Без abs: Чем опасны автомобили без ABS? | Об автомобилях | Авто

  • 02.08.1981

Содержание

Чем опасны автомобили без ABS? | Об автомобилях | Авто

С 2016 года техрегламент Таможенного союза не позволяет продавать в России автомобили без системы ABS. Все новые транспортные средства выпускаются только с ней, автошколы приобретают современную технику, и многие выпускники воспринимают ABS как должное. Однако на дорогах страны еще предостаточно машин без ABS. Пересаживаясь на них после новых моделей из автошколы, молодые водители сталкиваются с массой неожиданностей.

Снегопад, наледи на асфальте и большие снежные наносы создают для них множество проблем. Какими опасными особенностями поведения обладают автомобили без ABS?

Для чего нужна ABS?

Антиблокировочная система тормозов ABS создавалась не для того, чтобы сокращать тормозной путь и улучшать эффективность торможения, как это принято считать. Порой на автомобилях с ABS тормозной путь даже больше, чем у старых «семерок» и «волг», в особенности на неровной дороге с кочками, где подвеска сильно трясется.

Главное назначение ABS в предотвращении блокировок колес, из-за чего транспортное средство теряет управляемость.

Дело в том, что на скользких участках коэффициент сцепления поверхности всегда неоднороден. Правые и левые колеса могут ехать по разным покрытиям. Левые — на асфальте в колее, а правые — по снежному накату.

Даже при легком торможении правые колеса могут застопориться, так как укатанный снег слишком скользкий. В этот момент скребут по асфальту только левые колеса, а правые «поскальзываются». В итоге автомобиль начинает тянуть в сторону. Один бок старается обогнать другой. И если водитель от испуга еще больше нажмет на тормоз, то автомобиль рискует завертеться волчком. Наиболее подвержены этому риску машины с короткой базой (расстояние между передней и задней осями) и высоким центром тяжести.

Если посмотреть на записи с видеорегистраторов, видно, как в аварии попадают автомобили из 1990-х годов и даже начала 2000-х, на которые еще не устанавливали ABS. Сначала водитель превышает скорость и идет на обгон, пересекает снежный бортик, а затем столь же активно тормозит. Машина «приседает» на один бок, закидывает корму в сторону и вылетает боком на обочину или, что еще хуже, на встречную полосу.

Этот эффект проявляется неожиданно, и водителю необходимо пройти курс контраварийного вождения или потренироваться на специальной площадке, чтобы научиться быстро компенсировать увод. А это непросто. Даже автомобили с ABS могут в подобных условиях потерять стабильность. Правда, у них увод в сторону заметен меньше.

Как работает ABS?

Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами больше. Поэтому главная задача электроники — предотвратить скольжение колес и обеспечить их вращение, при котором наблюдается трение покоя.

Датчики ABS передают информацию о вращении колес, и в момент изменения угловых скоростей при торможении блок управления компенсирует усилие на суппортах. Если одно колесо, зажатое колодками, готовится застопориться, то датчики угловых скоростей сигнализируют об изменениях и гидравлические клапаны в тормозах стравливают давление в системе и ослабляют хватку.

Колесо проворачивается. Автомобиль на вращающихся колесах уже не заносит, и он остается на прежней траектории движения.

Как быть, если на автомобиле нет ABS?

На скользкой дороге на автомобиле без ABS нельзя тормозить резко. В момент продавливания педали нужно быть готовым ее отпустить, если вдруг машину поведет в сторону. Тогда риск заноса снижается.

При экстренном торможении необходимо имитировать работу ABS. То есть нужно периодически нажимать и отжимать педаль, чтобы при угрозе блокировки давать колесам проворачиваться. Несколько циклов «нажал-отпустил» помогают сохранить стабильность машины и не дают ей завертеться на дороге волчком.

Как тормозить без АБС и как правильно тормозить с АБС

Как тормозить без АБС

Торможение — это всегда вынужденная мера, призванная быстро снизить скорость во избежание наезда или для остановки транспортного средства. Зимой увеличивается необходимость торможения, в том числе экстренного и аварийного, так как в эту пору года препятствий и помех на дороге намного больше. Тормозить на скользкой дороге очень опасно, поскольку автомобиль резко переходит от плавного движения в неконтролируемое скольжение из-за частичной или полной блокировки колес.

При резком торможении колеса блокируются и водитель теряет управление, что чревато серьезной аварией. Кстати, если резко добавить тяги, то колеса могут вообще сорваться в пробуксовку, что также приведет к несчастному случаю.

Самая распространенная ошибка водителей заключается в том, что, когда внезапно появляется препятствие, они со всей силы жмут на педаль тормоза, забывая, что под колесами не сухой асфальт, а укатанный снег или лед. В результате автомобиль начинает сносить в неожиданном направлении, он уже не слушается руля и педалей, а водителя охватывает паника.

Можно выделить два принципиально разных приема безопасного торможения зимой: торможение на автомобиле с АБС и без нее. Тормозя при наличии АБС, вы энергично нажимаете на педаль: система сделает все для того, чтобы не допустить движения автомобиля юзом.

Слабое нажатие тормоза может быть расценено системой неверно, и она не включится. Как тормозить без АБС — приходится применять прерывистое или ступенчатое торможение. Подробнее мы поговорим о нем позже. А здесь скажем, что прерывистое торможение выполняется серией коротких импульсных ударов по тормозной педали, которые имитируют работу АБС. Ступенчатое торможение — то же самое, но с нарастающим усилием. Главное — не допустить блокировки колес: тормозить ровно до того момента, пока они не перестают вращаться, и сразу же отпускать педаль. При последнем тормозном импульсе, который приводит к остановке автомобиля, нужно выключить сцепление, чтобы не заглушить двигатель, и перевести рычаг КПП в нейтральное положение.

Как тормозить с АБС

Чтобы оценить, насколько покрытие скользко и получить навык того, как тормозить с АБС, проведите нехитрый тест. Для начала убедитесь, что за вами не следуют транспортные средства, а впереди есть достаточно свободного места.

Затем несколько раз, слегка разогнавшись (примерно до 20-30 км/ч), резко нажмите на педаль тормоза. Если ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной системой (АБС, она же АВ8), а под колесами будет скользко, машина пойдет юзом, практически не слушаясь руля и неактивно замедляясь. Если же машина оснащена АБС, то на скользком покрытии педаль тормоза будет потрескивать и вибрировать. Это говорит о том, что колеса имеют низкий коэффициент сцепления с дорожным покрытием. На той же невысокой скорости можно резко повернуть руль в сторону и сразу же вернуть его в исходное положение. Если автомобиль последовал за рулем, значит, сцепление с дорогой уверенное, а если отреагировал с опозданием или не отреагировал вообще, то на дороге лед. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.

