Б 200 мерседес: Проводим время с компактвэном Mercedes-Benz B 200 — ДРАЙВ

  • 09.05.1980

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz B 200 Turbo (W245)

Технические характеристики Mercedes-Benz B 200 Turbo

Mercedes-Benz B 200 Turbo

  1. Фотографии Mercedes-Benz B 200 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mercedes-Benz B 200 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mercedes-Benz B 200 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mercedes-Benz B 200 Turbo из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mercedes-Benz B 200 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mercedes-Benz B 200 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mercedes-Benz B 200 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mercedes-Benz B 200 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mercedes-Benz B 200 Turbo из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mercedes-Benz B 200 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mercedes-Benz B 200 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Как и на «А»- классе, в конструкции днища кузова новинки использована «концепция сэндвича», позволяющая максимально обезопасить пассажиров — в случае столкновения двигатель и коробка передач «уходят» под передние сидения, а не внутрь салона. Безопасность автомобиля повышена также за счет специальных зон деформации в кузове и большего пространства для пассажиров — место для ног в «В»-классе почти такое же, как и в люксовом «S»-классе.

Двигатели агрегатируются с 5-, либо 6-ступенчатой «механикой», опционально возможна установка бесступенчатой трансмиссии.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz B 200 Turbo.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz B

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.

    сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe.

    no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes B 200 W245 дизельный: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Б 200 245 кузов

Фото Mercedes B200 CDI W245

 

Фото Mercedes B200 CDI W245

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Хэтчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина автомобиля 4273 мм
Ширина 1777 мм
Высота 1603 мм
Объем багажника, минимальный 544 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 778 мм
Дорожный просвет (клиренс) н. д.
Колея передняя 1 556 мм
Колея задняя 1 551 мм
Передняя подвеска амортизационная стойка
Задняя подвеска винтовая пружина
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 205/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1 991 см3
Мощность 140 л.с
Расположение спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 9. 6 (9.7) с
Крутящий момент 300 H*м при 4200 об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки передач механич. (6 ступ.) или автомат. (вариатор)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 54 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 6.8–7.1 (7.6–8.0) л
Расход на 100 км по трассе 4.5–4.6 (5.0–5.3) л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz b 200 (Мерседес Б 200) — стоимость, цены на мобиле.

де, автоскаут 24
Mercedes-Benz B 200 200
2022, 2.035 см³, 199 500 км
Дилер
3 890 €
Mercedes-Benz B 200 AMG Business Solution Automaat | Panorama — Schuif
2022, 1.332 см³, 52 071 км
Дилер
34 440 €
Mercedes-Benz B 200 AMG Navi LED Kamera MBUX Tempomat Sitzhzg
2022, 1.332 см³, 8 609 км
Дилер
39 490 €
Mercedes-Benz B 200 AMG Navi LED Kamera MBUX Tempomat Sitzhzg
2022, 1.332 см³, 8 652 км
Дилер
39 490 €
Mercedes-Benz B 200 AMG Navi LED Kamera MBUX Tempomat Sitzhzg
2022, 1.332 см³, 8 609 км
Дилер
39 490 €
Mercedes-Benz B 200 AMG AUT VIRTUAL SFEER CARPLAY NAVI LEDER STOELVERW
2022, 1. 332 см³, 24 533 км
Дилер
32 944 €
Mercedes-Benz B 200 d Premium
2022, 2.143 см³, 43 600 км
Дилер
23 800 €
Mercedes-Benz B 200 200CDI Autotronic
2022, 1.991 см³, 180 000 км
Дилер
7 400 €
Mercedes-Benz B 200 164pk Business Solution AMG automaat | NL-auto | 1
2022, 1.332 см³, 22 652 км
Дилер
39 940 €
Mercedes-Benz B 200
2022, 2.034 см³, 186 400 км
Физ. лицо
Германия
3 790 €
Mercedes-Benz B 200 200 Turbo
2022, 2.035 см³, 251 000 км
Дилер
3 550 €
Mercedes-Benz B 200 d Auto Sport Navi
2022, 2. 143 см³, 56 825 км
Дилер
23 400 €
Mercedes-Benz B 200 d Executive Navi
2022, 2.143 см³, 144 964 км
Дилер
11 800 €
Mercedes-Benz B 200 AUTOMATIK,LED,KAMERA,BUSINESS-P.,MBUX
2022, 1.332 см³, 6 150 км
Дилер
33 990 €
Mercedes-Benz B 200 200d 7G-DCT
2022, 2.143 см³, 95 000 км
Дилер
20 790 €
Mercedes-Benz B 200 Urban LED Navi Laderaump 7G-DCT Sitzh Temp
2022, 1.595 см³, 45 771 км
Дилер
24 890 €
Mercedes-Benz B 200 CDI 4Matic Automatic sport
2022, 2.143 см³, 72 000 км
Дилер
18 900 €
Mercedes-Benz B 200 Ambition Automaat
2022, 1. 595 см³, 190 886 км
Дилер
12 750 €
Mercedes-Benz B 200 CDI Automatik/Sitzheizung/Tempomat/PDC
2022, 1.991 см³, 122 100 км
Дилер
10 999 €
Mercedes-Benz B 200 CDI 4-Matic Aut. *Allrad*
2022, 2.143 см³, 53 881 км
Дилер
24 790 €
Mercedes-Benz B 200 d Aut. /// AMG Line
2022, 2.143 см³, 56 300 км
Дилер
21 900 €
Mercedes-Benz B 200 d LED+AHK+PDC
2022, 1.950 см³, 37 691 км
Дилер
33 440 €
Mercedes-Benz B 200 **WENIG KM*SEHR ZUVERLÄSSIG*TOP-AUTO**
2022, 2.034 см³, 84 000 км
Дилер
9 989 €
Mercedes-Benz B 200 CDI Automatik Xenon Klima 1 Hand Tüv 09/23
2022, 1. 991 см³, 119 000 км
Дилер
6 000 €
Mercedes-Benz B 200 AMG | Trekhaak | Panoramadak | Prestige
2022, 1.595 см³, 34 050 км
Дилер
28 950 €
Следующая >>>

Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200: силой и ловкостью — журнал За рулем

Наша экспертная бригада чуть не перессорилась. И всё из-за сравнения «Мерседес-Бенца» В-класса и «Пежо-3008». Сергей Клочков и Александр Крапивин сошлись в горячем споре, Максим Гомянин выступил в роли рефери.

44

На вид вроде бы разные автомобили. «Мерседес-Бенц B 200» кажется пополневшим хэтчбеком, а «Пежо-3008» — кроссовером. Но это только на первый взгляд. «Француз» переднеприводный, вседорожного арсенала не имеет. Зато кузов дарит покупателю большой салон и багажник. «Немец» полезным пространством тоже не обделен — чистый компактвэн. И силовые агрегаты по характеристикам схожи. Вот мы и заспорили, где заканчивается практичность и начинается роскошь. Александру Крапивину (А.К.) понравился B 200, Сергей Клочков (С.К.) вступился за 3008-й.

