Бамперы или бампера как правильно: Недопустимое название — Викисловарь

  • 02.07.1977

Содержание

Безопасный бампер – из чего он должен быть сделан?

Автомобили, выпущенные в последнее десятилетие, оснащены множеством систем безопасности, которые мы даже не замечаем во время повседневной езды. Одним из таких невидимых элементов пассивной безопасности является бампер, который гармонично вписан в кузов автомобиля. Из чего он сделан и какова его функция?

Пена EPP идеально подходит для производства элементов пассивной безопасности.

Глядя на современные сложные конструкции автомобильных бамперов, трудно поверить, что в самом начале они служили лишь изысканным украшением автомобиля, не обеспечивая никакой защиты в момент столкновения. Еще в 1910 году производители автомобилей начали использовать стальные полосы, прикрепленные к задней и передней части автомобиля. В то время автомобили развивали минимальные скорости, и бампер служил лишь для предотвращения дорогостоящего ремонта автомобиля в случае возможного столкновения.

По мере развития автомобильной промышленности эти конструкции становились все тяжелее и декоративнее, приняв в 1960-х годах форму «похудевшего» хромированного элемента.

Первые пластиковые бамперы были представлены в конце 1960-х и начале 1970-х годов маркой General Motors. Они должны были поглощать энергию столкновения на низкой скорости и не повреждаться при этом. Сегодня современные бамперы интегрированы в кузов автомобиля и скрывают в себе множество различных функций. Их главной задачей является обеспечение безопасности — не только пассажиров автомобиля, но и особенно пешеходов.  

Читайте также: От металлических до пластиковых бамперов: ищем баланс

Как устроен автомобильный бампер – не просто пластик 

Модуль пассивной защиты передних пешеходов — передний воздухозаборник Renault Captur и амортизатор переднего бампера

Современные автомобильные бамперы должны обладать соответствующей «упругой» конструкцией, которая в момент удара действует как амортизатор. Их основным элементом является стальная структурная секция, так называемая балка бампера. Эта арматура устанавливается горизонтально на передней и задней панелях автомобиля и несет самую большую нагрузку во время столкновения. Снаружи она покрыта гибкой накладкой из пенополипропилена EPP.

В случае аварии накладка бампера рассеивает кинетическую энергию. Более того, она снижает уровень шума даже при повседневной езде. Этому элементу обычно придается профилированная форма, соответствующая геометрии внешней части бампера, которая представляет собой литой под давлением кожух, изготовленный из термопластичных материалов, таких как полипропилен (PP) или поликарбонат (PC). В настоящее время в конструкцию бампера дополнительно встраиваются различные электронные элементы, такие как датчики парковки, камера заднего хода, противотуманные фары, а иногда и дополнительные воздухозаборники.

Защитный бампер – каковы его функции?

Основная функция автомобильного бампера – нивелировать последствия возможного столкновения, как для пассажиров, так и для пешеходов. Дизайнеры и производители в автомобильной промышленности постоянно ищут правильные конструктивные и материальные решения, чтобы сбалансировать жесткость и гибкость с твердостью и прочностью.

Как правило, чем прочнее и жестче конструкция бампера, тем лучше он защищает конструкцию автомобиля; однако это может быть опасно для другого транспортного средства и пешеходов. Учитывая тот факт, что чаще всего бамперы ломаются во время столкновений на высоких скоростях, в таких ситуациях они практически не выполняют защитную функцию для пассажиров автомобиля. 

Основное усилие при столкновении принимают на себя усиленная рама и зоны смятия, в то время как бампер является лишь первым барьером при контакте. Однако это первоначальное демпфирование необходимо для того, чтобы дать время подушкам безопасности сработать. В настоящее время бампер автомобиля в основном служит защитой при столкновениях на низких скоростях. Хотя форма и изгиб передней панели автомобиля, а также дизайн капота в первую очередь предназначены для минимизации травм пешеходов в случае столкновения. 

Конструкция бампера подлежит ремонту?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), количество ДТП с участием пешеходов увеличилось с 12 до 17 процентов от всех дорожно-транспортных происшествий в период с 2008 по 2018 год.

Ассоциация безопасности дорожного движения указывает на аналогичные тревожные изменения, согласно которым количество ДТП с участием пешеходов со смертельным исходом увеличилось с 4 109 до 6 238 в период с 2009 по 2018 год. В качестве основной причины такого негативного изменения называется рост популярности более массивных внедорожников и кроссоверов, которые имеют более высокий капот и бампер. Разница в положении балки бампера также важна в случае столкновения внедорожника с более мелким легковым автомобилем. 

До такой степени, что даже на малых скоростях конструкция последнего может быть значительно повреждена. Учитывая растущую популярность этого типа автомобилей, потребуются соответствующие решения. Хотя новые автомобили оснащаются активными системами защиты пешеходов, которые автоматически тормозят при обнаружении опасности или предупреждают водителя, они не всегда работают правильно и достаточно быстро. Приведенные выше данные показывают, насколько решающее значение имеет правильно спроектированный бампер и вся передняя панель автомобиля.

Какой материал лучше всего подойдет для изготовления бампера?

Внутренне заполнение бампера из вспененного полипропилена.

Наиболее важную роль с точки зрения безопасности пешеходов играет гибкая набивка бампера, которая действует как амортизатор. В этой области часто используются вспененные материалы. Хотя ведется поиск альтернативных материалов, это все еще нишевые решения. Например, проводились исследования бампера из дубовой пробки, который должен был быть разработан специально для автомобилей с высоким капотом, или амортизатора со специальными роторами для рассеивания кинетической энергии. На сегодняшний день пенополипропилен EPP зарекомендовал себя как лучший материал для заполнения бамперов. 

Этот материал сочетает в себе высокую механическую прочность с высокой эластичностью, что позволяет эффективно гасить энергию удара и при этом является наиболее «дружественным» при столкновении с  пешеходами. Широкие возможности вспененного полипропилена EPP, перерабатываемого на заводах Knauf Industries, позволяют легко адаптировать все свойства изготовленных из него демпфирующих элементов, накладок на бамперы и решеток радиатора – от малого веса, механической прочности и эластичности до шумопоглощающих и даже теплоизоляционных свойств.

 

EPP не крошится и не распадается при ударе, а деформируется в короткий срок и сразу же возвращается к своей первоначальной форме. Благодаря современному программному обеспечению и методам 3D-визуализации можно разработать оптимальное решение амортизирующих элементов, которое будет полностью отвечать требованиям конкретного проекта, как с точки зрения использования, так и с точки зрения эстетики.

Хотите получить более специализированные знания?

Как ремонтируют пластиковый бампер | Журнал Кузов

Хотите узнать, как ремонтируют бампера из пластика? В чем заключаются тонкости технологии? Как производят работы профессионалы? Об этом наш видеоролик и немного сопроводительного материала.

Как известно, никто из водителей не застрахован от аварий, случайного удара бампера. Большинство пластиковых навесных элементов машины, испорченных в ходе ее эксплуатации, подлежат восстановлению, в том числе это касается и бамперов.

Наш журнал подготовил видео сюжет, который поможет дать ответы на популярные в водительской среде вопросы: как ремонтируют пластиковые бампера, в чем заключаются сложность, нюансы процесса удаления трещин и других дефектов?

Бампер под замену: что важно знать

Автомобильные бамперы принадлежат к наиболее уязвимым частям кузова ТС. Основная их задача – поглощение, сглаживание энергии в случае столкновения машины с какими-либо препятствиями.

