Bmw против mercedes: BMW против Mercedes. Автоэксперты определили, кто из «немцев» лучше

  • 21.04.1978

Содержание

какие автомобили лучше? — GeograFishka.ru

BMW и Mercedes-Benz – два крупнейших производителя спортивных и люксовых автомобилей в Европе. Они предлагают на рынке широкий ассортимент авто, от мощных спортивных машин до субкомпактных внедорожников. Эти две марки конкурируют практически в каждом сегменте – иногда две или даже три модели борются за первое место.

В этой статье мы рассмотрим легковые автомобили и внедорожники BMW и Mercedes-Benz, представленные в настоящее время на рынке, и сравним их по классам. Мы проанализировали цену, общий рейтинг и отзывы. Как новостные публикации, так и мнения экспертов-критиков об этих автомобилях.

Учитывая все это в 10 сегментах, мы смогли определить, какая из этих двух немецких марок автомобилей класса люкс лучше. Читайте дальше, чтобы узнать, кто из этих легендарных производителей люксовых автомобилей стал победителем.

Хотели бы вы расширить свои знания в интересной, веселой и занимательной форме? На сайте Facty.by собрана солидная коллекция фактов, тщательно рассортированных по отдельным категориям, которые будут интересны для читателей любого пола всех возрастов. К примеру, недавно там вышла статья “Интересные факты о Мерседес и БМВ на примере нескольких моделей”  – http://facty.by/tekhnika/797-interesnye-fakty-o-mersedes-i-bmv.

Люксовые субкомпактные автомобили

Победитель: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz A-Class – представитель категории люксовых субкомпактных автомобилей, цена которого начинается от $32800. Он имеет шикарный интерьер, которого вы ожидаете, мощный двигатель и длинный список функций безопасности и информационно-развлекательной системы.

Модель Mercedes-Benz CLA была полностью переработана для этого модельного года. Теперь это немного более крупный автомобиль, и для него доступен двигатель AMG. Как и в большинстве моделей Mercedes, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

C-Class вряд ли можно назвать новичком, но эта модель без ограничений находится в верхней трети нашего списка люксовых субкомпактов. В дополнение к высококлассному интерьеру и множеству встроенных технологий, есть три модели AMG для любителей мощных автомобилей. Существует также три варианта кузова: седан, купе и кабриолет.

BMW 3-серии – давно знакомая модель, которая является главным конкурентом C-класса. Его стартовая цена в $41250 всего на $150 меньше, чем у самого дорогого С-класса. Как и во многих современных BMW, Android Auto не доступен для 3-серии. Он обладает более спортивной динамикой, чем C-Class, а для настоящих энтузиастов на подходе новый мощный M3.

Для повышения производительности также доступна модель M4. Однако цены начинаются от $44750, причем топовые версии стоят дороже, чем конкуренты Mercedes.

Люксовый средний класс


Победитель: BMW

BMW 5 серии – один из лучших автомобилей в своем классе. У него полдюжины мощных двигателей, топливная экономичность выше среднего, большой багажник и удобная информационно-развлекательная система. 5 серия получила очень высокие оценки как за безопасность, так и за предсказуемую надежность.

Mercedes-Benz E-Class является главным конкурентом 5 серии. Доступный в виде седана, купе или кабриолета, он сочетает в себе мощные двигатели и роскошный интерьер. У него почти такая же стартовая цена – около $54000. К сожалению, E-Class имеет неутешительные показатели надежности, которые трудно не заметить.

Люксовые большие автомобили

Победитель: Mercedes-Benz

Победителем в этом классе стал Mercedes-Benz CLS. BMW снял с производства сопоставимую 6-серию после 2019 модельного года.

CLS имеет роскошный интерьер, который вы ожидаете от Mercedes, и на дороге ведет себя плавно и комфортно. Однако пространство багажника и задних сидений меньше, чем можно было бы ожидать от большого седана. Многие функции безопасности и информационно-развлекательной системы входят в стандартную комплектацию, но еще больше функций доступны в более высоких уровнях комплектации.

Автомобили класса суперлюкс


Победитель: Mercedes-Benz

В этот класс входят топовые модели обоих производителей. Mercedes-Benz S-Class – один из самых роскошных автомобилей представительского класса благодаря красивому и комфортабельному интерьеру, мощным двигателям и новейшим технологиям. Как и другие автомобили Mercedes, он доступен в версиях седан, купе или кабриолет.

S-Класс также доступен в виде лимузина в стиле Maybach и в виде высокопроизводительной модели AMG. Его цена начинается почти с $95000, что примерно на $9000 больше, чем у конкурента BMW.

BMW 7 серии нельзя не отметить благодаря по-настоящему роскошному интерьеру и огромным задним сиденьям с длинным списком функций, например, подставками для ног. Информационно-развлекательная система позволяет использовать голосовые команды или жесты, но эти функции не всегда реагируют. Как и в других моделях BMW, Android Auto не доступен для 7-серии.

Люксовые субкомпактные внедорожники


Победитель: BMW

BMW X1 может быть небольшой, но он достаточно мощный, чтобы возглавить наш список люксовых субкомпактных внедорожников. Экстерьер был обновлен в этом году, и теперь в стандартную комплектацию входит большой информационно-развлекательный экран. В салоне достаточно места для пассажиров и их вещей, а мощности двигателя вполне достаточно для повседневного использования.

BMW X2 был добавлен в модельный ряд в 2018 году и в этом году также получит более крупный сенсорный экран. Он обладает качественным интерьером и спортивной динамикой, которыми славится BMW. Ценник немного высоковат для этого класса – на несколько тысяч долларов больше, чем у Mercedes GLA и его ближайшего брата, X1.

Кстати, Mercedes-Benz GLA обладает спортивной управляемостью и отличной экономией топлива, но для люксового субкомпактного внедорожника у него на удивление неудобная посадка. Стоит также отметить, что GLA имеет довольно приятный интерьер, но он не соответствует обычным стандартам Mercedes, а интерьер X1 просто лучше. Информационно-развлекательная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Люксовые компактные внедорожники

Победитель: BMW

BMW X3 2021 года – один из лучших в своем классе: спортивная управляемость, много места для багажа и удобная информационно-развлекательная система iDrive. В 2021 году в качестве опции будет предлагаться Android Auto, а дополнительная помощь при вождении войдет в стандартную комплектацию. X3 может предложить многое, а начальная цена сопоставима с Mercedes GLC и составляет около $43000.

BMW X4 разделяет атлетизм модели X3. Низкая линия крыши ограничивает пространство для головы и грузовое пространство сзади, но интерьер элегантен и роскошен. Информационно-развлекательная система оснащена большим 10,2-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью для водителя.

Mercedes-Benz GLB – это модель с низкой стартовой ценой для своего класса. GLB имеет большое внутреннее пространство и предлагает возможность установки третьего ряда сидений. Положение сидений скорее комфортное, чем спортивное, а расход топлива хорош для этого класса. Некоторые информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности входят в стандартную комплектацию.

