Brabus gl: Brabus сделал Mercedes-Benz GL 620-сильным :: Autonews

  • 31.12.1978

Тюнинг Mercedes-Benz GL-class (X-166) от BRABUS

Внешний вид

Описание

Цена

  • 631 400 руб

Самая последняя новинка для Мерседес от Brabus-аэрокит WIDESTAR для нового Mercedes GL (X166). Это первый тюнинговый обвес представленный для этой модели. Он состоит из переднего бампера, расширителей арок, накладок на подножки и юбки заднего бампера. Дополнительно можно заказать спойлер на крышку багажника. Дизайн расширителей колёсных арок выглядит очень убедительно — их форма «оквадрачена» в стиле G-klass. Передний бампер сделан в духе AMG-версии от Mercedes, но при этом выглядит совершенно самобытно. При этом в нём установлены светодиоды и решётки от AMG версии. Диффузор заднего бампера подходит для установки только на AMG-версию, поэтому если у вас автомобиль в стандартном оснащении необходимо докупить задний бампер AMG. Финальной точкой в новом дизайне Brabus стали насадки на глушитель отлитые из лёгкого сплава. При заказе обвеса необходимо докупить проставки под колёсные диски.

Для мощного внедорожника под названием Mercedes-Benz GL-class (X-166) компания «Brabus» презентовала одну из своих последних тюнинговых новинок – аэродинамический обвес, который был разработан специально для данной модели. Комплект данной обновы для авто включает расширители арок, передний бампер, а также юбку заднего бампера и накладки на подножки. При этом по желанию можно дополнительно приобрести спойлер для крышки багажника.

Говоря о данном комплекте тюнинга, хотелось бы уделить внимание каждой из его деталей. Дизайн расширителей арок для колёс выглядит достаточно убедительно и статно. Без лишней чопорности, со слегка оквадраченными формами, они выполнены в стиле самого внедорожника. Дизайн переднего бампера явно навеян прототипом версии AMG от Mercedes, но при этом выглядит авторитарно и самобытно. Он укомплектован решётками от AMG версии и светодиодами. Задний бампер укомплектован диффузором, который можно устанавливать только на AMG-версию, в связи с этим, если ваше авто имеет стандартный комплект оснащения, будет необходимо докупить задний бампер AMG. Ну и как же без обязательного финального аккорда от «Brabus» — им стали отлитые из лёгкого сплава насадки на автомобильный глушитель. Конечно же, как и всегда, дизайн нового тюнингового обвеса от Brabus-аэрокит тщательно продуман под характер именно этой модели авто и с полным достоинством выделит Mercedes GL-класса (X-166) из ряда своих «соплеменников».

Если ваше авто желает примерить на себя этот эффектный комплект от «Brabus» — специалисты Guru tuning всегда готовы выполнить все работы по установке в максимально сжатые сроки при гарантированном качественном результате.

2010 Brabus GL 63 Biturbo

1

Такой же хочу!

2

Для столь крупного внедорожника поразительно шустрые технические характеристики.

Но больше всего напрягает цена…

3

На 300 ограничитель.

4

Уж слишком он похож на повседневный внедорожник — кроссовер. А цена в 800000 баксов для него уж слишком.

5

Объём двигателя 6233 см кубических,на 300 км/ч ограничитель.

6

У него объем M156 — 6208см3!

7

Балдею от салона. Да и внешне что надо! В киеве такой есть. Был моим любимым люксовым внедорожником, до появления Бентли EXP9F

8

По-моему дорого для этого авто-500-600 кусков не больше.

9

Приятно удивил салон этого Брабуса! 10 баллов. Люблю сочетание кожи с алькантрой, да еще и в таких мягких цветах.

10

Новый GL 63 AMG и то слабее! Ну что ж, Brabus на то и Brabus, что бы быть круче AMG!

11

Салон, конечно, классный, как и у большинства Брабусов. Впрочем, неплох он и у стока — GL же флагман джипов Mercedes, он создан не только для водителя. А вот внешность не понравилась совершенно. Черный цвет оптимален для предыдущего GL, с этим не спорю — он скрывает некоторые недостатки. Но вместе с перекраской Brabus увеличил во много раз количество этих самых недостатков. Они что, хотели стилизовать его под Гелик? С таким обвесом он получился угловатым и непропорциональным. Да еще и диски как будто фарфоровые. Короче, некрасивый он. Зато без V12 и без 800 сил такой громадине потребовался ограничитель там, куда многие аналоги даже не доходят, так что технически работа отличная. И почему у него донор не указан? GL500 же есть на сайте.

12

Да он просто офигенный! Стоковый мне казался гробом с колёсами. А этот просто бомба! Ви таки будете смеятся. Но я его видел живьём. В Киеве. Сразу, гад, в глаза не бросается. Но как подаст голос! Это гром!!! Видел раньше переодически. Сейчас не вижу. Ну я просто в том районе теперь реже бываю. Он судя по всему такой один в Киеве.
Недавно его опять видел. Там где и обычно. Точно такой, только диски чёрные.

