Аварийное торможение: Чем опасно экстренное торможение для автомобиля

  • 10.03.1981

Содержание

Общество · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

За минувшие сутки, 22 ноября, на дорогах Архангельской области зарегистрировано три дорожно-транспортных происшествия, в которых три человека получили травмы.

При надзоре за дорожным движением сотрудники ГИБДД выявили 333 нарушения ПДД РФ по области. За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии в регионе задержаны семь водителей.

Отмечается увеличение ДТП, связанных с наездом на пешеходов. Только за минувшие сутки такие происшествия случились в Коношском и Пинежском районах, а также в Северодвинске.

В 14:50 напротив дома 43 по улице Первомайской в городе корабелов водитель автомобиля «Фольксваген» допустила наезд на мужчину 1979 года рождения, который переходил проезжую часть в не установленном для перехода месте в зоне видимости регулируемого пешеходного перехода. В результате ДТП пешеход с телесными повреждениями госпитализирован. 

Кроме того, наезд на пешехода произошел в Пинежском районе.

Предварительно установлено, что в 17:03 на пятом километре автодороги Карпогоры – Сосновка – Нюхча – граница с Республикой Коми водитель автомобиля «Лада» допустила наезд на нетрезвого мужчину 1970 года рождения, который внезапно вышел на проезжую часть. В результате ДТП пешеход с телесными повреждениями госпитализирован. На одежде пешехода световозвращающие элементы отсутствовали. 

Уважаемые пешеходы! Будьте предельно внимательными! 

Помните, что в сложной ситуации водитель не всегда может применить экстренное торможение. Поэтому не рискуйте, переходите проезжую часть только по пешеходным переходам, убедившись, что водители транспортных средств уступают вам дорогу.

При переходе дороги в темное время суток или в условиях недостаточной видимости необходимо использовать предметы со световозвращающими элементами. А при движении вне населенных пунктов световозвращатели использовать обязательно!

Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области

Торможение | Motowave.

ru

Самое первое, самое главное и основное, что необходимо освоить начинающему мотоциклисту — это экстренное торможение на мотоцикле. Это навык. Навык, спасающий жизнь! И как любой другой, этот навык приобретается постоянной тренировкой и его оттачиванием.

Первое, что следует запомнить, это то, что тормозной путь мотоцикла стоящего на колесах в несколько раз меньше тормозного пути байка стесывающего бочину об асфальт. И если принято решение экстренно тормозить, то необходимо удержать мот в вертикальном положении. Все эти холивары вроде: я положил мотоцикл, чтоб быстрее остановиться» — полная ерунда. Тормозной путь байка на боку и пилота попой трущегося об асфальт – выше.

Теперь поговорим о том, как при экстренном торможении удержать мотоцикл в вертикальном положении. Здесь нужно сказать об одной аксиоме: блокировка переднего колеса практически всегда приводит к падению.

Самая распространенная ошибка, вызванная отсутствием наработанного навыка – это при виде препятствия «хватануть» ручку переднего тормоза.

  Это приводит к мгновенной блокировке, которая (см. аксиому) практически всегда приводит к падению, а иногда к тому, что мотоцикл становится в стоппи (на переднее колесо) и райдер оказывается в неуправляемом полете по направлению к препятствию. Таких видео полным полно на ютюбе и смотреть их неприятно. 

Вторая ошибка – пытаться тормозить во время руления. При вывернутом колесе даже слегка нажатый передний тормоз приводит к срыву колеса и падению. Необходимо сначала выровнять руль, а уже только потом касаться ручки переднего тормоза.

Третья ошибка  —  пытаться тормозить передним тормозом во время маневрирования на скорости – это приводит к срыву колеса, что почти всегда приводит к падению.

Теперь два слова о самих тормозах: у мотоцикла, как мы знаем, их два – передний и задний. И пользоваться, разумеется, нужно обоими. На передний тормоз приходится до 90 процентов  тормозного усилия.  Задний  тормоз еще имеет стабилизационную функцию. Поэтому те, кто не умеет пользоваться задним тормозом допускает большую ошибку, которую дорога может не простить.

Так как же не допустить срыва колеса в занос, прибегая к экстренному торможению? Секрет в умении правильно работать обоими тормозами. При нажатии на рычаг переднего тормоза необходимо дозировать  усилие, движение должно быть быстрым, но плавным, поступательным. В очень замедлненном варианте просмотра события экстренного торможения на мотоцикле, это бы выглядело следующим образом: Передний тормоз. Мотоциклист сначала слегка прижимает рычаг тормоза, сила инерции заставляет мотоцикл клевать носом вперед, загружая переднюю вилку. При этом сила соприкосновения передней шины с дорогой увеличивается. Одновременно мотоциклист плавным движением с нарастающим усилием продолжает давить на рычаг переднего тормоза. Пока не доходит до момента, когда колесо вот-вот сорвется в юз. Момент торможения на грани юза колеса и есть наиболее эффективный. Происходит все быстро, и главное развить навык плавного нажатия на ручку, чтобы не допустить срыва колеса в занос. Сцепление мотоцикла должно быть выжатым.

Выжимать обе ручки мотоциклист начинает одновременно

Задний тормоз при резком  торможении намного менее эффективен, чем передний, т.к. при резком замедлении весь вес мотоцикла переносится вперед. Но менее эффективен — не значит бесполезен. Пользоваться им нужно, как и передним – плавно. И именно он в первые доли секунды торможения позволяет быстрее загрузить переднее колесо, позволяя быстрее увеличивать поступательное усилие на передней ручке тормоза, существенно сокращая тормозной путь. После чего продолжает брать на себя около 10 процентов тормозного усилия. И поверьте, это не будет лишним, когда приходится бороться за сокращение каждого метра тормозного пути.

Если уже в процессе торможения вы видите, что скорость окончательно погасить не удастся, а остается возможность для объезда препятствия, то в ту самую секунду, когда вы начнете совершать маневр тормоза должны быть полностью отпущены. В противном случае вы сорвете переднее колесо, а это – смотри аксиому…

Я вообще думаю, что фундаментальному навыку торможения на мотоцикле отводится в мотошколах крайне мало времени, а начинающие мотоциклисты относятся к этому не слишком серьезно.

Между тем, умение тормозить – умение, спасающее жизни. Тренироваться экстренно тормозить на мотоцикле нужно при любой удобной возможности (это должна позволять дорожная ситуация, а именно: отсутствие других участников движения). Начинать вырабатывать мышечную память, т.е. формировать навык экстренного торможения можно на стоящем байке. Потренируйте правильное нажатие на тормоза два-три раза перед каждым выездом, это отнимает буквально пять секунд. Учитесь правильно тормозить и будьте готовы к любым неожиданностям и дорожным ситуациям.

Удачи на дорогах!
Stoexio

Экстренное торможение / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 19.09.2014 автором Александр Кононенко.

Умение правильно тормозить – это тот навык, который в 80% случаях помогает предотвратить таварию. В этой статье попробуем рассказать о том, как правильно тормозить в экстренных случаях. Рекомендации актуальны для автомобилей с механической коробкой переключения передач без установленного ABS.

Тип дорожного покрытия и способы торможения

На сухом асфальте

Резко нажимайте на тормоз изо всех сил до тех пор, пока колеса не будут заблокированы. Когда достигли результата, немного приотпустите педаль тормоза, чтобы колеса проворачивались, но максимально интенсивно замедляли автомобиль. Это спасет от заноса, но при этом торможение начнется максимально быстро.