Mercedes-Benz GLC получил несколько обновлений в этом году, включая увеличение мощности базового двигателя и новую версию AMG. Информационно-развлекательная система была переработана, а стандартный сенсорный экран увеличен до 10,25 дюймов. Интерьер просторный и удобный, а дизайн и материалы соответствуют обычному уровню роскоши Mercedes.

Люксовые среднеразмерные внедорожники


Победитель: Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz GLE сочетает в себе роскошь, комфорт и технологии, которыми славится концерн. Это один из лучших внедорожников в своем классе, с очень хорошей репутацией в плане безопасности и предсказуемой надежности. Новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) включает голосовое управление и 12,3-дюймовый сенсорный экран, а ряд технологий безопасности включает автоматическую парковку. Это также самая дешевая из трех сравниваемых здесь моделей, ее цена составляет чуть более $54000.

Сразу за GLE в нашем рейтинге находится BMW X5, который похож на него практически во всем. Обе модели оснащены удобной информационно-развлекательной системой и имеют третий ряд сидений. X5 также имеет длинный список передовых функций безопасности, включая Traffic Jam Assist. Это более спортивный среднеразмерный внедорожник класса люкс, чем GLE, а версии M предлагаются для еще большей производительности, но начальная цена примерно на $5000 выше, чем начальная цена GLE.

BMW X6 был полностью переработан в этом году. Он получил больше мощности для всех доступных двигателей, больший информационно-развлекательный экран, и больше места для пассажиров на заднем сиденье, также есть версии M для X6, но нет отделки AMG для GLE. Стартовая цена X6 является самой высокой среди всех этих моделей и составляет почти $110000.

Люксовые большие внедорожники


Победитель: Mercedes-Benz

После полного обновления дизайна в 2019 году, Mercedes-Benz G-Class является одним из лучших люксовых больших внедорожников. Несмотря на то, что “квадратный” дизайн остается практически неизменным на протяжении десятилетий, интерьер роскошный и современный. Он также обладает серьезными внедорожными качествами, так что в глубокой грязи он чувствует себя так же хорошо, как и на трассе.

За всю эту роскошь и возможности вы заплатите стартовую цену около $130000. Как и некоторые другие модели Mercedes, Mercedes-Benz GLS был полностью переработан в этом году. Теперь он более экономичен, а список стандартных и доступных функций расширен. Теперь он оснащен девятью USB-портами и 7-дюймовым экраном для управления информационно-развлекательной системой для пассажиров на заднем сиденье.

Стартовая цена BMW X7, составляющая $74000 – это самая низкая цена из трех моделей, она примерно на $2000 ниже стартовой цены GLS. X7 имеет не менее просторный салон и обширное меню стандартного и доступного оборудования, если вы планируете съехать с дороги, он будут не так удобен как G-Class. Для X7 предусмотрена версия M с большей мощностью, в то время как GLS не оснащается оборудованием AMG.

Люксовые гибридные и электрические автомобили

Победитель: BMW

BMW i3 является единственным полностью электрическим автомобилем, доступным в настоящее время от этих автопроизводителей, хотя и BMW, и Mercedes обещали добавить больше электрифицированных моделей в свои конюшни в ближайшем будущем. I3 оснащен множеством технологий, но его запас хода в 200 км гораздо меньше, чем у многих других электромобилей. BMW предлагает подключаемые гибридные версии (PHEV) нескольких своих моделей: автомобилей 3, 5 и 7 серий, а также внедорожников X3 и X5.

Mercedes создает свой бренд EQ для электромобилей, и полностью электрический EQC, как ожидается, появится в дилерских центрах в 2021 году. На данный момент GLC имеет plug-in гибридный вариант, а некоторые другие модели, например, GLE, оснащены гибридной силовой установкой для большей динамики и меньшего расхода топлива.

Люксовые спортивные автомобили


Победитель: Mercedes-Benz

Слияние роскоши и мощи – это нечто потрясающее, и Mercedes-Benz GT отвечает обоим требованиям. В этом году некоторые версии GT были переработаны внутри и снаружи, а модельный ряд пополнился обновленной моделью GT R PRO, он доступен в виде купе, родстера или седана и поставляется с различными двигателями и пакетами производительности. Как бы вы его ни оснастили GT, он разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

Родстер Mercedes-Benz SL больше ориентирован на комфорт, но его технические характеристики не разочаровывают. Вариант AMG был снят с производства в этом году, но время разгона 0-100 по-прежнему составляет менее 5 секунд.

Существует также модель Mercedes-Benz SLC – еще один роскошный спортивный автомобиль с откидным верхом. Его дизайн и информационно-развлекательная система выглядят устаревшими, особенно по сравнению с другими автомобилями Mercedes, обновленными в этом году.

BMW 8-серии не так роскошен, как Mercedes GT, но у него много стандартных функций и гораздо более низкая цена. 8 серия также имеет множество двигателей и пакетов производительности на выбор, а время разгона с 0 до 100 варьируется от 5 секунд до 3 секунд в M8 Competition Coupe.

BMW Z4 стоит почти столько же, сколько SLC, но его дизайн и информационно-развлекательные технологии лучше, чем у конкурента от Mercedes. В этом году модельный ряд Z4 пополнился версией M, которая, по словам BMW, разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды – на целую секунду быстрее, чем самая мощная модель SLC.

И победителем стал… Mercedes-benz


Это была очень непростая схватка, но в итоге победителем стал Mercedes-Benz. В каждой категории автомобили компании часто получали более высокие общие оценки, а также лучшие отзывы критиков и независимых рейтинговых агентств. Несколько моделей Mercedes были обновлены или переработаны, что означает, что их внешний вид и характеристики являются инновационными и современными. Mercedes известен своими роскошными интерьерами, а многие из его автомобилей предлагают плавный ход наряду с приверженностью к динамике.

Компания предлагает больше автомобилей в большинстве категорий, и многие из них доступны в разных вариантах кузова, что дает покупателям больше возможностей для выбора. Цены на начальном уровне у Mercedes часто были немного выше, чем у BMW, но более высокие оценки Mercedes в целом по легковым автомобилям и внедорожникам позволили склонить чашу весов в его пользу.

Тем не менее, BMW, безусловно, держалась на высоте. С акцентом на спортивное вождение, управляемость в некоторых случаях была более лучшей, чем у сопоставимых моделей Mercedes. Стандартные информационно-развлекательные и функции безопасности BMW были сравнимы с большинством классов, но совместимость с Android Auto остается редкостью.

Неделя скорости 2017: BMW M4 CS vs Mercedes-AMG E 63 S vs Audi RS3

Вообще-то один из них – купе, а другой когда-то был хэтчбеком. Но к чему детали, когда все трое хороши?