13

салон супер! тачка вообще хорошая! очень даже! затонировать только надо наглухо. но стоит оч много и это в германии…

14

Спидометр размечен до 320 км/ч. Двигатель 6,3-литровый AMG V8 спецы Брабуса подвергли доводке: выпускные коллекторы, места и способы крепления турбин, конструкцию нагнетателей и интеркулеров. Модернизации подверглись воздушные фильтры и блок управления двигателем. На Brabus GL63 Biturbo установлены фирменные тормоза размером 380/36 мм, оснащённые 12-поршневыми суппортами спереди и шестипоршневые механизмы 355/28 мм сзади. Пневматическая подвеска Airmatic была занижена на 30 мм. Покрышки размером 305/30 R23(можно заказать меньшие колёса 21 или 22 дюйма)

Brabus GL 63 Biturbo 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus GL 63 Biturbo объёмом 6208 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Brabus GL 63 Biturbo — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 2540 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus GL 63 Biturbo 2010

Фото

Мы загрузили более 3 фото Brabus GL 63 Biturbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

Brabus модернизировал Mercedes-Benz GL 500

До 462 лошадиных сил была увеличена мощность бензинового мотора V8, спрятанного под капотом Mercedes-Benz GL 500. Такого успеха добились специалисты популярного тюнинг-ателье Brabus. Хотя, если заказчику достаточно «всего» 419 «лошадей», то у тюнера могут предложить пакет оптимизации управления двигателем.

Чтобы увеличить мощность 5,5-литрового силового агрегата до его предельных показателей в 462 лошадиные силы, уже недостаточно перепрошивки электронной начинки. Вместительность мотора подняли до 6,1 литра, поэтому максимальный крутящий момент вырос до 615 Нм при 3100 об/мин. До первой сотни машина ускоряется за 6 секунд. А максимальная скорость новинки достигает отметки в 255 км/ч.

Мастера из Вrabus не забыли и о владельцах дизельных модификаций GL. После улучшения электроники управления, мощность мотора 320 CDI поднялась до 272 лошадиных сил, а предельный крутящий момент вырос до 590 Нм уже при 1600 об/мин.

От 0 до 100 км/ч новинка ускоряется за 8,9 секунды, вместо базового показателя в 9,5 секунды. Предельная скорость авто – 218 км/ч, а стандартная модификация обладает «максималкой» в 210 км/ч. Базовый сажевый воздушный фильтр трогать не стали, поскольку он соответствует всем экологическим стандартам Евро-4. На установленный комплект опций тюнера дают трехлетнюю гарантию при пробеге до 100 000 км.

Поскольку управляющий модус авто был изменен, то мастера из Вrabus понизили пневматическую подвеску автомобиля на три сантиметра. По желанию заказчика автомобиль оснастят 18- или 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками шириной 295 мм. В пакет тюнинга включили и двенадцатицилиндровые тормозные суппорты спереди (диски габаритами 380 мм) и шестицилиндровыми — сзади (диски 355 мм).

Значительное улучшение динамических параметров машины повлекло за собой модернизацию кузова SUV. Были установлены:

  • новые передние и задние бампера;
  • улучшенные боковые юбки, призванные усилить аэродинамический прижим авто к дороге на высоких скоростях;
  • гоночная система выхлопов с двумя парами хромированных патрубков.
Напоследок, салон машины обшили новой дорогой кожей.

BRABUS GL-класса до 462 л.с.

нажмите, чтобы увеличить

Brabus снова в деле. Последнее транспортное средство, которое было затронуто его колдовством, — это Внедорожник Mercedes-Benz GL-класса. Благодаря маркетинговой кампании GL, проводимой автопроизводителем, мы знаем, что его грузоподъемность примерно соответствует авианосцу класса «Нимиц», он выдерживает удары так, как если бы он был последним сыном Криптона, и мы полагаем, что он, вероятно, способен сократить время полета Кесселя. чем 12 парсек.

Итак, для начала вполне приличная платформа.

(Подробнее, фото и пресс-релиз после прыжка)

[Источник: Brabus]

Доступных модов Brabus великое множество, причем как бензиновых, так и дизельные двигатели находятся в на веселье. Модуль настройки производительности доступен для GL 320 CDI, который увеличивает мощность с 224 до 272 л.с. с соответствующим улучшением показателей производительности.

Драйверы GL 500 имеют два пути обновления на выбор. Если они выберут комплект производительности B8, заводская мощность с 388 лошадиных сил возрастет до 419. Это хорошо и все такое, но если вы собираетесь что-то делать, делайте это с удовольствием и выбирайте полную замену двигателя Brabus 6,1 л. Он выдает 462 лошадиные силы и 455 фунт-фут крутящего момента, что дает 2,5-тонному GL время 0-62 за 6 секунд.

Brabus считает, что остановки тоже важны, поэтому они предлагают модернизация тормозов, включающая 12-поршневые суппорты и 15-дюймовые диски спереди и комбинацию 6-поршневых и 13-дюймовых дисков сзади. Большие тормоза скрываются за набором доступных модификаций колес и шин, а весь автомобиль стал на 30 мм ниже благодаря новому модулю управления заводской подвеской AIRMATIC (если таким оснащен автомобиль-донор).

Весь пакет упакован в стильный обвес, который придает GL внушительный вид на дороге, в то время как пассажиры едут в окружении полностью кожаного салона Brabus. Вам нужен GL, настроенный Brabus? Нет, конечно, нет, но он занимает довольно высокое место в списке того, что желательно иметь.

Щелкните любое изображение, чтобы увеличить его

Программа настройки BRABUS для нового GL-класса
Спортивный, но элегантный дизайн и мощность до 462 л. с. / 340 кВт

Спортивный, но элегантный дизайн и тюнинг двигателя до 462 л.с. 340 кВт: BRABUS (Brabus-Allee, D-
46240 Ботроп, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49 / (0) 2041 / 777 111, Интернет
www.brabus.com) теперь предлагает обширную индивидуальную программу для новых Мерседес GL-класса.
На все компоненты распространяется уникальная гарантия BRABUS Tuning Warranty® сроком от трех лет до
100 000 километров (см. BRABUS условия гарантии по состоянию на июнь 2003 г.).

