Brabus 800: BRABUS 800 WIDESTAR — Автомобили на продажу — BRABUS. Цена и комплектация.

  • 10.04.1981

Содержание

2020 Brabus 800 Adventure XLP

1

Лично моё мнение что данный «кубик» может где нибудь да проехать, но он не создан для того чтобы месить грязь на жёстком офф роуде.

В первую очередь это «понторезка» которая хочет выглядеть так словно он может выехать на бездорожье. Если поставить поставить перебраться через неглубокое болото, то гораздо лучше справился патрол или крузак 80. P.s Я назвал его «кубиком» лишь потому что это прозвище гелика мне очень приелось, и теперь даже если гелен пикап, для меня он всё равно кубик.

2

Тем не менее, несмотря на весь мажористый пафос, тучу гламурной автокосметики и салон, выглядящий лучше, чище и аккуратнее, чем квартиры у некоторых пользователей нашего рейтинга ( :)), внедорожные возможности G-Klasse никуда не делись.

То есть, да, жалко и кощунственно его в болото загонять, но, если надо, он справится.

3

Если надо, он и в .

.. ( в-общем, куда надо) по самые колесные арки залезет, и вылезет оттуда, и солидный прицеп с гуано поперек пашни потянет. Ну, и, само-собой, на таком ( предварительно отмыв от последствий деревенского триала), не стыдно и по трассе прохватить, и в театр-ресторан вечерком наведаться.

4

Может, всё-таки, » 2020 Brabus 800 XL P Adventure»? По принципу: Год ( 2020) — Бренд ( Brabus) — Модель/ серия ( 800) — Удлиненная база ( XL — eXtra Long) — Кузов ( P — Pick up)- Собственное модельное обозначение версии ( Adventure).

5

Те, кто говорит, что кубик плох на бездорожье, просто плохо разбираются в том, о чем говорят. Ибо юзать арсенал из понижайки (включаемой на ходу кнопкой!!! а не как обычно у остальных, с остановкой и последующим включением) и трёх диффлоков нужно с умом. Плюс, ездить по бездорожью нужно уметь. Это целая отдельная дисциплина.

Brabus G 800 Widestar (W463) 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus G 800 Widestar (W463) объёмом 6233 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена Brabus G 800 Widestar (W463) — 650 000 $ или 42 900 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 275 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 800 л.с. Крутящий момент: 1420 н.м. (при 2100 об/мин.) Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2550 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus G 800 Widestar (W463) 2013

Фото

Мы загрузили более 9 фото Brabus G 800 Widestar (W463) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

Brabus 800 Adventure XLP в синем цвете

На чтение 2 мин Просмотров 198 Опубликовано

Вряд ли сознание простого обывателя сможет вообразить как выглядит пикап Mercedes-AMG за $700 000 долларов, мощностью почти 800 лошадиных сил. Но теперь этого “монстра” можно видеть воочию – Mercedes-AMG G63: Brabus 800 Adventure XLP, очень редкий и достойный внимания!

Много лет назад Mercedes изменил мир экзотических грузовиков создав G63 AMG 6×6, который вдохновил Chevrolet и Ford на создание кастомных 6- колесных пикапов. Он стал стандартом для показухи, но не производился уже много лет. Плюс размеры сделали его непрактичным. И здесь на помощь приходит Brabus 800, который по-прежнему остается экстремальным двухосным внедорожником.

Внедорожник G63 появился пару лет назад и сразу снискал популярность на рынке. После этого Brabus представил версию внедорожника «800», которая в то время стоила около €380 600. Но Adventure XLP – это нечто совершенно иное, что по сути является пикапом. Первый экземпляр был собран к Женевскому автосалону 2020 года, который был отменен.

Mercedes-AMG G63: Brabus 800 Adventure XLP имеет нестандартную колесную базу, увеличенную на 50 см. Всего таких автомобилей было создано пять: первый серебряный, черный, желтый, серый на Ближнем Востоке, и этот новый синий образец.

Синий всегда был одним из самых крутых цветов Brabus, торговая марка прославилась своими синими кожаными интерьерами. Цвет сочетается с очевидным обвесом, который заимствует элементы у Widestar G63. Мощь зверя не упускается, так как за кастомным капотом скрывается модифицированная версия AMG V8, производящий 789 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Предположительно, он будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, что неплохо для такого высокого и тяжелого автомобиля.