Как правильно тормозить с АБС

Случается так, что даже автомобиль с работающей АБС не способен эффективно замедляться, хотя водитель сильно жмет на педаль, и система дает знать о своей деятельности характерным пощелкиванием. Дело может быть в том, что покрытие слишком скользкое, а масса автомобиля слишком большая, чтобы быстро погасить высокую скорость. В таком случае еще до начала торможения стоит сместиться на метр-полтора в сторону, сойти с укатанной колеи. Возможно, там лежит снег или грязь, которые в данном случае пойдут на пользу и позволят колесам плотно зацепиться за дорожное покрытие. Из следующей главы можно будет узнать как правильно парковать автомобиль зимой: как выбрать место парковки, положение ручника при стоянке и выезд с парковки.

Прерывистое или ступенчатое торможение, когда тормозное усилие неравномерно распределяется между колесами, провоцирует так называемое рыскание, то есть потерю автомобилем курсовой устойчивости. Чтобы этого избежать, необходимо в промежутках между тормозными импульсами делать короткие подруливания, ни в коем случае не допуская развития хлыстового движения задней части автомобиля в противоположном направлении. Когда с опытом водитель приучается учитывать сигнал АБС — потрескивание при нажатии педали тормоза, и принимает правильные меры, — он начинает хорошо понимать

как правильно тормозить с АБС. А в одной из следующих глав можно будет узнать для чего нужно владеть приёмами контраварийного вождения.

Как правильно тормозить с АБС на механике

Старайтесь меньше использовать рабочую тормозную систему, особенно на поворотах. Чаще применяйте торможение двигателем — движение без подачи топлива на одной передаче. В таком случае вы полностью устраните блокировку колес и потерю управления, поскольку даже кратковременная остановка вращения колес в повороте может обернуться разворотом или вылетом за пределы дорожного полотна.

Из этого совета вытекает следующий: никогда не тормозите на снегу или льду с выключенным сцеплением. Такими действиями вы лишаете колеса силовой связи с двигателем, а себя — возможности влиять на замедление и ускорение.

Двигаясь в городе, где транспортные потоки довольно плотные, тормозите осмотрительно, обращая внимание на ситуацию позади вас. Не забывайте почаще поглядывать в зеркала заднего вида. Если ваш автомобиль обут в шипованные покрышки, всегда помните о том, что на чистом асфальте тормозной путь увеличивается в 1,2-1,5 раза по сравнению с нешипованной резиной.

Перед светофорами и пешеходными переходами покрытие, как правило, более скользкое, так как в таких местах оно отшлифовывается частыми торможениями других автомобилей. Это также необходимо иметь в виду, рассчитывая тормозной путь.

На шоссе соблюдайте дистанцию до лидера. Опять же принимайте во внимание возможную разницу в шинах ваших автомобилей: если впереди идущее транспортное средство едет на шипованных колесах, то на гололеде его тормозной путь короче вашего, если у вас шипов нет. Желательно даже смотреть чудь дальше вперед, чтобы видеть третью-четвертую машину от вас и начинать постепенно притормаживать уже тогда, когда загораются их стоп-сигналы.

Торможение без ABS. Чем вредна и чем полезна блокировка?

Из-за блокировки колёс автомобиль теряет управляемость и устойчивость

Заблокированные колёса не могут реализовывать боковую нагрузку, они превращаются в статичные скользящие опоры. Автомобиль в этом случае попросту скользит по вектору скорости при этом от любой приложенной боковой силы или разницы в силах трения между правыми и левыми колёсами может возникнуть боковой увод и вращение вокруг вертикальной оси.

Заблокированные колёса не позволяют во время экстренного торможения совершить объезд препятствия. Аналогичное происходит во время прерванного обгона, когда водитель, понимая, что ему не хватает места для завершения манёвра, с испугу бьёт по педали тормоза и пытается вернуться в ранее занимаемый ряд. На дуге поворота тоже самое – заблокированные колёса отбирают и управляемость, и курсовую устойчивость. Автомобиль в неуправляемом скольжении двигается по инерции согласно вектору скорости либо на «встречку», либо на обочину (в зависимости от направления поворота). А дальше авария со всеми вытекающими…

На мокром и сухом асфальте торможение с блокировкой удлиняет тормозной путь В пятнах контакта резина перегревается, начинает гореть-плавиться и скатываться в микрочастички, всё это уменьшает коэффициент сцепления.

Наиболее эффективно резина работает, если во время торможения заставить колёса вращаться на грани блокировки с неким процентом проскальзывания. На сухом асфальте пик коэффициента сцепления достигается при 2–5% проскальзывания, на мокром при – 5–10. На нестабильных, пластичных, рыхлых и скользких покрытиях (глина, гравий, щебень, укатанный или рыхлый снег) наилучшая динамика замедления зависит от плотности покрытия и осуществляется при гораздо бОльших процентах проскальзывания (см. график ниже).

Зависимость коэффициента сцепления (k) от процента проскальзывания (%) на различных покрытиях

Но иногда блокировка полезна На льду на ошипованной резине (в диапазоне температур от –20 до 0 градусов Цельсия) автомобиль наиболее эффективно будет останавливаться, если колёса заблокировать полностью. Шипы, словно альпинистские ледорубы, под действием силы тяжести автомобиля вгрызаются в лёд на определённую глубину, тем самым создают максимально возможное сопротивление.

На сыпучих грунтах и снегу ситуация похожая – здесь колёса под действием веса автомобиля вгрызаются в покрытие, разрушая его, при этом они в добавок перед собой нагребают дополнительный упор. Эффективность максимальная. Но автомобиль становится неуправляемым и неустойчивым.

Как правильно тормозить без ABS

Если на вашем автомобиле нет ABS или она неисправна, работать с педалью тормоза во время экстренного торможения можно несколькими способами, рассмотрим три из них:

Идеальное торможение на грани блокировки

Водителю в данном случае на протяжении всего торможения нужно выдержать ту степень проскальзывания колеса, которая будет наиболее эффективно останавливать автомобиль. Идеальное торможение – чрезвычайно тонкая вещь, которая требует очень развитого чувства автомобиля и покрытия.

Здесь водитель должен учитывать всю доступную ему информацию – усилие на педали тормоза, характер вибраций, шумовой фон, визуальные, тактильные и вестибулярные ощущения, которые указывают на характер движения автомобиля. Во время экстренной ситуации, когда летишь в «40-тонный трактор», это чрезвычайно сложно – рефлекторно хочется сильнее нажать на тормоз. Как правило, в экстренной ситуации большинство водителей (даже суперпрофессиональные гонщики) так и делают.

