Brabus cl: Brabus «заряжает» новое купе Mercedes CL на полную катушку — ДРАЙВ

  • 21.04.1981

340 км/ч – не предел! :: Autonews

Brabus проявляет завидную прозорливость. Не успели отгреметь фанфары с московской премьеры Mercedes CL нового поколения, как специалисты из Боттропа представили свое видение того, как должен выглядеть и ездить самый внушительный представитель семейства туристических купе с трехлучевой звездой на радиаторе.

Конечно, начали с внешнего вида. Передний бампер новой формы обзавелся парными “противотуманками” – этот дизайнерский штрих характерен для изделий Brabus последних пяти лет. Кроме фирменного стиля у них есть и другое преимущество – более эффективное освещение дороги во время сильного тумана. Форма бампера, пороги, перепрофилированный задний бампер проектировались с учетом аэродинамических требований, предъявляемых к столь мощным автомобилям. Новые колесные диски из коллекции 2006 года – тоже логично и ожидаемо. Размерность – как любят наши и афроамериканские “пацаны” – вплоть до 21-го диаметра.

Ну и как же обойтись без последнего штришка – угольно-черной окраски кузова. Силуэт машины тоже стал несколько более приземистым – клиренс понижен на 25 мм благодаря перекалиброванной пневмоподвеске, которая не только обеспечит комфорт, но и поможет полностью контролировать автомобиль на любой скорости, будь то 60 или 300 км/ч.

А ведь даже 340 км/ч для этого черного монстра – не проблема. Топовая версия оснащена новейшим бензиновым V12, как и полагается “верховному немецкому купе”. Но только после того как за двигатель взялись спецы из Brabus, мало кто сможет потягаться с этой мощью на прямой. Объем был увеличен до 6,3 литра (тут довольно потирают руки таможенные органы), а мощность достигла 730 л.с. Крутящий момент чудовищен – 1100 Нм! Двигатель оказался настолько силен, что пришлось его даже несколько “сдержать” при помощи электронного ограничителя.

Благодаря этому великолепию Brabus SV12 S может претендовать на звание мощнейшего и самого скоростного туристического купе на планете – разгон до 100 км/ч происходит за 4 секунды, 200 км/ч достигаются уже через 11,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 340 км/ч. Если бы не рестриктер, Brabus SV12 S мог бы разогнаться и до 360 км/ч. Для того чтобы безопасно и эффективно тормозить с вышеуказанных скоростей, тормозная система автомобиля подверглась неслабому хирургическому вмешательству. Так, спереди установили 12-поршневые тормозные суппорты! Кроме того, в задней оси смонтирован дифференциал повышенного трения – это должно повысить стабильность в скоростных поворотах.

Салон тоже не обошелся без доработок. Кроме новых цветовых решений, можно заказать комбинированную обивку из кожи и алькантары, новую конфигурацию аудиосистемы… Если начать перечисление опций, нацеленных на создание максимально комфортных и роскошных условий для пассажиров авто, уйдет еще не одна страница. Проще сказать – есть все, что захотите, главное, знать, что вам надо.

Евгений Липовицкий

2006 Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo

1

В россии цена от 750000$

2

Без преувеличения — ракета! В Брабусе знают свое дело.

Дорогой правда очень.

3

Это они, пока еще, скромничают, больше версии с 6,3-литровым двигателем, пусть даже с наддувом, не ставят. А если вспомнят про свой бывший 7,3-литровый движок, да возродят его на новой инженерной базе, тогда, вообще, жара начнется.

4

Не поставят 7,3 литровый двигатель, хотя бы потому, что он неэкономичен. Парадокс в том, что даже такие безкомпромисные тюнингеры в последнее время страются повышать мощность турбинами, а не обьемом. АМГ отказались от 6,2 литрового движка в пользу 5,5 и теперь их примеру следуют многие тюнинг ателье. Альпина занялась этим делом еще раньше.

5

Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge чуть более ракета, хоть и лошадок поменьше 700 против 730 и весом по более будет. так что брабус не одинок, другой вопрос — что с управляемостью? а вот дизайн без вычурности, видимо тогда брабусовцы были еще не совсем контуженные.

6

турбированные движки могут быть не менее прожорливы, хоть и меньшего объёма.

7

я привел примеры, когда двигатель меньшего обьема используется как раз, для экономии и экологичности.

8

берём меньший бъём — расход топлива уменьшается, поднимаем даление — расход топлива растёт. ..

9

Не совсем так. Абсолютная величина расхода топлива, конечно, растет, и КПД, при наддуве, естественно, падает, но удельные показатели улучшаются (до некоторого предела, конечно). А меньший объем используют потому, что его потенциала, пока, достаточно для действующих пепелацев, ну, и за экономию с экологией, немного переживают. А понадобится, для того, чтобы быть среди первых, мощность под и за 1000-1500 лошадей, тогда и придет черед 7,3-7,5-8,0-9,0-10,0-литровых моторов, вначале умеренной форсировки, а затем и оторвутся по-полной. Лишь-бы клиент был доволен и поддержал денежкой.

