Brabus 6×6: Шестиколесный Mercedes-Benz продают по цене двух Rolls-Royce Cullinan: Новости — Motor

  • 11.07.1979

Содержание

Brabus 700 6×6 (2014) › характеристики, описание, видео и фото Брабус 700 6×6 › AutoZov.ru

Обзор Brabus 700 6×6 2014

На Международной выставке во Франкфурте 2013-го был впервые представлен грозный и могучий внедорожник Брабус 700 6×6, основанный на 6-колёсном Mercedes G63 AMG 6х6, но с увеличением мощности и добавлением роскоши от известного немецкого разработчика Brabus. В 2014 автомобиль не забыли показать на китайском автосалоне.


Brabus 700 6×6 (2014)

700 лошадиных сил под капотом, уютный интерьер с богатой отделкой из Алькантары и гламурно-черный цвет окраски кузова — ключевые особенности грузовика-вездехода с шестью 37-дюймовыми колёсами, все их которых ведущие.

Кроме окраски в глянцевый черный цвет, внешние отличия от автомобиля от Мерседес включают в себя накладку на капоте с воздухозаборником для увеличивающего мощность турбонагнетателя и дополнительные полосы светодиодных дневных огней на нижней кромке воздухозаборников бампера.

Мощность двигателя объёмом 5,5 литра в стандарте составляет 544 лошадиные силы, а после масштабного вмешательства мастеров Брабус достигает впечатляющих семи сотен л/с с крутящим моментом возросшим до 960 Нм с заводских 760 Ньютон-метров.

Большой 6-колёсный Гелендваген от Брабус весом немногим менее 4 тонн способен выполнить ускорение с места до сотни почти как спорт-кар, за 7,4 секунды, с ограниченной по понятным причинам максимальной скоростью до 160 километров в час. Помогает достичь столь высоких показателей коробка AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с предусмотрительно установленными алюминиевыми лепестками на руле от Брабус.

Программа увеличения производительности не ограничилась установкой фирменного, увеличивающего давление наддува компрессора и дополнена спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали. Заветная кнопка управления клапаном выхлопа установлена на рулевом колесе и позволяет водителю по желанию выбрать громкий либо тихий звук работы мотора.

Источник: AutoZov. ru


Видео Brabus 700 6×6

Технические характеристики Brabus 700 6×6 (2014)

  • Тип кузова: Внедорожник ;
  • Двигатель: 5,5 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 700 л/с ;
  • Крутящий момент: 960 Нм ;
  • Максимальная скорость: 160 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,4 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. AMG SPEEDSHIFT ;
  • Колёса: 37-дюймовые ;

Ещё автомобили Brabus


Масштабная модель Mercedes-Benz G-Class G63 AMG 6×6 W463 белый бриллиант лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz G-Class G63 AMG 6×6 W463 белый бриллиант в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz G-Class G63 AMG 6×6 W463 белый бриллиант

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Brabus 700 6X6 на базе G 63 AMG 6X6

Трехосные пикапы от придворного тюнера Daimler – штучный товар. Много ли дорогущих вездеходов надо, чтобы арабским шейхам было на чем по пустыне с полным комфортом гонять? И все же брабусовцы не прошли мимо, добавили шестиколесной годзилле перца. О творении AMG мы уже рассказывали. Теперь о том, что из него получилось в Боттропе.

Разумеется, первым делом мастера из конторы Бодо Бушманна взялись двигатель доводить, благо процедура уже до блеска отточена на новом Mercedes-Benz S-Klasse W222, опять-таки в AMG-версии. В своем исходном виде «проходимец» с тремя ведущими осями оснащен 5,5-литровым V8 с двойным наддувом. В компании Brabus родные турбонагнетатели у пикапа изъяли и на их место установили собственные с более производительными компрессорами. На впускные коллекторы и воздуховоды системы наддува нанесли блестящее золотистое покрытие, хорошо отражающее тепловое излучение, чтобы понизить температуру поступающей в цилиндры смеси. Выпускную систему заменили на спортивную версию из нержавеющей стали – вот ее для пикапа пришлось разработать специально.

