Amg w202: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 18.04.1978

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 43 AMG (W202(1997))

Технические характеристики Mercedes-Benz C 43 AMG

Mercedes-Benz C 43 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 43 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 43 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 43 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Поколение небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии «С». В 1997 году рестайлинг коснулся не только серийных моделей, но и моделей AMG. Модификацию C36AMG заменила C43AMG, которая в свою очередь отличается не только двигателем, но и внешне, от предшественницы – новый передний бампер и накладки на пороги. От стандартных модификаций, AMG отличается жесткой подвеской с уменьшенным дорожным просветом и 17-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 43 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

1997 Mercedes-Benz C-Класс (W202, facelift 1997) AMG C 43 V8 (306 лс) 5G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (W202, facelift 1997) AMG C 43 V8 (306 лс) 5G-TRONIC 1997, 1998, 1999, 2000

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель C-Класс
Поколения C-Класс (W202, facelift 1997)
Модификация (двигатель) AMG C 43 V8 (306 лс) 5G-TRONIC
Начало выпуска Октября, 1997 г
Оконч. выпуска Май, 2000 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 16.5 л/100 км 14.26 US mpg
17.12 UK mpg
6.06 км/л
Расход топлива на шоссе
8.9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
11.24 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.7 л/100 км 20.1 US mpg
24.14 UK mpg
8.55 км/л
Выбросы CO2280 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 6.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.2 сек
Максимальная скорость 250 км/ч, Электронно ограниченная 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 3
Соотношение мощность/вес 5.1 кг/лс, 194.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.8 кг/Нм, 261.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 306 лс @ 5850 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 71.7 лс/л
Крутящий момент 410 Нм @ 3250-5000 об./мин. 302.4 lb.-ft. @ 3250-5000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 113 E 43 / 113.944
Объем двигателя 4266 см3260.33 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм SOHC
Количество масла в двигателе 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 11 л 11.62 US qt | 9.68 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1570 кг 3461.26 lbs.
Допустимая полная масса 1970 кг 4343.11 lbs.
Максимальная грузоподъемность 400 кг 881.85 lbs.
Объем багажника минимальный 430 л 15.19 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4516 мм 177.8 in.
Ширина 1723 мм 67.83 in.
Высота 1387 мм 54.61 in.
Колесная база 2690 мм 105.91 in.
Колея передняя 1509 мм 59.41 in.
Колея задняя 1483 мм 58.39 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32
Диаметр разворота 10.74 м 35.24 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5 G-TRONIC
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 225/45 R17
Задние колесные шины: 245/40 R17
Размер дисков Передние колесные диски: 7.5J x 17
Задние колесные диски: 8.5J x 17

Тюнинг Mercedes C-Class W202

  • МоскваВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургСамараСанкт-ПетербургСаратовТомскТюмень
  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Пн-Вс / 9:00 — 23:00

  • +7 495 999-69-13
  • +7 495 999-69-13
  • Корзина
  • Контакты
  • Доставка
  • Оплата
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Эмблемы и шильды
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes-Benz
  • Porsche
  • Toyota
  • Шумоизоляция
  • Cервис
  • Другие модели
  • AMG
  • Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus.

  1. Тюнинг Mercedes C-Class W202

Тюнинг Mercedes C-Class W202

Mercedes Benz W202 Estate Class C 43 AMG Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W202 Estate Class C 43 AMG производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.7 s

Mercedes Benz W202 Estate Class C 43 AMG Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 269 cm
Длина : 452 cm
Высота : 172 cm
Ширина : 143 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (273 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (279 mm)
Передние шины : 245/40 R17
Задние шины : 245/40 R17
Снаряженная масса : 1510 kg
Соотношение веса и выхода : 4.9 kg/hp
Багажник : 465-1510 L
Передняя подвеска : Independent. double wishbones. coil spring anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. multilink. coil spring. anti-roll bar

Mercedes Benz W202 Class C 36 AMG Технические характеристики, Размеры

4 Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час):

4 колесная база:

4 Высота:

R17

Mercedes Benz W202 Class C 36 AMG Prayment

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
6.7 S

Mercedes Benz W202 Class C 36 AMG Размер, размеры, аэродинамика и вес

номерДвери: 4
269 см или 105,91 дюйма
Длина: 449 см или 176,77 дюймов
Ширина: 172 см или 67.72 дюйма
Высота: 140 см или 55.12 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 225/45 R17
задние шины — RIMS Размеры: 245/40 R17
Кожух Вес:
140 кг или 3219 LBS
Собрание мощности веса: 5.2 кг/л.с.
Вместимость багажника: 430 л
: Независимая подвеска двойные поперечные рычаги. спиральная пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. многоканальный. винтовая пружина. стабилизатор поперечной устойчивости

Руководство по покупке Mercedes-Drive-My Blogs


Приобретите ценную классику в виде W202 AMG.

ПОКУПКА Ваш следующий Mercedes-Benz


Из-за своего спортивного происхождения и преувеличенных характеристик (как с точки зрения мощности, так и стиля) обновленные Cosworth модели 190E по-прежнему считаются одними из самых желанных спортивных седанов Mercedes, когда-либо созданных. Само собой разумеется, что преемник W201 190E имел много преимуществ, когда боролся за расположение тех, чья кровь имеет свое собственное октановое число.

C-Класс появился в мае 1993 года, но прошло еще два года, прежде чем мы увидели первый W202 AMG.С его прицелом на то, чтобы съесть кусок сектора спортивных автомобилей, занятый BMW E36 M3, C36 AMG приземлился с безнаддувной рядной шестеркой мощностью почти 280 л.с. Автомобиль выглядел великолепно, работал блестяще и сменил множество агрегатов, но мы говорим о AMG — рабочий объем и количество цилиндров не собирались долго оставаться неизменными!

Модель C43 AMG была выпущена в 1998 модельном году. Оснащенный 4,3-литровым двигателем V8 и мощностью более 300 л.с., автомобиль не сильно отличался от более раннего C36, но новое поступление представляло собой большой шаг вперед в том, как собирались автомобили AMG после того, как компания ассимилировалась в Daimler-Benz.Короче говоря, в то время как C36 был C280, разобранным и перестроенным в отделку AMG, C43 был специально построен на производственной линии Mercedes. Кроме того, это был первый C-класс с двигателем V8. Поместье было предложено, чтобы расширить привлекательность модели.

Независимо от того, хотите ли вы C36 или C43 AMG, вам лучше действовать быстро; цены на то, что, как оказывается, ценят современную классику, растут. Верно сказать, что современный M3 по-прежнему находится в центре внимания, но если вы хотите получить хорошую отдачу от вложенных средств, то W202 AMG может быть именно тем, что вы ищете.Вот что вам нужно знать, прежде чем осматривать свою потенциальную покупку.


ИСТОРИЯ

Методы производства Mercedes

всегда пользовались большим уважением, но с учетом того, что самым ранним моделям W202 AMG уже почти четверть века, крайне важно проверять, чтобы автомобиль, на который вы смотрите, находился в надлежащем состоянии. Попросите показать всю документацию, подтверждающую претензии по обслуживанию, ремонтным работам и запасным частям. Убедитесь, что все жидкости и фильтры заменены в соответствии с пожеланиями производителя.Спросите, какой сорт и содержание масла было использовано.