Вообще-то один из них – купе, а другой когда-то был хэтчбеком. Но к чему детали, когда все трое хороши?

Дождь и солнце. Здесь они важнее, чем на любом другом автодроме. Когда над трассой собирались тучи, одна из машин казалась мне открове­нием, а вторая – обузой. Стоило выглянуть солнцу, а трассе обсохнуть, ситуация менялась – вторая машина резвилась, в то время как первая вешала нос. А что же третья? На нее погода не влияла вообще.

Передо мной уполномоченные представители немецкой “большой тройки”. Я не ожидал от них ничего, кроме блестящего безликого совершенства, но оказалось, что у каждой машины свой, очень яркий характер. Фактически они не прямые соперники и даже не представители одного класса. Мы называем их супер­седанами, но один тут на самом деле спортбек, а второй – купе. Один заднеприводный, второй – 4×4, ну а третий – и то, и то.

Начнем с RS3. У нового седана 2,5-лит­ровая “пятерка” с турбиной и выросшей на 33 л.с. мощностью, перенастроенным полным приводом, алюминиевым картером и магниевым маслозаборником, что позволило снять 26 кг с передней оси. Получился мощный и крепко сбитый компакт – этакий таран на колесах. А теперь посмотрим на M4 CS – представителя куцей серединки семейства M4: повы­ше базовой М, пониже пижонского 500-сильного двухместного GTS серией в 700 экзем­пляров. Он сделан по другим лекалам: здесь большая часть фишек от GTS упакована в стандартный кузов, украшенный причудливым карбоновым капотом и конским ценником. Mercedes-AMG E 63 S? Эта буква S озна­чает отключаемый полный привод, плюс 41 л.с. и 100 Нм, большие тормоза, динамические опоры мотора и еще более умный задний дифф. В AMG говорят, что один из режимов привода предназначен для дрифта, но он доступен, только если объявить тревогу и отключить систему курсовой устойчивости.

Валит дождь, и я выезжаю на первый круг в Нокхилле на RS3. Это естественное решение. Изучать новую трассу лучше всего на Audi, ведь мы знаем, что эта машина стабильна, безопасна и категорически против любых эксцессов… Два круга спустя: “Вау, вот это бомба!” Она невероятно быстра. Громкий мотор, напористая DSG, офигенное сцепление, особенно на передней оси, и понятливый руль. Чесслово, не могу согнать с лица улыбку. Мне казалось, что облегченный передок будет влиять на управляемость, но гораздо лучше работают более широкие передние шины (255 против 235 мм). Я решаю, что ничего более быстрого уже не увижу, и уверенно пересаживаюсь в M4 CS.

Твою ж! Какая дичь! Конечно, следует принимать в расчет и гоночные Michelin Cup 2, но я, честно говоря, рассчитывал на некую плавность… Ничего подобного. Задняя ось мечется туда-сюда, как “дворники”, турбины шипят и свистят, подвеска брыкается, и волосы встают дыбом.

На E 63 я выползаю из боксов с некоторым трепетом, но эту машину роднит с RS3 то, что обе они диктуют волю обстоятельствам, а не подчиняются им. “Мерс” ломится сквозь дождь, таранит всем весом лужи, а его задний привод норовит скользнуть. RS3 в лучшем случае нейтральна. В Mercedes, когда вы даете газ и влетаете в поворот, поток тяги перераспределяется на задние колеса, кривая поворота становится все круче, скорость растет, и вы вылетаете на следующую прямую раньше, чем ожидали. Три сотни лишних кило ­требуют больше контроля, но этот большой бизнес-седан может похвастаться отличными тормозами, рулем и общим ощущением надежности.

10 минут спустя Нокхилл уже сухой, и я снова завожу E 63, чтобы узнать, смо­жет ли он повторить те трюки, которые вытворял на мокром асфальте. Может. Не понимаю, как упакованному седану под две тонны весом удается так правильно вести себя на треке. Он фантастически быстр, классно озвучен и полон драйверс-кайфа.

Готов ли RS3 поднять ставки? Э-э-э… Нет. Этот пони знает лишь один фокус. Он (быстро промчать по мокрой трассе или серпантину) очень неплох, но RS3 повторяет его в любом повороте любого радиуса: ты жмешь на газ и держишь его до тех пор, пока с ревом не выскочишь на прямую, недоумевая, почему при этом руль по-прежнему в четверти оборота от упора. RS3 – отличная дорожная машина, но отнюдь не герой рулежки. Впрочем, она намного лучше RS5.

M4 CS стремительно растет в моих глазах. Если на мокром асфальте он двигался рывками, то посуху это отзывчивая, чув­ствительная, замечательно общительная машина. Здесь крутая регулируемая под­веска, наддув и полный набор М-девайсов. Лично я пожелал бы добавить две двери и скинуть тысяч 30 с ценника, но на фоне однобокого RS3 многогранный CS выглядит откровением. Audi с точки зрения динамики плавает мелковато.

Впрочем, на Mercedes-AMG E 63 оба они смотрят снизу вверх. Я еще не видел суперседан, так отчетливо доминирующий в классе. Так что победа однозначно достается ему.

ТЕКСТ: ОЛЛИ МЭРРИДЖ / ФОТО: МАРК РИЧЧОНИ

Mercedes-Benz SLR vs BMW Z9. Столкновение звезд

1999 год оказался удивительно урожайным на сверхскоростные Grand Tourismo. Представляем будущих королей модельного ряда Mercedes-Benz и BMW

Редакция

В январе прошлого года DaimlerChrysler показал публике концептуальный образец купе SLR. Интерес к этому прототипу оказался настолько велик, что транснациональный концерн отважился на мелкосерийное тиражирование его «наследника», которое начнется в 2003 году на фабрике McLaren Cars Ltd. в Великобритании.

Выбор места производства логичен: болиды «Первой формулы» марки McLaren, как известно, оснащаются моторами Mercedes, и вот уже два года подряд это партнерство приносит обеим фирмам триумфальный успех на трассах Grand Prix. Кроме того, в 1994-1996 гг. компания McLaren выпускала дорожные суперкары модели F1, а значит, она не понаслышке знакома с технологией штучной постройки элитных сверхавтомобилей.

Правда, уже третий год подряд цеха малых серий простаивают — ручеек заказов на один из самых дорогих (ценой под миллион долларов) автомобилей мира практически иссяк. Кооперация с DaimlerChrysler позволяет McLaren оживить висящее на шее мертвое производство. Mercedes же наносит удар давнему сопернику — BMW, который участвовал в создании того самого суперкара McLaren F1.

Само собой, баварцы не оставили вызов безответным. К мотор-шоу во Франкфурте (осень’99) они подготовили супербомбу собственной конструкции — модель BMW Z9. (Что особенно забавно, в соседнем павильоне той же франкфуртской выставки DaimlerChrysler демонстрировал открытую версию своего будущего суперкара — SLR Roadster.)

