Бмв мерседес: дружеское противостояние или гибридная война? «АВИЛОН»

  • 21.04.1977

Содержание

BMW и Mercedes-Benz пропустят выставку CES в Лас-Вегасе

Список компаний, отказавшихся от личного участия в Выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show, CES) в Лас-Вегасе, пополнили сразу два производителя премиальных автомобилей из Германии – Mercedes-Benz и BMW. Причина – в омикрон-варианте коронавируса, всплеск заражений которым наблюдается сейчас в Соединенных Штатах.

Ожидалось, что BMW покажет на CES iX M60 – «заряженную» версию своего электрического кроссовера. Компанию ей должны были составить некий инновационный концепт, меняющий цвет кузова по одному нажатию кнопки, а также продвинутый автомобильный кинотеатр. BMW опубликовала официальное заявление, в котором подтвердила, что все запланированные мероприятия на этот раз пройдут в цифровом формате с прямой трансляцией из Германии.

55 Фотографии

По данным ресурса Cnet, участие Mercedes-Benz в CES также будет полностью виртуальным. Американская редакция Motor1 обратилась к самому автопроизводителю за подтверждением этой информации. При этом мы уже знаем, что на 3 января намечен онлайн-дебют концепта Vision EQXX – самого эффективного электромобиля в истории «Мерседеса», способного преодолеть на одном заряде свыше 1000 километров. Его так же собирались привезти в Лас-Вегас.

12 Фотографии

Ранее от присутствия на CES отказался концерн General Motors, планировавший использовать эту площадку для презентации полностью электрического пикапа Chevrolet Silverado EV. В то же время некоторые другие бренды по-прежнему намерены участвовать в выставке. Например, Chrysler покажет там Airflow – концепт своей первой за долгое время новой модели, с которой начнется его трансформация в производителя электромобилей. Hyundai подготовила к CES особо устойчивую и маневренную мобильную платформу – Mobile Eccentric Droid.

Consumer Electronics Show пройдет 5-8 января. Все участники должны быть вакцинированы и носить маски, на месте можно будет сделать тест на ковид.

Автосервис Mercedes и BMW в Екатеринбурге

Технический центр «ШТУДБЕРГ» оказывает полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей BMW, Mercedes.

Центр сертифицирован, оказывает услуги по гарантийному ремонту, проводит постгарантийное обслуживание. 

При этом, Ваш автомобиль BMW или Mercedes не теряет гарантию производителя. 


Пожалуй лучший сервис Мерседес и БМВ в Екатеринбурге!


Мы индивидуально подходим к каждому Клиенту. Широкий спектр услуг центра делает нас лидером в данной области.

Сервис БМВ и Мерседес


Обратившись к нам-Вы обращаетесь к экспертам своего дела и получаете следующие преимущества:


  1. 1. Удобная и быстрая запись на сайте. Автосервис Мерседес позволяет легко выбрать вид необходимого обслуживания для вашего автомобиля. При оформлении заявки есть возможность выбора даты и времени;

  2. 2.
    Отличное качество работ. BMW сервис в Екатеринбурге располагает современным специальным оборудованием и инструментами, высококлассные специалисты обеспечивают быстрое, качественное обслуживание и ремонт автомобилей;

  3. 3.
     Комплексное обслуживание. Мы работаем как сервис Mercedes, обслуживаем автомобили в качестве автосервиса BMW. 

  4. 5.
    Соблюдение сроков ремонта. Благодаря точному следованию нормативам, контролю времени, мы гарантируем не только качество ремонта, но и соблюдение заявленных сроков;

  5. 6.
    Акции, предложения. У нас постоянно проводятся сезонные акции, помогающие сэкономить, получив качественную услугу. Мы предоставляем скидки и дополнительные бонусы;

  6. 7.
    Гарантии. Мы уверены в качестве ремонта, даем гарантии на выполненные работы. 


Цены

Наше лояльное отношение к Клиентами и ценовая политика направлена на установление взаимовыгодных условий сотрудничства и крепкую дружбу с Клиентами. У нас существуют сезонные и другие акции, бонусы для постоянных клиентов. В процессе деятельности мы осваиваем новые виды услуг, сохраняя оптимальные цены. 


При необходимости узнать точную цену услуги, вы можете заполнить на сайте простую форму, указав имя и номер телефона. Менеджер перезвонит в течение тридцати минут, рассчитает стоимость любой услуги. 


Как мы работаем

Для записи на обслуживание автосервиса БМВ, Мерседес у вас есть возможность позвонить по номеру телефона, указанному на сайте. Наш менеджер сделает обратный звонок, сможет проконсультировать по любому вопросу, оказать помощь в записи на обслуживание.

Будем рады помочь Вам!

«Доверяй свой автомобиль только экспертам» (Ваш ШТУДБЕРГ)

Запчасти BMW Мерседес в Кунцево

Запчасти Mercedes и BMW

Автомобили баварского производства Mercedes и BMW уже не один десяток лет заслуженно признаются эталоном безукоризненного качества и стильного дизайна, знаменитого на весь мир. Однако даже самые качественные и выносливые авто со временем изнашиваются и выходят из строя, требуя своевременной замены запчастей. Но тут у вас наверняка возникнут проблемы, ведь, несмотря на очевидную популярность Мерседес и БМВ, детали для этих машин зачастую отсутствуют в магазинах либо предлагаются с высокими наценками. Вопрос о ремонте авто может возникнуть и совершенно неожиданно, так что очень важно иметь на примете хороший магазин качественных автозапчастей Mercedes, BMW.

Где купить качественные запчасти Мерседес и БМВ

Запчасти Mercedes, BMW в Кунцево, которые вы можете купить в интернет-магазине «Запад-АКБ» по приемлемым ценам, отличаются высоким качеством и имеют все необходимые сертификаты соответствия. Запчасти для иномарок Мерседес и БМВ не требуют частой замены и служат продолжительный срок. С нашей помощью вы не только обеспечите плавность и комфорт при передвижении на авто, но и, что самое главное, свою безопасность.

