Brabus cl: Brabus «заряжает» новое купе Mercedes CL на полную катушку — ДРАЙВ
- 21.04.1981
340 км/ч – не предел! :: Autonews
Brabus проявляет завидную прозорливость. Не успели отгреметь фанфары с московской премьеры Mercedes CL нового поколения, как специалисты из Боттропа представили свое видение того, как должен выглядеть и ездить самый внушительный представитель семейства туристических купе с трехлучевой звездой на радиаторе.Конечно, начали с внешнего вида. Передний бампер новой формы обзавелся парными “противотуманками” – этот дизайнерский штрих характерен для изделий Brabus последних пяти лет. Кроме фирменного стиля у них есть и другое преимущество – более эффективное освещение дороги во время сильного тумана. Форма бампера, пороги, перепрофилированный задний бампер проектировались с учетом аэродинамических требований, предъявляемых к столь мощным автомобилям. Новые колесные диски из коллекции 2006 года – тоже логично и ожидаемо. Размерность – как любят наши и афроамериканские “пацаны” – вплоть до 21-го диаметра.
А ведь даже 340 км/ч для этого черного монстра – не проблема. Топовая версия оснащена новейшим бензиновым V12, как и полагается “верховному немецкому купе”. Но только после того как за двигатель взялись спецы из Brabus, мало кто сможет потягаться с этой мощью на прямой. Объем был увеличен до 6,3 литра (тут довольно потирают руки таможенные органы), а мощность достигла 730 л.с. Крутящий момент чудовищен – 1100 Нм! Двигатель оказался настолько силен, что пришлось его даже несколько “сдержать” при помощи электронного ограничителя.
Благодаря этому великолепию Brabus SV12 S может претендовать на звание мощнейшего и самого скоростного туристического купе на планете – разгон до 100 км/ч происходит за 4 секунды, 200 км/ч достигаются уже через 11,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 340 км/ч. Если бы не рестриктер, Brabus SV12 S мог бы разогнаться и до 360 км/ч. Для того чтобы безопасно и эффективно тормозить с вышеуказанных скоростей, тормозная система автомобиля подверглась неслабому хирургическому вмешательству. Так, спереди установили 12-поршневые тормозные суппорты! Кроме того, в задней оси смонтирован дифференциал повышенного трения – это должно повысить стабильность в скоростных поворотах.
Евгений Липовицкий
|
Brabus один из первых представил стайлинг для нового Mercedes CL Coupe
Фотографии: Brabus
Автор: Стрекопытов Иван
Не успел новый Mercedes CL так сказать вжиться в жизнь, после своей недавней мировой премьеры на Московском автосалоне, как немецкое тюнинг-ателье Brabus уже наделило его эксклюзивной программой доработок, в которой предусмотрено, как увеличение мощности силового агрегата до 730 лошадиных сил, так и модернизация кузова стильным боди-китом.
Топ-вариантом в данной программе можно считать Brabus CL 600 Coupe с мощным форсированным Brabus SV12 S Biturbo агрегатом. Здесь, взяв серийный 5,5-литровый агрегат и увеличив его рабочий объём до 6,3 литров, прибавив к нему мощный турболадер, перепрограммированный блок управления мотором и специальную систему воздушного охлаждения, а также и модернизировав важнейшие ходовые элементы, как коленчатый и кулачковые валы, клапана и цилиндры, техникам Brabus удалось достичь «сказочного» результата мощности в 730 лошадиных сил при 5 100 об/мин, а также и максимального крутящего момента в 1320 Нм при 2 100 об/мин, который получил электронное ограничение при 1 100 Нм.
Также здесь стоит отметить и специальную, высокопроизводительную выпускную анлагу со спортивными катализаторами обладающими большей пропускной способностью, которая заканчивается четырьмя хромированными трубами — по две справа и слева.
Техники Brabus особо отмечают тот пункт, что все элементы силового агрегата обрабатываются исключительно высококлассными смазочными материалами компании ARAL, что в значительной степени улучшает их работоспособность и производительность.
Увеличение мощности до 730 лошадиных сил позволяет Brabus CL 600 Coupe разгоняться до 100 км/ч всего за 4,0 секунды, до 200 км/ч за 11,9 секунды и развивать максимальную скорость до 340 км/ч.(электронный ограничитель).