BRABUS предлагает крупнейшую в мире программу настройки двигателей для автомобили Мерседес-Бенц,
, который также приносит пользу владельцам новых GL-Класс. Для GL 320 CDI двигатель BRABUS Специалисты
разработали комплект производительности BRABUS D6 (III) PowerXtra, который полностью
совместим со стандартным сажевым фильтром и соответствует стандарту Euro IV. лимиты выбросов.

После простой установки модуля настройки plug-and-play операция, которую можно
в исполнении любого авторизованного Mercedes-Benz дилеру, двигатель выдает максимальную мощность
мощностью 272 л. с./200 кВт и бычий пиковый крутящий момент 590 Нм уже при 1600 об/мин. Представление
соответственно улучшается: По сравнению с серийным автомобилем (9,5 секунды) время спринта от
100 км/ч сокращается до 8,9 секунды, максимальная скорость увеличивается с 210 до 218 км/ч.

Для GL 500 программа настройки двигателя BRABUS варьируется от комплекта производительности B8 до
максимальная выходная мощность от 419 л.с. / 308 кВт до 462 л.с. / 340 кВт BRABUS 6.1 смещение Двигатель
для той же модели. Оснащен этим двигателем V8, рабочий объем которого был
увеличенный с 5,5 до 6,1 литра внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6,0 секунд и
развивает максимальную скорость 255 км/ч. Двигатель также развивает впечатляющий пиковый крутящий момент в 615 л.
Нм при 3100 об/мин.

Все двигатели BRABUS смазываются исключительно высокоэффективным моторным маслом ARAL. Для всех
Варианты двигателя GL-класса BRABUS предлагает специально откалиброванный спортивный BRABUS из нержавеющей стали Выхлопная система
с четырьмя хромированными патрубками.

Чтобы придать новому топовому внедорожнику еще более индивидуальный и эксклюзивный вид.
BRABUS предлагает спортивный, но элегантный дизайн. Компоненты пакета
изготовлены из ободка Pur-R-Rim, что упрощает их покраску и обеспечивает качество OEM, а также
идеально подходит.

Дорожная передняя панель BRABUS была разработана для замены нижней части стандартного бампера.
Передняя панель с большими воздухозаборниками придает внедорожнику еще более динамичный вид и
уменьшает подъемную силу на переднюю ось на высокой скорости.Переднюю часть GL можно дополнительно модернизировать с помощью BRABUS.
Вставки для фар с двумя противотуманными фарами и двумя дальними лучами каждая.

Поворотные панели BRABUS для GL-класса обеспечивают более благоприятный аэродинамический переход
между передней и задней колесными нишами. Но это еще не все: встроенные входные фонари и хром Декоративные планки
сочетают в себе элегантный дизайн и дополнительную безопасность. Подъездные огни включаются кнопкой
дистанционный вход без ключа или потянув за ручку двери.

Дизайнерский костюм BRABUS для самых больших Внедорожник Mercedes округляется задней панелью с
интегрированный диффузор и вырезы для спортивной выхлопной системы BRABUS с четырьмя выхлопными трубами.То Программа
также включает в себя заниженный задний спойлер, прикрепленный к задней двери.

Эксклюзивный внешний вид BRABUS дополняется изготовленным на заказ моноблоком BRABUS. Колеса
трех разных дизайнов и размеров от 18 до 22 дюймов в диаметре. Классический
полированная конструкция Monoblock VI с шестью двойными спицами доступна для GL-класса либо как
составные легкосплавные диски размером 9,5Jx20 с шинами 295/45 ZR 20 или цельные 10Jx22 Колеса
с шинами 295/35 ZR 22.

Ассортимент полностью полированных легкосплавных дисков BRABUS Monoblock S с пятью изогнутыми двойными Спицы
включают размеры 8Jx18, 8,5Jx19 и 9,5Jx19 для использования с серийными шинами и
завершается особенно эксклюзивной опцией 10Jx22.

BRABUS также предлагает новое семейство колес Monoblock E с девятью окрашенными в серебристый цвет спицами и Полированный фланец
для моделей GL. Клиенты могут выбирать между колесами 9,5Jx20 и 10Jx22.
с изготовленными на заказ шинами от технологических партнеров BRABUS Pirelli и Yokohama.

Модуль управления BRABUS специально откалиброван для этих спортивных комбинаций шин и колес.
Модели GL-класса с пневматической подвеской AIRMATIC. Это снижает дорожный просвет примерно на 30
миллиметров.

Для дальнейшего повышения активной безопасности нового внедорожника BRABUS предлагает различные варианты
производительность тормозные системы. Топовая версия оснащена 12-поршневыми фиксированными алюминиевыми цилиндрами. Суппорты
с вентилируемыми и перфорированными дисками 380 x 36 миллиметров на передней оси.В сочетании
с шестипоршневыми фиксированными суппортами и тормозными дисками 355 x 28 мм на задней оси, которые они обеспечивают
останавливающая сила, обычно зарезервированная для чистокровных спортивные автомобили.

Еще одна особенность BRABUS для нового Mercedes GL-Class заключается в эксклюзивных вариантах интерьера:
Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой или логотипом эргономичной формы Рулевое колесо
является частью линейки продуктов, как и эксклюзивный полностью кожаный салон BRABUS. Модель
изготовлена ​​из высококачественной кожи Mastik и алькантары.

Дизайнеры интерьера BRABUS разработали специальные консоли сидений для спинок
передние сиденья. Эти консоли оснащены семидюймовым ЖК-экраном и встроенным DVD-проигрывателем.
игрок. Еще более эксклюзивная версия этих консолей также включает в себя электрически развернутую
стол.