Запчасти Мерседес, БМВ в Москве продаются во многих салонах, но именно у нас покупка будет быстрой и удобной, а цены – доступными. Мы избавим вас от утомительных разъездов по автомагазинам, расположенным в разных концах города, в поисках нужных вам запчастей, стоимость которых не была бы завышена!

Каталог запчастей Mercedes и BMW

Каталог запчастей Mercedes, BMW содержит настолько широкий ассортимент продукции для авто практически по всем областям ремонта, что вы обязательно найдете у нас необходимую вам деталь. У нас вы можете приобрести оригинальные запчасти для Mercedes и BMW, а также альтернативные варианты запасных частей от других производителей.

Запчасти Мерседес, БМВ в Кунцево в нашем магазине представлены в объемном каталоге, который включает:

  • Детали двигателя и подвески;
  • Детали рулевого управления;
  • Кузовные детали;
  • Фары, глушители, свет;
  • Амортизаторы и свечи;
  • Спецжидкости – масла, топливные присадки, тормозные жидкости;
  • И многие другие запчасти и расходные материалы.

Купить запчасти для Мерседес или БМВ в интернет-магазине «Запад-АКБ» вы можете с доставкой на дом или с возможностью самовывоза в Москве, а также с доставкой транспортной компанией по России. Благодаря услугам нашего магазина вы сэкономите свое время и деньги и обеспечите себе комфортные и безопасные поездки на авто!

BMW и Daimler ограничат предложение ради сохранения высоких цен :: Новости :: РБК Инвестиции

BMW и Daimler ограничат предложение, чтобы сохранить высокие цены на свою продукцию. Об этом сообщает Financial Times.

Повышенная ценовая политика уже повлияла на чистую прибыль BMW и Daimler. Согласно последнему квартальному отчету, компания Mercedes добилась увеличения на 12,2% рентабельности продаж по сравнению с 8,4% за тот же период в 2018 году. Маржа BMW достигла почти 16% по сравнению с 8,6%.

Из-за глобальной нехватки микросхем, с которой за время пандемии столкнулись автопроизводители по всему миру, приходится сокращать предложения машин, а также повышать их стоимость. Концерны даже вынуждены были выпускать машины, лишенные многих востребованных опций вроде акустики, «особо комфортных сидений» и прочего. Чтобы удерживать цены на столь же высоком уровне и в дальнейшем снова повышать их, в BMW и Daimler решили сохранить нынешний подход и выпускать меньше автомобилей даже после восстановления ситуации с чипами.

«Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос», — заявил директор по финансовым вопросам Daimler Харальд Вилгельм, отметив, что параллельно концерн будет переходить «к люксовому сегменту».

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Кира Чуракова

Зачем BMW, Тоуоtа и Меrсеdеs поддержали геев

Автомобильные компании устроили флешмоб в поддержку ЛГБТ-сообщества. Mercedes Benz, BMW и Toyota окрасили логотипы в соцсетях в радужные цвета. Jeep опубликовал фото целующихся девушек на фоне внедорожника. Правда, эксперты уверены: поддержка геев — это маркетинговый ход.

Любопытно, что российские отделения концерном логотип в соцсетях менять не стали.

Источник фото: Twitter Mercedes-Benz USA

Мировые автопроизводители присоединились к ежегодной американской акции «Месяц гордости» в поддержку ЛГБТ-сообщества. Ранее ее уже поддержали посольства Великобритании и США в России, а также сеть ресторанов «Тануки». Флешмоб начала BMW, окрасив фирменный логотип в соцсетях головного офиса в цвета радужного флага. Поклонников этой марки, пояснили в пресс-службе, объединяет любовь к вождению. А в официальных аккаунтах компании нет места ненависти и неуважению.

«В BMW мы придерживаемся принципа многообразия. Мы верим в открытую культуру, где никто не будет ущемлен в правах, оскорблен или наделен привилегиями по принципу этнической принадлежности, цвета кожи, национальности, пола, религии, инвалидности или возраста», — заявили представители автоконцерна в Facebook.

Точно так же поступили в американском и мексиканском подразделениях Mercedes Benz.

Источник фото: Twitter

Американское же отделение Toyota опубликовало три снимка авто на радужном фоне.

А Jeep разместил изображение целующихся у костра девушек на фоне своего внедорожника. Мнение автопроизводителей разделили далеко не все любители их продукции.

«Я ненавидел BMW, то и Jeep теперь тоже ненавижу», — написал один из них.

«Продаю свою Toyota», «Еще одна компания потворствует, чтобы успокоить самые маленькие группы, которые кричат громче всех», «Автомобильная компания должна держаться подальше от политики», — возмущались люди.

Война вокруг BMW

Но самые жаркие баталии разгорелись под сообщением BMW

«Находясь на стороне геев, вы разрушите общество, основанное в первую очередь на семье: отец, мать и дети. Когда ребенок окажется в семье вне этой биологической структуры, он будет жить с большим количеством психологических проблем», — Аль Безем из Дамаска.

«Это то, чего вы хотите для нас и наших детей? Держите это подальше от нас. Это жизненный выбор, но не каждого. И удалите этот пост», — Кевин Ли Осборн, США.

«Поскольку речь идет о терпимости и уважении, мы признаем ваше решение. <…> Тем не менее, мы будем рады приветствовать вас снова когда-нибудь», — ответила автолюбителям пресс-служба BMW.

Депутат Госдумы Виталий Милонов заявил о необходимости приостановить продажи немецкого авто до возвращения старого логотипа. Перекраска логотипа, по его мнению, является запрещенной в России пропагандой гомосексуализма.

«Они, безусловно, путают бизнес и политику и пытаются запачкать всех людей в этих не стандартных для нас утверждениях нормальности ЛГБТ-сообщества», — пояснил парламентарий в интервью Пятому каналу.

Маркетинговый хайп

Популярный автоблогер Эрик Давидович выразил мнение, что сообщение BMW, с которого начался флешмоб — хитрый маркетинговый ход для привлечения новых клиентов. Ведь крупному автоконцерну несложно просчитать, какую долю среди его покупателей составляют геи.

