Брабус мерседес 950: 830 , , 15000000, 5.5 , 4wd, ,

  • 30.05.1972

Содержание

Brabus сделало Mercedes CLS самым быстрым в мире седаном — ДРАЙВ

Небольшой городок Нардо (Nardo) на юге Италии привлёк к себе на некоторое время внимание автолюбителей всего мира. Ещё бы, ведь на местном гоночном треке большое четырёхдверное купе (а, по сути, седан) сумел разогнаться до 362,4 километра в час.

Что бы это могло быть? Aston Martin Rapide? Нет. Bentley Continental Flying Spur? Тоже нет. Всё намного проще, с такой скоростью передвигался «попсовый» Mercedes CLS, но всё же не совсем обычный.

«Бывший» CLS сохранил задний привод, но стал обладателем фирменной блокировки дифференциала от Brabus.

Стоит он 348 тысяч евро, и зовут теперь его не CLS, а Brabus Rocket. Что же покупатель получит за сумму, на которую можно купить штук пять базовых CLS? Самое главное — форсированный до 730 лошадиных сил 6,233-литровый V12 twin-turbo от S-class последнего поколения, который так же, как и автомобиль, поменял имя и стал называться Brabus S V12 S Biturbо.

Несмотря на серьёзную переработку, Brabus Rocket умудрился проскочить в нормы Евро-4. И это с безумным максимальным крутящим моментом в 1320 Нм. Позже его всё же электроникой ограничили на отметке 1100 Нм. Как, кстати, и скорость: специалисты из немецкого тюнинг-ателье Brabus посчитали, что для перемещения по городу хватит и «жалких» 350 километров в час.

Но максимальная скорость на городских улицах не так важна, вот хороший разгон — это да! Назвать разгонную динамику Brabus Rocket «хорошей» нельзя даже с натяжкой. Она не хорошая, она потрясающая! Путешествие от 0 до 100 вы совершите за 4 секунды, пройдёт ещё 6,5 секунд, и на спидометре уже 200 км/ч, потерпите ещё 19 секунд — и стрелка поравняется с отметкой в 300 км/ч. Не слабо.

На сдачу от установки движка немцы оборудовали Brabus Rocket новой выхлопной системой, ещё, совместно с компанией Bilstein, соорудили новую регулируемую подвеску. Добавьте сюда очень эффективные керамические вентилируемые тормоза, 19-дюймовые колёсные диски, спортивные шины ADVAN, а также новые передний бампер и задний спойлер, улучшающие аэродинамические характеристики.

Отправляясь в поход на скорости 350 км/ч, возьмите с собой только самое необходимое.

Ну и, наконец, внесите в счёт размеченный до 400 км/ч спидометр и комбинированную отделку салона из мягкой дорогой кожи и не менее дорогой алькантары. Что ж, на 348 тысяч евро набирается, особенно с учётом того факта, что Brabus Rocket выйдет ограниченной серией, а это сразу записывает его в ранг суперэксклюзива.

Вот — правильный водитель всегда надевает шлем, двигаясь на скорости свыше 300 км/ч. К тому же, он отлично гармонирует со спортивными сидениями Recaro.

И напоследок ещё кое-что: не пожадничайте потратить ещё несколько сотен евро на шлем, пригодится.

Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия.
Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold объёмом 5734 см³ развивает мощность 720 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 342 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold — 950 000 $ или 62 700 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 342 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 720 л.с. Крутящий момент: 820 н.м. (при 3600 об/мин.) Объём двигателя: 5734 см³ Масса: 1750 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка.

Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 2010

Фото

Мы загрузили более 3 фото Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

BRABUS Mercedes-Benz ML-class (W166)

Аэродинамический комплект BRABUS WIDESTAR
• Состоит из расширителей колесный арок передней и задней оси, накладки на боковые пароги и световой эелемент BRABUS в переднией крылья.
6950€
Передний нижний спойлер BRABUS On Road
• Внимание: для автомобилей со спорт пакетом AMG (code P31)
1170€
Комплект боковых элементов переднего бампера
• Внимание: для автомобилей со спорт пакетом AMG (code P31)
815€
Передний нижний спойлер BRABUS On Road
• Внимание: для автомобилей со стандартным пакетом без (code P31)
1170€
Сдвоенная буква B вместо звезды Mercedes 1050€
Передние спортивные накладки на крылья с интегорированной светящейся надписью BRABUS
• Внимание: не для автомобилей AMG 63
1050€
Боковые пороги BRABUS с улучшенной аэродинамикой
• и интегрированной диодной подсветкой
1640€
Светящийся логотип BRABUS для боковых порогов
• (в комплекте две штуки)
210€
Нижний задний элемент со встроенным дифузором и светоотражающим элементом.
• Стилизация On Road
1170€
Аэродинамический спойлер на багажник 815€

Обвес Brabus Widestar для G63 AMG Mercedes G W463 — Цена 1 027 950 рублей — Объявление Москвы TELOP.RU

  • 7 500 руб

    Предложение по Mercedes-Benz CLS :Верхний спойлер на стекло — 7000р.Нижний спойлер на …

    Запчасти и аксессуары \ Тюнинг

    4 октября 2015 г. 14:17:09

  • В продаже много внешнего тюнинга на Митсубиси Лансер 10:- накладки на передний .

    ..

    Запчасти и аксессуары \ Тюнинг

    9 октября 2015 г. 10:51:41

  • 124 300 руб

    В состав обвеса входит :- Передний бампер(в сборе)- 53000р. -Задний бампер(в сборе)- …

    Запчасти и аксессуары \ Тюнинг

    23 сентября 2015 г. 6:57:18

  • 8 500 руб

    Продам расширители арок Delta 4×4 и СПОЛЕР на крышу (как на фото …

    Запчасти и аксессуары \ Тюнинг

    9 октября 2015 г. 15:30:38

  • 13 200 руб

    Практический новый.

    Стоял на мерседесе С203-,220TD,месяца 2-3 вместе с установкой обошёлся 550$.Три рабочих …

    Запчасти и аксессуары \ Тюнинг

    10 октября 2015 г. 2:53:29

  • 210 000 руб

    Оригинальный передний бампер KHANNОригинальный задний бампер KHANNСветодиодные модули дневного света HELLAВыхлопная системаОригинальные …

    Запчасти и аксессуары \ Тюнинг

    5 апреля 2015 г. 23:22:59

  • 7 500 руб

    Индивидуальное изготовление модельных чехлов, велюр, эко кожа. Доставка.

    Запчасти и аксессуары \ Тюнинг

    9 октября 2015 г. 16:46:50

  • 55 000 руб

    Продаю подвеску после продажи авто

    Запчасти и аксессуары \ Тюнинг

    10 октября 2015 г. 21:35:10

  • 152 250 руб

    Тормозная система для Мерседес G-klass W463 G55\G500Мощный комплект с суппортами AMG Brembo …

    Запчасти и аксессуары \ Тюнинг

    8 сентября 2015 г. 12:09:43

  • 6 500 руб

    Продам бампер передний на Фрилендер 2 с накладками для противотуманных фар и . ..

    Запчасти и аксессуары \ Тюнинг

    9 октября 2015 г. 17:29:51

  • тюнинг Mercedes-AMG G 63

    Созданный на основе Mercedes-AMG G 63 роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar был представлен 25 сентября 2018 года в рамках Monaco Yacht Show. У Брабус 700 Вайдстар более стильная внешность, роскошный салон и форсированный до 700 лошадиных сил бензиновый турбо мотор V8 4.0. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Brabus 700 Widestar 2019-2020 года от компании Brabus GmbH, которая специализируется на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

    Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240 000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148 434 евро.

    Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2020 года.
    За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

    Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

    Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

    Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

    Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

     

    Brabus построил новый Mercedes | РБК Стиль

    © Brabus

    Лучше моделей Mercedes-Benz могут быть только модели Mercedes-Benz, тюнингованные специалистами Brabus. И новый Mercedes-Benz SL850 6.0 Biturbo — очередное тому доказательство.

    Мастера базирующейся в немецком Ботропе компании Brabus поработали над родстером Mercedes-Benz SL63 AMG, что, разумеется, пошло машине только на пользу. Для начала «стандартный» 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель поменяли на 6-литровый, после чего мощность мотора увеличилась с 537 до 850 «лошадок».

    С такими показателями авто вполне может разогнаться «с нуля до ста» быстрее, чем за 4,3 секунды, которые требуются обычному SL63 AMG. Максимальная скорость Mercedes-Benz SL850 6.0 Biturbo составляет около 320 км/ч. Экстерьер модели также подвергся переработке: были изменены передний и задний бамперы и передний сплиттер, изготовленный из углеволокна.

    Еще авто получило довольно скромный спойлер, выкрашенный в цвет кузова, новую решетку радиатора, измененный задний диффузор и новую систему выхлопа. Также модель оснастили 20-дюймовыми колесными дисками, а знаменитую эмблему Mercedes-Benz поменяли на эмблему Brabus. Чем начинен и отделан салон — пока неизвестно, однако есть предположение, что дизайн интерьера Brabus будет делать на заказ. 

    Mercedes-AMG E63, настроенный Brabus, дебютирует с 700 л.с. и 950 Нм

    Совершенно новый E63 S уже является самым мощным автомобилем в своем классе, но Brabus решил сделать более расстроенную версию, названную просто «700». Этот конкурирующий с Lamborghini спортивный седан готовится к официальному дебюту на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Если вам нравится углеродное волокно, стандартный E63 уже является лучшим выбором. Но на всякий случай Brabus сошел с ума от материала. Задний аэродинамический диффузор сделан из материала шириной с автомобиль, плюс все необходимые винглеты и юбки, разбросанные по всему автомобилю.

    Несмотря на то, что это совершенно новый AMG E-Class, у тюнера уже был опыт работы с его двигателем. Вот почему получить 700 л.с. и 950 Нм (701 фунт-фут) было так же просто, как установить PowerXtra B40. Он использует «современную технологию испытательного стенда и обширные тест-драйвы на гоночных трассах и дорогах общего пользования », чтобы добавить 88 л.с. к 4,0-литровому битурбированному V8.

    Пиковый крутящий момент увеличивается одновременно с 850 до 950 Нм (от 627 до 701 фунт-фут) и достигается при 3500 об/мин. Благодаря повышенной производительности седан Brabus 700 занимает 3 места.2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час), в то время как универсалу требуется 3,3 секунды. Оба ограничены 300 км/ч (186 миль/ч), но блок Vmax настроен на дальнейшее увеличение максимальной скорости в будущем.

    Новая выхлопная система из нержавеющей стали снижает обратное давление и оснащена выхлопными клапанами для электронного управления звуком. Конечно, он закрыт фирменными B-образными наконечниками, окрашенными в черный цвет.

    Конечно, колеса также играют важную роль в эффекте Брабуса. У компании есть несколько дизайнов, которые могут быть изготовлены на заказ до 21 дюйма, но в данном случае мы рассматриваем дизайн Platinum Edition, обутый в шины размером 265/30 ZR 21 спереди и 305/25 ZR 21. на задней оси.Это дополняется моделью с заниженной подвеской, которая приближает автомобиль к дороге на 20 мм.

    В соответствии с агрессивным внешним видом этого E63, интерьер теперь обтянут красной и черной кожей. Brabus предлагает алюминиевые подрулевые лепестки, а также изготовленные на заказ штифты дверных замков, карбоновые вставки, новые ковры и дверные пороги.

    Brabus превращает Mercedes-Maybach GLS в супервнедорожник мощностью 800 л.с.

