килопаскали) 21.02 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 450 кВт (киловатт) 613 л.с. (лошадиных сил — нем.) 604 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 1000 Нм (ньютон-метров) 737 ft-lb (фут-фунтов) 102 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 231 км/ч (километров в час) 143.54 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 5.30 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 96.00 л (литра) 25.36 US gal (US галлона) 21.12 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 397 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые ведущий мост |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые ведущий мост |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 7 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.73:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.57:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 9.5J x 20 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 9.5J x 20 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 275/50 R 20 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 275/50 R 20 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
![]() |
|
2012–2015 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 5 |
количество мест | |
всего | 5 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 763 мм |
ширина | 1 855 мм |
ширина, с учётом зеркал | 2 055 мм |
высота | 1 938 мм |
колёсная база | 2 850 мм |
колея | |
1 501 мм | |
задняя | 1 501 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 224 мм |
аэродинамическое сопротивление | |
лобовое | 0,54 |
масса | |
снаряженная | 2 505 кг |
полная | 3 200 кг |
двигатель | |
название | |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | инжектор |
материал блока | алюминиевый сплав |
цилиндры/клапаны | V12/3 |
объем | 5 980 см³ |
мощность | |
мощность | 621 л.с. |
в диапазоне от | 4 600 об/мин |
в диапазоне до | 5 600 об/мин |
максимальная мощность (DIN) | 630 PS |
крутящий момент | |
крутящий момент | 1 000 Нм |
в диапазоне от | 2 300 об/мин |
в диапазоне до | 4 300 об/мин |
степень сжатия | 9 |
топливо | АИ-98 |
турбонаддув | ×2 |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | SOHC |
трансмиссия | |
привод | постоянный полный |
коробка передач | АКПП 7 (Daimler-Benz 7G-Tronic) |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 230 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 5,3 сек |
разгон до 60 миль/ч | 5 сек |
ограничитель скорости | да |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 96 л |
объём багажника | 480–2 250 л |
расход топлива | |
EU 93/116/EC | |
urban | 22,7 л/100км |
extra urban | 13,7 л/100км |
combined | 17 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет |
грузоподъемность | 695 кг |
масса буксируемого прицепа | 3 500 кг |
разворот | |
от бордюра к бордюру | 13,6 м |
тормозная система | |
ABS | да |
передние тормоза | |
тип | дисковые |
материал | металл |
вентилируемые | да |
перфорированные | да |
задние тормоза | |
тип | дисковые |
материал | металл |
вентилируемые | нет |
перфорированные | нет |
вредные выбросы | 397 CO2 г/км |
норма выбросов | Euro 5 |
колёса и диски | |
передние |
9,5J × 20 275/50 R20 |
задние |
9,5J × 20 275/50 R20 |
![]() |
Начало производства: | январь 2012 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | V12 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 5439 |
Объем двигателя, л.: | 5.4 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 612 |
Достигается при об. в мин.: | 4300 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 1000/2300 |
Максимальная скорость, км/ч: | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 5.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 17 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 22.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 13.7 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 82.6 |