«Если об этом все будут говорить, значит, еще какое-то количество геев пойдет и приобретет себе там те же самые BMW. На фоне кризиса — определенный ход. А те, кто любит машины, те, кто любит эти машины, те, кто любит эти BMW, — они с ними останутся», — пояснил он «Царьграду».

Эксперт в области стратегического и комплексного маркетинга Максим Белоусов согласен, что флешмоб в поддержку ЛГБТ — маркетинговая уловка автоконцернов, чтобы поднять продажи в условиях кризиса из-за коронавируса. Крупные компании мыслят цифрами и деньгами. И любое решение принимается только с одобрения топ-директоров и инвесторов.

«Маркетинг — драйвер продаж. Компания а-ля Toyota не будет писать о чем-то или использовать что-то сомнительное в рекламе, что может повлечь низкие продажи либо скандалы. Это крупные концерны, там миллиарды долларов тратятся на маркетинг. Они не позволят случится чему-то, что негативно повлияет на продажи. <…> Они просто хайпят, привлекая к себе внимание», — добавил Белоусов.

Mercedes видит падение мировых продаж, уступает BMW в напряженной битве 2021 года

Mercedes-Benz отметила продажи 2,05 млн автомобилей в прошлом году по сравнению с 2,2 млн автомобилей, проданных BMW, впервые за пять лет уступив первое место последней. Продажи электромобилей Mercedes-Benz выросли на 90%. .

По HT Auto Desk
| Обновление: 08 января 2022 г., 09:22

Фотография из файла используется только в репрезентативных целях.

Mercedes-Benz в пятницу заявил, что в прошлом году продал около 2,05 миллиона автомобилей, таким образом, впервые уступив позиции производителя автомобилей премиум-класса конкуренту BMW, который продал рекордные 2,2 миллиона автомобилей в 2021 году.

Mercedes заявил, что продажи его электромобилей выросли на 90%, то есть до 99 301 электромобиля.

Продано около 3 34 210 фургонов, что также свидетельствует о росте на 2,5% по сравнению с предыдущим годом. Самое большое падение продаж легковых автомобилей, которое зафиксировал Mercedes-Benz, произошло в Европе.Он составил около 11,2%, тогда как на крупнейшем автомобильном рынке мира компания потеряла 2%. Тем не менее, производитель автомобилей премиум-класса отметил рост в США всего на 0,4%. Mercedes-Benz обнародует все цифры своих годовых продаж на следующей неделе, сообщает Reuters.

(Также читайте | Mercedes-Benz предупреждает владельцев автомобилей об опасности возгорания, отзыв невозможен: знаете почему)

На этой неделе BMW объявила, что добилась рекордной продажи более 2,2 миллиона автомобилей, превысив продажи в 2019 году, даже когда автомобильная промышленность находится в тисках продолжающейся нехватки полупроводников и пандемии.В заявлении представителя компании говорится, что впервые в истории баварский автопроизводитель продал более 2,2 млн автомобилей в прошлом году. «BMW занимает первое место в мировом сегменте автомобилей премиум-класса в 2021 году», — добавил представитель пресс-службы.

Директор по продажам Питер Нота сообщил о рекордных продажах, включая продажи других брендов компании, MINI и Rolls-Royce. Нота сказал, что эти бренды также добились значительного роста продаж в прошлом году. «Мы ожидаем дальнейшего прибыльного роста в 2022 году», — добавил Нота.

(Также | Как изменить цвет вашего автомобиля? Посмотрите, как BMW iX M60 делает это одним нажатием кнопки)

BMW Group India также зафиксировала самый высокий рост за десятилетие в прошлом году, поставив 8 876 единиц автомобилей, включая модели BMW и MINI, включая 5 191 единицу мотоциклов. В то время как под маркой BMW было продано 8 236 единиц автомобилей, под маркой MINI в стране в прошлом году было продано 640 единиц.

Дата первой публикации: 08 января 2022 г., 09:22 IST

BMW и Mercedes сохранят завышенные цены даже после прекращения дефицита чипов рекордно высокие цены в дилерских центрах по всей стране.Причины этого двояки. Во-первых, потребительский спрос быстро восстанавливается после того, как большая часть прошлого года была проведена в условиях изоляции, а во-вторых, нехватка полупроводниковых микрочипов ограничила предложение новых автомобилей.

Многие водители отложили поиск нового автомобиля, надеясь, что цены снова упадут, как только предложение сравняется со спросом, но заявления двух автопроизводителей могут вызвать некоторую озабоченность.

За последние несколько дней и BMW, и Daimler (мегакорпорация, владеющая Mercedes) обязались поддерживать высокие цены, даже когда закончится кризис чипов.

С фирменной немецкой прямотой компании говорят, что надеются зафиксировать рост цен, наблюдавшийся за последние несколько месяцев, продолжая ограничивать количество моделей премиум-класса, сходящих с завода.

BMW и Mercedes будут стараться поддерживать более высокие цены даже после того, как нехватка чипов закончится.

Почему БМВ и Мерседес хотят завышать цены?

Пандемия показала производителям роскошных автомобилей, что они могут использовать другой подход к ценообразованию и продаже моделей премиум-класса и при этом зарабатывать состояния.План прост: продать меньше автомобилей за больше денег.

Financial Times сообщает, что Mercedes уже отходил от подхода к продажам автомобилей, основанного на объемах, еще до пандемии, но высокие цены, которые клиенты были готовы платить, сделали их более уверенными.

Финансовый директор Daimler Харальд Вильгельм заявил, что «однажды проблема с полуфабрикатами исчезнет, ​​и мы продолжим с ценой и маржой… мы переключим передачу в сторону более высокого уровня роскоши.

В отдельном интервью финансовый директор BMW Николя Петер прокомментировал, что BMW «заметила значительное улучшение ценовой способности за последние 24 месяца… то, как мы управляем поставками, чтобы поддерживать нашу ценовую власть на сегодняшнем уровне… с помощью ряда мер, включая цифровое отслеживание потребительского спроса».

Трудно спорить с математикой. Почти все производители роскошных автомобилей добились роста прибыли после COVID-19, и два немецких гиганта не являются исключением.

