C124 мерседес: Mercedes-Benz E-Класс седан W124/S124/C124/A124 – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz E-Класс седан, где купить

  • 24.03.1980

Мерседес Ц124 (Mercedes C124) исполнилось 30 лет

В последнее время Mercedes-Benz находится в праздничном настроении, как очередное доказательство того, как компания объявила, что их культовой модели Мерседес Ц124 (Mercedes C124) (Coupe версия первого E-Class W124) исполнилось 30 лет. Новость появилась вскоре после того, как немцы представили новую модель E-Class Coupe.

Первая модель Mercedes C124 была продемонстрирована широкой публике 20 марта 1987 года, на автосалоне в Женеве. Тогда посетители в первый раз имели возможность прикоснуться и к официальной рекламной брошюрке, в которой говорится следующее:

„Новая, средних размеров, модель Coupe Mercedes Е — это гармоничное комбинирование эксклюзивной формы, повышенная производительность, революционные технологии, высокая степень безопасности и экономичности. Ощущения исключительности и расслабляющий комфорт дают вам возможность одинаково удачно использовать этот автомобиль, как в повседневной жизни, так и для дальних поездок.

Внешние линии характеризуются спортивным духом, элегантностью, характерной стилистикой и отношением к дизайну, что заметно в каждой детали“

День рождения автомобиля означает, что владельцы могут зарегистрировать свои автомобили, как ретро, которое освободит их от налогов.

Первые версии C124 вышли на рынок в 1980 году. Модели 230 CE и 300 CE пришли на смену таким авто, как 200 CE, 220 CE и 320 CE, вместе с обновленным и новым пакетом „Sport line”. Этот набор предлагается в комплекте за дополнительную плату и включает в себя более жесткую и низкую подвеску, 15 дюймовые легкие алюминиевые колеса, широкие шины, индивидуальные задние сиденья, а также новый, компактный руль с кожаной отделкой. Осенью того же года, флагман версии 300 CE-24 был причислен к диапазону С124. Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем с мощностью 220 лошадиных сил.

С июня месяца 1993 года Mercedes представляет серию косметических усовершенствований в модельной семье 124 и изменяет название модели, именуя его E-Class. Так, версия 320 CE, например, становится просто 320. С годами, немцы начинают предлагать ассортимент 4 и 6 цилиндровые двигатели, а пиковая версия (E 36 AGM) дебютировала в сентябре 1993 года с 3.6-литровым двигателем, который имеет мощность 265 лошадиных сил. Это один из первых автомобилей, рожденных от сотрудничества с AMG, собранных с 1990 года.

Кроме того, с дизайном, который не подчиняется времени, Mercedes C124 оснащен самыми передовыми технологиями, которые предлагались с конца 1980 и в самом начале 1990 года. Дополнительные услуги включают в себя независимую заднюю подвеску, ABS, боковые зеркала, сиденье с подогревом и даже подогрев бачка для жидкости стеклоочистителя.

Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Из-за значительных структурных изменений, купе становится немного тяжелее, чем седан.

В марте 1996 года, Mercedes C124 уходит на пенсию. Всего в общей сложности было изготовлено 141 498 экземпляров на заводе в Зинделфинген, Германия. Самая популярная версия — модель 300 CE, которая продалась в количестве 43 486 единиц в период 1987 – 1992 год.

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Метки: Mercedes C124

1992 Mercedes-Benz C124 (facelift 1989) 220 CE (150 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz C124 (facelift 1989) 220 CE (150 лс) 1992, 1993