10

существуют различные подходы к снижению токсичности и потребления топлива, в том числе и меньший объём, но все они — компромисс, если не увеличивается КПД, то есть если (грубый пример) с 6,3л снимаем 700 л. с.1100н/м со средним расходом в 25л/100км разгон до 100 — 4с., а с 5,5л снимаем 730л.с. 1000н/м разгон до 100 — 4с. а расход 22, то имеет смысл отказаться от 6,3л. так как КПД выше, в обслужке дешевле и т.п. но тогда вопрос о может встать о ресурсе… по существу если результат смены двигателя с большего на меньший такой же, а потребление топлива меньше, но ресурс не уменьшается — почему бы и нет? к тому же макс скорость и разгонная динамика не только от двигателя зависит.

11

я даже больше скажу, разгонная динамика больше зависит от резины и дорожного полотна (сцепление). макс скрость от мощности и аэродинамики. потому и 5л. с 500л.с. с хорошей трансмиссией хватит чтобы получить экстремальное ускорение с 0 до 100 — лишь бы сцепление с дор. полотном было достаточным.

12

Сомневаюсь, что тюнеры будут так значительнь увеличивать обьем. Ресурс и так и так будет относительно небольшим. Но от этих машин многого не требуется. Меньший обьем 5,5 литрового АМГ почти во всем превосходит своего предшественика, но в нефорсированом варианте ресурс у него будет несильно отличаться. Хотя тут как повезет.

13

и этого будет достаточно, но с условием приличной аэродинамики чтобы разогнать автомобиль до скоростей в 300-320км/ч.

14

Насчет хорошего сцепления у таких машин можно не сомневаться.

15

тюнеры будут если заказчик потребует, но будут предлагать 5,5л. , а вот ресурс — это как форсировать будут. понятно, что по возможности, именитые тюнеры не станут из-за 70-100 л.с. рисковать здоровьем движка.

16

Я имел ввиду сцепление покрышек и дорожного полотна, это зависит не только от тюнеров, но от производителей покрышек и качества дорожного покрытия.

17

Если с 5,5-литрового двигателя (скорее всего, ты имеешь в виду 5. 439V8 Kompressor -32V от AMG), снимать 730 лошадей и 1000 Нм, то с 6,3-литрового (6,208 V12 BiTurbo — 48V от Brabus), при аналогичной форсировке, можно будет снять все 833 силы и 1140 Нм, что показывает, что больший двигатель, для своих показателей, может использовать более низкие обороты, что добавит ему нелишних 5-10% ресурса. Кроме того, больше горшков — равномерней тепловая и механическая нагрузка на каждый цилиндр. Я уже говорил, что благодаря турбонаддуву, можно добиться удельной топливной экономии, относительно мощности, то есть полезный эффект от повышение давления наддува превысит отрицательный эффект от необходимости снижать степень сжатия (а в компрессоре, еще надо будет обратно отнять часть произведенной мощности на привод самого компрессора, в то время, как при турбонаддуве, мощность на привод идет практически «бесплатная», от отработавших газов).

18

Кроме того, при большем давлении наддува более эффективно происходит сам процесс сгорания, то есть, на единицу отданной мощности может понадобиться меньше поданного в цилиндры топлива. Однако, такой двигатель будет иметь заведомо меньшую надежность и ресурс, чем его более объемный оппонент, при одинаковых абсолютных показателях.

19

познавательно, хотя я и говорю — компромисс… жертвуем одним выигрываем в другом, тут важно понимать для чего автомобиль, на каких оборотах двигатель будет работать, какую нагрузку будет испытывать мотор, и конечно, приоритеты долговечность, либо экология. но если заморочится еще глубже, тогда придётся считать как часто и что будет ломаться в двигателе более экономичном но менее стабильном, сколько необходимо потратить энергии на производство детелей для замены и ремонта и т.д. ясно следущее — всё взаимосвязанно, а так же имеет причину и следствие, показатели экономии в плюс — надёжность в минус и т.д.

20

Нефорсированные, заводские двигатели АМГ если сравнить, то выходит, что 6,2 литровый-атмосферный, выдает 518 сил, а 5,5-битурбо соответственно 525 сил. Второй развивает бОльшую мощность только благодаря турбинам. И этот двигатель только начал производится, т.е. это не предел его заводского тюнинга.

21

да, но они всё разные, они по разному выдают эту мощность. можно и на 3л. поставить турбонагнетатели и эта свистелка будет выдавать те же 525 л.с. но работать они будут по разному. вспомните движок 2л от лансера эво, в тюнинге сколько он выдавал? или субару импреза 2л. в тюнинге те же 500л.с.

22

После AMG, если клиент недоволен мощностью, двигатели, нередко попадают к более агрессивному тюнеру — Brabus, результаты деятельности которого, мы и видим в нашем рейтинге (а про AMG что-то не слышно — упущение).

23

6208-кубовый двигатель от AMG, обозначаемый при тюнинге, как «63», по праву считается одним из мощнейших атмосферных двигателей в мире, с выходом до 540 лошадей (на CL63). До 700 сил, как у 6498-кубового L539, на Aventador LP 700-4, ему, конечно, далеко, но ведь у него еще все впереди, да и особой необходимости в гонке вооружений нет, для большинства реальных покупателей этих показателей вполне достаточно. Ведь он создавался не как гоночный/спортивный, для суперкаров, а для оснащения почти всей линейки от Mercedes.