2014 BRABUS 700 GR Widestar на базе Mercedes GL-Class

BRABUS 700 GR WIDESTAR

Эксклюзивный полноразмерный внедорожник мощностью 515 кВт/700 л.с. и максимальной скоростью 300 км/ч

Мускулистые расширители колесных арок спереди и сзади, высокотехнологичные кованые диски диаметром 23 дюйма, характерная передняя часть с большими воздухозаборниками и V8 Biturbo мощностью 515 кВт / 700 лошадиных сил (690 л. с.): BRABUS представляет BRABUS 700 GR WIDESTAR, эксклюзивный полноразмерный внедорожник с впечатляющей внешностью, способный развивать скорость до 300 км/ч (186 миль/ч).

Визуально полноприводный автомобиль впечатляет своей захватывающей широкофюзеляжной версией. В модификации кузова BRABUS WIDESTAR преобладают эффектные расширители крыльев спереди и сзади, которые добавляют восемь сантиметров (3,1 дюйма) к ширине большого внедорожника.

Большие воздухозаборники переднего элемента BRABUS WIDESTAR придают ему еще более бычий вид и оптимизируют подачу свежего воздуха для радиаторов и передних тормозов. Его сложная форма уменьшает отрицательную подъемную силу на передней оси на высоких скоростях, тем самым оптимизируя управляемость.

Спойлер на крыше и задний элемент «Сделано BRABUS» придают широкофюзеляжной версии еще более характерный вид сзади. Поразительный внешний вид BRABUS включает в себя диффузор, встроенный в бампер, и точно подогнанные вырезы для характерных дизайнерских выхлопных труб спортивной выхлопной системы BRABUS из нержавеющей стали.

Все компоненты кузова BRABUS производятся с качеством OEM из высококачественного полиуретанового пластика. Это обеспечивает оптимальную посадку и облегчает покраску.

В широкофюзеляжной версии BRABUS WIDESTAR также предусмотрено место для колес большого размера.Под большими колесными арками достаточно места для кованых 23-дюймовых высокотехнологичных колес. Колеса 11Jx23 BRABUS «Platinum Edition» выпускаются в трех популярных вариантах: Monoblock E evo, F и R. Благодаря современной технологии производства колеса «Platinum Edition» особенно легкие, но при этом обладают выдающейся прочностью и устойчивостью. По сравнению с обычным литым колесом того же размера они обеспечивают снижение веса до 15 процентов. Все кованые диски BRABUS с первого взгляда можно узнать по значку Platinum Edition из нержавеющей стали.

Соответствующие высокопроизводительные дорожные шины в размере 305/30 R 23 поставляются технологическими партнерами BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA.

В качестве альтернативы внедорожник может быть оснащен коваными 21-дюймовыми дисками Monoblock VI или F, 22-дюймовыми литыми дисками семейств дизайна Monoblock VI, E, Q и R или коваными дисками BRABUS Monoblock G «PLATINUM EDITION» того же диаметр. Также для GL-класса доступны изготовленные на заказ колеса BRABUS Monoblock различных стилей диаметром 18, 19 или 20 дюймов.

Модуль управления BRABUS для пневматической подвески AIRMATIC откалиброван специально для спортивной комбинации шин и колес. Это снижает дорожный просвет автомобиля примерно на 30 миллиметров (1,2 дюйма).

Для дальнейшей оптимизации активной безопасности внедорожник может быть оснащен высокоэффективной тормозной системой BRABUS. Он состоит из шестипоршневых алюминиевых фиксированных суппортов и вентилируемых и перфорированных дисков размером 405 х 34 мм (15,9 х 1,3 дюйма) спереди и 380 х 34 мм (14.9 x 1,3 дюйма) тормозные диски с четырехпоршневыми фиксированными суппортами на задней оси.

С комплектом производительности B63S — 700 BRABUS полностью использует потенциал 5,5-литрового двигателя V8 Biturbo. В основе преобразования двигателя лежат недавно разработанные периферийные устройства восьмицилиндрового четырехклапанного двигателя с турбонаддувом. В то время как впускные трубы и трубы наддувочного воздуха с покрытием BRABUS Gold Heat Reflection сразу бросаются в глаза, другие важные детали преобразования остаются скрытыми от посторонних глаз.Они включают в себя два специальных турбонагнетателя BRABUS с более крупным компрессорным блоком, которые создают более высокий наддув, чем серийные турбокомпрессоры.

Стандартная система контроля выбросов заменена на безнапорную систему с металлическими катализаторами и водосточными трубами диаметром 75 мм (2,9 дюйма). Также доступен спортивный выхлоп BRABUS из нержавеющей стали с управляемым дроссельным клапаном. Это позволяет водителям выбирать тонкий режим «Coming Home» или «Sport» с заметно хриплым звуком выхлопа нажатием кнопки на рулевом колесе.

Специалисты и инженеры по электронике BRABUS использовали самые современные испытательные стенды и испытательные операции на дорогах и бездорожье, чтобы идеально согласовать высокопроизводительные компоненты с новой картой для впрыска и зажигания. Результатом является идеальный симбиоз экологически безопасных выбросов, соответствующих действующим нормам выбросов EURO V, безупречной долговечности и выдающейся мощности. Высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии поставляет технологический партнер MOTUL.

Двигатель BRABUS B63S — 700 развивает мощность 515 кВт/700 лошадиных сил (690 л.с.) при 5300 об/мин. Не менее впечатляющим является увеличение максимального крутящего момента до 960 Нм (708 фунт-футов) при низких 2000 об/мин. Пиковый крутящий момент ограничивается электроникой для защиты трансмиссии.