Опасайтесь необъяснимых периодов отсутствия автомобиля на дороге. Если вы сомневаетесь, проведите полную проверку у специалиста по марке. Введите данные W202, о котором идет речь, в онлайн-справочную службу транспортных средств DVLA. Это бесплатно для использования и приведет к истории MOT (включая все проходы, сбои и рекомендации) с тех пор, как хранятся электронные записи. Он также предоставит подтверждение пробега в момент каждого теста.

Пока ваш веб-браузер открыт, зайдите на mycarcheck.com и вложите пару фунтов в онлайн-проверку истории автомобиля. Вы получите мгновенное подтверждение любых непогашенных финансов, историю несчастных случаев, изменения регистрации и количество предыдущих хранителей. Вы также сможете узнать, был ли когда-либо украден AMG, на который вы смотрите, или автомобиль когда-либо менял цвет.

Подумайте о преимуществах инвестирования в приложение Carly Connected Car, доступное для широкого спектра автомобилей Mercedes и способное подключаться к нескольким ЭБУ автомобиля для проверки корреляции с видимым спидометром.Недорогой комплект может определить, были ли данные изменены. Посетите shop.mycarly.com для получения дополнительной информации.

В идеале W202, на который вы смотрите, должен обслуживаться авторитетными независимыми специалистами Mercedes или основным дилером. Если обслуживание было пропущено или работы были поручены неспециализированным гаражам, это может быть признаком того, что за автомобилем не ухаживали должным образом в течение всего срока его службы.


ТОРМОЗА

Mercedes совершил набег на блестящую корзину запчастей W211 E55 AMG, когда дело дошло до мощной тормозной способности W202 AMG.Раньше диски и колодки были ужасно дорогими, но ряд производителей вторичного рынка удовлетворили владельцев высококачественными деталями по разумной цене. EBC Brakes, например, предлагает задние диски OEM-спецификации с набором тормозных колодок из состава Yellowstuff для быстрых дорог по цене более 200 фунтов стерлингов, включая НДС.

Посетите bit.ly/ebcbrakes Заводские резиновые тормозные шланги со временем изнашиваются, что приводит к «мягкому» ощущению педали. Плетеные шланги от Goodridge (bit.ly/goodridgeuk) восстановят эффективность торможения, не прогибаясь под нагрузкой.Приятно отметить, что благодаря широкому выбору отделки армированные тормозные шланги Goodridge могут быть окрашены в цвет, соответствующий внешнему виду интересующего вас автомобиля AMG (который почти наверняка будет серебристого цвета!).


ТРАНСМИССИЯ

В то время как двигатель C36 считается более проблематичным, чем двигатель C43, в отношении коробок передач роли меняются местами. Ранние шестизарядные автомобили были оснащены четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, известной своей долговечностью, в то время как на более поздних экземплярах того же автомобиля количество шестерен увеличилось в виде пятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач, которая была модифицирована после того, как ее сняли с R129 500 SL.

Программное обеспечение ECU коробки передач было обновлено, чтобы обеспечить более плавное переключение передач

Это «коробка, которая была перенесена на C43 и считается менее надежной, чем предыдущая единица. Модернизация трансмиссии была применена к последним в линейке C43 до того, как модель была снята с производства в 2000 году. Было предоставлено переключение передач Tiptronic, а программное обеспечение ECU коробки передач было обновлено, чтобы обеспечить более плавное переключение и лучшую общую производительность, что способствует увеличению срока службы. Дифференциалы, установленные на W202 AMG, известны своей взрывобезопасностью, и в этой области не о чем беспокоиться.


КОЛЕСА И ШИНЫ

Колеса с кернами и изношенные шины вызывают беспокойство, когда речь идет о любом автомобиле возраста W202. К счастью, на помощь приходят профессиональные компании по восстановлению колес, в том числе Wheel Genie (wheelgenie.co.uk). Что касается черных кругов, то в Нанканг, Фалькен, Йокогама и Тойо доступен широкий ассортимент шин для любого бюджета и условий вождения, но мы подчеркиваем, что это не та область, где вам следует скупиться. Шины – это единственная часть вашего автомобиля, которая соприкасается с дорогой.Не рискуйте, устанавливая некачественную резину. Профили стандартных моноблоков W202 AMG — 225/45/17 спереди и 245/40/17 сзади.

Если шины того, что, как вы надеетесь, станет вашим новым автомобилем, изношены, проверьте, нет ли неравномерного износа на внутренних краях. Это может быть трудно заметить, но это состояние может быть признаком сильно нарушенного мировоззрения. Свежее выравнивание и лазерная геометрия — это рекомендуемое исправление, и мы бы рекомендовали его после модернизации подвески. Подумайте о стоимости новых шин, прежде чем расстаться со своей с трудом заработанной добычей.


ДВИГАТЕЛЬ

Как следует из названия, C36 оснащен двигателем объемом 3,6 литра. Это безнаддувный шестицилиндровый агрегат мощностью почти 280 л. Максимальная скорость составляет 169 миль в час.

Проверьте состояние масла и охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что они не попали друг в друга.Многие двигатели W202 AMG сильно пострадали, а некоторые ранние экземпляры получили прискорбный выход из строя прокладки головки блока цилиндров.

C43 оснащен 4,3-литровым двигателем V8. Это модифицированная версия M113, установленная в W210 E430, и она способна выдержать многое в пути наказания, черта, проверенная передовыми владельцами, стремящимися изучить потенциал производительности своих новых AMG.

306 л.с. и крутящий момент 302 фунта на фут были значительным шагом вперед по сравнению с выходной мощностью C36, и, как и в случае с W202 AMG с меньшим двигателем, отсутствие принудительной индукции означает, что пони галопом стартуют с галопа в удовлетворительной линейной манере.Легкомысленный до!

Электронный ограничитель скорости был введен в C43, что означает, что скорость ограничена отраслевым стандартом в 155 миль в час. Обеспечение технического обслуживания осуществляется в соответствии с инструкцией производителя, и при соблюдении рекомендуемых интервалов обслуживания двигатель V8 автомобиля должен обеспечивать беспроблемную езду. Это двигатель с двойным зажиганием, так что учтите это в расходах на обслуживание.

Жгуты проводов содержат материалы, подверженные износу. Часто полностью новый ткацкий станок является единственным решением.Это может быть дорогостоящей работой, поэтому проверьте состояние змей, отправляющих информацию в электронный мозг автомобиля, на который вы смотрите.


ПОДВЕСКА

Настроенная для гонок подвеска и заниженный клиренс помогают W202 AMG сохранять целеустремленную стойку, улучшая управляемость и уменьшая крены кузова. Однако это не новые автомобили, поэтому имейте в виду, что оригинальные амортизаторы вряд ли будут на месте. Ваш автомобиль будет работать в соответствии с качеством установленных на нем компонентов, поэтому не скупитесь, когда дело доходит до комплекта шасси.К счастью, вам доступен широкий ассортимент запчастей, будь то стандартная комплектация или модернизированные, последние от таких компаний, как Bilstein, GAZ Shocks, KW и Eibach.

Резиновые втулки со временем выходят из строя. Тем из вас, кто ищет настоящее решение «установил и забыл», следует обратить внимание на полиуретановые втулки от Powerflex. Доступные в дорожных или гоночных составах, они устранят изгиб и отточат способность вашего W202 резко поворачивать в повороты на скорости.