24

Клиент в этом случае бесится с жиру, а не страдает от «недостатка» мощности. Хороший такой недостаток. Этой мощности достаточно скажем так любому покупателю. Идея совмещать спорткар и лимузин неправильна по своей сути (если речь не идет о Бугатти Галибье). Машины с такой мощностью покупаются для драйва, заднее сидение будет пустовать. И надо ли оно вообще? S65 AMG +почти любой средний суперкар обойдутся дешевле такого Брабуса и будут практичнее.

25

если бы тут стоял двигатель с объемом 7.0л и мотор был оборотистый она рвала всех с 1200л.с.

26

Обожаю первый CLS. Очень крассивый и эффектный автомобиль. Но Брабус, заменив стандарнтые диски на сдвоенные пятиспицевые и поставив передний бампер с раздутыми воздухозаборниками, сотворил просто восхитительное авто. Ну а про характеристики можно не говорить, ничем не выделяется… среди Брабусов.

27

если бы да кабы, Алимбек, тут были бы одни тысячасильники, и интриги бы не было.

28

Передняя часть машины не очень выразительна. Но это вина не Brabus, а Mercedes-Benz.

29

мне нравятся брабусы за их брутальность и скорость. только они все не управляемые.

Brabus один из первых представил стайлинг для нового Mercedes CL Coupe

Фотографии: Brabus
Автор: Стрекопытов Иван

Не успел новый Mercedes CL так сказать вжиться в жизнь, после своей недавней мировой премьеры на Московском автосалоне, как немецкое тюнинг-ателье Brabus уже наделило его эксклюзивной программой доработок, в которой предусмотрено, как увеличение мощности силового агрегата до 730 лошадиных сил, так и модернизация кузова стильным боди-китом.

Топ-вариантом в данной программе можно считать Brabus CL 600 Coupe с мощным форсированным Brabus SV12 S Biturbo агрегатом. Здесь, взяв серийный 5,5-литровый агрегат и увеличив его рабочий объём до 6,3 литров, прибавив к нему мощный турболадер, перепрограммированный блок управления мотором и специальную систему воздушного охлаждения, а также и модернизировав важнейшие ходовые элементы, как коленчатый и кулачковые валы, клапана и цилиндры, техникам Brabus удалось достичь «сказочного» результата мощности в 730 лошадиных сил при 5 100 об/мин, а также и максимального крутящего момента в 1320 Нм при 2 100 об/мин, который получил электронное ограничение при 1 100 Нм.

Также здесь стоит отметить и специальную, высокопроизводительную выпускную анлагу со спортивными катализаторами обладающими большей пропускной способностью, которая заканчивается четырьмя хромированными трубами — по две справа и слева.

Техники Brabus особо отмечают тот пункт, что все элементы силового агрегата обрабатываются исключительно высококлассными смазочными материалами компании ARAL, что в значительной степени улучшает их работоспособность и производительность.

Увеличение мощности до 730 лошадиных сил позволяет Brabus CL 600 Coupe разгоняться до 100 км/ч всего за 4,0 секунды, до 200 км/ч за 11,9 секунды и развивать максимальную скорость до 340 км/ч.(электронный ограничитель).

Чтобы обеспечить достаточную и наиболее продуктивную передачу мощности на задний привод, инженерам пришлось модифицировать пятиспупенчатую коробку автомат, которая выборочно может быть скомбинирована с блокировкой дифференциала.

Для модели Mercedes CL 500 Coupe ателье Brabus также предлагает программу доработок силового агрегата по средствам тюнинг-кита B8, где предусмотрено повышение мощности до 419 и 462 лошадиных сил (Brabus 6,1 агрегат) с максимальным крутящим моментом в 615 Нм при 3 100 Нм.

Для улучшения динамических качеств Brabus CL Coupe, дизайнеры предложили оригинальный дизайном боди-кит, состоящий из стильного фронтального спойлера с дополнительно интегрированными противотуманками и фарами дальнего света, а также и большого центрального воздухозаборника для снабжения свежим ветерком «адского» агрегата и передней тормозной системы.

Подчеркнуть спортивный характер Brabus CL Coupe удалось также за счёт боковых швеллеров и стильного заднего бампера с диффузором.

Также отметим, что боковые швеллера были оборудованы светодиодным освещением, что по сути дела представляет из себя очень полезную «штуку» — например при входе или выходе из автомобиля в тёмное время суток.

Одной из важных оптических деталей Brabus CL Coupe можно конечно же отметить диски серии Monoblock VI, палитра которых располагает 18, 19, 20 и 21-дюймовыми вариантами.

Топ-вариантом здесь являются 21-дюймовые диски Monoblock VI с шинами Pirelli или Yokohama размерности 255/30 ZR 21 на передней оси и 285/30 ZR 21 на задней. Специально для данной комбинации колёс, а также и для создания более стабильной динамической базы, инженеры предложили модернизировать серийное шасси с системой ABS за счёт специального модуля, который способствует уменьшению дорожного просвета Brabus CL Coupe на 25 мм. Дополнительно к модернизации ходовой части можно прибавить и высокопроизводительную тормозную систему с 380 мм тормозными шайбами и 12-поршневыми алюминиевыми суппортами для передней оси и 355 мм шайбы с 6-поршневыми алю-суппортами для задней оси.

Для создания более люксуриозной внутренней обстановки Brabus CL Coupe, дизайнеры предложили обширную программу отделки салона такими высококачественными материалами как мастик-кожей, алькантарой, алюминием и карбоном. Также здесь можно отметить стальные накладки на пороги со светящимся логотипом Brabus, спортивный кожаный руль и дорогую аудио-анлагу.