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель W124
Поколения C124 (facelift 1989)
Модификация (двигатель) 220 CE (150 лс)
Начало выпуска Июнь, 1992 г
Оконч. выпуска Июль, 1993 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12 л/100 км 19. 6 US mpg
23.54 UK mpg
8.33 км/л
Расход топлива на шоссе 6.6 л/100 км 35.64 US mpg
42.8 UK mpg
15.15 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.1 сек
Максимальная скорость 210 км/ч 130.49 mph
Соотношение мощность/вес 9.3 кг/лс, 107.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.6 кг/Нм, 151.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность
150 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 68.2 лс/л
Крутящий момент 210 Нм @ 4000 об./мин. 154.89 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 111 E 22 / 111.960
Объем двигателя 2199 см3134.19 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in.
Ход поршня 86.6 мм 3.41 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8. 5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1390 кг 3064.43 lbs.
Допустимая полная масса 1890 кг 4166.74 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4655 мм 183.27 in.
Ширина 1740 мм 68.5 in.
Высота 1394 мм 54.88 in.
Колесная база 2715 мм 106.89 in.
Колея передняя 1501 мм 59.09 in.
Колея задняя 1491 мм 58. 7 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод
Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 195/65 R15
Задние колесные шины: 195/65 R15
Размер дисков Передние колесные диски: 6.5J x 15
Задние колесные диски: 6. 5J x 15

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери моделAerostarAspireB-MAXBronco I-IVBronco VC-MAXC-MAX 2010C-MAX 2015Capri II (GECP)Capri III (GECP)Consul (GGFL)Consul Coupe (GGCL)Consul Turnier (GGNL)ContourCougar (BCV)Crown Victoria (P7)Crown Victoria IIEconoline (E)EcoSportEdgeEscapeEscape IIEscort I (AFH,ATH)Escort I TurnierEscort II (ATH)Escort II (USA)Escort II TurnierEscort III (GAA,AWA,ABFT,AVA)Escort III Cabrio (ALD)Escort III Turnier (AWA)Escort IV (GAF,AWF,ABFT)Escort IV CabrioEscort IV Turnier (AWF,AVF)Escort V (GAL)Escort V Cabrio (ALL)Escort V Turnier (GAL,AVL)Escort VI (GAL)Escort VI Cabrio (ALL)Escort VI Hatch (GAL)Escort VI Turnier (GAL)Escort VII (GAL,AAL,ABL)Escort VII CabrioEscort VII Hatch (GAL,AFL)Escort VII Turnier (GAL,ANL)Escort Wagon II (USA)ExcursionExpedition (U173)Expedition IIExplorer (U)Explorer (U2)Explorer IExplorer IIF-150F-150 (1988-2006)F-150 XIIIFestiva (DA)Fiesta 6 NEWFiesta IFiesta II (FBD)Fiesta III (GFJ)Fiesta IV (JAS,JBS)Fiesta V — 3doorsFiesta V — 5doorsFive HundredFocus Sedan (USA)Focus 2015Focus 3 SedanFocus C-MAXFocus Cabriolet IIFocus Hatchback (USA)Focus Hatchback 3Focus Hatchback IFocus Hatchback IIFocus I SedanFocus II SedanFocus RS 2009Focus RS 2016Focus Turnier (USA)Focus Turnier 3Focus Turnier IFocus Turnier IIFreestarFreestyleFusionFusion (USA)Galaxy (WGR)Galaxy IIGranada (GGTL,GGFL)Granada (GU)Granada Coupe (GGCL)Granada Turnier (GGNL)Granada Turnier (GNU)Grand C-MAX 2010GTKA (RBT)KA 2KugaKuga IIMaverick (UDS,UNS)Maverick IIMondeo 1 (GBP)Mondeo 1 HatchbackMondeo 1 Turnier (BNP)Mondeo 2Mondeo 2 HatchbackMondeo 2 TurnierMondeo 3Mondeo 3 HatchbackMondeo 3 TurnierMondeo 4Mondeo 4 HatchbackMondeo 4 TurnierMondeo VMondeo V TurnierMustang 1Mustang 3Mustang 4Mustang 5Mustang 5 Facelift 2011Mustang Convertible IMustang Convertible IIIMustang Convertible IVMustang Convertible VMustang VIMustang VI CabrioOrion I (AFD)Orion II (AFF)Orion III (GAL)Probe IProbe II (ECP)Puma (ECT)Ranger IRanger IIS-MAXS-MAX 2015Scorpio I (GAE,GGE)Scorpio I Hatch (GGE)Scorpio I Turnier (GGE)Scorpio II (GFR,GGR)Scorpio II TurnierShelby GT 500Shelby GT 500 CabrioSierra Hatchback ISierra Hatchback IISierra SedanSierra Turnier ISierra Turnier IISport KAStreet KATaunus (GBFK)Taunus (GBTK)Taunus (GBTS,GBFS,CBTS)Taunus Coupe (GBCK)Taunus Turnier (GBNK)Taunus Turnier (GBNS)Taunus Turnier (GBNS)TaurusTaurus IITaurus Station WagonTaurus Station Wagon IITaurus XTempoTempo CoupeThunderbird (Aero Birds)Thunderbird (Retro Birds)Thunderbird (Super Birds)Windstar (A3)