Brabus 800 iBusiness — внедорожник G-класса, напичканный «яблочной» техникой

Brabus позиционируют себя как тюнинговое ателье премиум-класса, а значит рано или поздно они должны были выпустить нечто подобное, ведь именно надкушенное яблоко ассоциируется у большинства современных людей с дорогой и статусной техникой, если говорить о компьютерах, планшетах и прочих гаджетах.

Brabus 800 iBusiness — это глубоко тюнингованный Mercedes-Benz G 65 AMG, в сердце которого находится 12-цилиндровый 6-литровый двигатель, мощностью 800 лошадиных сил, оснащенный мощными турбокомпрессорами, спортивной выхлопной системой, улучшенными ECU и интеркулерами типа «Вода-воздух», позволяющий владельцу этого офиса на колесах разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды.

Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, что в принципе логично — покупатель данного  экземпляра едва ли будет участвовать в кольцевых гонках. Например, в Top Gear предположили, что Brabus 800 iBusiness прекрасно подошел бы в качестве личного средства передвижения Тиму Куку, генеральному директору Apple. И на то есть ряд причин.

Расположившись на заднем сидении внедорожника, пассажир попадает в довольно комфортабельную обстановку — из спинки переднего сидения откидывается небольшой столик, на который прекрасно умещаются мышь Magic Mouse и фирменная «яблочная» клавиатура, из потолка извлекается 15,6-дюймовый монитор, а в багажном отсеке располагается мощная стереосистема.

Счастливчику лишь остается выбрать, каким именно устройством воспользоваться в данный момент, на выбор предоставлены: iPod Touch, iPad mini, Mac mini и даже Apple TV. Стоит заметить, что ориентировочная стоимость Brabus 800 iBusiness составит порядка 500-650 тысяч евро — позволить себе такой офис на колесах сможет далеко не каждый поклонник продукции Apple.

Смотрите также:

Brabus 800 Adventure XLP Superwhite дебютирует как грузовик AMG G63 за 695 тысяч долларов Brabus в полной мере воспользовался пробелом в модельном ряду Affalterbach, превратив роскошный внедорожник в эксцентричный грузовик с портальными осями и дорожным просветом, который вам когда-либо может понадобиться — 19,2 дюйма или 49 сантиметров.

Новый 800 Adventure XLP Superwhite следует за бегемотом Superblack, представленным в начале года.Поляризующий грузовик G63 стоит на массивных 22-дюймовых колесах, которые, хотя и не идеальны для движения по проторенной дороге, по крайней мере, они обуты во внедорожные шины. Несмотря на массивную резину, дикое творение от Brabus разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. По понятным причинам инженеры ограничили максимальную скорость электроникой на уровне 130 миль в час (210 км/ч).

96 Фото

Хотя тюнер из Ботропа уже втиснул V12 в моторный отсек внедорожника, Superwhite придерживается V8.Тем не менее, это не стандартная версия 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, поскольку он был изменен, чтобы обеспечить колоссальные 788 лошадиных сил и 737 фунт-футов (1000 ньютон-метров) крутящего момента.

При внушительной длине 5,31 метра (209 дюймов) 800 Adventure XLP Superwhite примерно на полметра (почти 20 дюймов) длиннее внедорожника, на базе которого он создан. Излишне говорить, что значительная растяжка была необходима для размещения грузовой платформы со специальным белым полом из листовой стали. Доступ к заднему вещевому отсеку осуществляется через открывающуюся вбок заднюю дверь, сделанную из того же материала.Кроме того, Brabus оборудовал изготовленные на заказ прикроватные тумбы из углеродного волокна.

Говоря об этом, эти массивные расширители колесных арок сделаны из углеродного волокна, которое использовалось во всем автомобиле, в том числе для фальшивых воздухозаборников на капоте. Кроме того, корпуса боковых зеркал, а также передний спойлер с дополнительными фонарями на крыше изготовлены из того же легкого материала.

После увеличения дорожного просвета в Brabus поняли, что нужно установить подножки с электроприводом, чтобы было легче подниматься в преимущественно белом салоне.Кожа везде, куда ни глянь, в том числе на полу и на потолке, где он обрамлен алькантарой. Как и в случае с экстерьером, роскошная кабина была украшена различными карбоновыми деталями, чтобы создать невероятную атмосферу.