Этот способ осложняется несколькими моментами. Разнородное покрытие под колёсами, разносортная/разноизношенная резина или неисправная тормозная система могут вызвать боковой увод или сорвать автомобиль во вращение. Любое увеличение боковой силы (центробежная сила от манёвра, сила гравитации на боковом уклоне) могут привести к тому, что колёса или отдельно взятое колесо могут заблокироваться. Кроме того, в манёвре мы сталкиваемся с эффектом динамического перераспределения веса. В этом случае внешние к повороту загруженные дополнительным весом колёса могут эффективно реализовать и манёвр, и торможение. Внутренние к повороту колёса, наоборот, разгружаются, при этом они склонны к блокировке, которая, как уже говорилось выше, ведёт к потере управляемости и курсовой устойчивости.

Поэтому, как только автомобиль начал терять траекторию, как только колесо или колёса поскользнулись, усилие на педали тормоза нужно ослабить. И тогда у вас появиться возможность корректировать траекторию и стабилизировать автомобиль. Если под колёсами появился потенциал, тормозное усилие нужно наращивать, чтобы реализовать максимум эффективности. И так постоянно в следящем режиме на протяжении всего торможения.

Идеальное торможение – это высший пилотаж. Но это не означает, что им могут пользоваться только высокопрофессиональные гонщики и испытатели. Считаю, что каждый водитель обязан на экспертном уровне овладеть этим способом, хотя бы для того, чтобы обрести понимание предельных возможностях автомобиля и нюансов работы резины на различных покрытиях.

Удар по педали тормоза с дальнейшим приотпусканием

Удар нужен для того чтобы максимально сократить время реакции тормозного привода и плюс узнать-прощупать предел сцепления. Приотпускание осуществляется до усилия, которое обеспечивает идеальное наиболее эффективное торможение (если в нём есть необходимость).

Основная сложность, с которой обычные водители сталкиваются в экстренной стрессовой ситуации, – неспособность ослабить нажатие на педаль тормоза. Водитель в страхе применяет «закатанное» до уровня приобретённого рефлекса паническое ударное торможение. Наработать правильную технику торможения можно только в результате многократных повторений в условиях автополигона с профессиональным тренером, способным скорректировать действия обучаемого. Сколько нужно тренироваться? Каждому по-разному. Для того чтобы приобрести первоначальный навык, как правило, достаточно двух-трёх занятий по паре часов. Устойчивый навык вырабатывается после многочисленных тренировок на различных типах покрытий. Количество повторений должно быть в районе 2000–5000! Для того, чтобы овладеть способом на экспертном уровне, тренироваться нужно постоянно. Рефлексы требуют подпитки и развития.

Прерывистое торможение

Это достаточно грубый и неэффективный способ. Но, что называется, – верняк. Особенно подходит, когда не знаешь предела сцепления и когда торможение явно происходит на разнородных покрытиях либо в повороте. Во время каждого последующего удара автомобиль тормозит с замедлением близким к максимально возможному, но автомобиль лишается управляемости.

Отпускание педали тормоза даёт возможность колесам вновь покатиться и, реализовав боковую нагрузку, отправить автомобиль на ту траекторию, куда направлены передние колёса. Плюс ко всему в момент отпускания появляется возможность стабилизировать автомобиль. Но тормозной путь в этом случае значительно увеличивается, ведь в момент отпускания педали тормоза колёса практически не замедляют автомобиль.

Частота и сила, с которыми нужно осуществлять прерывистое торможение, должны быть максимальными. Подготовленный пилот успевает во время такого торможения ударить/отпустить педаль 4–5 раз в секунду. Неподготовленный водитель в стрессовой ситуации, как правило, не может с собой совладать, а отсутствие нужной моторики делает торможение крайне неэффективным – водитель либо не дотормаживает, либо, наоборот, слишком долго передерживает колёса заблокированными. И то, и другое приводит к неэффективному замедлению с возможной потерей управляемости и курсовой устойчивости.

На сухом и мокром покрытии прерывистое торможение, которое обеспечивает антиблокировочная система тормозов (ABS), позволяет сохранить управляемость, курсовую устойчивость и вдобавок сократить длину тормозного пути. Об особенностях работы и о том как правильно и эффективно тормозить с ABS, в следующий раз

Какой рецепт? Учиться и ещё раз учиться. Даже если ваш автомобиль оснащён ABS последнего поколения, в оболочке которой работает множество специальных алгоритмов, повышающих эффективность замедления и манёвренность в различных условиях, вы сами должны уметь эффективно тормозить прерывисто. Зачем? На случай если ABS откажет. А отказать она может из-за чего угодно: например, из-за окислившегося разъёма или, скажем, оборванного посторонним предметом провода, идущего на датчик скорости вращения колеса.

___ Виталий Кабышев, Stability Control

Контраварийные курсы в Stability Control

Контраварийная подготовка

Скоростная контраварийная подготовка

Индивидуальные занятия на специализированном полигоне и спортивном треке

#Статьи

УАЗ Остекленный фургон 5 мест без ABS — Автосалон РУС-АВТО

Колесная база, мм

2550

Длина х ширина (без зеркал) х высота, мм

4 501 х 1 940/2 170 х 23545

Рабочий объем, см3

2 693

Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

112,2 (82,5) при 4 250

Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин

98 при 2 500

Тип привода

4х4

Двигатель бензиновый инжекторный V=2.7 л, Евро-5

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л

12,4

Стальные диски 16» с шинами 225/75R16

Локеры на передних колесах

Окраска кузова »Светло-серый неметаллик»

Единая комбинация приборов

Ящик для мелких вещей с панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN

Мягкая обивка передних дверей

3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сидениях

Поясные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях против хода движения

Световозвращатели на задних бамперах

Устройство вызова экстренных оперативных служб »ЭРА-ГЛОНАСС»

Гидроусилитель руля

Многофункциональные подрулевые переключатели

Отопитель кабины (для водителя и переднего пассажира)

Отопитель салона

Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки

Стол в салоне на левой боковине (складывающийся)

Верхняя и нижняя перегородки за кабиной водителя

Поручень задней двери

Бочок омывателя ветрового стекла объемом 5,2 литра

Уплотнитель проемов передних дверей

Количество мест

5

5-ступенчатая механическая коробка передач

2-ступенчатая раздаточная коробка

Мосты »Тимкен» с передаточными числами главной передачи — 4,625

Зимние шины для автомобилей без АБС

Большинство современных автомобилей оснащено «электронными ошейниками». Поэтому нет ничего странного в том, что многие западные производители шин «затачивают» свою продукцию именно для автомобилей с электронными системами. Например, в случае если автомобиль оснащён системой курсовой устойчивости, наилучший результат при прохождении поворотов будет достигаться если протектор будет изрезан не поперечными, а продольными канавками — ламелями. То же самое относится и к АБС. В ситуациях, когда коэффициент проскальзывания шин менее 10 процентов, покрышки с продольными канавками будут иметь больший коэффициент сцепления, чем покрышки с классической поперечной «нарезкой». Если же АБС нет, то ситуация меняется на противоположную — при блокировке колёс или близости к ней лучше всего работают поперечные ламели. В итоге перед конструкторами современных шин встала ещё одна задача — найти компромисс между свойствами шины при наличии электронных систем и без них. И тенденция последних лет такова, что предпочтение отдаётся чаще всего качествам, которые проявляются только при наличии АБС и систем курсовой устойчивости.