БОДИБИЛДИНГ

А.К. В 200 — солиден. Марка обязывает. БМВ пока лишь намеревается сделать конкурента этой машине. Переднеприводный концепт «Эктив Турер» только показали в Париже, а «Мерседес» — тут как тут! Интересный получился дизайн: машина солидная и стремительная одновременно. Модель вроде как мускулы нарастила, при этом осталась элегантной, не перекачанной. Когда я впервые увидел B 200 на парковке, он показался мне типичным хэтчбеком, хоть и увеличенным в размерах. По сравнению с предыдущим поколением длина выросла на 86 мм, ширина на 9 мм, база на 79 мм. При сложенных спинках в багажник влезает 1547 л — солидный объем.

Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200

Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200

Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200

С.К. Хорошо, но в этом классе «немец» словно белая ворона. Причина — цена: 3008-й гораздо дешевле. А посмотри на французские формы кузова — чем не практичный кроссвэн и пример грамотного бодибилдинга! «Пежо-3008» на фоне «немца» мне кажется даже солиднее, выше и крупнее. Хотя последнее обманчиво: ширина 3008-го меньше на 41 мм. На бамперах есть неокрашенный пластик — не жалко царапать. Дорожный просвет подкрепляет ощущение, что 3008-й более практичен: по нашим замерам, 170 мм против 105 у «мерса». Разница в 65 мм — заметная.

М.Г. Так ли важна классификация кузовов? Многим куда интереснее дизайн и фирменные черты. А внешне В 200 — настоящий «Мерседес-Бенц» от переднего до заднего бампера. «Пежо-3008» — большой и «кроссоверный». Если сравнивать отношение соседей по дороге, то здесь победа за «немцем». «Пежо» могут и не пропустить в потоке, а В 200 уважают. Возможно, причина в новизне модели и дизайне радиаторной решетки а-ля CLS.

Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200

Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200

Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200

ПО МЕСТАМ!

А. К. В «Мерседес-Бенце» сиденье спрофилировано лучше, чем в «Пежо». Валики поддержки туловища тоже тщательнее продуманы. Клавиши электрорегулировок расположены на двери, — незачем просовывать левую руку в узкое пространство между подушкой сиденья и дверью. Несомненный плюс! В крыше — люк с электроприводом. Для задних пассажиров есть второй (правда, открыть его нельзя). База «Мерседес-Бенца» больше, чем у «Пежо», на целых 89 мм. Потому для ног седоков второго ряда пространства хоть отбавляй. А вот над головой — маловато: машина на 46 мм ниже предыдущей. Но главное — оглядываю салон и не нахожу бюджетных решений. Вроде и автомобиль небольшой, и класс не люкс, а сижу, как в дорогом седане. Удивил, правда, монитор на центральном туннеле. Смотрится инородно, как какой-то «Айпад» или навигатор, закрепленный владельцем.

Салон сделан очень добротно. Неброско, но солидно. Эргономика продуманная, материалы на высоте.

Салон сделан очень добротно. Неброско, но солидно. Эргономика продуманная, материалы на высоте.

Салон сделан очень добротно. Неброско, но солидно. Эргономика продуманная, материалы на высоте.

С.К. У «Пежо» тоже небедная комплектация. В кожаном сиденье я расположился высоко, как в кроссовере. Широкий центральный туннель не мешает. Наоборот, можно свободно положить руку на обтянутую кожей крышку, под которой глубокий бокс (в него влезет даже большая банка воды). Света в салоне добавляет цельная панорамная крыша. Другой такой светлый автомобиль еще поискать. При желании стекло можно закрыть шторкой, она снабжена электроприводом. Ну а сзади тоже простор. В отличие от «Мерседеса», нет туннеля — пол ровный, втроем сидеть удобнее.

А багажник — мечта дачника! Через откидной борт удобно класть крупные вещи, полку внутри грузового отделения можно установить выше или ниже. Таким образом, создается нечто вроде антресоли: тяжелые грузы вниз, легкие — наверх.

Качеством отделки «Пежо» проигрывает «Мерседесу» не сильно.

Хорошие кожаные кресла, светлые вставки дверных панелей. Но руль и магнитола, как и в 308-й модели, выглядят простовато. Качеством отделки «Пежо» проигрывает «Мерседесу» не сильно. Хорошие кожаные кресла, светлые вставки дверных панелей. Но руль и магнитола, как и в 308-й модели, выглядят простовато.

Качеством отделки «Пежо» проигрывает «Мерседесу» не сильно. Хорошие кожаные кресла, светлые вставки дверных панелей. Но руль и магнитола, как и в 308-й модели, выглядят простовато.

М.Г. Этот монитор в B 200 заставил поморщиться всех, даже судью. С теми, кто хранит машину на улице, такой лже-«Айпад» может сыграть злую шутку. Мелкие воришки не поймут, что этот монитор — единое целое с машиной, и утром недосчитаешься стекла.

Передняя панель «Пежо» разочаровала бюджетными решениями. Вместо крупного цветного дисплея с навигацией — маленький жидкокристаллический экран с информацией борткомпьютера и настройками климата в салоне. Рулевое колесо хоть и обтянуто кожей, но позаимствовано у «Пежо-308». А ведь хочется чего-то иного, не как у младших моделей.

Монитор на передней панели смотрится эдаким гаджетом, попавшим сюда лишь по воле владельца.

Монитор на передней панели смотрится эдаким гаджетом, попавшим сюда лишь по воле владельца.

Монитор на передней панели смотрится эдаким гаджетом, попавшим сюда лишь по воле владельца.

БЫСТРОТА РЕАКЦИИ

А.К. На ходу «Мерседес-Бенц» словно заботливая мамаша, которая опекает единственного сына. Только я застегнул ремень безопасности, он тут же легко подтянул меня к спинке. Кто-то сзади зашел в мертвую зону? Моментально узнаю об этом по звуковому сигналу. Радарные датчики контролируют невидимые для водителя секторы сбоку и сзади от автомобиля.

Руль очень информативен. Поначалу показался тяжеловатым, но я привык быстро.

Рычажок автоматической трансмиссии поначалу все спутали с рукояткой управления стеклоочистителями. Потребовалось время на привыкание.

Рычажок автоматической трансмиссии поначалу все спутали с рукояткой управления стеклоочистителями. Потребовалось время на привыкание.

Рычажок автоматической трансмиссии поначалу все спутали с рукояткой управления стеклоочистителями. Потребовалось время на привыкание.

Потребовала привыкания и семиступенчатая трансмиссия. Ее селектор под рулем справа: рычажок вниз — и коробка переходит в «драйв». Нажал клавишу на торце — «паркинг». Активировать спортрежим? Рука тянется к кнопке на центральной консоли, справа от аварийки, — немного мудрено!