Сочетание сверхмощного двигателя BRABUS B63S — 700 и автоматической коробки передач SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC обеспечивает уровни производительности, которые ранее казались более вероятными для спортивного автомобиля, чем для внедорожника. Из состояния покоя полноприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4 часа.6 секунд. Блок BRABUS Vmax, который является частью модификации двигателя, ограничивает максимальную скорость электронным способом до 300 км/ч (186 миль/ч) для защиты шин.

Эксклюзивные опции для интерьера Mercedes GL-Class — еще одна особенность BRABUS: они включают в себя накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой и изысканные кожаные салоны BRABUS, выполненные из искусно обработанных комбинаций лучшей кожи Mastik и алькантары. На выставке Auto China 2014 BRABUS 700 GR WIDESTAR демонстрирует интерьер цвета мокко с окантовкой цвета слоновой кости и кремовой и темно-коричневой строчкой.Квадратный стеганый узор перекликается с идиомой дизайна стеганого кожаного пола, который обивщики BRABUS сшили с высочайшей точностью.

Набор из шести предметов из ценных пород дерева в кокпите сочетается по цвету с кожей и, благодаря тщательному соединению сотен отдельных деревянных элементов, демонстрирует фирменный дизайн яхт BRABUS.

Спортивные элементы дополняются алюминиевыми компонентами, такими как педали, штифты дверных замков и более длинные подрулевые переключатели BRABUS.

Экономия топлива, выбросы CO2 и класс эффективности

BRABUS 700 GR WIDESTAR: город 15,8 л/100 км, трасса 10,3 л/100 км, смешанный: 12,3 л/100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 288 г/км, класс эффективности E.

(пресс-релиз BRABUS)

BRABUS WIDESTAR Mercedes GL-Class

Мускулистые расширители колесных арок спереди и сзади, гигантские 23-дюймовые колеса и впечатляющее лицо с большими воздухозаборниками и четырьмя дополнительными фарами: мировая премьера BRABUS представляет широкую версию WIDESTAR 2007 года для Mercedes GL-класса на Франкфуртском международном автосалоне IAA. 2007.

Элегантные плавные линии расширителей арок увеличивают ширину большого внедорожника на пять сантиметров (два дюйма). Соответствующие качельки имеют больше, чем просто визуальный эффект; они также облегчают посадку и выход из автомобиля в темноте с помощью встроенных входных фонарей.

Передний фартук BRABUS WIDESTAR обеспечивает максимальную подачу охлаждающего воздуха для радиаторов и передних тормозов. Он также повышает активную безопасность за счет дополнительных фар дальнего света и противотуманных фар, а также за счет уменьшения аэродинамической подъемной силы.

Задняя часть WIDESTAR характеризуется спойлером на крыше и задним фартуком, адаптированным к более широким крыльям. Диффузор, встроенный в бампер, и точно подогнанные вырезы для четырех выхлопных труб спортивной выхлопной системы BRABUS из нержавеющей стали свидетельствуют о любящем внимании к деталям.

Все компоненты кузова BRABUS изготовлены из обода Pur-R-Rim с качеством OEM, что гарантирует оптимальную точную посадку и легкость покраски компонентов.

BRABUS WIDESTAR также создает пространство для экстремальных размеров шин.Самая эксклюзивная версия оснащена трехсекционными колесами BRABUS Monoblock E 11Jx23. Эти колеса с девятью спицами имеют кованую полированную переднюю часть и могут быть оснащены высокоэффективными дорожными шинами Pirelli или YOKOHAMA размером до 305/35 R 23.

BRABUS WIDESTAR также может быть оснащен коваными 21-дюймовыми колесами Monoblock VI или 22-дюймовыми колесами из семейств Monoblock VI, E или S.

Широкая версия лучше всего смотрится в сочетании с заниженным дорожным просветом. BRABUS занижает GL-класс примерно на 30 миллиметров (1.18 дюймов) с кастомным модулем пневмоподвески AIRMATIC. Эта мера улучшает внешний вид автомобиля и еще больше повышает безопасность и спортивность на дороге за счет снижения центра тяжести.

Для дальнейшего повышения активной безопасности BRABUS предлагает различные версии своих высокоэффективных тормозных систем. Самая большая версия оснащена 12-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами и вентилируемыми и перфорированными дисками размером 380 x 36 миллиметров (15,0 x 1,42 дюйма) на передней оси. Задняя ось оснащена шестипоршневыми фиксированными суппортами.

Мощная осанка WIDESTAR требует более мощного двигателя. BRABUS предлагает настройку производительности для всех моделей GL. Единственная в своем роде гарантия BRABUS Tuning® сроком на три года и пробег до 100 000 километров (см. условия гарантии BRABUS на ноябрь 2006 г.) также распространяется на все модификации двигателей.

Тюнинг-комплекты

BRABUS Power Xtra доступны для особенно популярных турбодизельных двигателей с общей топливной рампой. Они производят больше энергии и в то же время соответствуют строгим ограничениям выбросов Euro IV.

Модуль BRABUS D6 (III) увеличивает максимальную выходную мощность GL 320 CDI до 272 л.с. (268 л.с.) / 200 кВт и максимальный крутящий момент 590 Нм (435 фунт-фут) всего при 1600 об/мин.