Чтобы обеспечить достаточную и наиболее продуктивную передачу мощности на задний привод, инженерам пришлось модифицировать пятиспупенчатую коробку автомат, которая выборочно может быть скомбинирована с блокировкой дифференциала.
Для модели Mercedes CL 500 Coupe ателье Brabus также предлагает программу доработок силового агрегата по средствам тюнинг-кита B8, где предусмотрено повышение мощности до 419 и 462 лошадиных сил (Brabus 6,1 агрегат) с максимальным крутящим моментом в 615 Нм при 3 100 Нм.
Для улучшения динамических качеств Brabus CL Coupe, дизайнеры предложили оригинальный дизайном боди-кит, состоящий из стильного фронтального спойлера с дополнительно интегрированными противотуманками и фарами дальнего света, а также и большого центрального воздухозаборника для снабжения свежим ветерком «адского» агрегата и передней тормозной системы.
Подчеркнуть спортивный характер Brabus CL Coupe удалось также за счёт боковых швеллеров и стильного заднего бампера с диффузором.
Также отметим, что боковые швеллера были оборудованы светодиодным освещением, что по сути дела представляет из себя очень полезную «штуку» — например при входе или выходе из автомобиля в тёмное время суток.
Одной из важных оптических деталей Brabus CL Coupe можно конечно же отметить диски серии Monoblock VI, палитра которых располагает 18, 19, 20 и 21-дюймовыми вариантами.
Топ-вариантом здесь являются 21-дюймовые диски Monoblock VI с шинами Pirelli или Yokohama размерности 255/30 ZR 21 на передней оси и 285/30 ZR 21 на задней. Специально для данной комбинации колёс, а также и для создания более стабильной динамической базы, инженеры предложили модернизировать серийное шасси с системой ABS за счёт специального модуля, который способствует уменьшению дорожного просвета Brabus CL Coupe на 25 мм. Дополнительно к модернизации ходовой части можно прибавить и высокопроизводительную тормозную систему с 380 мм тормозными шайбами и 12-поршневыми алюминиевыми суппортами для передней оси и 355 мм шайбы с 6-поршневыми алю-суппортами для задней оси.
Для создания более люксуриозной внутренней обстановки Brabus CL Coupe, дизайнеры предложили обширную программу отделки салона такими высококачественными материалами как мастик-кожей, алькантарой, алюминием и карбоном. Также здесь можно отметить стальные накладки на пороги со светящимся логотипом Brabus, спортивный кожаный руль и дорогую аудио-анлагу.
|
Brabus CL 5.8 V8 — экзотический выбор.
Brabus CL 5.8 V8 – это экзотическое купе, принадлежащее к настоящей немецкой спортивной линии. Он производится немецкой компанией (Mercedes-Benz) и настраивается Brabus, немецкой тюнинговой компанией. Brabus — высокопроизводительная тюнинговая компания, специализирующаяся на немецких автомобилях (Maybach, Mercedes-Benz и Smart).Клиенты, которые любят спортивные автомобили, могут либо купить автомобили прямо у Brabus, либо отправить свой Mercedes для настройки и капитального ремонта. Brabus покупает конкретный автомобиль у Mercedes, а затем модифицирует его самостоятельно в соответствии с запросами клиентов, если клиенты заказывают автомобиль у Brabus.
Когда Mercedes-Benz готовится к дебюту CL500 в автосалонах по всему миру, Brabus начинает настраивать и настраивать его от оригинального до более экзотического автомобиля. Новый модифицированный автомобиль оснащен мощным двигателем V8, четырьмя 20-дюймовыми моноблочными колесами, аэродинамическим обвесом, спортивной подвеской и высококачественным кожаным салоном.Новый двигатель V8 объемом 5,8 л развивает крутящий момент 597 Нм и мощность 400 л.с. / 294 кВт. Мощность при 5800 об/мин и 0-100 км. / час. время разгона составляет 5,9 секунды. Несмотря на то, что Brabus CL5.8 является высокопроизводительным автомобилем, он уважает атмосферу окружающей среды. Он прошел тест на выбросы от Немецкого агентства по техническому обслуживанию автомобилей, Институт автомобильных технологий в Эссене. А его двигатель получил все экологического стандарта Евро 4.
