Amg гелендваген: Аренда Mercedes G63 AMG Gelandewagen в Москве 🚗

  • 09.12.2019

Содержание

Скоростной вездеход Mercedes-Benz G55 AMG

Мерседес Гелендваген — история не про средство передвижения, а про харизму, которая начинается с узнаваемого кузова армейского внедорожника и заканчивается характерным звуком мотора. Его черты не меняются уже четыре десятилетия производства автомобиля. Mercedes-Benz G-class сочетает в себе сверх проходимые способности, предельные технические характеристики, современные технологии, комфортную безопасную езду и выверенный немецкий стиль. Когда в 1999-м к мощному вездеходу добавили еще и двигатель V8, получился невероятно эмоциональный автомобиль, который считают одним из самых противоречивых и абсурдных.

Заряженный «кубик»

Гелик 55 — представитель знаменитого Mercedes-Benz G-класса, группы полноразмерных полноприводных автомобилей высокой проходимости. Тюнингованная версия от ателье AMG, выполненная на базе Mercedes-Benz G500 . Это тот случай, когда инженеры в одной машине соединили два полюса: военный внедорожник и спортивный двигатель. Для какого спорта годен этот тяжеловес неясно, разве что для сумо. Потому что дрифтовать или вписывать махину-квадрат в узкие петли серпантина на всех скоростях еще ни у кого не получилось. Харизматичный, грубый, выносливый и проходимый автомобиль получил под капот пламенный мотор, а с ним и прозвище «бешеный кирпич». Ведь с мощным двигателем Гелик 5.5 приобрел и спортивную жесткость, с которой при джи-дизайне ничего не поделаешь.

Ценители Mercedes-Benz G-class, однако, считают, что Mercedes-Benz G55 AMG — оптимальный вариант внедорожника. Рычащий, но не озверевший, как G63 или G65 AMG. Найти сегодня в России Гелендваген 55 в хорошем состоянии уже крайне сложно. Цену на вторичном рынке он держит, но как правило, машины пострадали или от некачественного обслуживания или от дешевого китайского тюнинга. Ведь мало купить Мерседес гелик. На его содержание тоже нужны деньги. Крупный зверь и ест по-крупному. 20-40 литров на сотню — нешуточный расход топлива Гелендваген 5.5.

Модификации

Мерседес G55 AMG

На всех G55 AMG стоит 5,5 литровый мотор V8. Все, кроме первой версии, оснащены компрессором. На двигателе красуется именная табличка — за каждый конкретный агрегат несет ответственность конкретный живой специалист, который и отвечает своим именем за качество работы.

Mercedes-Benz Гелендваген попался в руки инженеров AMG на рубеже веков. Тюнинговое ателье представило премьерную модификацию Mercedes G55 AMG с мощностью двигателя 354 л.с. и максимально допустимой скоростью 210 км/ч. В 2004 году заряженный внедорожник пережил рестайлинг и приобрел на свой 8-цилиндровый двигатель систему механического нагнетания. Мощность гелика 5.5 AMG возросла до 476 л.с. Машина разгонялась до 100 км/ч за 5,6 секунд. Третья версия Гелика АМГ 55 была представлена в 2006 году на Парижском международном автошоу. В этом случае механикам удалось на долю секунды снизить время разгона до сотни, за счет увеличения мощности компрессора до 500 л.с. Версия Мерседес-Бенц G55 AMG 2008-2012 годов прибавила семь лошадей к своей мощности. Долгое время Mercedes G55 оставался флагманом линейки.

Внутри и снаружи

Внешне гелик G55 ничем существенно не отличался от классического пятидверного Гелендвагена в 463 кузове. Этим во всю пользовались доморощенные мастера тюнинга, переделывая обычный пятисотый под Мерседес G55. Основные отличия Мерседес Г55 АМГ — расширенные молдинги крыльев (появились с 2004 года), оригинальная решетка радиатора, спортивная выхлопная система AMG, легкосплавные диски. В технической комплектации добавлены вентилируемые дисковые тормоза. В остальном это все тот же знакомый всем Мерседес гелик. Мощный перед, четкие линии боковой поверхности, большое остекление, запаска позади в металлическом «чехле», узнаваемые ручки с кнопочкой. Одна из особенностей, которую можно назвать стилевым отличием Гелендвагена, — звук мотора. Секрет звериного рыка — в короткой выпускной системе с глушителями, разведенными на разные стороны автомобиля.

Изнутри Mercedes-Benz G55 располагает к себе эргономичным расположением приборов, стильным интерьером со спортивным акцентом и обивкой кожей designo. Философия Гелендвагена 2000-х годов не про комфорт. Но в нем есть все необходимое для долгого путешествия: климат-контроль, подогрев руля, настройка сидений с боковой поддержкой, рулевое управление бортовым компьютером. По тем временам Мерседес-Бенц G55 был образцом роскоши.

Легенда дорог

В 2012 году концерн Daimler AG представил две более мощные версии G63 AMG (более 500 л.с.) и G65 AMG с битурбированным V12 объемом 6 л (более 600 л. с.). Mercedes 55 AMG ушел в историю, уступив место еще более совершенным изысканиям инженеров и маркетологов. Но до сегодняшних дней он остается одним из самых популярных версий Гелика. Этот автомобиль не для всех. Гелендвагену 5.5 AMG суждено выделяться на дороге, ничего никому не доказывая. Самый быстрый и мощный внедорожник своих лет умел балансировать на грани совершенства и абсурда. Он еще не стал чересчур во всем: в компьютеризации управления, в роскоши салона, в неуправляемой мощности. В нем чистая энергия Mercedes-Benz G-класса.


Просмотров: 2 070

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class.

Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Обзор детского электромобиля Mercedes G 63 AMG

Перед тем, как купить детский электромобиль, обсудите с малышом, чего бы он хотел? Большинство детей предпочитают иметь такие же игрушки, как у папы или мамы. Поэтому их очень впечатлит большой и представительный G63 – точь-в-точь как у взрослых, красивый и невероятно крутой. Данная модель джипа настолько проходимая, что сельские дороги и даже отсутствие дороги не страшны для этого транспортного средства. Юный гонщик или гонщица испытают настоящий драйв, восхищение и упоение при виде своего нового стального друга. У детского Мерседес Бенц G63 есть лицензия от производителя оригинального прототипа из Германии. Салон джипа улучшен – он более вместительный и комфортный. Мощные моторы в количестве двух штук, двери, которые открываются, резиновые колеса, пружинные амортизаторы все это делает электромобиль Mercedes G63 аристократом в мире детского транспорта.