Мерседес CL-класс BRABUS

| | | | | | | | | | | | |
Мерседес CL-класс BRABUS

Программа тюнинга для CL-класса
Mercedes CL, как новый, так и купе, покорил выставочные залы по всему миру.BRABUS уже обновил обширную линейку эксклюзивных пакетов тюнинга. Также доступны модификации двигателя мощностью 450 л.с. / 331 кВт, легкосплавные диски размером до 20 дюймов и стильные аэродинамические компоненты, спортивная подвеска и кожаная отделка салона. BRABUS также создал дизельную версию, которая уже зарекомендовала себя во всем мире как самый мощный дизель, который когда-либо производился в мире.





Тюнинг двигателя BRABUS
CL 500
Комплект для настройки производительности BRABUS B11, 336 л.с. / 247 кВт
BRABUS 5.8, 400 л.с. / 294 кВт, 579 Нм при 3000 — 4250 об/мин

CL 600
BRABUS 6.7 V12, 450 л.с. / 331 кВт, 635 Нм при 4300 об/мин


Аэродинамический комплект BRABUS для всех моделей CL (W 215)
Передний спойлер
Задний обтекатель

Высокопроизводительные четырехтрубные выхлопные системы BRABUS для всех моделей

Легкосплавные диски BRABUS для всех моделей CL ( C 215 ) конструкция со спицами, 8,5Jx18, цельная или модульная, шины 245/45 ZR 18 вперед + назад
BRABUS Monoblock VI, конструкция со сдвоенными спицами, 8,5Jx18, цельная или модульная, шины 245/45 ZR 18 вперед + RA
BRABUS Monoblock IV, дизайн с пятью отверстиями, 9,5Jx18, модульный, шины 245/45 ZR 18 FA + 275/40 ZR 18 RA
BRABUS Monoblock V, дизайн со спицами, 9,5Jx18, цельный или модульный, шины 245/45 ZR 18 вперед + 275/40 ZR 18 вперед
BRABUS Monoblock VI, конструкция со сдвоенными спицами, 9,5Jx18, цельная или модульная, шины 245/45 ZR 18 вперед + 275/40 ZR 18 вперед
BRABUS Моноблок V, конструкция со спицами, 8,5Jx19 вперед, модульный, шины 245/35 ZR 19 вперед
BRABUS Моноблок V, конструкция со спицами, 9,5Jx19 назад, модульный, шины 275/30 ZR 19 или 285/30 ZR 19 назад
BRABUS Monoblock VI, дизайн со сдвоенными спицами, 8,5Jx19 вперед, модульный, шины 245/35 ZR 19 вперед
BRA BUS Monoblock VI, дизайн со сдвоенными спицами, 9,5Jx19 RA, модульный, шины 275/30 ZR 19 или 285/30 ZR 19 RA
BRABUS Monoblock IV, дизайн с пятью отверстиями, 9,5Jx20, цельный, шины 245/35 ZR 20 Передняя + задняя
BRABUS Monoblock VI, со спицами, 9,5Jx20, цельный, шины 245/35 ZR 20 Передняя + задняя, ​​сзади до 275/30 ZR 20
BRABUS Monoblock V, со спицами, 9,5Jx20 , модульный, шины 245/35 ZR 20 вперед + назад
BRABUS Monoblock VI, со спицами, 9,5Jx20, модульный, шины 245/35 ZR 20 вперед + назад, сзади до 275/30 ZR 20

BRABUS Interiors
BRABUS Airbag Рулевое колесо безопасности, дизайн из орехового дерева или карбона
BRABUS Входные панели
BRABUS Коврики, велюр
BRABUS Деревянная ручка переключения передач, ореховое дерево
BRABUS Интерьер, автоматический кулиса переключения передач и рычаг переключения передач

Интерьеры BRABUS
Кроме того, BRABUS изготавливает индивидуальные интерьеры на собственной шорной мастерской в ​​соответствии с требованиями заказчика.Предложение включает в себя комплектацию кожаного оборудования на условиях франко-завод вплоть до эксклюзивной кожаной отделки из кожи BRABUS Mastik, особенно мягкой кожи.

Brabus CL 5.8 V8 — экзотический выбор.

Brabus CL 5.8 V8 – это экзотическое купе, принадлежащее к настоящей немецкой спортивной линии. Он производится немецкой компанией (Mercedes-Benz) и настраивается Brabus, немецкой тюнинговой компанией. Brabus — высокопроизводительная тюнинговая компания, специализирующаяся на немецких автомобилях (Maybach, Mercedes-Benz и Smart).Клиенты, которые любят спортивные автомобили, могут либо купить автомобили прямо у Brabus, либо отправить свой Mercedes для настройки и капитального ремонта. Brabus покупает конкретный автомобиль у Mercedes, а затем модифицирует его самостоятельно в соответствии с запросами клиентов, если клиенты заказывают автомобиль у Brabus.