Quelle Сюрприз, Brabus 800 Adventure XLP Superwhite имеет экстравагантную цену. Он стоит 631 067 евро (695 000 долларов США), включая транспортное средство, но это без учета опций…

Brabus 800 Adventure XLP SUPERWHITE Is a Monster

Если вы считаете Mercedes-AMG G 63 фиалкой, пусть даже и в облике Brabus, то у тюнинговой компании есть то, что вам нужно — Brabus 800 Adventure XLP SUPERWHITE. Имея длину 5,31 метра и почти 20-дюймовый дорожный просвет, грузовик является одной из самых возмутительных сборок Brabus на сегодняшний день, но в нем есть много вкусностей, которые делают его чем-то большим, чем просто демонстрационным упражнением.

Например, четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 800 л. Его максимальная скорость составляет 130 миль в час, но скорость не является призванием этого грузовика, поскольку он должен быть в состоянии справиться с любой местностью, которую вы ему предложите, благодаря своим огромным 22-дюймовым вездеходным шинам и технической настройке.

Brabus полностью переделал заднюю часть, включая заднюю подвеску и карданный вал, чтобы установить G 63 с кузовом грузовика. Высокопрочный алюминий был использован для создания независимой подвески на передней оси, а также регулируемой по высоте подвески Ride Control, которая работает со стойками с титановым покрытием, что позволяет вам изменять демпфирование, трансмиссию, рулевое управление и системы помощи в зависимости от условия.

Кроме того, в колесные арки добавлено углеродное волокно, чтобы обеспечить широкое расширение, а также новый капот, лебедка спереди и светодиодные фонари на крыше.В отличие от экстерьера, интерьер отделан пышной белой кожей, сочетающейся с ярко-белой краской, которая, вероятно, не будет оставаться такой же чистой слишком долго, учитывая изначально предназначение грузовика.

Brabus 800 Adventure XLP SUPERWHITE продается по цене 631 067 евро (около 693 000 долларов США), и его можно подробно увидеть выше.

В автомобильном мире Ferrari подтвердила, что будет выпускать внедорожник.

Brabus 800 — это 789-сильный Mercedes-AMG E63 2021 года выпуска, который ест суперкары на завтрак

Brabus выпустил полный пакет тюнинга для Mercedes-AMG E63 2021 года. Удачно названный Brabus 800, он включает в себя увеличение мощности и визуальные улучшения внутри и снаружи, включая новые колеса.

Заменив турбокомпрессоры, перенастроив ЭБУ, подправив воздухозаборник и добавив высокопроизводительную выхлопную систему с доступным тихим режимом, чтобы не будить всю округу, тюнер выжал дополнительные 188 л.с. (185 л.с. / 138 кВт) и 150 Нм (111 фунт-фут) крутящего момента.

Обзор: 888-сильный Brabus Rocket 900 не так страшен в управлении, как вы могли подумать

В итоге твин-турбо 4.0-литровый V8 теперь выдает 800 л.с. (789 л.с. / 588 кВт) при 6600 об/мин и 1000 Нм (738 фунт-фут) при 3600 об/мин. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic+, разгоняя суперседан с 0 до 100 км/ч всего за 3,0 секунды, а универсал — за 3,1 секунды, или почти половину. на секунду быстрее стока. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч (186 миль/ч) в обоих вариантах кузова, по сравнению с 250 км/ч (155 миль/ч).

Тюнингованный AMG E63 также имеет передний бампер, спойлер на крышке багажника для четырехдверной модели и вставку из диффузора из углеродного волокна.Различные колеса доступны от Brabus, до 21 дюйма в диаметре. Изображенный автомобиль оснащен коваными дисками Platinum Edition Z размером 9×21 дюйм спереди и 10,5×21 дюйм сзади со специальной отделкой, обутыми в шины 255/30 и 295/25 соответственно. Его сбалансированному внешнему виду способствует оптимизированная пневматическая подвеска, которая снижает дорожный просвет на 10 или 20 мм (0,4–0,8 дюйма) в зависимости от выбранного режима вождения.

Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Brabus с подсветкой, который меняет цвет в зависимости от окружающего освещения, приветствуя пользователей при открытии двери.Другие улучшения интерьера включают алюминиевые дверные штифты и педали. У Brabus есть очень богатый выбор обивки из тонкой кожи и алькантары, а также вставки из ценных пород дерева и настоящего карбона.

