Brabus 900 maybach rocket: 2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12

  • 03.12.1977

Содержание

2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12

1

Членовоз с динамикой суперкара? Или нет.

Супер членовоз для суперчлена? Ай… ну в общем вы поняли)))) Классный такой люкс-кар получился. Хотя он и в стоке хорош.

2

Этот крокодил Мерс-Майбах мне и в стоке не по душе, и от Брабуса тоже. Но салон, как всегда, вызывает слюнотечение.

3

И что тут крокодильного? Тот же Эс, чуток массивнее только.

4

Ну я и говорю, крокодил. Очень некрасиво растянутый относительно стандарта. И это моё мнение, поэтому не надо мне тут «абсолютных истин» насчет его божественной красоты. Буду рад, если ты вообще промолчишь сейчас, вместо того чтобы говорить одно и то же в тысячный раз.

5

По мне так очень грамотно растянут. Лучше, чем Майбах 62. И да, он не только длиннее, но и выше.

6

Все ожидаемо. Есть самый топовый Mercedes-Benz — мы обязаны его улучшить. Поставили свой любимый «мотор побольше», дополнительную массу скомпенсировали(?) за счет более легких материалов. Поработали с ходовой и, немного, с салоном. Неудачную переднюю оптику так и не исправили. :(( Не знаю, даже, чего я ожидал от Brabus, зная, что этот автомобиль обязательно будет выпущен и добавлен в наш рейтинг, но смотрю на страницу и никаких эмоций он у меня не вызывает. Даже 900-сильный мотор и 350(!?) км/час максимальной скорости под ограничителем.

7

«6. 3V12″, наверно, можно убрать из наименования. Других «Rocket 900» у Brabus нет, и «хвостик» относится к полному обозначению двигателя Brabus Rocket 900 6.3 V12 TwinTurbo ( 900 л.с./5500; 1500 Нм/4200). 350 км/час — расчетная скорость без всякого ограничителя.

8

Зато Лексу он настолько понравился, что при добавлении автомобиль попал в класс «суперкары». Оригинальный способ сказать «тачка супер».

9

По совокупности характеристик, Lexx прав. 900 сил, 1500 Нм момента, 350 км/час и 3,7 секунды, вполне достаточно, чтобы назвать его суперкаром. По сути — нет. Обычный большой и толстый Mercedes. Только тюнингованный.

10

Хороший кар с отменными характеристиками,а по поводу дизайна,то с обвесом от Брабуса передняя оптика выглядит несколько лучше.

11

«Зато Лексу он настолько понравился, что при добавлении автомобиль попал в класс «суперкары». » — Я вроде в люкс кидал. Может машинально?))) «350 км/час — расчетная скорость без всякого ограничителя.» — тут не ограничитель. Хотя его скорее всего поставят на 350. Ну 370 он же не выжмет? Просто Блэк Барон и первый Рокет например ехали более 370 вроде. Но им поставили ограничитель на 370. У этого написано было свыше 350 км/ч. Под плюсом я имел в виду это самое свыше, а не ограничитель. Залезьте на их сайт и почитайте. Если владеете немецким хоть на зачаточном уровне. Да и ГП в помощь. Передняя оптика всяко лучше 221-го. А когда она включена — выглядит классно. Хотя у Тойот та же структура светодиодных полос)))

12

Очень гармоничный и солидный получился автомобиль. В его оформлении передней части нет той тяжеловесности,которая была характерна для других экстремальных моделей от Брабус.В целом облик вышел пропорциональным и в меру агрессивным.Характеристики как всегда на высоте и безусловно относят этот автомобиль к суперкарам.А вот озвученная тут цена мне кажется слишком заниженной и практически соизмерима с ценой заводского S65.Странно.

13

Дело в том, что цену я не нашёл. И вычислил путём сложения цен стока (от 192-200 тысяч) и тюнинг-пакета для S65 AMG Brabus Rocket 900. А цена на стоковый Эс65 у нас тут завышена видимо.

14

Вроде бы и логично. Но в результате продажная цена,думаю,будет около 700000 евро.И автомобиль этого стоит.