Кроме этого, они являются наиболее заметными элементами автомобиля, следовательно, их состояние оказывает существенное влияние на внешний вид любого транспортного средства. Трещины, царапины, сколы, бесспорно, не красят автомобиль.

В большинстве своем современные бамперы изготавливаются из пластика (тех или иных разновидностей полимеров). Несмотря на применение передовых технологий, они по-прежнему считаются слабым местом машин за счет хрупкости используемых материалов. Даже в ходе незначительного столкновения, бампер из пластика может повредиться, сместиться, нанеся урон другим частям ТС – капоту, крыльям, решетке, фарам, лампам и в целом отделке кузова автомобиля.

Что важно определить до момента ремонта пластикового бампера автомобиля?

Повреждения бампера из пластика можно разделить на две категории: несерьезные и сложные. К первым из них можно отнести:

  • Потертости, царапины, шелушение краски без нарушений геометрии бампера
    В этих случаях поврежденное место тщательно очищается от отслоившихся остатков краски, покрывается лаком и высушивается.
  • Царапины, трещины, потертости лакового покрытия, связанные с незначительным изменением формы бампера
    В этих случаях сперва выравниваются все неровности, место повреждения отшлифовывается до идеально гладкого состояния и затем покрывается лаком.

Если дефект серьезного характера, важно на первоначальном этапе распознать материал, из которого выполнен бампер. Соответствующая маркировка размещается на внутренней стороне детали автомобиля. Точное определение используемого полимера позволит в дальнейшем специалисту сервиса правильно подобрать метод восстановления поврежденного элемента кузова.

Технологии ремонта

В зависимости от степени и вида повреждений применяют разные технологии, в том числе:

  • Удаление вмятин путем нагрева
    Если деталь не имеет трещин, применяют локальный нагрев. Далее деформированное место выравнивается с помощью шпателя до пластика, разглаживается шлифовальными дисками. Затем покрывается базовой краской и поверх наносится бесцветный защитный лак.
  • Сварка
    Один из наиболее популярных способов удаления трещин, незначительных сколов и других подобных видов повреждений (правда, подходит не для всех видов пластика).
    В месте повреждения размещают, так называемые сварочные проволоки из пластика, которые под воздействием высоких температур, в процессе плавки, образуют однородный, прочный шов с материалом, из которого изготовлен сам бампер.
    После сварочных работ на месте ремонта применяют пластиковую замазку. Далее сушка, полировка и покраска запчасти.
  • Наклейка бампера
    Еще один популярный технологический процесс. В отличие от сварки позволяет клеить любой вид пластиковых полимеров. Сперва правильно подбирается клей (эпоксидный или полиуретановый). Перед склейкой поврежденные участки хорошо отшлифовываются, затем обезжириваются, на их поверхность наносят специальную грунтовку, повышающую адгезию клея. Кроме того, поврежденные участки дополнительно укрепляют (при наличии трещин применяют металлические зажимы, при других дефектах – алюминиевые сетки).

После высыхания клея, зону повреждения замазывают и разглаживают, и деталь направляется на покраску.

Технологи Kuzov Lab сняли видеоролик, наглядно демонстрирующий современные технологии устранения дефектов пластикового бампера автомобиля.

Специалисты сервисного центра подробно рассказывают, как ремонтировать бампер, чтобы после ремонта деталь избавилась от трещин, сколов, получила стопроцентно былой внешний вид. Видео гарантированно будет полезным для просмотра не только собственникам автомобилей, но и профессионалам.

Мы надеемся, что смогли в своем ролике в деталях показать, как ремонтировать бампер автомобиля грамотно, а Вам уже решать, делать работы самостоятельно или довериться специалистам проверенной мастерской.

Рекомендованные статьи

Что делать, если повредили бампер при наличии КАСКО

Бампер — один из самых часто повреждаемых элементов машины, который легко можно зацепить при неаккуратной парковке. Не во всех ситуациях полис каско позволит выполнить ремонт за счет страховой компании. В каком случае можно рассчитывать на направление на ремонт?

Ремонт бампера по каско

Чтобы убедиться, что ремонт бампера по каско возможен, необходимо внимательно изучить договор страхования. От типа страхового полиса зависит, на какой объем компенсации может претендовать владелец. Если водитель попал в ДТП, признан виновным и при этом разбил бампер, каско покроет его стоимость. Но в случае, если полис оформлен с франшизой, а владелец хочет отремонтировать этот элемент автомобиля после небольшого повреждения о бордюр, из-за низкой стоимости ремонта, покрываемой франшизой, страховая компания может отказать в направлении на ремонт.

Для полной замены бампера на новый по каско нужно обратиться в страховую компанию и сообщить о происшествии. В случае, если причиной обращения стало ДТП, понадобится следующий пакет документов:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

  • водительское удостоверение человека, который был за рулём во время происшествия;

  • документы на автомобиль;

  • страховой полис каско;

  • официальные бумаги из правоохранительных органов.
Дополнительно можно предоставить фотографии с места происшествия, которые делают инспекторы ГИБДД, представители страховой компании или сам водитель. При наличии всех необходимых документов получится успешно поменять бампер по каско.

Порядок действий при повреждении бампера 

Царапину на бампере каско не покроет, если виновник происшествия известен. В этом случае возместить ущерб по полису ОСАГО должен тот, кто наехал на застрахованный автомобиль. Даже если у владельца авто есть каско, а бампер поцарапал кто-то посторонний, порядок действий должен быть таким:

  • вызывать правоохранительные органы и оставаться на месте ДТП вместе с виновником;

  • сохранить личные данные и контактные участников и свидетелей происшествия;

  • сообщить о ДТП в страховую компанию;

  • сделать фотографии повреждений;

  • подготовить заявление о нанесении ущерба и обратиться в страховую компанию. Затем уже они будут требовать возмещения с виновника происшествия.

Если виновника ДТП установить не получается, то по замену бампера по каско производит страховая компания. В этом случае порядок действий должен быть следующим:

  • вызвать сотрудников правоохранительных органов и оставаться на месте происшествия;

  • сообщить об инциденте в страховую компанию;

  • сфотографировать повреждение бампера — каско страхование требует доказательств происшествия;

  • найти очевидцев и сохранить их контакты;

  • запомнить, где находятся видеокамеры наблюдения, если они имеются;

  • подготовить заявление и передать его в страховую компанию.

Если бампер поцарапал хозяин автомобиля, наехав на бордюр или ограждение, отремонтировать бампер по каско возможно, если компенсация предусмотрена в договоре. В этом случае порядок действий должен быть следующим:

  • сфотографировать повреждения и обстановку вокруг;

  • сообщить о происшествии в страховую компанию и правоохранительные органы;

  • дождаться приезда ГИБДД и составить вместе с ними протокол о происшествии;

  • подготовить заявление в страховую компанию о необходимости ремонта бампера.
Если повреждение было замечено не сразу, получить направление на ремонт по полису каско намного сложнее. Для этого нужно сделать следующее:
  • сообщить о повреждении в страховую компанию;
  • сфотографировать повреждения;

  • сообщить о факте в ГИБДД;

  • попытаться найти свидетелей или камеры наблюдения в предполагаемом месте ДТП.

В некоторых договорах страхования оговаривается ситуация, что один раз в год компания может провести ремонт одного элемента без предъявления документов о происшествии из ГИБДД. Например, отремонтировать бампер по каско без справок. Как правило, максимальная стоимость таких работ составляет до 3% от рыночной стоимости автомобиля. Каждое обращение рассматривается в частном порядке, поэтому для гарантированного ремонта лучше всё-таки собрать необходимый пакет документов.

Читайте также:

Как выбрать каско в зависимости от опыта вождения?