Но как же быть тем, кто ездит на автомобилях без АБС? Тренеровать прерывистое торможение с дрожью ноги на педали тормоза? К сожалению, это не поможет — шины, спроектированные для применения совместно с АБС от этого лучше тормозить не будут. Дело в том, что обеспечить постоянство коэффициента проскальзывания в 10-15 % для человека практически невозможно, равно как и обеспечить аналогичную АБС частоту воздействия (10 — 15 ударов по педали в секунду). Поэтому выход один — подбирать «обувку», которая подходит для автомобилей без АБС.

Казалось бы, всё это нюансы и мелочи. Тем не менее, разница в тормозном пути между шинами, предназначенными для применения с АБС и шинами, демонстрирующими хорошие свойства при большом коэффициенте проскальзывания, достигает 10-15 процентов! Переведя в более привычные значения, получим, что при торможении в пол на автомобиле без АБС со скорости 50 км/ч разница может достигать почти 10 метров! А это, очевидно, не мелочи!

Поэтому мы постарались отсортировать некоторые наиболее популярные модели шин по неочевидному признаку — тормозному пути без АБС.

Лидирует в этой номинации Michelin X-Ice North, даже несмотря на то, что выступание шипов у модели меньше, чем у конкурентов. Дело в более мягком составе резиновой смеси и в наличии большого количества поперечных ламелей. Даже при полностью блокированных колёсах Michelin демонстрирует приемлимый тормозной путь.

На втором месте — Goodyear Ultra Grip, тормозные качества которых на грани блокировки и при полной блокировке колёс различаются несильно. Кроме того, особенность зимних шин Goodyear — это возможность легко почувствовать начало блокировки колёс и применить прерывистое торможение. Такие шины будут наилучшим выбором для водителей, владеющих этим приёмом на автомобилях без АБС.

Как это не странно, на третье место в выбранной нами номинации можно смело поставить отечественные шины — Amtel Nordmaster. По видимому, при их конструировании учитывался тот факт, что в России большинство автомобилей не оснащены АБС. Поэтому момент блокировки у таких шин чувствуется очень хорошо и позволяет применять прерывистое торможение. Не подведут они и про блокировке. С другой стороны, другие их показатели находятся на среднем уровне.

Многолетние лидеры практически всех зимних тестов — Nokian Hakkapeliitta четвёртого и пятого поколения в рамках нашей системы оценок оказываются лишь на четвёртом месте.Тормозят «юзом» они весьма достойно, мало в чём уступая лидеру — Michelin, но начало блокировки чувствуется на них неважно, что значительно затрудняет применение прерывистого торможения. При этом на автомобиле с АБС поведение идеально.

Но наиболее яркую ориентацию на «электронных помощников» демонстрируют Continental ContiWinterViking последних поколений. Торможение при блокировке колёс у Continental ContiWinterViking на порядок менее эффективное, чем «на грани фола» с помощью АБС, и поэтому начинающим водителям на автомобилях без АБС может быть непросто справиться с увеличенным тормозным путём.

Bridgestone ICE Cruiser отличается резким срывом в блокировку, но сравнимым тормозным путём «юзом» с путём при работе АБС. Но применять прерывистое торможение практически невозможно.

Мы не указывали конкретные марки шин неспроста — дело в том, что поведение шин на автомобилях без АБС — задача скорее идеологическая, чем технологическая. Поэтому каждый производитель решает её по своему — Continental в последние годы ориентируется строго на наличие у автомобиля «электронных помощников», Michelin — на баланс всех характеристик, а Nokian — на предсказуемость. При этом, как это не странно, шины «второго эшелона» часто имеют весомое преимущество при торможении без АБС — дело в законодательстве. Вспомним хотя бы пункт российских ПДД про действия в экстримальной ситуации, где предлагается одно решение — торомжение в пол. Это нашло своё отражение и в сертификационных правилах. Может быть своим успехом в данной номинации Amtel обязан именно этому.

Iljin IJ113002Ступица HYUNDAI задняя БЕЗ ABS ILJIN IJ113002 SONATA ТАГАЗ кольцо АБС переставляется

Свернуть карточку товараСамый дешевый

4 700 ₽

воскресенье 03.04

Самый быстрый

8 503 ₽

среда 30.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

IJ113002

На нашем складе

Ступица задняя IJ113002 (ILJIN)

1 шт.

6 141 ₽

Ступица колеса задн HYUNDAI: SONATA 99-05 \ KIA: MAGENTIS 01-06, OPTIMA 01-06 без ABS

2 шт.

12 964 ₽

Надёжный поставщик

ступица колеса с интегрированным подшипником

14 шт.

8 157 ₽

Еще 10 предложений из 74 

от 2 дн

от 4 700 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

52730-38003 Ступица колеса 3д

1 шт.

5 706 ₽

Другие предложения

Комплект подшипника ступицы колеса

1 шт.

21 616 ₽

Ступица задняя W/O ABS

4 шт.

25 109 ₽

Еще 3 предложения 

от 4 дн

от 27 620 ₽

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ IB4064 (5273038102) ЗАДНЕЙ HYUNDAI SONATA III/KIA MAGENTIS II «IBERIS»

1 шт.

4 673 ₽

СТУПИЦА КОЛЕСА ЗАД HYUNDAI SONATA III (EF), KIA MAGENTIS II (GE)

4 шт.

6 779 ₽

СТУПИЦА КОЛЕСА ЗАД HYUNDAI SONATA III (EF), KIA MAGENTIS II (GE)

40 шт.

6 779 ₽

Еще 3 предложения 

от 6 дн

от 6 888 ₽

Ступица, задняя (с ABS)

4 шт.

4 808 ₽

Ступица, задняя (с ABS)

4 шт.

4 808 ₽

Ступица, задняя (с ABS)

4 шт.

5 059 ₽

Еще 2 предложения 

от 4 дн

от 5 630 ₽

Ступица колеса в сборе зад Sonata?/?/? 1999-2005, Kia Magentis 2001-2008 , Kia Optima 2001-2009

2 шт.

4 866 ₽

Ступица колеса в сборе зад Sonata?/?/? 1999-2005, Kia Magentis 2001-2008 , Kia Optima 2001-2009

2 шт.