15

А не. Проверил. Эс65 стоит 222,222 бакса))) Ну или 250 почти. Это с налогом вроде. У нас тут как раз 250 тыс. Просто я ставлю базовую цену в Европе. Долбать конфигураторы нет времени. Хотя прикольно. Мы с подругой GL63 AMG так выбирали))). А цены в России/в/на Украине/Казахстане/Зимбабве/Лапландии/Атлантиде меня не сильно волнуют))). Так могут накрутить мама не горюй. У нас Авентадор в Киеве продаётся за 700+ тысяч. Я сказал, что на эти бабки я куплю его в Европе, плюс ещё на 1-2 нормальные тачки хватит, и на девок останется))). Ну либо Авентадор и гражданство Канады. Плюс небольшой стартовый капитал)))

16

Не. Брабус не такие и идиоты. Они не гнут цену совсем сильно. Сток стоит от 200 штук. Брабус от 380-400 где-то. Если тот же 900-сильный Брабус Рокет 900 на базе Эс65 АМГ стоит 390 тыс долларов. А ведь сток имеет стартовую цену выше стокового Мерса-Майбаха Эс600.

17

Ну да,наверно 700т. загнул я,но ниже 500т считаю обидным.

18

Но согласись, что 300 тыс за тюнинг пакет, то бишь в 1,5 раз дороже самого авто, это перебор тоже.

19

Так сложилось, что исходник здесь дешевле, чем Эс65 АМГ. Стало быть и тюнинг будет не дороже Брабус Рокет 900.

20

Может отделка пороскошнее ,поэксклюзивнее будет. Плюс удлинение.Тоже деньги.

21

Какое удлинение? Стоковый Эс65 АМГ, а он только длиннобазный, стоит от 222,222 тыс долларов. Стоковый Майбах Эс600 — от 200 где-то. Он дешевле уже на старте. Брабус Рокет 900 — 390 тыс. Этот Брабус врядли дороже. Пакет доработок тот же фактически.

22

Хорошо,убедил. Надо заказывать:)

23

Какую важную «шишку» надо возить на таком красавце! На таком и на светофоре по понтоваться можно и на прямой парочку суперкаров сделать!И вот светлый салон смотрится красивее!

24

«Поставили свой любимый «мотор побольше», дополнительную массу скомпенсировали(?) за счет более легких материалов. » — массу я поставил от стока. После тюнинга она если и поменялась, то НЕ существенно. Откуда дополнительная масса возьмётся? Внего ж ничего не пихали.

25

Зато под капотом вместо прежнего мотора стоит тот самый 900-сильный «мотор побольше».

26

Где он побольше? Там тот же, что и в 600-ых и 65 АМГ. Объём же увеличили за счёт изменения хода поршня? Не так ли?

27

Изменение хода поршня, как минимум, требует установки нового коленвала, и тянет за собой переборку всего кривошипно-шатунного механизма, вкупе с газораспределительным. А также, попутно, заменили топливную аппаратуру, турбокомпрессоры, системы охлаждения, смазки и еще достаточно много разного, по мелочи. Где мотористы выиграют по массе, а где проиграют, сразу и не определишь.

28

Ну и я о том же. На деле двигатель то по габаритам не особо меняется. 5,9 или 6,2. Вот если был Шевроле Монте Карло с 7 л мотором, или сколько там у него, а стал 10,3л и с компрессором ещё, то совсем другое дело. Там естесно конструкция тяжелее будет.

29

Новые фотографии Brabus Rocket 900 Mercedes-Maybach S600

30

С новой решёткой радиатора он даже лучше выглядеть стал. Очень самобытно, а не как увеличенный S-class.

31

В чем он стал выглядеть самобытно? Разве что, за счет усилий Brabus. Тот-же самый «увеличенный S-class», разве что для престижа название изменили на громкое Maybach. Которое значит ничуть не больше, чем вызывавшее обильные споры Mercedes-AMG. Был Mercedes-Benz, остался Mercedes-Benz, а то, под каким брендом его теперь втюхивают, Mercedes-AMG, или Mercedes-Maybach, дело десятое. Которое, по большому счету, важно только самому владельцу, желающему повыпендриваться перед окружающими ( зацените, у меня не обычный нищебродский S600L, а самый натуральный Mercedes-Maybach S600!), да отделу продаж, который на таком ребрендинге зарабатывает дополнительные средства. А Brabus — молодцы.

32

Объясняю для «детей природы»: коммент 30 «С новой решёткой радиатора он даже лучше выглядеть стал. Очень самобытно, а не как увеличенный S-class.» С НОВОЙ РЕШЁТКОЙ. Для особо одарённых — ИМЕЮ В ВИДУ ПОСЛЕДНИЕ ФОТО, новые, которые Сергио добавил вчера/сегодня. Решётка отличается от мерсовской, которая на стоке и предыдущей версии от Брабус. Под каким брендом продают — имеет значение. Мерседес разграничил свои автомобили на три бренда. Спортивные/заряженные, люксовые и, собственно, «обычные». Что до Мерседес-АМГ, это вообще отдельная фирма в структуре компании Мерседес-Бенц. Другой город, штаб-квартира, адрес, логотип, другой гендиректор и т.д. Как там с Майбахом — я хз.