Как правильно оформить полис КАСКО — пошаговая инструкция

Что делать если сами повредили машину при наличии каско?

Замена лобового стекла по КАСКО — условия и порядок действий

Повреждение автомобиля во дворе или на парковке при наличии КАСКО — порядок действий

 


Как выбрать автомобильный бампер | Новости автомира

Передней бампер автомобиля представляет собой как раз ту деталь, которую по ходу эксплуатации подавляющее большинство водитель или было вынуждено менять, или ремонтировать. Часто ее просто называют расходником – в городских условиях бампер бьется часто, вследствие чего его и приходится менять или отдавать в руки мастеров. Однако желание поменять бампер может появиться у водителя и при желании сделать транспорт респектабельнее или практичнее. При этом основная функция бампера на второй план не отходит: защищать кузов автомобиля, различные внутренние узлы и водителя от возможных повреждений при столкновении с препятствиями.

Функционал современных бамперов

Некоторые автолюбители полагают, что бампера автомобилей являются простейшей конструкцией, которая нужна для придания транспорту законченного вида и выполнения функции отбойника при ударах. Так было долгое время. Сегодня перечень функций этой детали расширен:

  • Обеспечивать безопасность пешеходов. Инженеры автоконцернов при создании бамперов учитывают и вероятность того, что автомобиль может сталкиваться с пешеходами. Здесь и начинается «игра» с жесткостью бамперов, с формами и дополнительными элементами;
  • Обеспечивать общую безопасность. Речь идет обо всех тех же жесткостях и формах, однако, внимание уделяется еще и тому, какую форму приобретет бампер после возможного столкновения с препятствием;
  • Гарантировать хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Спойлера ставятся не просто так – за их кромкой не образуется вихри, которые способны ухудшить управляемость. Кроме того, отогнутые кромки увеличивают прижимную силу, улучшают поступление воздуха к радиатору, тормозным дискам;
  • Эстетика. Разумеется, некрасивый бампер никто не захочет ставить на свой автомобиль. Однако этот пункт мы справедливо поставили на последнее место – практичность и безопасность превыше всего.

Отметим один момент: многие современные бампера имеют дополнительные слоты под датчики и форсунки, что вкупе с другими конструктивные особенностями делает «расходник» весьма дорогим.

Как проверяют качества бамперов

Поскольку важнейшей функцией бампера всегда будет защита кузова от повреждений, деталь обязано перед выходом на рынок пройти ряд испытаний. Европейским стандартом качества бамперов регламентируется ЕЭК R42. Вот как происходит проверка качества: передний или задний бампер фиксируется на специальной стойке и по нему бьют маятником, который соответствует массе машины. Скорость маятника при прямом ударе равна 4 км/ч, а если бьют под углом 30 градусов к продольной оси, то скорость равняется 2,5 км/ч. Реже деталь «вгоняют» в препятствие. При возникших перегрузках бампер не должен деформироваться.

Американский, равно как и канадский стандарт качества необычайно жесткий: бампер должен войти в контакт с препятствием на скорости 8 км/ч. По этой причине большинство американских иномарок имеют массивные бамперы, из-за чего создается ощущение, что производитель намеренно делал не вписывающуюся в дизайн авто деталь.

Конструктивные особенности

Несмотря на то что бампера автомобилей различных марок могут состоять из различного количества элементов, в большинстве случаев деталь состоит из таких элементов:

  1. Сам бампер. В магазинах автолюбитель найти как окрашенный, так и неокрашенный вариант бампера;
  2. Верхняя решетка. По большей мере выполняет декоративную функцию, однако, даже крупная «сетка» может создать препятствие, скажем, для пуха, который мог бы осесть на радиаторе двигателя;
  3. Нижняя решетка. Имеется не во всех моделях бамперов;
  4. Верхняя накладка. Выполняется из того же материала и имеет тот же цвет, что и собственно бампер;
  5. Нижняя накладка. Как правило, выполнена из жесткого пластика черного цвета;
  6. Крепежные элементы;
  7. Заглушка под буксировочный тросс;
  8. Прочие декоративные элементы. Яркие представители: хромированные молдинги для дверей, бамперов, крыши, иногда крыльев.

Знатоки могли заметить, что классические бамперы, которые можно было видеть на ретро-автомобилях 60-х годов, быстро канули в лету. Действительно, современные бампера от своих предшественников сильно отличаются. Во-первых, они уже давно стали интегрированными. В них находятся металлические усилители, тем временем как вся внешняя «скорлупа» выполнена из пластика. Деталь удалось сделать относительно небольшой и тонкой, поскольку еще на стадии проектирования автомобиля моделировалась деформация кузова и принималась система мер по программированию этой самой деформации. Во-вторых, набирают популярность так называемые «фронтэнды». По сути, это уже не бампера, а единая конструкция, включающая в себя светотехнику, ударопоглощающие элементы, фальш-радиаторную решетку, климатические установки и систему охлаждения. Именно такие будут ставить на новые Audi A6.

Подробнее о материалах интегрированных бамперов


Сегодня повсеместны бампера интегрированные бампера из стеклопластика или термопластика, хотя иногда используются и другие полимерные бампера. При этом материал отличается хрупкостью и дороговизной ремонта. Но вместе с тем, деталь из полимерных материалов получается легкой и стойкой к перепадам температур.

Кенгурятники, которые чаще всего устанавливаются на внедорожники, часто также выполнены из различных пластиков, но часто встречаются и металлические варианты. Распространение последних остановило законодательство многих стран, в котором четко прописано, что установка на автомобиль металлического кенгурина запрещена.

Таким образом, для создания бамперов сегодня обычно используют синтетические материалы. Кроме вышеуказанных, стоит отметить и такие: полиуретан, полипропилен. Узнать о материале изготовления можно по индексам, которые находятся на обратной стороне детали:

  • ABS, AAS и PS – основной материал: термопласт;
  • PA, PUR и EP – основной материал: термопласт или же дуропласт;
  • PP, EPDM и POM – основной материал: полипропилен.

Здесь важно знать, что термореактивные стеклопластики не сваривают, поскольку при нагревании они не становятся мягче. Напротив, термопластичные пластмассы сварке подлежат. Где-то в 80% автомобилей бампер состоит из полипропилена (индекс PP). Его можно отремонтировать даже после полного разрыва бампера, не говоря уже о мелких и средних трещинах.

Отдельного упоминания стоят хромовые детали. На самом деле это стальные детали, поверхность которых насыщена хромом. Данный материал гарантирует не только потрясающий внешний вид, но и отличную защиту от коррозии. Современные хромированные детали по духу близки к своим предшественникам из середины прошлого века. Сегодня найти автомобиль со штатными хромовыми деталями сложно. Навскидку, это Nissan Titan. В большинстве же случаев бампера хромированные накладки (молдинги) и вставки нужно докупать отдельно.

Подробнее о силовых бамперах

Усиленные типы бамперов по-прежнему являются атрибутами внедорожников. Данный тип автомобилей должен быть адаптирован к условиям бездорожья, где столкновения с препятствиями или происходит чаще, или могут нести серьезный вред конструкции автомобиля. Силовые бампера зачастую выполнены из согнутого листа стали, причем толщина листа колеблется в районе 3-4 миллиметров. Если материала было бы меньше, изделие получались слишком хрупким. Довольно редко при изготовлении силовых бамперов применяют сварку. Еще одна особенность: бампера изначально проектируются так, чтобы их можно было закрепить без внесения изменений в конструкцию автомобильного кузова.