При оценке состояния поддерживающего оборудования подвески автомобиля следует учитывать вид износа, связанный с любым старым транспортным средством.Шаровые опоры, втулки поперечных рычагов и подвески со временем могут выйти из строя. Запчасти не дорогие. То же самое относится и к рулевому демпферу, который, возможно, уже устарел, но его можно дешево заменить, и он изменит ощущение автомобиля к лучшему.


КОРПУС

Металлоконструкции, вероятно, будут вашей главной заботой при осмотре любого W202. Эти автомобили были построены в то время, когда бухгалтеры Mercedes уделяли пристальное внимание казне компании.Таким образом, используемые материалы не пользовались таким уважением, как раньше, о чем свидетельствует ржавое днище крыльев, которое обычно ассоциируется с автомобилями Mercedes того времени. К счастью, панели легко заменяются и доступны по низкой цене.

Проверьте зазоры между панелями и различия в цвете. Может быть вполне правдоподобное объяснение обнаруженным различиям, но учтите возможность того, что AMG, на который вы смотрите, пострадал от аварии. Стоит быть благоразумным, поэтому не бойтесь задавать вопросы.Вы можете сэкономить целую кучу денег в долгосрочной перспективе. На первый взгляд, C36 и C43 мало чем отличаются друг от друга, но последний предлагался как турер. Фактически, к концу производства C43 AMG универсал был настолько популярен, что на его долю приходилось более двадцати процентов всех построенных C43 AMG! Проверьте уплотнители окон и резиновые фары на наличие признаков проникновения влаги. Известно, что расслоившиеся ветровые стекла являются проблемой для автомобилей этого возраста, жалоба на молочное пятно. Единственный выход — новое стекло.


ИНТЕРЬЕР

W202 AMG — это удобное место для отдыха благодаря износостойкой кожаной обивке и продуманному дизайну распределительного устройства. Утвержденный дизайн приборной панели, центральной консоли, окантовки рычага переключения передач и отделки дверных стоек из искусственного карбона смехотворен, но это единственный минус, о котором можно сообщить. Осмотрите ковры, дверные карты, боковые панели, центральную консоль и передние ниши для ног на наличие признаков проникновения воды. Не о чем беспокоиться, но лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.Влага в нише для ног переднего пассажира может быть не чем иным, как переполнением забитого сливного люка. Если есть сомнения, ткните.

Продавцу нечего скрывать, поэтому не бойтесь задавать сложные вопросы или делать просьбы, которые помогут вам лучше понять, на что вы смотрите. О, и убедитесь, что вы нажимаете кнопки. Это лучший способ убедиться, что все электроприводы работают так, как задумал Mercedes!

В последние годы работы по ремонту кожи шли как на дрожжах, а это означает, что порезы и разрывы, ранее требовавшие повторной обрезки, теперь могут быть восстановлены в соответствии с высокими стандартами без огромных затрат.Поговорите с ребятами из компании Awesome (awesome.eu.com), специализирующейся на автомобильной обивке из Кембриджшира, чтобы получить помощь по всем вопросам, связанным с ремонтом, перекраской или реставрацией салона.

поздних моделей C43 AMG были оборудованы рулевыми колесами с электроприводом наклона. Убедитесь, что эта функция работает.


ЦЕНА

В отличие от BMW M3, для борьбы с которым они были разработаны, цены на подержанные W202 AMG на рынке подержанных автомобилей резко упали и оставались низкими, отчасти из-за того, что опыт владельцев сильно различался в отношении состояния кузова и механической надежности.Кроме того, ужасные истории о не подлежащих ремонту коробках передач и гниющих панелях побудили многих потенциальных покупателей отказаться от C36 и W46. Те, кто сделал решительный шаг, иногда были владельцами, которые эксплуатировали свои машины в лохмотьях, не сумев взять подходящую машину своей будущей классики.

Хорошей новостью является то, что есть много отличных экземпляров W202 AMG, которые сохранились до наших дней, и с учетом возрождения интереса к обеим моделям сейчас самое подходящее время для покупки до дальнейшего роста цен.Вот подборка того, что мы нашли в рекламе в Интернете:

1998 С43 АМГ

Лакокрасочное покрытие серебристого цвета, пробег 150 тыс. миль, черная кожа в отличном состоянии, длительное ТО, в наличии все справочники и сервисная книжка, кузов в отличном состоянии, задний спойлер, колеса окрашены в черный цвет £5750

1999 С43 АМГ

Серебряное лакокрасочное покрытие, пробег 50 тыс. миль, левосторонний руль, полная история обслуживания у основного дилера, обновленное программное обеспечение коробки передач, камера заднего вида, новые шины, отремонтированные диски £11 995

2000 С43 АМГ

Зеленое лакокрасочное покрытие, 99 тысяч миль, безукоризненный внешний вид, полное техническое обслуживание и история обслуживания, заветный автомобиль в необычном цвете £14 990

Осмотрите ковры, дверные карты, боковые панели и передние ниши для ног на наличие признаков проникновения воды

 

Протестировано: сравнение суперседанов 2000 года

Из сентябрьского номера журнала Car and Driver за 1999 г.

Это мы или европейские производители роскошных автомобилей смело выходят на автомобильные рынки, от которых другие производители уклоняются? Они уже предлагают партию премиальных вагонов здесь, и еще больше на подходе. То же самое относится и к спортивным автомобилям и кабриолетам, еще двум сегментам рынка, в которые другие производители особо не стремились проникнуть.

Еще один пример — спортивные седаны ограниченного производства, четыре из которых мы собрали здесь для сравнительного теста. Это Audi S4 Quattro, BMW M3, Mercedes C43 AMG и Saab 9-3 Viggen.Это самые быстрые и эксклюзивные седаны меньшего размера, которые вы можете купить. (Помните, что мы определяем «седан» или «купе» не по количеству дверей, которые у него могут быть, а по тому, сколько места на заднем сиденье.) Каждый из них представляет собой лучшую трещину своего производителя в высокой производительности на существующей автомобильной платформе. .

Дорогостоящие малосерийные высокопроизводительные модели, построенные на более популярных платформах, не новы. Эта концепция зародилась в конце 1950-х — начале 1960-х годов с отечественных маслкаров, таких как Chrysler 300 и Pontiac GTO.Эти ранние горячие автомобили были дешевыми в производстве, часто они имели чуть больше, чем большой двигатель, жесткую подвеску и несколько значков. Автопроизводителям понравилось посещаемость выставочных залов, которую эти «гало»-автомобили генерировали для своих менее привлекательных предложений. В течение нескольких лет Детройт предлагал пакеты производительности почти для каждого автомобиля, который он производил.

К 1980-м годам в игру вступили иностранные производители, и можно было купить форсированные модели от Suzuki Swift GT до Renault Alliance GTA.

ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

Те времена прошли.В этом десятилетии количество заводских пакетов для всех видов автомобилей резко сократилось. Производительность больше не вызывает уважения у молодых покупателей автомобилей, как раньше. Стоимость страховых надбавок, всегда проблема для более мощных автомобилей, конечно, не помогла. Даже такие автомобильные критики, как мы, которые в прошлом высмеивали полусырые усилия многих автопроизводителей, должны взять на себя часть вины.