Mercedes сообщил о 12 .Маржа продаж 2% в последнем финансовом квартале, что на 50% выше, чем в последний период перед пандемией. За тот же период маржа BMW почти удвоилась, увеличившись с 8,6% до 16%.

Долго ждать новых автомобилей, больше никаких скидок для клиентов Обычно покупателям предлагали скидки в дилерских центрах, при этом цены продажи были примерно на 15% ниже, чем MSRP (рекомендуемая производителем розничная цена).

Предполагалось, что эти скидки нужны водителям, чтобы получить удовлетворение от покупки и почувствовать, что они получили выгодную сделку.

Однако из-за нехватки чипов эти скидки испарились, а цены на новые автомобили достигли рекордно высокого уровня.

Это изменение является отличной новостью для таких компаний, как BMW и Mercedes, у которых есть доказательства того, что они могут получить более высокую прибыль с меньшим количеством автомобилей. По словам одного аналитика, которого цитирует Financial Times, снижение скидок для клиентов на 1% может высвободить дополнительные 20 миллиардов долларов прибыли для производителей автомобилей.

Николя Питер из BMW говорит, что американские дилеры преувеличивают важность наличия полного выставочного зала: «(клиенты сейчас) готовы ждать три-четыре месяца, и это помогает нашей ценовой политике.

Несмотря на то, что нехватка микрочипов помогла производителям роскошных автомобилей, таким как BMW и Mercedes, получить более высокую прибыль, им придется быть осторожными, чтобы не сжимать слишком сильно.

Arch Rivals: BMW 7 Series против Mercedes-Benz S-Class

Breadcrumb Trail Links

  1. Роскошные автомобили
  2. Feature Story

Европейские седаны по-разному подходят к премиальной роскоши

Дата публикации:

25 октября 2020 г.  •  26 октября 2020 г.  •  9 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

дорогие роскошные седаны часто делились между двумя главными соперниками.В одном углу находится Mercedes-Benz S-класса, давний чемпион и во многом родоначальник европейского сегмента представительских седанов в сознании жителей Северной Америки. С другой стороны, BMW 7-й серии, автомобиль с большими пропорциями, который часто пытался доказать, что большие кости могут танцевать так же хорошо, как и нянчиться.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кто из этих двух тевтонских титанов безраздельно властвовал, оглядываясь на годы вежливой охоты и выкачивания денег из карманов состоятельных клиентов? Хотя их соответствующая хронология не всегда идеально совпадает, поиски роскошной короны изображают интригующее состязание между двумя философски разными подходами к обеспечению высокого класса, готового к вождению водителя.

Ознакомьтесь с нашим подробным обзором бесконечного соперничества между 7-й серией и S-классом.

BMW 7-й серии первого поколения и Mercedes-Benz S-класса первого поколения

Первый «официальный» Mercedes-Benz S-класса (после многих лет баловства с верхушкой автомобильных седанов с такими моделями, как Ponton и Fintail), W116 установил новые стандарты с точки зрения того, что клиенты могут ожидать от технологически продвинутого автомобиля класса люкс.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Производившийся с 1972 по 1980 год, W116 был большим, обладал исключительной мощностью (особенно при заказе с доступным 6,9-литровым двигателем M100 V8 мощностью 286 л. — ведущая управляемость и безопасность в эпоху, когда ремни безопасности были настолько продвинуты, насколько могли позволить себе большинство отечественных автопроизводителей.

E23 BMW 7-й серии появился в игре гораздо позже, дебютировав в 1977 году. Это была более скромная модель, с шестицилиндровым двигателем (хотя была доступна пара опций с турбонаддувом), а также он был меньше представительского класса. ориентированный на W116 (который выпускался в популярной версии с длинной колесной базой).

Учитывая, что он производился до 1986 года и оставался в производстве как L7 даже после дебюта следующего поколения, неудивительно, что E23 предлагал некоторые функции, такие как антиблокировочная система тормозов, раньше, чем W116. К тому времени Mercedes-Benz уже перешел на следующую итерацию S-класса, и, как мы увидим, совпадение этих двух флагманских седанов часто означало постоянную игру взаимных уступок, когда дело доходило до функций.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вердикт: Mercedes-Benz W116 остается иконой и действительно одним из самых значительных автомобилей, когда-либо созданных брендом. E23 от BMW — это скорее сноска. Это простой выбор.

BMW 7-й серии второго поколения и Mercedes-Benz S-класса второго поколения

Компания Mercedes-Benz воспользовалась импульсом, полученным с W116, для создания невероятно популярной версии полноразмерного седана. W126, появившийся в начале 1980-х и просуществовавший до 1992-го, обладал стилем, комфортом, мощностью и характеристиками, которые сделали его доминирующей роскошной машиной 80-х, которую предпочитали как промышленные титаны, так и деспоты из стран третьего мира.

Мощность возросла по всем направлениям: его могучий 5,6-литровый V8 так же эффективен, как и массивный 6,9-литровый, с точки зрения продвижения W126 до автобанных крейсерских скоростей. Для многих этот автомобиль по сей день остается мысленным образом S-класса, таково было его влияние как на поп-культуру, так и на автомобильную промышленность.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Когда BMW представила E32 в 1987 году, это был качественный скачок с точки зрения престижа и совершенства.Второе поколение 7-й серии родило двигатель бренда V12 (и познакомило владельцев с первым из обширных жупелов по техническому обслуживанию бренда в процессе) и увеличилось в размерах, чтобы более эффективно бороться с S-классом с точки зрения присутствия и престижа.

Также новым был V8, которого не было в линейке BMW почти 25 лет, и эта более легкая версия E32 оказалась лучшим автомобилем для водителя, чем сопоставимый S-класс, установив тенденцию, которая эхом отразилась в будущем. в их будущем соперничестве.