Эмоциональность управления подняли, как и у S-Klasse, за счет возможности управлять звучанием выхлопа. Водитель сам выбирает, какую песню будет распевать мотор: бормотать тихую мелодию Coming Home или реветь, как целый стадион в режиме Sport. И, наконец, электронный блок управления двигателем заставили изменить ход мыслей, дав ему в напарники модуль B63S-700, который, кстати, устанавливают и на другие «мерсо-внедорожники» в варианте
63 AMG
. Итоговая прибавка составила 156 л.с. На предельную мощность в 700 «лошадей» форсированный мотор выходит при 5300 об/мин, максимальную тягу 960 Нм (+140 Нм) развивает в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин.

 

 

Против 7-ступенчатого «автомата» AMG SpeedsShift Plus 7G-Tronic в Боттропе ничего не имели, но нос коллегам по цеху опять-таки утерли, неожиданно подарив водителю тяжеленного пикапа подрулевые переключатели передач, как на хорошем спорткаре. Впрочем, внедорожный монстр довольно шустрый: «сотню» Brabus 700 6X6 набирает побыстрее многих легковушек – за 7,4 с.

Если верить тюнерам, то для автомобилей весом около 4 т это абсолютный рекорд. А вот максимальную скорость тюнингованному пикапу пришлось ограничить на уровне 160 км/ч – это по сути максимальный предел скоростных возможностей внедорожных шин с высоченным профилем.

Ну а дальше создатели 700-сильной годзиллы так поработали над узнаваемостью образа, чтобы никто даже с перепугу, не дай бог, не перепутал шестиколесного чистопородного экзота AMG с «брабусом». В передней части сразу же облицовку радиатора поменяли: на новой красуется, как нетрудно догадаться, фирменный логотип – литера «B». Передний бампер получил «довески» под боковыми воздухозаборниками с вмонтированными светодиодами и молдинг сверху, под облицовкой радиатора. Впрочем, эти перемены не так заметны, как крышка капота из карбона с матовой поверхностью и приподнятым над прорезанным по центру дополнительным дыхательным отверстием. Для более внушительного вида тюнеры затемнили переднюю светотехнику, а указатели поворота убрали с верхней части крыльев, закрыв места крепления карбоновыми накладками.

ГОДЗИЛЛА ШЕСТИКОЛЕСНАЯ. В BRABUS НИКОГДА НЕ ДОПУСТЯТ, ЧТОБЫ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ОСТАЛОСЬ ЗА AMG. А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ТАКОМ ЭКСКЛЮЗИВЕ, КАК ПОСТРОЕННЫЙ НА БАЗЕ АРМЕЙСКОГО ГРУЗОВИКА РОСКОШНЫЙ ПИКАП MERCEDES-BENZ G 63 AMG 6х6.

Как оформить интерьер с четырьмя раздельными креслами, решать владельцу Brabus 700 6X6. В качестве примера тюнеры предлагают оценить салон, отделанный в противовес черному кузову ярким красным цветом. Затейливо проложенная на кожаных сиденьях строчка перекликается с фактурой карбоновой отделки. Загадочная дробь означает, что перед нами первый экземпляр Carbonado из обещанных шести. Выхлоп в бок – дань классике.

Действительно ли этот Brabus G63 6×6 стоит 1,3 миллиона долларов?

Mercedes G63 AMG 6×6, пожалуй, самый восхитительно ненужный автомобиль из когда-либо созданных.

Трехосный пикап изначально был разработан для австралийских военных и оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем. Затем к нему приложили руки AMG и запихнули под капот 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

В результате получилось 536 лошадиных сил (400 киловатт) и 576 фунт-футов (781 ньютон-метр) крутящего момента, что достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час (100 километров в час) за шесть секунд.В левиафане длиной 231,3 дюйма (5875 мм) и весом 8322 фунта (3775 кг).

Благодаря портальным мостам, шинам с замком борта и массивному лифту подвески, 6×6 не только быстр на дороге. Это быстро везде. Неудивительно, что он оказался чрезвычайно популярным на Ближнем Востоке, где его можно было практиковать на бескрайних просторах пустыни.