Не поспоришь с тем, что машина, оборудованная силовым бампером, выглядит агрессивно. Однако этот эффект главным не назовешь. Металлический бампер действительно может выдержать сильный удар. Его конструкция предусматривает и ряд особенностей. А именно:

  1. Место, в которое будет установлена лебедка;
  2. Одно или несколько мест, к которым можно подвести домкрат;
  3. Серьги или же проушины для буксирования;
  4. Приспособление, позволяющее быстро сматывать буксировочный трос;
  5. Места под противотуманные фары или ходовые огни.

Задний силовой бампер обычно имеет только одна место для подведения домкрата, плюс отдельное устройство, упрощающее буксирование прицепа. При этом установка переднего силового бампера позволяет избавиться от дополнительной радиаторной защиты.

Виды повреждений бамперов

К счастью, у автолюбителей есть возможность выбрать: покупать новую деталь в случае поломки старой или же провести ремонт. Чаще всего интегрированные бампера после повреждения можно привести к «товарному виду». Мастера в сервисах могут привести бампер в порядок даже тогда, когда он имеет серьезные, на первый взгляд, повреждения. Вот какие они бывают:

  • Трещины. Имеются в виду разрывы как лакокрасочного покрытия, так и основного материала – пластика. Ремонт металлических силовых бамперов уже становится затруднительным. А вот с пластиковыми проблем нет. Отметим лишь: чем больше трещин на бампере, тем ниже его жесткость. Так что ремонт стоит проводить еще на стадии обнаружения повреждений;
  • Царапины, вмятины. Технология ремонта бампера с царапинами (продольными бороздами) зависит от того, на сколько они глубокие. Устранение вмятин широко практикуется даже среди непрофессионалов. Самостоятельный ремонт допустим только тогда, когда осталось в целостности лакокрасочное покрытие;
  • Разрывы. Так называют серьезные повреждения бамперов, а также крепежных элементов. Поручить устранение разрыва можно только профессионалу. Полный разрыв устраняется наложением полипропиленовых пластин, ни в коем случае не наложение эпоксидной смолы, стеклоткани, впаивания сеток, скоб и прочего – данные методы ремонта малоэффективны.

Как показывает практика, во многих случаях бампера с легкового транспорта можно отремонтировать. Но иногда бывает и так, что быстрее, дешевле и надежнее купить недорогой аналог в замену штатному оригинальному бамперу. Для начала замену для старой детали нужно выбрать.

Методики выбора бамперов

Поговорим о том, как же выбирать кузовные детали. Речь идет сразу о целой категории потому, что излагаемые методы позволят вам быстро найти все необходимое с нулевым шансом допустить ошибку. Вот как можно искать:

  1. По VIN-коду. Шанс ошибиться нулевой. Код можно найти прямо в техпаспорте автомобиля, а также прочитать на табличках-шильдиках, находящихся на неразъемных частях кузова (иногда шасси). На многих современных иномарках найти код можно прямо под лобовым стеклом;
  2. По данным транспорта. Речь идет о производителе, модели, годах выпуска, а также комплектации. Все это достаточно назвать менеджеру магазина, а далее он выполнит свою работу и предложит вам варианты. Но есть и третий метод, который, по сути, завязан на двух перечисленных, но выгодно отличается от них удобством и экономией времени;
  3. В электронных каталогах. Если критерии поиска заданы правильно, вероятность ошибиться при выборе также стремится к нулю. А вот вариантов становится очень много: вы найдете как оригиналы и аналоги, так и б/у запчасти.

Советуем изучить предложения и по оригинальным, и по аналоговым запчастям. Сегодня многие автолюбители выбирают аналоги потому, что бампера по воле случая у них бьются часто – запчасти приходится покупать так, будто это расходник. А при выборе аналогов важно знать лучших производителей.

Экскурс по брендам

Дорогостоящему OEM-бамперу можно предпочесть и более дешевый фирменный. Правда, не во всех случаях выпускаются аналоги для конкретных моделей, а в частности самых современных. Проблема решается сама собой по истечению некоторого времени, хотя исключения тоже бывают. Вот какие фирмы выпускают стоящую продукцию: Van Wezel (Бельгия), Ukor-Fenghua (Китай), Onnuri (Южная Корея), APR (США).

Отдельного упоминания стоят бампера фирм TYG и API (Тайвань). Как говорят многие специалисты, они кое в чем даже превосходят стоковые детали. По этой причине продукция с тайваньских заводов востребована во всем мире, не только в Европе и странах Азии.

Стоит обратить внимание и на бюджетные аналоги следующих фирм: Polcar (Польша), JP Group (Дания), Feituo (Китай), Bodyparts (Тайвань). Это бампера достойного качества. Однако многие автолюбители сталкиваются и с проблемами: геометрия детали часто не соблюдается, из-за чего возникают проблемы с установкой.

Есть и другой вариант. Отправьтесь на авторазборку и найдите б/у бампер. Это самый дешевый вариант, но вместе с тем и самый рискованный. Возможно, неновую деталь придется доработать в мастерской, но если вы не хотите покупать аналог или новый оригинал по высокой цене, на авторазборке вам предложат альтернативу.

Вывод

Современные автомобильный бампер по-прежнему выполняет защитные функции. При этом он не играет второстепенной роли в дизайне и обеспечении высоких аэродинамических характеристик транспорта. Не возьмемся судить о том, можно ли экономить на покупке данной детали. Все вышедшие на рынок производители выпускают хорошую продукцию. Но особенности, как вы уже догадались, в деталях. Польские бамперы часто грешат наличием зазором и серьезным несоблюдением геометрии, вследствие чего их установка отнимает много времени и сил. Но и бояться особо нечего – на ходу деталь не отвалится. Аналоги из Тайвани являются однозначными лидерами на вторичном рынке запчастей.

Установка и снятие бампера | Бампер32.рф

 Бампер автомобиля довольно часто подвергается механическому воздействию, что в свою очередь приводит к его повреждению. Естественно, в этом случае бампер требует замены. Как правило, замену бампера можно осуществить своими руками или в специализированном сервисе. Просто так снимать бампер не рекомендуется, так как от этого крепежные детали очень сильно разнашиваются. Установка бампера включает в себя следующие этапы. 

Процесс снятия переднего бампера.

Машину ставим на домкрат.

Если ваш автомобиль оснащен противотуманными фарами, то для начала, снимите клемму с аккумулятора.

Затем снимаем решетку радиатора. И обязательно проверяем и отсоединяем брызговик двигателя.

Затем найдите все болты, которые держат сам бампер. Шесть будет под передней частью автомобиля и часть над колесными арками.

Находите защелки над крыльями и аккуратно отсоединяете их. В месте с этим, проверьте все крепления и энергопоглощающие балки.

Действуйте достаточно аккуратно, не дергайте слишком резко, не применяйте большую силу. При соблюдении всех предосторожностей снятие бампера пройдет достаточно быстро и аккуратно.

Установка переднего бампера.

Установка бампера происходит в порядке, обратном от демонтажа. Так же старайтесь не применять большую силу, при этом обязательно зачистите все места креплений.

Процесс снятия заднего бампера.

Машину так же ставим на домкрат, можно загнать на яму.

Обязательно отключаем от аккумулятора.

Снимаем задние колеса

Если предусмотрена защита арок, то откручиваем данные крепления.

Снимаем задний фонарь.

Под фонарем вы найдете две защелки. Открываем их.

Все саморезы и винты аккуратно выкручиваем, проверяем их состояние.

Затем, при применении некоторого усилия снимаем задний бампер.

Процесс установки заднего бампера.