Параметры и комплектация детского электромобиля Mercedes G63:

  • Д х Ш х В  130 x 66 x 60 см.
  • Масса 20 кг.
  • Комплектация состоит из аккумулятора, устройства для зарядки, пульта управления, магнитолы mp3.
  • Дополнительные технические характеристики:
  • Посадочное место для 1 человека, покрытое кожей, удобное и комфортное.
  • Поясной ремень безопасности.
  • Ненадувные резиновые колеса.
  • Пружинные амортизаторы на шасси спереди и сзади.
  • Открывающиеся двери, на них есть окна и замки.
  • Багажник отсутствует.
  • Два мотора.
  • Задний привод.
  • Аккумулятор детского автомобиля 12V 7Ah*1, при желании можно установить батареи с большей емкостью.
  • Четыре режима скорости, максимальная скорость движения вперед 8 км/ч.
  • Дистанционное управление с помощью пульта детского электромобиля с радиусом действия до 30 м.
  • Магнитола mp3 c SD/USB и Aux входами и встроенными динамиками.
  • Передние, задние фары, светодиодная подсветка приборной панели, неоновое освещение салона.
  • Работа без подзарядки до 2,5 часов
  • Время зарядки 12 часов.
  • Нагрузка максимум до 30 кг.

Выбирая детский электромобиль Mercedes Benz G63, Вы получаете большое количество удобств и преимуществ:

  1. Электромобиль G63 – это детский «двойник» автомобиля для взрослых, с превосходными качественными комплектующими и функциональными возможностями, похожими на те, что есть у реального джипа, что придает езде на нем непередаваемые ощущения.
  2. Дверцы детской машинки открываются и закрываются с «захлопыванием», имеют окна и замки. Ребенок может садиться в Mercedes Benz G63 сам, без помощи взрослых. Безопасные высокие борта Мерседеса и надежный ремень безопасности – основа спокойствия родителей, ведь ребенок защищен от выпадения из машины.
  3. Место водителя имеет эргономичную форму. Подголовник и спинка образуют единое целое, что гарантирует физиологичное положение позвоночника малыша во время всей поездки, даже если она продлится достаточно долго.
  4. Чтобы начать движение детского электромобиля, нажмите на кнопку старт. Включение электроники заводит мотор, и Ваш джип готов «лететь»!
  5. Чтобы газовать или тормозить, ребенок должен давить или отпускать педаль. Это просто и удобно, ребенку легко разобраться, что именно он должен делать для управления машиной.
  6. Опасные для ребенка компоненты строения электромобиля надежно спрятаны под капотом (моторы, задний привод, аккумулятор).
  7. При желании увеличить время работы без подзарядки Вы можете установить более емкую батарею 12V 10Ah. На приборной панели есть датчик напряжения в настоящий момент и он предупредит о том, что пора заряжать батарею.
  8. Машина может ехать вперед со скоростью 3 км/ч, максимальная скорость – 8  км/ч. Скорость движения задним ходом – 3 км/ч.
  9. Уже с юного возраста Ваш ребенок может стать асом параллельной и задней парковки – ведь у  электромобиля G63 есть зеркала для отработки этого важного навыка вождения. Парковка с применением заднего хода развивает точность движений и глазомер малыша.
  10. Ездить на детской машине G63 Mercedes Benz комфортно – ход автомобиля ровный, тихий благодаря резиновым ненадувным колесам. Качественная резина не выходит из строя при проколах, устойчива к стиранию даже при длительной эксплуатации.
  11. Амортизация достигается установкой пружинных амортизаторов на обе оси. Даже по гравийной дороге и полному бездорожью электромобиль двигается плавно и равномерно.
  12. Яркий свет фар и габаритов в темноте и при сниженной видимости делает детский электромобиль заметным. Передний свет отлично освещает дорогу.
  13. Приборная панель имеет светодиодную подсветку, украшена решеткой, покрытой хромом, с брендовым символом Мерседес. Салон освещается также неоном.
  14. Форма руля удобна для вождения маленькими детскими ручками, автомобилем легко рулить и управлять. Детский электромобиль Mercedes G63  имеет звуковые сигналы для предупреждения прохожих о движении транспортного средства.
  15. Любящие родители могут полностью контролировать и обезопасить процесс езды на электромобиле – ведь у них есть пуль т управления машиной с радиусом действия тридцать метров. Он позволяет начинать и прекращать движение,  поворачивать и совершать разные маневры.
  16. Во время вождения ребенок может слушать музыку mp3. Возможно присоединение к магнитоле любимых гаджетов ребенка – телефона, планшета и других для прослушивания любимых треков прямо с устройства.
  17. Имитация запаски сзади детского электромобиля G63 делает его еще более похожим на настоящий джип Гелендваген.
  18. Основа электромобиля сделана из металла, надежного и прочного. Кузовная часть изготовлена из высококачественного пластикового сырья. Краска глянец устойчива к действию солнечных лучей, царапинам, безвредна для ребенка.
  19. Детский электромобиль Mercedes G63 для прогулок – самый лучший вариант, это безопасная, эргономичная, модная и стильная игрушка для Вашего ребенка. Начинать нужно с лучшего, не так ли?

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz G / Мерседес-Бенц Джи

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (3 дв. ) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв. ) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 — 07.1994
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (5 дв. ) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (3 дв. ) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв. ) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 — 09.1992
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 — 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 — 08.1994
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 — 09.1993
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 — 12.1997
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 — 09.1993
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 — 07.1996
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (3 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (5 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000
Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 — 12.2000

Mercedes G63 AMG 6×6 (Gelandewagen 6×6): технические характеристики, цена, фото шестиколесного Гелендвагена

Любое бездорожье доступно только настоящим великанам в автопроме таким является представитель от компании Mercedes-Benz, внедорожник Brabus B63S 700 6X6. Его внешний дизайн просто восхитителен и даже более того. Мастера из Германии смогли продемонстрировать, что данная модель может соперничать даже с танком.

Гелендваген 6х6, оснастили не двумя парами колес, а тремя. Дав ему максимальную мощность, для прохождения любого рода препятствий, которые могут возникнуть на бездорожье. На такой машине, не будут страшны — ни пустыни, ни болота. Модель brabus b63s 700 6X6 купить которую стоит даже для того, чтобы просто и элементарно ей любоваться.

Фото Brabus B63S 700 6X6

 

Фото Brabus B63S 700 6X6

 

Он реально вызывающий, но очень дорогой, при этом — совмещенно можно сказать, что безоговорочно крутой — данное описание относится к шестиколесному представителю компании Mercedes, модель Mercedes G 6×6. Это мечта для любого человека мечтающего о дальнийх путешествиях. И вот в итоге предлагаемая модель шестиколесный Гелендваген цена в рублях, на которую равна 30 миллионам.

Но с другой стороны, автомобиль выполнен в представительском классе и на нем будет нестыдно показаться на светском мероприятии среди спорткаров, при этом джип, будет на голову выше и мощнее выглядеть, любого из спорткаров.

Brabus всегда стремится удивлять, и они смогли представить и продемонстрировать свою новинку восторженной публике, в лице шести колесного внедорожника, получившего имя B63S-700 6×6. Его публичный дебют, произошел соответственно на автошоу в Эссене, на территории Германии.

