Brabus это: Что такое Брабус ?

  • 20.11.1981

Содержание

Brabus — это… Что такое Brabus?

Brabus G V12 Biturbo

Brabus GmbH («Брабус») — предприятие, расположенное в г. Ботроп (Германия), специализирующаяся в основном на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, а также других, выпускаемых концерном Daimler, автомобилей марки Smart и Maybach. Зарегистрировано также как самостоятельный производитель автомобилей[1].

История

Как частное тюнинг-ателье основано в 1977 году Клаусом Бракманом (Klaus Brackmann) и Бодо Бушманом (Bodo Buschmann) в Ботропе, название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей. Является крупнейшим в мире[2] независимым тюнинговым ателье[3][4][5][6]. В 1999 году стало подразделением DaimlerChrysler в. Конкуренты — AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann, и Renntech.

Ателье фокусирует внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут или купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку. Отмечается

[источник?] как ателье, ориентированное на дорогой и эксклюзивный тюнинг.

Среди простых программ тюнинга предлагается установка низкопрофильных покрышек, спойлеров, аэродинамических обвесов, кованых дисков собственного дизайна. Более сложные модернизации включают модификации технической начинки автомобилей, в частности, при переработке двигателя растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали, все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной росписью моториста. Также осуществляется доработка интерьера автомобиля на заказ, установка аксессуаров (педалей, накладок, установка мультимедиа-систем с мониторами).

Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz

Проекты на ML 63 AMG (W166)

Тюнинг-проект Brabus B63 — 620 был представлен 30 ноября 2012 на моторшоу в Эссене. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, подвеска получила модуль занижения Airmatic. Впоследствии автомобиль оснастили новыми 23-дюймовыми дисками Brabus Monoblock R. Интерьер был заново отделан натуральной кожей и украшен новыми педалями и ковриками. Двигатель подвергся доработке, вследствие чего стал достигать 620 л.с. и 820 Н•м, с данными характеристиками автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 сек., что на 0,2 сек. быстрее стандартной заводской модели, и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой в 300 км/ч.

[7]

Рекорды

Автомобилям Brabus принадлежат несколько мировых рекордов:

  • В 1996 году Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Klasse W210) поставил рекорд скорости для дорожных седанов 330 км/ч (205,1 миль/ч).[8]
  • В 2003 году Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-Benz E-Klasse W211) поставил новый рекорд для седанов 350,2 км/ч (217,6 миль/ч).[8]
  • В 2006 году Brabus Rocket, основанный на Mercedes-Benz CLS-Class C219, поставил новый рекорд скорости для седанов — 362,4 км/ч (225,2 миль/ч).[9]
  • В октябре 2006 года Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч (227,2 миль/ч). Цена автомобиля составляет €348,000.
    [10]
  • В 2009 году GLK V12 разогнался до 322 км/ч, установив при этом мировой рекорд в классе кроссоверов.

Примечания

Ссылки

Компания брабус. История Brabus. Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz

Цена Мерседес Брабус, выпускаемого компанией Brabus GmbH, может показаться многим фантастической. Это знаменитое немецкое предприятие, располагающееся в г. Ботроп и занимающееся самостоятельным выпуском, рестайлингом и тюнингом автоконцерна Мерседес-Бенц.

Основное направление деятельности — это тюнинг двигателей и кузовных частей авто.

Общая характеристика компании

История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера — Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.

У компании существует только несколько крупных конкурентов — это «родное» ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.

Главные особенности тюнинга Brabus

Каждая компания уделяет внимание определенным деталям и частям авто. Некоторые занимаются исключительно визуальными изменениями (будь-то аэрография, диски, обшивка интерьера, накладки и т.д.), другие занимаются показателями аэродинамики, третьи делают упор на производительность.

Идеальный автомобиль от Brabus

Модельный ряд Мерседес Бенс включает в себя больше настоящих внедорожников, чем облегченных моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любых дорогах. Именно эти автомобили являются любимчиками тюнинг-авто компании Брабус.

Мерседес Бенц Брабус представляет собой совокупность всех вышеперечисленных задач тюнинг-ателье — в конечном итоге получается практически идеальный автомобиль (если это возможно, учитывая высочайшие заводские характеристики Mercedes).

Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей — при осмотре и сравнении обычного Mercedes и Mercedes Benz Брабус обыватель вряд ли заметит значительные отличия — замененный шильдик, новые обвесы, возможно — тщательно проработанная оптика и характерные диски Брабус на Мерседес. Сев в автомобиль, этот же обыватель сможет увидеть и новые отличия — тщательно проработанный интерьер с учетом пожеланий заказчика, максимально эргономичный и комфортный. И наибольшее отличие этот же человек сможет увидеть, когда авто Мерседес Брабус покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.

Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов от компании Mercedes представлен в этой статье . Хотите знать об особенностях Mercedes Gelandewagen? Читайте .



Производительность, динамика и скорость

Ателье специализируется на достижении автомобилем самых высоких характеристик производительности, динамики и скорости, изменяя для этого показатели крутящего момента и конструкцию двигателей автомобилей. В конечном результате получается сверхмощный автомобиль.

Свидетельством тому может служить Мерседес G Brabus — в среднем, G-Classe имеет достаточную мощность, но тюнинг мерседес брабус повышает мощность до 600-670 л.с.

Отметим, что вместе с изменениями в двигателе проводится глубокая переделка подвески, трансмиссии и всей ходовой части — компания с 1996 года ставит мировые рекорды по мощности среди кроссоверов и внедорожников, и это означает, что имидж лучших должен поддерживаться постоянно.

Учитывая все вышеперечисленное, цены Мерседес Брабус являются выше среднего. Так, незначительно тюнингованный серийный Мерседес, вне зависимости от класса, приобретает 100% стоимость. В качестве примера можно рассматривать знаменитые G-Classe — средняя стоимость такого от Брабус будет начинаться от 200 тысяч долларов. Конечно, можно взять и Mercedes Brabus 2013 года — разница незначительная, а цена будет существенно отличаться от начальной.

История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг -мастер компании Мерседес.

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190 , Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211 , разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Мерседес Класса М , который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.

К середине 90-х годов в штате работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров, таких, например, как диски Брабус на Мерседес. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. Отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма Смарт Брабус , предлагающая весь спектр услуг для автомобилей SMART.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

Хотя Брабус является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя цена стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.

– великолепные автомобили, доступные далеко не всем. Но даже их приобретение в наши дни уже нельзя считать чем-нибудь из ряда вон выходящим. Так рассуждали деловые партнеры Клаус Бракман (Klaus Brackmann) и Бодо Бушман (Bodo Buschmann). В 1977 году они создали салон по продаже «Мерседесов» и теперь размышляли над тем, какую бы изюминку внести в свой бизнес. Идея пришла простая, но великолепная — нужно просто заняться тюнингом. Но не поверхностным, который подразумевает лишь навешивание на машину различных «украшательств», да карбоновых капотов, а куда более глубоким, затрагивающим все внутренности автомобиля. Так и появилось ателье Brabus , название которого было образовано из имен создателей – Bra ckmann + Bus chmann.

Принцип прост — берется Mercedes , улучшается настолько, насколько это вообще возможно. В результате получается нечто совсем уж роскошное. И без того недешевая машина становится просто неприлично дорогой. Дорабатывается внешний вид авто, доводится двигатель (в результате чего некоторым Brabus удалось установить мировые рекорды скорости для машин своего класса) и ходовая часть, преображается салон. По желанию заказчика могут быть установлены дополнительные аксессуары и великолепные аудиосистемы. Впрочем, клиенты из тех что победнее, могут обойтись и куда более скромным набором. Принцип прост — клиент приходит в контору и заказывает автомобиль. С ним обговариваются все детали, после чего специалисты Brabus сами приобретают у Daimler необходимую модель Mercedes и выполняют заказ, делая все вручную.

Начиная с 1999 года Brabus является дочерней компанией Daimler AG . И если до этого тюнинговались исключительно «Мерседесы», то начиная с 2002 года заработало подразделение smart-BRABUS GmbH , нацеленное на работу с микролитражными автомобильчиками Smart . А в 2008 году был проведен эксперимент с гоночным Tesla Roadster — так появился на свет Brabus Tesla Roadster, ставший первым в истории тюнингованным электромобилем. Видимо ателье Brabus и преследовало эту цель — создать нечто, на что можно повесить лейбл «первый!». В основу этого тюнинга легло устройство, способное имитировать звуки, которые издают спортивные автомобили с бензиновыми двигателями. Будучи электромобилем, Tesla Roadster очень тих, что не всегда устраивает желающих привлечь к себе внимание. Кстати, помимо рева бензиновых двигателей предусмотрены и футуристические звуки, включенные для услады душ любителей научной фантастики.

Компания находится в немецком городе Ботторп (Bottrop, Germany), где некогда и находился салон по продаже обычных Mercedes . Там же находятся сборочные цехи и испытательный полигон. Штат компании невелик — лишь несколько сотен человек.

Компания Brabus, основанная в 1977 году в Боттропе, Германия, в качестве своего основного вида деятельности выбрала послепродажный тюнинг продукции таких корифеев автомобилестроения, как Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Весь модельный ряд Брабус .

Основатели предприятия Klaus Brackman и Bodo Buschmann образовали название фирмы из комбинации первых трёх букв фамилии каждого из них. На данный момент Brabus стал крупнейшей компанией по тюнингу продукции Mercedes после Mercedes-AMG.

Деятельность

Главной целю тюнинга в исполнении Брабус является достижение наибольшей эффективности за счет увеличения таких параметров, как мощность и крутящий момент двигателя. Для того чтобы стать клиентом компании надо приобрести уже доработанный автомобиль непосредственно у Brabus или предоставить самостоятельно купленный автомобиль для тюнинга или капитального ремонта при котором Брабус вносит улучшения в конструкцию автомобиля на основании собственных технических разработок.

Стоить отметить, что услуги компании доступны лишь весьма состоятельным клиентам, так как и тюнинговые автомобили и вносимые усовершенствования обходятся недёшево.

Конструктивные решения

Кроме улучшения технических параметров силового агрегата Brabus также вносит комплексные изменения конструкции автомобиля. Сюда входит многое — от изменений экстерьера кузова, улучшающих аэродинамику автомобиля и снижающие его массу.

До гоночных трансмиссий, прямоточной системы выпуска и двенадцатипоршневых дисковых тормозов. Дизайнеры компании делают интерьер салона полностью соответствующим уровню технической доработки, внося изменения в конфигурацию органов управления, приборной панели и улучшая отделку салона. Сюда же можно отнести и насыщение автомобиля различной передовой электроникой.

Кроме индивидуальных заказов Brabus предлагает мелкосерийные готовые решения. Клиентам предлагаются как небольшие двигатели в 200 лошадиных сил (150 кВт) для родстеров SLK- и CLK-классов до впечатляющих битурбированных двигателей в 800 лошадиных сил (600 кВт) для S-класса. Как например Битурбо .

История компании brabus. BRABUS: история тюнинг-компании

Элитное тюнинг-ателье с мировым именем «Брабус» — это компания, специализирующаяся на изменении стандартных моделей Mercedes их оснащении собственным логотипом. Свою деятельность ателье ведет с 1977 года и работает со всеми классами немецких автомобилей, не делая предпочтение конкретным: инженеры подвергают тюнингу как классы G, GL, S и Sprinter, так и более редкие и уникальные модели Unimog.

Компания Brabus начинала свой путь как обычное тюнинг-ателье, превратившись в полноценного автопроизводителя. Основателями ателье были Клаус Бракман и Бодо Бушман в 1977 году, они же и дали своему детищу название, сложив его из начальных букв собственных фамилий. Группа компаний Daimler-Chrysler в 1999 году приняла решение об интеграции с ателье.

Компания «Брабус» — это переделка автомобилей немецкого автоконцерна Mercedes на протяжении четырех десятилетий и производство собственных моделей с нуля. Инженеры тюнинг-ателье готовы модернизировать как машины A-класса или G-класса, так и более эксклюзивные версии, к примеру AMG GT. Помимо автомобилей марки Mercedes компания работает и с транспортными средствами других брендов, представленных на мировом авторынке.

Rocket 900 Coupe

Модель создавалась на базе Mercedes-AMG S65 Coupe. «Мерседес Брабус» комплектуется мотором V12 мощностью 900 лошадиных сил. Электроника ограничивает крутящий момент до 1200 Нм, несмотря на то что максимальный показатель составляет 1500 Нм. Динамика разгона до 100 км/час занимает 3,7 секунды, предельная развиваемая скорость — 350 км/час.

Инженеры тюнинг-ателье Brabus с целью повышения заводской мощности прототипа увеличили объем двигателя до 6,3 литра. Отделка салона выполняется в полном соответствии с требованиями клиентов.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG C63 S

Специально разработанный ателье Brabus тюнинг-комплект для автомобиля AMG C63 S с базовыми мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм позволяет увеличить мощность до 650 лошадиных сил, а крутящий момент — до 820 Нм. Динамика разгона в итоге составила 3,7 секунды.

В итоге максимальная скорость автомобиля после изменений, внесенных ателье «Брабус», — это 320 км/час, развиваемая за счет облегченного кузова, каркас которого изготовлен из углеродных компонентов, и модернизированного двигателя. Тюнинг-ателье дает гарантию на модели 3 года либо 100 тысяч километров пробега.

Brabus 700

Модель, сконструированная на базе Mercedes-AMG GLE63 S Coupe тюнин-ателье «Брабус». Эта машина создавалась специально для Арабских Эмиратов, где автомобиль пользуется огромным спросом.

Дизайнеры компании провели огромную работу, в результате которой интерьер роскошного внедорожника идеально гармонирует с экстерьером и оттенком кузова, что видно по фото.

«Мерседес Брабус» оснащается турбированным 5,5-литровым мотором V8 мощностью 700 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/час составляет 4 секунды, максимальная развиваемая скорость — 300 км/час. Под капотом скрывается действительно потрясающий двигатель.

Rocket 900 Desert Gold

Модель Brabus Rocket 900, уже подвергавшаяся тюнингу и возведенная на базе Mercedes S65, использовалась для создания версии Desert Gold. Автомобиль был эксклюзивной моделью, созданной специально для тех, кому не хватает динамичности и мощности прочих машин Brabus. Desert Gold комплектуется двигателем V12 объемом 6,3 литра и мощностью 900 лошадиных сил. До 200 км/час автомобиль разгоняется за 9,1 секунды, максимальная скорость — 350 км/час.

Поскольку постоянные клиенты тюнинг-ателье Brabus проживают на Ближнем Востоке, то дизайнерами и инженерами компании было принято решение о создании автомобиля специально для данной целевой аудитории. Такой машиной и стала Desert Gold в золотом исполнении кузова, гармонирующем с золотыми вставками в салоне, окрашенными специальной золотой краской. Модель также комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками и углеродными декоративными элементами.

В дизайне всего автомобиля используются черный и золотой цвета, для сохранения гармоничного сочетания которых тюнингованная версия седана лишилась хромированных элементов отделки.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

Созданный специально для модели пакет оснащения включает модернизированный двигатель с увеличенным до 6 литров объемом, что позволило повысить мощность до 850 лошадиных сил.

Проведенная модернизация позволила увеличить мощность мотора на 265 лошадиных сил и крутящий момент до 1450 Нм. Несмотря на то что снаряженная масса внедорожника составляет 2350 килограмм, динамика разгона потрясающая — 3,8 секунды до 100 км/час. Максимальная развиваемая скорость — 320 км/час.

Тюнинг-комплект также включает в себя изменения экстерьера автомобиля: на модель устанавливаются обновленный бампер, радиаторная решетка, стальные колесные 23-дюймовые диски и выхлопные трубы. Внесенные инженерами тюнинг-ателье коррективы разительно изменили машину, что заметно по фото «Брабуса».

Brabus Mercedes-AMG GT S

Тюнинг-ателье Brabus работает даже с самыми мощными автомобилями немецкого концерна Mercedes, одним из которых является эксклюзивная модель AMG GT S.

Спортивный прототип AMG GT S оснащался двигателем мощностью 510 лошадиных сил. Тюнингованная версия автомобиля от ателье Barbus получила 600-сильный мотор и 750 Нм крутящего момента, что позволило сократить время разгона до первой сотни до 3,6 секунды, а максимальную скорость увеличить до 325 км/час.

Инженеры ателье Brabus за исключением классических работ по тюнингу модели предлагают богатый пакет опций, который включает 20- либо 21-дюймовые колесные диски и уникальную выхлопную систему.

Barbus G 500 4×42

Внедорожник G500 «Гелик Брабус» комплектуется противооткатным упором, воздухозаборником, размещенным на капоте, выдвижными подножками с электроприводом и специальной защитой для поездок по бездорожью. Модель Mercedes получила новые оптику и радиаторную решетку, устанавливаемые на углеродную переднюю панель кузова.

Двигатель, размещенный под капотом, стоит восторженных откликов владельцев: мощность внедорожника после проведенного специалистами Brabus тюнинга возросла до 500 лошадиных сил, крутящий момент — до 710 Нм. Динамика разгона с таким мощным мотором составляет 6,9 секунды.

от ателье Brabus

Тюнинг-ателье не гнушается модернизировать и такой уникальный автомобиль, как Tesla. Правда, изменения затрагивают только внешность модели: ее оснащают 21-дюймовыми колесными дисками, углеродными спойлерами, угольным диффузором и другими элементами.

Салон оформлен в коричневых оттенках, обивка сидений кожаная, с контрастной синей отстрочкой. Стоимость модернизированной версии Tesla от ателье Brabus составляет 200 тысяч евро.

Mercedes-Benz Sprinter от Brabus

Тюнинг-ателье берется за модернизацию наиболее оригинальных моделей автомобилей — чего стоит один «Брабус Смарт», ставший полной неожиданностью для автолюбителей и поклонников компании. Не менее неожиданной стала тюнингованная версия микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter.

Модернизированный микроавтобус оснащается комфортабельными сиденьями с широким диапазоном регулировок и функцией массажа, потолком «звездное небо», LED-освещением, электрическими розетками и USB-разъемами.

Встроенный медиацентр позволяет синхронизироваться с любыми мобильными устройствами на базе Windows, iOS или Android по беспроводному каналу связи.

Четыре видеокамеры, интегрированные в кузов автомобиля, транслируют изображение на отдельный дисплей.

Unimog U500 Black Edition

Отдельное подразделение ателье Brabus занимается тюнингом спецавтомобилей, одним из проектов которого является тюнингованный вариант экзотического грузовика Unimog U500, оснащенный новыми бамперами и выхлопной системой.

Отделка интерьера выполнена натуральной дорогостоящей кожей. Максимальный уровень комфорта достигается за счет установки информационно-развлекательной и навигационной системы, позаимствованной у Mercedes ML-class, и спортивных сидений.

Модифицированная версия Unimog U500 комплектуется дизельным 6,4-литровым силовым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил.

Цена Мерседес Брабус, выпускаемого компанией Brabus GmbH, может показаться многим фантастической. Это знаменитое немецкое предприятие, располагающееся в г. Ботроп и занимающееся самостоятельным выпуском, рестайлингом и тюнингом автоконцерна Мерседес-Бенц.

Основное направление деятельности — это тюнинг двигателей и кузовных частей авто.

Общая характеристика компании

История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера — Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.

У компании существует только несколько крупных конкурентов — это «родное» ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.

Главные особенности тюнинга Brabus

Каждая компания уделяет внимание определенным деталям и частям авто. Некоторые занимаются исключительно визуальными изменениями (будь-то аэрография, диски, обшивка интерьера, накладки и т.д.), другие занимаются показателями аэродинамики, третьи делают упор на производительность.

Идеальный автомобиль от Brabus

Модельный ряд Мерседес Бенс включает в себя больше настоящих внедорожников, чем облегченных моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любых дорогах. Именно эти автомобили являются любимчиками тюнинг-авто компании Брабус.

Мерседес Бенц Брабус представляет собой совокупность всех вышеперечисленных задач тюнинг-ателье — в конечном итоге получается практически идеальный автомобиль (если это возможно, учитывая высочайшие заводские характеристики Mercedes).

Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей — при осмотре и сравнении обычного Mercedes и Mercedes Benz Брабус обыватель вряд ли заметит значительные отличия — замененный шильдик, новые обвесы, возможно — тщательно проработанная оптика и характерные диски Брабус на Мерседес. Сев в автомобиль, этот же обыватель сможет увидеть и новые отличия — тщательно проработанный интерьер с учетом пожеланий заказчика, максимально эргономичный и комфортный. И наибольшее отличие этот же человек сможет увидеть, когда авто Мерседес Брабус покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.

Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов от компании Mercedes представлен в этой статье . Хотите знать об особенностях Mercedes Gelandewagen? Читайте .



Производительность, динамика и скорость

Ателье специализируется на достижении автомобилем самых высоких характеристик производительности, динамики и скорости, изменяя для этого показатели крутящего момента и конструкцию двигателей автомобилей. В конечном результате получается сверхмощный автомобиль.

Свидетельством тому может служить Мерседес G Brabus — в среднем, G-Classe имеет достаточную мощность, но тюнинг мерседес брабус повышает мощность до 600-670 л.с.

Отметим, что вместе с изменениями в двигателе проводится глубокая переделка подвески, трансмиссии и всей ходовой части — компания с 1996 года ставит мировые рекорды по мощности среди кроссоверов и внедорожников, и это означает, что имидж лучших должен поддерживаться постоянно.

Учитывая все вышеперечисленное, цены Мерседес Брабус являются выше среднего. Так, незначительно тюнингованный серийный Мерседес, вне зависимости от класса, приобретает 100% стоимость. В качестве примера можно рассматривать знаменитые G-Classe — средняя стоимость такого от Брабус будет начинаться от 200 тысяч долларов. Конечно, можно взять и Mercedes Brabus 2013 года — разница незначительная, а цена будет существенно отличаться от начальной.

Продолжаю экскурс в историю. На мой взгляд очень интересно, надеюсь и вам понравиться!

История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг-мастер компании Мерседес.

История создания компании довольно банальна. Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие. Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало. Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила по первым трем буквам основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.

Дело доводки автомобилей в компании Брабус было поставлено с немецкой основательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.

Первым ощутимый успех компании BRABUS пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes — Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».

Следующий 1986 год принес компании BRABUS первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. В этом году инженерами компании был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.

В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний). Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который по сей день является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества выпускаемой продукции, чтобы не допустить попадание на рынок дешевых подделок. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.

Настоящего рассвета компания BRABUS достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок. Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 об\мин. Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129.

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км\час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км\ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Mercedes-Benz M-Class, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км\ч до настоящего времени является непревзойденным.

К середине 90-х годов в компании работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей этого фирма активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. В компании BRABUS отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма smart-BRABUS, предлагающая весь спектр услуг для автомобилей smart.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

Хотя компания BRABUS является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания BRABUS вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя стоимость стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.



Компания BRABUS была основана в 1977 году в немецком городе Боттроп (Bottrop) в то время, когда мода на тюнинг достигла своего пика популярности в 70-80-е годы. Основателями компании являются Бодо Бушманн (Bodo Buschmann) и его друг по учёбе Клаус Бракманн (Klaus Brackmann). Название BRABUS состоит из фамилий основателей: BRAckmann и BUSchmann.

Первоначальной целью новой компании являлось расширение бизнеса отца Бодо Бушманна, который был дилером компании Mercedes. Бушман решил расширить бизнес отца и занялся тюнингом серийных автомобилей. Позднее Бракманн покинул компанию и занялся адвокатской работой в Оберхаузене (Германия). Прежде всего компания BRABUS стала известна благодаря своим тюнинг-решениям серийных автомобилей Mercedes-Benz.

Со временем на BRABUS обратили внимание многие представители отрасли и любители тюнинга, так как компания специализировалась на эксклюзивных автомобилях. Например, модель Brabus E V12 на основе Mercedes-Benz W 210 установила мировой рекорд скорости для серийных лимузинов на уровне 330 км./ч. Затем этот рекорд был улучшен этой же моделью Mercedes до 350,2 км./ч. Чтобы добиться такого результата на Mercedes был установлен двигатель 6,3 литра V12-Biturbo с 640 лошадиными силами и крутящим моментом 1024 об./мин. Улучшенная версия двигателя V12-Biturbo от 2005 года получила уже 730 лошадиных сил и крутящий момент 1320 об./мин., который ограничивался электроникой при 1100 об./мин., чтобы не перегружать покрышки и коробку передач.

Этот двигатель был использован при создании автомобиля Brabus Rocket на основе Mercedes CLS, а также в современной модели C-класса под названием Brabus Bullit. По словам производителя, он способен достигать максимальную скорость 360 км./ч. Более современная версия двигателя от 2009 года получила уже 750 лошадиных сил. Она устанавливается на современных моделях Mercedes класса SL и GLK, а также на Maybach 57S и 62S.

Новейшая версия двигателя V12-Biturbo (по состоянию на середину 2014 г.) имеет уже 850 лошадиный сил, а крутящий момент ограничен 1150 об./мин. На стенде крутящий момент двигателя может достигать 1450 об./мин.

Также компания BRABUS известная своей отделкой салона автомобилей из кожи мастик, стоимость которой может достигать бюджетного автомобиля.

BRABUS vs. AMG

Долгое время BRABUS считался конкурентом AMG, пока AMG не купил DaimlerChrysler. C 1994 года BRABUS стал официальным тюнером компании Bugatti. В конце 1990-х годов производственная площадь предприятия была значительна увеличена. На предприятии работают до 350 человек. В 2007 году BRABUS стал крупнейшей в мире тюнинговой компанией. В родном городе фирмы Боттроп была названа аллея в честь BRABUS, где находится главный офис.

На сегодняшний день BRABUS официально является автопроизводителем. Его деятельность охватывает все модели Smart, Mercedes-Benz и Maybach. Автомобили BRABUS отличаются от конкурентов большой мощностью. Также большое значение уделяется внутренней отделке и материалам, из которых она делается.

Другой дочерней компанией BRABUS является фирма Startech, которая специализируется на автомобилях американского производства: Chrysler, Dodge и Jeep. Также немецкая компания занимается тюнингом некоторых моделей KIA.

Читайте также:

Компания Brabus, основанная в 1977 году в Боттропе, Германия, в качестве своего основного вида деятельности выбрала послепродажный тюнинг продукции таких корифеев автомобилестроения, как Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Весь модельный ряд Брабус .

Основатели предприятия Klaus Brackman и Bodo Buschmann образовали название фирмы из комбинации первых трёх букв фамилии каждого из них. На данный момент Brabus стал крупнейшей компанией по тюнингу продукции Mercedes после Mercedes-AMG.

Деятельность

Главной целю тюнинга в исполнении Брабус является достижение наибольшей эффективности за счет увеличения таких параметров, как мощность и крутящий момент двигателя. Для того чтобы стать клиентом компании надо приобрести уже доработанный автомобиль непосредственно у Brabus или предоставить самостоятельно купленный автомобиль для тюнинга или капитального ремонта при котором Брабус вносит улучшения в конструкцию автомобиля на основании собственных технических разработок.

Стоить отметить, что услуги компании доступны лишь весьма состоятельным клиентам, так как и тюнинговые автомобили и вносимые усовершенствования обходятся недёшево.

Конструктивные решения

Кроме улучшения технических параметров силового агрегата Brabus также вносит комплексные изменения конструкции автомобиля. Сюда входит многое — от изменений экстерьера кузова, улучшающих аэродинамику автомобиля и снижающие его массу.

До гоночных трансмиссий, прямоточной системы выпуска и двенадцатипоршневых дисковых тормозов. Дизайнеры компании делают интерьер салона полностью соответствующим уровню технической доработки, внося изменения в конфигурацию органов управления, приборной панели и улучшая отделку салона. Сюда же можно отнести и насыщение автомобиля различной передовой электроникой.

Кроме индивидуальных заказов Brabus предлагает мелкосерийные готовые решения. Клиентам предлагаются как небольшие двигатели в 200 лошадиных сил (150 кВт) для родстеров SLK- и CLK-классов до впечатляющих битурбированных двигателей в 800 лошадиных сил (600 кВт) для S-класса. Как например Битурбо .

2010 Smart BRABUS — АвтоГурман

При первой нашей встрече я вел себя не очень воспитанно. Нет, серьезно! Когда мы с коллегой увидели этого несуразного, но неприлично гордого малыша на стоянке, уста наши разверзлись в таком гоготе, что его чуть не сдуло. Smart в обвесе Brabus – это… Это… В общем, это самое натуральное изнасилование здравого смысла на планете Земля.

Первые три минуты за рулем этого болида обернулись несказанными приключениями. В салоне стоял дикий хохот вперемешку со слезами счастья, ощущением полной беспомощности и открытыми окнами, через которые мы терроризировали других участников движения пойманным случайно по радио хитом Du Hast авторства известного немецкого вокально-инструментального ансамбля. Кстати, в этом спичечном коробке целых шесть динамиков, которые звучат на удивление достойно. Но!

