Бенц карл краткая биография – биография и интересные факты. Каким был первый в мире автомобиль? Краткая биография карла бенца на немецком языке

  • 14.08.2020

Карл Бенц — биография и семья

Биография

В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.

Карл Бенц немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.

Предки нескольких поколений семьи Карла Бенца жили в Пфаффенорте и всегда были заняты кузнечным ремеслом. Отец Карла сначала стал квалифицированным кузнецом и слесарем, но позже работал машинистом локомотива на железной дороге. Карл Бенц учился в средней школе в Карлсруэ и позже, под влиянием своей матери, поступил в техническую школу в Карлсруэ и успешно закончил ее, блестяще сдав выпускные экзамены. Во время учебы в технической школе основной интерес для юного Карла представляли паровые локомотивы и прочие средства транспорта на паровой тяге. Тяжелым периодом жизни для Карла стали годы после окончания технической школы. Он работал как наемный служащий на многих машиностроительных предприятиях, но был все время одержим идеей создания двигателя нового типа, поскольку в то время широкое распространение получали атмосферные двигатели Отто.

После смерти матери в 1870 году Бенц решил оставить работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую, в которой можно было бы проводить эксперименты. Они купили небольшой участок земли и начали с изготовления металлических запасных частей. Однако, поскольку его партнер противился идее экспериментирования в области разработки двигателей, Карлу пришлось расстаться со своими мечтами. Бенц почти смирился с этим.

Вскоре он познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Благодаря наследству своей жены, ему удалось выкупить долю своего неторопливого партнера и он стал единоличным владельцем мастерской. Теперь он мог посвятить все свое время разработке нового двигателя. К сожалению, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия, и оно вскоре обанкротилось в 1877 году. Все банки отказали ему в дальнейших кредитах, хотя к этому времени он разработал новый двигатель внутреннего сгорания и теперь возникла острая необходимость в начале производства модели-прототипа. Несмотря на значительные трудности, Бенцу удалось создать образец нового двухтактового двигателя, но он не смог выв

ести его на рынок, так как одна английская фирма уже разработала и запатентовала аналогичный двигатель, что сделало невозможным получение заключения об авторстве. Однако, Патентное Бюро все же выдало патент на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производство ряда моделей двигателя. Он основал новую фирму, начавшую изготовление небольших двухтактных двигателей.

В 1885 году Карл Бенц со своими инвесторами основал еще одну новую фирму. Днем он работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности. Результатом было создание трехколесного автомобиля с 4-тактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришел к решению многих технических проблем. В январе 1886 года Карл Бенц получил патент на свой новый автомобиль, который не вызвал большого интереса среди покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии во Франции на фирме «Panhard et Levassor» («Панар и Левассор»).

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель». Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап. В 1926 году фирма «Benz» слилась с компанией «Daimler» («Даймлер»), возникла фирма «Daimler-Benz», существующая и в наше время. Карл Бенц умер 4 апреля 1929 в возрасте 85 лет.


Бенц Карл — Биография

Карл Фридрих Михаэль Бенц (нем. Karl Friedrich Michael Benz, 25 ноября 1844, Мюльбург (Карлсруэ) — 4 апреля 1929, Ладенбург) — немецкий инженер, изобретатель автомобиля, пионер автомобилестроения. Из его фирмы позже образовалась Daimler-Benz AG.

Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Мать изо всех сил старалась дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ Карл в 1853 году поступил в технический лицей (ныне гимназия Бисмарка), а затем — в политехнический университет. 9 июля 1864 года в возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики университета Карлсруэ. Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене.

В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились 20 июля 1872 года. У них было пятеро детей.

В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.

Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.

В 1882 году организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его. В том же году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.

У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырёхтактным бензиновым двигателем, размещённым между двух задних колес. Вращение передавалось с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название «Motorwagen». Он был запатентован в январе 1886 года, прошёл испытания на дорогах в том же году, а в 1887 году был представлен на Парижской выставке.