Brabus b63s 700 6X6 технические характеристики

Щедро и изящно обклеив кузов brabus b63s 700 6X6 карбоном, а внутреннею отделку было принято сделать из красной кожи, тем самым — немецкие дизайнеры смогли показать специфический стиль, а конструкторы продемонстрировали свое мастерство в двигателе модели B63S-700 6×6. Установив для него 5,5-литровый V8, добавив при этом пару новых турбин, осуществив существенную перенастройку ECU, встроили отличный и неповторимый спортивный вариант выхлопной системы. Вот почему он выдает 700 лошадок и соответственно способен разгонять данную огромную махину до 100 км/ч, всего за какие-то несущественные — 7,4 секунды.

Гелендваген 6х6 точно понравится — не только заморским шейхам, но и знаменитостям и политикам, готовым выложить за нее требуемую сумму денежных средств. Но вот в итоге можно заполучить мощную и неповторимую модель от мастеров из Германии с мировым именем и с великолепными техническими возможностями.

 

Новый Mercedes-AMG G63 обзавёлся спецверсией Edition 1 — новости

Иностранные СМИ продолжают рассекречивать специальные версии внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения. На этот раз в распоряжении популярного издания Mercedes-Benz Passion blog оказались фотографии «заряженного» Mercedes-AMG G63 в «приветственной» версии Edition 1.

«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1

Mercedes-Benz Passion blog

Как отмечает ресурс, по традиции, специальная версия внедорожника Mercedes-AMG G63 Edition 1 нового поколения будет доступна в течение первого года производства модели.

Судя по опубликованным фото, «заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1 нового поколения получил тёмное оформление экстерьера с контрастными красными акцентами. Отметим, что матовый чёрный кузов также контрастирует с тёмно-серым низом.

«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1

Фото: Mercedes-Benz Passion blog Не пропустите:«Копейка», «Зубило», «Буханка». Самые культовые автомобили СССР

В оснащение «приветственного заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G63 Edition 1 2019 модельного года входит набор уникальных 22-дюймовых «катков» чёрного цвета с красными акцентами, под которыми красуются красные тормозные суппорта.

Чёрная и красная тема экстерьера находит продолжение в салоне высокопроизводительного автомобиля. Например, здесь имеются уникальные сиденья с обшивкой тёмной кожи и красными вставками. Кроме этого, в салоне есть вставки из тонированного углеродного волокна и металлические акценты.

«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1

Фото: Mercedes-Benz Passion blog

Напомним, «заряженный» Гелендваген Mercedes-AMG G63 нового поколения был официально рассекречен несколько дней назад. Автомобиль питается от модернизированного двигателя 4.0 V8, который способен генерировать 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 9-диапазонный «автомат». Тип привода – полный.

«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1

Фото: Mercedes-Benz Passion blog

Новый Mercedes-AMG G63 способен «выстреливать» с нуля до первой сотни за 4,4 секунды. Максимальная скорость – 137 миль в час (220 км/ч) или 149 миль в час (240 км/ч) с дополнительным пакетом AMG Driver.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

теперь под брендом AMG — журнал За рулем

Лифтованный, самый мощный внедорожник G-класса 4×4² проходит испытания и, судя по минимуму камуфляжа, скоро будет представлен публике.

Материалы по теме

Первоначально хардкорный Mercedes-Benz G-класса 4×4² был разработан как шоу-кар для Женевского автосалона 2015 года, однако вызвал такой интерес, что немного позже появился на рынке. Вариант модели, за которую просили чуть меньше четверти миллиона евро, быстро стал легендой и предметом коллекционирования, а скоро у G-класса 4×4² появится преемник.

Напомним, Mercedes-Benz G500 4×4² (или G550 4×4² в США) — это специальная версия Mercedes-Benz G-класса, и отличается она от стандартного Гелендвагена серьезно измененным шасси, портальными мостами и колесами большего диаметра, значительно повышающими проходимость по бездорожью. В 2017 году модель временно перестали выпускать.

В отличие от своего предшественника, который оснащался двигателем AMG, но официально продавался как G 500, новый G-класса 4×4², вероятно, будет носить шильдик внутреннего отдела спорта. Признаком этого служит передний «фартук» в классическом стиле AMG.

На крыше автомобиля установлен стеллаж со стремянкой и дополнительной подсветкой. В отличие от обычного G-класса, запасное колесо на двери багажника не имеет защитной крышки и крепится на два прочных кронштейна.

Что касается мотора, то здесь сюрпризов не ожидается: как и его предшественник, новый 4×4² будет оснащаться хорошо известным 4-литровым твинтурбо V8 из арсенала AMG. В стандартном G 63 он развивает 585 л.с. По мощности он значительно превосходит старый G 500 4×4² (4.0, 422 л.с.).

Поскольку «испытуемый» уже находится на дороге практически без камуфляжной обертки, ждать его официальной презентации и вывода на рынок осталось совсем недолго. Что касается цены, ожидаемо он будет стоить больше предшественника с учетом нового названия AMG и заметно возросшей производительности: в районе 300 000 евро.

Прежний Mercedes-Benz G 500 4×4² вызвал у многих состоятельных поклонников бездорожья фурор и был раскуплен в кратчайшие сроки. То же самое ожидает и новинку, которая найдет своих поклонников, особенно за пределами Германии, предполагают в компании. Считается, что основные рынки сбыта «хардкорного» внедорожника — страны Ближнего Востока, Россия и Северная Америка.

Фото: Auto-motor-und-sport

Mercedes-Benz G-class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz G550 2019 года

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин

ПЕРЕДАЧА
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76.0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль / ч: 33,1 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2019 Мерседес-АМГ G63

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые:

12 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Мерседес-Бенц G-Класс 2020 Цена | Mercedes-Benz из Чикаго

Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class? Рекомендуемая производителем розничная цена Mercedes-Benz G-Class 2020 года начинается с 130900 долларов * за базовую модель, с более высоким уровнем отделки салона и пакетами, из которых вы можете выбирать.Созданный на основе легендарного внедорожника, оснащенный одними из самых высококачественных материалов и оснащенный функциями Mercedes-Benz, нет ничего лучше Mercedes-Benz G-Class. Узнайте больше о цене и характеристиках Mercedes-Benz G-Wagon, а также о доступных пакетах ниже!

Сколько стоит G-Wagon?