Малый дорожный просвет требует аккуратности. Для поездки на дачу по грунтовке я выбрал бы 3008-й. По плохой дороге он идет гораздо увереннее. Что до «Мерседеса», мы не стали мучить его, задавая направление без покрытия, — и так все ясно. Родная стихия — асфальт. В спортрежиме можно раскрутить двигатель до 4000–5000 об/мин, и машина просто выстреливает. Кстати, в ускорении до сотни B 200 выигрывает 1,3 с у 3008-го.

Легко читаемая немецкая приборка смотрится интереснее французской. Она не перегружена информацией, хотя данных здесь больше.

Легко читаемая немецкая приборка смотрится интереснее французской. Она не перегружена информацией, хотя данных здесь больше.

Легко читаемая немецкая приборка смотрится интереснее французской. Она не перегружена информацией, хотя данных здесь больше.

С.К. Силовой агрегат «Пежо» тоже не слабак: 10,6 с до сотни, максималка 193 км/ч. Для такого высокого авто неплохо. Ходы подвесок 3008-го больше, он валкий в поворотах, но на грунтовке очень даже ничего. Однако увлекаться скоростью не стоит — автомобиль теряет устойчивость. Интересно, что тормозной путь со 100 км/ч у машин одинаковый, при том что «Пежо» тяжелее на 47 кг.

Понравились большие зеркала. В городе в самый раз. На выдвижной прозрачный экран выводятся данные о скорости, — напоминает кабину истребителя. Традиционное расположение селектора автомата — еще один плюс.

Рукоять коробки передач «Пежо» более традиционна. Есть кнопки перехода в зимний и спортивный режимы.

Рукоять коробки передач «Пежо» более традиционна. Есть кнопки перехода в зимний и спортивный режимы.

Рукоять коробки передач «Пежо» более традиционна. Есть кнопки перехода в зимний и спортивный режимы.

М.Г. Повзрослевшим детям начинает докучать чрезмерное родительское внимание. Освоившись в B 200, стал раздражаться на электронных помощников. Не надо так часто пищать, я и без подсказки вижу машину сбоку! К счастью, опекунов можно вырубить через меню борткомпьютера. В остальном же «Мерседес-Бенц» оставил впечатление очень добротного продукта, на котором не экономили. Качество отделочных материалов, продуманная эргономика — все напоминает старшие модели. Резвый двигатель с хорошо настроенной трансмиссией позволяет комфортно чувствовать себя в любых ситуациях.

В общем, поединок закончился примирением сторон.

Панель приборов без изысков. Циферблаты четко размечены, а в темное время суток подсветка не раздражает глаз.

Панель приборов без изысков. Циферблаты четко размечены, а в темное время суток подсветка не раздражает глаз.

Панель приборов без изысков. Циферблаты четко размечены, а в темное время суток подсветка не раздражает глаз.

«Пежо-3008» мягче, выше и отчасти практичнее соперника. Он не был фаворитом теста, но выступил достойно — проигрыш минимальный. Ведь лев на капоте, как только заканчивается асфальт, заявляет о своем превосходстве. Ну а в мегаполисе и на скоростном шоссе король — «Мерседес-Бенц B 200». Он, правда, и заметно дороже. Однако в эту цену входят, как известно, не измеряемые цифрами, но очень важные для многих параметры.

ГЛАЗА И УШИ

По уровню парковочного оснащения «Мерседес-Бенц» берет верх над «Пежо-3008».

Спереди у В 200 аж шесть парковочных датчиков и четыре сзади. У 3008-го только четыре датчика сзади. Опционно предлагают столько же спереди, но в тестовой машине их не было.

Зоны чувствительности датчиков

В центре передней панели B 200 цветовой индикатор с семью кубиками (последние два — красные). По мере приближения к препятствию они гаснут. Когда исчезал очередной кубик, мы мерили расстояние от переднего бампера до стены.

Mercedes-Benz B 200

Кроме радара машина оснащена камерой заднего вида. По разметке на мониторе можно контролировать расстояние до препятствия. Пересек первую линию (115 мм) — безопасно откроешь пятую дверь. Пересек красную черту (30 мм) — писк предупредит водителя: будь осторожен!

Peugeot 3008

В «Пежо-3008» камеры нет. Но схему можно видеть на жидкокристаллическом экране. О приближении к препятствию сообщат звуковые сигналы. Машина издает писк с длинными паузами, когда до стены 130 мм, и пищит непрерывно, когда осталось лишь 35 мм.

КОМУ В ГОРОДЕ ЖИТЬ ХОРОШО?

Синими кубиками мы обозначили невысокий бордюр.

19

По высоте переднего свеса 3008-й — чемпион. Передний бампер «Мерседеса» ближе к дороге на 30 мм, а при контакте с бордюрным камнем белый пластик быстро потеряет товарный вид. Но и «Пежо» не вседорожник. Увлекаться заездом на препятствие не стоит: край кубика почти задевает грязезащитный пластик моторного отсека и элементы арок колес.

20

А вот задний свес у обеих машин на высоте. Им по силам и более высокие препятствия. Здесь — ничья.

НЕ ВСЕ ГЛАДКО

Ох уж эти непростые российские дороги! На них 105 мм дорожного просвета «Мерседес-Бенца B 200», мягко сказать, маловато. Это еще не всё: без труда гну пальцами мягкий лист шумоизоляции, закрепленный под днищем машины.

Mercedes-Benz B 200

Mercedes-Benz B 200

Mercedes-Benz B 200

Если пропустить под брюхом крупный камень, «шумку» можно просто порвать. И тогда вода, грязь и снежная каша доделают начатое «пойманным» предметом: лист придется заменить.

Тестовый «Пежо-3008» подкинул загадку. Сначала на панели приборов зажглась красная лампа и дисплей сообщил о низком уровне охлаждающей жидкости. Действительно, бачок был почти пуст.

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Долили, но через два дня картина повторилась. Еще через два дня — то же самое. За две недели автомобиль «выпил» почти литр антифриза. Надеюсь, жажда мучила лишь тестовый экземпляр.

Максим Гомянин:

28

«Лучше оказался „Мерседес-Бенц“, но лишь на 0,1 балла. У каждой из машин есть свои ярко выраженные плюсы и недостатки. Поэтому предлагаю если не ничью, то по крайней мере мирное окончание единоборства».