На ровной дороге во время дождя или гололеда

При таких условиях рекомендуется нажимать на педаль тормоза прерывисто: первое нажатие легкое и быстрое, последующие с увеличением времени и интенсивности нажатия. Также можете дополнительно понижать передачи (каждый раз перед переключением передачи делайте «перегазовку», чтобы предупредить занос и рывки).

На асфальте с отдельными участками гололеда и снега

Способ торможения отличается от предыдущего только тем, что педаль тормоза старайтесь нажимать на ровных участках с минимальным количеством снега или льда.

Сплошной гололед, уклон

Очень важно, чтобы при торможении не блокировались колеса, иначе машина начнет скользить по дороге, что особенно опасно на спусках. Чтобы избежать этого, вместе с педалью тормоза одновременно легко нажимайте на газ до полной остановки. Но для этого тормозить придется левой ногой, что для многих будет непривычно.

На заснеженной дороге

Если вы попали в глубокий снег, тогда эффективней всего тормозить до полной блокировки колес. Тогда снег перед автомобилем создает дополнительный барьер, и торможение происходит быстрее. Если же снег укатан или же мокрый, то наилучшим вариантом будет торможение как в случае с гололедом.

Тормоза отказали

В первую очередь — этого нужно избегать своевременным обслуживанием тормозной системы. Но если уж так случилось, подскажем несколько приемов:

  • понижать передачи, если вы на большой скорости
  • включить ручник при скорости до 40 км/час (приготовьтесь к тому, что вас может занести)
  • снижать скорость предыдущими методами и притереться колесом к бордюру (возможно изменение направления движения из-за отскока)
  • если же времени на маневр нет, а перед вами препятствие, то направьте силу удара прямо в центр переднего бампера, если едете с пассажиром, чтобы распределить энергию удара на всю переднюю часть автомобиля.
    Если же вы один в салоне, то направляйте автомобиль в препятствие правой стороной — часть энергии удара поглотится за счет проворота автомобиля вокруг точки столкновения, а деформация салона произойдет в стороне от вас и нанесет вам минимальные повреждения.

Во всех случаях экстренного торможения есть вероятность того, что вам придется активно вносить поправки в траекторию движения транспортного средства. Поэтому умение просчитывать дорожную ситуацию и быстро реагировать на ее изменения — жизненно важны.

В тему. Заводим автомобиль зимой

Автозапчасти для авто

Техника правильного торможения на мотоцикле

Каким колесом тормозить?

Примерно 70% тормозного усилия нужно прикладывать на переднее колесо и 30% — на заднее. Это объясняется тем, что при торможении центр тяжести переходит с одного колеса на другое. В этот момент заднее колесо легче блокировать, а вот переднее сложнее, отчего вы можете потерять контроль над мотоциклом. Поэтому тормозить стоит обоими тормозами. Снизить скорость также помогает переключение на понижающую передачу.

Дорожные, спортивные и другие мотоциклы с короткой базой и высоким центром тяжести лучше всего останавливаются передним колесом. А вот круизёры и чопперы имеют длинную базу и низкий центр тяжести. Это означает, что тормозить их лучше задним колесом, но это не отменяет ведущую роль переднего тормоза.

Поскольку тормоза на каждом мотоцикле работают индивидуально, нужно испытать их на свободной площадке — проверить силу нажатия и комбинацию обоих тормозов. Вы можете убедиться, что если резко нажать на передний тормоз, заднее колесо может оторваться от земли, и вы можете кувыркнуться вперёд. Если резко нажать на задний тормоз, мотоцикл будет заносить.

Чтобы затормозить, подожмите заднее колесо, пока мотоцикл не даст лёгкую просадку. Плавно, но уверенно зажмите рукоятку переднего тормоза. От того, насколько сильно вы нажмёте на ручку переднего тормоза, будет зависеть длина тормозного пути.

На что обратить внимание

  • Закрывайте газ до того, как тормозить — это предотвратит падение.
  • Нажимайте на рукоять переднего тормоза плавно, а затем постепенно увеличивайте усилие — это защитит от блокировки колеса и падения.
  • Держите пальцы на тормозе — это позволит избежать паники и нажимать на рычаг плавно, а не резко.
  • Не давите на руль — это усложняет работу тормоза и повышает риск «улететь» вперёд.
  • Выпрямите руки, как будто отталкиваете руль  — это усилит сопротивление инерции и сместит центр тяжести на заднее колесо, что, в свою очередь, повысит контролируемость мотоцикла.

Вокальная группа локомотивного депо Минск Белорусской железной дороги «Экстренное торможение» выступила в финале республиканского отраслевого профсоюзного конкурса творчества трудовых коллективов «Новые имена Беларуси-2017»

23 мая 2017

На заключительном гала-концерте, который проходил во Дворце профсоюзов, ансамбль исполнил композицию «Аллилуйя любви» (музыка Алексея Рыбникова, слова Андрея Вознесенского). Всего в финале конкурса выступили 24 творческих коллектива-представителя предприятий и учреждений Республики Беларусь.

Также состоялась премьера песни и клипа «Когда мы вместе» (музыка и слова Саши Немо, автор клипа Леонид Жуков). Среди звезд белорусской эстрады в этом клипе спел и участник вокальной группы «Экстренное торможение» Николай Гомеров.

Трансляция заключительного гала-концерта республиканского отраслевого профсоюзного конкурса творчества трудовых коллективов «Новые имена Беларуси-2017» состоится 13 июня на телеканале Беларусь-3.

Мужская вокальная группа «Экстренное торможение» существует уже более 15 лет. В ее состав входят 5 машинистов и помощников машинистов локомотивного депо Минск: машинист тепловоза Виталий Гулевец, помощник машиниста электровоза Николай Гомеров, помощник машиниста электровоза Александр Горелик, машинист тепловоза Андрей Куцуренко (худ. рук. Сергей Федуро). В репертуаре коллектива как современные эстрадные произведения, так и сложные академические номера.

Надо отметить, что всего в подразделениях культуры Белорусской железной дороги на данный момент функционирует 240 клубных формирований (в том числе 180 коллективов любительского художественного творчества). 5 коллективов имеют звание «Заслуженный любительский коллектив Республики Беларусь», 11 – «образцовый» и 28 коллективов – звание «народный».

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2017 год

Фуры Volvo научили «умному» торможению – logist.today


Увеличение количества машин на дорогах, повышение интенсивности транспортных потоков и наличие отвлекающей информации являются отвлекающими факторами как для водителей коммерческого, так и частного транспорта. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют большое внимание разработке и внедрению активных систем безопасности на легковых автомобилях и грузовиках, которые значительно повышают вероятность избежать неприятных инцидентов и аварий.

С 2015 года в странах Евросоюза действует положение, обязывающее все новые двух- и трехосные тяжелые грузовые автомобили оснащать функцией автоматического аварийного торможения. Основной целью данного законодательного акта является уменьшение количества наездов грузовиков на легковые машины, двигающиеся впереди. По статистике, на данный вид ДТП приходится порядка 20% случаев с участием грузовых автомобилей. По существующему законодательству система экстренного торможения обязана снижать скорость грузовика на 10 км/ч. В следующем году этот показатель будет увеличен до 20 км/ч.