5 353 ₽

Ступица колеса в сборе зад; Sonata?/?/? 1999-2005, Kia Magentis 2001-2008 , Kia Optima 2001-2009

2 шт.

11 697 ₽

Еще 3 предложения 

от 12 дн

от 12 127 ₽

Ступица колеса комплект Hyundai Sonata 99-05 BCA 512191

1 шт.

5 587 ₽

Ступица колеса комплект Hyundai Sonata 99-05 BCA 512191

1 шт.

5 587 ₽

Ступица колеса комплект Hyundai Sonata 99-05 BCA 512191

1 шт.

5 731 ₽

Еще 10 предложений из 31 

от 2 дн

от 5 731 ₽

Ступица HYUNDAI Sonata 5 задняя (с АБС) GMB

2 шт.

7 477 ₽

Ступица HYUNDAI Sonata 5 задняя (с АБС) GMB

13 шт.

7 477 ₽

Ступица (с ABS) , Gh40980T

4 шт.

7 479 ₽

Еще 10 предложений из 59 

от 2 дн

от 7 601 ₽

Ступица задняя с АВ

5 шт.

17 539 ₽

Ступица задняя с АВS

5 шт.

21 625 ₽

Ступица задняя с АВS

5 шт.

22 420 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Методы торможения с АБС и без АБС

 Добавлено 13 июня 2019 г.  Колесо новостей  тормозные системы с абс и без абс, торможение с частотой педалирования, различные методы торможения, пороговое торможение, торможение по следу

Нет комментариев

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, чем современные автоматические тормозные системы отличаются от тормозных систем старинных и гоночных автомобилей, вы обратились по адресу.Вот краткий обзор нескольких методов, не связанных с ABS, чтобы вы лучше поняли и оценили преимущества ABS.

 

Тормозная система

Этот метод обычно используется при движении по трассе для улучшения времени круга. Это включает в себя непрерывное торможение, когда автомобиль поворачивает за угол. Водитель 61 предлагает следующие шаги для успешного завершения торможения.

Тормозить по прямой с максимальным усилием.Незадолго до поворота начните ослаблять тормоза и начинайте поворачивать в вираж. Уменьшайте тормозное давление по мере увеличения угла поворота рулевого колеса. Отрегулируйте торможение, чтобы сбалансировать и стабилизировать автомобиль, когда он завершает последний этап прохождения поворота.


Пед торможение

Для автомобилей без ABS торможение с частотой педалирования используется для остановки автомобиля на скользких поверхностях. Он включает в себя плавное нажатие и отпускание тормозов в ритме, чтобы предотвратить блокировку колес, но при этом позволяя вам управлять автомобилем, когда вы едете по обледенелой или мокрой дороге.


Пороговое торможение

Еще один метод, используемый на автомобилях без АБС, пороговое торможение позволяет максимизировать тормозное давление без блокировки колес. Как говорит Top Gear, эта техника включает в себя торможение вплоть до момента блокировки колес.


Торможение с АБС

Системы ABS

автоматически сочетают пороговое и частотное торможение, чтобы улучшить сцепление автомобиля и повысить точность рулевого управления на скользких дорогах.При торможении автомобиля с помощью этой системы избегайте прокачки тормозов, так как это деактивирует технологию ABS. Удерживая ногу на педали тормоза, постепенно снижайте скорость, пока автомобиль не остановится. Не забудьте затормозить и рулить при повороте на скользкой дороге. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как сравниваются системы ABS и системы без ABS.

 

Источники новостей: Drivingfast.net Driver 61 TopGear

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, который предлагает читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

В чем разница между ABS и Non-ABS?

 

Чем отличается торможение с АБС от торможения без АБС

Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для обеспечения лучшего контроля над автомобилем в неблагоприятных погодных условиях и предотвращения опасности экстренного торможения.Исследования показали, что автомобили, оснащенные системами ABS, на 35% реже становятся частью столкновения или аварии, чем автомобили без антиблокировочной системы тормозов.

Антиблокировочная тормозная система использует датчики колес и другие важные компоненты, определяющие условия заноса и активирующие АБС. Без системы ABS инстинктом было бы перейти в режим экстренного торможения, что, в свою очередь, заставит водителей пытаться агрессивно качать тормоза. Антиблокировочная система тормозов делает это автоматически, что, скорее всего, обеспечит безопасность водителя в момент столкновения.

Система также предназначена для предотвращения опасности блокировки колес за счет усиления сцепления с дорогой, что предотвращает занос автомобиля. Когда колеса блокируются, автомобиль может опасно скользить по поверхности дороги; особенно если поверхность мокрая, водитель не может контролировать ситуацию.

Основным преимуществом антиблокировочной тормозной системы (ABS) является:
Остановка на обледенелой дороге. Как упоминалось выше, АБС предотвращает блокировку и занос даже на скользкой дороге.Было доказано, что антиблокировочная система тормозов спасает жизни в некоторых ситуациях, помогая водителям сохранять контроль над своими транспортными средствами.

Использование ABS сильно отличается от использования обычных тормозов. Если вы обычно тормозите перед знаками «стоп», красным светом или движущимися впереди транспортными средствами, система ABS не сработает. Раннее торможение всегда лучше в любой ситуации, но если вам нужно затормозить быстро и внезапно, сработает ABS.

Торможение без АБС
В автомобилях без антиблокировочной тормозной системы водители, попадающие на скользкую дорогу, должны будут резко затормозить, чтобы избежать аварии на скользкой дороге.Чтобы посетить курс, Вы можете забронировать прямо ЗДЕСЬ.

За последние 10 лет большинство автопроизводителей сделали ABS стандартом для своих автомобилей. Это важное требование, введенное федеральным правительством в 2011 году, и мы в Onroad Driving School также рекомендуем его.

Если на вашем автомобиле не установлена ​​система ABS, особенно в это время года в холодные месяцы на дорогах, поначалу тормозите резко и твердо, но постепенно отпускайте тормоза по мере замедления.

Пожалуйста, посмотрите нашу демонстрацию на Youtube и многое другое: https://www.youtube.com/watch?v=arBDJy_vmes

Будьте осторожны этой зимой и водите безопасно.

Как остановиться на скользкой дороге без антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Езда по скользкой дороге добавляет сложности, с которыми может справиться даже самый опытный водитель. За последние несколько десятилетий производители транспортных средств разработали и интегрировали антиблокировочную систему тормозов практически во все марки и модели, чтобы помочь автомобилистам преодолевать неприятные и опасные дорожные условия.