Команда дизайнеров Brabus создает программу проектирования оригинальной сущности купе Mercedes-Benz CL500.Цель дизайна — впечатляющий внешний вид и хорошая аэродинамика одновременно. Передний бампер и задний бампер изготовлены из высококачественного материала Pur-R-Rim. При установке спойлера используется то же стандартное положение Mercedes-Benz. Таким образом, сверление кузова не является необходимостью. Разработанный передний бампер уменьшает наклон передней части автомобиля. Спортивный передний прожектор улучшает ночное видение. В дизайне интерьера Brabus используется кожа Mastik, высококачественный материал, который отличается мягкостью и долговечностью. Если покупатели делают заказ непосредственно в Brabus, они могут выбрать цвета салона и аксессуары по своему вкусу.
Легкий способ распознать оригинальный Brabus CL 5.8 V8 — проверка кузова автомобиля. Надписи на задней части автомобиля — «Brabus» и «5.8» (не Mercedes Benz). Эмблема в виде звезды на задней части автомобиля заменена на «B», логотип Brabus. На конце сдвоенной выхлопной трубы выгравирована буква «В». Тем не менее, трудно проверить двигатель, если вы не эксперт. Поэтому для правильной покупки следует запрашивать информацию об этом автомобиле из автомобильных журналов и автомобильных сайтов.
BRABUS Мерседес CL 500
Brabus объявил о специальной программе тюнинга Mercedes-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY.Большое роскошное купе претерпевает изменения как в стиле, так и в производительности.
4,7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом может получить два пакета производительности — BRABUS B50 — 490 и BRABUS B50 — 520.
Первый увеличивает мощность двигателя до 490 л.с. (360 кВт) и 780 Нм (575 фунт-фут) крутящего момента. Результат достигается за счет оптимизированной электроники двигателя — повторной калибровки схемы зажигания, впрыска и электронного управления давлением наддува.
Более мощный вариант оснащен дополнительным промежуточным охладителем, и результат поразителен — 520 л.с. (382 кВт) при 5250 об/мин и 820 Нм (604 фунт-фут).Это увеличение на 85 л.с. (63 кВт).
Полноприводное купе разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Блок BRABUS Vmax устраняет стандартное ограничение скорости в 250 км/ч (155 миль в час). Двухдверный автомобиль, оснащенный блоком Vmax и комплектом производительности BRABUS B50 — 520 PowerXtra, развивает максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час). Новая максимальная скорость требует установки спидометра BRABUS со шкалой 360 км/ч (220 миль/ч).
Спортивная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с дроссельной заслонкой и четырьмя характерными выхлопными трубами в стиле BRABUS придает двигателю V8 более спортивный звук выхлопа, который никогда не становится навязчивым.
Аэродинамический пакет включает передний спойлер BRABUS, пару боковых юбок со встроенными светодиодными входными фонарями. Есть также задняя панель BRABUS с центральным отражателем и индивидуальным вырезом с каждой стороны для двух двойных выхлопных труб спортивной выхлопной системы BRABUS.
CL 500 может быть оснащен колесами BRABUS Monoblock различного дизайна и диаметром от 18 до 22 дюймов. Конструкция Monoblock F со скрещенными спицами доступна в размере 9J x 21″, с шинами размером 265/30 ZR 21 от технологических партнеров BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA.
Модуль опускания BRABUS для стандартной подвески ABC специально откалиброван для этих сверхнизкопрофильных шин. Модуль снижает дорожный просвет двухдверного автомобиля примерно на 25 мм.
Высокоэффективная тормозная система BRABUS в различных версиях. Версия IV, самая большая, состоит из вентилируемых и перфорированных дисков размером 405 x 35 мм и 6-поршневых алюминиевых фиксированных суппортов на передней оси. Задняя ось останавливается на стальных дисках размером 380 х 34 мм и 4-поршневых алюминиевых фиксированных суппортах.
Интерьер полноприводного купе Mercedes также предлагает многочисленные возможности для эксклюзивной изысканности BRABUS. Список аксессуаров варьируется от накладок на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой и спортивного рулевого колеса эргономичной формы до алюминиевых педалей, подставки для ног и переключателя передач.