В 1888 году началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.

5 августа 1888 году Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство) и чинили тормоз и приводные ремни у шорника. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач.

В 1886—1893 годах было продано около 25 автомобилей типа «Motorwagen».

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (оппозитный двигатель). Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап.

В 1893 году был создан более дешевый двухместный автомобиль «Victoria» с двигателем мощностью 3 л. с. на четырёх колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.

В 1894 году начал выпускаться автомобиль модели «Velo». Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.

В 1906 году Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в Ладенбурге.

28 июня 1926 года компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG Даймлера объединились, образовав компанию «Daimler-Benz» (существующую и в наше время), переименовав все свои автомобили в «Mercedes Benz» в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца. Автомобиль «Mercedes» получил свое название по имени Мерседес Еллинек (Mercedes Jellinek), дочери одного из партнеров Даймлера Эмиля Еллинека (Emil Jellinek), установившего спецификации нового автомобиля. На логотипе новой фирмы трехконечная звезда Даймлера («Моторы для земли, воздуха и воды»), была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца.

Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге от воспаления легких. Берта Бенц намного пережила его и скончалась 5 мая 1944 года.

Биография Карла Бенца

Карл Бенц (Benz) (25 ноября 1844 — 4 апреля 1929), немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.

Предки нескольких поколений семьи Карла Бенца жили в Пфаффенорте и всегда были заняты кузнечным ремеслом. Отец Карла сначала стал квалифицированным кузнецом и слесарем, но позже работал машинистом локомотива на железной дороге. Карл Бенц учился в средней школе в Карлсруэ и позже, под влиянием своей матери, поступил в техническую школу в Карлсруэ и успешно закончил ее, блестяще сдав выпускные экзамены. Во время учебы в технической школе основной интерес для юного Карла представляли паровые локомотивы и прочие средства транспорта на паровой тяге. Тяжелым периодом жизни для Карла стали годы после окончания технической школы. Он работал как наемный служащий на многих машиностроительных предприятиях, но был все время одержим идеей создания двигателя нового типа, поскольку в то время широкое распространение получали атмосферные двигатели Отто.

После смерти матери в 1870 году Бенц решил оставить работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую, в которой можно было бы проводить эксперименты. Они купили небольшой участок земли и начали с изготовления металлических запасных частей. Однако, поскольку его партнер противился идее экспериментирования в области разработки двигателей, Карлу пришлось расстаться со своими мечтами. Бенц почти смирился с этим.

Вскоре он познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Благодаря наследству своей жены, ему удалось выкупить долю своего неторопливого партнера и он стал единоличным владельцем мастерской. Теперь он мог посвятить все свое время разработке нового двигателя. К сожалению, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия, и оно вскоре обанкротилось в 1877 году. Все банки отказали ему в дальнейших кредитах, хотя к этому времени он разработал новый двигатель внутреннего сгорания и теперь возникла острая необходимость в начале производства модели-прототипа. Несмотря на значительные трудности, Бенцу удалось создать образец нового двухтактового двигателя, но он не смог вывести его на рынок, так как одна английская фирма уже разработала и запатентовала аналогичный двигатель, что сделало невозможным получение заключения об авторстве. Однако, Патентное Бюро все же выдало патент на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производство ряда моделей двигателя. Он основал новую фирму, начавшую изготовление небольших двухтактных двигателей.

В 1885 году Карл Бенц со своими инвесторами основал еще одну новую фирму. Днем он работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности. Результатом было создание трехколесного автомобиля с 4-тактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришел к решению многих технических проблем. В январе 1886 года Карл Бенц получил патент на свой новый автомобиль, который не вызвал большого интереса среди покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии во Франции на фирме «Panhard et Levassor» («Панар и Левассор»).