По иронии судьбы, угодить клиентам, которые все еще хотят эти автомобили, вероятно, труднее, чем когда-либо, потому что сейчас они с большей вероятностью, чем раньше, будут преданными энтузиастами.Водители, которые когда-то покупали производительность как дань моде, теперь ездят на пикапах и спортивных внедорожниках. Неудивительно, что так много автопроизводителей отказались от высокопроизводительного заводского хот-рода.

ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

Все более требовательные клиенты могут объяснить, почему европейские автопроизводители остаются в этой игре. Если вы не можете сделать шелковый кошелек из свиного уха, вы, конечно же, не сможете сконструировать достойный заводской автомобиль с платформой дешевого автомобиля. Все эти четыре автомобиля были разработаны на основе усовершенствованных конструкций со сложными независимыми подвесками.Audi S4 — это версия изящной A4, а Bimmer M3 является производным от очень желанной 3-й серии предыдущего поколения. C43 создан на основе прочного C-класса Mercedes, а Viggen был создан на основе успешного Saab 9-3.

Так что эти модели составляют редкую породу. В среднем на каждую из них приходится примерно одна восьмая продажа соответствующей платформы в США. Это также самые дорогие версии каждой модели автомобиля, которую вы можете купить. Базовые цены варьируются от низких 38 465 долларов за Saab 9-3 Viggen до высоких 54 651 долларов за Mercedes-Benz C43 AMG.

ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

Для автомобилей, которые соперничают за одних и тех же клиентов, они представляют собой разную группу. У Saab передний привод, у Mercedes-Benz и BMW задний привод, а Audi приводится в движение всеми четырьмя колесами. Audi имеет V-6, а Saab — четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. BMW поставляется с рядной шестеркой, а Mercedes может похвастаться большим V-8 без наддува. Mercedes и Audi — четырехдверные, Saab — трехдверные, а BMW — двухдверные.Audi поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Остальные пятиступенчатые: механика у BMW и Saab, автомат у Mercedes. В последний раз трансмиссии так сильно различались при сравнении экзотических спортивных автомобилей.

Мы выжали для этих нетерпеливых бегунов более 1000 миль тестового вождения, включая пробежки между штатами в Огайо, быстрые пробежки по подметальным машинам в Национальном лесу Аллегейни в Пенсильвании и воющие круги по треку на трассе Nelson Ledges Road Course недалеко от Кливленда. Вот как сложились эти редкие седаны.

ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

Четвертое место: Mercedes-Benz C43 AMG

AMG — известная немецкая компания по настройке Mercedes-Benz, контрольный пакет акций которой в прошлом году приобрел DaimlerChrysler. Хотя Mercedes намерен расширить линейку AMG, включив в нее больше моделей, C43 и более крупный E55 — единственные предлагаемые автомобили AMG. Учитывая жесткость C-класса, C43 — впечатляющая трансформация. Однако мы нашли возможности для улучшения, особенно по цене.

ВЧ: Сексуально звучащий, мощный V-8; красиво оформленный интерьер; достаточное сцепление с дорогой.

Прежде всего, AMG означает скорость, а двигатель C43 — это перегруженный халапеньо тамале. Это версия алюминиевого SOHC 4,3-литрового 24-клапанного V-8 от Mercedes, мощность которого достигает 302 лошадиных сил, что как минимум на 50 л.с. больше, чем в любой другой машине здесь. Звуковая дорожка, которую он воспроизводит, представляет собой классический масл-кар Detroit V-8 с добавлением дорого звучащего гармоничного воя.Нажмите на педаль газа, и V-8 разгонит C43 до 60 миль в час за 6,1 секунды. Это немного отстает от BMW и Audi, и тогда этот автомобиль просто набирает обороты. К 100 часам остальные трое съедают выхлопные газы C43. C43 управляется со скоростью 155 миль в час, самой быстрой из группы.

ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

Мы бы предпочли механическую коробку передач, но, по крайней мере, стандартный автомат готов играть. На полном газу он галантно раскручивает стремительный V-8 до красной отметки в 6400 об/мин и, казалось, всегда быстро находит нужную передачу на холмах Аллегейни, практически не требуя вмешательства водителя.«Объезжать двухполосную дорогу становится легко — просто нажимайте на нее и вперед, никаких хлопот с палками для работы», — написал Фрэнк Маркус.

Минусы: резкий отклик на руль, заоблачная цена, жесткая подвеска, которая проезжает неровности, а не поглощает их.

Подвеска — не очень хорошая новость. Похоже, что AMG применила заплесневелую детройтскую формулу к опорам C43 — более жесткие амортизаторы и пружины, а также более широкие шины — а затем прекратила это дело. Большую часть времени C43 преодолевает неровности вместо того, чтобы поглощать их.«Поездка жесткая, ломкая, горячая», — отметил Пэт Бедард. Рулевое управление нервно быстрое, просто смещенное от центра, и ему не хватает чувствительности. С другой стороны, большие Michelin Pilots SX обеспечивают надежное сцепление с дорогой 0,86 г, а тормоза ловко убивают скорость, останавливая Benz с 70 миль в час на коротких 159 футах. Оба спасают управляемость C43 от серьезной потери, и у автомобиля нет проблем с тем, чтобы не отставать от других. Но мы думаем, что такой автомобиль должен ездить и управляться с большей изысканностью.

C43 обошел Нельсона Леджеса за 1 и 22 минуты.7 секунд. Это третье место, несмотря на то, что удельная мощность этого автомобиля занимает первое место в 11,4 фунта на лошадиную силу. На трассе автомат был менее искусным, иногда переключался в неподходящие моменты.

ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

Снаружи C43 имеет пикантный, но со вкусом выполненный передний и задний граунд-эффекты и боковые юбки. Большинство водителей сочли спортивное сиденье C43 с жесткой подкладкой удобным и поддерживающим, но только после нескольких минут проб и ошибок с его непостижимыми переключателями регулировки бедер, поясницы и боковой поддержки.Верхние спицы руля, к сожалению, находятся именно там, где ваши руки хотят ухватиться за обод. Задние сиденья оказались самыми удобными и доступными в этой группе.

Сильнее всего падает цена C43. Он начинается с 54 651 доллара, а металлическая краска нашего автомобиля, дворники с датчиками дождя и ксеноновые фары увеличили его до 56 548 долларов. Это включает в себя прекрасные системы контроля устойчивости и помощи при торможении Mercedes, но не включает проигрыватель компакт-дисков.

Вердикт: AMG заново открывает для себя маслкар Detroit 1960-х годов.

Несмотря на мускулистую подвеску, этот C43 остается одним из самых приятных в управлении седанов Mercedes. Будь он на 10 000 долларов дешевле, он был бы более популярен в этой группе.

1999 Mercedes-Benz C43 AMG
V-8, 302 л.с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3454 фунта 6,1 с
1/4 мили: 14,6 при 99 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0.86 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Джим КайоццоАвтомобиль и водитель

Третье место: Saab 9-3 Viggen

После того, как наши испытатели впервые познакомились с неуклюжим переключателем передач Saab 9-3 Viggen, люфтом трансмиссии и нервирующим рулевым управлением, каждый из них ответил одним и тем же: «Угу». Но 9-3 растут на вас, как мы обнаружили в нашем сравнительном тесте седана 25K прошлой весной. Viggen — это самый быстрый 9-3, а его повышенная мощность еще больше подчеркивает причудливую и даже противоречивую привлекательность 9-3.