Вердикт: Как бы ни была улучшена обновленная 7-я серия, W124 продолжает курсировать по дорогам всего мира в качестве ежедневного водителя для тысяч людей, в то время как духовное пламя E32 поддерживается почти исключительно небольшой группой энтузиасты. S-Класс справится с этим.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Третье поколение BMW 7 серии и третье поколение Mercedes-Benz S-класса

За W124 было трудно следить.Намереваясь сохранить свое лидерство в сегменте роскоши, Mercedes-Benz ответил в 1991 году на вопрос «что нам делать дальше?»: «больше всего». Это означало дополнительную мощность (его новый шестицилиндровый двигатель почти не уступал предыдущему). модели V8), больший размер (с брутальным стилем, который избегает детализированного характера W124), бесконечные гаджеты (зеркала заднего вида с электроприводом, кто-нибудь?) и, конечно же, более высокая цена (на целых 25 процентов больше наверняка). издания).

Внутри новый автомобиль (получивший название W140) представлял собой беззвучное хранилище, изолировавшее гонщиков от остального мира и притупляющее реакцию на вождение мягким, менее точным характером на дороге.В соответствии с тем, что BMW повышает ставки под капотом, S-класс теперь может быть оснащен собственным двигателем V12, а также первым вариантом турбодизеля, предлагаемым на его домашнем европейском рынке.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В отличие от этого, E38 7-й серии стал пиком способности BMW соединить водителя и автомобиль в достаточно большом полноразмерном четырехдверном автомобиле. Появившись через три года после W140, новая 7-я серия отличалась резким, гладким внешним видом, который резко контрастировал с институциональной душностью Mercedes-Benz.

Он также по-прежнему предлагал широкий выбор двигателей (от 6 до 12 цилиндров, а также дизельные двигатели), а также передовое оборудование для обеспечения безопасности и информационно-развлекательные функции, которые позже появились в S-классе. Самое главное, однако, что он был действительно превосходным в управлении, и этот факт стал тем более удивительным, что он, наконец, увеличился в размерах, чтобы стать настоящим конкурентом Mercedes-Benz с самой длинной колесной базой.

Вердикт: Немногие с теплотой вспоминают фазу империи S-класса, тогда как E38 7-й серии снялся в фильме с Джейсоном Стэтхэмом и подарил свой V12 суперкару McLaren F1.Игра, сет, матч, БМВ.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW 7-й серии четвертого поколения и Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения

В каком-то смысле W220 S-Class казался епитимьей со стороны Mercedes-Benz за суровое, властное поведение W140 . Появившись раньше, чем предыдущие версии четырехдверки, в 1998 году модернизированный S-Класс превратился в более скульптурный листовой металл и более мягкий внешний вид, который сочетался с интерьером, который сначала выглядел хорошо, но вскоре оказался на низком уровне. доллара, когда дело дошло до материалов.Это было начало темного периода для Benz, когда сокращение расходов вторглось в то, что когда-то было автомобилем, построенным по спецификации, а не по цене.

Тем не менее, W220 также является поколением, которое представило покупателям S-класса полный привод, а также чудеса полного опыта AMG, с двигателем V12 с двойным турбонаддувом, к которому присоединился V8 с наддувом, чтобы обеспечить исключительную прямолинейной скорости массивно тяжелому (хотя и меньшему, чем раньше) автомобилю.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Примерно в то же время, когда S-Класс испытал свой уменьшенный mea culpa , BMW решила сделать что-то странное, выпустив седан 7-й серии, который отличался характерным для всей марки стилем Криса Бэнгла. Автомобиль поколения E65 с 2002 по 2008 год вырос почти во всех измерениях, имел округлый фюзеляж и полностью использовал технологии как в моторном отсеке, так и во всем шасси. Фактически, автомобилю требовалась оптоволоконная сеть, чтобы такие вещи, как новая информационно-развлекательная система iDrive, адаптивный круиз-контроль и система активной подвески, были как можно ближе к рабочему состоянию.Затем последовала модель с водородным двигателем, а также первая 500-сильная Alpina B7 с наддувом.

Вердикт: W220 преследовали проблемы с надежностью, и немногие испытывали ностальгию по интерьерам арендованных автомобилей именно этого S-класса. Е65 7-й серии одинаково страшно владеть, если вы не технический специалист BMW, и именно из-за нее был придуман термин «Bangle Butt». Это ничья.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW 7-й серии пятого поколения и Mercedes-Benz S-класса пятого поколения

Прибывший в 2006 модельном году (2007 для Северной Америки) Mercedes-Benz W221 попытался вернуть S-класс на ходу. В попытке похоронить прошлые неосторожности в интерьере салон нового автомобиля был немного лишним, с его более качественной обивкой, деревом и пластиком, несколько подавленными стильными украшениями и новым дисплеем информационно-развлекательной системы COMAND. Внешний вид был таким же насыщенным, особенно в задней части, где Mercedes-Benz изо всех сил пытался связать свой хорошо продаваемый S-класс с полностью игнорируемым ультра-роскошным лимузином Maybach, который дебютировал с оглушительной апатией в начале десятилетия.

Настоящим девизом W221 S-Класса было «технология». Это автомобиль, который добавил ночное видение, безопасность на основе радара и круиз-контроль, помощь при экстренном торможении, систему прогнозирования столкновений, поворотные фары, контроль полосы движения и слепых зон, а также две различные адаптивные системы подвески. Он также значительно повысил ставки с точки зрения мощности: V8 S500 достиг пика в 400 лошадиных сил, в то время как S65 AMG выжимал поразительные 604 лошадиных силы и 738 фунт-фут крутящего момента от своего твин-турбо V12.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

BMW догнал S-класс с гораздо меньшим опозданием в виде F01 2008 года. Эта 7-я серия была значительно более консервативной с точки зрения внешнего вида, избавившись от излишеств Bangle и создав более аккуратную общую упаковку. В интерьере также сохранилась роскошь старой школы, в то же время улучшен интерфейс iDrive и добавлены вау-факторы, такие как панель приборов с ЖК-дисплеем.