Седан Brabus Rocket 900 получил невероятные 1500 Нм крутящего момента — Рамблер/авто

Brabus Rocket 900 – это версия Mercedes-Maybach S 600, флагманского роскошного автомобиля от Mercedes-Benz, который на ступень выше S-Class. Mercedes-Maybach S 600 оснащен заводским 6,0-литровым двухтурбинным двигателем V12 мощностью 530 л. с. и 830 Нм крутящего момента. Brabus увеличил эти цифры до сумасшедших 900 л. с. и 1500 Нм крутящего момента, которых достаточно, чтобы разогнать 2,8-тонного зверя от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Чтобы достичь этих довольно тревожных цифр, Brabus увеличил объем двигателя с 6,0 до 6,3 литра. Для этой цели была использована изготовленная на заказ установка коленчатого вала с увеличенным ходом в сочетании с большим отверстием цилиндра, соответствующими коваными поршнями и высокоточными шатунами.

На входе предусмотрен угольный модуль Brabus 900, который втягивает воздух через воздушный канал в капоте непосредственно из перепроектированной решетки радиатора. Новый впускной коллектор включает в себя специальную коробку воздушного фильтра с большим поперечным сечением и специальными фильтрами, а также оболочку «Gold Heat Reflection» от тюнера для снижения температуры. Новая установка соответствует требованиям Евро-6, несмотря на увеличение мощности.

Четырехместный лимузин получил аэродинамические компоненты тюнера, новую решетку радиатора и 21-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock Platinum Edition. Более низкая высота подвески Rocket 900 (на 25 мм) обеспечивается специальным модулем для пневматической подвески Magic Body Control.

Один из двух планшетов Windows интегрирован в бортовую электронику автомобиля. В результате его аудио- и видеосигналы воспроизводятся аудиосистемой автомобиля и экранами, встроенными в заднюю часть передних сидений. Панель управления Brabus Touch с 3,5-дюймовым экраном, встроенным в задний центральный подлокотник, позволяет регулировать угол наклона планшетов и регулировать громкость. Также в авто есть роутер 4G для подключения к Интернету.

Имперский размах: для тех, кому мало Maybach и даже Brabus | DmitryCD

Одно из самых страшных сочетаний — наличие достаточного количества денег и полное отсутствие вкуса. Такой тандем способен порождать чудовищ подобных Scaldarsi Motors Emperor I.

Можно, конечно, не согласиться в моей оценке данного тюнинг-проекта, но, как по мне, положительно относиться к такого рода смелым экспериментам над в принципе самодостаточными автомобилями сложно…

В начале было слово, а точнее, базовый Mercedes-Maybach S600. Премиальный седан с 530-сильным бензиновым V12, удлинённым кузовом и полным пакетом оборудования, которого достаточно для комфортной работы и жизни.

Потом за автомобиль взялось тюнинг-ателье Brabus и свет увидел Brabus Maybach Rocket 900, что подразумевало помимо аэродинамического обвеса, фирменных дисков и богатого интерьера по вкусу заказчика ещё и 900-сильный V12 6.3 и динамика на уровне иного суперкара, а то и круче.

Превратить Maybach в «Ракету» тюнеры брались примерно за полмиллиона евро, не считая стоимость базовой модели, но учитывая полный комплект (технический тюнинг, стайлинг и декор интерьера) доработок.

Ну казалось бы, что ещё можно предложить, когда и салон изменился, и внешность машины поменялась, а мотор и вовсе практически новый конструктивно? Но тут нашлись канадцы…

Летом 2016 года ателье Scaldarsi Motors громко заявило о себе, анонсировав седан Emperor I за $1500000. Тираж проекта, построенного на базе Brabus Maybach Rocket 900 должен был составить всего 10 экземпляров.

Желающим выделиться из числа себе подобных на «обычных» Mercedes-Maybach S600 и «обыденных» Brabus Maybach Rocket 900 предложили автомобиль со спорной, мягко говоря, внешностью.

Даже эпатажные творения компании Mansory на фоне «Императора» выглядели образцами сдержанного минимализма, просто потому, что канадцы сделали для гармоничного седана новую внешность.

Emperor I получил переработанную переднюю часть с доминантной монструозной решётки радиатора, которую дополняли массивные воздухозаборники и светодиодные дневные ходовые огни.

На передних крыльях также появились немаленькие вентиляционные отверстия, а в заднем бампере появилась весьма позорная имитация диффузора.

Вишенкой на торте стали гигантские колёса с намазанной на них тонким слоем резиной — размер дисков не сообщается, но сравнение с бутербродом весьма точное, потому что покрышки практически не видны.