Ход поршня, мм: | 93 |
Выхлоп CO2, г/км: | 397 |
Коэффициент сжатия: | 9 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4672 |
Ширина, мм: | 1864 |
Высота, мм: | 1951 |
Колесная база, мм: | 2850 |
Колея колес спереди, мм: | 1475 |
Колея колес сзади, мм: | 1475 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 275/50R20 |
Снаряженная масса, кг: | 2480 |
Допустимая масса, кг: | 3200 |
Объем багажника, л: | 480 |
Объем топливного бака, л: | 96 |
Диаметр разворота, м: | 13.6 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
Механические |
---|
Двигатель: 6.0 Л Би-Турбо Двигателем V12 |
Передача: АМГ SPEEDSHIFT плюс АКПП 7G-tronic с автоматической |
Соотношение ось: ТБД |
ВЕС: ТБД |
Двигатель Автоматический Старт / Стоп Функция |
Передача ж/дискретный режим водителя и TouchShift последовательного переключения управления ж/Управление рулевого колеса |
Случае Электронного Перевода |
Полный Привод На Все Колеса |
Дискретный Передний Водителя Блокировка Дифференциала |
Дискретный Драйвер Блокировка Дифференциала Заднего |
Охладитель Моторного Масла |
95-А/Необслуживаемые Ч Аккумулятор |
Генератор 180 Ампер |
Буксировка Вт/контроль раскачивания прицепа |
3 Пластины |
1477# Максимальная Полезная Нагрузка |
Газ Под Давлением Амортизаторы |
Передняя Анти-Ролл-Бар |
Электрические Стеклоподъемники-Рулевое Колесо |
25.4 Гал. Топливный Бак |
Двойной выхлоп из нержавеющей стали W/хром выхлопной трубы Финишер |
Постоянный Замок Ступицы |
Ведущим звеном Передняя подвеска ж/пружины |
Продольный рычаг Задняя подвеска ж/пружины |
4-колеса дисковые тормоза ж/4-колеса ABS, Передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения и система контроля давления в шинах |
Электро-Механический Дифференциал Повышенного Трения |
Экстерьер |
Колеса: 21″ Полированные 5-Спицевый |
Шины: P295/Производительность 40R21 |
Алюминиевое Запасное Колесо |
Полноразмерное Запасное Колесо Крепится Снаружи Задней |
Металлик |
Экспресс-открыть/закрыть и Сдвижным стали 1-го ряда Люка |
Окрашенные в цвет кузова задний шаг бампер W/1 Буксировочный крюк |
Окрашенные в цвет кузова передний бампер W/хром руб Прокладка/панель акцент и 2 буксировочные крюки |
Черные боковые окна отделка, черный переднего лобового стекла окна отделка и черная задняя отделка |
Черные Дверные Ручки |
Черные молдинги со стороны тела, прилегающей к телу Вставка хром и окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок |
Окрашенные в цвет кузова Подогрев боковых зеркал заднего вида ж/драйвер авто затемнением, электропривод складывания и указателя поворота |
Неподвижным задним окном ж/фиксированным интервалом Стеклоочиститель и Электрообогрев |
Глубокая Тонировка Стекол |
Дождь обнаруживая переменная прерывистый стеклоочистители ж/подогревом форсунок и бачка |
Лобовое стекло -Инк: электрообогреваемые стекла |
Полностью Оцинкованные Стальные Панели |
Подножки |
Передний Номерной Знак Кронштейн |
Решетка W/бар хром |
Обычный Задний Доступ К Грузу |
Крышка багажника/задняя дверь замок в комплекте Вт/Мощность дверные замки |
Программируемый проектор Луч высокой интенсивности низкий/высокий Луч свет дневного времени автоматического выравнивания автоматического дальнего света фар ж/стеклоомывателя и задержки отключения |
Передние И Задние Противотуманные Фары |
Освещения Поворотов |
Периметр/Огни Приближения |
Светодиодные огни |
Интерьер |
С подогревом и вентиляцией AMG передние спортивные сиденья -Inc: для электрорегулировка передних сидений ж/электрическая поясничная управления и функцией памяти сиденья водителя |
60-40 Складной Сплит-Скамейка, Передние Облицовки С Подогревом Кувырок Вперед Заднее Сиденье |
Мощность Рулевой Колонки Наклон/Телескопическая |
Датчики -Инк: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости, тахометр, уровень масла, Пробег и Бортовой компьютер |
Электростеклоподъемниками и фиксированные окна 3-го ряда |
Выборочный Доступ В Интернет. |