Оснащенный BRABUS PowerXtra D8 (III), номинальная выходная мощность GL 420 CDI увеличивается со стандартных 306 л.с. (302 л.с.) / 225 кВт до 350 л.с. (345 л.с.) / 257 кВт всего при 3800 об/мин. Одновременно максимальный крутящий момент увеличивается с 700 Нм до 800 Нм (от 516 до 590 фунт-футов). Производительность находится на высоком уровне: настроенный BRABUS GL 420 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 7 секунд.1 секунда, на полсекунды быстрее серийного автомобиля. Максимальная скорость увеличивается с 230 до 240 км/ч (от 143 до 149 миль в час).

Для бензиновых моделей V8 GL 450 и GL 500 BRABUS предлагает двигатель рабочим объемом 6,1 л как самую мощную версию. Он развивает мощность 462 л.с. (456 л.с.) / 340 кВт и максимальный крутящий момент 615 Нм (454 фунт-фут). Оснащенный этим двигателем полноприводный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 6,0 секунды и достигает максимальной скорости 255 км/ч (158 миль в час).

Все двигатели BRABUS смазываются исключительно высокоэффективным моторным маслом ARAL.

Индивидуальная эксклюзивность также является руководящим принципом BRABUS, когда речь идет о настройке интерьера GL-класса. Собственный обивочный цех компании превращает индивидуальный выбор клиентов в искусно выполненные полностью кожаные салоны из особенно мягкой и дышащей кожи Mastik и алькантары.

Ассортимент продукции BRABUS также включает многочисленные привлекательные аксессуары для кабины. Они варьируются от накладок из нержавеющей стали с подсвеченным логотипом BRABUS до спортивных алюминиевых компонентов, таких как ножные педали и штифты дверных замков, до спортивного рулевого колеса эргономичной формы.

Мультимедиа на колесах — еще одна особенность BRABUS. Специально изготовленные консоли сидений для спинок передних сидений содержат семидюймовый ЖК-экран и DVD-плеер. Эти консоли также доступны со встроенной столешницей с питанием.

Мультимедийный пакет может быть дополнительно расширен за счет больших экранов, открывающихся из потолка, бортового компьютера с подключением к Интернету и MP3-плеера, в котором хранится более 5000 песен.

BRABUS GL 63 Битурбо

Сильный как бык, спортивный, но элегантный и с эксклюзивным оснащением: новый BRABUS GL 63 Biturbo, мировая премьера которого состоялась на ДУБАЙСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОШОУ, в совершенстве сочетает в себе эти три атрибута.С этим роскошным внедорожником BRABUS еще больше расширяет свое впечатляющее портфолио эксклюзивных высокопроизводительных автомобилей.

Внедорожник 4×4 оснащен 6,3-литровым двигателем V8 BRABUS B63 Biturbo мощностью 650 л.с. (641 л.с.) / 478 кВт и развивает максимальную скорость 300 км/ч (186 миль/ч). Визуально внедорожник отличается потрясающе стильной версией BRABUS WIDESTAR и коваными 23-дюймовыми колесами. Также частью стандартного оборудования BRABUS GL63 Biturbo является эксклюзивный интерьер с кожей и алькантарой.GL 63 Biturbo производится мелкосерийно по рекомендованной розничной цене 368 000 евро.

BRABUS оснащен высокоскоростным восьмицилиндровым четырехклапанным двигателем от ML63 AMG с системой двойного турбонаддува и имплантирует его в самый большой внедорожник Mercedes. Тем самым производитель предметов роскоши из Боттропа поднимает GL 63 на новый уровень производительности.

Система двойного турбонаддува — еще одна высокотехнологичная разработка, столь типичная для BRABUS. Инженеры BRABUS разработали для двигателя V8 специальные литые выпускные коллекторы со встроенными корпусами турбин и перепускными клапанами.Для более быстрого срабатывания турбонагнетатели имели относительно небольшой размер, а оба коллектора были спроектированы так, чтобы использовать выхлопные газы только трех из четырех цилиндров с каждой стороны для привода турбонагнетателей.

Сами турбокомпрессоры также являются заказной разработкой BRABUS. Обычно двигатели V-образного типа оснащены двумя нагнетателями с правым вращением. Это приводит к более медленной реакции правой стороны двигателя, потому что впуск с правой стороны корпуса турбины требует более сложного направления выхлопа, чем с левой стороны двигателя.Чтобы решить эту проблему, инженеры BRABUS разработали турбокомпрессор с левым вращением для правого ряда цилиндров двигателя и, таким образом, добились идеальной динамики выхлопных газов.

Система с двойным турбонаддувом также включает в себя промежуточный охладитель «вода-воздух» большого размера, а также двойной впускной коллектор с литыми логотипами BRABUS Biturbo и спортивными воздушными фильтрами. Высокопроизводительные катализаторы за турбонагнетателями снижают противодавление и дополнительно снижают выбросы выхлопных газов.

Внутренняя работа двигателя адаптирована к турбонаддуву с коваными поршнями BRABUS, которые снижают степень сжатия до 9. 0:1. Ключевую роль играют недавно запрограммированная электроника двигателя с настраиваемой системой зажигания и впрыска, адаптированная к технологии турбонаддува, а также электронная система управления давлением наддува. Вместе они обеспечивают не только максимальную выходную мощность, но и чистые выбросы в соответствии со стандартами выбросов EURO IV. Как и все двигатели BRABUS, B63 Biturbo смазывается исключительно синтетическим высокоэффективным моторным маслом ARAL.

Этот двигатель делает BRABUS GL 63 Biturbo одним из самых мощных внедорожников в мире.Двигатель имеет номинальную выходную мощность 650 л.с. (641 л.с.) / 478 кВт при низких 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент 850 Нм (626 фунт-фут) достигается на плато между 3000 и 5500 об/мин.