Градус безумия в тюнинге Rocket 900 повышают даже не многочисленные шильдики Scaldarsi Motors, заменившие эмблемы Brabus и Maybach, а отделка элементов кузова 24-каратным золотом.

И если кузов можно покрасить в один из 16 предложенных цветов, то для отделки салона тюнеры предлагают аж 24 вида кожи экзотических животных и целых 78 вариантов деревянного декора.

В качестве дополнения к седану можно заказать оформленные в стилистике машины хронограф Rolex Emperor Edition, набор кожаных сумок и брелок. Для полноты образа, так сказать.

Канадцы собирались после Emperor I продолжить «династию» за счёт создания Emperor II (на базе Mercedes-AMG S65 Coupe), Emperor III (Bentley Bentayga), Emperor IV (Mercedes-AMG G65) и Emperor V (BugattiChiron).

Всего Scaldarsi Motors планировал наладить выпуск 11 эксклюзивных моделей автомобилей, а помимо сухопутного транспорта тюнеры хотели делать на заказ яхты и частные самолеты.

Но, видимо, в какой-то момент что-то пошло не так. Новые модели канадцы не показали, сайт компании не работает, а страницы Scaldarsi Motors в соцсетях не обновлялись больше года.

Изуродованный Mercedes-Maybach S600 стал первым и на сегодняшний день последним проектом тюнинг-ателье из Монреаля и если вам нужен эпатажный немецкий седан, то остаётся проверенный временем и клиентами вариант — Mansory.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Обязательно читайте мои свежие тест-драйвы, такие как: Toyota Prius 4 или Volkswagen Caravelle T6.
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.

Mercedes-ите в Русия рязко поскъпнаха ᐉ Новини от Fakti.

bg — Авто

Автомобилите Mercedes-Benz рязко поскъпнаха в Русия. През последния уикенд на февруари почти всички модели на немската марка добавиха двадесет процента към досегашната си цена. Още повече поскъпна G-Klasse, която загуби базовата версия G 350 d, така че началната цена скочи с 32 процента наведнъж. Единствено купеподобният CLS и миниванът V-класа изобщо не поскъпват, докато AMG GT с четири врати добави милион рубли към цената си, което съответства на 12 процента.

От края на февруари най-евтиният нов Mercedes-Benz — A-Klasse седан — вече струва 3 350 000 рубли, което се равнява приблизително на 35 750 евро по текущият обменен курс. Лимузината Mercedes-Maybach S 680 впечатлява с начална цена от 34 130 000 рубли — сума равняваща се на около 364 500 евро. Именно тази кола покачва цената си най-много в абсолютно изражение (с 6.28 милиона рубли — 67 000 евро).

Бестселърът на марката Mercedes-Benz GLC сега струва от 5 870 000 рубли (62 600 евро), компактният кросоувър GLA — от 4 157 400 рубли (44 400 евро), а за базовата G-класа трябва да се платят 16 260 000 рубли (173 500 евро). Добрите новини са, че въпреки информацията от някои медии, Mercedes-Benz не възнамерява да спира доставките на автомобили и резервни части за Русия.

Всички нови артикули, планирани за тази година (AMG SL, AMG GT 63 E Performance, EQS) трябва да стигнат до Русия, въпреки че сроковете за доставка могат да бъдат удължени. Официалните дилъри на марката говорят за връщането на програмата за поддръжка на продажбите и отстъпките за търговия, тоест в действителност новият Mercedes може да добави по-малко от 20%. Mercedes-Benz първи обяви увеличение на цената след промяната на геополитическата ситуация, но изглежда, че поскъпването ще засегне и други западни марки.


Поставете оценка:

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

2.9

Оценка 2.9 от 9 гласа.

Суперкары, гиперкары, супер седаны, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые автомобили, обзоры, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, подробности, фотографии и информация на SupercarWorld.

com

0

0

0

0

Последние отзывы
Bugatti Chiron Super Sport
1600 л.с. Super Sport цивилизует 300+ сумасшедших, но с ограничением скорости всего 420 км/ч!