По заявлению директора по безопасности движения и продукции Volvo Trucks Карла Йохана Альмквиста (Carl Johan Almqvist), то что законодательство становится более строгим — это хорошо. Однако принятых мер и существующих требований недостаточно. По его мнению, при скорости грузовика 80 км/ч, снижение на 20 км/ч мало поможет избежать массового столкновения при резкой остановке впереди едущей машины. Именно поэтому в Volvo Trucks разработали систему, которая выходит далеко за рамки существующих и будущих правовых требований. Система, внедренная на машинах компании в 2012 году, в первую очередь, ориентирована на оповещение водителя о риске столкновения. В большинстве случаев ее более чем достаточно. Она дает водителю время быстро оценить обстановку и избежать аварии.

Разработанная система экстренного торможения используется только в случае крайней необходимости и срабатывает чрезвычайно быстро. Скорость торможения или замедления, если использовать правильный технический термин, составляет около 7 м/сек2, что соответствует этому же показателю для многих легковых автомобилей. На практике это означает, что скорость грузовика может быть снижена от 80 км/ч до 0 км/ч примерно за 40 метров.


Система следит за транспортными средствами впереди с помощью оптических и радиолокационных сенсоров независимо от погодных условий и времени суток. Если существует опасность столкновения, водитель предупреждается посредством постепенного нарастания светового и звукового сигналов. Если система не обнаруживает ответных действий от водителя, грузовик автоматически начинает мягкое торможение. Если водитель по-прежнему не реагирует, запускается аварийное торможение до того момента, пока автомобиль не остановится полностью. Если в течение последующих пяти секунд не происходит какого-либо движения рулевого колеса или другой реакции, автоматически включается ручной тормоз — мера безопасности, предотвращающая скатывание транспортного средства в кювет, если водитель находится в шоке или в бессознательном состоянии. Когда запускается аварийное торможение, тормозные огни начинают мигать, чтобы предупредить водителей транспортных средств, едущих сзади, а когда скорость грузовика снижается до 5 км/ч, также включаются мигающие аварийные световые сигналы.

Система Volvo также функционирует на извилистых дорогах и может различать дорожные ограждения и реальные препятствия, такие как транспортные средства, включая мотоциклы. Для полноценной работы системы необходимо, чтобы все функции, например, такие как ABS, были активированы как на грузовике, так и на прицепе.

Учитывая короткий период, прошедший с момента введения законодательства об аварийном торможении, потребуется некоторое время прежде, чем его позитивные последствия будут отражены в статистике ДТП. Тем не менее, в Volvo Trucks убеждены в преимуществах системы экстренного торможения и других активных устройств безопасности.

По заявлению Альмквиста, внедрение активной системы безопасности являются частью глобального решения, которое помогает значительно снизить риски во время движения. При этом важно иметь в виду, что технологии сами по себе не могут справиться с данной задачей. Безопасная транспортная среда требует активного взаимодействия между всеми участниками дорожного движения. Опытный внимательный водитель, который ответственно относится к своему транспортному средству, по-прежнему остается лучшей формой предотвращения несчастных случаев.

Логист.Today напоминает, что на данный момент компания Volvo Trucks предлагает следующие интеллектуальных систем безопасности:

  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), который помогает водителю поддерживать заданный временной интервал перед впереди идущим автомобилем.
  • Предупреждение о столкновении с аварийным торможением (Collision Warning with Emergency Brake), предупреждает водителя о риске столкновения с впереди идущим транспортным средством, при необходимости задействуя тормоза.
  • Система оповещения водителя Driver Alert Support, уведомляет водителя о необходимости перерыва в работе, если обнаруживает какие-либо признаки невнимательности или сонливости водителя.

Влияние автоматического экстренного торможения на автомобили и аварии

Анализ автомобилей, оснащенных технологией автоматического экстренного торможения (AEB), показал, что, согласно отчету Института данных о дорожно-транспортных происшествиях, такие системы на 50 процентов сократили количество случаев, когда эти автомобили едут сзади впереди.

Это результат изучения зарегистрированных полицией аварий. При анализе страховых случаев автомобили AEB продемонстрировали почти 25-процентное сокращение требований о телесных повреждениях. С точки зрения защиты листового металла системы не помогли так сильно, снизив частоту исков о ДТП на 3 процента и исков об ответственности за материальный ущерб на 14 процентов.

Связанный: Как создать лучшую автомобильную радарную систему тормозная способность.

Автоматическое экстренное торможение использует датчики, такие как камеры или радар, чтобы определить, когда транспортное средство приближается слишком близко к препятствию, и автоматически задействует тормоза, чтобы избежать или смягчить столкновения.

Связанный: Как создать лучшую автоматическую систему помощи водителю

Хотя основная цель различных передовых технологий безопасности, внедряемых в автомобили, заключается в защите людей, способность предотвращать аварии без травм является ценным преимуществом. HLDI удалось определить значительное преимущество автоматического торможения задним ходом, когда речь идет о предотвращении столкновений задним ходом на низкой скорости.

Анализ показывает, что у транспортных средств с задними тормозами на 28% меньше требований об ответственности, когда чужие автомобили повреждены, и на 10% меньше требований о столкновении, когда автомобиль клиента поврежден.

«Мы не видели такого сокращения количества требований о возмещении ущерба транспортному средству и другому имуществу от любой другой усовершенствованной системы помощи водителю», — сказал старший вице-президент HLDI Мэтт Мур.

Неудивительно, что такие системы малоэффективны, когда речь идет о предотвращении травм из-за низких скоростей, связанных с задним ходом. «Столкновения задним ходом обычно происходят на более низких скоростях, чем столкновения спереди назад», — заявил Мур. «Это означает, что они менее опасны, но затраты на повреждение автомобиля могут возрасти».

По данным HLDI, в 2010–2017 календарных годах на иски о столкновении с повреждением задней части кузова на сумму менее 2000 долларов США приходится 17 процентов всех требований о столкновении и предполагаемый ущерб в размере более 8 миллиардов долларов США.

Было обнаружено, что старые ультразвуковые датчики приближения задних сидений очень мало помогают в предотвращении столкновений.Анализ HLDI показал, что такие датчики парковки снижают частоту претензий об ответственности за ущерб имуществу на 5 процентов и снижают частоту претензий о столкновениях на 1 процент. Задние камеры заднего вида показывают такое же небольшое преимущество.

«Данные о претензиях показывают, что технологии предотвращения столкновений, которые автоматически вмешиваются для предотвращения или смягчения аварий, более эффективны, чем системы на основе предупреждений», — говорит Мур, отмечая, что предупреждение о лобовом столкновении также связано с меньшим сокращением претензий, чем переднее AEB.

 

Автоматическое экстренное торможение Nissan | 9 вещей, которые нужно знать

Компания Nissan оснастила несколько моделей автомобилей автономными тормозными системами. Многочисленные групповые иски утверждают, что эти автономные тормозные системы неисправны и делают транспортные средства небезопасными для вождения.

Автономные системы экстренного торможения предназначены для предотвращения столкновений путем обнаружения препятствий (например, пешеходов и транспортных средств), подачи предупреждений водителям и, если водители не реагируют вовремя, срабатывания тормозов.Транспортные средства полностью останавливаются для предотвращения столкновений. Если транспортные средства находятся слишком близко, чтобы предотвратить полное столкновение, транспортное средство замедляется, чтобы уменьшить удар.

Nissan впервые внедрил эту технологию в 2015 году, назвав ее « Forward Emergency Braking » и рекламируя ее как дополнительную функцию в некоторых моделях Nissan. В 2018 году Nissan переименовал эту технологию безопасности в « Automatic Emergency Braking », сделал эту функцию безопасности стандартной для нескольких моделей и интегрировал ее в пакет технологий под названием Intelligent Safety Shield.