Как и в случае с S-классом, в этом поколении 7-я серия получила всевозможные передовые функции безопасности, но более примечательна была экспериментами с недолговечной гибридной моделью (ActiveHybrid7), а также внедрением полноприводной доехать до самого большого автомобиля BMW. Несмотря на то, что Alpina избегала чистой модели M, чтобы соответствовать мускулистым седанам AMG, Alpina все еще была в центре внимания с 532-сильной версией 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом 7, который был всего на несколько пони меньше, чем у автопроизводителя. домашний турбированный V12.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вердикт: Внешний вид BMW F01 состарился намного лучше, чем переутомленный W221, но каждый из этих автомобилей представляет собой ранние попытки создать высокотехнологичный опыт, на который ни один из брендов не был способен в полной мере. Это еще одна ничья.

BMW 7-й серии шестого поколения и Mercedes-Benz S-класса шестого поколения

Взяв страницу из записной книжки BMW, Mercedes-Benz смягчил усиленные линии W221, выпустив в 2014 году модель W222, получившую постепенное название.Стильный и пропорциональный, это самый красивый S-класс нового тысячелетия, а его пассажирский салон на голову выше всего, что Mercedes-Benz смог достичь с помощью прошлых усилий S-класса. Технологии, которые когда-то казались привычными, теперь должным образом интегрированы по всем направлениям, а дерево, сиденья и металлическая отделка сочетаются с тонкими световыми сигналами и улучшенными интерфейсами для каждой системы автомобиля.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, это поколение дало нам такие термины, как «Волшебное управление телом», и расширило список гаджетов, включив в него дозаторы духов и другие «особенности» сомнительной полезности. Тем не менее, с появлением в линейке гибридной модели, набором поистине пугающих стандартных двигателей и силовых установок AMG, а также порабощением бренда Maybach в качестве подвида S-класса, W222 полностью вытеснил представительский седан Mercedes-Benz. .

Не на что жаловаться в версии G11/G12 BMW 7 серии, которая последовала за W222 всего год спустя или около того.Несколько безвкусный на вид, его интерьер со временем улучшился, а варианты двигателей (включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом) по-прежнему достаточны практически для любого мыслимого сценария вождения за пределами гоночной трассы.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как и в случае с Mercedes-Benz, уровни отделки салона и комбинации трансмиссии умножились до запутанных уровней, но наиболее определяющей характеристикой последней 7-й серии является то, насколько ее затмили оба ее внутреннего конкурента (на данный момент большая и впечатляюще оснащенная 5-я серия) и, конечно же, S-класс через проход.Да, это вариант, и, конечно, есть еще 600-сильная модель B7, но лидерство в технологиях, управляемости и инновациях, по-видимому, уступило место из-за того, как мало покупателей все еще покупают такой большой четырехдверный автомобиль.

Вердикт: W222 претендует на корону.


ПОСЛУШАЙТЕ: эксперт по электронной мобильности Дэниел Бретон рассказывает о внедрении электромобилей в Квебеке.

Подпишитесь на Plugd In  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

самых крутых электромобилей, представленных на CES от Mercedes, Sony, BMW, Chevy

  • Крупная выставка технологий CES 2022 завершилась в субботу в Лас-Вегасе.
  • Автомобильные компании выстроились в очередь, чтобы продемонстрировать миру свои новейшие и лучшие идеи.
  • Мы видели электромобили от Cadillac, Chevy, Mercedes-Benz, BMW и других.
LoadingЧто-то загружается.

Если в последнее время вы заметили больше технических новостей, чем обычно, для этого есть веская причина.CES 2022, гигантская выставка потребительских технологий, только что завершилась, и компании из разных отраслей продемонстрировали свои последние и лучшие инновации.

В мире автомобилей это означает множество новых электромобилей и концепций дизайна, на которые стоит обратить внимание. Здесь мы собрали некоторые из самых крутых автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Chevrolet и Sony, представленных на выставке CES. Да, это Сони.

BMW iX поток

БМВ iX поток.БМВ

Компания BMW продемонстрировала изменяющую цвет версию своего будущего электрического внедорожника iX. Он использует технологию электронных чернил — ту же технологию, что и электронная книга Kindle, — для переключения цветов одним нажатием кнопки. Это не совсем решает проблему, но нельзя отрицать, что выглядит чертовски круто.

Проверить это: 

—Киловатты 🚗⚡️ (@klwtts) 5 января 2022 г.

BMW iX M60

БМВ iX M60.БМВ

Немецкий автопроизводитель также представил высокопроизводительную версию iX — iX M60. Спортивный электрический внедорожник будет развивать мощность 619 лошадиных сил от двух двигателей и разгоняться до 60 миль в час за 3,6 секунды. Это чертовски быстро для неповоротливого внедорожника.

На полной зарядке он проедет 480 миль, а благодаря специально настроенной подвеске у него улучшенная управляемость, говорят в BMW.

Вся эта производительность стоит недешево — iX M60 обойдется вам в 105 000 долларов без учета сборов. Он появится у американских дилеров в июне.

Шевроле Сильверадо ЭВ

2024 Chevrolet Silverado EV RST. Шевроле

В среду General Motors представила долгожданный электромобиль Chevy Silverado.Электрический пикап будет конкурировать с F-150 Lightning и Rivian R1T, когда он появится на рынке в середине 2023 года. 

Он обещает запас хода до 400 миль, 664 лошадиных силы и множество интересных функций. Например, между кузовом и кабиной Silverado есть проход, который позволяет владельцам перевозить сверхдлинные грузы.

Полностью укомплектованный электромобиль RST First Edition Silverado стоит 105 000 долларов.В конце концов, Chevy продаст базовую модель по рекомендованной розничной цене 39 900 долларов.

Шевроле Равноденствие EV

Шевроле Эквинокс EV. Шевроле

Silverado EV был не единственным крупным анонсом, который GM припасла для выставки CES.Отнюдь не.

Автопроизводитель представил небольшой электрический внедорожник Equinox EV, который появится в продаже в следующем году. Он будет стоить 30 000 долларов и станет еще одним столь необходимым доступным вариантом на рынке электромобилей. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации о Equinox EV в следующем году.

Крайслер Эйрфлоу

Концепция Chrysler Airflow.Крайслер

Chrysler, бренд, принадлежащий автопроизводителю Stellantis, объявил на выставке CES, что к 2028 году будет продавать только электрические модели. И он отметил это событие, представив элегантный электрический внедорожник под названием Airflow.