Спорт с подогревом кожа/металл-посмотрите, рулевое колесо W/с автоматической регулировкой |
Передний Подстаканник |
Задний Подстаканник |
Передний прикуриватель(с) |
Пепельница |
4 12V розетки постоянного тока |
Компас |
Функция Valet |
Мощность Щитка Замок Тип Топлива |
Система дистанционного управления замками ж/интеллектуальный ключ-передатчик, 4 дверей Снаряженная/набор, кнопка подсветки входа и паника |
Дистанционный Спуск -Инк: Мощность Топлива |
Двери Гаража Homelink Передатчик |
Круиз-Контроль |
Расстояние шагая ж/дорожных стой-иди |
Стойка Двойная Зона Автоматический Кондиционер |
ОВК -Инк: под сиденьем воздуховоды, остаточная рециркуляции тепла и консоли воздуховоды |
Загоренная Коробка Замок Бардачка |
Драйвера Для Ног |
Кожаная Отделка Дверей Вставки |
Внутренняя отделка -Inc: панель приборов углеродного волокна вставки, кожаная панель, вставки дверей, консоли углеродного волокна Вставка, хром и интерьер алюминиевые вставками и кожаной обивкой панели приборов |
Полная Имитация Замши Хедлайнера |
Кожа/Хром Рукоятка Рычага Переключения Передач |
2-Тон Кожи Наппа Обивка |
День-Ночь Авто-Затемнение Зеркала Заднего Вида |
Водитель и пассажир козырек тщеславие зеркала Вт/водителя и пассажира Подсветка |
Вся напольная консоль Вт/крытого хранения, мини потолочной консоли, 4 12V розетки постоянного и переменного тока 1 Розетка |
Передние И Задние Лампы Для Чтения Карты |
Затухание Выключения Внутреннего Освещения |
Полный Ковровый настил пола -Инк: передний ковер и задние коврики |
Ковер пола отделка и виниловые крышки багажника/задний груз дверь отделка |
Рулонные Покрытия Груза |
Грузовое Пространство Света |
Настройки -вкл памяти: зеркала, двери, руль и подголовники |
Управление-Инк ФОБ: Магистральные/Люк/двери, окна и Люк на крыше/складной крыши |
Система Отслежывателя |
Интеграцию Смарт-Устройства |
Водитель И Бункеров Пассажирской Двери |
Мощность 1-го ряда с электроприводом ж/спереди и сзади 1-касания вниз |
Задержки Электропитания |
Мощность дверные замки ж/функцию Автоблокировки |
Избыточные Цифровой Спидометр |
Бортовой Компьютер |
Снаружи Температура Датчика |
Аналоговый Дисплей |
Сидения W/кожаный Материал |
Силы Анти-Хлыстовой ж/наклона передние подголовники и ручной регулировкой задние подголовники |
Передний Центральный подлокотник ж/хранения |
2 Сиденья Карманы Для Хранения |
Периметр Сигнализация |
Иммобилайзер Двигателя |
4 12В DC розетки и 1 сетевой розетки переменного тока |
Фильтрация Воздуха |
Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012)
Mercedes-Benz G 65 AMG — 5-местный оффроад с 5 дверями и с приводом 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Начало выпуска — 2012 г. Габаритные размеры: высота 1937.00 мм, ширина — 1885.00 мм и длина — 4963.00 мм. Колесная база — 2849.00 мм, колея по задним колесам — 1501.00 мм, колея по передним колесам — 1501.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 2579 кг. Под капотом Mercedes-Benz G 65 AMG установлен турбонаддувный двигатель объемом 5980 куб. см. Система изменения фаз газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 12, число клапанов на цилиндр — 3. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 82.60 мм, ход поршня – 93.00 мм. Степень сжатия — 9.00:1. Мощность двигателя достигает 450 кВт / 613 л.с. при 4300 об/мин, максимальный вращающий момент 1000 Нм достигается при 2300 об/мин. Топливная система — система прямого впрыска топлива. Масляная система двигателя — мокрый картер. Разгон с места до 100 километров в час происходит за 5.30 с. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 7 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи — 0.73:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) — 3.57:1. Заправочная емкость топливного бака — 96.00 л. Количество выбрасываемого углекислого газа — 397 г/км. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передняя подвеска — пружины винтовые, ведущий мост. Задняя подвеска — пружины винтовые, ведущий мост. Передние колесные диски — 9.5J x 20. Размер задних колесных дисков — 9.5J x 20. Передние шины 275/50 R 20. Задние шины 275/50 R 20. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012) — максимальная скорость — другие модели