Магазин мягкой мебели BRABUS предлагает бесчисленное количество эксклюзивных вариантов отделки салона CL-класса в соответствии с личным вкусом владельца. Для этой цели доступен огромный выбор особенно мягкой, но прочной кожи BRABUS Mastik и тончайшей алькантары любого желаемого цвета.
Источник: BRABUS
Brabus тюнингует Mercedes-Benz CL и S-класс
Компания Brabus, тюнинговая компания Mercedes-Benz, поручила своим инженерам зимние полноприводные модели Mercedes-Benz CL и S500.
Тюнеры добавляют мощность, удаляют стандартный ограничитель скорости и добавляют кастомный внешний пакет. Обе машины будут представлены на стенде Brabus на автосалоне в Эссене, который похож на выставку SEMA в Германии.
Стандартный двигатель для CL и S500 — 435-сильный, 4.7-литровый V8. Тюнинг двигателя Brabus B50-490 объединяет модуль PowerXtra компании, который переназначает зажигание и электронное управление давлением наддува. Мощность подскакивает до 490 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 575 фунт-футов. Пакет B50-520 добавляет то же самое, но в результате получается 520 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента.
В сочетании с комплектом B50-520 устройство Brabus Vmax избавляется от ограничителя скорости 155 миль в час и увеличивает скорость до 186 миль в час. Это также требует установки спидометра Brabus со шкалой 220 миль в час.
Для барабанных перепонок компания добавляет выхлопную систему из нержавеющей стали с дроссельной заслонкой и четырьмя выхлопными трубами со спортивным звуком выхлопа, который, по словам компании, недостаточно громкий, чтобы быть навязчивым.
Что касается аэродинамических улучшений, у Brabus есть комплект для Mercedes CL-класса 2011 года без AMG. Он включает в себя передний спойлер, стилизованный под аэродинамическую трубу, стилизованные вентиляционные отверстия в новых боковых юбках, новую заднюю панель и спойлер.
Компания также предлагает нестандартные колеса размером от 18 до 22 дюймов с зимними шинами Continental, Pirelli или Yokohama.Чтобы соответствовать низкопрофильным шинам, для стандартной подвески добавлен занижающий модуль, который опускает автомобиль примерно на один дюйм. Высокопроизводительные шестипоршневые тормоза закреплены на перфорированных роторах размером 16 дюймов спереди и 15 дюймов сзади.
Brabus также предлагает множество вариантов внутренней отделки с использованием текстуры дерева, углеродного волокна и алькантары. Также можно заказать индивидуально подобранную мультимедийную систему.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BRABUS раскачивает новые купе Mercedes CL
нажмите, чтобы увеличитьУ нас почти не осталось слов, чтобы описать свирепые автомобили, созданные немецким мастером настройки BRABUS, но, поскольку он продолжает выпускать новые замечательные игрушки, мы должны сражаться и сообщать хорошие новости из Боттропа. Приход нового Mercedes-Benz CL-Class теперь дополнен объявлением Brabus о программе тюнинга автомобиля.
Детали уже знакомы, но от этого не становятся менее впечатляющими. Для CL 500, Brabus предлагает тюнинг-кит, который увеличивает мощность до 419 лошадей, а для более предприимчивых — модернизацию двигателя 6,1 л, которая добавит 462 пони на вечеринку. Все это хорошо, но самое интересное припасено для CL 600, который получает двигатель Brabus 6,3 л SV12 S Biturbo на замену. Его 730 лошадиных сил достаточно, чтобы сделать даже будущий CL 63 АМГ плачет. Шины будут рады узнать, что крутящий момент ограничен электроникой всего до 738 фунт-футов.Это должно позволить им длиться часы, а не минуты. Высокопроизводительный тормозная система доступна, чтобы привести все это в состояние покоя.
Как и в случае с каждым автомобилем Brabus, предлагается полный, со вкусом подобранный аэродинамический комплект с такими деталями, как встроенные фонари входа/подъезда, которые делают погрузку и посадку в машину ночью более приятной. Заниженная спортивная подвеска, новые колеса и шины, а также новая выхлопная система дополняют технические усовершенствования. Что касается комфорта существ, Brabus настроит интерьер по вкусу покупателя (хороший или плохой).