Седан или универсал Brabus 800 можно заказать в сборе, но Brabus также может полностью или частично преобразовать поездки клиентов в соответствии с этой спецификацией.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Mercedes-Benz BRABUS 800 AMG GT 63 Продается

Продается Mercedes-Benz BRABUS 800 AMG GT 63

Mercedes-Benz Brabus 800 AMG GT 63 — относительно новый автомобиль, который также предлагает некоторые новые и уникальные функции.Последняя модель поставляется со стандартным выхлопом AMG, а модель S теперь предлагает опциональную крышу из углеродного волокна. Все варианты последнего AMG GT 63 Brabus 800, которые сейчас можно найти в продаже, предлагают панорамную крышу. Вот некоторые особенности, которыми обладает этот захватывающий дух автомобиль:

• Превосходная мощность и ускорение • Режим дрифта • Набор стандартных функций • Роскошный интерьер • Множество вариантов индивидуальной настройки • Достойная динамика и ходовые качества

Mercedes-Benz Brabus 800 AMG GT 63 Performance Brabus GT 800 для продажи поставляется с управлением запуском (Race Start), и оба варианта являются спринтерами менее четырех секунд. Базовая модель с двойным турбонаддувом и 4,0-литровым двигателем легко разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды. С другой стороны, модель S может развивать скорость от 0 до 60 миль в час всего за 3,1 секунды.

Максимальная скорость базовой модели составляет 193 мили в час, а модель Brabus AMG GT 63 S предлагает максимальную скорость 195 миль в час.

Mercedes-Benz Brabus 800 AMG GT 63 Трансмиссия и двигатель Мощность Mercedes-Benz Brabus 800 AMG GT 63 намного доступнее и совершеннее, чем когда-либо.Продаваемый Brabus 800 поставляется с несколькими режимами вождения, и вы можете выбирать между полномасштабным штурмом автобанов и непринужденным круизным комфортом.

Стандартный вариант предлагает тягу с двойным турбонаддувом и 4,0-литровый V8 с крутящим моментом 590 фунт-футов и мощностью 577 л.с. С другой стороны, вариант S также предлагает 4,0-литровый двигатель V8 с крутящим моментом 664 фунт-фут и мощностью 630 л.с. Набор функций, которые предлагают оба варианта, также означает, что цена Brabus 800 GT63S AMG также немного выше. Но люди, которые не могут позволить себе совершенно новую модель, могут легко найти подержанный Brabus 800 AMG GT.

Mercedes-Benz Brabus 800 AMG GT 63 Интерьер В наши дни невозможно найти некрасивый интерьер ни в одном из автомобилей Mercedes. Mercedes-Benz Brabus 800 AMG GT 63 оснащен вентиляционными отверстиями, как у реактивного двигателя, обивкой из кожи Nappa и искусственной замши, а также приборной панелью с закругленными краями. Он также предлагает пару 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экранов, уникальную и гладкую центральную консоль для современной воздушной кабины и белое окружающее освещение. Как всегда, внимание к деталям и мастерство также на высоте, что делает интерьер поистине роскошным.Кроме того, автомобиль также может похвастаться вентиляцией и подогревом передних сидений, проекционным дисплеем и опциональным трехзонным климат-контролем.

Mercedes-Benz Brabus 800 AMG GT 63 Внешний вид Наиболее очевидными конструктивными особенностями Mercedes-Benz Brabus 800 AMG GT 63 являются короткая задняя часть, традиционный люк с покатой линией крыши и четырехдверное купе. Поскольку это автомобиль AMG, у него длинный капот с парой выпуклостей и преобладающей решеткой радиатора Panamericana. Он также имеет четыре выхлопных патрубка, как всегда, но на этот раз они значительно больше по сравнению с другими моделями AMG.

Модели Mercedes для продажи

Суперкар Blondie получает эксклюзивную версию Tiffany Brabus 800

«Это один из самых красивых Мерседесов в мире», — говорит Supercar Blondie. Она имеет в виду свой новый Tiffany Edition Brabus 800. На самом деле, он не такой уж и новый. Просто кастомизация есть.