Впрочем, два эти концепта, в отличие от купе Mercedes-Benz SLR, пока не могут похвастать определенностью в своей дальнейшей судьбе. У BMW и так сейчас проблем выше крыши. Капризный рынок суперкаров может их только усугубить. Кроме того, баварцы заняты подготовкой производства другого «спортсмена» — Z8. DaimlerChrysler тоже не торопится — открытую модель SLR выпустят только в случае благожелательного приема публикой одноименного купе.

Дизайн автомобилей демонстрирует два совершенно разных подхода к концепции суперкара. В основе образа Mercedes-Benz SLR — «мостик времени», перекинутый от гоночных прототипов SLR 1955 года к нынешним болидам F1 McLaren. Классика гоночной техники поделилась с новинкой общей идеей облика сверхмощного автомобиля: демонстрация внутренней силы возложена на длиннющий капот. Современный «формульный» снаряд подарил концептуальному купе легкие штрихи своей поджарой внешности: подштамповка капота напоминает об узком теле гоночной машины, «усы» переднего спойлера вызывают в памяти висящее под «носом» McLaren антикрыло. Не эта ли интерпретация и склонила англичан к сотрудничеству с DaimlerChrysler? Дизайн как дипломатический ход — это нечто новое. Но ход, безусловно, удачный.

BMW, напротив, отмела любые реминисценции (должно быть, цитированием собственной истории дизайнеры компании пресытились, вырисовывая новый Z8 из старого BMW 507). Внешность Z9 создана практически с чистого листа. Не будь фирменной облицовки радиатора (тоже изрядно переработанной), о происхождении подчеркнуто коренастой, «тяжелой» модели можно было бы гадать до исхода XXI века.

Объединяет же такие разные автомобили широкое применение алюминия и композитных материалов. Правда, «рецепты приготовления» кузова использовались разные. Баварцы пошли по традиционному пути — навесили углепластиковые облицовочные панели на пространственную алюминиевую раму. DaimlerChrysler же сделал алюминиевыми только переднюю и заднюю части несущей конструкции – ведь только они должны сминаться при столкновениях, гася энергию удара. Зато район «кокпита» полностью выполнен из высокопрочных композитов.

Что еще интересного во внешности автомобилей? Люминесцентные задние фонари у BMW; неоновые световые источники в передних указателях поворота BMW и в фонарях заднего хода, освещения номерного знака и задних «противотуманках» Mercedes. SLR Roadster снабжен тентом из полистирола, пропускающим дневной свет, и любопытным задним бампером со встроенным двойным антикрылом.

Обе компании считают, что применили в своих автомобилях двери типа gullwing («крыло чайки»), запомнившиеся всему миру по знаменитому купе Mercedes-Benz 300 SL 1954 года. Однако двери SLR откидываются не просто вверх, а вверх и вперед, под углом 75 градусов.

Баварский концерн не отступил от канонов столь радикально, но тоже учинил небольшую хитрость. Известно, что откидывающиеся вверх двери неудобны в низких гаражах. Дабы не заставлять экипаж Z9 бить «крыльями» по потолку и пробираться в машину сквозь узкую щель, инженеры BMW устроили в «основных» дверях «калитки», которые открываются традиционным образом и дают проход к креслам водителя и его соседа. Второй ряд сидений в этом случае остается свободным до переезда в более удобное для посадки место.

Вы усомнились относительно второго ряда? Напрасно. BMW, в пику сопернику, сделала Z9 настоящим четырехместным автомобилем, посадка на оба ряда сидений которого через огромные проемы «голлвингов» не составляет никакого труда (кроме случая, описанного выше).

Разницей в количестве посадочных мест обусловлено существенное различие в габаритах машин. Если длина и ширина Mercedes-Benz примерно 4,5 и 1,9 метра, то BMW размахнулся на пять и два метра соответственно. В колесной базе (2,7 против 3,1 метра) BMW выигрывает целых сорок сантиметров!

Из приборов на традиционном месте останутся, как и прежде, только стрелочные спидометр и тахометр. Прочая информация отнесена ко второстепенной, отвлекающей внимание водителя, поэтому ее можно будет получить по требованию и увидеть на дисплее, расположенном в центре передней панели.

Управление различными системами педантично разделено в каждой из машин по их функциональным признакам. В Mercedes клавиши, командующие аудиотехникой, переключением света, климат-контролем и системами безопасности, сведены в довольно далеко отставленные друг от друга гнезда. В BMW поступили иначе: на месте рычага коробки передач установили небольшой кругляш, «заведующий» четырьмя системами, которые отвечают за музыку, комфорт, коммуникации и движение. Переход от одной системы к другой осуществляется легким поворотом ручки. Более конкретная функция выбирается в «меню» на экране монитора.

Переключать передачи в BMW, оснащенном коробкой Steptronic, проще простого — отщелкиваешь скорости клавишами на руле, никаких лишних движений. А Mercedes вообще отстраняет водителя от этого процесса, полагая, что современный «автомат» подберет нужную передачу лучше любого Шумахера.

Чем же повелевают эти коробки? На Mercedes-Benz SLR стоит новейшая 24-клапанная «восьмерка» от родстера 500SL, доведенная настройщиками из ателье AMG. Мастера увеличили рабочий объем двигателя до 5496 кубических сантиметров, применили нагнетатель, снабженный интеркулером с собственной, независимой системой жидкостного охлаждения; поколдовали с некоторыми другими узлами, и теперь двигатель выдает 557 лошадиных сил.

Монтаж на Z9 восьмицилиндрового дизеля (!) можно считать не более чем рекламным трюком, проделанным ради лучшей раскрутки седана 740d, с которого двигатель взят. Но что бы ни говорили о потенциале мотора, Grand Tourismo с дизелем – это, сами понимаете, как-то не звучит.

О шасси Z9 говорить рановато — в настоящее время машина «покоится» на ходовой части того же седана 7-й серии. Решение — промежуточное, оттого и молчок по поводу свойств подвески и тормозов Z9.

Вот DaimlerChrysler, напротив, вовсю трубит о примененной на SLR передовой системе, в которой тормозное усилие, прикладываемое к каждому колесу, контролируется электроникой, учитывающей, в свою очередь, всевозможные внешние и внутренние факторы. Известно и то, что тормозные диски у Mercedes-Benz SLR сделаны из углепластико-керамического композита (а-ля тормоза болидов «Формулы 1»)…

В общем, в отличие от DaimlerChrysler, баварской фирме еще работать и работать над своим сверхавтомобилем. А мы будем ждать результата, чтобы потом найти в новом серийном купе BMW черты, знакомые по концептуальному Z9.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

BMW против Mercedes-Benz: что дороже застраховать?

BMW и Mercedes-Benz входят в число ведущих европейских брендов роскошных автомобилей, и эти две автомобильные компании предлагают аналогичные модели и функции на своих автомобилях. Но что-то у них _не_общего, так это средняя страховая премия за автомобиль.

Существует множество факторов, влияющих на расходы на страхование автомобиля, и многие из этих факторов связаны с вашим личным профилем и водительским стажем. Но тип автомобиля, который вы выберете, также может иметь значение.Таким образом, несмотря на то, что автомобили BMW и Mercedes-Benz во многом похожи, одна из них в среднем обходится немного дороже.

Что лучше BMW или Mercedes-Benz?

Согласно Consumer Reports, сегодняшние автомобили BMW известны своим комфортом в сочетании с технологиями, улучшенной трансмиссией и топливной экономичностью. Считается одним из самых надежных европейских брендов.

BMW также предлагает ряд моделей от спортивных автомобилей, таких как купе 2-й серии, родстер Z4 и модели с обозначением M, до широкого спектра внедорожников.Бренд BMW «i» ориентирован на электромобили.

BMW iDrive — встроенная в автомобиль система управления, отображающая информацию о настройках навигации, звука и телефона — стала более интуитивно понятной с момента ее первого появления в 2001 году.

Согласно Consumer Reports, Mercedes-Bez предлагает роскошные автомобили с повышенной безопасностью. системы, отличная управляемость, приятный интерьер и тихий салон. Седаны Mercedes-Benz C-, E- и S-класса, а также модели внедорожников GLS и GLE также показали очень хорошие результаты в тестах Consumer Reports.

В дополнение к роскошным автомобилям Mercedes-Benz также предлагает более доступные варианты, такие как модели A-класса, а также модели внедорожников GLA и GLB. На подходе электрический внедорожник EQC.

Что касается надежности, Mercedes-Benz находится в нижней трети всех брендов, а модернизированный внедорожник GLE считается одной из наименее надежных новых моделей в опросе Consumer Reports.

Как видите, эти две марки во многом похожи. Поэтому при покупке автомобиля рекомендуется действительно учитывать свои личные предпочтения и смотреть, что предлагает каждая компания, чтобы принять окончательное решение.

Сколько стоит страхование автомобилей BMW и Mercedes?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 10 самых дешевых роскошных автомобилей для страхования

Учет стоимости страховки может помочь вам принять решение о покупке BMW или Mercedes-Benz.

Согласно цитатам клиентов Джерри по страхованию автомобилей, страховка BMW немного дешевле, чем Mercedes-Benz. Наши данные показывают, что у BMW средняя ежемесячная надбавка составляет 261 доллар, а у Mercedes-Benz — 272 доллара, так что разница невелика, но, тем не менее, каждый доллар на счету, если вы пытаетесь сэкономить.

При сравнении среднегодовой премии BMW стоит 3134 доллара, а Mercedes-Benz — 3269 долларов.

Однако важно помнить, что это может быть верно не для каждого случая. Страховая премия для каждого человека будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая претензии, штрафы за нарушение правил дорожного движения, количество миль, которые вы проедете, основной водитель, кредитный рейтинг и многое другое.

Экономьте больше на автостраховании с Джерри

Независимо от того, какой автомобиль вы покупаете, Джерри поможет вам сэкономить на автостраховании.Бесплатное приложение Джерри сравнивает для вас котировки более 40 различных страховых компаний менее чем за минуту, что делает сравнение различных полисов чрезвычайно простым. Джерри вышлет вам расценки, соответствующие вашему текущему страховому покрытию, и вам не придется заполнять какие-либо длинные формы.

Кроме того, как лицензированный брокер, Джерри позаботится о ваших страховых потребностях от начала до конца. Приложение также постоянно отслеживает ставку автострахования каждые шесть месяцев.

BMW против Mercedes-Benz: какая немецкая марка автомобилей лучше?

BMW и Mercedes – самые популярные немецкие бренды роскошных автомобилей, и их соперничество началось более 100 лет назад.Какой из двух производителей вам больше нравится: Daimler AG или BMW?

Соперничество Mercedes-BMW

Mercedes-Benz обогнал BMW в 2016 году, став самой продаваемой в мире маркой роскошных автомобилей . Это важная веха для производителя из Штутгарта. Это первый раз с 2004 года, когда Mercedes превзошел своего наследственного конкурента BMW, а также впервые автомобили Mercedes-Benz преодолели отметку в 2 миллиона (2,23 миллиона долларов). 2016 год также был удачным для двух других основных немецких соперников.Audi и BMW также побили собственный рекорд. Audi продала автомобилей на 1,87 млн ​​долларов (+3,8%), а BMW — на 2,3 млн долларов (включая Mini и Rolls-Royce, +5,3%). Audi, BMW и Mercedes-Benz были прямыми конкурентами и на протяжении многих лет лидировали в сегменте роскошных автомобилей во всем мире. С января по конец сентября 2018 года Mercedes продал 1 715 087 автомобилей, а BMW удалось зарегистрировать 1 566 216 единиц. Похоже, это укрепляет лидерство Mercedes.

Audi пережила огромный рост за последние 2 десятилетия и даже превзошла Mercedes по мировым продажам в несколько лет.Однако мы решили сосредоточить наши дебаты на соперничестве между BMW и Mercedes-Benz. Фактически, в 2016 году исполнилось столетие технологического и коммерческого соперничества двух культовых немецких брендов. Их соревнование началось с создания Bayerische Flugzeugwerke в 1916 году, ровно через 30 лет после того, как Карл Бенц изобрел патентный автомобиль, а Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали бензиновый двигатель дилижанса. Непрерывная конкуренция за превосходство в сегменте роскоши подтолкнула двух автопроизводителей к инновациям и созданию автомобилей высшего качества.Присоединяйтесь к нашей дискуссии и расскажите, какой из двух брендов лучше и почему.

БМВ против Мерседес-Бенц
  • Bayerische Motoren Werke AG , наиболее известная как BMW , – немецкая компания по производству мотоциклов, двигателей и автомобилей со штаб-квартирой в Мюнхене. Она была основана в 1916 году как производитель авиационных двигателей, но после Первой мировой войны Версальский договор о перемирии вынудил компанию прекратить эту деятельность и переключиться на производство мотоциклов, а затем автомобилей в 1920-х годах.BMW выпустила много успешных роскошных автомобилей и до сих пор остается одним из крупных игроков на рынке. Фирма также владеет брендами Mini и Rolls-Royce.
  • Daimler AG — немецкий производитель автобусов, грузовиков и автомобилей класса люкс со штаб-квартирой в Штутгарте. Daimler AG является производителем культовых автомобилей Mercedes-Benz  . Этот бренд впервые был использован в 1926 году после слияния компаний Benz & Cie (основана в 1883 году Карлом Бенцем) и Daimler Motoren Gesellschaft (основана в 1890 году Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом).Бренд Mercedes-Benz сочетает в себе фамилию производителя первого автомобиля с бензиновым двигателем, Motorwagen Карла Бенца (1886 г.), и Mecedes, бренд, который Daimler использовал для своих автомобилей. Daimler AG является одним из самых продаваемых производителей автомобилей класса люкс в мире, а также владеет брендом Maybach. Mercedes также успешен в Формуле-1.

BMW и Mercedes-Benz – самые популярные немецкие марки роскошных автомобилей. Оба они заслужили репутацию качественных, мощных и хорошо продуманных автомобилей.BMW и Mercedes-Benz и являются предпочтительным выбором (и мечтой) для миллионов потребителей по всему миру.

Посмотрите эти видео с некоторыми из лучших автомобилей BMW и Mercedes-Benz

 

 

BMW vs Daimler: какого производителя вы считаете более престижным? В чем основные отличия выпускаемых ими автомобилей?

BMW против Mercedes-Benz: какая из этих двух немецких марок автомобилей лучше? Проголосуйте и расскажите нам о причинах вашего выбора!

Проголосуйте, чтобы увидеть результат и получить 1 XP.Ваш голос анонимен.
Если вы передумаете, вы можете изменить свой голос, просто нажав на другой вариант.

Audi

против BMW против Mercedes-Benz в внедорожнике

Немецкая «большая тройка» за последние 17 лет росла быстрее, чем рынок в целом, поскольку их совокупная рыночная доля увеличилась с чуть более 10 процентов рынка в 1997 году до 16 процентов в 2013 году. Одной из причин такого впечатляющего роста является увеличение количества моделей и версий, особенно внедорожников.

Mercedes движется первым, Audi быстро догоняет

Mercedes-Benz имел преимущество в продажах внедорожников, так как он производил G-класс (или G-Wagen) с 1979 года, хотя в то время у G-класса было мало общего с роскошными внедорожниками, которые впоследствии стали такими. успеха в новом тысячелетии. Даже без G-класса Mercedes-Benz был первым из «большой тройки», предложившим современный роскошный внедорожник, когда в 1998 году был представлен большой премиальный внедорожник M-класса. BMW последовала за ним всего два года спустя и стала лидером среди роскошных внедорожников. с момента обгона бренда Stuttgart в 2003 году.Audi была отстающей, не предлагая внедорожник до 2005 года, но бренд продемонстрировал самую крутую кривую роста и, обойдя Mercedes-Benz в 2009 году, бросает вызов BMW за лидерство, отставая от бренда München всего на 8 500 единиц и продавая более чем вдвое. столько же внедорожников, сколько Mercedes-Benz в 2013 году.

Большой внедорожник

Первое поколение М-класса достигло своего пика в 2002 году, когда было продано 48 873 автомобиля в Европе, и, естественно, он был лидером сегмента, пока его не обогнал BMW X5, представленный в 2000 году.Audi не реагировала выпуском своего Q7 до тех пор, пока оба ее конкурента не получили второе поколение в 2006 году. Q7 никогда не мог сравниться с продажами M-класса и X5, за исключением его первого поколения. год, когда X5 находился в режиме выбега в ожидании второго поколения. Audi очень растянула жизненный цикл Q7, так как модель обновлялась только один раз, а выпуск второго поколения был отложен, сроки пока не указаны. Между тем, M-класс снова был обновлен в 2011 году, а X5 также находится в третьем поколении с 2013 года.Удивительно, но продажи в 7 квартале оставались относительно устойчивыми, стабилизировавшись на уровне 11 000–13 000 единиц в год с 2009 по 2013 год после пика в 41 000 единиц в 2007 году.

Каждое поколение Mercedes-Benz M-класса хотя бы раз лидировало в сегменте: второе поколение лидировало в 2006 и 2007 годах, а третье поколение — в 2012 и 2013 годах. BMW X5 был лидером сегмента с 2003 по 2005 год. и с 2008 по 2010 год, а недавно представленное третье поколение, вероятно, снова заменит М-класс в 2014 году.

В 2006 году Mercedes также представил еще более крупную модель GL, но ее размер доказывал, что эта модель была создана специально для рынка Северной Америки. Его успех в Европе был ограниченным, достигнув пика чуть более 8000 единиц в 2007 году по сравнению с пиковым показателем в 30 000 единиц в США.

Компания BMW изобрела большой кроссовер SUV / Coupe в 2008 году вместе с X6 и добилась относительного успеха. Пик продаж X6 составил около 20 000 единиц в 2009 году, и с 2009 по 2012 год он превзошел Audi Q7. Другие бренды еще не последовали за ним, и в этом году X6 должен быть обновлен.

Среднеразмерный внедорожник

У BMW было преимущество первопроходца в сегменте внедорожников премиум-класса среднего размера, поскольку она представила X3 в 2004 году. А меньший размер и более доступная цена сделали среднеразмерный внедорожник привлекательным для европейских покупателей. X3 вскоре начал продаваться лучше своего более крупного брата, в то время как Mercedes-Benz и Audi не имели готовых предложений до 2008 года, когда были представлены GLK и Q5. Оба бренда использовали разный подход к дизайну: бренд из Ингольштадта сделал более модный, округлый Q5, похожий на кроссовер, а GLK был более квадратным, с прочным видом внедорожника.Audi оказалась в правильном направлении, так как Q5 сразу же взлетел и стал самым продаваемым внедорожником в сегменте с 2009 по 2011 год, превзойдя продажи GLK как минимум на 20 000 единиц в год. GLK удалось превзойти по продажам X3 только в 2010 году, когда последний был в режиме выбега, ожидая нового поколения. Из-за плохой работы GLK с 2009 года Audi превзошла Mercedes-Benz по продажам внедорожников.

Второе поколение BMW X3 было представлено в 2010 году, а с новым поколением GLK, которое должно появиться в этом году, Mercedes-Benz, скорее всего, отойдет от квадратного дизайна внедорожника и применит подход Audi к стильному, модному стилю кроссовера.Audi Q5 не будет обновляться до 2016 года и, вероятно, будет отставать еще больше, поскольку конкуренция набирает обороты.

Компактный внедорожник

Поскольку внедорожники среднего размера дали немецким люксовым брендам вкус успеха, они решили попытать счастья с еще меньшими размерами. Опять же, BMW была первой, кто занял эту нишу, представив X1 в 2009 году. На этот раз Audi отреагировала быстро, так как Q3 стал доступен в конце 2011 года. год на рынке, что дало Audi шанс занять корону среди роскошных внедорожников в 2014 году.Mercedes-Benz, первопроходец в сегменте больших внедорожников в 1998 году, был отстающим в сегменте компактных внедорожников премиум-класса, поскольку GLA был представлен только в конце 2013 года, когда BMW и Audi уже продавали более 60 000 единиц в год в этом популярном сегменте.