Porsche 911 GT3 (992)
Еще одна итерация дружественных трека 911 неизбежно является классом Лидер

Pagani Huayra Roadster BC
Track Fighted Track CoStized 800HP Roadster почти оправдывает его Ошеломляющий ценник 3M

McLaren Artura
Hybrid Artura может выглядеть так же, как и его предшественники, но совершенно новое снижение

Maserati MC20
впечатляющий Supercar MC20, наконец, веральдс Однажды великая Marque

Lotus Emira
Первый новый лотос в десятилетии также их окончательный внутренний автомобиль сгорания

Показать больше новых дополнений

Выставка суперкаров в Великобритании 2022
Вс 10 апреля Japfest Сильверстоун
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 1 мая —
Пн 2 мая
Национальная выставка комплектов автомобилей
Стоунли, Уорикшир
Сб 28 мая —
Вс 29 мая
Фестиваль суперкаров
Аэродром Сайуэлл, Нортгемптон
Чт 23 июня —
Вс 26 июня
Фестиваль скорости в Гудвуде
Гудвуд, Чичестер
Вт 28 июня —
Чт 30 июня
London Concours
Казармы Финсбери, Лондон
Пт, 1 июля —
Вс, 3 июля
Гран-при Великобритании F1
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 10 июля Gravity Show
Стоунли, Уорикшир
Пт 22 июля-
Сб 23 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
Пт, 22 июля —
Вс, 24 июля
Carfest North
Болсворт, Чешир
Пт, 5 августа —
Вс, 7 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 6 августа —
Вс 7 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 14 августа Festival Italia
Брэндс-Хэтч, Кент
Чт 18 августа —
Вс 21 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 26 августа —
Вс 28 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 26 августа —
Вс 28 августа
Carfest South
Laverstoke Farm, Hampshire
Ср 31 августа —
Вс 4 сентября
Salon Priv
Дворец Бленхейм, Оксфордшир
Пт, 2 сентября —
Вс, 4 сентября
Конкурс элегантности
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт, 16 сентября —
Вс, 18 сентября
Возрождение Гудвуда
Гудвуд, Чичестер
Пт, 11 ноября —
Вс, 13 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить шоу суперкаров в список.


Быстрый опрос

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы могли получить истинное представление о том, что думают люди.

Фанхио  
Сенна  
Шумахер  
Гамильтон  
Прост
Феттель  
 

Mercedes-Benz S 900 MERCEDES MAYBACH BRABUS 900 ROCKET V12 ONE OF 10, 2017, ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА для продажи: 699 000 дирхамов ОАЭ.Черный, 2017

Новинка! Экспорт с уверенностью — экспертная доставка и проверки

3 Модель:

0

0 Black

3 Состояние экспорта:
Mercedes-Benz
S 900 Mercedes Maybach Brabus 900 Rocket V12 Один из 10, 2017, полностью загружен
год: 2017
колёсные диски: 20′
Тип автомобиля: SEDAN
километров: 16 000
Будьте экспортированы

Specs:

0

0

3 Топливо:

0

3 цилиндры:
Import
Automate
S мест: 4
12
Внутренняя часть: Коричневый
Цена: Купить для AED 699 000 $ 188 918 9 $ 188 918 9 AED 699 000 Сообщите мне, если цена падает уведомить меня, если цена падает
эксклюзив для Dubicars
  • Комплексная проверка
  • онлайн скидка на
  • разум*
  • 240-точечный осмотр + видео
  • Оценка стоимости ремонта
  • Независимость гарантирована

*Действителен в течение 7 дней. В соответствии с Условиями и Условиями

ExportSafe
Специальная скидка
399 долларов 149 долларов
Должен закончиться 28 февраля!

включает в себя:

включает в себя:

Обследование и экспорт …

* Доставка указана отдельно

ExportSafe

экспорт на KSA всего 48 часов *
  • сэкономить время
  • сэкономить деньги
  • 100% безопасно
Описание

MERCEDES MAYBACH BRABUS 900 ROCKET V12, 2017
В БЕЗУПРЕЧНОМ СОСТОЯНИИ, ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ У ДИЛЕРА, ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ОДНА ИЗ 10 В МИРЕ, ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЗКА STARLIGHTS
ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ НАС В НАШЕМ НОВОМ ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ, ШЕЙХ ЗАЙЕД, ВЫХОД НЕТ ДОРОГИ.43 ( ИЗ АБУ-ДАБИ ) РЯДОМ С NATUZZI AND EMIRATES ISLAMIC BANK
ДЛЯ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО НАШЕМУ НОМЕРУ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА Показать номер телефона
ПОСЕТИТЕ НАШ ВЕБ-САЙТ ДЛЯ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ И ПОДРОБНОСТИ:
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС:
INSTAGRAM: VIPMOTORSUAE
FACEBOOK: /VIPMOTORSUAE

Посмотреть все подержанные Mercedes-Benz S 900 на продажу в Дубае

VIP Motors

* Оценки основаны только на критериях здесь

Заказать тест-драйв!