Плюсы: универсальный хэтчбек; проворное, легкое управление; низкая базовая цена.

У Saab самые скромные гены в этой группе. Он происходит от Saab 900 примерно 1994-98 годов, который был разработан на основе Opel Vectra, европейского седана по умеренной цене. Возможно, по совпадению, наш Viggen стоимостью 39 048 долларов был самым дешевым автомобилем здесь. Скромное происхождение помогает объяснить неподобающий изгиб шасси Viggen на более неровных дорогах, которые другие автомобили могут преодолевать с ходу.Это также объясняет передний привод этого автомобиля, компоновка, которая далеко не идеальна для автомобиля с высокими характеристиками. Вам напоминают об этом каждый раз, когда вы резко ускоряетесь, потому что машина отклоняется от намеченного пути. Это то, что мы называем подруливающим моментом, и у Viggen может быть худший случай, который мы можем вспомнить.

Его крутящий момент неудивителен, учитывая мощный двигатель Viggen: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который развивает мощность 225 лошадиных сил и крутящий момент 252 фунт-фут.Эти цифры достигаются с большим наддувом, если быть точным, 20 фунтов на квадратный дюйм, который то поднимается, то выключается, придавая дроссельной заслонке удивительно эластичный отклик. Неточность разбросана по всей трансмиссии. Переключатель тормозит, когда его торопят, как будто он соединен с коробкой передач длинными резиновыми стержнями. Заметен рывок трансмиссии, усугубляемый жестким сцеплением, которое срабатывает на последнем дюйме или около того хода.

Джим КайоццоАвтомобиль и водитель

Эти факторы затрудняют получение скорости от Виггена.Он разогнался до 60 миль в час за 6,5 секунды, несмотря на соотношение мощности и веса, которое находится между BMW и Audi. Его время круга 1: 24,1 в Nelson Ledges было самым медленным из четырех. Saab также поднял заднюю часть в торможении и сцеплении с заносом, хотя и ненамного, останавливаясь со скорости 70 миль в час на 172 футах и ​​создавая 0,82g. Так что на бумаге это коротышка помета.

Минусы: неаккуратное сцепление и рычаг переключения передач, прогибание шасси, крутящий момент, граничащий с нелепостью.

Но не на дороге.Saab — самый легкий автомобиль группы, и ездит он так же. Это маневренный автомобиль — обратите внимание на его сравнительную скорость 66,3 миль в час при аварийной смене полосы движения. Рулевое управление поддерживает хорошую точность траектории, позволяя вам сильно бросать Saab в повороты. Его переработанная подвеска стала жесткой, но кузов слишком сильно кренится и подпрыгивает. Однако он никогда не теряет самообладания, а тормоза прощают ошибки. Вы можете преодолеть недостатки трансмиссии с практикой, и некоторые водители сочли это стимулирующим.«Один из самых захватывающих автомобилей в группе, но не всегда по правильным причинам», — написал тест-пилот.

Большинство сочло стандартное сиденье водителя с электроприводом поддерживающим, но не стесняющим движений. На заднем сиденье комфортно двоим взрослым. Это единственный конкурент, у которого есть хэтчбек, а сиденья складываются вперед, что делает Saab лидером по универсальности. Помимо цвета Lightning Blue, пакет Viggen включает в себя уменьшающий сопротивление задний спойлер и легкосплавные диски с тонкими спицами.

ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

Этот автомобиль стоит недорого, его базовая цена включает в себя стандартные омыватели фар, дистанционный вход без ключа с сигнализацией и люк с электроприводом. Это довольно редко — в этом году будет построено всего 400 автомобилей, — но кабриолеты и пятидверные модели уже в пути. Он также экономичен, расходуя впечатляющие 22 мили на галлон — лучший показатель в группе на 1–3 мили на галлон — у нас.

Вердикт: захватывающая поездка, но не по всем правильным причинам.

9-3 Viggen — это действительно приобретенный вкус. Поработайте над его особенностями, и это может быть довольно увлекательно. Сказав это, мы также не думаем, что вам нужно что-то делать в современном седане с высокими характеристиками.

1999 Saab 9-3 Viggen
рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 225 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3090 фунтов 6,5 с
1/4 мили: 15,0 при 95 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0.82 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

Второе место: BMW M3

Этот автомобиль может быть самым титулованным солдатом в истории Car and Driver. Нынешний BMW M3 ежегодно входит в десятку лучших автомобилей с момента своего появления в 1995 году. В 1997 году он выиграл наш конкурс «Лучший автомобиль с управляемостью более чем за 30 000 долларов» среди некоторых суперзвезд и выигрывал все сравнительные тесты C/D , в которых когда-либо участвовал.Эта беспрецедентная череда побед заканчивается на этом, но M3 разбился.

Максимумы: напористая, сладкая рядная шестерка; непревзойденная динамика управления с моментальными рефлексами; прочная структура.

Этот автомобиль остается эталоном управляемости. Его рулевое управление является чувствительным, линейным и интуитивно понятным вплоть до предела сцепления шин. Подвеска отказывается передавать неровности дорожного покрытия и берет на себя впадины и неровности, не нарушая водительскую линию прохождения поворота.Поездка достаточно жесткая, чтобы ваш кейстер мог следить за тем, что происходит внизу, но не до такой степени резкости. В отличие от других автомобилей, M3 послушно телеграфирует движение задних колес так же, как и передних.

Привод стал еще совершеннее. 3,2-литровая шестерка BMW DOHC мощностью 240 л. Его песня сладка всю дорогу туда. Он предлагает крутящий момент прямо сейчас, независимо от уровня оборотов. Коробка передач с ее четко определенными ходами переключателя и шелковистым сцеплением является самой кооперативной из группы.

Точность — главная фишка M3. «В этой машине все кажется таким тесным, таким застегнутым и таким непосредственным», — написал один из тестировщиков. «Нет никаких люфтов в органах управления или реакциях, от податливости кожаного сиденья до того, как быстро гаснут обороты, когда вы нажимаете сцепление. Однако на скоростях в пробках в трансмиссии есть некоторые заедания, которые требуют внимания, чтобы их избежать. И этому автомобилю не помешала бы шестая передача. поводок, ожидающий, когда его отрежут широко открытым дросселем.

ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

Каким-то образом мощность и сцепление на этом конкретном M3 немного уменьшились по сравнению с другими, которые мы тестировали. Спринт от 0 до 60 миль в час занял 6,0 секунды — на полсекунды медленнее, чем последний M3, который мы разгоняли. Сцепление с дорогой уменьшилось на 0,03 г до 0,84, а тормозной путь на скорости 70 миль в час стал меньше на 15 футов, до 167. На нашем тестовом автомобиле использовались шины Michelin Pilot Sports, которые казались мягче, чем Pilot SX на предыдущих M3. И тут М3 вышел и показал самый быстрый круг у Нельсона Леджеса: 1:21.0!

Все стареет, и M3 тоже. Это единственный автомобиль в этом дорогом пакете, у которого рулевое колесо не наклоняется и не выдвигается. Жесткий пластик на приборной панели, дверях и центральной консоли теперь кажется заметно дешевым. Мы начинаем замечать, что высокий капот фактически усекает внешний вид. Эргономика нуждается в доработке — рычаг круиз-контроля спрятан низко за рулем.

ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

Необходимо добавить другие функции.M3 — единственная из наших скаковых лошадей без входа без ключа, сидений с электроприводом, подогревом сидений, омывателей фар, задних противотуманных фар и напольных ковриков. Тем не менее, его проверенная цена в 43 070 долларов является второй самой дорогой из четырех автомобилей здесь.

Если смотреть на салоны других автомобилей, то М3 кажется тесноватым. Места для ног меньше всего, спереди и сзади, а багажник вмещает всего девять кубических футов, что делает его самым минималистичным из четырех. На заднее сиденье труднее всего попасть, и оно наименее просторное, по объему как минимум на два кубических фута меньше остальных.Спортивное сиденье M3, стандартное для двухдверных моделей, предлагало достаточную поддержку для жесткого вождения. Но водители более крупного телосложения сочли это ограничением.

Вердикт: превосходный спортивный седан BMW окончательно проиграл в сравнительном тесте C/D , но новая версия не за горами.

Ситуация может измениться, когда в следующем году появится новый M3, основанный на новой 3-й серии E46. BMW перед вами, возможно, потерял свое постоянное место на нашем подиуме горячих седанов, но его оценка 93 является свидетельством его величия.Однако, если для вас важнее всего быстрая езда, M3 останется на вершине вашего списка.

1999 BMW M3
240-HP INLINE-6, 5-ступенчатые руководство, 3230 фунтов
базы / как тестируемое Price: $ 40 526 / $ 43 070
C / D Результаты испытаний
60 миль в час: 6,0 с
1/4 мили: 14,6 при 95 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,84 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 21 миль на галлон

ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

Первое место: Audi S4 Quattro

Наш идеальный эксклюзивный спортивный седан должен быть не просто быстрым.Он будет отшлифован и доведен до совершенства на всех видах дорог — знатоком дорог, если хотите, — и все же будет готов играть, и играть усердно, когда его об этом попросят. Он будет универсальным — способным перевозить взрослых людей, а также сильно заряжаться — и безопасным в любую погоду. Это было бы так же легко для кошелька, как и для глаз. Хорошо, забудьте об этом — по крайней мере, он будет загружен функциями.

С тем же успехом мы можем описывать новый Audi S4.

Плюсы: вежливая, но мощная битурбированная шестерка, полный привод, плавный ход, длинный список функций.

Это определенно быстро. Под капотом находится версия 30-клапанного V-6 от Audi, расточенный до 2,7 литров и оснащенный двойными турбонагнетателями и промежуточными охладителями, чтобы увеличить мощность до 250 л.с. при 5800 об/мин. За ним стоит шестиступенчатая механическая коробка передач (Tiptronic «manumatic» не является обязательной), приводящая в движение все четыре колеса. Разгоните шестицилиндровый двигатель до 5000 об/мин на первой передаче, выжмите сцепление, и Audi рванет вперед с реальной силой, разгоняясь до 60 миль в час за 5,6 секунды и преодолевая четверть мили за 14,2 секунды, что является самым быстрым из всех.Только «Мерседес» разгоняется сильнее — 90 190 после 90 191 на четверть мили, и то ненамного. Наш S4 продолжал разгоняться до 157 миль в час (хотя Audi настаивает на том, что серийные модели будут ограничены скоростью 143 миль в час. Облом). середина этой плотной упаковки. И его скорость аварийной смены полосы движения 62,2 мили в час является худшей в группе, но только на 0,8 мили в час.

ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

В результате этот автомобиль не такой спортивный, как М3.Шестиступенчатая коробка передач переключается не так точно, и двигатель работает тише. Его обработка не так интуитивно понятна. Рулевое управление немного тупит по центру из-за четырехрычажной передней подвески S4. Но Audi так же надежен и вынослив на пределе возможностей, как M3, и его контроль над кузовом, возможно, лучше. У S4 лучшая управляемость среди наших участников, что было кристально ясно видно на изрезанной колеями трассе 666 в Пенсильвании. возвращайтесь к дроссельной заслонке раньше при выходе из поворотов.Он весит 3618 фунтов — самая тяжелая машина здесь — и, несмотря на последнее место в соотношении мощности к весу 14,5 лошадиных сил, ему удалось пройти трассу за 1: 22,6, уступив BMW.

ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

На трассе мы бы предпочли большую боковую поддержку сидений S4. В остальном мы обнаружили, что они такие же удобные, как и в Mercedes, и их легче настроить. Выберите дополнительный люк на крыше, и пространство над головой становится тесным спереди. Задние сиденья не могут сравниться с мерседесами или саабами по вместительности, но в них комфортно вдвоем в дальних поездках.

Эргономика респектабельная. Рулевое колесо с тремя спицами идеально лежит в руке, регулируемый передний подлокотник входит в комплект, а положение пятки и носка очень простое. Стереосистема Audi/Bose находится над системой климат-контроля, где она и должна быть, и она была переработана с увеличенной лицевой панелью.

ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

Цены еще не установлены, но Audi намекает, что S4 Quattro будет дешевле базовой цены M3 в 40 526 долларов. С опциями нашего автомобиля, включая люк на крыше, подогрев сидений, зеркала с автоматическим затемнением и CD-чейнджер (а также встроенный в приборную панель проигрыватель), он, вероятно, обойдется примерно в 42 000 долларов.Это не легко для кошелька, но это очень хорошо оборудованный автомобиль. Также нельзя игнорировать такие функции безопасности, как шторки безопасности для головы передних и задних пассажиров, а также безопасность полного привода.

Чтобы отличить S4 от A4, нужен острый глаз. Помимо значков и более крупных 17-дюймовых легкосплавных дисков, S4 получил обновленный передний бампер с шестью зияющими воздухозаборниками. Взгляд тонкий. В черном или серебристом исполнении S4 станет мечтой любого любителя скрытности.

Вердикт: технологический шедевр, быстрый и практичный, по цене, которую легко оправдать.

Автомобили ограниченной серии часто имеют ограниченную привлекательность, но не этот Audi. Он быстр, удобен в вождении, практичен и имеет отличное соотношение цены и качества. Это также достаточно хорошо, чтобы свергнуть BMW M3 в сравнительном тесте, который говорит о чем-то. Если этот порядок отделки изменится, когда новый M3 появится в следующем году, вы узнаете об этом первыми.

2000 Audi S4 Quatttro
V-6, 250 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3618 фунтов миль/ч: 5.6 с
1/4 мили: 14,2 при 98 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,83 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1997 Mercedes-Benz C-class (W202, фейслифтинг 1997 г.) AMG C 43 V8 (306 лс) 5G-TRONIC

1 Общая информация

90 621 Технические характеристики Объем двигателя

шины шины

Mercedes-Benz C-класс (W202, фейслифтинг 1997 г.) AMG C 43 V8 (306 лс) 5G -Троника 1997, 1998, 1999, 2000 Specs