Избери модификация1. 1 (50 Hp)1.3 (60 Hp)1.4 (71 Hp)1.4 (73 Hp)1.6 i (110 Hp)1.6 i 16V (88 Hp)1.6 i Turbo (133 Hp)1.8 16V (105 Hp)1.8 D (60 Hp)1.8 XR2i 16V (130 Hp)

Ford 1.6 i Turbo (133 Hp)

  • 2
  • 4
  • 184/2400 Nm/обороти
  • OHC
  • Пълна инжекция
  • A-95
  • 133 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 5500
  • 1598 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 8. 2
  • 79.5 мм

Ford 1.6 i Turbo (133 Hp)

  • 3/5
  • 5
  • 1379 мм
  • 3743 мм
  • 1384 мм
  • 625 л
  • 2446 мм
  • 250 л
  • 1392 мм
  • 140 мм
  • Хетчбек
  • 1606 мм

Ford 1.6 i Turbo (133 Hp)

  • Пружина
  • Пружина

Ford 1. 6 i Turbo (133 Hp)

  • 8.2 c
  • 205 км/ч
  • 1350 кг
  • 42 л
  • 185/55 R14
  • 920 кг

Ford 1.6 i Turbo (133 Hp)

  • Да
  • Барабани
  • Дискове

Ford 1.6 i Turbo (133 Hp)

Ford 1.6 i Turbo (133 Hp)

  • Червячно предаване

Mercedes-Benz E — C124 Coupe Рынок

ПРОДАЕТСЯ

21 марта 2022 г. Закончится через 3 дня

ПРОДАЕТСЯ

28 марта 2022 г. Закончится через 10 дней

14 500 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

15 марта 2022 г. 3 дня назад

11 100 долларов США

ПРОДАНО

14 марта 2022 г. 4 дня назад

17000 долларов

ПРОДАНО

28 февраля 2022 г. 18 дней назад

6350 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

25 февраля 2022 г. 21 день назад

9000 долларов

ПРОДАНО

18 февраля 2022 г. 28 дней назад

5100 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

16 февраля 2022 г. 1 месяц назад

9 250 долларов США

ПРОДАНО

14 февраля 2022 г. 1 месяц назад

10 000 долларов

ПРОДАНО

08 февраля 2022 г. 1 месяц назад

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 1 месяц назад

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 1 месяц назад

15 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

18 января 2022 г. 1 месяц назад

11 250 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 января 2022 г. 2 месяца назад