В сочетании с модифицированной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT 7G-TRONIC и постоянным полным приводом этот двигатель обеспечивает производительность, ранее невообразимую для автомобиля такого типа: BRABUS GL63 Biturbo разгоняется из состояния покоя до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4,7 секунды и достигает максимальной скорости 300 км/ч (186 миль/ч), ограниченной электроникой.

Естественно, аэродинамические свойства автомобиля, шины, подвеска и тормоза адаптированы к этому огромному потенциалу производительности.

Версия BRABUS WIDESTAR с элегантными расширителями крыльев увеличивает ширину GL 63 Biturbo на шесть сантиметров (2,4 дюйма). Передний фартук WIDESTAR был сформирован в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить аэродинамическую подъемную силу на передней оси, тем самым максимизировав курсовую устойчивость на высокой скорости. Большие воздухозаборники обеспечивают максимально возможное количество охлаждающего воздуха для двигателя и передних тормозов.Для дальнейшего повышения активной безопасности передняя часть BRABUS оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями и четырьмя дополнительными фарами.

пороги BRABUS создают аэродинамически плавный переход между расширителями крыльев на передней и задней оси. Встроенные входные фонари облегчают посадку и выход из автомобиля в темное время суток.

Аэродинамика автомобиля дополнительно оптимизирована за счет спойлера на крыше и заднего бампера BRABUS со встроенным диффузором. Фартук изготовлен по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать более широким крыльям, и в дополнение к вырезам для выхлопных труб четырехъядерной спортивной выхлопной системы BRABUS из нержавеющей стали имеет встроенные напольные фонари.

В больших колесных нишах достаточно места для трехсекционных колес BRABUS Monoblock E PLATINUM EDITION 11Jx23. Эти колеса с девятью спицами имеют кованую и отполированную до блеска переднюю часть и могут быть оснащены высокопроизводительными шинами Pirelli или YOKOHAMA размером до 305/30 R 23.

BRABUS GL 63 Biturbo также может быть оснащен коваными 21-дюймовыми колесами Monoblock VI или F или 22-дюймовыми коваными колесами Monoblock VI, E, Q или S и новыми коваными колесами BRABUS Monoblock G PLATINUM EDITION.

Высота дорожного просвета высокопроизводительного автомобиля снижена примерно на 30 миллиметров (1.2 дюйма) с модулем настройки подвески BRABUS для пневматической подвески AIRMATIC. Эта мера не только улучшает внешний вид GL. Пониженный центр тяжести также обеспечивает еще более спортивную и безопасную управляемость на дороге.

Для дополнительной оптимизации активной безопасности внедорожник оснащен высокоэффективной тормозной системой BRABUS. Версия для GL 63 Biturbo оснащена 12-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами и вентилируемыми и перфорированными дисками размером 380 x 36 миллиметров (15,0 x 1,4 дюйма) на передней оси.Задняя ось останавливается на тормозных дисках 355 x 28 мм (14,0 x 1,1 дюйма) и шестипоршневых фиксированных суппортах.

Роскошное оснащение BRABUS GL 63 Biturbo также включает интерьер премиум-класса. Интерьер изготовлен по индивидуальному заказу заказчика из комбинации особо мягкой и дышащей кожи Mastik и алькантары.

Вставки из ценных пород дерева и углеродного волокна BRABUS доступны в различных версиях и сочетаются по цвету с кожей. Спортивный характер автомобиля отражает спидометр со шкалой 320 км/ч (200 миль/ч), алюминиевые детали, такие как педали и штифты дверных замков, а также спортивное рулевое колесо эргономичной формы.

Специальные консоли для спинок передних сидений имеют встроенный семидюймовый ЖК-экран, DVD-плеер и откидной столик. Они превращают заднюю часть салона в мультимедийную студию. Развлекательное оборудование может быть расширено до полнофункционального офиса на колесах с самыми современными коммуникационными и компьютерными технологиями.

битурбированныйBrabusG-класс

Brabus, больше мощности для GL Diesel

Стайлинг от 16 января 2007 г. от PeterH


44 л.с./32.На 4 кВт больше мощности и на 100 Нм больше крутящего момента: BRABUS PowerXtra D8 (III) для моделей Mercedes GL 420 CDI и ML 420 CDI
44 л.с. / 32,4 кВт больше мощности и на 100 Нм больше крутящего момента: это два самых важных показателя производительности. комплекта тюнинга BRABUS PowerXtra D8 (III) для двух моделей Mercedes GL 420 CDI и ML 420 CDI. BRABUS  предлагает комплекты для тюнинга, на которые распространяется единственная в своем роде гарантия BRABUS Tuning Warranty на три года до 100 000 километров пробега (см.  условия гарантии BRABUS по состоянию на июнь 2003 г.).

Силовой комплект BRABUS PowerXtra D8 (III) высвобождает без ущерба для безопасности резервы истинной мощности, присущей турбодизельному двигателю V8 с общей топливной магистралью. С настройкой BRABUS PowerXtra D8 (III) номинальная выходная мощность увеличивается со стандартных 306 л.с. / 225 кВт до 350 л.с. / 257 кВт всего при 3800 об/мин. При этом пиковый крутящий момент вырастает с 700 Нм у серийного автомобиля до 800 Нм с тюнингом D8.

Соответствующие преимущества производительности: настроенный ML 420 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,0 секунд, что на полсекунды быстрее, чем серийный автомобиль.Максимальная скорость увеличивается с 235 до 245 км/ч. GL 420 CDI с настройкой производительности BRABUS D8 (III) также демонстрирует более живой характер: с 7,1 вместо 7,6 секунд от покоя до 100 км/ч и максимальной скоростью, увеличенной с 230 до 240 км/ч, большой внедорожник заметно улучшается.

На дорогах и бездорожье двигатели CDI, настроенные BRABUS, предлагают не только отличные характеристики, но, что более важно, высокую тяговую мощность и низкий расход топлива, который, несмотря на увеличение производительности, остается на уровне серийного автомобиля. Так же показательны выбросы транспортных средств: как и их ненастроенные собратья, двигатели CDI с настройкой BRABUS PowerXtra D8 (III) соответствуют строгим ограничениям выбросов Евро-4. Комплект D8 также
подходит для всех моделей, оснащенных сажевым фильтром.

Вспомогательный блок управления BRABUS PowerXtra, управляемый процессором, разработан как устройство «подключи и работай», которое может быть установлено менее чем за 30 минут любым авторизованным дилером Mercedes-Benz.

Теги: brabus, дизель, гл, мл, мл-класс

Brabus B63 620 Widestar: Brute Mercedes GL 63 AMG

S atte 620 л.с. при 5750 об/мин.доступны для Mercedes GL после лечения Brabus. Были оптимизированы не только карты впрыска и зажигание, но и немного увеличено давление наддува. В результате Brabus не только увеличивает мощность, но и максимальный крутящий момент с 760 до 820 Нм.

Mercedes Brabus B63 620 Widestar за 4,7 секунды до 100 км/ч

Благодаря этому обновлению Brabus B63 разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,7 секунды и достигает 280 км/ч с электронным торможением.

Конечно, модель также должна быть визуально и акустически в центре внимания.Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали обеспечивает особый звук V8 при нажатии кнопки на рулевом колесе. Чтобы не слишком напрягать соседей, также есть тонкий режим «Возвращение домой». Ширина автомобиля и без того мощного Mercedes GL напряжена.

На восемь сантиметров больше ширины

Расширения кузова спереди и сзади позволили внедорожнику вырасти на восемь сантиметров. Кроме того, Bottrop построил передний фартук с большими воздухозаборниками, что обещает улучшенную подачу свежего воздуха для двигателя и лучшее охлаждение тормозов.Кроме того, следует уменьшить подъемную силу на переднюю ось. Задняя часть характеризуется спойлером на крыше и крайней юбкой с диффузором.

Расширение GL 63 AMG также позволяет использовать массивные диски размером до 23 дюймов. Имеют широкие шины 305/30, в качестве альтернативы можно установить и колеса меньшего размера. Модуль управления для моделей GL-класса с пневматической подвеской Airmatic специально разработан для комбинации колес и шин. Это позволяет опустить Brabus B63 примерно на 30 миллиметров.

Brabus устанавливает кожаный салон и спидометр на 320 км/ч

Новая тормозная система с 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами и вентилируемыми и перфорированными дисками размером 405 x 34 миллиметра спереди скрыта за большими колесами. В задней части используются тормозные диски 380 x 34 мм с 4-поршневыми фиксированными суппортами.

Brabus также показывает, что это Brabus внутри. Различные логотипы тюнера указывают на пассажиров Brabus B63 620 Widestar.Они имеют место на сиденьях с кожей Mastik и алькантарой. Водитель смотрит, будто это из сшитых вручную кожаных квадратов и отдельных яхтенных деревянных аппликаций на спидометре до 320 км/ч и различных алюминиевых элементов.

Широкий обвес от Brabus на MERCEDES GL 63 AMG

Внимание! Существует «Обновление » , которое содержит новую информацию (изображения, данные, видео). Новую информацию вы найдете специально отмеченной в конце статьи! Brabus в настоящее время действительно ускоряется. Модели S63, SL63 или E63 мощностью более 800 л.с. — это, по-видимому, только начало. Почти каждую неделю на сайте Brabus появляются новые модели, и сегодня это Mercedes GL 63 AMG WIDESTAR. Полный обвес модернизирует GL так же жестоко, как это уже сделал тюнер ART.

(Фото: Brabus)

Обвес, показанный здесь, совсем не дешевый, почти 13 000 евро, и даже не включает показанные здесь 23-дюймовые алюминиевые диски, которые должны стоить невероятных 305 евро с шинами шириной 16 000.Поскольку Brabus известен повышенной производительностью, это, конечно, не должно отсутствовать в MERCEDES GL 63 AMG. Например, тюнер предлагает увеличение производительности до 557 л.с. / 5,5 Нм крутящего момента для 8-сильного 700-литрового двигателя V960 с двойным турбонаддувом, а затем называет его «WIDESTAR 700».

Цена тюнинга двигателя составляет 23 562 евро, а если вы хотите иметь хороший звук от спортивной выхлопной системы Brabus, вы можете добавить еще 7 100 евро. Технические характеристики большого корабля, несомненно, впечатлят и многих водителей спортивных автомобилей. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды, а максимальная скорость GL достигает только 300 км/ч. И все это за 60 000 евро тюнинговых затрат. Вау…

Обновление от «30.06.2015/XNUMX»

Есть новая информация о вышеупомянутом транспортном средстве, которую мы не можем скрыть от вас. Получайте удовольствие от новых фотографий и информации!

  • Brabus GL63 700
  • 700 л.с.
  • Сильно модифицированный 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8
  • Обвес (отдельные передний и задний бамперы, передний спойлер, задний диффузор, крыло на крыше, расширенные колесные арки, боковые юбки, радиатор решетка радиатора с логотипом Brabus, колеса Brabus monobloc)
  • усиленная подвеска
  • новые тормоза
  • роскошный интерьер
.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*