Mercedes-Benz
модель C-Class
Генерация C-Class (W202 , FaceLift 1997)
Модификация (двигатель) AMG C 43 V8 (306 л.с.) 5G-Tronic
Начало производства Октябрь 1997 года
Конец производства май, 2000 г. Год
Powertrain Architection Inter Horgustion Engine
SEDAN
Seits 5
Двери 4
Расход топлива (экономичный) — городской 16.5 л/100 км 14,26 миль на галлон США
17,12 миль на галлон Великобритании
6,06 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,9 л/100 км 26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон Великобритании
11,24 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 11,7 л/100 км 20.1 US MPG
24.14 UK MPG
24.14 UK MPG
8.55 KM / L
CO 2 Выбросы 280 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 6.5 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 6.5 SEC
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 6.2 sec
Максимальная скорость 250 км/ч, с электронным ограничением 155,34 миль в час
Emission Standard EURO 3
Коэффициент тяжестей до мощности 5,1 кг / л.с., 194,9 л.с. / TONNE
Соотношение на крутящий момент 3.8 кг/Нм, 261,1 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 306 л.с. при 5850 об/мин.
Мощность на литр 71,7 л.с./л
Крутящий момент 410 Нм при 3250-5000 об/мин. 302,4 фунта-фута. @ 3250-5000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя M 113 E 43 / 113.944
4266 см 3 260.33 куб. дюймов
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 89,9 мм 3,54 дюйма
Ход поршня 84 мм 3.31.
Соотношение компрессии 10
Количество клапанов на цилиндр 3
Топливная система

7

аспирация двигателя English
Клапанный механизм SOHC
Объем моторного масла 7.5 л 7,93 кварты США | 6.6 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 11 л 11,62 кварты США | 9,68 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1570 кг 3461,26 фунта.
Макс. вес 1970 кг 4343.11 фунтов
Максимальная нагрузка 400 кг 881,85 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 430 л 15,19 куб. футов
Емкость топливного бака 62 л 16,38 галлона США | 13,64 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Размеры
Длина 4516 мм 177.8 дюймов
Ширина 1723 мм 67,83 дюйма
Высота 1387 мм 54,61 дюйма
Колесная база 2690 мм 105,91 дюйма
Передняя гусеница 1509 мм 59,41 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1483 мм 58,39 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0.32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,74 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
колесо привода Задний привод с задним колесом
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 5 G-Tronic
передняя подвеска Двухместный съемный, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска , Весенняя мульти-ссылка со стабилизатором
передних тормозов вентилируемых дисков
задние тормоза
вентилируемые диски
ABS (антиблокируйте системы торможения)
тип рулевого управления Cone Worm с рециркуляцией шаров
гидравлический рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Шины переднего колеса: 225/45 R17
Шины заднего колеса: 245/40 R17
Колесные диски Размер Диски передних колес: 7.5J x 17
Диски задних колес: 8,5J x 17

Скромное начало мощного двигателя — Mercedes-Benz празднует 25-летие своего C36 AMG

На этой неделе знаменательная дата в истории Mercedes-Benz и AMG — 25 лет назад на Международном автосалоне во Франкфурте был представлен W202 C36.

В 1993 году AMG даже не была маржинальной статьей в корпоративном балансе Mercedes-Benz. Мало кто за пределами Германии знал об Аффальтербахе и его нестандартных инженерных модернизациях для моделей Mercedes.

AMG по-прежнему лидирует в продажах

Автомобили AMG встречались очень редко, почти неслыханно за пределами Германии – это почти невероятный сценарий по сравнению с сегодняшним днем, когда AMG продает более 100 000 автомобилей в год.


Какая ваша любимая модель Mercedes-Benz AMG? Пишите нам по телефону

C36 стал первым настоящим партнерством между Mercedes-Benz и AMG. Параллельная разработка Mercedes-Benz W124 500E, противовеса BMW E34 M5, была поручена Porsche.


Image: Mercedes-Benz

Этот причудливый дизайн сотрудничества был, пожалуй, частично из-за навыка навыка Porsche и удобство о местонахождении как Mercedes, так и Porsche, будучи в Штутгарте — и, несомненно, AMG почувствовал, что у него есть смысл доказать .

ПРОЧИТАЙТЕ: AMG празднует свое 50-летие в 2017 году

C36 стал новым шагом в развитии четырехдверных автомобилей Mercedes-Benz.AMG хотела продемонстрировать свою компетентность в качестве инженерного концерна, а Mercedes отчаянно пытался соперничать с доминированием BMW на немецком рынке четырехдверных автомобилей с высокими характеристиками.

Не регламент W202

Несмотря на то, что его стиль был тонкой эволюцией C280, на котором он был основан, C36 от AMG отличался рядом технических усовершенствований. Это был не просто случай каких-то отличительных легкосплавных дисков и более громкого выхлопа.

Репутация AMG в области инновационных двигателей широко известна, и во всем C36 видны следы одержимости Аффальтербаха проработкой деталей.Шестицилиндровый двигатель C280 был проигнорирован как вариант двигателя.

Image: Mercedes-Benz

AMG Предпочитая использовать блок W124 E320, емкость набухания от 3,2 до 3,6 литров, с инженерами AMG, используя некоторые оригинальные компонент, чтобы сделать его больше.

Коленчатый вал C36 был снят с 3,5-литрового рядного шестицилиндрового коммерческого дизельного двигателя Mercedes-Benz, что обеспечило более глубокий ход поршня, а также были увеличены диаметры отверстий.

Изготовленные на заказ воздухозаборники, специальный выпускной коллектор и перепрограммированное программное обеспечение управления двигателем позволили новому двигателю развивать мощность 206 кВт и 385 Нм. В 1993 году это были очень конкурентоспособные показатели для немецкого компактного четырехдверного автомобиля представительского класса.

                                                                                          Тормоза и передняя ось были позаимствованы у R129 SL600, а задняя колесная формула снята с конвейера E420 серии W124.

Это было удивительное сочетание всех лучших компонентов, доступных в корзине технических деталей Mercedes-Benz начала 1990-х годов. Это было бы похоже на C63 AMG текущего поколения с пневматической подвеской SL600…

Начало всего большего для AMG

В качестве эталона производительности C36 мог бы иметь только обычную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но это было хорошо для 0-100 км / ч за 5.9 секунд и максимальная скорость 250 км/ч.

Этих цифр было достаточно, чтобы С36 был выбран в качестве автомобиля безопасности Формулы-1 в сезоне 1996 года. Одним из самых недооцененных достоинств С36 были его тормоза: они произошли от гораздо более тяжелого SL600, они были превосходны и не теряли свой внешний вид. останавливается применительно к усовершенствованному AMG C-классу.

Image: Mercedes-Benz

Укладка была консервативна для AMG, но одна из самых отличительных особенностей была найдена внутри, где был найден один из самых отличительных черт, где имел двухцветное рулевое колесо, с более низким содержанием его обода контрастная слоновая кость.

Оригинальный C36 AMG, пожалуй, наиболее символичен, поскольку первоначальное инженерное предприятие по контракту между Аффальтербахом и штаб-квартирой Mercedes-Benz, которое способствовало укреплению доверия на протяжении 1990-х годов и в конечном итоге привело к объединению AMG в более крупную автомобильную организацию Штутгарта.

На этой неделе в 1993 году дебют C36 был воспринят как диковинка. Двадцать пять лет спустя AMG является ключевым источником прибыли для Mercedes-Benz.

[Б/у]! Нормально проверено! W202 C43 AMG Двигатель 113 поиск AMG C43 C55 E55

★ Это выражение, двигатель W202 C43 окончательной модели AMG Япония вещь на 2000 лет!
Пробег 138.)

Существует очень мало распространения   AMG, и, в частности, эксклюзивные детали для эксклюзивного использования AMG не выходят легко.
Поскольку это редкая вещь хорошего качества, которая находится в состоянии, я должен увидеть ее в том, что вы ищете. .