Если вам интересно, «Сколько стоит G-Wagon», ответ зависит от того, какой внедорожник Mercedes-Benz G-Class вы выберете. Mercedes-Benz G-Class предлагает два высококлассных уровня отделки салона.Стоимость будет варьироваться следующим образом:

Цена внедорожника Mercedes-Benz G 550 — от 130 900 долларов США *

  • Битурбированный двигатель V8 4,0 л
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР®
  • 9G-TRONIC® 9-ступенчатая автоматическая коробка передач

Цена внедорожника Mercedes-Benz AMG® G 63 — от 156 450 долларов США *

  • Битурбированный двигатель AMG® 4,0 л V8 ручной работы
  • AMG® ДИНАМИЧЕСКИЙ SELECT®
  • 9-ступенчатая коробка передач AMG® SPEEDSHIFT® TCT

Характеристики внедорожника Mercedes-Benz G-Class

Независимо от того, выберете ли вы Mercedes-Benz G-Class AMG® или базовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class, вы обнаружите, что получаете доступ к некоторым из тех же мощных характеристик.Какой бы ни была цена на G-Wagon, вы можете наслаждаться:

  • Постоянный полный привод с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой
  • Три дифференциала с блокировкой
  • Двухрычажная передняя подвеска / задняя подвеска с жесткой осью
  • Активный ассистент дистанции DISTRONIC®
  • ECO-START®

Если вы хотите испытать дополнительные характеристики двигателя ручной работы, выхлопной системы AMG® Performance и AMG® DRIVE UNIT, возможно, стоит перейти на модель Mercedes-Benz G-Class AMG®.

Пакет салона G-Class стоит

Хотя цены на G-Wagon могут варьироваться, у вас также есть возможность добавить внутренние пакеты для дополнительных обновлений, таких как активные многоконтурные передние сиденья с массажем, кожа G manufaktur Nappa и многое другое. Варианты комплектации G-Wagon включают:

  • Пакет комфорта сиденья — 2220 долл. США
  • Эксклюзивный интерьерный пакет — 5000 долларов
  • Exclusive Interior Package Plus — 9980 долларов (4980 долларов за AMG® G 63)
  • G manufaktur Interior Package — 5880 долларов (880 долларов за AMG® G 63)
  • G manufaktur Interior Package Plus — 10830 долларов (5850 долларов за AMG® G 63)

Внешний пакет G-класса стоит

Также за дополнительную плату доступны пакеты для экстерьера, призванные усилить эффектный стиль и функциональность вашего автомобиля с черными бамперами и колесными арками, а также спортивной выхлопной системой.Пакеты, которые вы можете добавить для увеличения цены G-Wagon:

Получите отличную цену G-Wagon в Mercedes-Benz в Чикаго

Если вы хотите получить G-Wagon по отличной цене, у Mercedes-Benz в Чикаго есть финансовые предложения и программы лояльности, которые помогут вам доехать до дома на внедорожнике Mercedes-Benz G-Class по той цене, которую вы ищете. Вы также можете оценить свою торговлю, чтобы сбить окончательную цену G-Wagon еще больше! Свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы о вариантах финансирования, или получите предварительное разрешение на финансирование, подав онлайн-заявку сегодня!

* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

2020 Mercedes-AMG G-Class Первый обзор

Плюсы
  • Великолепный 577-сильный V8
  • Способность покорять любую местность
  • Привлечение внимания знаменитостей
  • Включает современные технологии
  • Стандартный набор функций безопасности

Минусы
  • Начальная цена более 156 000 долларов США
  • Неэкономичный
  • Отсутствие таких удобств, как дверь багажного отделения с электроприводом
  • Менее цивилизованный, чем большинство кроссоверов-внедорожников

Что нового в этом году?
  • Пакет AMG Trail опционально
  • Новые цвета краски и выбор интерьера

Люди тоже спрашивают

Сколько стоит Mercedes-AMG G 63 2020 года?

Высокопроизводительный Mercedes-AMG G 63 стоит от 156 450 долларов плюс пункт назначения.Это на 25 000 долларов больше, чем у базового G 550.

Комфортен ли Mercedes-AMG G 63 2020 года?

Ответ на этот вопрос относительный. После прошлогодней модернизации этот G-Wagon нового поколения стал самым цивилизованным на сегодняшний день. Тем не менее, по сравнению с типичным внедорожником класса люкс, G-Wagon остается более компактным и имеет менее шикарную езду.

Почему Mercedes-Benz G-Class называют G-Wagon?

«G-Wagon» (иногда пишется «G-Wagen») происходит от немецкого Geländewagen, для вездехода.

Где производится Mercedes-AMG G 63?

Mercedes G-Class, в который входят модели G 550 и G 63, производится в Австрии компанией Magna Steyr.

KBB Обзор редакции

Mercedes-Benz G-Class 2020 года, известный многим как G-Wagon, уже входит в число самых крутых, мускулистых и самых характерных внедорожников, которые можно купить за деньги. Версия Mercedes-AMG берет за основу внедорожник Gelandewagen от немецкого автопроизводителя и делает его еще более экстремальным.Да, если стандартный G 550 (рассматривается отдельно) — король роскошных внедорожников, то Mercedes-AMG G 63 — король.

Даже с множеством новых высококлассных сверхмощных внедорожников, от возрожденного Land Rover Defender до Lamborghini Urus, на дорогах просто нет ничего похожего. Можете ли вы назвать еще один роскошный внедорожник, у которого есть тройная блокировка дифференциалов для лазания по косякам вместе с двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями, отображающими новейшие технологии, не говоря уже о десятилетиях наследия и статусе знаменитости?

Также есть собранный вручную 577-сильный V8, который разгоняет этот ультра-внедорожник до 100 км / ч за 4 секунды.5 секунд. Минусы? Несмотря на то, что G-Wagon только что прошел свою первую серьезную модернизацию за десятилетия, он все еще больше зверь, чем красота с точки зрения повседневной жизни и управляемости.

Тогда есть цена: стоит более 156000 долларов, чтобы даже сесть в Mercedes-AMG G 63 2020 года. На самом деле кроссовер-внедорожник, такой как Mercedes GLE, более логичен, более эффективен, более цивилизован и менее дорог, но немногие автомобили могут это сделать. прикоснуться к авторитету G-класса.

За рулем Mercedes-AMG G 63 2020 года

Вы когда-нибудь водили кирпич с ускорением, как у спортивного автомобиля, и способностью буквально взбираться по горам? Таков новый Mercedes-AMG G 63.В то время как другие роскошные внедорожники быстры, а некоторые имеют респектабельные внедорожные характеристики, G-Wagon — один из немногих, которые одновременно быстры на дороге и чрезвычайно эффективны на бездорожье.

Конечно, большинство владельцев этого ультра-роскошного внедорожника никогда не покинет асфальт. G-Wagon стал стандартным транспортным средством для голливудских съемок, и мы можем смело держать пари, что очень немногие из его знаменитых владельцев когда-либо будут использовать блокировку дифференциалов G 63. Тем не менее, эта версия, которая была полностью обновлена ​​в прошлом году, на сегодняшний день является его лучшим автомобилем.

Переход на независимую переднюю подвеску сделал G-Wagon более цивилизованным (задняя ось остается цельной), а все остальное оборудование было переработано для улучшения управляемости в повседневной жизни. Свежий двигатель V8 с двойным турбонаддувом — прекрасный мотиватор. Его грохот невозможно игнорировать, а упираясь ногой в правую педаль, вы получаете легкое, бросающее вызов физике ускорение.