5200 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

07 января 2022 г. 2 месяца назад

10 500 долларов США

ПРОДАНО

04 января 2022 г. 2 месяца назад

19 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

30 декабря 2021 г. 2 месяца назад

11000 долларов

ПРОДАНО

17 декабря 2021 г. 3 месяца назад

29 000 долларов

ПРОДАНО

14 декабря 2021 г. 3 месяца назад

12 050 долларов США

ПРОДАНО

01 дек. 2021 г. 3 месяца назад

15 550 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

25 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

НЕ ПРОДАН

24 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

13 333 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

24 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

2700 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

16 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

НЕ ПРОДАН

06 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

1987 Mercedes-Benz C124 300 CE (180 л.с.)

Объем двигателя 0 9.5J x 15
Задние колесные диски: 6,5J x 15

Mercedes-Benz C124 300 CE (180 л.с.) 1987, 1988, 1989 Specs

Общая информация
Бренд Mercedes -Benz
модель W124
Генерация C124
C124
Модификация (Двигатель) 300 CE (180 л.с.)
Начало производства августа 1987 года
Конец производства августа, 1989 года
Powertrain Architection
Coupe Type Coupe
Seats 4
Двери 2
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 13. 5 л/100 км 17,42 миль на галлон США
20,92 миль на галлон Великобритании
7,41 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,1 л/100 км 33.13 US MPG
39.79 Великобритания MPG
14.08 KM / L
Тип топлива бензин (бензин)
ускорение 0 — 100 км / ч 8.1 Sec
Ускорение 0 — 62 миль в час 8,1 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 7,7 с
Максимальная скорость 225 км/ч 139,81 миль в час
Соотношение на мощность
7,7 кг / л.с., 129,5 л.с. / TONENE
Отношение к крутящему моменту 6,2 кг / нм, 161,9 нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 180 л.с. при 5700 об/мин.
Мощность на литр 60,8 л. с./л
Крутящий момент 225 Нм при 4400 об/мин.165,95 фунт-фут. при 4400 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя M 103 E 30 / 103.983
2962 см 3 180,75 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 88.5 мм 3,48 дюйма
Ход поршня 80,25 мм 3.16 в.
Соотношение компрессии 9.2
9.2
Количество клапанов на цилиндр 2
2
Многоточечная косвенная инъекция
Аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм SOHC
Объем моторного масла 6.5 л 6,87 кварты США | 5.72 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 9 л 9,51 кварты США | 7,92 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1390 кг 3064,43 фунта.
Макс. вес 1840 кг 4056.51 фунт.
Максимальная нагрузка 450 кг 992,08 фунта.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4655 мм 183,27 дюйма
Ширина 1740 мм 68,5 дюйма
Высота 1410 мм 55.51 дюйм
Колесная база 2715 мм 106,89 дюйма
Передняя гусеница 1497 мм 58,94 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1488 мм 58,58 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводного колеса задний привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
передняя подвеска Hearebone
Выполненная подвеска Multi-Link независимо от
Передние тормоза вентилируемых дисков
задние тормоза диска
ABS (антиблокируя система торможения
рулевого управления конусный червь с рециркуляцией шариков
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин Шины передних колес: 195/65 R15
Шины задних колес: 195/65 R15
Размер передних колесных дисков: 6

Самый сумасшедший Mercedes-Benz W124 в истории

Сегодня история про AMG Hammer или «Волка» E500 уже не удивляет. Вы, конечно, можете вспомнить E 60 AMG, но в истории есть несколько довольно сумасшедших Mercedes-Benz W124, о которых вы, вероятно, не слышали. Предлагаем вам восполнить этот пробел моделями из галереи ниже.

Семидверный универсал S124

Вы слышали, например, о 124-дверном универсале S7? Его создало немецкое ателье Shulz Tuning, известное своим необычным вкусом.Среди его работ — кабриолеты Range Rover и 6-колесный G-класс для арабских шейхов. А потом взяли S124 и сделали что-то с 7 дверями и 6 местами, приличным багажником и радиусом разворота как у МДП. Говорят, что эти «колбаски» использовались в качестве такси. Если бы задний пассажир вышел из машины, не заплатив, водитель бы этого не заметил.

260 E Лимузин с 6 дверями

В начале 1990-х Mercedes-Benz заметил этот Pullman на предыдущей фотографии и решил работать с Binz, чтобы подготовить ответ.260 E Limousine был седаном и не мог похвастаться большим багажником, зато теперь в салоне могли разместиться восемь человек! Хозяева отеля были в восторге.

Boschert B300-24C Biturbo

Однако на этом эксперименты с дверями Е-класса не закончились. В 1989 году Хартмут Бошерт вдохновился легендарным 300 SL Gullwing и решил сделать нечто подобное с C124. В результате появился Boschert B300-24C Biturbo, купе типа «крыло чайки» с битурбированным двигателем мощностью 320 л.с. Модель стоит неподъемные 180 000 евро, поэтому было выпущено всего 11 единиц.Их собирают на заводе Zagato, славящемся скандальными переделками спорткаров.

300 CE Widebody

Если ваш идеал не Gull Wing, а, скажем, Ferrari Testarossa, не проблема. На базе того же C124 ателье Koenig выпустило 300 CE Widebody, главной особенностью которого стал широкий кузов и не менее широкие колеса OZ R17. Его мощность составляет 345 лошадиных сил, так что при желании можно составить конкуренцию его итальянскому прототипу.

Brabus E73

Однако пока все меркнет по сравнению с Brabus E73.Ведь это W124 с 12-литровым двигателем V7,3! Чтобы вместить 582-сильного монстра, пришлось переделать всю переднюю часть автомобиля и переделать трансмиссию. Этот монстр разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость достигает порядка 320-330 км/ч. Преемника E73 (W210) ласково называли «Терминатором».

ПОХОЖИЕ АРТИКУЛЫ

Mercedes Baureihen: Mercedes C 124: Der Coupé Klassiker: Modellgeschichte des C 124 — Classic — Mercedes-Fans

Der Zweitürer der Baureihe 124 ist ein Klassiker der Modellgeschichte von Mercedes-Benz.1987 präsentiert der Hersteller genau zehn Jahre, nachdem auf dem Automobilsalon in Genf die Präsentation der Vorgängermodelle der Baureihe 123 erfolgt ist, dort die Coupés der Baureihe 124, die bis 1996 gebaut werden. Trotz der engen technischen und stilistische Verwandtschaft zur Limousine, treten die Coupés eigenständig auf. Sie überzeugen bis heute insbesondere mit ihrem ausgewogenen und zurückhaltenden Design und sind somit perfect moderne Klassiker.

Das Coupé – это эксклюзивная форма Karosserieform.Wer sich in einem solchen Fahrzeug bewegt, beweist Stil und einen Sinn fürs Individuelle. Die Coupés der Baureihe 124, intern als C 124 bezeichnet, sprechen diese Klientel perfekt an. Sie basieren auf der Bodengruppe des Viertürers, allerdings sind Radstand und Gesamtlänge um 85 Millimeter kürzer. Das und die konsequente Auslegung als zweitüriges Fahrzeug unterstreichen den Coupe-Charakter. Dementsprechend stellt die Karosserie wie beim Vorgängertyp eine konstruktiv und формальный völlig eigenständige Variante dar.

Die optischen Gemeinsamkeiten mit der Limousine beschränken sich auf den Vorderwagen bis zur A-Säule, die Heckleuchten und die Armaturentafel. Alle anderen Karosserieteile sind neu gestaltet. Dazu zählen auch die Front- und Heckscheibe, die im Vergleich zur Limousine um 1,0 respektive 1,5 Grad flacher stehen. Ein wichtiger Nebeneffekt des Eleganten Designs: Der niedrige Luftwiderstandsbeiwert von cW=0,30 bis 0,31 (je nach Motorisierung) der Coupés sorgt für einen gegenüber der Vorgängerbaureihe deutlich reduzierten Treibstoffverbrauch.

Технический номер W124

В Sachen Technik greifen die Ingenieure auf die Limousine zurück: Auch die Coupés haben die Raumlenker-Hinterachse der Vierturer, welche die Fahreigenschaften gegenüber den Vorgangermodellen nochmals verbessert, sowie deren Dämpferbein-Vorderradaufhängung an einzelnen Dreiecksquerlenkern. Die Bremsanlage stammt ebenfalls unverändert von den Limousinen.

230 и 300 машин в Anfang

Zunächst Debütieren Die Typen 230 CE und 300 CE, Die Serienmäßig Mit Einem Geregelten Katalysator Kommen Oder Дополнительный MIT Sogenannten Rüf-Versionen (Rückrüstfahrzeug) Geordert Werden Können, Bei Denen Der Geregelte Katalysator Jederzeit Nachgerüstet Werden Kann und Die Eine Leicht Höhere Leistung Haben.Dieses Angebot gibt es in der damaligen Übergangszeit, als bleifreies Benzin noch nicht flächendeckend verfügbar ist. Der Typ 230 CE hat einen Vierzylindermotor (M 102) mit einer Leistung von 97 кВт (RÜF-версия: 100 кВт), der Typ 300 CE einen Sechszylindermotor mit 132 кВт (RÜF-версия: 138 кВт). Ein Fünfgang-Schaltgetriebe ist Standard in beiden Varianten. Gegen Aufpreis ist eine Viergang-Automatik lieferbar, bei der die vierte Fahrstufe nicht als Schongang ausgelegt ist, der Motor kann ausgedreht werden.