Максимальная скорость Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012). Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1985) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz 500 SEC C 126 (1985) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1986) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution W 201 (1989) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz 300 SE W 140 (1991) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz 300 SEL V 140 (1991) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz 320 CE Automatic C 124 (1992) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 320 Cabriolet Automatic A 124 (1992) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz 280 E W 124 (1993) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz C 280 W 202 (1993) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 280 W 124 (1993) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz C 230 Kompressor W 202 (1995) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz SL 280 R 129 (1995) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor Cabriolet A 208 (1998) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz S 320 CDI W 220 (1999) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Sports Coupe CL 203 (2000) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C 209 (2002) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 200 Kompressor W 210 (2002) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz CLK 240 Cabriolet Automatic A 209 (2003) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz C 270 CDI W 203 (2004) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R 171 (2004) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 280 CDI Estate Automatic S 211 (2005) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz R 350 T 251 (2005) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz CLK Cabriolet 200 Kompressor Automatic A 209 (2006) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Automatic W 204 (2007) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz GL 420 CDI 4MATIC X 164 (2007) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY W 204 (2008) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC X 204 (2008) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 220 CDI BlueEFFICIENCY Cabriolet Automatic A 207 (2009) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 250 CDI BlueEFFICIENCY Estate Automatic S 212 (2009) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 250 CGI BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2009) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC W 212 (2009) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей
Максимальная скорость Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Lamborghini Urraco P250 (1970) | 231 км/ч |
Jensen SP Automatic (1971) | 231 км/ч |
Sbarro SV Coupe (1973) | 231 км/ч |
Matra-Simca Bagheera U8 (1974) | 231 км/ч |
Lancia Stratos (1974) | 231 км/ч |
Porsche 911 Carrera 3.0 (1976) | 231 км/ч |
Aston Martin Lagonda (1976) | 231 км/ч |
Maserati Quattroporte (1979) | 231 км/ч |
Audi 200 Turbo (1984) | 231 км/ч |
Audi 200 Turbo quattro (1985) | 231 км/ч |
Mazda RX-7 Turbo GT Coupe SA22C (1985) | 231 км/ч |
Bitter SC Sedan 3.9 (1985) | 231 км/ч |
BMW 635 CSi E24 (1986) | 231 км/ч |
Maserati Royale (1986) | 231 км/ч |
Mazda RX-7 Savanna (1986) | 231 км/ч |
Ford Sierra RS Cosworth (1986) | 231 км/ч |
Alfa Romeo 164 3.0 V6 (1987) | 231 км/ч |
BMW 735iL E32 (1987) | 231 км/ч |
Nissan Bluebird Turbo 4WD (1987) | 231 км/ч |
Mitsubishi Galant VR-4 (1987) | 231 км/ч |
Maserati 222 E (1988) | 231 км/ч |