Когда Mercedes-Benz готовится к дебюту CL500 в автосалонах по всему миру, Brabus начинает настраивать и настраивать его от оригинального до более экзотического автомобиля. Новый модифицированный автомобиль оснащен мощным двигателем V8, четырьмя 20-дюймовыми моноблочными колесами, аэродинамическим обвесом, спортивной подвеской и высококачественным кожаным салоном.Новый двигатель V8 объемом 5,8 л развивает крутящий момент 597 Нм и мощность 400 л.с. / 294 кВт. Мощность при 5800 об/мин и 0-100 км. / час. время разгона составляет 5,9 секунды. Несмотря на то, что Brabus CL5.8 является высокопроизводительным автомобилем, он уважает атмосферу окружающей среды. Он прошел тест на выбросы от Немецкого агентства по техническому обслуживанию автомобилей, Институт автомобильных технологий в Эссене. А его двигатель получил все экологического стандарта Евро 4.

Команда дизайнеров Brabus создает программу проектирования оригинальной сущности купе Mercedes-Benz CL500.Цель дизайна — впечатляющий внешний вид и хорошая аэродинамика одновременно. Передний бампер и задний бампер изготовлены из высококачественного материала Pur-R-Rim. При установке спойлера используется то же стандартное положение Mercedes-Benz. Таким образом, сверление кузова не является необходимостью. Разработанный передний бампер уменьшает наклон передней части автомобиля. Спортивный передний прожектор улучшает ночное видение. В дизайне интерьера Brabus используется кожа Mastik, высококачественный материал, который отличается мягкостью и долговечностью. Если покупатели делают заказ непосредственно в Brabus, они могут выбрать цвета салона и аксессуары по своему вкусу.

Легкий способ распознать оригинальный Brabus CL 5.8 V8 — проверка кузова автомобиля. Надписи на задней части автомобиля — «Brabus» и «5.8» (не Mercedes Benz). Эмблема в виде звезды на задней части автомобиля заменена на «B», логотип Brabus. На конце сдвоенной выхлопной трубы выгравирована буква «В». Тем не менее, трудно проверить двигатель, если вы не эксперт. Поэтому для правильной покупки следует запрашивать информацию об этом автомобиле из автомобильных журналов и автомобильных сайтов.

BRABUS Мерседес CL 500

Brabus объявил о специальной программе тюнинга Mercedes-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY.Большое роскошное купе претерпевает изменения как в стиле, так и в производительности.

4,7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом может получить два пакета производительности — BRABUS B50 — 490 и BRABUS B50 — 520.

Первый увеличивает мощность двигателя до 490 л.с. (360 кВт) и 780 Нм (575 фунт-фут) крутящего момента. Результат достигается за счет оптимизированной электроники двигателя — повторной калибровки схемы зажигания, впрыска и электронного управления давлением наддува.

Более мощный вариант оснащен дополнительным промежуточным охладителем, и результат поразителен — 520 л.с. (382 кВт) при 5250 об/мин и 820 Нм (604 фунт-фут).Это увеличение на 85 л.с. (63 кВт).

Полноприводное купе разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Блок BRABUS Vmax устраняет стандартное ограничение скорости в 250 км/ч (155 миль в час). Двухдверный автомобиль, оснащенный блоком Vmax и комплектом производительности BRABUS B50 — 520 PowerXtra, развивает максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час). Новая максимальная скорость требует установки спидометра BRABUS со шкалой 360 км/ч (220 миль/ч).

Спортивная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с дроссельной заслонкой и четырьмя характерными выхлопными трубами в стиле BRABUS придает двигателю V8 более спортивный звук выхлопа, который никогда не становится навязчивым.

Аэродинамический пакет включает передний спойлер BRABUS, пару боковых юбок со встроенными светодиодными входными фонарями. Есть также задняя панель BRABUS с центральным отражателем и индивидуальным вырезом с каждой стороны для двух двойных выхлопных труб спортивной выхлопной системы BRABUS.

CL 500 может быть оснащен колесами BRABUS Monoblock различного дизайна и диаметром от 18 до 22 дюймов. Конструкция Monoblock F со скрещенными спицами доступна в размере 9J x 21″, с шинами размером 265/30 ZR 21 от технологических партнеров BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA.

Модуль опускания BRABUS для стандартной подвески ABC специально откалиброван для этих сверхнизкопрофильных шин. Модуль снижает дорожный просвет двухдверного автомобиля примерно на 25 мм.

Высокоэффективная тормозная система BRABUS в различных версиях. Версия IV, самая большая, состоит из вентилируемых и перфорированных дисков размером 405 x 35 мм и 6-поршневых алюминиевых фиксированных суппортов на передней оси. Задняя ось останавливается на стальных дисках размером 380 х 34 мм и 4-поршневых алюминиевых фиксированных суппортах.

Интерьер полноприводного купе Mercedes также предлагает многочисленные возможности для эксклюзивной изысканности BRABUS. Список аксессуаров варьируется от накладок на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой и спортивного рулевого колеса эргономичной формы до алюминиевых педалей, подставки для ног и переключателя передач.

Магазин мягкой мебели BRABUS предлагает бесчисленное количество эксклюзивных вариантов отделки салона CL-класса в соответствии с личным вкусом владельца. Для этой цели доступен огромный выбор особенно мягкой, но прочной кожи BRABUS Mastik и тончайшей алькантары любого желаемого цвета.

Источник: BRABUS

Brabus тюнингует Mercedes-Benz CL и S-класс

Компания Brabus, тюнинговая компания Mercedes-Benz, поручила своим инженерам зимние полноприводные модели Mercedes-Benz CL и S500.