Brabus Mercedes-Maybach Rocket 900: ракета для лимузина

Brabus ne fait jamais dans la dentelle. Подготовитель, гомолог Mercedes-Benz depuis des décennies, на découvre des creations toutes plus uniques les que les autres. La dernière en lice n’est nulle autre qu’une version à 888 chevaux de la Mercedes-Maybach S600 . Brabus Mercedes-Maybach Rocket 900 2017 .

Брабус Мерседес-Майбах Ракета 900 2017

Противоречие обстоятельствам, cette fois Брабус joue la carte de la subtilité et presque de la discrété.En effet, sur le plan esthétique, on notre deux éléments principaux qui brillent par leur élégance, la решетка de calandre qui s’inspire des Maybach 62S des années 2000 et les superbes jantes de 21 pouces construites maison. Очевидный Мойнс. Mais toujours à l’extérieur, на заметку о присутствии четырехкратной вылазки d’échappement, des bas de caisse plus dynamique agencés et malheureusement, un éclairage aux DEL sur la longueur de l’empattement.

Au niveau de la présentation intérieure, на repousse un peu plus le luxe déjà ostentatoire de la S600 . On recouvre en totalité les parois de cuir aux surpiqures diamantées, on fait même le coffre. Pour un confort encore plus soutenu, по приглашению un velours pour l’habillage des appuis-tête arrière.

Étant chez Brabus , il se passe nécessairement de l’action sous le capot. Inutile de laisser ce V12 de 6,0 литров à 523 chevaux s’il est power d’en prendre plus. Ace titre, meme la version AMG S65 avec ses 621 chevaux fait pâle сравнительная характеристика aux 888 ch. (900PS) qui occupient l’espace sous le bonnet.Пара подходит для этой ориентации с фракцией 1 106 фунтов на квадратный дюйм. Au compte, cette obscure Brabus Mercedes-Maybach Rocket 900  разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 350 км/ч. Премия для миллионеров: 713 870 долл. США, плюс все налоги…

Изображения: Brabus Mercedes-Maybach Rocket 900 2017

Mercedes S-класса мощностью 888 л.с. – Новости – Автомобиль и водитель


Как бы трудно это ни было понять, некоторые люди считают, что Mercedes-Benz S65 AMG с двойным турбонаддувом и двигателем V-12 не обладает достаточной жесткостью.

Мы знаем, верно? Я имею в виду, что BMW отказывается производить M7 на базе 7-й серии, потому что считает, что такой автомобиль не соответствует их бренду, но при этом так много клиентов ищут такой седан, что они не только могут получить его от AMG (два, если вы включите твин-турбо V-8 S63), но они могут получить еще более дикий от Brabus. Немецкий ателье по тюнингу и кастомизации поразило автосалон в Дубае, сопоставив жару с жарой, представив Rocket 900 Desert Gold Edition, который обещает вписаться в его новый флагманский магазин в эмирате Персидского залива.

Brabus утверждает, что Rocket 900 Desert Gold будет развивать максимальную скорость до непослушных 217 миль в час. на практике оно должно быть ограничено до 885 фунт-футов, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии. Мы думаем, что с этим обстрелом, направленным исключительно на задние колеса, достижение заявленного времени разгона от 0 до 100 м/ч за 3,7 секунды будет непростой задачей, но время разгона от 0 до 120 км/ч за 9,1 секунд может быть более легко воспроизводимым.

Собственная тюнинговая мастерская Mercedes, AMG, достигла своих показателей в 621 л. Brabus сделал то же самое с двигателем AMG. Там есть нестандартный коленчатый вал, который обеспечивает более длинный ход, и цилиндры также были расточены, что увеличило объем с 6,0 литров до 6,3 литров. Установлены изготовленные на заказ кованые поршни, а сбалансированные шатуны изготовлены из заготовок.

Турбокомпрессоры увеличены, с более крупными компрессорами и более крупными турбинами, а выхлопные трубы увеличились до более чем трех дюймов в диаметре.Также есть новый воздухозаборник, всасывающий кислород через новый воздуховод за решеткой; воздух поступает в новый корпус фильтра с отражающей золотой оболочкой для снижения температуры воздуха. Однако пронзительного воя не будет, поскольку V-12 выдает свою полную 888-сильную ярость всего при 5500 об/мин, а пик крутящего момента приходится на 4200 об/мин. Почтенная семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG была добровольно использована здесь в сочетании с самоблокирующимся дифференциалом.

Rocket 900 Desert Gold (900 – показатель мощности автомобиля в метрических лошадиных силах) отличается множеством аэродинамических и внутренних настроек, первая из которых предназначена для удержания автомобиля на дороге на высокой скорости, а вторая — для напоминания о том, за что вы заплатили в условиях вождения. более ограничены, чем вам хотелось бы.Фирменный стеганый вид, который вы ожидаете от Brabus, выполнен с золотой строчкой, золото и черная кожа применены повсюду, то, что обычно серебро в обычном S-классе, теперь золото — всего около 300 деталей — и логотип «900» вышит на подголовники.