Установка бампера в этом случае лучше всего проходит с помощью ассистента. . Требуется некоторая сноровка при закрытии всех защелок, подсоединении прокладок, шайб, винтов. Все места креплений обязательно тщательно зачищаются.

Как видите, при соблюдении всех рекомендаций, процесс установки бампера несложный. Главное соблюдать аккуратность, не применять слишком большие усилия, зачищать места креплений, правильно закрывать защелки.  В нашем магазине  широкий ассортимент выбора бамперов как на российские автомобили, так и на иностранные. Модели есть в наличии и под заказ.

 

 

Виды повреждений бампера | Автоновости DailyAUTO.

ru

Необходимость ужесточения норм пассивной безопасности, а, отчасти, и фактор удешевления стоимости автомобиля, вынуждают автопроизводителей отказываться от металлических бамперов и выпускать продукцию из пластика. Поскольку именно автомобильные бамперы защищают автомобиль от ударов или наездов на препятствия, то и повреждения этих деталей возникают чаще всего.

Все дефекты бампера, которые появляются в процессе его эксплуатации, принято делить на сквозные и несквозные. К тому же бывают скрытые повреждения бампера, выявляющиеся не сразу же после происшествия, а по истечении некоторого времени. При обращении в специализированный автосервис, его специалисты не только отремонтируют видимые дефекты, но и устранят скрытые поломки, предотвратив появление трещин в дальнейшем.

Несквозные дефекты

К повреждениям такого типа относят различные риски, вмятины и царапины поверхности бампера.

Риски и царапины появляются вследствие слабого механического воздействия на верхний слой изделия или его лакокрасочное покрытие. Они представляют собой продольные борозды, в зависимости от глубины которых принимают решение о виде ремонта. В случае неглубоких царапин, когда повреждено только ЛКП, дефектный участок шлифуют, грунтуют или подкрашивают, предварительно подобрав цвет. Глубокие царапины на бампере требуют шпатлевания с последующей шлифовкой и покраской. В процессе работы используют только низкооборотные шлифмашины, не оплавляющие пластик.

Вмятины представляют собой деформации бампера с изменением его геометрии на локальном участке, появившиеся вследствие удара или нагрева. Как правило, на месте повреждения наблюдается сжатие или растяжение пластика. Нередко при этом появляются трещины и разрывы лакокрасочного покрытия. Дефекты такого рода устраняют локальным нагревом и восстановлением геометрии поврежденного участка. Часто требуется и шпатлевание с последующим окрашиванием.

Несквозные повреждения не влияют на функциональность бамперов, однако существенно портят внешний вид авто. Даже небольшая вмятина на бампере способна снизить стоимость автомобиля при его продаже.

Сквозные повреждения

Все сквозные повреждения связаны с разрывом пластика. При этом возможны трещины, проломы и отрывы фрагментов бамперов. Дефекты такого типа влияют на безопасность дорожного движения, поэтому должны быть устранены незамедлительно.

Трещины – это тонкие повреждения сквозного типа разнообразной конфигурации и протяженности. Трещина на бампере  способна увеличиваться под действием вибрации, снижая жесткость и прочность детали.

Пролом бампера можно охарактеризовать как разрушение поверхности в результате механического воздействия, которое привело к отрыву фрагмента. При этом в конструкции образуется отверстие. Нередко в результате пролома фрагменты бампера оказываются утраченными, поэтому требуется восстановление поверхности с применением стекловолокна и эпоксидных смол.

Разрывы поверхности происходят в результате критического растяжения пластика. Часто такие дефекты вызывают обрывы крепящих элементов.

Застраховаться от неприятностей, связанных с повреждением кузовных элементов, порой не могут даже самые аккуратные водители. К примеру, удар в задний бампер на перекрестке – нередкое зрелище на дороге. Уберечься от такой ситуации практически невозможно, а ее итогом в большинстве случаев является повреждение бампера. Свои услуги по ремонту и продаже бамперов оказывают множество компаний. Выбирая специалистов, которым можно доверить свой автомобиль, обратите внимание на то, как долго они специализируются на работах такого типа. Опытные мастера восстановят первоначальный вид автомобильного бампера, учитывая при этом его конструктивные особенности и выбрав оптимальный вариант ремонта.

Похожие новости

Бампер коды ТН ВЭД 2022: 8708109009, 8708109001, 8706001190

Бамперы, 8708109009
Компоненты транспортных средств: бамперы, 8708109009
Компоненты колесных транспортных средств типа: бамперы 8708109009
Оборудование пробивки отверстий бамперов, тип CD391 (артикулы 2014023, 2014024). 8479500000
Бамперы 8708109009
Декоративные детали кузова и бампера 8708299009
Компоненты транспортных средств: бампер передний 8708109009
Постельные принадлежности для детей и подростков: бамперы для коляски, мешки спальные с верхом из хлопчатобумажных тканей с наполнителем из химических (синтетических) волокон, 9404
Компоненты транспортных средств: накладка из пластика на задний / передний бампер автомобиля FORD, 8708109009
Постельные принадлежности, в том числе для детских кроваток, для детей и подростков: подушки, одеяла стеганные, наматрацники, защитные ограждения на кровать («борты», «бамперы») с верхом из хлопчатобумажных тканей с синтет 9404909000
Компоненты транспортных средств: бамперы 8708109009
Компоненты транспортных средств: НАКЛАДКА БАМПЕРА (из пластмассы) 8708109009
Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар 8708109009
Бамперы передние и задние 8708109009
Степлер для ремонта бамперов промышленного назначения, с питанием от сети 220В, 846729
Декоративные детали кузова и бампера. 8708299009
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств: бамперы 8708109009
Декоративные детали кузова и бампера: 8708999709
Постельные принадлежности детские из хлопчатобумажных тканей: бампер на кроватку, одеяло, балдахины, матрасы бескаркасные, чехлы для матраса, подушки, пеленальная подстилка 9404909000
Компоненты транспортных средств: бампера, 8708109009
Компоненты транспортных средств т.м. «ARP»: пластмассовые декоративные решетки на передний бампер легкового автомобиля 8708299009
Компоненты транспортных средств: Части бамперов для легковых автомобилей:- Протектор бампера передний правый, артикул 960165253R;- Протектор бампера передний левый, артикул 960175136R;- Протектор бампера задний правый, арт 8708109009
Серийный выпуск, Компоненты транспортных средств: нижняя решетка переднего бампера, арт. 622542036R, брызговик задний левый, арт. 93829BM90A 8708299009
Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора. 8708299009

Бамперы дорого чинить?

Если вы случайно врезались в столб или ваш бампер был поцарапан тележкой с продуктами, небольшая неровность или вмятина могут иметь большое значение. Привезти свой автомобиль в автомастерскую, пройти страховку и дождаться завершения ремонта — это такая проблема. Стоит ли это вашего времени и денег?

Мы верим, что вы заслуживаете красивый автомобиль по доступной цене без ущерба для вашего удобства. Наши мобильные услуги по ремонту кузовов автомобилей работают в любом месте между Риверсайдом, Лос-Анджелесом, вплоть до юга округа Ориндж и Лагуна-Нигель.Вот краткое изложение того, сколько будет стоить ремонт вашего бампера.

Ремонт бампера и замена бампера

Каждый год около 10 000 бамперов заменяются и выбрасываются на свалки. Однако чаще всего в замене бампера нет необходимости! Несмотря на это, многие автомастерские заменят бамперы, потому что это проще и приносит им больше денег. Замена бампера необходима только в том случае, если бампер сильно поврежден и общая стоимость его ремонта выше, чем замена.Замена бампера может стоить от 500 до 700 долларов за работу и от 385 до 925 долларов за запчасти в автомастерской. Стоимость обычно зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля, а также от стоимости рабочей силы кузовного цеха.