Вот 9 вещей, которые вам нужно знать о неисправной тормозной технологии Nissan и ваших законных правах:

  1. Какие автомобили имеют эту проблему с торможением
  2. Почему вам следует отказаться от этих коллективных исков
  3. Проблемы с системой автоматического экстренного торможения Nissan
  4. Как работают системы автоматического экстренного торможения
  5. Сообщения потребителей о проблемах с аварийным торможением
  6. Ответ Nissan на предполагаемый дефект
  7. Признаки, что ваш Nissan — лимон
  8. Как сохранить свои права на лимоны по закону
  9. Ваши права в соответствии с Законом штата Калифорния о лимонах

Если ваш Nissan постоянно испытывает проблемы с автономной тормозной системой, у вас может быть лимон. Многие водители, затронутые этими предполагаемыми дефектами, могут быть включены в один или несколько коллективных исков. После того, как эти иски будут урегулированы, эти водители могут получить только скудную часть окончательных расчетов.

Заполните нашу форму консультации , чтобы узнать, как отказаться от одного или нескольких судебных исков. Отказ от участия в этих судебных процессах — единственный способ сохранить ваше индивидуальное право на подачу иска. Подав индивидуальный иск по закону о лимонах, в результате вы можете получить большее урегулирование.

1.Какие автомобили испытывают проблемы с автоматическим экстренным торможением?

Следующие автомобили могут быть оборудованы неисправными системами автоматического экстренного торможения (AEB):

  • Nissan Rogue с 2017 г. по настоящее время
  • Nissan Pathfinder с 2017 г. по настоящее время
  • 2017–н. в. Nissan Murano
  • 2017–н.в. Nissan Altima
  • 2017–н.в. Nissan Maxima
  • 2017–н.в. Nissan Armada
  • Nissan Leaf с 2017 г. по настоящее время
  • 2017–н.в. Nissan Sentra
  • Nissan Kicks с 2018 г. по настоящее время
  • 2018–н.в. Nissan Versa

Транспортные средства, перечисленные выше, могут быть включены в один или несколько коллективных исков.Однако другие модели автомобилей могут быть оснащены неисправными системами автоматического экстренного торможения. Даже если некоторые модели Nissan не представлены в одном или нескольких коллективных исках, у них все равно могут возникать повторяющиеся проблемы с их системами автоматического экстренного торможения.

Если в вашем автомобиле постоянно возникают проблемы с автономной системой экстренного торможения, вам может потребоваться отказаться от одного или нескольких коллективных исков до истечения установленного срока. Те, кто не может отказаться, часто отказываются от своего права на подачу индивидуальных исков по закону о лимонах.В результате они могут получить лишь мизерную долю от окончательного расчета.

Проблемы с тормозной системой Nissan: дальнейшие действия

2. Почему я должен отказаться от коллективного иска?

Вы должны отказаться, если хотите сохранить право на подачу индивидуального иска. Если вы продолжаете участвовать в коллективном иске, вы отказываетесь от своего права подавать в суд как физическое лицо как во время, так и после мирового соглашения. Кроме того, в коллективных исках часто участвуют тысячи участников.Если вы остаетесь в коллективном иске, вы можете получить лишь скудную долю от окончательного урегулирования.

Отказаться от коллективного иска .

3. Что не так с системой автоматического экстренного торможения Nissan?

Согласно коллективному иску, неисправные сенсорные модули вызывают деактивацию или неисправность системы экстренного торможения. В результате автономные системы экстренного торможения могут обнаруживать несуществующие препятствия, подавать ложные сигналы тревоги или активировать тормоза, несмотря на отсутствие препятствий.

Когда системы автоматического экстренного торможения случайным образом задействуют тормоза, транспортные средства могут произвольно останавливаться или замедляться в небезопасных дорожных ситуациях. В этих коллективных исках утверждается, что системы экстренного торможения ложно сработали на перекрестках или на мостах, автомагистралях и железнодорожных путях. Активация тормозов якобы мешает водителям уйти с опасной дороги, подвергая их повышенному риску бокового или заднего столкновения.

В некоторых ситуациях система автоматического экстренного торможения может спутать обычные условия вождения с неизбежными препятствиями.Один покупатель утверждает, что тормоза ее Nissan Altima принудительно блокируются всякий раз, когда она приближается к пандусу гаража.

В этих коллективных исках также утверждается, что функция экстренного торможения случайным образом перестает работать, что делает ее надежной, даже если в остальном эта функция функционировала должным образом. В таких случаях на приборной панели появляется следующее предупреждение: «Передний радар недоступен из-за препятствия».

Посмотрите новостной репортаж 13-го канала WTHR, выпущенный в 2019 году. Один покупатель сообщает, что его Nissan Rogue внезапно остановился на скорости 65 миль в час.Она сказала, что если бы рядом был грузовик, «меня бы здесь не было».

Проблемы с тормозной системой Nissan: дальнейшие действия

4. Как работает автоматическое экстренное торможение?

Automatic/Forward Emergency Braking — это технология автономного вождения, которая должна предотвращать аварии, обнаруживая препятствия и, при необходимости, нажимая на тормоза.

Автоматическое экстренное торможение является частью набора технологий под названием Intelligent Safety Shield или ISS.Этот пакет оснащен такими технологиями безопасности, как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивные системы круиз-контроля и другие системы помощи водителю.

Передняя или автоматическая система экстренного торможения Nissan работает, полагаясь на радары и передние датчики расстояния в передней решетке, чтобы контролировать близость автомобиля к препятствиям впереди. Потенциальные препятствия включают людей, автомобили, грузовики и другие конструкции.

Затем система автоматического экстренного торможения предупреждает водителя о препятствиях.Если водитель не успевает среагировать (уклониться от препятствия или затормозить), система экстренного торможения нажимает на тормоза. Автомобиль остановится или замедлится в зависимости от обстоятельств.

Эти системы безопасности были предназначены для предотвращения лобовых столкновений с пешеходами, транспортными средствами и другими препятствиями. Тем не менее, система автоматического экстренного торможения Nissan, как утверждается, дает сбои таким образом, что водители подвергаются повышенному риску столкновения с задним ходом.

Проблемы с тормозной системой Nissan: дальнейшие действия

5.Что сообщили потребители Nissan об автоматическом экстренном торможении?

Эти коллективные иски ссылаются на несколько жалоб, которые потребители подали в Национальную администрацию безопасности дорожного движения. Несколько жалоб можно прочитать ниже.

Однако вы также можете посмотреть этот новостной репортаж ABC 7 Chicago, выпущенный в 2019 году. Владелец Nissan Rogue сказал, что внезапная остановка на скорости 35 миль в час «поразила его, как тонна кирпичей». Сначала ему было отказано в выкупе. Только после того, как он появился в новостях, он смог обменять своего Rogue на автомобиль , у которого не было неисправных передних датчиков :

.

2015 Ниссан Мурано

Загорается сигнальная лампа системы экстренного торможения вперед (это означает, что датчик не работает и аварийная сигнализация не работает; в дальнейшем вы не можете использовать круиз-контроль, когда лампа горит).

Это была проблема с начала владения автомобилем. Дилер много раз пытался решить проблему, но все безуспешно. Далее дилер заменил датчик, а проблема осталась. Сигнальная лампа загорается, когда автомобиль находится в движении в течение нескольких минут, через 5–30 минут после запуска двигателя.