Она подпрыгивает, хлопая в ладоши, когда видит массивную синюю коробку Тиффани. Нет сомнений, что он скрывает то, что, по ее мнению, он скрывает.Она ждала этого момента шесть месяцев.

Как только она потянет белую ленточку, картонные стенки коробки падают на землю и обнажают бело-голубые воздушные шары и то, что когда-то было Mercedes-AMG G 63. Но это было так давно. Потому что до того, как стать заказной моделью Tiffany, это был Brabus 800.

Вы, конечно, знаете, что такое Brabus 800. Это G 63, который прошел путь от 585 л.с. (5777 л.с.) и 850 Нм до 800 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Это довольно сильный удар для 4.0-литровый битурбированный V8, которого Brabus добился отчасти благодаря новым турбонагнетателям и переназначению ECU. Также установили новую выхлопную систему. Теперь боковые трубы раскачивают этот брутальный саундтрек, особенно при понижении передачи.

Автомобиль в матовом бронзовом цвете с контрастными вставками синего цвета Tiffany оснащен обвесом Brabus Widestar. Пакет включает в себя массивный ковш на капоте, расширители крыльев, крыло, удлиняющее крышу, и чехол для запасного колеса сзади, все из углеродного волокна. Две вертикальные планки на решетке радиатора окрашены в синий цвет вместо обычного красного цвета Brabus.

В США и Европе это может выглядеть ошеломляюще, но в Дубае ничего особенного в этом нет. Чтобы выделиться из толпы (хотя бы немного), Brabus 800 оснащен прожекторами на крыше и светодиодами в боковых подножках. Это больше походит на это.

Brabus оснастил внедорожник моноблочными 23-дюймовыми колесами с аэродинамической оптимизацией, подобными тем, что Mabyach ставит на свои автомобили.

А как выглядит салон? Вместо того, чтобы гадать, вы можете нажать кнопку воспроизведения видео ниже.Приготовьтесь удивляться. Спойлер: вы услышите этот рев двигателя после 8-минутной отметки. Вот когда аплодисменты Supercar Blondie наконец перекрываются зовом зверя. Но мы не можем ее винить…

ВИДЕО:

 

Взгляните на 800-сильный внедорожник Brabus 800 Coupe

  • Последний монстр Brabus основан на Mercedes-AMG GLE 63S.
  • Версия Brabus может разогнаться до 62 миль в час за 3 часа. 4 секунды на максимальной скорости до 174 миль в час.
  • Обладая 800 л.

    Мы считаем, что для большинства людей Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ Coupe и его 603-сильный двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивают достаточную мощность для высокопроизводительного кроссовера. Для сумасшедших немецких инженеров из тюнинг-ателье Mercedes Brabus это идеальная отправная точка. Оттуда, по словам Brabus, его инженеры и дизайнеры превращают AMG в высокопроизводительный внедорожник-купе «своего класса».

    Компания Brabus, базирующаяся примерно в 165 милях к северо-западу от Франкфурта в Боттропе, Германия, занимается настройкой и восстановлением автомобилей Benz уже 44 года и оставила свой отпечаток на всем, от A-класса до AMG GT. Компания даже установила 6,1-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом на фургон Mercedes Viano. Безумные инженеры, на самом деле.

    Последний

    Brabus, 800 SUV Coupe, едет примерно на дюйм ниже, чем GLE 63 S, и использует твин-турбо V8, выдающий 800 л. 4 секунды от нуля до 62 миль в час и ограниченная электроникой максимальная скорость 174 мили в час. Собственные турбины Brabus с более крупным компрессором, модифицированным сердечником и усиленными осевыми подшипниками заменяют две серийные турбины. Максимальное давление наддува Brabus составляет 1,6 бар. Немецкий тюнер также добавляет свой собственный блок управления, адаптированный к электронике двигателя GLE 63 S и предоставляющий новые карты для впрыска, контроля давления наддува и зажигания. Если вы хотите, чтобы ваш внедорожник 800 SUV Coupe звучал так, как будто он принадлежит 24 часам Нюрбургринга, приобретите опциональный Brabus Boost Xtra.Два адаптера для перепускных клапанов гарантируют, что характерный шум продувки турбин будет слышен при сбросе газа. По словам тюнера, это придает твин-турбо «особый акустический оттенок».

    «Само собой разумеется, что настройка Brabus идеально сочетается со встроенным мягким гибридным стартер-генератором GLE 63 S», — говорит Брабус.