С мобильными услугами по ремонту кузова Bumper Buddies мы никогда не хотим завышать цены для наших клиентов или выбирать легкий путь. Если мы решим, что ваш бампер следует заменить из-за очень сильного повреждения, мы закажем его для вас через Интернет, установим его и покрасим для вас, как правило, примерно за 500-600 долларов.

 

Различные виды ремонта бамперов, различные затраты

PDR – Ремонт вмятин без покраски – это метод удаления вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Используя специальные инструменты и небольшое количество тепла, ваш мобильный техник кузовного цеха вытащит вмятину и восстановит ее до первоначальной формы. PDR обычно занимает около 1-2 часов и стоит около 150-250 долларов.

Традиционный ремонт вмятин – Традиционный ремонт вмятин с помощью Bumper Buddies занимает около 3-4 часов и будет стоить в среднем 250-350 долларов.Наши специалисты удаляют вмятину с помощью специальных инструментов, зачищают участок, а затем окрашивают поврежденный участок краской PPG.

Царапины и потертости . Когда дело доходит до царапин и потертостей, техники нашей мобильной ремонтной мастерской полируют область, используют наполнитель, чтобы сгладить ее, а затем отшлифовывают. Последний этап — покраска бампера. Весь процесс займет около 2-3 часов и может стоить 250-350 долларов на ремонт.

Трещины — Трещины — это небольшие трещины или трещины в бампере, которые можно исправить, заполнив трещину пластиковым наполнителем и отшлифовав участок до гладкости. Когда шпатлевка высохнет, будем ее красить. В среднем ремонт трещины на бампере у нас стоит 325-425 долларов и занимает 2-3 часа.

Отверстия и проколы – Отверстия и проколы в бампере стоят около 325-425 долларов США, чтобы устранить их в нашей мобильной ремонтной мастерской. Наши техники сглаживают поврежденную область, а затем используют прочный клей, чтобы залатать область сзади. Мы заполним область, сгладим ее, а затем закрасим. Этот процесс занимает 3-4 часа.

Ремонт бампера с помощью Bumper Buddies — это прозрачно, просто и без проблем.Наши мобильные услуги по ремонту кузова включают в себя бесплатную оценку, которая не требует никаких обязательств. Если вы находитесь в Риверсайде, позвоните нам сегодня для бесплатной оценки по телефону (909) 479-6868!

Лучшие предложения на вторичном рынке бамперов и замены переднего бампера

Почему стоит делать покупки в супермаркете Bumper? Независимо от того, какой тип грузовика или джипа вы водите, в супермаркете Bumper Superstore вы найдете бамперы, которые вам нужны. Bumper Superstore предлагает самый большой онлайн-выбор и лучшие предложения на послепродажные бамперы и замену переднего и заднего бампера для грузовиков и джипов.Вы найдете низкие цены на лучшие бренды, включая Iron Cross, Road Armor, ARB 4×4, Fab Fours, N-Fab, Body Armor, бамперы Ranch Hand и другие. Наша цель — сделать ваш шопинг легким и приятным. Мы предлагаем бесплатную доставку по большинству коммерческих и жилых адресов, отсутствие проблем с возвратом и превосходное обслуживание клиентов, которое поддерживает наш бизнес в течение многих лет.

Почему стоит выбрать бампер вторичного рынка? Бамперы вторичного рынка или замена переднего бампера становятся чрезвычайно популярными как для автомобилей, так и для внедорожников.Bumper Superstore предлагает стили на любой вкус, включая бамперы с полной защитой решетки радиатора, базовые бамперы, бамперы с направляющими, готовые бамперы для лебедки, передние бамперы N-Fab RSP, внедорожные бамперы и многое другое. Более 95% всех заменяемых передних бамперов крепятся непосредственно к раме вашего грузовика без каких-либо модификаций. В Bumper Superstore вы найдете самый широкий выбор бамперов Iron Cross, Fab Fours, Ranch Hand, Smittybilt и ARB для продажи, чтобы вы могли сделать правильный выбор, когда дело доходит до оснащения вашего грузовика или джипа.

Что может быть лучше штатного бампера? Неоригинальный бампер для грузовика! Наш выбор бамперов для вторичного рынка выходит за рамки конкурентов. Многие из самых популярных бамперов, такие как бамперы для грузовиков Smittybilt, Fab Fours и Iron Cross, есть в наличии. Если его нет на складе, мы работаем напрямую с нашими производителями, чтобы изготовить и отправить его вам. Кроме того, многие наши производители могут изготавливать бамперы по индивидуальному заказу с широким набором опций (пластины для лебедки, скобы с d-образными кольцами, толкатели и т. д.).Выбирайте бамперы Ranch Hand Bumpers, бамперы Smittybilt M1, бамперы Iron Cross, бамперы Fab Fours, бамперы Tough Country, бамперы Go Industries, бамперы для бронежилетов, бамперы N-Fab RSP, Trail Gear, Black Steel, Warn Bumpers, VPR 4×4 и многое другое! Если вам нужны бамперы Ranch Hand, они есть у нас здесь по лучшим онлайн-ценам. Кроме того, бесплатная доставка по большинству жилых и коммерческих адресов.

Не соглашайтесь на акции. У нас есть потрясающий выбор бамперов для Jeep Когда вы покупаете Jeep, вы покупаете стиль жизни.А образ жизни Jeep означает расширение границ и, естественно, модернизацию вашей машины. Индустрия вторичного рынка для джипов сейчас потрясающая. Производители делают действительно замечательные вещи и выпускают потрясающие аксессуары, которые одновременно стильны и функциональны. У нас есть новейший выбор бамперов и аксессуаров для вторичного рынка, чтобы обновить ваш Jeep. Такие продукты, как короткие бамперы, внедорожные бамперы, передние и задние каменные бамперы, экстремальные трубчатые бамперы и многое другое. Ведущие бренды Jeep Bumper включают: Smittybilt, Olympic 4×4, Body Armor, Warn и Rugged Ridge.Нужен совет по поводу замены заднего или переднего бампера? Позвоните нам сегодня по телефону 1.720.895.1744

to-bumper — Идиомы по The Free Dictionary

«Мы рады добавить компанию Pacific Best, Inc, одного из ведущих поставщиков продукции для защиты от столкновения и охлаждения в Южной Калифорнии, в качестве последнего клиента WAC Business Technologies. Все продукты, произведенные в Корее, получат пятилетнюю гарантию. гарантия с неограниченным пробегом, а автомобили, построенные в Словакии, получают еще более широкое покрытие — полностью передаваемую семилетнюю гарантию от бампера к бамперу..АВТОМОБИЛЬНИКИ, покупающие подержанный автомобиль в следующем месяце, могут получить на него гарантию от бампера до бампера до 2016 года. Я не в деле, это означает, что я проезжаю что-то вроде новой машины через каждые 40 футов на полосу. Уважаемый редактор, Такова чудовищная трата наших запасов драгоценного масла на автомобили, которые ездят по нашим дорогам, такова реальность катастрофического изменения климата, усугубляемого часами пик, выбрасывающих углерод, бездумных автомобилистов, что-то должно быть сделано.Это означает, что он может затормозить автомобиль до полной остановки позади автомобиля впереди, что Audi считает большим преимуществом в пробках и движении бампер к бамперу, поскольку он также может поддерживать движение Q7 на малых скоростях без вмешательства. — к бамперному движению и рядам огромных зданий в Шанхае было облегчением видеть обширные зеленые и желтые поля (рапс, как нам сказали). Прошлая ночь ознаменовала начало длинных праздничных выходных в Испании и дорогах, эти заправочные станции были расположены вплотную с трафиком.В любую ночь на улицах Андерсонвилля, густонаселенного лесбиянками Чикаго, машины припаркованы бампер к бамперу. Непропорционально большое количество автомобилей Subaru — Foresters и Outbacks с радужными наклейками, розовыми треугольниками и наклейками на бамперах, призывающими к выбору, миру и вегетарианству. двухчасовые поездки в пробках, дорожная агрессия, смог, глобальное потепление, войны за нефть и вымирание половины видов на планете.У этого пикапа всего 9 футов от бампера до бампера и 5 футов в ширину. Их медленная акция протеста остановила автобусы и вызвала хаос на несколько часов. Продолжительность удара варьировалась от 0,090 до 0,124. секунды для этих ударов бампера о бампер и имеет тенденцию к уменьшению с увеличением силы удара в диапазоне протестированных скоростей. 31 процент). Самые перегруженные автомагистрали в стране были в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, где жители в 1999 году проводили в среднем 56 часов в год, ползая в плотном потоке машин.