Im Herbst 1989 kommt der Typ 300 CE-24 als neues Spitzenmodell hinzu. Der Typ 300 CE ist äußerlich am Doppelrohr-Auspuff erkennbar – und am Typenschild, падает dieses nicht abbestellt wird. Ein Jahr später wird er vom Typ 200 CE ergänzt, der nur für den Export nach Italien vorgesehen ist. Das Jahr 1992 приносит schließlich mit modernen Vierventil-Motoren die Typen 200 CE, 220 CE и 320 CE. Den fulminanten Höhepunkt der Modellreihe in Sachen Leistung setzt 1993 das leistungsstarke E 36 AMG Coupé, doch später mehr dazu…

Пассивный Sicherheit

Умрите пассивный Sicherheit wird von einer aufwändigen Rohbaustruktur geprägt, in der gezielt verformbare Knautschzonen vorgesehen sind und die trotz fehlender B-Säule vorzügliche Stabilitäts- und Steifigkeitswerte erreicht. Die Fahrzeuge punkten mit weiteren Ausstattungsmerkmalen im Kapitel Sicherheit. Таким образом, антиблокировочная система ABS получила тип 300 CE от Beginn, тип 230 CE от февраля 1988 г. до серийного выпуска Lieferumfang.

Обновления до 1988 года

Im Herbst 1988 erhalten alle Fahrzeuge der Baureihe einen beheizten rechten Außenspiegel sowie die aus der S-Klasse übernommene Scheibenwaschanlage mit einem beheizten Waschwasserbehälter inklusive beheizter Düsen und Schläuche. Für die Innovationsstärke des Unternehmens stehen Detaillösungen wie beispielsweise der hubgesteuerte Panorama-Scheibenwischer der Baureihe 124, der für das größte Wischerfeld eines Personenwagens sorgt.Wie bei den SEC-Coupés reicht ein Gurtbringer den Sicherheitsgurt, обыкновенный мужчина в геномной шляпе Fahreroder Beifahrersitz Platz. Dieses Komfortmerkmal ist notwendig, weil die Sicherheitsgurte aufgrund des Wegfalls der B-Säule vergleichsweise weit hinten untergebracht sind.

Ein charakteristisches Design-Element, das die Eigenständigkeit der Coupés gegenüber den anderen Karosserievarianten der Baureihe dokumentiert, sind die Flankenschutz-Leisten mit integrierten Längsschweller-Verkleidungen.Zwischen den Radausschnitten auf Höhe der Stoßfänger angeordnet, bilden sie die optische Verbindung zwischen Bug- und Heckschürze und sind wie diese in Metallic-Kontrastfarben недостаток.

Mercedes-Benz setzt mit der Baureihe 124 jedes Mal erneut Maßstäbe в Sachen Komfort. Dabei verstehen die Ingenieure den Begriff in einem äußerst umfassenden Sinn: Nicht allein eine angenehme Atmosphäre im Interieur etwa mit bequemen Polstern und hochwertigen Materialien, ein aufwändiges Fahrwerk und kultivierte Motoren sorgen für Komfortempfinden, sondern dashränzeperfekielt ZusamtenDer Fahrer hat stets das Gefühl, mit seinem Fahrzeug die für seine Bedürfnisse perfekte Mobilitätslösung erhalten zu haben. Die Baureihe 124 ist ein Bravourstück für diese Philosophie. Die Coupés sind als besondere Glanzpunkte im Modellportfolio angesiedelt. Entsprechend haben sie eine umfangreiche Serienausstattung, die freilich in vielen Fällen von den Käufern dieser exklusiven Fahrzeuge noch über weitere Extras aufgewertet wird – ein Pluspunkt für alle, die heute einen modernen Klassiker mit vielen Annehmlichkeitensuchen.