В целом ходовые качества хорошие, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо. Он переключается почти незаметно при легком нажатии на педаль газа, но более заметно переключает передачи, когда водитель агрессивно нажимает на педаль.Усилие рулевого управления кажется естественным, и на извилистых дорогах вы можете почувствовать, как передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости помогают удерживать G 63 от слишком сильного наклона в поворотах.

На бездорожье, на низких оборотах со всеми тремя заблокированными дифференциалами G 63 кажется неудержимым. На самом деле, если вы знаете, что делаете, и имеете смелость вывести свой внедорожник стоимостью около 160 000 долларов в дикую природу, у него есть возможность пойти дальше, чем вы когда-либо думали.

Избранные функции

ТРИ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
С помощью трех кнопок на приборной панели можно заблокировать центральный, задний и передний дифференциалы G 63, но только в определенном порядке.Именно эта особенность делает G-Wagon практически непреодолимым в грязи и отличает его от других внедорожников с отличными внедорожными качествами.

CREATURE COMFORTS
Если вы когда-нибудь хотели сделать массаж, пересекая Серенгети, мчась по автобану или путешествуя по Родео Драйв, Mercedes-AMG G 63 может вам это предоставить. Просто проверьте пакет Seat Comfort Package, в который добавлены многоконтурные массажные сиденья Mercedes, а также обогрев и вентиляция для вашего ягодиц.

2020 Mercedes-AMG G 63 Интерьер

Двойная природа G 63 выходит за рамки его экстремальных способностей на дороге / бездорожье.Несмотря на то, что этот AMG G-Wagon жесткий и квадратный снаружи, он роскошен и технологичен внутри. Как и предыдущие модели, Mercedes G-Wagon остается внедорожником с 2 рядами и 5 пассажирами.

Но этот G-Wagon нового поколения намного современнее и удобнее внутри. Как и в случае с другими новыми моделями Mercedes-Benz, G 63 может похвастаться двумя 12,3-дюймовыми цифровыми экранами: один действует как комбинация приборов, а другой передает навигацию, звук и другие информационно-развлекательные системы. Даже вентиляционные отверстия имеют новый изящный дизайн, напоминающий турбину самолета.В центре приборной панели находятся три выдающихся переключателя блокировки дифференциалов.

Этот G-Class нового поколения вырос на четыре дюйма в длину, на 4,8 дюйма в ширину и на 1,6 дюйма в высоту, что сделало G 63 более просторным, чем предыдущая версия. Сзади места для ног примерно на шесть дюймов больше, плюс еще 1,5 дюйма впереди. Также ценится дополнительное пространство для плеч на 4,8 дюйма вместе с задним многоместным сиденьем, которое теперь складывается и разделяется в соотношении 60/40 для дополнительной универсальности при перевозке грузов.

2020 Mercedes-AMG G 63 Экстерьер

Mercedes G-Wagon был отремонтирован в прошлом году, но достаточно одного взгляда, чтобы понять, что это такое. Дизайн остается полностью вертикальным и квадратным. Он также остается одним из самых привлекательных внедорожников, которые вы можете купить. G 63 еще больше отличается от G 550 специальной решеткой радиатора AMG и уникальным бампером с большими боковыми воздухозаборниками.

Еще одним ключевым отличием AMG являются выхлопные патрубки, которые выглядывают по бокам под задними дверями.Другими эксклюзивными внешними характеристиками G 63 являются расширяющиеся крылья, подножки, отличительные элементы отделки и металлическое лакокрасочное покрытие. Красные тормозные суппорты G 63 также отлично смотрятся внутри доступных 22-дюймовых колес.

Под краской Mercedes G-Class использует жесткую лестничную раму, как у грузовика, по сравнению с цельной конструкцией большинства кроссоверов-внедорожников. Обратите внимание, что, в отличие от почти любого другого нового внедорожника, G 63 не имеет поднимающейся вверх задней двери с электроприводом, а вместо этого имеет откидывающуюся заднюю дверь, которую необходимо открывать и закрывать вручную.

2020 Mercedes-AMG G 63 Стандартные характеристики

Помимо созданного вручную двигателя V8 с двойным турбонаддувом, способности преодолевать практически любую местность и нематериального престижа управления автомобилем, новый Mercedes-AMG G 63 обладает полным набором функций. Среди основных моментов — кожаная обивка Nappa, подогрев передних и задних сидений, трехзонный климат-контроль, люк на крыше, система очистки воздуха в салоне, датчики дождя, дворники с автоматическим затемнением зеркал и универсальный гаражный пульт.

Стандартная информационно-развлекательная система также отличается прочностью и сочетает в себе два 12,3-дюймовых цифровых дисплея, навигацию, совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и превосходную аудиосистему Burmester с 15 динамиками и мощностью 590 Вт.

Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

2020 Mercedes-AMG G 63 Комплектация

Mercedes-AMG G 63 можно сделать еще более экстравагантным и комфортным благодаря таким функциям, как массаж передних сидений, развлекательная система для задних сидений с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями и крышка двигателя из углеродного волокна.

Новинкой 2020 года является пакет AMG Trail Package, который включает в себя оптимизированную для бездорожья подвеску, черный защитный кожух днища, задние брызговики и 20-дюймовые вездеходные шины.

Если максимальная скорость Mercedes-AMG G 63 2020 года, ограниченная электроникой, составляет 137 миль в час, вам не хватает, ее можно увеличить до 149 миль в час, установив флажок «Увеличить максимальную скорость».

2020 Mercedes-AMG G 63 Двигатель

В то время как стандартный G 550 не слабак со своим твин-турбо 4.0-литровый V8 на 416 лошадиных сил, и здесь версия Mercedes-AMG поднимает ставки. Этот высокопроизводительный G-Wagon использует собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, настроенный на выработку 577 лошадиных сил и еще более впечатляющих 627 фунт-фут крутящего момента.

Система полного привода G-Wagon нового поколения смещена назад с разделением 40/60. Это дает больше ощущения спортивного автомобиля, но G 63 также является настоящим внедорожником с пониженной передачей и тремя — да, тремя — блокируемыми дифференциалами.

Мощность передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.По иронии судьбы, для экономии топлива G 63 имеет систему запуска / остановки двигателя, которая может выключать двигатель вместо холостого хода на светофоре. Его можно отключить. Говоря об экономии топлива, как вы можете представить, она невелика: город на 13 миль на галлон, шоссе на 15 миль на галлон и 14 миль на галлон вместе взятые. Mercedes-AMG G 63 рассчитан на буксировку до 6500 фунтов, что на 500 фунтов меньше, чем у стандартной модели.

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
577 л.с. при 6000 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–3500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 13/15 миль на галлон

Сколько стоит Mercedes-AMG G 63 2020 года?