Замена бамперов | Передний, задний, кронштейны, молдинги – CARiD.com

Передний и задний бамперы предназначены для защиты кузова и важных компонентов безопасности, таких как фары, от повреждений, вызванных незначительным ударом. Конструкция бампера менялась с годами, от простых металлических стержней до усиливающих стержней с пластиковым покрытием, и эти изменения, в свою очередь, напрямую повлияли на их эффективность. Независимо от того, как устроены бамперы вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, у нас есть детали, необходимые для ремонта, в том числе передние бамперы, задние бамперы, крышки, усилители, молдинги, отделка, вставки, кронштейны и оборудование, а также сопутствующие компоненты, такие как решетки, фары и задние фонари.

Хотя автомобильный бампер был запатентован в 1905 году, он не получил широкого распространения до 1920-х годов. Первые бамперы представляли собой утилитарные металлические балки, которые выступали наружу на кронштейнах, а хромирование было единственным намеком на стиль. Но с годами бамперы постепенно утапливались в кузов и интегрировались в дизайн автомобиля, в конечном итоге обеспечивая слабую защиту. В ответ на растущие счета за ремонт после аварии в 1970-х годах федеральное правительство вмешалось и ввело правила для бамперов со скоростью 5 миль в час, что привело к неуклюжим выступам бампера в стиле «Армко» и неудачному стилю.

По иронии судьбы, эти уродливые бамперы, разгоняющиеся до 5 миль в час, в значительной степени ответственны за гладкие, скульптурные контуры современных автомобилей. Дизайнерам пришлось придумать способ соответствовать правилам и при этом создавать привлекательные автомобили. «Мягкие» пластиковые накладки, распространенные сегодня, позволили легко скрыть фактический механизм бампера и в то же время создать панели, которые сливаются с листовым металлом, фонарями и решеткой для общего приятного дизайна. Этот переход в сочетании с необходимостью сделать автомобили более легкими и экономичными также положил конец хромированным бамперам, по крайней мере, на автомобилях.Сегодня бамперы из хромированного металла обычно используются только на грузовиках. Но неважно, последняя у вас модель или классический автомобиль или грузовик, с цветными пластиковыми или хромированными стальными бамперами, у нас есть запасные части.

Окрашенные накладки на бампер изготавливаются из различных типов термопластов, которые обеспечивают гибкость, которая теоретически позволяет накладке отскакивать от незначительного удара. Однако в действительности даже незначительный контакт может оставить неприглядные трещины и потертости. Это повреждение иногда можно устранить, но для правильного восстановления внешнего вида автомобиля лучше всего заменить крышку.На бамперах из хромированной стали остаются шрамы от каждого камня, дорожного мусора, бампера и тележки для покупок, которые когда-либо сталкивались с ними. Как только хром откалывается, нижележащий металл подвергается воздействию элементов, которые могут быстро вызвать ржавчину и отслоение оставшегося хрома. Вмятины можно выбить, а бампер заново покрыть хромом, но это может быть очень дорого. Наши сменные хромированные бамперы являются экономически эффективным решением.

Современные бамперы могут представлять собой очень сложные узлы. Базовая несущая конструкция может включать в себя амортизаторы и стержни усиления бампера, а кроме покрытия бампера снаружи могут быть ударные планки, молдинги и накладки, панели обшивки, вставки и крышки, а также спойлеры бампера или их комбинация.Любой из этих компонентов может быть поврежден даже при незначительном столкновении и, как правило, не подлежит ремонту. Из-за их восприимчивости к повреждениям поиск бывших в употреблении деталей является бесплодным занятием, а выбор дешевых деталей может привести к тому, что панели будут плохо выглядеть и плохо подходить. К счастью, вам не нужно тратить много, чтобы получить превосходное качество. Независимо от того, какой стиль бампера у вас есть, мы можем вернуть вашему автомобилю или грузовику былую славу.

Если вы восстанавливаете классический или маслкар, мы можем предоставить вам штампованные бамперы из стали высочайшего качества и хромированные с использованием процесса гальванического покрытия выставочного качества.И у нас есть все необходимое для установки этих бамперов, включая кронштейны и крепеж, болты бампера и защиту бампера. Если вы ремонтируете автомобиль поздней модели, поврежденный ежедневно, у нас есть детали, которые вам нужны, от поставщиков, которые специализируются на поставках оригинальных деталей кузова по ценам ниже, чем цены на оригинальные запчасти. Вы получаете детали того же качества, что и у дилера без дилерской цены. Эти детали будут выглядеть и подходить точно так же, как детали вашего автомобиля, поэтому ваш автомобиль или грузовик будет выглядеть как новый.Кроме того, у нас есть сопутствующие детали, которые также часто повреждаются при столкновении, такие как панели багажника, отражатели и эмблемы.

Южный стиль OffRoad — Магазин бамперов Toyota 4Runner Tacoma

Кто мы

В Southern Style OffRoad мы являемся вашими ведущими специалистами по Toyota и Lexus прямо здесь, в Батон-Руж, штат Луизиана. Если вы водите 4Runner, Tacoma или Tundra, сделайте нас своим источником инновационных модификаций, качественных запасных частей и многого другого. Мы гордимся сотрудничеством с дилерскими центрами Toyota от Bayou Country до Ванкувера, Вашингтона и даже Канады.

Наши тонкие бамперы являются одними из наших самых продаваемых продуктов, которые мы можем изготовить вручную и настроить в соответствии с вашими точными спецификациями. Мы также продаем полную линейку внедорожных товаров высочайшего качества для 4Runner, Tacoma, Tundra и Lexus.

Когда вы становитесь частью команды Southern Style OffRoad, вы можете ожидать совершенства от начала до конца. Мы гордимся дружелюбным обслуживанием нашей полезной команды. Мы будем держать вас в курсе событий по мере того, как ваш заказ проходит через рабочий процесс, чтобы вы знали, чего ожидать.Когда придет время отправлять ваш индивидуальный заказ, вы можете поспорить, что он будет доставлен в идеальном состоянии. Наше стремление к совершенству во всем, что мы делаем, — это то, что отличает Southern Style OffRoad от остальных.

Наша продукция

Являетесь ли вы энтузиастом бездорожья или просто хотите настроить свой грузовик, в Southern Style OffRoad вы найдете лучшие продукты Toyota и Lexus на рынке. Мы с радостью отвечаем за наше мастерство, лучшего вы не найдете нигде на планете.