2015 Ниссан Мурано

Система адаптивного круиз-контроля и экстренного торможения (FEB) самопроизвольно отключается во время движения. Это представляет серьезную проблему при фактическом вождении автомобиля.Автомобиль находится в движении, когда это происходит. Систему можно сбросить, только остановив автомобиль, выключив зажигание и снова запустив двигатель.

2017 Ниссан Максима

Проблема началась с моего Nissan Maxima 2017 года выпуска. Я сказал дилеру, что система аварийного автоматического торможения сработала, когда поблизости не было других машин. Они обменяли меня на Nissan Rogue 2018 года, и одна и та же проблема возникла 3 раза в этом автомобиле. Каждый раз рядом не было других транспортных средств.В автосалоне заявили, что с моей машиной все в порядке. Только когда я связался с корпорацией, они признали, что знают о наличии дефекта, но исправления еще не было. Они сознательно поставили под угрозу безопасность моего маленького сына и солгали мне. Этот дефект пугает, и дилеры не должны скрывать его. Я больше не чувствую себя в безопасности за рулем Nissan.

Ниссан Сентра 2018

Передний датчик постоянно показывает «Передний датчик недоступен», за которым следует значок аварии в любое время дня и на всех скоростях, в том числе в положении остановки.Датчик гаснет независимо от того, есть ли рядом с автомобилем другие транспортные средства.

2017 Ниссан Мурано

В моем автомобиле загорелась сигнальная лампа с надписью «Предотвращение лобового столкновения недоступно». Это отключило бы круиз-контроль. Я взял его у дилера. По их словам, машина работала в соответствии с проектом. Я забрал его через несколько недель, потребовав, чтобы они исправили проблему. Они нашли проблему в датчике. Датчик недоступен и находится в стадии ожидания.Тем временем не работает круиз и не работает предотвращение лобового столкновения (жду уже 5 недель). Не может полагаться на предотвращение столкновений, даже если они рекламируют это.

2018 Ниссан Мурано

Во время движения на разных скоростях круиз-контроль включился без предупреждения. Контактное лицо заявило, что функция круиз-контроля транспортного средства управлялась системой предотвращения столкновений, которая дала сбой на уклоне и при движении на разных скоростях по мосту.Каждый раз, когда возникала неисправность, автомобиль замедлялся без предупреждения или включения стоп-сигналов.

Проблемы с тормозной системой Nissan: дальнейшие действия

6. Как Nissan отреагировал на проблемы с автоматическим экстренным торможением?

Компания Nissan якобы знала о неисправностях систем экстренного торможения как минимум с 2015 года и все равно продавала эти неисправные автомобили. Согласно этим групповым искам, Nissan отказался предлагать гарантийный ремонт, сообщил нескольким потребителям, что их автомобили в порядке, и отказался предложить какой-либо ремонт многим пострадавшим потребителям.

Ниссан якобы пытался скрыть дефект от потребителей. Nissan рекламировал системы экстренного торможения как «интеллектуальные» системы, успешно предотвращающие аварии. Тем не менее, Nissan отправил своим дилерам несколько бюллетеней технического обслуживания (TSB), многие из которых сообщали о проблемах в системах экстренного торможения, автоматического экстренного торможения и предупреждения о прямом столкновении.

Федеральные регулирующие органы и группы защиты прав потребителей предприняли действия, чтобы раскрыть масштабы проблемы.После обращения групп защиты автомобильной безопасности Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование в отношении автомобилей Nissan с такими системами экстренного торможения. Расследование охватило около 554 000 автомобилей Nissan Rogue 2017–2018 модельного года. NHTSA выявило 800 жалоб, 14 аварий и пять травм, связанных с этими системами экстренного торможения.

Компания Nissan столкнулась с таким сильным давлением со стороны групп по защите интересов безопасности и коллективных исков, что в 2020 году выяснилось, что ей известно о более чем 1400 сообщениях о неисправных системах экстренного торможения только в этих моделях Nissan Rogue — почти вдвое больше жалоб, обнаруженных в первоначальном зонд.

В то время, когда компания Nissan призналась в этих сообщениях, в прошлом году она предлагала только сервисную кампанию для пострадавших водителей. Тем не менее, кампании по обслуживанию не проводятся в соответствии с теми же стандартами отчетности, что и отзывы, что позволило Nissan взимать плату с потребителей за критический ремонт с точки зрения безопасности и частично замалчивать проблему.

Проблемы с тормозной системой Nissan: дальнейшие действия

7. Автоматическое экстренное торможение превратило мой Nissan в лимон?

Ваш Nissan, оснащенный системой автоматического экстренного торможения, может оказаться не в порядке, если у него появятся следующие проблемы:

  • Сообщение «Передний радар недоступен из-за препятствия» на приборной панели
  • Оповещения или предупреждения о препятствиях, которых нет
  • Неожиданное замедление автомобиля
  • Внезапное и неожиданное торможение
  • Внезапное отключение переднего хода или системы автоматического экстренного торможения

Повторяющиеся проблемы с системой аварийного торможения Nissan могут сделать управление автомобилем небезопасным.Если Nissan или авторизованная ремонтная мастерская не могут починить ваш автомобиль за разумное количество попыток, возможно, ваш автомобиль неисправен.

Количество попыток ремонта, которое считается «разумным», может различаться в каждом конкретном случае. Проконсультируйтесь с адвокатом по лимонному праву в Калифорнии о вашей ситуации и законных правах. Если вы участвуете в одном или нескольких коллективных исках, вам может потребоваться отказаться от участия до наступления определенных сроков, чтобы сохранить свое индивидуальное право на подачу иска.

Откажитесь от коллективного иска.

8. Как мне отказаться от коллективного иска?

Если вы участвуете в коллективном иске, вы можете получить уведомление по почте. В этом уведомлении должны быть описаны обвинения, выдвинутые потребителями против Nissan. Эти уведомления обычно содержат инструкции по отказу от коллективного иска. Тем не менее, вам следует проконсультироваться с адвокатом по поводу деталей, в том числе о том, сколько времени у вас есть для отказа.

После того, как вы откажетесь, вы можете подать индивидуальный иск по лимонному закону.В результате вы можете предъявить обвинения, более специфичные для вашей ситуации, и получить более крупную компенсацию, чем в случае коллективного иска. Свяжитесь с адвокатом по лимонному праву в Калифорнии, чтобы узнать, участвуете ли вы в коллективном иске, и сохраните ли вы право на подачу индивидуального иска в соответствии с Законом о лимонах Калифорнии.

Откажитесь от коллективного иска.

9. Чем мне может помочь адвокат по юридическим вопросам в Калифорнии?

Если ваш Nissan постоянно испытывает проблемы с автономной системой экстренного торможения, возможно, ваш автомобиль не в порядке.Наша калифорнийская лимонная юридическая фирма может помочь вам отказаться от одного или нескольких коллективных исков и получить вознаграждение, которого вы заслуживаете за неисправный автомобиль.

Время имеет решающее значение. Если вы участвуете в коллективном иске, вы должны отказаться от него до установленного срока, чтобы сохранить свое право подать иск в индивидуальном порядке. Кроме того, отдельные требования лимонного закона имеют срок давности. В соответствии с Калифорнийским законом о лимонах у потребителей есть четыре года с момента их первого посещения дилерского центра, связанного с дефектом, прежде чем они больше не могут подавать иск по закону о лимонах.