Тюнеры добавляют мощность, удаляют стандартный ограничитель скорости и добавляют кастомный внешний пакет. Обе машины будут представлены на стенде Brabus на автосалоне в Эссене, который похож на выставку SEMA в Германии.

Стандартный двигатель для CL и S500 — 435-сильный, 4.7-литровый V8. Тюнинг двигателя Brabus B50-490 объединяет модуль PowerXtra компании, который переназначает зажигание и электронное управление давлением наддува. Мощность подскакивает до 490 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 575 фунт-футов. Пакет B50-520 добавляет то же самое, но в результате получается 520 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента.

В сочетании с комплектом B50-520 устройство Brabus Vmax избавляется от ограничителя скорости 155 миль в час и увеличивает скорость до 186 миль в час. Это также требует установки спидометра Brabus со шкалой 220 миль в час.

Для барабанных перепонок компания добавляет выхлопную систему из нержавеющей стали с дроссельной заслонкой и четырьмя выхлопными трубами со спортивным звуком выхлопа, который, по словам компании, недостаточно громкий, чтобы быть навязчивым.

Что касается аэродинамических улучшений, у Brabus есть комплект для Mercedes CL-класса 2011 года без AMG. Он включает в себя передний спойлер, стилизованный под аэродинамическую трубу, стилизованные вентиляционные отверстия в новых боковых юбках, новую заднюю панель и спойлер.

Компания также предлагает нестандартные колеса размером от 18 до 22 дюймов с зимними шинами Continental, Pirelli или Yokohama.Чтобы соответствовать низкопрофильным шинам, для стандартной подвески добавлен занижающий модуль, который опускает автомобиль примерно на один дюйм. Высокопроизводительные шестипоршневые тормоза закреплены на перфорированных роторах размером 16 дюймов спереди и 15 дюймов сзади.

Brabus также предлагает множество вариантов внутренней отделки с использованием текстуры дерева, углеродного волокна и алькантары. Также можно заказать индивидуально подобранную мультимедийную систему.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BRABUS раскачивает новые купе Mercedes CL

нажмите, чтобы увеличить

У нас почти не осталось слов, чтобы описать свирепые автомобили, созданные немецким мастером настройки BRABUS, но, поскольку он продолжает выпускать новые замечательные игрушки, мы должны сражаться и сообщать хорошие новости из Боттропа. Приход нового Mercedes-Benz CL-Class теперь дополнен объявлением Brabus о программе тюнинга автомобиля.

Детали уже знакомы, но от этого не становятся менее впечатляющими. Для CL 500, Brabus предлагает тюнинг-кит, который увеличивает мощность до 419 лошадей, а для более предприимчивых — модернизацию двигателя 6,1 л, которая добавит 462 пони на вечеринку. Все это хорошо, но самое интересное припасено для CL 600, который получает двигатель Brabus 6,3 л SV12 S Biturbo на замену. Его 730 лошадиных сил достаточно, чтобы сделать даже будущий CL 63 АМГ плачет. Шины будут рады узнать, что крутящий момент ограничен электроникой всего до 738 фунт-футов.Это должно позволить им длиться часы, а не минуты. Высокопроизводительный тормозная система доступна, чтобы привести все это в состояние покоя.

Как и в случае с каждым автомобилем Brabus, предлагается полный, со вкусом подобранный аэродинамический комплект с такими деталями, как встроенные фонари входа/подъезда, которые делают погрузку и посадку в машину ночью более приятной. Заниженная спортивная подвеска, новые колеса и шины, а также новая выхлопная система дополняют технические усовершенствования. Что касается комфорта существ, Brabus настроит интерьер по вкусу покупателя (хороший или плохой).

Стоимость не указана, но ожидайте, что она будет в районе «много». Тех, кто может оплатить счет, ждет новый ракетный корабль.

(Фото, пресс-релиз после прыжка)

[Источник: BRABUS]
ФОТОГАЛЕРЕЯ:
Щелкните любое изображение, чтобы увеличить его

ПРЕСС-РЕЛИЗ:
Программа тюнинга BRABUS для нового Mercedes CL Coupe

Одновременно с выходом на рынок нового Mercedes CL-класса BRABUS уже представляет обширную и эксклюзивную программу тюнинга.

Тюнинг двигателя мощностью до 730 л.с. / 537 кВт, легкосплавные диски диаметром до 21 дюйма и спортивные, но элегантные детали для улучшения аэродинамики входят в список доступных опций, а также спортивную подвеску, высокопроизводительную тормозную систему и эксклюзивная отделка салона. Столь же уникальна трехлетняя гарантия BRABUS Tuning® на пробег до 100 000 километров (см. условия гарантии BRABUS на июнь 2003 г.).

Высшим уровнем производительности от BRABUS для CL 600 является двигатель BRABUS SV12 S Biturbo.Чтобы увеличить рабочий объем со стандартных 5,5 до 6,3 литров, блок двигателя был переработан и оснащен специальным коленчатым валом с более длинным ходом и увеличенными коваными поршнями. Впускные и выпускные каналы обеих головок цилиндров обработаны для обеспечения оптимального потока газа, чему также способствуют четыре специальных распределительных вала.