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель». Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап. В 1926 году фирма «Benz» слилась с компанией «Daimler» («Даймлер»), возникла фирма «Daimler-Benz», существующая и в наше время. Карл Бенц умер 4 апреля 1929 в возрасте 85 лет.

Источник http://mega.km.ru/

Карл Бенц (Karl Friedrich Michael Benz)

Карл Бенц (Benz) (25 ноября 1844 — 4 апреля 1929), немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.

Предки нескольких поколений семьи Карла Бенца жили в Пфаффенорте и всегда были заняты кузнечным ремеслом. Отец Карла сначала стал квалифицированным кузнецом и слесарем, но позже работал машинистом локомотива на железной дороге. Карл Бенц учился в средней школе в Карлсруэ и позже, под влиянием своей матери, поступил в техническую школу в Карлсруэ и успешно закончил ее, блестяще сдав выпускные экзамены. Во время учебы в технической школе основной интерес для юного Карла представляли паровые локомотивы и прочие средства транспорта на паровой тяге. Тяжелым периодом жизни для Карла стали годы после окончания технической школы. Он работал как наемный служащий на многих машиностроительных предприятиях, но был все время одержим идеей создания двигателя нового типа, поскольку в то время широкое распространение получали атмосферные двигатели Отто.

После смерти матери в 1870 году Бенц решил оставить работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую, в которой можно было бы проводить эксперименты. Они купили небольшой участок земли и начали с изготовления металлических запасных частей. Однако, поскольку его партнер противился идее экспериментирования в области разработки двигателей, Карлу пришлось расстаться со своими мечтами. Бенц почти смирился с этим.

Вскоре он познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Благодаря наследству своей жены, ему удалось выкупить долю своего неторопливого партнера и он стал единоличным владельцем мастерской. Теперь он мог посвятить все свое время разработке нового двигателя. К сожалению, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия, и оно вскоре обанкротилось в 1877 году. Все банки отказали ему в дальнейших кредитах, хотя к этому времени он разработал новый двигатель внутреннего сгорания и теперь возникла острая необходимость в начале производства модели-прототипа. Несмотря на значительные трудности, Бенцу удалось создать образец нового двухтактового двигателя, но он не смог вывести его на рынок, так как одна английская фирма уже разработала и запатентовала аналогичный двигатель, что сделало невозможным получение заключения об авторстве. Однако, Патентное Бюро все же выдало патент на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производство ряда моделей двигателя. Он основал новую фирму, начавшую изготовление небольших двухтактных двигателей.

В 1885 году Карл Бенц со своими инвесторами основал еще одну новую фирму. Днем он работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности. Результатом было создание трехколесного автомобиля с 4-тактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришел к решению многих технических проблем. В январе 1886 года Карл Бенц получил патент на свой новый автомобиль, который не вызвал большого интереса среди покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии во Франции на фирме «Panhard et Levassor» («Панар и Левассор»).

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель». Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап. В 1926 году фирма «Benz» слилась с компанией «Daimler» («Даймлер»), возникла фирма «Daimler-Benz», существующая и в наше время. Карл Бенц умер 4 апреля 1929 в возрасте 85 лет.

Карл Бенц: изобретатель автомобиля. Интересно знать

Карл Бенц (25 ноября 1844 — 4 апреля 1929) считается изобретателем первого автомобиля. Талантливый немецкий инженер открыл эру автомобилестроения в 1885 году, когда сконструировал первый трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем. AnyDayLife расскажет о жизни и профессиональной деятельности Карла Бенца.

Карл Фридрих Михаэль Бенц родился в Германии в городе Мюльбург (современный район города Карлсруэ). Несмотря на то что отец Карла умер, когда мальчику было всего два года, мать дала сыну достойное образование. В 19 лет Бенц уже закончил факультет технической механики в университете Карлсруэ. В 1871 году он стал совладельцем механической мастерской в Мангейме, но вскоре выкупил долю партнера и стал полноправным владельцем. 20 июля 1872 года Карл Бенц женился на Берте Рингер, с которой ему суждено было прожить 57 лет и воспитать пятерых детей.