    Модель 800 имеет карбоновые аэродинамические усовершенствования, такие как передний спойлер, увеличенные воздухозаборники и задний диффузор.Есть также 24-дюймовые колеса Brabus. Вы можете выбрать высокопроизводительные шины Continental, Pirelli или Yokohama.

    Brabus говорит, что вы можете покрыть салон «любым желаемым цветом и множеством различных дизайнов» из кожи или алькантары. Варианты салона включают алюминиевые штифты дверных замков, педали и крутые подрулевые переключатели на рулевом колесе. Вы также можете выбрать накладки из нержавеющей стали с логотипом Brabus с подсветкой. Как и следовало ожидать, он меняет цвет синхронно с окружающим освещением салона.

    Brabus сообщает, что 800 SUV Coupe можно заказать как полноценный автомобиль, или вы можете переоборудовать свой GLE 63 S в соответствии с этой спецификацией сразу или поэтапно.Гладкий.

    Если вам просто необходим внедорожник 800 Coupe или нет, дайте нам знать в комментариях.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Brabus 800 выводит Mercedes-AMG S63 на экстремальный уровень

    Когда надоест давать интервью за круглым столом и пить один эспрессо за другим на автосалоне в Женеве, Brabus всегда рядом, чтобы скрасить день.И хотя портфолио тюнера включает в себя классическое восстановление и широкий спектр улучшений производительности, его мягкие вещи — это не то, что вам нужно.

    Нет. От Brabus вы ожидаете что-то вроде этого:

    Мате Петрани / Road&Track

    Но в то время как G-Wagen с карбоновым кузовом, вмещающий 900 лошадей, наверняка способен поворачивать головы достаточно быстро, чтобы сломать шею или двух, по крайней мере, Brabus знает, что роскошная ракета Autobahn может привлечь более широкую аудиторию. Эта ракета Autobahn называется Brabus 800.

    Brabus 800 основан на Mercedes-AMG S63, и если вы посмотрите на выходную мощность оригинального автомобиля в 603 л. почему Brabus почувствовал необходимость двигаться дальше. Если вы едете на стандартном S63 и первое, что приходит на ум, это то, что эти ребята из AMG не знают, как создать правильный крутящий момент со своими двигателями, то Brabus 800 с его 800 л.с. для тебя.

    Теперь вы можете заметить, что выходная мощность Brabus 800 по-прежнему уступает почти 1000-сильному S-классу Mansory четырехлетней давности.Но вот в чем дело: если я хочу переделать свой Veyron из кованого карбона с добавлением бриллиантов, я звоню в Mansory:

    .

    Мате Петрани / Road&Track

    Однако, если мне нужно больше мощности, чем то, что мне продаст AMG, пришло время Brabus.

    Brabus взяли 4,0-литровый V8 от AMG и установили турбины с более крупными компрессорами и усиленными сердечниками с усиленными осевыми подшипниками. Максимальное давление наддува было установлено на уровне 23 фунтов на квадратный дюйм, в то время как двигатель также выигрывает от обновления ЭБУ «включай и работай», которое изменяет схему впрыска и зажигания, а также электронный контроль давления наддува.Результатом стал роскошный седан, который разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды и достигает максимальной скорости 186 миль/ч.

    Естественно, Brabus уже работает над «модулем Vmax, который позволит развивать еще более высокие скорости». Ведь что за жизнь в четырехдверном автомобиле со скоростью менее 200 миль в час?

    Брабус

    Чтобы убедиться, что вы не улетите с автобана на такой скорости, Brabus также отправил автомобиль в аэродинамическую трубу, разработав аэродинамический пакет из углеродного волокна. Получившийся боди-кит уменьшает переднюю и заднюю ось, поднимает, но при этом выглядит четким благодаря голым карбоновым элементам.В довершение всего, Brabus также представил свежий комплект кованых моноблочных 21-дюймовых колес.

    Брабус

    Брабус

    Брабус

    Брабус

    Брабус

    Брабус

    Более того, такой же пакет производительности также доступен для купе S-Класса…

    Брабус

    …и Е-класс, если вам не по душе полноразмерный седан. Можно ли заказать Brabus 800 в другом цвете, кроме черного? Наверное. Тебе следует? Точно нет.

    Брабус

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*