Антиблокировочная система тормозов считывает показания датчиков в стратегических точках вашего автомобиля, таких как колеса и трансмиссия, и определяет, когда одно или несколько колес блокируются при торможении.Колесо или колеса, которые потеряли сцепление с дорогой, не показывают ту же скорость, что и другие, и компьютер автомобиля работает быстро, чтобы отпустить и задействовать тормоза на этом колесе, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой, возможное в данных обстоятельствах.

Использование антиблокировочной системы тормозов требует твердого и последовательного нажатия на педаль тормоза на скользкой дороге. Но что делать, если в вашем автомобиле нет антиблокировочной системы тормозов или вы знаете, что антиблокировочная система тормозов не работает?

Вы по-прежнему можете держать автомобиль под контролем и объезжать препятствие на дороге без ABS даже на скользкой дороге.

Часть 1 из 3: Замедлите свой автомобиль

Когда вы определяете, что на вашем пути есть препятствие, вы хотите максимально снизить скорость, прежде чем потребуются какие-либо резкие движения. В этом уроке предположим, что это олень, который внезапно появился на дороге в 100 ярдах от дороги.

Шаг 1: Отпустите педаль акселератора . Прежде чем нажать на тормоз, нужно сбросить газ.

Быстро, но подконтрольно уберите ногу с педали газа.Если у вас стандартная трансмиссия, выжмите педаль сцепления до упора одновременно.

Шаг 2: Нажмите на педаль тормоза . Нажимайте на педаль тормоза с контролем.

В этот момент очевидно, что вы не остановитесь перед препятствием на дороге — оленем — поэтому вы хотите максимально снизить скорость, не теряя сцепления с дорогой.

Приложите максимальное тормозное усилие, не блокируя тормоза.Как только ваши тормоза заблокируются, вы можете легко потерять управление или заскользить, плюс вам придется отпустить педаль тормоза, чтобы колеса снова начали вращаться.

Шаг 3: Прокачать тормоза . Если вы чувствуете, что ваши тормоза начинают блокироваться, прокачайте тормоза.

Полностью уберите ногу с педали тормоза, затем резко нажмите на педаль тормоза. Это та же самая функция, которую антиблокировочная система тормозов выполняет десятки раз в секунду.

Цель состоит в том, чтобы максимально снизить скорость, прежде чем вам нужно будет объехать препятствие на дороге.

Часть 2 из 3: Объезд препятствия

Когда вы приблизитесь к оленю на дороге и максимально замедлите движение, вам нужно будет объехать его, чтобы избежать столкновения. Вот лучший способ свернуть без потери контроля, если у вас нет ABS.

Шаг 1: Перестаньте нажимать на педаль тормоза . Полностью снимите ногу с педали тормоза.

Если у вас стандартная коробка передач, продолжайте выжимать сцепление до упора.Ваша цель состоит в том, чтобы автомобиль катился нейтрально или двигался накатом как можно более сбалансированным и контролируемым образом.

В этот момент вам нужно решить, как обойти оленя — слева или справа — и полностью подчиниться своему решению.

Шаг 2: Поверните руль обеими руками . Держите руки в положениях 9 и 3 на руле.

Используйте только то движение руля, которое позволяет это положение рук. Если вы используете более преувеличенное рулевое управление, чем это, вы, скорее всего, соскользнете или развернетесь.

  • Предупреждение : Отпустить руль или перевернуться руками — верный способ потерять управление.

Шаг 3: После того, как вы уклонились от оленя, вернитесь на свою полосу . Если есть встречный транспорт или другое препятствие, возможно, потребуется еще одно быстрое движение.

Не отпускайте руль. Просто поверните руль в другую сторону, чтобы вернуться на свою полосу движения.

  • Примечание : На этом этапе распространенной ошибкой является избыточная поворачиваемость или нажатие на газ.Не поддавайтесь искушению сделать что-то одно, потому что вы, скорее всего, вылетите из игры.

Часть 3 из 3: Восстановление контроля над автомобилем

Шаг 1: Поддерживайте свою полосу . Как только вы свернули обратно на свою полосу, контролируйте направление движения вперед, прежде чем снова ускоряться или тормозить.

В течение секунды или двух продолжайте двигаться по инерции, чтобы обеспечить полное сцепление с дорогой.

Шаг 2: Ускорьтесь . После того, как вы объедете препятствие на дороге, медленно набирайте скорость.

Шаг 3: Остановитесь . Если ваши нервы на пределе, вы можете полностью остановиться и собраться, прежде чем продолжить путешествие.

Найдите безопасное место, чтобы остановиться на обочине или на парковке.

Иногда вы просто не можете избежать столкновения с препятствием на дороге. Если вы сбили предмет или оленя, безопасно найдите дорогу к обочине и включите аварийную сигнализацию. При необходимости вызовите экстренные службы и оцените состояние вашего автомобиля, прежде чем продолжить поездку.Если вы заметили, что ваше рулевое колесо вибрирует, обратитесь к одному из сертифицированных специалистов YourMechanic для проведения проверки.

Почему вам обязательно нужен ABS на вашем следующем мотоцикле

Само собой разумеется, что мотоциклы по своей природе более опасны, чем автомобили, но это не останавливает производителей мотоциклов от попыток максимально сократить разрыв в безопасности. Часто стоит взглянуть на системы безопасности в автомобильном мире, чтобы получить представление о том, что может произойти в будущем для мотоциклов.

Одной из таких технологий является антиблокировочная система тормозов или ABS. Если вы новичок, читающий это, и не знаете, что такое ABS, концепция проста: когда вы используете тормоза, датчики на передних и задних колесах определяют, блокируются ли колеса. Когда это происходит, датчики посылают сигнал на ЭБУ, приказывая ему снять достаточное давление на тормозной суппорт (суппорты), чтобы колесо снова начало вращаться. Этот цикл происходит несколько раз в секунду, прикладывая и отпуская тормозное давление, чтобы избежать блокировки и остановить мотоцикл.

Современные датчики ABS очень незаметны, размещены в крошечном кронштейне, который виден здесь между суппортом и концом маятника. Датчик считывает скорость кольца с прорезями внутри держателя ротора для обнаружения блокировки.

Антиблокировочная система тормозов на мотоциклах не является чем-то новым — технология существует с 1980-х годов, — но ABS часто пользуется плохой репутацией в некоторых уголках мотоциклетного спорта. Распространенной жалобой является внезапная пульсация на рычаге.

Как и многое другое, появившееся с 80-х годов, система ABS неуклонно совершенствовалась за последние 30 с лишним лет.А в последние годы, с тех пор как инерциальные измерительные устройства (IMU) начали устанавливаться на мотоциклы, ABS совершила огромный скачок как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения активации.

Помня об этом, мы приводим пять основных причин, по которым вам нужна ABS на вашем следующем мотоцикле.