Стоимость не указана, но ожидайте, что она будет в районе «много». Тех, кто может оплатить счет, ждет новый ракетный корабль.
(Фото, пресс-релиз после прыжка)
[Источник: BRABUS]
ФОТОГАЛЕРЕЯ:
Щелкните любое изображение, чтобы увеличить его
ПРЕСС-РЕЛИЗ:
Программа тюнинга BRABUS для нового Mercedes CL Coupe
Одновременно с выходом на рынок нового Mercedes CL-класса BRABUS уже представляет обширную и эксклюзивную программу тюнинга.
Тюнинг двигателя мощностью до 730 л.с. / 537 кВт, легкосплавные диски диаметром до 21 дюйма и спортивные, но элегантные детали для улучшения аэродинамики входят в список доступных опций, а также спортивную подвеску, высокопроизводительную тормозную систему и эксклюзивная отделка салона. Столь же уникальна трехлетняя гарантия BRABUS Tuning® на пробег до 100 000 километров (см. условия гарантии BRABUS на июнь 2003 г.).
Высшим уровнем производительности от BRABUS для CL 600 является двигатель BRABUS SV12 S Biturbo.Чтобы увеличить рабочий объем со стандартных 5,5 до 6,3 литров, блок двигателя был переработан и оснащен специальным коленчатым валом с более длинным ходом и увеличенными коваными поршнями. Впускные и выпускные каналы обеих головок цилиндров обработаны для обеспечения оптимального потока газа, чему также способствуют четыре специальных распределительных вала.
Специалисты по двигателям BRABUS дополнительно оснащают двигатель более крупными турбонагнетателями, более эффективной системой промежуточного охлаждения и высокопроизводительным четырехцилиндровым выхлопом из нержавеющей стали с металлическими катализаторами с низким противодавлением.Недавно запрограммированная электроника двигателя обеспечивает идеальное взаимодействие всех новых компонентов и способствует не только максимальному увеличению мощности, но и соблюдению строгих текущих ограничений на выбросы.
Максимальная выходная мощность 730 л.с. / 537 кВт при 5100 об/мин представляет собой превосходную степень для двигателя BRABUS SV12 S Biturbo, равно как и максимальный крутящий момент 1320 Нм при 2100 об/мин. В автомобиле пиковый крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1100 Нм.
Эти выдающиеся показатели производительности делают купе BRABUS SV12 S не только одним из самых мощных, но и одним из самых быстрых GT в мире.0–100 км/ч за 4,0 секунды, 200 км/ч всего за 11,9 секунды, а максимальная скорость с электронным ограничением 340 км/ч говорит о многом.
Мощность передается на задние колеса через модифицированную пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Дополнительный задний блокируемый дифференциал BRABUS оптимизирует сцепление с дорогой. Все компоненты трансмиссии BRABUS работают с высокоэффективными смазочными материалами ARAL.
Тюнинг двигателя также доступен для модели CL 500. Варианты начинаются с тюнингового комплекта B8 для увеличения выходной мощности 419 л.с. / 308 кВт и завершаются BRABUS 6.1 с рабочим объемом 462 л.с./340 кВт при 6200 об/мин и максимальным крутящим моментом 615 Нм при 3100 об/мин.
Чтобы придать более спортивный акцент элегантным линиям нового купе Mercedes C 216-й серии, дизайнеры BRABUS разработали комплект для улучшения аэродинамики, изготовленный из высококачественного PUR-R-RIM качества OEM.
Передний бампер BRABUS был сформирован в аэродинамической трубе. Его сложная форма снижает подъемную силу на переднюю ось. Большая центральная воздушная заслонка оптимизирует охлаждение двигателя и передних тормозов.Встроенные противотуманные фары и дальний свет придают автомобилю более харизматичный вид и повышают активную безопасность за счет лучшего освещения дорожного полотна.
Поворотные панели BRABUS были разработаны для оптимизации воздушного потока по бокам автомобиля. В качестве полезной дополнительной функции эти панели поставляются со встроенными входными светильниками.