Но речь пока не об этом. На сегодняшний день Smart воплощает в себе все то, что так ненавистно нашему водителю. Его считают инвалидкой, ущербным существом, созданным для блондинок с фантазией и пижонов со своеобразным чувством юмора. На дороге он выполняет функцию красной тряпки, дразнящей любителей купить машину побольше, догнать его, заглянуть в окно и насмешливо умчаться куда-то вперед. А потом…

А потом наступает трезвость. Потому что когда тебя, мчащегося на скорости 130, догоняет двухместный карт в красном кузове и черными 15-дюймовыми дисками, первое, что хочется сделать, протереть глаза. Smart – это автомобиль (да, это – автомобиль), к которому нужно подходить без каких-либо предрассудков. Просто отрешитесь от всех домыслов и предвзятости, что окутывают эту машину. У нее своя философия, свой взгляд на мир и на то, каким он должен быть. Он словно бы прилетел с другой планеты, которая гораздо меньше нашей.


Smart чем-то напоминает маленьких несуразных созданий из одного из видеоклипов Moby. На протяжении всего ролика они отчаянно пытались поздороваться и познакомиться с землянами, но гигантские люди в упор не видели малюсеньких астронавтов. Нашего героя тоже стараются на дорогах не замечать, хотя у большинства это получается очень и очень скверно, поскольку на такого возмутителя общественного порядка сложно не обращать внимание.

Он был задуман, как совместный проект компаний Mercedes-Benz и часовщиков из Swatch. Да, с помощью микромашинки они старались популяризовать бренд Swatch. Причем заслуженный гранд автомобилестроения никаким боком не был замешан ни в дизайне автомобиля, ни в его проектировке. Mercedes-Benz всего лишь собирал все это воедино. А само название smart всего лишь аббревиатура от Swatch Mercedes Art.

В качестве моториста для этого кузовного карта выступила японская компания Mitsubishi, предоставившая свой 1,0-литровый моторчик, к которому в нашем варианте прикрутили турбинку, с помощью которой 3-цилиндровый моторчик выдает аж 85 сил, что для этого карта в кузове неприличная мощь, граничащая с безумием. Нет, серьезно, вес smart составляет всего около 800 килограммов, так что эти 85 сил оборачиваются ураганом, если сравнивать его с какими-нибудь бюджетными седанами, типа логана, кобальта или альмеры с ц-элизе. Каждый из этих автомобилей хвалится перед любителями подобной техники вместительностью багажника, которая в каждой из этих «тоже машине» все больше и больше.

Но весь кайф тут же обломала коробка передач. Вместо нее у smart установлен 5-ступенчатый робот, который в автоматическом режиме работает, как… Это сложно описать словами, которые придумало человечество. Если в двух словах, как зря. В ручном режиме ситуация улучшается ровно на йоту. В общем, на скорости 70 км/ч уже нужно срочно переходить на последнюю передачу, которая будет в вашем распоряжении ровно до того момента, когда вы упретесь в 145 км/ч. Именно на этой отметке в smart установлен ограничитель, хотя спидометр рассчитан на все 160. Но подробнее о трансмиссии поговорим чуть позднее.

Понятно, что ко всему здесь нужно привыкать. Педаль тормоза настолько тугая, что первые несколько нажатий вы непременно будете клевать носом так, что передний бампер сам в ужасе будет отгибаться от напирающего российского абразивного асфальта. Если у вас лопатофон, то положить его рекомендуется в карман, иначе рискуете его исцарапать в жестких отсеках для хранения всяких мелочей. Про кресла можно вести отдельный разговор. Это кожаные, сверхудобные посадочные места, степень комфортности которых целиком и полностью зависит от вас. Либо у вас будет пространство для ног, либо вы сможете отклонить спинку назад.


Заводится автомобиль с помощью допотопного ключа, который никуда не складывается и не убирается. А замок зажигания расположен возле рычага КПП, то есть между сиденьями. Кстати, о коробке передач. От привычного большинству робота она отличается тем, что у селектора нет положения Паркинг. Для парковки используется старая добрая нейтраль и ручник. В какой-то степени это настоящий хардкор. В этом же жанре здесь исполнена и подвеска. Резной дуб, из которого она собрана, будет постоянно держать водителя в состоянии максимальной концентрации.

Вопреки распространенному мнению, в пробке или заторе smart получает ровно ноль преимуществ и минус один к карме. На первой передаче невразумительная коробка передач постоянно норовит дернуть автомобиль, причем невозможно предсказать момент, когда она сделает это в следующий раз. Словом, эксплуатация этого авто в пробках приводит к нервным тикам и бессоннице. А вот слава о его парковочной удали несется впереди его самого. Smart невероятно проворен в этом аспекте. Он сэкономил мне не один миллион нервных клеток. Даже если я куда-то опаздывал, то не боялся, что приеду, а там – о ужас – некуда поставить машину. Машине всегда найдется место, если она – smart. Его можно даже поставить поперек парковочного места. Правда, нужно быть очень осторожным с бордюрами — они представляют смертельную опасность для бамперов smart. Поначалу было немного непривычно парковаться, потому что мозг автоматически думает, что сзади есть еще несколько метров автомобиля. Нет, нету! Если вы за рулем smart, то можно выучить одно простое правило: на спине у вас рюкзак, а перед вами – тележка из супермаркета. Ровно столько места занимает smart fortwo.


Smart представляет собой эксцентричную игрушку; возможно, дамскую. Хотя такое впечатление может сложиться только после первого взгляда. Человек, который водил его хотя бы один час, сразу поймет, что далеко не каждая девица осмелится войти в непосредственный контакт с этим инопланетянином. Кроме того, даже несмотря на скромные – нет, мизерные – габариты, smart весьма неплохо кушает. Хотя, признаться, когда сидишь за рулем этой самоходки, постоянно хочется жать на газ. Из-за этого расход поднимается до 10-11 литров с копейками. А если вспомнить, что топливный бак у него всего-то 33 литра, то понимаешь, что с таким аппетитом он проедет не так и много. Но это же городской микрокар – ему не нужно далеко ездить.

Smart заставляет вас бросить вызов всему! Предрассудкам, бомбилам на тазах, предпринимателям-семьянинам на вместительных проходимцах с гибридными моторами, самодовольным владелицам кайенов и прочих символов статуса, к которым у нас в стране относятся с большим трепетом, чем к собственным детям. Да у него, на секундочку, посадка выше, чем у большинства бюджетных и не очень седанов. Smart по своему устройству лежит за пределами понимания нормального адекватного человека, которому со школы вдалбливали стереотип, что чем больше у него машина, тем он круче. Smart не имеет конкурентов. Ведь если посмотреть на нее повнимательнее, то обнаружится, что fortwo – это уникальный со всех сторон автомобиль. Задний привод, задний мотор, развесовка 45/55. Да это же почти нойнэльфер!

Понятно, что при таких габаритах сделать красивый автомобиль задача невыполнимая. Но все же smart имеет право на жизнь, потому что это жизнь стиснула нас в узких улочках наших городов, заставив приезжать на работу пораньше, чтобы успеть припарковать автомобиль. Мы сами наклепали несметные полчища машин, которые теперь нам негде хранить. Так что smart, прибывший к нам даже не из ближнего космоса, хоть и не кажется доступным решением, но он, по крайней мере, существенно экономит место. К тому же, он может спать у вас в прихожей на коврике.

Шах и мат! Smart без проблем вмещает чуть ли не недельный запас провианта для молодой семьи.

Эта автомобильная компания построила на заказ самый безумный G-Wagon

Mercedes-Benz G-Class, часто более известный под своим прозвищем Mercedes G-Wagon, является зверем среди роскошных внедорожников.

Обладая мощностью для бездорожья и роскошным стилем, G-Wagon является настоящим символом статуса. Тем не менее, для водителей, которые хотят чего-то еще более экстравагантного, у немецкой компании Brabus есть специальный Mercedes G-Wagon.