Карл Бенц не был изобретателем двигателя внутреннего сгорания. Первый такой газовый двигатель изобрел Этьен Ленуар в 1860 году. В 1876 году Николаус Аугуст Отто построил более совершенную модель газового двигателя. Карл Бенц 31 декабря 1878 года запатентовал легкий и усовершенствованный двухтактный бензиновый двигатель, а вскоре и другие важнейшие системы всех будущих автомобилей (коробку передач, карбюратор, сцепление, свечу зажигания, акселератор и др.). Тем самым Бенц открыл эру автомобилестроения.

В 1883 году Карл Бенц организовал компанию «Benz & Cie» и начал работать над первым автомобилем, который был готов к 1885 году. Конструкция этого автомобиля представляла собой двухместный экипаж на трех высоких колесах со спицами. Этот автомобиль был оснащен четырехкратным бензиновым двигателем с водяным охлаждением. Эта машина могла развивать скорость до 16 км/ч. После патента своей конструкции в 1886 году Бенц представил автомобиль на Парижской выставке в 1887 году.

Большую роль в продвижении бизнеса Бенца сыграла его жена. Она провела своеобразную рекламную акцию, когда в 1888 году без ведома мужа взяла автомобиль и поехала с двумя сыновьями из Мангейма в город Пфорцгейм. Они преодолели расстояние в 108 км и несколько раз останавливались, чтобы купить бензин в ближайших аптеках (бензин в то время считался чистящим средством). Кроме того, Берте приходилось менять накладки тормозов у шорника, когда они стирались. Конечно, во время этой поездки вокруг автомобилистов толпились люди, чтобы получше рассмотреть невиданную машину. Это способствовало тому, что о Бенце и его автомобиле узнала вся Германия.

Позже последовали годы доработок и совершенствования различных механизмов, и к 1897 году Бенц разработал новый двигатель, известный ныне как оппозитный двигатель. В 1983 году был создан более дешевый автомобиль с двигателем мощностью 3 л. с. и скоростью до 20 км/ч. В 1894 году автомобиль Бенца «Velo» уже участвовал в первых автогонках Париж — Руан. А всего через год Бенц создал первый грузовик и первый в истории автобус.

Известная ныне компания «Daimler-Benz» была образована в результате слияния компании Карла Бенца и компании другого немецкого пионера автомобилестроения Готлиба Даймлера в 1926 году.


Великие достижения Карла Бенца

Жизнь выдающегося конструктора, не была лишена разочарований. Было все: взлеты и падения, успех и разочарования, однако это не помешало Карлу Бенцу сбиться с намеченного пути, и воплотить в жизнь свою мечту. Как говориться, «не было бы счастья, да несчастье помогло». И если бы не одна трагедия, в биографии Карла – он так непременно бы продолжил семейное дело, работу железнодорожника.

Предыстория

Как мы уже отметили, Карл Бенц был рожден в семье потомственных кузнецов.  В те времена кузнец должен был обладать следующими навыками и умениями: справляться с обязанностями ремесленника, механика, технолога и инженера. К большому сожалению, Карл так и не увидел своего отца – он умер незадолго до его рождения. Причиной тому — воспаление легких, которое Иоганн Бенц получил в результате езды в открытой паровозной кабине.

Первые успехи

После такой семейной трагедии, мать Карла Бенца решительно заявила, что ее сын больше не будет продолжать семейное дело. Наиболее подходящим вариантом для него станет должность государственного чиновника. Но судьба распорядилась несколько иначе. Получая образование в лицее Карлсруэ, преподаватели отметили, что юный Бенц имеет склонность к точным наукам. Парень настолько заинтересовался химией и физикой, что проводил в школьной лаборатории  все свое свободное время.