Но всегда найдутся люди, для которых экстрима недостаточно. Как, например, Brabus, который уже 40 лет превращает и без того чудовищные «Мерсы» в баллистические ракеты.Поэтому было неизбежно, что тюнер обратит свое внимание на 6×6 и создаст что-то действительно сумасшедшее.

Пара новых турбин, более мощная система управления двигателем и гигантский выхлоп высвобождают не менее 700 л. до едва ли правдоподобных 4,4 секунды. Шины для бездорожья ограничивают максимальную скорость до 99 миль в час (160 км/ч), чего вполне достаточно, когда вы сидите на уровне глаз водителей грузовиков.

Построено всего несколько экземпляров этого поистине безумного устройства.И один из них выставлен на продажу в Соединенных Штатах по поистине безумной цене.

Выполнен в черном цвете, имеет серый салон и обшитый деревом кузов. Интерьер в основном стандартный, но, поскольку он покинул завод, оборудованный на том же уровне роскоши, что и высококлассный S-класс, это не имеет большого значения.

Все элементы Brabus на месте и в порядке, включая обилие отделки кузова из углеродного волокна, значки, удлиняющиеся боковые подножки и позолоченный моторный отсек — это самый известный отражатель тепла.

Итак, цена. Он указан в реестре DuPont по цене 1 349 999 долларов. Примерно в два раза дороже, чем он стоил первому владельцу в 2014 году. Стоит ли он таких огромных денег? Если кто-то будет платить столько за это, конечно. Я бы сделал, если б мог.

BRABUS G63 S-700 6X6 RHD

Описание

Описание

Brabus G63 S-700 6X6 с правым рулем 1 из 15 примеров с правым рулем Пробег 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, 690 л.с. Потрясающие технические характеристики Уникальные усовершенствования Barbus Первоначально разработанный для австралийской армии, колоссальный 6-колесный привод на базе G-Wagon является действительно очень эксклюзивный автомобиль.Ближе к концу производства в 2015 году Mercedes-Benz поручил Brabus построить ограниченную серию всего из 15 моделей с правым рулем, создав сенсационный Brabus G63 S-700. Полностью усовершенствованный Brabus, этот непревзойденный роскошный автомобиль доставит вас в любую точку мира с комфортом и стилем. Изысканная отделка с богатой черной и красной кожей с ромбовидным рисунком. Технология, встроенная в транспортное средство, находится на почти военном уровне, с верхней панелью управления, контролирующей 100-литровые воздушные баллоны, готовые к подаче на любое из 6 колес.

НА ПРОДАЖУ, КУПЛЮ, НА ПОКУПКУ

На HushHush.com вы можете изучить и купить любой из отобранных нами роскошных и дизайнерских товаров со всего мира. Мы храним и производим для продажи широкий спектр стилей, включая популярные современные, традиционные и культовые изделия.
Наши коллекции мирового класса включают в себя все лучшие бренды, предлагая лучший выбор эксклюзивной элитной роскоши для продажи в одном удобном месте для покупок.Уникальные, современные и дизайнерские продукты доступны на HushHush. Закажите сегодня / купите сейчас и обставьте свой дом и жизнь стильно!

ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ И ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

ДОСТАВКА Бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 100 фунтов стерлингов / 130 долларов США . Как только ваш товар будет готов, он будет отправлен на следующий рабочий день. Этот товар будет тщательно упакован и отправлен со страховкой через службу доставки, такую ​​как FedEx или UPS.
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА Срочно нужен этот товар? Мы могли бы помочь.Пожалуйста, свяжитесь с консьержем.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА Мы предлагаем бесплатную доставку на все международные заказы. Для товаров, для которых требуется наша служба доставки в белых перчатках, мы вручную рассчитаем, а затем отправим вам по электронной почте наиболее конкурентоспособную скорость доставки в течение одного рабочего дня с момента получения вашего запроса. Мы отправляем товары из нашего магазина по всему миру.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Этот товар можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки.

ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ ГАРАНТИРОВАНА

Мы обещаем вам: Если вы недовольны тем, как товар прибыл, мы будем работать с вами и продавцом, чтобы достичь оптимального решения.

ПОДЕЛИТЬСЯ
близко

Начните вводить текст, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.