Mitsubishi Eclipse Turbo (1988) | 231 км/ч |
Nissan Leopard F31 (1988) | 231 км/ч |
Maserati 2.24v (1989) | 231 км/ч |
Toyota Celica GT-4 (1989) | 231 км/ч |
Mitsubishi Colt Starion Turbo (1989) | 231 км/ч |
Nissan Skyline GTS-t Coupe R32 (1989) | 231 км/ч |
TVR Speed Eight (1989) | 231 км/ч |
Maserati 4.24v (1990) | 231 км/ч |
BMW 525i 24v E34 (1990) | 231 км/ч |
BMW 735i E32 (1990) | 231 км/ч |
BMW 735i Automatic E32 (1990) | 231 км/ч |
Holden Commodore SV 5000 (1990) | 231 км/ч |
Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4X4 (1990) | 231 км/ч |
Saab 9000 CSi 2.3 Turbo (1991) | 231 км/ч |
Chevrolet Camaro Z28 (1991) | 231 км/ч |
Opel Omega 3.0i 24v Estate (1991) | 231 км/ч |
Opel Omega Evolution 500 (1991) | 231 км/ч |
Lancia Hyena (1992) | 231 км/ч |
Marcos Mantula 3.9i V8 Spyder (1992) | 231 км/ч |
Jaguar XJ-SC V12 Convertible (1992) | 231 км/ч |
Opel Calibra V6 (1993) | 231 км/ч |
Alfa Romeo RZ (1993) | 231 км/ч |
Lancia Thema 2.0 ie 16v Turbo (1993) | 231 км/ч |
Opel Vectra 2.5 V6 Automatic (1993) | 231 км/ч |
Opel Vectra Hatchback 2.5 V6 Automatic (1993) | 231 км/ч |
Saab 9000 V6 Griffin (1994) | 231 км/ч |
Jaguar XJ6 Sport (1994) | 231 км/ч |
Renault Laguna 3.0 V6 Automatic (1995) | 231 км/ч |
Subaru SVX (1995) | 231 км/ч |
Alfa Romeo 156 V6 (1997) | 231 км/ч |
Honda Prelude SH (1997) | 231 км/ч |
BMW 323ti Compact E46 (1998) | 231 км/ч |
Lexus GS300 (1998) | 231 км/ч |
Volvo S80 2.0T (1998) | 231 км/ч |
Saab 9-3 2.0 Turbo (1999) | 231 км/ч |
Saab 9-3 2.0 Turbo Automatic (1999) | 231 км/ч |
Opel Omega Caravan 3.0 V6 Automatic (1999) | 231 км/ч |
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5 V6 24v (2000) | 231 км/ч |
Saab 9-3 Aero (2000) | 231 км/ч |
Subaru Impreza WRX UK300 (2000) | 231 км/ч |
Renault Laguna II 3.0 V6 Sport Tourer Automatic (2000) | 231 км/ч |
Nissan Maxima QX SE (2000) | 231 км/ч |
Volvo S60 2.4T (2000) | 231 км/ч |
Saab 9-5 2.3t Ecopower (2001) | 231 км/ч |
Daewoo Chairman CM600L (2001) | 231 км/ч |
Daewoo Chairman CM600S (2001) | 231 км/ч |
Opel Vectra Comfort 2.5 V6 (2001) | 231 км/ч |
Opel Vectra Comfort 2.5 V6 Hatchback (2001) | 231 км/ч |
Jaguar X-Type 3.0 Automatic X400 (2001) | 231 км/ч |
Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v (2002) | 231 км/ч |
Volvo C70 Coupe (2002) | 231 км/ч |
Volvo C70 T5 Convertible Automatic (2002) | 231 км/ч |
Peugeot RC Diamonds (2002) | 231 км/ч |
Peugeot RC Spades (2002) | 231 км/ч |
Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012) | 231 км/ч |
G 65 AMG — G-Класс
Апогей динамики
В зените своих возможностей
Будучи в данном легендарном семействе первым обладателем 12-цилиндрового агрегата, новый G 65 AMG со своим 6-литровым битурбированным двигателем AMG V12 прорывается к совершенно новым горизонтом мощности. Став самым мощным представителем G-Класса всех времён, он ярко подчёркивает свою исключительность и уникальность в сегменте эксклюзивных внедорожников повышенной мощности.
Кроме того, новый G 65 AMG удовлетворяет даже самым высоким запросам к динамике автомобиля. Идеально отлаженная техника AMG, завораживающий стайлинг AMG и его роскошно-спортивный интерьер способны удовлетворить практически все пожелания и запросы.
Экстерьер: динамика, радующая глаз
Эксклюзивный внешний дизайн нового высокодинамичного внедорожника G 65 AMG восхищает в каждой своей детали и линии.
Эффектный стайлинг AMG с мужественным передним бампером AMG и решёткой радиатора AMG с двумя хромированными ламелями уже позволяет догадаться, что за мощность способен развить этот исключительный автомобиль.
Эксклюзивный дизайн экстерьера довершают серийные варианты лакокрасочного покрытия типа «металлик», доступные на выбор в одиннадцати цветовых решениях, легкосплавные диски AMG, окрашенные в красный цвет тормозные скобы, а также пакет элементов из нержавеющей стали для экстерьера, включающий в себя подножки и кожух запасного колеса, выполненные из нержавеющей стали.