Специалисты по двигателям BRABUS дополнительно оснащают двигатель более крупными турбонагнетателями, более эффективной системой промежуточного охлаждения и высокопроизводительным четырехцилиндровым выхлопом из нержавеющей стали с металлическими катализаторами с низким противодавлением.Недавно запрограммированная электроника двигателя обеспечивает идеальное взаимодействие всех новых компонентов и способствует не только максимальному увеличению мощности, но и соблюдению строгих текущих ограничений на выбросы.

Максимальная выходная мощность 730 л.с. / 537 кВт при 5100 об/мин представляет собой превосходную степень для двигателя BRABUS SV12 S Biturbo, равно как и максимальный крутящий момент 1320 Нм при 2100 об/мин. В автомобиле пиковый крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1100 Нм.

Эти выдающиеся показатели производительности делают купе BRABUS SV12 S не только одним из самых мощных, но и одним из самых быстрых GT в мире.0–100 км/ч за 4,0 секунды, 200 км/ч всего за 11,9 секунды, а максимальная скорость с электронным ограничением 340 км/ч говорит о многом.

Мощность передается на задние колеса через модифицированную пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Дополнительный задний блокируемый дифференциал BRABUS оптимизирует сцепление с дорогой. Все компоненты трансмиссии BRABUS работают с высокоэффективными смазочными материалами ARAL.

Тюнинг двигателя также доступен для модели CL 500. Варианты начинаются с тюнингового комплекта B8 для увеличения выходной мощности 419 л.с. / 308 кВт и завершаются BRABUS 6.1 с рабочим объемом 462 л.с./340 кВт при 6200 об/мин и максимальным крутящим моментом 615 Нм при 3100 об/мин.

Чтобы придать более спортивный акцент элегантным линиям нового купе Mercedes C 216-й серии, дизайнеры BRABUS разработали комплект для улучшения аэродинамики, изготовленный из высококачественного PUR-R-RIM качества OEM.

Передний бампер BRABUS был сформирован в аэродинамической трубе. Его сложная форма снижает подъемную силу на переднюю ось. Большая центральная воздушная заслонка оптимизирует охлаждение двигателя и передних тормозов.Встроенные противотуманные фары и дальний свет придают автомобилю более харизматичный вид и повышают активную безопасность за счет лучшего освещения дорожного полотна.

Поворотные панели BRABUS были разработаны для оптимизации воздушного потока по бокам автомобиля. В качестве полезной дополнительной функции эти панели поставляются со встроенными входными светильниками.

Задняя панель с болтовым креплением предназначена для идеальной интеграции спортивного выхлопа BRABUS Quad из нержавеющей стали в заднюю часть автомобиля. Спортивный выхлоп также доступен без настройки двигателя.Задняя панель также имеет три светодиодных фонаря, встроенных в нижнюю часть панели. Они активируются при открытии крышки багажника и облегчают загрузку и выгрузку багажника в темное время суток. Заниженный задний спойлер завершает сложную аэродинамическую концепцию BRABUS.

Не менее важны для индивидуального внешнего вида и спортивной управляемости изготовленные на заказ колеса. Новый CL может быть оснащен легкосплавными дисками BRABUS Monoblock различной ширины и дизайна диаметром 18, 19, 20 и 21 дюйм.Самая большая комбинация шин и колес для серии C 216 — это колеса BRABUS Monoblock VI и E размером 9Jx21 спереди и 10,5Jx21 на задней оси. В качестве оптимальных шин BRABUS выбрал высокопроизводительные шины Pirelli и Yokohama в размерах 255/30 ZR 21 спереди и 285/30 ZR 21 сзади.

Специально для этой комбинации шины/колеса подходит модуль опускания BRABUS для стандартной подвески ABC. Это снижает дорожный просвет двухдверки примерно на 25 миллиметров.

Чтобы постоянно контролировать исключительную производительность, Mercedes может быть оснащен высокопроизводительной тормозной системой BRABUS.Топовая версия оснащена 12-поршневыми фиксированными алюминиевыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками размером 380 x 36 мм на передней оси. Задняя ось замедляется дисками 355 x 28 мм и шестипоршневыми фиксированными алюминиевыми суппортами.

Интерьер нового купе Mercedes предлагает множество возможностей для эксклюзивной отделки BRABUS. Список продуктов варьируется от дверных порогов с логотипом BRABUS до спортивных рулевых колес эргономичной формы и эксклюзивного полностью кожаного салона BRABUS, изготовленного из особенно мягкой, но прочной кожи BRABUS Mastik и лучшей алькантары.

2012 BRABUS Mercedes-Benz CL-класса | Caricos

BRABUS Mercedes-Benz CL500 4MATIC

Комплекты Performance для двигателей мощностью 490 или 520 л.с., максимальной скорости 300 км/ч, колес размером до 22 дюймов и спортивно-элегантного дизайнерского костюма

520 л.с. (512 л.с.) / 382 кВт, максимальный крутящий момент 820 Нм (604 фунт-фут), максимальная скорость 300 км/ч (186 миль/ч), широкий выбор колес диаметром до 22 дюймов, спортивно-элегантный дизайнерский костюм и эксклюзивные варианты интерьера: BRABUS представляет искусно усовершенствованную версию Mercedes CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY во время мирового дебюта на выставке IAA 2011 во Франкфурте-на-Майне.