Дело не во времени, а в исполнении

Будучи первым, кто представил роскошный внедорожник в 1998 году, Mercedes-Benz провел несколько лет без каких-либо конкурентов, но они не сразу заметили тенденцию к появлению внедорожников и кроссоверов меньшего размера. В результате BMW уже более 10 лет является королем внедорожников, в то время как Mercedes-Benz вынужден играть в догонялки, особенно после неудачного выбора дизайна GLK.В то время как Audi опоздала присоединиться к вечеринке, и все их предложения все еще относятся к первому поколению, они добились большого успеха со своими внедорожниками и кроссоверами в Европе. Привлекательный дизайн является одним из ключевых факторов, поскольку Audi признала, что, хотя клиенты ценят практичность кроссовера, большинство предпочитает, чтобы он выглядел более женственным и модным, а не прочным и способным. Это помогло бренду занять первое место в чартах премиум-класса с 2009 года.

BMW против Mercedes Benz Маркетинг травматического опыта | by Dean Gee

Реклама, положившая начало войне между брендами роскошных автомобилей

Фото Серджио Рота на Unsplash

Две крупные немецкие автомобильные компании пытались превзойти друг друга в борьбе за продажи на конкурентном рынке роскошных автомобилей.

Первый выстрел был сделан Mercedes Benz, потому что функции безопасности Mercedes Benz обеспечили безопасность водителя после того, как он рухнул со 100-метрового обрыва.

Чтобы увидеть опасное падение, посмотрите это… (2043) Пик Чепмена, де Зонненберг Мерфи Лео Бернетт Йоханнесбург для Mercedes Benz, 1991 — YouTube

Инцидент произошел в 1988 году на повороте извилистой дороги на западном побережье Мыс, недалеко от Кейптауна, Южная Африка. Водитель не справился с управлением на пике Чепмена, известном как опасный поворот дороги вдоль побережья Кейптауна.

Этот участок дороги имеет более 100 опасных поворотов вдоль побережья, с большими участками отвесной скалы, спускающейся к океану. претендовать на безопасность своего автомобиля.

Их реклама появилась на экранах по всей стране, рекламируя, что причина, по которой водитель выжил, заключалась в том, что он был в Mercedes Benz.

Чтобы получить полное представление о том, насколько серьезной была эта авария, посмотрите эту ссылку на случай, если приведенная выше не сработает… (2043) Mercedes Chapmans Peak Режиссер Кит Роуз — YouTube

Мастерский удар от BMW

Примерно через неделю BMW, крупнейший конкурент, решил ловко снять свой BMW, заворачивающий на пик Чепмена, с рекламным слоганом «Beats the Benz».Умная игра слов, относящаяся к изгибу дороги и тому факту, что BMW превосходно держит дорогу и может с легкостью преодолевать пиковый поворот Чепмена.

Законы о рекламе в Южной Африке не допускали сравнительную рекламу, поэтому мастерский ход BMW был снят с экранов телевизоров через неделю, но было слишком поздно, одной недели было достаточно, общественность сделал его «вирусным» из уст в уста.

См. рекламу здесь….(2043) Beat the Bends.— YouTube

30 Years on Mercedes Benz возобновили инцидент

Я думаю, Mercedes Benz и их агентство добились маркетингового гения, связавшись с человеком (Кристофером Уайтом), который был водителем Mercedes Benz в 1988 году. 30 лет спустя, в 2018 году. Его попросили сесть в самоуправляемый Mercedes Benz S-класса, чтобы еще раз проехать по кошмарному участку дороги. Mercedes Benz попросил его убрать руки с руля. (Можете ли вы представить себе это, если бы вы пережили это испытание, чтобы теперь доверять машине?)

Некоторые рекламные кампании работают только в долгосрочной перспективе… Подробнее здесь..В процессе создания новой рекламы Mercedes-Benz S-Class — Screen Africa

Маркетинговые войны между Coca Cola и Pepsi хорошо известны, на этом я тоже вырос, пытаясь понять маркетинговые стратегии крупные корпорации.

Спасибо, что прочитали и посмотрели клипы, если смогли.

Mercedes-Benz E-Class 2021 против BMW 5 серии

Узнайте, чем отличаются Е-Класс и 5-я серия!

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Mercedes-Benz E-Class в четверг, 25 февраля 2021 г., в 19:41.

Видео: Mercedes-Benz E-Class 2021 года по сравнению с Mercedes-Benz E-Class 2021 годаБМВ 5 серии

Покупатели роскошных седанов среднего размера могут выбирать из широкого спектра моделей, два из которых — Mercedes-Benz E-Class 2021 года и BMW 5 серии 2021 года. Оба автомобиля предлагают функции премиум-класса и интуитивно понятные технологии, а также спортивный стиль, который делает каждую поездку особенной. Вам интересно, как сравниваются два седана среднего размера? Посмотрите видео ниже!


Узнайте больше: Причины оставаться в курсе последних новостей автомобильного сервиса


Видео Сравнение Mercedes-Benz E Class 2021 года и BMW 5 серии 2021 года

Магазин Mercedes-Benz E-Class 2021 года в Хьюстоне, Техас

Водителям, которые хотят испытать Mercedes-Benz E Class 2021 года в Хьюстоне, штат Техас, предлагается приобрести седан премиум-класса в Star Motor Cars Mercedes-Benz и в центре Хьюстона.Мы предлагаем лучший выбор многочисленных новых моделей Mercedes-Benz, и наша команда рада показать их вам! Не стесняйтесь просматривать наш новый инвентарь E-Class и запланированный тест-драйв сегодня.

Еще от Star Motor Cars

Эта запись была размещена в четверг, 25 февраля 2021 г., в 19:41 и подается под Mercedes-Benz E-Class.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Сравнение BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните 3-ю серию с C-классом на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

3-й серии против C-класса — какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW 3 серии в Нью-Дели начинается с 43,6 лакха и доходит до 62,9 лакха за бензиновую модель с полной комплектацией.Базовая дизельная версия BMW 3 серии стоит 48,5 лакха. С другой стороны, цена Mercedes-Benz C-Class в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 40,9 лакха и доходит до рупий. ₹ 65,55 лакхов за топовую бензиновую модель. Базовая дизельная модель Mercedes-Benz C-Class стоит 42,95 лакха, а топовая дизельная версия Mercedes-Benz C-Class стоит 51,25 лакха.

Сводка BMW 3 серии Mercedes-Benz C-Class
Цена ₹ 43.6 Lakh ₹ 40,9 Lakh
Производитель BMW Mercedes-Benz Тип
Body Седан Седан
Пробег 16,13 км / л 14.49 км / л
Мощность 255 л.с. 201 л.с.
Двигатель 1998 CC 1991 Тип CC
Топливо Бензин Бензин

3-й серии по сравнению с C-классом — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель BMW 3 серии дает 16 км/л, а базовый дизель — 20 км/л.Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz C-Class расходует 14 км/л, тогда как его базовый дизельный аналог обеспечивает эффективность использования топлива 12 км/л.

3-й серии по сравнению с C-классом — у кого КПД двигателя выше?