В последние годы AMG и Mercedes 90-х также взлетели на бум старых автомобилей в 80-х.
Конечно W202 тоже один из салона, а С36, С43, С55 от АМГ в частности все парят.
Я должен увидеть это для человека, который ищет Двигатель.

Человек, который смог прийти, чтобы забрать его, становится доставкой в ​​Сайтама Шираока.

★Инструкции★
★Если нервный человек не может понять,  ,   поколения, пожалуйста, не делайте ставки.
★ Как это   поколения, есть грязь, раны, ржавчина, старение.
★ Как нет информации о продукте поколения, пожалуйста, предложите цену изображения только для того, что вы можете судить.
★Основываясь на личном субъективизме, я перечисляю объяснение.Поскольку ошибка и отдельные лица нашего штата могут иметь разное мнение, пожалуйста, подумайте о степени справки.
Кроме того, у вас есть увеличенное изображение, пожалуйста, делайте ставку только для подтверждения, которое вы можете судить.
★Из-за  поколения больше, чем в 2008 году, я бы хотел, чтобы текущая ситуация продажи, полное отсутствие возражений, без возврата.
★ Только уведомление в течение 24 часов после  , тот, который может оплатить в течение 24 часов, пожалуйста, цену. (когда я не могу принять процедуру в срок, говорится, что «отмена, что капитал победителя торгов подходит и зависит» и удаляет, регистрация в черный список)
★После получения продукта, я хотел бы получить подтверждение в течение 24 часов.

★  подробно ★

★Отправляю в   Seino Transportation.
Вы можете отправить багаж в компанию по адресу, который вы ввели, но обратите внимание, что он становится только офисной пробкой юрисдикции о багаже ​​в  .
Кроме того, в случае   у меня есть время   для упаковки.

★Доставка вручную поддерживает тоже.
В случае доставки на руки, вы должны оплатить его простым расчетом раньше и должны быть доставлены на руки после подтверждения.
Пожалуйста, подайте на месте подтверждение получения, если вы получили его с доставкой в ​​руки.
★ Доставка вручную становится Сираока-ши Сайтамы.

Почему стоит купить дешевый старый Mercedes C43 AMG прямо сейчас

Раньше я называл оригинальный Mercedes-Benz C-Class одним из самых вневременных дизайнов автомобилей, когда-либо созданных. Теперь, спустя почти 20 лет после своего расцвета, автомобиль определенно выглядит очень 90-м — и, возможно, не в хорошем смысле. Но, черт возьми, это действительно недорогие автомобили с потрясающими двигателями и интересным историческим значением.

Первый Mercedes под названием «C-класс», известный ботаникам как шасси W202, вышел в 1994 году в качестве замены модели 190E. C в основном выглядел как версия своего предшественника, которую оставили в ванне, чтобы смягчить края.

Он позиционировался как «маленький Benz» для бюджетников, хотя он определенно не был «дешевым» и стоил около 30 000 долларов — в сегодняшних деньгах это выглядело бы больше как 50 000 долларов.

Блочные задние фонари, большие дверные ручки и о боже, этот интерьер Lego — все это выдает возраст автомобиля, но даже сегодня я думаю, что слегка закругленный квадратный дизайн кузова достаточно хорошо сохранился.Эстетика для меня — это маленький компьютер Apple. Кто-нибудь еще это видит?

За свои семь модельных лет Mercedes выпустил тысячи и тысячи таких вещей практически для каждого уголка мира, где покупают автомобили. Сегодня вы можете выбрать достойный велосипед по цене ниже, чем у конкурентоспособного горного велосипеда. Взгляните на этого кремпаффа, который я нашел за 30 секунд обычного поиска на Craigslist:

«Но эта машина будет слишком дорогой для того, что вы получаете», — говорите вы. «Вы видели место, где написано «МЕРСЕДЕС»?»

Я смиренно не согласен, поскольку, как мы уже установили, я поражен тем, как выглядит этот автомобиль, и думаю, что любой W202, который все еще находится в приличной форме в 2017 году, заслуживает внимания.

Тем не менее, я понимаю, что большинство людей может быть не слишком возбуждена перспективой платить цены на запчасти Mercedes, чтобы поддерживать базовый серийный седан, мощность которого 22 года назад составляла скромные 195 лошадиных сил.

Однако C43 AMG не производился серийно. Он не медленный, и, пожалуй, самое главное, это будущая классика. Блин, это уже классика. И это представляет собой важную историю в истории Mercedes-Benz.

До того, как AMG стало означать «самый дорогой уровень отделки салона» на крышке грузовика любого Mercedes, это была независимая компания по производству двигателей, основанная инженерами Гансом Вернером Ауфрехтом, «А», и Эрхардом Мельхером, «М».«G» — Großaspach, город, из которого был родом Ауфрехт. В 1960-х оба мужчины работали в Mercedes, производя высокопроизводительные детали для гоночных автомобилей компании по ночам и в выходные дни, помимо своей основной работы по производству легковых автомобилей.

Мечтали ли они всегда уйти в одиночку или им просто надоело выполнять двойную работу в «Мерседесе» — это отдельная история, но в 1967 году они вдвоем решили основать AMG независимо друг от друга. руководил ранними инженерными разработками AMG, а Ауфрехт руководил бизнесом.

Компания сохранила теплые отношения с Mercedes и продолжала повышать мощность своих двигателей для конкурентов и клиентов-энтузиастов, прославившись производством первой системы прямого впрыска, разработанной вне крупной компании (для 300SE) в подвале Aufrecht.

Чтобы быстро пробежаться по тонкой истории и вернуться к тому, почему все это должно заставить вас заботиться о старом C-классе: AMG не проектировала целый автомобиль до середины 90-х, когда CLK GTR был отрезан, чтобы убить McLarens.Но вы не можете позволить себе один из них.

Вы, наверное, можете позволить себе C36 1995 года выпуска. И это почти так же круто, поскольку это был первый автомобиль, который серьезно продавался в США как официально настроенный AMG автомобиль с завода. Вот почему это так важно.

Но все стало еще интереснее позже в том же десятилетии, когда Mercedes-Benz купила контрольный пакет акций AMG и, по сути, повторно присвоила ренегатские скунсы, которые в первую очередь принесли компании большую часть ее уличного авторитета.

Примерно в то же время одобренный AMG C-Class был модернизирован значительно улучшенной пятиступенчатой ​​коробкой передач и безнаддувным двигателем V8, как и было задумано Богом. Эта силовая установка представляла собой модифицированную версию V8 в E430, форсированную до 302 л.с., что позволяло разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за шесть секунд.

К сожалению, несмотря на потрясающее соотношение мощности и веса для роскошного седана, новый C43 не поразил критиков своими реальными характеристиками. Поединок Car & Driver 1999 года оставил Benz на последнем месте против BMW M3, Audi S4 и чертового Saab 9-3 Viggen той же эпохи.Ой.

MotorWeek Джон Дэвис не ненавидел его, хотя:

В 1998 году Mercedes пообещал, что в США будет выпущено только 1500 единиц, начиная с 52 750 долларов, что чуть меньше 80 000 долларов в сегодняшних деньгах. C43AMG.org   утверждает, что фактические объемы производства приблизились к 1100 единицам.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*