    Весь пакет оснащён массивными 21-дюймовыми коваными колёсами (естественно, с золотыми вставками), а Continental, Pirelli и Yokohama подписались в качестве вариантов выбора 255/35 спереди и 295/30 резины. Наконец, пневматическая подвеска может снизить дорожный просвет до 0.6 дюймов «без ущерба для качества езды», хотя мы думаем, что если вы хотите сделать подобное заявление, то быть полностью комфортным за рулем, возможно, является меньшим приоритетом.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Brabus Rocket 900 Cabrio становится самым быстрым четырехместным кабриолетом в мире

    Превращение Brabus Rocket 900 Cabrio в самый быстрый четырехместный кабриолет в мире было лишь вопросом времени.Brabus уже выпустил самый быстрый в мире четырехдверный кабриолет Biturbo Cabrio с двигателем 6.0 мощностью 850 л. Brabus Rocket 900 Cabrio будет стоить около 400 000 долларов США, развивает такую ​​же мощность и крутящий момент, что и Rocket 900, и имеет ту же максимальную скорость 217 миль в час (350 км/ч). Его впервые покажут во Франкфурте на следующей неделе.

    Brabus Rocket 900 Cabrio в значительной степени следует той же формуле, которая уже использовалась в Rocket 900 — полностью измененная форма карбона и скульптура аэродинамики, полностью переработанная версия 6. 0-литровый V12 до 6,3 литра и увеличение пиковой мощности со стандартных 621 л.с. до 888 л.с. Это оригинальный немодифицированный базовый автомобиль Mercedes ниже.

    Базовым автомобилем для Brabus Rocket 900 Cabrio является Mercedes-AMG S65

    стоимостью 247 900 долларов Mercedes-AMG

    .

    Пиковый крутящий момент был увеличен с аналогичным запасом с 1000 Нм до 1500 Нм (с 738 до 1106 фунт-фут), хотя Brabus ограничивает крутящий момент до 1200 Нм (885 фунт-фут) с помощью электроники, без сомнения, заботясь о долговечности трансмиссии. , модифицированный семиступенчатый автомат и высокопроизводительные шины Continental 295/30 ZR 21.

    Автомобиль «стандартно» поставляется с 21-дюймовыми коваными дисками Brabus Monoblock Platinum Edition, хотя 22-дюймовые колеса доступны в качестве опции.

    Брабус

    Автомобиль «стандартно» поставляется с 21-дюймовыми коваными дисками Brabus Monoblock Platinum Edition, хотя 22-дюймовые колеса доступны в качестве опции.

    В Brabus Rocket 900 Cabrio используется та же формула, которая уже использовалась в Rocket 900 — это полностью измененная форма карбона и скульптура аэродинамики, полностью переработанная версия 6.0 литров V12 до 6,3 литра и увеличение пиковой мощности от 621 л.с. стандартного автомобиля до 888 л.с.

    Brabus

    Пожалуй, самая хитрая часть всего автомобиля — это запатентованная Brabus спортивная выхлопная система с электронным управлением выпускными клапанами, которая может быть преобразована из обычного уровня шума в смехотворно громкий одним нажатием кнопки на рулевом колесе.

    Все детали, использованные при создании нового четырехместного суперкара, могут быть установлены непосредственно на стандартный Mercedes, включая спидометр Brabus, показывающий 400 км/ч (249 миль/ч).

    Источник: Brabus

    Mercedes Maybach Brabus Rocket 900 Цена

    Слово «безграничный» тайно используется Брабусом как указание. Brabus также немного беспокоился о контроле, поэтому они разработали.


    Brabus 2018 Mercedes Maybach S 650 Ici Maybach Rolls Royce

    Суперкары Тюнинг Cars4sale Классика Новости событий.

    Мерседес майбах брабус ракета 900 цена . Новая модель оснащена измененными передним и задним бамперами со встроенными диффузорами с рамками для модернизированных насадок выхлопной системы, а крышка багажника имеет сдержанный вид.508000 в Германии с учетом налогов. BRABUS ROCKET 900.

    Благодаря двигателю ROCKET роскошный суперкар достигает уровня производительности, который ранее был исключительной прерогативой самых мощных суперкаров в мире. Автомобиль называется Brabus Rocket 900 63 V12. Это означает, что владельцы настроенного Brabus Mercedes-Maybach S600 увидят ускорение 0-62 миль в час всего за 37 секунд, а максимальная скорость превысит 217 миль в час.