Полноприводная версия CL 500 на заводе оснащается 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с. (429 л.с.) / 320 кВт и имеет максимальный крутящий момент 700 Нм футов). Специалисты по двигателям BRABUS разработали для этого двигателя два разных комплекта производительности BRABUS PowerXtra CGI. Эти комплекты также доступны для последних моделей S 500 с задним и полным приводом.

Настройка двигателя BRABUS B50 — 490 состоит из модуля BRABUS PowerXtra с функцией plug-and-play, который интегрирован в электронику двигателя и перекалибрует отображение для зажигания, впрыска и электронного управления давлением наддува.После преобразования 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 490 л.с. (482 л.с.) / 360 кВт по сравнению с 435 л.с. (429 л.с.) / 320 кВт. Пиковый крутящий момент подскакивает до 780 Нм (575 фунт-футов).

Комплект производительности BRABUS B50 — 520 PowerXtra оснащен дополнительным промежуточным охладителем. Это обновление мощности BRABUS производит 520 л.с. (512 л.с.) / 382 кВт при 5250 об / мин, что на 85 лошадиных сил больше. Одновременно максимальный крутящий момент возрастает до 820 Нм (604 фунт-фут) в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин.

Соответственно повышается производительность настроенного CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY.Полноприводное купе разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Блок BRABUS Vmax устраняет стандартное ограничение скорости в 250 км/ч (155 миль в час). Двухдверный автомобиль, оснащенный блоком Vmax и комплектом производительности BRABUS B50 — 520 PowerXtra, развивает максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час). Новая максимальная скорость требует установки спидометра BRABUS со шкалой 360 км/ч (224 мили в час).

Спортивная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с дроссельной заслонкой и четырьмя характерными выхлопными трубами в стиле BRABUS придает двигателю V8 более спортивный звук выхлопа, который никогда не становится навязчивым.

BRABUS предлагает не только настройку двигателя, но и полную программу настройки для обновленного поколения Mercedes CL-Class 2011 года.

Он включает в себя спортивно-элегантный комплект для улучшения аэродинамики, который подходит для всех последних версий купе, не оснащенных на заводе стилем кузова AMG. Передний спойлер BRABUS крепится к нижней части серийного бампера и делает переднюю часть CL еще более энергичной. Сложная форма спойлера была доработана в аэродинамической трубе и уменьшает подъемную силу на передней оси на высоких скоростях.

Чтобы оптимизировать воздушный поток по бокам автомобиля, дизайнеры BRABUS разработали стильные боковые юбки со стилизованным вентиляционным отверстием. В боковые юбки также встроены светодиодные входные фонари для безопасной посадки и высадки из автомобиля в темное время суток.

Задняя панель BRABUS имеет центральный отражатель и индивидуальный вырез с каждой стороны для двух двойных выхлопных труб спортивной выхлопной системы BRABUS. Заниженный задний спойлер на крышке багажника завершает эффектный внешний вид и минимизирует подъемную силу на задней оси.

Не менее важны для индивидуального внешнего вида и более спортивной управляемости изготовленные на заказ колеса. Новый CL 500 4MATIC может быть оснащен колесами BRABUS Monoblock различного дизайна и диаметром от 18 до 22 дюймов. Особенно эксклюзивные кованые диски BRABUS «Platinum Edition» олицетворяют собой высокие технологии. Моноблок F с перекрестными спицами доступен в размере 9Jx21 с шинами размером 265/30 ZR 21 от технологических партнеров BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA.

Модуль опускания BRABUS для стандартной подвески ABC специально откалиброван для этих сверхнизкопрофильных шин. Модуль снижает дорожный просвет двухдверного автомобиля примерно на 25 миллиметров (1 дюйм).

Чтобы держать под контролем огромную производительность, Mercedes, естественно, может быть оснащен высокоэффективной тормозной системой BRABUS, которая поставляется в различных версиях. Версия IV, самая большая, состоит из вентилируемых и перфорированных дисков размером 405 х 35 мм (16 х 1.4 дюйма) и 6-поршневые алюминиевые фиксированные суппорты на передней оси. Задняя ось останавливается на стальных дисках размером 380 x 34 мм (15 x 1,3 дюйма) и 4-поршневых алюминиевых фиксированных суппортах.

Интерьер полноприводного купе Mercedes также предлагает множество возможностей для эксклюзивной отделки BRABUS. Список аксессуаров варьируется от накладок на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой и спортивного рулевого колеса эргономичной формы до алюминиевых педалей, подставки для ног и переключателя передач.

Магазин обивки BRABUS предлагает бесчисленное количество эксклюзивных вариантов отделки салона CL-класса в соответствии с личным вкусом владельца.Для этой цели доступен огромный выбор особенно мягкой, но прочной кожи BRABUS Mastik и тончайшей алькантары любого желаемого цвета.

Столь же разнообразен выбор отделки из дерева и углеродного волокна. Деревянные вставки могут быть изготовлены в любом желаемом цвете и текстуре дерева с глянцевой или матовой поверхностью. Модельный ряд спортивной отделки из углеродного волокна столь же красочен.

BRABUS также предлагает множество вариантов оснащения купе CL мультимедийной системой, адаптированной под требования заказчика.

(пресс-релиз BRABUS)

Brabus CL | Брабус Мерседес CL | Крис Веверс

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Крис Веверс Автор: Крис Уэверс

    Брабус Мерседес CL

    Сделанный

    2209 Просмотры

    2 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 7 мая 2009 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*