Что касается силовых агрегатов, BMW 3 серии получает 2 бензиновых двигателя мощностью 255 382 л.с. и дизельный двигатель мощностью 188 л.с., тогда как Mercedes-Benz C-Class поставляется с 2 бензиновыми двигателями 201 мощностью 245 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 192 241 л.с.

BMW против Mercedes: анализ доли рынка в социальных сетях

Добро пожаловать во вторую часть серии разборок в социальных сетях. В прошлом месяце мы изучили вековые войны с газировкой и, наконец, определили победителя между давними соперниками Coke и Pepsi.

Сегодня мы ориентируемся на бренды другого калибра: Mercedes-Benz и BMW.

Десятилетиями эти немецкие титаны маячили в высших эшелонах автомобилестроения, защищенные непреходящим наследием и движимые непревзойденной ориентацией на инновации будущего.

В то время как традиционные бренды часто отстают от социальных, инновационные бренды будут лидировать. Таким образом, такие бренды, как Mercedes и BMW, представляют интересную дихотомию: как сохранить традиционные ценности, в полной мере используя возможности современных социальных сетей?

В то время как многие бренды не смогут адаптироваться к такому давлению и давлению, BMW и Mercedes на самом деле неплохо справляются с социальными сетями.


Во-первых, дамп данных…

Следующий анализ рассматривает около полумиллиона упоминаний с 1 января по 24 июня в трех уникальных потоках данных:

  1. Твиттер-каналы: анализирует контент, непосредственно упоминающий имя бренда в Твиттере или исходящий от бренда
  2. Каналы Facebook: анализирует контент на странице бренда в Facebook
  3. Запросы: выявляет упоминания бренда на всех интернет-сайтах

Во-первых, давайте рассмотрим общую долю голоса по сайтам:

BMW немного перевешивает Mercedes с примерно 53% общего разговора.

Тем не менее, счет близок – Mercedes получает больше упоминаний в Твиттере и новостных агентствах, в то время как BMW сохраняет сильное преимущество в Facebook и на форумах.

Тем не менее, признавая, что не все упоминания одинаковы, мы обратимся к настроению, чтобы увидеть, обеспечивает ли совокупный тон разговора какой-либо контекст для этих разговоров.

Автоматический анализ настроений, несмотря на присущие ему недостатки, часто является хорошим индикатором температуры бренда — если происходит что-то драматическое, наша обработка естественного языка, как правило, обнаруживает это.

В этом случае чистые оценки настроений брендов тревожно схожи.

Негативные темы BMW включают несколько новостных статей, в которых сообщается, что продажи BMW упали ниже продаж Audi и Mercedes в январе, впервые для Mercedes с 2010 года. Большая часть негативных комментариев Mercedes ссылается на момент, когда Ferrari опередил Mercedes в Формуле. 1 гонка.

Тем не менее, в данных о настроениях нет никаких оснований для окончательного определения социального лидера.


Анализ индекса социальных сетей

Наш собственный социальный индекс, по сути предназначенный для анализа социальной эффективности брендов в отрасли, наконец склоняет чашу весов в пользу BMW.

В «Отзывчивости бренда» — измерении того, насколько последовательно и эффективно бренды реагируют на свою аудиторию, — оба бренда работают одинаково.

Однако оценки вовлеченности аудитории в контент показывают, что аудитория BMW реагирует или взаимодействует с контентом бренда значительно чаще, чем аудитория Mercedes.


Прямое сравнение

Чтобы лучше понять, как люди напрямую сравнивают два продукта, одной из эффективных стратегий является простое выявление и качественная оценка разговоров, в которых оба бренда упоминаются в одном предложении.

Слишком часто аналитики социальных сетей настолько увлечены агрегированными наборами данных, что пренебрегают разнообразием эмоций и нюансов мнений на индивидуальном уровне.

Для Mercedes и BMW микроанализ показывает конкурентный анализ двух брендов.

За некоторыми исключениями, BMW часто ставится перед Mercedes в ссылках на гонки бок о бок на YouTube. С другой стороны, Mercedes-Benz хвалят за его роскошные характеристики:

.

Эти небольшие качественные аналитические данные имеют большое значение и проливают свет на истинный пульс бренда.Тем не менее, нам потребуются совокупные данные, чтобы доказать, что эти мнения действительно отражают общественное мнение.

На приведенной ниже диаграмме анализируется наличие нескольких ключевых слов для двух брендов:

Для Mercedes-Benz особенно важны разговоры о топливной экономичности и роскоши. Для BMW скорость и управляемость были ключевыми темами.

Раскрытие языка, который общественность ассоциирует с этими автомобильными компаниями, наконец, показывает разрыв между их брендингом.

Для автолюбителей эти различия наиболее очевидны за рулем — для обычных потребителей эти различия отражаются во мнении экспертов и брендинге.


Окончательный приговор

В отличие от предыдущего противостояния, это кажется более умеренным.

Дамп данных показывает, что, несмотря на большее количество поклонников Mercedes-Benz, BMW немного более восприимчив к их контенту. BMW генерирует больше разговоров из меньшего количества контента и меньшего количества подписчиков. В то время как объем продаж в Твиттере немного уступает Mercedes, BMW доминирует в Facebook и на форумах, где срок годности упоминания или разговора дольше.

В конце концов, бренд BMW выигрывает гонку на волосок.

Тем не менее, разница в лучшем случае незначительна. Настоящая история кроется в прямых сравнениях. В основном публика полностью уверена в обоих брендах, но находит уникальный опыт для каждого из них.


Сравнительное преимущество

Сравнительные преимущества, как видно из анализа языковых ассоциаций, могут быть ключом к тому, чтобы один из этих брендов действительно опередил другой.

Определив свои сильные и слабые стороны, бренды могут принять стратегическое решение либо подчеркнуть ценность своих уникальных сильных сторон, обесценить свои слабые стороны или изменить свой подход к областям, в которых побеждают их конкуренты.

На приведенной ниже карте показано, насколько соотношение разговоров о BMW/Mercedes отличается от среднего по стране для каждого штата:


Карта показывает географические кластеры в объеме разговоров для двух брендов. В этом случае BMW и Mercedes-Benz могут подумать о том, как география социальной защиты соотносится с фактическими продажами.

В идеале бренду нужна наибольшая защита в местах с наибольшим потенциалом продаж или ценности.


Любая игра

По правде говоря, это социальное противостояние показывает, что между BMW и Mercedes-Benz это действительно чья-то игра.

Два бренда успешно подчеркнули определенные аспекты своего имиджа и свое уникальное положение.

Выявление и понимание того, как усилия по брендингу влияют на разговоры, которые влияют на решения общественности о покупке, будет иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы эти древние бренды продолжали развиваться и адаптироваться.


Если у вас есть какие-либо вопросы об этом анализе или предложения для следующего выступления в социальных сетях, пожалуйста, напишите в Твиттере @Brandwatch и дайте нам знать!

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*