Значительно сокращенный тормозной путь, особенно на мокрой дороге

Одним из больших преимуществ ABS является сокращение тормозного пути, которого вы можете достичь, поскольку вам больше не нужно регулировать тормозное давление.Однако высококвалифицированные гонщики скажут вам, что они могут остановиться на более коротком расстоянии без ABS, чем с ней. Вот в чем дело: они могут быть правы. Может быть, они могут затормозить на более коротком расстоянии без ABS, но смогут ли они делать это постоянно, каждый раз, когда они используют тормоза? Что еще более важно, можете ли вы?

Скорее всего, нет. Если вы находитесь в ситуации панической остановки, бесценно иметь душевное спокойствие, чтобы просто нажать на педаль тормоза, зная, что ABS спасет вас от блокировки.Добавьте к этому мысль о торможении в сырую погоду или на грязной дороге, и шансы на то, что вы затормозите лучше и стабильнее, чем ваша ABS, резко упадут.

Уверенное торможение в повороте

Необходимость тормозить в повороте — например, когда на дороге есть мусор — ужасает. Вы рискуете перегрузить переднее колесо и разбиться. С такими технологиями, как Cornering-ABS (также известная как ABS, чувствительная к наклону), этот страх все еще существует, но он не должен быть.Все больше и больше современных новых мотоциклов оснащаются IMU, который определяет тангаж, рыскание и крен мотоцикла. Если он также оснащен C-ABS, он будет использовать эти данные, чтобы сообщить ECU, какое тормозное давление следует применять во всех точках наклона.

Поиск на YouTube по запросу Cornering-ABS даст вам демонстрацию технологии в действии. Более сложная задача сейчас — убедить себя потянуться за тормозами (если это необходимо, конечно), когда вы наклонены.

Больше контроля над мотоциклом

Нет, задним ходом это не означает блокировку заднего колеса и скольжение.

Когда ваши колеса заблокированы, вы больше не можете управлять ими. Это еще одно большое преимущество ABS. ABS не только более последовательно сокращает тормозной путь, но и потому, что колеса все еще катятся, вы все еще можете управлять рулем. Это особенно важно, если/когда вам нужно совершить аварийный маневр или маневр уклонения. Еще раз добавьте дождь в уравнение, и вы поймете важность ABS.

Высокий уровень безопасности при минимальном весе и затратах

Нисходящий марш ABS до размеров, которые можно легко встроить в мотоциклы малого объема.

Нельзя отрицать тот факт, что компоненты, необходимые для работы системы АБС, увеличивают вес мотоцикла, но современная АБС добавляет лишь минимальный вес — в некоторых случаях всего 10 фунтов. Кроме того, для уличного велосипеда дополнительный вес практически незначителен.

АБС также увеличивает стоимость мотоцикла по сравнению с версиями той же модели без АБС. Однако обычно мы говорим о разнице в цене в 300–1000 долларов. По нашему мнению, дополнительное преимущество в плане безопасности намного перевешивает штрафы за вес или цену.

У вас больше шансов остаться в живых

По данным Страхового института безопасности дорожного движения, количество аварий со смертельным исходом для мотоциклов, оборудованных дополнительной антиблокировочной системой тормозов, на 31 процент ниже, чем для тех же моделей без них. Если этого недостаточно, чтобы убедить вас, вот еще один номер:

Страховой институт безопасности дорожного движения выпустил еще один отчет, в котором отмечается, что мотоциклы с двигателями объемом 250 куб. см и выше без ABS на 37% чаще попадают в аварии со смертельным исходом.

Вооружившись этой информацией, АБС должна быть вариантом, о котором вы должны серьезно подумать при покупке следующего мотоцикла. В дороге любой воспринимаемый негатив намного перевешивается всеми преимуществами, которые он дает.


Станьте инсайдером Motorcycle.com. Получайте последние новости о мотоциклах первыми, подписавшись на нашу рассылку здесь .

F1 2020: Как ездить без ABS баланс и многое другое

Для многих новых игроков в F1 2020 ABS является важным инструментом, помогающим им участвовать в гонках.Также очень часто это первая помощь, которую люди отключают, когда у них есть контроль над игрой.

Это должно быть не тяжелым испытанием, а скорее способом помочь игрокам максимально раскрыть свой потенциал в качестве водителей.

Может показаться сложным сделать решающий шаг и бежать без всех включенных вспомогательных средств, но с этим руководством вы почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сделать этот первый шаг.

Что такое АБС?

ABS, или антиблокировочная тормозная система, — это инструмент, который предотвращает «блокировку» шин автомобиля при сильном принуждении. Когда шина блокируется, она перестает вращаться, что сильно снижает ее эффективность на время блокировки.

БОЛЬШЕ СИЛЬНЕЕ: антиблокировочную систему тормозов можно отключить в меню помощи

Вдобавок ко всему, блокировка приводит к нагреву и износу шин, что делает их менее полезными до конца срока службы.

ПОДРОБНЕЕ: Лучшее рулевое колесо для F1 2020

Хотя ABS является очень полезным инструментом, правильное торможение — это настоящий навык.Удовлетворение от идеального замедления вашего автомобиля огромно, а отключение ABS приводит к более реалистичному восприятию.

Управление торможением

Если вы едете без включенной ABS, вам нужно быть очень осторожным при торможении.

Самое главное медленно отпускать тормоза по мере приближения к повороту, начав зону торможения с максимальным торможением.

Причина, по которой это так важно, заключается в том, что вы захотите снять тормоза к тому моменту, когда будете поворачивать на повороте.Если вы этого не сделаете, вы будете заперты.

ПРЕВЫШЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Дым от шин является верным признаком блокировки передней части

Также очень важно правильно определить точки торможения. Слишком позднее торможение будет означать, что вы не сможете ослабить тормоза до поворота, что заставит вас заблокироваться.

Если вы используете динамическую гоночную линию, это должно быть относительно легко. Если вы этого не сделаете, научитесь тормозить и используйте маркерные доски для торможения в качестве ориентира — это ключ к успеху.

ПОДРОБНЕЕ: Как использовать ERS в F1 2020

Подумайте об этом так: ваши шины могут выдержать не так много.Если вы попросите их использовать 100% мощности для торможения, вы не сможете использовать их для поворота. Не ожидайте, что сможете развернуть автомобиль, пока сильно тормозите, так как шины просто не справятся с этим.

Поиск настроек

Еще один способ избежать блокировки шин — отрегулировать настройки тормозов. Даже если вы обычно не меняете свои настройки, настройки тормозов относительно просты.

МАСТЕР: Регулировка настроек тормозов может помочь вам найти время на трассе

Если вы обнаружите, что часто блокируетесь, попробуйте уменьшить настройку тормозного давления.Это будет означать, что нажатие педали тормоза на ту же величину приведет к меньшему тормозному усилию, прикладываемому к автомобилю.