Еще одним увлечениями Карла были: фоторемесло и ремонт часов. Такое хобби приносило небольшие деньги, кроме того, навыки, приобретенные в ходе этих увлечений, помогли в его последующей работе.

Самая первая мастерская великого изобретателя и конструктора была оборудована под крышей собственного дома в кладовке.

Студенческие годы и начало деятельности

После долгих уговоров, мать все же смилостивилась и дала добро на поступление в технический ВУЗ. На тот период это было одно из самых перспективнейших учебных заведений страны.  Задачей ВУЗА №1 было изобретение нового двигателя. Этим духом проникся и Карл Бенц.

Сразу же после окончания института Карл начинает работать на заводе в Карлсруэ. Получив неплохую двухлетнюю практику, он принимает решение перейти на другую работу и становится конструктором. Все сбережения он откладывает на открытие собственного дела.

Через пять лет мать умирает его мать, однако судьба дарит Карлу еще одну женщину, которая становится спутницей его жизни на долгие годы.

Первые шаги к успеху

1871 год становится знаменательным в биографии Карла Бенца. После переезда в Мангейм изобретатель и перспективный бизнесмен предпринимает решение купить небольшой земельный участок, на котором была размещена деревянная постройка. «Инвестором» для нового бизнеса его стал будущий тесть. Эта постройка, вскоре стала механической мастерской, владельцем которой стал не только Карл, но и его компаньон Август Риттер.

С тех пор и началась активная деятельность. Целью этой работы было: создание собственного автомобиля. Вскоре Бенц выкупил долю Августа Риттера, и начал сам осуществлять деятельность.

Однако баснословного дохода этот бизнес не приносил, и денег хватало лишь на самое необходимое.

В это время судьба подкидывает еще одну возможность и Карл вкладывает все свои сбережения в проект, под названием двухконтактный мотор. Начало запуска проекта было произведено под бой курантов нового 1879 года и ознаменован началом эпохи ДВС.

Первый автомобиль

Первый автомобиль был выпущен под руководством Карла Бернца в 3 июля 86 года IXX столетия. Трехколесная тележка в общем целом получила немало положительных отзывов, однако, большого ажиотажа не вызвала.

Новые идеи

Для того чтобы хоть как-то заинтересовать потенциальных покупателей, в ход была пущена реклама. Кроме того Бенц неустанно работал на усовершенствованием своего детища. В итоге модель получила дополнительное, четвертое колесо и некоторые другие изменения в экстерьере.

За «первенцем» последовали такие модели как: Viktoria, Velo, гоночные модели, грузовики, фургоны, туристические автобусы.

Вечная память …

В 1929 году Карл Бернц ушел из жизни, через несколько дней после парада в его честь, однако память о нем жива и до сих пор.

Откуда пошло выражение «Карл!». Происхождение популярного мема :: SYL.ru

Если раньше мы утончённо цитировали «крылатые выражения», то сейчас радостно используем всевозможные мемы. На самом деле разница невелика, просто «крылатое выражение» обычно приводилось в первозданном виде, как оно указано в первоисточнике, а мем сам по себе является сложным продуктом коллективного бессознательного. Откуда пошло выражение «Карл!», которое теперь можно запросто услышать на улице или в общении со знакомыми и родственниками? Добро пожаловать в увлекательный мир сериала «Ходячие мертвецы».

откуда пошло выражение карл

Кто такой Карл?

Несмотря на всю известность комикса, по которому сняли популярный сериал, этот мем не мог появиться только на основании рисунков. Здесь сыграла роль харизма Эндрю Линкольна, воплотившего на экране образ Рика Граймса, главного героя истории. Карл — его сын, и в четвёртой серии третьего сезона разыгрывается эта душераздирающая сцена.