Задняя панель с болтовым креплением предназначена для идеальной интеграции спортивного выхлопа BRABUS Quad из нержавеющей стали в заднюю часть автомобиля. Спортивный выхлоп также доступен без настройки двигателя.Задняя панель также имеет три светодиодных фонаря, встроенных в нижнюю часть панели. Они активируются при открытии крышки багажника и облегчают загрузку и выгрузку багажника в темное время суток. Заниженный задний спойлер завершает сложную аэродинамическую концепцию BRABUS.
Не менее важны для индивидуального внешнего вида и спортивной управляемости изготовленные на заказ колеса. Новый CL может быть оснащен легкосплавными дисками BRABUS Monoblock различной ширины и дизайна диаметром 18, 19, 20 и 21 дюйм.Самая большая комбинация шин и колес для серии C 216 — это колеса BRABUS Monoblock VI и E размером 9Jx21 спереди и 10,5Jx21 на задней оси. В качестве оптимальных шин BRABUS выбрал высокопроизводительные шины Pirelli и Yokohama в размерах 255/30 ZR 21 спереди и 285/30 ZR 21 сзади.
Специально для этой комбинации шины/колеса подходит модуль опускания BRABUS для стандартной подвески ABC. Это снижает дорожный просвет двухдверки примерно на 25 миллиметров.
Чтобы постоянно контролировать исключительную производительность, Mercedes может быть оснащен высокопроизводительной тормозной системой BRABUS.Топовая версия оснащена 12-поршневыми фиксированными алюминиевыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками размером 380 x 36 мм на передней оси. Задняя ось замедляется дисками 355 x 28 мм и шестипоршневыми фиксированными алюминиевыми суппортами.
Интерьер нового купе Mercedes предлагает множество возможностей для эксклюзивной отделки BRABUS. Список продуктов варьируется от дверных порогов с логотипом BRABUS до спортивных рулевых колес эргономичной формы и эксклюзивного полностью кожаного салона BRABUS, изготовленного из особенно мягкой, но прочной кожи BRABUS Mastik и лучшей алькантары.
2012 BRABUS Mercedes-Benz CL-класса | Caricos
BRABUS Mercedes-Benz CL500 4MATIC
Комплекты Performance для двигателей мощностью 490 или 520 л.с., максимальной скорости 300 км/ч, колес размером до 22 дюймов и спортивно-элегантного дизайнерского костюма
520 л.с. (512 л.с.) / 382 кВт, максимальный крутящий момент 820 Нм (604 фунт-фут), максимальная скорость 300 км/ч (186 миль/ч), широкий выбор колес диаметром до 22 дюймов, спортивно-элегантный дизайнерский костюм и эксклюзивные варианты интерьера: BRABUS представляет искусно усовершенствованную версию Mercedes CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY во время мирового дебюта на выставке IAA 2011 во Франкфурте-на-Майне.
Полноприводная версия CL 500 на заводе оснащается 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с. (429 л.с.) / 320 кВт и имеет максимальный крутящий момент 700 Нм футов). Специалисты по двигателям BRABUS разработали для этого двигателя два разных комплекта производительности BRABUS PowerXtra CGI. Эти комплекты также доступны для последних моделей S 500 с задним и полным приводом.
Настройка двигателя BRABUS B50 — 490 состоит из модуля BRABUS PowerXtra с функцией plug-and-play, который интегрирован в электронику двигателя и перекалибрует отображение для зажигания, впрыска и электронного управления давлением наддува.После преобразования 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 490 л.с. (482 л.с.) / 360 кВт по сравнению с 435 л.с. (429 л.с.) / 320 кВт. Пиковый крутящий момент подскакивает до 780 Нм (575 фунт-футов).
Комплект производительности BRABUS B50 — 520 PowerXtra оснащен дополнительным промежуточным охладителем. Это обновление мощности BRABUS производит 520 л.с. (512 л.с.) / 382 кВт при 5250 об / мин, что на 85 лошадиных сил больше. Одновременно максимальный крутящий момент возрастает до 820 Нм (604 фунт-фут) в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин.
Соответственно повышается производительность настроенного CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY.Полноприводное купе разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.
Блок BRABUS Vmax устраняет стандартное ограничение скорости в 250 км/ч (155 миль в час). Двухдверный автомобиль, оснащенный блоком Vmax и комплектом производительности BRABUS B50 — 520 PowerXtra, развивает максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час). Новая максимальная скорость требует установки спидометра BRABUS со шкалой 360 км/ч (224 мили в час).