Brabus B63S-700 6×6 (2013) — фотографии, информация и характеристики мировая премьера особенно эксклюзивного мощного внедорожника на базе

Mercedes G63 AMG 6×6 состоялась на выставке IAA 2013 во Франкфурте-на-Майне.

Brabus придает самому эксклюзивному G-классу еще больше мощности: он оснащен 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 с двигателем Brabus B63S-700 мощностью 515 кВт/700 л.с. (690 л.с.), приводом на шесть колес силовая установка весом около четырех тонн разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч (100 миль/ч) из-за 37-дюймовых внедорожных шин.

В качестве контраста с ярким черным, хромированным и карбоновым внешним видом Brabus дизайнеры интерьера Brabus выбрали огненно-красный салон из кожи Mastik/алькантары.

Мелкосерийный Mercedes G63 AMG 6×6 обычно оснащается 5,5-литровым восьмицилиндровым четырехклапанным двигателем Biturbo мощностью 400 кВт / 544 л. с. (536 л.с.). Brabus может использовать самую обширную в мире программу настройки двигателей для автомобилей Mercedes-Benz и в случае этой специальной модели.

Комплект повышения производительности Brabus B63S-700, который также доступен для всех других современных внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG, высвобождает присущую двигателю V8 с турбонаддувом мощность.Чтобы реализовать огромное увеличение мощности на 115 кВт / 156 л.с. (154 л.с.), периферийные устройства V8 были значительно модифицированы.

2013 Brabus B63S-700 6×6

Серийные турбокомпрессоры заменены двумя специальными турбокомпрессорами Brabus с увеличенным компрессорным блоком, которые создают более высокое давление наддува. Обшивка Brabus Gold Heat Reflection для труб впуска и наддувочного воздуха еще больше снижает температуру наддувочного воздуха. Эта мера в равной степени способствует выходу мощности и безупречной долговечности, что также проявляется в трехлетней гарантии Brabus Tuning с пробегом до 100 000 километров / 62 000 миль (см. Условия гарантии Brabus, обновленные в июле 2013 г.), которая не имеет аналогов в индустрия.

Кроме того, установлены специальные высокоэффективные металлические катализаторы с водосточными трубами диаметром 75 мм (2,9 дюйма) для снижения противодавления. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с управляемым дроссельным клапаном была специально разработана для G63 6×6 AMG и обеспечивает как оптимизированную мощность, так и активное управление звуком выхлопа. Водители могут нажатием кнопки выбирать между тонким режимом «Coming Home» и заметно мощным звуком выхлопа в положении «Sport». Выхлопная система Brabus также имеет визуальный отпечаток с обеих сторон автомобиля с двумя эффектными двойными боковыми патрубками.

Специально откалиброванное отображение Brabus для системы управления двигателем обеспечивает идеальное взаимодействие всех высокопроизводительных компонентов, а также обеспечивает соответствие строгим стандартам выбросов Euro V.

С этими основными модификациями двигатель B63S-700, который также доступен для модели G63 AMG 4×4, развивает мощность 515 кВт/700 л. с. (690 л.с.) при низких 5300 об/мин. Двигатель Brabus также обеспечивает гораздо более высокий крутящий момент: в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин двигатель передает огромный крутящий момент 960 Нм (708 фунт-фут) вместо стандартных 760 Нм (561 фунт-фут) на AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-. Автоматическая коробка передач ТРОНИК.Это дополняется специальными алюминиевыми подрулевыми переключателями Brabus, которые облегчают ручное переключение передач с многофункционального рулевого колеса G-класса. Высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии поставляет технологический партнер Motul.

Оснащенный таким образом шестиколесный тяжеловес поворачивает в ускорении, которое может сравниться с чистокровными спортивными автомобилями. 7,4 секунды для разгона до 100 км/ч (62 мили в час) — это абсолютный максимум для автомобиля весом чуть менее четырех тонн. Сверхмощные внедорожные шины, которыми оснащен 6×6, требуют ограничения максимальной скорости до 160 км/ч (100 миль/ч).

Brabus также придает 6×6 стратегическое визуальное обновление. Внушительный характер передней части еще больше усиливается за счет целенаправленных модификаций. Края переднего спойлера Brabus крепятся к заводской панели и сочетаются с дополнительным молдингом под специальной решеткой радиатора со встроенным логотипом Brabus. Углеродный ковш Brabus на капоте добавляет еще одну яркую изюминку. Отполированная до зеркального блеска защита днища Brabus создает интересный контраст с полностью черным лакокрасочным покрытием.

Инновационная концепция освещения Brabus устанавливает дополнительные визуальные сигналы.Он включает в себя затемненные светодиодные фонари, встроенные в края переднего спойлера. Еще более доминирующими являются черные ксеноновые фары Brabus и дневные ходовые огни со встроенной функцией указателя поворота для всех современных моделей почтенного внедорожника. Устаревшие серийные указатели поворота на крыльях заменены матовыми чехлами из углеродного волокна с прозрачным покрытием. В сочетании с матовой структурой из углеродного волокна на капоте и карбоновыми накладками на наружные зеркала заднего вида они полностью завершают воинственный вид 6×6.

Еще одним направлением усовершенствования Brabus для самой мощной модели G является кабина. Мастерская компании тщательно создала эксклюзивную отделку салона Brabus из тонкой кожи из комбинации огненно-красной и черной кожи и алькантары.

Большое внимание к деталям и качество мастерства обивщиков проявляется в высочайшей точности строчки кожаного пола и потолка. Пассажиров встречают накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Brabus с подсветкой.Дизайнеры интерьера Brabus добавляют несколько ярких акцентов с помощью алюминиевых компонентов, таких как педали и штифты дверных замков.

Mercedes Benz Brabus G63 700 6×6 — один быстрый танк

Mercedes Benz Brabus G63 700 6×6 для тех, кто хочет ускорения суперкара и массы размером с танк с военными бюджетами

Порше, Феррари и Ламборджини привлекают все внимание, разъезжая по городу. Тем не менее, внедорожники высокого класса, такие как Bentley Bentayga и G-Class, имеют тот же эффект.Немногие автомобили имеют такой вес и привлекательность, как G63 AMG 6×6, привлекая большие толпы людей, куда бы они ни пошли. Однако Mercedes Benz Brabus G63 700 6X6, вероятно, выводит его на совершенно новый уровень.

Стандартный G63 AMG 6X6 — самый большой, самый экстремальный и самый дорогой внедорожник Mercedes. Тем не менее, его огромный размер, уникальность и высокая цена с самого начала наделяют его значительной порцией серьезности, а 5,5-литровый битурбированный V-8 поддерживает его с невероятными 544 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента.

В E-классе или S-классе AMG M157 V-8 Biturbo демонстрирует серьезные характеристики.Тем не менее, в стандартном G63 AMG 6×6 производительность немного ниже, учитывая его снаряженную массу в 8 325 фунтов. Тем не менее, стандартного G63 AMG 6×6 M157 достаточно, чтобы разогнать бегемота от 0 до 62 миль в час за 6 секунд, разгоняясь до максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 100 миль в час.

В то время как 6 секунд езды на шестиколесном транспортном средстве весом более 8300 фунтов достаточно для большинства людей, всегда есть те, кому нужно больше. Именно на таких людей и рассчитан Brabus G63 700 6X6.

Что такое Brabus G63 700 6×6?

Brabus G63 700 6×6 берет стандартный G63 AMG 6×6, чаще всего прямо с завода, и приправляет его внутренней отделкой от кутюр и большей производительностью, намного большей производительностью.

 

Какой двигатель установлен на Brabus G63 700 6×6?

До M157 Biturbo V-8 единственным способом значительно увеличить мощность и крутящий момент автомобилей AMG было сложное и дорогостоящее преобразование двигателя в модифицированный V-12 Biturbo.Такая трансплантация производит 800 лошадиных сил, а крутящий момент ограничивается электроникой до 811 фунт-футов для сохранения трансмиссии. Однако в случае G-класса мощность ограничена 700 лошадиными силами и 663 фунт-фут крутящего момента, поскольку трансмиссия изначально была разработана для бездорожья. Такое ограничение сохраняет долговечность трансмиссии и мостов.

Специалисты по двигателям из Brabus могут модифицировать M157 Biturbo V-8, чтобы увеличить мощность на 50 лошадиных сил по сравнению с модифицированным V-12 Biturbo. Увеличив рабочий объем двигателя до 6.0 литров и включающий в себя множество других модификаций, Brabus может развивать мощность 850 л. Однако крутящий момент уменьшен до 848 фунт-фут крутящего момента для защиты трансмиссии. Это возможно в двигателе, который весит немного больше, чем штатный, что не влияет на управляемость и балансировку.

Какие модификации делает Brabus для двигателя M157?

Двигатель M157 AMG имеет рабочий объем 5461 куб. см при рабочем ходе 98 на 90.5 мм в стоковом виде. Для конверсий, ориентированных на максимальную производительность, таких как E-класс, Brabus увеличивает рабочий объем двигателя до 6,0 литров, производя 850 лошадиных сил. Однако для G63 AMG с трансмиссией, предназначенной для бездорожья, куда более уместна конверсия в 700 лошадиных сил. Это преобразование включает в себя модификацию турбокомпрессоров с более крупными колесами компрессора. Каждая модифицированная турбина затем монтируется на специальный выпускной коллектор с выхлопом большего диаметра. Также установлен дополнительный промежуточный охладитель с водяным охлаждением для размещения дополнительного тепла, выделяемого модифицированным двигателем M157.

Какова производительность Brabus G63 700 6×6?

Двигатель Brabus 700 развивает мощность 700 л.с. с крутящим моментом 708 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 4500 мин. Дополнительный выход снижает время разгона от 0 до 62 в стандартном G63 AMG 6×6 с 6 до 4,4 секунды. Однако имейте в виду, что это шестиколесный автомобиль весом более 8300 фунтов.

Максимальная скорость по-прежнему ограничена 100 милями в час, чтобы поддерживать использование вездеходных шин на автомобиле. Для чего-то большего потребуются шины с высокими скоростными характеристиками.

Каково водить Brabus G63 700 6×6?

Brabus возвышается над большинством автомобилей и внедорожников, обеспечивая превосходную посадку за рулем, которой лучше всего наслаждаться на низких скоростях. Внутренняя кабина наполнена мягкими кожаными сиденьями и отделкой. Внутренняя отделка не обтянута кожей, а покрыта углеродным волокном. Последними штрихами стали алюминиевые педали, штифты дверных замков и накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипами Brabus с синей светодиодной подсветкой.

По сравнению со стандартным G63 AMG 6×6, я полагаю, что дополнительная мощность двигателя ощущается только при полном открытии дроссельной заслонки и использовании оборотов.Тем не менее, с 25% большим крутящим моментом в Brabus, дополнительный крутящий момент должен быть заметен во всем диапазоне мощности. Таким образом, в то время как стандартный G63 6X6 никоим образом не испытывает недостатка в мощности, я ожидаю, что мощность внутри Brabus будет намного легче.

Несмотря на то, что двигатель сильно переработан, имейте в виду, что базовая трансмиссия возникла как военная техника для бездорожья. В результате поездка, скорее всего, будет больше похожа на мощный локомотив, чем на плавный и изысканный S-класс. Однако интерьер Brabus G63 700 6×6 больше похож на роскошный и роскошный S-класс.

Заключительные мысли

Несмотря на то, что Mercedes Benz G-Class претерпел несколько обновлений за эти годы, он по-прежнему является автомобилем, спроектированным и построенным в эпоху механики и аналоговых технологий 1979 года. 6×6 имеет большое и внушительное механическое и аналоговое присутствие, которое позволяет стоять на голову выше любой толпы.

Этот конкретный Mercedes Benz Brabus G63 700 6×6 можно приобрести в Canepa в Милл-Вэлли.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

—> Предварительные и Эксклюзивные моды: https://www.patreon.com/VsVNoRD
Bugatti Atlantic
Ferrari GTC4Lusso
Porshe 911 (992) Carrera S/GT3/Techart v2
Mercedes Benz G63 AMG 6×6 v2
RAESR Tachyon
Dallara IK05
Dallara DW12
Formula E — Jaguar I-Type Panasonic
Volvo Iron Knight
Hennessey Velociraptor 6×6
Jaguar I-Pace 9 R00 Velover 9 Rover 9 Velover 9
Land Rover Carrera S
Mercedes-Benz X-Class
Nissan Titan Warrior (Concept)
Toyota Land Cruiser Prado (Arctic Edition)
Bentley EXP10 Speed6 (Concept)
Mercedes-Benz E350 All-Terrain
Mercedes-Benz Unimog (U5032)
Aston Мартин Валгалла

——————
Спасибо Alex9581 (http://maniamods.ru/) за текстуры 😉

Комплект MANSORY !
Комплект BRABUS!

Модель: Forza Horizon 4

Особенности:
Версия 1.1
— Исправить индикаторы тире
— Починить колеса

Версия 1.0
— Штаб-квартира Экстерьер / Интерьер
— Вибрация двигателя и выхлопа
— Поддерживает ливрею
— Картирование грязи
— Рабочие фары (фары, задний фонарь, передние и задние указатели поворота, фонари заднего хода и стоп-сигналы)
— 5 типов краски:
● Краска 1: Кузов
● Краска 2: втулки
● Краска 4: Колеса
● Краска 6: Внутренняя часть (кожа)
● Краска 7: Внутренняя часть (стежка)

— Детали для тюнинга:
● бамперы (передний и задний)
● спойлер
● крыши
● выхлоп
● решетки
● каркас безопасности
● руль
● и т. д…

— 3D-движок
— Дверные петли
— 1 экстра: значки mercedes-benz biturbo
— Рабочий руль
— Циферблаты рабочие
— Бьющиеся окна
— Рабочие фары
— Воздействие пули
— Руки на руле
— Правильные пропорции автомобиля
— Зеркальные отражения HQ Panorama
— Правильная дверная ручка и открывание
— Правильная тонировка окон
— Правильное положение сиденья для 2 пешеходов
— Правильное положение выхлопного дыма
— Правильное положение неоновых огней
— Правильное положение фонарика
— Подсветка циферблата

BRABUS B63S 700 6X6 — кричит

, когда мы впервые прочитали о G63 AMG 6X6, мы подумали, что ничего не может быть безумнее этого, но мы не могли ошибаться больше, потому что на самом деле с этим изданием BRABUS все действительно стало очень безумным — БРАБУС B63S 700 6X6.немецкая компания по послепродажному тюнингу дала этому и без того чудовищному шестиколесному транспортному средству пакет производительности B63S, в котором мощность 5,5-литрового агрегата V8 Biturbo увеличивается с 536 лошадей (400 кВт) до 690 лошадей (515 кВт) и 720 Нм ( от 560 фунт-фут) до 960 Нм (708 фунт-фут) крутящего момента. вместе с автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC B63S 700 6X6 претендует на столетний спринт всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 160 км/ч (100 миль/ч). конечно, эти цифры могут показаться неутешительными, но давайте посмотрим на вещи в перспективе: мы говорим о буксировке автомобиля весом около четырех тонн.

, за исключением 37-дюймовых внедорожных шин, большинство компонентов автомобиля не являются стандартными. В нем вы найдете более крупные турбины BRABUS, впускной коллектор с золотым покрытием, специальные высокопроизводительные металлические катализаторы, 75-миллиметровые (2,9″) водосточные трубы, спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с регулируемой дроссельной заслонкой и перенастроенный блок управления двигателем, чтобы не отставать от высокопроизводительного двигателя. компонентов, оставаясь при этом в соответствии со стандартами выбросов EURO V. Конечно, есть и соответствующие визуальные улучшения, такие как новый передний брызговик со встроенными затемненными светодиодными фонарями, ксеноновые фары BRABUS, дневные ходовые огни со встроенным указателем поворота, матовый капот из углеродного волокна, боковые зеркала из углеродного волокна и заманчивый внешний вид. салон обтянут черной и огненно-красной кожей и алькантарой.Информация о ценах или доступности на данный момент неизвестна, но ниже есть несколько потрясающих изображений, любезно предоставленных BRABUS, для каждого любителя грузовиков, которые пока могут пускать слюни.

через Автоблог

Опубликовано Майк

Заядлый технический энтузиаст, любитель гаджетов, маркетинговый критик и, самое главное, любит рассуждать и говорить. Посмотреть больше сообщений

Brabus B63S 700 6×6 Mercedes-Benz G63 AMG G-wagen шестиколесный автомобиль

Поздравляем! Вы только что стали неприлично богатым и могущественным олигархом в какой-то далекой от Америки стране.Теперь вы можете не только заменить фасоль в своем любимом рецепте соуса из фасоли икрой белуги, но теперь у вас есть взвод слуг, готовых с радостью (?) съесть все, что вы прольете с пола, столешницы и так далее. Но на каком внушительном внедорожнике вы ездите/ездите?

Возможно, Hummer h2 ? Пфф, как будто ; у вашего дворецкого и его жены по одному. Как насчет Lamborghini LM002 ? Конечно… если вы, как и ваш приятель по гольфу Ким Чен Ын, застряли в 90-х.Или, может быть, вы катаетесь на последнем творении из Dartz . Да, потому что ничто так не говорит об «эксклюзивности», как сиденья, обитые вульвой утконоса (или чем там сейчас пользуются эти сумасшедшие русские). Нет, городская штурмовая машина , которую вы хотите, — это очень ограниченная серия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 . Вы говорите, недостаточно особенный? Что ж, сегодня ваш счастливый день, потому что Brabus теперь предлагает настроенную версию этого грузовика с тягой.

Внешний вид Merc G-wagen 6×6 уже приковывает внимание прохожих, но обвес, который Brabus применяет для создания того, что они называют B63S 700 6×6 , еще больше повышает ставку.Новая решетка радиатора, затемненные фары и линзы светодиодных ходовых огней, а также силовой купол из углеродного волокна (с ковшом) для капота доминируют над носом этого зверя, в то время как задние бока имеют меньше модификаций, в основном просто «Brabus». ” и значки “700”. Стандартный 6×6 уже представляет собой дикий набор, с массивными карбоновыми расширителями крыльев, солнцезащитным козырьком из углеродного волокна и большим металлическим поперечным стержнем, который уже доминирует во внешности. Секстет больших 18-дюймовых колес с замком на бусах является стандартным, хотя теперь они носят центральные колпаки с логотипом Brabus и шины с еще более агрессивным протектором.

Поднимитесь на борт, и вы заметите, что сиденья, дверные панели, пол (долбаный пол!) вышивка. Другие дополнения включают в себя пару больших лепестков переключения передач из обработанного алюминия и красную отделку из углеродного волокна на центральной консоли и консоли. Опять же, как и в случае с внешним видом, Brabus было трудно сделать интерьер более декадентским, чем он уже был.

Однако если открыть капот, можно обнаружить некоторые серьезные изменения. За радиатором по-прежнему стоит 5,5-литровый твин-турбо V8 , но вместо того, чтобы производить 536 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента, завод Brabus выкачивает 691 лошадиную силу и 708 фунт-футов. крутящий момент . Как и в стандартной версии, мощность двигателя достигает всех шести колес через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач , шесть портальных мостов, пять блокируемых дифференциалов и куропатку в груше, э-э, раздаточную коробку с низким диапазоном.Вероятно, есть типы местности, которые эта штука не может преодолеть, но мы держим пари, что вы можете пересчитать их по пальцам одной руки.

Конечно, если вы не хотите брать эту штуку для того, чтобы порезвиться в песке, снегу или обугленных черепах ваших врагов и решили придерживаться асфальта, эта установка убежит . Brabus заявляет, что B63S 700 6×6 разгоняется до 100 км/ч с места за 7,4 секунды . Увы, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 100 миль в час из соображений безопасности.Мы не можем победить их всех, мы думаем.

Кстати, о выигрыше: вам нужно будет выиграть как минимум пару лотерейных джекпотов, чтобы позволить себе одну из этих вещей, хотя Brabus не говорит точно, сколько денег им нужно от вас. И если вы собираетесь быть во Франкфурте на этой неделе, обязательно увидите этого монстра лично на Франкфуртском автосалоне . Если, конечно, у правительства Германии нет ордера на ваш арест, и в этом случае вам, вероятно, следует держаться на низком уровне и избегать больших скоплений людей.

Источник: Брабус

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*