Modellpflegen halten das Coupé aktuell

В сентябре 1989 года «Мерседес-Бенц» стал участником международной автомобильной ассоциации (IAA) во Франкфурте-на-Майне, объединив средний класс купе. Während für умереть Limousinen унд дас Т-Моделл сделайте stilistisch überarbeitete Karosserie унд Ein neugestalteter Innenraum им Vordergrund stehen, präsentieren Сечь умирают Купе äußerlich nahezu unverändert, да Sie Schon фон Produktionsbeginn ПМИ ден seitlichen Flankenschutz-Leisten, DEM auffälligsten Erkennungsmerkmal дер modellgepflegten Baureihe 124, ausgestattet sind und für die Überarbeitung der anderen Karosserievarianten gewissermaßen als Vorbild gedient hatten.

Weiterlesen…

…auf der nächsten Seite!


Optisch aufgewertet sind die Seitenverkleidungen durch schmale Zierleisten aus poliertem Edelstahl, die sich auf der Oberseite von Bug- und Heckschürze fortsetzen und den vielfach vermissten Chromglanz nach langer Enthaltsamkeit in dezenter Form zurückbringen. Unterstützt wird dieser Effekt durch verchromte Zierstäbe an den Türgriffen sowie geänderte Radzierblenden, bei denen der Mercedes-Stern und ein schmaler Zierring am Umfang ebenfalls verchromt sind.Eine weitere Neuerung stellen die in Wagenfarbe lactierten Außenspiegelgehäuse dar. Umgestaltet präsentiert sich auch der Innenraum, der vorn und hinten verbesserte Sitze erhält und darüber hinaus mit zahlreichen Detailverbesserungen aufgewertet ist.

Пакет Sportline

Für die modellgepflegte Baureihe 124 steht das bereits von den Modellen der Baureihe 201 bekannte «Sportline»-Paket als Sonderausstattung zur Verfügung. Äußere Merkmale sind das Sportfahrwerk, das mit Breitreifen der Dimension 205/60 R 15 auf Leichtmetalloder Stahlfelgen der Größe 7 J x 15 bestückt sind, sowie eine um 23 Millimeter tiefergelegte Karosserie.Zum weiteren Ausstattungsumfang gehören um rund 20 Prozent straffer abgestimmte Federn und Stoßdämpfer sowie eine modifizierte Innenausstattung mit Lederlenkrad (Durchmesser: 390 statt 400 Millimeter) und Lederschalthebel sowie Einzelsitze vorn und hinten.

Подтяжка лица в июне 1993 г.

Im Juni 1993 werden alle Modelle der Baureihe 124 stilistisch überarbeitet und den anderen Typenreihen angepasst. Auffälligstes Kennzeichen der modifizierten Varianten stellt die nach dem Vorbild der S-Klasse umgestaltete Kühlermaske dar.Bei diesem sogenannten «Plakettenkühler» ist der im Vergleich zur biserigen Ausführung wesentlich schmalere Chromrahmen Harmonisch in die Motorhaube integriert; der Mercedes-Stern sitzt wie bei den Limousinen der S-Klasse auf der Haube.

Nicht zu übersehen sind die Änderungen an den Leuchteinheiten: Die vorderen Blinkleuchten erhalten farblose Deckgläser, und die Heckleuchten haben bichromische Abdeckungen, die im Bereich des Blink- und Rückfahrlichts einheitlich weißgrau gefärbt sind.Das gelbe Blinklicht wird dabei vorn wie hinten über farbige Glühbirnen erzeugt. Weitere Änderungen betreffen Räder und Stoßfänger. So gibt es für die Stahlscheibenräder neue Radzierblenden im Sechsloch-Design, und die Schutzleisten der Stoßfänger sind nun in der Farbe der Anbauteile недостаток. Die Schutzleiste des Heckstoßfängers ist außerdem bis zu den Radausschnitten verlängert.

Новая номенклатура

Mit dem Verkaufsbeginn der überarbeiteten Modelle tritt im Juni 1993 auch für die Baureihe 124 eine neue Nomenklatur in Kraft.Аналог для S-класса и нового C-класса для Baureihe 202 Heißt die Mittlere Klasse nun E-Klasse, und die Typenbezeichnungen folgten einem modifizierten System. Dabei ist ein Buchstabenkürzel, das die Klassenzugehörigkeit dokumentiert, der dreistelligen Zahl, die nach wie vor auf dem Hubraum basiert, vorangestellt.