Спортивная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с дроссельной заслонкой и четырьмя характерными выхлопными трубами в стиле BRABUS придает двигателю V8 более спортивный звук выхлопа, который никогда не становится навязчивым.
BRABUS предлагает не только настройку двигателя, но и полную программу настройки для обновленного поколения Mercedes CL-Class 2011 года.
Он включает в себя спортивно-элегантный комплект для улучшения аэродинамики, который подходит для всех последних версий купе, не оснащенных на заводе стилем кузова AMG. Передний спойлер BRABUS крепится к нижней части серийного бампера и делает переднюю часть CL еще более энергичной. Сложная форма спойлера была доработана в аэродинамической трубе и уменьшает подъемную силу на передней оси на высоких скоростях.
Чтобы оптимизировать воздушный поток по бокам автомобиля, дизайнеры BRABUS разработали стильные боковые юбки со стилизованным вентиляционным отверстием. В боковые юбки также встроены светодиодные входные фонари для безопасной посадки и высадки из автомобиля в темное время суток.
Задняя панель BRABUS имеет центральный отражатель и индивидуальный вырез с каждой стороны для двух двойных выхлопных труб спортивной выхлопной системы BRABUS. Заниженный задний спойлер на крышке багажника завершает эффектный внешний вид и минимизирует подъемную силу на задней оси.
Не менее важны для индивидуального внешнего вида и более спортивной управляемости изготовленные на заказ колеса. Новый CL 500 4MATIC может быть оснащен колесами BRABUS Monoblock различного дизайна и диаметром от 18 до 22 дюймов. Особенно эксклюзивные кованые диски BRABUS «Platinum Edition» олицетворяют собой высокие технологии. Моноблок F с перекрестными спицами доступен в размере 9Jx21 с шинами размером 265/30 ZR 21 от технологических партнеров BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA.
Модуль опускания BRABUS для стандартной подвески ABC специально откалиброван для этих сверхнизкопрофильных шин. Модуль снижает дорожный просвет двухдверного автомобиля примерно на 25 миллиметров (1 дюйм).
Чтобы держать под контролем огромную производительность, Mercedes, естественно, может быть оснащен высокоэффективной тормозной системой BRABUS, которая поставляется в различных версиях. Версия IV, самая большая, состоит из вентилируемых и перфорированных дисков размером 405 х 35 мм (16 х 1.4 дюйма) и 6-поршневые алюминиевые фиксированные суппорты на передней оси. Задняя ось останавливается на стальных дисках размером 380 x 34 мм (15 x 1,3 дюйма) и 4-поршневых алюминиевых фиксированных суппортах.
Интерьер полноприводного купе Mercedes также предлагает множество возможностей для эксклюзивной отделки BRABUS. Список аксессуаров варьируется от накладок на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой и спортивного рулевого колеса эргономичной формы до алюминиевых педалей, подставки для ног и переключателя передач.
Магазин обивки BRABUS предлагает бесчисленное количество эксклюзивных вариантов отделки салона CL-класса в соответствии с личным вкусом владельца.Для этой цели доступен огромный выбор особенно мягкой, но прочной кожи BRABUS Mastik и тончайшей алькантары любого желаемого цвета.
Столь же разнообразен выбор отделки из дерева и углеродного волокна. Деревянные вставки могут быть изготовлены в любом желаемом цвете и текстуре дерева с глянцевой или матовой поверхностью. Модельный ряд спортивной отделки из углеродного волокна столь же красочен.
BRABUS также предлагает множество вариантов оснащения купе CL мультимедийной системой, адаптированной под требования заказчика.
(пресс-релиз BRABUS)
Brabus CL | Брабус Мерседес CL | Крис Веверс
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white-
Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общины
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
-
Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
-
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Палата общин
- Галереи Flickr
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Брабус Мерседес CL
Сделанный2209 Просмотры
2 фавориты
0 Комментарии
Снято 7 мая 2009 г.
Все права защищены- О
- Вакансии
- Блог
- Разработчики
- Рекомендации
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug+Flickr.
-
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- О
- Вакансии
- Блог
- Разработчики
- Рекомендации
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка