Боковые подушки безопасности: фронтальные, боковые, коленные, шторки безопасности

  • 18.01.1970

Содержание

Наружная боковая подушка безопасности — первое видео испытаний!

Первую в мире систему безопасности, которая срабатывает до столкновения с внешней угрозой, разработала компания ZF.

Боковые аварии являются одними из самых опасных типов дорожно-транспортных происшествий. Чтобы повысить безопасность в случае бокового удара, ZF представила прототип первой в мире системы защиты пассажиров до столкновения. Внешняя боковая подушка безопасности открывается за миллисекунды до аварии и создает дополнительную боковую зону смятия.

В отличие от обычных решений для подушек безопасности, новая подушка разворачивается снаружи автомобиля, точнее, в области бокового порога. Самая большая сложность, с которой столкнулись при ее разработке: еще до столкновения система должна безошибочно обнаружить неизбежную аварию и активировать внешнюю боковую подушку безопасности. Для принятия решения у системы есть только 150 миллисекунд времени. В самой подушке есть калиброванное отверстие, через которое под давлением выталкивается газ, что тормозит наехавший автомобиль, а при резком сжатии воздух нагревается и тем самым тоже поглощает часть энергии.

Чтобы подушка сработала, сетевые датчики окружающей среды автомобиля — камера, лидар и радар — должны быстро и точно выявить потенциальные опасности. Как только появляется информация, алгоритмы системы определяют, является ли воздействие действительно неизбежным и полезно ли в такой ситуации срабатывание боковой подушки безопасности. Если это так, включаются газовые генераторы и заполняют внешнюю подушку безопасности, которая затем разворачивается от бокового порога вверх. В зависимости от типа автомобиля, новая подушка имеет объем от 280 до 400 литров, что в пять-восемь раз больше подушки безопасности водителя.

В случае бокового удара пассажиры, находящиеся на стороне аварии, подвергаются серьезной опасности, особенно если удар происходит на большой скорости и виновник аварии сильно вдавливается в салон. В компании утверждают, что боковая подушка безопасности способна снизить последствия такого удара для пассажиров на 40%.

Видео: YouTube

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Наружные боковые подушки безопасности

Автор: Владимир Егоров
Источник: icarbio.ru
6675 0

Технология наружных подушек безопасности в ближайшее время может появиться в конструкции автомобиля как средство минимизировать урон при боковых ударах.

По информации журнала «Autoexpress», уже в 2020 году на серийных автомобилях могут появиться наружные боковые подушки безопасности. Конечно, неизвестно, что за модель получит такую подушку первой неизвестно, но по данным «Autoexpress» это будет один из немецких автомобилей премиум-класса. Отметим, что наружные подушки безопасности сами по себе не являются чем-то новым. Так подобные подушки безопасности для пешехода уже серийно устанавливаются на «Volvo V40», поэтому появление данной технологии может произойти и раньше. Пока можно только предполагать, имеет ли данная технология существенные преимущества перед гидравлическими бамперами и буферами.

Наружная боковая подушка безопасности «TRW»

Разработкой технологии наружных боковых подушек безопасности занимается лидер в этой области, компания «TRW». Подушки будут выстреливать из-под порогов автомобиля за мгновение до бокового удара. О неизбежном столкновении будут сообщать специальные датчики, что позволит избежать серьезных травм пассажиров и водителя и снизить урон для автомобиля.

“По статистике на боковые удары приходится 37–40 % от общего числа дорожно-транспортных происшествий”, – сообщает вице-президент компании «TRW», Норберт Кагерер.

Деньги на проект выделяет «Евросоюз», а первые исследования в данной области начались еще три года назад. При этом наиболее активное участие в них принимает компания «SEAT». Однако маловероятно, что именно автомобили испанской марки получат ее первыми, так как «SEAT» работает в нижнем ценовом сегменте, а новые технологии при первом выходе на рынок, как правило, дороги.

Опубликовано 06.11.2013

Читайте также

  • Складной автомобиль «Hiriko CityCar»

    Применение колёс с интегрированными двигателем, подвеской и тормозами освободило от целого ряда механических и гидравлических связей, позволив создать складной автомобиль «Hiriko CityCar».

Комментарии

ZF представляет первую в мире предаварийную систему внешних боковых подушек безопасности

ZF продемонстрировал в Меммингене прототип первой в мире предаварийной системы с внешней боковой подушкой безопасности, срабатывающей до столкновения. «Первостепенным для нас является тот факт, что данная система безопасности может значительно снизить степень тяжести травм пассажиров при боковых столкновениях», – поясняет Уве Класс, руководитель направления «Системы безопасной мобильности» отдела перспективного проектирования ZF.

В настоящее время ZF является единственной компанией, которая предоставляет полный спектр интегрированных технологий безопасности транспортных средств, включая сенсорные системы, алгоритмы, блоки управления, а также активные и пассивные исполнительные механизмы. «Наше глубокое понимание принципа «Видеть. Думать. Действовать» позволяет нам находить и реализовывать такие интегрированные решения по безопасности транспортных средств, как предаварийная система безопасности», – комментирует г-н Класс.

От распознавания до активации в мгновение ока

Самым большим вызовом при разработке этой системы было обеспечить точное распознавание неизбежного столкновения и активирование внешней боковой подушки безопасности до момента столкновения. У системы есть приблизительно 150 миллисекунд, чтобы принять решение о раскрытии и наполнении подушки безопасности газом. Примерно столько времени человек затрачивает на то, чтобы моргнуть.

Сначала датчики транспортного средства должны быстро и точно оценить вероятность столкновения. Это достигается за счет взаимодействия камер, радара и лидара. Если алгоритмы системного программного обеспечения определяют, что столкновение неизбежно, а активация подушки безопасности возможна и желательна, то система зажигает пиропатроны для наполнения подушки безопасности. При этом подушка безопасности, объем которой в зависимости от транспортного средства оставляет от 280 до 400 литров (это в пять-восемь раз превышает объем внутренней подушки безопасности водителя), раскрывается вверх от порога кузова, образуя дополнительную зону деформации в области дверей между стойками А и C.

Снижение риска получения травм

При боковом столкновении пассажиры, находящиеся в той части автомобиля, которая подвергается сильной деформации, имеют риск получения серьезных травм в области грудной клетки. Предаварийная система безопасности ZF может уменьшить глубину повреждения автомобиля на 30%, тем самым помогая значительно снизить возможность получения тяжелых травм.

Прогнозируемая информация о неизбежном столкновении также помогает повысить эффективность стандартных технологий безопасности. Например, преднатяжитель ремней безопасности ACR8 может зафиксировать корпус пассажира в безопасном положении за доли секунды до столкновения.

7 вещей, которые нельзя делать в автомобиле, оснащённом подушками безопасности | Авто Мобильность

Подушки безопасности с момента своего появления в 1981 году спасли сотни тысяч жизней.

Но они могут как спасти жизнь при правильном использовании, так и отнять её при неправильном. В этой статье описано, чего категорически нельзя делать в автомобиле, оборудованном подушками безопасности.

Курить электронные сигареты

Думаю, что ваше воображение уже нарисовало жуткую картину того, что произойдёт с головой, если в момент раскрытия подушки у вас во рту будет мундштук электронной сигареты. Даже если столкновение будет несерьезным, то без медицинской помощи не обойдетесь. Тоже самое относится и к курительным трубкам. Курение сих девайсов лучше отложить на момент остановки.

Неправильно крепить детское кресло

Располагать детское кресло против направления движения запрещено. При раскрытии подушки она сорвёт детское кресло с мест креплений. Впрочем сегодня на многих автомобилях есть возможность отключения передней подушки. Если такая возможность есть, то подушку обязательно отключать, если нет — устанавливать детское кресло там, где оно будет в безопасности.

Надевать чехлы на сиденья

Надевать чехлы на сиденья, в которых установлены боковые подушки безопасности, очень опасно. Хоть производители чехлов и пишут, что в местах установки подушки чехол сшит специальными нитками, которые порвутся в случае сработки, всё равно — лучше не рисковать. Ведь если подушка раскроется внутри чехла, вы гарантированно получите травму позвоночника.

Выбирать неправильную посадку

Подушка безопасности спроектирована под то, чтобы защитить того, кто сидит на расстоянии 25-30 см от руля. Если вы сидите ближе, то подушка может не успеть раскрыться, если дальше — она до вас не достанет. Если вы задерете руль кверху, то получите удар в подбородок снизу, если опустите вниз, то подушка ударит вас под ребра. Поэтому посмотрите на то, как настроен ваш руль, он должен быть направлен в верхнюю часть вашей груди.

Класть ноги на панель

В летнее время девушки, перевозимые на переднем сидении, очень любят класть ноги на панель автомобиля или вовсе высовывать их из отрытого окна. Особенно популярна такая форма посадки при езде летом на дальние расстояния. А теперь включаем воображение и представляем, что произойдет, если в это время сработает подушка безопасности.

Крепить иконки

Категорически не рекомендуется крепить на панели в месте установки подушки безопасности разного рода иконки, ароматизаторы, клеить наклейки, вывешивать провода от навигаторов и регистраторов. Всё это в момент раскрытия подушки безопасности (а она раскрывается со скоростью 250- 300 км/ч) может нанести серьёзные травмы пассажиру. А если при раскрытии подушка порвётся, то нанесет страшные рваные раны.

Перевозить в руках крупные предметы

При поездках на дачу машина, как правило, под завязку забита всяким барахлом и бывает, что пассажиры везут часть поклажи на руках. Делать этого категорически не стоит, при ударе подушки то, что вы везете со скоростью 250 км/ч, полетит вам в грудь.

Правильно поднимать машину

Датчики удара боковых подушек безопасности расположены, как правило, на ребрах жесткости автомобиля, они крайне чувствительны и хрупки. Даже небольшое нарушение их структуры может в дальнейшем вызвать непроизвольную сработку боковых подушек безопасности.

Поэтому при замене колес или подъеме автомобиля на СТО следите за тем, чтобы каждая сторона вывешивалась как минимум на двух точках опоры (домкратах). Автомобили с несущим кузовом не рассчитаны на одну точку опоры.

Понравилась статья? Ставьте лайк и Подписывайтесь на канал, у нас много всего интересного и полезного.

5 фактов о боковых подушках безопасности и почему они вам нужны

Они не требуются по закону, но тесты боковых подушек безопасности и безопасности автомобиля доказывают, что их стоит сделать для защиты вашей семьи.

Знаете ли вы, что боковые подушки безопасности есть не на всех автомобилях?

В отличие от того, чтобы услышать странный шум кондиционера или обнаружить неисправный каталитический нейтрализатор, вы можете не знать, есть ли в вашем автомобиле SAB. И это может заставить вас усомниться в его уровне защиты по сравнению с более новыми автомобилями, оснащенными опциями безопасности.

Подушки безопасности, функция безопасности, которая развертывает быстро надувающуюся подушку для защиты водителей и пассажиров во время автомобильной аварии, предотвращает удары водителей и их отбрасывание о раму автомобиля.

Существует более дюжины различных типов подушек безопасности, но именно боковые подушки безопасности могут обезопасить вашу семью в дороге.

5 фактов и часто задаваемых вопросов о боковых подушках безопасности (и почему они вам нужны)


Вот что вам нужно знать о боковых подушках безопасности:

#1.Боковые подушки безопасности и безопасность автомобиля: доказано, но не требуется по закону

По данным NHTSA[*]:

«С 1987 по 2015 год фронтальные подушки безопасности спасли 44 869 жизней. Этого достаточно, чтобы заполнить бейсбольный стадион высшей лиги».

Благодаря доказанной эффективности двойные передние подушки безопасности стали обязательными для всех автомобилей, продаваемых в США с 1995 года.

Несмотря на то, что они не требуются производителями автомобилей, как передние подушки безопасности, исследования показывают, что боковые подушки безопасности с защитой головы снижают риск смерти в аварии на 37% для водителей легковых автомобилей и на 52% для водителей внедорожников[*].

По оценкам NHTSA, 2000 жизней можно было бы спасать каждый год во время дорожно-транспортных происшествий, если бы боковые подушки безопасности для защиты головы стали юридическим стандартом[*].

И это в основном из-за того, как они работают.

№2. Боковые подушки безопасности защищают голову и туловище от травм

Подушки безопасности создают мягкий барьер между пассажирами и рамой автомобиля (и других автомобилей) во время аварии.

В то время как передние подушки безопасности защищают водителя и переднего пассажира от лобовых столкновений, боковые подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту пассажиров при боковом столкновении, например, при ударе Т-образной костью.

Обычно используются два основных типа боковых подушек безопасности или их комбинация, которые используются для уменьшения телесных повреждений при боковом столкновении:

Подушки безопасности для груди или туловища, , которые устанавливаются в автомобильных сиденьях или дверях. , защитите грудь, живот и туловище. Большинство подушек безопасности для туловища установлены на передних сиденьях, но в более дорогих моделях автомобилей они есть и на задних сиденьях.


Подушки безопасности для головы или шторки безопасности
обеспечивают дополнительную амортизацию головы.Они развертываются с потолка вашего автомобиля и простираются, чтобы покрыть тех, кто сидит на передних, задних и даже на сиденьях третьего ряда.

Боковые подушки безопасности не только повышают уровень защиты вашего автомобиля, но и могут минимизировать травмы, которые вы можете получить в результате срабатывания фронтальной подушки безопасности.

№3. Когда срабатывают боковые подушки безопасности?

Подушки безопасности предназначены для срабатывания при автомобильных авариях средней и тяжелой степени тяжести, но они также могут раскрываться при незначительных авариях.

В случае аварии срабатывают датчики электронной системы подушек безопасности, и менее чем за 1/20 секунды начинает раскрываться гибкий тканевый мешок, чтобы смягчить удар.

Это может показаться быстрым, но, поскольку при боковом столкновении пассажиров можно защитить меньше, чем при лобовом или заднем столкновении, боковые подушки безопасности срабатывают еще быстрее.

Боковые подушки безопасности после срабатывания остаются надутыми дольше, чем передние подушки безопасности, поэтому у вас будет дополнительная защита и в случае опрокидывания.

Еще одним отличием передних и боковых подушек безопасности является их безопасность для детей.

№4. Испытания показали, что боковые подушки безопасности не причиняют детям серьезных травм


Болят ли подушки безопасности?

Поскольку передние подушки безопасности срабатывают так быстро и с такой силой, они могут нанести ушибы, ожоги или даже смертельно ранить пассажиров, если они сидят слишком близко к приборной панели или слишком малы, чтобы выдержать удар.

Поэтому младенцы в автомобильных креслах и дети до 13 лет должны сидеть на заднем сиденье вдали от фронтальных подушек безопасности.

Хорошая новость: испытания показали, что боковые подушки безопасности не причиняют детям серьезных травм и не повышают риск их смерти при срабатывании во время аварии[*].

Это означает, что боковые подушки безопасности повышают безопасность вашего автомобиля и не представляют опасности для ваших маленьких детей.

Теперь, когда вы знаете об этой беспроигрышной ситуации, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Есть ли в моей машине боковые подушки безопасности?»

Нужно ли мне покупать новую машину с САБ, чтобы защитить свою семью?

№5.Вы можете установить боковые подушки безопасности, если в вашем автомобиле их нет


Боковые подушки безопасности легко установить в вашем автомобиле, точно так же, как вы можете обновить свой автомобиль, установив самые безопасные шины для вождения во Флориде.

​Свяжитесь с местным механиком, чтобы узнать, какие опции доступны для вашего автомобиля.

Защитите своих близких и маленьких детей с помощью боковых подушек безопасности сегодня — душевное спокойствие того стоит.

Как работают боковые шторки безопасности

Хотя традиционные подушки безопасности были значительным шагом вперед, они оказались наиболее эффективными при обычных авариях.Например, при лобовом столкновении моторный отсек складывается и поглощает большую часть удара. Однако у автомобиля, получившего удар в бок, есть только дверь и несколько дюймов пространства для защиты пассажира. Водители и пассажиры на передних сиденьях остались уязвимыми для боковых ударов; задние пассажиры были запоздалой мыслью.

Вместо того, чтобы изобретать велосипед, автопроизводители изучили данные краш-тестов, чтобы выяснить, где дополнительные подушки безопасности будут наиболее полезными. Боковые столкновения наиболее опасны для пассажиров автомобиля, потому что зона деформации очень мала, поэтому к дверям и передним сиденьям были добавлены подушки безопасности для защиты груди и грудной клетки передних пассажиров.

Первым устройством была головная подушка безопасности или надувная трубчатая конструкция , широко используемая во многих автомобилях после 1998 года. шлагбаум через переднее и заднее стекла. Эта трубка предотвращает удары пассажиров головой о твердые поверхности; однако он не обеспечивает защиты от травм, вызванных движением конечностей или летящими обломками.

Итак, появились боковые шторки безопасности, которые «раскрываются» при столкновении, чтобы обеспечить защиту пассажиров при боковом столкновении.Шторки безопасности чаще всего устанавливаются в обшивке потолка над дверями и окнами. Как и в случае с традиционными подушками безопасности, когда датчик обнаруживает удар, некоторые раскрываются сквозь материал, а другие хранятся в отделении под панелью, которая выдувается.

В двух автомобилях с откидным верхом была представлена ​​вариация технологии, демонстрирующая универсальность боковой шторки безопасности. Porsche и Volvo заявляют, что являются первыми производителями, которые установили боковые шторки безопасности в дверях [источники: Мелло, Уордлоу].Подушки безопасности включают в себя вертикальные воздушные камеры (чем-то напоминающие надувной матрас), которые имеют жесткую структуру, что позволяет им разворачиваться вверх, закрывая область окна. Поскольку эти подушки безопасности не расположены на крыше, они обеспечивают защиту от боковых столкновений, даже если складной верх опущен.

Хотя технология аналогична другим типам подушек безопасности, боковые шторки обеспечивают дополнительную защиту, которой не могут обеспечить традиционные подушки безопасности, о чем мы поговорим в следующем разделе.

Центр подушки безопасности: Боковые подушки безопасности, двери и сиденья

Ссылки для быстрого доступа

Боковые подушки безопасности SRS

Боковые подушки безопасности: сиденья, двери и занавески

Боковые подушки безопасности были разработаны в первую очередь для уменьшения травм головы, шеи и плеч.Их успех побудил производителей автомобилей быстро внедрить боковые подушки безопасности, чтобы повысить рейтинг безопасности своих автомобилей. Сегодня передние боковые подушки безопасности включены в большинство, если не во все базовые модели зарубежных и отечественных производителей.


Типы боковых подушек безопасности

Типы подушек безопасности: сиденье, дверь и шторка

При боковом столкновении боковые подушки безопасности защищают голову, шею и туловище. В конце концов, как показано на иллюстрации шторки безопасности выше, весь автомобиль будет заполнен подушками безопасности, не оставляя никаких сомнений в том, что технология боковых подушек безопасности значительно снизила опасные для жизни травмы.


К 2013 г. федеральные органы власти потребуют боковые шторки безопасности

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) потребует от автопроизводителей к 2013 году оборудовать все автомобили боковыми шторками безопасности, обеспечивающими защиту головы и туловища при боковых столкновениях. Сторонники безопасности считают, что это хорошее начало. «NHTSA определенно находится на правильном пути, но ему еще предстоит пройти немало миль, прежде чем его работа будет выполнена», — сказал Роберт Шалл из Public Citizen. NHTSA выпустило новые стандарты, в которых говорится, что подушки безопасности, как ожидается, спасут 311 жизней ежегодно и предотвратят 361 серьезную травму, особенно черепно-мозговую травму, в авариях, которые часто происходят, когда транспортное средство наезжает на знак остановки на перекрестке.«Этот новый стандарт спасет сотни семей от потери близких в результате бокового удара и навсегда поднимет планку безопасности для водителей и пассажиров по всей Америке»,

Министр транспорта Мэри Питерс сказала. По оценкам NHTSA, новые правила добавят к стоимости автомобиля около 33 долларов. Боковые столкновения легковых автомобилей часто бывают тяжелыми. На их долю приходится 28 процентов всех смертельных случаев, большинство из которых связано с черепно-мозговой травмой. Сторонники безопасности уже давно призывают NHTSA потребовать от автопроизводителей сделать больше для защиты автомобилистов при боковых авариях.Защита задних сидений Впервые NHTSA также потребует от автопроизводителей обеспечить защиту головы пассажиров задних сидений при любом столкновении. «Соблюдая эти строгие новые требования, мы опираемся на преимущества инновационных и спасающих жизнь технологий бокового удара, которые уже доступны многим покупателям новых автомобилей», — заявила администратор NHTSA Николь Нейсон. Страховой институт безопасности дорожного движения сообщил, что его исследования показывают, что подушки безопасности для защиты головы снижают смертность водителей на 52 процента в внедорожниках и на 37 процентов в легковых автомобилях.

NHTSA впервые предложила стандарты бокового удара в мае 2004 года, примерно через шесть месяцев после того, как автопроизводители добровольно согласились установить боковые подушки безопасности к 2009 году. Агентство возобновило процесс регулирования после вопросов о процедурах краш-тестов, которые автопроизводители намеревались использовать. Важный первый шаг Шулл из Public Citizen сказал, что новые стандарты помогут автопроизводителям проектировать автомобили так, чтобы защитить больше людей от большего количества типов боковых столкновений. Автопроизводителям теперь придется создавать автомобили, защищающие людей от боковых столкновений не только с другими транспортными средствами, но и со стационарными объектами (такими как деревья и другие объекты на дороге).Транспортные средства будут подвергаться более жестким испытаниям на производительность, которые объединяют два вида испытаний: динамические испытания с опорой, представляющие собой столкновения с боковым столкновением со стационарными объектами, и испытания с подвижным деформирующим барьером (MDB), воспроизводящие столкновения с боковым столкновением с другими транспортными средствами. Ранее NHTSA тестировало только тесты MDB.

Выберите свой автомобиль

—Выберите Сделать —AcuraAlfaAstonAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiatFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLandRoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedesMercuryMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSAABSaturnScionSubaruSuzukiTeslaToyotaVolvoVW

— Выберите модель —

— Выберите Год —2023202220212020201920161820172016201520192013201220192006920082007200620052004200320020052004200320022001941999199819971996199219941993199219911990

Автокресло LadySide Air Bags и Kids

Вот что говорят производители автокресел об использовании их сидений и боковых подушек безопасности:

Следующие производители рекомендуют родителям обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля за информацией о боковых подушках безопасности и установке детских удерживающих устройств, чтобы определить подходящие места для сидения:

  • Чикко
  • Комбинированный
  • Сайбекс
  • Дорел (Cosco, Безопасность 1st, Maxi Cosi)
  • Грако
  • Кидди
  • Нуна
  • Орбита
  • Пег Перего
  • Системы безопасного движения

Следующие производители вообще не упоминают боковые подушки безопасности:

  • Бэби Тренд
  • Бритакс
  • Клек
  • Дионо
  • Рекаро

Следующие производители имеют специальные инструкции:

Эвенфло

Если заднее сиденье вашего автомобиля оснащено боковыми подушками безопасности, обратитесь к следующей информации для правильного использования:

 

Автомобили, выпущенные до 2002 модельного года: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать это удерживающее устройство в положении для сидения в автомобиле, оборудованном боковой подушкой безопасности, если это не разрешено производителем автомобиля.

 

Автомобили 2002 модельного года и новее: обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем устанавливать данное удерживающее устройство на сиденье, оснащенное боковой подушкой безопасности. ЗАПРЕЩАЕТСЯ помещать какие-либо предметы между удерживающим устройством и боковой подушкой безопасности, так как раскрывающаяся подушка безопасности может привести к удару ребенка по этим предметам.

Гармония

Это детское удерживающее устройство можно использовать на заднем сиденье, оборудованном боковыми подушками безопасности, при условии, что они:

На крыше AND

Развертывание типа «занавес» И

НЕ будет мешать, воздействовать или каким-либо образом изменять положение детского удерживающего устройства в надутом состоянии.

Информацию о типе подушки безопасности и соответствующем использовании детских удерживающих устройств см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Первые годы / TOMY / Lamaze

Чтобы определить типы подушек безопасности при боковом ударе, которые могут быть установлены в вашем автомобиле для отдельных мест для сидения, обратитесь к руководству пользователя.

Детское удерживающее устройство можно использовать на любом заднем сиденье, оборудованном только боковыми подушками безопасности, которые устанавливаются на крыше с раскрытием по типу «шторки».

Для всех других автомобилей с другими типами боковых подушек безопасности, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего конкретного автомобиля для правильного использования детских удерживающих устройств или позвоните производителю автомобиля для получения дополнительной информации.

Шторки безопасности — краш-тест

До 45 % случаев черепно-мозговых травм или смерти при боковом столкновении снижается, когда в автомобилях в качестве средства безопасности используются шторки безопасности.

Насколько важны шторки безопасности для безопасности пассажиров? Когда кто-то покупает хороший автомобиль, первое, что нужно учитывать, это безопасность пассажиров во время боковых столкновений.

Различные международные исследования показали, что эффективным препятствием для выброса из автомобиля во время аварии с опрокидыванием является боковая шторка безопасности. До 45% случаев травм головного мозга или смерти во время боковых столкновений снижается, если в транспортных средствах в качестве устройства безопасности используются шторки безопасности. В настоящее время многие внедорожники и минивэны оснащены длинной надувной шторкой безопасности, которая может защитить все 3 ряда сидений.

Шторки безопасности — еще одна функция безопасности автомобиля

Как работают шторки безопасности?

Согласно исследованиям, проведенным в США,

подушки безопасности для защиты головы могут минимизировать смертность водителя при боковом столкновении на сорок процентов.Без подушек безопасности голова будет слабо защищена от боковых столкновений или ударов о твердые предметы, такие как дерево или столб.

Шторки безопасности — это боковые подушки безопасности, защищающие голову. Они немедленно активируются при боковом столкновении и раскрываются на дверных рейках над боковыми окнами. Они работают путем амортизации между водителем или пассажиром и окном. Они остаются на месте, чтобы защитить голову, когда автомобиль переворачивается.

Также доступны другие конструкции, такие как комбинированные подушки безопасности для головы и туловища.Эти комбинированные подушки безопасности активируются с сидений, хотя некоторые типы развертываются с двери, защищая как голову, так и тело от боковых столкновений. Однако комбинированные конструкции не так эффективны, как шторки безопасности при опрокидывании.

Какие модели автомобилей оснащены шторкой безопасности?

Volvo был первым автопроизводителем, который сделал подушку безопасности для защиты головы в качестве стандартного оборудования в Volvo S80 1999 года.

В конце 1997 года боковые подушки безопасности трубчатой ​​формы устанавливались на BMW 7-й серии 1998 модельного года и E39 5-й серии.Это стандартное оборудование под названием «Система защиты головы» (HPS), которое было разработано для защиты головы во время боковых столкновений при надувании до семи секунд для защиты от опрокидывания, но трубчатая конструкция была заменена надувной шторкой безопасности.

  • Toyota начала использовать боковую шторку безопасности, предназначенную для развертывания с крыши на Toyota Progrès в мае 1998 года.
  • В том же году Volvo S80 получил конструкцию шторки безопасности, устанавливаемую на крыше, которая может в равной степени защитить передних и задних пассажиров.
  • С 2001 года шторки безопасности входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей Volvo, за исключением модели C70.
  • Позже, в 2006 году, модель C70 с откидным верхом была признана самой первой в мире боковой шторкой безопасности, устанавливаемой на дверях и раскрывающейся вверх.
  • Другими автомобилями со шторками безопасности являются Honda Accord 2003 г. и Kia Spectra 2004 г.

Шторки безопасности пользуются растущим спросом и тенденцией для автопроизводителей, и в этом 2013 году может быть принято решение сделать их стандартом для многих компактных автомобилей, таких как Chevrolet Cobalt, Hyundai Elantra, Honda Civic, Mazda3 и Toyota Corolla 2009 года.

Связанные

Боковые шторки безопасности помогают спасать жизни, так почему же их нет в Jeep Wrangler? | Новости

НОВОСТИ

Jeep Wrangler 2020 безлимитный | Cars.com фото Брайана Вонга

Келси Мэйс

14 августа 2020 г.

Сезон «Снова в школу» в 2020 году обещает быть непохожим ни на что в недавней памяти, но это не помешает новоиспеченным обладателям лицензий захотеть прокатиться до кампуса на новой блестящей машине (даже если виртуальное обучение обрекает его в основном на подъезд).Выбор, который время от времени всплывает, — это Jeep Wrangler, культовая табличка с именем поп-культуры для подростков прошлого и настоящего. Должны ли родители подчиняться? Отсутствие функции безопасности может поставить их в тупик.

Связанный: Jeep Wrangler 2020 года: все, что вам нужно знать

Примечательные моменты

  • ${price_badge()}
  • ${cpo_badge()}
  • ${hot_car_badge()}
  • ${home_delivery_badge()}
  • ${virtual_appointments_badge()}
  • ${award_badge()}
  • ${href_to_vdp()}

${svg_tag}

${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

${price_badge_description}

CPO гарантировано

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

Посмотреть подробнее об этом автомобиле

Покупайте Jeep Wrangler Unlimited 2020 рядом с вами

Jeep Wrangler является одним из немногих автомобилей, в которых в 2020 году все еще отсутствуют боковые шторки безопасности, и благодаря исключению из федерального стандарта безопасности, которое может повлечь за собой их включение, Jeep не сталкивается с директивой о добавлении этой функции, которая была связана с сокращениями. в авариях со смертельным исходом.Внедорожник выпускается в двухдверной и четырехдверной версиях (последняя называется Wrangler Unlimited), обе из которых имеют съемные двери и панели крыши. Это дизайн, который может создать проблемы при установке таких подушек безопасности, хотя он не гарантирует их отсутствие — посмотрите не дальше Ford Bronco, совершенно нового внедорожника с таким же дизайном под открытым небом, что и у . шторки безопасности.

Ford планировал установку шторок безопасности с самого начала разработки внедорожного внедорожника, сказал Эрик Леффлер, главный инженер программы Bronco.На данный момент эффективность штор Бронко остается неизвестной. Внедорожник не появится в дилерских центрах до весны 2021 года, и ни Страховой институт безопасности дорожного движения, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не опубликовали результаты краш-тестов на момент написания этой статьи.

На вопрос, почему Wrangler исключен из основных стандартов безопасности, регулирующие органы не ответили. Как и родительский автопроизводитель Jeep, Fiat Chrysler Automobiles, который лишь подтвердил соответствие Wrangler всем применимым стандартам безопасности.

В стандартную комплектацию Wrangler входят передние и боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, причем последние выдвигаются вверх для защиты головы пассажиров. Краш-тесты показали их эффективность в защите пассажиров на передних сиденьях даже во время боковых ударов, но защита от бокового удара для пассажиров на заднем сиденье и пассажиров, а также защита от выброса пассажиров при опрокидывании остаются под вопросом.

2018 Джип Вранглер | Cars.com фото Кристиана Лантри

Описание шторных подушек безопасности

Во время столкновения или опрокидывания боковые шторки безопасности могут раскрывать шторки с надутыми секциями прямо внутри окон, чтобы уменьшить травмы головы и предотвратить катапультирование пассажиров.Представленные в конце 1990-х годов, такие подушки безопасности обычно дополняют подушки безопасности, установленные на сиденьях, которые защищают туловище пассажиров. Но их наличие само по себе не всегда гарантировало безопасность при столкновении: в первые дни использования шторок безопасности некоторые модели, оборудованные таким образом, по-прежнему плохо справлялись с боковыми ударами в краш-тестах IIHS. Между тем другие автомобили прекрасно обходились без них.

Тем не менее, эффективность шторок безопасности в сочетании с боковыми подушками безопасности для туловища подтверждается в совокупности. Анализ государственных данных о смертности, опубликованных в 2014 году НАБДД, оценил их в 31.На 3 % меньше смертельных исходов для автомобилей со шторками безопасности и торсовыми подушками безопасности для пассажиров на передних сиденьях при ударах в сторону, где они сидели. Это больше, чем снижение смертности на 24,8% для боковых подушек безопасности, установленных на сиденьях с защитой головы, но без занавесок.

В любом случае количество шторок безопасности увеличилось. NHTSA заявило, что 85% новых автомобилей и легких грузовиков были оснащены шторками для 2011 модельного года, а анализ Cars.com данных автопроизводителей и данных Automotive News показывает, что в настоящее время это относится почти к 98% автомобилей и грузовиков, проданных в первой половине 2020 года. .

Легко понять, почему. Хотя ни один закон прямо не требует занавесок — в отличие от фронтальных подушек безопасности, которые регулирующие органы требуют в пассажирских транспортных средствах с 1999 года — они почти необходимы для соблюдения правил безопасности 2011 года, чтобы помочь защитить от выброса боковых окон, которые, по словам NHTSA, были ответственны в то время. на 62% случаев катапультирования пассажиров со смертельным исходом во всех авариях. В окончательном правиле регулирующие органы ожидали, что автопроизводители примут требование, изменив существующие шторки подушек безопасности при боковом ударе и, возможно, дополнив их усовершенствованным остеклением для усиления окон.

Федеральный стандарт безопасности транспортных средств

226 требует, чтобы к 2017 году автопроизводители соблюдали его во всем автопарке. FMVSS 226 с использованием боковых подушек безопасности с ослаблением срабатывания».

Исключено из двух правил

К транспортным средствам, исключенным из FMVSS 226, относятся автомобили с полной массой более 10 000 фунтов, что эквивалентно типичному пикапу массой три четверти тонны, например, Ford Super Duty F-250 или Ram 2500, а также кабриолеты, микроавтобусы, автомобили с перегородками между передними и задними сиденьями, автомобили с модифицированной крышей и некоторые другие второстепенные категории.

Окончательное решение NHTSA

по стандарту также исключает автомобили с легкосъемными дверями, но это исключение не фигурирует в самом законе. На это упущение указывает коалиция Advocates for Auto and Highway Safety, которая лоббирует принятие законодательства об автомобильной безопасности.

«В последнем правиле, если вы посмотрите на приложение FMVSS, исключение [съемных] дверей на самом деле не вошло в окончательное правило», — сказал Cars.com Шон Килдэр, старший директор по исследованиям.

Мы спросили НАБДД, почему исключение для транспортных средств со съемными дверями не стало окончательным законом.Агентство опубликовало заявление для Cars.com, в котором говорится, что «смысл правила ясен», но «рассматривает вопрос о том, необходимы ли и уместны ли меры по устранению любой непреднамеренной путаницы».

В любом случае, исключение кажется общеизвестным.

«FCA сообщило, что Jeep Wrangler с 2018 по 2021 год «освобождается», — сообщило NHTSA Cars.com в заявлении по электронной почте. Агентство отмечает, что стандарт «исключает автомобили, у которых нет дверей, или двери, которые спроектированы так, чтобы их можно было легко прикрепить или снять, чтобы транспортное средство можно было эксплуатировать без дверей» — описание, которое характеризует Wrangler, — но говорится, что FCA не сообщило об этом. конкретное обоснование своего требования об освобождении.

Это не единственный стандарт, который может не применяться к Wrangler. Внедорожник также исключен из FMVSS 214, стандарта бокового удара, который регулирующие органы ужесточили в 2007 году, чтобы требовать, чтобы автомобили защищали пассажиров от смоделированного бокового столкновения со столбом на скорости 20 миль в час. В 2014 году НАБДД отметило, что транспортным средствам потребуются «чемоданы-занавески, если это возможно; [или] комбинированные подушки безопасности или подушки безопасности, устанавливаемые на двери, в кабриолетах без рейлинга на крыше», чтобы пройти тест на столб. Это один из трех тестов, которым FMVSS 214 подвергает большинство легковых автомобилей, но стандарт исключает автомобили с легкосъемными дверями из всех трех.

Соответствующий пикап Jeep Gladiator, в котором также отсутствуют шторки безопасности, идет по тому же пути: «FCA сообщило, что FMVSS №№ 214 и 226 не применяются к Jeep Gladiator 2020-21 годов», — говорится в сообщении NHTSA.

Аварийное выступление

Джип Вранглер 2019 года | Изображение IIHS

Исключения из федеральных стандартов безопасности — это всего лишь «побочный продукт того, что люди смотрят на правила», — сказал Килдэр. FCA «могло бы также сделать автомобиль больше, и как только они смогли бы увеличить его полную массу до 10 000 фунтов [GVWR], они также могли бы быть освобождены.

Тем не менее, такие исключения не исключают проведения краш-тестов, особенно сторонними организациями, такими как IIHS. Четырехдверный Wrangler прошел такие испытания, перекатившись на бок во время лобового теста агентства с небольшим перекрытием. Хотя структура безопасности внедорожника сохраняла хорошую целостность, IIHS понизил рейтинг его небольшого перекрытия до предельного (из хороших, приемлемых, предельных и плохих), потому что он опрокинулся.

«Этот результат может вызвать беспокойство в любом автомобиле, но особенно это касается Wrangler из-за отсутствия срабатывания боковых подушек безопасности», — сказал Джо Янг, представитель агентства.«Хотя подушка безопасности для грудной клетки сработала, она не обеспечивает полного охвата, необходимого для предотвращения выброса пассажира, особенно непристегнутого. Подушки безопасности Thorax также не предназначены для удержания воздуха так долго, как боковые подушки безопасности, поэтому они практически сдулись к тому времени, когда автомобиль приземлился на бок».

Отсутствие занавесок у Wrangler также оставило звездочку в тестах IIHS на боковой удар. В целом защита была оценена хорошо, но из-за отсутствия боковых подушек безопасности для задних сидений — занавесок или чего-то еще — агентство отметило недостаточную защиту головы для пассажиров на заднем сиденье.

«Хотя Wrangler получил общую оценку «хорошо» в боковом тесте, относительно редко можно увидеть такое понижение рейтинга у современного автомобиля в нашем боковом тесте, — сказал Янг.

Действительно, еще одним автомобилем, который IIHS признал недостаточным для защиты головы на заднем сиденье в ходе испытаний на боковой удар, был кабриолет Ford Mustang. В нем также отсутствуют шторки безопасности.

В ответ на тест FCA опубликовало заявление о том, что ему «не известно о каких-либо инцидентах, которые коррелируют с динамической частью результатов теста IIHS» среди примерно 500 000 произведенных автомобилей и 6.7 миллиардов миль по дорогам.

«Ни один тест не определяет безопасность автомобиля», — заявил автопроизводитель. «FCA регулярно отслеживает сторонние оценки и учитывает полученные результаты в нашем процессе разработки продукта. Мы разрабатываем наши автомобили для работы в реальных условиях. И реальные данные, наряду с постоянным спросом, показывают, что Jeep Wrangler Unlimited соответствует ожиданиям клиентов или превосходит их».

Между тем, краш-тесты правительства

не дают полных результатов. Некоторые варианты модели 2019-21 года заработали четыре из пяти звезд в лобовых краш-тестах NHTSA, но на момент написания этой статьи агентство не опубликовало результатов испытаний на боковой удар.(Двухдверный Wrangler текущего поколения не имеет опубликованных краш-тестов IIHS.)

FCA: Wrangler «соответствует или превосходит» стандарты

2020 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel | Cars.com фото Брайана Вонга

Тридцать два пассажирских автомобиля 2020 модельного года не имеют боковых шторок безопасности. Почти все они представляют собой кабриолеты с низкой посадкой или высокопроизводительные экзотические автомобили. Выделяются Wrangler и Gladiator: среди множества спортивных автомобилей они являются единственным внедорожником и пикапом соответственно.Они также являются самыми популярными: за первые шесть месяцев 2020 года было продано более 130 000 автомобилей. Это более чем в четыре раза превышает оценку Cars.com совокупных продаж других 30 моделей, в которых отсутствуют шторки безопасности.

На вопрос, почему Wrangler исключен из FMVSS 214 и 226, FCA опубликовало для Cars.com заявление о том, что каждый Wrangler «соответствует всем применимым стандартам безопасности или превосходит их. Всеобъемлющие исключения для уникальных транспортных средств хорошо зарекомендовали себя».

Что касается Wrangler и Gladiator, FCA продолжает в отдельном заявлении: «Эти автомобили оборудованы установленными на сиденьях боковыми подушками безопасности для головы/грудной клетки.Они соответствуют или превосходят все федеральные стандарты безопасности и продолжают завоевывать признание новостных организаций и групп потребителей. Среди них награды за высочайшую лояльность клиентов, что является явным свидетельством того, что эти автомобили также соответствуют ожиданиям клиентов или даже превосходят их».