    Коричневые фотографии интерьера в галерее выше подтвердят это.Mercedes-Maybach S 650 L Brabus 900 2020 года — дизайн интерьера и экстерьера. Высокопроизводительный седан отличается огромной пиковой выходной мощностью 662 кВт900 л.с. и максимальной скоростью до 350. 650 BRABUS 900 — Интерьер 2020 Mercedes Maybach S 560. Максимальная скорость 37 с. 37 с Максимальная скорость.

    V12 60 л 900 лс 1500 Нм0-100 кмч. Максимальный космический комфорт и мощность — BRABUS 800 20052021-Высокопроизводительный роскошный внедорожник с выдающимися характеристиками и уверенным внешним видом.TAX FREE и доставка по всему миру.

    Тюнинговая компания Brabus нашла утвердительный ответ и представляет свою новую обновленную версию Mercedes-Maybach S600 под названием Brabus Rocket 900. Добро пожаловать на мой канал MercBenzKing. Я просто собираюсь немного остановиться здесь.

    Mercedes-Benz S 600 Maybach BRABUS Rocket 900 FaceLift 2019 МОДЕЛЬ. V12 60 л 900 лс 1500 Нм 0-100 кмч. Brabus оценивает Rocket 900 на базе Maybach в 500 478 долларов. Любой, кто может позволить себе заплатить шестизначную сумму за автомобиль, не будет слишком озабочен ценами на топливо.

    BRABUS 900 ракета комфорта среди роскошных седанов. Двигатель BRABUS ROCKET 900 63 V12 с двойным турбонаддувом и увеличенным рабочим объемом обеспечивает Mercedes-Maybach S 600 огромную номинальную выходную мощность 662 кВт, 900 л.с., 887 л.с. и максимальный крутящий момент. Mercedes-Maybach S 600 BRABUS Rocket 900.

    BRABUS ROCKET 900 с клапанным выхлопом для Mercedes-Benz S 65 AMG. Я ВЕРНУЛСЯ со всем новым 2021 GT900 Rocket Brabus Only 1 из 10, основанным на 4-дверном GT63 2020 года на нашем канале YouTube, с потрясающей краской в ​​краже.В итоге получается двигатель мощностью 900 л.с. и 1500 Нм.

    Для получения дополнительной информации WhatsApp мне 49 179 6032613. 2020 Mercedes-Maybach S 650 L Brabus 900 Дизайн интерьера и экстерьера Цена. Пакет тюнинга называется Brabus Rocket 900.

    Поскольку новый Mercedes-Maybach является более крупным S-классом, у Brabus было все под рукой, когда дело дошло до модификации роскошного зверя.


    Цены Brabus на базе Maybach Rocket 900 по цене 500 478 Carscoops Maybach Hotels Дизайн салона автомобиля Maybach German Cars


    Brabus 900 Mercedes Maybach S650 L 0 100 км ч 37 сек Цена Brabus 900 Mercedes Maybach S650 L 0 100 км ч 37 сек Цена Mercedes Maybach Maybach Mercedes


    Brabus 900 2020 Mercedes Wild Luxury S 2020 Mercedes Wild Luxury V1 V1 Rocket Youtube Mercedes Maybach Luxury Cars Mercedes Maybach


    Brabus Maybach 900 Amg Gt S 600 C63 S 600 Stand Tour Maybach Amg Европейские автомобили


    1 из десяти Brabus Rocket Gt 900 Hp 0 100 км ч 2 8 сек 0 300 км ч 23 Цена 9 сек 435 800 Mercedes Amg Mercedes Benz Maybach Dream Cars


    Brabus Rocket 900 Один из десяти самых диких Mercedes Amg Gt 63 S Mercedes Amg Amg Mercedes


    Brabus Rocket 900 Follow Merce Club Отметьте своих друзей Vipcarlounge Drivinghero Carlifestyle Car C Роскошные автомобили Merc Benz Mercedes Car


    Mercedes Maybach S 600 Brabus Rocket 900 Luxury Pulse Cars Германия для продажи на Luxurypulse В 2021 году Mercedes Maybach Maybach Limousine Interior


    Automotive99 Com Maybach Mercedes Modelauto


    Новый Mercedes S Class Brabus Rocket 900 готовится к взлету в Женеве Mercedes Maybach Maybach Mercedes Maybach S600


    люкс Automobile Nice Изображение Mercedes-Benz Maybach Maybach Mercedes Benz Cars


    Brabus Mercedes Amg S63 Maybach S650 набранная до 700 и 900 л.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*