В качестве альтернативы вы можете попробовать сместить тормозной баланс назад. Я лично всегда езжу с 50% тормозным смещением. Это помогает предотвратить блокировку передних колес, что гораздо проще сделать, чем блокировку задних.

ПОДРОБНЕЕ: Как ездить по мокрой дороге в F1 2020

В конечном счете, важно найти настройки, которые вам подходят, поэтому поэкспериментируйте с ними.

Если вы предпочитаете более тяжелую настройку передних тормозов, установите более высокий баланс тормозов. Если вы обнаружите, что можете без проблем справиться с тормозным давлением 80%, попробуйте увеличить его.

Благодаря сочетанию осторожного, точного вождения и соответствующей настройки вы обнаружите, что отключение ABS далеко не так сложно, как вы могли опасаться.

Измельченный пресс без упражнений на пресс

Некоторые думают, что им нужно выполнить тысячи приседаний и скручиваний, чтобы накачать пресс.Это то, что делают бодибилдеры, и у них есть измельченный пресс, но так же и у многих тяжелоатлетов, спринтеров и гимнастов, и тренировка пресса обычно составляет небольшую часть их тренировок, если она вообще делается.

Если у вас нет пресса, но ваша диета в порядке, проблема может заключаться в том, что вы выполняете слишком много изолирующих упражнений или слишком полагаетесь на тренажеры. Если ваше тело всегда поддерживается и зафиксировано в одном положении, вашему кору не нужно его стабилизировать. Попробуйте выполнять упражнения стоя и сосредоточьтесь на классических силовых упражнениях, таких как приседания, становая тяга, жим над головой и тяга в наклоне.Во всех этих подъемах задействовано ваше ядро, чтобы защитить позвоночник, поэтому вы тренируете пресс, одновременно тренируя другие мышцы, и вам не будет скучно, как с приседаниями.

Для еще большего измельчения пресса выполняйте упражнения стоя на одной стороне, такие как жим одной рукой над головой и становая тяга на одной ноге. Ваш пресс будет в огне.

Тренировка пресса без упражнений на пресс

Чередующиеся наборы парных упражнений, обозначенные А и В.

1) Приседания
Подходы: 5 повторений: 5

2A) Жим гантели одной рукой над головой
Подходы: 3 Повторения: 8–10

2B) Подвес на одной руке Ro w
Подходы: 3 Повторения: 8–10
Прикрепите подвесной тренажер, например TRX, к турнику для подтягиваний и возьмитесь за одну ручку. Позвольте вашему телу быть подвешенным под углом 45 градусов. Подтяните грудину к рукоятке.

3) Становая тяга на одной ноге
Подходов: 3 Повторения: 8–10
Согните одно колено под углом 90 градусов, чтобы встать на одну ногу. Согните бедра назад и потянитесь к полу. Опуститесь как можно ниже, держа спину ровной.

4) Перенос блинов над головой
Подходов: столько, сколько необходимо  
Повторений: ходьба в течение 60 секунд
Держите тяжелый вес прямо над головой и идите. Отдохните 30 секунд и повторяйте, пока не пройдете 60 секунд.

Краткий совет : При выполнении подъемов одной рукой правильная осанка имеет решающее значение. Если вы чувствуете, что ваши плечи или бедра начинают искривляться или становиться неровными, завершите подход.

Получите больше таких функций бесплатно в веб-версии специального цифрового выпуска Muscle & Fitness 2014 Training Trends.

Как сделать живот плоским без пресса

Если вы хотите получить плоский живот без пресса, вам нужно ограничить потребление калорий.

Изображение предоставлено: 5PH/iStock/GettyImages

Плоский живот является ценным приобретением для тех, у кого он есть; его хотят те, у кого его нет.Чтобы получить плоский живот, вам нужно сначала принять решение сделать это, что требует дисциплины.

Как только вы это сделаете, вы можете добиться этого, изменив свой рацион и выполняя физические упражнения. Можно иметь пресс без тренировки плоского живота.

Подробнее: Становая тяга укрепляет пресс?

Плоский живот без пресса

Сократите ежедневное потребление как минимум на 500 калорий, но не превышайте рекомендованный минимум 1200 калорий для женщин или 1500 калорий для мужчин.Чтобы получить плоский живот без пресса, необходимо похудеть. Чтобы сбросить фунт, требуется сокращение 3500 калорий. Сократив ежедневное потребление на 500 калорий, вы можете терять примерно один фунт в неделю — здоровый темп потери веса, согласно Центрам по контролю и профилактике заболеваний.

Включайте в свой рацион только продукты с качественными калориями. Примерами этого являются нежирное мясо, нежирные молочные продукты, фрукты, овощи, семена, орехи, цельные зерна и бобы. Откажитесь от фаст-фуда, жареной пищи, пирожных, печенья, чипсов и готовой выпечки.Все они богаты жирами и натрием, и они могут помешать вашим усилиям по достижению плоского живота.

Следите за своими жидкостями

Будьте разборчивы в выборе напитков. Любой напиток, в котором есть сахар и калории, может увеличить ваш желудок, и вам следует избегать его. Фруктовые напитки, подслащенные чаи, ароматизированные кофейные напитки, молочные коктейли, газированные напитки и алкоголь — все это примеры. Вместо этого пейте воду, так как она помогает избежать обезвоживания, а если вы выпьете стакан воды перед едой, она поможет вам насытиться.

Ешьте чаще

Ешьте чаще, чтобы не переедать. Когда вы едите небольшими сбалансированными порциями каждые два-три часа в течение дня, у вас может быть устойчивый уровень энергии, вы будете есть меньше пищи, вы почувствуете себя сытым, а ваш метаболизм улучшится. Старайтесь, чтобы в вашем рационе были белки и сложные углеводы. Котлета из постной говядины с листьями салата и помидорами на булочке из цельнозерновой муки — пример полуденного приема пищи.

Подробнее: Как подобрать для себя лучшую диету для похудения

Тренировка плоского живота

Выполняйте упражнения для сжигания калорий.Сердечно-сосудистые упражнения известны своим положительным влиянием на аэробную систему. Он также эффективно сжигает калории, что может помочь создать плоский живот. Делайте кардио от 30 до 45 минут три раза в неделю через день. Бег, езда на велосипеде, плавание, занятия на эллиптическом тренажере, кикбоксинг и гребля — все это примеры того, чем вы можете заниматься.

Работайте над каждой группой мышц, кроме пресса. Тренировки с отягощениями могут нарастить мышечную массу, что может привести к ускорению метаболизма и увеличению расхода калорий.Чтобы получить плоский живот без пресса, выполняйте упражнения, которые задействуют все основные группы мышц.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*