На данный момент Airflow — это всего лишь концепт, и Chrysler заявляет, что его первый электромобиль будет запущен в производство в 2025 году. много такого.

Крайслер Эйрфлоу. Крайслер

Airflow имеет футуристический салон с экранами и дальность полета 350-400 миль.

Кадиллак Иннерспейс

Cadillac впервые представил концепт-кар на выставке CES в среду. Кадиллак

Cadillac представил концепцию автономного транспортного средства, которое выглядит так, будто оно должно мчаться в космосе, а не катиться по земным дорогам.В отсутствие таких вещей, как руль или педали, InnerSpace спроектирован как удобная гостиная на колесах, которая перемещает вас по местам, пока вы просто расслабляетесь, расслабляетесь и обращаете внимание на массивный экран перед собой.

Cadillac впервые представил концепт-кар на выставке CES в среду.Кадиллак

Во всяком случае, это идея. InnerSpace предназначен для будущего беспилотных автомобилей, которого еще нет. Однако GM (материнская компания Cadillac) смело заявляет, что к середине десятилетия начнет продавать полностью автономные автомобили.

Мерседес-Бенц Вижн EQXX

Мерседес-Бенц Видение EQXX.Мерседес Бенц

Вся идея Mercedes-Benz Vision EQXX заключалась в том, чтобы увидеть, насколько эффективный электромобиль может создать немецкий автопроизводитель. По словам Mercedes, легкий аэродинамический концепт EQXX может проехать 620 миль на одном заряде батареи. Это более чем на 200 миль дальше, чем у лучшей Tesla, и на 100 миль дальше, чем у самого мощного электромобиля, который вы можете купить сегодня, Lucid Air за 170 000 долларов.

Вы не сможете купить EQXX. Но некоторые из прорывов, сделанных Mercedes при разработке, могут стать воплощением вашего будущего электрического Benz.

Sony Vision-S 02

Концептуальный внедорожник Sony Vision S-02.Сони

Sony представила концептуальный электрический седан еще в 2020 году. Теперь компания более серьезно относится к выходу на рынок электромобилей, и на выставке CES она представила новый дизайн.

Vision-S 02 — прототип внедорожника с несколькими экранами и возможностями мобильных игр.Концепт также демонстрирует систему из 40 камер и датчиков, направленных на повышение безопасности вождения за счет наблюдения за окружением автомобиля и его водителем.

Мы пока не знаем, будет ли Sony продавать свой электромобиль или просто создавать технологии для других производителей. Было создано новое подразделение Sony Mobility для «исследования выхода на рынок электромобилей».

Mercedes схватил Джорджа Рассела в последнюю минуту, и BMW тоже заинтересовалась

Джордж Рассел рассказал, что его карьера в автоспорте могла пойти по другому пути, получив выгодное предложение от BMW до того, как он подписал контракт с юниорской программой Mercedes.

Теперь, подписав контракт со старшей командой перед сезоном 2022 года, Рассел открыто говорил о своих возможностях в начале своей карьеры, сначала отказываясь от возможности быть спонсируемым Mercedes в чемпионате Европы F3, вместо этого выступая с Carlin и Volkswagen, в чем он считал, что это лучший вариант для него в то время.

Но большая развилка на дороге произошла, когда Расселу было всего 16 лет, когда ему поступило важное предложение от BMW участвовать в гонках DTM после того, как они произвели впечатление в частном тесте, когда они ехали быстрее, чем их эталонный гонщик в тот день.

До этого он сказал, что босс Mercedes Тото Вольфф думал, что он идет по неправильному пути в Формуле 3, но Рассел думал, что это не положит конец интересу команды.

«После моей встречи с Тото в начале 2015 года я отправил ему электронное письмо, просто чтобы сказать: «Я очень ценю встречу и спасибо за все ваши советы и т. Carlin и Volkswagen, потому что я считаю, что это лучше для моей карьеры», — сказал Рассел в подкасте Motor Sport Magazine.

«У меня было мнение, что если я выйду и хорошо поработаю, Mercedes все равно будет заинтересован. Поэтому он ответил: «Я думаю, ты принимаешь неправильное решение, но давай останемся на связи и посмотрим, куда мы пойдем дальше».

Очередное предложение присоединиться к их программе для юниоров пришло от Mercedes, но они были против своего коллеги по немецкой марке, чтобы подписать контракт с подростком Расселом.

Предложение перейти в полноценную серию с BMW было с самого начала, но Рассел рассказал, что это ограничило бы его путь в Формулу-1 до такой степени, что Mercedes поставил британскому гонщику ультиматум: либо они, либо мы.

Хотя сделка с Mercedes не была «конкретной», Рассел теперь знает, что его авантюра в следовании пути, который он выбрал, была правильной в контексте его карьеры.

«В Mercedes-Benz было абсолютно ясно, что если вы подпишете контракт с BMW, у Mercedes не будет возможности в будущем… «если вы подпишете контракт с BMW, мы вылетим».

«Итак, у меня на столе контракт с BMW на участие в гонках DTM, которые в то время были, вероятно, лучшим чемпионатом после Формулы-1. Мне было тогда 16 лет, 16/17 лет. с большим количеством денег на столе.И все это было довольно шокирующим. Все произошло так внезапно. Я провел тест, который прошел невероятно хорошо, контракт уже на столе через три дня.

«На самом деле у меня не было никакого общения с командами F1, и разговоры с Тото были положительными, но я не слишком уверен, что это к чему-то приведет. Но сейчас это было на столе, и нужно было принять решение. Внезапно Мерседес взял трубку, но ничего конкретного они не предлагали, это было «нужно рискнуть».

 

«Они могут повернуться и сказать «извините», но тогда дверь БМВ тоже закрыта.Но большая разница в том, что это «Мерседес», а это «Формула-1», а «БМВ» — это DTM.

«Мне было 17 лет, и ты должен был пойти на этот риск. Думаю, если бы это не сработало, я бы пожалел об этом, но это сработало».