В опубликованной базе данных IIHS о самых последних модельных годах, для которых у него есть данные — 2016-18 — Wrangler текущего поколения, представленный в 2018 году, имеет значительно меньшие страховые убытки, чем все легковые автомобили в те годы в четырех из шести страховых случаев. типы.Янг отметил, что «модернизированный Wrangler содержит данные только за один модельный год и, следовательно, относительно низкую подверженность риску, но [его] можно сравнить с другими, поскольку потери разбиты по годам застрахованного автомобиля». Jeep представил Gladiator для модели 2020 года, сроки, за которые IIHS еще не опубликовала страховые убытки.

Еще от Cars.com:

’Сумки в Bronco

2021 Форд Бронко | Изображение производителя

Автопроизводители обычно размещают шторки безопасности и связанное с ними оборудование в обшивке потолка и соседних стойках крыши.Это сложное предложение для складной крыши в кабриолете или конструкции под открытым небом в Wrangler, которую можно разобрать до каркаса безопасности. Оба типа не имеют крышных ограждений в обычном смысле. По словам Килдэра, для Jeep это могло сводиться к упаковке автомобиля, включая место в рейлингах на крыше для хранения подушки безопасности и связанного с ней оборудования.

«Большая часть этой упаковки уходит на этот анализ и этот дизайн», — сказал Килдэр.

Тем не менее, несколько кабриолетов года имели встроенные подушки безопасности , несмотря на проблемы с дизайном, и теперь у них есть по крайней мере один внедорожник с открытым небом: Ford Bronco 2021 года.

Ford интегрировал шторки безопасности в верхнюю часть каркаса безопасности Bronco. На вопрос о FMVSS 226 автопроизводитель сказал нам, что он «стремится обеспечить уровень безопасности, соответствующий ожиданиям наших клиентов и нашим ценностям», несмотря на отсутствие такого требования в правилах.

То же самое можно сказать и о многих большегрузных автомобилях, в том числе о Ram 3500 собственной разработки FCA, которые оснащены шторками безопасности, несмотря на значительное превышение порога полной разрешенной массы в 10 000 фунтов. FMVSS – это «минимальные стандарты», отмечает НАБДД.«Если какая-либо компания решит превысить требования FMVSS, агентство приветствует это».

Ford оснастил двух- и четырехдверные модели Bronco «шторками безопасности в дополнение к защите пассажиров ремнями безопасности, хотя FMVSS 226 не применим к автомобилям со съемными дверями», — сказал Леффлер из Ford. «Подушки безопасности-занавески предназначены для срабатывания при боковом столкновении и столкновении с опрокидыванием, чтобы дополнить защиту, обеспечиваемую ремнями безопасности».

На вопрос, проводил ли Ford какие-либо испытания, чтобы убедиться, что внедорожник будет соответствовать явным требованиям стандарта , Леффлер не сразу ответил.

На вопрос о статусе Bronco для FMVSS 226, НАБДД ответило, что оно «не предоставляет допродажное одобрение автомобилей или автомобильного оборудования, и мы не определяем соответствие транспортного средства или элемента автомобильного оборудования вне контекста правоприменения». контрольная работа.»

Автопроизводители самостоятельно подтверждают соответствие стандартам безопасности, добавило NHTSA.

2021 Форд Бронко | Изображение производителя

Обновление:  NHTSA объявило в декабре 2020 года, что обновит FMVSS 226, включив в него исключение для транспортных средств с отсутствующими или легко снимаемыми дверями.Подробнее здесь.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Когда подушки безопасности стали обязательными в автомобилях

Подушки безопасности входят в стандартную комплектацию почти 100 миллионов автомобилей, но они не всегда были предусмотрены законом.В 1991 году Конгресс принял закон, обязывающий автопроизводителей устанавливать подушки безопасности с обеих сторон передних сидений своих автомобилей. В 1998 году этот закон вступил в силу.

Большинство автомобилей оснащены как подушками безопасности, так и ремнями безопасности. Однако в течение некоторого времени исследования, правительственные органы и сами автопроизводители колебались в своем выборе того или иного устройства безопасности. В 1966 году Конгресс принял Национальный закон о дорожном движении и транспортных средствах, который требовал от автопроизводителей установки ремней безопасности на все свои автомобили.Однако только 25% водителей даже пристегивались ремнями безопасности. В 1973 году, после того как Ford и General Motors начали устанавливать подушки безопасности в свои автомобили, новое исследование показало, что трехточечные (поясные и плечевые) ремни безопасности безопаснее, чем подушки безопасности.

Прогнозы NHTSA не за горами. Конгресс принял Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок в 1991 году, который требовал установки передних и боковых подушек безопасности, и он вступил в силу в 1998 году, чтобы дать автопроизводителям время для переоборудования своих заводов.С тех пор исследование NHTSA показало, что подушки безопасности водителя снижают риск смерти при лобовых столкновениях на 29 процентов. Исследование, проведенное Страховым институтом дорожной безопасности, показало, что подушки безопасности, защищающие голову, снижают риск смерти при аварии со стороны водителя на 37 процентов, а боковые подушки безопасности, предназначенные только для туловища, снижают этот риск на 26 процентов.

Источник: History.com


Knight Law Group — юридическая фирма, специализирующаяся на автомобильном лимонаде, которая ведет свою деятельность исключительно в Калифорнии. Если вы являетесь жителем Калифорнии, который приобрел или арендовал неисправный автомобиль у лицензированного дилера в Калифорнии, мы можем помочь вам избавиться от вашего потенциального лимона и получить значительную денежную компенсацию. Применяются ограничения модельного года: только модели автомобилей 2015 года или новее .

Однако мы не можем помочь тем, кто проживает за пределами Калифорнии или приобрел свое транспортное средство за пределами Калифорнии  , если они не являются действующими военнослужащими вооруженных сил, и мы не сможем направить их в юридическую фирму лимона в их штатах .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*