Mercedes-AMG G 63 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 156 450 долларов США, плюс 995 долларов США.Это сопоставимо со стартовой ценой стандартного G 550 в размере 130 900 долларов. Дополнительные опции могут добавить тысячи дополнительных к базовой цене G 63.

При такой стоимости Mercedes-AMG G 63 является одним из самых дорогих внедорожников. Porsche Cayenne Turbo стоит примерно на 30 000 долларов меньше, а большой Lexus LX — чуть более 86 000 долларов. Только что прибыла новая версия еще одного символа бездорожья — Land Rover Defender 2020 года. Этот квадратный, авантюрный внедорожник обещает стоить чуть менее 50 000 долларов. На другом конце спектра находятся ультраэкзотические внедорожники, такие как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, которые могут легко стоить более 200000 долларов.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость перепродажи Mercedes-AMG G 63 2020 года очень хорошо сохраняется.

Какая модель мне подходит?

2020 Mercedes-AMG G 63
Твин-турбо ручной работы V8
Кожаная обивка наппа
Аудиосистема Burmester
Навигация
Apple CarPlay / Android Auto

2020 Mercedes-AMG G 63 Техника безопасности

Активный ассистент торможения

Эта стандартная система может предупредить о возможном лобовом столкновении и, при необходимости, автоматически задействовать тормоза.

Помощник по вниманию

Эта стандартная система отслеживает сонливость водителя и может предупреждать о ней.

Активное удержание полосы движения

Если вы начинаете съезжать с полосы движения, G 63 предупреждает вас вибрацией рулевого колеса. Если вы продолжите движение, автомобиль может вернуться в полосу движения. Он входит в стандартную комплектацию.

Mercedes-AMG G 63 в стиле Audi, выглядит гладко при быстрой визуализации

В конце 1970-х — начале 1980-х годов Mercedes-Benz и Audi повысили ставку на полноприводную переднюю часть: в то время как Штутгарт представил гражданскую версию автомобиля. G-Класс, ставший культовым в то время, Ингольштадт навсегда изменил мир ралли и многое другое, представив Quattro.Итак, зачем сводить эти разработки в одно предложение? Все это связано с рендерингом, который у нас есть.

В этом пиксельном упражнении Mercedes-AMG G 63 меняет лицо Audi. И, как ни необычно такая смесь, она кажется стабильной, по крайней мере, с того места, где мы находимся. Тем не менее, мы должны признать, что даже с постоянно растущей потребностью в настройке, которая привела к специфическим тюнинговым комплектам, связанным с G-классом, увидеть такую ​​трансформацию, происходящую в реальном мире, кажется маловероятным.

В то время как Audi и Mercedes сегодня соревнуются в большинстве сегментов кроссоверов и внедорожников, Gelandewagen остался в своем собственном классе. И не похоже, что кто-то планирует оспаривать его статус просто потому, что имидж, созданный некогда военной машиной, может быть невозможно сопоставить после стольких десятилетий на рынке.

Стоит отметить, что репутация Merc обязана не только его внедорожным способностям, которые, кстати, поддерживаются моделью второго поколения, представленной здесь.Чтобы быть более точным, G-Class также стал символом богатства и власти во всем мире, и мы рассмотрим это ниже.

Фотограф Салех Абдулла, придумавший пиксельный махинации, который в настоящее время отображается на наших экранах, изображает хитроумное изобретение в Дубае, городе, в котором, вероятно, самая высокая плотность населения G-Wagon в мире.

Этот номерной знак? Вы можете поспорить, что он стоит больше, чем сама машина. На самом деле табличка «1» — это не только финансовые детали. Если быть более точным, это принадлежит шейху Мохаммеду бен Рашиду Аль Мактуму, вице-президенту и премьер-министру Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) и правителю эмирата Дубай.И да, в реальной жизни он прикреплен к белому G 63.

Подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу (с фотографиями)

Те, кто некоторое время следил за Mercedes-Benz, знают, что G-Class представляет собой уникальную группу внедорожников в модельном ряду автопроизводителя. Сокращенно от Gelandewagen (или «вездеход» на немецком языке), G-Class восходит к 1970-м годам, когда автопроизводитель начал производство автомобилей военного назначения в Австрии по указанию бывшего шаха Ирана.В этом отношении G-Class имеет некоторое сходство с Jeep и Hummer, которые изначально разрабатывались как военные автомобили, а затем перешли на потребительский рынок.

Первоначально созданный как военный автомобиль, Gelandewagen, а затем G-Class стал популярным и среди энтузиастов бездорожья. В соответствии с высокими стандартами автопроизводителя, Gelandewagen был разработан как лучший внедорожник, и многие считали его лучшим внедорожником задолго до того, как термин «внедорожник» стал популярным среди широкой публики.Однако, как следует из названия, в первые годы своего существования Gelandewagen часто называли универсалом, а не внедорожником.

При описании раннего Gelandewagen и более поздних автомобилей G-класса лучше всего подходит слово «прочный». По сей день G-Класс сохраняет многие оригинальные элементы стиля, в том числе довольно строгие квадратные линии экстерьера. В первые годы своего существования Gelandewagen выпускался в трех комплектациях, в том числе трех вариантах кузова и двух вариантах длины колесной базы. В то время как Mercedes уделял особое внимание внедорожным возможностям автомобиля, роскошные функции не были в приоритете.Количество ранних серийных автомобилей было ограничено, и хотя Gelandewagen не был доступен в США в первые годы своего существования, некоторые автомобили были импортированы и модифицированы в соответствии со спецификациями Министерства транспорта.

После модернизации в 1990 году Gelandewagen получил постоянный полный привод и антиблокировочную тормозную систему, а также обновленные элементы роскоши, такие как доступный салон из дерева и кожи. В 1994 году Gelandewagen официально стал G-классом, поскольку Mercedes пересмотрел системы именования всех своих автомобилей.В 1997 году последовало обновление дизайна, которое включало добавление турбодизельного двигателя, а также комплектацию кабриолета с силовым верхом.

Сегодня G-Класс выпускается в двух комплектациях, каждая из которых все еще отражает происхождение дизайна автомобиля. G500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 292 лошадиных силы, соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и включает кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и отделку из дерева Burl Walnut. Увеличивая мощность, мускулистый G55 AMG оснащен 493-сильным двигателем V8, двумя боковыми трубами, стандартным полным приводом, а также спортивной подвеской и элементами стиля, разработанными AMG, штатным спортивным тюнером Mercedes.

G-Wagen История, фотографии, интересные факты, характеристики

Mercedes-Benz G-Wagen Essential History

За десятилетия, прошедшие с момента его появления, история почтенного Mercedes-Benz G-wagen и всех его вариантов исчезла. -съемки, обновления и трансмиссии стали настолько плотными и запутанными, что мы решили разрубить гордиев узел и просто скрыть лучшие хиты и основные моменты квадратного G-wagen. Хотите узнать больше? Обязательно прочтите истории, ссылки на которые приведены ниже, плюс, в Интернете можно найти множество форумов и реестров анораков, которые гораздо лучше, чем мы когда-либо могли, разбирают мельчайшие детали ежегодных различий для гражданского и- военные варианты G-wagen.