Согласно CarBuzz, Brabus взял G-Wagon и превратил его в нечто совершенно новое, известное как 800 Adventure XLP Superblack.

Этот модифицированный G-Wagon выводит мощность Mercedes на новый уровень, и на него очень приятно смотреть. Однако версия G-Wagon от Brabus стоит экстравагантно.

Кто такой Брабус?

Прежде чем углубляться в особенности модифицированной версии G-Wagon, важно иметь краткий обзор компании, стоящей за ней.

Brabus — производитель, специализирующийся на послепродажных модификациях других автомобилей, подобно тому, как Shelby модифицирует Ford.Энтузиасты Mercedes-Benz могут быть знакомы с этим названием, поскольку Brabus специализируется на своих модификациях автомобилей Mercedes.

Brabus работает с 1977 года, и хотя они не принадлежат Mercedes-Benz, их работа сосредоточена на автомобилях Mercedes.

Это немецкая компания, но их автомобили можно найти по всему миру. Их модификации Mercedes известны повышенной мощностью и фирменной черной окраской Brabus.

По словам Brabus, они также работают над восстановлением классических автомобилей Mercedes-Benz.

Технические характеристики модифицированного Mercedes G-Wagon

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Будущее уже здесь: Mercedes только что показал концепт-кар на солнечной энергии

Теперь, когда мы немного знаем о Brabus, пришло время познакомиться с их версией Mercedes G-универсал. 800 Adventure XLP Superblack начинался как стандартный Mercedes-AMG G63, но Brabus работал над улучшением снаружи и внутри. В то время как некоторые G-Wagon являются внедорожниками, этот конкретный G-Wagon является пикапом.

Компания Brabus значительно увеличила мощность G-Wagon, так как 800 Adventure XLP Superblack оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 788 лошадиных сил.Он может развивать скорость до 130 миль в час. Теоретически он мог бы двигаться быстрее, но Brabus спроектировал его с ограничением максимальной скорости.

Конечно, в Brabus также посчитали, что водители могут захотеть использовать Mercedes G-Wagon для бездорожья. Чтобы приспособиться к этому, модифицированный G-Wagon имеет улучшенную подвеску. Brabus G-Wagon также имеет колесную базу, которая на 19,7 дюйма длиннее, чем у стандартного Mercedes.

Интерьер и цена Brabus Mercedes-Benz G-класса

ЕЩЕ: Mercedes-Benz EQE: Гонки в будущее электромобилей соответствующее роскошное чувство.Швы на сиденьях имеют узор, создающий впечатление, что каждый пассажир сидит на троне.

Пассажиры также могут путешествовать с комфортом благодаря большому пространству автомобиля. Удлиненная колесная база гарантирует, что задним пассажирам будет достаточно места.

Очевидно, что у такого роскошного автомобиля есть своя цена. Для сравнения, стандартный Mercedes-Benz G63 AMG стоит 156 450 долларов. Модель Brabus стоит в несколько раз дороже — 822 000 долларов, что делает ее символом статуса, управлять которым смогут лишь немногие.

Страховка не обязательно должна иметь роскошную цену с Джерри

Даже обычный Mercedes G-Wagon находится вне ценового диапазона большинства водителей. 800 Adventure XLP Superblack от Brabus берет цену и делает ее диковинной. Тем не менее, когда вы покупаете страховку, вам не нужно платить цены Brabus благодаря Джерри.

Джерри дает вам возможность сравнить покупки, чтобы найти дешевую страховку автомобиля. Регистрация занимает всего 45 секунд, после чего Джерри сравнит предложения более чем 50 ведущих страховых компаний, чтобы сэкономить ваши деньги.

Brabus тюнингует универсал Mercedes-Benz CLS до 619 л.с.

Впервые мы увидели Mercedes-Benz CLS «Shooting Brake» на автосалоне в Пекине в 2010 году. В этом году он снова появился на автосалоне в Париже. Теперь немецкое тюнинг-ателье Brabus создало пакет усовершенствований для большого злобного универсала. К сожалению, мы все еще ждем, появится ли зверь на наших берегах.

Для Brabus все начинается с двигателя — как всегда — и CLS можно модернизировать до 619 л.Благодаря Power Bump время разгона сокращается на 4,2 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 200 миль в час.

Менее мощные версии также могут быть обновлены. Обновления для CLS 500 увеличивают мощность до 500 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента, в то время как дизельные версии могут получить больше мощности с выбором комплектов Brabus Eco.

После завершения настройки двигателя Brabus обращает внимание на внешний вид. На автомобили со спортивным пакетом AMG можно установить переднюю губу; есть также накладки на крылья Brabus с логотипами Brabus с подсветкой.Колеса Brabus Monoblock предлагаются в четырех размерах с тремя различными дизайнами. Диски обуты в шины Continental, Pirelli или Yokohama.

Brabus сотрудничает с Bilstein в разработке подвески. Пакеты варьируются от простых спортивных пружин до полной подвески с модулем Brabus, который снижает дорожный просвет на автомобилях, оснащенных подвеской Mercedes Airmatic.

Завершает список обновлений спортивная выхлопная система Brabus, которая предлагается только на CLS 63. Нажатие кнопки настраивает выхлоп на более агрессивный тон.

Brabus также предлагает полный набор внутренних усовершенствований. Он включает в себя кожу, алькантару, накладки на пороги, спидометр и несколько других безделушек.

Цены скоро будут доступны на сайте Brabus.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Brabus 700 — это Mercedes-AMG E63 с инъекцией стероидов, в которой он не нуждался

Для тех, кто достаточно расстроен, чтобы думать, что 603-сильный E63 S недостаточно мощен, у Brabus есть решение

В настоящее время в тестовом гараже TeamCT находится Mercedes-AMG E63 S.И мы ни разу не подумали: «Хм, было бы немного больше мощности». Это далеко не так: он невероятно быстр для четырехколесного автомобиля, не говоря уже о двухтонном седане. И тем не менее, вы можете — если хотите — иметь более мощную версию.

Речь идет о машине 700, и это, конечно же, работа Brabus. Его привезут на Франкфуртский автосалон вместе с новым Rocket 900 на базе кабриолета S65, а его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом повернулся вверх, что дало 691 л.с. и 700 фунт-фут крутящего момента.

Это делает 700 хорошим для разгона 0-62 миль в час за 3,2 секунды, с максимальной скоростью 186 миль в час. Для настоящего автобанного героизма Brabus в настоящее время работает над «блоком Vmax», чтобы еще больше поднять его.

Чтобы V8 мог достичь максимальной мощности , Brabus установил полностью выхлопную систему из нержавеющей стали. Но не волнуйтесь, это настраиваемая система с более тихим режимом «возвращения домой», если вы хотите избежать глубокой ненависти со стороны соседей.

Ассортимент дополнительных 20-дюймовых колес стандартного автомобиля явно недостаточно блестящий, так как Brabus счел целесообразным добавить комплект 21-дюймовых колесных дисков.Экстерьер завершается рядом аэродинамических элементов из углеродного волокна, включая новый передний сплиттер, задний спойлер и задний диффузор.

Внутри вы найдете двухцветные черные и красные кожаные сиденья с довольно вкусной прострочкой. Есть также крепления из алькантары, а также новые алюминиевые лепестки переключения передач, педали и штифты дверных замков.

Самая роскошная часть? Это будет подсвечиваемая подножка Brabus, «которая меняет цвет синхронно с окружающим освещением в салоне.» Да, действительно.

Brabus предлагает 700 как полноценный автомобиль, а также может переоборудовать существующие E63. Там нет упоминания о цене, но это почти наверняка одна из тех ситуаций «если вам нужно спросить»…

Brabus Mercedes-Benz GLB-Class добавляет стиля и мощности квадратному маленькому кроссоверу


См. полную галерею изображений >>

Хотя на подходе официальная версия AMG 35 Mercedes-Benz GLB-Class 2021 года, есть и другие способы получить более быстрый GLB.Brabus представил свой набор продуктов для тюнинга квадратного маленького кроссовера. Это не монстр, как некоторые из его творений, но все же обладает уникальным внешним видом и реальным приростом производительности.

Снаружи у Brabus несколько странная смесь традиционных улучшений спортивного автомобиля, а также очень внедорожный набор вспомогательных светодиодных фар. Спереди находится спойлер, состоящий из двух частей, который совместим только с передним бампером AMG Line. Сзади находится спойлер с утиным хвостом, а колеса Brabus установлены на всех четырех углах.Колеса доступны в размерах от 18 до 20 дюймов. На крыше находится пара светодиодных полос, которые выглядят точно так же, как те, что Brabus использует на своих внедорожниках G-класса. Внутри Brabus предлагает напольные коврики, алюминиевые педали и светящиеся накладки на пороги, которые соответствуют внутреннему освещению.

Для производительности наиболее важной частью является калибровка двигателя plug-and-play от Brabus. Он увеличивает мощность GLB 250 на 46 лошадиных сил и 59 фунт-фут крутящего момента до 267 и 317 соответственно.Brabus также предлагает два комплекта пружин. Первый — это понижающий набор, который опускает автомобиль на 1,2 дюйма. Другой — это лифт-комплект для полноприводного GLB, который поднимает кроссовер на 1,4 дюйма, придавая ему немного больше проходимости, чтобы соответствовать этим фарам. Цены и доступность запчастей Brabus еще не объявлены, но должны появиться в ближайшее время.

Связанное видео:

 

 

 

Вам также может понравиться

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Brabus 125R — баллистическая ракета Smart ForTwo Pocket Rocket мощностью 125 л.с.

Вы помните Brabus, верно? Это высокопроизводительный тюнер Mercedes недавно создал этот лимузин Smart на заказ. Но это самое замечательное в Brabus: в прошлом они также создавали усовершенствованные модели Smart, а Brabus 125R — самая новая и самая горячая версия.

Имея ограниченный тираж всего в 125 экземпляров, Brabus 125R взял за основу нынешний Smart ForTwo и выжал 125 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента из расположенного сзади трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, модифицированным воздухозаборником, промежуточным охладителем и перекалиброванным блок управления двигателем.Он также имеет спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с активно управляемыми заслонками и тремя выхлопными трубами.

По сравнению со стандартным ForTwo мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 100 фунт-футов. Может показаться, что это не так уж и много, но в таком маленьком автомобиле, как ForTwo, могу поспорить, что это кажется существенным.

Время разгона до 62 миль в час теперь составляет 9,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 109 миль в час. Но дрэг-рейсинг и гонки на максимальной скорости — это не главное для Smart. Вы водите Smart, если вам нравится носиться в крошечной машине, и теперь у нее наконец-то появился дополнительный пикап.

G/O Media может получить комиссию

Скидка 39%

Набор графинов для виски Flybold

Fancy
Поставляется с графином в виде глобуса с изображением парусника, двумя стаканами для питья с гравировкой, металлической воронкой для разлива , и деревянный поднос, чтобы держать все это.

Чтобы справиться с дополнительной мощностью, Brabus также оснастил 125R высокопроизводительными шинами и заниженной подвеской. Он также дал машине передний спойлер, пороги и боковые зеркала с карбоновым покрытием.

Мне не очень нравилось ездить на обычном Smart, но этот заниженный и более мощный меня заинтересовал.К сожалению, поскольку в США предлагаются только электрифицированные модели Smart, я не уверен, что Brabus 125R предназначен для наших берегов. Я написал Brabus по электронной почте для получения разъяснений и сообщу, если получу ответ.

В Европе 125R стоит 39 900 евро, что составляет примерно 46 000 долларов — очень высокая цена для Smart! Тем не менее, у вас может быть этот Brabusified Smart… или у вас может быть скучный Porsche 911. По сути, это одна и та же машина.

BRABUS использует высокопроизводительные решения от Henkel

Предназначен для высоких рабочих температур, давлений и ветровых нагрузок для суперкаров и восстановленной классики

Являясь мировым лидером в области клеев, герметиков и функциональных покрытий, Henkel предлагает широкий ассортимент проверенных решений для автомобильной промышленности и послепродажного обслуживания.BRABUS, крупнейший в мире независимый высокопроизводительный тюнер, использует широкий спектр этих продуктов во всех областях тюнинга двигателя, кузова и салона. Помимо обычных требований послепродажного обслуживания, тюнинг-бизнесу премиум-класса нужны высокоэффективные клеи и герметики, способные выдерживать более жесткие условия эксплуатации двигателей суперкаров и навесного оборудования.

Клеи и герметики широко применяются при послепродажном техническом обслуживании, ремонте и капитальном ремонте. Поэтому Henkel предлагает широкий спектр высокопроизводительных решений, которые Brabus использует даже для преобразования автомобилей высшего класса в «суперкары».Кроме того, BRABUS также специализируется на реставрации стильных классических автомобилей, что требует глубокого ноу-хау в адекватной химии склеивания, чтобы соответствовать устаревшим материалам и методам сборки.

«Наши тюнингованные двигатели, спортивное шасси и аэродинамические элементы кузова предназначены для обеспечения ходовых качеств, превосходящих возможности серийных автомобилей», — говорит Свен Грэмм, директор по коммуникациям BRABUS. «По этой причине клеи и герметики, которые мы используем при переоборудовании и сборке наших суперкаров, должны выдерживать значительно более высокие температуры, давления, вибрации и ветровые нагрузки, чем при нормальных условиях вождения.Мы сотрудничаем с Henkel уже несколько лет и ценим их твердую приверженность предоставлению нам нужных материалов и опыта».

BRABUS использует материалы Henkel в четырех основных областях применения как для тюнинга суперкаров, так и для реставрации классических автомобилей: прокладка двигателя, крепления кузова, остекление и кузовные работы. Последовательный выбор продуктов Loctite или Teroson обеспечивает химическую совместимость и сводит к минимуму необходимость длительных испытаний.

Герметичная прокладка двигателя

Для надежной прокладки и герметизации фланцев на тюнингованных или отремонтированных двигателях уплотнение должно сохранять целостность и герметичность в течение длительного времени.Для этого требуются уплотняющие решения, способные противостоять агрессивным автомобильным жидкостям и газам и в то же время выдерживать высокие рабочие температуры и давление.

  • Loctite SI 5970 — силиконовый герметик с очень хорошей маслостойкостью и высокой термостойкостью. BRABUS использует его в основном для гибкого фланцевого уплотнения компонентов двигателя, таких как масляные поддоны, которые могут подвергаться сильной вибрации. Он образует нелипкую прокладку уже через 25 минут отверждения при воздействии влаги из окружающей среды.
  • Loctite 5188 — очень гибкий анаэробный герметик с высокой термостойкостью и химической стойкостью, предназначенный для герметизации жестких металлических и особенно алюминиевых поверхностей фланцев в корпусах трансмиссии и двигателя. Он обеспечивает мгновенное уплотнение при низком давлении с превосходной адгезией даже при наличии незначительного масляного загрязнения на поверхности фланца.
  • Loctite 518 Ручка помогает BRABUS наносить жидкие прокладки любого размера и формы, которые образуют долговечное высокоэффективное уплотнение, особенно на неактивных металлах.Удобная ручка оснащена удобным роликовым аппликатором, чтобы свести к минимуму отходы и беспорядок.
  • Loctite 7200 — это средство для удаления прокладок, обеспечивающее идеальную совместимость с прокладочными материалами Loctite.
  • Loctite 7063 — очищающее и обезжиривающее средство на основе растворителя для использования на поверхностях перед нанесением клея Loctite. Он надежно удаляет большинство смазок, масел, смазочных жидкостей и металлической стружки, не оставляя следов.

Приклеиваемые без грунтовки элементы кузова

Аэродинамические элементы, такие как спойлеры, обычно приклеиваются к кузову автомобиля.Помимо высокой прочности, чтобы противостоять ветровой нагрузке в условиях движения, связующий материал должен обеспечивать быстрое отверждение без дефектов и адгезию также к окрашенным поверхностям.

  • Teroson MS 937 представляет собой не содержащий растворителей однокомпонентный клей без грунтовки на основе технологии модифицированных силановых полимеров, который образует очень прочное, но гибкое и эластичное соединение с различными основаниями. BRABUS использовал его для приклеивания аэродинамических спойлеров непосредственно к окрашенной поверхности кузова суперкаров.

Прямое остекление

Ветровые стекла превратились из простых стекол в интегрированные конструктивные элементы кузова автомобиля.Таким образом, клеи для прямого остекления должны отвечать широкому спектру эксплуатационных требований — от необходимой гибкости для поглощения вибраций до герметичного уплотнения даже на влажных и грязных поверхностях, от совместимости с традиционными ветровыми стеклами с резиновым креплением как зрелой технологии в классических автомобилях до структурной жесткости. требуется передовыми современными конструкциями автомобилей.

  • Teroson RB 4100 представляет собой продукт на основе бутилкаучука с низким содержанием растворителя, обладающий превосходными герметизирующими свойствами, устойчивостью к старению и атмосферным воздействиям в соединениях между оконными рамами, резиновыми профилями и остеклением.В BRABUS это предпочтительный герметик для резиновых ветровых стекол классических автомобилей.
  • Teroson PU 8597 HMLC — однокомпонентный полиуретановый клей, не содержащий растворителей, для прямого остекления. Он обладает очень хорошей устойчивостью к провисанию, высокой эластичностью и прочностью на сдвиг для структурного автомобильного остекления, в том числе эластичных боковых окон лимузинов, а также высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению.
  • Teroson PU 8630 HMLC представляет собой двухкомпонентный полиуретановый клей для прямого остекления со свойствами, аналогичными Teroson PU 8597 HMLC, и длительным открытым временем 30 минут.BRABUS использует его, в частности, при повторной сборке больших и тяжелых структурных ветровых стекол.

Эстетические кузовные работы

При кузовных работах, включая ремонт и реставрацию, важно, чтобы швы и покрытия воспроизводили текстурную отделку OEM как для визуального вида, так и для надежной защиты от коррозии.

  • Teroson MS 9320 SF представляет собой не содержащий растворителей и изоцианатов модифицированный силаном полимерный продукт для воспроизведения плоских и широкоструйных шариков с оригинальной текстурой.Наносится распылением и кистью, время образования пленки составляет 10 минут, очень хорошая устойчивость к провисанию и может быть сварена точечной сваркой перед отверждением. Помимо герметизации швов на эластичных лимузинах, BRABUS также наносит его на днище автомобилей, где он образует резиноподобную ударопрочную пленку.
  • Teroson SB S3000 — это физически отверждаемый материал для покрытия с защитой от сколов для видимых компонентов кузова. Он обладает хорошей стойкостью к истиранию, его можно текстурировать в соответствии с различными требованиями к поверхности (используя различные сопла), и его легко перекрашивать.

«Мы очень гордимся тем, что являемся предпочтительным поставщиком высокопроизводительных материалов для BRABUS, и постоянно работаем над тем, чтобы вывести нашу продукцию на еще более высокий уровень по мере развития рынка», — резюмирует Матиас Бигель из отдела обслуживания клиентов Henkel. «Наше тесное партнерство с премиальным тюнером гарантирует, что мы понимаем растущие потребности клиентов и остаемся их универсальным поставщиком лучших в своем классе клеев и герметиков».

Самый быстрый: Brabus 850 Biturbo Cabrio

Если мы вообще что-то знаем о Brabus, так это то, что автомобили Brabus либо быстрые, либо мощные… более чем вероятно, что и то, и другое, как в случае с 850 6.0 Битурбо кабриолет. Интернет, блогосфера и Громовой купол гудит, потому что этот не очень мягкий гигант может быть самым быстрым четырехместным кабриолетом в мире, разрешенным для использования на дорогах. Это тоже не выставочная лошадка, потому что она настоящая и действительно продается.

Насколько быстро? Немецкая тюнинговая фирма утверждает, что автомобиль на базе кабриолета Mercedes S 63 может развивать скорость до 350 км/ч (это 217 миль в час для людей с ограниченными возможностями). Это превращает Audi R8, Bentley Continental GT Speed ​​Convertible, Porsche 911 Turbo S Cabriolet, Ferrari 488 Spider, McLaren 650S Spider и любой серийный Lamborghini, кроме Aventador, в медлительных.Даже Aventador просто равен Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio, потому что оба развивают максимальную скорость 350 км/ч.

Но кроме миль в час предлагается огромное количество л.с. 6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает мощность 625 кВт, что составляет 850 л.

Все эти характеристики производительности, работающие в гармонии, приравниваются к времени 0-100 км/ч за 3,5 секунды, времени 0-200 км/ч за 9,4 секунды и, как утверждает Brabus, максимальной скорости с электронным ограничением.Шины 850 6.0 Biturbo Cabrio не могут развивать скорость более 350 км/ч, даже если остальная часть автомобиля может.

Чтобы достичь таких показателей, Brabus пришлось почти полностью перестроить стандартный V8 Mercedes: увеличить объем почти до 6 литров с 5,5. Добавление собственных турбонагнетателей, коленчатого вала, поршней, шатунов и даже переработка головок цилиндров, чтобы обеспечить максимально возможную отдачу с наименьшими возможными потерями на каждом обороте.

Двигатель также лучше дышит благодаря новому впускному коллектору, выпускному коллектору и увеличенным коробкам воздушного фильтра.Последний штрих — настоящее золото в моторном отсеке для теплозащиты впускных и наддувочных патрубков турбин.

Внешность потребовала серьезной аэродинамической модернизации, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и гарантировать, что он останется на дороге, а не выйдет на околоземную орбиту при приближении к максимальной скорости. Они включают в себя новый нижний передний спойлер, увеличенные боковые воздухозаборники и переработанный задний диффузор. Все они были разработаны в аэродинамической трубе, изготовлены из углеродного волокна и будут доступны владельцам S-класса, которые хотят улучшить или индивидуализировать внешний вид своих автомобилей без капитального ремонта.

Однако, как и все вещи Brabus, несмотря на невероятную перенастройку, 850 6.0 BiTurbo Cabrio поставляется с трехлетней гарантией на 100 000 км пробега.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*