Мы продаем различные товары, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от поездок по бездорожью. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашим ассортиментом высококачественных аксессуаров и запчастей для 4Runner, Tacoma, Tundra и Lexus, который включает в себя:

  • Гибридные бамперы Slimline
  • Багажники на крышу
  • Камнеползунки
  • Защитные пластины
  • Системы подвески
  • Каучук Рад
  • Освещение
  • И многое другое

Что такое Slimline Hybrid?

После того, как вы сами испытаете наши узкие гибридные бамперы, пути назад уже не будет.Тонкие гибридные бамперы Southern Style OffRoad — это наша уникальная разработка низкопрофильных бамперов для лебедок для 4Runner, Tacoma и Tundra.

Легкий и прочный, это не обычный бампер. Наш компактный гибрид является лишь частичным, поэтому вы можете сохранить заводской вид своего грузовика. Это идеальный вариант, если вы планируете поездку на выходные по бездорожью или каждый день едете на работу. Он также полностью функционален, если вы хотите протестировать его на соревновательном бездорожье.

Наша продукция Southern Style OffRoad изготавливается на заказ и изготавливается индивидуально в соответствии с каждым запросом, что означает индивидуальное мастерство изготовления каждого бампера.Вы также можете включить ряд уникальных настроек, таких как:

  • Отверстия для доступа
  • Опции световой полосы
  • Крепления для лебедки
  • Вырезы
  • Порошковое покрытие
  • Бугельные стержни
  • И многое другое

Как только вы разместите свой заказ, мы приступим к обработке вашего запроса в тот же день. Сроки могут варьироваться в зависимости от объема внутренних заказов.

Наши бамперы очень просты в установке, поэтому средний человек может справиться с работой самостоятельно.Тем не менее, мы также предлагаем услуги по установке со скидкой, если вы покупаете бампер у нас.

Наши услуги

Помимо большого выбора высококачественных внедорожных товаров для 4Runner, Tacoma, Tundra и Lexus, мы также предлагаем установку, ремонт и техническое обслуживание. Встретьтесь с одним из наших экспертов Toyota, чтобы получить полную консультацию по сборке, во время которой вы сможете получить квалифицированный совет по выбору бренда, продуктам послепродажного обслуживания, настройке и многому другому.

Страницы — бортики для детских кроваток

Новые правила запрещают бамперы для детских кроваток в Мэриленде

После 18-месячного расследования безопасности бамперов для детских кроваток Министерство здравоохранения Мэриленда (MDH) опубликовало окончательные правила, запрещающие их продажу в Мэриленде с 21 июня 2013 года.

Действие следует за выводом Департамента о том, что накладки на бамперы для детских кроваток, предназначенные для младенцев в возрасте до пяти или шести месяцев, не приносят существенной пользы и представляют собой потенциально серьезный риск для здоровья младенцев. Отделение Американской академии педиатрии в Мэриленде, Med Chi и многочисленные эксперты по безопасности согласились с этим выводом и призвали Департамент запретить продажу этих продуктов. Главный медицинский эксперт штата Мэриленд обнаружил, что бамперы для детских кроваток представляют опасность удушья и смерти.

ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ  

Департамент получил запросы, касающиеся того, являются ли определенные имеющиеся в продаже продукты «детскими накладками на бампер», как это определено в COMAR 10.11.07.01(B)(2). Заинтересованные лица могут обратиться в Департамент в соответствии с COMAR 10.01.12 с заявлением о том, является ли конкретный продукт «детским бампером». Департамент будет рассматривать такие запросы в соответствии с настоящим протоколом о подаче ходатайства о вынесении декларативного постановления.

Запрет на детские бамперы не распространяется на вертикальные бамперы, которые плотно обхватывают каждую отдельную решетку кроватки или сетчатые вкладыши для кроватки. Тем не менее Департамент не рекомендует использовать эти новые продукты.

 

Напоминаем семьям, что младенцы лучше всего спят в одиночестве, на спине и в кроватке.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ БАМПЕРОВ В МЭРИЛЕНДЕ

 

 

Заключительные правила, запрещающие продажу бамперов для детских кроваток в Мэриленде.

8 июня 2012 г .: MDH предлагает правила, запрещающие продажу бамперов для детских кроваток в Мэриленде

Фон

Прошлые встречи и материалы

20 мая 2011 г.

13 июля 2011 г.

Дополнительные материалы

 

  

Обновлено 01/2013

Можно ли красить хромированные бамперы?

Можно ли покрасить хромированный бампер, чтобы придать ему свежий вид? Технически можно, но это трудоемкая задача.Даже если вы все сделаете правильно, трудно гарантировать, что отделка выдержит ежедневную работу. Гораздо проще покрасить стальной бампер голой стальной отделкой.

Для начала расскажу о процессе покраски хромированного бампера.

Как покрасить хромированный бампер

Изображение предоставлено TacomaWorld

Подготовка является ключом к покраске хромированного бампера. Это сложный проект, потому что вам нужно тщательно подготовить бампер и правильно нанести краску, чтобы он держался.

Для правильной покраски хромированного бампера необходимо:

  1. Очистите хромированный бампер, чтобы удалить масло, жир, грязь, смолу и т. д.
  2. Отшлифуйте бампер мелкозернистым абразивом до исчезновения блестящих пятен. Или, если есть возможность, отпескоструить бампер.
  3. Нанесение самопротравливающего грунта на бампер
  4. Нанесение автомобильного грунта на бампер
  5. Влажный песок грунтовка
  6. Нанесение нескольких слоев краски на бампер

Вот хороший обзор процесса.Самопротравливающая грунтовка является ключом к тому, чтобы краска оставалась на поверхности. Тем не менее, есть шанс, что краска не будет держаться, даже если вы все сделаете правильно. Большое значение имеет качество грунтовки и краски.

Вы можете покрасить хромированные бамперы, но это не очень хорошая идея

Покраска хрома может показаться легкой задачей. Но через короткое время краска может отслоиться и обнажить хром под ней. Это действительно неприятно видеть, а потом хром легко ржавеет.Хром — это не металл, а отделка. Шлифование хрома до краски снижает его устойчивость к ржавчине, поскольку делает покрытие более пористым. Поэтому, если вы красите хром, и если краска отслаивается, есть вероятность, что хромовое покрытие тоже заржавеет или отслоится.

Так что со временем вы будете иметь дело с отслаивающимися слоями краски и, возможно, ржавчиной под ними. Исправить это было бы кошмаром, и почти невозможно снова сделать поверхность гладкой. Если повреждение достаточно серьезное, вам, возможно, придется снять оба слоя и начать все заново.Многие люди согласятся, что это не стоит всех хлопот. В большинстве случаев покраска хромированного бампера является временным решением, а не постоянным.

Легче купить стальной бампер со стальным покрытием

Некоторые люди имеют ржавый хромированный бампер или просто хотят покрасить хромированный бампер. Но, если учесть затраченные усилия и риск того, что краска не будет держаться долго, гораздо проще получить стальной бампер с голой стальной отделкой и покрасить его. Покраска готового к покраске стального бампера — несложная работа.Все, что вам нужно сделать, это:

  1. Протрите бампер уайт-спиритом
  2. Нанесение грунтовки
  3. Нанести краску

Бампер хорошего качества, готовый к покраске, достаточно шершавый, чтобы грунтовка могла приклеиться. Вы можете использовать любой тип праймера, вместо того, чтобы использовать самопротравливающий праймер. И краска действительно стойкая. Если краска соскоблится, что случается с любым грузовиком, который видел реальное использование грузовика, это довольно легко исправить.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*