G-Wagen: начало

Как могут знать многие энтузиасты, разработка G-wagen (также известного как G-Class, Gelandewagen или просто «G») обязана по крайней мере некоторым из своих стимулов. на призывы шаха Ирана, который предположил, что Mercedes преуспеет в конкурентном пространстве, занимаемом Land Rover, Toyota Land Cruiser и различными джипами.

Последующий G-wagen планировался как в военной, профессиональной, так и в гражданской формах, производством которого занимался австрийский инженерный консорциум Steyr-Daimler-Puch.Mercedes и Steyr объединились для разработки, но окончательная сборка и детали производства были выполнены австрийской фирмой, в результате чего автомобили G-класса, продаваемые в Австрии, Швейцарии и других странах Восточной Европы, стали называться Puch G.

. Просмотреть все 70 фото

Mercedes-Benz G-класса первого поколения

После нескольких лет разработки, модель Gelandewagen поколения W460 была выпущена в 1979 модельном году на прочной платформе 4×4 с ведущей осью и двигателем. трио двигателей: А 2.3-литровый бензиновый четырехцилиндровый, 2,4-литровый дизельный четырехцилиндровый и дизельный пятицилиндровый. В 1980 году к модели 280GE добавился популярный рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes с внушительной мощностью 150 л.с.

Mercedes-Benz G-класса второго поколения

Mercedes и его покупатели, должно быть, довольно сильно полюбили поколение W460, поскольку оно оставалось в производстве без значительных изменений до 1991 года. К тому времени последующее поколение W461 G Приехав, семейство моделей предложило что-то для всех, с 2-, 3- и 5-дверными вариантами в сочетании конфигураций кабриолета, универсала и фургона.

Ориентированный в первую очередь на профессионалов, W461 по существу включил обновленные силовые агрегаты и пересмотренную трансмиссию 4×4 в кузов W460, наряду с небольшими улучшениями в интерьере и улучшении качества жизни.

Разделение семейства G-Wagen

В 1990 году Mercedes «разделил» семейство G-Wagen на две отдельные ветви: вышеупомянутый W461 обслужил толпу грязных рабочих лошадок, а новый W463 был первой итерацией плюшевого, громоздкого «статусного» внедорожника, который мы знаем G как сегодня.

Согласно большинству отчетов, гражданский W461 продержался на мировых рынках до 2014 года, с постепенными обновлениями в ограниченном количестве, пока он не был полностью снят с производства, в результате чего ветвь W463 оставалась единственной сохранившейся линейкой G-класса.

Просмотреть все 70 фотографий

W463 G-Wagen Evolution

По мере развития W463 двигатели становились больше, сиденья стали мягче, отделка салона стала более хромированной, а цена стала более привлекательной. Только в 2002 году плюшевый G-wagen был продан в США.S. в любом официальном качестве, с голодным рынком, который привел к большому успеху G в качестве символа статуса высшего класса.

Введите AMG G-Wagen

G 55 AMG — первый серийный AMG-образный G — прибыл вскоре после этого в том же году с 5,5-литровым безнаддувным двигателем, а затем и с V-8 с наддувом. двигатель, развивающий до 469 л.с. Первое крупное обновление устаревшего W463 появилось в 2007 году, обновив большую часть внутренней отделки и внешнего вида.Второе крупное обновление W463 произошло в 2012 году и включало обновление интерьера, которое привело G в соответствие с дизайном и функциями современного седана и внедорожника Mercedes.

В США G-wagen никогда не был доступен с менее чем восемью цилиндрами, что делает его чем-то вроде аномалии в пространстве роскошных внедорожников. Обновление до мощного Mercedes-AMG G 55 и более поздних G 63 всегда было популярным шагом для лояльных покупателей G, некоторые заходят так далеко, что соглашаются на начальную цену не менее 220000 долларов, чтобы добавить четыре дополнительных цилиндра в форму. G 65 с его 6.0-литровый твин-турбо V-12.

G 63 AMG 6×6, Maybach G 650, G 550 4×42 и т.д. Benz G 63 AMG 6×6, который, несмотря на множество заинтересованных сторон, размахивающих открытыми чековыми книжками, не был федерализован для продажи в Штатах. Не менее — если не более — нелепый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet берет безумную подвеску и портальные оси G 550 4×42, V-12 от G 65, внутреннюю отделку от Mercedes-Maybach S 650, цену тег от 6×6, и добавляет заднюю часть с мягким верхом для хорошей меры.

Посмотреть все 70 фотографий

Второе поколение W463: современный G-Wagen

В 2018 году G-Класс претерпел самую крупную модернизацию — когда-либо — с появлением второго поколения W463. По сравнению с первым поколением W463 и предшествующими ему моделями Gelandewagens , текущий G-класс является наиболее изысканной, хорошо продуманной, удобной и удобной для пользователя версией G, при этом сохраняя универсальность и удобство использования. ничем характер его предков.

С 4,0-литровым твин-турбо V-8 в качестве единственного двигателя (на данный момент) нынешние W463 G 550 и Mercedes-AMG G 63 доказывают, что вам не нужно кардинально менять дизайн значка, чтобы произвести революцию. опыт.Мы смотрим на тебя, Land Rover Defender.

Особенности Mercedes-Benz G-Wagen

Как и Porsche 911, Chevrolet Corvette, BMW 3 серии и Ford Mustang, Mercedes-Benz G-Class остается одним из столпов автомобильного энтузиазма. До и после появления G было много внедорожников с шестеренчатой ​​передачей, но ни один из них не захватил воображение стольких, как большой квадратный Benz.

В отличие от большинства других автомобилей, упомянутых выше, каждый произведенный G-wagen является принципиально желанным и умеренно коллекционным.Востребованы даже W463 начала 2000-х с устаревшим интерьером и информационно-развлекательной системой; Независимо от вашего дохода, вы выглядите богатым в G-wagen любого года изготовления вина. Если дробление камней и преодоление дюн важнее, чем привлекательность бордюров, невозможно найти G-wagen без полноприводного автомобиля и блокировки дифференциалов, а также невероятно прочного шасси, подходящего для любой горы, в которую вы можете бросить, — даже без печально известного Schöckl.

Многие автомобили G, которые изначально не предлагались в США, теперь достаточно стары, чтобы претендовать на импорт, поэтому ожидайте увидеть гораздо больше кабриолетов и G-фургонов с дизельными и шестицилиндровыми двигателями, которые несутся по нашим дорогам.Еще круче списанные военные G, которые сохранили окраску оливкового или песочного цвета и интегрированные удобные для солдат сиденья сзади.

Конечно, если вы просто хотите поддерживать внешний вид, новый G никогда, никогда не выйдет из моды. Нет ни одного загородного клуба или парковщика на земле, которые отвергли бы хромированный G.