2005 Mercedes-Benz B-Класс (W245) B 200 CDI (140 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Класс (W245) B 200 CDI (140 лс) 2005, 2006, 2007, 2008

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель B-Класс
Поколения B-Класс (W245)
Модификация (двигатель) B 200 CDI (140 лс)
Начало выпуска Апрель, 2005 г
Оконч. выпуска Апрель, 2008 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова MPV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 7. 2-7.6 л/100 км 32.67 — 30.95 US mpg
39.23 — 37.17 UK mpg
13.89 — 13.16 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 4.6-4.7 л/100 км 51.13 — 50.05 US mpg
61.41 — 60.1 UK mpg
21.74 — 21.28 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 5.6-5.8 л/100 км 42 — 40.55 US mpg
50.44 — 48.7 UK mpg
17.86 — 17.24 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)146-151 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.1 сек
Максимальная скорость 200 км/ч 124.27 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 9.7 кг/лс, 102.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4. 5 кг/Нм, 220.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 140 лс @ 4200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 70.3 лс/л
Крутящий момент 300 Нм @ 1600-3000 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1600-3000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя OM 640.941
Объем двигателя 1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5. 8 л 6.13 US qt | 5.1 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 7.7 л 8.14 US qt | 6.78 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1360 кг 2998.29 lbs.
Допустимая полная масса 1880 кг 4144.69 lbs.
Максимальная грузоподъемность 520 кг 1146.4 lbs.
Объем багажника минимальный 544 л 19.21 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2245 л 79.28 cu. ft.
Объем топливного бака 54 л 14.27 US gal | 11.88 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 715 кг 1576.31 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4270 мм 168.11 in.
Ширина 1777 мм 69.96 in.
Ширина в том числе зеркала 1975 мм 77.76 in.
Высота 1604 мм 63.15 in.
Колесная база 2778 мм 109.37 in.
Колея передняя 1552 мм 61.1 in.
Колея задняя 1547 мм 60.91 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.30
Диаметр разворота 11.95 м 39.21 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Винтовая пружина, Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 288×25 мм
Задние тормоза Дисковые, 258×8 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 205/55 R16
Размер дисков 6J x 16

Mercedes B200 CDI обзор | Auto Express

Изменения помогают B-классу не отставать от новых соперников. Доступна еще более эффективная модель B180 CDI Eco с выбросами CO2 94 г/км, но этот B200 CDI является лучшим в линейке и обладает достаточной мощностью, чтобы доставлять удовольствие от вождения. В конечном счете, B-класс ориентирован на практичность, и в этом отношении он так же хорош, как и прежде.

B-класс второго поколения впервые поступил в продажу в 2011 году и вызвал отклик у клиентов: с момента запуска по всему миру было продано 350 000 автомобилей.Но после того, как новый BMW 2 Series Active Tourer недавно появился в автосалонах, Mercedes справедливо решил придать новый вид своему пятиместному минивэну.

Модификации стиля незначительны, и простительно думать, что визуально новый B-Класс не изменился. Есть измененный передний бампер с большими воздухозаборниками, а также более широкая решетка радиатора и переработанные фары. Сзади есть еще один новый бампер и набор светодиодных задних фонарей.

• Минивэны, которые лучше всего купить сейчас

В салоне вы можете выбрать увеличенный экран информационно-развлекательной системы, но и этот, и стандартный экран, представленный здесь, по-прежнему выглядят так, будто их приклеили к приборной панели как запоздалую мысль.Тем не менее, качество хорошее, и, как и во многих современных «Мерсах», рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке, чтобы освободить место в салоне. Циферблаты четкие и легко читаемые, а удобный дисплей показывает такие показания, как расход топлива и уровень заряда, поступающего от рекуперативных тормозов.

Мы отправились в путь по дорогам Великобритании, чтобы опробовать B200 CDI Sport с 2,1-литровым дизельным двигателем мощностью 134 л.с. и опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. И не обманывайтесь именем; эта отделка получает стандартную комфортную подвеску SE, которая кажется плавной на автомагистралях, но имеет тенденцию катиться в поворотах.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей ), этот стандартный CDI по-прежнему будет возвращать заявленные 70,6 миль на галлон и 107 г / км при подключении к семиступенчатому автомату. Иногда это кажется немного вялым, особенно когда вы нажимаете на педаль и просите более низкую передачу, но, учитывая, как мало вам будет стоить бег, мы можем это простить.

Самой большой проблемой для этого автомобиля на самом деле является его новый соперник от BMW. Эквивалентный 218d Active Tourer почти на секунду быстрее с 0 до 62 миль в час и обещает аналогичную экономичность и выбросы CO2 в 68,9 миль на галлон и 109 г/км. Даже будучи первым переднеприводным BMW, ездить по извилистой проселочной дороге гораздо веселее.

В аналогичной спортивной комплектации с автоматической коробкой это обойдется вам дополнительно в 1310 фунтов стерлингов, что делает Mercedes более выгодной покупкой. Стандартный комплект на B200 хорош.Все автомобили, включая базовую SE, оснащены сиденьями из искусственной кожи ARTICO, а также электрическими стеклоподъемниками по всему периметру и камерой заднего вида. В версии Sport двери отделаны кожей, мягкое окружающее освещение и более яркие красные стрелки на циферблатах. Также есть контрастная строчка на рычаге переключения передач и рулевом колесе. Снаружи вы выиграете от 17-дюймовых легкосплавных дисков и хромированных выхлопных труб, но в остальном это обычный бизнес.

Наш автомобиль поставлялся с дополнительной окраской металлик (575 фунтов стерлингов), а также с пакетом Premium, который включает систему помощи при парковке, подогрев сидений, спутниковую навигацию Garmin, светодиодные фары и пакет зеркал.Все это обойдется вам в дополнительные 1550 фунтов стерлингов, что, по нашему мнению, представляет собой выгодную сделку.

До того, как появилась 2-я серия, B-класс в значительной степени занимал нишу небольших премиальных минивэнов. Более дешевый Renault Scenic не может сравниться с ним по качеству, а Ford C-MAX не может конкурировать с минимальными эксплуатационными расходами. Все не так однозначно, теперь к вечеринке присоединился BMW, но если вы ищете шикарный минивэн с привлекательной сумкой, достойной практичностью и престижным ощущением, Mercedes станет для вас веским доводом.

Mercedes-Benz B 200 Обзор

Я с тревогой сидел в автосалоне Mercedes CLS, пока продавец оформлял мои документы для тест-драйва. Даже в покое CLS — великолепная машина. Погружаясь в эту пьянящую смесь роскоши и gravitas , я задавался вопросом, сможет ли мое вращение в B200 (доступном в Канаде и Европе) отразить что-то из этой квинтэссенции Mercedes. Иногда расширение бренда работает (Bentley Continental GT), а иногда нет (VW Phaeton). Так вписывается ли B 200 в пантеон помпезности и роскоши Daimler?

Лихой стиль B 200 представляет собой смесь стилей Mercedes.Передняя часть миниатюрного фургона щеголяет знакомой решеткой с тремя решетками и гигантским значком Merc (Йо! Йо!). Задняя часть B перекликается с C-классом и M-классом, в то время как боковой профиль демонстрирует те же лихие наскоки, что и CLS, зажатый между двумя грузовиками Mack. На таком высоком стакане с водой, как B 200, линии в стиле купе отчетливо напоминают Пикассо.

В интерьере B 200 меньше «мерседесовости», чем в Ford F-150. Сиденья «Бенца» такие же прочные, как старая немецкая фрау , из ткани более грубой, чем трехдневная борода ее мужа.Центральный подлокотник сделан из странного прорезиненного пластика, тщательно разработанного, чтобы напомнить Поколению X о их детских фигурках черепашек-ниндзя. Чтобы освободить место для электронного тормоза, подлокотник усечен с правой стороны — именно там, где мой локоть искал расслабления. Немецкие инженеры, по-видимому, упустили из виду тот факт, что я не склонен использовать электронный тормоз во время вождения.

Положительным моментом является то, что органы управления B 200 работают с невероятной точностью. И радио обеспечивает wikkid биты, с дополнительным удовлетворением от одной кнопки на эргономику функции.Кроме того, Mercitude строго (и дорого) а ля карт. Подогрев сидений, Bluetooth-адаптер, биксеноновые фары с «активным освещением поворотов», люк в крыше, наклоняемый и выдвигающийся руль; это все будет стоить тебе. Итог: даже полностью загруженный B не обладает достаточной роскошью, чтобы заслужить право носить прозвище Mercedes.

Благодаря «концепции сэндвича» B 200 в нем достаточно места для четверых настоящих взрослых. Как фургон Ye Olde VW и минивэн Toyota Previa, двигатель B 200 расположен под полом, под пассажирским отсеком, наклоненным вниз.Такое расположение освобождает место для пассажиров. Что еще более важно, он обеспечивает большую деформацию при столкновении и помогает при боковых столкновениях (пассажиры сидят выше зоны удара). Он также поднимает пассажиров в соответствии с гештальтом мини-минивэна.

Семейная ДНК B 200 наконец-то заявляет о себе. Хотя миниатюрный четырехдверный автомобиль даже не соответствует слову «быстрый», он занимается своими делами в традиционной манере величественного «Мерседеса». Как ни странно, большая часть заслуг принадлежит бесступенчатой ​​​​трансмиссии мини-Merc (CVT или «работа с резиновой лентой»).Подключив рядную четверку мощностью 143 л.с. (193 л.с. с турбонаддувом — это… больше денег), команда тегов мотивирует 2900-фунтов. автомобиль с неподдельной грацией.

Бесступенчатая трансмиссия без проблем обеспечивает оптимальное передаточное число в зависимости от ситуации. Медленно ускоряйтесь, и вариатор удерживает мини-фрезу в идеальной точке крутящего момента. Пол его, и CVT плавно становится выше, в то время как обороты двигателя становятся более дикими. Нажмите кнопку «Спорт» рядом с переключателем, и семь виртуальных передач сохранят производительность на предпочтительной для энтузиастов стороне компромисса между мощностью и экономией топлива.

Как и модели Mercedes A-класса, B 200 является переднеприводной машиной. И это чертовски хорошо. Электромеханический усилитель руля острый и прямой, на том же уровне, что и Audi A3. Управляемость B 200 доставляет удовольствие. Бросьте легкий вес в повороты, и он справится с задачей, легко управляя поворотами, пандусами и кривыми без визга. Все приветствуют двигатель и подвеску B с низкой посадкой, оснащенную новой параболической задней осью сзади и стойками и поперечными рычагами McPherson спереди (оба с двухтрубными газовыми амортизаторами, спиральными пружинами и торсионами).

Ходовые качества отличные. B 200 демонстрирует дзен-спокойствие, когда он скользит по большинству неровностей дороги, передавая очень мало шума своим блаженным пассажирам.

Итак, перед нами неудовлетворенный немецкий бюджетный роскошный автомобиль со снобскими устремлениями. Я не уверен, что это работает. Все знают, что B 200 — это Merc, но это не «настоящий» Merc, и это единственная разумная причина, по которой кто-то может заплатить 32 000 долларов за стриппер без турбонаддува. Серьезно, в той же ценовой категории у вас есть аналогичная ценность Eurosnob и лучшая управляемость в BMW MINI или Golf GTI — ни один из них не посмеет оскорбить вас такими низкотехнологичными сиденьями и неприемлемо резиновым пластиковым интерьером.

Тем не менее, B 200 — это мощный, приятный в управлении небольшой автомобиль. Это не позорит марку Mercedes. Но в поле, переполненном заслуживающими доверия конкурентами, это просто слишком дорого для относительно неуклюжей машины с пешеходным салоном.

Родственные

Mercedes-Benz B-Class B200 CDI Sport On Road Цена (дизель), характеристики и характеристики, изображения модельный ряд.Компания разработала внутреннюю кабину с полностью новым рулевым колесом с тремя спицами, приборной панелью с подсветкой, придающей салону освежающий вид, и усовершенствованной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем высокого разрешения с диагональю 17,8 см, что, в конечном счете, еще больше привлекает клиентов. В салоне есть ряд функций комфорта, включая автоматический блок климат-контроля, задний центральный подлокотник с двумя подстаканниками и пакет комфорта сидений. Этот вариант интегрирован с тремя различными режимами движения, включая «Спорт», «Экономичный» и «Ручной», который работает в сочетании с усовершенствованной 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая оптимизирует общую производительность двигателя.В дополнение к этому он также наделен функцией ECO Start/Stop, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль стоит на месте. Таким образом, это помогает улучшить экономию топлива за счет снижения потребления. Экстерьер разработан со светодиодными фарами вместе с рестайлинговым передним бампером, слегка измененной решеткой радиатора, светящимися задними фонарями и хромированным акцентированным задним бампером. Что касается функций безопасности, он интегрирован с иммобилайзером двигателя, подушками безопасности, креплением детского сиденья ISOFIX и несколькими другими системами безопасности пассажиров.Эта серия моделей также имеет активные функции безопасности, включая ESP с ASR, антиблокировочную тормозную систему с системой помощи при экстренном торможении и систему помощи при трогании на подъеме с функцией удержания, которая повышает устойчивость и маневренность на дороге. Как и любой другой автомобиль, этот роскошный туристический автомобиль также доступен с привлекательной 3-летней гарантией без каких-либо ограничений по пробегу.


Внешний вид:

Начнем с передней части: решетка радиатора выполнена в матовом серебристо-иридиевом цвете.Он окружен скульптурным блоком фар, оснащенным мощными светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, что придает автомобилю динамичный вид. Кроме того, его передний бампер оснащен парой противотуманных фар вместе с металлической нижней облицовкой. Что касается боков, то он имеет блестящую структуру благодаря выразительной плечевой линии и аккуратно вырезанным крыльям. Расширенные колесные арки оснащены прочными 16-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами и высокопроизводительными радиальными шинами.Что касается задней части, то он имеет очень привлекательный дизайн благодаря аккуратно вырезанному блоку задних фонарей, который питается от светодиодной схемы освещения, включающей дополнительные лампы, указатели поворота и стоп-сигналы. Задняя дверь сопровождается большим ветровым стеклом вместе со спойлером и стеклоочистителем. Задний бампер приобретает мужественную структуру благодаря хромированной полосе с акцентом. Компания разработала этот Tourer с общей длиной 4393 мм, общей высотой 1557 мм и приличной шириной 2010 мм (включая ORVM).Его колесная база довольно длинная и составляет около 2699 мм.

Интерьеры:

Внутренняя секция выполнена в черном цвете (ARTICO Larochette) с ромбовидным узором. Он дополняется окружающим освещением и деревянными вставками, особенно на приборной панели и центральной консоли. Наличие звездообразных дефлекторов кондиционера, которые установлены на обоих концах приборной панели для лучшей циркуляции воздуха, придает кабине достойный вид. Сиденья имеют эргономичный дизайн, при этом его передние сиденья имеют функцию поясничной поддержки в 4 направлениях.Он также имеет электрически регулируемое сиденье водителя с функцией памяти. Приборная панель аккуратно оформлена и оснащена комбинацией приборов, которая имеет ряд функций, систему кондиционирования воздуха, музыкальную систему и усовершенствованный информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном. Он также оснащен трехспицевым рулевым колесом, на котором для удобства водителя установлено несколько многофункциональных переключателей. Кроме того, предусмотрена установка подрулевых лепестков переключения передач, что способствует получению желаемых ощущений от вождения.Он обтянут кожаной обивкой и украшен эмблемой компании по центру. На передних дверях также есть переключатели для регулировки сидений и окон. Он также имеет багажное отделение объемом 341 литр, которое можно увеличить до 1157 литров, сложив спинку заднего сиденья в любом желаемом соотношении. В дополнение к этому компания предоставила ему 50-литровый топливный бак с запасом топлива примерно 6 литров.

Двигатель и производительность:

По техническим характеристикам компания присвоила этому варианту оценку 2.1-литровый рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 2143 куб.см. Он оснащен системой прямого впрыска топлива Common Rail четвертого поколения, которая улучшает ходовые качества. Этот двигатель также оснащен турбонагнетателем с турбиной с изменяемым соплом, которая позволяет двигателю развивать максимальную мощность 134,1 л.с. в диапазоне от 3600 до 4400 об/мин и развивает крутящий момент в 300 Нм в диапазоне от 1600 до 3000 об/мин. Этот двигатель сочетается со сложной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность двигателя на передние колеса.Он работает в сочетании с тремя различными режимами, такими как «Спорт», «Экономичный» и «Ручной», чтобы обеспечить оптимальную производительность двигателя.

Торможение и управление:

Его задняя ось соединена с четырехрычажной подвеской, а передняя ось собрана со стойками McPherson, что обеспечивает превосходный комфорт вождения. С другой стороны, его передние и задние колеса оснащены набором дисковых тормозов с внутренней вентиляцией и обычных дисковых тормозов соответственно. Этот вариант интегрирован с электронной программой стабилизации и динамической поддержкой поворотов, что упрощает скольжение по крутым поворотам.Производитель автомобилей также оснастил кабину сложной системой рулевого управления с реечной передачей и встроенной вспомогательной системой STEER CONTROL, которая обеспечивает превосходную поддержку в критической дорожной ситуации. Он также имеет управление в зависимости от скорости, которое снижает подачу мощности по мере увеличения скорости.

Функции комфорта:

В салоне установлена ​​современная система кондиционирования воздуха с противопылевым фильтром, которая регулирует температуру воздуха и поддерживает приятную атмосферу.Кабина оснащена усовершенствованной приборной панелью с цветным дисплеем диагональю 11,4 см. Он предоставляет такие информационные данные, как температура наружного воздуха, бортовой компьютер, расход топлива, указатель уровня топлива, пройденное расстояние, скорость автомобиля, положение переключения передач, тахометр и предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя. Помимо всего этого, он также оснащен камерой заднего вида с динамическими направляющими, которая отлично помогает водителю при парковке. В дополнение к этому, он оснащен передовой мультимедийной системой Audio 20 CD с дисплеем высокого разрешения.Он имеет встроенный проигрыватель компакт-дисков, который поддерживает такие файлы, как MP3, WMA и AAC.

Функции безопасности:

Имеет адаптивные стоп-сигналы, которые мигают и включаются при резком торможении со скорости выше 50 км/ч. Он также оснащен аварийной сигнализацией, которая активируется автоматически, когда автомобиль замедляется со скорости 70 км/ч до полной остановки. Он имеет сложную функцию ATTENTION ASSIST, которая определяет сонливость водителя в диапазоне скоростей от 80 до 180 км/ч.Его датчики анализируют манеру вождения, обнаруживают признаки повышенной невнимательности и предупреждают водителя. Он также имеет в общей сложности семь подушек безопасности, которые защищают пассажиров даже в критической ситуации вождения. Производитель автомобилей также внедрил несколько других функций безопасности, включая крепление детского сиденья ISOFIX с точками крепления, аварийное освещение, реагирующее на аварию, индикатор неисправности лампы, индикатор износа тормозных колодок для передних колес, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, электрический стояночный тормоз и наружное зеркало со стороны водителя с функция автоматического затемнения.Он также имеет звуковые предупреждающие сигналы для передних ремней безопасности, стояночного тормоза и включенных фар.

Плюсы:

1. Мощный двигатель с достойным ускорением и приемистостью.

2. Безопасность и комфорт не уступают конкурентам.

Минусы:

1. Большое разочарование — отсутствие системы навигации.

2. Стоимость содержания и обслуживания достаточно высока.

Подробнее

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Обзор Mercedes-Benz B200 2019 года

Совершенно новый минивэн B-Класса, ставший неожиданной звездой автосалона 2018 года, отличается более строгим стилем, чем его скромный предшественник, с более похожей на купе линией крыши, более короткими свесами и удлиненной колесной базой.Мы воспользовались возможностью прокатиться на конкуренте BMW 2-й серии в Испании перед его запуском в Австралии, чтобы увидеть, соответствуют ли характеристики его новому динамичному внешнему виду.

10

ЦЕНЫ

Местные цены еще не установлены, и Mercedes Australia не зафиксировала, какие именно варианты будут доступны. Однако будет предлагаться только бензиновый двигатель, поэтому мы были бы удивлены, если бы диапазон отличался от текущего выбора B180 и B200.

Чтобы компенсировать дополнительное стандартное оборудование, ожидайте небольшого повышения по сравнению с текущими ценами, которые составляют 44 990 и 49 990 долларов США для B180 и B200 соответственно.

На Mercedes-Benz B-Class распространяется трехлетняя гарантия бренда без ограничения пробега.

10

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обе эти модели оснащены одним и тем же 1,33-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В версии B180 он выдает 100 кВт/200 Нм, а более мощный B200 – 120 кВт/250 Нм. Оба варианта приводят в движение только передние колеса, используют семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и имеют одинаковую экономию топлива, которая, как утверждается, составляет всего 5.4-5,6 л/100 км, отчасти из-за очень скользкой формы.

Как и A-Класс, с которым у него общие основы, B-Класс поставляется с очень хорошим стандартным списком оборудования, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, «широкоэкранную» кабину Merc, состоящую из двух гигантских 10,25-дюймовых цифровых дисплеев, новейшая информационно-развлекательная система MBUX, цифровое радио, камера заднего вида, светодиодные фары с адаптивным дальним светом, бесключевой доступ и запуск, стереосистема с девятью динамиками, электрическая задняя дверь и беспроводная зарядка телефона.

10

Вместо того, чтобы предлагать покупателям сбивающий с толку список опций, Mercedes группирует их в пакеты для простоты понимания. Хотя точный список опций и цены еще не подтверждены, приведенный ниже список опций A-класса дает очень хорошее представление о том, чего ожидать:

  • Коммуникационный пакет $2490 — аудиосистема премиум-класса Burmester с 12 динамиками, проекционный дисплей.
  • Пакет Vision $2490 — адаптивный дальний свет плюс, многолучевые светодиодные фары, панорамный люк на крыше, парковочный пакет с камерой кругового обзора.
  • Ночной пакет $1990 — тонированные стекла задней стойки, черные зеркала, черные колеса и черная глянцевая отделка.
  • Спортивный пакет $1990 — 18-дюймовые колеса AMG, обвес AMG, заниженная подвеска, спортивные сиденья, подрулевые лепестки, спортивное рулевое колесо, обширные обновления внешней и внутренней отделки.
  • Пакет «Комфорт для сидений» 2090 долларов США — полностью электрические передние сиденья с функцией памяти и подогревом, пассажирское зеркало с функцией парковки задним ходом.
  • Эксклюзивный пакет $2990 — Окружающее освещение, отделка из черного пористого дерева, подогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль (только в сочетании с пакетом Seat Comfort Package).
  • Пакет AMG Exclusive $3150 — как Exclusive, но с адаптивными амортизаторами и многорычажной задней подвеской (только в сочетании со спортивным пакетом).

РАЗМЕР

Размер — главный козырь B-Класса; скорее всего, именно поэтому вы покупаете его в первую очередь. Несмотря на то, что его длина и ширина точно такие же, как у A-класса, он предлагает дополнительные 85 литров багажного отделения, хотя его цифра в 455 литров на 33 меньше, чем у его предшественника.

10

Если сложить задние сиденья, разделенные в пропорции 40:20:40, объем увеличится до 1100 литров, что на 35 литров больше, чем в предыдущем B-классе.Еще лучше то, что с середины 2019 года производства будет доступен вариант сдвижного заднего сиденья со спинками «грузовой функции», которые в основном сидят в вертикальном положении, что позволяет плотно разместить большие квадратные предметы, и складывающееся сиденье переднего пассажира. Оснащенный таким образом, B-Класс может проглотить 705 литров с задними сиденьями, сдвинутыми вперед на 140 мм, в то время как в самом удобном состоянии общее пространство составляет 1540 литров.

Основная разница в размерах по сравнению с А-классом – это высота. Рост на 122 мм позволяет установить сиденье водителя на 90 мм выше, что обеспечивает более удобное положение водителя.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность пассажиров обеспечивается девятью подушками безопасности, включая передние, тазовые, боковые и оконные подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки для задних пассажиров и коленную подушку для водителя.

Кроме того, в стандартную комплектацию входят всевозможные системы активной безопасности, в том числе автономное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, помощь при торможении, помощь при боковом ветре и помощь при парковке. Их можно усилить с помощью опций «Пакет помощи при вождении», который включает в себя активный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения и помощь в пробках.Это большая помощь.

КОМФОРТ

10

Интерьеры Mercedes последнего поколения обладают серьезной сексуальной привлекательностью. Практичность не обязательно означает скучность, а гигантские цифровые экраны, красивые вентиляционные отверстия и мягкая приборная панель придают B-классу ауру роскоши. Пластик на нижней панели и вокруг центральной консоли жесткий и царапается, но верхняя панель настолько хороша, что это легко простить.

В B-Класс огромное количество стекол, которые в сочетании с приподнятой посадкой водителя обеспечивают превосходный обзор окрестностей.

Более высокая крыша означает, что пространство над головой не является проблемой, а приподнятые передние сиденья обеспечивают превосходное пространство для ног сзади, а также достаточно места для ног и плеч. Задняя подушка немного коротковата, но четверо взрослых должны путешествовать с комфортом, а пятеро не должны быть слишком тесными.

НА ДОРОГЕ

Одна очень важная опция, вероятно, сильно изменит поведение B-Класса на дороге. Без причудливой многорычажной задней подвески и адаптивных амортизаторов, входящих в эксклюзивный пакет AMG, A-класс ведет себя неустойчиво, что не подобает Mercedes-Benz.

10

Тот факт, что каждый B-Класс при запуске в Испании был оснащен этой подвеской, говорит о том, что B-Класс ничем не отличается. Хорошей новостью является то, что с этой галочкой это гораздо более комфортный автомобиль — на самом деле, даже слишком комфортный. B-Класс использует более мягкую подвеску, чем его родной хэтчбек, и на скоростях шоссе он может немного «плавать», как будто вы плывете в лодке.

Выбор режима «Спорт» для подвески ужесточает эти движения, а в городе обычный режим «Комфорт» поглощает лежачих полицейских и тому подобное без суеты.Несмотря на его гладкую аэродинамику, на скорости немного слышен шум ветра, а бензиновый двигатель довольно громкий, когда его выдвигают.

10

Трансмиссия — самая большая слабость B-класса. Он подходит для своей предполагаемой роли, но с дизельным двигателем европейского стандарта мощностью 140 кВт/400 Нм с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (которая, по общему признанию, без сомнения, будет дороже) B-Класс пробивной, отзывчивый и приятный. (пусть и искусственное) рычание. Для сравнения, бензиновые версии, предназначенные для Австралии, звучат шумно и не обладают высокими характеристиками.

НАШ ВЕРДИКТ

Тем не менее, B-Класс — это автомобиль, который многим следовало бы рассмотреть вместо небольшого внедорожника. Он хорошо оснащен стильным интерьером, а опциональная многорычажная подвеска обеспечивает комфортную езду. Идеальный набор атрибутов для молодой семьи, например.

Тусклая трансмиссия не идеальна, но и не является препятствием для автомобиля этого сегмента. По крайней мере, это должно быть относительно скромно.

B-Класс, вероятно, останется нишевым продуктом в Австралии, но тем, кто влюбился в его атрибуты, будет полезно изучить новую модель, когда она появится в середине 2019 года.