Если вы не уверены, участвуете ли вы в коллективном иске, мы можем помочь вам это выяснить. Если вы откажетесь от группового иска и подадите индивидуальный иск по лимонному закону, вы будете иметь право на получение денежной компенсации, замены автомобиля или выкупа по лимонному закону.

Если вы хотите отказаться от подачи одного или нескольких коллективных исков или просто узнать больше о своих юридических возможностях, заполните форму ниже или позвоните нам по телефону 877-222-2222 для бесплатной консультации.У вас есть права! Примите меры сейчас!

Bosch перерабатывает технологию автоматического экстренного торможения

Прототипы, предшествующие сегодняшней технологии автоматического экстренного торможения (AEB), в той или иной форме существовали с 1950-х годов, но полноценные высокотехнологичные системы, способные остановить автомобиль при обнаружении объекта на пути, находятся чуть более чем в десятилетие. Этого времени достаточно, чтобы понять, как это работает, но недостаточно времени, чтобы быть вездесущим.

Согласно данным Wards Intelligence, в 2020 году около 74% легковых автомобилей и легких грузовиков, проданных в США, поставлялись с установленным на заводе AEB. Сегодня в США нет предписания, чтобы новые автомобили оснащались технологией AEB.

Вместо этого в 2016 году автопроизводители пообещали добровольно сделать AEB стандартной функцией для всех новых легковых и грузовых автомобилей в США, начиная с 2022 года. общий уровень проникновения технологии AEB во все автомобили на U.С. дорог сегодня составляет менее 5%.

Однако, когда мы дойдем до 100%-го уровня внедрения, количество несчастных случаев снизится. Согласно новому исследованию аварий от Bosch, около трети автомобильных аварий с травмами или смертельным исходом — 649 000 в год — можно было бы избежать или смягчить, если бы каждый автомобиль на дороге имел AEB.

Эта цифра основана на данных Системы выборки отчетов о авариях Министерства транспорта США за 2018 год, когда в США произошло в общей сложности 1 889 000 аварий с травмами или смертельным исходом.С.

Компания Bosch заявляет, что 566 500 аварий можно было бы избежать с помощью базовой технологии AEB, еще 64 000 можно было бы предотвратить с помощью AEB с обнаружением пешеходов, а 18 500 не произошло бы с технологией AEB, обнаруживающей велосипедистов.

«Подумайте об этой цифре — 649 000 аварий, которых можно было бы избежать, если бы система AEB применялась во всех автомобилях, — говорит Кей Степпер, старший вице-президент по автоматизированному вождению и помощи водителю компании Bosch в Северной Америке. «Объедините это с постоянно развивающейся технологией — а мы еще далеки от завершения разработки этой технологии — какое влияние это может оказать.

Бош Технология

AEB — это больше, чем радар, обращенный вперед (или обращенный назад, когда речь идет об AEB, который работает, когда вы едете задним ходом) и датчики для обнаружения объектов (на фото вверху) . Это также система, которая управляет тормозами, и программное обеспечение, которое принимает решения.

Stepper говорит, что только за последние два года в технологию AEB было внесено много улучшений, благодаря быстрому развитию камер и технологий датчиков, которые предлагают более высокое разрешение и больше информации о динамическом диапазоне для работы улучшенных алгоритмов.Это позволяет новым системам AEB обнаруживать людей или велосипедистов, даже когда они «прячутся» за автомобилем или знаком.

«У нас есть уникальный подход к камерам Bosch, который мы называем многопроходным подходом, — говорит Степпер. «Мы объединяем технологии и алгоритмы компьютерного зрения с искусственным интеллектом. Это позволяет нам более надежно и надежно обнаруживать частично закрытые объекты, включая пешеходов».

Вторым значительным улучшением в AEB является радарная технология, которая постоянно совершенствуется, говорит Степпер.Благодаря новым датчикам с более высоким угловым разрешением и более широкому полю зрения по вертикали предупреждения о лобовом столкновении (требуемые для AEB) могут активироваться на более высоких скоростях.

«Вместе эти две (технологии) действительно позволяют нам обнаруживать все, что потенциально может оказаться на пути движения транспортного средства раньше и среагировать раньше», — говорит Степпер.

Третье усовершенствование технологии AEB — улучшенное время отклика тормозной системы, которое играет важную роль в повышении эффективности AEB, поскольку речь идет не только о датчиках и идентификации объектов.Автомобиль также должен иметь возможность физически останавливаться.

Со всеми достижениями, достигнутыми в технологиях AEB, Bosch заявляет, что пришло время включить этот вид технологии предотвращения столкновений в Программу оценки новых автомобилей (NCAP) (на фото ниже).

«Мы хотели бы, чтобы эта спасительная технология (AEB) была реализована в NCAP, и мы этого не стесняемся», — говорит Степпер. «Министерство транспорта США и НАБДД очень хорошо осведомлены о наших предложениях по этой теме.

Stepper говорит, что сегодняшняя NCAP сосредоточена на ударопрочности и экономии топлива, но чего не хватает, так это технологий, которые в первую очередь предотвращают попадание автомобиля в аварию.

«Предотвращение столкновений существует уже более десяти лет, — говорит он. «Пришло время просвещать и сообщать потребителям, когда они исследуют новый автомобиль, какие технологии предотвращения столкновений на автомобиле интересуют их? И AEB будет одним из элементов этого».

НКАП

 

Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: автоматические тормозные системы

Автономные системы экстренного торможения

Основное описание

Исследование, проведенное Немецкой страховой ассоциацией, показало, что 50 % наездов сзади происходят без торможения, а до 70 % — с торможением, которого недостаточно для своевременной остановки автомобиля.Кроме того, почти 75% всех аварий с травмами происходят в черте города на скорости ниже 20 миль в час. Системы автономного экстренного торможения (AEB) предназначены для предотвращения или сведения к минимуму ущерба, причиняемого авариями такого типа.

Системы

AEB (также называемые автоматическим экстренным торможением или торможением в случае аварии) отслеживают условия впереди автомобиля. Если авария кажется неизбежной, эти системы автоматически применяют соответствующее тормозное усилие.Например, система Continental Emergency Brake Assist использует три лазерных луча на уровне зеркала заднего вида для сканирования дороги на наличие препятствий на расстоянии до восьми метров впереди. Система способна предотвратить столкновения, если разница скоростей между двумя автомобилями составляет менее 10 миль в час. На скорости более 10 миль в час система может уменьшить силу удара.

В Volvo XC60 реализована двухрежимная технология обнаружения от Continental, которая способна обнаруживать пешеходов, а также другие транспортные средства и применять полное тормозное усилие на скорости от 2 до 18 миль в час.Система использует инфракрасный лазер, расположенный за зеркалом заднего вида, и камеры высокого разрешения для обнаружения изображения. Комбинация двух сенсорных технологий позволяет системе более точно оценивать ситуацию, чтобы еще больше помочь в предотвращении несчастных случаев. Другие системы используют радар и/или датчики изображения для обнаружения потенциальных препятствий на дороге впереди.

Первая система AEB на легковом автомобиле была представлена ​​на Volvo XC60 в 2010 модельном году. Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях (HLDI) обнаружил, что автомобили Volvo XC60, оснащенные этой функцией, имеют значительно меньше претензий по сравнению с другими роскошными внедорожниками среднего размера.Исследование Euro NCAP показало, что «данные о производительности в реальном мире показывают, что системы AEB могут снизить количество аварий на 27%». Euro NCAP и другие агентства, которые оценивают безопасность транспортных средств, теперь требуют, чтобы автомобили имели AEB, чтобы получить высший рейтинг безопасности. В 2014 году более 20% моделей автомобилей в базе данных HLDI предлагали AEB в качестве опции.

Большинство систем AEB не тормозят до последнего возможного момента после предупреждения водителя с помощью звуковых и визуальных предупреждений. Это торможение обычно активируется позже, чем обычный водитель, сосредоточенный на дороге, затормозил бы.Следовательно, система с меньшей вероятностью будет мешать нормальному вождению, и водители с меньшей вероятностью станут зависеть от системы при торможении.

Датчики
Датчик движения (радар), датчик изображения, датчик скорости автомобиля, положение педали акселератора, положение педали тормоза
Приводы
Тормоза, предупреждающий дисплей, звуковая сигнализация, натяжитель ремня безопасности
Передача данных
CAN или FlexRay
Производители
Bosch, Continental, Daimler, Delphi, Hyundai, TRW, Volvo
Для получения дополнительной информации
[1] Автоматическое торможение в автомобилях помогает сократить количество аварий, USA Today, 19 июля 2011 г.
[2] Volvo City Safety — Laser Radar Auto Brake Safety System, YouTube, 2 июня 2011 г.
[3] Автоматическое торможение: качественный скачок в обеспечении безопасности дорожного движения, Крис Кнапман, The Telegraph, 14 августа 2012 г.
[4] Система Toyota обнаруживает пешеходов и предотвращает столкновения, YouTube, 22 июля 2011 г.
[5] Спасают ли жизни автоматические тормозные системы?, Esuranceblog, 9 мая 2013 г.
[6] Автономные системы экстренного торможения, YouTube, 2 ноября 2013 г.
[7] Автономное экстренное торможение, YouTube, 26 августа 2014 г.
[8] Volvo Buses Auto Braking System, YouTube, 23 сентября 2014 г.
[9] Правительство продвигает технологию автономного торможения, Consumer Reports, 23 января 2015 г.
[10] Не все автоматизированные системы экстренного торможения одинаковы, Car and Driver, 25 августа 2016 г.

Автономное экстренное торможение — IEEE Spectrum

Эстрин, которая говорит, что «всегда интересовалась изобретением и созданием вещей», большую часть своей карьеры провела, занимаясь исследованиями технологий на благо общества.Она помогла создать многоадресные протоколы Интернета, которые одновременно отправляют данные в несколько пунктов назначения в одной сети. И она стала пионером в исследованиях сенсорных сетей для сбора и анализа данных о мире в режиме реального времени для мониторинга окружающей среды и приложений для здравоохранения.

Профессор получил в этом году медаль IEEE Джона фон Неймана за «лидерство в технологиях и приложениях мобильных и беспроводных сенсорных систем, включая управление личным здоровьем».Награда спонсируется IBM.

Как выяснилось, Эстрин, родители которого Джеральд и Тельма Эстрин, члены IEEE Fellows, связана с фон Нейманом, математиком, внесшим вклад в физику, вычислительную технику и теорию игр. В 1950-х годах он был первым научным руководителем ее отца в Институте перспективных исследований в Принстоне, штат Нью-Джерси,

. «Для меня большая честь получить эту награду, — говорит Эстрин, — и я улыбаюсь, представляя, как бы отреагировали мои родители». были, если они все еще были вокруг.Отец Эстрин умер в 2012 году, а ее мать умерла в 2014 году.

ВСТРОЕННЫЕ СЕТЕВЫЕ ДАТЧИКИ

Возможно, неудивительно, что Эстрин сделала карьеру в области инженерии и информатики. Ее родители были пионерами в области информатики и биомедицинской инженерии. Ее сестра Джуди — успешный технический предприниматель, а другая сестра Марго — врач.

Джеральд Эстрин руководил разработкой WEIZAC, первого цифрового электронного компьютера, сделанного на Ближнем Востоке, и помог основать факультет компьютерных наук в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.Тельма Эстрин, которая также работала над WEIZAC, выступала за использование компьютеров для медицинских исследований и лечения. В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе она разработала одну из первых систем аналого-цифрового преобразования электрической активности нервной системы. В то время как Джуди Эстрин училась в Стэнфорде в 1970-х годах, она была членом группы пионера Интернета Винтона Серфа, которая помогла разработать протокол управления передачей/Интернет-протокол. Затем она основала или помогла основать восемь технологических компаний и в настоящее время является исполнительным директором консалтинговой фирмы JLabs в Менло-Парке, Калифорния.

Дебора Эстрин говорит, что ее всегда привлекала экспериментальная работа. В начале 1980-х она проводила исследования в области интернет-безопасности и архитектуры в качестве доктора философии. студент электротехники и компьютерных наук в Массачусетском технологическом институте.

В 1985 году она поступила в Университет Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе в качестве профессора компьютерных наук. Она продолжала работать над интернет-протоколами в Институте информационных наук Университета Южной Калифорнии и была активным членом Консультативного совета по Интернету при Агентстве перспективных исследовательских проектов Министерства обороны (теперь известного как Совет по архитектуре Интернета) и Целевой группы по разработке Интернета.

За это время она помогла разработать метод связи между набором хостов; этот метод известен как междоменная маршрутизация и крупномасштабная независимая от протокола многоадресная маршрутизация .

В конце 1990-х она работала над диффузионными протоколами для поддержки внутрисетевой обработки в крупномасштабных сенсорных сетях.

В качестве председателя исследовательского комитета Национального исследовательского совета США по сетевым системам встроенных компьютеров Эстрин руководил исследованием потенциальных применений новых технологий в сельском хозяйстве, экологии, транспорте и логистике.В отчете группы за 2001 год «Встроенные везде» описана программа исследований распределенного зондирования, которая позволит крупномасштабным системам, устройствам и датчикам собирать, обмениваться и обрабатывать информацию, которая может изменить то, как люди взаимодействуют с окружающей средой.

Она покинула USC в 2000 году, чтобы поступить в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и основала Центр встроенных сетевых датчиков. CENS объединила технологов, специалистов по данным, сейсмологов, экологов и инженеров-экологов, чтобы исследовать, как встроенные сетевые датчики можно использовать для изучения дикой природы и окружающей среды.Один из ее проектов заключался в размещении крошечных тепловизоров в птичьих гнездах для изучения поведения птиц и циклов гнездования.

«Я присоединился к Cornell Tech, чтобы продолжить свои собственные исследования, но, что более важно, помочь развитию этого учреждения».

В 2006 году Эстрин расширила свои исследования до цифрового мониторинга здоровья. Она была одним из первых исследователей, которые использовали сбор данных на мобильных телефонах, чтобы помочь пациентам и лицам, осуществляющим за ними уход, лучше понимать, контролировать и управлять результатами в отношении здоровья. Согласно статье 2018 года в Cornell Chronicle , она и ее команда работали над «совместным зондированием», которое собирает данные об использовании мобильных телефонов, инструментов GPS, фитнес-трекеров и электронной почты для изучения здоровья людей.Эта работа привела ее к тому, что в 2010 году она помогла основать некоммерческую организацию Open mHealth. Стартап использует программное обеспечение с открытым исходным кодом для создания специализированных приложений, направленных на решение таких проблем со здоровьем, как хроническая боль, диабет и депрессия.