Детали впечатляющего экстерьера нового автомобиля G 65 AMG:
- Выхлопная система AMG с хромированными двойными выхлопными патрубками овальной формы по бокам кузова (слева и справа), не скрытая
- Передний бампер AMG в цвет кузова, с большими воздухозаборниками
- Легкосплавные диски AMG с дизайном «5 спиц», титаново-серого цвета, отполированные
- Характерная для AMG решётка радиатора с двумя хромированными ламелями и хромированной решёткой, а также расположенной в центре звездой Mercedes-Benz
- Декоративная отделка AMG матированным алюминием с надписью «AMG» и карбоновыми вставками
- Передние и задние тормозные скобы, окрашенные в красный цвет
- Уширители крыльев в цвет кузова с шильдиком «V12 BITURBO» на передних крыльях кузова
- Кожух для запасного колеса, из нержавеющей стали, со звездой Mercedes-Benz в 3-D (компонент пакета элементов из нержавеющей стали для экстерьера)
- Подножка из нержавеющей стали (компонент пакета элементов из нержавеющей стали для экстерьера)
Интерьер: оригинальный уют
То что новый G 65 AMG, – это не просто какой-то из внедорожников в модификации AMG, становится очевидным, прежде всего, в его салоне. Изысканные компоненты оснащения позаботятся о том, чтобы вы чувствовали себя в этом автомобиле всегда уютно – причём на любом бездорожье.
Серийно устанавливаемая подсветка салона Ambient Lighting в ночных поездках вызывает совершенно особое настроение, а салон кажется ещё более просторным и уютным. В интерьере спортивный характер этого уникального авто, наряду с серийной обивкой потолка алькантарой (Alcantara®) антрацитового цвета и обтянутой чёрной кожей designo приборной панелью, подчёркивают также характерная для AMG комбинация приборов, пороги с подсветкой и накладками из нержавеющей стали, а также герб AMG на рычаге селектора АКП.
Дизайнеры также специально разработали серийную двухцветную отделку кожей designo с ромбовидным узором и декоративную отделку деревом designo. Эти благородные элементы дизайна открывают для вас богатый выбор возможностей по индивидуальному оформлению своего внедорожника G 65 AMG.
Техника: экстраординарная динамика, идеальная согласованность компонентов
Мощный битурбированный шестилитровый агрегат AMG V12, работающий под капотом нового G 65 AMG, обеспечивает бескомпромиссную динамику − как на бездорожье, так и на дорогах. Этот источник огромной силы восхищает своей солидной мощностью в 450 кВт и крутящим моментом в 1000 Н∙м.
Внушительная тормозная система AMG повышенной мощности с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками (размером 375 x 36 мм с шестипоршневыми неподвижными скобами на передней оси и размером 330 x 22 мм с однопоршневыми неподвижными скобами – на задней)обеспечивает выдающиеся показатели замедления, надёжно и безопасно притормаживая внедорожник G 65 AMG.
За передачу крутящего момента в автомобиле G 65 AMG отвечает новая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Она предусматривает установку подрулевых переключателей AMG и три режима переключения передач с различной характеристикой педали газа и переключения передач: «C» (Controlled Efficiency = контролируемая экономичность), «S» (Sport = спорт) и «M» (Manuell = вручную). Функция автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие обеспечивает больше динамики и безопасности движения в сочетании с яркими впечатлениями от процесса вождения. Коробка передач превосходно настроена на работу с 6,0-литровым битурбированным двигателем AMG V12 и отличается высоким уровнем комфорта при смене передач, переключаясь быстро и мягко.
(G 65 AMG: расход топлива (смешанный цикл): 17,0 л/100 км, выбросы CO2(смешанный цикл): 397 г/км)[2]
[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне действующей редакции.
[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2 были получены по методу измерений, который имеет обязательный характер (Директива [EG] 715/2007 в её ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.