Das bisher für «Einspritzmotor» stehende «E» kann entfallen, da Vergasermotoren nun der Vergangenheit angehören. Auf eine Verschlüsselung der ohnehin ersichtlichen Karosserievariante durch «C» für das Coupé oder «T» für das T-Modell wird ebenfalls verzichtet.Nach der neuen Nomenklatur heißen die Zweitürer nun E 220 Coupé и E 320 Coupé; auf dem Typenschild sind allerdings nur Klassenzugehörigkeit und Hubraum dokumentiert.

Мощность E-Klasse: E36 AMG

Для спортивных амбиций Coupé-Liebhaber Steht от сентября 1993 г. на типе E 36 AMG und damit eine leistungsstärkere Variante zur Verfügung, die mit einem 200 kW starken 3,6-литровый Vierventilmotor от AMG ausgerüstet ist. Das Aggregat entsteht bei AMG aus dem Serienmotor M 104 mit 3,2 Liter Hubraum, dessen Bohrung auf 91 Millimeter erweitert ist, der Hub to 92,4 Millimeter.Serienmäßig ist ein Viergang-Automatikgetriebe. Räder und Bremsen sind der höheren Leistung angepasst, die Hinterachsübersetzung (1:2,82) ist kürzer.

Das neue Coupé-Topmodell der Baureihe 124 hebt sich durch dezent vergrößerte Anbauteile auch stilistisch von seinen weniger dynamischen Schwestermodellen ab. Передний спойлер, Seitenschweller и Heckschürze sind in Wagenfarbe недостаточны и гармоничны в Die Karosserieform integriert; abgerundet wird das Bild von den serienmäßigen Leichtmetallrädern (Durchmesser: 43,18 Zentimeter) в AMG-Design.

Новый журнал Bauzeit und dennoch exklusiv!

Die Produktion der E-Klasse-Coupés der Baureihe 124 endet im März 1996, neun Jahre nach dem Debüt auf dem Genfer Automobilsalon. Für Coupé-Liebhaber bricht damit eine schwere Zeit an, ist die Markteinführung der Nachfolgemodelle doch erst für Sommer 1997 vorgesehen. Insgesamt entstehen in Sindelfingen 141 498 Exemplare, gut 40 Prozent mehr als von den Vorgängertypen.

45 Билдер Фотоштрих | Exklusive Mercedes Klassiker: Das Coupé der Baureihe 124: Modellgeschichte des C 124 #01 #02 Was zunächst viel klingen mag, relativiert sich bei einem Blick auf das gesamte Produktionsvolumen dieser Baureihe: Inklusive aller Karosserievarianten entstehen fast 2,6 Millionen Fahrzeuge.Heute sind zwar noch vergleichsweise viele Coupés im täglichen Einsatz, doch ihr Auftreten im Straßenbild ist das, is es schon früher war: exklusiv.

Mehr zur Baureihe 124 finden Sie…

тут: ЩЕЛЧОК!

Der Link zum Club: www.w124cc-club.de

Mercedes Benz 300 CE-24 W124 Coupe C124 — 6765245750

Dzień dobry
Mercedes został zarejestrowany w naszym kraju w 2005 roku, w moim posiadaniu jest od ponad 3 lat.
Jest to wersja 300CE-24 с 6 цилиндрами 24 zaworowym 220 konnym silnikiem polączona z 5 stopniową skrzynią autotyczną.

Предоставление этого земельного участка:

  • АБС, АСД
  • Электронная блокировка тыльного моста
  • Электрические ролеты тыльных шин
  • Podgrzewane fotele przednie
  • Электрические пассажиры
  • Elektrycznie sterowane szyby (wszystkie 4)
  • Elektrycznie sterowany szyberdach
  • Электричне подайники пашув
  • Klimatyzację (niespawną)
  • Центральный замок
  • Пакет Sportline
Auto podczas ostatnich 3 lat przeszło gruntowny remont blacharsko-lakierniczy oraz mechaniczny.Elementy exploatacyjne układu hamulcowego (tarcze, klocki) są nowe, zaciski, tłoczki zostały poddane regeneracji natomiast wszystkie przewody miedziane zostały wykonane na nowo.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*