Эта работа привела к тому, что в 2018 году Эстрин была названа стипендиатом MacArthur Fellow. Эта стипендия, известная как Genius Grant, сопровождается премией в размере 625 000 долларов США, которую Эстрин использовала для запуска PiTech.

ПОДДЕРЖКА ОБЩЕСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

В 2012 году Эстрин присоединилась к недавно созданной компании Cornell Tech.В кампусе Нью-Йорка находятся бизнес-школы, юридические и инженерные школы университета Лиги плюща. Помимо того, что она является там профессором компьютерных наук, она работает заместителем декана, занимаясь развитием внешних партнерских отношений.

«Я присоединилась к Cornell Tech, чтобы продолжить свои собственные исследования, но, что более важно, помочь развитию этого учреждения», — говорит она.

В настоящее время работа Эстрин сосредоточена на том, чтобы студенты инженерных специальностей получали опыт разработки технологий, помогающих решать социальные проблемы.Например, программа магистратуры по инженерному делу Cornell Tech требует, чтобы студенты приняли участие в серии курсов Studio, на которых они разрабатывают технические решения.

Большинство студентов работают со стартапами, говорит она, но ее беспокоит, что студенты не участвуют в проектах государственного сектора. Поэтому в прошлом году она основала PiTech, чтобы дать им этот опыт.

Инициатива состоит из трех программ. PiTech Studio предназначена для магистров, которые заинтересованы в разработке социальных предприятий на основе технологий.Программа Impact Fellowships поддерживает докторантов, проходящих летнюю стажировку в общественных компаниях, работающих в области реформы уголовного правосудия, изменения климата, общественного здравоохранения и подобных областях. Программа Visiting Practitioners привлекает известных инженеров, которые работают над технологиями, представляющими общественный интерес, для выступления с докладами, наставничества для студентов и предоставления отзывов о продуктах и ​​бизнес-идеях студентов.

Новейшая программа PiTech, которая будет запущена в конце этого года, будет поддерживать преподавателей, которые посвящают свой творческий отпуск «социальному проекту», — говорит Эстрин.

Статьи с вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

Как работает аварийный тормоз | Журнал Volvo Trucks

Аварии, когда одно транспортное средство врезается в заднюю часть другого, слишком распространены. Такие аварии обычно происходят, когда водитель следующего транспортного средства не обращает внимания на дорогу. Когда задействованы грузовики, это, очевидно, еще более опасно из-за размера и веса транспортного средства.

Непрерывное тестирование системы экстренного торможения гарантирует, что грузовик может остановиться, или смягчит последствия возможных столкновений и связанных с ними травм.Изменения вносятся для того, чтобы не отставать от требований законодательства, но наиболее важно сохранять гордое стремление сделать все дорожное движение с участием грузовиков Volvo максимально безопасным.

1. Камера и радар
Камера определяет расстояние и тип объекта впереди грузовика. Радар измеряет скорость движения объекта впереди грузовика и расстояние до объекта. Важно, чтобы водители могли доверять системе и не получать слишком много ложных срабатываний, чтобы камера и радар работали вместе, чтобы выдавать предупреждения только в случае необходимости.

2. Объединение датчиков
Объединение датчиков происходит, когда два датчика (радар и камера) передают данные в процессор для лучшего понимания ситуации. Сенсоры, работающие вместе, имеют решающее значение, поскольку они помогают различать настоящие транспортные средства и объекты, которые не представляют реальной угрозы, например, пустая банка. В конце концов, вы видите больше деталей двумя глазами, чем одним.

3. Блок управления
Вся информация с камеры, радара, грузовика и поведения водителя собирается в блоке управления.Программное обеспечение анализирует эту информацию и активирует систему предупреждения и тормозную систему грузовика, если авария вот-вот произойдет.

4. Тормозная система
Тормозная система активируется, когда водитель не отреагировал на предупреждение о столкновении. Сначала автомобиль слегка притормаживает, коробка передач отключается, и грузовик замедляется. Тормозная система теперь активна, и в случае критической опасности грузовик тормозится с полной силой, и мигают стоп-сигналы. Стояночный тормоз включается при отсутствии реакции со стороны водителя.

Автоматическое экстренное торможение

Как работает эта технология

Системы автоматического экстренного торможения используют датчики для обнаружения препятствий на пути автомобиля. Эти тормозные системы могут обнаруживать потенциальное столкновение с препятствиями впереди и автоматически задействовать тормоза, чтобы уменьшить серьезность столкновения или полностью его избежать. Некоторые более продвинутые системы могут также обнаруживать пешеходов, велосипедистов или крупных животных.

Когда система обнаруживает препятствие, такое как остановившийся автомобиль, она может активировать торможение, чтобы снизить скорость автомобиля или остановить его.

Автоматическое экстренное торможение часто сочетается с функцией, называемой предупреждением о прямом столкновении. Системы предупреждения о лобовом столкновении сканируют дорогу впереди, пока вы едете, и предупредят вас, если вы собираетесь столкнуться с другим транспортным средством или объектом. Если вы не отреагируете на предупреждение вовремя, система автоматического экстренного торможения может быстро замедлить ваш автомобиль или даже остановить его.

Описание

Датчики автомобиля обнаруживают остановившийся фургон непосредственно перед ним, и автомобиль тормозит.

Операция

Автоматическое экстренное торможение — это активная система безопасности, которая включается без вмешательства водителя. Системы можно отключить время от времени, но они будут автоматически активированы снова при следующем запуске автомобиля. Водители могут блокировать действия автоматического торможения (например, прикладывая крутящий момент к рулевому колесу).

Другие названия этой технологии

  • Активное торможение
  • Активный сейф
  • Автономное экстренное торможение
  • Предотвращение столкновений
  • Система предотвращения лобового столкновения
  • Аварийное торможение вперед
  • Передний автоматический тормоз
  • Полностью автоматический тормоз
  • Интеллектуальный усилитель торможения
  • Интеллектуальное торможение
  • Система помощи при столкновении
  • Торможение перед столкновением
  • Система предотвращения столкновений
  • Предаварийная система предупреждения и торможения
  • Передняя часть Pre sense
  • Умная тормозная опора

О чем следует помнить водителям

  • Автоматические системы экстренного торможения предназначены для облегчения управления автомобилем.Они не заменят вашего внимания и суждения
  • Вы всегда должны поддерживать безопасную скорость и дистанцию ​​до движущегося впереди транспорта, а также оставаться сосредоточенным на дороге
  • Автоматическое экстренное торможение может обнаруживать медленный или остановившийся впереди транспорт и внезапно задействовать тормоза.
    • Это не всегда может предотвратить столкновение, но может сделать его менее серьезным
  • Как только ваш автомобиль полностью остановится, он может продолжать медленно двигаться вперед, даже если объект все еще находится впереди
  • Система может не работать при любых дорожных, погодных и дорожных условиях (например, при сильном дожде или снегопаде, густом тумане или ярком солнечном свете, ночью или на кривых дорогах)
  • Система не должна активироваться в обычных дорожных условиях
  • Не полагайтесь на эту технологию, чтобы избежать столкновений.Это только для ситуаций, когда вы не можете избежать столкновения
  • Некоторые системы автоматического экстренного торможения могут обнаруживать транспортные средства, пешеходов, велосипедистов или крупных животных
  • Эта система может быть ограничена городской или шоссейной скоростью, убедитесь, что вы знаете диапазон рабочих скоростей для вашего автомобиля
  • Вам следует прочитать руководство пользователя, чтобы узнать о системе вашего автомобиля, включая ее возможности и ограничения
.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*