Советы по покупке Mercedes-Benz G-Wagen

Опять же, поскольку существует так много изменений и трансмиссий, которые нужно иметь в G-wagen, мы просто сосредоточимся на главном.Для получения более подробной информации о поломках, связанных с конкретными моделями, посетите форумы или свяжитесь со специалистом.

Старые модели G поколения W460 и W461 по состоянию на 2020 год стоят довольно по сравнению с , благодаря растущему интересу к классическим полноприводным автомобилям, старинным немецким автомобилям и продолжающемуся росту наземных перевозок. В зависимости от конфигурации кузова большинство импортных W460 и W461 в хорошем состоянии будут стоить 30 000 долларов или меньше, в первую очередь из-за относительно сельскохозяйственного характера этих специализированных полноприводных автомобилей. Будьте готовы заплатить больше за кабриолеты, дизели и экземпляры с механической коробкой передач.

Эти G-вагоны зарубежного рынка — надежные рабочие лошадки, но не ожидайте, что владение ими будет беспроблемным или бесплатным в этом отношении. Если что-то пойдет не так, удачи, если ваш местный дилер — или даже местный специалист Mercedes — отремонтирует его без значительного счета за ремонт. Большинство деталей необходимо заказывать непосредственно в Германии, и, учитывая, что эти модели никогда не продавались здесь, ваш местный магазин может не знать о каких-либо особенностях или типичных проблемах, связанных с конкретной моделью.

Как всегда, ищите ржавчину, утечки и хорошо задокументированную историю обслуживания.Если вы имеете дело с W460 или W461, убедитесь, что документы по ввозу в порядке и грузовик законно зарегистрирован в вашем штате. И, как всегда, не забудьте пройти профессиональный осмотр перед покупкой.

Старые модели G поколения W463 могут вызывать проблемы по разным причинам. В то время как G был построен лучше, чем современные продукты Mercedes в середине-конце 2000-х годов, непостоянная электроника и требовательные к техническому обслуживанию трансмиссии держат счета высокими. Если у AMG V-8 есть проблемы в седане или купе, они будут иметь те же проблемы в старом G 55 или G 63.Многие из старых W463 были приобретены «экономными на бюджете», так что ожидайте, что на экземплярах с большим пробегом будут годы накопленного отсроченного обслуживания. Для W463 покупайте как можно новые, с небольшим пробегом и чистыми, насколько это возможно; вы не приобретете много покупательной способности, ища старые примеры.

Аукционы Mercedes-Benz G-Wagen

На данный момент бесполезно демонстрировать W463, поскольку многие старые образцы можно найти на лотах с оплатой здесь, а сотни новых W463 доступны на онлайн-рынках .Вместо этого, вот несколько старых примечательных G-вагонов, которые продавались на Bring a Trailer .

Mercedes-Benz G-Wagen Краткая информация

  • Первый год выпуска: 1979
  • Последний год производства: Выполняется
  • Базовая цена: 130 900 долларов (2020)
  • Автомобильная икона
  • Все любят G
  • Редкий грузовик, любимый как энтузиастами, так и состоятельными владельцами
  • Намного холоднее, чем мог бы быть любой Hummer

Mercedes-Benz G-Wagen Статьи по автомобилю

Mercedes-Benz G-Wagen FAQ

У вас есть вопросы по Mercedes-Benz G-wagen. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Mercedes-Benz G-wagen

Является ли Mercedes-Benz G-Wagen хорошим автомобилем?

Зависит от того, для чего вы хотите его использовать. По бездорожью? G-wagen отличный. Стоять на парковке? Абсолютно. Заставляете своих соседей ревновать? Кусок пирога. Экономия на газе и обслуживании? Выраженный .

Почему Mercedes-Benz G-Wagens такие дорогие?

Mercedes «понимает позицию G-wagen как символа статуса, поэтому один из лучших способов сохранить это очарование — поддерживать высокие цены и относительно низкие производственные показатели.Итак, если вы не получите хорошо используемый пример, новый G обойдется вам более чем в 100 000 долларов.

С чего начинаются Mercedes-Benz G-Wagens?

Если вы зайдете к дилеру Mercedes и поедете на самых базовых G 550, это обойдется вам в 130 900 долларов.

Что такого особенного в Mercedes-Benz G-Wagen?

На самом деле, сочетание нескольких вещей. Очарование Старого Света, крутые стандарты качества, престиж Mercedes-Benz, отличная производительность, поразительное качество сборки и вечнозеленый внешний вид — все это способствует продолжительному присутствию G-wagen.

Просмотреть все 70 фото

2020 Mercedes-Benz G 500 Технические характеристики

ЦЕНА 130 900 долл. США (базовый уровень)
ДВИГАТЕЛЬ 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 32 клапана, V-8, 416 л.с. при 5250–5500 об / мин, 450 фунт-фут при 2250–4750 об / мин
ПЕРЕДАЧА 9-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV
ПРОБЕГ EPA 13/17 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 189.7 x 85,7 x 77,2 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,8 дюйм
ВЕС 5,551 фунтов
0-60 миль / ч 5,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать все

2020 Объявлено о Brabus G V12 900

С представлением нового внедорожника G-класса в 2019 модельном году Mercedes объявила, что исключит из модельного ряда G65 AMG с двигателем V-12.Хотя у него было на четыре цилиндра больше, чем у его собрата G63 с твин-турбонаддувом V-8, он не был быстрее и был намного сложнее. Но все равно было круто. Клиенты, ищущие удовлетворение V-12, остались без внимания Mercedes, но если вы готовы пойти по пути тюнера, у Brabus есть идеальное решение: G V12 900 «One of Ten».

G V12 900 — это именно то, на что он похож: новый G-класс, который был сильно модифицирован и оснащен двигателем V-12 от Brabus.Мотор, полученный от S600, расточен и имеет рабочий ход от 6,0 до 6,3 литра и оснащен новым коленчатым валом, коваными поршнями, шатунами и более крупными турбокомпрессорами. Как следует из названия, он выдает 900 лошадиных сил и 1106 (!) Фунт-футов крутящего момента. Разгон 0-62 происходит всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Это на 0,6 секунды быстрее и на 25 миль в час быстрее, чем у нынешнего Mercedes-AMG G63.

Другие модификации включают перенастроенную спиральную подвеску, чтобы выдержать дополнительный вес этого двигателя, а также широкофюзеляжный комплект, колеса большего размера и новую переднюю панель.Интерьер был полностью переделан с использованием кожи и оранжевой окантовки. У Brabus есть привычка к чрезмерному стилю, и G V12 900 не исключение.

Как вы, наверное, уже догадались, G V12 900 будет ограничен всего 10 экземплярами. Цены начинаются с 605 055 евро (около 668 000 долларов), хотя пока нет информации о том, будет ли внедорожник доступен для покупателей из США.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*