Рассел в настоящее время готовится к тому, что, как он ожидает, станет самым «напряженным» сезоном в его жизни в 2022 году, поскольку он переходит в Mercedes, чтобы стать партнером Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне и далее.

 

 

BMW только что публично издевались над Mercedes.Он не ожидал искусного ответа

Абсурдно управляемый  смотрит на мир бизнеса скептическим взглядом и твердо укоренившейся иронией.

Я склонен судить о марках автомобилей по тем, кто на них ездит.

Однако, оказывается, он тоже обладает некоторой точностью.

В настоящее время я вижу более болезненно высокомерное вождение у водителей BMW, чем у водителей Mercedes.

Что, как ни странно, может также отражать людей, стоящих за каждым брендом.

Мои размышления на эту тему были вызваны недавней попыткой BMW очернить Mercedes в трогательно-высокомерной манере.

Это был Хэллоуин, поэтому BMW думала, что будет настаивать на том, что представление Мерседес о супергерое на самом деле было BMW.

Теперь каждый автомобиль может нарядиться своим любимым супергероем. @MercedesBenzUSA #HappyHalloween от #BMW pic.twitter.com/Gpb5rvzEer

— BMW USA (@BMWUSA) 31 октября 2019 г.

Меня беспокоит основная предпосылка.

Меня поражает, что водители Мерседеса, скорее всего, покупали свои машины, потому что не хотели покупать БМВ или Ауди.(Или, я полагаю, Lexus.)

Следовательно, возможно, они не сочли бы ни одну из этих немецких марок в высшей степени героической.

Тем не менее, зайти в Твиттер, чтобы принять надменную позу и отрыгнуть на своего соперника, было явно напрашивающимся.

Мерседес потребовалось меньше часа, чтобы предложить взвешенный и взвешенный ответ.

Молодец, @BMWUSA. Это действительно страшный костюм! Особенно эта решетка радиатора…

— Daimler AG (@Daimler) 31 октября 2019 г.

Если вы не знали, BMW подверглась значительным издевательствам за то, как ее автомобили стали больше вокруг решеток.

Два образца решетки радиатора BMW с разницей примерно в 40 лет.
Кроме того, E30 по-прежнему остается одним из самых красивых универсалов, когда-либо созданных. Источник: https://t.co/4jhRomVDwf pic.twitter.com/0QxQcqmIjA

— Алекс Лак (@AlexLuck9) 4 ноября 2019 г.

Некоторые опасаются, что это имеет тенденцию к уродству.

2050 год … эта решетка получила хороший BMW pic.twitter.com/UPDMi7SzyT

— Zweli Not Vavi (@ZakNdlovu) 1 ноября 2019 г.

Таким образом, содержательный ответ Mercedes, казалось, блестяще отражал общественное настроение.

Всегда есть соблазн поиздеваться над соперником, особенно если это соперничество имеет свои острые оттенки.

Но если вы собираетесь сделать это, особенно если вы собираетесь сделать это в Твиттере, убедитесь, что ваша насмешка имеет выигрышный аспект.

Иначе можно поджариться. (Мои извинения.)

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Mercedes-Benz EQS против BMW iX: какой из роскошных электромобилей лучше?

Так что бы ты выбрал, дорогой читатель: гигантскую картофелину или злобного полуводного грызуна? Некоторых проблем первого мира, как вы могли заметить, неплохо бы не иметь.Если оставить в стороне несколько небрежных шуток, то нам лучше поразмыслить над парой тысяч слов или около того, что бы вы выбрали, если бы оказались в таком «удачливом» положении, для самого ловкого, простого и убедительного переход на полностью электрическую, современную и устойчивую, очаровательную автомобильную жизнь? Если вы еще не прыгали, сейчас самое время? Проведя пару долгих зимних дней в обоих из них, изучая их реальные качества вождения, зарядки, переноски и ласки в гору, вниз по долине, в городе и на оживленной дороге А, возможно, теперь мы можем, по крайней мере, начать отвечать это.

Начнем с простого, но важного наблюдения: обе эти машины по-своему кажутся явным и очевидным прогрессом для электромобилей. Было бы неразумно отказываться от любой из них по поверхностным причинам, если вы серьезно настроены потратить большие деньги на электромобиль в ближайшее время. Какими бы ни были их сильные стороны, приоритеты, предпочтения, причуды и недостатки, они оба находятся на переднем крае, как и должны быть. Потерпев неудачу, немецкая автомобильная промышленность с интересом открыла ответный огонь.

Эти автомобили делают вещи и предлагают то, чего не было ни у одного другого электромобиля, подобного им. iX xDrive50 — это роскошный высокопроизводительный внедорожник с запасом хода, который оставляет Audi E-tron S в затруднительном положении; обращение с обращением, которое, скорее всего, встанет рядом с Jaguar I-Pace; а также утонченность и привлекательность салона, которые ставят его в совершенно другую лигу по сравнению с Tesla Model X. Это универсальный, обволакивающий и неожиданно характерный автомобиль с полнотой статических и динамических качеств, которые делают его на значительный эволюционный шаг вперед по сравнению с его прямыми конкурентами.

Тем не менее, EQS 450+ еще более смелый, еще более длинноногий и еще более приверженный идее, что он может перенести своих пассажиров в другой автомобильный мир. Это, несомненно, более смелая машина: лимузин с видом космической капсулы и интерьером, который можно было бы взять прямо из дальновидного шоу-кара не так давно, когда такие автомобили еще были на шоу.

Интерьер EQS ошеломит вас яркими отражающими элементами, серебристыми деталями и цифровыми технологиями, подобных которым вы еще не видели.В каком-то смысле это классический лимузин, мало чем отличающийся от Mercedes-Benz S-класса, в котором можно ездить на базовом уровне, с очень похожим пассажирским пространством, хотя его более клиновидный, более рабский аэродинамический дизайн кузова делает его внешне совершенно другим. Он во многом похож на S-класс с точки зрения эргономики вождения и дополнительных органов управления. Но когда дело доходит до автомобильных технологий, он делает все возможное благодаря своей внушительной цифровой лицевой панели Hyperscreen с сенсорным управлением во всю ширину экрана.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*