    Два года назад в этом месяце Mercedes представил Maybach GLS.Роскошный шатер теперь смотрит в будущее с электромобилями, но тюнеры, такие как Brabus, продолжат веселиться до того, как произойдет переход. Компания послепродажного обслуживания выпустила еще один мощный автомобиль под названием Brabus 800, который превращает Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic в мощный внедорожник.

    GLS преображается с помощью нового аэродинамического обвеса из углеродного волокна, который улучшает его внешний вид и производительность. Новый передний сплиттер и отделка переднего воздухозаборника придают внедорожнику новое лицо и уменьшают подъемную силу передней части кузова на высоких скоростях.Brabus также заменил блестящий хром на Shadow Grey, который соответствует черной внешней отделке. В задней части Brabus модернизировал нижнюю обшивку, добавив новый центральный диффузор и вырезы для выхлопных труб спортивной выхлопной системы Brabus.

    55 Фото

    Brabus также изменил силовой агрегат, увеличив стандартные 557 лошадиных сил (410 кВт) и 538 фунт-футов (730 Нм) крутящего момента до 800 л.с. (588 кВт) и 701 фунт-фут (950 Нм). крутящего момента. Это серьезное увеличение, которое может катапультировать GLS до 62 миль в час (100 километров в час) всего за 4 часа. 5 секунд. Это не скорость суперкара, но все же впечатляет для дородной машины. Пара турбонагнетателей Brabus помогает увеличить мощность 4,0-литрового V8. Brabus электронно ограничивает максимальную скорость до 186 миль в час (300 км/ч).

    Тюнер также заменяет колеса на собственные 24-дюймовые легкосплавные Monoblock M Platinum Edition. Они расположены под карбоновыми расширителями крыльев и заполняют колесные арки благодаря перекалиброванной системе пневматической подвески Airmatic. Brabus занижает внедорожник примерно на 1 дюйм (25 миллиметров).Существует также бесконечный выбор вариантов интерьера, которые Brabus может настроить по вкусу клиента, хотя Brabus заканчивает внутреннюю отделку и переключатели в цвете Shadow Grey, как и в случае с экстерьером.

    Представлен новый Brabus 800 Mercedes-Maybach GLS с роскошным оранжевым интерьером

    На этой неделе был представлен новый Brabus 800 Mercedes-Maybach GLS, новейший роскошный внедорожник в линейке. Brabus 800 основан на Mercedes-Maybach GLS 600, но с еще более роскошными элементами внутри и снаружи. Что сделал Brabus, чтобы сделать внедорожник более особенным?

    Brabus 800 Mercedes-Maybach GLS — «дух современной роскоши»

    Новый Brabus 800 Mercedes-Maybach GLS представлен с роскошным оранжевым интерьером | BRABUS

    В наши дни рынок роскошных внедорожников пользуется большим спросом у автопроизводителей. Новый Brabus 800 Mercedes-Maybach GLS не является исключением. Brabus 800 с мощностью 800 л.с. и максимальной скоростью 186 миль в час просто безумен. Автопроизводитель называет это духом современной роскоши, а интерьер — одним из главных преимуществ.

    «Это непревзойденный роскошный внедорожник, излучающий уверенную элегантность, новый уровень вождения и захватывающий дух внешний вид. Это мастер-класс страстного мастерства, определяемый эксклюзивностью и индивидуальностью».

    Брабус

    Brabus хочет, чтобы внедорожник был домом вдали от дома, поэтому интерьер полностью оборудован и сделан на заказ. Интерьер Masterpiece предлагает первоклассную езду независимо от того, где вы сидите. В то время как внешний вид современный и утонченный, интерьер допускает некоторые вольности.

    Автопроизводитель сделал салон из кожи Leonis-Orange. Он использует стеганую ткань BRABUS Dual Cube, нанесенную на сиденья, элементы отделки и пространство для ног. Сиденья в стиле памяти с вентиляцией и подогревом. Brabus интегрировал карбоновые элементы в панели, двери и приборную панель.

    Какие еще элементы являются частью дизайна Brabus 800?