Рик узнает, что его жена умерла при родах — окружённые живыми мертвецами, Лори, Мегги и Карл не имели возможности позвать на помощь хоть кого-то. Единственное, что можно было сделать, это извлечь младенца методом кесарева сечения, и Лори не выжила. Откуда пошло выражение «Карл!», если в фильме его не было? В описываемой сцене Рик понимает, что потерял жену, и он просто наклоняется к потрясённо молчащему сыну, повторяя: «О нет, нет, нет», — плачет, начинает кататься по земле.

После выхода серии интернет захлестнули отдельно вырезанные кусочки видео, которые предполагалось использовать в качестве мемов с трагическим отрицанием чего угодно. Но эта тенденция не прижилась, хотя и стала родоначальницей популярного явления. Вскоре вышло видео, в котором Рик якобы узнаёт, что его сын — гей, и очень эмоционально высказывается по этому поводу, восклицая в конце: «Карл!» Начало было положено.

рик граймс

Происхождение мема

Англоязычный интернет уже бурлил, изощряясь в остроумии, но в рунете пока ещё царило спокойствие, несмотря на попытки поклонников сериала адаптировать шутки под русский язык методом прямого перевода. Не хватало какого-то мощного толчка.

Механизмы меметики достаточно сложны, и предсказать, какое именно выражение или картинка станет мемом, заранее невозможно. Иногда предпринимаются попытки создать искусственную популярность, но это требует больших усилий при полном отсутствии смысла этих действий. В рунете толчком стал скандальный репортаж из Ставрополья — в марте 2015 года интернет-общественность узнала о кормлении горожан блинами на Масленицу, причём угощение подавали на совковых лопатах. Откуда пошло выражение «Карл!» в рунете? Мощный толчок популярности мем приобрёл именно в контексте «мы жрали блины с лопаты, Карл!» — и сеть захлестнуло всевозможными вариантами подписей под раскадровкой из сериала.

происхождение мема

Цикличность популярности

На пике мем продержался достаточно долго, до сих пор появляются удачные подписи, которые репостятся в соцсетях, получая широкое распространение, но накал постепенно угасает. Особенности всех мемов, базирующихся на долгоиграющих сериалах, заключаются в цикличности интереса — выходит новый сезон, фанаты начинают выдавать креатив, некоторое время после сезона ещё бурлят обсуждения, и фандом впадает в спячку до следующего сезона. После того как выяснилось, откуда пошло выражение «Карл!», невольно хочется задаться вопросом: «Почему его так широко применяют до сих пор?».

Смысловое наполнение мема

Если попытаться перевести фразу на обычный язык, не «испорченный» всевозможными порождениями интернета, то получится, что суть выражения заключается в экспрессивном подчёркивании собственного негодования или других сильных эмоций. Самым близким по смыслу является восклицание: «Ты только представь себе!». Но часто возникают ситуации, когда каждый из нас немного Рик Граймс, и хочется подчеркнуть степень своего взвинченного состояния.

что значит карл в конце фразы

Распространение и уместность использования

В первую очередь это немного юмористический неагрессивный посыл, которым можно оригинально украсить повествование, рассказ о каких-то событиях. Привлечение эмоциональных маркеров помогает сделать словесную конструкцию более лёгкой, воспринимаемой на подсознательном уровне. Например, когда «Карл» появился на различных рекламных плакатах, это послужило своеобразным инструментом вирусного маркетинга — фотографии таких креативных вывесок моментально попали в интернет и репостами разошлись по всей сети.

Переход мема из интернета в повседневное вербальное общение — явление достаточно новое, но уже привычное. Что значит «Карл!» в конце фразы? Экспрессивный акцент подчёркивает некую мысль, которую ставят в начале послания, привлекает внимание.

Безусловно, этот мем не стоит применять в деловой переписке или официальном общении, однако в качестве шутки он допустим даже в некоторых публичных заявлениях. Это лучше, чем грубые жаргонизмы, сленг или завуалированные оскорбления, при этом восклицание выполняет те же функции — оно передаёт экспрессию.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*