Б200 | Мерседес-Бенц | OLX Онлайн-объявления

Избранные объявления

Посмотреть все

Добавить в избранное

Удалить из избранного

عربيه بي 180 للبيع رخصه 3 سنوات

285 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

Вчера 19:08

Новый Каир — Эль Тагамоа

Объявления

Добавить в избранное

Удалить из избранного

GLA200 красный цвет 2019 H/L

670 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

Сегодня 01:27

Аль-Ибрагимия

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Мерседес Б200

310 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

Вчера 15:47

Новый Каир — Эль Тагамоа

Добавить в избранное

Удалить из избранного

мерседес б 200

400 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

16 марта

г.

Новый Каир — Эль Тагамоа

Добавить в избранное

Удалить из избранного

GLA200 H/L 2019 Год выпуска

670 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

16 марта

г.

Аль-Ибрагимия

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Марседес B200 (2013)

370 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

16 марта

г.

6 октября

г.

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Mercedes-Benz B200 на продажу

240 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

14 марта

г.

Новый Каир — Эль Тагамоа

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Мерседес-Бенц B200

240 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

14 марта

г.

Новый Каир — Эль Тагамоа

Добавить в избранное

Удалить из избранного

استعمال خفيف و عداد قليل و عربية بيتي جدا

320 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

14 марта

г.

Шейх Заид

Добавить в избранное

Удалить из избранного

يـــــــرجى قراءة الاعلان جيدا

285 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

10 марта

г.

Гелиополис

Добавить в избранное

Удалить из избранного

مرسيدس بنز اي 200

175 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

9 марта

г.

Фейсал

Добавить в избранное

Удалить из избранного

GLA200 AMG ED 2020/21 Ночной пакет Cam360

1 000 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

7 марта

г.

Аль-Ибрагимия

Добавить в избранное

Удалить из избранного

عرببه مرسيدس بنز

250 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

6 марта

г.

Гиза Район

Добавить в избранное

Удалить из избранного

GLC200 AMG 2020 Новый автомобиль

1 225 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

5 марта

г.

Аль-Ибрагимия

Добавить в избранное

Удалить из избранного

CLA200 AMG 2021 года выпуска

890 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

2 марта

г.

Аль-Ибрагимия

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Мерседес Б200 модель 2013AMG

375 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

28 фев

Аль-Ибрагимия

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Б 180 на продажу

340 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

25 фев

Харам

Добавить в избранное

Удалить из избранного

سياره للبيع

300 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

24 фев

Гелиополис

Добавить в избранное

Удалить из избранного

B200 2013 года как новый

350 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

22 фев

Маади

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Б200 АМГ 2020

830 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

21 фев

Новый Каир — Эль Тагамоа

Добавить в избранное

Удалить из избранного

A200 AMG 2021 Только 15.000K

800 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

21 фев

Аль-Ибрагимия

Добавить в избранное

Удалить из избранного

مرسيدس b160 حاله زيرو

210 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

21 фев

Танта

Добавить в избранное

Удалить из избранного

سياره للبيع

172 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

20 фев

Докки

Добавить в избранное

Удалить из избранного

للبيع ورق مرسيدس بي ١٧٠ السياره محروقه

25 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

17 фев

Варрак

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Мерседес Б200

420 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

15 фев

Гелиополис

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Декабрь 2004 г.

270 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

14 фев

Агами

Добавить в избранное

Удалить из избранного

مرسيدس b200

248 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

13 фев

Захра Аль Маади

Добавить в избранное

Удалить из избранного

E200 AVANTGARDE 2021 Только 22.0k

1 350 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

8 фев

Аль-Ибрагимия

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Номер B200

380 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

31 января

г.

6 октября

г.

Добавить в избранное

Удалить из избранного

للبيع B200 موديل ٢٠١٣ حاله جيده اعلي فئه

290 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

29 января

г.

Мохандессин

Добавить в избранное

Удалить из избранного

мерседес б200 2014

350 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

29 января

г.

Новый Каир — Эль Тагамоа

Добавить в избранное

Удалить из избранного

B200 на продажу

320 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

14 января

г.

Реабилитационный город

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Мерседес Б180 2014

325 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

14 января

г.

Новый Каир — Эль Тагамоа

Добавить в избранное

Удалить из избранного

B160 МЕСТО

205 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

14 января

г.

6 октября

г.

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Б 200 на продажу

430 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

11 января

г.

Гелиополис

Добавить в избранное

Удалить из избранного

بيع سياره مرسيدس

65 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

8 января

г.

Минат аль-Наср

Добавить в избранное

Удалить из избранного

MERCEDES-BENZ B200 второй категории 2013

325 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

6 января

г.

Смоха

Добавить в избранное

Удалить из избранного

بي 160 فابريكة بسعر مغري وقابل للبدل

195 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

31 декабря

г.

6 октября

г.

Добавить в избранное

Удалить из избранного

B200/ночь

320 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

26 декабря

г.

Мадинати

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Mercedes B1180 в продаже

305 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » Мерседес-Бенц

23 декабря

г.

Новый Каир — Эль Тагамоа

Mercedes Benz B класса (W245) B200 CDI Технические характеристики, Размеры

— Дизель Прямая инъекция.Переменная потребление

Mercedes Benz B класса (W245) B200 CDI Engine Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 4
Код двигателя:
Тип топлива:
Топливная система:
Выравнивание двигателя: Transverse
18 9073 7
4 6,6 л / 100 км

43 MPG UK / 36 MPG US

Mercedes

Фронт
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1991 см3 Или 121,5 Cu-In
Bore X Ход: 83.0 x 92.0 мм
3.2741
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Аспирация: Turbo (TGV) + Intercooler
Максимальная мощность — Производительность — мощность: 140 PS или 138 BHP или 103 кВт при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 300 Нм или 221 фунт.футов @ 1600-3000 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz B Class (W245) B200 CDI Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 5.2 l / 100km
54 MPG UK / 45 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 4,5 л / 100 км
63 MPG UK / 52 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город:
Range: 1038 км или 645 км
Топливная бака. 54 л
11.9 британских галлонов
14.3 US Gallons
14.3 US Gallons
Выбросы CO2: 136 г / км (Mercedes Benz)

Mercedes Benz W247 класс B 200 4matic Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W247 класс B 200 4matic Размер, размеры, аэродинамика и вес

Mercedes Benz W247 класс B 200 4Matic Prue

Верхняя скорость: 219 км / ч или 136 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 8.7 S
Body: MPV
441.9 см или 173.98 дюйма 5 907/60 R16 9
Num. Двери: 5 5
колесная база: 272,9 см или 107,44 дюйма
Длина:
Ширина: 179,6 см или 70,71 дюйма
Высота: 156.2 см или 61,5 дюйма
передний мост: 156,7 см или 61,69 дюймов
задний мост: 156,7 см или 61,69 дюймов
Макс. Макс.Тяговое усилие Вес: 1600 кг или 3527,39 фунтов
Место: 5 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
205/60 R16
Задние шины — Rims Размеры: 205/60 R16
Обузет Вес: 1395 кг или 3075 LBS
Соотношение мощности веса: 8.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*